Заметил что в салоне стало прохладно, кручу регулировку температуры, а воздух одинаково еле теплый и тот дует либо в ноги либо в лицо. Диагностика КК показала ошибку 20. Погуглив решено снимать акктуатор воздушной заслонки и искать причину. По опыту бывалых причиной такой ошибки (20) является выход из строя моторчика акктуатора. Заранее мной был приобретён на разборке акктуатор заслонки рециркуляции воздуха ибо той что мне нужна была в наличии небыло, но и не столь важно, главное рабочий моторчик. Ну и понеслась!
Цена вопроса: 700 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Обновлено: 21.09.2023
Вот нарыл. Сам не пробовал, но может кому пригодится.
1. Процедура выполнения самодиагностики
2. КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ
Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.
Код неисправности
00 — В норме
11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 — Обрыв в цепи датчика испарителя
18 — Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 — Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 —
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов
3. Отображение кодов неисправностей
(1) Продолжительная работа: один код неисправности
(2) Продолжительная работа: более двух кодов неисправности
(3) Шаг выполняемой операции
A. Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.
B. Более двух кодов неисправности.
4. Если во время проверки отображаются коды неисправности устраните причины, используя таблицу кодов неисправности.
5. Отказоустойчивость
(1) Датчик температуры в салоне: управление со значением 23°C (73,4°F)
(2) Датчик температуры окружающей среды: управление со значением 20°C(67°F)
(3) Датчика температуры испарителя: управление со значением -2°C(28,4°F)
(4) Датчик температуры охлаждающей жидкости: управление со значением 85°C (185°F)
(5) Привод управления температурой (потенциометр системы смешивания воздуха):
Если уставка температуры 17~24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения.
Если уставка температуры 25~32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.
(6) Привод заслонки управления режимом подачи воздуха (потенциометр направления):
Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .
Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции.
(7) Привод управления забором воздуха:
Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха.
Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.
Самодиагностика климат контроля в Kia Sportage 3
Если у Вас есть подозрения что климат работает не так как надо, то для начала можно его протестировать штатным способом, который предоставил нам завод изготовитель.
С помощью комбинации нажатий кнопок управления климат-контролем можно производить самодиагностику кондиционера в Киа Спортейдж 3.
Процедура только для авто с климат контролем с кондиционером не проходит! Возможно делать самодиагностику на Словацких и Корейских автомобилях.
Процедура самодиагностики
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим!
2. Удерживаем кнопку OFF и пять раз кратковременно нажимаем кнопку обдува в лицо.
Все графические элементы на экране моргнут три раза, и после этого отобразится код неисправности, если неисправности имеются. Если всё хорошо, то слева отобразятся два нуля -00-
Расшифровка кодов самодиагностики
00 — в норме;
11 — обрыв цепи температурного датчика в салоне;
12 — замыкание в цепи салонного датчика температуры;
13 — обрыв цепи наружного датчика температуры;
14 — короткое замыкание датчика температуры снаружи;
17 — обрыв цепи датчика испарителя;
18 — замыкание в цепи датчика испарителя;
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя;
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя;
21 — Обрыв или короткое замыкание в цепи заслонки режима;
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима;
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки;
26 — замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки;
32 — Обрыв или замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира;
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира;
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере;
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов;
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля;
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости;
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов.
Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.
Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.
Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.
При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.
Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.
С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.
Климат-контроль работает только при работающем двигателе.
Автоматический режим
Основные установки для максимального комфорта:
– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+» либо. „-» от 22° С до 24° С.
При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.
Ручная установка
При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.
После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.
При необходимости, установить режим работы следующим образом:
Сушка и размораживание стекол
Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.
Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.
Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.
Режим циркуляции воздуха
Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.
Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.
Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.
Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.
Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).
ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.
Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.
Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.
Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.
Заданная температура
Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.
При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.
При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.
Распределение воздуха
Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:
распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.
Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.
Количество воздуха
Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.
Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.
Выключение климат-контроля
OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.
Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.
Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .
По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.
Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.
Общие указания
Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.
Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.
При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.
Техобслуживание
В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.
Выключил машину по новой завел нажимаю кнопку климат не работает машину только сегодня купили с нуля .
Саша Сануков
Евгений, не переживай просто что то где то нажал, разберёшься. Наслаждайся новой машиной!
Саша Сануков ответил Евгению
Интересно, горит три Клавы направления+вкл климат, а чё так можно было? Вот может и не показывает климат. Над завтра попробовать, чёт внимания не обращал.
Евгений, спасибо. Всё вдруг само заработало. Причём было также — не отображался статус климата и не появлялись цифири с температурой, скорость вентилятора при регулеровке . Вдруг все появилось, также внезапно как и исчезло. Мистика
Михаил, просто перезагрузку мультимедиа делай там должна быть кнопка .у меня тоже так было. У меня кнопка очень маленькая её только иголкой или проволокой нажать можно .
Нашёл во всемирной паутине интересное видео о самодиагностика климат контроля на моей Белке. Но панель климата отличается от показанной в видео. За не имением кнопки MODE методом проб и ошибок нашёл другое сочетание клавиш. О чем собственно и видео.
Коды неисправности:
00 — В норме
11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 — Обрыв в цепи датчика испарителя
18 — Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха — со стороны водителя
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха — со стороны водителя
21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 — Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха — со стороны пассажира
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха — со стороны пассажира
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 —
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов
Теперь вопрос к знатокам. Как включить режим климата так, чтоб при низких температурах включался кондиционер, а при высоких — печка? На обдув лобового стекла. Так, наверное, правильнее зимой будет, чтоб не насиловать кондей при большом минусе.
Всем спасибо.
Читайте также:
- Лексус лх 450д характеристики колес
- Система пуска автомобиля газ
- Подсудность дел о возмещении ущерба от дтп гпк
- Инструкция по автомагнитоле пионер ден с100ув в
- Заз 968м пропала зарядка
J H
Член КИА клуба
-
в клубе с 16.09.2010
-
сообщений: 7 071
-
1 678
-
#1
Вот нарыл….
Сам не пробовал
, но может кому пригодится.
1. Процедура выполнения самодиагностики
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
2. КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ
Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.
Код неисправности
00 — В норме
11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 — Обрыв в цепи датчика испарителя
18 — Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 — Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 —
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов
3. Отображение кодов неисправностей
(1) Продолжительная работа: один код неисправности
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
(2) Продолжительная работа: более двух кодов неисправности
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
(3) Шаг выполняемой операции
A. Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.
B. Более двух кодов неисправности.
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
4. Если во время проверки отображаются коды неисправности устраните причины, используя таблицу кодов неисправности.
5. Отказоустойчивость
(1) Датчик температуры в салоне: управление со значением 23°C (73,4°F)
(2) Датчик температуры окружающей среды: управление со значением 20°C(67°F)
(3) Датчика температуры испарителя: управление со значением -2°C(28,4°F)
(4) Датчик температуры охлаждающей жидкости: управление со значением 85°C (185°F)
(5) Привод управления температурой (потенциометр системы смешивания воздуха):
Если уставка температуры 17~24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения.
Если уставка температуры 25~32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.
(6) Привод заслонки управления режимом подачи воздуха (потенциометр направления):
Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .
Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции.
(7) Привод управления забором воздуха:
Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха.
Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.
Последнее редактирование:
niko
КИАвод
-
в клубе с 09.02.2011
-
сообщений: 90
-
12
-
#2
у нас на климате нет кнопочки MODE, это кнопочка есть только на корейский машинах
AndreS
КИАвод
-
в клубе с 29.08.2011
-
сообщений: 30
-
1
-
#3
инструкция походу и есть для корейских авто
warbast
Член КИА клуба
-
в клубе с 25.06.2011
-
сообщений: 638
-
102
-
#4
в машинках Казахстанской сборки, кнопочка MODE присутствует
J H
Член КИА клуба
-
в клубе с 16.09.2010
-
сообщений: 7 071
-
1 678
-
#5
в машинках Казахстанской сборки, кнопочка MODE присутствует
вот и будете развлекаться!
SergeySN
Член КИА клуба
-
в клубе с 15.05.2012
-
сообщений: 3 548
-
395
-
#6
Подниму тему.
Возможно, в других темах и есть эта информация, но логично разместить ее здесь.
На моем словацком престиже выпуска 2012 года сработала комбинация «удерживать OFF и 4 раза быстро нажать на направление воздуха в салон».
После этого дисплей поморгал и высветил 00.
Я только не понял, это полная диагностика, или нужно еще пошагово делать, как на картинке сверху? Просто до сих пор на пошаговое внимание не обращал, вот вчера и не проверил.
karnikos
КИАвод
-
в клубе с 04.10.2015
-
сообщений: 31
-
#7
Друзья, я где-то видел, что если климат-контроль ведет себя неадекватно, то можно зажать AUTO+OFF и удерживать 5 секунд.
Тогда произойдет какбы синхронизация всех заслонок.
Пробовал так делать, но ничего не происходит. У меня раздельный словацкий климат-контроль.
Может это на кондицинере только работает (там нет обратной связи), а на климате этой функции нет за ненадобностью. Кто что знает?
Koks
Новичок
-
в клубе с 09.04.2011
-
сообщений: 33
-
1
Rrv
Заблокирован
-
в клубе с 22.01.2011
-
сообщений: 1 296
-
219
-
#9
По теме -на словацких панелях климата самодиагностика включается так: повернуть ключ зажигание в положение вкл но не заводить, потом при выключеной панели климата зажать кнопку офф и одновременно нажать четыре раза в течении 2 секунд кнопку направления обдува в лицо — далее высвечиваются двухзначные коды как в первом сообщении.
Леша
Член КИА клуба
-
в клубе с 21.01.2011
-
сообщений: 298
-
22
-
#10
Случилась такая хрень. Вышел из строя датчик АВС переднего правого колеса, загорелись лампочки АВС, спуск. Руль работает непонятно и мотор. Пока датчик заказал, перестал работать кондей. Сделал самодиагностику, показал ошибку 48
Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля. Все взаимоссвязано. Датчик АВС то работает, то не работает, собственно и климат. Вопрос, а как сбросывать ошибку 48 пока жду датчик АВС?
Последнее редактирование:
caldino писал(а):Отчитываюсь
Сегодня было время заняться климатом.
Для доступа к актуатору достаточно снять бардачок и пластиковую накладку около левой ноги переднего пассажира (3 пистона и 2 самореза). Дальше подлез отверткой, открутил 3 болта и актуатор у меня в руках. Ничего сложного.
Потом вскрыл корпус актуатора, вытащил моторчик. Оказалось, что он крутится еле еле.
Посмотрел маркировку RF370CB-11670, почитал Гугл, нашел место, где такой моторчик в наличии, съездил туда, потом опять в гараж, припаял новый моторчик, собрал корпус, установил актуатор на место — и все — в салоне прохлада или жара в зависимости от моего настроения:)
Моторчик стоит всего 370 руб:) актуатор в сборе стоит 2700. Экономия налицо
У меня тоже такая проблема была. Вчера победил
Согласно диагностике (Нажать кнопку «OFF» и, не отпуская кнопку «OFF», еще 4 раза нажать кнопку «MODE» в течении 2-х секунд. Чтобы выйти из режима диагностики, надо снова просто нажать кнопку «OFF») была ошибка 19 — обрыв в цепи эл.привода заслонки отопителя.
Как ни крути задатчик температуры, а в салоне было достаточно жарко. На носу теплое время года и жара уже не актуальна в салоне и превращается во врага.
Почитав соседний форум владельцев Сиида
http://ceedclub.ru/forums/index.php/top … msg1648735
, начал искать замену электродвигателя привода заслонки.
Выручил коллега по работе, вовремя успел спросить, т.к. он уже собирался выкинуть свой старый видеомагнитофон.
Согласно табличке, мотор от видеомагнитофона RF370C-21056, который VHS кассету подает в устройство и обратно наружу, очень близко к нашему по параметрам. Только слегка быстрее и сильнее.
http://russian.chinadcmotors.com/china- … 21056.html
Для этого нам понадобится в основном крестовая отвертка с магнитными свойствами, чтоб потом не искать саморезы, источник света, паяльник. Т.к. работы выполняются преимущественно стоя на коленях с раскрытой правой передней дверью, то что-нибудь нужно подложить под колени или как-то по другому обезопасить свои колени.
1. Выкручиваем (или вытаскиваем – у кого как ) сердечники 3-х пистонов и вынимаем сами пистоны
2. Отгибаем и выкручиваем 2 самореза, которые удерживают правую боковую накладку и снимаем ее. Мне пришлось воспользоваться маленькой трещеткой с крестовым наконечником, чтобы начать выкручивание, а потом нормально и крестовой отверткой.
На улице было около минус 8 градусов. Пластик нормально аккуратно отгибается.
3. Затем отсоединяем электроразъем привода заслонки (голубая стрелка), и выкручиваем 2 самореза, которыми привод крепится к корпусу отопителя.
4. Далее освобождаем вещевой ящик (он же бардачок ), опускаем его как при замене фильтра салона (снимаем микролифт на веревочке с палочкой и, аккуратно сдавливая по бокам, там где резиновые упоры, опускаем ящик вниз. Видим и выкручиваем еще один саморез. Привод заслонки (он же актуатор) крепится к корпусу всего 3-мя саморезами.
5. И вот у нас в руках привод. Аккуратно! Он в смазке! НЕ НАДО ДЕРГАТЬ ЗА ЗАСЛОНКУ ШАЛОВЛИВЫМИ РУЧКАМИ! Так можно сбить регулятор температуры в салоне. Берем привод и несем его домой в тепло, там где удобно и есть работающий паяльник
6. Откручиваем 3 самореза (фиолетовые стрелки), и аккуратно, не повредив защелки (желтые стрелки 5 штук) разделяем корпус корпус. Положение белого направляющего сектора относительно корпуса лучше запомнить или сфотографировать. Мне пришлось использовать зубочистки, чтобы справиться с защелками:
7. И видим следующую картину:
8. Достаем электродвигатель:
9. Вот теперь можно проверить работу электродвигателя, подав 12 вольт прямо на вывода электродвигателя. Мой не крутился
10. На всякий случай проверяем так же электродвигатель, который займет место неисправного. Все заработало . Червяк менять не стал, т.к. он оказался с тем же диаметром и шагом . Кто хочет может заменить. Визуально разница видна, но в моем случае этого не надо было.
11. Вот тому подтверждение:
12. Перепаиваем электродвигатель, но не забывая, что красная точка (он же плюс) находится ближе к штекерному разъему.
13. А вот и причина неисправности: дефект щеток-они просто износились и подгорели за пробег около 115 тыс.км.
14. Далее все аккуратно собираем в обратной последовательности, смазав червяк (смазки в корпусе оказалось полно), не забывая про положение белого сектора перед сборкой.
15. После того как привод заслонки установлен на место, надо подсоединить штеккерный разъем и проверить работу привода. Ключ зажигания в положение включены потребители и крутим задатчик температуры от LO до HI. Все работает! Делаем на всякий случай диагностику и видим что неисправностей нет (код 00)!
16. ПОЗДРАВЛЯЮ! Ставим на место снятые ранее элементы и наслаждаемся исправной работой климат-контроля и денежной экономией в размере около 3000 руб.
Последний раз редактировалось Wasilisk 17 мар 2015, 10:50, всего редактировалось 5 раз(а).
Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления
Панель управления автоматическим кондиционером воздуха салона
(возможна другая компоновка панели управления)
|
· Для изменения номера канала вверх или вниз нажмите кнопку “+” или “–” соответственно. · Для вызова информации в выбранном канале нажмите кнопку режима рециркуляции воздуха. · Для выхода из режима считывания кодов нажмите клавишу AUTO или выключите зажигание. |
6 Предусмотрен 61 канал. При высвечивании диагностической информации К/В продолжает работать в последнем выбранном режиме. |
(Диагностические коды кондиционера воздуха, считываемые сканером с диагностического
разъема представлены ниже)
ПОРЯДОК ДИАГНОСТИКИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Номер диагностического канала |
Дисплей |
1 | Отказ системы – высвечивается код неисправности (расшифровка кодов представлена ниже) |
2 | Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G86) |
3 | Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G56) |
4 | Показание датчика температуры в воздухозаборнике (G89) |
5 | Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G17) |
6 | Показание датчика температуры наружного воздуха |
7 | Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109) |
8 | Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G92) |
9 | Значение температуры в районе регулировочной заслонки |
10 | Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулировочной заслонки |
11 | Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G112) |
12 | Требуемое значение положения центральной заслонки |
13 | Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G114) |
14 | Требуемое значение положения заслонки переключения направления раздачи воздуха |
15 | Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113) |
16 | Требуемое значение положения воздушной заслонки |
17 | Скорость движения автомобиля (км/ч) |
18 | Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В) |
19 | Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В) |
20 | Напряжение питания К/В (В) |
21 | Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков) |
22 | Циклически завышенное показание датчика–выключателя давления хладагента К/В (F118) |
23 | Циклы завышенных показаний датчика–выключателя давления хладагента К/В (F118) |
24 | Зацикливание датчиков–выключателей (без флуктуаций) |
25 | Аналоговая/цифровая форма показаний датчика–выключателя активации режима kickdown |
26 | Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости |
27 | Кодированное значение |
28 | Обороты двигателя (мин–1) |
29 | Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28) |
30 | Версия программного обеспечения |
31 | Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты) |
32 | Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки |
33 | Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки |
34 | Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха |
35 | Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки |
36 | Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92) |
37 | Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92) |
38 | Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112) |
39 | Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112) |
40 | Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114) |
41 | Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114) |
42 | Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113) |
43 | Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113) |
44 | Счетчик циклов эксплуатации автомобиля |
45 | Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах) |
46 | Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная) |
47 | Температура наружного воздуха (нефильтрованная, °С) |
48 | Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах) |
49 | Счетчик отказов спидометра/VSS |
50 | Время парковки (в H·м нутах) |
51 | Температура охлаждающей жидкости двигателя, °С |
52 | Графический канал 1 – обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже ВНИМАНИЕ При выборе канала |
53 | Графический канал 2 – обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже ВНИМАНИЕ При выборе канала |
54 | Контрольные параметры |
55 | Температура наружного воздуха в °С или °F в зависимости от выбора головки управления К/В |
56 | Показания датчика температуры под потолочной обивкой, °С (G86) |
57 | Показания датчика температуры под приборным щитком, °С (G56) |
58 | Показания датчика температуры в воздухозаборнике, °С (G89) |
59 | Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, °С (G17) |
60 | Показания датчика температуры вентилятора отопителя, °С (G109) |
61 | Версия программного обеспечения (последняя) |
Расшифровка кодов неисправностей по каналам
Диагностический канал 1
Код неисправности (DTC) |
Возможная причина отказа |
02.1 | Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; значение по умолчанию при отказе датчика: 128 |
02.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; Ю DTC 02.1 |
02.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86 |
02.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86 |
03.1 | Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1 |
03.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1 |
03.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56 |
03.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56 |
04.1 | Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 Ю DTC 04.1 |
04.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; Ю DTC 04.1 |
04.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89 |
04.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89 |
05.1 | Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 Ю DTC 04.1 |
05.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Ю DTC 05.1 |
05.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128 |
05.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17 |
06.1 | Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°F) |
06.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Ю DTC 06.1 |
06.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 |
06.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 |
07.1 | Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = 0 |
07.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Ю DTC 07.1 |
07.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109 |
07.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109 |
08.1 | Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка |
08.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Ю DTC 08.1 |
08.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92 |
08.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92 |
08.5 | Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки |
08.6 | Отказ датчика положения смесительной заслонки G92 |
08.7 | Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92 |
11.1 | Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка |
11.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Ю DTC 11.1 |
11.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112 |
11.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112 |
11.5 | Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки |
11.6 | Отказ датчика положения центральной заслонки G112 |
11.7 | Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112 |
13.1 | Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка |
13.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; DTC 13.1 |
13.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 |
13.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 |
13.5 | Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки |
13.6 | Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 |
13.7 | Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 |
15.1 | Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика прогграммное обеспечение выставляет аварийное значение |
15.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; Ю DTC 15.1 |
15.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 |
15.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 |
15.5 | Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки |
15.6 | Отказ датчика положения перпускной заслонки G113 |
15.7 | Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113 |
17.0 | Отказ датчика скорости автомобиля VSS |
18.1 | Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха |
18.3 | Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха |
20.1 | Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд |
20.3 | Периодически неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только |
22.1 | Обрыв в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик–выключатель разомкнут |
22.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118 |
22.5 | Обрыв 120Х в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551 |
29.1 | Постоянное мягкое проскальзывание ремня |
29.2 | Постоянное жесткое проскальзывание ремня |
29.3 | Периодическое мягкое проскальзывание ремня |
29.4 | Периодическое жесткое проскальзывание ремня |
Графический диагностический канал 52
ВНИМАНИЕ
Описываемая ниже ситуация
возникает при отключении компрессора К/В
Сегменты дисплея КВ
Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:
1 | Пробуксовка или блокировка, отключение 120х датчика– выключателя повышенного давления хладагента |
2 | Обороты двигателя упали ниже 200 ё 500 в H·м нуту |
3 | – |
4 | Обороты двигателя превышают значение 6000 в H·м нуту |
5 | – |
6 | – |
7 | Система функционирует нормально1) |
Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:
1 | К/В отключен вручную (функция stand–by отключена) |
2 | Чрезмерно низкое напряжение |
3 | Датчик–выключатель активации режима kickdown (через TCM, компрессор отключается H·м ксимум на 12 секунд) |
4 | Датчик–выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя |
5 | Датчик–выключатель пониженного давления хладагента К/В F73 |
6 | Датчик–выключатель повышенного давления хладагента К/В F118 |
7 | Система функционирует нормально1) |
1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно
Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:
1 | Выявлен режим экономичного функционирования (ECON) |
2 | Выявлен факт выключения |
3 | Чрезмерно низкая температура наружного воздуха |
4 | Система управления двигателем (компрессор остается выключенным в течение 3 ё 12 секунд) |
5 | Давление остается превышенным в течение более 30 секунд |
6 | Датчик температуры воздуха в вентиляторе фиксирует значение менее – 3°С (27°F) |
7 | Система функционирует нормально1) Разделительная точка видна: компрессор включен Разделительная точка не видна: компрессор выключен |
1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно
Графический диагностический канал 53
ВНИМАНИЕ
Описываемая ниже ситуация
возникает при отключении компрессора К/В
Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:
1 | Вентилятор для датчика температуры в салоне |
2 | Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции) |
3 | Клапан теплообменника закрыт |
4 | Двунаправленный жгут электропроводки |
5 | Компрессор К/В включен |
6 | Включен первый скоростной режим вентилятора отопителя |
7 | Система функционирует нормально1) |
Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:
1 | – |
2 | Воздушная заслонка открыта |
3 | Воздушная заслонка закрыта d2 |
4 | – |
5 | Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха в ножные колодцы |
6 | Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха на обдув стекла |
7 | Система функционирует нормально1) |
Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:
1 | – |
2 | Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха к дефлекторам панели приборов |
3 | Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха на обдув стекла и в ножные колодцы |
4 | – |
5 | Смесительная заслонка находится в положении подачи холодного воздуха |
6 | Смесительная заслонка находится в положении подачи теплого воздуха |
7 | Система функционирует нормально1) |
1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть
одновременно