Я сама тихо сползаю под стол от кадровиков. Вот у нас компания — не «рога и копыта» но и не супер. Но О.К. — это как легенда. Во-первых ОК обладает чуть ли не ограниченной властью над работниками, творят что хотят, и з/п режут и все такое. Во-вторых — как они работников ищут — это песня.. один из новоприходящих другого хлеще, а причем эти новоприходящие приходят на з/п более высокие, чем у нас старых работников. И вот приходит этот «избранный» в отдел и хочется повеситься, так как вроде человек в помощь пришел, а тут за него практически работаешь первые полгода, пока до него вся специфика дойдет. И набирает этих бездарей исключительно ОК. Я не говорю про штат О.К., ну сидит там начальник, с кадровым образованием, инспектор с псих.факом заборостроительного… Ну-ну, у меня по-большому счету тоже заборостроительный, но мне в принципе никакого труда например, уговорить такого инспектора, у меня в отличии от них, в свое время полная профпригодность была, и память хорошая, я почти все тесты до сих пор наизусть помню /когда ими на «психодиагностики» два года мозги пополоскают *** запомнит/, создавать впечатление и правильно говорить, удобно говорить — этому элементарно можно научиться даже непрофессионально, а дома с книжкой… Так, что я хожу и тихо смеюсь над нашей службой персонала, ну прикол и есть прикол. Кадровик, и горе-психолог, с таким выражением лица, как-будто лимон съела, что недопустимо, выражение лица все же должно быть доброжелательным хотя бы для начала…
- Наша профессия (1906)
- Кадровое делопроизводство (22923)
- Управление персоналом (1286)
- Трудовое законодательство (7876)
- Трудоустройство, обучение (899)
- Свободное общение (1334)
В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Repbyf, Лилия, natacha, Ливи, Аля, 888, Наталия, Ирина, Сергей, Елена Васина, Галина, Жюлия, Лев, Anastasiya, Julia, Олесенька, Екатерина, Маргарита, Ксюха, Незнайка, Марина, Ирина, Мария, Натка, Юлия, Олька, Ксения, Ацкая блондинка, Кристина, Анастасия.
Посмотреть все
Голосование:
Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?
RSS
Типичные ошибки кадровиков.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
Любовь |
|
|
Zebra |
|
SHelen |
|
|||||
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец. |
Salomea |
|
|||||
Бороться и искать, найти и перепрятать! |
Magik |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.
Ошибки нового сотрудника
18.05.2011 21:09
Интересует мнение всех, а особенно бухгалтеров. Я на новой работе 2 месяца. Аврально вышла в период сдачи квартального отчета. За это время успела въехать в суть работы, разобраться с программой, автоматизировала частично процесс (многое было буквально на бумажке). Колектив — 6 человек. Девочки, они меня реально не приняли, или это уже у меня паранойя. Придираются ко ВСЕМУ. Со стороны, насколько часто и в течении какого срока новый человек может совершать ошибки? Или вообще не может и не должен?
18.05.2011 21:22
Что значит придираются? Ошибки реально есть или они их выдумывают?
Да новые люди ошибаются довольно часто. Через месяц-другой человек осваивается, учится нюансам и ошибок становится меньше, но они все равно время от времени бывают. Ну если человек в принципе подходит для этой работы. Обычно испытательного срока (3-х месяцев) мне хватает, чтобы определиться, устраивает ли меня данное количество ошибок, способен ли человек обучаться, насколько он внимателен, аккуратен и т.п.
18.05.2011 21:29
я работаю бух.15 лет. Правда у меня всегда были помощники, которые, например печатали платежки. Сейчас контора маленькая — я все одна делаю. Вот сегодня ошиблась в платежке — реально была ИСТЕРИКА, лично я всегда относилась к этому не как к трагедиии (особенно если есть время еще раз проплатить) поэтому не была готова к такой реакции.
Anonymous
18.05.2011 21:39
Вы главным бухгалтером работаете? Кто истерику устроил, директор?
Ну может он вообще натура импульсивная? Может он по жизни такой и стиль работы у него такой? Люди все разные, все по разному на чужие ошибки реагируют.
Мой нынешний директор на ошибку в платежке только плечами пожмет, фигня, мол. Ну он и сам часто платежки в Банк-Клиенте делает и ошибки в них делает))
18.05.2011 22:02
Да, я главбух и я всегда спокойно относилась к такого рода ошибкам — они технические. Но истерику устроил менеджер — она же главный добытчик денег для фирмы. Директор сама от нее в шоке многолетнем
Anonymous
18.05.2011 22:22
мне не понятно почему менеджер считает возможным устроить истерику главбуху честно говоря…Ну я бы тоже попридиралась в таком случае, заставила бы попереписывать документы, не принимала… Сделайте график сдачи первичных документов в бухгалтерию в конце концов:), требуйте неукоснительного соблюдения сроков, заворачивайте первичку..
18.05.2011 22:34
мне тоже непонятно, какие претензии менеджер может иметь к главбуху, причем озвучивать их в виде истерики.
18.05.2011 22:40
не квалифицированный сотрудник, не может правильно напечатать платежку, теперь все пропало, если деньги не дойдут во время, сделка сорвется
Anonymous
19.05.2011 11:09
а она сорвется, если деньги не дойдут во время? я считаю, что разруливать должен тот, кто накосячил. а менеджер должна получить свои деньги в любом случае, даже если сделка сорвется. это же не ее вина, правильно?
19.05.2011 21:29
вопрос не в том, кто разруливает. Это дело выеденного яйца не стоит. Техническая ошибка, которая решается письмом в банк. Просто реакция была такова, как будто случилась катастрофа непоправимая.
Anonymous
19.05.2011 21:39
оплата — только часть сделки. как правило за всю сделку отвечает как раз менеджер. добавьте сюда план по логистике.
18.05.2011 22:39
представляете, бывают такие конторы из 5 человек, которые друг другу практически родственники, и понятие субординации отсутствует вообще. Этот менеджер единственный, приносящий реальный доход, соответственно его терпят, хотя стонет сам директор. В начале работе меня предупредили о таком человеческом факторе, но оказалось на практике все гораздо хуже….
Anonymous
18.05.2011 22:44
я бы лично терпеть не стала, сказала бы генеральному что если будет еще подобная ситация я уйду в самый неподходящий для конторы момент..
18.05.2011 22:47
есть определенные плюсы лично для меня в этой конторе — практически свободный график, например. Я одна с двумя маленькими детьми, так что просто психануть и уйти я не могу. Хотя склоняюсь к этому, конечно… Ситуацию не изменишь, остается только отношение к ней поменять.. Но тут мои проф.качества задеты, так что не так легко это сделать
Anonymous
19.05.2011 11:06
я думаю, что адекватный директор бы сам уволил в подходящий момент.
19.05.2011 21:30
кого уволил-то, вопрос не о том, что я постоянно делаю ошибки, а в том, что по ходу я вообще не имею права сделать ни одной.
Anonymous
19.05.2011 14:16
я терплю ошибки новеньких месяц. если после этого времени новый работник еще продолжает делать глупые ошибки, путать все, когда с одним и тем же вопросом по стописят раз подходят и ничего не помнят и т.д. — досвидос!
Anonymous
19.05.2011 14:55
Вы случайно не главбух с работы моего мужа?
Правда она работает уже два года и косячит постоянно!
У них тоже маленькая организация (филиал), муж тоже единственный менеджер, который приносит деньги, и его уже трясет от этого главбуха. Директор добрый, не увольняет, хотя тоже мучается.
Например по ее вине несколько сотрудников остались в командировке без копейки денег, она забыла какие-то документы в банк отправить и счета заблокировали. Крупные косяки и мелочи — постоянно.
Anonymous
19.05.2011 21:31
я не главбух с работы вашего мужа. В вашем случае человек работает давно, и если до сих пор делает ГРУБЫЕ ошибки, то значит действительно непрофи. Мой вопрос был в том, насколько часто и какие ошибки может делать новый человек.
Anonymous
19.05.2011 21:34
Я всегда старалась не давить на новых сотрудников хотя бы полгода. Это время нужно для адаптации вообще и для понятия того, как ведется учет. Как результат — все мои сотрудники хорошо выполняли работу и практически не делали ошибок . Сейчас я столкнулась с тем, что люди не терпят с моей стороны вообще никаких ошибок и помарок. Мне это странно, я считаю что это перебор, особенно в отношении нового человека
автор
Пользователь Сообщений: 18 |
Такая вот ситуация я пришла на новое место, и вижу очень много ошибок, не точностей, некоторые исправимы, некоторорые нет? что делать? при поверке все замечания будут мне? разве справедливо отвечать за тот год когда я еще не работала, да затого парня? Я и так исправляя его некоторые ошибки, трачу много времени т.е. задвигая свою работу? |
Служебная записка руководителю |
|
Пользователь Сообщений: 9 |
Если я правильно поняла, вы приняли от кого-то должность? Если да, то у Вас должен быть обязательно составлен акт приема-передачи документов, где обязательно отражается их состояние. Ну а если Вы пришли работать и ни от кого не получали должность, тогда поставьте руководителя в известность служебной запиской с перечислением всех недостатков. И все таки все придется доделывать и исправлять Вам, если собираетесь серьезно работать. Обращайтесь, на форуме многие находят необходимую помощь.УДАЧИ!!! |
Уважаемая Светлана! Отвечать за ошибки придется Вам и не только за чужие. Пожалуйста обратите внимание на свою орфографию. Для кадровика недопустимо не владеть грамотой. Как же Вы будете заполнять трудовые книжки, также с грамматическими ошибками? И если Вы нашли какие-то ошибки в ведении кадровых документов, то необходимо их срочно переделать. |
|
Пользователь Сообщений: 18 |
Ошибки здесь на форуме допустимы потому что печатаю быстро, в документах я пишу медленно и проверяю сто раз. |
Спасибо, что не обиделись на мое замечание о грамматике. Правда, не терплю ошибки ни в документах, ни в публичных письменных выступлениях. Вы совершенно правы, что сидите и переделываете или делаете недостающие документы. Ведь проверка идет на момент проверки и никто не станет разбираться, кто и когда что-то не доделал или не так сделал. Если будут выявлены нарушения, то на сегодняшний день и санкции будут применяться по сегодняшнему дню. Так что Вам все равно придется исправлять по предписанию. Так что уж лучше заранее предупредить. А Сибири не бойтесь. Я и сама из теплых краев, но уже 20 лет в Иркутске. Пока жива! Если какие то вопросы будут по кадрам, пишите, опыт у меня уже большой, с удовольствием помогу, чем смогу. marieta555@mail.ru |
|
Пользователь Сообщений: 18 |
Спасибо огромное! За предложение обращаться! Как хорошо, что есть такие люди! |
indiwid Пользователь Сообщений: 9 |
#8 0 18.04.2008 06:13:00 Здравствуйте все! Подскажите по поводу штатного расписания: в каких случаях ведется нумерация штатного? Получается, что за календарный год их накапливается несколько. Это связано с вносимыми изменениями в штатку? |
@Bита , когда я уходила по собственному, то увидела, что записи о последнем повышении разряда нет ( переводе на повышенный разряд), при этом приказ был и платили мне уже по повышенному. А запись не сделали. Благо тут же все вписали.
еще было в начале 2000-х годов, когда завод сто раз переименовывался- то зао, то ао, то ооо с переводами. И тогда же часто менялись справочники с профессиями по горячим сеткам. И вот сделали запись по старому справочнику, а по действующему на тот момент моя профессия уже называлась по-другому и под вредный стаж не попадала. При переходе на другое место мне в ок сказали, что все пучком ( я ждала, чтобы посчитали, и мне хватило стажа). В итоге 2 года второй сетки повисли в воздухе. На данный момент в пф все записано нормально, 2 года жти входят в сетку. Лишь бы потом не решили перекинуть в невредный стаж