Ошибки гироскутера что значат

Коды ошибок гироскутера

коды ошибок гироскутеров

Ниже представлен список кодов ошибок гироскутера, который он способен проморгать с помощью световой индикации (лампочек или светодиодов). Чтобы правильно продиагностировать поломку, внимательно изучите данный материал:

  1. Промаргивает 1 раз — проблема со связью (нарушен контакт, обрыв) с платой гироскопического контроля со стороны аккумулятора или со стороны контроллера.
  2. Промаргивает 2 раза — необходимо обновить прошивку.
  3. Промаргивает 3 раза — короткое замыкание по фазным проводам (моторы на выброс).
  4. Промаргивает 4 раза — проблема связи с датчиками Холла со стороны контроллера (смотри пункт H).
  5. Промаргивает 5 раз — проблема связи с датчиками Холла со стороны аккумулятора (смотри пункт В).
  6. Промаргивает 6 раз — проблема с батареей, необходимо заменить на новую!
  7. Промаргивает 7 раз — неисправен модуль гироскопического контроля со стороны батареи.
  8. Промаргивает 8 раз — неисправен модуль гироскопического контроля со стороны контроллера.
  9. Промаргивает 9 раз — неправильное положение датчиков гироскутера ( гироскутер перевернут)

Чтобы вы могли лучше понимать строение гироскутера и вам было проще объясниться с мастером, предлагаем вашему вниманию краткую схему гироскутера:

коды обибок гироскутеров

A — Фазные провода к колесу со стороны аккумулятора. Если нарушен контакт в одном из них — мотор неверно работает, потеря балланса. Если же нарушить контакт в двух проводах — мотор будет полностью выключен. Лампочка НЕ будет моргать.

B — К датчикам Холла в колесе со стороны аккумулятора. Если нарушен контакт в любом их пяти проводов — не будут работать оба колеса и индикатор проморгает ПЯТЬ раз.

C — Гироскопы со стороны аккумулятора. Это линия связи с платой гироскопов, если любой из проводов нарушен — работать ничего не будет, индикатор моргнет один раз.

D — Провод к освещению (ходовые огни) — если отключить, ничего плохого не произойдет, только подсветки не будет.

E — Линия связи к световой индикации состояния.

F — Провод к освещению (ходовые огни) — если отключить, ничего плохого не произойдет, только подсветки не будет.

G — Гироскопы со стороны контроллера. Это линия связи с платой гироскопов, если любой из проводов нарушен — работать ничего не будет, индикатор моргнет один раз.

H — К датчикам Холла в колесе со стороны контроллера. Если нарушен контакт в любом их пяти проводов — не будут работать оба колеса и индикатор проморгает ЧЕТЫРЕ раза.

I — Фазные провода к колесу со стороны контроллера. Если нарушен контакт в одном из них — мотор неверно работает, потеря балланса. Если же нарушить контакт в двух проводах — мотор будет полностью выключен. Лампочка НЕ будет моргать.

K — Включатель/выключатель — помогает сделать Switch OFF.

J — Линия зарядки — подключена к разъему ЗУ. Если не подключить, придется батарейку поменять.

L — Линия связи к световой индикации состояния. Без этого провода не будет доступна световая индикация состояния и ошибок.

Мастера нашей мастерской по ремонту гироскутеров в Москве, всегда готовы проконсультировать вас по кодам ошибок, а так же методикам их устранения. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре.

Устарение ошибок у гироскутера

В эксплуатации любой техники случаются поломки и неприятности. Благодаря современным диагностическим модулям и встроенным компьютерам, пользователь получает больше информации о поломках и часто может самостоятельно выполнить поверхностную диагностику.

Традиционные ошибки гироскутеров призваны показать, в какой части устройства скрыты неполадки. Некоторые модели предлагают готовые сообщения с призывом заменить аккумулятор или проверить работу мотора-колеса. Но в большинстве случаев пользователь видит коды, значение которых нужно еще расшифровать.

ошибки гироскутера

Наиболее популярные коды ошибок в гироскутере

Большинство производителей унифицируют свои сообщения об ошибках, чтобы не усложнять работу сервисным центрам и пользователям. Производитель Xiaomi (Ксяоми) предлагает цифровую индикацию ошибок. В инструкции к устройствам есть расшифровка числовых значений, но устранить системные проблемы и отремонтировать технику самостоятельно непросто. Чаще всего ошибки выводятся с помощью мигания специальных световых индикаторов. Именно по количеству миганий можно определить неполадки в гироскутерах KickScooter, Kugoo (Куго), Ninebot (Найнбот) и в других моделях.

Основные варианты индикации:

  • Одно мигание – ошибка 1. Обычно возникает при потере контакта в цепи между двумя контроллерами.
  • Ошибка 2. Сопровождается двукратным миганием, означает проблемы с контролем тока. Это заставит пользователя отправиться в сервис, так как проблему невозможно решить без хорошей диагностики.
  • Ошибка 3. Произошло замыкание в системе, эксплуатация устройства далее невозможна без ремонта.
  • Четыре мигания показывают, что есть проблема контакта с датчиками Холла, либо эти датчики вышли из строя.
  • Ошибка 5. На стороне аккумулятора не определяются датчики Холла, нужна проверка проводки.
  • Шесть миганий говорят о проблемах с аккумулятором гироскутера.
  • Семь и восемь миганий говорят пользователю о том, что есть проблемы с блоком контроля гироскутера, нужна его замена или перепрошивка.
  • Если лампочки мигают девять раз, необходимо проверить расположение датчиков. Компьютер считает, что гироскутер перевернут.

коды ошибок у гироскутеров

Какие проблемы можно решить своими руками?

Если ваш гироскутер начал постоянно выдавать ошибки, стоит обратиться в мастерскую. Эксплуатировать электротранспорт дальше небезопасно, это может закончиться окончательной поломкой важных элементов техники. Существуют инструкции, которые позволяют самостоятельно выполнить сброс ошибок, но проблема останется, и качество эксплуатации вашего транспорта снизится.

Если лампочки начали говорить о проблеме аккумулятора, можно выполнить замену АКБ. Большинство классических гироскутеров позволяют сделать это своими руками. Но иногда проблема оказывается не в самой АКБ, а в ее контроллере. И в этом случае лучше обратиться в мастерскую.

поиск ошибки у гироскутера в мастерской

Сброс ошибок – когда и как выполняется?

Для большинства моделей скутеров будет работать простая инструкция по сбросу ошибок:

  1. 1. Поставьте ваш транспорт на ровную поверхность. Это обнулит положение датчиков и станет исходной позицией после сброса.
  2. 2. Нажмите и удерживайте кнопку включения несколько секунд (до продолжительного звука из динамика устройства).
  3. 3. Отпустите кнопку и дождитесь окончания настройки гаджета. Это занимает 10-20 секунд.
  4. 4. Отключите устройство кратковременным нажатием кнопки включения.

Если ошибки остаются после этой процедуры, просто обратитесь в сервисный центр. Обычно ошибки сбрасывают при ремонте в мастерской, в домашних условиях делать это не рекомендуется.

диагностика и поиск ошибок у гироскутеров

Как уменьшить вероятность поломок гироскутера?

В эксплуатации устройства старайтесь обращать внимание на ошибки и сигналы. Один раз в год желательно производить аквазащиту устройства. В большинстве случаев электроника ломается именно из-за попадания внутрь корпуса воды. Диагностика в сервисном центре поможет значительно сократить количество проблем в будущем, а также заранее заметить неполадки и устранить их.

Обращайтесь к специалистам, которые гарантируют высокое качество ремонта. Так ваш электротранспорт всегда будет готов к поездке.

ремонт гироскутера на дому

Коды ошибок

Ошибки гироскутеров

Коды ошибок гироскутеровГироскутеры обладают своей системой диагностики и при неполадках сигнализируют светодиодами на материнской плате в виде десятичного кода. Коды ошибок могут отличаться в зависимости от моделей. Рассмотрим самые распространенные ошибки:

  • E1- Неполадка кроется в цепи управления и контроля с левой стороны платы « L». 
  • E2 — Неполадка кроется в цепи управления и контроля с правой стороны платы «R».
  • E3 — Неисправности с силовой частью управления моторами.
  • E4 — Правые датчики холла.
  • E5 — Левые датчики холла.
  • E6 — Неисправность аккумулятора или цепи питания на основной плате.

Отзывы Юмедиа

Реальные отзывы и рейтинг данного профиля ремонта в компании Юмедиа.


Текущий рейтинг: 4.54 (Проголосовало: 85)

Коды ошибок гироскутеров Xiaomi

  • 10 – Ошибка коммуникации с головным модулем.
  • 11, 12, 13, 28, 29 – Неисправны калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
  • 14, 15 – Неисправность ручки акселератора и ручки тормоза.
  • 18 – Вышел из строя датчик Холла.
  • 21 – Ошибка обмена данными с BMS.
  • 22, 23 – Ошибки серийного номера BMS.
  • 24 – Не верное питающее напряжение.
  • 27 – Контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике.
  • 36 – Ошибка датчика температуры батареи или перегрев.
  • 40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев.

Коды ошибок ошибок гироскутеров Polaris

  • 45 — Низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления.
  • 46 — Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика
    атмосферного давления.
  • 41 — Низкое выходное напряжение датчика температуры воздуха.
  • 42 — Низкое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости
    двигателя.
  • 22 — Низкое выходное напряжение показатель датчика положения дроссельной
    заслонки.
  • 23 — Высокое выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки.
  • 51 — Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Обрыв/Замыкание на массу.
  • 52 — Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Обрыв/Замыкание на массу.
  • 56 — Топливный насос: Обрыв/Замыкание на массу.
  • 44 — Датчик положения коленвала (TPS): Обрыв/Замыкание на массу
  • 36 — Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на
    массу.
  • 37 — Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на
    массу
  • 31 — Низкое или высокое напряжение в бортовой сети
  • 55 — Цепь MIL: Обрыв/Замыкание на массу
  • 58 — Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Обрыв/Замыкание на массу.
  • 47 — Шаговый электродвигатель IAC: Замыкание на массу.

Решение распространенных неполадок

При езде по неровным поверхностям раскручиваются или ослабляются внутренние шлейфы. Решить проблему достаточно просто – снимите крышку устройства и проверьте плотность прилегания всех проводов и шлейфов. Другая проблема возникает при резком торможении или во время прыжка с большой высоты. Это приводит к тому, что колесо и гироскутера отлетает или начинает шататься.
• Для замены колеса открутите вспомогательную плату, которая фиксируется на 4-х болтах.
• Отсоедините шлейф, который идет к плате.
• Вы увидите держатель, который держит колесо.
• Пользуйтесь шестигранником, чтобы открутить болты.
• Поменяйте колесо, если сломалось на новое.

Если вы чувствуете изменения во время езды в худшую сторону – колеса поворачивают в ненужный момент или слегка наклоняются. Для решения проблемы свяжитесь с поставщиком и вышлите видео, по которому специалисты определят, какая установлена плата. Чтобы поменять плату, снимите материнскую плату и вспомогательные, отсоединив шлейфы, и поставьте новую плату.

Разбалансировка сторон

Когда вы ровно стоите на гироскутере, но средство передвижения начинает ехать, значит, проблема связана с разбалансировкой сторон. Для устранения неисправности:
• зажмите кнопку включения на пару секунд;
• гироскутер начнет постоянно мигать;
• включится режим баланса;
• поставьте гироскутер максимально ровно;
• ни одна из сторон не должна быть перевернутой;
• нажмите на кнопку включения на 2 секунды и отпустите;
• теперь ваше транспортное средство сбалансировано.

Уход за гироскутером

• После езды, старайтесь убирать дорожную пыль, используя сухую салфетку.
• Чтобы очистить корпус от грязи, пользуйтесь влажной тряпкой или салфеткой.
• Запрещается мыть гироскутер водой и обильно смачивать.
• Для влажного ухода покупайте специальные средства по уходу.
• Можно использовать средства для очистки бытовой техники и ноутбуков.
• Рекомендуемая температура хранения от +15 до +25 градусов.
• Вытаскивайте аккумулятор при длительном хранении – более 3-х месяцев.

Сроки и стоимость ремонта
Если у вас возникли проблемы с гироскутером, которые не удается решить самостоятельно, обратитесь в компанию Юмедиа Сервис. У нас работаю квалифицированные специалисты, которые помогут решить проблему за пару дней. Бесплатно проводим диагностику, в случае заказа ремонтных работ в нашей компании. Стоимость ремонта гироскутеров от 900 рублей.

Коды ошибок гироскутера

коды ошибок гироскутеров

Ниже представлен список кодов ошибок гироскутера, который он способен проморгать с помощью световой индикации (лампочек или светодиодов). Чтобы правильно продиагностировать поломку, внимательно изучите данный материал:

  1. Промаргивает 1 раз — проблема со связью (нарушен контакт, обрыв) с платой гироскопического контроля со стороны аккумулятора или со стороны контроллера.
  2. Промаргивает 2 раза — необходимо обновить прошивку.
  3. Промаргивает 3 раза — короткое замыкание по фазным проводам (моторы на выброс).
  4. Промаргивает 4 раза — проблема связи с датчиками Холла со стороны контроллера (смотри пункт H).
  5. Промаргивает 5 раз — проблема связи с датчиками Холла со стороны аккумулятора (смотри пункт В).
  6. Промаргивает 6 раз — проблема с батареей, необходимо заменить на новую!
  7. Промаргивает 7 раз — неисправен модуль гироскопического контроля со стороны батареи.
  8. Промаргивает 8 раз — неисправен модуль гироскопического контроля со стороны контроллера.
  9. Промаргивает 9 раз — неправильное положение датчиков гироскутера ( гироскутер перевернут)

Чтобы вы могли лучше понимать строение гироскутера и вам было проще объясниться с мастером, предлагаем вашему вниманию краткую схему гироскутера:

коды обибок гироскутеров

A — Фазные провода к колесу со стороны аккумулятора. Если нарушен контакт в одном из них — мотор неверно работает, потеря балланса. Если же нарушить контакт в двух проводах — мотор будет полностью выключен. Лампочка НЕ будет моргать.

B — К датчикам Холла в колесе со стороны аккумулятора. Если нарушен контакт в любом их пяти проводов — не будут работать оба колеса и индикатор проморгает ПЯТЬ раз.

C — Гироскопы со стороны аккумулятора. Это линия связи с платой гироскопов, если любой из проводов нарушен — работать ничего не будет, индикатор моргнет один раз.

D — Провод к освещению (ходовые огни) — если отключить, ничего плохого не произойдет, только подсветки не будет.

E — Линия связи к световой индикации состояния.

F — Провод к освещению (ходовые огни) — если отключить, ничего плохого не произойдет, только подсветки не будет.

G — Гироскопы со стороны контроллера. Это линия связи с платой гироскопов, если любой из проводов нарушен — работать ничего не будет, индикатор моргнет один раз.

H — К датчикам Холла в колесе со стороны контроллера. Если нарушен контакт в любом их пяти проводов — не будут работать оба колеса и индикатор проморгает ЧЕТЫРЕ раза.

I — Фазные провода к колесу со стороны контроллера. Если нарушен контакт в одном из них — мотор неверно работает, потеря балланса. Если же нарушить контакт в двух проводах — мотор будет полностью выключен. Лампочка НЕ будет моргать.

K — Включатель/выключатель — помогает сделать Switch OFF.

J — Линия зарядки — подключена к разъему ЗУ. Если не подключить, придется батарейку поменять.

L — Линия связи к световой индикации состояния. Без этого провода не будет доступна световая индикация состояния и ошибок.

Мастера нашей мастерской по ремонту гироскутеров в Москве, всегда готовы проконсультировать вас по кодам ошибок, а так же методикам их устранения. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре.

Электротранспорт начинает приходит на наши улицы, в основном это электровелосипеды и скутеры . Сегодня речь пойдёт гироскутере.

Для примера возьмем зверя с самой распространенной начинкой.
И так, у нас на борту батарея на 36 вольт, две платы с датчиками гироскопа и одна основная плата управления моторами. Ещё имеется плата модуля «синий зуб» и шесть плат сигнальных светодиодов. Отцепляем все светодиоды, синий зуб и зарядку, чем меньше проводов — тем проще работать.

Так же для удобства работы следует перевернуть гироскутер и положить центром на подставку, вывесив колёса в воздухе.

ремонт героскутора 1.jpg

Платы с гиродатчиками следует перевернуть и закрепить изолентой, иначе система вывалится в ошибку Е9. С помощью этой ошибки возможно проверить работу датчиков гироскопа, просто переверните плату датчика гироскопа вниз головой и если светодиод на материнской плате даст код E9, значит датчик работает. Затем так же проверьте вторую плату.

Для проверки гиродатчиков, переверните плату

Как обычно всё начинается с питания. Заряженный аккумулятор должен выдать 40 вольт под небольшой нагрузкой. В качестве нагрузки подойдёт обычная лампа накаливания 220 вольт 60 ватт.

На основной плате расположены три стабилизатора по питанию.
На элементе Q3 собран импульсный стабилизатор на 12 вольт. Дальше по цепи стоят линейные стабилизаторы U1 — 5 вольт на элементе 78M05 и U2 — 3.3 вольта на элементе CJT1117B.

ремонт героскутора 2.jpg

Платы гироскопов питаются от 12 вольт и имеют свои элементы стабилизации на 5 и 3.3 вольта. Выполнена стабилизация на тех же элементах что и в основной плате 78M05 и AMS1117. С обратной стороны на платах стоят оптические датчики педалей управления. Одна из плат содержит модуль приёма команд с радиопульта. В остальном обе платы идентичны.

ремонт героскутора 3.jpg

С питанием разобрались. Теперь углубимся в работу основной платы.
Материнская плата содержит два генератора трехфазного тока с системой контроля и защиты. Всем этим хозяйством управляет центральный процессор U3. На элементе Q1 собран электронный выключатель питания, подающий на материнскую плату напряжение при нажатии кнопки запуска устройства. Роль переключателей в цепи обмоток моторов выполняют полевые ключи. Контроль работы ключей берётся с двух фаз каждого мотора. Сами цепи контроля выполнены на элементах U4, U6. Это сдвоенный операционный усилитель с маркировкой CD06 .

ремонт героскутора 4.jpg

Сигналы с этих усилителей поступают на ноги управляющего процессора U3. Если с силовой частью что-то не так, то процессор увидит неполадки через эту цепь. При замене усилителей CD06 аналогами, возможно потребуется регулировка цепи обратной связи усилителя.

Контроль тока потребляемого моторами выполнен на элементах
U5, Q2L, Q2R, RONL, RONR.

Токовые резисторы RON расположены по двум сторонам платы, они выполняют роль шунта, на минусовой шине питания. Микровольты падения напряжения с токовых резисторов усиливаются усилителем U5 (CD06) и поступают на процессор U3. Таким образом процессор отслеживает работу системы по нагрузке. Так же на элементах Q2L,Q2R (BFS20) выполнена пороговая защита по току при активации которой электроника вывалится в ошибку . При превышении порога транзисторы закрываются и подтягивают через резисторы R51L,R51R контрольные ноги процессора к минусу питания. Процессор при этом отключает генераторы, что бы предотвратить выход из строя батареи, моторов и силовых ключей. Правая и левая половины материнской платы идентичны и имеют одинаковые параметры, что упрощает поиск неисправности.

Мотор гироскутера содержит три силовых обмотки и три датчика холла.
Датчики холла поочерёдно переключаются при вращении колеса, что можно отследить логическим анализатором или обычным пробником.

Кнопка питания устройства выполняет функцию сброса на заводские настройки с одновременной калибровкой датчиков гироскопа в пространстве.
В процессе сброса, платформа гироскутера должна находится в горизонтальной плоскости. На выключенном устройстве зажать кнопку питания и дождаться длинного звукового сигнала. Затем отпустить кнопку, и подождать 10-20 сек. Выключить гироскутер.

Следующее включение гироскутера, будет с новой калибровкой.

Коды ошибок

Гироскутер имеет свою систему диагностики и при неполадках сигнализирует светодиодом на материнской плате в формате десятичного кода.

Если гироскутер развёрнут так, что батарея у вас находится слева как на фото, то коды имеют следующий вид:

  • E1- Неисправность цепей управления и контроля левая сторона платы « L» ( управление, мотором возле материнской платы).
  • E2 Неисправность цепей управления и контроля правая сторона платы «R» ( управление, мотором возле питающей батареи)
  • E3 Проблемы с силовой частью управления моторами или их цепи.
  • E4 Правые датчики холла
  • E5 Левые датчики холла
  • E6 Неисправность аккумулятора или цепи питания на основной плате.
  • E7 Неисправность левого модуля гироскопа
  • E8 Неисправност правого модуля гироскопа
  • E9 Угол наклона гироскутера превышает 80 градусов

Обнаружение неисправностей системой самодиагностики гироскутера делится на два этапа. Первый это тест во время включения. Второй это выход за допустимые пределы во время работы устройства. Например: Утечка в транзисторах Q2L,Q2R при включении питания даст нам соответственно коды E1,E2. Если эти же элементы подадут сигнал во время работы гироскутера, то мы увидим код E3.

Для детального прояснения ситуации, пробегаем вольтметром по плате.

Замеряем напряжение на цепях контроля относительно минуса батареи .

Выходы микросхемы U5 ноги 1 и 7, напряжение 1.8 вольта.

Выходы микросхем U4, U6 ноги 1 и 7 напряжение 1.6 вольта.

На коллекторах транзисторов Q2L,Q2R напряжение 3.3 вольта.

Если напряжения отличаются от указанных, то проверить обвязку элементов защиты и приходящие к ним напряжения.

На других моделях гироскутеров цепи контроля и коды диагностики могут не совпадать с данными приведёнными выше, но принципы работы у них одинаковы.

Содержание

  1. Не работает одна сторона у гироскутера: обзор причин неисправности
  2. Причины неисправности
  3. Как предотвратить поломку и исправить ситуацию
  4. Расшифровка значений цветовых сигналов гироскутера (мигание и писк)
  5. Индикатор батареи
  6. Индикатор контроллера
  7. Профилактика поломок
  8. Почему гироскутер пищит и горит или мигает красным
  9. Почему и что делать, если гироскутер пищит и горит красная лампочка на одной стороне
  10. Что делать, если гироскутер пищит и мигает красная лампочка
  11. Значения сигналов светового индикатора
  12. Заключение
  13. Красная лампочка на гироскутере: какой сигнал что значит?
  14. Мигает красная лампочка на гироскутере
  15. Красная лампочка на гироскутере горит ровным светом

Не работает одна сторона у гироскутера: обзор причин неисправности

Гироскутеры стали излюбленным гаджетом большинства горожан. У них есть большое число преимуществ и сильных сторон. Но как и любая техника, гироборд может выйти из строя. Наиболее распространенной поломкой является отказ в работе половины гаджета. Это проявляется достаточно просто: не работает одна сторона у гироскутера.

У такого явления есть несколько причин. Знание каждой из них может существенно помочь предотвратить повреждение.

Причины неисправности

Чтобы понимать почему какая-то из сторон перестала реагировать на команды, необходимо углубиться в устройство гироскутера. В большинстве своем фирменные гаджеты, такие как, например, Smart Balance Wheel, имеют три платы, каждая из которых отвечает за управление:

  • левой стороной;
  • правой половиной;
  • сигвея в целом.

При этом у гиробордов нет общего мотора, который отвечал бы за единовременный запуск обоих колес. Вместо этого с каждой стороны скрыт отдельный запускающий механизм. А сам сигнал о необходимости старта проходит на управляющие платы от специальных клавиш, которые располагаются под накладкой платформы.

Таким образом, существует три основных причины выхода из строя какой-либо стороны мини-сигвея.

  1. Повреждение платы управления. В этом случае колесо, за которое она отвечает, может не запускаться в принципе, или же не изменять скорости вращения. Последнее приведет к тому, что сигвей не сможет повернуть. Кататься на таком весьма — травмоопасное занятие.
  2. Некорректная работа клавиши.
  3. Повреждение мотора колеса. Такого рода неисправность, как правило, вызвана заводским браком. В редких случаях — экстремальной ездой.

Таковы основные причины, которые приводят к поломке какой-либо из сторон. Некорректная эксплуатация ховерборда может являться предпосылкой для того, чтобы какой-то из озвученных элементов перестал работать.

Как предотвратить поломку и исправить ситуацию

Вопрос о том, что делать если не работает колесо с одной стороны, имеет один ответ: обращаться в специализированную мастерскую. Не стоит пытаться отремонтировать гироскутер самостоятельно. Все перечисленные повреждения решаются путем замены вышедшей из строя детали.

При этом поломку сигвеев можно предотвратить путем соблюдения нехитрых правил.

  1. Избегайте сильных ударов по корпусу. Материнские платы и клавиши сигвеев Смарт Баланс, равно как и прочих фирменных гиробордов, не любят подобных “встрясок”.
  2. Попадание влаги в ховерборд также негативно скажется на его функциональности (подробнее об аквазащите)
  3. В целом экстремальная езда или некорректные условия эксплуатации способствуют снижению работоспособности сигвеев.

Источник

Расшифровка значений цветовых сигналов гироскутера (мигание и писк)

Все современные модели гироскутеров оснащены специальными цветовыми индикаторами, которые помогают понять, в каком состоянии находится электротранспорт. Они расположены на внешней стороне в центре. Всего их два: тот, что справа, отвечает за заряд батареи; датчик слева даёт сведения о контроллере гироскутера. В случае какой-либо неисправности, светодиоды начнут издавать определённые сигналы.

Индикатор батареи

Разберёмся сначала с правым индикатором. Он может находиться в трёх состояниях:

  • Красные огни. Аккумулятор почти разрядился.
  • Жёлтые огни (на некоторых моделях – оранжевые). Заряд аккумулятора упал ниже 50%.
  • Зелёниые огни. Батарея заряжена.

Безопасно эксплуатировать гироскутер можно лишь в том случае, если горит зелёный цвет.

Иногда даже при полной зарядке эта лампочка может всё равно гореть красным. Это означает, что устройство неправильно откалибровано. Для устранения проблемы нужно: выключить гироскутер, выставить горизонтальную часть транспорта строго параллельно полу, нажать кнопку включения и удерживать, пока не появится звуковой сигнал, выключить и снова включить.

Часто у пользователей электротранспорта встречается проблема: светодиод батареи светится зелёным, но сама батарея не заряжается. Причин у этого явления несколько:

  • Поломка зарядного устройства.
  • Неисправность аккумулятора.
  • Выход из строя материнской платы.

В первом случае решить проблему поможет новая зарядка, если таковая имеется. В двух других случаях придётся сделать замену сломанных деталей. Однако самостоятельно этого делать не рекомендуется – лучше обратиться в сервисный центр.

Индикатор контроллера

Если с гироскутером всё в порядке, лампочка будет гореть зелёным. При какой-либо поломке цвет сменится на красный, и светодиод начнёт мигать. Определить конкретную проблему можно по количеству этих миганий:

  • 1 мигание. Нет контакта между платой управления и контроллером.
  • 2. Система регулировки питания не в порядке.
  • 3. Проблемы с мотором.
  • 4. Колёсные магнитные датчики не соединены с контроллером.
  • 5. Колёсные магнитные датчики не соединены с аккумулятором.
  • 6. Аккумулятор требует замены.
  • 7 и 8 неполадки с гироскопом.
  • 9. Гироскутер перевёрнулся.

Отремонтировать электротранспорт человеку без специальных навыков и оборудования будет невозможно. Не говоря о том, что это может привести к ещё большим неисправностям. Поэтому лучший вариант – отвести в центр для ремонта.

Однако если вы немного разбираетесь в технике, то можете выполнить следующие действия. Починка начинается с разбора гироскутера. Отсоедините нижнюю панель и осмотрите внутренности. Сначала аккуратно удалите всю скопившуюся там пыль и грязь. Затем определите, все ли провода в порядке, нет ли отсоединённых контактов. При необходимости сделайте замену проводов и очистите окислившиеся контакты.

Профилактика поломок

Чтобы гироскутер работал нормально, следует выполнять простые правила эксплуатации.

  • Катайтесь по ровным поверхностям. Ухабистые дороги сотрясают внутренние запчасти, что приводит к их поломке.
  • Не допускайте попадание воды. Избегайте мокрых поверхностей, чистите гироскутер полусухой тряпкой. В качестве меры изоляции можно купить силиконовую защиту.
  • Не превышайте максимальный вес.
  • Своевременно заряжайте устройство.

Благодаря этим нехитрым правилам можно значительно продлить срок работы вашего гироскутера.

Источник

Почему гироскутер пищит и горит или мигает красным

Гироскутер пищит и одна сторона горит красным — такую неисправность часто наблюдают владельцы двухколесных средств передвижения. Сбой может быть вызван как повреждениями, так и электронными ошибками.

Почему и что делать, если гироскутер пищит и горит красная лампочка на одной стороне

Если гироскутер пиликает и горит красным одна сторона, вызвано это может быть несколькими причинами. Чаще всего к неполадке приводят:

  1. Механические повреждения. Падение гироскутера с высоты или сильный удар могут спровоцировать появление трещин на электронных платах, в результате чего девайс выйдет из строя.
  2. Замыкание контактов. В некачественном или неправильно отремонтированном устройстве часто возникают неисправности микросхем, в результате гироборд пищит и никуда не едет.
  3. Попадание влаги на электронные компоненты. При эксплуатации в плохую погоду внутри корпуса гироскутера могут оказаться вода и жидкая грязь. Если девайс пищит после поездки по лужам, и горит красный диод, устройство нужно как следует просушить в выключенном состоянии.
  4. Слишком высокая скорость. Исправный гироскутер может пиликать и зажигать индикатор ошибки при сильном разгоне. Такое поведение агрегата считается нормальным — многие модели просто предупреждают владельца о превышении нормальной рабочей скорости.

В некоторых случаях гироборд начинает пищать после преодоления слишком крутых препятствий с наклоном больше 15°. Звуковой сигнал и индикация свидетельствуют о сбое системы.

Внимание! Если на гироскутере горит красный диод, и девайс не работает, в первую очередь нужно перезапустить устройство. Это устранит проблему, если произошел случайный сбой.

Что делать, если гироскутер пищит и мигает красная лампочка

Если гироскутер не едет, мигает и раздается громкий писк, проблема чаще всего заключается в неисправностях системы. При большинстве неполадок требуется обратиться в сервис. При этом установить причину неисправности можно по числу морганий индикатора.

Значения сигналов светового индикатора

На корпусе большинства гиробордов предусмотрено по два индикатора, расположенных в центральной части устройства. Один из них показывает заряд батареи, и если энергии осталось слишком мало, начинает постоянно гореть красным цветом. Второй отвечает за состояние девайса и при возникновении ошибок принимается мигать.

Если красный индикатор подает прерывистые сигналы, необходимо сосчитать количество морганий:

  1. Одно. Сигнал свидетельствует о неполадках с проводкой, девайс нужно разобрать и проверить надежность подсоединения проводов.
  2. Два или три. Последовательные моргания сообщают о сбоях в электрической цепи и замыкании фазовых проводов. Если простое переподключение кабелей не дало результата, нужно отдать устройство в сервис.
  3. Четыре. Сигнал говорит о том, что у гироскутера вышел из строя датчик положения, расположенный рядом с системной платой, или колесо с той же самой стороны.
  4. Пять. Прерывистые моргания сообщают о проблемах с сенсором или колесом возле АКБ.
  5. Шесть. Сигнал свидетельствует о разрядке батареи или ее полном выходе из строя.
  6. Семь. Гироскутер пищит и моргает из-за поломки гироскопа, датчика положения или вспомогательной платы со стороны аккумулятора.
  7. Восемь. Мигания говорят о проблемах с платами балансировки.
  8. Девять. Датчики находятся в ложном пространственном положении — речь идет о сбое, либо гироскутер просто перевернут.

Пытаться отремонтировать агрегат своими руками имеет смысл, только если гарантийный срок уже закончился. Если он все еще действует, устройство в любом случае стоит отдать специалистам.

Перед ремонтом гироскутера нужно сбросить настройки до заводских и посмотреть, продолжит ли девайс пищать и мигать

Заключение

Гироскутер пищит и одна сторона горит красным — такая ситуация может свидетельствовать о самых разнообразных неполадках. Часть из них легко поддается устранению, но в других случаях агрегат требует сервисного ремонта.

Источник

Красная лампочка на гироскутере: какой сигнал что значит?

Если красная лампочка на гироборде мигает или горит ровным светом то, как правило, ни о чём хорошем это не сигнализирует. Скорее всего, с Вашим гаджетом есть какие-то проблемы, а какие именно… Об этом и поговорим.

ВАЖНО: Лучший способ узнать, что означает тот или иной сигнал на конкретно Вашем гироскутере – это прочитать инструкцию к, собственно, конкретно Вашему гаджету. Дело в том, что разные производители могут использовать разные обозначения неполадок.

Мигает красная лампочка на гироскутере

Как правило, мигающий индикатор сообщает об одной из следующих проблем:

Батарея почти села. В этом случае гироцикл начинает протестующе пищать – так что, если слышите звук и видите мигающий индикатор, просто поставьте мини-сигвей на зарядку. Хочу заметить, что только на гироскутере от Razor наглядно понятно, уровень заряда без красной лампочки;

Отсоединились кабели. Часто красный светодиод начинает мигать, если отошёл контакт одного из кабелей. Можно аккуратно открыть крышку в нижней части корпуса и проверить подключение проводов (отключаемых, не припаянных!): выключить их и включить обратно;

Вышла из строя плата. Один из самых грустных вариантов. Такая проблема решается только обращением в специализированный сервис – лучше всего, в техцентр, официально сотрудничающий с производителем Вашего гаджета;

Испортилась батарея. Ситуация чуть проще, чем в предыдущем пункте: достаточно поставить новый аккумулятор, что на многих моделях можно сделать самостоятельно.

А вообще, мигающая красная лампочка – это почти всегда признак какой-то неисправности. Чаше всего используется в китайских гироскутерах Smart Balance. Читайте инструкцию: вероятнее всего, там всё написано.

ВАЖНО: На некоторых моделях мини-сигвеев мигающая красная лампочка может включаться при нарушении условий эксплуатации. Например, если на платформу встаёт слишком тяжёлый человек (тогда гироцикл ещё и пищит) или если Вы пытаетесь подняться на гироцикле в слишком крутую горку не наважно какой диаметр колес у Вашего гироборда: 6.5 или же 10.5 дюймов.

Красная лампочка на гироскутере горит ровным светом

Здесь возможных причин меньше. Строго говоря, в большинстве случаев причина вообще всего одна: ровным светом лампочка горит при полностью разряженной батарее. Звукового сигнала в этом случае не будет. Иногда индикатор загорается при программных сбоях, в этом случае, для восстановления нормальной работы гироцикла достаточно перезагрузить гаджет и заново его откалибровать.

САМЫЙ ВАЖНЫЙ СОВЕТ: Если Ваш гироскутер фирменный и находится на гарантии (и даже если уже не находится на гарантии), а Вы не разбираетесь в ремонте таких гаджетов на профессиональном уровне, при любых проблемах несите устройство в сервис. Нанести саморемонтом непоправимый вред гироциклу очень просто, а починить гаджет после неквалифицированных действий бывает очень сложно. Не рискуйте деньгами и временем, обратитесь к специалистам сразу же.

И пусть на Вашем гироскутере горит только зелёная лампочка!

Источник

КОДЫ ОШИБОК ГИРОСКУТЕРА

КОДЫ ОШИБОК ГИРОСКУТЕРА

Как всякая вещь, сломаться может, так Мастер её починит…. Для гироскутера, гироцикла, мини-сегвея, ховерборда, наиболее частой проблемой является пробой транзисторов в контроллере.В случае неправильного ремонта, контроллер может полностью выйти из строя — необходимо будет купить новый: Ниже приведена визуальная инструкция по подключению и устройству: A. Фазные провода к колесу со стороны аккумулятора. Если нарушен контакт в одном из них — мотор неверно работает, потеря балланса. Если же нарушить контакт в двух проводах — мотор будет полностью выключен. Лампочка НЕ будет моргать. B. К датчикам Холла в колесе со стороны аккумулятора. Если нарушен контакт в любом их пяти проводов — не будут работать оба колеса и индикатор проморгает ПЯТЬ раз. C. Гироскопы со стороны аккумулятора. Это линия связи с платой гироскопов, если любой из проводов нарушен — работать ничего не будет, индикатор моргнет один раз. D. Провод к освещению (ходовые огни) — если отключить, ничего плохого не произойдет, только подсветки не будет. E. Линия связи к световой индикации состояния. F. Провод к освещению (ходовые огни) — если отключить, ничего плохого не произойдет, только подсветки не будет. G. Гироскопы со стороны контроллера. Это линия связи с платой гироскопов, если любой из проводов нарушен — работать ничего не будет, индикатор моргнет один раз. H. К датчикам Холла в колесе со стороны контроллера. Если нарушен контакт в любом их пяти проводов — не будут работать оба колеса и индикатор проморгает ЧЕТЫРЕ раза. I. Фазные провода к колесу со стороны контроллера. Если нарушен контакт в одном из них — мотор неверно работает, потеря балланса. Если же нарушить контакт в двух проводах — мотор будет полностью выключен. Лампочка НЕ будет моргать. K. Включатель/выключатель — помогает сделать Switch OFF. J. Линия зарядки — подключена к разъему ЗУ. Если не подключить, придется батарейку поменять. L. Линия связи к световой индикации состояния. Без этого провода не будет доступна световая индикация состояния и ошибок. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Кратенько напомню коды ошибок, которые контроллер умеет промаргивать: 1. Промаргивает ОДИН раз — проблема со связью (нарушен контакт, обрыв) с платой гироскопического контроля со стороны аккумулятора или со стороны контроллера. 2. Промаргивает ДВА раза — неисправность системы контроля тока. 3. Промаргивает ТРИ раза — короткое замыкание по фазным проводам (моторы на выброс). 4. Промаргивает ЧЕТЫРЕ раза — проблема связи с датчиками Холла со стороны контроллера (смотри пункт H). 5. Промаргивает ПЯТЬ раз — проблема связи с датчиками Холла со стороны аккумулятора (смотри пункт В). 6. Промаргивает ШЕСТЬ раз — проблема с батареей, необходимо заменить на новую! 7. Промаргивает СЕМЬ раз — неисправен модуль гироскопического контроля со стороны батареи.  8. Промаргивает ВОСЕМЬ раз — неисправен модуль гироскопического контроля со стороны контроллера. Попробуйте ударить в бубун и потыкать в разъемы чем нибудь…. Потом используйте рекомендацию для п.7 9. Промаргивает ДЕВЯТЬ раз — неправильное положение датчиков гироскутера ( гироскутер перевернут)

  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГИРОСКУТЕРОВ SMART BALANCE WHEEL (ОБЩАЯ)

  • КАЛИБРОВКА И СБРОС ГИРОСКУТЕРА НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки горбачева которые привели к распаду ссср
  • Ошибки гироскутера smart balance горит красный индикатор
  • Ошибки гбо брс 4 поколения
  • Ошибки горбачева во внешней и внутренней политике
  • Ошибки гипертерм 125 коды