В этой статье я хочу преподнести вам данные обо всех известных курках-компьютерах для электросамокатов, которые имеют в своём распоряжении внешность и конструкцию как у модели TF-100.
Насколько я знаю, часто все компьютеры данного типа созданы на практически одной и той же плате с минимальными различиями. Они обладают в основном идентичными корпусами и в 99% случаев USB-разъёмом для подзарядки девайсов. Вдобавок, почти все эти изделия оснащены очень схожими прошивками и настройками. Практически всегда у устройств идентичный разъём для подсоединения к контроллеру.
Случается, что разнится распиновка, однако зачастую, определив предназначение каждого контакта и адекватно установив их в соединительной колодке, возможно состыковать любой компьютерный курок с любым контроллером имеющим разъём для таких устройств.(хотя по факту это нет так. Разные цифровые сигналы от курка газа. Поэтому такие устройства лучше брать в комплекте с контроллером, или стараться подобрать необходимую модель. прим. ред.)
Далее представлю вам перечень известных курков-дисплеев с информацией о том, где они используются, приблизительным перечнем их настроек, используемыми разъёмами и некоторыми другими данными.
JX-168
Плата:
Разъём:
Ставят на Куго M2 и самую первую вариацию Куго MaxSpeed. Вероятно, можно встретить где-то ещё. В распоряжении устройства настройки и меню как у TF-100, однако другая версия прошивки. Имеется два варианта исполнения: с серебристым ободком и с красным. Первый более ранний, второй более поздний.
Цветной экран, USB-порт для подзарядки мобильных устройств.
Ошибки, недоработки прошивки U2-09:
- после преодоления 255 километров, пробег на главном одометре обнуляется, а сколько аппарат прошёл за всё время, можно проверить в настройках, в пункте d0;
- режим амперметра (пункт А-000) не функционирует;
- из недостатков — весьма скромный комплект настроек.
Прошивки:
- не прошивается, а редакцию прошивки можно наблюдать при включении;
- разновидность с ободком красного цвета — версия прошивки U2-09;
- разновидность с ободком синего цвета — AO-185, более ранняя редакция прошивки и экрана.
Распиновка разъёма:
- чёрный — «минус»;
- красный — «плюс»;
- синий — VCC;
- жёлтый — TX;
- зелёный — RX.
Купить дисплей JX-168(Ссылка на AliexPress)
Плата:
Наверное один из самых популярных курков с цветным дисплеем. Ставят на такие электросамокаты Kugoo:
- M3;
- M4;
- MaxSpeed.
В отличие от JX-168, оснащён 6-пиновым круглым разъёмом, поэтому нет физической возможности подсоединить его к разъёму для JX-168. Имеют место вариации с подключением посредством разрываемого круглого разъёма на руле. Также есть разновидность с длинным кабелем оснащённым плоским шестипиновым штекером прямоугольной формы для стыковки с контроллером. Настройки и меню как у JX-168, разнится редакция прошивки. Присутствует USB-порт.
Настройки:
P03 — напряжение электронакопителя (36 V, 48 V);
P06 — диаметр колеса (стандартно 8);
P07 — число магнитов на силовом агрегате (стандартно 18);
P09 — начало движения с помощью отталкивания ногой или без него (0 выкл/1 вкл). Данная фича предназначена для того, чтобы в ситуации, если случайно будет задет курок, самокат на электротяге не «гульнул» к примеру по квартире. Также, это поможет защитить аппарат от посягательств детей;
P15 — число оборотов электродвигателя в процентном соотношении (показатель 100 — максимальные обороты). Для детей лучше убавлять;
P16 — круиз-контроль, функционирование которого зависит от присутствия датчика Холла в электромоторе (0 выкл/1 вкл). Активируется при зажатии курка газа на 6 сек;
P99 — сброс настроек на дефолтные. Для осуществления этой операции, нужно зажать клавишу «MODE» на 6 сек;
d0 — сброс пройденной дистанции. Зажимаем «MODE» на 6 сек.
Ошибки, недостатки:
- когда электросамокат пройдёт 255 километров, на главном одометре пробег сбросится. Общий километраж можно найти в настройках — пункт d0;
- режим амперметра (пункт А-000) не функционирует;
- очень мало настроек.
Распиновка разъёма:
- чёрный — «минус»;
- красный — «плюс»;
- синий — DS (для чего предназначен — не ясно);
- жёлтый — TX;
- зелёный — RX.
Купить дисплей TF-100(Ссылка на Яндекс.Маркет или AliexPress).
LH-100
Плата:
Разъём:
Эта аппаратура довольно часто встречается на Aliexpress. Предлагает двадцать настроек, в предыдущих моделях число пунктов в настройках значительно усечено. Внедрён USB-порт, можно встретить как цветной дисплей, так и чёрно-белый.
Предлагаются варианты подсоединения с разрывным круглым шестипиновым штекером на руле и длинный кабель с шестипиновым разъёмом прямоугольной формы для подсоединения к контроллеру.
Распиновка разъёма:
- красный — «плюс»;
- чёрный — «минус»;
- жёлтый — VCC;
- зелёный — RX.
Разъём осветительного прибора:
- белый — «плюс» (питание поступает после зажатия клавиши «MODE» более чем на 2 сек на пк);
- чёрный — «минус». Идёт от чёрного — питание на пк, «-» там постоянно, даже при выключенном контроллере.
Купить дисплей LH-100(Ссылка на AliexPress)
QS-S4
Плата:
Внешне — копия TF-100/LH-100. Также есть два варианта подключения: круглый шестипиновый разрываемый разъём на руле или длинный кабель в распоряжении которого прямоугольный разъём. Экран цветной, присутствует USB-порт. Настройки как у LH-100, однако у некоторых нет описания.
Настройки:
Р01 — яркость 1/2/3;
Р02 — скорость в километрах в час, милях в час (0 км/ч, 1 mph);
Р03 — напряжение (48 V);
Р04 — выключение электросамоката (от 1 до 60 мин, 0 — не отключаться);
Р05 — неизвестно;
Р06 — диаметр ведущего колеса (стандартно 8);
Р07 — число магнитов (стандартно 30). При повышении можно будет регулировать скорость движения в соответствии с GPS;
Р08 — предельная мощность в %;
Р09 — старт электросамоката (0 с места, 1 на ходу);
Р10 — неизвестно;
Р11 — рекуперационный тормоз. Максимальное значение — 5. Если хотите сэкономить на тормозных колодках, выставляйте пятёрку;
Р12 — плавность начала движения (1-5). Юзеры говорят, что пятёрочка — это самый мощный старт;
Р13 — неизвестно;
Р14 — неизвестно;
Р15 — минимальное напряжение для отключения. Насчёт данного показателя мысли у всех разные. Чем оно больше — тем легче аккумулятору, а пользователю дольше волокти электросамокат своим ходом;
Р16 — полный сброс одометра;
Р17 — круиз-контроль после скорости 10 километров в час (0 выключено, 1 включено);
Р18 — неизвестно;
Р19 — неизвестно;
Р20 — внутренний протокол связи контроллера и бк.
Распиновка разъёма:
- красный — «плюс»;
- чёрный — «минус»;
- жёлтый — VCC;
- синий — TX;
- зелёный — RX.
Разъём осветительного прибора:
- белый — «плюс» (питание начинает поступать после зажатия клавиши «MODE» на более чем 2 сек на пк);
- чёрный — «минус» (идёт от чёрного — питание на пк, «-» там постоянно, даже при выключенном контроллере).
Может отличаться цвет проводков на фишку осветительного прибора.
Купить дисплей QS-S4(Ссылка на AliexPress)
FH-181
На Aliexpress, данное устройство продаётся в основном вместе с «копеечными» контроллерами. С моделью JX-168 разнится обозначением клавиши «MODE»: вместо полного слова присутствует только одна литера «M». А так, по внешнему виду полный аналог.
Экран цветной, имеется USB-порт. По настройкам девайс такой же как и TF-100 — практически аналогичное число пунктов настройки. В глаза бросается ободок дисплея синего цвета и название модели выделенное красным.
Купить дисплей с курком газа FH-181(Ссылка на AliexPress)
CZK-100
Копия TF-100. Разнится в основном только наименованием. Ставится на Кугу M5 последнего исполнения. Экран цветной, USB-разъём. К контроллеру подсоединяется посредством круглого разрываемого разъёма на руле или длинным кабелем оснащённым разъёмом прямоугольной формы. Настройки как у TF-100, набор пунктов может быть усечён.
V899
Копия TF-100. Число настроек и их пункты на данный момент неизвестны, но мало вероятно, что эти показатели значительно отличаются от аналогов. Имеется USB-порт, цветной экран. Стандартное подсоединение пятипиновым либо шестипиновым разъёмами, возможно с разъединяемым кабелем (требуется уточнение).
GT-100
Эта модель скорее всего является вариантом LH-100, только для электровелосипедов. GT тоже имеет в своём распоряжении разъём для осветительного прибора и стандартный шестипиновый разъём, да и всё остальное идентично. Цветной дисплей, USB-порт. По количеству настроек данных нет.
Распиновка разъёма:
- красный — «плюс»;
- чёрный — «минус»;
- синий — VCC;
- зелёный — RX;
- жёлтый — TX.
Двухпиновый разъём для осветительного прибора:
- белый — «минус»;
- коричневый — «плюс».
Купить дисплей с курком GP-100(Ссылка на AliexPress)
Курки-компьютеры «no name»
А этим игрушкам разработчики не удосужились даже какое-либо название присвоить. Спереди вид довольно стандартный, однако в остальном дизайн значительно отличается. Иной стиль прорисовки меню, иная дислокация USB-порта, а также не традиционное подсоединение. Достоверные данные по настройкам пока отсутствуют, однако вряд ли они имеют отличие от аналогов. Также можно найти различные ZB-01 и прочие варианты, пожалуй их стоит отнести к NoName
Распиновка экрана контроллеров
Контроллер М2 18А:
- чёрный — «минус»;
- красный — «плюс»;
- синий — VCC;
- зелёный — RX.
Коды ошибок TF-100, LH-100, JX-168, QS-S4 и др.
Чтобы увидеть код ошибки, нужно в основном меню найти пункт E-00, воздействуя на клавишу «MODE».
0 — нормальное функционирование;
1 — неполадка завязанная на сохранение (точное назначение непонятно);
2 — неполадка относящаяся к датчикам тормозов;
3 — неполадка относящаяся к Pedal Assist System (на экране может высвечиваться символ велосипедиста);
4 — неполадка относящаяся к режиму круиз-контроля 6 километров в час;
5 — проблемы с круиз-контролем;
6 — сигнал о разряде аккумулятора;
7 — неполадка относящаяся к работе МК;
8 — сбой ручки акселератора;
9 — проблемы с контроллером;
10 — нарушилась связь между компьютером и контроллером;
11 — не определяются ошибки (сбой дисплея);
12 — не адекватная работа пары контроллер/Battery Management System;
13 — неполадки светового оснащения.
- Об авторе
- Недавние публикации
Идейный вдохновитель и морально-физический содержатель данного портала. «Болен» электрическим транспортом и активно его изучаю.
Почти способен синтезировать обратный захват серотонина.
Posted: 14 january 2021, 1:41
[quote message=198419]
Aleksandr1627 написал(а) 13 january 2021, 23:00Напряжение на сигнальной ноге меняется от 0.8 до 3.7в.[/quote]
Это вроде нормальный диапазон, хотя у меня максимальные обороты контроллер дает уже при 3.3 — 3.4В , но на 0.8 контроллер действительно не реагирует.
При напряжении на сигнальном проводе больше 4В контроллер уходит в защиту. Возможно и 3.7 может быть достаточным для срабатывания защиты. Защита отключается после ликвидации превышения и как раз размыкания сигнального контакта
[quote message=198419]
Aleksandr1627 написал(а) 13 january 2021, 23:00Также не понимаю почему напряжение на датчике холла присутствует всегда, даже если контроллер потух.[/quote]
Которое из напряжений сохраняется: 0.8 или напряжение питания датчика на красном проводе 4 — 5 В?
► Answers: 2
Aleksandr1627
Новичок
Posted: 14 january 2021, 9:13
Ответ пользователю
Николай, СПб : 14 january 2021, 1:41
на это сообщение (развернуть)
[quote message=198419]Напряжение на сигнальной ноге меняется от 0.8 до 3.7в.[/quote]Это вроде нормальный диапазон, хотя у …
[quote message=198419]
Aleksandr1627 написал(а) 13 january 2021, 23:00Напряжение на сигнальной ноге меняется от 0.8 до 3.7в.[/quote]
Это вроде нормальный диапазон, хотя у меня максимальные обороты контроллер дает уже при 3.3 — 3.4В , но на 0.8 контроллер действительно не реагирует.
При напряжении на сигнальном проводе больше 4В контроллер уходит в защиту. Возможно и 3.7 может быть достаточным для срабатывания защиты. Защита отключается после ликвидации превышения и как раз размыкания сигнального контакта
[quote message=198419]
Aleksandr1627 написал(а) 13 january 2021, 23:00Также не понимаю почему напряжение на датчике холла присутствует всегда, даже если контроллер потух.[/quote]
Которое из напряжений сохраняется: 0.8 или напряжение питания датчика на красном проводе 4 — 5 В?
Вы имеете ввиду красный провод питания экрана? На нём напряжение висит всегда пока не выключишь зажигание ключом. Соответственно и на датчике холла — на питающей ноге висит 4.45в, на сигнальной ноге висит 0.8в. Если экран включать и выключать с кнопки экрана, то ничего не меняется. Единственное, если при включённом экране напряжение с датчика холла 0.805в, то если экран тухнет, то 0.795в. Если включить, то опять 0.805в. Датчик холла всегда должен быть под напругой? Ну и бестолковый вопрос. Колесо в воздухе разгоняется до 83км/ч. Так должно быть?
Aleksandr1627
Новичок
Posted: 14 january 2021, 10:40
Ответ пользователю
Николай, СПб : 14 january 2021, 1:41
на это сообщение (развернуть)
[quote message=198419]Напряжение на сигнальной ноге меняется от 0.8 до 3.7в.[/quote]Это вроде нормальный диапазон, хотя у …
[quote message=198419]
Aleksandr1627 написал(а) 13 january 2021, 23:00Напряжение на сигнальной ноге меняется от 0.8 до 3.7в.[/quote]
Это вроде нормальный диапазон, хотя у меня максимальные обороты контроллер дает уже при 3.3 — 3.4В , но на 0.8 контроллер действительно не реагирует.
При напряжении на сигнальном проводе больше 4В контроллер уходит в защиту. Возможно и 3.7 может быть достаточным для срабатывания защиты. Защита отключается после ликвидации превышения и как раз размыкания сигнального контакта
[quote message=198419]
Aleksandr1627 написал(а) 13 january 2021, 23:00Также не понимаю почему напряжение на датчике холла присутствует всегда, даже если контроллер потух.[/quote]
Которое из напряжений сохраняется: 0.8 или напряжение питания датчика на красном проводе 4 — 5 В?
напряжение на красном проводе 57в.
Posted: 14 january 2021, 11:23
[quote message=198427]
Aleksandr1627 написал(а) 14 january 2021, 9:13Соответственно и на датчике холла — на питающей ноге висит 4.45в, на сигнальной ноге висит 0.8в. [/quote]
Наличие 57В к экранчику всегда — это нормально. Напряжение нужно для возможности включать и выключать экран.Есть важная деталь — курок у Вас подключен к плате экранчика или к контроллеру?
Я думаю, что датчик холла при выключенном самокате не должен быть загружен в любом случае.(по идеи)
Хотя я не проверял как сделано у моего джекхота — у него БК стоит между контроллером и курком — насколько помню, напряжение 5В присутствовало на некоторых контактах от БК к контроллеру при выключенном самокате.
Возможно и датчик холла всегда запитан. Но проблем с курком у меня нет.
По крайней мере, при такой схеме (не механическая кнопка выключения, а электронная) самокат заметно разряжается в выключенном состоянии — из батареи утекает около 1В в месяц.
Да, на холостом ходу мотор-колесо может разгоняться гораздо быстрее чем под нагрузкой, но если Вы судите по показаниям БК, то реальная скорость может не соответствовать действительности: при погрешности показометра +20 -30% завышение скорости на ХХ будет измеряться десятками км в час.
► Answers: 1
Aleksandr1627
Новичок
Posted: 14 january 2021, 11:47
Ответ пользователю
Николай, СПб : 14 january 2021, 11:23
на это сообщение (развернуть)
[quote message=198427]Соответственно и на датчике холла — на питающей ноге висит 4.45в, на сигнальной ноге висит 0.8в….
[quote message=198427]
Aleksandr1627 написал(а) 14 january 2021, 9:13Соответственно и на датчике холла — на питающей ноге висит 4.45в, на сигнальной ноге висит 0.8в. [/quote]
Наличие 57В к экранчику всегда — это нормально. Напряжение нужно для возможности включать и выключать экран.Есть важная деталь — курок у Вас подключен к плате экранчика или к контроллеру?
Я думаю, что датчик холла при выключенном самокате не должен быть загружен в любом случае.(по идеи)
Хотя я не проверял как сделано у моего джекхота — у него БК стоит между контроллером и курком — насколько помню, напряжение 5В присутствовало на некоторых контактах от БК к контроллеру при выключенном самокате.
Возможно и датчик холла всегда запитан. Но проблем с курком у меня нет.
По крайней мере, при такой схеме (не механическая кнопка выключения, а электронная) самокат заметно разряжается в выключенном состоянии — из батареи утекает около 1В в месяц.
Да, на холостом ходу мотор-колесо может разгоняться гораздо быстрее чем под нагрузкой, но если Вы судите по показаниям БК, то реальная скорость может не соответствовать действительности: при погрешности показометра +20 -30% завышение скорости на ХХ будет измеряться десятками км в час.
Датчик холла впаян в плату бк. Если экран тухнет по времени или выключить с кнопки, то самокат не едет. Если включить, то едет. Для чего тогда запитан датчик холла всегда и отдельным проводом идёт из бк в контроллер? Если сбросил ошибку разрывом провода, можно включать и выключать бк сколько угодно, но выключать зажигание нельзя. Ошибка вылазит только при загрузке всего при включении питания ключом.
Posted: 14 january 2021, 12:14
[quote message=198443]
Aleksandr1627 написал(а) 14 january 2021, 11:47 Для чего тогда запитан датчик холла всегда и отдельным проводом идёт из бк в контроллер?[/quote]
То есть у контроллера есть свой аналоговый вход для курка и он задействован через БК? (3 провода должно быть +5, минус и сигнальный)
Тогда есть вариант отключить его от БК и поставить свой датчик холла напрямую в контроллер (мимо БК) и протестировать сохраняется ли при этом проблема и какое напряжение идет от контроллера на отдельный датчик Холла.
Вероятно проблема в самом БК…
► Answers: 1
Aleksandr1627
Новичок
Posted: 14 january 2021, 12:19
Ответ пользователю
Николай, СПб : 14 january 2021, 12:14
на это сообщение (развернуть)
[quote message=198443] Для чего тогда запитан датчик холла всегда и отдельным проводом идёт из бк в контроллер?[/quote]То…
[quote message=198443]
Aleksandr1627 написал(а) 14 january 2021, 11:47 Для чего тогда запитан датчик холла всегда и отдельным проводом идёт из бк в контроллер?[/quote]
То есть у контроллера есть свой аналоговый вход для курка и он задействован через БК? (3 провода должно быть +5, минус и сигнальный)
Тогда есть вариант отключить его от БК и поставить свой датчик холла напрямую в контроллер (мимо БК) и протестировать сохраняется ли при этом проблема и какое напряжение идет от контроллера на отдельный датчик Холла.
Вероятно проблема в самом БК…
Получится только с вариантом найти 5в, которые появляются при включении бк. А сигнальный провод с холла и так приходит в одну точку, хоть напрямую, хоть с бк.
► Answers: 1
Posted: 14 january 2021, 12:28
Ответ пользователю
Aleksandr1627 : 14 january 2021, 12:19
на это сообщение (развернуть)
Получится только с вариантом найти 5в, которые появляются при включении бк. А сигнальный провод с холла и так…
Получится только с вариантом найти 5в, которые появляются при включении бк. А сигнальный провод с холла и так приходит в одну точку, хоть напрямую, хоть с бк.
Значит БК питает 5-тью вольтами датчик Холла, а сигнальный провод (возможно через какой-то ключ) идет напрямую в контроллер? И БК выдает ошибку о датчике холла?
5 вольт (4.5) для теста можно взять с батарейки через резистор.
► Answers: 2
Aleksandr1627
Новичок
Posted: 14 january 2021, 12:45
Ответ пользователю
Николай, СПб : 14 january 2021, 12:28
на это сообщение (развернуть)
Значит БК питает 5-тью вольтами датчик Холла, а сигнальный провод (возможно через какой-то ключ) идет напрямую…
Значит БК питает 5-тью вольтами датчик Холла, а сигнальный провод (возможно через какой-то ключ) идет напрямую в контроллер? И БК выдает ошибку о датчике холла?
5 вольт (4.5) для теста можно взять с батарейки через резистор.
Да. Бк питает датчик холла 5в. А сигнальный провод идёт напрямую в контроллер. Можно. У меня лабораторник под рукой и куча инструмента)
Aleksandr1627
Новичок
Posted: 14 january 2021, 15:39
Ответ пользователю
Николай, СПб : 14 january 2021, 12:28
на это сообщение (развернуть)
Значит БК питает 5-тью вольтами датчик Холла, а сигнальный провод (возможно через какой-то ключ) идет напрямую…
Значит БК питает 5-тью вольтами датчик Холла, а сигнальный провод (возможно через какой-то ключ) идет напрямую в контроллер? И БК выдает ошибку о датчике холла?
5 вольт (4.5) для теста можно взять с батарейки через резистор.
Зацепил 5в от подсветки бк. Работает хорошо, без ошибок. Я понимаю, что это «костыли», но истинную причину найти не могу, а хотелось бы… Спасибо за помощь)
Posted: 14 january 2021, 15:42
Боюсь, для истинной причины надо плату БК диагностировать. Что-то она делает не так, как должна.
► Answers: 1
Aleksandr1627
Новичок
Posted: 14 january 2021, 16:35
Ответ пользователю
Николай, СПб : 14 january 2021, 15:42
на это сообщение (развернуть)
Боюсь, для истинной причины надо плату БК диагностировать. Что-то она делает не так, как должна.
Боюсь, для истинной причины надо плату БК диагностировать. Что-то она делает не так, как должна.
Схемы нет, описания нет. Сложновато будет наугад. Оставлю так. Другого варианта не вижу пока.
Проблема с курком газа на электросамокате: возможные причины и решения
Введение
В последнее время электросамокаты стали популярными среди горожан, которые хотят быстро и удобно передвигаться по городским улицам. Однако, как и любая техника, электросамокаты подвержены поломкам и проблемам. Одна из таких проблем — это проблема с курком газа.
Причины проблемы
Курок газа является одной из самых важных деталей электросамоката, так как он отвечает за передачу энергии от аккумулятора к мотору. Существует несколько причин, по которым курок газа может перестать работать:
- Повреждение связанное с эксплуатацией
После длительной эксплуатации, курок газа может начать изнашиваться. Причина такого износа — это частое трение и нажим на кнопки, что приводит к сокращению срока службы ползунка курка газа. На конце ползунка расположены контакты, которые подвержены износу. Если контакты будет изношены, то сигнал передать к мотору невозможно.
- Разряд батареи
Если батарея электросамоката разрядилась, даже частично, то курок газа может перестать работать. Это происходит из-за недостатка энергии, необходимой для передачи сигнала к мотору.
- Некачественная сборка
Если курок газа был плохо собран на заводе, то это может стать причиной его неисправности. Некачественное крепление кабеля или плохое контактирование — это основные причины неисправности курка газа, связанные с его некачественной сборкой.
Решения проблемы
Существует несколько способов решения проблемы с курком газа на электросамокате:
- Проверка зарядки батареи
Сначала нужно проверить зарядку батареи и убедиться, что уровень заряда достаточен для работы курка газа. Если заряд батареи недостаточный, то нужно зарядить ее.
- Проверка соединений
Вторым шагом является проверка соединений, чтобы убедиться, что линия курка газа правильно подключена и нет повреждений. Необходимо обратить особое внимание на места соединений, так как повреждение может случиться как в месте соединения, так и в проводах.
- Замена курка газа
Если первые два способа не устраняют проблемы, то скорее всего, необходима замена курка газа. Новый курок газа легко найти и заменить, но для этого нужно знать точную модель курка газа, так что важно заранее узнать, какая именно модель курка газа нужна.
Вывод
Проблема с курком газа на электросамокате может стать довольно неприятным эпизодом для владельца электросамоката. Но, зная возможные причины этой проблемы, можно быстро и просто устранить ее, заменив курок газа или проверив заряд батареи и соединений. Необходимо всегда помнить, что правильный уход за электросамокатом может значительно продлить его жизнь и снизить вероятность возникновения проблем.
Каталог
- Аккумуляторы
- Электронные платы
- Зарядные устройства
- Корпусные части
- Запчасти
- Колёса и камеры
Полезная информация
- Договор Оферты
- Новости
- Ремонт
Контакты
8 953 333-40-04
г. Калуга, ул. Московская, д. 338a
ТЦ «Торговый квартал»
ОГРНИП: 311402317800016
Политика обработки персональных данных
Компания «ГИРОСИЛА» © 2017. Все права защищены.
Содержание
- Ошибки электросамокатов Yamato, Midway, Tribe
- Ошибки электросамокатов Ninebot – Xiaomi – Hiper и др.
- Основные ошибки электросамоката Kugoo
- Ошибки электросамоката Kugoo куркового типа
Рано или поздно наступает не приятный момент, когда на экране самоката загорается ошибка, обозначающая о какой-либо неисправности в самокате. Не стоит сильно расстраиваться по этому поводу, и сразу нести его в сервисный центр, чтобы опустошить свой кошелек, ведь курок газа, тормоз или бортовой компьютер можно заменить самостоятельно, если конечно у вас руки растут из правильного места.
Надо знать, что электросамокат состоит из модулей, которые в большинстве случаев можно заменить самостоятельно, и данные коды ошибок нам подскажут, где кроется проблема.
Список модулей, которые легко самостоятельно заменить.
- Курок газа
- Курок тормоза
- Бортовой компьютер
Ошибки электросамокатов Yamato, Midway, Tribe
E-1 | Неисправность тормоза |
E-2 | Ошибка курка газа |
E-3 | Ошибка соединения |
E-4 | Неисправность контроллера |
E-5 | Защита от падения напряжения |
E-6 | Защита от перенапряжения, напряжение батареи слишком высокое. После торможения и остановки напряжения ошибка пройдет |
E-7 | Неисправность Холл-коннектора |
E-8 | Обрыв фазы. Проверьте плотно ли соединен провод мотор-колеса |
E-9 | Ошибка операционной системы, ошибка контроллера. Если после нескольких перезагрузок самоката ошибка не проходит, нужно ремонтировать контроллер |
E-1 | нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему). |
E-2 | сбой обмена данных в контроллере. |
E-3 | нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др |
E-4 | проблемы с системой тормозов. |
E-5 | батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита. |
E-6 | нарушение связи мотора с контроллером. |
E-7 | данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером. |
E-10 | Ошибка связи между дисплеем и контроллером |
E-11 | Неисправность фазы A мотора |
E-12 | Неисправность фазы B мотора |
E-13 | Неисправность фазы C мотора |
E-14 | Ошибка в соединении между ручкой акселератора и контроллером |
E-15 | Ошибка с датчиками тормозов |
E-18 | Неисправность датчиков мотора |
E-21 | Ошибка связи с системой управления батареей (BMS) |
E-22 | Неправильный пароль BMS |
E-23 | Неправильный серийный номер BMS |
E-24 | Проблема с напряжением батареи |
E-26 | Проблема с сохранением данных в памяти (проверьте контроллер) |
E-27 | Неправильный пароль контроллера (проблема с чтением серийного номера или информации об активации) |
E-28 | Проблема с транзистором MOSFET (неправильное состояние — неисправный транзистор) |
E-29 | Проблема с транзистором MOSFET (недопустимое низкое состояние — неисправный транзистор) |
E-31 | Ошибка программного обеспечения (желательно загрузить новое ПО) |
E-35 | Неправильный серийный номер самоката (контроллер мотора) |
E-39 | Неправильная температура батареи самоката |
E-40 | Неправильная температура контроллера |
Основные ошибки электросамоката Kugoo
E-1 | Отказ двигателя |
E-2 | Сбой обмена данных в контроллере |
E-3 | Отказ контроллера |
E-4 | Сбой в тормозной системе |
E-5 | Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи |
E-6 | Сбой связи контроллера с мотором |
E-7 | Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей |
Ошибки электросамоката Kugoo куркового типа
E-0 | Нормальная работа |
E-1 | Неисправность связанная с сохранением ( не ясно точное назначение ) |
E-2 | Неисправность связанная с датчиками тормозной системы |
E-3 | Неисправность связанная с датчиком PAS ( ассистент от педалей ) |
E-4 | Неисправность связанная с режимом 6 км/ч круиз контроля |
E-5 | Неисправность связанная с круиз контролем |
E-6 | Предупреждение о разряде батареи |
E-7 | Неисправность связанная с работой мотор колеса |
E-8 | Неисправность связанная с ручкой контроля скорости ( ручка газа ) |
E-9 | Неисправность связанная с контроллером |
E-10 | Нарушение связи между дисплеем и контроллером |
E-11 | отказ в определении ошибок ( неисправность работы дисплея ) |
E-12 | Не соответствие работы контроллера с BMS |
E-13 | Неисправность в световом оборудование питание которого производится от отдельно выведенного от общего разъема из кабеля от дисплея к контроллеру |
Данные ошибки применимы почти ко всем дисплеям куркового типа с круглым экраном, то есть TF-100 LH-100 JX-168 QS-S4 и т.д и т.д в зависимости от модели дисплея некоторые ошибки вы можете просто никогда не увидеть, но номера ошибок и их описание одинаковы для всех дисплеев подобного вида. Список ошибок для TF-100 приведенный в 1‑м посту тоже верен, но он применим в основном к TF-100 и JX-168, мой список в основном совпадает с ошибками дисплеев QS-S4 LH-100 GT-100 и другими более продвинуты где имеется более 10-15 пунктов настроек
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )