Ошибки климат контроля kia ceed jd

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Запись чисто для себя, что бы не забыть коды ошибок))
Что бы сделать тест климат контроля нужно выключить климат и зажать кнопку Off и нажимаем четыре раза на обдув «в лицо».

Коды ошибок:
00 В норме
11 Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды
14 Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды
17 Обрыв цепи датчика температуры испарителя
18 Замыкание в цепи датчика температуры испарителя
19 Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
20 Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
21 Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 Неисправность потенциометра заслонки режима
23 Обрыв цепи датчика автоматического обогревателя стекла
24 КЗ цепи датчика автоматического обогревателя стекла
25 Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
26 Неисправность потенциометра впускной заслонки
32 Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
33 Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
45 Ошибка CAN-сигнала датчика давления в кондиционере (APT)
47 Ошибка сигнала CAN оборотов
48 Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 Ошибка CAN-сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя
50 Неисправность ионизатора на комбинации приборов
51 Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала
52 Короткое замыкание в цепи канального датчика вентиляционного канала
53 Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала на уровне пола
54 Короткое замыкание канального датчика вентиляционного канала на уровне пола

Пробег: 83 950 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Главная
  • Форум
  • Форум Ceed JD
  • Электрооборудование
  • Климат контроль, неадекватная работа.

Тема: Климат контроль, неадекватная работа.

  1. 19.10.2020, 17:16


    #41

    Шурик вне форума


    Новосид

    (30)

    Аватар для Шурик


    Ceed Jd FIFA (Luxe) 6AT (GO64)

    Цитата Сообщение от Pro_Ceed
    Посмотреть сообщение

    Всем привет такая проблема начал дуть прохладный воздух со стороны пассажира! заслонка рабочая так-как при прокрутке на понижение заслонка открывается и закрывается! климат 2-х зонный антифриз в норме куда дальше копать? Ставишь на HI со стороны водителя дует горячий воздух а со стороны пассажира холодный

    Возникла следующая проблема. Со стороны водителя постоянно дует прохладным воздухом, я со стороны пассажира – горячим, причем, чем прохладней снаружи, тем горячее.
    Самодиагностика системы климат-контроля показала:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Самодиагностика.jpg 
Просмотров:	296 
Размер:	62.9 Кб 
ID:	26073

    т.е. отказ привода заслонки отопителя салона (со стороны водителя).
    Меняем отказавший привод на исправный. Для этого:
    1) Снимаем, преодолевая сопротивление фиксаторов, левую торцевую накладку панели приборов

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG20201001155913.jpg 
Просмотров:	396 
Размер:	137.1 Кб 
ID:	26074Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG20201002163545.jpg 
Просмотров:	190 
Размер:	115.7 Кб 
ID:	26075

    2) Отвернув два винта бокового крепления, отжав боковые фиксаторы крепления и преодолевая сопротивление фиксаторов (см. фото) снимаем нижний декоративный щиток панели приборов. Отсоединяем от него диагностический разъём, а также колодки жгутов регулятора подсветки, электрообогрева рулевого колеса и корректора света фар

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG20201002163825.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	95.8 Кб 
ID:	26076Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG20201002163912.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	136.6 Кб 
ID:	26077

    3) Открутив саморез, снимаем левый воздуховод с датчиком температуры отопителя салона (предварительно отсоединив разъём)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Воздуховод 97279-А2000.jpg 
Просмотров:	331 
Размер:	255.7 Кб 
ID:	26078Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ashampoo_Snap_19 октября 2020 г._16h45m53s_001_.jpg 
Просмотров:	354 
Размер:	10.4 Кб 
ID:	26087

    4) Перед нами открывается привод заслонки, закреплённый тремя саморезами

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG20201002133404.jpg 
Просмотров:	701 
Размер:	118.6 Кб 
ID:	26079Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ashampoo_Snap_19 октября 2020 г._16h46m14s_002_.jpg 
Просмотров:	282 
Размер:	11.4 Кб 
ID:	26088

    Снимаем его (предварительно отсоединив разъём)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	97159-4R050_2.jpg 
Просмотров:	228 
Размер:	121.2 Кб 
ID:	26080

    Меняем его на новый, переставив на него синий рычаг

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	97159-4R050.jpg 
Просмотров:	450 
Размер:	224.7 Кб 
ID:	26081

    Дальнейший анализ неисправности показал, что отказал электродвигатель SF-266SH-10340

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	97159-4R050_3.jpg 
Просмотров:	317 
Размер:	240.2 Кб 
ID:	26082Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	97159-4R050_4.jpg 
Просмотров:	405 
Размер:	205.9 Кб 
ID:	26083Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Электродвигатель SF-266SH-10340_1.jpg 
Просмотров:	236 
Размер:	75.5 Кб 
ID:	26084Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Электродвигатель SF-266SH-10340_2.jpg 
Просмотров:	256 
Размер:	44.1 Кб 
ID:	26085

    Данные электродвигатели можно приобрести на AliExpress, но без «червяка»

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Электродвигатель SF-266SH-10340_3.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	101.1 Кб 
ID:	26086

    Может кто ни будь знает где возможно приобрести данный электродвигатель с «червяком»?И в заключение некоторые каталожные номера.

    Двухзонная (автоматическая) система климат-контроля:
    Привод заслонки отопителя салона (со стороны водителя) — 97159-4R050
    Привод заслонки отопителя салона (со стороны пассажира) — 97159-4R150
    Датчик температуры отопителя салона (со стороны ног водителя) — 97209-1P000
    Датчик температуры испарителя — 97614-3Х000
    Датчик наружной температуры — 96985-3Х000

    Ручная система климат-контроля:
    Привод заслонки отопителя салона (со стороны водителя) — 97159-1H050
    Привод заслонки отопителя салона (со стороны пассажира) — 97159-1H150


  2. 05.07.2021, 09:47


    #42

    D!m@$ вне форума


    Новосид

    (30)


    Добрый день! Абсолютно такая же ситуация. Уже 5 год гоняю с такой проблемой. Заправлял фреоном года 2 назад систему, холодный поток дул минут 15-20, потом снова — то горячий, то холодный. Плюнул на это дело и открыл окна ))) Благодарю за наводку на датчик температуры отопителя салона. Буду искать сервисменов с программой для диагностики системы климата. Надеюсь, замена датчика поможет. На EXIST.RU нашёл его за 2 500 руб. Хотя и подумываю о датчике от 2115 )))


  3. 27.07.2021, 08:42


    #43

    D!m@$ вне форума


    Новосид

    (30)


    На днях продул радиаторы, были они очень грязные, заправил фреон с маслом и решил посмотреть на работу заслонок. Сделал самодиагностику климата, ошибок НЕТ (00). Снял бардачок, включил климат на 22 градуса в авто режиме SOFT, воздух дует только в лицо с дефлекторов на панели, стал наблюдать… со стороны пассажира, где снял бардачок, а так же переходя на сторону водителя, заглядывая снизу под панель, видно заслонку отопителя и заслонку которая меняет потоки воздуха по трём направлениям. Сначала заслонки отопителя открывают подачу холодного воздуха, рычаги уходят вниз, заслонка направления потока воздуха находится в режиме «в лицо с дефлекторов на панели», минуту, полторы жду, дует холодный воздух… и вот оно, рычаги заслонок отопителя салона начинают постепенно подниматься вверх, перекрывая потоки холодного воздуха, разбавляя его тёплым, через 20 секунд вообще закрывают поток холодного воздуха, поднимаясь в крайнее верхнее положение и дует горячим воздухом в лицо. Не очень приятно когда на улице +25..+35. Минуту, полторы дует горячий воздух, затем рычаги заслонок отопителя опускаются в нижнее положение, открывая поток холодного воздуха. И далее всё происходит по вышенаписанному алгоритму. Так вот…греша на датчик отопителя салона, который расположен в воздуховоде в ногах водителя, отключаю его, вынимаю его из воздуховода и снимаю с него разъём. При диагностике климата показывает ошибку «53», связанную с этим датчиком, логично… Но включаю климат и… о чудо, заслонки работают адекватно, не меняя положение через минуту, две, десять и при каждом изменении температуры на 0,5 градуса в сторону увеличения «+» или уменьшения «-» двигаются или вверх, приоткрывая поток тёплого воздуха, или вниз, закрывая его. При установки 24 градуса и выше, в авто режиме SOFT или FAST, приоткрывается заслонка направления воздушных потоков, тёпленький чуууть тёпленький воздух не сильно дует в ноги, если поставить +27, то она ещё сильнее открывается. Ну это и логично, воздух горячий подаётся вниз и поднимается вверх, перемешивается с холодным, получился благоприятный климат в авто, если обратно возвращаю температуру на +23, заслонка закрывает поток в ноги. Адекватно работают и 2 зоны климата: тепло у водителя, холодно у пассажира и наоборот, всё как и положено! Аналогичная ситуация происходила при установке климата с задачей параметров направления воздуха по салону. Так вот, не знаю насколько важен этот датчик, но в любом случае его заменю, посмотрю что будет при установке нового. Хотя замер его сопротивления, вроде, показывает его исправное состояние. ХЗ почему без него всё работает и на что может повлиять его отсутствие. Сейчас лето, всё устраивает, этот датчик отсутствует, климат работает как положено. Но, возможно он нужен для климата в холодное время года, когда нужно сделать в авто тепло и воздух греет ноги. Думаю, что сейчас работает второй датчик, в самом корпусе блока отопителя, который работает на воздуховод направленный на лицо, его видно когда смотришь из-под низа (трудно там повернуть голову, педали мешают, но взгляд его улавливает).


  4. Пользователь сказал cпасибо:


  5. 27.07.2021, 23:31


    #44

    igor8912 вне форума


    Новосид

    (10)


    ceed cd 2018 1.4 tgdi prestige

    попробуй червяк снять со старого


  6. 28.07.2021, 08:08


    #45

    D!m@$ вне форума


    Новосид

    (30)


    Продолжаю выяснять причину неадекватной работы климата KIA Ceed JD «холод-жара». Купил вчера датчик в воздуховод, в ногах водителя, от FORDа (4S7T 19C734-AA). Один в один с 97209-1P000. Сопротивление что на новом 4S7T 19C734-AA, что на демонтированном 97209-1P000 мультиметр показывает одинаковое. Подключил, установил в воздуховод… Блин, опять началось недоразумение То горячий воздух дует, то холодный. Какая же всё же логика работы климат-контроля KIA Ceed JD? Ну не может же быть так! Должен воздух поступать определённой температуры постоянно, я так считаю, а не меняться с холодного на горячий и обратно. Ведь без датчика, в воздуховоде в ногах водителя, всё работает. Может он там и вовсе лишний? Или в зимнее время его подключать, а на лето отключать? Думаю вот на днях ещё почистить испаритель кондиционера, заодно и состояние датчика температуры испарителя проверю. Хотя, опять же, повторюсь, без датчика в ногах климат работает.


  7. 12.10.2021, 09:11


    #46

    D!m@$ вне форума


    Новосид

    (30)


    Наступило холодное время года. Заметил, что климат стал работать в ноги тёплым воздухом… Эксплуатация без датчика в ногах водителя продолжается…


  8. 03.12.2021, 14:09


    #47

    MaxPulja вне форума


    Новосид

    (10)


    Доброго времени суток, господа!
    И у меня аналогичная проблема, ОД даже не пытается решать проблему, как ранее писали, «приезжайте когда будет явно дуть горячим воздухом, тогда и будем смотреть» А с проблемой этой авто эксплуатируется уже 4 года.
    Если официалы не знакомы с проблемой, ковровой бомбардировкой по очереди менять датчики, моторчики и привода не хочется да и накладно.
    Уже и не надеюсь найти правильное решение проблемы, но не смог не написать, т.к. проблема есть, я не один с такой проблемой и нам по прежнему нужно ее решение.


  9. 10.12.2021, 14:09


    #48

    D!m@$ вне форума


    Новосид

    (30)


    Вытаскивай датчик из нижнего воздуховода, в ногах водителя и эксплуатируй. Всё работает адекватно. Сам не понимаю почему так всё высокотехнологично. Но отъездил так конец лета, осень и сейчас продолжаю эксплуатировать, климат работает. — — — Добавлено — — —

    Можешь просто снять с него фишку, посмотришь на результат.


  10. Пользователь сказал cпасибо:


  11. 10.01.2022, 06:21


    #49

    Aлексей вне форума


    Новосид

    (10)


    Всем привет!
    Помогите, знающие люди.
    Киа сид ЕД 2012 видавший виды, климат раздельный.
    Самодиагностика климат-контроля выдает КЗ всех датчиков температуры и обрыв/КЗ потенциометров заслонок. Привода крутят в обе стороны только до упора, сопротивление потенциометров в них изменяется. Как проверить блок управления климатом?


  12. 16.06.2023, 13:54


    #50

    hujikl0p вне форума


    Сидоман

    (650)


    Ceed Jd Prestige 6DCT/GDI

    Возникала небольшая проблема.
    После стоянки климат дует холодным воздухом, во время поездки воздух постепенно теплеет до внешней температуры. А если открыть окна и нагнать воздуха с улицы то климат опять начинает дуть холодным. Потом при закрытых окнах опять теплеет, и так по кругу. Проявляется это при внешней температуре выше 16-18 градусов.
    Подозреваю что глючит какой то датчик, но какой конкретно не понимаю.



Автор
Тема: Включение самодиагностики климат контроля.  (Прочитано 101704 раз)


По поиску нашёл что включается нажатием  кнопки «OFF» и одновременным нажатием кнопки «в лицо» в течении 2 сек. Уточните кто в курсе, что то у меня никак не получается. Машина заведённая или просто зажигания достаточно? Перед нажатием OFF, климат включён или выключен? Нажимаю OFF а потом уже кнопку в лицо, или одновременно? 2 секунды это для 4 нажатий или между нажатиями?


1. Включаем зажигание.
2.Держите нажатой OFF и жмете 4 раза на кнопку направления воздуха в лицо.
3. Экран мигнет три раза в течение 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.

Коды неисправностей:
00: В норме
11: Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12: Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13: Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды
14: Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды
17: Обрыв цепи датчика температуры испарителя
18: Замыкание в цепи датчика температуры испарителя
19: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
20: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
21: Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22: Неисправность потенциометра заслонки режима
23: Обрыв цепи датчика автоматического обогревателя стекла
24: КЗ цепи датчика автоматического обогревателя стекла
25: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
26: Неисправность потенциометра впускной заслонки
32: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
33: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
45: Ошибка CAN-сигнала датчика давления в кондиционере (APT)
47: Ошибка сигнала CAN оборотов
48: Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49: Ошибка CAN-сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя
50: Неисправность ионизатора на комбинации приборов
51: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала
52: Короткое замыкание в цепи канального датчика вентиляционного канала
53: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала на уровне пола
54: Короткое замыкание канального датчика вентиляционного канала на уровне пола.


Записан


Спасибо, пойду пробовать.

Проверил, «ОО» . Видимо медленно нажимал на кнопку в лицо….
Вчера показалось что как то не так климат работает, то холод то тепло, стекло то запотеет то отпотеет, индакатор авто разпотеватель не загорался вообще, хотя и погода вчера была очень переменная. А позавчера показалось что в салоне чувствуется запах тосола. Почитал на форуме, оказывается не всегда загорается этот индикатор при запотевании и индикатор АС тоже в авто режиме при разпотевании стекла не загорается… Надо уровень тосола ещё посмотреть…

« Последнее редактирование: Июль 05, 2018, 11:44:56 am от alex2104 »


Записан



Сегодня заметил что кондей сам включается, поставил на Hi, под капотом потрогал трубки кондя, он работает!!! Индикатор а/с и автозапотивание не горят. Зачем он включен?


Записан


  Периодически климат работает неправильно. Правильную работу климата знаю, откатал на прежнем сиде с климатом 6 лет. Тут периодически летом или начинает дуть холодный воздух хотя и так в салоне прохладно, или сейчас зимой наоборот горячий. С этой проблемой обратился к официалам при прохождении ТО. Те как и ожидалось попросили показать эту проблему, а как я её покажу если она периодическая. Можно пару месяцев нормально кататься а можно в неделю два раза понять что что то не то. На предложение всё разобрать и посмотреть они предложили мне 2,5 тыс за диагностику в случае если ничего не найдут, а уж что они что то найдут у меня большие сомнения. Самодиагностика климата как и их  сканер никаких ошибок не выдаёт, климат в момент ТО работает правильно. Какой смысл им вообще что то там разбирать и искать. Сказали когда сможете показать что не работает тогда и приезжайте.  Теперь по существу, есть ли у кого алгоритм работы нашего климата?  Заметил у себя такую особенность, на прогретом авто, климат в автоматическом режиме, установлена температура  22 гр. В салоне тоже нормально. Из воздуховодов идёт тёплый воздух. Теперь я понижаю температуру до 20 гр. Температура воздуха из воздуховодов остаётся прежней но дует слабее. Если ещё понизить температуру то дует ещё слабее при той-же температуре воздуха. При увеличении температуры происходит обратное. При той же температуре увеличивается поток воздуха. Делаю вывод что в этом режиме заслонка которая изменяет температуру воздуха не изменяет своего положения а только меняется напряжение на двигателе обдува. Теперь отключаю автоматический режим и включаю любое направление обдува, например вперёд, или на ноги. Тут уже климат работает по другому. Если уменьшаю температуру то сначала тоже уменьшается напор но если ещё уменьшить то и воздух начинает дуть попрохладнее, то есть и заслонка работает. И на повышение тоже самое. Возникает вопрос,так и должно быть?  Буду очень благодарен если кто нибудь проверит это на своей «лошадке»


 Не стеб.
Мож не климат а климакс, «приливы», «отливы»…?


Записан

Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Рад бы оценить вашу шутку, похоже у вас там весело….


Проверте кто нибудь у себя пожалуйста! Режим Авто выключен, режим на ноги или на стекло. Из решёток на панели приборов пусть не сильно но дует горячий воздух. При включении режима обдув на панель приборов из них начинает дуть воздух в с соответствии с выбранной температурой. Тоже самое и на ноги, если обдув на стекло или панель то на ноги дует потихоньку горячим….


JD 18′ 1,6 mpi

Подскажите, что делать с кодами с 45 по 49. Зашел на киа-хотлайн, заплатил 6 евро, скопировал все схемы климата. Прозвонил всю КАН-шину. Проверил импульсы на диагностическом разъеме под капотом, Лазил в правую стойку, снимал пассажирское кресло, лазил в левую стойку, снимал панель стойки A вдоль лобового стекла, снимал приборную панель, снимал бардачок. 60 Ом. Тема на Драйве «Эпопея с КАН шиной» не помогла.

ЭБУ видит 19 градусов, блок климата видит 19 градусов, но выдает ошибки с 45 по 49. Не включается вентилятор при росте давления фреона во время варварской подачи питания на клапан компрессора. Часы не видят температуру. И ЭБУ двигателя ругается на связь с комбинацией приборов. Отключал жгут на потолочную панель, комбинацию приборов, блок климата, MTS OnCall, часы. Датчика рыскания под креслом нет, блока адаптивного освещения за бардачком нет, мониторинга давления в шинах нет, электроручника нет — это все потенциальные участники обмена, доходит ли КАН в багажник — не проверял.

Кондей не включается.

Как вычислить виновника? В сети C-CAN.

« Последнее редактирование: Июль 22, 2020, 23:27:19 pm от ilja172 »


Записан


сканером принудительно компрессор включается?


Записан


Хороший вопрос. Сканера GDS у меня нет, есть корейский Ultrascac P1 (позиционировался как «на уровне дилерского» в своё время). У них, похоже, проект загнулся, обновления 2012 года. Поскольку J2534 в диагностике не поддерживается (очень большой недостаток), то мне читать его больше не чем. По диагностике соединяется с ЭБУ, с комбинацией приборов, с ABS, с SRS, с BCM. С Иммо и Pic (что это? Pic?) не пробовал. В ЭБУ после экспериментов два раза появлялся код U0155 связь с комбинацией приборов.

Мне нужно, чтобы включался компрессор, на него не подается питание.

В моём сканере остался тест исполнителей от Ceed предыдущего поколения, где есть муфта, поэтому пытаться включить компрессор со сканера бесполезно.

Казалось бы, датчик давления хладагента сначала даёт сигнал в ЭБУ. Почему вентилятор не включился, я ему сделал такое давление, что радиатор кондея стал горячим, что не дотронешься. Давление в покое, которое видит панель климата 6750 гектапаскалей, т.е. 6,7 бар.

Я к тому, как бы мозги двигателя не крякнули, а не панель климата. Бывает такое, у кого-нибудь было?


Записан


 не смытый коррозионный флюс, нарост окислов и отвалившаяся половина smd-резистора. В панели климата. Машине всего два года. Точный рассчёт.

С обратной стороны ещё хуже — всё в флюсе и транзистор приподнялся от окислов, межслойные переходы сгнили, неремонтопригодно.

Владелец признался, что они пили шампанское в машине. Вот и причина.

« Последнее редактирование: Июль 25, 2020, 18:11:43 pm от ilja172 »


Записан


Машине всего два года. Точный рассчёт.

Куплен первым, при оф старте продаж (1 ноября 2012, в 8.00 по МСК ) . Проблем никаких небыло, даже ни разу не заправлялся. Замена фильтра и чистка испарителя сезонно, как обычно.
Сегодня возвращаюсь с рыбалки, за бортом 30. Для сохранности улова ставлю минимум в зону пассажира и 19 себе — ОДЕЛ РУБАШКУ С ДЛИННЫМ РУКАВОМ — ХОЛОДНО (все для сохранения улова))) улов » в ноги переднего пассажира». Через 2.5 часа очучаю душно мне, тепло… рукой к дефлектору — слегка прохладно. Выключаю. Открыл окна — скорость 130, за бортом кажет 30… пятнадцать-двадцать минут включаю (окна закрыты) — КАЛАТУН БАБАЙ! (рука у дифлектора оч сильно мерзнет). Остаток в 90 км пути прошел в рефрижераторе…  Рыба не жива, но глаз не помутнел)))
чО это ? было?
 

« Последнее редактирование: Июль 23, 2020, 20:49:18 pm от Игорь Геннадьевич »


Записан

Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


обмерз испаритель, скорость вентилятора какая была?
по принципу компрессор гонит гонит, а весь холод не снимается с испарителя, и он инеем покрывается
еще причина мало фреона, тоже эффект обмерзания может быть.. 


Записан


Скорость максимально возможная была.


Записан

Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.

Всем привет! Первый раз пишу на данной площадке, надеюсь, что с навигацией не ошибся. Заранее извиняюсь, если сложно написал, я немного чайник в автомобилях :)

Буквально пару недель назад я заметил нездоровую работу климата на моей Kia Ceed JD 2014. Спустя какое-то время решил заняться этой проблемой. Самодиагностика показала ошибку 20. Окей, снимаю сервопривод заслонки отопителя с водительской стороны (97159 4R050 рис 1), меняю в нем моторчик. Подключаю в автомобиле штекер, который был туда вставлен, не прикручивая сам механизм, для проверки. Все работает без проблем, заслонка двигается на нужную амплитуду. НО, когда я одеваю этот сервопривод в свое родное место (при этом, в самой заслонке есть специальная «канавка» в которую должна быть вставлена железная часть ТЯГИ заслонки отопителя (97222-3X200 рис2) ), сервопривод прокручивает свою заслонку буквально на 1см и останавливается. Дальше ему прокрутиться мешает ТЯГА заслонки отопителя. На сколько я понял, они должны работать вместе (двигается заслонка и двигается тяга), но именно тяга заслонки отопителя препятствует этому движению, будто её заклинило. Когда снимаю полностью сервопривод, пальцем она также не шевелится. 

Если кто-то может знать решение данной проблемы, буду крайне признателен. Спасибо за внимание и хорошего дня!

10840184-0F4A-4083-A31D-5165E7B418EF.jpeg

C17D5419-D94F-41E3-9F48-E7F640D237CD.jpeg

Фото

10.10.2020, 12:54

Урай

С левой стороны дует холодный воздух,во всех режимах,заслонка с левой стороны работает (проверял рукой) антифриз в норме

Фото

10.10.2020, 13:29


Электросталь

Фото

10.10.2020, 13:45


Саратов

20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя

2


Фото

10.10.2020, 16:32


Фрязино

У меня была подобная ошибка, поменял Привод заслонки отопителя салона 97159-1H000-FFF.
Но, доступ со стороны пассажира, снимая бардачок.
P.S. Проверьте партномер по своему VIN.

Фото

10.10.2020, 16:34


Фрязино

Ошибка была такая же — «20», но, в моем случае дуло только горячим воздухом, т.к. умер привод и видимо заслонка осталась в положении максимального нагрева.

Фото

10.10.2020, 23:54


Урай

Привод работает,проверял рукой,он реагирует на колёсико регулировки,заказал привод 97159-1H000

Фото

19.10.2020, 17:11


Урай

Поменял привод 97159-01Н000,он находится над педалью газа. Всё работает!!!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки китайского фена 24в
  • Ошибки климат контроля audi a6 c4
  • Ошибки клиентов у косметолога
  • Ошибки кио саут на электровозе
  • Ошибки клиентов при депиляции