Ошибки коробки ивеко евростар

IVECO EvroTronic 1 — ошибки компьютера


Автоматическая коробка EuroTronic 1 в большинстве случаев является головной болью для водителей дальнобойщиков. Автомобили со вторых, третьих рук, с огромной наработкой по нашим дорогам. Чаще всего, причиной неполадок становятся сбои в электронике. Зимние дороги слякоть и соль усугубляют положение.

Как правило, оказавшись в дороге один на один, с застывшей машиной водители впадают в панику и судорожно звонят друзьям и знакомым в поисках кодов ошибок, которые выдаёт им компьютер. Вспоминаю себя в подобной ситуации, и мороз пробегает по коже. На поверку выходило всё намного проще, и девяносто процентов ошибок, это всего лишь «наука о контактах».

Чтобы немного облегчить жизнь водителей решил собрать в одном месте все самые распространённые ошибки EuroTronic-а, которые мне удалось собрать в интернете. Думаю, со временем коллекция будет пополняться.
Фотографии в этом посте кликабельны, остальные коды ошибок спрятаны под катом.

Хочется добавить, никогда не стесняйтесь звонить на фирменный сервис. Как правило, они дают профессиональные консультации. Из своего опыта скажу, что по телефону со мной лучше общались в Питерских сервисах, первый это Ивеко-Парнас, и второй тот, который расположен на Магнитогорской улице. Наверно потому, что в одном я брал машину, а в другой заезжал на обслуживание. По крайней мере, коды ошибок они не скрывают.
В Московских сервисах на телефонные разговоры с клиентами сервисмены не расположены. Может мне просто не везло, а может это такой стиль работы.

Вот телефоны:
(812) 326-46-81 Ивеко-сервис на Магнитогорской (отдел тех. обслуживания)
(812) 777-77-15 Ивеко-сервис Парнас (попросите девочку соединить вас с СТО)

102

Сцепление (CL)

Перегрузка сцепления.

Включите более низкую передачу. Этот сиг±

нал (CL) включается вместо указания номе±

ра включенной передачи. Сигнал (CL) выклю±

чается через две минуты после снятия на±

грузки со сцепления.

Износ сцепления (CW)

При запуске двигателя это сообщение ука±

зывает на износ накладок сцепления.

Переключение передач (± ±)

При появлении этого сообщения (± ±) никакие команды на переключение передач не при±

нимаются (за исключением нейтральной передачи). На стоящем автомобиле приоритет

имеет команда на включение передачи заднего хода.

Сообщение

EE

появляется при нарушении связи между дисплеем и электронной системой.

103

EUROTRONIC 1800

Отбор мощности 1 (стрелка вверх) включен, например, на нейтральной передаче.

Если коробка передач оборудована отбором мощности 2, на это указывает направлен±

ная вниз стрелка.

Включены отборы мощности 1+2 (стрелки вверх и вниз). Включается передача начала дви±

жения 3.

Символ гаечного ключа

Возникла системная ошибка, при этом автомобиль может работать с ограничениями.

При первой же возможности обратитесь на специализированную станцию технического

обслуживания.

Символ STOP

Возникла серьезная неисправность в системе.

Остановите автомобиль!

Предупреждение!

Не останавливайте автомобиль в

опасной зоне.

104

Замечания по ошибкам системы

Сообщения об ошибках возникают на дисплее (см. стр. 101±103). При серьезной неис±

правности системы (т.е. когда на дисплее возникает символ гаечного ключа + STOP) про±

должать движение категорически запрещается. Удалить сообщение об ошибке и устра±

нить соответствующую реакцию системы можно выключением зажигания (необходимо до±

ждаться момента, когда дисплей погаснет), при условии, что в этот момент неисправность

отсутствует. Если после выключения зажигания дисплей не гаснет, систему следует отклю±

чить поворотом выключателя массы 1 в вертикальное положение.

Предостережение

При появлении сообщения об ошибке можно вызвать соответствующий код неисправности.

Автомобиль следует остановить на нейтральной передаче и поднять вверх кольцо включе±

ния задней передачи.

Появившееся на дисплее число соответствует коду неисправности (см. таблицу на стр.

108±109).

Дополнительные линии на дисплее означают следующее:

Код неисправности + 100. Например

53 соответствует коду неисправности 153.

На дисплее отображаются:

номер включенной передачи

нейтральная передача

возможные варианты переключения пе±

редач

сообщения об ошибках

1

Символ STOP

2

Индикаторы в виде линий и стрелки

а.

(только с отбором мощности)

3

Цифровая индикация

4

Символ гаечного ключа.

105

EUROTRONIC 1800

Устройство для управления коробкой передач EUROTRONIC в аварийной ситуации

(Аварийный блок)

Это устройство позволяет продолжать движение (хотя и с рядом ограничений) при серьез±

ной неисправности системы, которая при отсутствии аварийного блока не позволила бы

продолжить движение. Аварийный блок можно использовать в случаях, указанных в табли±

це на стр.108.

Аварийный блок предназначен для работы в аварийной ситуации, поэтому водителю реко±

мендуется использовать его с осторожностью, обращая особое внимание на следующее:

проверить давление в пневматической системе; ненормальное давление может по±

служить причиной случайного включения сцепления.

следует помнить, что в некоторых случаях указанная на дисплее передача может не

соответствовать реально включенной; таким образом, иногда водитель может видеть

на дисплее передачу переднего хода, хотя на самом деле включена передача задне±

го хода (или наоборот).

Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.

Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.

Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресуг. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1

✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59

0111

Неисправность цепи датчика скорости автомобиля

0112

Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения

0113

Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения

0116

Неисправность цепи выключателя педали сцепления

0117

Некорректный сигнал выключателей педали тормоза

0119

Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»

0122

Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)

0126

Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера

0131

Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

0132

Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

0133

Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

0134

Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха

0135

Неисправность цепи датчика температуры топлива

0136

Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе

013A

Неисправность цепи датчика температуры масла

013E

Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости

013F

Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости

0141

Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала

0143

Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала

0144

Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)

0145

Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1

0149

Неисправность цепи нагревателя топлива

014D

Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя

0151

Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе

0152

Повышенное давление топлива в рампе

0153

Пониженное давление топлива в рампе

0154

Давление топлива в рампе выше максимально допустимого

0155

Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого

0159

Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)

015C

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1

015D

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3

015E

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5

015F

Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы

0161

Неисправность цепи управления форсункой 1

0162

Неисправность цепи управления форсункой 2

0163

Неисправность цепи управления форсункой 3

0164

Неисправность цепи управления форсункой 4

0165

Неисправность цепи управления форсункой 5

0166

Неисправность цепи управления форсункой 6

0167

Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4

0168

Неисправность цепи управления форсункой 1

0169

Неисправность цепи управления форсункой 1

016A

Неисправность цепи управления форсункой 1

016B

Неисправность цепи управления форсункой 1

016C

Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1

016E

Минимально необходимое количество впрысков не выполнено

0171

Неисправность канала 1 управления форсунками

0173

Неисправность канала 2 управления форсунками

017C

Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками

017D

Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси

017F

Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок

0182

Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)

0183

Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

0185

Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

0187

Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0188

Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0189

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции

018B

КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

018C

Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении

018D

Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога

0192

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором

0194

Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора

0195

Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора

019E

Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС

01A8

Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины

01B1

Обрыв информационной CAN-линии «Н»

01B3

Обрыв информационной CAN-линии «L»

01B7

Информационная CAN-шина занята

01BA

CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля

01C3

CAN-шина: нет ответа от тахографа

01D1

Контроллер: неисправность SPI-канала

01D2

Контроллер: неисправность EEPROM-памяти

01D3

Контроллер: заблокирован для пуска двигателя

01D4

Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

01D5

Контроллер: ошибка программы инициализации

01D6

Контроллер: ошибка внутренней синхронизации

01D7

Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем

01D8

Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

01D9

Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов

01DA

Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)

03D3

Контроллер: ошибка программы инициализации

01E2

Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)

01E3

Ошибка программы мониторинга систем двигателя

01E4

Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя

01E6

Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона

01E7

Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона

01E8

Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона

01E9

Контроллер: напряжение питания выше допустимого

01EA

Контроллер: напряжение питания ниже допустимого

01EB

Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха

01F1

Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F2

Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F3

Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра

01F4

Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F5

Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F6

Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора

01F7

Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов

01F8

Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

01F9

Высокий уровень регенерации сажевого фильтра

01FA

Низкий уровень регенерации сажевого фильтра

01FB

Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы

01FC

Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора

0212

Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения

0215

Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля

0225

Неисправность цепи управления главным реле

022B

Неисправность силовой цепи свечей накаливания

022E

Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса

0232

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона

0236

Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС

023A

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла

0251

Повышенное давление топлива в рампе

0259

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД

025C

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2

025D

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4

025E

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6

025F

Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx

0275

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1

0276

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2

0277

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3

0278

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4

0279

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5

027A

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6

027C

Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками

0281

Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0283

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме

0285

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу

0286

Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

0287

Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0288

Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0289

Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ

028B

КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

0292

Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором

02B4

CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования

02C9

CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа

02F8

Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

02FF

Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя

0315

Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля

032B

Неисправность цепи управления реле свечами накаливания

0359

Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД

035F

Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы

0385

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме

0386

Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

0389

Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ

038B

Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ

0392

КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура

039D

Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь

039E

Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора

03C9

CAN-шина: высокая загрузка канала

03F3

Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

03F8

Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра

03FA

Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра

045F

Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы

0486

Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха

04FA

Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра

055F

Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы

0601

Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

0602

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

0603

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

0604

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

0605

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

0606

Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

0607

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

0609

Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1

060A

Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

060C

Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

060D

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)

060E

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)

060F

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)

069E

Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска

Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.

Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.

Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресуг. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1

✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59

ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ +7920 111 98 79

Автосервис в Нижнем Новгороде является специализированным сервисом по диагностике и ремонту любого электрооборудования для легковых и грузовых автомобилей, а так же любой другой техники (спец техника, катера, яхты и тд.). Интернет-магазин автоэлектроники.

Диагностика дизельных и бензиновых двигателей, ремонт топливной аппаратуры Common Rail в Нижнем Новгороде, ремонт форсунок, компьютерная диагностика Common Rail. Диагностика автомобилей любых марок. Компьютерная диагностика, также полный спектр услуг по поиску и устранению неисправностей. Ремонт блоков управления ECU (ЭБУ).

Компьютерная диагностика грузовиков, автобусов и спец. Техники. Диагностика всех известных марок американских, европейских и китайских грузовиков: scania, man tga, Volvo, daf, iveco, Mercedes. Ремонт манипуляторов, экскаваторов, фронтальных погрузчиков, автокранов, гусеничных и колесных кранов, катков и т.д.

Интернет магазин «CHECK ENGINE» — это совокупность 4-х магазинов с широчайшим выбором разнообразных товаров, по достойным ценам. Магазины: — дополнительное оборудование для автомобилей сигнализации, магнитолы, ксенон, акустика. Оборудование для внедорожников лебедки, шины, домкраты, бампера, шноркели.

Диагностическое оборудование сканеры, мотортестеры, инструмент. Автозапчасти для легковых и грузовых поршни, подвеска, АКПП, расходники. В нашем магазине осуществляется как розничная, так и оптовая торговля. Для постоянных покупателей существуют скидки.

Мы принимаем любые формы оплаты, удобные заказчикам, доставляем товар во все районы Нижнего Новгорода и Нижегородской области, осуществляем доставку в другие регионы транспортными компаниями.

Статьи по всем разделам:



Комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Все ошибки Iveco 682, Cavallino, Eurocargo, EuroStar, Eurotech, Leoncino, Stralis, Trakker

Ошибки Iveco по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Iveco по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

102

Сцепление (CL)

Перегрузка сцепления.

Включите более низкую передачу. Этот сиг±

нал (CL) включается вместо указания номе±

ра включенной передачи. Сигнал (CL) выклю±

чается через две минуты после снятия на±

грузки со сцепления.

Износ сцепления (CW)

При запуске двигателя это сообщение ука±

зывает на износ накладок сцепления.

Переключение передач (± ±)

При появлении этого сообщения (± ±) никакие команды на переключение передач не при±

нимаются (за исключением нейтральной передачи). На стоящем автомобиле приоритет

имеет команда на включение передачи заднего хода.

Сообщение

EE

появляется при нарушении связи между дисплеем и электронной системой.

103

EUROTRONIC 1800

Отбор мощности 1 (стрелка вверх) включен, например, на нейтральной передаче.

Если коробка передач оборудована отбором мощности 2, на это указывает направлен±

ная вниз стрелка.

Включены отборы мощности 1+2 (стрелки вверх и вниз). Включается передача начала дви±

жения 3.

Символ гаечного ключа

Возникла системная ошибка, при этом автомобиль может работать с ограничениями.

При первой же возможности обратитесь на специализированную станцию технического

обслуживания.

Символ STOP

Возникла серьезная неисправность в системе.

Остановите автомобиль!

Предупреждение!

Не останавливайте автомобиль в

опасной зоне.

104

Замечания по ошибкам системы

Сообщения об ошибках возникают на дисплее (см. стр. 101±103). При серьезной неис±

правности системы (т.е. когда на дисплее возникает символ гаечного ключа + STOP) про±

должать движение категорически запрещается. Удалить сообщение об ошибке и устра±

нить соответствующую реакцию системы можно выключением зажигания (необходимо до±

ждаться момента, когда дисплей погаснет), при условии, что в этот момент неисправность

отсутствует. Если после выключения зажигания дисплей не гаснет, систему следует отклю±

чить поворотом выключателя массы 1 в вертикальное положение.

Предостережение

При появлении сообщения об ошибке можно вызвать соответствующий код неисправности.

Автомобиль следует остановить на нейтральной передаче и поднять вверх кольцо включе±

ния задней передачи.

Появившееся на дисплее число соответствует коду неисправности (см. таблицу на стр.

108±109).

Дополнительные линии на дисплее означают следующее:

Код неисправности + 100. Например

53 соответствует коду неисправности 153.

На дисплее отображаются:

номер включенной передачи

нейтральная передача

возможные варианты переключения пе±

редач

сообщения об ошибках

1

Символ STOP

2

Индикаторы в виде линий и стрелки

а.

(только с отбором мощности)

3

Цифровая индикация

4

Символ гаечного ключа.

105

EUROTRONIC 1800

Устройство для управления коробкой передач EUROTRONIC в аварийной ситуации

(Аварийный блок)

Это устройство позволяет продолжать движение (хотя и с рядом ограничений) при серьез±

ной неисправности системы, которая при отсутствии аварийного блока не позволила бы

продолжить движение. Аварийный блок можно использовать в случаях, указанных в табли±

це на стр.108.

Аварийный блок предназначен для работы в аварийной ситуации, поэтому водителю реко±

мендуется использовать его с осторожностью, обращая особое внимание на следующее:

проверить давление в пневматической системе; ненормальное давление может по±

служить причиной случайного включения сцепления.

следует помнить, что в некоторых случаях указанная на дисплее передача может не

соответствовать реально включенной; таким образом, иногда водитель может видеть

на дисплее передачу переднего хода, хотя на самом деле включена передача задне±

го хода (или наоборот).

Iveco Stralis ошибки коробки передач Eurotronic | EuroTruck.su

Дата создания: 19 Jun0 Комментарий.

DTC/FMI Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
02/05 Короткое замыкание на массу в электромагнитном клапане делителя (понижающие или повышающие передачи) Замените привод коробки передач Eurotronic. (Блок управления)
03/05 Короткое замыкание на массу в электромагнитном клапане делителя (понижающие или повышающие передачи) Замените привод коробки передач Eurotronic. (Блок управления)
04/05 Короткое замыкание на массу в электромагнитном клапане делителя. (3 и 4 передача) Замените привод коробки передач Eurotronic.(Блок управления)
05/05 Короткое замыкание на массу в электромагнитном клапане делителя. (1 и 2 передачи) Замените привод коробки передач Eurotronic. (Блок управления)
06/05 Короткое замыкание на массу в электромагнитном клапане делителя. (1 и 3 передачи) Замените привод коробки передач Eurotronic. (Блок управления)
07/05 Короткое замыкание на массу в электромагнитном клапане делителя. (2 и 4 передачи) Замените привод коробки передач Eurotronic. (Блок управления)
08/05 Короткое замыкание на массу в электромагнитном клапане делителя. (Пониженный ряд передач) Замените привод коробки передач Eurotronic. (Блок управления)
09/05 Короткое замыкание на массу в электромагнитном клапане делителя. (Повышенный ряд передач) Замените привод коробки передач Eurotronic. (Блок управления)
0А/05 Короткое замыкание в главном электромагнитном клапане. Замените привод коробки передач Eurotronic. (Блок управления)
0В/05 Короткое замыкание зуммера. Проверить электропроводку зуммера.
0С/05 Короткое замыкание на массу датчика заднего хода. Проверить электропроводку от датчика до фонарей заднего хода. 
11/05 Короткое замыкание на массу в электромагнитном клапане инерционного тормоза. Замените привод коробки передач Eurotronic. (Блок управления)
12/05 Короткое замыкание на массу в электромагнитном клапане выключения сцепления. Проверить привод сцепления и электропроводку.
13/05 Короткое замыкание на массу в электромагнитном клапане выключения сцепления. Проверить привод сцепления и электропроводку.
16/05 Короткое замыкание на массу ADVP. Нет сигнала с кулисы ис зуммера.  Проверить электропроводку коробки передач.
1А/05 Нет связи между блоком управления EDC и блоком управления коробкой передач.  Проверить линию CAN.
1B/08 Нет связи между блоком управления  EDC и блоком управления коробкой передач. Проверить линию CAN.
1C/08 Неверный сигнал от intarder или нет сигнала от блока управления intarder и блоком управления коробкой передач. Проверить линию CAN и Блок управления intarder.
1E/08 Неверный сигнал от intarder или нет сигнала от блока управления intarder и блоком управления коробкой передач. Проверить линию CAN и блок управления intarder.
1D/08 Неверный сигнал температуры охлаждающей жидкости или отсутствует связь между блоком управления intarder и блоком управления коробкой передач. Проверить линию CAN.  Проверить датчик температуры на intarder.
1F/08 Неверный сигнал от intarder или отсутствует связь между блоком  intarder и блоком коробки передач. Проверить линию CAN.  Проверить блок управления intarder.

CODE contact DISPLAY DESCRIPTION 

02 29 Key buzzer Electrovalve U 2 (distribution control) short to ground

03 54 Key buzzer Solenoid valve U 3 (distributor control) short to ground 

04 9 Key buzzer solenoid valve U 4 (gear selection control) short to ground 

05 5 Key buzzer Electrovalve U 5 (gear selection control) short to ground 

06 4 STOP key buzzer Electrovalve U 6 (gear shift control) short to ground 

07 10 STOP key buzzer Electrovalve U7 (gearshift control) short to ground

08 9 Key buzzer Electrovalve U 8 (management of low gears) short to ground

09 8 Key buzzer Electrovalve U 9 (conventional gear control) short to ground

10 52 STOP key buzzer Solenoid valve U 10 (air supply control) short to ground

11 55 Key buzzer Relay off the mountain brake (25115) short to ground

12 32 Key buzzer Relay for switching on the reversing lights (25030) short to ground

13 31 Key buzzer Relay switching RT.O. 1 (25898) short to ground

14 53 Key buzzer Relay switching RT.O. 2 (25897) short to ground

15 34 Key buzzer Electrovalve U 1 (inertia brake) short to ground

18 57 Key buzzer Solenoid valve U 17 (slow clutch release) short to ground

19 11 Key buzzer Electrovalve U 15 (slow clutch engagement) short to ground

20 51 Key buzzer Electrovalve U 16 (quick release of clutch) short to ground

21 6 Key buzzer Electrovalve U 14 (quick clutch engagement) short to ground

22 56 Off Power lever, display, buzzer, output speed sensor — short to ground

23 13 Key Buzzer short to ground

25 36 E E Communication line with the display — short to ground

34 29 Key buzzer Electrovalve U 2 (distributor control) open circuit

35 54 Key buzzer Solenoid valve U 3 (distributor control) open circuit

36 9 Key buzzer Electrovalve U 4 (gear selection control) open circuit 

37 5 key buzzer Electrovalve U 5 (gear selection control) open circuit

38 4 STOP key buzzer Solenoid valve U 6 (gear shift control) open circuit

39 10 STOP key buzzer Solenoid valve U 7 (gearshift control) open circuit

40 7 Key buzzer Electrovalve U 8 (management of low gears) open circuit

41 8 Key buzzer Electrovalve U 9 (conventional gear control) open circuit

42 52 STOP key buzzer Solenoid valve U 10 (air supply control) open circuit

43 55 Key zooms. Relay mountain brake (25115) open circuit

44 32 Key zoom. Relay for switching on the reversing lights (25030) open circuit

45 31 Key Zoom. PTO switch on relay 1 (25898) open circuit

46 53 Key zoom. PTO switch on relay 2 (25897) open circuit

49 34 Key zoom. Electrovalve U 1 (inertial brake) open circuit

50 57 Key buzzer Electrovalve U 17 (slow clutch release) open circuit

51 11 Key buzzer Electrovalve U 15 (slow clutch engagement) open circuit

52 51 Key buzzer Electrovalve U 16 (quick clutch release) open circuit

53 6 Key buzzer Electrovalve U 14 (quick clutch engagement) open circuit

54 56 DOES NOT BURN Disconnection of power supply circuit lever, display, buzzer, output speed sensor

55 13 Key Buzzer — open circuit

57 61 STOP key buzzer Incorrect supply voltage Limp — home

59 41 Key zoom. PTO 1 is not needed, but a signal about its operation is on

60 19 Key zoom. PTO 2 is not needed, but a signal about its operation is on

61 31 Key zum. PTO 1 is disabled, but its operation signal is on.

62 53 Key zoom. PTO 2 is disabled, but its operation signal is on

63 31 Key zoom. PTO 1 is needed, but there is no signal of his work

64 53 Key zoom. PTO 2 is needed, but there is no signal of his work

66 29 Key buzzer Electrovalve U 2 (valve control) short to positive

67 54 Key buzzer Solenoid valve U 3 (valve control) short to positive

68 9 Key buzzer Electrovalve U 4 (gear selection control) short to positive

69 5 Key buzzer Electrovalve U 5 (gear selection control) short to positive

70 4 Key buzzer Electrovalve U 6 (gear shift control) short to positive

71 10 Key buzzer Electrovalve U7 (gearshift control) short to positive

72 7 Key buzzer Electrovalve U 8 (control of low gears) short to positive

73 8 Key buzzer Electrovalve U 9 (conventional gear control) short to positive

74 52 Key buzzer Electrovalve U 10 (air supply control) short to positive

75 55 Key zooms. Relay off mountain brake ( 25115) short to positive

76 32 Key buzzer Relay for switching on the reversing lights ( 25030) short to positive

77 31 STOP key buzzer Relay on switching on PTO 1 (25898) short to positive

78 53 STOP key buzzer Relay on switching on PTO 2 (25897) short to positive

81 34 Key buzzer Electrovalve U 1 (inertia brake) short to positive

82 57 STOP key buzzer Electrovalve U 17 (slow release of clutch) short to positive

83 11 STOP key buzzer Electrovalve U15 (slow clutch engagement) short to positive

84 51 STOP key buzzer Electrovalve U 16 (quick release of clutch) short to positive

85 6 STOP key buzzer Electrovalve U 14 (quick clutch engagement) short to positive

86 56 After turning on the key zoom. Power lever, display, buzzer, speed sensor output short to positive

87 13 Key Buzzer (22036) short to positive

88 36 Е Е Line of communication with the display — short to positive

90 — STOP key buzzer Malfunction in the control unit internal malfunction (communication)

91 3.27 STOP key buzzer Fault sensors on (4) and select (B 5) gears — no signal

92 27 STOP key buzzer Malfunction of the gear selection sensor (V 5) — self-calibration error

93 49 STOP key buzzer Malfunction of the position sensor (V 6) low, normal gears.

94 28 STOP key buzzer Malfunction of the position sensor (V 7) of the distributor self-calibration error

95 3, 24,49,28 STOP key buzzer Error of self-calibration of two or more sensors

97 62 Key zoom. Abnormal engine speed sensor reading

98 16 Key buzzer The signal from the speed sensor at the input of the gearbox (V 2) — an abnormal signal or it is not

99 40 Key buzzer The signal from the speed sensor at the output of the gearbox (V 3) is an abnormal signal or not

100 17 Key zoom. Tachograph sensor — abnormal signal

101 40.17 STOP key buzzer Tachograph sensor + speed sensor at the output of KPP. (B 3) abnormal signal. Possible incorrect configuration of the electronic control unit.

102 16.40 Key buzzer Speed signal at the input (V 2) and output (V 3) of the gearbox — incompatibility

104 68.23 NOT ON Power supply too high

105 68.23 STOP key buzzer Supply voltage too low

106 37 Key buzzer Malfunction of electronic control unit Supply voltage too high

107 37 Key zoom. Electronic control unit malfunction

108 — Key zoom. Single error in the gearshift lever

109 — STOP key buzzer Double fault in the gear lever

110 47.48 STOP key buzzer Gear selector communication error

114 — STOP key buzzer Clutch Unwanted start

116 — C L buzzer Clutch disc overload during start

117 — STOP key buzzer Clutch Error self-calibration

118 — STOP key buzzer Clutch Disengages

119 — STOP key buzzer Clutch No power on

120 57 Key buzzer Electrovalve U 17 (slow clutch release) mechanical failure

121 51 Key buzzer Electrovalve U 15 (slow clutch) mechanical failure

122 11 Key buzzer Electrovalve U16 (quick clutch release) mechanical failure

123 6 Key buzzer Electrovalve U 14 (quick clutch engagement) mechanical failure

124 38 Key buzzer Clutch Abnormal position signal

125 — C L buzzer Coupling — overload during maneuvering

129 3 Key zoom. Gear position sensor (B4) short to positive

130 3 Key zoom. Gear position sensor (B4) short to ground

131 3 Key zoom. Transmission Position Sensor (B4) open circuit

132 3 Key zoom. Transmission Position Sensor (B4) Self Calibration Error

133 27 Key buzzer Shift position sensor (B5) — short to positive

134 27 Key buzzer Shift position sensor (B5) — short to ground

135 27 Key buzzer Shift position sensor (B5) — open circuit

136 27 Key buzzer Shift position sensor (B5) — self-calibration error

137 49 Key buzzer Position / underdrive position sensor (B6) short to positive

138 49 Key buzzer Low / regular position sensor (B6) short to ground

139 49 Key buzzer Low / regular gear position sensor (B6) open circuit

140 49 Key buzzer Position sensor for low / regular gear (B6) self-calibration error

141 28 Key buzzer Distributor position sensor (B7) — short to positive

142 28 Key buzzer Distributor position sensor (B7) — short to ground

143 28 Key zoom. Valve Position Sensor (B7) — open circuit

144 28 Key buzzer Dispenser position sensor (B7) — self-calibration error

145 28 Key buzzer Malfunction of low / regular gears — no shutdown

146 7,8,49 Key buzzer Malfunction of low / normal gears — unwanted position is read. (remains the original position, but the final is not achieved)

147 7,8,49 STOP key buzzer Malfunction of low / regular gears no switching on (neither the initial position nor the final position is reached)

148 54,29,28 Key zum. Valve malfunction no trip

149 54,29,28 Key buzzer Distributor malfunction no transition to the new position

150 54,29,28 STOP key buzzer Distributor failure does not turn on. (neither the initial position nor the final one is reached)

151 5,9,27 Key zum. Malfunction in gear shift, does not turn off

152 5,9,27 Key buzzer Malfunction in the gear switch — there is no transition to a new position

153 9.4 STOP key buzzer Malfunction in the gear switch does not turn off

154 3,4,5 STOP key buzzer Shutdown transmission is not performed

155 3,4,5 key zoom. Transmission is not performed

156 3,4,5 STOP key buzzer Transmission activation Wrong direction

157 — NOT ON Sensor ASIC temperature out of range

158 3,4,5 Key zum. Enabling gears unwanted shutdown

159 7,8,49 Key buzzer Low / regular gears unwanted outage

160 54,29,28 Key zum. Dispenser unwanted shut off

161 59 Key zoom. A . The S . The R . signal p . The W . M . out of range

162 59 Key zoom. A . The S . The R . no signal is generated MUX (short circuit)

163 59.12 Key zoom. A . The S . The R . signal p . The W . M . missing

164 59,12 Key zum. Injection volume out of range

165 14, EDC Key buzzer Accelerator pedal — position outside acceptable limits

166 63 STOP key buzzer Minimum switch permanently closed

14 167 Stop key buzzer signal E . D . The C . ( M . U . X .) Offline

168 63 F P key buzzer Minimum switch Constantly open

169 — STOP key buzzer Electronic control unit power relay Not open

170 — STOP key buzzer Electronic control unit power relay Not closed

172 * 9 Key buzzer Alert to turn on the mountain brake Permanently on

173 44 Key buzzer Auxiliary brake activation signal constantly on

174 * 2 key zoom. The signal from the door switch, the door is open.

175 45 Key Zoom. The signal from the ignition switch ( +15) no signal

176 14 Key zoom. EDC PWM no signal generation capability

177 — Data transmission error (no information is transmitted between the engine control unit (EMF) and the accelerator pedal

178- CAN line is no connection between the joystick, robot, EDS and accelerator pedal (memory may be erased from the flash card (motherboard) of the joystick due to a short
circuit) 

188 — —— Malfunction of the electronic control unit, erroneous interruption

189 — —— Fault in electronic control unit, stack memory overflow

190 — STOP key buzzer settings E . About . Of L . Out of range

191 — STOP key buzzer settings E . About . Of L . EEPROM unusable (checksum)

192 — STOP key buzzer Malfunction of the electronic control unit (access to EEPROM)

ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ +7920 111 98 79

Автосервис в Нижнем Новгороде является специализированным сервисом по диагностике и ремонту любого электрооборудования для легковых и грузовых автомобилей, а так же любой другой техники (спец техника, катера, яхты и тд.). Интернет-магазин автоэлектроники.

Диагностика дизельных и бензиновых двигателей, ремонт топливной аппаратуры Common Rail в Нижнем Новгороде, ремонт форсунок, компьютерная диагностика Common Rail. Диагностика автомобилей любых марок. Компьютерная диагностика, также полный спектр услуг по поиску и устранению неисправностей. Ремонт блоков управления ECU (ЭБУ).

Компьютерная диагностика грузовиков, автобусов и спец. Техники. Диагностика всех известных марок американских, европейских и китайских грузовиков: scania, man tga, Volvo, daf, iveco, Mercedes. Ремонт манипуляторов, экскаваторов, фронтальных погрузчиков, автокранов, гусеничных и колесных кранов, катков и т.д.

Интернет магазин «CHECK ENGINE» — это совокупность 4-х магазинов с широчайшим выбором разнообразных товаров, по достойным ценам. Магазины: — дополнительное оборудование для автомобилей сигнализации, магнитолы, ксенон, акустика. Оборудование для внедорожников лебедки, шины, домкраты, бампера, шноркели.

Диагностическое оборудование сканеры, мотортестеры, инструмент. Автозапчасти для легковых и грузовых поршни, подвеска, АКПП, расходники. В нашем магазине осуществляется как розничная, так и оптовая торговля. Для постоянных покупателей существуют скидки.

Мы принимаем любые формы оплаты, удобные заказчикам, доставляем товар во все районы Нижнего Новгорода и Нижегородской области, осуществляем доставку в другие регионы транспортными компаниями.

Статьи по всем разделам:



Комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки коробки zf astronic
  • Ошибки конькового хода и исправления ошибок
  • Ошибки кормления грудного ребенка
  • Ошибки конъюнкции это
  • Ошибки конфликтующих сторон