Ошибки компрессора далгакиран

РАЗДЕЛ 7

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

7.1 ВВЕДЕНИЕ

Информация, находящаяся в данном разделе подобрана в результате работы конструкторов и

сервисной службы.

Признаки и причины возникновения неисправностей основаны на опыте конструкторов и

инженеров сервисных служб компании DALGAKIRAN.

При обнаружении, каких либо неисправностей, сначала устраните причины возникновения

неисправностей и только после этого производите замену запасных частей.

Удачи при обнаружении неисправностей, предотвращение неисправностей на стадии

возникновения поможет сократить временные и финансовые потери Вашего предприятия.

Перед началом поиска неисправностей;

Проверьте надежность всех электрических соединений.

Проверьте соответствие внешних факторов нормальным.

Проверьте рукава высокого давления, трубопроводы и соединения на предмет

повреждений.

Если Ваши попытки устранить неисправность самостоятельно не принесли положительного

результата, свяжитесь с сервисной службой.

Своевременное и правильное обслуживание и ремонт силами авторизованных

сервисных служб снижает затраты на эксплуатацию Вашего оборудования.

Любые виды работ, проведенные без соответствующих знаний и опыта, могут

привести

оборудования и финансовым потерям.

7.2 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

1-

КОМПРЕССОР НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ

Отсутствует индикации на контроллере.

Нет питания.

1-

Проверьте наличие напряжения на входе в компрессор.

Контакты автоматического выключателя разомкнуты или сгорела плавкая вставка.

2-

Проверить автоматический выключатель, плавкие вставки.

Сгорели предохранители 380 / 12 V цепи трансформатора.

3-

Проверить предохранители.

Неисправность трансформатора.

4-

Проверить обмотки трансформатора.

Индикация на компрессоре присутствует

Сигнал о какой

либо неисправности препятствует запуску

1-

Проверить сигналы на контроллере (см. описание к контроллеру).

На компрессоре индикация рабочего режима

Сгорел предохранитель цепи управления 220 V.

1-

Проверить предохранитель.

Неисправна вторичная обмотка трансформатора 220 V.

2-

Проверить обмотку.

2-

КОМПРЕССОР ТЯЖЕЛО РАЗГОНЯЕТСЯ

Сечение питающего кабеля недостаточно.

1-

В

результате

напряжения при запуске компрессора. Измерьте напряжение на входе в компрессор

перед запуском и во время. В случае если напряжение падает на 5% (ниже 360) и

более, сечение кабеля недостаточное. Замените кабель на соответствующий.

Низкое напряжение.

2-

При напряжении ниже номинального более чем на

затруднен. Измерьте напряжение, устраните неисправность.

Низкая температура окружающего воздуха.

3-

Не допускается использование компрессора при температуре окружающего воздуха

0

ниже + 5 С

. Обеспечьте соответствующее отопление.

к

серьёзным

неисправностям

применения

кабеля

и

соответственно

недостаточного

сечения

5 % пуск компрессора будет

27

простоям

возможно

падение

Реклама на портале

ЭйрТехник

  • Ответить с цитатой

Компрессор Dalgakiran Tidy10 , ошибка AL 6

Добрый день! Внезапно выскочила ошибка AL6, с чем это может быть связано? Лето, температура 25 ! Подумал на датчик, заказал, поменял, не помогло! Контроллер Logik 8. Может есть, кто сталкивался с подобным, или есть специалисты знающие? Буду признателен любой информации!

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 17:43
Откуда (город): Брянск

  • Ответить с цитатой

Re: Компрессор Dalgakiran Tidy10 , ошибка AL 6

Сообщение Den-master » 25 авг 2022, 20:22

а что по температуре компрессора? может он и правда греется? радиатор не забит? уровень масла в норме? термостат работает?

 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 15:55
Откуда (город): Минск
  • YIM

  • Ответить с цитатой

Re: Компрессор Dalgakiran Tidy10 , ошибка AL 6

Сообщение Boban » 25 авг 2022, 20:40

он просто не запускается вообще, сразу выскакивает AL6

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 17:43
Откуда (город): Брянск

  • Ответить с цитатой

Re: Компрессор Dalgakiran Tidy10 , ошибка AL 6

Сообщение Boban » 26 авг 2022, 11:03

А как сбросить на заводские настройки, обнулить его!!!!!! Кто-нибудь может подсказать?

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 17:43
Откуда (город): Брянск

  • Ответить с цитатой

Re: Компрессор Dalgakiran Tidy10 , ошибка AL 6

Сообщение vasy01 » 26 авг 2022, 14:54

Зайди в настройки, параметр Р10 должен быть 0

Ведущий специалист
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 14:34
Откуда (город): Вельск


  • Ответить с цитатой

Re: Компрессор Dalgakiran Tidy10 , ошибка AL 6

Сообщение vasy01 » 27 авг 2022, 09:53

Проверяйте датчик температуры

Ведущий специалист
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 14:34
Откуда (город): Вельск

  • Ответить с цитатой

Re: Компрессор Dalgakiran Tidy10 , ошибка AL 6

Сообщение Boban » 27 авг 2022, 11:11

Проверял, поменял, не помогло

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 17:43
Откуда (город): Брянск


  • Ответить с цитатой

Re: Компрессор Dalgakiran Tidy10 , ошибка AL 6

Сообщение wowikv » 28 авг 2022, 19:12

Проверьте соответствие параметров,а главное в этом блоке при нажатии кнопок по незнанию-он переходит в сетевой режим управления .

Ведущий специалист
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 18:39
Откуда (город): екатеринбург


Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Перейти:

Кто сейчас на форуме:

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама на портале

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

Dryair DK

REFRIGERATED TYPE COMPRESSED AIR DRYERS

Dryair DK10 — Dryair DK260

Instructions Manual

loading

Summary of Contents for DALGAKIRAN Dryair DK

  • Page 1
    Dryair DK REFRIGERATED TYPE COMPRESSED AIR DRYERS Dryair DK10 — Dryair DK260 Instructions Manual…
  • Page 2
    Dryair DK REFRIGERATED TYPE COMPRESSED AIR DRYERS Dryair DK10 — Dryair DK260…
  • Page 3
    EC DECLARATION OF CONFORMITY In accordance with EC Machinery directives 2006/95/EEC (LVD), 2004/108/EEC (EMC) Inspection certificate No:46,57 2006/42/EC. Inspection Certificate No:47,58 Inspection Body :Bureau Vertias (2287) declare that, under our sole responsibility for manufacture and supply, the products; Which this declaration relates, are in conformity with the provisions of the above directives using the following principal standards, EN12100-1:2011, EN12100-2:2011, EN1050, EN13857:2010,…
  • Page 4
    TABLE OF CONTENTS ……. 1 1.1. Transportation …………1 1.2 Positioning …………..1 1.3 Installation …………..1 1.4 Before operating …………1 1.5 Maintenance by an engineer ……..1 1.6 Maintenance by the user ……….1 ……2 …………..4 ……….
  • Page 5
    I. IMPORTANT SAFETY NOTES – Please READ When operating the air dryer the operator must apply safe working methods and observe all local safety instructions and relevant regulations. Prior to installation, the dryer and the compressed air system are to be depressurized and disconnected from the electrical main supply.
  • Page 6
    For aircooled dryers, clean the air condenser as soon as it’s dirty or clogged. For optional water-cooled condensers, use only clean water andinstall a water filter if needed. Use water counter flow to clean condenser if need. Check the trouble-shooting list in case of maintenance troubles. Check operating pressures, temperatures and time settings after maintenance.
  • Page 7
    down to dew point and enters the separator where condensates are collected. The outgoing chilled air is then warmed up in the economizer by the hot incoming air. The condensates are collected after centrifugal separation and drained out through the automatic trap. As long as the compressed air temperature does not drop below dew point, there will be no condensation in the air circuit.
  • Page 8: Operation

    3. OPERATION The control panel of the dryer includes the following elements: Monophase Monophase Dryair DK120 — Dryair DK130 Dryair DK10 — Dryair DK110 1) Dewpoint indicator (Standard) 2) Filter change Alarm** 3) Start / Stop Button 1) Dewpoint indicator (Standard) 2) Start Light 3) N/A 4) Filter change Alarm**…

  • Page 9
    Regularly check the digital temperature controller ESD3 or dewpoint indicator on dryer. Avoid leaving the dryer off when compressed air is still flowing through it. 1) Set the rotary switch to “I” This preheats the dryer and turns the drain system on. It is recommended to leave the dryer power on permanently so the crankcase heater runs continuously.
  • Page 10
    Dryair DK REFRIGERATED TYPE COMPRESSED AIR DRYERS Technical Specifications & Diagrams…
  • Page 11: Technical Specifications

    4. TECHNICAL SPECIFICATIONS Dryair DK10 Dryair DK20 Dryair DK30 Dryair DK40 Dryair DK50 Dryair DK60 Dryair DK70 Dryair DK80 Dryair DK90 Dryair DK100 Dryair DK110 Dryair DK120 Dryair DK130 Dryair DK140 Dryair DK150 Dryair DK160 Dryair DK170 Dryair DK180 Dryair DK190 Dryair DK200 Dryair DK210 Dryair DK220…

  • Page 12
    5. DIAGRAMS 5.1 AIR FLOW DIAGRAMS Dryair DK10-Dryair DK90…
  • Page 14: Electrical Diagrams

    5.2 ELECTRICAL DIAGRAMS Dryair DK10 — Dryair DK30…

  • Page 15
    Dryair DK40 — Dryair DK80…
  • Page 16
    Dryair DK90…
  • Page 17
    Dryair DK100 — Dryair DK130…
  • Page 18
    Dryair DK140 — Dryair DK190…
  • Page 19
    Dryair DK140 — Dryair DK190…
  • Page 20
    Dryair DK200 — Dryair DK220…
  • Page 21
    Dryair DK200 — Dryair DK220…
  • Page 22
    Dryair DK230…
  • Page 23
    Dryair DK230…
  • Page 24
    Dryair DK240 — Dryair DK250…
  • Page 25
    Dryair DK240 — Dryair DK250…
  • Page 26
    Dryair DK260…
  • Page 27
    Dryair DK260…
  • Page 28
    Dryair DK REFRIGERATED TYPE COMPRESSED AIR DRYERS General Arrengements Main Settings Spare Parts Drawings…
  • Page 29: General Arrangements

    6. GENERAL ARRANGEMENTS Filter Quantity Element Type Length Width Height Weight and Type (mm) (mm) (mm) (Kg) Dryair DK10 Dryair DK20 Dryair DK30 Dryair DK40 Dryair DK50 Dryair DK60 Dryair DK70 Dryair DK80 Dryair DK90 Dryair DK100 Dryair DK110 Dryair DK120 Dryair DK130 Dryair DK140 Dryair DK150…

  • Page 30: Spare Parts

    8. SPARE PARTS…

  • Page 34
    9. DRAWINGS Dryair DK10 — Dryair DK30…
  • Page 35
    Dryair DK40 — Dryair DK60…
  • Page 36
    Dryair DK70 — Dryair DK90…
  • Page 37
    Dryair DK100 — Dryiar DK110…
  • Page 38
    Dryair DK120 — Dryair DK130…
  • Page 39
    Dryair DK140 — Dryair DK150…
  • Page 40
    Dryair DK160 — Dryair DK170…
  • Page 41
    Dryair DK180 — Dryair DK190…
  • Page 42
    Dryair DK200 — Dryair DK210 447.2 517.2 587.2 657.2 288.4…
  • Page 43
    Dryair DK220 — Dryair DK230 447.1 517.1 587.1 657.1…
  • Page 44
    Dryair DK240 — Dryair DK250…
  • Page 45
    Dryair DK260…
  • Page 46: Components Location

    10. COMPONENTS LOCATION All main components locatad into dryer identified with labels as listed here under. CAUTION: Due to manufacture design, some components out of the list are not installed into the dryer.

  • Page 47: Troubleshooting

    11. TROUBLESHOOTING Problem Possible Cause Repair Comments Dryer is The connection has Invert two phases 3-phase dryers are equipped with a phase controller switched on, inverted phases to avoid the fans from turning in the opposite indicator light direction. is lit but the refrigerant Several factors can cause compressor failure.

  • Page 48
    Problem Possible Cause Repair Comments Compressed Air Inlet and Check inlet and outlet This dryer is designed for air flow in one direction Water in system outlet connections are reversed. connections. only. Inlet and outlet directions are identified on the dryer. Drain system is timed solenoid valve, Drain system is clogged Restore a free flow of water…
  • Page 49
    Problem Possible Cause Repair Comments The unit will not run or Excessive ambient temperature Designed conditions and cor- A high ambient temperature may cause the refrigerant cycles off and on. rection factors are described system to operate at higher than normal pressures. in dryer .
  • Page 50
    Dalgakiran During the life of this warranty, Dalgakiran will repair or replace (at Dalgakiran option) any defective part or assembly free of charge F.O.B. its warehouse if such defect occurred in normal service and was not due to apparent misuse, abuse or accident.

Ошибки винтового компрессора с контроллером LOGIK, ошибки контроллера LOGIK, аварийные сигналы, предупреждающие сигналы logik. Отвечаем на вопросы про контроллеры LOGIK.

Контроллер LOGIK6S.

Аварийные сигналы, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:

  • AL0 — потеря запрограмированных данных, ошибка данных (обращаемся в сервисную службу);
  • AL1 — неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз (проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз);
  • AL2 — активирована кнопка «аварийной остановки» (верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере);
  • AL3 — высокая температура воздушно-масляной смеси (смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор»);
  • AL4 — сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси;
  • AL5 — ошибка датчика температуры (проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик);
  • AL6 — температура ниже, минимальной температуры запуска (холодно в помещении, греем компрессор);
  • AL7 — низкое напряжение (проверяем свою электросеть);
  • AL8 — компрессор превысил допустимое количество пусков в час (не совсем критично);
  • AL9 — высокое давление на выходе (проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления).

Контроллер LOGIK7.

Аварийные сигналы, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:

  • AL0 — потеря запрограммированных данных (необходимо перепрограммировать параметры, вызываем сервисную службу);

  • AL1 — срабатывание теплового реле электродвигателя, неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз (проверяем указанные значения);

  • AL2  — активирована кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП (необходимо повернуть грибок кнопки по направлению стрелки и нажать кнопку СБРОС);

  • AL3 — температура масляно – воздушной смеси в винтовой паре выше установленного значения 100ºС (аварийный останов, пока не остынет не запустится, ищем причину);

  • AL4 — предупреждение о высокой температуре масляно – воздушной смеси 97ºС, установка работает, при снижении температуры до 95ºС индикация пропадет, при увеличении — аварийный останов (ищем причину высокой рабочей температуры);

  • AL5 — отказ датчика температуры (меняем датчик температуры, проверяем контакт от датчика на контроллере);

  • AL6 — температура масла в установке ниже установленного значения  +5ºС (в помещении холодно, необходим подогрев).

Контроллер LOGIK8.

Отличие от предыдущих наличие возможности подключить катушку контактора двигателя вентилятора. Аварийные сигналы, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:

  • AL0 — потеря запрограмированных данных, ошибка данных (обращаемся в сервисную службу);
  • AL1 — неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз (проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз);
  • AL2 — перегрузка основного двигателя (тепловое реле отработало, проверяем напряжение, крутим двигатель на предмет заклинивания, проверяем не открыт ли всасывающий клапан при запуске);
  • AL3 — высокая температура воздушно-масляной смеси 103С (смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор»);
  • AL4 — сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси, 100С;
  • AL5 — ошибка датчика температуры (проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик);
  • AL6 — температура ниже, минимальной температуры запуска (холодно в помещении, греем компрессор);
  • AL7 — низкое напряжение (проверяем свою электросеть);
  • AL8 — компрессор превысил допустимое количество пусков в час (не совсем критично);
  • AL9 — превышено аварийное давление (проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления);
  • AL10 — давление отключения выше заданного (проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления);
  • AL11 — ошибка (неисправность) датчика давления, реле давления (проверяем контакты, зачищаем контакты, меняем датчик давления);
  • AL12 — активирована кнопка «аварийной остановки» (верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере);
  • AL13 — блокировка компрессора по времени работы воздушного фильтра. Делаем обслуживание, меняем масло и фильтра и сбрасываем счётчики наработки до следующего обслуживания.

Контроллер LOGIK9.

Аварийные сигналя, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:

  • A00 — потеря запрограмированных данных, ошибка данных (обращаемся в сервисную службу);
  • A01 — неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз (проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз);
  • A02 — высокая температура воздушно-масляной смеси (смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор»);
  • A03 — предупреждение о высокой температуре воздушно-масляной смеси, выше 103 градусов (смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор»);
  • A04 — температура ниже, минимальной температуры запуска, ниже 2 градусов (холодно в помещении, греем компрессор);
  • A05 — ошибка датчика температуры (проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик);
  • A06 — без датчика температуры;
  • A07 — низкое напряжение (проверяем свою электросеть);
  • A08 — максимальное количество запусков в час;
  • A10 — аварийное выключение по давлению;
  • А13 — перегрузка электродвигателя (тепловое реле сработало);
  • А14 — перегруз двигателя вентилятора (тепловое реле сработало);
  • A11 — отказ датчика давления (проверяем контакт, меняем датчик);
  • AL12 — активирована кнопка «аварийного останова»;
  • POF — сбой питания (при пропадании напряжения, необходим перезапуск вручную, в целях безопасности);
  • F-A — время замены воздушного фильтра;
  • F-O — время замены масляного фильтра;
  • F-S — время замены сепаратора;
  • OiL — время замены масла;
  • C-h — контроль компрессора;
  • bL — время смазки подшипников электродвигатель.

Контроллер LOGIK16.

Аварийные сигналы, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:

  • DL1 — режим работы, горит — нагрузка, мигает — холостой ход;
  • DL2 — низкое напряжение;
  • DL3 — засорён воздушный фильтр (может гореть и при новом воздушном фильтре);
  • DL4 — высокое давление;
  • DL5 — неисправность датчика давления (меняем датчик);
  • DL6 — высокая температура воздушно-масляной смеси;
  • DL7 — неисправность датчика температуры (меняем датчик на новый);
  • DL8 — перегрузка основного двигателя;
  • DL9 — перегрузка двигателя вентилятора;
  • DL10 — если горит постоянно, отсутствие фазы;
  • DL10 — мигает, неверная фазировка.

Сигналы о необходимости проведения сервисного обслуживания и общая сигнализация:

  • F-A — необходимо заменить воздушный фильтр (закончился срок таймера CAF), (делаем ТО сбрасываем на контроллере параметры);
  • F-O — необходима замена масляного фильтра (закончился срок таймера COF), (делаем ТО сбрасываем на контроллере параметры);
  • F-S — необходима замена сепаратора (маслоотделителя) (закончился срок таймера CSF), (делаем ТО сбрасываем на контроллере параметры);
  • OIL — необходима замена масла  (закончился срок таймера C—), (делаем ТО сбрасываем на контроллере параметры);
  • C-H — необходима проверка компрессора (закончился срок таймера C-h), (пришло время сервиса);
  • bL — необходимо смазать подшипники (закончился срок таймера bL);
  • OFF- индикация мигает — установка выключена нажатием кнопки СТОП, через 30секунд произойдет остановка электродвигателя;
  • OFF — индикация постоянная  — установка выключена;
  • StP — индикация мигает — установка достигла заданного максимального давления, при отсутствии расхода воздуха через заданный интервал (время холостого хода) 5мин перейдет в режим ожидания;
  • StP — индикация постоянная – установка находится в режиме ожидания, при снижении давления до заданного минимального значения запуск произойдет автоматически;
  • AL & DL3 — загрязнение воздушного фильтра;
  • AL & DL2 — мигает, низкое напряжение (предаварийное);
  • H—P — высокое напряжение;
  • P-OF — сообщение о возобновлении питания;
  • Err — сбой контроллера, ошибка памяти;
  • eSt — нажата кнопка аварийной остановки;
  • cErr — ошибка rs232;
  • C-AF — необходимо заменить воздушный фильтр;
  • C-OF — необходимо заменить масляный фильтр;
  • C-SF — необходимо заменить сепаратор (маслоотделитель);
  • C-OL — необходимо заменить масло;
  • C—h — просрочено техобслуживание;
  • Set — компрессор в режиме ожидания;
  • 7.5 (цифровое значение) — значение давления в системе, компрессор в работе.

Контроллер LOGIK26 S.

  • AL05 — неверная фазировка;
  • AL04 — потеря фазы;
  • AL28 — низкое напряжение;
  • AL18 — сбой питания;
  • AL02 — перегрузка электродвигателя;
  • AL03 — перегрузка электродвигателя вентилятора;
  • AL20 — высокая температура двигателя;
  • AL12 — ошибка датчика температуры;
  • AL26 — ошибка датчика давления;
  • AL27 — ошибка вспомогательного датчика;
  • AL01 — нажата кнопка аварийного остановка;
  • AL13 — высокая температура масла;
  • AL30 — предупреждение о высокой температуре;
  • AL14 — низкая температура масла;
  • AL11 — высокое давление;
  • AL50 — время замены воздушного фильтра;
  • AL51 — время замены масляного фильтра;
  • AL52 — время замены сепаратора;
  • AL53 — время замены масла;
  • AL54 — время обслуживания компрессора;
  • AL55 — время смазки подшипников.

Контроллер LOGIK33 S.

  • AL06 — неверная фазировка;
  • AL05 — потеря фазы;
  • AL14 — низкое напряжение;
  • AL22 — сбой питания;
  • AL02 — перегрузка электродвигателя;
  • AL03 — перегрузка электродвигателя вентилятора;
  • AL21 — высокая температура двигателя;
  • AL09 — ошибка датчика температуры;
  • AL22 — ошибка датчика давления;
  • AL73 — ошибка вспомогательного датчика;
  • AL01 — нажата кнопка аварийного остановка;
  • AL10 — высокая температура масла;
  • AL32 — предупреждение о высокой температуре;
  • AL11 — низкая температура масла;
  • AL8 — высокое давление;
  • AL50 — время замены воздушного фильтра;
  • AL51 — время замены масляного фильтра;
  • AL52 — время замены сепаратора;
  • AL53 — время замены масла;
  • AL54 — время обслуживания компрессора;
  • AL55 — время смазки подшипников.

ПОЗВОНИТЬ: +7(495) 661-97-01 НАПИСАТЬ: info@zicom.ru 

Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения

Компрессоры, как и любая другая техника, при неправильном обращении можут выйти из строя или полностью сломаться. Для того чтобы компрессор вышел из строя, достаточно превысить температуру или вовремя не поменять масло.

Чтобы было легче контролировать рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь пользователей, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы сможете контролировать работу компрессора, вовремя выключить его и не допустить опасной ситуации.

Поэтому, когда вы будете покупать компрессор, обратите внимание на наличие аварийной системы защиты. Такой выбор сохранит вашу технику и поможет предотвратить аварии.

Обозначение первой буквы ошибки:

Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:

  • Er:0010E — аварийная остановка;
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя;
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии;
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:

  • Er:2118А — предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра).

Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:

Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:

А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:

  • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
  • Е:0020 — сработало реле теплового токового электродвигателя;
  • Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0129 — аварийная температура масла.

Многие пользователи не обращают внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки или аварийное сообщение. Специалисты компании А-Компр.ру беспокоятся о вас, и поэтому, при покупке компрессора, настоятельно рекомендуют внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и коды ошибок.

Источник

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию (стр. 4 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6

Поменяйте местами фазы линии питания машины.

Включите напряжение и перезапустите компрессор.

Число пусков/час слишком большое — блокировка

При превышении количества пусков в час включается светодиод аварийной сигнализации 13, и на экране появляется аварийный сигнал «No. start/hr too high – block» (Число пусков/час слишком большое — блокировка). Необходимо подождать до сброса неисправности.

Перебой в подаче питания — блокировка

После возобновления подачи питания после перебоя мигает светодиод аварийной сигнализации 13, и на экране отображается аварийный сигнал «Power supply failure – block» (Перебой в подаче питания — блокировка). Для сброса аварийного сигнала необходимо нажать на кнопку сброса 10, и светодиод 13 выключится. Аварийный сигнал не появляется, если активна функция автоматического пуска.

14.7 Сервисное предупреждение / отключение

Предупреждение о необходимости сервисного обслуживания появляется, когда таймер обслуживания достигает установленного временного интервала. Мигает светодиод предупреждения 12, и на экране показывается предупреждающее сообщение, соответствующее комплекту для сервисного обслуживания, который необходимо применить.

Replace oil xxx excess hours (замените масло, превышение xxx часов)

В рамках регулярного технического обслуживания необходимо заменить масло

Service A + oil (сервис А + масло)

Необходимо заменить компоненты комплекта A и масло

Service A + B + oil (сервис A + B + масло)

Необходимо заменить компоненты комплектов A и B и масло

Меню технического обслуживания

Для входа в меню технического обслуживания нажмите на кнопку «ввод» 9. Ниже приводится дерево меню.

Дает возможность проверить время проведения первого технического обслуживания компрессора.

Components life (Срок службы компонентов)

Показывает остающийся срок службы, при наступлении которого потребуется выполнить периодическое техническое обслуживание.

Compon. Replacement (Замена компонентов)

Перед выполнением любых операций с машиной остановите установку и разомкните автоматический выключатель в линии питания компрессора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: установку необходимо отсоединить от сети питания!

Выполните операции сервисного обслуживания. См. раздел с графиком профилактического обслуживания.

После выполнения сервисного обслуживания переустановите таймер сервисного обслуживания.

Если функция включена, после технического обслуживания можно сбросить счетчики срока службы компонентов.

Running hours (Часы работы)

Показывает время работы компрессора (всего часов работы, часов работы при полной нагрузке).

ВЫБОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА

В случае замены контроллера необходимо выбрать правильное программное обеспечение контроллера в зависимости от давления и того, установлен ли на машину встроенный осушитель. Ниже приводятся наклейки, прикрепляемые на машину со ссылкой на каждую программу:

15.0 ОБЫЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ

ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.

Работы по техническому обслуживанию, описанные в этой главе, могут выполняться пользователем.

Более сложные работы по техническому обслуживанию, выполнение которых должно осуществляться квалифицированным персоналом, приведены в главе ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (См. главу 21.0).

15.2 ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

n ОПЕРАЦИИ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

nn ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ДОЛЖНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ; ЭТИ ОПЕРАЦИИ ПРИВЕДЕНЫ В ЧАСТИ «B» ДАННОГО РУКОВОДСТВА.

Сведения о плановом техническом обеспечении воздушного компрессора по часам работы или годовым интервалам технического обслуживания см. в следующей таблице.

Указанные интервалы выполнения технического обслуживания рекомендуются для условий работы с низким содержанием пыли и хорошей вентиляцией. Для условий с повышенной запыленностью необходимо удвоить частоту выполнения обслуживания.

Через каждые 24 часа работы машины

n Слейте конденсат из резервуара с воздухом

Через каждые 50 часов работы машины

n Слейте конденсат из масляного бака

n Проверьте уровень масла

n Очистите фильтрующую панель

n Очистите всасывающий воздушный фильтр

n Очистите конденсационный радиатор (при наличии осушителя)

n Очистите грязесборный фильтр

nn Проверьте натяжение ремня

n Проверьте автоматический сброс конденсата (при наличии осушителя).

n Замените всасывающий воздушный фильтр

nn Замените масляный фильтр

n Замените фильтрующую панель

n Замените линейный фильтр вторичной очистки (заменяйте фильтрующий элемент не реже одного раза в года)

nn Замените маслоотделительный фильтр

nn Очистите ребра воздушно-масляного охладителя

15.2 СЛИВ КОНДЕНСАТА ИЗ МАСЛЯНОГО БАКА

Если в цикле работы компрессора предусмотрены длительные паузы, во время которых установка охлаждается, то в масляном баке собирается определенное количество конденсата. Такое случается, например, при остановке на ночь или на выходные.

Конденсат необходимо сливать раз в 50 часов или еженедельно. Эту операцию можно выполнять только на остывшей установке, то есть не менее чем через 8 часов после выключения.

ПЕРЕД СБРОСОМ КОНДЕНСАТА НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТАНОВКУ И ОТКЛЮЧИТЬ ЕЕ ОТ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.

Выполните следующие действия:

— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.

— Дождитесь охлаждения машины.

— Снимите панели (поз. 4, Рис. 18) прилагаемым ключом.

— МЕДЛЕННО поверните краник (поз. 5, Рис. 18) и дайте конденсату стечь.

— Когда появятся первые следы масла, закройте кран.

КОНДЕНСАТ СЛЕДУЕТ УТИЛИЗОВАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ.

— Проверьте уровень масла по указателю (поз. 6, Рис. 18).

— Если уровень масла меньше минимального, добавьте масла, как указано в пункте 15.4.

15.4 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА И ДОБАВЛЕНИЕ ЕГО

— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.

— Подождите несколько минут, пока не перестанет образовываться пена в маслосборнике.

— Проверьте уровень масла по указателю (поз. 6, Рис. 18)

— Если уровень меньше минимального, долейте масло.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО ТОГО ЖЕ ТИПА, КОТОРЫЙ ЗАЛИТ В МАШИНУ, НЕ СМЕШИВАЙТЕ РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ МАСЕЛ.

ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ЛЮБЫХ РАБОТ НА УСТРОЙСТВЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО.

— Откройте переднюю панель (поз. 4, Рис. 18) специальным ключом.

— Медленно откройте масляную пробку (поз. 7, Рис. 18).

— Добавьте масло того же типа, которое залито в компрессор, до максимального уровня согласно поз. 6, Рис. 18.

— Выключите заглушку масляного бака (поз. 7, Рис. 18).

— Закройте панель (поз. 4, рис. 18).

15.5 ОЧИСТКА ФИЛЬТРУЮЩЕЙ ПАНЕЛИ

— Выключите машину кнопкой, поз. 1 (см. рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.

— Снимите панель фильтра (позА, Рис. 19).

— Очистите фильтрующую панель струей воздуха или промойте ее водой, не используя моющие средства.

— По окончании выполнения операции установите панель фильтра (позА, Рис. 19) на место.

15.6 ОЧИСТКА ВСАСЫВАЮЩЕГО ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ИЛИ ЗАМЕНА ФИЛЬТРА

— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.

ГОРЯЧИЕ ДЕТАЛИ ВНУТРИ

— Снимите защитное устройство (кожух машины), поз. 2, Рис. 19.

— Снимите кожух (поз. 7, Рис. 19А).

— Снимите фильтр (поз. 8, Рис. 19А).

НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОПАДАНИЯ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ ВО ВСАСЫВАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР.

— Очистите фильтр струей воздуха, направляя ее изнутри наружу, ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОДУ ИЛИ РАСТВОРИТЕЛИ. Или установите новый фильтр.

— Очистите диск, в котором устанавливается фильтр, чистой тканью.

— Установите фильтр и крышку.

— При необходимости утилизируйте старый фильтр в соответствии с местными действующими нормативными актами.

— Закройте крышку машины (поз. 2, Рис. 19) с помощью соответствующих предохранительных винтов.

15.7 ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОГО И РУЧНОГО СБРОСА КОНДЕНСАТА (ДЛЯ ОСУШИТЕЛЯ И БАКА)

ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.

Необходимо проверить автоматический и ручной слив конденсата (поз. 1 через каждые 500 часов и поз. 2 через каждые 24 часов работы), Рис. 20.

Выполните следующие действия:

— Снимите панель (поз. 3, Рис. 20)

— Нажмите кнопку «TEST» (поз. 1, Рис 20) на несколько секунд для проверки корректности слива конденсата из дренажной трубы.

— Проверьте ручной сброс конденсата из бака, чтобы убедиться, что конденсат корректно удален из клапана, поз. 2, Рис. 20 (ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОДУВКА).

15.8 ОЧИСТКА ГРЯЗЕСБОРНОГО ФИЛЬТРА ОСУШИТЕЛЯ (ПРИ НАЛИЧИИ ОСУШИТЕЛЯ)

Выполните следующие действия:

— Закройте пробку (поз. 4, Рис. 20)

— Сбросьте давление осушителя, нажав на кнопку «TEST» сброса конденсата (приблизительно на 10-20 секунд), поз. 1, Рис. 20

— Выключите машину кнопкой (поз. 1А, Рис. 20): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Выключите разъединитель поз. 5 (для винтового компрессора) и поз. 6 (при наличии осушителя) см. Рис 20.

— Сбросьте давление, повернув кран, поз. 2, Рис. 20.

— Снимите панель (поз. 3, Рис. 20)

— Снимите ограничитель (поз. 7, Рис. 20)

— Снимите фильтр (поз. 8, Рис. 20)

— Очистите фильтр струей воздуха, направляя ее изнутри наружу

— Установите фильтр, закрепите пробку.

— Установите панель (поз. 3, Рис. 20)

15.9 ОЧИСТКА КОНДЕНСАЦИОННОГО РАДИАТОРА (ПРИ НАЛИЧИИ ОСУШИТЕЛЯ)

ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.

Очистку конденсатора необходимо выполнять ежемесячно.

— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 21): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз. 2
(при наличии осушителя), Рис. 21.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки кондиционера митсубиши электрик
  • Ошибки климата golf 5
  • Ошибки кондиционера митсубиси srk40hg
  • Ошибки компоновки что это
  • Ошибки компилятора delphi