Ошибки климата тойота королла

Автор удалён.

Не знаю может кто-то уже писал про самодиагностику климат-контроля но я всё-же решил создать тему.
Наткнулся сегодня на сообщение на одном из читаемых мной форумов по поводу самодиагностики климат-контроля автомобилей Тойота.
Прочитал, проверил работает ли, да всё работает и отображает ошибки как и обещанно.
В моём случае показало ошибку номер 11 — Датчик температуры воздуха в салоне.

Хотя какой-то невнятности в работе климат контроля я не замечал, буду разбираться.

И так, для того чтобы войти в режим самодиагностики климат контроля и выявить коды ошибок на Тойоте нужно сделать следующее:

В замке зажигания поворачиваем ключ на «ON»;
Включаем печку и кондиционер;
Затем выключаем ключ в положение «ACC»;
Зажимаем одновременно две кнопки — рециркуляции воздуха и «AUTO»;
Снова включаем зажигание в положение «ON»;
На дисплее заморгают индикаторы (должны загореться 4 раза с интервалом в 1 секунду);
После чего начнут выводится диагностические коды.
Чтобы выйти из режима проверки ошибок климат контроля нужно нажать клавишу «OFF».
А ели нужно сделать очистку памяти неисправностей климата, то во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.

И коды ошибок климат-контроля автомобилей Тойота:

А пока, пока и удачи на дорогах.

Вход в меню самодиагностики: Зажать кнопки RECIRC (режим рециркуляции воздуха) и AUTО, удерживая их перевести ключ в замке зажигания в режим ON (или запустив двигатель, если тестируется кондиционер). Индикаторы после включения должны 4 раза моргнуть с интервалом 1 секунда, и после этого выдать коды ошибок.

Некоторые коды можно получить только активировав необходимые агрегаты (пройдя тесты приводов заслонок) на заведенном двигателе (актуально для муфты компрессора). Тест проводить на ярком солнце, иначе выйдет ошибка 21 (датчик солнечного света).

Для этого в режиме диагностики нужно переключиться кнопкой RECIRC (режим забора воздуха) на ручной режим теста приводов. Кнопкой DEF можно переключать тесты.

Переключиться обратно в режим диагностики датчиков (считывания кодов) кнопкой AUTO.

Сброс ошибок блока климат контроля — зажать одновременно кнопки DEF (обогрев лобового стекла)и REAR (обогрев заднего стекла).

Выйти из режима самотестирования можно кнопкой OFF.

Коды ошибок доступны только для блоков климата с автоматическим режимом (есть кнопка AUTO), для блоков без ЖК дисплея код можно узнать по свечению индикаторов режима (в таблице указаны цветом), для блоков с ЖК дисплеем код ошибки высветится на дисплее

00 -Ошибок нет. AUTO

11 -Датчик температуры воздуха в салоне FACE (лицо)

12 -Датчик температуры окружающего воздуха BI-LEVEL (ноги/лицо)

13 -Датчик температуры воздуха за испарителем FOOT (ноги)

14 -Датчик температуры антифриза FOOT/DEF (лицо/обогрев лобового)

21 -Датчик солнечного света DEF (обогрев лобового стекла)

22 -Датчик компрессора A/C (Кондиционер)

23 -Датчик давления FRESH 

31 -Привод заслонки воздушной смеси (полная неисправность) RECIRC (режим забора воздуха)

32 -Привод заслонки воздухозаборника (полная неисправность) *

41 -Привод заслонки воздушной смеси (частичная неисправность) M1 (скорость обдува)

42 -Привод заслонки воздухозаборника (частичная неисправность) *

Коды неисправностей Toyota Corolla — наборы символов, передающих зашифрованную информацию о наличии проблем в авто. Это позволяет самостоятельно найти причину поломки и устранить ее.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов неисправностей Toyota Corolla
    • 1.1 Ошибка С0210
    • 1.2 C0215 — код
    • 1.3 C1241 — неисправность
    • 1.4 U0100 — код
    • 1.5 U0129 — код Королла
    • 1.6 B1421 — неисправность
    • 1.7 B1423 — ошибка
    • 1.8 B1821 — ошибка Corolla
    • 1.9 B279a — неисправность
    • 1.10 B2799 — неисправность Corolla
    • 1.11 Ошибка 12 Королла Церес
    • 1.12 Код 14
    • 1.13 Ошибка 15
    • 1.14 Код 21 климат контроль
    • 1.15 Ошибка 22
    • 1.16 Код 24
    • 1.17 Ошибка 25
    • 1.18 Код 26
    • 1.19 Код 31
    • 1.20 32 — ошибка Королла
    • 1.21 Неисправность АБС 33
    • 1.22 Ошибка 34 А
    • 1.23 Код 35
    • 1.24 36 — поломка
    • 1.25 Код 41
    • 1.26 42 — неисправность
    • 1.27 Код 51
    • 1.28 Ошибка 52 Королла Спасио
    • 1.29 Код 93
    • 1.30 Ошибка P0011
    • 1.31 Код Р0012
    • 1.32 Ошибка P0016
    • 1.33 Р0136 — неисправность Королла
    • 1.34 P0171 — неисправность Corolla
    • 1.35 P0172 — ошибка
    • 1.36 Код Р0340
    • 1.37 Код Р0351
    • 1.38 Код Р0352
    • 1.39 P0353 — поломка
    • 1.40 Код Р0354
    • 1.41 Ошибка Р0420 Corolla Версо
    • 1.42 Р0500 — ошибка
    • 1.43 Поломка Р0505
    • 1.44 Р0741 — неисправность
    • 1.45 P0806 — код
    • 1.46 Р0810 — ошибка Тойота Королла робот
    • 1.47 Р0812 — ошибка
    • 1.48 Код P0820
    • 1.49 Ошибка Р0900
    • 1.50 Код Р0910
    • 1.51 Робот ошибки 0915
    • 1.52 Поломка Р1300
    • 1.53 Р1349 — код
    • 1.54 Ошибка Р1604
    • 1.55 Р1656 — код
    • 1.56 Королла Аксио: ошибка P2118
    • 1.57 Р2237 — код
    • 1.58 Код Р2196 Королла
    • 1.59 Ошибка P S Королла
    • 1.60 Система зарядки — неисправность
    • 1.61 Ошибка: проверьте двигатель
    • 1.62 Ошибка — проверьте тормоза
    • 1.63 Ошибка подушек безопасности Королла
    • 1.64 Ошибки коробки робот
    • 1.65 Ошибки давление масла
    • 1.66 Неисправности инициализации
  • 2 Как сбросить ошибки
  • 3 Итог

Далее приведены популярные шифры, актуальные для модификаций 150, 100, 120 и 110.

Расшифровка кодов неисправностей Toyota Corolla

Стандартные ошибки высвечиваются на дисплее бортового компьютера. Для более старых модификаций, актуальна индикация на панели приборов в форме соответствующих иконок. Здесь можно посмотреть поломки исключительно при подключении внешнего сканера.
Королла
Далее приведены распространенные коды, встречающиеся на большинстве сборок автомобилей.

Ошибка С0210

Задний правый датчик частоты вращения колеса работает некорректно. Проверьте проводку и сенсор.

C0215 — код

Аналогично для заднего левого сенсора.

C1241 — неисправность

Ошибка DTC регистрируется если напряжение на источнике питания ниже установленной нормы.

U0100 — код

Нарушен контакт на шине между блоком управления двигателем и центральной диагностической системой. Нужно прозвонить шину на наличие обрывов или окисления контактов.

U0129 — код Королла

Потеря связи с ЭБУ по CAN шине. Действия при ремонте аналогичны пункту, указанному выше.
Бортовой компьютер

B1421 — неисправность

Датчик солнечной активности со стороны водителя. Возможно, контроллер просто грязный или отошла его контактная группа.

B1423 — ошибка

Цепь датчика давления разорвана или имеются повреждения. Проверьте правильность подключения устройства. Если модуль функционирует корректно — диагностируйте контролируемый прибор.

B1821 — ошибка Corolla

Обрыв цепи управления воспламенителем пиропатрона подушки безопасности. Нужна диагностика магистралей.

B279a — неисправность

В линии связи противоугонной системы постоянно прослеживается повышенный сигнал. Возможно, цепи управления замкнуты с касанием на плюсовой провод.

B2799 — неисправность Corolla

Потеря связи между блоком управления двигателем и модулем иммобилайзера. Здесь налицо обрыв контактной группы или окисление на колодках. В редких случаях причиной становятся связные части систем.

Ошибка 12 Королла Церес

Датчик положения коленвала подает неправильные данные на ECU.

Код 14

Наличие проблем в катушках зажигания. Учитывается наличие неисправностей в проводке и контактных группах.

Ошибка 15

На катушке 2 системы зажигания имеется потеря контакта.

Код 21 климат контроль

Неисправность указывает не поломку датчика кислорода №1. На последних версиях автомобиля, система указывает на поломку в климатической установке.

Ошибка 22

Датчик температуры ОЖ передает неправильные данные. Нужна более тщательная диагностика узла. Обычно теряется контакт на проводке.

Код 24

Датчик температуры воздуха на впускном коллекторе работает неправильно. Подобная проблема возникает на модели типа АЕ100.

Ошибка 25

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Проверьте настройки дроссельной заслонки и герметичность магистралей.
шифр

Код 26

Противоположное значение – переобогащенная смесь на впуске в коллектор. Смотрите на воздушную магистраль. Обычно засорен фильтр.

Код 31

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе неисправен. Также может указывать на нарушение проводки.

32 — ошибка Королла

Левый передний датчик скорости вращения ведущего колеса модуля АБС неисправен. Нужно проверить магистрали и сенсор на наличие дефектов.

Неисправность АБС 33

На кузовах 124 и 150 указывает на поломку переднего правого датчика ABS. Нужно проверять и цепи управления.

Ошибка 34 А

Аналогично для заднего левого колеса.

Коды ошибки

Код 35

То же, для заднего правого колеса.

36 — поломка

Полный обрыв цепи датчика вращения колеса.

Код 41

Датчик положения дроссельной заслонки работает неправильно.

42 — неисправность

Сигнал от датчика скорости не поступает на ЭБУ.

Код 51

Обрыв цепи питания насоса системы АБС.

Ошибка 52 Королла Спасио

На бензиновых моделях после 97 г выпуска, указывает на неисправность датчика детонации. Это часто бывает после заправки низкокачественным топливом.

Код 93

Пропуски воспламенения для защиты катализатора. Здесь нужно искать причину в системе зажигания.
Toyota

Ошибка P0011

Неисправности в системе фаз газораспределения. Требуется проверить ДПКВ и его проводку на наличие повреждений.

Код Р0012

Запаздывание муфты распредвала. Аналогичная проблема, что и в пункте выше.

Ошибка P0016

Нарушена синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Ищите проблему в блоке управления.

Р0136 — неисправность Королла

Поломка ДК1 либо что-то полетело в выпускной магистрали.

P0171 — неисправность Corolla

Потеря герметичности впускного тракта, обычно подобное проявляется при езде на газу, если установка настроена некорректно.

P0172 — ошибка

Неправильно работает система подачи топливной смеси. Бензин сгорает не полностью, нужно подать больше воздуха.

Код Р0340

Неисправность цепи управления ДПРВ.

Под капотом

Код Р0351

Поломка 0351 указывает на неполадки в катушке зажигания первого цилиндра.

Код Р0352

Аналогично для второго цилиндра.

P0353 — поломка

Третий цилиндр – катушка зажигания функционирует некорректно.

Код Р0354

То же самое для четвертой рабочей камеры.

Ошибка Р0420 Corolla Версо

Эффективность катализатора ниже установленного порога. Нужна замена вставки. Также множество водителей вырезают ее и меняют прошивку на более простую.

Р0500 — ошибка

Датчик скорости автомобиля работает неправильно. В отдельном случае наблюдаются проблемы с проводкой.

Поломка Р0505

Неправильная работа клапана впускного воздуха. Модуль завис в закрытом или открытом положении.
Салон авто

Р0741 — неисправность

Завис клапан блокировки муфты гидротрансформатора. Проверьте клапан и цепи управления.

P0806 — код

Датчик положения сцепления передает сигнал вне допустимого диапазона.

Р0810 — ошибка Тойота Королла робот

Неисправность цепи управления рычага переключения передач в оси X-Y. Трансмиссия периодически вылетает в нейтраль. Подобное случается зимой. При наличии поломки 0810 рекомендуется обратиться к профильным специалистам.

Р0812 — ошибка

Актуатор выбора передач или выжима сцепления – нужно проверить модули. Также проверяются датчики.

Код P0820

Внутренняя поломка энергозависимой памяти. Требуется диагностика на сервисной станции.

Ошибка Р0900

Неисправность 0900 указывает на обрыв магистрали управления сцеплением.

Код Р0910

Инициализация кулисного привода выбора передачи выполнена неправильно.

Королла

Робот ошибки 0915

Датчик механизма переключения скоростей вышел из строя.

Поломка Р1300

Типичная неисправность цепи управления катушкой зажигания 1 цилиндра.

Р1349 — код

Клапан VVT-I работает некорректно. Замените устройство целиком.

Ошибка Р1604

Совершено слишком много неудачных попыток запустить двигатель. Причина в использовании низкокачественного топлива, критический разряд аккумулятора.

Р1656 — код

Короткое замыкание в цепи управления клапана VVT-I.

Королла Аксио: ошибка P2118

Шифр 2118 указывает на то, что привод дроссельной заслонки находится вне допустимого диапазона.

Р2237 — код

Обрыв плюсовой магистрали ДК1. Проблема 2237 указывает на неправильную работу системы.

Код Р2196 Королла

Поломка указывает на неполадки в первой лямбде. Следует проверить датчик.
Значки на панели

Ошибка P S Королла

Система усилителя рулевого управления работает некорректно.

Система зарядки — неисправность

Ищите неполадку в реле зарядки, проводке ганератора.

Ошибка: проверьте двигатель

Сделайте подробную диагностику бортового оборудования. Машина может показывать обедненную смесь, что также влияет на появление «Джеки Чана». В любой ситуации нужно подключать сканер.

Ошибка — проверьте тормоза

Здесь стабильно проявляется недостаточное количество жидкости в расширительном бачке. Также могут проявляться изношенные тормозные колодки.

Ошибка подушек безопасности Королла

Элементы в машине отличаются повышенной надежностью. При этом, могут появиться неполадки, связанные с функционированием воспламенителя пиропатрона.

Ошибки коробки робот

По роботу проблем обычно нет. Здесь могут возникать поломки, связанные с отсутствием необходимого обслуживания или механическими повреждениями.

Ошибки давление масла

Проверьте уровень смазки в картере. Если все в порядке — продиагностируйте масляный насос либо замените лубрикант на подходящий для данного двигателя.

Неисправности инициализации

Потребуется помощь специалиста. По неполадкам инициализации самостоятельный ремонт будет малоэффективен.

Как сбросить ошибки

На авто в кузове 100 и последующих, скинуть неисправности можно путем отключения аккумулятора от бортовой сети на 15 минут. После этого, сброс будет выполнен и БК перейдет в заводское состояние.

Дополнительно можно обнулить систему при помощи подключения диагностического сканера.

Итог

Коды неполадок Toyota Crorolla представляют собой набор шифров, позволяющих точно определить место неисправности. Используя их, можно значительно упростить процедуру ремонта авто.

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER  V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Бензиновые двигатели


12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

21 — Кислородный датчик (P0135)

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)

24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)

25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

52 — Датчик детонации (P0325)

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)


Дизельные двигатели


12 – Датчик положения коленчатого вала

13 – Датчик частоты вращения

14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 – Сервопривод дроссельной заслонки

17 – Сигнал блока управления

18 – Электромагнитный перепускной клапан

19 – Датчик положения педали акселератора

22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 – Датчик температуры воздуха на впуске

32 – Корректирующие резисторы

35 – Датчик давления наддува

39 – Датчик температуры топлива

42 – Датчик скорости автомобиля

96 – Датчик положения клапана EGR


АКПП


11 – Норма

37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)

44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

62 – Соленоид №1 (Р0753)

63 – Соленоид №2 (Р0758)

64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)

67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала


ABS


11 – Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 

12 – Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 

13 – Обрыв в цепи реле электронасоса 

14 – Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 

21 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 

22 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 

23 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 

24 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 

31 – Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 

32 – Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 

33 – Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 

34 – Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 

41 – Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 

43 – Неисправность в цепи датчика замедления 

44 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 

49 – Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 

51 – Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 

71 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

72 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

73 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

74 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

75 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

76 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

77 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

78 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

79 – Неисправность датчика замедления 

98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса 


Системы безопасности (SRS)


11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 – Неисправность блока управления SRS

51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)


Полный привод (4WS)


11 – Электронный блок управления 4WS 

12 – Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 – Неисправность привода управления рулевым механизмом 

21 – Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 

22 – Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 

23 – Блокировка главного электродвигателя 

24 – Неисправность в работе главного электродвигателя 

31 – Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 

32 – Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 – Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 

42 – Неисправность датчика системы 4WS 

43 – Неверная работа датчика системы 4WS


Ошибки Toyota по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1

P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0018 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция

P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0031 – Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0032 – Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0038 – Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0045 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи

P0046 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0047 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P0048 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P004B – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P004C – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P004D – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P0050 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0051 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0052 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0056 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0057 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0058 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0093 – Значительная утечка в топливной системе

P00B0 -Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления

P0100 – Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0103 – Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0104 – Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0105 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления

P0110 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P011B – Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция

P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0123 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0124 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0130 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0133 – Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1

P0134 – Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1

P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0136 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0139 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1

P0140 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1

P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0155 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0156 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0157 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0158 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0159 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2

P0160 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2

P0161 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность

P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

P0190 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0191 – Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование

P0192 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0193 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки

P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1

P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2

P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3

P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4

P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 5

P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 6

P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 7

P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 8

P0209 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 9

P0210 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 10

P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11

P0212 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 12


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1

P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2

P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3

P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4

P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5

P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6

P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7

P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8

P0309 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9

P0310 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10

P0311 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11

P0312 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12

P0325 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0328 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0333 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0341 – Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0345 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала “A”, банк 2

P0346 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — диапазон/функционирование

P0347 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0348 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — высокий уровень сигнала

P0349 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания “A”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания “В”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания “С”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания “Е”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0359 – Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0360 – Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0361 – Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0362 – Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0368 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала

P0393 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0556 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0703 – Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0724 – Выключатель стоп-сигналов “B” — высокий уровень сигнала

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

P0753 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность

P0758 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач — электрическая неисправность

P0778 – Электромагнитный клапан “В” управления давлением — электрическая неисправность

P0793 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала

P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0820 – Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи

P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи

P0907 – Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение

P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач

P0910 – Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи

P0915 – Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование

P0917 – Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи

P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка

P0974 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — высокий уровень сигнала

P0999 – Электромагнитный клапан “F” переключения передач — высокий уровень сигнала


Другие ошибки


P1047 – Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1

P1049 – Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1

P1100 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления

P1105 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания

P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении

P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала

P2109 – Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение

P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2146 – Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи

P2149 – Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи

P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2197 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси

P2198 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси

P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи

P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень

P2240 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи

P2432 – Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала

P2440 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении

P2241 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении

P2442 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении

P2463 – Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF

P2588 – Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование

P2646 – Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении

P2649 – Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала

P264A – Датчик А положения привода коромысла, банк 1 – неисправность электрической цепи

P2714 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении

P2716 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность

P2757 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или заедание в закрытом положении

P2759 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

P2763 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

P2770 – Муфта гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

P2799 – Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП – высокий уровень сигнала

P2A00 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона/функционирования

P3000 – Неисправность высоковольтной батареи

P3100 – Неисправность блока управления высоковольтной батареи

Климат контроль в автомобиле — это важная система, которая обеспечивает комфортное вождение в любых погодных условиях. Но иногда владельцы Тойота Королла 150 сталкиваются с тем, что система начинает давать ошибки. Коды ошибок климат контроля помогают определить причину возникшей проблемы и позволяют провести необходимые ремонтные работы.

Ошибки климат контроля могут возникать по разным причинам, и для каждой проблемы предусмотрен свой уникальный код. Некоторые коды соответствуют проблемам с датчиками, другие — с электроникой или механическими составляющими системы. Расшифровка кодов ошибок позволяет быстро определить, в какой области нужно искать причину проблемы.

Ошибки климат контроля могут влиять на работу системы обдува, охлаждения или обогрева воздуха. Возможны также проблемы с работой компрессора или испарителя. Если у вас возникла проблема с климат контролем Тойота Королла 150, то прочтите дальше, чтобы узнать расшифровку кодов ошибок и возможные причины их возникновения.

Содержание

  1. Коды ошибок климат контроля Тойота Королла 150: проблемы и закономерности
  2. Что такое коды ошибок климат контроля?
  3. Как прочитать коды ошибок?
  4. Проблемы, указываемые кодами ошибок
  5. Заключение
  6. Понимание кодов ошибок климат контроля
  7. Примеры наиболее распространённых ошибок
  8. Ошибка «E0»
  9. Ошибка «E1»
  10. Ошибка «E2»
  11. Ошибка «E3»
  12. Ошибка «E4»
  13. Ошибка «E5»
  14. Знакомство с типичными проблемами
  15. Важность правильного диагностирования
  16. Последствия неправильной обработки ошибок
  17. Часто задаваемые вопросы об ошибках в климат контроле
  18. Закономерности появления ошибок и их решение
  19. 1. Ошибка «Температура неисправна»
  20. 2. Ошибка «Низкое напряжение аккумулятора»
  21. 3. Ошибка «Неверный расход топлива»
  22. 4. Ошибка «Неисправность компрессора»
  23. 5. Ошибка «Несоответствие температур»

Коды ошибок климат контроля в автомобилях Тойота Королла 150 могут указывать на проблемы, связанные с системой кондиционирования и обогрева автомобиля. Знание этих кодов поможет вам определить причину неисправности и принять меры для ее устранения.

Что такое коды ошибок климат контроля?

Коды ошибок климат контроля – это специальные коды, сгенерированные системой климат-контроля автомобиля при возникновении неисправности. Они могут быть отображены на дисплее климат контроля или с помощью специального сканера, подключенного к диагностическому порту автомобиля.

Как прочитать коды ошибок?

Для прочтения кодов ошибок вам потребуется сканер или диагностический инструмент, подключаемый к диагностическому порту автомобиля. После подключения инструмента к порту, вам необходимо выполнить соответствующие команды, чтобы получить коды ошибок. Затем вы можете сопоставить полученные коды с таблицей ошибок, которая должна быть предоставлена в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Проблемы, указываемые кодами ошибок

Коды ошибок климат контроля Тойота Королла 150 могут указывать на следующие проблемы:

  1. Низкое уровень хладагента в системе кондиционирования.
  2. Неисправность датчика температуры.
  3. Неправильная работа вентилятора.
  4. Проблемы с электрической цепью системы кондиционирования.
  5. Неисправность компрессора кондиционера.

Однако, следует отметить, что каждый автомобиль может иметь свои собственные коды ошибок и причины их возникновения. Поэтому всегда рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля для получения точной информации о кодах ошибок и их значениях для конкретной модели Тойота Королла 150.

Заключение

Знание кодов ошибок климат контроля поможет вам быстро и точно определить проблемы, связанные с системой кондиционирования и обогрева автомобиля. Если вы не уверены в своих навыках диагностики и ремонта, рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет провести более точную диагностику и ремонт вашего автомобиля.

Понимание кодов ошибок климат контроля

Коды ошибок климат контроля Тойота Королла 150 являются важным инструментом для диагностики проблем с системой климат-контроля автомобиля. Понимание этих кодов поможет вам быстро определить причину неисправности и принять соответствующие меры для ее устранения.

Коды ошибок климат контроля Тойота Королла 150 представляются в виде числовых комбинаций, которые отображаются на цифровом дисплее климат-контроля. Каждый код ошибки соответствует определенной неисправности в системе.

Ниже приведены некоторые распространенные коды ошибок климат контроля Тойота Королла 150:

  1. Код 12: Этот код означает, что датчик температуры воздуха неисправен или не отвечает. В результате система климат-контроля может работать некорректно или не работать вообще.

  2. Код 21: Этот код указывает на проблему с датчиком температуры салона. Возможно, датчик вышел из строя или имеет неправильные показания, что приводит к некорректной работе системы климат-контроля.

  3. Код 24: Этот код указывает на проблему с датчиком температуры наружного воздуха. Если датчик неисправен или имеет неправильные показания, система климат-контроля может работать некорректно.

  4. Код 31: Этот код означает, что датчик солнечной радиации неисправен или имеет неправильные показания. В результате система климат-контроля может некорректно регулировать температуру в салоне.

Если вы обнаружите один из этих кодов ошибок на дисплее климат-контроля, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы. Он сможет определить точную причину неисправности и принять меры для ее исправления.

Знание и понимание кодов ошибок климат контроля Тойота Королла 150 поможет вам поддерживать систему климат-контроля в работоспособном состоянии и обеспечивать комфортные условия в салоне автомобиля.

Примеры наиболее распространённых ошибок

Ошибки, связанные с климат контролем в автомобиле Toyota Corolla 150, могут произойти по разным причинам. Рассмотрим некоторые наиболее распространённые проблемы и коды ошибок, которые могут появиться на дисплее климат контроля:

Ошибка «E0»

Код ошибки «E0» указывает на проблему с датчиком температуры воздуха в салоне. Возможные причины: отключение датчика, повреждение проводки или неисправность датчика. В этом случае рекомендуется обратиться к сервисному центру для диагностики и ремонта.

Ошибка «E1»

Код ошибки «E1» указывает на проблему с датчиком давления воздуха в салоне. Возможные причины: отключение датчика, повреждение проводки или неисправность датчика. Также данная ошибка может возникать при неправильном установке или замене фильтров салона. В случае появления ошибки рекомендуется проверить состояние датчика и фильтров, при необходимости заменить или отремонтировать.

Ошибка «E2»

Код ошибки «E2» указывает на проблему с датчиком влажности воздуха в салоне. Возможные причины: отключение датчика, повреждение проводки или неисправность датчика. Если возникла ошибка «E2», рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Ошибка «E3»

Код ошибки «E3» указывает на проблему с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя. Возможные причины: отключение датчика, повреждение проводки или неисправность датчика. Данная ошибка может привести к некорректной работе системы климат контроля. В случае появления ошибки «E3» рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Ошибка «E4»

Код ошибки «E4» указывает на проблему с датчиком обратной связи панели климат контроля. Возможные причины: отключение датчика, повреждение проводки или неисправность датчика. Если возникла ошибка «E4», рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Ошибка «E5»

Код ошибки «E5» указывает на проблему с электромагнитным клапаном подачи хладагента. Возможные причины: отключение клапана, повреждение проводки или неисправность клапана. Данная ошибка может привести к некорректной работе системы кондиционирования и появлению проблем с охлаждением салона. При появлении ошибки «E5» рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Сводная таблица кодов ошибок и их причин

Код ошибки Причина
E0 Проблема с датчиком температуры воздуха в салоне
E1 Проблема с датчиком давления воздуха в салоне или фильтрами салона
E2 Проблема с датчиком влажности воздуха в салоне
E3 Проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя
E4 Проблема с датчиком обратной связи панели климат контроля
E5 Проблема с электромагнитным клапаном подачи хладагента

Знакомство с типичными проблемами

Владельцы автомобилей Тойота Королла 150 иногда сталкиваются с различными проблемами, связанными с системой климат-контроля. Ниже приведен список типичных проблем, которые могут возникнуть:

  • Отсутствие охлаждения или обогрева воздуха
  • Неисправность вентилятора
  • Повышенный шум воздушного потока
  • Несоответствие температуры установленной на панели управления и фактической температуры в салоне
  • Запотевание стекол
  • Плохой запах из системы климат-контроля

Ошибки в работе системы климат-контроля могут возникать из-за различных причин, и не всегда их можно легко определить самостоятельно. При возникновении проблем рекомендуется обратиться к специалистам и провести диагностику системы.

Важность правильного диагностирования

Правильное диагностирование кодов ошибок климат контроля Тойота Королла 150 является важным шагом при решении проблем и устранении неполадок в системе климат контроля автомобиля. Диагностирование позволяет определить конкретную причину возникшей проблемы, что в свою очередь помогает в выборе правильного решения для ее устранения.

Коды ошибок предоставляют информацию о возможных неисправностях в различных компонентах и системах климат контроля. Эта информация может быть использована для определения, какие детали или системы нуждаются в ремонте или замене. Без правильной диагностики ошибок можно потратить много времени и денег на необоснованные ремонты и замены, что может не исправить проблему и привести к дополнительным расходам.

Правильное диагностирование также позволяет предотвратить возможные дальнейшие повреждения системы климат контроля и других компонентов автомобиля. Незамеченная неисправность может вызвать серьезные поломки, которые будут стоить гораздо больше в исправлении. Кроме того, работа системы климат контроля может быть нарушена, что может привести к неудобству и дискомфорту для водителя и пассажиров.

Важно отметить, что диагностику ошибок климат контроля Тойота Королла 150 следует доверять профессионалам. Они обладают необходимыми знаниями и опытом, чтобы правильно интерпретировать коды ошибок и выполнить соответствующие действия для их устранения. Неправильное диагностирование может привести к неправильному ремонту и дополнительным проблемам, поэтому важно обратиться к сертифицированному специалисту или официальному сервисному центру Тойота.

В итоге, правильное диагностирование кодов ошибок климат контроля Тойота Королла 150 необходимо для эффективного и экономичного решения проблем, предотвращения дальнейших повреждений и обеспечения надежной работы системы климат контроля автомобиля.

Последствия неправильной обработки ошибок

Неправильная обработка ошибок в системе климат контроля автомобиля Toyota Corolla 150 может иметь серьезные последствия:

  • Повреждение деталей системы: Некорректная обработка ошибок может привести к повреждению различных компонентов системы климат контроля, таких как датчики, клапаны, насосы и другие. Это может привести к неправильной работе системы и ограничению возможностей автомобиля при настройке температуры и вентиляции.
  • Ухудшение комфорта в салоне: Неправильная обработка ошибок может привести к ситуациям, когда система климат контроля не способна обеспечить комфортные условия в салоне автомобиля. Например, при некорректной работе система может не справиться с поддержанием установленной температуры или не обеспечить должную вентиляцию.
  • Повышение риска для здоровья: Некорректная работа системы климат контроля может повысить риск для здоровья водителя и пассажиров. Например, неправильная обработка ошибок может привести к недостаточному или избыточному охлаждению или нагреву салона, что может вызвать дискомфорт, усталость или болезненные ощущения.

Корректная обработка ошибок в системе климат контроля автомобиля Toyota Corolla 150 имеет важное значение для обеспечения безопасности, комфорта и надлежащей работы системы. В случае обнаружения кодов ошибок или некорректной работы системы рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы.

Часто задаваемые вопросы об ошибках в климат контроле

  1. Какие ошибки могут возникать в системе климат контроля автомобиля Toyota Corolla 150?

    В системе климат контроля автомобиля Toyota Corolla 150 могут возникать различные ошибки, включая:

    • Ошибка E0 — проблемы с датчиком температуры наружного воздуха.

    • Ошибка E1 — проблемы с датчиком температуры воздуха в салоне.

    • Ошибка E2 — проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    • Ошибка E4 — проблемы с мотором воздушно-смесительных заслонок.

    • Ошибка E5 — проблемы с мотором рециркуляции воздуха.

  2. Как определить причину ошибки в системе климат контроля автомобиля Toyota Corolla 150?

    Для определения причины ошибки в системе климат контроля автомобиля Toyota Corolla 150 рекомендуется провести диагностику с помощью специализированного оборудования, такого как диагностический сканер. Он позволяет получить коды ошибок и дополнительные данные, которые помогут определить проблему.

  3. Какие действия необходимо предпринять, если возникла ошибка в системе климат контроля автомобиля Toyota Corolla 150?

    Если возникла ошибка в системе климат контроля автомобиля Toyota Corolla 150, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру для проведения диагностики и ремонта. Не рекомендуется самостоятельно вмешиваться в работу системы, так как это может привести к дополнительным поломкам.

  4. Можно ли проигнорировать ошибки в системе климат контроля автомобиля Toyota Corolla 150?

    Проигнорировать ошибки в системе климат контроля автомобиля Toyota Corolla 150 не рекомендуется. Они могут указывать на серьезные проблемы в работе системы и потенциально снижать комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Рекомендуется своевременно обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения проблемы.

Закономерности появления ошибок и их решение

В процессе эксплуатации автомобилей Toyota Corolla 150 могут возникать различные ошибки и неисправности в системе климат-контроля. Некоторые ошибки могут иметь общие причины появления, а их решение может быть схожим. Рассмотрим основные закономерности появления ошибок и возможные способы их решения.

1. Ошибка «Температура неисправна»

При появлении данной ошибки, возможно, что датчик температуры внутри салона автомобиля вышел из строя или отключился. Для решения данной проблемы, необходимо проверить состояние датчика и при необходимости заменить его.

2. Ошибка «Низкое напряжение аккумулятора»

Появление данной ошибки может свидетельствовать о проблемах с аккумуляторной батареей или генератором автомобиля. Необходимо проверить заряд аккумулятора и состояние генератора. При необходимости, замените аккумулятор или обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта электросистемы автомобиля.

3. Ошибка «Неверный расход топлива»

Появление данной ошибки может быть вызвано неправильным чтением информации датчиком расхода топлива. Проверьте состояние датчика и его подключение. Также рекомендуется провести калибровку датчика, чтобы устранить возможные погрешности.

4. Ошибка «Неисправность компрессора»

При возникновении данной ошибки, причиной может быть неисправность компрессора, который отвечает за работу кондиционера и системы отопления. Проверьте работу компрессора и, при необходимости, замените его или обратитесь к специалисту для проведения диагностики и ремонта системы.

5. Ошибка «Несоответствие температур»

Появление данной ошибки может быть вызвано неисправностью датчиков температуры или неисправным регулятором системы климат-контроля. Проверьте работу датчиков, и, при необходимости, замените их. Также рекомендуется проверить состояние регулятора и провести его калибровку.

Таблица возможных ошибок и их решений

Код ошибки Причина Решение
Температура неисправна Неисправность датчика температуры Проверка и замена датчика
Низкое напряжение аккумулятора Проблемы с аккумуляторной батареей или генератором Проверка и замена аккумулятора, диагностика электросистемы
Неверный расход топлива Ошибка датчика расхода топлива Проверка и калибровка датчика
Неисправность компрессора Неисправность компрессора системы климат-контроля Проверка и замена компрессора, или диагностика и ремонт системы
Несоответствие температур Неисправность датчиков температуры или регулятора Проверка и замена датчиков, калибровка регулятора

Возникновение ошибок в системе климат-контроля Toyota Corolla 150 может быть вызвано различными причинами. Для решения проблем рекомендуется проводить диагностику системы с помощью специализированного оборудования и обращаться к профессиональным автомеханикам или сервисным центрам.

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Fielder Runx Allex с 2000-2006 года

Диагностика системы кондиционирования

1. Проверка индикаторов.

а) Включите зажигание.

б) Одновременно нажмите на выключатель «AUTO» и на переключатель «RECIRC/FRESH».

в) Убедитесь, что всё индикаторы мигнули 4 раза с интервалом в 1 секунду.

г) Для завершения проверки нажмите на выключатель «OFF».

2. Проверка датчиков.

а) Перед проверкой датчиков проведите проверку индикаторов после чего система проверки автоматически перейдет в режим проверки датчиков.

б) Во время проверки датчиков на дисплее появляются коды неисправностей. Для расшифровки кодов неисправностей смотрите таблицу «Диагностические коды неисправностей».

в) Коды неисправностей появляются на дисплее в автоматическом режиме и если вы не успеваете прочитать их, то нажмите на переключатель обдува лобового стекла «FRONT» для перехода в пошаговый режим просмотра неисправностей. Для просмотра кодов неисправностей в пошаговом режиме нажимайте на переключатель «FRONT».

г) Для завершения проверки нажмите на выключатель «OFF».

Примечание:

— Коды неисправностей высвечиваются на дисплее в месте, где в обычном режиме указывается температура.

— Коды появляются по одному и в порядке начиная с меньшего.

3. Проверка приводов.

а) Проведите проверки индикаторов и датчиков.

б) Нажмите переключатель «RECIRC/FRESH». Система автоматически перейдет в режим проверки приводов.

в) Убедитесь в том, что система работает. Переход от одного шага проверки к другому происходит с интервалом в одну секунду.

г) Коды неисправностей появляются на табло в автоматическом режиме и если вы не успеваете прочитать их, то нажмите на переключатель «FRONT» для перехода в пошаговый режим просмотра неисправностей. Для просмотра кодов неисправностей в пошаговом режиме нажимайте на переключатель «FRONT».

д) Для завершения проверки нажми-те на выключатель «OFF».

4. Стирание кодов неисправностей.

а) Во время проверки датчиков нажмите на переключатели «FRONT» и «Rr.DEF» одновременно.

б) Извлеките предохранитель «DOME» из монтажного блока в моторном отсеке не менее чем на 20 секунд.

Таблица диагностических кодов неисправностей системы кондиционирования

Коды

Неисправность в цепи

Место неисправности

00

11*1

Цепь датчика температуры воздуха в салоне

  1. Датчик температуры воздуха в салоне.
  2. Проводка и разъемы между датчиком и усилителем.
  3. Усилитель кондиционера.

12*2

Цепь датчика температуры окружающего воздуха

  1. Датчик температуры окружающего воздуха.
  2. Проводка и разъемы между датчиком и усилителем.
  3. Усилитель кондиционера.

13

Цепь датчика температуры воздуха за испарителем

  1. Датчик температуры воздуха за испарителем.
  2. Проводка и разъемы между датчиком и усилителем.
  3. Усилитель кондиционера.

14

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  2. Проводка и разъемы между датчиком и электронным блоком управления двигателем.
  3. Проводка и разъемы между электронным блоком управления двигателем и комбинации приборов.
  4. Проводка и разъемы между комбинацией приборов и усили­телем кондиционера.
  5. Усилитель кондиционера.

Коды

Неисправность в цепи

Место неисправности

21 *3

Цепь датчика солнечного света (обрыв цепи)

Цепь датчика солнечного света (замыкание цепи)

  1. Датчик солнечного света.
  2. Проводка и разъемы между датчиком и усилителем.
  3. Усилитель кондиционера

23

Цепь выключателя по давлению

  1. Выключатель подавлению.
  2. Проводка и разъемы между выключателем и усилителем.
  3. Усилитель кондиционера.

31

Цепь датчика положения

заслонки смешивания потоков воздуха

  1. Датчик положения заслонки смешивания потоков воздуха.
  2. Проводка и разъемы между датчиком и усилителем.
  3. Усилитель кондиционера.

33

Цепь датчика положения заслонки направления потока воздуха

  1. Датчик положения заслонки направления потока воздуха.
  2. Проводка и разъемы между датчиком и усилителем.
  3. Усилитель кондиционера.

41

Привод заслонки смешивания потоков воздуха

  1. Привод заслонки смешивания потоков воздуха.
  2. Датчик положения заслонки смешивания потоков воздуха.
  3. Проводка и разъемы между приводом и усилителем.
  4. Усилитель кондиционера.

43

Привод заслонки направления потока воздуха

  1. Привод заслонки направления потока воздуха.
  2. Датчик положения заслонки направления потока воздуха.
  3. Проводка и разъемы между приводом и усилителем.
  4. Усилитель кондиционера.

— если температура в салоне около -19°С или ниже, код 11 может появиться на дисплеи несмотря на то что система в порядке.
*2 — если температура окружающего воздуха около -53°С или ниже, на дисплеи может появиться код неисправности несмотря на то что система в порядке.
*3 — если проверка проводится в темном месте, то на дисплеи может появиться код 21. Постарайтесь перенести проверку в светлое место, если и после этого код 21 не исчез, то возможна неисправность в цепи датчика солнечного света.

Проверка приводов

Шаг

Коды

Уровень температуры

Направление потока воздуха

Забор воздуха

Компрессор

кондиционера

Открытие заслонки смешивания потоков воздуха

1

0

0

FACE

FRESH

OFF

0%

2

1

1

FACE

FRESH

OFF

0%

3

2

16

FACE

FRESH

ON

0%

4

3

16

FACE

FRESH

ON

0%

5

4

16

FACE

RECIRC

ON

50%

6

5

16

BI-LEVEL

RECIRC

ON

50%

7

6

16

FOOT

RECIRC

ON

100%

8

7

16

FOOT

RECIRC

ON

100%

9

8

16

FOOT/DEF

RECIRC

ON

100%

10

9

1

DEF

RECIRC

ON

100%

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки кондиционера фольксваген пассат б5
  • Ошибки кондиционера тойота прадо 120
  • Ошибки кондиционера панасоник на пульте управления
  • Ошибки кондиционера самсунг мигает
  • Ошибки компьютера онк 160