Ошибки котла херман хабитат 2

На этой странице собраны наиболее часто фиксирующиеся ошибки, которые появляются при использовании котлов отопления. С течением времени производится периодическое пополнение нашей базы. Если Вам не удалось найти искомую ошибку, можете связаться с нами. Наши специалисты окажут Вам помощь в процессе поиска необходимого недочета.

Сервис диагностики ошибок котлов онлайн является единственным ресурсом, который имеет полную базу кодов всевозможных неисправностей. Нами было потрачено много времени для осуществления сбора кодов ошибок различных производителей в единую базу, систематизации и настройки функционирования сервиса. Наш сервис дает любому владельцу или сервис-инженеру возможность быстрого поиска требуемого кода и получения развернутого комментария по конкретной ситуации.

Выберите ошибку котла Hermann Habitat 2:

Необходимость сбора всех неисправностей котлов в одной базе

Мы осуществили сбор всех ошибок котлов производства BAXI, Navien, Ariston, Bosch, Protherm и других компаний, ошибок моделей с одним и двумя контурами, а также типов оборудования, которые редко используются и давно сняты с производства. Первоначальной целью сбора данной базы являлось оказание помощи в ремонтных работах, но позже стала очевидной популярность запроса «ошибки газовых котлов» как среди сервис-инженеров, так и среди обычных пользователей.

Использование сервиса онлайн подбора для более быстрого нахождения ошибок котла

Возможность более быстрого нахождения информации посредством Интернета по сравнению с ее нахождением в руководстве по эксплуатации является основным фактором, обусловливающим высокий спрос на неисправности котлов производителей Vaillant, Ariston, Electrolux, AEG. Ведь при использовании руководства необходимо найти нужную страницу, сверить код ошибки с табличными данными. При этом следует учитывать, что в определенных мануалах произведено отдельное указание значения и рекомендаций. К примеру, коды ошибок аппаратов Fondital и определенных моделей De Dietrich приводятся в таблице, при этом соответствующие пояснения находятся на разных страницах руководства.
Некоторые производители, например BAXI, Buderus, Viessmann и другие, приводят длинные списки, которые следует детально исследовать для нахождения требуемого кода. В процессе диагностики такая подробная классификация ошибок оказывается полезной, но при этом необходимо тратить определенное время на нахождение в соответствующем списке нужного кода. У нас список возможных ошибок составлен по алфавиту, даже если в инструкции они разделены по-другому.

Использование сервиса неисправностей котлов при отсутствии инструкции

Производить поиск значения кодов в режиме онлайн рекомендуется также при отсутствии документации, ее устаревании или трудной читаемости. Причиной потери документов может стать приобретение оборудования с рук или получение дома с готовой отопительной системой. При этом необходимым является использование Сети Интернет. Однако в процессе сбора базы нам приходилось сталкиваться с ситуациями отсутствия инструкций даже в Сети. Тогда мы осуществляли перевод и печать в ручном режиме с бумажных носителей и нечитаемых файлов формата pdf — так собирались определенные неисправности котлов производителей Ferroli, Airfel, Rinnai.
Также имеются бренды, отказавшиеся от выпуска котлов. Найти инструкцию можно в архивах организации, при этом остается неизвестным время его хранения в них. Существует определенная вероятность того, что наш сервис вскоре может стать единственным способом нахождения неисправности котельного оборудования AEG (Аег), Junkers.

Неисправности котлов и советы сервис-инженера

Ценная особенность нашей системы заключается в предоставлении нами услуги профессиональных рекомендаций по ремонту котельного оборудования. После выбора компании и указания кода ошибки можно получить название, описание, рекомендацию компании-производителя и совет инженера по сервисной услуге. При отсутствии соответствующего комментария вы можете связаться с нашими специалистами, которые с удовольствием расскажут вам об особенностях фиксирующихся ошибок.
Примечание: нашим предложением является совместная разработка. Если вы являетесь владельцем котельного оборудования или специалистом по ее ремонту и имеете знания об определенных нюансах, отсутствующих в таблице, — можете написать нам! Предоставленная вами информация поможет кому-либо в более быстром устранении ошибки.
Обратите внимание: в определенных инструкциях неисправности котельного оборудования указываются в чрезвычайно лаконичном формате: «код — значение». Наш сервис детально описывает и предоставляет в развернутом виде необходимые рекомендации по поводу кодов ошибок котлов. Даже если основным советом является вызов мастера или обращение в газовую службу.

Расшифровка неисправностей в рамках первого этапа диагностики котла

Для определения состояния котельного оборудования производится индикация ошибок в моделях с управленческой панелью электронного типа. Посмотрев значение, советы специалиста, можно продиагностировать котел даже в удаленном режиме. При невозможности самостоятельного выполнения обслуживания нужно сообщить код ошибки для оформления соответствующей заявки. Это позволит сервис-инженеру осуществить предварительную подготовку к выполнению необходимой работы, взяв с собой требуемые запасные части, расходные материалы, а также нужные инструменты. Наша компания осуществляет комплексное обслуживание – начиная с компонентного ремонта плат котлового оборудования и заканчивая созданием и начальным обустройством котельных.

Возможность бесплатного использования онлайн подбора неисправностей котлов

Наши специалисты потратили множество силовых, временных и денежных ресурсов на сбор и обработку базы неисправностей. При этом все данные о кодах ошибок, рекомендации из руководств и объяснения сервис-инженера предоставляются нами бесплатно. Вы можете помочь нашему проекту, скопировав и установив ссылку на страницы в социальных сетях, отправив коллегам, владельцам газовых котлов.

Онлайн диагностика ошибок котлов отопления

На этой странице мы собрали наиболее часто встречающиеся ошибки, которые возникают при эксплуатации отопительных котлов.
База переодически пополняется. Если Вы не нашли необходимую Вам ошибку, свяжитесь с нашими специалистами.
Мы обязательно Вам поможем.

Наш сервис подбора ошибок котлов онлайн — единственный ресурс с полной базой кодов неисправностей.
Мы потратили много времени, чтобы собрать коды неисправностей всех производителей в одну базу, систематизировать и настроить работу ресурса.
Зато теперь любой владелец или сервис-инженер может быстро найти нужный код и получить развернутый комментарий по конкретной ситуации.

Зачем нужны все ошибки котлов в одном месте

Мы собрали вместе ошибки котлов BAXI, Navien, Ariston, Bosch, Protherm и других производителей, ошибки двухконтурных котлов и одноконтурных моделей, коды неисправностей редких и давно снятых с производства аппаратов.
Изначально база собиралась для помощи в ремонте, но как оказалось запрос «ошибки газовых котлов» — популярен в поисковых системах не только у сервис-инженеров, но и среди пользователей.

Через онлайн подбор можно быстрее найти ошибку котла

Первая причина высокого спроса на ошибки котлов Vaillant, Ariston, Electrolux, AEG — через интернет гораздо быстрее найти информацию, чем в инструкции по эксплуатации.
Даже если документация к котлу лежит где-то рядом — нужно найти страницу, сверить код неисправности с таблицей.
Кроме того, в некоторых мануалах значения и рекомендации указаны отдельно.
Например, коды неисправностей котлов Fondital и некоторых моделей De Dietrich аккуратно приведены в таблице, а пояснения приходится искать по всей инструкции.

Иногда производители приводят длинные списки, в которых трудно найти нужный код.
Так выглядят некоторые инструкции с ошибками котлов BAXI, Buderus, Viessmann.
При диагностике такое подробное разделение неисправностей помогает, но приходится искать нужный код в длинном списке.
У нас неисправности приведены в алфавитном порядке, даже если в инструкции расставлены иначе.

Сервис ошибок котлов помогает, когда инструкции нет под рукой

Вторая ситуация, когда проще искать значения кодов онлайн — если документации нет, она устарела, трудно читается.
Документы могут потеряться при покупке котла с рук или если дом достался с готовой системой отопления.
В этом случае без поиска в сети не обойтись.
При сборе базы мы сталкивались с ситуациями, когда инструкций на русском языке или в нормальном виде нет и в интернете.
Тогда мы переводили и печатали вручную с бумажных носителей и нечитаемых pdf файлов — так пришлось собирать некоторые ошибки котлов Ferroli, Airfel, Rinnai.

Есть бренды, которые отказались от выпуска котельного оборудования.
Найти мануал можно в архивах компании, но сколько он пролежит там — неизвестно.
Возможно наш ресурс скоро станет единственным способом найти ошибку котла AEG (Аег), Junkers.

Ошибки котлов и рекомендации сервис-инженера

Советы и комментарии опытного специалиста по ремонту котлов — одна из самых ценных особенностей нашей системы.
Выберите производителя, укажите код неисправности — и получите название, описание, рекомендацию производителя и комментарий сервис-инженера.
Если комментария нет — звоните, объясним значение по телефону.

Примечание: предлагаем совместную разработку. Если вы владелец оборудования или мастер по ремонту котельной техники и знаете что-то, чего не указано в таблице — пишите! Ваша информация может помочь коллегам или другим владельцам быстрее устранить поломку.

Обратите внимание: в некоторых инструкциях ошибки котла приводятся очень лаконично: в формате «код — значение».
В нашем сервисе вы найдете подробное описание, развернутый совет. Даже если основная рекомендация — вызвать специалиста или обратиться в газовую службу.

Расшифровка ошибок — первый этап диагностики котла

Индикация неисправностей в моделях с электронной панелью управления и дисплеем помогает определить состояние котла.
Можно даже «поставить диагноз» удаленно — посмотрите значение,рекомендации мастера.
Если самостоятельно выполнить обслуживание невозможно — сообщите код при оформлении заявки.
Сервис инженер заранее подготовится к работе — захватит необходимые запчасти, инструменты, расходники.
Мы занимаемся комплексным обслуживанием — от компонентного ремонта плат котлов до разработки и обустройства котельных с нуля.

Пользуйтесь онлайн подбором ошибок котлов бесплатно

Мы потратили очень много сил, времени и денег на сбор и доведение «до ума» базы ошибок, но всю информацию о кодах неисправностей, рекомендации из инструкции и пояснения сервис-инженера предоставляем бесплатно.
Хотите помочь проекту? Поделитесь ссылкой на страницу в соцсетях, отправьте коллегам, владельцам газового оборудования.

  • Основные коды ошибок
  • Другие неисправности
  • Устройство и принцип работы котлов Hermann

Основные коды ошибок

При работе котлов неизбежны неисправности. Рассмотрим основные коды ошибок газового  котла Hermann:

  1. Ошибка е01 – нет пламени – возможно устранить самостоятельно. Возможно пламя горелки неожиданно погасло или не зажглось вовремя. Необходимо нажать кнопку «reset», дав котлу команду зажечься.

    При неудаче, нужно проверить, открыта ли подача газа, имеется ли он в баллоне. Неправильное электропитание – при ошибке 01, на дисплее — «reset» — необходимо нажать эту кнопку.

    Если проблема осталась – нужно проверить правильность подключения фазы, заземления и ноля. Если они перепутаны, то прибор может не видеть пламя, даже разгоревшись. Возможно, разбалансирована нейтраль.

  2. Ошибка е02 – сработал предохранительный термостат – устраняется самостоятельно. Произошел перегрев. На дисплее обычно загорается надпись «перезагрузить». Выключить агрегат и после полного остывания нажать «reset». Если не помогло – вызвать специалиста.
  3. Ошибка е03 – сработал предохранитель, отвечающий за удаление дыма – можно устранить. Неправильно был удален дым. Возможно даже порывом ветра. Нажать «reset». Если ошибка 03 не исчезла – проверить дымоход.
  4. е05 – датчик температуры отопления неисправен – вызывать техника.
    Датчик температуры (термистор) для котлов Hermann
  5. е06 – датчик температуры ГВС вышел из строя – вызвать техника. Обычно на дисплее загорается надпись «service».
  6. е09 – подошло время ТО – приглашать специалиста. Это не мешает котлу работать – можно нажать «reset» и на несколько дней проблема исчезнет. Однако после трех таких нажатий – ошибка 06 останется на дисплее постоянно.
  7. е10 – датчик на нижней части котла сигнализирует о недостаточном давлении – при ошибке 10 нужно проверить краны выпуска воздуха на радиаторах – часто через них падает давление в системе.
  8. е11 – ошибка присуща модели «SE» — блокировка устройством, отвечающим за удаление дыма – вызывать специалиста. Отключите от сети, выключите автомат и подайте на котел напряжение снова – если не заработал, придется обращаться в сервисный центр.
  9. е18 – идет загрузка воды в отопительную систему – устраняется автоматически. Из-за падения давления в системе, котел загружается водой из водопровода. Подождите окончания и ошибка должна исчезнуть.
    Кран подпитки котлов Hermann

    Если давление не восстановится трижды в течение 24 часов, то котел перейдет в блокировку и высветится код ошибки е19 или е21. Тогда следует вызвать техника.

  10. е19 – в установленный срок подпитка не завершилась – вызывать техника.
  11. е21 – давление в отопительной системе ниже допустимого – устраняется специалистом. Иногда так бывает из-за остатков в системе воздуха. Возможна и утечка теплоносителя.
  12. е22 – не последовательные сохраненные данные – вызывать техника. На дисплее обычно высвечивается «service».
  13. е24 – предохранительный терморегулятор дал сигнал об ошибке – можно устранить самостоятельно, в случае установки на полу и имеющемся предохранительном термостате. Возможно слишком высокая температура под прибором.

    Термостат специально следит за ее уровнем, чтобы обезопасить хозяев от возможных повреждений напольного покрытия. Котел в этом случае заблокирует отопление, но будет продолжать греть воду.

    Предохранительный клапан
    Дождаться остывания пола, восстановить терморегулятор и нажать «reset» — возможна задержка исполнения в 30 секунд. Если не помогло – следует вызвать техника.
  14. е33 – ошибочная конфигурация электромонтажа – ошибку 33 устраняет техник.
  15. е35 – несоответствующее пламя – можно устранить самостоятельно. Специальное устройство блокирует котел. ЕСЛИ ОБНАРУЖИВАЕТ ПЛАМЯ ТОГДА, когда его не должно быть. Нужно нажать кнопку «reset». Если прибор снова остановился – вызвать специалиста.
  16. е36 – сработал общий предохранитель – устраняется Пользователем. Если нажатие кнопки «Перегрузка» не помогает – вызвать техника.
  17. е38 – наружный датчик температуры неисправен – вызвать техника.
  18. е39 – возможная заморозка теплообменника – вызвать специалиста. Возникает при обнаружении датчиками воды или отопления равными или менее 0 градусов. Котел начинает гонять воду в системе и если в течение 15 минут температура не повысится на 1 градус, то ошибка останется.
  19. Ошибка е42 – ошибка связанная с микропроцессором. Возможен перегрев «обратки» – вызвать специалиста.

Другие неисправности

Газовые котлы Hermann, как и большинство нагревательных приборов, состоят из множества электронных узлов, которые отвечают за основные параметры их работы. Но есть одна поломка, которая присуща практически всем моделям.

Прогамматор для котлов Hermann

При переходе на режим «Лето», котел не хочет переключаться на горячую воду. Когда он находится в зимнем режиме, он не реагирует на открытие крана горячей воды. Как следствие, не отключается и циркуляционный насос в системе отопления.

В зимнем режиме, если открыть кран горячей воды, контур отопления не отключается и, горячая воды забирается из теплообменника. Характерно, что при такой неисправности, индикаторы не показывают ошибок. Виной такому поведению прибора – проточный датчик.

На входном патрубке холодной воды установлен герконовый датчик, который управляемый поплавковым клапаном с магнитом. Ломаться в нем просто нечему. Поэтому при необходимости перевода котла из одного режима в другой, следует быть предельно аккуратными и не торопиться.

Hermann Habitat 2 (Херман Хабитат 2) – бытовой двухконтурный котел предназначен для отопления строений до 280 квадратных метров. Имеет малый вес и небольшие размеры, что делает его незаменимым при установке в небольших помещениях, таких как коридор или кухня.

Он укомплектован автоматическим контролем нагрева воды и розжигом, и кроме того, системой предотвращения образования в теплообменнике накипи. КПД до 16 литров в минуту. Имеется специальная защита от перегрева и поддержания тяги. Если происходят скачки напряжения в электросети, то газ перестает подаваться.

Панель управления котла Hermann Habitat 2

Hermann Micra 2 (Херман Микра 2) – газовый двухконтурный котел, имеющий вторичный пластинчатый теплообменник. Также обладает набольшими размерами и оснащен автоконтролем пламени и системой препятствующей попаданию дыма наружу.

Приборная панель позволяет регулировать температуру, при помощи всего двух механических регуляторов. Предназначен для крепления на стену и имеет встроенный ионизационный электронный контроль розжига и горения. Обеспечивает поддержание постоянного нагрева воды и теплоносителя.

Hermann Thesi 23 E – модель новой серии с производительностью до 30 кВт. Имеет функцию управления котлом на расстоянии. В системе установлены два теплообменника, что обеспечивает мгновенную подачу горячей воды. КПД около 17 литров в минуту. Автоматически подпитывается при падении давления.

Вероятные ошибки и причины возникновения

В этой статье собраны все вероятные неисправности и варианты их устранения, а так же коды ошибок для котлов Херман (Hörmann). Вся информация читается в следующем порядке: код — наименование — возможная неисправность. Если у вас возникли какие-либо дополнительные вопросы, просьба оставлять их в комментариях к данной статье.

  • Код ошибки Е01 — Ошибка пламени
  • Код ошибки Е02 — Ошибка термостата защиты
  • Код ошибки Е03 — Ошибка предохранительного клапана, контролирующего дымоудаление
  • Код ошибки Е05 — Температурный датчик на отопление поврежден
  • Код ошибки Е06 — Неисправность температурного датчика горячего водоснабжения
  • Код ошибки Е09 — Сигнал об необходимости проведения техобслуживания
  • Код ошибки Е10 — Датчик оповещает о недостатке давления
  • Код ошибки Е11 — (для моделей Hermann SE) Блокировка устройства дымоудаления
  • Код ошибки Е18 – Заполнение отопительной системы водой
  • Код ошибки Е19 – Залив воды не завершен в отведенный для этого период времени
  • Код ошибки Е21 – Понижено давление воды в системе отопления
  • Код ошибки Е22 – Непоследовательность данных памяти
  • Код ошибки Е24 – Ошибка предохранительного терморегулятора
  • Код ошибки Е33 – Некорректная конфигурация электрических подключений
  • Код ошибки Е35 – Нет регистрации пламени
  • Код ошибки Е36 – Срабатывание общего предохранителя
  • Код ошибки Е38 – Повреждение наружного температурного датчика
  • Код ошибки Е39 – Теплообменник заморожен
  • Код ошибки Е42 – Неполадка микропроцессора
  • Коды ошибок котла Hermann Habitat
  • Код ошибки 01 — Горелка не была включена или пламя погасло
  • Код ошибки 05 — Ошибка сенсорного температурного датчика (системный датчик температуры)
  • Код ошибки 06 — Ошибка сенсорного температурного датчика (сенсорный датчик температуры DHW)
  • Код ошибки 10 — Недостаточное давление воды, отображаемое датчиком на нижней части котла (0,5 бар или ниже)
  • Код ошибки 33 — Дефект конфигурации кабельной системы (электромонтажа)

Код ошибки Е01 — Ошибка пламени

Данную неисправность можно устранить самостоятельно. Вероятно, неожиданно потухло пламя газовой горелки или не загорелось снова. Требуется воспользоваться кнопкой Сброс, чтобы котел включился в работу. При неудачной попытке надо провести проверку на открытие/закрытие подачи газа, а также есть ли он в баллоне.

Некорректное электрическое питание – В момент ошибки 01 на дисплее следует воспользоваться кнопкой Сброс, чтобы перезапустить котел. В случае, если неисправность осталась, рекомендуется провести проверку на корректное подключение фазы, заземления и ноля. При неправильном подсоединении агрегат может не фиксировать пламя, даже в процессе нагрева. Вероятно, нейтраль в состоянии дисбаланса.

Код ошибки Е02 — Ошибка термостата защиты

Из-за перегрева произошло включение термостата защиты. Эту неполадку можно устранить самому. На экране обычно появляется надпись: перезапуск. Отключить котел Херман, подождать, чтобы он остыл, и нажать кнопку Сброс. При повторных случаях обратиться в сервисную организацию.

Код ошибки Е03 — Ошибка предохранительного клапана, контролирующего дымоудаление

Включился предохранительный клапан, контролирующий дымоудаление. Произошло некорректное удаление дыма. Возможно связанное с порывами ветра. Следует воспользоваться кнопкой Сброс. При частом повторении ошибки 03 рекомендуется провести проверку дымохода.

Код ошибки Е05 — Температурный датчик на отопление поврежден

Обратитесь в сервисную организацию.

Код ошибки Е06 — Неисправность температурного датчика горячего водоснабжения

На экране прибора загорится надпись: service. Следует обратиться в сервисную организацию.

Код ошибки Е09 — Сигнал об необходимости проведения техобслуживания

Агрегат сигнализирует о том, что нужно провести техническое обслуживание. Рекомендуется пригласить специалистов. При этом котел продолжит работать в штатном режиме. Нажмите клавишу и на некоторое время неполадка исчезнет. Но если этой операцией придется воспользоваться более трех раз, то ошибка 06 будет высвечиваться постоянно.

Код ошибки Е10 — Датчик оповещает о недостатке давления

В случае с ошибкой 10 требуется провести проверку кранов, выпускающих воздух на радиаторах, так как это иногда влияет на падение давления в системе.

Код ошибки Е11 — (для моделей Hermann SE) Блокировка устройства дымоудаления

Заблокировано устройство, которое отвечает за дымоудаление. Следует обратиться в сервисную организацию.

Код ошибки Е18 – Заполнение отопительной системы водой

Эта неполадка устраняется в автоматическом режиме. Когда давление в системе падает, агрегат заполняется водой из водопровода. Следует подождать завершения цикла, и неисправность должна уйти. Если давление не придет в норму трижды за 24 часа, то произойдет блокировка агрегата, и появится ошибки с кодом Е19 или Е21. В этом случае следует обратиться в сервисную компанию.

Код ошибки Е19 – Залив воды не завершен в отведенный для этого период времени

Красный индикатор начнет мигать и покажет надпись: service. В этом случае следует обратиться в сервисную организацию.

Код ошибки Е21 – Понижено давление воды в системе отопления

Уже прошли три автоматических подпитки в течение 24 часов. В основном это происходит из-за того, что остаётся воздух в системе. Также может быть и утечка теплоносителя. Рекомендуется обратиться в сервисную организацию.

Код ошибки Е22 – Непоследовательность данных памяти

Вызывать техника. На экране загорается надпись: service. Рекомендуется обратиться в сервисную организацию.

Код ошибки Е24 – Ошибка предохранительного терморегулятора

Возможно самостоятельное решение проблемы. Температура под котлом повышена. Термостат защиты должен контролировать ее уровень, чтобы обеспечить безопасность от возможных повреждений напольного покрытия. В такой ситуации агрегат будет блокирован на функцию отопление, но будет стабильно работать на ГВС. Когда полы остынут, нужно произвести восстановление термостата и нажать клавишу Сброс. Команда может выполниться с 30-ти секундной задержкой. Если эти действия не решили проблему, следует обратиться в сервисную компанию.

Код ошибки Е33 – Некорректная конфигурация электрических подключений

В случае с данной неисправностью рекомендуется обратиться в сервис.

Код ошибки Е35 – Нет регистрации пламени

Эта неполадка устраняется самостоятельно. Если компонент защиты фиксирует пламя в тот момент, когда оно отсутствует, он выполняет блокировку прибора. Следует воспользоваться кнопкой Сброс. Если котел Херман вновь встал по блокировке требуется обратиться в сервисную организацию.

Код ошибки Е36 – Срабатывание общего предохранителя

Такую неполадку пользователь может устранить сам. Если при нажатии кнопки перезапуска неисправность появляется снова, то следует вызвать специалистов.

Код ошибки Е38 – Повреждение наружного температурного датчика

Рекомендуется обратиться в сервисную компанию.

Код ошибки Е39 – Теплообменник заморожен

Вызвать специалиста. Такая неисправность возникает, если датчики воды или отопления зафиксировали температуру ниже 0 градусов. Агрегат начинает подавать воду в систему, и если в течение 15 минут не произойдет повышения температуры на один градус, то неполадка останется. Рекомендуется обратиться в сервисную организацию.

Код ошибки Е42 – Неполадка микропроцессора

Может произойти от перегрева обратки. Следует обратиться в сервисную компанию.

Если вы на 100% не уверены в чем именно проблема и в том, что вы сможете ее решить — немедленно обратитесь в сервисный центр для диагностики и устранения неисправности.

Коды ошибок котла Hermann Habitat

Рассмотрите список ниже, чтобы быть в курсе возможных ошибок котлов отопления конкретно марки Hermann Habitat и вовремя устранить неисправность.

Код ошибки 01 — Горелка не была включена или пламя погасло

Неправильное горение. Восстановить работу можно повернув регулятор «Лето/Зима» в положение разблокирования, пока красный индикатор не погаснет.

Код ошибки 05 — Ошибка сенсорного температурного датчика (системный датчик температуры)

Один из сенсорных датчиков температуры выведен из строя. Обратитесь к техническому специалисту для устранения неполадок (системный датчик температуры).

Код ошибки 06 — Ошибка сенсорного температурного датчика (сенсорный датчик температуры DHW)

Один из сенсорных датчиков температуры выведен из строя. Обратитесь к техническому специалисту для устранения неполадок (сенсорный датчик температуры DHW).

Код ошибки 10 — Недостаточное давление воды, отображаемое датчиком на нижней части котла (0,5 бар или ниже)

Восстановите необходимое давление теплоносителя в системе (оптимально: 1–1,5 бар в холодной системе), открыв кран подпитки. Не восстанавливайте давление в нагретом состоянии, так как когда система охладится, давление уменьшится. Имейте в виду, что в обычных условиях давление не должно уменьшаться. Если это происходит,возможно, имеется утечка в системе отопления. Иногда такие потери настолько малы, что не оставляют явных следов, но со временем могут понизить давление. Также открытие ручных кранов выпуска воздуха на радиаторах (намеренное или нечаянное) уменьшает давление в системе. Убедитесь, что этого не происходит.

Код ошибки 33 — Дефект конфигурации кабельной системы (электромонтажа)

Обратитесь к техническому специалисту для устранения неполадок (для технического специалиста: обратитесь к электрической схеме и проверьте целостность проводов, особенно кабельные соединители между двумя контактами соединителя). Красный индикатор горит постоянно – сигнал о том, что возникли неполадки, которые пользователь может устранить самостоятельно без привлечения технического специалиста.

Вероятные ошибки и причины возникновения

В этой статье собраны все вероятные неисправности и варианты их устранения, а так же коды ошибок для котлов Херман (Hörmann). Вся информация читается в следующем порядке: код — наименование — возможная неисправность. Если у вас возникли какие-либо дополнительные вопросы, просьба оставлять их в комментариях к данной статье.

  • Код ошибки Е01 — Ошибка пламени
  • Код ошибки Е02 — Ошибка термостата защиты
  • Код ошибки Е03 — Ошибка предохранительного клапана, контролирующего дымоудаление
  • Код ошибки Е05 — Температурный датчик на отопление поврежден
  • Код ошибки Е06 — Неисправность температурного датчика горячего водоснабжения
  • Код ошибки Е09 — Сигнал об необходимости проведения техобслуживания
  • Код ошибки Е10 — Датчик оповещает о недостатке давления
  • Код ошибки Е11 — (для моделей Hermann SE) Блокировка устройства дымоудаления
  • Код ошибки Е18 – Заполнение отопительной системы водой
  • Код ошибки Е19 – Залив воды не завершен в отведенный для этого период времени
  • Код ошибки Е21 – Понижено давление воды в системе отопления
  • Код ошибки Е22 – Непоследовательность данных памяти
  • Код ошибки Е24 – Ошибка предохранительного терморегулятора
  • Код ошибки Е33 – Некорректная конфигурация электрических подключений
  • Код ошибки Е35 – Нет регистрации пламени
  • Код ошибки Е36 – Срабатывание общего предохранителя
  • Код ошибки Е38 – Повреждение наружного температурного датчика
  • Код ошибки Е39 – Теплообменник заморожен
  • Код ошибки Е42 – Неполадка микропроцессора
  • Коды ошибок котла Hermann Habitat
  • Код ошибки 01 — Горелка не была включена или пламя погасло
  • Код ошибки 05 — Ошибка сенсорного температурного датчика (системный датчик температуры)
  • Код ошибки 06 — Ошибка сенсорного температурного датчика (сенсорный датчик температуры DHW)
  • Код ошибки 10 — Недостаточное давление воды, отображаемое датчиком на нижней части котла (0,5 бар или ниже)
  • Код ошибки 33 — Дефект конфигурации кабельной системы (электромонтажа)

Код ошибки Е01 — Ошибка пламени

Данную неисправность можно устранить самостоятельно. Вероятно, неожиданно потухло пламя газовой горелки или не загорелось снова. Требуется воспользоваться кнопкой Сброс, чтобы котел включился в работу. При неудачной попытке надо провести проверку на открытие/закрытие подачи газа, а также есть ли он в баллоне.

Некорректное электрическое питание – В момент ошибки 01 на дисплее следует воспользоваться кнопкой Сброс, чтобы перезапустить котел. В случае, если неисправность осталась, рекомендуется провести проверку на корректное подключение фазы, заземления и ноля. При неправильном подсоединении агрегат может не фиксировать пламя, даже в процессе нагрева. Вероятно, нейтраль в состоянии дисбаланса.

Код ошибки Е02 — Ошибка термостата защиты

Из-за перегрева произошло включение термостата защиты. Эту неполадку можно устранить самому. На экране обычно появляется надпись: перезапуск. Отключить котел Херман, подождать, чтобы он остыл, и нажать кнопку Сброс. При повторных случаях обратиться в сервисную организацию.

Код ошибки Е03 — Ошибка предохранительного клапана, контролирующего дымоудаление

Включился предохранительный клапан, контролирующий дымоудаление. Произошло некорректное удаление дыма. Возможно связанное с порывами ветра. Следует воспользоваться кнопкой Сброс. При частом повторении ошибки 03 рекомендуется провести проверку дымохода.

Код ошибки Е05 — Температурный датчик на отопление поврежден

Обратитесь в сервисную организацию.

Код ошибки Е06 — Неисправность температурного датчика горячего водоснабжения

На экране прибора загорится надпись: service. Следует обратиться в сервисную организацию.

Код ошибки Е09 — Сигнал об необходимости проведения техобслуживания

Агрегат сигнализирует о том, что нужно провести техническое обслуживание. Рекомендуется пригласить специалистов. При этом котел продолжит работать в штатном режиме. Нажмите клавишу и на некоторое время неполадка исчезнет. Но если этой операцией придется воспользоваться более трех раз, то ошибка 06 будет высвечиваться постоянно.

Код ошибки Е10 — Датчик оповещает о недостатке давления

В случае с ошибкой 10 требуется провести проверку кранов, выпускающих воздух на радиаторах, так как это иногда влияет на падение давления в системе.

Код ошибки Е11 — (для моделей Hermann SE) Блокировка устройства дымоудаления

Заблокировано устройство, которое отвечает за дымоудаление. Следует обратиться в сервисную организацию.

Код ошибки Е18 – Заполнение отопительной системы водой

Эта неполадка устраняется в автоматическом режиме. Когда давление в системе падает, агрегат заполняется водой из водопровода. Следует подождать завершения цикла, и неисправность должна уйти. Если давление не придет в норму трижды за 24 часа, то произойдет блокировка агрегата, и появится ошибки с кодом Е19 или Е21. В этом случае следует обратиться в сервисную компанию.

Код ошибки Е19 – Залив воды не завершен в отведенный для этого период времени

Красный индикатор начнет мигать и покажет надпись: service. В этом случае следует обратиться в сервисную организацию.

Код ошибки Е21 – Понижено давление воды в системе отопления

Уже прошли три автоматических подпитки в течение 24 часов. В основном это происходит из-за того, что остаётся воздух в системе. Также может быть и утечка теплоносителя. Рекомендуется обратиться в сервисную организацию.

Код ошибки Е22 – Непоследовательность данных памяти

Вызывать техника. На экране загорается надпись: service. Рекомендуется обратиться в сервисную организацию.

Код ошибки Е24 – Ошибка предохранительного терморегулятора

Возможно самостоятельное решение проблемы. Температура под котлом повышена. Термостат защиты должен контролировать ее уровень, чтобы обеспечить безопасность от возможных повреждений напольного покрытия. В такой ситуации агрегат будет блокирован на функцию отопление, но будет стабильно работать на ГВС. Когда полы остынут, нужно произвести восстановление термостата и нажать клавишу Сброс. Команда может выполниться с 30-ти секундной задержкой. Если эти действия не решили проблему, следует обратиться в сервисную компанию.

Код ошибки Е33 – Некорректная конфигурация электрических подключений

В случае с данной неисправностью рекомендуется обратиться в сервис.

Код ошибки Е35 – Нет регистрации пламени

Эта неполадка устраняется самостоятельно. Если компонент защиты фиксирует пламя в тот момент, когда оно отсутствует, он выполняет блокировку прибора. Следует воспользоваться кнопкой Сброс. Если котел Херман вновь встал по блокировке требуется обратиться в сервисную организацию.

Код ошибки Е36 – Срабатывание общего предохранителя

Такую неполадку пользователь может устранить сам. Если при нажатии кнопки перезапуска неисправность появляется снова, то следует вызвать специалистов.

Код ошибки Е38 – Повреждение наружного температурного датчика

Рекомендуется обратиться в сервисную компанию.

Код ошибки Е39 – Теплообменник заморожен

Вызвать специалиста. Такая неисправность возникает, если датчики воды или отопления зафиксировали температуру ниже 0 градусов. Агрегат начинает подавать воду в систему, и если в течение 15 минут не произойдет повышения температуры на один градус, то неполадка останется. Рекомендуется обратиться в сервисную организацию.

Код ошибки Е42 – Неполадка микропроцессора

Может произойти от перегрева обратки. Следует обратиться в сервисную компанию.

Если вы на 100% не уверены в чем именно проблема и в том, что вы сможете ее решить — немедленно обратитесь в сервисный центр для диагностики и устранения неисправности.

Коды ошибок котла Hermann Habitat

Рассмотрите список ниже, чтобы быть в курсе возможных ошибок котлов отопления конкретно марки Hermann Habitat и вовремя устранить неисправность.

Код ошибки 01 — Горелка не была включена или пламя погасло

Неправильное горение. Восстановить работу можно повернув регулятор «Лето/Зима» в положение разблокирования, пока красный индикатор не погаснет.

Код ошибки 05 — Ошибка сенсорного температурного датчика (системный датчик температуры)

Один из сенсорных датчиков температуры выведен из строя. Обратитесь к техническому специалисту для устранения неполадок (системный датчик температуры).

Код ошибки 06 — Ошибка сенсорного температурного датчика (сенсорный датчик температуры DHW)

Один из сенсорных датчиков температуры выведен из строя. Обратитесь к техническому специалисту для устранения неполадок (сенсорный датчик температуры DHW).

Код ошибки 10 — Недостаточное давление воды, отображаемое датчиком на нижней части котла (0,5 бар или ниже)

Восстановите необходимое давление теплоносителя в системе (оптимально: 1–1,5 бар в холодной системе), открыв кран подпитки. Не восстанавливайте давление в нагретом состоянии, так как когда система охладится, давление уменьшится. Имейте в виду, что в обычных условиях давление не должно уменьшаться. Если это происходит,возможно, имеется утечка в системе отопления. Иногда такие потери настолько малы, что не оставляют явных следов, но со временем могут понизить давление. Также открытие ручных кранов выпуска воздуха на радиаторах (намеренное или нечаянное) уменьшает давление в системе. Убедитесь, что этого не происходит.

Код ошибки 33 — Дефект конфигурации кабельной системы (электромонтажа)

Обратитесь к техническому специалисту для устранения неполадок (для технического специалиста: обратитесь к электрической схеме и проверьте целостность проводов, особенно кабельные соединители между двумя контактами соединителя). Красный индикатор горит постоянно – сигнал о том, что возникли неполадки, которые пользователь может устранить самостоятельно без привлечения технического специалиста.

Одна из самых частых проблем — ошибка E10 на газовом котле Baxi. Такая неполадка связана с датчиком, отвечающим за циркуляцию воды и работу насоса. Код Baxi E10 появляется, если:

  1. снижено давление газа;
  2. возникла неисправность контакта платы;
  3. проблема с реле давления;
  4. поломка датчика насоса;
  5. засорился фильтр в зоне отопления.

Е10 BAXI.jpg

Индикация «E10» Что значит и какие причины? 

Ошибка бакси е10 (или на некоторых моделях baxi ошибка 10 e) сообщает пользователю о срабатывании реле минимального давления системы отопления (прессостата). 

Это устройство предназначено для контроля наличия теплоносителя в контуре отопления. Начальное положение реле разомкнутое, при увеличении давления воды в системе отопления выше 0,5 бар, контакты замыкаются, и плата управления разрешает запуск котла. Поэтому, справедливо и обратное, если давлении в системе меньше 0,5 бар получаем ошибку e10 и котел останавливается. Из-за чего возможна неисправность?

  • Давление энергоносителя снижено
  • Нет контакта между реле давления и платой
  • Поломка реле давления
  • Сломан датчик насоса
  • Насос неисправен
  • Произошло засорение фильтров в контуре отопления
  • Засор теплообменника

Ошибка е10 как устранить?

Основные причины, по которым появляется ошибка e10 на котлах бакси:

  • низкое давление воды в контуре отопления
  • плохой контакт, или отсутствие контакта между платой управления и датчиком (реле)
  • неисправность реле минимального давления (прессостата)

Поэтому, в первую очередь необходимо проверить показания манометра – стрелка должна быть в зеленой зоне.

В большинстве случаев, ошибка котла бакси е10 устраняется краном подпитки, т.е. заполнением системы теплоносителем.

Но если ошибка появляется снова в течение нескольких часов (может быть нескольких дней), то это повод для беспокойства. В таком случае, вероятнее всего имеет место быть утечка теплоносителя. Течь может быть где угодно: это может быть первичный теплообменник, гидравлический насос, аварийный клапан сброса излишнего давления, кран подпитки системы, поврежденные прокладки и уплотнения, гораздо чаще – в самой системе отопления. Утечка теплоносителя диагностируется, как правило, визуально внешним осмотром гидравлических узлов и соединений.

Если нет, выставляем значение исходя из мощности вашего котла см. таблицу ниже

Что значит — низкое давление и что нужно сделать?

Для нормальной работы системы отопления, чтобы теплоноситель мог нормально циркулировать и не было перегрева давление должно соответствовать норме. Именно для этого в котле его контролирует специальный датчик. Также давление в системе отопления контролируется визуально — механическим манометром (см. фото). В большинстве случаев с такой проблемой сталкиваются пользователи, которые только начали пользоваться котлом BAXI.
Так что делать:

  1. Изучить показания механического манометра. Если стрелка в красной зоне — переходим к п. 2
  2. Находим снизу котла кран подпитки водопроводной водой. В зависимости от модели котла он может располагаться в разных местах, но однозначно это место на входе в котел водопроводной трубы и вероятно, что рядом с манометром. Расположение крана заполнения системы обязательно есть в инструкции на котел! В котлах BAXI кран заполнения системы может быть красным или черным с квадратным сечением (см. фото BAXI EcoFour), синим или черным с круглым сечением.
  3. После того, как кран подпитки найден — нужно заполнить систему отопления до нужного уровня. Открываем кран (крутим против часовой стрелки), обычно сразу будет слышен шум поступающей в котел воды, как только шум воды услышали — крутить дальше не надо — наблюдаем за стрелкой манометра. Как только стрелка манометра поднялась в зеленую зону — больше отметки 1 бар — закрываем кран, крутя его по часовой стрелке (мега усилиями не затягиваем — просто закрываем).
  4. Как только давление в котле поднято до нормального уровня, ошибка е10 должна исчезнуть и котел сам автоматически запустится в работу.

Напоминаем, что частое пропадание давления в закрытой системе отопления говорит о вероятной утечке теплоносителя. Частое — значит чаще 1 раза в 6-12 месяцев. Постоянная подпитка котла негативно отразится на сроке службы основного теплообменника, а это самая дорогостоящая деталь в котле (30-40% стоимости нового котла). Связано это с тем, что водопроводная вода содержит различные примеси солей и минералов, которые будут при высокой температуре откладываться на стенках теплообменника и снижать его проходимость и эффективность.

Если давление в норме, но все равно — ошибка е10?

Плата управления газового котла осуществляет контроль давления специальным датчиком — прессостатом. Он не измеряет величину давления, а настроен на определенную величину (для котлов baxi 0.45 бар). На датчике два контакта и соответственно два положения. Если давление воды в котле меньше 0.45 бар — контакты разомкнуты, если больше — замкнуты. Поэтому проверка исправности датчика сводится к измерению сопротивления на контактах. Для этого необходимо отключить питание котла, снять провода с датчика и прибором (мультиметром) проверить сопротивление («прозвонить»). Если показания будут не соответствовать описанной логике, вероятно, что датчик необходимо заменить.

Не рекомендуем исключать из системы безопасности этот датчик путем постоянного замыкания контактов!

BAXI ошибка e10 проблема с расширительным бачком

Применительно для всех серий котлов BAXI в системе есть расширительный бак, который служит для компенсации расширения теплоносителя в результате нагрева. Устройство представляет собой емкость из двух металлических панелей, разделенную резиновой мембраной: с одной стороны теплоноситель, с другой воздух или азот. Давление заполнения воздушной камеры составляет 0,8 бар.Расширительный бак газового котла

Соответственно, может получиться так, что давление в расширительном бачке может быть меньше или больше номинального, что приведет к некорректной работе системы отопления –

повышению или понижению давления гидравлической системы и как следствие – ошибка котла e10. Проверить давление расширительного бачка не так сложно – на нем предусмотрен специальный клапан, через который при необходимости давление можно отрегулировать, закачав воздух обычным автомобильным насосом. Как это правильно сделать – тема отдельной статьи.

Котел baxi ошибка e10 что делать, если вы не можете самостоятельно осуществить проверку котла на наличие утечек, и не знаете, что такое расширительный бачок – лучше вызвать специалиста.

    Полный перечень ошибок котлов Бакси у нас в статье

По поводу ремонта отопительного оборудования и поиска причин появления ошибки е10 на котлах Бакси обращайтесь по телефону +7 (4852) 77-88-88.

rp_remont-kotlov-Baxi-2-184x300-184x300.jpgДавайте разберемся как определить причину неисправности и устранить ее при появлении на дисплее настенного котла BAXI Ошибки E10.

Данная ошибка возникает при падении давления на котле (давление в котле ниже необходимого, установленного требованиями производителя ).

Основные причины ошибки E10 могут быть следующие:

  • Протечки в системе отопления.
  • Расширительный бак.
  • Датчик давления (реле давления).
  • Грязь в системе отопления.
  • Плата управления.

Cодержание статьи:

  • Причины возникновения ошибки E10 и способы решения
    • Алгоритм проверки системы отопления на появление протечки
    • Расширительный бак
    • Датчик давления
    • Плата управления

Бесплатная консультация по телефону: +7 (495) 364-01-98

Причины возникновения на котлах BAXI ошибки E10 и способы решения.

Алгоритм проверки системы отопления на появление протечки

Для начала необходимо проверить систему отопления на возможное появление протечки. В случае ее обнаружения необходимо устранить протечку и подпитать давление в системе отопления. Если у вас довольно большая система ( с двумя и более контурами)  и найти протечку непросто, рекомендуем проводить поиск протечки следующим образом. Необходимо поочередно перекрывать каждый контур и подпитывать систему смотря падает давление или нет. Если при очередном перекрытии одного из контуров давление перестало падать, то скорее всего протечка в последнем перекрытом контуре. Далее можно действовать похожим образом, стараться минимизировать зону поиска, путем перекрытия отдельных элементов системы отопления.  В 98% случаев протечки возникают на местах соединения элементов системы. Зная направление поиска протечки, гораздо проще ее обнаружить.

Расширительный бак

baxi-oshibka-e10Далее проверим расширительный бак котла. В первую очередь необходимо убедиться в целостности мембраны бака, для этого необходимо:

  • Снять колпачок с ниппеля бака и убедиться что нет протечек.
  • Необходимо надавить на ниппель бака, оттуда должен выходить воздух, без брызг воды.

Для проверки давления воздуха в баке необходимо сбросить давление в котле. Перекрываем подачу и обратку котла, далее необходимо сбросить давление через сливной кран. К ниппелю расширительного бака подключаем насос с манометром и проверяем его давление. Давление в баке должно быть от 0,8 до 1,2 bar. Если ниже необходимо подкачать, а если выше нужно стравить. Далее необходимо перекрыть кран слива котла и открыть краны подачи и обратки. Систему придется подпитать.

Если после всех манипуляций с баком BAXI ошибка E10 ушла, то проблема была в баке.

Датчик давления

baxi-oshibka-e10С помощью мультиметра необходимо проверить проводку датчика давления и сам датчик. При нормальном давлении контакты датчика должны быть замкнуты. Если давление котла соответствует требованиям производителя, а контакты датчика не замкнуты то скорее всего проблема в датчике. Необходимо заменить датчик.

Грязь в системе отопления может забить патрубок реле давления и реле перестанет замыкаться необходимо демонтировать датчик давления и прочистить его патрубок. Для уменьшения возникновения различных проблем с котлом отопления, очень рекомендуем ставить на обратку перед котлом фильтр сетчатый, косой (грубой очистки) в народе его называют грязевик.

Плата управления.

oshibka-viessmann-f5Бывает, что плата некорректно работает это достаточно трудно определить не имея опыта ремонта котлов BAXI. Сервисный специалист уже знает с каких выходов платы какие сигналы должны подаваться, благодаря этому он может точно определить дефект платы котла.

Если после всех вышеперечисленных действий ваш котел BAXI не заработал и ошибка E10 не ушла, звоните нам постараемся проконсультировать вас по телефону или направить к вам мастера для срочного ремонта котла. Заботясь о вашей безопасности, мы настоятельно не рекомендуем залезать в котел, если у вас нет необходимого опыта и допуска к работе с газовым оборудованием.

Коды ошибок и неисправности газовых котлов Hermann

Газовое оборудование Hermann рассчитано на отопление больших площадей. Двухконтурные агрегаты дополнительно снабжают жилье горячей водой. Техника оснащается удобным управлением с дисплеем. При возникновении неисправности в системе на экране отображается код, который указывает на причину поломки. Все коды ошибок газового котла «Херман» мы перечислим в таблице.

Газовый котел Херманн

Особенности эксплуатации

Конструкция котла может отличаться в зависимости от серии. Так, двухконтурный прибор Habitat (Хабитат 2) может отапливать площадь до 280 м², при этом он обладает компактными габаритами.

Розжиг происходит автоматически, котел укомплектован датчиками защиты от нарушения тяги, перегрева, гашения пламени. Техника реагирует на перепады напряжения: при этом срабатывает автоматика и топливо перестает поступать в горелку.

Серия «Микра» (Micra 2) также относится к двухконтурным типам. Вторичный теплообменник позволяет нагревать воду для горячего водоснабжения (ГВС). Регулировка настроек механическая, корпус имеет настенное расположение. Присутствует контроль пламени, розжига.

Газовый котел Херманн серии Микра

Из новой линейки представлены модели «Херман» Thesi 23 E. Мощность оборудования — 30 кВт, а пропускная способность — 17 литров в минуту. У данных моделей котлов имеется функция автоматической подпитки, которая включается при пониженном давлении.

Коды неисправности

Расшифровку символов производитель указывает в инструкции к модели. Но не всегда она понятна пользователю. Поэтому мы раскроем значения ошибок и расскажем, как выполнить самостоятельный ремонт.

Код ошибки Значение Как устранить неполадку
Е01 Отсутствие пламени.

Если пламя погасло после розжига, повторите попытку, нажав на кнопку «Reset». Откройте газовый вентиль до упора. Убедитесь, что соединения «фаза» и «нейтраль» правильно расположены.

Возможна разбалансировка «нейтрали»: в этом случае горелка нормально загорается, но система «не видит» пламя. В таком случае возникает ошибка 01.

Е02 Сработала защита от перегрева. Отключите прибор, дайте ему время остыть. После повторите розжиг. Если ничего не происходит,  обратитесь к специалисту.
Е03 Сработал датчик отвода продуктов сгорания. Возможна обратная тяга при порыве ветра, что приводит к включению защиты. Снова зажгите горелку кнопкой «Reset». Проверьте шахту дымохода. Если там скопились сажа и мусор, необходимо провести чистку.
Е05 Термодатчик вышел из строя. На экране загорается «Service». Можете заменить датчик самостоятельно или обратиться в службу сервиса.
Е05 Неисправность термодатчика ГВС.
Е09 Необходимо техническое обслуживание. Нажимая на кнопку «reset», можно и дальше пользоваться котлом, но после трех раз знак ошибки зависнет на экране. Требуется мастер для осмотра
Е10 Сенсор внизу указывает на падение давления. Подкрутите краны и спустите воздух
Е11 Код появляется в моделях SE. Система заблокирована датчиком дыма. Полностью отключите прибор от сети, выполните перезапуск. Если код не исчез, вызовите мастера
Е18 Система подпитывается водой. Падение давления. Подождите, пока закончится процедура, подкрутите кран подпитки. После этого ошибка исчезнет. При иных проблемах в системе дополнительно высветятся значки Е19, Е21.
Е19 Вышло время подпитки. Процедура не завершилась.

Проверьте кран подачи воды и соединения на момент утечки. Откройте подачу горячей воды от котла.

Если сила потока обычная, проблема заключается протечке или неисправности техники. Если поток слабый, восстановите подпитку и перезагрузите прибор.

Е21 Пониженное давление даже после трех перезагрузок. Включите режим «STAND-BY» и отключите устройство от сети. После включения снова показался код? В этом случае вызывайте специалиста.
Е22 Неправильно сохранены данные. Светится значок «Service».  Обратитесь в сервисный центр.
Е24

Поступил сигнал от терморегулятора.

Характерно для напольных моделей. Вероятно, нагревается напольное покрытие. Отключите котел. Подождите 30 минут, пока остынет напольное покрытие и повторите запуск.
Е32/Е33 Ошибка электромонтажа. Обратитесь в сервисный центр.
Е35 Проблемы с пламенем. Срабатывает сенсор пламени, оповещая о присутствии огня в горелке тогда, когда его быть не должно. Проведите замену сенсора, обратитесь в сервисную службу.
Е36 Среагировал предохранитель. Выполните перезагрузку устройства.
Е38 Наружный термометр вышел из строя. Выполните диагностику и замену.
Е39 Замерз радиатор. Водные сенсоры обнаружили снижение температуры      до 0 градусов. Если через 15 минут температура не повысится, обращайтесь в сервис.
Е42 Ошибка микропроцессора.  Проблема устанавливается специалистом.

Часто пользователи котлов Hermann жалуются, что при переходе с режима «зима» на режим «лето» техника не переключается на нагрев воды. В режиме «зима» система не включает горячий кран, поэтому насос работает на отопление без остановки. Причина — датчик протока, который при включении воды посылает сигнал плате управления. При смене режима выполняйте переключение медленно и аккуратно.

Теперь вы можете приступать к поиску и устранению неполадки. Проводите своевременный техосмотр, чтобы избежать проблем с работой котла.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки котла фондитал антеа
  • Ошибки которые были допущены но не мной слушать
  • Ошибки котла ферроли домина f 24
  • Ошибки котла навьен айс атмо
  • Ошибки которые бесят филологов