Ошибки курка электросамоката

В этой статье я хочу преподнести вам данные обо всех известных курках-компьютерах для электросамокатов, которые имеют в своём распоряжении внешность и конструкцию как у модели TF-100.

Насколько я знаю, часто все компьютеры данного типа созданы на практически одной и той же плате с минимальными различиями. Они обладают в основном идентичными корпусами и в 99% случаев USB-разъёмом для подзарядки девайсов. Вдобавок, почти все эти изделия оснащены очень схожими прошивками и настройками. Практически всегда у устройств идентичный разъём для подсоединения к контроллеру.

Случается, что разнится распиновка, однако зачастую, определив предназначение каждого контакта и адекватно установив их в соединительной колодке, возможно состыковать любой компьютерный курок с любым контроллером имеющим разъём для таких устройств.(хотя по факту это нет так. Разные цифровые сигналы от курка газа. Поэтому такие устройства лучше брать в комплекте с контроллером, или стараться подобрать необходимую модель. прим. ред.)

Далее представлю вам перечень известных курков-дисплеев с информацией о том, где они используются, приблизительным перечнем их настроек, используемыми разъёмами и некоторыми другими данными.

JX-168

38740-1280-h480.jpg

Плата:

43680-1280-h480.jpg

43681-1280-h480.jpg

Разъём:

43682-1280-h480.jpg

Ставят на Куго M2 и самую первую вариацию Куго MaxSpeed. Вероятно, можно встретить где-то ещё. В распоряжении устройства настройки и меню как у TF-100, однако другая версия прошивки. Имеется два варианта исполнения: с серебристым ободком и с красным. Первый более ранний, второй более поздний.

Цветной экран, USB-порт для подзарядки мобильных устройств.

Ошибки, недоработки прошивки U2-09:

  • после преодоления 255 километров, пробег на главном одометре обнуляется, а сколько аппарат прошёл за всё время, можно проверить в настройках, в пункте d0;
  • режим амперметра (пункт А-000) не функционирует;
  • из недостатков — весьма скромный комплект настроек.

Прошивки:

  • не прошивается, а редакцию прошивки можно наблюдать при включении;
  • разновидность с ободком красного цвета — версия прошивки U2-09;
  • разновидность с ободком синего цвета — AO-185, более ранняя редакция прошивки и экрана.

Распиновка разъёма:

  • чёрный — «минус»;
  • красный — «плюс»;
  • синий — VCC;
  • жёлтый — TX;
  • зелёный — RX.

Купить дисплей JX-168(Ссылка на AliexPress)

38741-1280-h480.jpg

Плата:

43698-1280-h480.jpg

Наверное один из самых популярных курков с цветным дисплеем. Ставят на такие электросамокаты Kugoo:

  • M3;
  • M4;
  • MaxSpeed.

В отличие от JX-168, оснащён 6-пиновым круглым разъёмом, поэтому нет физической возможности подсоединить его к разъёму для JX-168. Имеют место вариации с подключением посредством разрываемого круглого разъёма на руле. Также есть разновидность с длинным кабелем оснащённым плоским шестипиновым штекером прямоугольной формы для стыковки с контроллером. Настройки и меню как у JX-168, разнится редакция прошивки. Присутствует USB-порт.

Настройки:

P03 — напряжение электронакопителя (36 V, 48 V);

P06 — диаметр колеса (стандартно 8);

P07 — число магнитов на силовом агрегате (стандартно 18);

P09 — начало движения с помощью отталкивания ногой или без него (0 выкл/1 вкл). Данная фича предназначена для того, чтобы в ситуации, если случайно будет задет курок, самокат на электротяге не «гульнул» к примеру по квартире. Также, это поможет защитить аппарат от посягательств детей;

P15 — число оборотов электродвигателя в процентном соотношении (показатель 100 — максимальные обороты). Для детей лучше убавлять;

P16 — круиз-контроль, функционирование которого зависит от присутствия датчика Холла в электромоторе (0 выкл/1 вкл). Активируется при зажатии курка газа на 6 сек;

P99 — сброс настроек на дефолтные. Для осуществления этой операции, нужно зажать клавишу «MODE» на 6 сек;

d0 — сброс пройденной дистанции. Зажимаем «MODE» на 6 сек.

Ошибки, недостатки:

  • когда электросамокат пройдёт 255 километров, на главном одометре пробег сбросится. Общий километраж можно найти в настройках — пункт d0;
  • режим амперметра (пункт А-000) не функционирует;
  • очень мало настроек.

Распиновка разъёма:

  • чёрный — «минус»;
  • красный — «плюс»;
  • синий — DS (для чего предназначен — не ясно);
  • жёлтый — TX;
  • зелёный — RX.

Купить дисплей TF-100(Ссылка на Яндекс.Маркет или AliexPress).

LH-100

38742-1280-h480.jpg

Плата:

43700-1280-h480.jpg

43701-1280-h480.jpg

Разъём:

43702-1280-h480.jpg

Эта аппаратура довольно часто встречается на Aliexpress. Предлагает двадцать настроек, в предыдущих моделях число пунктов в настройках значительно усечено. Внедрён USB-порт, можно встретить как цветной дисплей, так и чёрно-белый.

Предлагаются варианты подсоединения с разрывным круглым шестипиновым штекером на руле и длинный кабель с шестипиновым разъёмом прямоугольной формы для подсоединения к контроллеру.

Распиновка разъёма:

  • красный — «плюс»;
  • чёрный — «минус»;
  • жёлтый — VCC;
  • зелёный — RX.

Разъём осветительного прибора:

  • белый — «плюс» (питание поступает после зажатия клавиши «MODE» более чем на 2 сек на пк);
  • чёрный — «минус». Идёт от чёрного — питание на пк, «-» там постоянно, даже при выключенном контроллере.

Купить дисплей LH-100(Ссылка на AliexPress)

QS-S4

38743-1280-h480.jpg

Плата:

46291-1280-h480.jpg

46290-1280-h480.jpg

Внешне — копия TF-100/LH-100. Также есть два варианта подключения: круглый шестипиновый разрываемый разъём на руле или длинный кабель в распоряжении которого прямоугольный разъём. Экран цветной, присутствует USB-порт. Настройки как у LH-100, однако у некоторых нет описания.

Настройки:

Р01 — яркость 1/2/3;

Р02 — скорость в километрах в час, милях в час (0 км/ч, 1 mph);

Р03 — напряжение (48 V);

Р04 — выключение электросамоката (от 1 до 60 мин, 0 — не отключаться);

Р05 — неизвестно;

Р06 — диаметр ведущего колеса (стандартно 8);

Р07 — число магнитов (стандартно 30). При повышении можно будет регулировать скорость движения в соответствии с GPS;

Р08 — предельная мощность в %;

Р09 — старт электросамоката (0 с места, 1 на ходу);

Р10 — неизвестно;

Р11 — рекуперационный тормоз. Максимальное значение — 5. Если хотите сэкономить на тормозных колодках, выставляйте пятёрку;

Р12 — плавность начала движения (1-5). Юзеры говорят, что пятёрочка — это самый мощный старт;

Р13 — неизвестно;

Р14 — неизвестно;

Р15 — минимальное напряжение для отключения. Насчёт данного показателя мысли у всех разные. Чем оно больше — тем легче аккумулятору, а пользователю дольше волокти электросамокат своим ходом;

Р16 — полный сброс одометра;

Р17 — круиз-контроль после скорости 10 километров в час (0 выключено, 1 включено);

Р18 — неизвестно;

Р19 — неизвестно;

Р20 — внутренний протокол связи контроллера и бк.

Распиновка разъёма:

  • красный — «плюс»;
  • чёрный — «минус»;
  • жёлтый — VCC;
  • синий — TX;
  • зелёный — RX.

Разъём осветительного прибора:

  • белый — «плюс» (питание начинает поступать после зажатия клавиши «MODE» на более чем 2 сек на пк);
  • чёрный — «минус» (идёт от чёрного — питание на пк, «-» там постоянно, даже при выключенном контроллере).

Может отличаться цвет проводков на фишку осветительного прибора.

Купить дисплей QS-S4(Ссылка на AliexPress)

FH-181

38744-1280-h480.jpg

На Aliexpress, данное устройство продаётся в основном вместе с «копеечными» контроллерами. С моделью JX-168 разнится обозначением клавиши «MODE»: вместо полного слова присутствует только одна литера «M». А так, по внешнему виду полный аналог.

Экран цветной, имеется USB-порт. По настройкам девайс такой же как и TF-100 — практически аналогичное число пунктов настройки. В глаза бросается ободок дисплея синего цвета и название модели выделенное красным.

Купить дисплей с курком газа FH-181(Ссылка на AliexPress)

CZK-100

38745-1280-h480.jpg

Копия TF-100. Разнится в основном только наименованием. Ставится на Кугу M5 последнего исполнения. Экран цветной, USB-разъём. К контроллеру подсоединяется посредством круглого разрываемого разъёма на руле или длинным кабелем оснащённым разъёмом прямоугольной формы. Настройки как у TF-100, набор пунктов может быть усечён.

V899

39570-1280-h480.jpg

Копия TF-100. Число настроек и их пункты на данный момент неизвестны, но мало вероятно, что эти показатели значительно отличаются от аналогов. Имеется USB-порт, цветной экран. Стандартное подсоединение пятипиновым либо шестипиновым разъёмами, возможно с разъединяемым кабелем (требуется уточнение).

GT-100

43926-1280-h480.jpg

Эта модель скорее всего является вариантом LH-100, только для электровелосипедов. GT тоже имеет в своём распоряжении разъём для осветительного прибора и стандартный шестипиновый разъём, да и всё остальное идентично. Цветной дисплей, USB-порт. По количеству настроек данных нет.

Распиновка разъёма:

  • красный — «плюс»;
  • чёрный — «минус»;
  • синий — VCC;
  • зелёный — RX;
  • жёлтый — TX.

Двухпиновый разъём для осветительного прибора:

  • белый — «минус»;
  • коричневый — «плюс».

Купить дисплей с курком GP-100(Ссылка на AliexPress)

Курки-компьютеры «no name»

39572-1280-h480.jpg

А этим игрушкам разработчики не удосужились даже какое-либо название присвоить. Спереди вид довольно стандартный, однако в остальном дизайн значительно отличается. Иной стиль прорисовки меню, иная дислокация USB-порта, а также не традиционное подсоединение. Достоверные данные по настройкам пока отсутствуют, однако вряд ли они имеют отличие от аналогов. Также можно найти различные ZB-01 и прочие варианты, пожалуй их стоит отнести к NoName

Распиновка экрана контроллеров

Контроллер М2 18А:

  • чёрный — «минус»;
  • красный — «плюс»;
  • синий — VCC;
  • зелёный — RX.

Коды ошибок TF-100, LH-100, JX-168, QS-S4 и др.

Чтобы увидеть код ошибки, нужно в основном меню найти пункт E-00, воздействуя на клавишу «MODE».

0 — нормальное функционирование;

1 — неполадка завязанная на сохранение (точное назначение непонятно);

2 — неполадка относящаяся к датчикам тормозов;

3 — неполадка относящаяся к Pedal Assist System (на экране может высвечиваться символ велосипедиста);

4 — неполадка относящаяся к режиму круиз-контроля 6 километров в час;

5 — проблемы с круиз-контролем;

6 — сигнал о разряде аккумулятора;

7 — неполадка относящаяся к работе МК;

8 — сбой ручки акселератора;

9 — проблемы с контроллером;

10 — нарушилась связь между компьютером и контроллером;

11 — не определяются ошибки (сбой дисплея);

12 — не адекватная работа пары контроллер/Battery Management System;

13 — неполадки светового оснащения.

  • Об авторе
  • Недавние публикации

aKa Ka3aK

Идейный вдохновитель и морально-физический содержатель данного портала. «Болен» электрическим транспортом и активно его изучаю.
Почти способен синтезировать обратный захват серотонина.

aKa Ka3aK

Posted: 14 january 2021, 1:41

[quote message=198419]Aleksandr1627 написал(а) 13 january 2021, 23:00Напряжение на сигнальной ноге меняется от 0.8 до 3.7в.[/quote]

Это вроде нормальный диапазон, хотя  у  меня максимальные обороты контроллер дает уже при 3.3 — 3.4В , но на 0.8 контроллер действительно не реагирует.

При напряжении на сигнальном проводе больше 4В контроллер уходит в защиту. Возможно и 3.7 может  быть достаточным для срабатывания защиты. Защита отключается после ликвидации превышения и как раз размыкания сигнального контакта

[quote message=198419]Aleksandr1627 написал(а) 13 january 2021, 23:00Также не понимаю почему напряжение на датчике холла присутствует всегда, даже если контроллер потух.[/quote]

Которое из  напряжений сохраняется: 0.8 или напряжение питания датчика на красном проводе 4 — 5 В?

Answers: 2

Aleksandr1627

Новичок

Posted: 14 january 2021, 9:13

Ответ пользователю

Николай, СПб : 14 january 2021, 1:41

на это сообщение (развернуть)


[quote message=198419]Напряжение на сигнальной ноге меняется от 0.8 до 3.7в.[/quote]Это вроде нормальный диапазон, хотя  у …

[quote message=198419]Aleksandr1627 написал(а) 13 january 2021, 23:00Напряжение на сигнальной ноге меняется от 0.8 до 3.7в.[/quote]

Это вроде нормальный диапазон, хотя  у  меня максимальные обороты контроллер дает уже при 3.3 — 3.4В , но на 0.8 контроллер действительно не реагирует.

При напряжении на сигнальном проводе больше 4В контроллер уходит в защиту. Возможно и 3.7 может  быть достаточным для срабатывания защиты. Защита отключается после ликвидации превышения и как раз размыкания сигнального контакта

[quote message=198419]Aleksandr1627 написал(а) 13 january 2021, 23:00Также не понимаю почему напряжение на датчике холла присутствует всегда, даже если контроллер потух.[/quote]

Которое из  напряжений сохраняется: 0.8 или напряжение питания датчика на красном проводе 4 — 5 В?

Вы имеете ввиду красный провод питания экрана? На нём напряжение висит всегда пока не выключишь зажигание ключом. Соответственно и на датчике холла — на питающей ноге висит 4.45в, на сигнальной ноге висит 0.8в. Если экран включать и выключать с кнопки экрана, то ничего не меняется. Единственное, если при включённом экране напряжение с датчика холла 0.805в, то если экран тухнет, то 0.795в. Если включить, то опять 0.805в. Датчик холла всегда должен быть под напругой? Ну и бестолковый вопрос. Колесо в воздухе разгоняется до 83км/ч. Так должно быть?

Aleksandr1627

Новичок

Posted: 14 january 2021, 10:40

Ответ пользователю

Николай, СПб : 14 january 2021, 1:41

на это сообщение (развернуть)


[quote message=198419]Напряжение на сигнальной ноге меняется от 0.8 до 3.7в.[/quote]Это вроде нормальный диапазон, хотя  у …

[quote message=198419]Aleksandr1627 написал(а) 13 january 2021, 23:00Напряжение на сигнальной ноге меняется от 0.8 до 3.7в.[/quote]

Это вроде нормальный диапазон, хотя  у  меня максимальные обороты контроллер дает уже при 3.3 — 3.4В , но на 0.8 контроллер действительно не реагирует.

При напряжении на сигнальном проводе больше 4В контроллер уходит в защиту. Возможно и 3.7 может  быть достаточным для срабатывания защиты. Защита отключается после ликвидации превышения и как раз размыкания сигнального контакта

[quote message=198419]Aleksandr1627 написал(а) 13 january 2021, 23:00Также не понимаю почему напряжение на датчике холла присутствует всегда, даже если контроллер потух.[/quote]

Которое из  напряжений сохраняется: 0.8 или напряжение питания датчика на красном проводе 4 — 5 В?

напряжение на красном проводе 57в.

Posted: 14 january 2021, 11:23

[quote message=198427]Aleksandr1627 написал(а) 14 january 2021, 9:13Соответственно и на датчике холла — на питающей ноге висит 4.45в, на сигнальной ноге висит 0.8в. [/quote]

Наличие 57В к экранчику  всегда — это нормально. Напряжение нужно для возможности включать и выключать экран.Есть важная деталь — курок у Вас подключен к плате экранчика или к контроллеру?

Я думаю, что датчик холла при выключенном самокате не должен быть загружен в любом случае.(по идеи)

Хотя я не проверял как сделано у моего джекхота — у него БК стоит между контроллером и курком — насколько помню, напряжение 5В присутствовало на некоторых контактах от БК к контроллеру при выключенном самокате.

Возможно и датчик холла всегда запитан. Но проблем с курком у меня нет.

По крайней мере, при такой схеме (не механическая кнопка выключения, а электронная) самокат заметно разряжается в выключенном состоянии — из батареи утекает около 1В в месяц.

Да, на холостом ходу мотор-колесо может разгоняться гораздо быстрее чем под нагрузкой, но если Вы судите по показаниям БК, то реальная скорость может не соответствовать действительности: при погрешности показометра  +20 -30%  завышение скорости на ХХ  будет измеряться десятками км в час.

Answers: 1

Aleksandr1627

Новичок

Posted: 14 january 2021, 11:47

Ответ пользователю

Николай, СПб : 14 january 2021, 11:23

на это сообщение (развернуть)


[quote message=198427]Соответственно и на датчике холла — на питающей ноге висит 4.45в, на сигнальной ноге висит 0.8в….

[quote message=198427]Aleksandr1627 написал(а) 14 january 2021, 9:13Соответственно и на датчике холла — на питающей ноге висит 4.45в, на сигнальной ноге висит 0.8в. [/quote]

Наличие 57В к экранчику  всегда — это нормально. Напряжение нужно для возможности включать и выключать экран.Есть важная деталь — курок у Вас подключен к плате экранчика или к контроллеру?

Я думаю, что датчик холла при выключенном самокате не должен быть загружен в любом случае.(по идеи)

Хотя я не проверял как сделано у моего джекхота — у него БК стоит между контроллером и курком — насколько помню, напряжение 5В присутствовало на некоторых контактах от БК к контроллеру при выключенном самокате.

Возможно и датчик холла всегда запитан. Но проблем с курком у меня нет.

По крайней мере, при такой схеме (не механическая кнопка выключения, а электронная) самокат заметно разряжается в выключенном состоянии — из батареи утекает около 1В в месяц.

Да, на холостом ходу мотор-колесо может разгоняться гораздо быстрее чем под нагрузкой, но если Вы судите по показаниям БК, то реальная скорость может не соответствовать действительности: при погрешности показометра  +20 -30%  завышение скорости на ХХ  будет измеряться десятками км в час.

Датчик холла впаян в плату бк. Если экран тухнет по времени или выключить с кнопки, то самокат не едет. Если включить, то едет. Для чего тогда запитан датчик холла всегда и отдельным проводом идёт из бк в контроллер? Если сбросил ошибку разрывом провода, можно включать и выключать бк сколько угодно, но выключать зажигание нельзя. Ошибка вылазит только при загрузке всего при включении питания ключом.

Posted: 14 january 2021, 12:14

[quote message=198443]Aleksandr1627 написал(а) 14 january 2021, 11:47 Для чего тогда запитан датчик холла всегда и отдельным проводом идёт из бк в контроллер?[/quote]

То есть у контроллера есть свой аналоговый вход для курка и он задействован через БК? (3 провода должно быть +5, минус и сигнальный)

Тогда есть вариант отключить его от БК и поставить свой датчик холла напрямую в контроллер (мимо БК) и протестировать сохраняется ли при этом проблема и какое напряжение идет от контроллера на отдельный датчик Холла.

Вероятно проблема в самом  БК…

Answers: 1

Aleksandr1627

Новичок

Posted: 14 january 2021, 12:19

Ответ пользователю

Николай, СПб : 14 january 2021, 12:14

на это сообщение (развернуть)


[quote message=198443] Для чего тогда запитан датчик холла всегда и отдельным проводом идёт из бк в контроллер?[/quote]То…

[quote message=198443]Aleksandr1627 написал(а) 14 january 2021, 11:47 Для чего тогда запитан датчик холла всегда и отдельным проводом идёт из бк в контроллер?[/quote]

То есть у контроллера есть свой аналоговый вход для курка и он задействован через БК? (3 провода должно быть +5, минус и сигнальный)

Тогда есть вариант отключить его от БК и поставить свой датчик холла напрямую в контроллер (мимо БК) и протестировать сохраняется ли при этом проблема и какое напряжение идет от контроллера на отдельный датчик Холла.

Вероятно проблема в самом  БК…

Получится только с вариантом найти 5в, которые появляются при включении бк. А сигнальный провод с холла и так приходит в одну точку, хоть напрямую, хоть с бк.

Answers: 1

Posted: 14 january 2021, 12:28

Ответ пользователю

Aleksandr1627 : 14 january 2021, 12:19

на это сообщение (развернуть)


Получится только с вариантом найти 5в, которые появляются при включении бк. А сигнальный провод с холла и так…

Получится только с вариантом найти 5в, которые появляются при включении бк. А сигнальный провод с холла и так приходит в одну точку, хоть напрямую, хоть с бк.

Значит БК питает 5-тью вольтами датчик Холла, а сигнальный провод (возможно через какой-то ключ) идет напрямую в контроллер? И  БК выдает ошибку о датчике холла?

5 вольт (4.5) для теста можно взять с батарейки через резистор.

Answers: 2

Aleksandr1627

Новичок

Posted: 14 january 2021, 12:45

Ответ пользователю

Николай, СПб : 14 january 2021, 12:28

на это сообщение (развернуть)


Значит БК питает 5-тью вольтами датчик Холла, а сигнальный провод (возможно через какой-то ключ) идет напрямую…

Значит БК питает 5-тью вольтами датчик Холла, а сигнальный провод (возможно через какой-то ключ) идет напрямую в контроллер? И  БК выдает ошибку о датчике холла?

5 вольт (4.5) для теста можно взять с батарейки через резистор.

Да. Бк питает датчик холла 5в. А сигнальный провод идёт напрямую в контроллер. Можно. У меня лабораторник под рукой и куча инструмента)

Aleksandr1627

Новичок

Posted: 14 january 2021, 15:39

Ответ пользователю

Николай, СПб : 14 january 2021, 12:28

на это сообщение (развернуть)


Значит БК питает 5-тью вольтами датчик Холла, а сигнальный провод (возможно через какой-то ключ) идет напрямую…

Значит БК питает 5-тью вольтами датчик Холла, а сигнальный провод (возможно через какой-то ключ) идет напрямую в контроллер? И  БК выдает ошибку о датчике холла?

5 вольт (4.5) для теста можно взять с батарейки через резистор.

Зацепил 5в от подсветки бк. Работает хорошо, без ошибок. Я понимаю, что это «костыли», но истинную причину найти не могу, а хотелось бы…  Спасибо за помощь)

Posted: 14 january 2021, 15:42

Боюсь, для истинной причины надо плату БК диагностировать. Что-то она делает не так, как должна.

Answers: 1

Aleksandr1627

Новичок

Posted: 14 january 2021, 16:35

Ответ пользователю

Николай, СПб : 14 january 2021, 15:42

на это сообщение (развернуть)


Боюсь, для истинной причины надо плату БК диагностировать. Что-то она делает не так, как должна.

Боюсь, для истинной причины надо плату БК диагностировать. Что-то она делает не так, как должна.

Схемы нет, описания нет. Сложновато будет наугад. Оставлю так. Другого варианта не вижу пока.

Проблема с курком газа на электросамокате: возможные причины и решения

Введение

В последнее время электросамокаты стали популярными среди горожан, которые хотят быстро и удобно передвигаться по городским улицам. Однако, как и любая техника, электросамокаты подвержены поломкам и проблемам. Одна из таких проблем — это проблема с курком газа.

Причины проблемы

Курок газа является одной из самых важных деталей электросамоката, так как он отвечает за передачу энергии от аккумулятора к мотору. Существует несколько причин, по которым курок газа может перестать работать:

  1. Повреждение связанное с эксплуатацией

После длительной эксплуатации, курок газа может начать изнашиваться. Причина такого износа — это частое трение и нажим на кнопки, что приводит к сокращению срока службы ползунка курка газа. На конце ползунка расположены контакты, которые подвержены износу. Если контакты будет изношены, то сигнал передать к мотору невозможно.

  1. Разряд батареи

Если батарея электросамоката разрядилась, даже частично, то курок газа может перестать работать. Это происходит из-за недостатка энергии, необходимой для передачи сигнала к мотору.

  1. Некачественная сборка

Если курок газа был плохо собран на заводе, то это может стать причиной его неисправности. Некачественное крепление кабеля или плохое контактирование — это основные причины неисправности курка газа, связанные с его некачественной сборкой.

Решения проблемы

Существует несколько способов решения проблемы с курком газа на электросамокате:

  1. Проверка зарядки батареи

Сначала нужно проверить зарядку батареи и убедиться, что уровень заряда достаточен для работы курка газа. Если заряд батареи недостаточный, то нужно зарядить ее.

  1. Проверка соединений

Вторым шагом является проверка соединений, чтобы убедиться, что линия курка газа правильно подключена и нет повреждений. Необходимо обратить особое внимание на места соединений, так как повреждение может случиться как в месте соединения, так и в проводах.

  1. Замена курка газа

Если первые два способа не устраняют проблемы, то скорее всего, необходима замена курка газа. Новый курок газа легко найти и заменить, но для этого нужно знать точную модель курка газа, так что важно заранее узнать, какая именно модель курка газа нужна.

Вывод

Проблема с курком газа на электросамокате может стать довольно неприятным эпизодом для владельца электросамоката. Но, зная возможные причины этой проблемы, можно быстро и просто устранить ее, заменив курок газа или проверив заряд батареи и соединений. Необходимо всегда помнить, что правильный уход за электросамокатом может значительно продлить его жизнь и снизить вероятность возникновения проблем.

Каталог

  • Аккумуляторы
  • Электронные платы
  • Зарядные устройства
  • Корпусные части
  • Запчасти
  • Колёса и камеры

Полезная информация

  • Договор Оферты
  • Новости
  • Ремонт

Контакты

8 953 333-40-04

г. Калуга, ул. Московская, д. 338a
ТЦ «Торговый квартал»

ОГРНИП: 311402317800016

Политика обработки персональных данных

Компания «ГИРОСИЛА» © 2017. Все права защищены.

Ошибки

Содержание

  1. Ошибки электросамокатов Yamato, Midway, Tribe
  2. Ошибки электросамокатов Ninebot – Xiaomi – Hiper и др.
  3. Основные ошибки электросамоката Kugoo
  4. Ошибки электросамоката Kugoo куркового типа

Рано или поздно наступает не приятный момент, когда на экране самоката загорается ошибка, обозначающая о какой-либо неисправности в самокате. Не стоит сильно расстраиваться по этому поводу, и сразу нести его в сервисный центр, чтобы опустошить свой кошелек, ведь курок газа, тормоз или бортовой компьютер можно заменить самостоятельно, если конечно у вас руки растут из правильного места.

Надо знать, что электросамокат состоит из модулей, которые в большинстве случаев можно заменить самостоятельно, и данные коды ошибок нам подскажут, где кроется проблема.

Список модулей, которые легко самостоятельно заменить.

  • Курок газа
  • Курок тормоза
  • Бортовой компьютер

Ошибки электросамокатов Yamato, Midway, Tribe

E-1 Неисправность тормоза
E-2 Ошибка курка газа
E-3 Ошибка соединения
E-4 Неисправность контроллера
E-5 Защита от падения напряжения
E-6 Защита от перенапряжения, напряжение батареи слишком высокое. После торможения и остановки напряжения ошибка пройдет
E-7 Неисправность Холл-коннектора
E-8 Обрыв фазы. Проверьте плотно ли соединен провод мотор-колеса
E-9 Ошибка операционной системы, ошибка контроллера. Если после нескольких перезагрузок самоката ошибка не проходит, нужно ремонтировать контроллер
E-1 нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему).
E-2 сбой обмена данных в контроллере.
E-3 нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др
E-4 проблемы с системой тормозов.
E-5 батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита.
E-6 нарушение связи мотора с контроллером.
E-7 данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером.
E-10 Ошибка связи между дисплеем и контроллером
E-11 Неисправность фазы A мотора
E-12 Неисправность фазы B мотора
E-13 Неисправность фазы C мотора
E-14 Ошибка в соединении между ручкой акселератора и контроллером
E-15 Ошибка с датчиками тормозов
E-18 Неисправность датчиков мотора
E-21 Ошибка связи с системой управления батареей (BMS)
E-22 Неправильный пароль BMS
E-23 Неправильный серийный номер BMS
E-24 Проблема с напряжением батареи
E-26 Проблема с сохранением данных в памяти (проверьте контроллер)
E-27 Неправильный пароль контроллера (проблема с чтением серийного номера или информации об активации)
E-28 Проблема с транзистором MOSFET (неправильное состояние — неисправный транзистор)
E-29 Проблема с транзистором MOSFET (недопустимое низкое состояние — неисправный транзистор)
E-31 Ошибка программного обеспечения (желательно загрузить новое ПО)
E-35 Неправильный серийный номер самоката (контроллер мотора)
E-39 Неправильная температура батареи самоката
E-40 Неправильная температура контроллера

Основные ошибки электросамоката Kugoo

E-1 Отказ двигателя
E-2 Сбой обмена данных в контроллере
E-3 Отказ контроллера
E-4 Сбой в тормозной системе
E-5 Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи
E-6 Сбой связи контроллера с мотором
E-7 Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей

Ошибки электросамоката Kugoo куркового типа

Курок газа kugoo

E-0 Нормальная работа
E-1 Неисправность связанная с сохранением ( не ясно точное назначение )
E-2 Неисправность связанная с датчиками тормозной системы
E-3 Неисправность связанная с датчиком PAS ( ассистент от педалей )
E-4 Неисправность связанная с режимом 6 км/ч круиз контроля
E-5 Неисправность связанная с круиз контролем
E-6 Предупреждение о разряде батареи
E-7 Неисправность связанная с работой мотор колеса
E-8 Неисправность связанная с ручкой контроля скорости ( ручка газа )
E-9 Неисправность связанная с контроллером
E-10 Нарушение связи между дисплеем и контроллером
E-11 отказ в определении ошибок ( неисправность работы дисплея )
E-12  Не соответствие работы контроллера с BMS
E-13 Неисправность в световом оборудование питание которого производится
от отдельно выведенного от общего разъема из кабеля от дисплея к контроллеру

Данные ошибки применимы почти ко всем дисплеям куркового типа с круглым экраном, то есть TF-100 LH-100 JX-168 QS-S4 и т.д и т.д в зависимости от модели дисплея некоторые ошибки вы можете просто никогда не увидеть, но номера ошибок и их описание одинаковы для всех дисплеев подобного вида. Список ошибок для TF-100 приведенный в 1‑м посту тоже верен, но он применим в основном к TF-100 и JX-168, мой список в основном совпадает с ошибками дисплеев QS-S4 LH-100 GT-100 и другими более продвинуты где имеется более 10-15 пунктов настроек

( 2 оценки, среднее 3 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки кутузова при бородино
  • Ошибки крайслер себринг 2004
  • Ошибки кубик ловушка
  • Ошибки купюроприемника кэшкод
  • Ошибки крайслер гранд вояджер