Ошибки лада веста на приборке

    Описание панели приборов Лада Веста

     27 ноября 2015
     Лада.Онлайн  
     105 630  
      


    Описание панели приборов Лада Веста

    Комбинация приборов Лада Веста существенно отличается от тех, что использовались на прошлых автомобилях Лада. Поэтому описание приборной панели Весты представленное ниже поможет быстро разобраться в показаниях приборов и индикаторов.

    Схема приборной панели Лада Веста

    Схема приборной панели Лада Веста

    1. тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (х1000 мин-1). Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красного цвета предупреждает о повышенной частоте вращения двигателя. Во избежание повреждения двигателя его максимальная частота вращения ограничена программой электронной системы управления двигателя. При превышении примерно 6200 мин-1 подача топлива будет ограничена. Возможные при этом перебои в работе двигателя и толчки в движении автомобиля не являются неисправностью. При снижении частоты вращения подача топлива возобновится. Также не допускайте работу двигателя при трогании и во время движения с частотой вращения коленвала двигателя ниже 800 мин-1. (ВНИМАНИЕ! Запрещается работа двигателя в опасном режиме (приоборотах коленвала двигателя выше 6200 мин-1 и ниже 800 мин-1).
    2. сигнализатор «Педальная регулировка» 
    3. сигнализатор «Ремень безопасности»
    4. сигнализатор «Система надувных подушек безопасности» (гаснет после самотестировать панели, примерно через 3 секунды)
    5. резерв
    6. сигнализатор «Отказ тормоза»
    7. сигнализатор «Незакрытый багажник» 
    8. сигнализатор «Незакрытый капот»
    9. спидометр
    10. сигнализатор «Аварийная сигнализация»
    11. сигнализатор «Незакрытые двери»
    12. сигнализатор «Круиз-контроль»
    13. сигнализатор «Ограничитель скорости»
    14. указатель «Температура охлаждающей жидкости». Эксплуатация автомобиля с неисправным сигнализатором
      недопустима. При превышении рабочей температуры охлаждающей жидкости (больше 115 °С) сигнализатор загорается красным светом постоянно, кроме того включается кратковременно прерывистый звуковой сигнал зуммера. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева. (ВНИМАНИЕ! Запрещается эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем. Автомобиль должен быть доставлен к дилеру для определения и устранения причины перегрева двигателя.)
    15. сигнализатор «Иммобилизатор»
    16. сигнализатор «Габаритные огни»
    17. сигнализатор «Фары ближнего света»
    18. сигнализатор «Фары дальнего света»
    19. сигнализатор «Передние противотуманные фары»
    20. сигнализатор «Задние противотуманные фонари»
    21. сигнализатор «ESC»
    22. сигнализатор «ESC OFF»
    23. указатель и сигнализатор «Уровень топлива»
    24. сигнализатор «Резерв топлива»
    25. жидкокристаллический индикатор с функциями 
    26. сигнализатор «Указатель правого поворота»
    27. сигнализатор «Указатель левого поворота»
    28. сигнализатор ABS
    29. сигнализатор «Аккумуляторная батарея»
    30. сигнализатор «Аварийное снижение давления в шинах»
    31. сигнализатор «Неисправность трансмиссии»
    32. сигнализатор «Неисправность двигателя» 
    33. сигнализатор «Электроусилитель руля»
    34. сигнализатор «Аварийное давление масла». (Загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет. При работающем двигателе горящий сигнализатор и прерывистый звуковой сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя).

    Описание панели приборов Лада Веста

    Дисплей и указатели

    Показания жидкокристаллического индикатора:

    Дисплей и указатели панели лада веста

    Были ли у вас проблемы или вопросы по комбинации приборов Лада Веста? Удобно ли располагаются все показания и индикаторы? Напомним, другие инструкции по эксплуатации автомобиля Лада Веста можно найти в этом разделе.

    Ключевые слова: панель приборов лада веста

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Сигнализаторы комбинации приборов Лада Веста.

На рисунке показано расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов. В зависимости от комплектации автомобиля, отдельные элементы могут отсутствовать или отличаться от показанных на рисунке.

Комбинация приборов.

Сигнализаторы комбинации приборов Лада Веста.

1 – тахометр стрелочного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала проградуирована от 0 до 7, цена деления 0,5. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин-1, нужно показания тахометра умножить на 1000.

2 – сигнализатор необходимости нажатия на педаль тормоза (желтого цвета) у автомобилей с автоматизированной механической трансмиссией мигает при попытке пустить двигатель без нажатия на педаль тормоза.

3 – сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя или переднего пассажира (красного цвета) загорается при включении зажигания, если водитель или передний пассажир не пристегнуты ремнями безопасности. При этом после достижения скорости 10 км/ч (а на скорости до 10 км/ч – через 60 секунд после начала движения) раздается прерывистый звуковой сигнал.

4 – сигнализатор неисправности подушек безопасности (желтого цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. Если сигнализатор не гаснет или начинает мигать, значит, возникла неисправность в системе пассивной безопасности SRS.

Внимание.

При неисправности системы SRS немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

5 – спидометр стрелочного типа показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала имеет деления отО до 200, цена деления 10 км/ч.

6 –  сигнализатор незакрытой крышки багажника (красного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) крышка багажника.

7 – сигнализатор незакрытого капота (красного цвета) загорается, если не закрыт (или неплотно закрыт) капот.

8 – сигнализатор включения аварийной сигнализации (красного цвета) мигает при включении аварийной световой сигнализации.

9 – сигнализатор незакрытой двери (красного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) любая боковая дверь.

10 – сигнализатор круиз-контроля (желтого цвета) горит при работе системы круиз-контроля в режиме поддержания скорости и в режиме ожидания.

11 – сигнализатор ограничителя скорости (желтого цвета) горит при работе системы круиз-контроля в режиме ограничения максимальной скорости.

12 – указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя стрелочного типа. Шкала указателя имеет деления от 50 до 130, цена деления 20 °С. Красная зона шкалы указателя предупреждает о перегреве двигателя.

При перегреве двигателя в нижней части указателя температуры охлаждающей жидкости загорается сигнализатор красного цвета.

Внимание.

При загорании во время движения сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя остановитесь, дайте двигателю остыть и устраните причину перегрева. В противном случае двигатель будет серьезно поврежден.

13 – сигнализатор режима работы иммобилайзера (оранжевого цвета). Загорается после включения зажигания на 15 секунд и гаснет в случае, если иммобилайзер автомобиля не активирован. Активировать иммобилайзер можно у официального дилера Lada. Если после включения зажигания сигнализатор мигает, и при этом раздается звук зуммера, значит ключ зажигания не распознается иммобилайзером.

14 – сигнализатор включения габаритных огней (зеленого цвета) горит при включении габаритных огней.

15 – сигнализатор включения ближнего света фар (зеленого цвета) горит при включении ближнего света фар.

16 –  сигнализатор включения дальнего света фар (синего цвета) горит при включении дальнего света фар.

17 – сигнализатор включения противотуманных фар (зеленого цвета) горит при включении противотуманных фар.

18 – сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря (оранжевого цвета) горит при включении заднего противотуманного фонаря.

19 – сигнализатор системы повышения курсовой устойчивости ESC (желтого цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет через 2 секунды. При срабатывании системы повышения курсовой устойчивости ESC сигнализатор мигает. Если сигнализатор горит постоянно, это свидетельствует о неисправности системы ESC.

20 – сигнализатор отключения системы повышения курсовой устойчивости ESC (желтого цвета) горит при отключении системы ESC.

21 – указатель уровня топлива в баке стрелочного типа. Шкала указателя имеет пять делений. Обозначения «О», «0,5» и «1» на шкале указателя соответствуют пустому, заполненному наполовину и полному топливному баку.

22 – сигнализатор минимального резерва топлива в баке (оранжевого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути. Мигание сигнализатора свидетельствует о неисправности электрической цепи датчика уровня топлива.

23 – сигнализатор включения правого указателя поворота (зеленого цвета) мигает при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание сигнализатора с удвоенной частотой или его постоянное свечение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.

24 – дисплей бортового компьютера.

25 – сигнализатор включения левого указателя поворота (зеленого цвета) мигает при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание сигнализатора с удвоенной частотой или его постоянное свечение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота.

26 – сигнализатор включения стояночного тормоза и состояния тормозной системы (красного цвета) загорается при включении зажигания в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или при поднятом рычаге стояночного тормоза.

Внимание.

Снижение уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра может свидетельствовать о нарушении герметичности гидропривода тормозов. Поэтому если сигнализатор включения стояночного тормоза и состояния тормозной системы загорелся при выключенном стояночном тормозе, немедленно остановитесь и не начинайте движение, не проверив тормозную систему.

27 – сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов ABS (желтого цвета). Загорается при включенном зажигании на три секунды, после чего должен погаснуть. При отказе системы ABS сигнализатор горит постоянно.

Внимание.

При неисправности системы ABS торможение всегда будет происходить без участия антиблокировочной системы. Если сигнализатор неисправности ABS горит постоянно, немедленно обратитесь в автосервис для диагностики и ремонта.

28 – сигнализатор разряда аккумуляторной батареи (красного цвета) загорается при включении зажигания и гаснет сразу после пуска двигателя. Свечение сигнализатора при работающем двигателе (даже слабое) указывает на отсутствие зарядного тока аккумуляторной батареи.

29 – сигнализатор неисправности автоматизированной механической трансмиссии АМТ (красного цвета). Сигнализатор мигает при перегреве сцепления автоматизированной механической трансмиссии. Частота мигания увеличивается по мере нагрева дисков сцепления. При увеличении частоты мигания сигнализатора во избежание повреждения дисков необходимо остановиться и дать остыть деталям сцепления. Постоянное свечение сигнализатора указывает на неисправность автоматизированной механической трансмиссии, в этом случае обратитесь в автосервис для ее диагностики и ремонта.

30 – сигнализатор неисправности систем двигателя (оранжевого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор горит при работающем двигателе, это указывает на неисправность в системах двигателя.

31 – сигнализатор неисправности электроусилителя рулевого управления (оранжевого цвета). Сигнализатор загорается при включении зажигания и должен погаснуть после пуска двигателя. Свечение сигнализатора при работающем двигателе указывает на неисправность электроусилителя рулевого управления, при этом электроусилитель отключается и усилие на рулевом колесе резко возрастает. В этом случае необходимо как можно скорее обратиться в автосервис для диагностики и ремонта электроусилителя.

32 – сигнализатор аварийного падения давления масла (красного цвета) загорается при включении зажигания предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть.

Внимание.

Если сигнализатор аварийного падения давления масла горит после пуска двигателя, немедленно остановите двигатель. В противном случае работа с недостаточным давлением масла в системе смазки выведет двигатель из строя.

Поделиться ссылкой:

Панель приборов — связующее звено между водителем и двигателем машины. В случае неисправности «щиток» информирует управленца о поломке.

Чтобы корректно считывать данные с панели, необходимо разбираться в обозначениях значков.

Обозначение значков, лампочек и датчиков на приборной панели Лада Веста

Обозначение значков, лампочек и датчиков на приборной панели Лада Веста

№ п/п кнопки Обозначение / расшифровка
1. Шкала тахометра (обозначение частоты работы коленвала). Не допускайте превышение частоты выше 6100 об / мин и ниже 800 об / мин
2. «Педальная регулировка»
3. Датчик фиксации водителя, пассажиров ремнями безопасности
4. Датчик подушек безопасности
5. Резервация для вспомогательного оборудования
6. Тормозная система
7. «Открывая дверь»
8. Незакрытый капот
9. Электронный спидометр
10. Световая аварийная сигнализация
11. Не запертая крышка багажного отсека
12. Круиз – контроль
13. Сигнализация о превышении допустимого скоростного режима
14. Температура антифриза в системе охлаждения двигателя. Критический показатель, когда «закипает мотор» – 115°С. Оповещение водителя звуковой и световой сигнализацией
15. Противоугонная система (иммобилайзер)
16. Габаритные огни
17. Ближний свет
18. Дальний свет
19. Активация передних противотуманных фар
20. Включение задних противотуманных фар
21. Электронная система курсовой устойчивости
22. «ESC OFF» – деактивация системы курсовой устойчивости
23. Датчик уровня горючего в баке
24. Переход на резервный объем горючего
25. ЖК-дисплей с основными параметрами и опциями
26. Левый поворотник
27. Правый поворотник
28. ABS (АБС)
29. Значок аккумуляторной батареи. Загорается при активации зажигания и гаснет через после запуска мотора. Индикация во всех остальных случаях — первый признак неисправности АКБ, отсутствия заряда
30. Цифровой датчик давления в шинах
31. Неисправности в коробке передач
32. Неполадки в двигателе
33. Электрический усилитель рулевого колеса
34. Датчик давления масла в двигателе автомобиля

Обозначения на жидкокристаллическом дисплее

№ п/п Что означают кнопки на панели
1. Счетчик фактического пробега автомобиля
2. Счетчик пробега за последнюю поездку
3. Часы
4. Время пребывания в пути
5. Средний расчет скорости
6. Позиция передачи
7. Индикация напряжения в сети
8. Потребление горючего в режиме онлайн
9. Средний расход горючего
10. Расход топлива за поездку
11. Остаточный запас топлива
12. Индикация текущей передачи (для АМТ)
13. Температура воздуха за бортом
14. Ограничение скорости
15. Круиз – контроль
16. Звуковое оповещение текущей передачи КПП

Возможные неисправности приборной панели

  • недостаточный контакт колодки с проводами, платой, механическое повреждение разъема;
  • износ, поломка одного или нескольких датчиков, вследствие чего информация выводится некорректно;
  • деформация щитка, негативные последствия аварии, удара, столкновения;
  • повреждение электрической цепи, обрывы, окисление контактов, ослабленное крепление;
  • отсутствие подсветки по причине перегорания световых индикаторов.

Штатная приборная панель, артикулы и цены

Наименование / артикул Цена в рублях
Комбинация приборов для Лада Веста 8450007022 От 7500
–/– 8450005436 (нового образца) От 8200

*цена указана состоянием на 28.03.2019 года.

Основные 11 неисправностей панели приборов Лада Веста

№ п/п Расшифровка
1. Ослабленный контакт клемм с бортовой сетью из-за повреждения разъема
2. Выход из строя одного или нескольких датчиков
3. Стороннее механическое повреждение цифровых сенсоров
4. Отсутствие подсветки
5. Повреждение (прогорание) материнской платы
6. Перегорание сигнальных индикаторов
7. Стрелки тахометра, спидометра неактивны, неподвижны по причине выхода из строя
8. Не работает тахометр
9. Не работает спидометр
10. Неизменная температура датчика системы охлаждения
11. Не отображается уровень горючего в топливном баке

Описание панели приборов нового образца на Лада Веста

В 2017 году на серийные модели Лада Веста производитель начал установку панели приборов нового образца.

Ее отличительные особенности:

  • увеличен шрифт для отображения;
  • контуры стрелок тахометра, спидометра очерчены оранжевым цветом;
  • подсветка щитка приборов на постоянной основе;
  • регулировка уровня яркости проводится с помощью механической кнопки на панели Лада Веста;
  • увеличен уровень громкости оповещения, предупреждения, информационных сигналов;
  • световая индикация при непристегнутых ремнях безопасности;
  • настраивать часы механически не нужно, процесс синхронизации в Лада Веста автоматизирован;
  • температурный режим выводится ступенчато.

Вывод

Щиток приборов нового образца несомненно информативней предыдущего. Эффективность положительно оценена многими автолюбителями.
Владельцы первой «генерации» Лада Веста со щитком старого образца при желании могут заменить его новым. Крепления, разъемы идентичные.

Отзывы

Положительные
1. Василий, 28 лет (drive2.ru), Свердловск: у меня Лада Веста одна из первых, щиток старого образца. Информативности достаточно, менять новым не собираюсь.
2. Себастьян, 48 лет (prom.ua), Омск: по рекомендации товарищей приобрел новый щиток приборов. Устанавливал своими силами, ничего сложного в этом нет. Функционал нового щитка намного шире прежнего.
3. Виталий, 37 лет (autotoday.com), Краснодар: к панели у меня претензий нет, работает исправно, корректно, погрешности по скорости не замечал.
4. Кирилл, 48 лет (rozetka.ua), Ростов-на-Дону: за два года эксплуатации автомобиля поломок щитка, приборов не было. Функционал на все «100%». Качеством изготовления, сборки Лада Веста доволен.
5. Василий Петрович, 46лет, Курск (avtoflit.com):  наслышан о расширенном функционале панели приборов нового образца. Мне пока достаточно штатного, платить 7 – 8 тыс. за аксессуар я не готов, да и таковой надобности в этом нет.
6. Семен, 44 года, Саратов (autotoday.com): недавно установил новый щиток на Лада Веста. Функционал шире, возможности программирования кнопок, адаптивная подсветка.
7. Константин, 45 лет, Ставрополь (drive2.ru): мои рекомендации автомобилистам по щитку приборов нового образца на Лада Веста. Пользуюсь больше года, больше функций, информативность.
Отрицательные
8. Дмитрий, 39 лет (prom.ua), Уральск: после установки щитка приборов спидометр некорректно отображает скорость автомобиля. Специалисты сказали, что нужно перепрошивать оборудование, видимо, код «криво лег».
9. Семенович, 45 лет, Москва (avtoflit.com): новая щитовая после установки начала скрипеть, пришлось оклеивать поролоном.
10. Геннадий, 37 лет, Питер (drive2.ru): не вижу особой необходимости переходить на новую приборку, функционал прежней меня вполне устраивает.
11. Станислав, 47 лет, Псков (autotoday.com): не спешу устанавливать обновленную приборку по причине сыроватости ее прошивки, слышал, что некорректно отображает скорость автомобиля.

Видео – Обзор панели приборов


Back to top button

Замечание. Все приборы и контрольные лампы щитка приборов (кроме контрольных ламп открытия дверей и включения света фар) работают только при включенном зажигании — положение ON ключа в замке зажигания.

— контрольная лампа «Нажмите педаль тормоза!» (для автомобиля с АМКП).

— контрольная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS). При включении зажигания контрольная лампа загорается и гаснет после запуска двигателя. Если контрольная лампа загорается в иных случаях, в системе неисправность, для диагностики которой необходимо специальное диагностическое оборудование — обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания. Тормозная система автомобиля при этом полностью работоспособна — не работает только антиблокировочная система.

— контрольная лампа состояния антиблокировочной системы тормозов (ABS). При включении зажигания контрольная лампа загорается желтым цветом и гаснет после запуска двигателя. Если она загорится в других случаях это свидетельствует о неисправности системы.

— контрольная лампа включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы. Загорается при включении зажигания и ; гаснет после запуска двигателя. Если контрольная лампа загорается во время движения, это указывает на неисправность в рабочей тормозной системе или на падение уровня тормозной жидкости в бачке. Также лампа загорается и начинает мигать при включении стояночного тормоза. Если неисправность связана с электронными системами (распределение тормозных сил, вспомогательного торможения, противобуксовочная, предотвращения скатывания автомобиля при трогании на подъеме), то для диагностики необходимо специальное диагностическое оборудование — обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Предупреждение! Эксплуатация автомобиля с горящей контрольной лампой неисправности тормозной системы запрещена!

— контрольная лампа неисправности электроусилителя рулевого управления. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если контрольная лампа загорается и горит постоянно при работающем двигателе, это указывает на неисправность в системе электроусилителя.

Предупреждение! Двигайтесь с неработающим электроусилителем осторожно, с небольшой скоростью. Не забывайте, что когда усилитель неисправен, усилие на руле значительно возрастает!

Замечание. Контрольная лампа неисправности электроусилителя рулевого управления может загореться в случае, когда аккумуляторная батарея сильно разряжена, а двигатель работает на холостом ходу или при низкой частоте вращения коленчатого вала. В результате падением напряжения в электрической цепи автомобиля нарушается бесперебойная работа электроусилителя. Это не является неисправностью — работа системы восстановится после замены или зарядки аккумуляторной батареи.

— контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если контрольная лампа продолжает гореть или загорается в процессе работы двигателя, то это указывает на отсутствие заряда аккумуляторной батареи.

Предупреждение! Если аккумуляторная батарея не подзаряжается, то ее заряда хватит ненадолго (менее чем на 10 км пути), поэтому необходимо найти и устранить причину неисправности или, избегая включения лишних потребителей тока, двигаться на специализированную станцию технического обслуживания.

— контрольная лампа открытых дверей. При включении зажигания загорается на несколько секунд. Лампа будет гореть постоянно, пока двери остаются открытыми вне зависимости от положения ключа в замке зажигания.

— контрольная лампа открытого капота. При включении зажигания загорается на несколько секунд. Лампа будет гореть постоянно, пока капот открыт вне зависимости от положения ключа в замке зажигания.

— контрольная лампа открытой крышки багажного отделения. При включении зажигания загорается на несколько секунд. Лампа будет гореть постоянно, пока крышка багажного отделения остается открытой вне зависимости от положения ключа в замке зажигания.

— контрольная лампа аварийного давления масла. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть или загорается во время работы двигателя, это указывает на отсутствие необходимого давления масла в системе смазки двигателя — необходимо немедленно заглушить двигатель и не запускать его, пока не будет устранена неисправность.

— контрольная лампа указателя уровня топлива. Лампа горит постоянно, если в баке остается минимальный запас топлива, напоминая водителю о том, что необходимо срочно заправить автомобиль топливом (см. «Заправка автомобиля топливом»).

— контрольная лампа недостаточного уровня топлива. Лампа горит постоянно, если в баке остается минимальный запас топлива, напоминая водителю о том, что необходимо срочно заправить автомобиль топливом (см. «Заправка автомобиля топливом»).

Предупреждение! Старайтесь не эксплуатировать автомобиль с топливным баком, заполненным менее чем на 1/4, так как это грозит перегревом электробензонасоса и преждевременным выходом его из строя. При нехватке топлива могут возникать перебои в работе двигателя, а это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора!

— контрольная лампа включения круиз-контроля (в зависимости от комплектации). Загорается, когда круиз-контроль включен. Если лампа мигает при работающем двигателе или во время движения, это указывает на неисправность системы. Для диагностики и ремонта обратитесь на специализированную стан-щш тездтачзджото обслуживания.

— контрольная лампа включения электронного ограничителя скорости. При активации системы она не позволяет автомобилю превышать выбранную водителем максимальную скорость.

— контрольная лампа неисправности системы курсовой устойчивости (ESC). Загорается на несколько секунд при включении зажигания и после выключения системы курсовой устойчивости. Если лампа начинает мигать во время движения, это указывает на срабатывание системы. Если дампа горит постоянно, это указывает на неисправность системы. Для диагностики и ремонта системы курсовой устойчивости следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания.

— контрольная лампа выключения системы курсовой устойчивости (ESC). Загорается на несколько секунд при включении зажигания и после выключения системы курсовой устойчивости. Если лампа начинает мигать во время движения, это указывает на срабатывание системы. Если лампа горит постоянно, это указывает на неисправность системы. Для диагностики и ремонта системы курсовой устойчивости следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания.

— контрольная лампа включения наружного освещения.

— контрольная лампа включения ближнего света фар. Загорается при включении ближнего света фар.

— контрольная лампа включения дальнего света фар. Загорается при включении дальнего света фар.

— контрольная лампа включения передних противотуманных фар (в зависимости от комплектации). Загорается при включении передних противотуманных фар.

— контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей. Загорается при включении задних противотуманных фонарей.

— контрольная лампа включения аварийной сигнализации.

— контрольная лампа включения правого бокового указателя поворота.

— контрольная лампа включения левого бокового указателя поворота.

— контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. При включении зажигания загорается на несколько секунд. Если контрольная лампа продолжает гореть или загораетоя тори движении автомобиля, это свидетельствует о неисправности электронной системы управления двигателем. Для выяснения причин необходимо выполнить диагностику системы управления двигателем. Если контрольная лампа станет мигать во время работы двигателя, это свидетельствует о возникновении пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах. При этом для предотвращения выхода из строя каталитического нейтрализатора система автоматически отключит подачу топлива в неисправный цилиндр. После этого контрольная лампа начнет гореть постоянно до выключения зажигания. Для диагностики неисправности необходимо специальное диагностическое оборудование — обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

— контрольная лампа иммобилайзера. Лампа мигает, если выключатель (замок) зажигания находится в положении STOP или АСС. При включении зажигания, если код ключа совпадает с кодом, введенным в память иммобилайзера, лампа погаснет. В противном случае она станет мигать, а иммобилайзер заблокирует запуск двигателя.

— контрольная лампа низкого давления в шинах. Если при включении зажигания контрольная лампа будет гореть или загорится во время движения — в одной или нескольких шинах понизилось давление воздуха. Необходимо остановиться, проверить давление в шинах всех колес и довести его до нормы. Система контролирует давление во всех колесах автомобиля, кроме запасного. Если после включения зажигания контрольная лампа будет мигать — возникла неисправность в самой системе. Для диагностики и ремонта системы следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания.

— контрольная лампа неисправности трансмиссии. Если контрольная лампа загорается при включении зажигания и продолжает гореть, в системе неисправность, для диагностики которой необходимо специальное диагностическое оборудование — обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

— контрольная лампа не пристегнутого ремня безопасности. Загорается при включении зажигания и горит, пока ремень безопасности не будет пристегнут. Если ремень безопасности не пристегнут, при достижении автомобилем скорости 25 км/час лампа начнет мигать и включится звуковой сигнал, который будет подаваться в течение 90 секунд.

— контрольная лампа неисправности системы безопасности. Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Загорается в других случаях, если неисправны подушки безопасности или автоматические натяжители ремней безопасности.

— контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пассажира.

Если вдруг кто-нибудь купил недавно Весту и не может дать ладу бортовому компьютеру (БК), то эта запись для них. Хозяева Вест со стажем это обычно знают.

БК Весты показывает на самом деле много информации: общий пробег, пробег за поездку, время, температуру за бортом, время в пути, средняя скорость, расход топлива за поездку, средний и текущий расходы, напряжение бортовой сети, запас хода на оставшемся бензине (высчитывается от среднего расхода), индикация круиз-контроля и ограничителя скорости (при наличии), номера вкл.передач на роботе (при наличии), а так же подсказчик переключения передач со звуковым сопровождением или без (на выбор пользователя).

Управление БК на правом подрулевом переключателе. С торца две кнопки — вверх и вниз. Вот ими и осуществляется навигация между показаниями БК. В меню БК можно сбросить расходы, пробег за поездку, настроить время. Всё описывать не буду, вот краткая схема переключений:

Фото в бортжурнале Lada Vesta

Помимо основных показателей и их настроек есть еще секретное мню БК. Его можно вызвать зажав обе клавиши. В этом меню можно настроить звук поворотников, если он вас не устраивает.

Фото в бортжурнале Lada Vesta

Вот схема настроек секретного меню:

Фото в бортжурнале Lada Vesta

Ну и напоследок тест приборной панели. Вызывается он так: зажимаем верхнюю клавишу и включаем зажигание. Любуемся красивыми лампочками) Нужен для диагностики работы всех лампочек и стрелок на приборке.

Фото в бортжурнале Lada Vesta

Ну и видео — как, что и куда нажимать)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки лаборатории ситилаб
  • Ошибки лада x ray
  • Ошибки лабораторных анализов
  • Ошибки крайслера pt cruiser
  • Ошибки лаборатории при сдаче хгч