Ошибки графических дизайнеров

Чтобы твой потенциальный заказчик согласился отдать тебе деньги сразу после просмотра твоего портфолио

1.5K
показов

744
открытия

Без фраз “я подумаю” и мыслей “а почему так дорого?”

Тебе необходимо преодолеть всего 1 главную проблему:

Это самое сложное препятствие, потому что “графических дизайнеров” в последнее время развелось и правда много…

Курсы по графическому дизайну от популярных платформ рекламировал уже каждый третий блогер, которые затем покупают люди.

Тем временем, скилкопс и контент_д штампуют этих ребят как конвейер.

Их работы = посмотрел в пинтересте и сделал точно также, но красного цвета вместо синего

Но для нас это наоборот хорошо. Мы обеспечим себя нечестным преимуществом перед ними.

И сделаем это единственным возможным способом.

Чтобы обеспечить себя нечестным преимуществом, на этапе подготовки нужно использовать «DBM».

Потому что раскрывать эту технологию при разработке логотипов — это самая малая часть, где она применима.

Просто посмотри, что с ее помощью можно создавать:

Или, например, вот реализованные логотипы:

ЗАПОМИНАЙ:

Метафора + метаморфоза + целевая аудитория + эмоциональный фон

= крутая концепция любого проекта.

Та самая, непохожая на другие, уникальная.

А затем произойдет вот что…

Именно так должны писать твои будущие заказчики.

Это мощнейшая технология, которая отправляет тебя сразу в “дамки”.

Ты садишься в межгалактическую ракету, пока твои конкуренты передвигаются на велосипедах с квадратными колесами

Важна каждая составляющая из всего комплекса. Почему?

Например, к тебе обратилась владелица новой студии маникюра в Казани.

С чего ты начнешь?

Наверное, отправишь ей стандартную анкету, чтобы понять то самое ТЗ (техническое задание).

В которой 100% не будет индивидуальных вопросов для этого сегмента, хотя этот пункт один из самых важных

Ведь благодаря таким данным, мы можем сделать вывод о подборе необходимых метафор, цветовых кодировок, фактур и эффектов.

Которые будут работать и привлекать именно ту целевую аудиторию, которой это было бы интересно.

Новоиспеченные “специалисты” просто не имеют и малейшего понятия об этом.

Хотя, это базовые вещи, на которых строится все дальнейшее обучение ВУЗовских ребят:)

Вернемся к нашей студии по маникюру.

Дальше все вытекает из предыдущего:

Если мы не знаем, как правильно подобрать ассоциативный ряд метафор и создавать метаморфозы, то это провал.

На этом этапе самой главной ошибкой является создание логотипа, который подходит ПОД ВСЁ!

Смотри ниже, казалось бы, красивый логотип…

Но ты сможешь догадаться, для чего/кого он предназначен?

Студия маникюра? Магазин украшений? Может ресторан?

Да-да, мне тоже непонятно)

Именно поэтому важно верно составлять ассоциативный ряд, чтобы заказчик и его целевая аудитория сразу понимали что это такое, и с чем его едят.

После того, как ты прошел все этапы, остается отсеять все ненужное.

И собрать итоговый вариант для своего проекта.

Иногда необходимо дать вариантам отлежаться, чтобы посмотреть свежим взглядом…

Но сейчас не об этом)

В твоем алгоритме действий также будет множество базовых для дизайнера действий, которые нужно сделать круто.

Например, сверстать логобук или брендбук.

В итоге: благодаря правильной подаче при помощи 4-х компонентов твой продукт продает сам себя.

И СРАЗУ на высокий чек.

В таком случае, работая по этой технологии, даже навыки продаж не нужны.

Ведь продажа произошла еще на этапе «просмотра твоего проекта» например, на Behance.

DBM — deep brand meaning

Что это значит?

Отражение сути/глубокого смысла бренда.

По этой технологии мы не просто рисуем красивый логотип, а закладываем глубокий смысл в каждую деталь.

Анализируя кому, для чего и зачем это все будет сделано.

Задача: показать суть идеологии бренда, чтобы ее понял каждый

Главный плюс технологии «DBM» в том, что она помогает отстроится от всей массы посредственных дизайнеров.

Из 1000 дизайнеров заказчик будет выбирать именно тебя.

Твое портфолио вместе с результатом работы будет вызывать у заказчика восторг

Дело в том что за 15 лет своего опыта, я выявила —

78% Графических дизайнеров делают однотипные и работы и сидят без заказов их просто не учат самому главному

Время на прочтение
5 мин

Количество просмотров 19K

image

В нашем сообществе Вконтакте есть рубрика #logomachine_help, в ней мы рассказываем про самые частые ошибки в дизайне и показываем, как их можно исправить. В этом выпуске мы объединили ошибки в несколько групп, чтобы на их примере показать, чего делать с логотипами не стоит.

Залипание по цвету

Первая частая ошибка — так называемое «залипание по цвету». Самый простой способ проверить есть ли проблема с цветом или контрастом — перевести логотип в монохром. При использовании этого метода, сразу будут видны проблемные места, где форма сливается с фоном.

1. SledHelp

Нам в паблик прислали вот такой лого:
image

Если логотип перевести в черно-белый цвет, можно увидеть его проблему — цвет фона и цвет хаски очень близки по тону:
image
Из-за этого формы сливаются, композиция превращается в кашу:
image
Проблема достаточно серьезная — если понадобится использовать монохромный вариант знака, то логотип потеряет свои очертания, будет плохо считываться.

Но есть и хорошая новость — проблему легко исправить. Достаточно увеличить контраст между элементами и она решена — хаски читается в любом цвете. Опять тестируем на монохром:
image
Теперь на любом расстоянии можно понять, что это хаски. Но наш совет: стоит доработать логотип и продумать элементы фирменного стиля.

2. Visa with love

Каждый четверг в паблике мы проводим прямые трансляции и обсуждаем логотипы тех, кто присылает их на разбор. Этот логотип как раз со стрима:
image
В рисунке текстуры много светлых пятен, из-за чего она сливается с самолетом. Это хорошо видно, если логотип перевести в монохром — самолет практически теряется на фоне светлой текстуры:
image
Чтобы исправить это, подберем другой рисунок и правильно его расположим — сделаем так, чтобы близкие по тону детали не касались друг друга, как в начальном варианте:
image
Теперь в монохромном варианте видно, что текстура не сливается с фоном, а элемент в центре не теряет свою форму:
image
3. Рашн Традишн

В этом логотипе залипания одновременно в знаке и в шрифтовой части. Переведем логотип в монохром, чтобы понять как он читается при изменении цвета:
image
Логотип выполнен в технике «лоуполи», но в исполнении много явных ошибок: все треугольники окрашены в случайный цвет, без учета света и тени. Сетка построена плохо — из-за этого медведь не узнается и скорее похож на заплывшего жиром трицератопса.

В шрифтовой части используется символ звезды, но узнается она с большим трудом. На это можно было бы закрыть глаза, если бы звезда не мешала прочитать название:
image
Исправляем логотип: подбираем для него настоящие «медвежьи» цвета — оттенки коричневого и бежевого. Оставляем старую сетку, делаем это для того, чтобы показать, что важнее правильно работать с цветом, светом и тенями.

Убираем звезду из текста — она тут лишняя, дает странные ассоциации и мешает читать название:
image
Переводим в монохром:
image
Из-за правильно подобранного контраста, медведь остается медведем, даже если цвета исчезают. Текст теперь читается без проблем.

Залипание по форме

Это были примеры с залипанием по цвету. Еще бывает такая ситуация: элементы неправильно соприкасаются друг с другом, из-за чего теряется форма и ухудшается читаемость логотипа. Это и есть «залипание по форме».

1. Кит-кот

Этот логотип прислали нам на прямую трансляцию в сообществе. Сама идея довольно милая — странное животное, одновременно кит и кот, разве не прелесть? Но исполнение убивает задумку: хвост кита сливается с головой, тут же торчат ушки кота.
image
Из-за этого логотип стал набором случайных линий и потерял форму, в итоге плохо узнаются и кит, и кот:
image
Что можно сделать? Тут много простора для фантазии: можно оставить кота внутри кита, или сделать котокита. Возможно, например, придумать интересную форму с помощью негативного пространства.

Но, так как мы даем экспресс-советы, пойдем по простому пути: сделаем кита, но с кошачьими ушками и усами. Идея не сложная, но и читать ее просто, даже если не видеть или не знать название компании:
image
Форма читается, соответствует названию — и никаких случайных линий.

2. Облако.рф

Схожая проблема у логотипа Облако.рф — элементов очень много, расстояния очень мало, все это дает не очень приятные ассоциации и заставляет чувствовать себя трипофобом (только не гуглите, что это такое):
image
Тестирование размытием помогает понять, как лого воспринимается «на лету». Не всегда есть время, чтобы рассматривать знак, поэтому он должен иметь форму, которая легко узнается и запоминается.

Облако.рф не выдержал проверку на размытие — форма превратилась во что-то непонятное, название прочитать невозможно:
image
Исправляем: делаем форму облака классической, понятной с первого взгляда. Внутри облака убираем лишние элементы, даем больше воздуха логотипу и сразу тестируем на размытие:
image
Теперь неприятные ассоциации ушли, а облако остается облаком, элементы внутри не превращают всю форму во что-то непонятно-неприятное.

3. Aviator

И вновь — слишком много элементов! Зачем столько деталей? Если логотип уменьшить — например представить, что логотип будет фавиконом (значок сайта во вкладке браузера), становится вообще непонятно, что происходит:
image
Иногда лишние элементы нужно просто отпустить. Мы убрали все мелкие детали: линии между крыльями, две окружности, звездочку.
image
Оставшиеся линии утолщили и подобрали шрифт без заигрывания со стариной, получилось вот так:
image
После изменений форма самолета перестала теряться, а название легко прочитать.

4. Ананас

На прямую трансляцию нам прислала свой логотип творческая студия Ананас. В маленьком размере элемент в центре лого превращается в бесформенное пятно. Прочитать, что написано под названием невозможно:
image
В знаке множество мелких форм и огромное, нет, ОГРОМНОЕ количество цветов. Здесь мало воздуха, плохой контраст и наложение элементов друг на друга:
image
Идеальным решением было бы полностью переделать знак, но можно попробовать упростить и этот.

Прощаемся с лишними деталями, которые ничего не добавляют логотипу. Знак выносим из шрифта и ставим рядом с названием, делаем его не таким цветастым, тестируем на размер:
image
Теперь логотип стал гармоничнее, формы узнаются — можно использовать и в большом, и в маленьком формате.

Лишние элементы

Следующая частая проблема в дизайне логотипов — лишние элементы. Часто люди пытаются разместить в логотипе всю информацию о компании. К чему это приводит, посмотрим на примере.

1. Готти

Логотип, который прислали на стрим:
image
Что за Франкенштейн? Тут все: название, сайт, слоган в одном логотипе. К чему такое насилие?
Не нужно стараться поместить в логотип всю информацию о компании. Делаем косметический ремонт:
image
Лучше будет, если оставить название и, например, одну интересную деталь — букву «G» в углу.
Теперь логотип легко использовать на любой поверхности или носителе, а всю дополнительную информацию всегда можно указать рядом.

Теперь логотип легко использовать на любой поверхности или носителе, а всю дополнительную информацию всегда можно указать рядом.

Плохая читаемость

Без читаемости не будет узнаваемости. С этим связана следующая ошибка в дизайне логотипов.

1. Lative и Комнатка музы

Эти логотипы нам прислали в #logomachine_help и показали на стриме. Здесь одна и та же проблема — очень сложно прочитать название компаний.
image
В случае Lative достаточно сделать первую букву больше похожей на «L». Не нужно никаких заигрываний, они никак не помогают знаку и ничего не добавляют:
image
Важно, чтобы название читалась легко и ясно — иначе как потом вспомнить, как называлась компания, если название не прочесть?

Комнатка музы — неправильно использована техника негативного пространства. Нужно добавить больше темных пятен и успокоить надпись — сделать буквы одинаковыми.
image
Теперь нет сомнений, что Комнатка Музы именно комнатка, а не что-то еще.

Как итог:

  • Важно проверять: не теряет ли логотип читаемости при переводе в монохром, при размытии или при уменьшении;
  • Необходимо помнить и знать где, в каком размере и на каком фоне, будет использоваться логотип;
  • Нужно помнить, что логотип должен оставаться логотипом. В нем не должно быть адреса сайта, слогана, хештегов или другой информации, которая не является его неотъемлемой частью. Как, например, дескриптор.
  • Не забудьте поделится этими простыми советами в социальных сетях. И, как всегда, удачи вам и вашим проектам!

    Подготовила Слепчевич Виктория для Логомашины

Большинство начинающих графических дизайнеров допускает одинаковые ошибки. CEO & Founder агентства BETA Влад Меркулов рассказал о том, как их заметить в своей работе и быстрее вырасти из джуниор-дизайнера в сеньор-специалиста.

Не смотрят на мир вокруг

Это тот случай, когда дизайнер ищет референсы среди других проектов и копирует уже вторичное. Но в реальности нужные идеи могут быть везде. Смотрите, как сделаны автомобили, как происходит запуск ракеты, как делается видео, как строят мосты, пользуйтесь всеми приложениями одновременно.

Чтобы преуспеть в профессии дизайнера, нужно очень хорошо чувствовать, что происходит вокруг вас. Я видел много проектов, где не могли сделать баллы программы лояльности, просто потому что дизайнеры никогда не играли в компьютерные игры и не знают, как показать в интерфейсе поощрение игрока. Нужно смотреть на мир максимально широко, развивать свое чувства вкуса и пользоваться всем, что есть вокруг.

Прорабатывают детали, не видя картины целиком

Часто бывает, что дизайнеру понравилась какая-то кнопка и он начинает доводить ее до совершенства, но при этом сам проект — сырой. Дизайн должен не только быть привлекательным, но и решать задачу. Чаще спрашивайте себя: 

  • Что должен давать этот продукт? 
  • Какие принципы лежат в его основе? 

Если вы чувствуете, что делаете что-то не то — бросьте и начните все заново. 

Думают, что дизайну кто-то научит

В лучшем случае вас научат пользоваться инструментами — Photoshop, Figma. Но дизайнеру еще нужно находить решения, прокачивать эстетику, формировать свое видение картины, искать подход к задачам. Это софт-скилы, которым можно научиться только самостоятельно. 

Чтобы дойти до сеньор-позиции, кому-то потребуется 3 года, а кому-то 30 лет. Опыт совсем не играет роли. Нужно учиться не просто пользоваться программами, а мыслить определенным образом, и каждый придет к этому в свое время.

IT-копирайтер, переводчик, контент-менеджер.

Ошибки дизайнеров

Любой дизайнер знает, что ошибки время от времени случаются. Такая работа. Но на ошибках учатся, и вряд ли новичку удастся достичь успеха, не наступив на все возможные грабли. Зато потом, когда уже есть какой-то опыт, дизайнер начинает понимать, что в его профессии есть много вещей, которых лучше не делать. Вообще-то, от ошибок не застрахован никто, но все же есть ряд моментов, о которых нужно помнить всегда, на любой стадии проектирования. Ведь даже опытный дизайнер, увлекшись, может забыть о чем-то и допустить совершенно дилетантскую ошибку. Вот несколько примеров распространенных ошибок.

Неправильно понятый бриф

Одна из самых распространенных ошибок дизайнера – неправильное понимание того, что нужно клиенту. Подробные брифы умеют составлять далеко не все заказчики, что зачастую приводит к тому, что дизайнер тратит свое время на выполнение ненужной работы. В результате проблема клиента не решается и он просит все переделать.

Очень важно в самом начале работы над проектом получить четкое представление о том, что нужно будет сделать. Бриф желательно изучить очень внимательно, так как даже незначительные детали впоследствии могут вызвать множество проблем. Если что-то непонятно – нужно сразу же связываться с клиентом и уточнять. Также нужно стремиться к получению обратной связи от заказчика на всех стадиях разработки – это поможет снизить риск появления ошибок.

Неправильный выбор шрифтов

Большой выбор бесплатных шрифтов – это прекрасно. Однако каждый дизайнер должен быть в курсе, что многие из них являются условно бесплатными. Например, очень многие создатели шрифтов предоставляют их на бесплатной основе только для некоммерческого использования. Однако, если изначально некоммерческий проект вдруг перестанет быть таковым, то возникнут проблемы. Придется решать, платить или не платить. Если не платить, то все придется переделывать. В случае, если дизайнер понимает, что проект имеет коммерческий потенциал, а шрифт, который он выбрал, платный, то лучше все же заплатить за использование.

Еще очень важно помнить, что многие шрифты неоднозначно воспринимаются зрителями. На память сразу же приходит скандал, связанный с субтитрами фильма «Аватар». Текст был набран шрифтом Papirus, который многих раздражает не меньше, чем легендарный Comic Sans. Конечно, неудачный выбор шрифта не помешал «Аватару» стать самым кассовым фильмом в истории, но для обычного проекта негативное восприятие типографики может стать началом конца.

Слишком много шрифтов в одном проекте

Одной из самых часто встречающихся ошибок, допускаемых новичками, является использование большого количества шрифтов в одном проекте. Хочется, чтобы было красиво, но результат совсем не радует – дизайн получается разбалансированным, зритель путается, так как не может отделить важное от второстепенного.

Чтобы избежать этой ошибки, нужно стремиться использовать не более двух шрифтов в одном проекте. При этом лучше всего выбирать шрифты, которые имеют несколько начертаний – так в распоряжении дизайнера окажется больше инструментов для работы с типографикой. Нет такого правила, которое бы не разрешало использовать в одном дизайне 5 или 10 шрифтов, но начинающим дизайнерам лучше не рисковать. Два-три шрифта – этого вполне достаточно.

Использование стоковых изображений

Изначально стоки были очень полезными – на них дизайнер, у которого не было возможности сделать профессиональные фотографии, мог скачать качественное изображение. Спустя некоторое время после появления стоков, обнаружилось, что многие дизайнеры используют одни и те же иллюстрации в своих проектах – а это всегда плохо.

Так что лучше не увлекаться стоковыми картинками, особенно теми, которые кажутся красивыми и идеально подходящими. Скорей всего, их уже использовали в десятках других проектов и растиражированное изображение только испортит хороший дизайн.

Неправильные настройки документа

 

Очень часто начинающие дизайнеры начинают работать над проектом, не выставив правильные настройки документа. Такая забывчивость может сыграть злую шутку, особенно, если дизайн изначально создавался для веба, а потом вдруг оказалось, что проект пойдет в печать.

Этот момент нужно сразу уточнять у заказчика: если дизайн для печати, то значит CMYK и 300 dpi, а если для веба, то RGB, а разрешение будет зависеть от потребностей клиента. Обычно это 72 пикселя на дюйм, но иногда требуются картинки в более высоком разрешении.

Орфографические ошибки

На любой стадии разработки нужно уделять внимание текстам – в них не должно быть орфографических ошибок или фрагментов, допускающих двойное толкование. Такая ошибка может дорого обойтись дизайнеру – случаи, когда отпечатанный тираж отправляется на свалку, происходят очень часто. Чтобы не пришлось все переделывать, нужно быть очень внимательным – это сэкономит много времени и снизит риск совершения серьезной ошибки.

Деструктивная работа

Казалось бы, кто в здравом уме может работать деструктивно, однако такие ошибки случаются сплошь и рядом. Если в дизайн постоянно вносятся коррективы, нужно всегда перестраховываться и оставлять себе возможность возврата к исходным позициям. Нет ничего хуже, чем начинать все сначала из-за того, что файл нельзя повторно отредактировать.

Чтобы не совершить этой ошибки, лучше использовать маски слоя вместо ластика или смарт-объекты. Если становится ясно, что результат не устраивает, все можно быстро переделать, откатившись на несколько этапов назад.

Неправильная структура файлов

Когда несколько дизайнеров работает над одним проектом, очень важно, чтобы все файлы имели одинаковую структуру. Если работа ведется в Photoshop, нужно сразу же договориться о правилах группировки и наименования слоев. Это значительно ускоряет разработку. Но даже работая в одиночку, дизайнер должен думать о том, что, возможно, с его документом будет работать кто-то еще. Лучше не навлекать на себя гнев верстальщиков, пытающихся разобраться в нагромождении слоев и изначально делать все правильно. 10 правил Photoshop-этикета помогут избежать целого ряда проблем.

Контрольная проверка

Многие дизайнеры забывают проверить завершенный проект на наличие ошибок. Им кажется, что все в порядке, но это, как правило, не так. Срабатывает эффект «замыленного глаза» и многие недочеты просто не видны. Чтобы избежать проблем, нужно проверить дизайн по заранее составленному чек-листу или попросить коллегу взглянуть на дизайн. Нередко свежий взгляд позволяет найти массу упущений, особенно, если разработка длилась долго и дизайнер не мог сфокусироваться на всех аспектах проекта. Контрольная проверка помогает избежать целого ряда ошибок, кроме того, она дисциплинирует дизайнера, приучая его отдавать заказчику полностью завершенную работу.

Нельзя забывать о контексте

Если дизайнер работает над логотипом, иконкой или любым другим элементом, важно помнить о контексте. Дизайн может использоваться в различных средах, как аналоговых, так и цифровых. И вполне может оказаться, что один и тот же логотип хорошо работает на сайте, но совершенно не смотрится на печатном бланке. Контекст очень много значит в дизайне, поэтому нужно сразу же уточнять у заказчика, с какой целью создается проект.

Копирование чужого дизайна

Иногда чужие идеи выглядят настолько привлекательно, что их очень хочется воплотить в своем дизайне. Это большая ошибка – оригинальность является отличительной чертой дизайнера и к ней нужно стремиться всегда. Творческая переработка какой-либо идеи не является преступлением, в отличие от плагиата. Так что не стоит слишком злоупотреблять копированием. Сегодня, когда информация распространяется мгновенно, ворованный дизайн утаить не удастся. Нужно заботиться о своей репутации и не копировать то, что может считаться чужой интеллектуальной собственностью.

Злоупотребление QR-кодами

Сегодня QR-коды очень популярны, но использовать их нужно с умом. Если есть желание поместить QR-код в дизайн, нужно тщательно продумать, где он может быть эффективным, а где нет. Зачем размещать код в рекламе на автобусах, ведь у людей не будет возможности его отсканировать. А вот для плаката QR-код подходит как нельзя лучше. Так что не стоит усложнять дизайн, если от QR-кода не будет никакой пользы.

Погоня за модой

Создавать дизайн, следуя текущим трендам, можно и нужно. Но не всегда. Например, создание модного логотипа – это не самая хорошая идея. Мода пройдет и логотип тут же станет выглядеть устаревшим. Между тем срок жизни айдентики может исчисляться годами или даже десятилетиями. Так что нужно работать над брендингом, помня, что тренды меняются очень часто. Логотип должен выглядеть хорошо всегда, вне зависимости от моды. К примеру, логотип BBC, который был создан в 1997 году, смотрится вполне современно и вряд ли изменится в ближайшее время.

Горячие клавиши

Никто не любит срывать сроки сдачи работы. Но это время от времени происходит. Очень часто причина заключается в том, что дизайнер слишком медленно работает. Исправить ситуацию поможет использование горячих клавиш. Может быть, на первых порах будет трудно запомнить все клавиатурные сочетания, но в результат того стоит. Горячие клавиши существенно ускоряют работу. Практически во всех популярных графических редакторах есть возможность создания собственных хоткеев, поэтому, если работа состоит из часто повторяющихся действий, их лучше привязать к сочетанию клавиш.

Неверный выбор цели

Возможно самой серьезной ошибкой, которую может совершить дизайнер – это забыть о том, для чего именно создается дизайн. Потому что дизайн это не оформление и не украшение, а решение проблемы. То есть, хороший функционал с понятной визуализацией. И все. Но огромное количество дизайнеров, увлекаясь, забывает об этом. Дизайн должен работать – это самое главное. Если он при этом красивый, то все замечательно. Но функционал всегда должен быть в приоритете, об этом нужно помнить от начала до конца работы над проектом.

ошибки в графическом дизайне

Вы хотите посвятить себя графическому дизайну? У тебя есть немного опыт работы в сфере графического искусства и вы все еще не получили желаемых результатов? Хотя это правда, что эта профессия может показаться очень привлекательной для тех, кто не посвящает себя ей, правда в том, что они оправдывают все первоначальные ожидания, которые обычно возникают в этом секторе. оказывается легкая задача.

Это нормально, что некоторые из тех, кто начинал в этом секторе, увидели себя внутри некоторая стадия упадка И очень вероятно, что они задавались вопросом, какие ошибки они сделали. Поэтому ниже мы поговорим о Самые распространенные ошибки, которых следует избегать графическим дизайнерам.

Индекс

  • 1 Ошибки, которых следует избегать графическим дизайнерам
    • 1.1 Отсутствие графика работы
    • 1.2 Плохое управление экономикой
    • 1.3 Игнорируйте предпочтения ваших клиентов
    • 1.4 Избегайте контакта
    • 1.5 Вдохновляйтесь работами других
    • 1.6 Не доверяя себе
    • 1.7 Завершить техническую и художественную подготовку

Ошибки, которых следует избегать графическим дизайнерам

ошибки, которых следует избегать

Отсутствие графика работы

внештатные дизайнеры они могут совершенно свободно составлять свое расписание и сосредоточиться на выполнении своих проектов именно в те часы, когда их работа может быть намного более продуктивной, однако те дизайнеры, которые не умеют управлять своим временем и не установили определенные часы работы, которые действительно подходят, они в «опасность«Потеря рентабельности.

Плохое управление экономикой

Хотя дизайнеры достаточно организованы, у них никогда не будет возможности жить за счет своего творчества, если они не выполнят детальное планирование вашей бухгалтерии.

Необходимо, чтобы независимые дизайнеры еще до начала работы и использования своей профессиональной деятельности четко понимали, что процедуры и расходы в отношении нее, чтобы ее работа была действительно прибыльной.

Игнорируйте предпочтения ваших клиентов

Не только клиенты обычно ошибаются, считая клиентов. графические дизайнеры как специалисты в своей области, имея их как полностью самодостаточных людей, но в некоторых случаях посвящение себя этой профессии может привести к ошибке не разбирается должным образом каковы потребности рынка и даже клиенты, для которых он работает.

При предварительном изучении можно избежать многих переживаний и даже предотвратить возможные и нежелательные задержки при выполнении работы.

Избегайте контакта

Так же, как это фундаментально сделать первый контакт С потенциальными клиентами, поддержание отношений с ними при развитии творческого процесса, связанного с дизайнерской работой, тоже. Хотя он не обязательно должен быть доступен постоянно, правда в том, что профессиональные дизайнеры они не должны избегать контактов со своими клиентами.

Вдохновляйтесь работами других

Вдохновляйтесь другими дизайнами и проинформируйте себя, прежде чем начинать проект, в некоторых случаях он может быть довольно прибыльным, в основном, когда вы начинаете в области графики, однако иметь самые базовые знания и небольшой опыт необходим, чтобы отличаться от других дизайнеров, чтобы выжить в столь конкурентном секторе, как этот.

Это именно то, что дизайн с полностью индивидуализированным характером что в конечном итоге заставляет клиента выбирать между тем или иным дизайнером.

Не доверяя себе

работать графическим дизайнером и не допускать этих ошибок

Уверенность в себе оказывается аспект большой важности это нельзя упускать, независимо от типа профессии, которой вы посвящаете себя, особенно если вы специализируетесь на художественной профессии, потому что это требует как оригинальности, так и изобретательности, оба качества подкрепляются надежным и сильным характером.

Завершить техническую и художественную подготовку

Теория книг и практика, результат основные аспекты профессионального обучения которые, как правило, находятся в постоянной эволюции, поэтому вы не должны думать, что вы эксперт, и забывать получать новые знания.

Это будет большинство ошибки, которых следует избегать да или да, так что обратите внимание.

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки женщин во внешности
  • Ошибки грамматического оформления
  • Ошибки во время проведения экскурсии
  • Ошибки есть а чек не загорается
  • Ошибки грамматические при употреблении причастий и деепричастий