Ошибки которые можно избежать

Протоиерей Артемий Владимиров с духовными чадамиБывает ли так, чтобы молодой человек, начиная свою профессиональную деятельность, был в ней совершенно свободен от ошибок? ― Вряд ли это возможно. А если речь идет о профессии, требующей всецелой отдачи, о такой, которой не научит учебник, сложной, как сама жизнь? Если называется она пастырство? Да, к сожалению, и священник, только-только вступающий на поприще своего служения, совершает ошибки. Иногда ― не очень большие, иногда ― крупные, порой ― трагические. И самое главное ― каждая из этих ошибок обязательно связана с другими людьми, чревата какими-то последствиями и для них, ведь все, что делает пастырь, не может не отражаться на его пастве. Однако разговор об ошибках по-настоящему оправдан, пожалуй, лишь в двух случаях: либо когда мы хотим их исправить, либо когда желаем их избежать. Мысли известного московского священника, настоятеля храма Всех Святых, что в Красном Селе, протоиерея Артемия Владимирова, которыми он делится с нами, как раз такого рода. Для кого-то они послужат предостережением, а кому-то помогут понять свои ошибки и впредь их не допускать.

…Духовные трудности нашего времени, ощущаемые верующими, в значительной степени связаны с тем, что иные батюшки не имеют духовников, многие священники, особенно молодые, новорукоположенные, предоставлены самим себе.

Действительно, при всем уважении и благоговении перед самим рукоположением и даром Божией благодати, харизмой священства, все-таки заметим, что молодые священники зачастую напоминают щенят, брошенных в ведро с холодной водой. Не будем забывать, что многим нашим батюшкам еще расти и расти до достижения ими канонического возраста — 30 лет,— когда по правилам Церкви и подобает благоговейнейшему диакону быть рукоположенным во иерея.

Безусый и безбородый приходской пастырь с нежным пушком на щеках; матушка на клиросе, успевшая уже выучить четыре из восьми церковных гласов; полторы старушки, превозносящие батюшку до небес, почитающие его ангелом, снизшедшим с горних сфер, дабы… получить сторублевик после совершенной им общей исповеди; захожане, беспорядочно толкающиеся в притворе, не знающие, когда входить в храм Божий и когда выходить из него… Картина представляется почти завершенной.

Между тем священнику как никому иному важно осознать себя сыном, а не пасынком Матери Церкви. Важно быть послушным Церкви и готовым день за днем черпать сокровенную в ее Предании премудрость. Ведь батюшка ― как бы расторопен, находчив, умен он ни был,— призван учить, говорить, действовать не от себя, но от мудрости святоотеческой. Призван не учить чему-то новому, но возвещать учение Христово, прежде него изъясненное, истолкованное святыми отцами, запечатленное в нравственных правилах, канонах Матери Церкви.

А иначе… иначе мы волей-неволей окажемся свидетелями самых разнообразных, иногда смешных, а большей частью печальных явлений, сценок и драм приходской жизни.

Об ошибках при совершении Таинств

Вот священник, который умудряется совершать венчание в субботу, под воскресный день, сообразуясь с гражданской церемонией и пренебрегая церковными правилами. При этом, венчая незадачливую пару, он забывает вопросить вступающих в брак об их свободном желании, произволении и готовности нести супружеский крест, и таким образом они венчаются без клятв взаимной верности.

Вот батюшка, который, совершая Крещение над взрослыми людьми, не озабочивается вопросить их о прежде содеянных грехах, как бы и не помня, что именно это делал святой Иоанн Предтеча на Иордане, готовя души человеческие к Крещению водою и Духом, Крещению Христову.

Вот пастырь, который, предстоя на исповеди, совершаемой во время Божественной литургии, ограничивается только общим наименованием греха, но не считает нужным всмотреться в совесть каждого из подходящих к нему. И таким образом берет на себя чужие нераскаянные грехи, ибо допускает до Причастия людей, совершенно запутавшихся в вопросах супружества, не различающих между супругой и наложницей, а то и провозглашающих мусульманскую широту жизни и оправдывающих собственную развращенность.

А ведь священник должен ясно представлять себе нравственное состояние каждого из подходящих к аналою с Крестом и Евангелием. И это возможно для любого, даже начинающего пастыря, если он попросит прихожанина назвать главные грехи, обнажить главные язвы кающейся души.

Некоторые прихожане спрашивают: «Можно ли мне приступить ко Причащению Святых Христовых Таин, не будет ли Причастие во осуждение?». Нет, не будет, если ты… Во-первых, веруешь, что в Чаше обретается самое пречистое Тело и самая честная Кровь Господа нашего Иисуса Христа. Во-вторых, называешь, исповедуешь все, что у тебя болит, не скрывая ничего из кровоточащих ран своего сердца. Ибо, обнажая эти раны, ты выражаешь готовность, желание исправляться, прося при этом у Бога помощи.

Если же человек приобщается Святых Таин, не веруя в Них, не веруя, что он соединяется со Христом и по Божеству, и по человечеству, если он «одно пишет, а два оставляет в уме», вершки называет, а корешки замалчивает; если он лишь констатирует свою испорченность, но при этом оставляет за собой право поступать еще хуже, то, конечно, Святое Причащение не просвещает, а опаляет и даже сожигает его совесть. Отчего, говорит апостол Павел, многие из нас болеют и даже умирают, «не рассуждая о Теле Господнем» (1 Кор. 11, 29).

Протоиерей Артемий Владимиров с клиром храмаО подготовке к священству и трудностях в служении

Желающему стать священнослужителем должно готовится к своему служению заранее, сообразуясь с канонами Матери Церкви, которые весьма строги в отношении к кандидатам в священство. Ибо одного желания быть священнослужителем недостаточно. Церковь при этом требует еще и непорочности, чистоты душевной и телесной.

Самое сложное для священника ― это отсутствие духовного кормила и ветрила, когда остается лишь учиться на отрицательных примерах окружающих собратий, не осуждая их, но поступая вопреки тому, что открывается нашим очам. Ибо не секрет, что иные многие молодые пастыри ломаются и заглушают в себе «души прекрасные порывы», будучи расслабляемы неблагоговейной, корыстной, далекой от горячности апостольской веры обстановкой и атмосферой на сложившихся приходах.

Впрочем, мне не хотелось бы, чтобы меня сочли пессимистом и Чацким, обливавшим всех горечью презрения… Вместе с праведным отцом Иоанном Кронштадтским я, недостойный священнослужитель, пою гимн Матери нашей Церкви и исповедую, что Ее свет и тепло, источником которых являются Тайны Церкви, никогда не оскудеют!

Даже если не вдруг и не сразу мы, молодые пастыри, встретим старшего, опытного, благоговейного собрата, который может поделиться с нами драгоценными крупицами своего внутреннего опыта, нам следует приобщаться премудрости церковной, усердно читая святоотеческие толкования и писания, книги по пастырскому богословию.

Вот некоторые из них: книга митрополита Антония (Храповицкого), написанная в начале позапрошлого века, книги архимандрита Киприана (Керна), богослова русского зарубежья, архимандрита Константина (Зайцева), клирика Русской Церкви Заграницей. Очень полезно читать жизнеописания подвижников благочестия, черпать духовный опыт из дневника отца Иоанна Кронштадтского, знакомиться с «Настольной книгой для священнослужителя». Так важно обрести златую нить, путеводную звезду, освоить нравственное Предание Церкви во всей полноте его канонических определений, правил, символических книг Церкви, ставя, конечно, во главу угла Священное Писание!

Представим себе молодого батюшку, имеющего самые искренние намерения, читающего святоотеческую литературу… Его отправляют на приход. Батюшка попадает в водоворот жизни городского храма, где его встречает множество незнакомых проблем в области супружества, воспитания и образования детей, он не может найти подходы в общении с питомцами воскресной школы, он не знает, как научить старушек исповедоваться конкретно, а не общо. Но… пастырская любовь, она подыщет слова.

Если есть пастырское воодушевление, если есть признательность Богу, даровавшему благодать священства, если есть живое участие по отношению к людям, если батюшке интересна судьба человека, то все получится… Если молодой, исполненный сил и благонамеренности пастырь, имеющий под боком чудную матушку, которая совмещает в себе функции и клироса, и стиральной машинки, притом владеет тайнами кулинарного искусства… если такой батюшка отдаст хотя бы половину своих сил созиданию прихода — может быть, история и не сохранит для потомков его имя, может быть, он и не дождется сразу медали или ордена от епархиального начальства, но народ поймет, оценит и полюбит иерея Божия. И понесет батюшке, не заботящемуся о завтрашнем дне, сахарную голову, общипанную курицу с лапками, торчащими из домотканой сумки, четыре-пять десяточков парных яичек, подведет батюшке на двор и иномарку, лишь бы он, милый, побыстрее доезжал до своих прихожан причащать их и соборовать. Священник в России не останется забытым никогда! Лишь бы он сам не забывал Бога и оставался дитятею во Христе не по уму, а по сердцу, то есть начинал и завершал свой день благодарением Отца Небесного за все Его тайные и явные милости.

Пастырь и пасомые

Священник, стоящий на исповеди, должен, по заветам святых отцов, являть собою даже в улыбке и в выражении глаз благость Отца Небесного. Нам нельзя на исповеди хмуриться, нельзя проявлять раздражительность и нетерпеливость, мы должны встречать каждого, приходящего на исповедь, как возлюбленное чадо Божье.

Никому «не давить на психику» — говоря современными словами,— ни от кого ничего не требовать, но радуясь с радующимися, плакать с плачущими, стараясь прикоснуться нетленным прикосновением пастырской любви к человеческому сердцу. А ведь оно никогда не останется безучастным, но, почувствовав, увидев, услышав пастырскую нелицемерную заинтересованность и внимание, тотчас отзовется готовностью к исправлению.

Бывает, молодому пастырю не во всех жизненных ситуациях ему достанет личного опыта. Но священник — это не Остап Бендер от Православия, чтобы ему что-либо выдумывать и высасывать из пальца. У батюшки под руками требник, где от святых отцов написаны в последовании к исповеди все правила, дабы (и не употребляя их в полном объеме) напоминать-таки христианам, как Церковь относится к злохитростям против зачатия, как она бережет дар материнства, как она строго наказывает любителей оккультных наук, обольщающих сегодня наших соотечественников и заражающих их беснованием в награду за маловерие и духовное двурушничество.

Особое попечение нужно проявлять о молодежи. «Прикормить» подрастающее поколение, поделиться с ним последними книгами, дисками, кассетами, предложить молодежи сходить вместе с батюшкой в поход к срединному течению Волги и там, выстроив шалаши, рыбачить с нею, используя все законные методы улова стерлядки и хариуса. Словом, необходимо разрушать то средостение, те преграды, которые разделяли в советское время пастырей и пасомых, чтобы воцарилась атмосфера взаимного интереса, приязни, доверия и любви.

Заветы молодым священникам

Пастырь, береги себя от сознательно совершаемых грехов.

Пусть никогда монетка не прилипает к твоей запотевшей от пастырских трудов ладони.

Относись к своей матушке как к прекраснейшей из всех женщин в мире и не забывай преподносить ей ароматные, свежие цветы не реже, а если можно, чаще, чем раз в месяц.

Помни, что твои собственные дети ― это визитная карточка твоего священства.

Никогда не приступай к Божьему Престолу, как мастеровой к станку, но уподобься Моисею, ставшему перед горящею купиной и услышавшему слова Божьи: «Моисее, сними сапоги с ног твоих, ибо земля, на которой ты стоишь, есть земля святая» (ср.: Исх. 3, 5).

Не считай себя, батюшка, умнее и талантливее, образованнее собственного архиерея, но, избегая пионерской психологии, старайся быть послушным велениям благочинного, священноначалия. Не опаздывай на епархиальные собрания. Не забывай сердечно поздравить архиерея в день его Ангела, ибо это не угодничество, не ласкательство, не лизоблюдство, но проявление сыновней любви к своему отцу.

Старайся общаться со своими собратьями не в духе высокомерия, но искренне радуйся тому, что ты не один обрабатываешь Божий виноградник. Ибо где двое или трое батюшек соберутся во имя Господа, там и Он среди них.

Не усердствуй особенно за ужином, потому что ужин, по древней пословице, надо отдавать нашим заокеанским политическим партнерам.

Ведай, что исполняемое тобою молитвенное правило ― утренние и вечерние молитвы, канон с молитвами ко Святому Причащению — суть крылья вдохновения, имея которые за спиной, ты сможешь с дерзновением сказать пастве: «Пора брат, пора… туда, где гуляет лишь ветер да я». И, действительно, тайный личный подвиг благочестия для священника ― это оселок, стержень, основа его бытия.

Если можешь, дорогой батюшка, не теряй чувства радости, признательности и благодарности Живому Богу. Знай, что ты ― представитель не специальности, не профессии, не ремесла, но Призвания, выше которого нет ни на земле, ни на небе.

Ну а в заключение, собрате, давай напишем с тобою над скромной кроватью, где ты упокоеваешься после дневных трудов, грозное, но спасительное изречение святителя Иоанна Златоустого, патриарха Константинопольского. «Не думаю,— говорил святитель IV столетия,— что многие священники спасаются». И понятно: ведь пастырство требует от священника колоссального жертвенного труда, внимания, постоянства, дабы никто из нас не болел головокружением от мнимых успехов, но каждый сознавал себя пусть негодным, но инструментом, орудием в руках Божиих, ничего не приписывая себе, все относил ко Господу, даровавшему нам благодать священства.

Священнику нужно постоянно сосредотачиваться на хождении пред Богом, на желании прославлять Господа своего словом, мыслью и всяким действием; прославлять Его в душе и теле своем.

Вот это хождение пред Богом, молитвенное призывание Господа, память о Нем поможет священнику сделать невозможное: находиться с собственными детьми, читая им букварь, и в это же самое время ходить по нулевому циклу будущего храма, беседуя на молдавском языке с нанятыми по случаю рабочими, в это же самое время ехать к архиерею с отчетом о проделанной работе и в это же самое время читать наш журнал «Православие и современность» и даже… помолиться за недостойного автора нынешней публикации, протоиерея Артемия Владимирова.

Православие и современность №4, 2007

Протоиерей Артемий Владимиров родился в Москве в 1961 году. В 1983 году закончил филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, преподавал русский язык и литературу в Математическом интернате имени академика Холмогорова при МГУ, а также в Московской Духовной семинарии и Академии. В 1987 году состоялась дьяконская хиротония отца Артемия, во священники рукоположен в 1988 году. Свое служение начинал в храме Воскресения Словущего в Брюсовом переулке (бывшая ул. Неждановой). В 1991 году поставлен настоятелем храма Всех Святых бывшего Алексеевского женского монастыря, что в Красном Селе. Автор многих литературных произведений, в числе которых несколько сочинений для детей.

От неудач и провалов никто не застрахован — как в быту, так и на работе. Но многих ошибок можно было бы избежать… Если заранее знать, где подстелить соломки.

Бывают в жизни огорчения: 25 ошибок, которых можно было избежать

1. «Просто пытался проехать на велосипеде рядом с гнездящейся сорокой»

1. «Просто пытался проехать на велосипеде рядом с гнездящейся сорокой»

Источник:

2. «Просыпанный кофе плюс кроксы плюс носки»

2. «Просыпанный кофе плюс кроксы плюс носки»

Источник:

3. «Кто-то на работе моего отчима по ошибке выбросил сухой лёд в унитаз»

3. «Кто-то на работе моего отчима по ошибке выбросил сухой лёд в унитаз»

Источник:

4. «Папа моей подруги прислал ей разделочную доску на новоселье»

4. «Папа моей подруги прислал ей разделочную доску на новоселье»

Источник:

5. «Я проезжал через Taco Bell с другом. Когда меня спросили, хотим ли мы соуса, я сказал: «Столько, сколько можете дать»

5. «Я проезжал через Taco Bell с другом. Когда меня спросили, хотим ли мы соуса, я сказал: «Столько, сколько можете дать»

Источник:

6. «Технология, предотвращающая протекание»

6. «Технология, предотвращающая протекание»

Источник:

7. «Я попросил жену подогреть гамбургеры в духовке на малом огне. Она так и сделала, но забыла снять пластиковую крышку»

7. «Я попросил жену подогреть гамбургеры в духовке на малом огне. Она так и сделала, но забыла снять пластиковую крышку»

Источник:

8. «Либо моей собаке стало скучно, либо кто-то притащил домой здоровенного бобра. Но бобра нигде не видно»

8. «Либо моей собаке стало скучно, либо кто-то притащил домой здоровенного бобра. Но бобра нигде не видно»

Источник:

9. «Установка металлической кровли. Безупречно»

9. «Установка металлической кровли. Безупречно»

Источник:

10. «Я утопил свой квадроцикл, пока искал свой телефон, который тоже затонул»

10. «Я утопил свой квадроцикл, пока искал свой телефон, который тоже затонул»

Источник:

11. «Сегодня утром нужно было освободить моего отца из запертого туалета»

11. «Сегодня утром нужно было освободить моего отца из запертого туалета»

Источник:

12. «Моя жена не перестанет смеяться надо мной»

12. «Моя жена не перестанет смеяться надо мной»

Источник:

13. «Я пошла показать своему кролику лес. В моей голове это звучало лучше»

13. «Я пошла показать своему кролику лес. В моей голове это звучало лучше»

Источник:

14. «Я ценю твою попытку нанести пользу, мой случайный гость на вечеринке, но деревянные разделочные доски не моются в посудомоечной машине»

14. «Я ценю твою попытку нанести пользу, мой случайный гость на вечеринке, но деревянные разделочные доски не моются в посудомоечной машине»

Источник:

15. «Я пытался спасти несколько деревьев и купил силиконовую «ватную палочку». Угадайте, кто попал в неотложную помощь, потому что другой конец палочки застрял у него в ухе?»

15. «Я пытался спасти несколько деревьев и купил силиконовую «ватную палочку». Угадайте, кто попал в неотложную помощь, потому что другой конец палочки застрял у него в ухе?»

Источник:

16. «Я забыл пластиковую лопатку в духовке, когда разогревал лазанью»

16. «Я забыл пластиковую лопатку в духовке, когда разогревал лазанью»

Источник:

17. «Я не мог найти свою собаку и беспокоился, что она каким-то образом выскочила из дома и убежала. Оказывается, она заперлась в ванной и решила сделать ремонт»

17. «Я не мог найти свою собаку и беспокоился, что она каким-то образом выскочила из дома и убежала. Оказывается, она заперлась в ванной и решила сделать ремонт»

Источник:

18. «Вчера я спросила человека с табличкой «хочу есть, приму любую помощь», не хочет ли он свежеиспеченный рогалик. Он был очень благодарен и мил»

18. «Вчера я спросила человека с табличкой «хочу есть, приму любую помощь», не хочет ли он свежеиспеченный рогалик. Он был очень благодарен и мил»

Источник:

19. «Арендодатель сказал, что устанавливает душевые двери»

19. «Арендодатель сказал, что устанавливает душевые двери»

Источник:

20. «Ну, да. Залатали землю»

20. «Ну, да. Залатали землю»

Источник:

21. «Моя задача — проложить трубы, а за функционирование ворот я не в ответе»

21. «Моя задача — проложить трубы, а за функционирование ворот я не в ответе»

Источник:

22. «Интересно, что было раньше»

22. «Интересно, что было раньше»

Источник:

23. «Мне приходится страдать при виде этого каждый раз, когда я иду по магазинам»

23. «Мне приходится страдать при виде этого каждый раз, когда я иду по магазинам»

Источник:

24. «Я должен смотреть на это каждый день»

24. «Я должен смотреть на это каждый день»

Источник:

25. «Это впечатляет»

25. «Это впечатляет»

Источник:

Источник:
 — переведено специально для fishki.net

Посты на ту же тему

Ошибки, которые можно избежать при изучении русского языка

Русский язык является одним из сложнейших языков в мире, однако он является одним из самых красивых и выразительных. Тем не менее, многие люди, которые изучают русский язык, допускают множество ошибок. В этой статье мы рассмотрим наиболее частые ошибки, которые можно избежать при изучении русского языка.

Неправильное ударение

Одна из самых распространенных ошибок при изучении русского языка — это неправильное ударение. Ударение — это то, на какую слоговую часть слова надо делать ударение. Неправильное ударение может изменить значение слова или его произношение. Ударение может быть островечным, на гласную или на согласную букву. Например:

  • Ошиба́ться — правильно
  • Оши́баться — неправильно

Неправильное окончание слова

Еще одна распространенная ошибка — это использование неправильного окончания слова. Русский язык имеет множество склонений и словоформ, поэтому многие студенты испытывают трудности с правильным выбором окончания слова. Важно помнить, что окончание слова зависит от рода, числа и падежа. Например:

  • Кни́га — единственное число, именительный падеж
  • Кни́ги — множественное число, родительный падеж
  • Кни́гу — единственное число, винительный падеж

Неправильная форма глагола

Очень частая ошибка при изучении русского языка — использование неправильной формы глагола. Русский язык имеет множество времен и спряжений, и правильный выбор формы глагола зависит от контекста. Например:

  • Я дума́ю, что сегодня дождь. — настоящее время
  • Я «ду́мал, что сегодня дождь.» — прошедшее время

Неправильное использование предлогов

Преподаватели часто замечают, что студенты делают ошибки при использовании предлогов. Русский язык имеет множество предлогов, и правильный выбор предлога зависит от контекста. Например:

  • Я пришел в кино. — у входа
  • Я пришел на кино. — на фильм

Ошибки в речи

Некоторые студенты, которые изучают русский язык, могут делать ошибки в произношении или грамматике в речи. Эти ошибки могут быть вызваны недостаточной практикой или неправильным изучением правил грамматики, и их можно исправить с помощью дополнительной практики и общения на русском языке.

Вывод

Изучение русского языка — это занятие, требующее терпения и упорства. Однако, избежать основных ошибок можно, если обращаться к квалифицированным преподавателям и практиковаться на практике. Главное — не останавливаться на достигнутом и продолжать улучшать свой русский язык!

Подсмотрели за маркетологами из 50+ компаний и предлагаем читателям vc.ru спор: мы называем 5 ошибок, из которых вы допускали, как минимум, одну. Если мы правы, с вас апвоут. Если же нет, то оставляйте комментарий — мы еще не встречали компаний с идеальными бизнес-процессами — признаем свое поражение.

Но мы их сейчас вытащим

Привет! Мы команда сервиса Albato — конструктора-интеграций, с помощью которого маркетологи и владельцы бизнеса могут настроить необходимые интеграции между сервисами без привлечения программистов.

Мы много коммуницируем с нашими клиентами-маркетологами, которые работают в маленьких, средних и больших компаниях из самых разных ниш — поэтому так уверенно байтим вас в заголовке. И перейдем сразу к делу)

Ошибка 1. Потеря лидов

Клиент в XXI веке ждать не привык. Если ему нужна услуга, он хочет её прямо здесь и сейчас. Поэтому критически важно свести время обработки заявок к минимуму.

Если на этом моменте вы подумали, что это касается только больших компаний с огромным входящим потоком заявок, то это не так. Корни проблемы растут из того, что трафик-менеджеры работают в рекламных кабинетах, сейлзы работают в CRM/мессенджерах/табличках, а сами маркетологи пользуются целым миксом сервисов — квизы, конструкторы лендингов или чат-ботов.

Случалось ведь такое, что оставляли заявку/прошли опрос/заполнили форму, а вам не перезвонили? Такое вполне может случиться, даже если ваши сейлзы ультра-расторопные. Просто весь маркетинговый оркестр работает неслаженно.

Ваша основная задача — раскопать, в каких местах теряется время (и лиды) и ускорить путь заявки до отдела продаж любыми способами.

Так как мы специализируемся на автоматизации процессов, то будем подсвечивать возможные пути работы с ошибками именно в этом ключе.

Конкретно в данном случае, если копнуть в эту сторону — первым логичным шагом будет проверить: а у каких из используемых сервисов есть прямые интеграции? Например, точно можно связать Тильду с amoCRM и отправлять лиды с сайта сразу в CRM. Уже одно это действие может сократить время обработки лидов.

Если прямой интеграции у сервисов нет, то ее все равно можно попробовать настроить самому — практически у каждого сервиса есть возможность забирать данные по API или прописать вебхук. Если же, при виде этих терминов вас охватывает паника, и вообще, вы по гороскопу гуманитарий, то существует множество no-code сервисов, позволяющих реализовать передачу данных без программирования. И никаких специфических знаний при настройке от вас не потребуется)

Правда, при работе с прямыми интеграциями есть нюанс.

Ошибка 2. Работа с дублями заявок

Предположим, прямую интеграцию вы настроили — пусть, для примера это будет, внутренняя интеграция Tilda и amoCRM. Заявки идут, интеграция работает. Что может пойти не так?

Заявки могут дублироваться. Чем опасно отсутствие фильтра на дублирование заявок?

Вот пример из реального кейса клиентов, академии QMarketing:

Дубли мешали коммуникации с клиентами. Например, мы не могли запустить акцию на людей, которые вышли из воронки и не купили курс или отправить приглашение для регистрации на вебинаре. Потому что предложения могли получить люди, которые либо купили, либо находились на финальном этапе продажи или в ожидании оплаты.

Когда это случалось, мы получали недовольных клиентов — им анонсировалась одна цена, а по акции запустилась другая. Мы запускали акции не по тем людям и теряли порядка 20% общей выручки.

Кажется, ничего убедительнее, чем цифра в 20% по потерям выручки мы добавить не сможем. Работа с дублированием заявок — обязательная часть общего процесса лидогенерации. Например, можно либо воспользоваться сервисами, которые позволяют настроить логику работы с дубликатами, либо обратиться за помощью различным интеграторам. Так, кстати, и произошло в случае с QMarketing. А интеграторы отправили ребят к нам, в Albato.

Ошибка 3. Уход в разработку собственных решений, вместо использования готовых сервисов.

Одни из самых больных граблей. Конечно, есть случаи, когда без кастомной разработки не обойтись. Но придется приготовиться к постоянным созвонам с разработчиками и диалогам в стиле:

  • Слава, ну как же так? Почему лиды с рекламы есть, а менеджерам уведомления не приходят?
  • API сервиса поменяли, все сломалось…

Сервисы обновляются часто и крайне быстро, еще быстрее эти обновления ломают ваши процессы. Потому что зачастую в интеграции участвует не 2, а 3-5 сервисов. Поэтому изменение в одном повлияет на весь сценарий.

Главное заблуждение здесь «под мой кейс готовой интеграции нет». Скорее всего она есть, но нужно изучить рынок. Чаще всего, такие решения не уступают в эффективности и обходятся гораздо дешевле разработки.

Мемуализация проблемы

А еще, один из наших клиентов даже посчитал, сколько он сэкономил, не прибегая к помощи разработчиков в автоматизации отчетов. Получилась экономия 90%.

Ошибка 4. Рассинхрон в используемых сервисах

Давайте навскидку, в скольких сервисах приходится работать любому маркетологу? Сервисы аналитики, рекламный кабинет, несколько мессенджеров, гугл-таблички, трекеры задач и т.д. В среднем, минимум 7-10.

Скорее всего, в какой-то момент произойдет неизбежное — в CRM будут одни статусы, в табличках — другие, начнут появляться обидные ошибки, а таск-трекер грустно останется жить с первым пулом задач внесенных в него, и больше никогда не дождется их обновления.

Ровно такая ситуация была у нашего клиента, агентства Kokoc.Performance:

И тут появляется новая проблема. К примеру, задача трафик-менеджеров, в первую очередь, работать в рекламных кабинетах. И когда мы только внедряли систему управления проектами, то было сложно с тем, чтобы трафик-менеджеры регулярно проверяли задачи. Они просто забывали заходить в таск-трекеры.

Еще одна мемуализация проблемы

Решается это, например, настройкой кросс-уведомлений. Уведомления в Телеграм о новых задачах из Trello / Notion, уведомления в Slack или на почту о том, что нужно пополнить баланс рекламного кабинета, уведомления о новых лидах из рекламного кабинета в WhatsApp менеджерам по продажам.

Ошибка 5. Сбор отчетности

Плавно вытекающий пункт из 4 ошибки. Возможно, конечно, все будет в порядке и во всех сервисах случится полный синхронайз. Но чаще всего, в комплекте с такой идеальной ситуацией идут сотрудники, тратящие кучу времени на растаскивание всех апдейтов.

Отчеты нужно автоматизировать по максимуму. Решиться и перебороть страх того, что это сложно. Мало того, что это занимает тонну полезного времени специалистов, это еще и не дает полноценного понимания эффективности платных каналов (тут, правда, мы уже заходим на территорию важности сквозной аналитики). И тем не менее, сейчас доступно огромное количество решений, для сбора отчетности буквально по клику.

Вновь пример из собственного опыта — одному из наших клиентов это помогло сэкономить 30 часов в месяц.

Не-совсем-ошибка 6. Уведомления о пополнении баланса рекламного кабинета

Все мы знаем, насколько печальными последствиями может закончиться остановка рекламы даже на 1 день. Еще печальнее, если это произойдет лишь потому, что вы забыли пополнить баланс. Перестрахуйтесь — настройте уведомления о том, что пора бы пополнить баланс.

Ну вот и все. Если что-то упустили, будем рады, если тоже поделитесь в комментариях!

Скачать материал

Ошибки, которых можно  избежать при оформлении заданий из второй части ОГЭ по...

Скачать материал

Рабочие листы

к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Ошибки, которых можно  избежать при оформлении заданий из второй части ОГЭ по...

    1 слайд

    Ошибки, которых можно избежать при оформлении заданий из второй части ОГЭ по математике.

  • В этой презентации я не буду рассказывать об ошибках в решениях, например, ош...

    2 слайд

    В этой презентации я не буду рассказывать об ошибках в решениях, например, ошибках при вынесении общего множителя за скобки, неверно найденном общем знаменателе или логически неверно составленным уравнением при решении текстовой задачи. Здесь я хочу поделиться собственным опытом , когда даже при правильном ответе можно получить ноль баллов, так как были допущены недопустимые ошибки в оформлении заданий из второй части ОГЭ по математике.

  • Задание 20. Решить уравнение.При решении квадратного уравнения через дискрими...

    3 слайд

    Задание 20. Решить уравнение.
    При решении квадратного уравнения через дискриминант многие учащиеся пишут :
    D= 2 2 -41(-2) = 12=2 3 — это недопустимая ошибка при оформлении. Вывод: ноль баллов.
    2. При решении уравнений учащиеся часто используют замену 𝑥 2 =t и добавляют условие t>0. Это неверно, так как должно быть t≥0. Вывод: ноль баллов.

  • Задание 20. Решить уравнение.3. При решении, например, уравнения 
 𝑥 2 -2x+...

    4 слайд

    Задание 20. Решить уравнение.
    3. При решении, например, уравнения
    𝑥 2 -2x+ 3−𝑥 = 3−𝑥 +8 учащиеся часто забывают указать ОДЗ (x≤3). Но в конце решения пишут, что полученный корень x=4 не подходит по условию ( не прописывая его).За такое решение тоже ставится ноль баллов.
    4. Предположим, что при решении ученик получил следующее уравнение x(x-2)=0. Недопустимой ошибкой считается следующее оформление x=0 и x=2. (Правильно: x=0 или x=2). Вывод: ноль баллов.

  • Задание 21. Решить задачу.1. Нужно запомнить, что при решении любой задачи не...

    5 слайд

    Задание 21. Решить задачу.
    1. Нужно запомнить, что при решении любой задачи необходимо либо сделать полное объяснение составления уравнения или заполнить таблицу, обязательно прописывая измерения величин. Просто составленное и решённое уравнение оценивается в ноль баллов.
    2. При решении задачи с помощью дробно-рационального уравнения обязательно нужно указать ОДЗ. Иначе, ноль баллов.

  • Задание 21. Решить задачу.3. При решении задачи с помощью квадратного уравнен...

    6 слайд

    Задание 21. Решить задачу.
    3. При решении задачи с помощью квадратного уравнения обязательно нужно прописать нахождение корней (решить данное уравнение). Иначе, ноль баллов.
    4. Очень часто, при решении квадратного уравнения, именно в задачах, учащиеся подбирают корни с помощью теоремы Виета, забывая при этом потом проверить, действительно ли эти числа являются корнями данного уравнения. Здесь очень сложное оформление, поэтому не рекомендую использовать эту теорему. Просто решите уравнение через формулы. Иначе, ноль баллов.

  • Задание 21. Решить задачу.5. При решении задач, связанных с нахождением средн...

    7 слайд

    Задание 21. Решить задачу.
    5. При решении задач, связанных с нахождением средней скорости, нельзя брать расстояние за единицу (нужно ввести переменную S). Эта ошибка заключается в том, что расстояние измеряется в км, а введённая единица размерности не имеет. Такая замена ведёт к оцениванию в ноль баллов.

  • Задание 22. Построить график функции.1. Нужно запомнить, что при построении г...

    8 слайд

    Задание 22. Построить график функции.
    1. Нужно запомнить, что при построении графика функции обязательно должны быть прорисованы хотя бы пять контрольных точек, чтобы был виден четкий характер рисунка. Иначе, ноль баллов.
    2. Самая распространённая и недопустимая ошибка. Слева или справа график обрывается заштрихованной точкой, а в области определения ограничения нет. Такой график также будет оценён в ноль баллов.

  • Задание 22. Построить график функции.3. И самое главное. Нельзя забывать про...

    9 слайд

    Задание 22. Построить график функции.
    3. И самое главное. Нельзя забывать про область определения. Выколотые точки – это главные точки графика. Иначе, ноль баллов.

  • Задания 23-25. Геометрические задачи.Самыми сложными по оформлению считаются...

    10 слайд

    Задания 23-25. Геометрические задачи.
    Самыми сложными по оформлению считаются именно геометрические задачи. Зачастую учащимся снижают один балл за неполные объяснения. Хочу написать некоторые пункты, на которые следует обратить внимание.
    При нахождении накрест лежащих, односторонних или соответственных углов указывать названия параллельных прямых и секущей.
    Писать полностью равнобедренный или равносторонний треугольник, или сокращать так, чтобы было понятно.
    Обязательно указывать прямоугольный треугольник для применения теоремы Пифагора или равнобедренный треугольник при использовании свойств равнобедренного треугольника.
    Если вы используете какое-то ( например, непрописанное в учебнике) геометрическое утверждение, то полностью его сформулируйте. Например: Биссектриса угла в параллелограмме отсекает от него равнобедренный треугольник

  • Задания 23-25. Геометрические задачи.И последнее, помните, что наличие  любог...

    11 слайд

    Задания 23-25. Геометрические задачи.
    И последнее, помните, что наличие любого неверного утверждения в решении или доказательстве геометрической задачи ведёт к оцениванию в ноль баллов.

  • Если следовать этим простым правилам, то можно набрать максимальные баллы на...

    12 слайд

    Если следовать этим простым правилам, то можно набрать максимальные баллы на экзаменах.

Краткое описание документа:

Презентация подходит для просмотра вместе с учащимися при подготовке к сдаче экзамена по математике в 9 классе

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 364 190 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

«Математика (в 2 частях)», Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А.

Первый урок по математике

  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.
  • Тема: Часть 1
  • 13.02.2021
  • 126
  • 2

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

  • 13.02.2021
  • 163
  • 0

Рейтинг:
5 из 5

  • 13.02.2021
  • 1213
  • 149

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

  • 13.02.2021
  • 206
  • 4
  • 13.02.2021
  • 1108
  • 54

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»

  • Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки которые можно простить
  • Ошибки которые мешают продавать
  • Ошибки которые мешают похудеть
  • Ошибки которые были допущены но не мной отзывы
  • Ошибки которые были допущены но не мной fb2