Ошибки генерации майнкрафт

Minecraft — это популярная игра, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная Mojang Studios в 2011 году. Одной из основных особенностей Minecraft является процедурная генерация миров, которая позволяет игрокам погружаться в разнообразные и уникальные ландшафты и биомы.

Однако, как и в любой другой программе, в Minecraft могут возникать ошибки, в результате которых генерация миров может быть нарушена. В этой статье рассмотрим некоторые из этих ошибок и предложим способы их исправления.

1. Отсутствие разнообразия биомов

Одной из наиболее распространенных ошибок генерации миров является отсутствие разнообразия биомов. Вместо многообразных окружений, игрок может обнаружить, что большая часть мира состоит только из одного типа биома.

Исправление:

  • Установите модификацию WorldEdit или аналогичную для редактирования миров.
  • Откройте мир в нужном вам мироеде (например, MCEdit) и добавьте новые биомы в нужных местах.
  • Будьте осторожны и не забудьте сделать резервную копию мира перед внесением изменений.

2. Неравномерное генерирование природных ресурсов

Другой распространенной проблемой является неравномерное распределение природных ресурсов в мире. Например, игрок может обнаружить, что сталактиты и сталагмиты в пещерах генерируются слишком часто или, наоборот, очень редко.

Исправление:

  • Установите модификацию, которая позволяет настраивать генерацию руды и других ресурсов, например, OreSpawn или Custom Ore Generation.
  • Изучите документацию этих модов, чтобы понять, как изменить параметры генерации природных ресурсов в своем мире.

3. Неисправные или полностью отсутствующие структуры

В Minecraft существует множество различных структур, таких как деревни, крепости и руины. Однако, иногда они могут генерироваться неправильно или вообще не генерироваться, что может сильно повлиять на игровой процесс.

Исправление:

  • Проверьте, есть ли в настройках мира параметр, отвечающий за генерацию структур, и убедитесь, что он включен.
  • Если проблема не решена автоматически, попробуйте установить мод, который позволяет настраивать генерацию структур, например, Ruins или Structure Generator.

4. Обрывы мира или другие артефакты вершинной генерации

В некоторых случаях, при генерации мира могут возникать обрывы ландшафта, повисшие блоки или другие артефакты, которые мешают игре.

Исправление:

  • Используйте команды редактирования миров, доступные в игре (например, /fill или /setblock), чтобы удалить или заменить неправильно сгенерированные блоки.
  • Если проблема слишком серьезна, попробуйте открыть мир в редакторе миров и вручную удалить неправильно сгенерированные участки или восстановить поврежденные блоки.

В заключение, генерация миров в Minecraft — сложный процесс, который может подвергаться ошибкам. Однако, благодаря широкому спектру модификаций и инструментов редактирования, большинство проблем с генерацией миров могут быть устранены.


  • Search


    • Search all Forums


    • Search this Forum


    • Search this Thread


  • Tools


    • Jump to Forum


  • #1

    May 27, 2015


    Zeurio


    • View User Profile


    • View Posts


    • Send Message



    View Zeurio's Profile

    • Out of the Water
    • Join Date:

      4/18/2015
    • Posts:

      6
    • Member Details

    I made a new world, and as I was exploring, I kept finding perfect square formations everywhere, it’s strange to me and I’m trying to figure out if it’s a chunk bug or if I should do something about it, this is not the first time it has happened, it’s been happening quite frequently now and I really would appreciate some help. I have some example images.

    ATTACHMENTS

    • 2015-05-27_16.10.47

      2015-05-27_16.10.47

    • 2015-05-27_16.11.05

      2015-05-27_16.11.05


  • #2

    May 27, 2015

    I doubt they are chunk errors because i have found that errors are empty all the way to the void. Rather i think your finding chunks generated with 2 version of the generator, example being loading up a 1.6 map in 1.8.


  • #4

    May 27, 2015


    rodabon


    • View User Profile


    • View Posts


    • Send Message



    View rodabon's Profile

    • Enderdragon Slayer
    • Join Date:

      10/27/2010
    • Posts:

      11,275
    • Member Details

    I’m not sure if it still happens in the latest versions, but it used to be a problem in beta and even release where if you deleted a world and then created a world with the same name you could get chunks from the deleted world in your new world. Are you perhaps reusing names often?

    Re: 3D Minecraft — Anyone tried it?
    by c0yote

    I tried it with terrible results. I gave my wife my glasses for a second, a creeper showed up and now my wife is pregnant.
    Stupid 3D..


  • #5

    May 28, 2015


    SuperFire131


    • View User Profile


    • View Posts


    • Send Message



    View SuperFire131's Profile

    • Mark of the Beast
    • Join Date:

      12/4/2011
    • Posts:

      941
    • Minecraft:

      SuperFire131
    • Member Details

    That is definitely world generation, maybe because one part of your world was generated with an older version’s generation algorithm and the next part with a newer one’s. This can also happen when you input a custom world preset and go a little too crazy.


  • #6

    May 28, 2015


    OgnjenCar123


    • View User Profile


    • View Posts


    • Send Message



    View OgnjenCar123's Profile

    • Gold Miner
    • Join Date:

      2/13/2015
    • Posts:

      378
    • Location:

      Minecraft player database
    • Minecraft:

      OgnjenCar123
    • Member Details

    Sometimes chunks are not fine generating and then is creating that bugs. Do not worry, that is just a little generating bug.

    R.I.P Noob

    2015-2015

    itz waz nic3 t0 b3 wid u


  • #7

    May 28, 2015


    wal13


    • View User Profile


    • View Posts


    • Send Message



    View wal13's Profile

    • Iron Miner
    • Join Date:

      8/23/2011
    • Posts:

      261
    • Member Details

    If you go there will you get stuck?

    I had this happening to me some time ago. A chunk was corrupted in the renderer but not in the server. As you know even if you play single player there is a renderer and a server part. At first I was horrfied, since when these things happens most of the time the save file is corrupted, But as I restarted Minecraft and logged back into my world it was fixed. So sometimes the renderer is not rendering the chunk but if you go there you get stuck and cant move since you are inside the blocks.

    Another thing it might be that somehow your game is bugged and the world is not generated correctly. Try to delete and download minecraft fresh.


  • #10

    May 29, 2015


    BlujanCanadian


    • View User Profile


    • View Posts


    • Send Message



    View BlujanCanadian's Profile

    • Out of the Water
    • Location:

      Over The Rainbow
    • Join Date:

      11/7/2013
    • Posts:

      6
    • Location:

      Over the Rainbow
    • Minecraft:

      BlujanCanadian
    • Member Details

    They’re definitely not supposed to be that way, at least. It’s probably a glitch that the game tried to fix, somewhat unsuccessfully…

    [insert signature here]


  • #12

    May 29, 2015


    BlujanCanadian


    • View User Profile


    • View Posts


    • Send Message



    View BlujanCanadian's Profile

    • Out of the Water
    • Location:

      Over The Rainbow
    • Join Date:

      11/7/2013
    • Posts:

      6
    • Location:

      Over the Rainbow
    • Minecraft:

      BlujanCanadian
    • Member Details

    Fascinating… so well informed… wow. xD

    You actually know what you’re talking about, unlike plenty of other members.

    [insert signature here]

  • To post a comment, please login.

Posts Quoted:

Reply

Clear All Quotes


У меня такой вопрос к Олдам и спецам в Майнкрафте, это нормально? Полу срубленные деревья, их ровно две штуки — одна на поверхности, другая в шахте.
Удалять ли мир или-же оставить и ни о чём не беспокоиться? 

2020-12-27_14.33.24.png

2020-12-27_14.31.22.png

Только что, OhLegasov сказал:

У меня такой вопрос к Олдам и спецам в Майнкрафте, это нормально? Полу срубленные деревья, их ровно две штуки — одна на поверхности, другая в шахте.
Удалять ли мир или-же оставить и ни о чём не беспокоиться? 

2020-12-27_14.33.24.png

2020-12-27_14.31.22.png

Ножницами я ничего не срезал, да и так ровно я не умею, что-то бы и осталось.

Вообще-то это была статья, а не туториал, но я счёл её достаточно полезной для многих модеров. Этот туториал касается всех тех, у кого в консоли спамит вот этим:

XXX Mod loaded a new chunk (-101, 95 Dimension: 1) during chunk population, causing cascading worldgen lag. Please report this to the mod's issue tracker. This log can be disabled in the Forge config.

Перевод, очень вольный, дабы как можно точнее передать смысл статьи.
Все картинки, видео, и другие материалы взяты из оригинальной статьи.

Автор статьи: mezz JEI, Forge, & Forestry Team
Приятного прочтения;)
——————————————-
Генератор мира в вашем моде, может вызывать критические лаги, и ваш мир будет «тормозить». Здесь собраны советы о том, как обнаружить и исправить эти проблемы.

О проблеме:

Несколько передовых разработчиков мод-пакетов столкнулись с сильными подвисаниями майнкрафт-сервера 1.11.2. а также с долгим ожиданием при создании новых миров.
Модпак «All the Mods 2», был выпущен с предупреждением:

Загрузка новых миров может занять до 5 минут. Я всё ещё работаю над этим.

Вот пример задержки о которой мы говорили:

Примерно на 15-той секунде Rorax ударяет корову и она просто висит в воздухе, пока сервер работает в темпе замороженной улитки. Что происходит?

Анализ производительности:

Лучший способ выследить сильные подвисания майнкрафт-сервера — открыть Java VisualVM (или любой другой java профайлер) и собрать данные майнкрафта, пока он «тормозит».
Это поможет узнать, что происходит в игре, и понять куда смотреть. Правда, вы также сможете заметить проблемы с некоторыми модами. В этом случае, следует сообщить об этом их создателям.

Но, к сожалению, в этот раз проверка не принесла ожидаемых результатов. Ни один из модов не вызывал тех задержек, которые мы наблюдали в игре. Казалось, что генерация тормозит в целом.

Генерация мира происходит после того, как чанк загружается, ведь его нужно украсить рудами, деревьями и другими декорациями. И профайлер показывал, что многие моды действительно, загружают новые чанки во время генерации своих структур. Эта генерация, в свою очередь вызывала другую генерацию, и весь процесс повторялся в течении длительного времени.

«Неудержимая» генерация:
Многие знают, что когда мы приближаемся к чанку на некоторое расстояние, он загружается. Именно в этом и суть.
Для примера, возьмём дерево. Когда его генерация начинается на краю первого чанка и переходит во второй чанк (соседний), то вызывает полную загрузку второго чанка. Это занимает не очень много времени, так как деревья располагаются случайным образом, и не всегда оказываются на стыке двух чанков. Но если установлено много модов со своей генерацией, то загрузка 1-го чанка может привести к загрузке 10-ти новых, и это очень плохо.
Вот пример нормальной генерации с малым количеством «скачков»:

eynzCVR.png

Как видите, на картинке есть большая квадратная площадь, на которой происходила генерация, и некоторые дополнительные куски, на которые эта генерация перескакивала.
И вот тот же самый seed, но с установленным All the Mods 2:

SH3yRGa.png

Область первого изображения выделена красным для сравнения.
Как вы можете видеть, сотни далеких чанков были загружены, вызывая огромные лаги.

Причина:

Генерация мира более причудлива, чем считают большинство модеров (но никто не удивляется).
Они ожидают, что после генерации чанка, он передаётся их модам, но это не так.
Вот пример ванильной генерации:

oObJzjC.png

Вы можете увидеть границы вокруг леса, где нет деревьев.

Генерация срабатывает только тогда, когда соседи чанков +X, +Z или +XZ уже загружены. Ваниль смещает свои генераторы мира в центр из 4 загруженных чанков, что значительно уменьшает генерацию в незагруженных чанках.
Вот картинка, которая показывает момент, когда моду вручают координату чанка, для генерации:

j4QSTDW.png

Многие моды используют свои собственные классы генерации и просто генерируют в случайной области 16×16, начиная с координаты, которую они получили.
Однако, генерация может перейти в чанки -X и -Z и это вызовет загрузку новых чанков:

ZgYjomX.png

Правильная генерация мира смещает все на +8, +8, так что вся декорация происходит в середине загруженных чанков, и вероятность «скачка» уменьшается:

YJChrfm.png

Решение:

Я работал с несколькими модами в течение последних нескольких недель, чтобы исправить эти проблемы генерации.
Решение часто бывает очень простым, нужно просто сделать смещение. Однако объяснение не всегда ясно, поэтому я сделал этот пост.
С некоторыми скоро выходящими исправлениями для нескольких модов, создание нового мира на модпаке «All the Mods 2» занимает около 15 секунд, по сравнению с 5-ю минутами несколькими неделями ранне. Снова, вот до и после!

Эта проблема появится снова, если модеры не будут об этом знать.

Что вы можете сделать?

Если вы модер, распространите информацию об этом и убедитесь, что ваши моды не вызывают «каскадную» генерацию. Если вы используете ванильные классы, такие как WorldGenMinable то смещение уже встроенно, но если у вас свой класс генерации — убедитесь, что он генерирует правильно.
Если вы игрок и у ваш мир создаётся чрезвычайно медленно, а во время игры, вы испытываете трудности с производительностью, попробуйте удалить некоторые моды. Если это возымело эффект, сообщите авторам тех модов, которые, по вашему мнению, вызывают проблему.

Спасибо за чтение!

Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько на нашей планете песчинок? По грубым оценкам, более 7 квинтиллионов! Это 7 с 18 нулями. И всё-таки это даже меньше половины количества уникальных миров в Minecraft. Как же Minecraft и другим похожим играм удаётся создавать такие сложные, красивые, однако полностью процедурные миры?

Для многих из вас Minecraft может быть первой (а может быть, и единственной) игрой, в которой миры не творятся вручную дизайнером уровней, а создаются процедурно. Автоматическая генерация новых миров может казаться привлекательным способом ленивого создания бесконечного контента для игры. Однако на самом деле всё наоборот! Чтобы научить машину тому, как выглядит хороший уровень… нужно быть очень хорошим программистом и дизайнером уровней.

Контент должен быть достаточно разнообразным, чтобы выглядеть свежим, но не настолько разнообразным, чтобы казаться атипичным. И необходимо создавать миры, на которые не просто интересно смотреть, но которые обеспечивают справедливую с точки зрения игрока сложность. Процедурная генерация контента определённо не для слабых духом.

Команда Stardust Labs обнаружила невероятно редкий сид — он встречается среди 500 миллионов других вариантов генерации мира. Большая пещера посреди озера ведёт в почти самую глубь.

Чтобы сгенерировать этот мир потребуется ввести сид 4325227337 во время его создания.

Если вам понравились материалы сайта, вы можете поддержать проект финансово, переведя некоторую сумму с банковской карты, счёта мобильного телефона или из кошелька ЮMoney.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки возможные при нарушении логического доказательства
  • Ошибки галена исправленные везалием
  • Ошибки газового котла кентатсу фурст
  • Ошибки глюкометра сателлит экспресс
  • Ошибки возвращаемые формулами