Ошибки кадровика форум

Я сама тихо сползаю под стол от кадровиков. Вот у нас компания — не «рога и копыта» но и не супер. Но О.К. — это как легенда. Во-первых ОК обладает чуть ли не ограниченной властью над работниками, творят что хотят, и з/п режут и все такое. Во-вторых — как они работников ищут — это песня.. один из новоприходящих другого хлеще, а причем эти новоприходящие приходят на з/п более высокие, чем у нас старых работников. И вот приходит этот «избранный» в отдел и хочется повеситься, так как вроде человек в помощь пришел, а тут за него практически работаешь первые полгода, пока до него вся специфика дойдет. И набирает этих бездарей исключительно ОК. Я не говорю про штат О.К., ну сидит там начальник, с кадровым образованием, инспектор с псих.факом заборостроительного… Ну-ну, у меня по-большому счету тоже заборостроительный, но мне в принципе никакого труда например, уговорить такого инспектора, у меня в отличии от них, в свое время полная профпригодность была, и память хорошая, я почти все тесты до сих пор наизусть помню /когда ими на «психодиагностики» два года мозги пополоскают *** запомнит/, создавать впечатление и правильно говорить, удобно говорить — этому элементарно можно научиться даже непрофессионально, а дома с книжкой… Так, что я хожу и тихо смеюсь над нашей службой персонала, ну прикол и есть прикол. Кадровик, и горе-психолог, с таким выражением лица, как-будто лимон съела, что недопустимо, выражение лица все же должно быть доброжелательным хотя бы для начала…

  • Наша профессия (1906)
  • Кадровое делопроизводство (22923)
  • Управление персоналом (1286)
  • Трудовое законодательство (7876)
  • Трудоустройство, обучение (899)
  • Свободное общение (1334)

c[_]

c[_]

Журнал «Кадровые решения»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенRepbyf, Статус неизвестенЛилия, Статус неизвестенnatacha, Статус неизвестенЛиви, Статус неизвестенАля, Статус неизвестен888, Статус неизвестенНаталия, Статус неизвестенИрина, Статус неизвестенСергей, Статус неизвестенЕлена Васина, Статус неизвестенГалина, Статус неизвестенЖюлия, Статус неизвестенЛев, Статус неизвестенAnastasiya, Статус неизвестенJulia, Статус неизвестенОлесенька, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенМаргарита, Статус неизвестенКсюха, Статус неизвестенНезнайка, Статус неизвестенМарина, Статус неизвестенИрина, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенНатка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенОлька, Статус неизвестенКсения, Статус неизвестенАцкая блондинка, Статус неизвестенКристина, Статус неизвестенАнастасия.

Посмотреть все

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?

RSS

Типичные ошибки кадровиков.

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

venta

#1[248471]  11 августа 2011, 16:37

Оценок нет

Хотела давно создать эту тему. Давайте поделимся опытом о своих ошибках, так как это огромный опыт. Вот я например начинала работу с огромной фирмы и штата, без опыта.Одна. Мне все говорили,что это БОЛЬШАЯ ШКОЛА. В чем вижу свою большую ошибку, совершала много ошибок от наличия большого объема и не было знаний.Решила найти фирму с меньшим объемом. Сейчас стараюсь быть внимательнее,но вот сегодня совершила такую глупейшую ошибку В ДОКУМЕНТЕ и было стыдно за все полтора года работы за себя,как первый раз. Сижу чуть ли не плачу :-( А у вас было такое?

Любовь

Статус неизвестенЛюбовь
[e-mail скрыт]
Россия, Москва

#4[248497] 11 августа 2011, 22:38

venta писал(а):

*WALL* Отправила документ в нашу управляющую компанию в спешке (отвлекали другими срочными делами за спиной)в Москву, где были пропущены в тексте несколько слов. :-[ Я так еще никогда таким лохом не выставяла себя…Было жутко обидно, когда оттуда позвонили и припозорили по словам секретаря. :'(

У всех бывают ошибки.

Цитата:

Кто не работает, тот не ошибается.

Я когда-то давно-давно печатала Годовой отчет в Министерство здравоохранения. Все нервничали, скорей-скорей, конец рабочего дня. Так как я печатала «слепым методом», на печатной машинке, то по ошибке вместо буквы «в» пропечатала букву «с» в слове врачи. Это называется оЧепятка. Ужас был, когда с отчетом уехали, а я решила еще раз, в спокойной обстановке перечитать копию. И вдруг читаю: «… срачи скорой помощи», *SWOON* — меня пробил холодный пот! Смех и ужас. У всех был истерический смех.Я представила, как это читают в Министерстве! *DEVIL* Теперь несколько раз просматриваю напечатанный текст.

venta

#6[248524] 12 августа 2011, 8:05
У меня когда завал по работе и все сразу чего то от меня хотят (один звонит, другой торопит, третий за спиной стоит ждет) я реально начинаю в спешке делать что-то не так. В ситуациях многозадачности все работают?

Zebra

Статус неизвестенZebra
lolitvin@mail.ru
Российская Федерация

#7[248531] 12 августа 2011, 8:16

venta писал(а):

У меня когда завал по работе и все сразу чего то от меня хотят (один звонит, другой торопит, третий за спиной стоит ждет) я реально начинаю в спешке делать что-то не так. В ситуациях многозадачности все работают?

Чаще всего так и происходит. Единственный выход — следить за своей реакцией и не хвататься за все сразу.
У одного моего знакомого была любимая фраза — все беды от суеты. Уж сколько лет прошло со времени нашей совместной работы, а я частенько вспоминаю эти слова, и как только они всплывают в моем воспаленном мозгу, все сразу становится на свои места, стремление удовлетворить все запросы одновременно сходит на нет, дела выполняются поочередно, и заметьте, никто при этом не умирает.

SHelen

Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород

#8[248552] 12 августа 2011, 9:14
Золотые слова,Zebra!

Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.

Salomea

Статус неизвестенSalomea
[e-mail скрыт]
Россия, Москва

#10[248561] 12 августа 2011, 9:29
А я вот вспомнила…ошибку курьезную, не свою правда…

На прошлой работе мол.чел. составлял письмо то ли в управляющую компанию, то ли
деловому партнеру….и причем тема была вроде как там спорно-конфликтная,
но ессесено писал корректно и отправил копии нескольким нашим сотрудникам…
но вот только не проверил написанное и отправил…а там…в обращении
к девушке по имени Юля… вместо буквы «ю» буква «б»
и далее по тексту! Все кто получил копии ходили ржали весь день. :-D

Бороться и искать, найти и перепрятать!

Magik

Статус неизвестенMagik
[e-mail скрыт]
Российская Федерация

#11[248570] 12 августа 2011, 9:39

Salomea писал(а):

А я вот вспомнила…ошибку курьезную, не свою правда…

На прошлой работе мол.чел. составлял письмо то ли в управляющую компанию, то ли
деловому партнеру….и причем тема была вроде как там спорно-конфликтная,
но ессесено писал корректно и отправил копии нескольким нашим сотрудникам…
но вот только не проверил написанное и отправил…а там…в обращении
к девушке по имени Юля… вместо буквы «ю» буква «б»
и далее по тексту! Все кто получил копии ходили ржали весь день. :-D

я себя вспомнила, когда работала офис-менеджером, с диром общались по аське, так вот сотрудница по имени Юля хотела пройти на прием к диру и я в спешке печатаю: «*ля к Вам, можно?» (перепутала буквы Ю и Б) — через секунду слышу громкий хохот,я сначала не поняла в чем дело и не предала этому значения, а потом когда перечитала асю, стало стыдно, это сейчас смешно вспоминать))

s.gif

Михаил Юрьич

#12[248581] 12 августа 2011, 9:59

venta писал(а):

*WALL* Отправила документ в нашу управляющую компанию в спешке (отвлекали другими срочными делами за спиной)в Москву, где были пропущены в тексте несколько слов. :-[ Я так еще никогда таким лохом не выставяла себя…Было жутко обидно, когда оттуда позвонили и припозорили по словам секретаря. :'(

Подумаешь — несколько слов пропущено! Это лучше, чем грамматические ошибки. А объяснить можно просто: компутер, гад, завис и куда-то чой-то делось, не пойму? =-O И глазки такие невинные, невинные!
А вообще, когда жмут со всех сторон и напирают, тут главное сосредоточится, расставить приоритеты и выполнять кучу задач в порядке их важности. Сначала — указания Гены, а потом — по старшинству. Мир не перевернется, если до какого-нибудь клерка очередь вообще не дойдет или он не удостоится Вашего внимания — подождет до понедельника! Так что главное правило: надо спешить не торопясь, или торопиться не спеша! Помните об этом всегда!

venta

#13[248595] 12 августа 2011, 10:16
Когда несколько раз тебе говорят одно делать,а потом переделать, а потом снова сделать просто в ступор приводит. Пример:Вчера переводили человека, все документы составили, сбросила уведомление в управляющую компанию (так скажим),там все учли,провели (все серьезно) и оказалось, что неправильно, дальше переотправляем (правильную версию)….И тут руководитель говорит: пока не знаем будем ли его вообще переводить, отложи доки. И кто думаете дуроком остался. Я! *RAGE* А у меня отчеты по срокам, строго.Если ошибся, поздно!И тут говорят: дождемся директора, решать о переводе ничего не будем пока. Ну представьте, окажусь я крайней за уведомление о несуществующем переводе. *WALL*
Теперь в жизни без подписи директора ничего решать не буду, на словах кого-то там якобы согласлвавшим все с ним!

Михаил Юрьич

#14[248599] 12 августа 2011, 10:20
А еще надо всегда помнить, что начальник у Вас один, и все командовать Вами не могут. И поэтому прежде чем выполнять или делать что-то — уточняйте всегда у своего непосредственного начальника что делать и как, а что — не делать.

venta

#15[248602] 12 августа 2011, 10:25

Михаил Юрьич писал(а):

А еще надо всегда помнить, что начальник у Вас один, и все командовать Вами не могут. И поэтому прежде чем выполнять или делать что-то — уточняйте всегда у своего непосредственного начальника что делать и как, а что — не делать.

Объясню специфику наших внутренних взаимодействий: дело в том, что ген.директор приучил всех к самостоятельности, т.е решение вопросов через конкретных доверенных им лиц. На прошлой работе такого у меня не было, я без подписи дира фиг, что делала, без его решения. Так как научена была типичными ошибками, когда по словам доверенных делаешь,а потом от него получаешь по-полной!

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.

Ошибки нового сотрудника

копировать

18.05.2011 21:09

Интересует мнение всех, а особенно бухгалтеров. Я на новой работе 2 месяца. Аврально вышла в период сдачи квартального отчета. За это время успела въехать в суть работы, разобраться с программой, автоматизировала частично процесс (многое было буквально на бумажке). Колектив — 6 человек. Девочки, они меня реально не приняли, или это уже у меня паранойя. Придираются ко ВСЕМУ. Со стороны, насколько часто и в течении какого срока новый человек может совершать ошибки? Или вообще не может и не должен?

копировать

18.05.2011 21:22

Что значит придираются? Ошибки реально есть или они их выдумывают?
Да новые люди ошибаются довольно часто. Через месяц-другой человек осваивается, учится нюансам и ошибок становится меньше, но они все равно время от времени бывают. Ну если человек в принципе подходит для этой работы. Обычно испытательного срока (3-х месяцев) мне хватает, чтобы определиться, устраивает ли меня данное количество ошибок, способен ли человек обучаться, насколько он внимателен, аккуратен и т.п.

копировать

18.05.2011 21:29

я работаю бух.15 лет. Правда у меня всегда были помощники, которые, например печатали платежки. Сейчас контора маленькая — я все одна делаю. Вот сегодня ошиблась в платежке — реально была ИСТЕРИКА, лично я всегда относилась к этому не как к трагедиии (особенно если есть время еще раз проплатить) поэтому не была готова к такой реакции.

Anonymous

Anonymous

копировать

18.05.2011 21:39

Вы главным бухгалтером работаете? Кто истерику устроил, директор?
Ну может он вообще натура импульсивная? Может он по жизни такой и стиль работы у него такой? Люди все разные, все по разному на чужие ошибки реагируют.
Мой нынешний директор на ошибку в платежке только плечами пожмет, фигня, мол. Ну он и сам часто платежки в Банк-Клиенте делает и ошибки в них делает))

копировать

18.05.2011 22:02

Да, я главбух и я всегда спокойно относилась к такого рода ошибкам — они технические. Но истерику устроил менеджер — она же главный добытчик денег для фирмы. Директор сама от нее в шоке многолетнем

Anonymous

Anonymous

копировать

18.05.2011 22:22

мне не понятно почему менеджер считает возможным устроить истерику главбуху честно говоря…Ну я бы тоже попридиралась в таком случае, заставила бы попереписывать документы, не принимала… Сделайте график сдачи первичных документов в бухгалтерию в конце концов:), требуйте неукоснительного соблюдения сроков, заворачивайте первичку..

копировать

18.05.2011 22:34

мне тоже непонятно, какие претензии менеджер может иметь к главбуху, причем озвучивать их в виде истерики.

копировать

18.05.2011 22:40

не квалифицированный сотрудник, не может правильно напечатать платежку, теперь все пропало, если деньги не дойдут во время, сделка сорвется

Anonymous

Anonymous

копировать

19.05.2011 11:09

а она сорвется, если деньги не дойдут во время? я считаю, что разруливать должен тот, кто накосячил. а менеджер должна получить свои деньги в любом случае, даже если сделка сорвется. это же не ее вина, правильно?

копировать

19.05.2011 21:29

вопрос не в том, кто разруливает. Это дело выеденного яйца не стоит. Техническая ошибка, которая решается письмом в банк. Просто реакция была такова, как будто случилась катастрофа непоправимая.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.05.2011 21:39

оплата — только часть сделки. как правило за всю сделку отвечает как раз менеджер. добавьте сюда план по логистике.

копировать

18.05.2011 22:39

представляете, бывают такие конторы из 5 человек, которые друг другу практически родственники, и понятие субординации отсутствует вообще. Этот менеджер единственный, приносящий реальный доход, соответственно его терпят, хотя стонет сам директор. В начале работе меня предупредили о таком человеческом факторе, но оказалось на практике все гораздо хуже….

Anonymous

Anonymous

копировать

18.05.2011 22:44

я бы лично терпеть не стала, сказала бы генеральному что если будет еще подобная ситация я уйду в самый неподходящий для конторы момент..

копировать

18.05.2011 22:47

есть определенные плюсы лично для меня в этой конторе — практически свободный график, например. Я одна с двумя маленькими детьми, так что просто психануть и уйти я не могу. Хотя склоняюсь к этому, конечно… Ситуацию не изменишь, остается только отношение к ней поменять.. Но тут мои проф.качества задеты, так что не так легко это сделать

Anonymous

Anonymous

копировать

19.05.2011 11:06

я думаю, что адекватный директор бы сам уволил в подходящий момент.

копировать

19.05.2011 21:30

кого уволил-то, вопрос не о том, что я постоянно делаю ошибки, а в том, что по ходу я вообще не имею права сделать ни одной.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.05.2011 14:16

я терплю ошибки новеньких месяц. если после этого времени новый работник еще продолжает делать глупые ошибки, путать все, когда с одним и тем же вопросом по стописят раз подходят и ничего не помнят и т.д. — досвидос!

Anonymous

Anonymous

копировать

19.05.2011 14:55

Вы случайно не главбух с работы моего мужа? :)
Правда она работает уже два года и косячит постоянно!
У них тоже маленькая организация (филиал), муж тоже единственный менеджер, который приносит деньги, и его уже трясет от этого главбуха. Директор добрый, не увольняет, хотя тоже мучается.
Например по ее вине несколько сотрудников остались в командировке без копейки денег, она забыла какие-то документы в банк отправить и счета заблокировали. Крупные косяки и мелочи — постоянно.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.05.2011 21:31

я не главбух с работы вашего мужа. В вашем случае человек работает давно, и если до сих пор делает ГРУБЫЕ ошибки, то значит действительно непрофи. Мой вопрос был в том, насколько часто и какие ошибки может делать новый человек.

Anonymous

Anonymous

копировать

19.05.2011 21:34

Я всегда старалась не давить на новых сотрудников хотя бы полгода. Это время нужно для адаптации вообще и для понятия того, как ведется учет. Как результат — все мои сотрудники хорошо выполняли работу и практически не делали ошибок . Сейчас я столкнулась с тем, что люди не терпят с моей стороны вообще никаких ошибок и помарок. Мне это странно, я считаю что это перебор, особенно в отношении нового человека

автор

автор

 

Пользователь

Сообщений: 18
Регистрация: 01.04.2013

Такая вот ситуация я пришла на новое место, и вижу очень много ошибок, не точностей, некоторые исправимы, некоторорые нет? что делать? при поверке все замечания будут мне? разве справедливо отвечать за тот год когда я еще не работала, да затого парня? Я и так исправляя его некоторые ошибки, трачу много времени т.е. задвигая свою работу?
Как быть?

 

Служебная записка руководителю

 

Пользователь

Сообщений: 9
Регистрация: 01.04.2013

Если я правильно поняла, вы приняли от кого-то должность? Если да, то у Вас должен быть обязательно составлен акт приема-передачи документов, где обязательно отражается их состояние. Ну а если Вы пришли работать и ни от кого не получали должность, тогда поставьте руководителя в известность служебной запиской с перечислением всех недостатков. И все таки все придется доделывать и исправлять Вам, если собираетесь серьезно работать. Обращайтесь, на форуме многие находят необходимую помощь.УДАЧИ!!!

 

Уважаемая Светлана! Отвечать за ошибки придется Вам и не только за чужие. Пожалуйста обратите внимание на свою орфографию. Для кадровика недопустимо не владеть грамотой. Как же Вы будете заполнять трудовые книжки, также с грамматическими ошибками? И если Вы нашли какие-то ошибки в ведении кадровых документов, то необходимо их срочно переделать.

 

Пользователь

Сообщений: 18
Регистрация: 01.04.2013

Ошибки здесь на форуме допустимы потому что печатаю быстро, в документах я пишу медленно и проверяю сто раз.
Спасибо за замечание обязательно учту!
У меня проблема другая, бывший сотрудник сейчас в декрете и когда  пришла я, то я вижу, что нет ТР.Дог., которые нужно было сделать еще 3 года назад!
И что я теперь сижу по вечерам, вызываю людей на подпись (которые естественно возмущаются, почему не раньше?), а она придет с декрета и ей все с рук сойдет????
А я при любой проверке отвечать буду? да печально!
Как говорит начальник дальше Сибири не сошлют! но мне и туда не хочется!

 

Спасибо, что не обиделись на мое замечание о грамматике. Правда, не терплю ошибки ни в документах, ни в публичных письменных выступлениях. Вы совершенно правы, что сидите и переделываете или делаете недостающие документы. Ведь проверка идет на момент проверки и никто не станет разбираться, кто и когда что-то не доделал или не так сделал. Если будут выявлены нарушения, то на сегодняшний день и санкции будут применяться по сегодняшнему дню. Так что Вам все равно придется исправлять по предписанию. Так что уж лучше заранее предупредить. А Сибири не бойтесь. Я и сама из теплых краев, но уже 20 лет в Иркутске. Пока жива! Если какие то вопросы будут по кадрам, пишите, опыт у меня уже большой, с удовольствием помогу, чем смогу. marieta555@mail.ru

 

Пользователь

Сообщений: 18
Регистрация: 01.04.2013

Спасибо огромное! За предложение обращаться! Как хорошо, что есть такие люди!
Очень рада! Спасибо!

 

indiwid

Пользователь

Сообщений: 9
Регистрация: 01.04.2013

#8

0

18.04.2008 06:13:00

Здравствуйте все! Подскажите по поводу штатного расписания: в каких случаях ведется нумерация штатного? Получается, что  за календарный год их накапливается несколько. Это связано с вносимыми изменениями в штатку?

@Bита , когда я уходила по собственному, то увидела, что записи о последнем повышении разряда нет ( переводе на повышенный разряд), при этом приказ был и платили мне уже по повышенному. А запись не сделали. Благо тут же все вписали.

еще было в начале 2000-х годов, когда завод сто раз переименовывался- то зао, то ао, то ооо с переводами. И тогда же часто менялись справочники с профессиями по горячим сеткам. И вот сделали запись по старому справочнику, а по действующему на тот момент моя профессия уже называлась по-другому и под вредный стаж не попадала. При переходе на другое место мне в ок сказали, что все пучком ( я ждала, чтобы посчитали, и мне хватило стажа). В итоге 2 года второй сетки повисли в воздухе. На данный момент в пф все записано нормально, 2 года жти входят в сетку. Лишь бы потом не решили перекинуть в невредный стаж

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки кавасаки zx6r
  • Ошибки и осложнения при пломбировании кариозных полостей
  • Ошибки и осложнения при ортопедическом лечении заболеваний пародонта
  • Ошибки кадиллак срх
  • Ошибки ифа на вич