Ошибки клиента на маникюре

Сейчас наверно практически все девушки посещают маникюрный салон. Это так удобно, взять, и нарастить себе ноготки нужной длины, или сделать покрытие на ногтевой пластине, которое будет долго не стираться. Мастеров по маникюру все больше и больше, они предлагают свои услуги не только в салонах, но и на дому. Но я сейчас хочу поговорить немного о другом. Все мы люди, у всех нас есть чувства и нервные клеточки. И у мастеров по маникюру тоже! Однако клиентки работников ногтевого сервиса порой очень сильно бесят и нервируют специалистов. Расскажу о самых распространенных ошибках, допускаемых дамами на сеансах маникюра! Может, вы тоже так делаете?

Знаете, как «маникюрщицы» называют женщин, которые от сеанса к сеансу допускают следующие ошибки? Они их называют «капризными клиентками». Чтобы не попасть в список таковых, рекомендую учитывать некоторые факторы, и ставить себя на место мастера. Ведь он итак выполняет довольно непростую работу, а если ему еще подкидывать нервных переживаний, какое уж тут удовольствие от работы?

Ошибки, которые часто допускают клиентки мастеров маникюра

Приходят на прием пораньше

Это очень раздражает специалистов, и их можно понять. У некоторых мастеров очередь расписана на долгое время вперед, чуть ли ни до минуты. В салонах вряд ли вы найдете местечко для ожидания, а, если у мастера в момент вашего прибытия «пораньше» будет другой клиент, он начнет торопиться и нервничать. Не ставьте специалиста в неудобное положение и перед вами, и перед другим клиентом.

Опаздывают

Аналогичная ситуация, которая, хоть и противоположна первому пункту, но тоже не совсем приятная. Ведь график у мастера налаженный, и он может не успеть сделать вам маникюр, как придет уже следующий клиент, который появится вовремя. Специалист вполне вправе вообще отказать в сеансе, если клиент опоздал.

Сами не знают, какой дизайн ногтей хотят

Прежде чем идти на маникюр, продумайте сразу, что вы хотите получить на своих ноготках. Сейчас можно себе быстро подыскать что-нибудь в интернете. Мастеру совсем не хочется терять время на поиски понравившегося вам дизайна.

Передумывают

Речь о том, что клиентки иногда просят «сотворить» что-то определенное на своих ноготках, а потом смотрят и говорят – «Мне что-то не нравится». Причем работа выполнена хорошо, и претензия не к мастеру, а просто выбор не подошел. Своими речами вы сильно испортите настроение мастеру, и вообще отобьете всю охоту браться за интересные и необычные работы.

Разговаривают по телефону

Если звонок очень важный, то, конечно же, отвечайте. Но вот сплетничать о ком-то или ругаться по телефону – не самое подходящее время. Не стоит лить негатив на мастера, он не обязан все это выслушивать.

Пишут смс-ки

Одну руку «обрабатывает» мастер, а второй свободной – клиентка набирает сообщение. Мне кажется, это истинное неуважение к специалисту. Поэтому лучше вообще отложить свой гаджет, пока прием не закончится.

Собирают ворсинки

Не трогайте свою одежду ногтями, которые еще «в процессе». Вы сами собираете ворсинки на ноготки, а потом у вас будут претензии к мастеру. Не усложняйте работу специалисту, и не портите тем самым с ним отношения.

Просят принять завтра

Есть клиентки, которые записываются на следующий прием к мастеру сразу же в день сеанса. А есть те, которые до последнего молчат, а потом просят их принять срочно завтра-послезавтра. Вообще лучше записываться за неделю, а у некоторых мастеров и за две, только так вы сможете получить маникюр вовремя. А иначе, не обижайтесь потом, что вам пришлось отправиться к другому специалисту или ходить с некрасивыми необработанными ноготками.

Если вы не будете допускать эти ошибки, то сеанс маникюра превратится для вас и вашего мастера в приятное времяпрепровождение.

Основные ошибки перед походом к мастеру маникюра

Все вы, наверное, хоть раз слышали от своего мастера: «Этого перед маникюром делать нельзя!». Так давайте же разберём основные ошибки клиентов перед посещением мастера маникюра.

Содержание:

  • Не обрезайте самостоятельно ногти

  • Не обрабатывайте руки

  • Не удаляйте покрытие

  • Не делайте маникюр самостоятельно

  • Рассчитайте своё время

Не обрезайте самостоятельно ногти

Очень часто клиенты приходят с обрезанными под корень круглыми , либо совсем бесформенными ногтями и просят форму квадрат. Если вы хотите аккуратную, четкую и красивую форму ногтей, то ни в коем случае не убирайте длину дома. В противном случае, придётся делать «то что получится».

Не обрабатывайте руки

Перед походом на маникюр в Киеве не обрабатывайте руки маслом для кутикулы и кремом для рук. Это может привести к забиванию абразива фрезы, что в итоге увеличивает время работы и уменьшает качество и опрятность самого маникюра. Так же из-за излишка влаги и жира на ногтевой пластине могут появиться отслойки на протяжении носки гель-лака, что значительно сократит жизнь вашего нового покрытия.

к содержанию ↑

Не удаляйте покрытие

Не снимайте покрытие самостоятельно, не имея навыков и необходимых инструментов в домашних условиях. Тем более не отдирайте покрытие от ногтя, увидев даже значительную отслойку искусственного материала, тем самым вы повреждаете ногтевую пластину и истончаете её. Ещё одним исходом данной манипуляции в дальнейшем может стать нарушение сцепки искусственного материала с ногтем, что так же будет приводить к постоянным отслойкам и ломкости ногтей.

к содержанию ↑

Не делайте маникюр самостоятельно

Это кажется, что вы облегчаете работу мастеру и сокращаете себе время пребывания на процедуре. Но, к сожалению, всё в итоге получается с точностью наоборот. В этом случае, мастеру очень тяжело сделать качественный маникюр. При аппаратной технике, мастер может случайно перетереть фрезой кожу клиента в «свежесрезанных» местах, от чего в итоге могут появится ранки. Такой маникюр быстро утратит свою «свежесть».

к содержанию ↑

Рассчитайте своё время

Ещё одна распространённая ошибка — не рассчитывать своё свободное время при записи на маникюр. Обычно, маникюр с покрытием у опытного мастера занимает от 1,5 до 2х часов. Бывает так, что клиент, не уточнив длительность процедуры, начинает опаздывать куда-либо или просто устаёт сидеть на одном месте, тем самым непроизвольно начиная нервничать и торопить мастера. Будьте готовы к тому, что в итоге качественного маникюра может не случится. Планируйте свой визит заблаговременно, в первую очередь для вашего комфортного пребывания на процедуре.

Соблюдая эти простые правила, вы сможете получить качественную услугу, потратив на процедуру маникюра минимальное количество своего времени!

Загрузка…

Клиентки из ада: с чем приходится сталкиваться мастерам маникюра

Свои ужасные, забавные и гомерически смешные истории нам уже рассказали стилисты и визажисты. Пришло время дать слово мастерам маникюра!

«Со своим — бесплатно!»

Анна: «Я работаю на дому. Однажды ко мне обратилась новая клиентка и стала все подробно расспрашивать, и про цены, и про диплом, и как оснащено рабочее место, как проводится стерилизация инструментов: сразу видно, человек в теме и ищет профессионала, а не дилетанта. Вот только последний вопрос ее меня поставил в тупик: «А если я принесу свои лаки, бы сделаете мне покрытие бесплатно?»


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я в Youtube посмотрела!»

Светлана: «Мой «любимый» тип клиенток — это те, кто доволен работой непосредственно при ее завершении, говорит тебе комплименты, тут же фотографирует и выкладывает в соцсети, уходит в полном удовлетворении, а через неделю у нее откалывается уголок — и человека как подменили. Они звонят и чуть ли ни я дом брызжут: «Ты нарушила технологию! Я требуют деньги назад! Ты пропустила важный этап! Я не помню, чтобы ты обезжиривала мне ногти! Ты неправильно сушила! Я в Youtube проверила, там по-другому делают! Переделывай!»

«Не руки, а камни»

Ольга: «Я всегда прошу клиенток расслабить руки: так и мне работать проще, и им комфортнее. Но есть девушки, которые так напрягают кисть, что рука превращается в каменную глыбу: ни повернуть, ни пальчик распрямить. Я уж и массаж предлагаю, и ванночку теплую, нет: зажмут все мышцы и суставы и ни в какую. Я понимаю, что это не проблемы клиента, но после такого вот «каменного» посетителя я устаю так, словно сделала маникюр пятерым».


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Как клептоманки»

Вероника: «Меня поражает, что некоторые весьма состоятельные и обеспеченные дамы не брезгую что-то украсть из кабинета. То пилочку, то лак, то масло для кутикулы… ну спроси ты, у нас все продается, или подскажем, где взять. Дело даже не в ущербе как таковом, просто противно».

«Много ума не надо»

Ольга: «Мне бывает очень обидно. когда клиентка в процессе общения спрашивает, сколько мне лет (а мне 40), и спрашивает эдак свысока: «И что, всю жизнь будешь ногти пилить?», а когда я отвечаю, что занимаюсь любимым делом, фыркают, мол, маникюршей быть много ума не надо. Унизительно это. Сразу хочется спросить, что она полезного для планеты сделала, и не жмет ли ей нимб. И ногти недосушить». 


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я ваш работодатель»

Анна: «Я работаю на дому очень давно. Одна клиентка позвонила сказать, что не сможет прийти по записи, и намерена перенести визит на на другое время. То время, что она назвала, было занято, и я предложила свободные «окна». На что клиентка оскорбилась и сказала, что она мой работодатель, и я должна подстраивать свой график работы под нее. Я так разозлилась, что попросила уволить меня по собственному желанию». 

«Это не мой муж!»

Елена: «Я принимаю клиентов в арендованном кабинете. Обычный день, сижу, работаю. Вдруг заходит парень. Говорит, мол, раз вы еще не закончили, я пока тут посижу и подожду. Я подумала — муж клиентки моей, ну пусть сидит. Через какое-то время говорю ей, может, мужу-то чаю предложить или водички? А она: «Это не мой муж». Я удивляюсь, мол, как это не ваш? А она говорит, что парня этого не знает. Я испугалась. Подошла к нему и говорю, мол, вы кто и что вам надо? А парень весь покраснел и говорит, что устраивается на работу в ресторан, и там обязательное требование —  маникюр, но позвонить и записаться ему было стыдно, поэтому решил прийти и «в порядке живой очереди» сделать. Мы так хохотали! Пришлось объяснить, что прием только по записи, записать его и убедить, что ничего стыдного в маникюре нет».


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Чтобы тебе меньше возиться»

Светлана: «Сделала гель-лак клиентке, все прошло прекрасно, все довольны. Спустя 3 недели она записывается повторно: ясное дело, ногти отросли. Приходит… Я чуть в обморок не упала. Все покрытие содрано, ногти искалечены, все слоится и мохрится, кончики обломаны… Ад! Я в ужасе спрашиваю, что произошло, а клиентка спокойно так: «а я их вчера вечером решила отковырять, чтобы тебе со мной меньше возиться». 

«Не знаю как, но не так»

Юлия: «Ко мне однажды пришла этакая… «жена олигарха», царица полей, королевишна. Сняли покрытие, начали выбирать форму. Квадрат ей не нравится, овал надоел, скругленный квадрат — это пошло, миндалевидные не модно… Сошлись на полуовале. Пилю. Заканчиваю третий палец… Нет, ей не нравится форма. Давайте скругленный квадрат. Предупреждаю, что придется убирать длину — соглашается. Пилю. Стоп машина! Не нравится. Давайте миндаль! Объясняю, что с оставшейся длиной миндалевидная форма будет смотреться плохо. Скандал, вызов администратора, хорошо хоть не оштрафовали». 


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Стащила удлинитель»

Вероника: «Ходила ко мне раза одна девушка, все нормально было. И потом в один прекрасный день читаю в местной группе пост-предупреждение о плохом клиенте: девушка якобы забывает кошелек, обещает перевести деньги на карту и исчезает. Ба, смотрю — моя клиентка! И как раз завтра она ко мне записана. И все как по нотам: после маникюра — ой, а я кошелек забыла, ой, что же делать. я вам на карту переведу, мы же давно знакомы. Я уже понимаю, что к чему, и говорю, что карты у меня нет, и пусть ей кто-то деньги привезет. Она поныла, но делать нечего: позвонила кому-то. Привезли деньги, я пошла за сдачей, вернулась — отдала — распрощались. И вдруг вижу: пропал удлинитель, к которому я лампу для сушки подключаю. Стащила-таки!»

Точат пилки: какие действия клиентов раздражают мастеров по маникюру

shutterstock_1499566835.jpg

Чтобы отношение мастера к вам никак не повлияло на качество самого маникюра, избегайте этих распространенных ошибок.     

Несмотря на то, что поход на маникюр уже давно стал базовой процедурой современной женщины, о салонном этикете знают далеко не все. Однако именно от вашего отношения к работе мастера и его просьбам зависит, насколько быстро и качественно будет выполнен маникюр. Для того, чтобы стать любимым клиентом, необязательно оставлять слишком щедрые чаевые — достаточно избегать следующих 8 распространенных ошибок. 

1. Называть мастера «маникюршей» и «маникюрщицей» 

Увы, подобные выражения никого не веселят и не радуют. Употребляя их в своей разговоре, вы транслируете свое неуважение к человеку и его профессии. Есть масса других, более корректных и более вежливых, выражений: например, мастер маникюра, нейл-мастер, мастер ногтевого сервиса. 

2. Сильно опаздывать

 

Это раздражает людей вообще всех профессий. Так что определенно стоит практиковаться в пунктуальности или хотя бы заранее предупреждать, что не сможете явиться вовремя. Конечно, опоздание на 5, 10 и 15 минут простить еще можно, но более долгий срок может испортить вашему мастеру весь день, поскольку на каждого клиента он выделяет строго ограниченный промежуток времени. 

 
 shutterstock_1936188652.jpg

3. Приходить больным

Форс-мажоры бывают у всех, поэтому никто вас не осудит, если придется отменить запись по причине плохого самочувствия. А приходить в салон с кашлем, насморком или высокой температурой просто неуважительно по отношению к другим людям и особенно к мастеру, который принимает главный удар бактерий клиента на себя. 

4. Требовать запись на удобное только вам время 

 

У каждого человека строго распределены рабочее время и дни отдыха. Настойчиво писать мастеру рано утром или поздно ночью, а также умолять его продлить ради вас свой трудовой день, чтобы сделать маникюр в какой-то определенный день, бесполезно и слишком навязчиво. 

Если со своим мастером вы знакомы довольно давно и знаете, что теоретически он мог бы пойти вам навстречу, то попытаться, конечно, можно. Однако настаивать и требовать не нужно — бесцеремонность и навязчивость до добра не доводили никого.

   

5. Снимать покрытие самостоятельно

Это делает пластины тоньше и слабее, затрудняет сцепление лака с ногтем и сказывается на долговечности маникюра. Мастеру гораздо проще будет работать с предыдущим покрытием, чем с голой поврежденной ногтевой пластиной. 

6. Сбивчиво и неуверенно выражать пожелания по дизайну

 

Мастера любят, когда клиенты не только объясняют свои желания на словах, но и показывают, какой результат хотели бы получить. Чем больше фотографий, тем лучше. 

 
   shutterstock_1155780565 (1).jpg

7. Когда говорят «Сделайте, как хотите»

 

Дело в том, что невозможно определить, что на самом деле подразумевается под этой фразой. И да, они отнюдь не гарантирует, что клиентка по окончании процедуры останется довольной результатом. Лучше всегда уточнять, какая форма ногтей, какие оттенки и какой дизайн вам по душе. В противном случае есть риск выйти из салона разочарованной. 

8. Когда приходят с детьми

Далеко не каждый ребенок может спокойно просидеть на кресле в течение двух часов. В какой-то момент он начинает скучать, капризничать, мешать процессу, требуя срочно уйти домой. Это может затруднить работу мастера или вовсе испортить маникюр.

дзен.jpg

Продлить удовольствие: как скрыть отросшие ногти с гелевым покрытием

Как определить, что ногти здоровы? Оцениваем по этим 5 пунктам

11 правил безопасности, которые нужно соблюдать в маникюрном салоне

Поделиться:

Автор:

Фото: Fotodom/Shutterstock

30.04.2023

Разрастание кутикулы: медицинские и косметические причины этой проблемы

кутикула3.jpg

Иногда ногти перестают выглядеть ухоженными уже через несколько дней после маникюра. Разбираемся, почему так происходит.

После посещения салона красоты хочется как можно дольше любоваться аккуратно обработанными ногтями. Вот только удается это не всегда: уже через несколько дней бережно убранная мастером кутикула может вновь начать расти. На самом деле с этой проблемой сталкивается большое количество женщин, однако в каждом случае для разрастания кутикулы могут быть разные причины.

«Скорость роста кутикулы у каждого человека своя. Все зависит от баланса между скоростью пролиферации (деления клеток) и отслаивания рогового слоя. Если клетки делятся быстрее, чем организм успевает избавляться от ороговевших частниц, то кутикула растет слишком быстро», — объясняет американский дерматолог Дана Стерн и рассказывает о других причинах этой проблемы.

Отсутствие грамотного ухода

Эта зона, как и все тело в принципе, нуждается в уходе. Иначе кутикула может разрастись до такой степени, что будет занимать половину ногтя, а избавиться от нее будет под силу лишь опытному мастеру.

Чтобы не допустить этого, стоит ежедневно увлажнять кутикулу специальным маслом и аккуратно отодвигать ее после приема душа или предварительного распаривания в теплой воде в течение десяти минут. Если не забывать это делать, данная зона будет выглядеть ухоженной, даже если женщина не посещает салон красоты регулярно.

кутикула2.jpg

Заболевания

Псориаз — это хронический кожный недуг, который влияет в том числе и на внешний вид ногтей. Люди с данным недугом могут столкнуться с онихолизисом (отделением ногтевой пластины от ногтевого ложа), появлением небольших ямок, черных полосок или белых пятен. Кроме того, у пациентов наблюдается разрастание кутикулы.

Экзема и аллергический контактный дерматит — еще два распространенных кожных заболевания, симптомом которых является быстрый рост кутикулы.

Прием добавок

Многие женщины в надежде иметь длинные густые волосы и крепкие ногти, пьют специальные БАДы. Многие из них содержат витамины группы B, в том числе биотин, а также железо, магний и цинк. Все они действительно способствуют росту пышной шевелюры и прочных ногтей, однако вместе с ними часто начинает активизироваться и кутикула.

Стресс

Из-за переживаний многие люди начинают активно ковырять ногти, кусать заусенцы, оставляя на руках открытые раны. Чтобы поврежденные участки как можно скорее восстановились, организм заставляет клетки делиться быстрее. В результате ранки начинают затягиваться, а кутикула — активно разрастаться.

Кроме того, стоит помнить: в поврежденные участки кожи может попасть инфекция, что приведет к воспалению.

кутикула4.jpg

Когда обратиться к врачу

Как правило, разросшаяся кутикула не является поводом для посещения специалиста, однако есть ряд тревожных симптомов, при обнаружении которых обратиться к медику все же стоит.
Если кожа в этой области опухает, краснеет, а прикосновения становятся болезненными, это может указывать на паронихий — воспаление околоногтевого валика. В зависимости от стадии развития недуга больному могут быть назначены компрессы, прием антибиотиков или хирургическое вмешательство в случае развития гнойного процесса.

Консультация врача необходима и в той ситуации, если кутикула сильно сохнет и начинает трескаться. Тогда высока вероятность проникновения бактерий или грибков, которые вызовут серьезную инфекцию.

дзен.jpg

Поделиться:

Автор: Катерина Евдышева

Фото:
Fotodom/Shutterstock

13.09.2023

Микрофренч: в чем суть ультрамодного тренда маникюра и кому он подойдет особенно

френч111.jpg

Перед походом на маникюр многие женщины постоянно ломают голову, что же им сделать на этот раз. Делимся ультрамодной идеей.

Большинство женщин каждый месяц, когда приходит пора обновить маникюр, сталкивается с одной и той же проблемой: выбрать идею дизайна, с которым придется ходить на протяжении нескольких недель, кажется непосильной задачей. За вдохновением многие отправляются в соцсети, аккаунты нейл-мастеров или просят совета у подруги.

Вот только далеко не всегда это облегчает задачу.

Остановиться на вневременном и универсальном нюде или сделать максимально трендовый маникюр? Выбирать между этими двумя, казалось бы, противоположными вариантами больше нет нужды. В последнее время среди модниц набирает популярность новый нейл-тренд, который прекратит эти бесконечные муки выбора перед походом в салон.

френч3.jpg

Речь идет о так называемом микрофренче — новой вариации всем давно знакомого и уже ставшего классикой французского маникюра, занявшего отдельное место в сердцах модниц еще в 1930-х. Главное его отличие заключается в том, что полоса, которая рисуется матером на конце ногтевой пластины, должна быть намного тоньше.

Само собой, клиентки салонов красоты могли и раньше попросить делать эту линию более узкой. Однако теперь это превратилось в настоящий тренд, который распространился среди мировых знаменитостей — от законодательницы трендов Хейли Бибер до энергично их подхватывающей Дженнифер Лопес.

«Микрофренч нельзя назвать уникальным дизайном. Он, вероятно, так же стар, как и классический французский маникюр. Но сейчас он популярен среди звезд, потому что они постоянно посещают мероприятия и находятся перед камерами. Им нужен маникюр, который сочетается с разными образам, а не однотонное покрытие», — рассказывает об этом тренде американский звездный нейл-мастер Джулия Кандалек, которой свои ногти доверяют Пинк, Эмма Робертс и даже Джо Джонас.

френч.png

Главное преимущество микрофренча — то, что он идеально подходит для коротких ногтей, удлиняя их за счет тонкой линии. А вот классический французский маникюр, напротив, визуально утяжелит короткую пластину и не справится с этой задачей.

Если говорить о цвете покрытия, то всем, кто точно хочет быть в тренде, нейл-мастера советуют вместо классической белой полосы выбрать черную. Более того, они рекомендуют отказаться от длины, чтобы свободный край не выступал за пределы пальца, и выбрать овальную форму ногтя — так этот дизайн будет выглядеть намного аккуратнее и эстетичнее.

Если желания прощаться с длиной нет, тогда стоит выбрать плотную базу, чтобы перекрыть место стыка ногтевого ложа со светлым свободным краем. Как правило, большинство женщин предпочитают в качестве основного цвета молочный или светло-розовый, однако в данном случае не стоит сдерживаться и ограничиваться нюдом — оттенок может быть любым.

френч5.jpg

«Этот дизайн хорош тем, что предполагает полную свободу творчества. Можно остановиться на белой полосе на нежном покрытии или выбрать яркие цвета, добавить втирку или блестки», — объясняет британский мастер маникюра Шарлотта Найт.

Самые смелые могут попробовать воссоздать микрофренч в домашних условиях. Для этого понадобятся специальные трафареты или самая тонкая кисть для подводки, а также два лака понравившихся оттенков. Однако ради экономии времени и точно идеального результата все же лучше обратиться к своему мастеру.

дзен.jpg

Поделиться:

Автор: Катерина Евдышева

Фото:
соцсети

13.09.2023

Спасите наши ногти: топ-5 ошибок клиенток на процедуре маникюра в салоне

MyCollages (81).jpg

Стоит пересмотреть свое отношение к бьюти-процедурам, если хотя бы одна ситуация из ниже изложенных кажется до боли знакомой.

Многие женщины считают маникюр процессом исключительно расслабляющим. Как и любая процедура по уходу за собой, это повод отвлечься, уделить время себе, а в итоге стать увереннее и привлекательнее.

Несмотря на то, что обычно поход на маникюр — повод отвлечься от повседневной суеты и получить свою порцию удовольствия, процесс может быть омрачен некоторыми ошибками, которые не стоит оставлять без внимания. За приятным разговором с мастером можно забыть о простых правилах и совершить некорректные действия, которые негативно повлияют на состояние собственных ногтей.

Некоторые правила нельзя игнорировать в кабинете мастера ни при каких обстоятельствах. Простые советы помогут прекрасным представительницам человечества пересмотреть свое отношение к маникюру, чтобы он был не только эстетичным, но и безопасным. Итак, ниже топ-5 самых распространенных ошибок клиенток.

1. Отказ от базового слоя

Ключевой момент в процессе создания идеальных ногтей — подготовка к нанесению покрытия. База для маникюра — все равно, что фундамент для дома, без нее ничего не получится. Этот состав не только предотвращает быстрый износ, но и защищает ноготь.

Если мастер по каким-либо причинам отказывается от нанесения основы или случайно забывает — стоит вежливо напомнить о необходимости этого шага.

jesse-donoghoe-2aiP_wxNrfU-unsplash.jpg

2. Неправильное положение конечностей

Звучит как нечто из области фантастики, но располагать руку во время маникюра нужно правильно. Подушечка для многих выглядит непривлекательно, да и в использовании она не особо практична, но в профессиональном салоне все продумано до мелочей. Кисть клиента должна находится прямо перед матером. Руку следует расслабить, а запястье расположить на эргономичной подушечке. При таком раскладе а мастеру не придется выкручивать руку клиента и извиваться самому во время работы.

Конечно, если техника немного корректируется в процессе создания красоты, то не стоит воспринимать это в штыки. Следуйте указаниям мастера ногтевого сервиса и не стесняйтесь задавать вопросы, которые помогут избавиться от сомнений.

3. Снятие старого покрытия фрезой

Существует несколько разновидностей гель-лака: мягкий и твердый. Последний можно снять только с помощью профессиональной фрезы, которая спиливает тонкий слой лака с ногтевой пластины. Если же клиентка предпочитает мягкий гель-лак, то необходимо знать о его особенностях, а именно: его можно удалить с помощью специальной жидкости, а фреза в данном случае неуместна. Дело в том, что из-за разницы в текстуре гель-лака, при удалении мягкого типа металлической насадкой можно серьезно повредить ногти.

Чтобы маникюр был прочным, а ногти крепкими, необходимо предупредить мастера о типе своего верхнего слоя, чтобы избежать лишних неприятностей.

giorgio-trovato-gb6gtiTZKB8-unsplash.jpg

4. Чрезмерное воздействие УФ-света лампы

По результатам исследования, предоставленным Nature Communications, ультрафиолетовые лучи негативно влияют на состояние кожи при длительном использовании. Как защитить себя от вредоносного воздействия лампы? Достаточно просто. Дерматологи рекомендуют использовать солнцезащитный крем, нанося его перед походом к мастеру. Еще один способ, который для многих покажется странным, не пренебрегать использованием перчаток с вырезами для кончиков пальцев.

Точат пилки: какие действия клиентов раздражают мастеров по маникюру

5. Выбор салон, в котором не соблюдаются меры предосторожности и правила гигиены

Очень важно, чтобы рабочее место мастера всегда было чистым, все инструменты проходили необходимую обработку перед использованием. Стерильные инструменты — залог здоровья не только ногтей, но и всего организма, поскольку несоблюдение правил очищения чревато распространением бактериальных инфекций, грибковых и венерических заболеваний.

Не нужно стесняться выглядеть в глазах мастера дотошной, если вопрос касается собственного здоровья. Но и простые правила тактичного общения забывать не стоит.

дзен.jpg

Поделиться:

Автор: Ольга Сливченко

Фото:
Unsplash/СС0, Fotodom/Shutterstock

10.09.2023

Внимание на ноги: особенности педикюра при сахарном диабете

Педикюр и диабет2.jpg

Это коварное заболевание заставляет всегда быть настороже, даже когда речь заходит об уходе за ногами, который должен выполняться предельно осторожно.

Педикюр при сахарном диабете обязателен, так как является профилактикой такого синдрома как диабетическая стопа. Дело в том, что при этом заболевании развивается недостаточность кровообращения в конечностях, а это, в свою очередь, грозит образованием длительно незаживающих ран (трофическая язва) даже при незначительном повреждении.

С одной стороны, может показаться, что ноги тогда лучше вообще не трогать, чтобы случайно не повредить кожный покров. Однако это неправильно. Аккуратный педикюр при диабете является необходимым дополнением к основному лечению. Он должен проводиться регулярно, чтобы не допускать появления грибка, сухих мозолей, на которых могут образоваться трещины и куда может проникнуть инфекция. Кроме того, нередко диабетом страдают люди с ожирением. Лишний вес оказывает сильную нагрузку на ноги и ухудшает состояние кожи стоп.

Педикюр необходимо проводить один раз в две-три недели.

Цели педикюра при диабете

  • Удаление натоптышей и мозолей;
  • Профилактика грибка и других инфекций;
  • Смягчение и увлажнение кожи;
  • Коррекция ногтевой пластины.

Важно поддерживать ноги в чистоте и предотвращать появление трещин и инфекций, так как лечить воспалительные процессы при диабете крайне трудно из-за нарушения регенерационной способности тканей. Зачастую легкая и незначительная для здорового человека инфекция при диабете развивается очень агрессивно и в тяжелых случаях может привести к необходимости ампутации.

Диабет и педикюр.jpg

Сухая мозоль: почему появляется, чем опасна и какое использовать лечение

Нужен опытный мастер

Обращаться за услугой педикюра следует только к опытному специалисту, который проведет процедуру максимально деликатно и в стерильных условиях. Следует учитывать, что при диабете чувствительность кожи снижена, поэтому можно просто не почувствовать повреждения. Именно поэтому мастер должен быть особенно осторожным и внимательным.

Подходящие технологии

Учитывая особенности кожи и состояние здоровья диабетиков, единственно подходящим методом ухода за ногами является аппаратный педикюр. Не стоит рисковать и прибегать к обрезному способу, где используются острые предметы. Хорошо, если оборудование для аппаратного педикюра будет снабжено одноразовыми абразивными насадками или теми, которые легко стерилизовать (керамические, с алмазным напылением), чтобы минимизировать риск инфицирования.

Как проходит процедура

Процедура педикюра для диабетиков включает несколько этапов. Сначала кожу обеззараживают, затем с помощью различных насадок аппарата обрабатывают ногтевые пластины, околоногтевые валики, огрубевшие участки кожи, мозоли. В завершении проводится массаж стоп со специальными средствами ухода, которые смягчают, увлажняют кожу и оказывают противовоспалительный эффект.

В результате кожа становится гладкой, мягкой, снимаются риски появления трещин, натирания кожи из-за необработанных ногтей, инфицирования, болевых ощущений от сухих мозолей.

После педикюра

Дома после педикюра можно дополнительно обработать стопы и пальцы ног не раздражающим кожу антисептическим средством (например, хлоргексидином). Следует беречь кожу ног после процедуры, так как после очищения она достаточно тонкая и чувствительная. Не ходите босиком, носите кожаную обувь и носки из натуральных тканей, пользуйтесь увлажняющим кремом.

дзен.jpg

Поделиться:

Автор: Редакция

Фото:
Fotodom/Shutterstock

01.09.2023

Найдутся на кухне или в аптечке: 4 альтернативы масла для кутикулы

кутикула.jpg

Ухаживать за этой зоной не менее важно, чем за самими ногтями. Вот как это сделать с помощью подручных средств.

Кутикула — это слой кожи на краю ногтевого валика, играющий особую роль в поддержании здоровья ногтей. Она запечатывает и защищает корень ногтя от воды, инородных тел и микробов, которые могут его повредить. Чтобы обезопасить себя от инфекций, необходимо регулярно ухаживать за этой зоной, увлажняя ее. Делать это можно с помощью специального масла, однако есть целый ряд альтернатив, которые справятся с этой задачей ничуть не хуже.

1. Растительные масла

Ни для кого не секрет, что кокосовое масло может пригодиться не только для приготовления пищи. Все чаще оно используется для массажа, увлажнения тела или даже в качестве маски для восстановления волос, поможет оно справиться и с сухой кутикулой. Для этого стоит нанести масло на эту зону и оставить на некоторое время, чтобы насыщенные жиры напитали кожу.

Вместо него можно воспользоваться маслом авокадо: за счет липидов и жирных кислот оно увлажняет кутикулу, смягчает ее и борется с шелушением.

Также подойдут аргановое и миндальное масло. Первое богато олеиновой и линолевой кислотой, а во втором содержится большое количество антиоксидантов, таких как витамины А и Е, калий и цинк.

2. Ланолин

Это вещество естественным образом вырабатывается сальными железами овец, увлажняя и защищая их шерсть. Согласно исследованию, опубликованному Clinical Medicine & Research, ланолин обладает способностью удерживать влагу и предотвращать ее дефицит в коже. Благодаря этому он смягчает ее и успокаивает, образуя невидимую пленку.

Это вещество содержится во многих косметических продуктах, например, в увлажняющих кремах, мыле, лосьонах, вазелине — что-то из этого дома точно найдется. Главное, перед этим убедиться, что нет аллергии на ланолин, нанеся его сначала на локоть на некоторое время. Если никакой реакции не возникло, можно смело использовать его в качестве альтернативы масла для кутикулы.

кутикула2.jpg

3. Гиалуроновая кислота

Она является основным ингредиентом многих увлажняющих средств для кожи лица, однако не меньше в гиалуроновой кислоте нуждается и кутикула. Именно поэтому сыворотки или кремы с этим веществом станут идеальной альтернативой масла.

Принцип действия кислоты на руках такой же, как и на лице: она активно увлажняет кожу и за счет соединения с молекулами коллагена и воды не испаряется. Однако главное преимущество этого средства перед всеми другими — это то, что оно быстро впитывается и не оставляет липкости.

Кроме того, полезна гиалуроновая кислота и для ногтей в целом. Исследование, опубликованное в журнале Dermatology and Therapy, показало, что она улучшает их общее состояние и внешний вид, устраняет шероховатость и увеличивая прочность.

4. Глицерин

Этот ингредиент содержится практически в любом мыле, и это легко объясняется. Глицерин буквально притягивая молекулы воды из воздуха и благодаря низкой молекулярной массе помогает удерживать ее в слоях кожи, препятствуя обезвоживанию тканей. Именно поэтому он считается отличным средством для увлажнения кутикулы.

Кроме того, глицерин похож по принципу действия с гиалуроновой кислотой, также создавая на коже пленку и препятствуя потере влаги. Для ухода за кутикулой можно использовать кремы или лосьоны с содержанием глицерина или приготовить средство самостоятельно, смешав небольшое количество воды с парой капель чистого вещества.

дзен.jpg

Поделиться:

Автор: Катерина Евдышева

Фото:
Fotodom/Shutterstock

16.08.2023

Актуальные статьи


Мастер ногтевого сервиса назвала главную ошибку, которую совершают ее клиенты во время маникюра. На пост, появившийся в Instagram (соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена), обратило внимание издание The Sun.

Юзерша с никнеймом @blossomacademy_ рассказала, что даже постоянные посетители салона красоты часто неправильно ставят руки на стол перед специалистом. По этой причине она решила запечатлеть на видео, каким образом необходимо располагать кисти во время процедуры.

Пользовательница сети пояснила, что многие люди ошибочно кладут пальцы на изгиб подлокотника специальной подушечки для маникюра. Таким образом ладонь целиком лежит на ее поверхности и затрудняет работу мастера. Однако в действительности, по словам специалиста, на подушку необходимо опираться запястьем, оставляя кисть руки свободно свисающей вниз. Блогерша пояснила, что таким образом мастер получит возможность полностью контролировать процесс.

Пост @blossomacademy_ набрал более 200 тысяч просмотров и удивил подписчиков. «Ну кто бы мог подумать! Спасибо, что научили нас, как это нужно делать», «Это легко, я исправлюсь», «Это то, что происходит со мной каждый раз, «Неожиданно, но интересно», — высказывались они.

Ранее в апреле мастер маникюра описала раздражающее ее поведение клиентов. Владелица косметического бренда Olive & June Сара Гибсон перечислила главные претензии к посетителям. Женщина заявила, что ненавидит, когда клиенты систематически опаздывают и создают неудобства для других людей. Она также пожаловалась на женщин, которые самостоятельно избавляются от накладных ногтей или снимают покрытие с ногтевой пластины. В заключение предпринимательница настоятельно попросила пользователей не писать сообщения на приеме у мастера маникюра, так как таким образом можно случайно испортить свежее покрытие.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки китайской автономки 24 вольта
  • Ошибки клиента lol
  • Ошибки кладки кирпича
  • Ошибки кинетического запуска
  • Ошибки кладовщиков на складе