Процедура самодиагностики системы климат-контроля (далее «КК») может быть инициирована сразу же после включения зажигания и автоматического запуска системы КК. Автоматическое включение системы КК происходит, если предшествующая остановка двигателя происходила при включенном блоке КК.
Режим №1 «Проверка индикации дисплея»
Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку «OFF» и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).
Режим №2 «Проверка датчиков»
Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра «2» и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.
Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «20». Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21…25…21…25…21… и т.д.)
Код |
Описание ошибки |
---|---|
21. | Внешний температурный датчик (Ambient sensor) |
22. | Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor) |
24. | Датчик впускной заслонки (Intake sensor) |
25. | Солнечный датчик (Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло. |
26. | PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold — 0%; full hot — 100%) |
Режим №3 «Проверка приводов воздушных заслонок»
Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра «3» и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.
Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «30». Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.
Код |
|
Ошибка в режиме |
---|---|---|
31 |
Ventilator |
Привод внутренних регулировочных |
32 |
Bi-Level | Привод внутренних регулировочных заслонок (Mode Doors) |
34 |
Foot | Привод внутренних регулировочных заслонок (Mode Doors) |
35 |
Foot & Defroster | Привод внутренних регулировочных заслонок (Mode Doors) |
36 |
Defroster | Привод внутренних регулировочных заслонок (Mode Doors) |
37 |
Fresh Air |
Привод впускной заслонки |
38 |
20% Fresh Air | Привод впускной заслонки (Intake Door) |
39 |
Recirculation | Привод впускной заслонки (Intake Door) |
Режим №4 «Проверка режимов работы системы КК«
Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры «41». В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.
Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.
Mode Door | Intake Door | Air Mix Door | Blower Motor | Compressor | |
---|---|---|---|---|---|
Код |
Показатели нормальной работы | ||||
41 |
Ventilator | Recirculat. | Full Cold |
4-5V |
On |
42 |
Bi-Level | Recirculat. | Full Cold |
9-11V |
On |
43 |
Bi-Level | 20% Fresh | Full Cold |
7-9V |
Off |
44 |
Foot | Fresh | Full Hot |
7-9V |
Off |
45 |
Foot-Def. | Fresh | Full Hot |
7-9V |
On |
46 |
Defroster | Fresh | Full Hot |
10-12V |
On |
Режим №5 «Проверка показаний температурных датчиков«
Для входа в режим №5 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должна отобразиться цифра «5».
В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки принудительного обдува ветрового стекла.
Режим №6 «Корректировка температуры«
Для входа в режим №6 необходимо, находясь в режиме №5, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра «0» (если вы раньше не корректировали температуру). Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.
Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).
Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока.
Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки «AUTO» на блоке КК, либо выключением зажигания.
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: климат на а 32 выдает ошибки 21, 23 кто сталкивался??? Добавлено: 25 май 2011 19:52 |
|||
|
при этом не включается компрессор не включаются вентиляторы СОД, |
||
Вернуться к началу |
|
||
allert |
Заголовок сообщения: Re: климат на а 32 выдает ошибки 21, 23 кто сталкивался??? Добавлено: 25 май 2011 21:23 |
|
ошибки (вроде как обрыв) цепей внешнего датчика температуры (21) и термосопротивления (или термотранзистора что там я не знаю точно) (23) — это вроде тот что в испарителе стоит… и учти, что наличие или отсутствие фреона самодиагностика не определяет! а без него блокируется включение компрессора и вентиляторов соответственно. _________________ |
Вернуться к началу |
|
truporez |
Заголовок сообщения: Re: климат на а 32 выдает ошибки 21, 23 кто сталкивался??? Добавлено: 25 май 2011 21:50 |
||
|
allert писал(а): ошибки (вроде как обрыв) цепей внешнего датчика температуры (21) и термосопротивления (или термотранзистора что там я не знаю точно) (23) — это вроде тот что в испарителе стоит… и учти, что наличие или отсутствие фреона самодиагностика не определяет! а без него блокируется включение компрессора и вентиляторов соответственно. давление есть 100% фреон заправляли и перезаправляли разов 3 причем на разных сервисах |
||
Вернуться к началу |
|
||
allert |
Заголовок сообщения: Re: климат на а 32 выдает ошибки 21, 23 кто сталкивался??? Добавлено: 25 май 2011 21:55 |
|
да. у кого то было… посмотри недавние темы — выключался компрессор каждые полминуты — он поставил временно обычный (повесил на провод просто) взамен терморезистора — и компрессор перестал выключаться (в мануале есть как этот терморезистор проверять и что должно там с него выдаваться). а с чего такие ошибки вдруг — что-то разбирали-ремонтировали, на ровном месте такие отказы — редкость. _________________ |
Вернуться к началу |
|
truporez |
Заголовок сообщения: Re: климат на а 32 выдает ошибки 21, 23 кто сталкивался??? Добавлено: 25 май 2011 22:25 |
||
|
совершенно правда делали кузовной ремонт снимали морду попробую завтра посмотреть где там этот датчик |
||
Вернуться к началу |
|
||
cyborr |
Заголовок сообщения: Re: климат на а 32 выдает ошибки 21, 23 кто сталкивался??? Добавлено: 26 май 2011 09:03 |
|
датчик закреплён на испарителе — он в чёрной коробке за бардачком (её не снимешь полностью без выпуска фреона), а сбоку разъём белый это он «Intake sensor». Вот интересно если он глючит, но при этом ошибка не выдаётся, может ли компрессор включаться сам когда ему захочется, как у меня? А то никто ответа нигде дать не может. |
Вернуться к началу |
|
allert |
Заголовок сообщения: Re: климат на а 32 выдает ошибки 21, 23 кто сталкивался??? Добавлено: 26 май 2011 11:14 |
|
cyborr писал(а): Вот интересно если он глючит, но при этом ошибка не выдаётся, может ли компрессор включаться сам когда ему захочется, как у меня? А то никто ответа нигде дать не может. согласись — не должно от датчика такое быть. все таки инициатива включения принадлежит блоку климата… _________________ |
Вернуться к началу |
|
cyborr |
Заголовок сообщения: Re: климат на а 32 выдает ошибки 21, 23 кто сталкивался??? Добавлено: 26 май 2011 13:59 |
|
Не совсем. она принадлежит блоку ЭБУ двигателя. это видно из схемы проводки |
Вернуться к началу |
|
тах |
Заголовок сообщения: Re: климат на а 32 выдает ошибки 21, 23 кто сталкивался??? Добавлено: 26 май 2011 14:28 |
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
allert |
Заголовок сообщения: Re: климат на а 32 выдает ошибки 21, 23 кто сталкивался??? Добавлено: 26 май 2011 16:14 |
|
cyborr писал(а): Не совсем. она принадлежит блоку ЭБУ двигателя. это видно из схемы проводки я имел в виду ,что сигнал на включение компрессора рождается в блоке климата — никаких других ситуаций, когда мозг САМ должен включить его — штатно не предусмотрено (мозги только разрешают включение ,если все у них хорошо). так что или блок клима сигнал таки выдает ни с того ни с сего , или в мозгах какой-то сбой или банально коротыш- а вот в это то мне и не верится… _________________ |
Вернуться к началу |
|
truporez |
Заголовок сообщения: Re: климат на а 32 выдает ошибки 21, 23 кто сталкивался??? Добавлено: 26 май 2011 22:01 |
||
|
Не успел сегодня еще новая ошибка 25 явакуях((((( |
||
Вернуться к началу |
|
||
allert |
Заголовок сообщения: Re: климат на а 32 выдает ошибки 21, 23 кто сталкивался??? Добавлено: 26 май 2011 22:47 |
|
truporez писал(а): Не успел сегодня еще новая ошибка 25 явакуях((((( спокойно это не ошибка а так и надо, 25 выдается всегда при малой освещенности датчика солнца, на ярком свете не будет. _________________ |
Вернуться к началу |
|
cyborr |
Заголовок сообщения: Re: климат на а 32 выдает ошибки 21, 23 кто сталкивался??? Добавлено: 27 май 2011 00:05 |
|
allert писал(а): cyborr писал(а): Не совсем. она принадлежит блоку ЭБУ двигателя. это видно из схемы проводки я имел в виду ,что сигнал на включение компрессора рождается в блоке климата — никаких других ситуаций, когда мозг САМ должен включить его — штатно не предусмотрено (мозги только разрешают включение ,если все у них хорошо). так что или блок клима сигнал таки выдает ни с того ни с сего , или в мозгах какой-то сбой или банально коротыш- а вот в это то мне и не верится… Видимо решение одно на время отключить блок климата и посмотреть что будет. А если к официалам ехать, кто может подсказать на юго-востоке такие есть? |
Вернуться к началу |
|
truporez |
Заголовок сообщения: Re: климат на а 32 выдает ошибки 21, 23 кто сталкивался??? Добавлено: 27 май 2011 23:27 |
||
|
allert писал(а): truporez писал(а): Не успел сегодня еще новая ошибка 25 явакуях((((( спокойно это не ошибка а так и надо, 25 выдается всегда при малой освещенности датчика солнца, на ярком свете не будет. пропала ошибка 23 показывает внешнюю температуру ок 88-92фаренгейтов |
||
Вернуться к началу |
|
||
truporez |
Заголовок сообщения: Re: климат на а 32 выдает ошибки 21, 23 кто сталкивался??? Добавлено: 27 май 2011 23:33 |
||
|
блин спасибо за подсказки всем, особенно стасу бармаглоту. Позвонил ему впринципе чужой челвек на форуме третий день без проблем подсказал рассказал поделился опытом. Максим машина сестры. У самого марковник 2 раза обращался в свой клубный сервис попал к барыге жадному((((грустно |
||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления
Панель управления автоматическим кондиционером воздуха салона
(возможна другая компоновка панели управления)
|
· Для изменения номера канала вверх или вниз нажмите кнопку “+” или “–” соответственно. · Для вызова информации в выбранном канале нажмите кнопку режима рециркуляции воздуха. · Для выхода из режима считывания кодов нажмите клавишу auto или выключите зажигание. |
6 Предусмотрен 61 канал. При высвечивании диагностической информации К/В продолжает работать в последнем выбранном режиме. |
(Диагностические коды кондиционера воздуха, считываемые сканером с диагностического
разъема представлены ниже)
ПОРЯДОК ДИАГНОСТИКИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Номер диагностического канала |
Дисплей |
1 | Отказ системы – высвечивается код неисправности (расшифровка кодов представлена ниже) |
2 | Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (g86) |
3 | Показание датчика температуры в районе приборного щитка (g56) |
4 | Показание датчика температуры в воздухозаборнике (g89) |
5 | Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (g17) |
6 | Показание датчика температуры наружного воздуха |
7 | Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (g109) |
8 | Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (g92) |
9 | Значение температуры в районе регулировочной заслонки |
10 | Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулировочной заслонки |
11 | Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (g112) |
12 | Требуемое значение положения центральной заслонки |
13 | Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (g114) |
14 | Требуемое значение положения заслонки переключения направления раздачи воздуха |
15 | Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (g113) |
16 | Требуемое значение положения воздушной заслонки |
17 | Скорость движения автомобиля (км/ч) |
18 | Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В) |
19 | Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В) |
20 | Напряжение питания К/В (В) |
21 | Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков) |
22 | Циклически завышенное показание датчика–выключателя давления хладагента К/В (f118) |
23 | Циклы завышенных показаний датчика–выключателя давления хладагента К/В (f118) |
24 | Зацикливание датчиков–выключателей (без флуктуаций) |
25 | Аналоговая/цифровая форма показаний датчика–выключателя активации режима kickdown |
26 | Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости |
27 | Кодированное значение |
28 | Обороты двигателя (мин–1) |
29 | Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28) |
30 | Версия программного обеспечения |
31 | Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты) |
32 | Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки |
33 | Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки |
34 | Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха |
35 | Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки |
36 | Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (g92) |
37 | Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (g92) |
38 | Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (g112) |
39 | Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (g112) |
40 | Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (g114) |
41 | Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (g114) |
42 | Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (g113) |
43 | Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (g113) |
44 | Счетчик циклов эксплуатации автомобиля |
45 | Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах) |
46 | Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная) |
47 | Температура наружного воздуха (нефильтрованная, °С) |
48 | Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах) |
49 | Счетчик отказов спидометра/vss |
50 | Время парковки (в h·м нутах) |
51 | Температура охлаждающей жидкости двигателя, °С |
52 | Графический канал 1 – обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже ВНИМАНИЕ При выборе канала |
53 | Графический канал 2 – обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже ВНИМАНИЕ При выборе канала |
54 | Контрольные параметры |
55 | Температура наружного воздуха в °С или °f в зависимости от выбора головки управления К/В |
56 | Показания датчика температуры под потолочной обивкой, °С (g86) |
57 | Показания датчика температуры под приборным щитком, °С (g56) |
58 | Показания датчика температуры в воздухозаборнике, °С (g89) |
59 | Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, °С (g17) |
60 | Показания датчика температуры вентилятора отопителя, °С (g109) |
61 | Версия программного обеспечения (последняя) |
Расшифровка кодов неисправностей по каналам
Диагностический канал 1
Код неисправности (dtc) |
Возможная причина отказа |
02.1 | Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой g86; значение по умолчанию при отказе датчика: 128 |
02.2 | Короткое h·м ыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой g86; Ю dtc 02.1 |
02.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой g86 |
02.4 | Нестабильное короткое h·м ыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой g86 |
03.1 | Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком g56; Ю dtc 02.1 |
03.2 | Короткое h·м ыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком g56; Ю dtc 02.1 |
03.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком g56 |
03.4 | Нестабильное короткое h·м ыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком g56 |
04.1 | Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике g89; при отказе датчика используется сигнал датчика g17 Ю dtc 04.1 |
04.2 | Короткое h·м ыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике g89; Ю dtc 04.1 |
04.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике g89 |
04.4 | Нестабильное короткое h·м ыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике g89 |
05.1 | Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха g17; при отказе датчика используется сигнал датчика g89 Ю dtc 04.1 |
05.2 | Короткое h·м ыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха g17; Ю dtc 05.1 |
05.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха g17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (g89 и g17): 128 |
05.4 | Нестабильное короткое h·м ыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха g17 |
06.1 | Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) g110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°f) |
06.2 | Короткое h·м ыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) g110; Ю dtc 06.1 |
06.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) g110 |
06.4 | Нестабильное короткое h·м ыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) g110 |
07.1 | Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя g109; Запрограммированное правильное значение = 0 |
07.2 | Короткое h·м ыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя g109; Ю dtc 07.1 |
07.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя g109 |
07.4 | Нестабильное короткое h·м ыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя g109 |
08.1 | Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки g92; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка |
08.2 | Короткое h·м ыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки g92; Ю dtc 08.1 |
08.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки g92 |
08.4 | Нестабильное короткое h·м ыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки g92 |
08.5 | Блокировка датчика положения смесительной заслонки g92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки |
08.6 | Отказ датчика положения смесительной заслонки g92 |
08.7 | Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки g92 |
11.1 | Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки g112; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка |
11.2 | Короткое h·м ыкание в цепи датчика положения центральной заслонки g112; Ю dtc 11.1 |
11.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки g112 |
11.4 | Нестабильное короткое h·м ыкание в цепи датчика положения центральной заслонки g112 |
11.5 | Блокировка датчика положения центральной заслонки g112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки |
11.6 | Отказ датчика положения центральной заслонки g112 |
11.7 | Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки g112 |
13.1 | Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха g114; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка |
13.2 | Короткое h·м ыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха g114; dtc 13.1 |
13.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха g114 |
13.4 | Нестабильное короткое h·м ыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха g114 |
13.5 | Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха g114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки |
13.6 | Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха g114 |
13.7 | Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха g114 |
15.1 | Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки g113; При отказе датчика прогграммное обеспечение выставляет аварийное значение |
15.2 | Короткое h·м ыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки g113; Ю dtc 15.1 |
15.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки g113 |
15.4 | Нестабильное короткое h·м ыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки g113 |
15.5 | Блокировка датчика положения перепускной заслонки g113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки |
15.6 | Отказ датчика положения перпускной заслонки g113 |
15.7 | Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки g113 |
17.0 | Отказ датчика скорости автомобиля vss |
18.1 | Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха |
18.3 | Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха |
20.1 | Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд |
20.3 | Периодически неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только |
22.1 | Обрыв в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В f118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик–выключатель разомкнут |
22.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В f118 |
22.5 | Обрыв 120Х в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В f118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера vag 1551 |
29.1 | Постоянное мягкое проскальзывание ремня |
29.2 | Постоянное жесткое проскальзывание ремня |
29.3 | Периодическое мягкое проскальзывание ремня |
29.4 | Периодическое жесткое проскальзывание ремня |
Графический диагностический канал 52
ВНИМАНИЕ
Описываемая ниже ситуация
возникает при отключении компрессора К/В
Сегменты дисплея КВ
Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:
1 | Пробуксовка или блокировка, отключение 120х датчика– выключателя повышенного давления хладагента |
2 | Обороты двигателя упали ниже 200 ё 500 в h·м нуту |
3 | – |
4 | Обороты двигателя превышают значение 6000 в h·м нуту |
5 | – |
6 | – |
7 | Система функционирует нормально1) |
Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:
1 | К/В отключен вручную (функция stand–by отключена) |
2 | Чрезмерно низкое напряжение |
3 | Датчик–выключатель активации режима kickdown (через tcm, компрессор отключается h·м ксимум на 12 секунд) |
4 | Датчик–выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя |
5 | Датчик–выключатель пониженного давления хладагента К/В f73 |
6 | Датчик–выключатель повышенного давления хладагента К/В f118 |
7 | Система функционирует нормально1) |
1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно
Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:
1 | Выявлен режим экономичного функционирования (econ) |
2 | Выявлен факт выключения |
3 | Чрезмерно низкая температура наружного воздуха |
4 | Система управления двигателем (компрессор остается выключенным в течение 3 ё 12 секунд) |
5 | Давление остается превышенным в течение более 30 секунд |
6 | Датчик температуры воздуха в вентиляторе фиксирует значение менее – 3°С (27°f) |
7 | Система функционирует нормально1) Разделительная точка видна: компрессор включен Разделительная точка не видна: компрессор выключен |
1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно
Графический диагностический канал 53
ВНИМАНИЕ
Описываемая ниже ситуация
возникает при отключении компрессора К/В
Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:
1 | Вентилятор для датчика температуры в салоне |
2 | Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции) |
3 | Клапан теплообменника закрыт |
4 | Двунаправленный жгут электропроводки |
5 | Компрессор К/В включен |
6 | Включен первый скоростной режим вентилятора отопителя |
7 | Система функционирует нормально1) |
Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:
1 | – |
2 | Воздушная заслонка открыта |
3 | Воздушная заслонка закрыта d2 |
4 | – |
5 | Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха в ножные колодцы |
6 | Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха на обдув стекла |
7 | Система функционирует нормально1) |
Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:
1 | – |
2 | Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха к дефлекторам панели приборов |
3 | Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха на обдув стекла и в ножные колодцы |
4 | – |
5 | Смесительная заслонка находится в положении подачи холодного воздуха |
6 | Смесительная заслонка находится в положении подачи теплого воздуха |
7 | Система функционирует нормально1) |
1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть
одновременно
Опубликовано: 21.09.2023
Отцы, нужен коллективный разум. Будет много букв, так что наберитесь терпения.
Итак, имеем А33, 2001 г.в., 3000 дыргатель, климат-контроль.
Ситуация следующая.
Холодная машина, на улице 6 градусов тепла, в машине соответственно тоже.
Включаем и прогреваем двигатель, оставит открытую дверь, чтобы салон не согревался дыханием .
Включаем климат в режиме ECON (т.к. хотим согреть машину) и выставляем 25 градусов.
Начинает дуть достаточно теплый воздух, обороты вентилятора максимальные (4 лопасти), направление потока "в пол". Т.е. имеем адекватную реакцию мозга климат-контроля на ситуацию.
По истечении нескольких минут, когда салон прогревается градусов на 3-5 (примерно), может быть на 7 (точно не мерял), обороты печки падают до 3-х лепестков, направление потока не меняется, но из дефлекторов начинает дуть ХОЛОДНЫЙ воздух, практически забортной температуры.
То есть получается, что система понимает, что машину она не прогрела, обороты печки почти не падают, но тепла нет. Продолжается это сколь угодно долго, т.к. машина прогреться не может.
Теплый воздух появляется только при выставлении температуры 27 градусов. Через какое-то время (салон чуть прогрелся) воздух опять становится холодным.
Если в салоне градусов 15 (по ощущениям), добиться теплого (достаточно горячего) воздуха из дефлекторов можно только выставив температуру на климате 29 градусов и выше.
По прошествии двух недель ситуация несколько изменилась.
При холодном запуске в режиме ECON все работает нормально, проехав километров пять опять резко начинает дуть холодный воздух (особенно часто это случается после пары минут стояния на светофоре). Если после этого включить режим AUTO, то все нормализуется, идет теплый воздух. Переключаем в ECON, через 2-3 минуты получаем опять холодный.
Собственно вопрос: а почему холодно-то?
Прошлой осенью и зимой все было нормально. Т.е. выставляешь 21,5-22 градуса. Режим ECON, на только что заведенном двигателе вентилятор печки не крутится, по мере прогрева двигателя (начиная от первой риски указателя температуры двигателя) обороты печки увеличиваются, направление потока "в пол". По мере прогрева салона обороты печки уменьшаются, направление потока меняется на "в харю", воздух становится не таким горячим, но НЕ ХОЛОДНЫМ, достаточно теплым, чтобы поддерживать температуру в салоне.
вот такая беда пресуща Камрям. Лечится заменой блока заслонки. В Тойоте их 3, у тебя возможно также. Вопщем я б начал с замены самой дешевой з/ч. Или как вариант, взять в Кунцеве датчик, аккуратно его установить, если ничего не изменится отдать обратно и смареть заслонки
Всем привет, сегодня я расскажу вам как можно легко узнать об ошибках,
работоспособности датчиков и изменении температурного режима.
Для того чтобы войти в режим самодиагностики КК нужно(вся процедура идет без долгих задержек!):
— Включить зажигание
— Нажать кнопку AUTO
— Нажать кнопку OFF и держать её 5-10 секунд, пока не КК не войдет в режим диагностики.
1 Режим «Проверка индикации дисплея»
Он включается сразу после входа в режим самодиагностики.
2 Режим «Проверка датчиков»
Для входа в режим 2 необходимо листнуть колесо увеличения температуры воздушного потока.
На дисплее загорится цифра «2» и начнется проверка датчиков, обычно длится около 20-25 секунд.
Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «20». Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться.
Коды ошибок:
21- Внешний температурный датчик
22 — Внутренний температурный датчик
24 — Датчик впускной заслонки
25 — Солнечный датчик
26 — PBR
3 Режим «Проверка приводов воздушных заслонок»
Для входа в режим 3 необходимо листнуть колесо увеличения температуры воздушного потока.
На дисплее загорится цифра «3» и начнется проверка, обычно длящаяся около 40-50 секунд.
В процессе проверки будут слышны характерные звуки работы сервоприводов заслонок.
Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «30». Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.
Коды ошибок:
31 — Ventilator
32 — Bi-Level
34 — Foot
35 — Foot & Defroster
36 — Defroster
37 — Fresh Air
38 — 20% Fresh Air
39 — Recirculation
Режим 4 «Проверка режимов работы системы КК»
Для входа в режим 4 необходимо листнуть колесо увеличения температуры воздушного потока.
После чего на дисплее должны отобразиться цифры «41».
В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.
Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока.
Режим 5 «Проверка показаний температурных датчиков»
Для входа в режим 5 необходимо листнуть колесо увеличения температуры воздушного потока., после чего на дисплее должна отобразиться цифра «5».
В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки принудительного обдува ветрового стекла.
Режим 6 «Корректировка температуры»
Для входа в режим №6 необходимо, находясь в режиме 5, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора
после чего на дисплее должна отобразиться цифра «0» (если вы раньше не корректировали температуру)
Листая колесо увеличения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на -3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +17), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).
Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки «AUTO» на блоке КК, либо выключением зажигания.
Рекомендуется проводить самодиагностику при температуре окружающей среды выше 10 градусов по цельсию.
1. Завести машину.
2. Одновременно на панели управления климат/контролем повернуть лимб AUTO/MODE против часовой стрелки, а лимб A/C по часовой срелке и задержать в крайнем положении примерно на 1-у секунду.
3. Отпустить лимбы и сразу же нажать кнопку AUTO.
4. Табло с изображением температур и прочего погаснет, появится изображение вентилятора и будет моргать дорожка скорости обдува, показывая что идет процесс тестирования.
5. После тестирования будут показаны результаты.
6. 00 — означает что все работает без нарушений.
02 — сбои в управлении.
12 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для водительской стороны.
20 — BCM не отвечает на запрос включения A/C
21 — BCM не отвечает на запрос включения обогрева заднего стекла
22 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для пассажирской стороны.
30 — замыкание датчика температуры внутри салона.
31 — обрыв датчика температуры внутри салона.
38 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для задней части автомобиля.
40 — замыкание датчика температуры за бортом.
41 — обрыв датчика температуры за бортом.
50 — замыкание или обрыв 1-го оптического датчика.
52 — замыкание или обрыв 2-го оптического датчика (почему то считают что их два датчика?).
56 — замыкание датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.
57 — обрыв датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.
62 — нарушение работы привода заслонки обогрева ветрового стекла.
80 — сбои на линии диагностики CAN
81 — сбои на линии диагностики CAN блока BCM.
82 — нарушение работы привода заслонки забора воздуха (с улицы или рециркуляция).
90 — сбои в управлении.
92 — нарушение работы привода заслонки направлений обдува.
Процедура самодиагностики системы климат-контроля (далее «КК») может быть инициирована сразу же после включения зажигания и автоматического запуска системы КК. Автоматическое включение системы КК происходит, если предшествующая остановка двигателя происходила при включенном блоке КК.
Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку «OFF» и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).
Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра «2» и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.
Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «20». Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21. 25. 21. 25. 21. и т.д.)
Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра «3» и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.
Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «30». Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.
Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры «41». В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.
Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.
Для входа в режим №5 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должна отобразиться цифра «5».
В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки принудительного обдува ветрового стекла.
Для входа в режим №6 необходимо, находясь в режиме №5, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра «0» (если вы раньше не корректировали температуру). Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.
Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).
Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока.
Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки «AUTO» на блоке КК, либо выключением зажигания.
Диагностируем и калибруем климат контроль на Ниссан Кашкай для увеличения температуры в салоне. Данная инструкция также подходит для Икстрейл и Мурано. В статье опубликованы данные из мануала.
Инструкция
Калибровка печки осуществляется левым переключателем. Можно увеличить или уменьшить температуру печки на 3 градуса, с шагом в 0.5 градуса.
Видео
Из мануала
Проверка индикации дисплея
Проверка индикации дисплея
Проверка датчиков
Описание ошибки
- 21. Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
- 22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
- 24. Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
- 25. Солнечный датчик (Sunload sensor).
При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.
Проверка приводов воздушных заслонок
В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.
В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.
Коды ошибок в режиме
- 31 Ventilator Привод внутренних регулировочных
- заслонок (Mode Doors)
- 32 Bi-Level
- 34 Foot
- 35 Foot & Defroster
- 36 Defroster
- 37 Fresh Air Привод впускной заслонки
- (Intake Door)
- 38 20% Fresh Air
- 39 Recirculation
Проверка режимов работы системы КК
В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.
Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.
Коды показателей нормальной работы
- 41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
- 42 Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On
- 43 Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off
- 44 Foot Fresh Full Hot 7-9V Off
- 45 Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On
- 46 Defroster Fresh Full Hot 10-12V On
Корректировка температуры
Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.
Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3.
Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).
Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока или крутить регулятор.
Читайте также:
- Не работает центральный замок хендай ай 30
- Моторчик заднего дворника форд фьюжн от чего подойдет
- Королла e150 подключение доп канала для закрытия стекол
- Кондиционер фрост на гранту подключение к эбу
- Не работает аварийка мерседес 190
Что такое самодиагностика климат контроля?
Самодиагностика климат контроля является важной функцией в современных автомобилях, в том числе и в Ниссан Максима А33. Эта система позволяет автоматически проверять работу и состояние компонентов климат-контроля, таких как кондиционер, обогреватель, вентиляторы и другие. При возникновении проблем, самодиагностика выдает соответствующие ошибки, чтобы водитель мог принять меры для их устранения.
Способы самодиагностики климат контроля Ниссан Максима А33
У Ниссан Максима А33 имеется несколько способов самодиагностики климат контроля:
- Индикация на панели приборов: при возникновении ошибки в работе системы климат контроля, на панели приборов автомобиля появляется соответствующая иконка или символ, указывающие на проблему. Это может быть проблема с компрессором, пропуск воздуха или какое-либо другое неисправное состояние.
- Коды ошибок: у Ниссан Максима А33 существует функция самодиагностики, которая может считывать коды ошибок из системы климат контроля. Они обычно записываются в память автомобиля и могут быть прочитаны с помощью диагностического сканера. Это позволяет более точно определить причину проблемы и позволяет быстрее устранить ее.
Частые проблемы и их решения
Некоторые частые проблемы, которые могут возникнуть в системе климат контроля Ниссан Максима А33, включают:
- Отсутствие охлаждения или обогрева: если климат контроль не работает как ожидается, это может быть вызвано проблемой с компрессором, утечкой хладагента или неисправностью клапана регулировки температуры. Для устранения проблемы следует обратиться к автомеханику, который проведет детальную диагностику.
- Шум вентилятора: если вы слышите странный шум от вентилятора, это может быть связано с износом подшипников или изменившимся балансом. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется обратиться к специалисту, который заменит неисправные детали.
Если у вас возникли проблемы с системой климат контроля в вашей Ниссан Максима А33, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику или сервисному центру, чтобы провести диагностику и ремонт. Это гарантирует, что проблема будет правильно выявлена и решена, чтобы вы могли наслаждаться комфортной поездкой без проблем с климат контролем.