Ошибки ибп snr

Поэтому надо делать не так, а с механическим исключением этого «бабаха».

В какой-то момент времени все три выключателя будут замкнутыми. Только так можно будет обеспечить непрерывность питания нагрузки при включении байпаса. Либо городить на реле/контакторах, но как писали в соседних темах — оно иногда залипает. Возможно что-то и есть, но недорого и на коленке у нас только такая схема получилась.

Логика работы какая

1. переводим ИБП в режим байпаса

2. замыкаем вход с выходом

3. исключаем ИБП из цепи крайними выключателями

Обратно

1. Правый выключатель размыкаем, включаем левый

2. Переводим ИБП в байпас

3. Включаем правый и размыкаем средний

4. Выключаем режим байпаса на ИБП

Если ИБП не перекинуть в режим байпаса, 100% бахнет

Источники бесперебойного питания представляют собой сложные технические устройства имеющие высокую надежность, но в силу ряда причин , как и все технические устройства, они могут выйти из строя.

Неисправности источника бесперебойного питания могут быть самыми разными, начиная проблемами с аккумуляторами и заканчивая неполадками в работе электронных схем и инвертора. Статистика отказов ИБП говорит о том, что около 2% всех отказов связано с электроникой и неправильной настройкой; 98% отказов ИБП — это выход из строя аккумуляторных батарей.

Пользователям ИБП необходимо тщательно изучить заводскую инструкцию по эксплуатации источника, где обычно изложены признаки неисправностей конкретной модели ИБП и методы их устранения

Источники бесперебойного питания по своим структурным схемам делятся на три основных класса: Off-line (или stand-by), Line-interactive и On-line. Эти устройства имеют различные конструкции и характеристики.

На рисунке приведена блок-схема ИБП класса Off-lin. При работе в нормальном режиме электропотребители запитаны отфильтрованным от помех напряжением электросети. При

ненормативном повышении или понижении напряжения сети или же его пропадании включается инвертор, который в нормальном режиме не работает. Инвертор преобразует постоянное напряжение аккумуляторных батарей в переменное, и снабжает электроэнергией нагрузку.

ИБП класса Line-interactive так же, как и ИБП класса Off-line, снабжают питающим напряжением электросети нагрузку, не допуская сбоев напряжения и сглаживая помехи. Если в электросети произошла авария ИБП синхронно подключает инвертор для питания нагрузки от батарей, при этом синусоидальная форма выходного напряжения достигается дополнительной фильтрацией . ИБП переключается на работу от батареи, когда отклонение напряжения электросети выходит за границы допустимого диапазона.

ИБП класса On-line преобразуют переменное напряжение сети в постоянное, которое затем посредством инвертора опять преобразуется в переменное с параметрами соответствующими нормативным требованиям к качеству электроэнергии. Нагрузку в этом случае всегда питает инвертор, так как нет необходимости в переключении с внешней сети на инвертор, время переключения равно нулю. ИБП данной структуры полностью изолирует нагрузки от сбоев в электросетях и формирует высокостабильное выходное напряжение. Даже при больших отклонениях и перегрузках в электросети такой источник снабжает нагрузку качественным синусоидальным напряжением.

Типичные неисправности источников бесперебойного питания всех классов с их возможными причинами и способами устранения представлены в следующей таблице:

Краткое описание дефекта

Возможная причина

Способ отыскания и устранения неисправности

ИБП не включается

Не подключена батарея.

Подключить батарею

Неисправна аккумуляторная батарея, ее емкость недостаточна.

Заменить аккумуляторную батарею

Неисправны силовые транзисторы инвертора

Проверить прибором и заменить транзисторы.

Обрыв гибкого кабеля подключения дисплея

Заменить гибкий кабель, соединяющий дисплей с основной платой ИБП.

Неисправность пусковой кнопки.

Заменить кнопку.

ИБП отключился, запах горелой изоляции.

Неисправен сетевой фильтр

Проверить компоненты сетевого фильтра.

От перегрузки сработал автоматический выключатель на входе ИБП.

Снизить нагрузку на ИБП, включить автоматический выключатель.

Неправильно подключены аккумуляторы батареи.

Проверить подключение аккумуляторов батареи.

ИБП включается только от батареи

Сгорел сетевой предохранитель

Заменить предохранитель.

ИБП не стартует. Светится индикатор замены батареи

Если батарея исправна, сбой программы ИБП.

Сделать калибровку напряжения батареи в техническом центре.

ИБП не включается в линию

Нарушено соединение сетевого кабеля.

Подключить сетевой кабель.

Холодная пайка элементов платы

Проверить исправность и качество паек элементов плат

При включении ИБП происходит сброс нагрузки

Неисправен датчик напряжения

Заменить датчик напряжения

ИБП работает от аккумуляторов при наличии напряжение в сети

Напряжение сети завышено, занижено больше норматива, или искажено помехами.

Дождаться нормализации сетевого напряжения.

Мигают индикаторы дисплея

Уменьшилась емкость конденсаторов

Заменить неисправные конденсаторы

Неисправны реле или элементы платы

Заменить реле или неисправные элементы платы.

Перегрузка ИБП

Мощность подключенного оборудования превышает номинальную

Уменьшить нагрузку

Неисправен силовой трансформатор

Заменить трансформатор

Неисправен датчик тока

Заменить

Отсутствует зарядка аккумуляторной батареи

Неверно работает программа ИБП

Откалибровать напряжение батареи в техническом центре

Вышла из строя схема заряда батареи

Отремонтировать схему.

Неисправна батарея

Заменить аккумуляторную батарею.

При включении ИБП не запускается, слышен щелчок

Неисправна схема сброса

Проверить исправность и заменить неисправные элементы

Не горят индикаторы

Неисправна схема индикации

Проверить и заменить неисправные элементы на плате индикаторов

ИБП не работает в режиме On-line

Дефект элементов платы

Проверить исправность элементов платы, при необходимости заменить.

При переходе на работу от батареи ИБП выключается и включается самопроизвольно

Неисправны элементы платы.

Заменить

ИБП не обеспечивает требуемого времени автономной работы.

Неисправны или потеряли емкость аккумуляторные батареи.

Заменить аккумуляторные батареи.

После установки новых аккумуляторных батарей ИБП не включается

Неправильное подключение аккумуляторов при их замене

Правильно подключить аккумуляторные батареи.

Аккумуляторные батареи не заряжаются

Напряжение заряда ниже нормы

Проверить исправность элементов схемы зарядки аккумуляторов.

Выполнять сложные виды ремонта ИБП следует только в специализированных технических центрах, имеющих штат профессиональных специалистов с опытом работы в данной сфере, которые быстро выявят неисправность и оперативно ее устранят.

9.10. Номер внутренней неисправности ИБП [10] (INTERNAL FAULT: number)

Сигнализируемый на ЖКИ номер указывает на причину неисправности ИБП:

  1. Дефектна или отсутствует схема конфигурации.
  2. Неисправность инвертора.
  3. Неисправность контактора выхода инвертора или контактора цепи байпас.
  4. Неисправность выпрямителя.
  5. Неисправность тиристоров в цепи байпас.
  6. Неисправность вторичного источника питания (ВИП) плат системы управления или короткое замыкание в одной из этих плат.
  7. Неправильное напряжение питания платы системы управления .
  8. Неисправность одной из трех стоек выпрямителя, поскольку одна из них не потребляет ток или потребляет на 30% меньше, чем другие.
  9. Неисправность контактора цепи подключения аккумуляторной батареи.
  10. Неисправность линии связи между платой управления инвертором и системной платой или неисправность одной из этих двух плат.
  11. Неисправность силовых соединений тиристоров или других элементов в цепи байпас.

9.11Цепь байпас в режиме временного ожидания [11] (TEMPORARY BYPASS, WAIT)

Данная сигнализация указывает на то, что питание нагрузки осуществляется через цепь байпас и система находится в предыдущей фазе автоматического возврата в нормальный режим работы с двойным преобразованием. Эта переходная операция имеет место, например, в течение пуска ИБП, при ожидании возвращения на инвертор после работы через линию байпас при перегрузке.

9.12. Работа через цепь байпас из-за перегрузки на выходе [12] (BYPASS FOR OUTPUT OVERLOAD)

Нагрузка превысила 100% номинального значения в течение допустимого времени перегрузки инвертора и питание нагрузки осуществляется через цепь байпас. Когда нагрузка становится ниже 100 % на время, достаточное для охлаждения силовых узлов ИБП (например, если нагрузка снизится до 50% на время 60 секунд, или если она снизится до 75% на 8 минут), то ИБП автоматически переключится в нормальный режим работы через инвертор.

9.13. Включена цепь байпас (кнопка 8 =ВЫКЛ) [13] (BYPASS COMMAND ACTIVE; 8=COMMAND OFF)

ИБП был переключено в режим работы через цепь байпас специальной командой, введенной с панели управления. Данный режим работы может быть выключен нажатием кнопки »8» из главного меню.

Данная команда не сохраняется в памяти ИБП после полного его выключения. В случае пропадания сетевого питания при работе ИБП в данном режиме, после его восстановления ИБП возвратится в нормальный режим работы двойного преобразования, если до этого инвертор опять не будет принудительно выключен.

9.14 Цепь байпас включена дистанционным управлением [14] (REMOTE BYPASS CONTROL: ACTIVE)

ИБП был переключен в режим работы через цепь байпас специальной командой, поданной на разъем дистанционного управления и сигнализации. В память ИБП эта команда не записывается, при отмене команды и наличии сетевого напряжения ИБП возвращается в нормальный режим работы.

9.15. Повышенная температура или неисправность вентилятора [15] (OVERTEMPERATURE or FAN FAILURE)

Внутренняя температура на платах системы управления, силовых модулях инвертора или выпрямителя превысила допустимый максимум в результате работы в условиях повышенной температуры или вследствие неисправности вентиляторов.

9.17. Неправильная последовательность фаз входного напряжения [17] (INPUT VOLTAGE SEQUENCE NOT OK)

Последовательность фаз сети неправильная. Для правильного подключения необходимо поменять местами только две фазы, чтобы получить прямое чередование. При раздельном подключении цепи байпаса и выпрямителя необходимо правильное чередование фаз и на входе цепи байпаса.

9.18. Нагрузка отключена (включите ВЫКЛ3 или ВЫКЛ5) [18] (OUTPUT OFF, CLOSE SWOUT OR SWMB)

Выходное напряжение отсутствует, т.к. разомкнуты оба выключателя ВЫКЛ3 и ВЫКЛ5. Следует включить один из них.

9.19. Активизирована функция выключения ИБП (кнопка 8 = ВЫКЛ) [19] (SYSTEM OFF COMMAND ACTIVE; 8=DISACTIVE)

Была активизирована команда полного выключения ИБП.

Система выполняет команду выключения с задержкой в несколько секунд. Задержка позволяет при необходимости осуществить отмену команды. Данная команда записывается в память ИБП.

Автоматически производится разъединение входных выключателей ВЫКЛ1, ВЫКЛ2. Следовательно, при поступлении этой команды отмена выключения ИБП до момента полного выключения системы необходимо произвести сброс вручную выключателя ВЫКЛ4 для возврата в нормальный режим работы ИБП.

9.20. Активизирована функция удаленного выключения ИБП (кнопка 8 = ВЫКЛ) [20] (SYSTEM OFF COMMAND ACTIVE; 8=COMMAND OFF)

Команда полного выключения ИБП была активизирована подачей сигнала с удаленной панели управления. Система выполняет команду выключения с задержкой в несколько секунд. Задержка позволяет при необходимости осуществить отмену команды аналогично п.9.19.

9. 21. Изменена память в ИБП (код неисправности = номеру на ЖКИ) [21] (MEMORY CHANGED: CODE = number)

Аварийная сигнализация возникла из-за изменение внутренней памяти ИБП. Необходимо проверить все значения настройки:

  • емкость подключенной аккумуляторной батареи;
  • тип аккумуляторной батареи, если использован тип с высокой интенсивностью разряда (тип 2);
  • выходное напряжение в нормальном режиме работы ИБП (только если оно отличается от 220 В);
  • диапазон входного напряжения в цепи байпас (только если он отличается от диапазона 15% напряжения, выбранного для нормального режима работы);
  • время предварительной аварийной сигнализации о состоянии АБ (только, если оно отличается от 5 минут);
  • значение мощности в % от номинальной мощности (ВА) для автоматического переключения в режим байпас (только если требуемое значение отличается от нуля);
  • значения Toff и Ton для таймера автоматического выключения (только если требуемое значение отличается от нуля);
  • скорость передачи данных через разъем RS-232 (только если она отличается от 9600 Бод);

Достаточно изменить одно из вышеупомянутых значений, чтобы отключить аварийную сигнализацию.

Если внесения изменений не требуется – отключите аварийную сигнализацию.

Деактивация происходит также при выключении и повторном пуске ИБП без проверки значений настройки. После этой аварийной сигнализации обнуляется память событий, счетчики времени и дата активации.

9.22. Активизирован таймер автоматического выключения (Toff = 0, Ton = 0) [22] (AUTO-OFF Timer: Toff=0:0’,Ton 0:0’)

Данное событие отображается на ЖКИ, когда внутренний таймер приводит в действие ежедневный цикл автоматического запуска либо выключения ИБП. Эта процедура запрещена, если значения Toff и Ton равны.

Значение Toff указывает время (час и минуту) начала процедуры автоматического выключения ИБП. когда внутренние часы достигают значения времени, указанного Toff, — срабатывает таймер автоматического выключения.

  1. СРЕДСТВА УДАЛЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ

На передней панели ИБП расположены разъемы : 15-ти выводной – для осуществления удаленного контроля (сухие контакты) и 25-ти выводной – RS232 для связи с компьютером.
Назначения выводов разъема удаленного контроля:

    1. Информация о низком напряжении АБ (нормально замкнутый контакт, если нет аварии);
    1. Информация о низком напряжении АБ (нормально разомкнутый контакт);
    1. Информация «АБ разряжена» (нормально замкнутый контакт);
    1. Информация «АБ разряжена» (нормально разомкнутый контакт);
    1. Информация «Режим байпас- авария ИБП» (нормально замкнутый контакт);
    1. Информация «Режим байпас- авария ИБП» (нормально замкнутый контакт);

1 +12 В;

  1. -12 В;
    1. Сигнал на отключение инвертора (перевод ИБП в режим байпас);
    1. Сигнал на полное отключение ИБП.

Нагрузочная способность дополнительного источника 12 В составляет 80 мА.

Нагрузочные способности контактов реле составляют: 500 м А, 42 В.

Сигналы на отключение создаются при замыкании указанных выводов разъема.

Связь с компьютером

К разъему RS-232 ИБП можно подключить компьютер любого типа, чтобы иметь возможность автоматически сохранять текущие данные прежде, чем произойдет выключение ИБП, вызванное пропаданием электропитания, длительность которого превышает автономность работы ИБП от аккумуляторных батарей.

Для выполнения этой операции требуется установка на компьютер специального программного обеспечения на CD, входящего в комплект поставки. Для использования ПО необходимо ввести пароль-код (PRTK): SENTR1960101. Данное программное обеспечение позволяет в режиме реального времени получать и отображать всю информацию о работе ИБП, а также управлять им.

  1. ПРАВИЛА ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ

Транспортирование должно производиться в упаковке производителя. ИБП, поступившие к потребителю, должны храниться в таре производителя при температуре окружающей среды от минус 25 до плюс 55 гр.С при относительной влажности воздуха до 90%. В помещении для хранения не должно быть пыли, паров кислот и щелочей, вызывающих коррозию.

Аккумуляторные батареи, используемые в комплекте с ИБП, подвержены саморазряду. По этой причине следует подзаряжать во время хранения батареи каждые 6 месяцев при температуре хранения не выше 20 гр.С. При температуре хранения выше 30 гр.С следует подзаряжать путем включения ИБП с аккумуляторами в сетевой режим на холостом ходу в течении 24 часов не реже чем каждые 3-4 месяца.
Внимание! После транспортирования или хранения ИБП при отрицательных температурах перед включением необходимо выдержать его в указанных условиях эксплуатации не менее 4-х часов.

  1. ГАРАНТИЯ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Гарантийный срок эксплуатации ИБП — 12 месяцев со дня продажи в пределах гарантийного срока хранения. Гарантийный срок хранения ИБП — 24 месяца со дня изготовления. При отсутствии даты продажи и штампа магазина гарантийный срок исчисляется со дня выпуска ИБП изготовителем.

В течение гарантийного срока эксплуатации в случае нарушения работоспособности ИБП по вине предприятия — изготовителя потребитель имеет право на бесплатный ремонт.

Внимание! Производитель не несет ответственности за ущерб здоровью и собственности, если он вызван несоблюдением норм установки и эксплуатации, предусмотренной данным руководством.

Внимание! Проследите за правильностью заполнения свидетельства о приемке и продаже ИБП (должны быть указаны: производитель, торгующая организация, дата изготовления и продажи, штамп изготовителя и торгующей организации а также ваша личная подпись).

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • несоблюдения правил хранения, транспортировки, установки и эксплуатации, установленных настоящим паспортом;
  • не предъявления подлинника свидетельства о приемке и продаже, подтверждающего факт продажи ИБП;
  • не предъявления гарантийного талона;
  • ремонта ИБП не уполномоченными на это лицами и организациями, его разборки и других, не предусмотренных данным паспортом вмешательств;
  • механических повреждений, следов химических веществ и попадания внутрь блока инородных предметов;
  • при ущербе вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихии, пожара, молнии, несчастных случаев и т.п.);
  • использования ИБП не по назначению: подключению к сети с параметрам, отличными от указанных в технических условиях, подключение нагрузок, превышающих номинальную мощность изделия.
  1. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЁМКЕ И ПРОДАЖЕ

Источник бесперебойного питания ДПТ-______ , заводской номер ________, признан годным для эксплуатации.
Дата изготовления “___”_______________ 200__года
____________________________________ м.п.

(подпись лица, ответственного за приёмку)
Дата продажи “___”_______________ 200__года
____________________________________ м.п.

(подпись продавца)

ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОТМЕТОК

ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОТМЕТОК

  • Вся активность

SNR-UPS-ONRM-1000-S24 неисправность?

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Источники бесперебойного питания представляют собой сложные технические устройства имеющие высокую надежность, но в силу ряда причин , как и все технические устройства, они могут выйти из строя.

Неисправности источника бесперебойного питания могут быть самыми разными, начиная проблемами с аккумуляторами и заканчивая неполадками в работе электронных схем и инвертора. Статистика отказов ИБП говорит о том, что около 2% всех отказов связано с электроникой и неправильной настройкой; 98% отказов ИБП — это выход из строя аккумуляторных батарей.

Пользователям ИБП необходимо тщательно изучить заводскую инструкцию по эксплуатации источника, где обычно изложены признаки неисправностей конкретной модели ИБП и методы их устранения

Источники бесперебойного питания по своим структурным схемам делятся на три основных класса: Off-line (или stand-by), Line-interactive и On-line. Эти устройства имеют различные конструкции и характеристики.

На рисунке приведена блок-схема ИБП класса Off-lin. При работе в нормальном режиме электропотребители запитаны отфильтрованным от помех напряжением электросети. При

ненормативном повышении или понижении напряжения сети или же его пропадании включается инвертор, который в нормальном режиме не работает. Инвертор преобразует постоянное напряжение аккумуляторных батарей в переменное, и снабжает электроэнергией нагрузку.

ИБП класса Line-interactive так же, как и ИБП класса Off-line, снабжают питающим напряжением электросети нагрузку, не допуская сбоев напряжения и сглаживая помехи. Если в электросети произошла авария ИБП синхронно подключает инвертор для питания нагрузки от батарей, при этом синусоидальная форма выходного напряжения достигается дополнительной фильтрацией . ИБП переключается на работу от батареи, когда отклонение напряжения электросети выходит за границы допустимого диапазона.

ИБП класса On-line преобразуют переменное напряжение сети в постоянное, которое затем посредством инвертора опять преобразуется в переменное с параметрами соответствующими нормативным требованиям к качеству электроэнергии. Нагрузку в этом случае всегда питает инвертор, так как нет необходимости в переключении с внешней сети на инвертор, время переключения равно нулю. ИБП данной структуры полностью изолирует нагрузки от сбоев в электросетях и формирует высокостабильное выходное напряжение. Даже при больших отклонениях и перегрузках в электросети такой источник снабжает нагрузку качественным синусоидальным напряжением.

Типичные неисправности источников бесперебойного питания всех классов с их возможными причинами и способами устранения представлены в следующей таблице:

Краткое описание дефекта

Возможная причина

Способ отыскания и устранения неисправности

ИБП не включается

Не подключена батарея.

Подключить батарею

Неисправна аккумуляторная батарея, ее емкость недостаточна.

Заменить аккумуляторную батарею

Неисправны силовые транзисторы инвертора

Проверить прибором и заменить транзисторы.

Обрыв гибкого кабеля подключения дисплея

Заменить гибкий кабель, соединяющий дисплей с основной платой ИБП.

Неисправность пусковой кнопки.

Заменить кнопку.

ИБП отключился, запах горелой изоляции.

Неисправен сетевой фильтр

Проверить компоненты сетевого фильтра.

От перегрузки сработал автоматический выключатель на входе ИБП.

Снизить нагрузку на ИБП, включить автоматический выключатель.

Неправильно подключены аккумуляторы батареи.

Проверить подключение аккумуляторов батареи.

ИБП включается только от батареи

Сгорел сетевой предохранитель

Заменить предохранитель.

ИБП не стартует. Светится индикатор замены батареи

Если батарея исправна, сбой программы ИБП.

Сделать калибровку напряжения батареи в техническом центре.

ИБП не включается в линию

Нарушено соединение сетевого кабеля.

Подключить сетевой кабель.

Холодная пайка элементов платы

Проверить исправность и качество паек элементов плат

При включении ИБП происходит сброс нагрузки

Неисправен датчик напряжения

Заменить датчик напряжения

ИБП работает от аккумуляторов при наличии напряжение в сети

Напряжение сети завышено, занижено больше норматива, или искажено помехами.

Дождаться нормализации сетевого напряжения.

Мигают индикаторы дисплея

Уменьшилась емкость конденсаторов

Заменить неисправные конденсаторы

Неисправны реле или элементы платы

Заменить реле или неисправные элементы платы.

Перегрузка ИБП

Мощность подключенного оборудования превышает номинальную

Уменьшить нагрузку

Неисправен силовой трансформатор

Заменить трансформатор

Неисправен датчик тока

Заменить

Отсутствует зарядка аккумуляторной батареи

Неверно работает программа ИБП

Откалибровать напряжение батареи в техническом центре

Вышла из строя схема заряда батареи

Отремонтировать схему.

Неисправна батарея

Заменить аккумуляторную батарею.

При включении ИБП не запускается, слышен щелчок

Неисправна схема сброса

Проверить исправность и заменить неисправные элементы

Не горят индикаторы

Неисправна схема индикации

Проверить и заменить неисправные элементы на плате индикаторов

ИБП не работает в режиме On-line

Дефект элементов платы

Проверить исправность элементов платы, при необходимости заменить.

При переходе на работу от батареи ИБП выключается и включается самопроизвольно

Неисправны элементы платы.

Заменить

ИБП не обеспечивает требуемого времени автономной работы.

Неисправны или потеряли емкость аккумуляторные батареи.

Заменить аккумуляторные батареи.

После установки новых аккумуляторных батарей ИБП не включается

Неправильное подключение аккумуляторов при их замене

Правильно подключить аккумуляторные батареи.

Аккумуляторные батареи не заряжаются

Напряжение заряда ниже нормы

Проверить исправность элементов схемы зарядки аккумуляторов.

Выполнять сложные виды ремонта ИБП следует только в специализированных технических центрах, имеющих штат профессиональных специалистов с опытом работы в данной сфере, которые быстро выявят неисправность и оперативно ее устранят.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки ибп powercom
  • Ошибки ибн таймии
  • Ошибки ивеко дели
  • Ошибки ибн база
  • Ошибки ивеко амт