Система климат-контроля обладает функцией самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и записывать устойчивые ошибки системы. Результат тестирования будет отображен на дисплее «Климат-контроля». Для считывания ошибок необходимо ключ зажигания повернуть в положение “ON”, напряжение аккумулятора должно быть 9-16 В.
Активация самодиагностики:
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.
В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея.
Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».
Замечание: Если для завершения диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!
Просмотр ошибок
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.
Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.
Просмотр версии программного обеспечения (прошивки).
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.
На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.
Ошибки климат-контроля Форд Фокус
Код ошибки и содержание Перевод
9027 ³ Short in circuit for dashboard right-hand Замыкание в цепи: правая часть приборной панели
9028 ³ Break in circuit for dashboard right-hand Обрыв в цепи: правая часть приборной панели
9029 ³ Short in circuit for right-hand footwell Замыкание в цепи: правая часть «В НОГИ»
9030 ³ Break in circuit for right-hand footwell Обрыв в цепи: правая часть «В НОГИ»
9200 ³ Circuit for push buttons, EATC module Панель кнопок, модуль климат-контроля
9242 ³ Circuit of air flap actuator for (…) Цепь привода заслонки притока воздуха (…)
9251 ³ Break in circuit for inside temperature Обрыв цепи внутрисалонной температуры
9253 ³ Short in circuit for interior temperature Замыкание цепи внутрисалонной температуры
9259 ³ Break in circuit for left-hand sun load Обрыв в цепи: левая часть активность солнца
9261 ³ Short in circuit for left-hand sun load Замыкание в цепи: левая часть активность солнца
9262 ³ Circuit of air flap actuator for defrost Цепь привода заслонки «Антизапотевание»
9263 ³ Circuit of air flap actuator for air Цепь привода заслонки «Воздух»
9342 ³ Internal control module fault Ошибка внутреннего модуля контроля
9676 ³ Power supply voltage outside tolerance (9 CHECK charging system. For further V — 16 V) Отклонение величины напряжения (9-16 В)
A266 ³ Circuit of left-hand temperature control Цепь контроля температуры левой части
A267 ³ Circuit of right-hand temperature control Цепь контроля температуры левой части
A297 ³ Break in circuit for dashboard left-hand Обрыв в цепи: левая часть приборной панели
A298 ³ Short in circuit for dashboard left-hand Замыкание в цепи: левая часть приборной панели
A299 ³ Break in circuit for left-hand footwell Обрыв в цепи: левая часть «В НОГИ»
A307 ³ Short in circuit for left-hand footwell Замыкание в цепи: левая часть «В НОГИ»
A308 ³ Blower interior temperature sensor circuit Вентилятор датчика внутрисалонной температуры
A426 ³ Break in circuit for right-hand sun load Обрыв в цепи: правая часть активность солнца
A427 ³ Short in circuit for right-hand sun load Замыкание в цепи: правая часть активность солнца
A516 ³ Blower control module circuit faulty Ошибка цепи вентилятора модуля контроля
Если есть неисправность — через 10 секунд высветится её код, если нет — будут гореть все символы дисплея.
Исправность компрессора и наличие фреона — поставь LO по температуре — должно дуть холодным, если нет — чинить.
цитата: | ||
Ради прикола попробовал сей «тест» — а ничего не происходит |
С первого раза у меня тоже не получилось..
Я делаю так нажимаю вместе OFF и В НОГИ,считаю до 4х, отпускаю , нажимаю AUTO считаю до 4х отпускаю, запускается тест.(если место AUTO нажать A/C — номер версии,в лицо — тест дисплея)
ОРИГИНАЛ:
The climate control system features a self-diagnosis function which can detect and store both current permanent faults as well as intermittent faults which have occurred during normal operation of the vehicle. It is also possible to read out these faults via the display of the EATC module. To read out the fault memory, the ignition key must be turned to the «ON» position and the battery voltage must be between 9 V and 16 V.
Activation of self-diagnosis
On the EATC module, briefly PRESS the «OFF» and «FOOTWELL» buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS «AUTO» within 1.5 seconds. The self-diagnosis which then starts lasts a few seconds. An animated display appears in the EATC display during this time. Any faults found are displayed on both displays in the form of trouble codes.
Example: Left-hand display indicates «90», right-hand display indicates «27» — read trouble code 9027. The following table gives information on the possible DTCs and their corresponding meanings. Diagnosis mode can be stopped at any time by PRESSING any button on the EATC module.
Note:
If the «Defrost» button is pressed to end the diagnosis mode, all DTCs in the fault memory will be deleted!
Reading out of stored faults
On the EATC module, briefly PRESS the «OFF» and «FOOTWELL» buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS «HEADROOM» within 1.5 seconds. Any stored faults are output on the EATC display and should be noted for safety reasons. By PRESSING the «DEFROST» button, the fault memory is cleared and diagnosis mode is ended. To end diagnosis mode without clearing the DTCs, PRESS any other button on the EATC module.
Reading out the software version
On the EATC module, briefly PRESS the «OFF» and «FOOTWELL» buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS «A/C» within 1.5 seconds. The software version is output on the EATC display. The output mode is ended by PRESSING any button.
Fault Code Table — vehicles with electronic automatic temperature control (EATC)
Fault code table for electronic automatic temperature control (EATC)
Self-test code ³ Description
9027 ³ Short in circuit for dashboard right-hand
9028 ³ Break in circuit for dashboard right-hand
9029 ³ Short in circuit for right-hand footwell
9030 ³ Break in circuit for right-hand footwell
9200 ³ Circuit for push buttons, EATC module
9242 ³ Circuit of air flap actuator for
9251 ³ Break in circuit for inside temperature
9253 ³ Short in circuit for interior temperature
9259 ³ Break in circuit for left-hand sun load
9261 ³ Short in circuit for left-hand sun load
9262 ³ Circuit of air flap actuator for defrost
9263 ³ Circuit of air flap actuator for air
9342 ³ Internal control module fault
9676 ³ Power supply voltage outside tolerance (9 CHECK charging system. For further V — 16 V)
A266 ³ Circuit of left-hand temperature control
A267 ³ Circuit of right-hand temperature control
A297 ³ Break in circuit for dashboard left-hand
A298 ³ Short in circuit for dashboard left-hand
A299 ³ Break in circuit for left-hand footwell
A307 ³ Short in circuit for left-hand footwell
A308 ³ Blower interior temperature sensor circuit
A426 ³ Break in circuit for right-hand sun load
A427 ³ Short in circuit for right-hand sun load
A516 ³ Blower control module circuit faulty
Ford
Focus
2 generation [2004 — 2008]
Petrol
-
Acura
(2) -
Audi
(409) -
BMW
(31) -
Chery
(847) -
Chevrolet
(924) -
Citroen
(88) -
Daewoo
(122) -
Fiat
(72) -
Ford
(1043) -
Geely
(5) -
Honda
(161) -
Hyundai
(1513) -
Kia
(41) -
Mazda
(45) -
Mercedes-Benz
(515) -
Mitsubishi
(1258) -
Nissan
(2590) -
Opel
(187) -
Peugeot
(78) -
Renault
(1516) -
Skoda
(1081) -
Subaru
(1) -
Suzuki
(19) -
Toyota
(1693) -
Volkswagen
(612) -
ВАЗ (Lada)
(1031) -
ГАЗ
(318)
-
Fiesta
(3) -
Focus
(1040)
-
Petrol
(723)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
0
Просмотры
0.0
Рейтинг
Без инструмента
Не обозначено
0.0
Средняя оценка
0голосов
Оценить статью
Хорошо (4 балла)
Без инструмента
Все операции можно выполнить руками, без инструмента.
0
голосов
Система климат-контроля имеет функцию самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и сохранять в своей памяти устойчивые ошибки системы. Ошибки будут отображены на дисплее «Климат-контроля».
Для считывания ошибок необходимо включить зажигание.
Активация самодиагностики:
1. Включите климат-контроль.
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд.
3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.
В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея.
Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».
Примечание: Если во время диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!
Просмотр ошибок:
1. Включите климат-контроль.
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд.
3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.
Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.
Если есть неисправность — через 10 секунд высветится её код, если нет — будут гореть все символы дисплея.
Просмотр версии программного обеспечения (прошивки)
1. Включите климат-контроль.
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд.
3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.
На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.
Ошибки климат-контроля Форд Фокус
Источник: http://www.autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/106433.html.
favorite
0
share
bookmark_border
Содержание
- Неисправности климат-контроля
- Тестирование климат-контроля Ford Focus Ford Focus
- Как проверить климат-контроль на форд фокус 2
- Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
- Как правильно пользоваться климат-контролем
Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля.
Расшифровку кодов неисправностей системы автоматического управления климатом Вы можете посмотреть перей Климат стоял на 17 градусов а воздух дул из сопел еле прохладный и еще я заметил ,что под машиной не капал конденсат.
Потом через полчаса я снова поехал,включил климат и воздух стал дуть нормальный и щелчков вроде бы не слышно.
Неисправности климат-контроля
Как снять датчик коленвала форд мондео 1 Проще было самому снять старый и поставить новый по месту Как разблокировать автомагнитолу серийный номер форд Для некоторых серийных номеров не существует генераторов кода. В данном Ремонт форд фиеста своими руками Покажем вам подробный фото и видео урок, как это сделать Ремонт амортизаторов на форд скорпио Восстановление работоспособности заднего амортизатора Ford Scorpio, как всегда, получилось вынужденным Как генерировать код на магнитолу форд фокус Магнитола — это оборудование, без которого трудно представить себе современное Как снять топливный насос на форд маверик Сегодня рассмотрим как добраться до топливного насоса на Форд Фокус Замена штуцера трубки гура форд фокус 2 Да уж штуцер видимо проблема глобальная завтра поеду менять свой Как включить полный привод на форд эксплорер Сгонял как то разок проверка климат контроля форд фокус 2 бездорожью, растряс, и заработала понижайка, Кузовной ремонт форд в одинцово Все виды ремонта, в частности: кузовной ремонт, заправка кондиционеров, ремонт Как поменять лямбда зонда на форд фьюжен Резко нажмите на педаль акселератора и отпустите ее, если мультиметр Как смотреть ошибки на форд фокус 2 Код ошибки расшифровывается как повреждение или проверка климат контроля форд фокус 2 электроцепи управления Форд скорпио 2.
Форд транзит 2. Замена тормозных колодок своими руками форд транзит Интересуясь проверка климат контроля форд фокус 2 тормозных колодок, то для Вашего удобства мы собрали Форд скорпио 2 радиатор отопителя замена Поменяйте местами патрубки печки У фордов Всех и транзит, и Как разобрать замок двери форд фиеста Перед тем как снять замок двери форд фокус 2 проводится разборка самого дверного проема Неисправности климат-контроля.
Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далее Возможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля.
Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении «ON» и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение.
Тестирование климат-контроля Ford Focus Ford Focus
Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок. Например: дисплей слева показывает «90», дисплей справа показывает «27» — считывается код ошибки Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях.
Самостоятельно сделать это достаточно проблематично. В Форд Фокус 2 установлено два датчика давления, и неисправность хотя бы одного из .
Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля. Проверка климат контроля форд фокус 2 Если будет нажата кнопка «Defrost» до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти! Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля.
Режим вывода завершается нажатием любой кнопки. Вчера у нас в городе было тепло, машина постояв на солнце нагрелась. Озадачившись этой проблемой поехал к дилеру, тот сказал что это правильно, мол так и должно быть, но я чувствую что не. Сегодня поехал к другому дилеру — тот сразу сказал что так не должно быть, и записали на понедельник разбираться.
Может были у кого схожие проблемы? Для начала проверь сам: 1. Самодиагностика климата он включен Нажать одновремнно на время более двух секунд OFF и кнопку В НОГИ, отпустить и нажать на 2 сек и более AUTO, отпустить — начнётся самодиагностика будут тестироваться все цепи и заслонки, индикатор интенсивности обдува будет индицировать о работе диагностики.
Если есть неисправность — через 10секунд высветится ёё код если нет — будут гореть все симврлы дисплея. Исправность компрессора и наличие фреона — поставь LO по температуре -должно дуть холодным, если нет чинить. Всё это подчерпнул в инете и опробировал на своей машине. Мастер который смотрел сегодня сказал что при работающем и исправном кондиционере трубки кондиционера в капоте должны проверка климат контроля форд фокус 2 холодными, а они увы.
Отпишусь в понедельник по результатам. Отпишусь в понедельник по результатам Если не дует холодный — в ремонт. Что-то с компрессором или фреон убёг. Ради прикола попробовал сей «тест» — а ничего не происходит. Ради прикола попробовал сей «тест» — а ничего не происходит С первого раза у меня тоже не получилось. It is also possible to read out these faults via the display of the EATC module.
To read out the fault memory, the ignition key must be turned to the «ON» position and проверка климат контроля форд фокус 2 battery voltage must be between 9 V and 16 V. Хотя специально не прислушивался Ну я же написал, что так и делаю вручную ставлю большую скорость вентилятора. Если ставить меньшую темературу — холодно Просто интересно, у других людей это не вызывает дискомфорта?
При температуре и ниже не пользуюсь кондиционером. Но климат в автомате. Температура всегда Работа кондиционера не климата ИМХО отчетливо отражается на динамике, особенно на малых оборотах, но не проверка климат контроля форд фокус 2. Снижаю до Теперь попробую потоками поиграть. Я предпочитаю ручной кондей, всегда понятночто происходит.
А идеального климата не бывает все равно приходится выставлять те или иные параметры вручную.
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
Сейчас на фф2 раздельный климат, не идеал, но : как тазик от Вилерой энд боха. Регулировки требует в пределах одного градуса. Кондей АС всегда включен и стоит на градус. Сначала садимся в машину — открываем окна — продуваем климат проверка климат контроля форд фокус 2закрываем окна — едем. В машине уютно и комфортно. Рециркуляция будет работать.
Даже зимой. Во-во, а в инструкции написано, что рекомендуется включать кондей хотя бы раз в месяц. Как это зимой делать пока ума не приложу Да очень. Если обогреваемого гаража нет, тогда закрытые парковки торговых центров рулят! Макс90 Не будет работать. Ни у кого не работает.
Как правильно пользоваться климат-контролем
Потому как все тут же запотеет Кто может подсказать, как при выключении двигателя и последующем его включении, сделать так, чтобы рециркуляция опять была включена? Что в авто режиме, что в ручном с утра рециркуляцию приходится включать заново.
Я так понял, что главное преимущество климата в эстетике оформления панели управления им!
Смотрите,скока у меня кнопочек! Asket Не болтайте ерундой! Я больше года проездил с климатом и вторую машину тоже заказал с климатом проверка климат контроля форд фокус 2 вообще не рассматриваю авто, в котором нет возможности дозаказать климат-контрольповерьте, это очень полезная и удобная опция.
По крайней мере, простужаться летом с климатом не будете в отличае от простого кондеяособенно если есть ребенок!
Содержание статьи:
1. Установка климат-контроля Ford Focus 2
2. Диагностика климат контроля в Ford Focus 2
1. Установка климат-контроля Ford Focus 2
Задача: установить климат-контроль на Ford Focus 2.
Ранее были приобретены необходимые запчасти и выполнены приготовления.
Начать решил с разборки дверей. Правда не учел что в узком гараже открыть дверь, так, чтобы стало возможным дотянуться до болтов, не получится. Удалось снять пассажирскую дверь минут за 30. С водительской решил долго не мучатся и выгнал авто из гаража… Водительская дверь снялась за 5 минут.
Порядок снятия дверей: откручиваем центральный болт (не помню как называется); откручиваем болт-фиксатор нижней петли, а затем верхней; отсоединяем разьем дверной проводки от подторпедной. Снимаем дверь с петель и убираем в сторону.
Поскольку время на работу было ограничено, начал снимать все, что было знакомо. Начал с центральной консоли…
Первым делом долой магнитолу.
Открутив два болта снимаем декоротивную накладку.
Далее на очереди, опять же на двух болтах, панель «обогревов»
Бардачок держится на 4х болтах сверху и 3х снижу. Откручиваем и вытаскиваем внутреннюю полость.
Убираем крышку бардачка
Снимаем боковые панели. С пассажирской — проще некуда, а водительская держится на одном болту… Не забудте вытащить разьем шины данных.
Сняты двери, бардачок, боковые панели, магнитола, панель «обогревов» и немного разобрана центральная консоль.
Затраченное время: 2 часа.
Обшивка рулевой колонки держится на двух болтах. Открутив их, поддеваем плоской отверткой верхнюю часть и снимаем обе.
Отсоединил всю проводку от всего что находилось на рулевой колодке, и до чего можно дотянуться рукой…
С подушкой безопасности пришлось немного повозиться. Крепится на зажимах с трех сторон, но вот доступ к ним через «ну вы сами знаете через что». Раза с 3го понял как нужно снимать
На очереди рулевое колесо… Нужно открутить большой болт в центре, не забыв при этом отсоединить разьме желтого провода.
Смнимаем приборную панель и блок управления наружним освещением. Приборная понель держиться на двух шурупах снизу и защелке сверху…
… а вот с блоком уравления наружним освещением пришлось слегка повозиться — рука не пролазила в боковой проем, чтобы как следует сжать фиксаторы. (Использовать что-либо для снятия крайне не рекомендую)
Центральный тоннель с подлокотником… Для начала снял накладку с пыльником ручки МКПП…
Собственно, — причина замены пыльников на новые.
Выглядит достаточно грустно
Тоннель держался на двух болтах спереди и двух сзади. Как выяснилось крепления тоннеля различается в зависимости от комплектации… (если можно так выразится)… очередной промах «универсальной мурзилки». Чтобы окончательно снять тоннель нужно также снять боковые панель у ног — закреплены на одном болту под заглушкой.
Снятая боковая понель с водительской стороны
Долой тоннель
Ну собственно вроде и все… Для снятия мягкой обивки необходимо выкрутить все болты крепления.
Два под левой боковой накладкой
Три за магнитолой
Один (или два, не помню) там где приборка
Два, чуть в глубине бардачка
Вверху, через центральную консоль
Так же один вверху через бардачок, рядом с пассажирской подушкой безопасности… И два болта на сомой подушке.
Вроде все… (хотя мог что-то упустить)
Мягкая обивка снята.
Сняты руль, тоннель, воздуховоды, приборная панель, блок управления наружным освещением, мягкая обшивка торпеды.
Затраченное время: 3 часа.
Частично разобранная торпеда
Отсоединил проводку от «торпеды» там, где смог дотянуться.
Подготовка к снятию рулевой колонки
Рулевая колонка снимается достаточно просто особенно при наличии фонарика и зеркальца. нужно выкрутить 5 болтов (4е — крепление к кронштейну, и 1н — крепление к рулевой рейке). Снимаем и убираем ее в сторону.
далее снимается обшивка обоих порогов: чтобы было возможным получить доступ к проводке
Постепенно смаются крепления проводки к торпеде… Кусок проводки уходит к датчикам подушек бехопасности — тоже отсоединяем:
Откручиваем два болта крепления печки с обеих сторон, при этом не забывая отсоединять проводку…
Далее, необходимо снять обшивку передних стоек — там тоже есть куски проводки. Плюс как оказалось, они мешают при дальнейшем разборе торпеды.
Откручиваем по два болта крепления торпеды к кузову с обеих сторон торпеды. Далее сняв резиновую заглушку, там рядом с крепление ограничителя двери, откручиваются два здоровенных болта с обеих сторон… Кстати, для этого собственно и нужно было снимать двери… (без дверей удобней работалось, так как постоянно было нужно пересаживаться с водительского на пассажирское сидение.
Повозившись с «доступными» рукам остатками проводки попробуем снимать жесткую часть торпеды.
Сняты рулевая колонка, крепления, часть обшивки салона, пара воздуховодов, полностью откручена жесткая обивка торпеды, посажен аккумулятор фотоаппарата и подкапотное залито фрионом.
Затраченное время: 2 часа.
Маленькое дополнение: поменял старый дырявый ( в прямом смысле) пыльник МКПП на новый!
По сути, после разбора остался только радиатор отопителя… ибо почесав репу, решил что сняв его, останусь без антифриза.
Полуразобрнная печка…
Вот он, окрашенный фрион…
Радиатор отопителя, оставшийся после снятия печки.
Собственно, разбор салона на этом был закончен. Кусок «старой» печки перекочевал на пол, в угол гаража…
Настала пора думать как «вживлять» климат… Несмотря на все возможные отчеты (в том числе «фото») энтузиастов, которые уже проделывали подобное, я имел смутные представления о том, что и как делать дальше…
Для повышение мотивации разложил, купленную подторпедную проводку снятую с машины с климатом, в открытом подкапотном пространстве.
Но поглядев на проводку, осознал, что в гараже не будет места заниматься ей… плюс разбор печки зародил во мне опасение, что собрать ее будет не просто…
Собственно опасение подтвердилось… Нужная «поза» была найдена лишь спустя 1.5 часа.
Благодаря тому. что патрубки радиатора отопителя подвижные, в отличие от патрубков системы кондиционирования, можно было вертеть печкой.
Кстати, при сравнении конструкций печек, обноружилось что в «новой», присуствует отверстие для охлаждения перчаточного ящика. В моем случае оно было лишним… так что взял поддон от «старой».
Печка собрана.
С улыбкой на лице, но с тревогой на душе, иду разбираться с проводкой…
Первое, что бросается в глаза, полностью описывает ранее не понятную мне тревогу — родная подторпедная проводка моей машины гораздо полнее и толще той, что мне прислали.
Вот так выглядела оригинальная проводка
Блок автоматического управление головным освещением.
да и в остальном уже были сомнения: «а заведется ли?»
Снял «оригинальную» проводку с жесткой торпеды, упаковал «новую», закрыл гараж и побрел домой в тишине и спокойствии разбирать, насколько серьезны мои проблемы.
Я в принципе не люблю скрутки, поэтому нужный кусок было решено выплетать очень аккуратно. Что, в свою очередь, заняло немало времени.
Сепарированная проводка климата.
То, во что превратился донор…
Когда часть климата была отделена от основной проводки, подумал, посравнивал и исключил еще несколько проводов, которые так-же присутствуют в без-климатовой версии…
Далее, надо было аккуратно вплести все обратно, при этом использовал белый скотч, дабы точно знать масштаб изменений.
Оригинальная проводка с климатом
Кстати, кусок проводки мануального кондиционирования решил не трогать… просто забрал необходимые провода и разъемы.
Собственно можно идти продолжать сборку.
Напоследок заглянул в гараж и слегка зафиксировал печку, собрав патрубки кондиционирования…
Заменена печка мануального управление кондиционированием воздуха на печку от климат-контроля; кусок проводки климат контроля безболезненно вживлен в оригинальную проводку авто.
Результат: работы по установке климат-контроля для Ford Focus 2 выполнены.
2. Диагностика климат контроля в Ford Focus 2
Тестирование климат-контроля Форд Фокус (самодиагностика)
Перевод соответствующей главы бюллетеня Ford.
Перевел Sergert
Система климат-контроля обладает функцией самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и записывать устойчивые ошибки системы. Результат тестирования будет отображен на дисплее «Климат-контроля». Для считывания ошибок необходимо ключ зажигания повернуть в положение “ON”, напряжение аккумулятора должно быть 9-16 В.
Активация самодиагностики:
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.
В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея.
Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».
Замечание: Если для завершения диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!
Просмотр ошибок
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.
Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.
Просмотр версии программного обеспечения (прошивки).
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.
На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.
Ошибки климат-контроля Форд Фокус
Код ошибки и содержание Перевод
9027 ³ Short in circuit for dashboard right-hand Замыкание в цепи: правая часть приборной панели
9028 ³ Break in circuit for dashboard right-hand Обрыв в цепи: правая часть приборной панели
9029 ³ Short in circuit for right-hand footwell Замыкание в цепи: правая часть «В НОГИ»
9030 ³ Break in circuit for right-hand footwell Обрыв в цепи: правая часть «В НОГИ»
9200 ³ Circuit for push buttons, EATC module Панель кнопок, модуль климат-контроля
9242 ³ Circuit of air flap actuator for (…) Цепь привода заслонки притока воздуха (…)
9251 ³ Break in circuit for inside temperature Обрыв цепи внутрисалонной температуры
9253 ³ Short in circuit for interior temperature Замыкание цепи внутрисалонной температуры
9259 ³ Break in circuit for left-hand sun load Обрыв в цепи: левая часть активность солнца
9261 ³ Short in circuit for left-hand sun load Замыкание в цепи: левая часть активность солнца
9262 ³ Circuit of air flap actuator for defrost Цепь привода заслонки «Антизапотевание»
9263 ³ Circuit of air flap actuator for air Цепь привода заслонки «Воздух»
9342 ³ Internal control module fault Ошибка внутреннего модуля контроля
9676 ³ Power supply voltage outside tolerance (9 CHECK charging system. For further V — 16 V) Отклонение величины напряжения (9-16 В)
A266 ³ Circuit of left-hand temperature control Цепь контроля температуры левой части
A267 ³ Circuit of right-hand temperature control Цепь контроля температуры левой части
A297 ³ Break in circuit for dashboard left-hand Обрыв в цепи: левая часть приборной панели
A298 ³ Short in circuit for dashboard left-hand Замыкание в цепи: левая часть приборной панели
A299 ³ Break in circuit for left-hand footwell Обрыв в цепи: левая часть «В НОГИ»
A307 ³ Short in circuit for left-hand footwell Замыкание в цепи: левая часть «В НОГИ»
A308 ³ Blower interior temperature sensor circuit Вентилятор датчика внутрисалонной температуры
A426 ³ Break in circuit for right-hand sun load Обрыв в цепи: правая часть активность солнца
A427 ³ Short in circuit for right-hand sun load Замыкание в цепи: правая часть активность солнца
A516 ³ Blower control module circuit faulty Ошибка цепи вентилятора модуля контроля
Если есть неисправность — через 10 секунд высветится её код, если нет — будут гореть все символы дисплея.
Исправность компрессора и наличие фреона — поставь LO по температуре — должно дуть холодным, если нет — чинить.
https://www.drive2.ru/l/4848166/
https://www.drive2.ru/l/1013294/, https://www.drive2.ru/l/1018106/, https://www.drive2.ru/l/1023556/, https://www.drive2.ru/l/1130643/
69696