Ошибки климат контроля шкода октавия а4

Ошибки кондиционера, не долго думаю решался исправлять.

Запчасти на фото: 6Q0909601, 1U1907044A. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A4 Mk1

Запчасти на фото: 6Q0909601, 1U1907044A

Нужно прочистить контакты датчиков V70 и V71 как написано на многочисленных форумах.
Недавно узнал что при нажатии кнопок рециркуляция и ECON одновременно (2-3 сек.) можно узнать ошибки климатической системы. Коды ошибок можно посмотреть в интернете :

Коды ошибок климат контроля Шкода Октавия:
VAG код ——— Дисплей климата —— Источник ошибки
◾00281 ———119 ——————— Датчик скорости движения-G68
◾00532 ——— 214 ——————— Напряжение электропитания
◾00538 ——— 21A ——————— Опорное напряжение
◾01296 —- —-510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
◾01297 —- —-511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
◾00779 ——— 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
◾00785 ——— 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
◾00787 —- —-313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
◾00792 ——— 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
◾00796 —- —-31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
◾00797 —- —-31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
◾00818 ——— 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
◾00819 —- —-333 ——————— Датчик высокого давления-G65
◾00898 —- —-382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
◾01271 —- —-4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
◾01272 ——— 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
◾01273 ——— 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
◾01274 ——— 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
◾01206 ——— 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
◾00603 —- —-25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
◾01582 —- —-62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
◾01336 —- —-538 ——————— Шина данных-комфорт
◾01341 ——— 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
◾01299 —- —-513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
◾01198 —- —-4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
◾01044 —- —-414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
◾01087 —- —-43F ——————— Не выполнены базовые установки
◾нет ——- —-444 ——————— Ошибок не обнаружено

Следовательно мне надо поменять либо прочистить контакты : исполнительных электродвигателей центральной заслонки V70-V71, а так же заменить датчик давления в контуре климатической установки f129.

Запчасти на фото: SP2521. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A4 Mk1

Запчасти на фото: SP2521

Запчасти на фото: SP2520. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A4 Mk1

Запчасти на фото: SP2520

Запчасти на фото: SP2539. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi A4 Mk1

Запчасти на фото: SP2539

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

На моей Fabia начал неадекватно работать CLIMATronic. Нa одном из форумов по Passat нашел необходимую информацию. Пользуйтесь форумчане.

Для доступа к памяти ошибок необходимо

1. Выключить зажигание.
2. Одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их 3-5 сек и не отпускать.
3. Повернуть ключ зажигания в среднее положение (когда зажигается приборная панель) и удерживать кнопки еще 1-2 сек.
4. Отпустить кнопки, далее в течении 20-25 сек пройдет тест CLIMATronic.

Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После поворачивания [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

Climatronic — Сервисный режим

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Скопипэйстил отсюда —

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151762

Спасибо Axl из Сергиево-Посада!!!

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Climatronic — самодиагностика А4/А5  (Прочитано 25042 раз)

На форумах шкодаводов натолкнулся на интересную методику самодиагностики Климата А4 А5.
Считаю, что эту инструкцию можно добавить в  Сборник ссылок по Octavia Tour ( A 4 ) и Octavia ( А 5 )  для удобства, а то я пока всю инфу по этому вопросу накопал — много времени потратил. От себя дополню методу фотками, чтобы было нагляднее.
Это первое сообщение можно будет удалить, поскольку оно адресовано модераторам.
В следующем описываю (дублирую) методу и дополняю фотки.


Записан

  • Skoda Octavia II 1,6


Методика самодиагностики Climatronic на А5 (проверено на 2-х зональном климате) и на А4 (читал что тоже должно работать…).
Позволяет прочитать ошибки Climatronic (некоторые не критичные ошибки могут не выводиться и диагностируются с помощью доп. оборудования) и ошибки других систем автомобиля (по словам людей, применявших эту методику).

Climatronic — самодиагностика.

Зажигание выкл.
Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно и удерживая их не менее 3 сек. включить зажигание не запуская двигатель (кнопки отпускаем одновременно через нескольких секунд после включения зажигания).
-> Диагностика начинается и длится около 10 сек. Система Climatronic начинает включать и шевелить  :)  все свои исполнительные устройства: заслонки и моторчик отопителя работают во всех режимах, вплоть до крайних (моторчик ревет так, как-будто идет на взлет). На экранах индикации для установки температуры (левом и правом) появляется белиберда (не пугаемся, так и должно быть).

-> По окончании диагностики выводится на экраны температур справа количество ошибок, а слева код ошибки. Если на экранах вывелись символы iO (возможно 000) — у Вас ошибки отсутствуют. Если вывелось что-то другое (в моем случае слева 4fA — код ошибки, справа 00h — количество) смотрим и расшифровываем их:

http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2192.0;attach=5197
или http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2192.0;attach=5198

Крутим (нажимаем +/-) настройку температуры для пролистывания списка ошибок до появления символов iO (возможно 000), обозначающих начало и конец списка ошибок.
Для сброса ошибок нажимаем [ECON] (или ECON и поток вверх(или рециркуляцию) для разных Climatronic) на более чем 3 сек. стираем индицируемую ошибку.
Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим работы Climatronic.

Все, удачи всем в диагностике.

П.С. Информация по методике диагностики собрана из нескольких мест на форумах. Мне захотелось собрать все воедино, дополнив комментариями (некоторые пугались сильного шума моторчика отопителя и белиберды на экранчиках тепмературы при проведении диагностики  :)  ) и фотками.


Записан

  • Skoda Octavia II 1,6


Дабы не создавать лишнюю по самодиагностике нагуглилась эта тема.
Заправил кондей этой весной, последний раз он заправлялся на заводе в 2009 году, раз в год проверялся, утечек не было. Во время заправки автомат показал, что система давление держит. И тут в эти выхи в пробке пошел влажный воздух, шланги кондея обычно холодные стали горячими.
Самодиагностика вывела одну ошибку 4fa — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71, в сервисном режиме в группе 19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, ошибку сбросил, но она на трубки то никак не влияет.
Может ли самодиагностика сказать утек фреон или накрылась муфта/компрессор?

19 канал (условия отключения компрессора) климатроника дает следующие данные:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)

« Последнее редактирование: 21 Август 2017, 09:19:30 от Tvordovski »


Записан

  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI


спасибо, попробую провести согласно инструкции, метод заслуживает внимания.

« Последнее редактирование: 02 Апрель 2018, 00:39:10 от stepchik »


Записан

  • Skoda Octavia, 2017. 1.4 TSI MT Ambition


О! А кто знает какой термопредохранитель стоит в муфте? Номинал? Сопротивление на концах муфты 0 ом, чаще всего это говорит о сработке термопредохранителя.


Записан

  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Ошибка 4f9 Климатроник Шкода Октавия Тур • Как выполнить проверку

Сегодня впервые столкнулся с внештатной проблемой — на приборке загорелась ошибка EPC, то есть Electronic Power Control. Первым делом остановился, заглушил двигатель и посмотрел руководство. Руководство оказалось немногословно — ошибка связана со сбоем в работе электронной системы управления двигателя.

Ошибка 4f9 Климатроник Шкода Октавия Тур • Как выполнить проверку

Частый вопрос: Как сбросить чек Шкода тур? Авто-мастерская онлайн

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Почему загорается чек на Шкода Фабия?

Готовьте вашу карту: ремонт и обслуживание Škoda Octavia Tour — – автомобильный журнал

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем на поворотный регулятор выбора режима (там где часы настраиваем) и держим нажатой секунд 5.
  3. Включаем зажигание.
  4. Отпускаем кнопку сброса, при этом сразу ее надо повернуть вправо.

Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

DSC_0207

Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc Самые распространенные ошибки представлены в таблице.

Удаление ошибок

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

  1. Нужно прочитать коды неисправностей.
  2. Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
  3. Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
  4. Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
  5. Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Ошибка 4f9 Климатроник Шкода Октавия Тур • Как выполнить проверку

Алгоритм действий

  1. Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
  3. Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
  4. Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
  5. Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
  6. Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.

Неполадки в электропроводке Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Климат контроль, диагностика автомбиля Шкода Октавия тур А4

Климат контроль автомобиля Шкода Октавия тур А4, само диагностика (видео и коды ошибок).

Работа и управление климат контроля Шкода Октавия Тур А4, хорошо описана в руководстве по эксплуатации, поэтому на этом я не буду останавливаться.

В таблице собраны ошибки, которые могут появляться на дисплеях климат контроля автомобилей VW Group и уже в зависимости от этих ошибок, нужно делать ремонт или обслуживание.

Коды ошибок климат контроля Шкода Октавия:

VAG код ——— Дисплей климата —— Источник ошибки

  • 00281 ———119 ——————— Датчик скорости движения-G68
  • 00532 ——— 214 ——————— Напряжение электропитания
  • 00538 ——— 21A ——————— Опорное напряжение
  • 01296 —- —-510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
  • 01297 —- —-511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
  • 00779 ——— 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
  • 00785 ——— 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
  • 00787 —- —-313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
  • 00792 ——— 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
  • 00796 —- —-31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
  • 00797 —- —-31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
  • 00818 ——— 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
  • 00819 —- —-333 ——————— Датчик высокого давления-G65
  • 00898 —- —-382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
  • 01271 —- —-4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
  • 01272 ——— 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
  • 01273 ——— 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
  • 01274 ——— 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
  • 01206 ——— 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
  • 00603 —- —-25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
  • 01582 —- —-62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
  • 01336 —- —-538 ——————— Шина данных-комфорт
  • 01341 ——— 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
  • 01299 —- —-513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
  • 01198 —- —-4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
  • 01044 —- —-414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
  • 01087 —- —-43F ——————— Не выполнены базовые установки
  • нет ——- —-444 ——————— Ошибок не обнаружено

Диагностику нужно делать, пока слева на дисплее не высветится код 000, это значит, что ошибки закончились и других ошибок в памяти нет.

Тема: Climatronic diagnostic mode (может кому пригодится)

Climatronic diagnostic mode (может кому пригодится)

hold fan down, and hit the blue box(cold) and ECON at the same time, then use hot and cold to switch between the diagnostic modes, navigate up to Ch. 16 which will be your actual speed

1) Value virtual temperature
2) Value inside temperature at the console
3) Value outside temperature water box
4) Value outside temperature bumper
5) Value blowout temperature feet space
6) Value blowout temperature dashboard
7) Display Check
actual value temperature flap
9) rated value temperature flap
10) actual value A/C flap
11) rated value A/C flap
12) actual value feet flap
13) rated value feet flap
14) actual value recirculating air flap
15) rated value recirculating air flap
16) driving speed <————————————————neato!
17) actual value fan
1 rated value fan voltage
19) actual value on-board voltage
20) Amount of low voltage events
21) switch position high pressure switch
22) amount of volatile high pressure events
23) amount of non-volatile high pressure events
24) A/D Value kick-down
25) A/D Value heater light
26) rpms of the engine <—————————
27) rpms of the chiller
2 coding
29) version
30) software index
31) error counter temperature flap
32) error counter A/C flap
33) error counter feet flap
34) error counter recirculating air flap
35) temperature flap cold
36) temperature flap warm
37) A/C-flap closed
3 A/C flap closed
39) feet flap endstop def
40) feet flap endstop feet
41) recirculating air flap endstop open
42) recirculating air flap endstop closed
43) counter driving cycle

это называется сервисный режим климата, вот больше и по русски 🙂

00: Количество каналов (0-255) ( Возможно «Версия программы» )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. ниже)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0. 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

  1. 31.12.2018, 16:23


    #1

    Borman123 вне форума


    Завсегдатай




  2. 31.12.2018, 21:30


    #2


  3. 31.12.2018, 21:32


    #3


  4. 31.12.2018, 22:46


    #4

    Borman123 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию


  5. 01.01.2019, 02:54


    #5

    muzjik вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для muzjik


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borman123
    Посмотреть сообщение

    Спасибо за информацию, цена на моторчики из области фантастики. Даже не знаю что и делать

    номер дай моторчика посмотрим


  6. 01.01.2019, 11:18


    #6

    Borman123 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik
    Посмотреть сообщение

    номер дай моторчика посмотрим

    1J1 907 511 F и 1J1907511G Сегодня посмотрел на emex, вроде есть не очень дорогие заменители. https://emex.ru/f?detailNum=1J1%2090…%20F&packet=-1
    https://emex.ru/f?detailNum=1J1907511G&packet=-1


  7. 01.01.2019, 13:09


    #7

    muzjik вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для muzjik


    По умолчанию

    дружище в автопитер 1J1 907 511 F оригинал 1600 руб 1J1907511G оригинал 1300 руб


  8. 02.01.2019, 11:59


    #8

    Borman123 вне форума


    Завсегдатай



  9. 02.01.2019, 18:23


    #9

    muzjik вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для muzjik



  10. 02.01.2019, 19:13


    #10

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik
    Посмотреть сообщение

    дружище в автопитер 1J1 907 511 F оригинал 1600 руб

    Цитата Сообщение от Borman123
    Посмотреть сообщение

    Цитата Сообщение от muzjik
    Посмотреть сообщение

    это не магазин а торговая площадка чем меня привлекает можно расплатиться при получении товара приехал посмотрел если устраевает платиш

    А где цена 1J1 907 511 F оригинал 1600 руб получается не особо и помог, вбросил непонятную информацию на торговую площадку. Чего тогда не 1000 руб.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки климат контроля фольксваген бора
  • Ошибки комацу wb97s
  • Ошибки климат контроля тойота ленд крузер 100
  • Ошибки климат контроля тойота калдина
  • Ошибки комацу 210