Я езжу на Ford Maverick II
подскажите москвичи где можно запустить гбо Принс. Все стоит, при замене движка отключили газ и порвали провода. Где есть спецы и проги?
А у вас катушки на каждую свечу?
В каком они были состоянии? Старые свечи сильно были изношены визуально?
поменял я провода, поставил новые свечи NGK Platinum они пробились по вину. Проблема не решена ошибка появилась снова.
У тебя помоему нет гидрокомпенсаторов, там зазор регулируется шайбами или баченками
Скорее всего клапана зажаты, проверь зазор.
смотреть маф и лямбду
если б по одному была проблема то клапана, а тут именно дело в смеси
либо маф берет много воздуха а говорит что пришло 15кг, и лямбда списывает в ошибку
либо маф дает воздуха сколько надо а лямбда дает ошибку
У меня спортейдж2 с 2литровый. Пропуски зажигания и дергания лечил заменой свечей. В морозы на прогревах идут провалы как на бензине, так и на газу. Заказал свечи и ввпровода. Сейчас у нас погода минус пять. Мотор работает по стабильнее.
В связи с тем что на бензине не всегда неисправность проявляется так отчётливо как на газу, то сложно утверждать что с машиной всё в порядке и обвинять именно гбо.
По проблеме пропусков- пропуск это нарушение сгорания. Причин куча.
Не видя авто сложно дать точную рекомендацию.
На авто установлено хорошее гбо не имеющее широкого распространения.
Советчики молодцы, если бы не много НО, а именно-
Свечи, провода катушки, ребята, это вам не жигулёнок соседа по гаражу, купить от нечего делать провода и свечи это у же по нашим меркам 3000 рублей за приличный оригинал, катушки точно не знаю. но в любом случае не по 500 рублей, а даже пусть и по 500 то в паре это 1000 и если плюсануть 3000 к катушкам то человек может просто так выкинуть 4000 рублей. Подобные советы оставьте для себя и сорите деньгами по тихому, ибо засмеют рано или поздно.
Форсунки гбо- если там кейхин, а скорее всего это так, то они дорогие и покупать их от балды тоже не вариант.
Лично я склоняюсь к проведению правильной диагностики, при проверке системы зажигания лично использую мотортестер и разрядник, эти приборы позволяют найти проблему и не нужно напрягать человека на «купи попробуй».
Форсунки- если причина пропусков по части нарушения топливоподачи, тот этот факт тоже можно обнаружить посредством диагностического оборудования.
Можно сделать выводы- либо автор не попал на диагностику а попал на читак ошибок, либо неисправность носит непостоянный характер, что не часто, но встречается, и порой действительно обращение клиента не приносит ничего кроме ошибок в системе и отлично работающий механизм и систему. Бывает. В таких случаях заниматься угадайкой неблагоприятное занятие, ибо того кто делает обвинят сразу и безапилляционно.
Вернёмся к ГБО- любое имеет ресурс, так что уповать на принца не получится.
Система зажигания- не редко приезжают после диагностов и не одного а косяк там, банально не знают куда смотреть и учитывать особенности газифицированных авто, на бензине ведь отлично. Напишу автору в личку кое что, подожду ответа.
Я езжу на Great Wall Deer
Мы не в Европе живем и расстояние до диагноста бывает измеряется тысячами км А пропуски зажигания в самом деле на 95 процентов по электрике — свечи провода катушка а еще слабый заряд аккумулятора из-за генератора
Не спорю, но и не рекомендую по гуще навозной. Я попросил автора темы предоставить для обзора компоненты системы и выявил проблему которую местные диагносты не нашли.
Я езжу на Great Wall Deer
Не проблему выявил а высказал свое мнение что может быть ! Прав ты или нет покажет дальнейшее
Именно проблему. Слово за автором темы.
В связи с тем что пропуски по разным цилиндрам а явный косяк только по одному, надо пару дней на тест драйв после ремонта.
Было такое. Попробуй свечи поменяй. На вид были у меня рабочие. Недавно менял. Попались бракованные. И катушки посмотри. На газу выходили эти ошибки
Второй год так езжу, мне кажется эта проблема из за отсутствие вариатора зажигания. Просто смесь не правильно сгорает, у меня газовщики не могут настроить работу без вариатора, а с вариатором авто перегревается, авто чипованный а вариатор не для чипа. Надо вариатор прошивку переделывать.
Вариатор никак на настройку гбо не влияет!
Я где то это утверждаю? Или обратное утверждаю? Я сказал факт, ситуацией с которой лично столкнулся .
А я вам просто дал ответ который можете воспринимать как совет.
Ответ то на какой вопрос? И чем этот совет мне помочь может?
Какой вопрос? Я дал ответ на ваше высказывание. Поможет вам мой совет найти других мастеров по настройке.
Мне один вообще настроить не смог, в элит газе настроили все через жопу. Сказали лучше сделать не могут. А гбо стоит метан, в газпооме сказали что с оборудованием ланди рензо не работаем. Вот и езжу так. Просто с вариатором не припомню такие ошибки. А эти ошибки подразумеваю, что газ не правильно сгорает, вот и возникают они, тут же сброшу и дальше еду.
Для метана нужно зажигание корректировать- факт. Вам не нужно высказываться с метаном в пропановых темах, либо сообщайте что у вас метан, но ИМХО к пропану советы не будут иметь отношения, только запутаете людей, в настройках метанового гбо есть свои нюансы. В любом случае метан и без вариатора настраивают, просто для снижения расхода, увеличения динамики и лучшего состояния двс надо угол корректировать под спг.
Ситуация 1:1, где мне высказываться решать мне, а автор любой помощи просил и я высказал свое предположение. Не много ли на себя берешь указывая кому что делать.
Что же вы такой агрессивный? Я всего лишь высказался а не запрещаю, почему- выше изложил.
Сорри за агресивность, но как ты сказал настройки гбо вариатор ни как не связаны. А я указал на то что такая проблема возникает из за отсутствия вариатора, предполагаю что газ сгорает не правильно, и что у меня настроить не смогли, возможно у него получится, возможно задумается поставить вариатор а он на любом газу только в плюс пойдет недели в минус.
Всё верно, я не отказываюсь от своих слов- вариатор не влияет на регулировку смеси блоком гбо.
На метане пропуски это частая причина неправильной смеси а не отсутствия вариатора. метан хорошо сгорает только в узком диапазоне качества смеси, на пропане и бензине нет таких узких рамок смесеобразования как у СПГ.
Дак и я обратное не утверждаю, я сразу поправку написал что не могут настроить мне.
У газовщиков ест стенды для проверки форсунок. вот на них и стоит форсунки проверить. для начала,
Газовщики по квартирам печки газовые проверяют.
Если проблема по всем цилиндрам, то дело в смеси.
Ежели все исполнительные элементы в поряде-глянь мозги ГБО. На ум ничего более НЕ приходит.
дело не в газе. ошибки шьет по всем цилиндрам. проблема с зажиганием.
ВВ-провода проверять неэффективно, лучше сразу менять, особенно, если наездили более 50 тыс. Я так 3 комплекта поменял, пока машина троить перестала ) Может и форсунки, но тут проще простого — можно поменять, но договориться с мастером о возврате, если не они, т.к. вещь недешевая.
Вы как проверяли работоспособность катушек?Катушки местами поменяй с другими цилиндрами которые без ошибок, если ошибки вылетают в других цилиндрах, значит… думаю сам догадаешся.
Форсунки газовшик подключил к каких-то шлангов от кислородного балона и к компьютеру, гонял в них воздух или газ какой-то.
Форсунки проверили, они в порядке
Конец форсункам!99%
У меня такая же фигня была месяц назад и уже все поменял, кроме форсунок, но после замены все стало идеально
Человек не озвучил ни условий появления ошибок, ни как и чем проверялась система, нет информации по ГБО кроме названия, тут был уже один с принцем да не тем, сложно давать рекомендации по ошибкам. Угадайка однако. Топикстартеру к циганям надо с фотографией ошибок, они точно помогут.
Дело в том что если там реально принц, то форсунки там кейхин и менять их от баллы удовольствие затратное.
Prins голандский, был установлен в Германии.
В Кишинёве нет диагностов? Ищите причину нарушения сгорания топлива.
-
Page 1
DATE : 2013-09-04 Copyright © Prins Autogassystemen B.V. 2013 VERSION NR :… -
Page 2: Table Of Contents
Electrical connections Dual Sensor Interface (DSI) ________________________________________ 32 Electrical connections CNG Prins Timing Optimizer (PTO) _________________________________ 33 Diagram CNG PTO wiring Prins Turbo / MAP sensor ______________________________________ 33 Prins Turbo / MAP sensor _____________________________________________________________ 34 Diagram 5 LPG Base layout VSI 4 cylinder connector ____________________________________ 35…
-
Page 3
Diagram 37 LPG wiring 080/72065 ____________________________________________________ 70 Diagram 38 CNG wiring 095/72045 ____________________________________________________ 71 Diagram 39 VSI-2.0 wiring 191/040002 _________________________________________________ 72 Trouble code chart LPG ______________________________________________________________ 73 Maintenance instructions _____________________________________________________________ 74 Checklist after installation ____________________________________________________________ 76 Copyright © Prins Autogassystemen B.V. 2013 Page 2… -
Page 4: Required Equipment / Tools / Materials For Installing A Complete System
Com port : 1 free COM port 1 or COM port 2 with a 9 or 25 pins connector or USB Vehicle fuel system scan tool or OBD scan tool Prins ( part nr. 099/99928 ) Exhaust gas analyser Multimeter…
-
Page 5: General Instructions
Fitting and maintenance is only allowed by Prins Autogassystemen selected LPG/CNG engineers. Prins Autogassystemen is not responsible for any damages to people or objects as a result of changes to Prins products. Check our website regularly for updates, info-bulletins and product information.
-
Page 6: Introduction
This achieves a much higher level of performance emission and drivability. The VSI system was designed and developed in-house by Prins Autogassystemen B.V. VSI characterizes itself with a high level of integration into to the petrol management system. The two systems integrate as “master-slave”…
-
Page 7: Approval Numbers Vsi Lpg / Cng Components
Approval numbers VSI LPG / CNG components Mark Component Prins VSI Reducer E4-67R-010054 Valtec 6 / 8mm lock-off valve E4-67R-010041 Keihin Regulator E4-110R-000092 lock-off valve E4-110R-000095 Wika CNG Pressure indicator E4-110R-000190 Prins VSI Injector rail E4-67R-010093 E4-110R-000021 Keihin VSI Injector…
-
Page 8: The Prins Lpg Reducer
The Prins LPG reducer Mount the reducer to the body of the vehicle in the engine compartment, never on the engine! Mount the reducer so that it is easy to adjust the pressure. Install the supplied 8 mm threaded end in the back cover of the reducer.
-
Page 9: The Keihin Cng Regulator
No component of the CNG-system shall be located within 100 mm of the exhaust or similar heat source, unless such components are adequately shielded against heat. The pressure may not be adjusted and is fixed on 3.3 bar Copyright © Prins Autogassystemen B.V. 2013 Page 8…
-
Page 10: The Injector Rail
The injector rail VSI 4-cylinder injector rail [KN8/KN9] The Prins injector rail is available in 2 — 3 — 4 — 5 rail versions. Guideline VSI injector choice : divide total engine power in kW up into the amount of cylinders.
-
Page 11: The Prins Filter Unit
The Prins filter unit The filter unit filters the LPG/CNG and is also used to measure the gas temperature (T_gas) and gas pressure (Psys) in the VSI system, by means of a combination sensor. The filter unit has a single or a double outlet of 11mm.
-
Page 12: The Vsi Computer
The VSI computer can be mounted into the engine room as well as inside the car, depending on the converted vehicle. Never mount the computer near a heat source. Never mount the computer upside down. Never clean engine room with a high pressure cleaner. VSI-I Copyright © Prins Autogassystemen B.V. 2013 Page 11…
-
Page 13: Vsi-2.0 Computer
VSI-2.0 computer The Prins VSI-2.0 computer is the second generation master-slave management system. This new design has distinctive features and will be used as a new platform for current and future Prins injection systems. Copyright © Prins Autogassystemen B.V. 2013…
-
Page 14: Instructions Rotating The Prins Vsi Injector Rail
Instructions rotating the Prins VSI injector rail This is an instruction how to convert a “right” rail into a “left” injector rail Tools : Ring spanner size 13 mm Torque spanner ( 0-3 Nm ) Disassembly / assembly: 1. Unscrew both M8 (4) nuts.
-
Page 15: The Wiring Loom
VSI computer. VSI-2.0 The wiring harness connects to the computer via two Bosch a 81+40 pins connector which is locked to the VSI-2.0 computer by means of connector clamping mechanism. Copyright © Prins Autogassystemen B.V. 2013 Page 14…
-
Page 16: Hose Connections
Try to keep the inlet manifold hoses as short as possible. Use a hose clamp on all the LPG/CNG hose connections. Please observe that there is no damage or fouling to the hoses. Copyright © Prins Autogassystemen B.V. 2013 Page 15…
-
Page 17: Diagram 1 Vsi Inlet Manifold Coupling
VSI injector VSI inlet manifold coupling petrol injector Hose clamp LPG hose inlet manifold exhaust manifold Hose clamp Coupling Lambda sensor Diagram 1 VSI inlet manifold coupling…
-
Page 18: Diagram 2 Vsi Inlet Manifold Coupling With Nylon Hose
VSI inlet manifold coupling with nylon hose VSI injector petrol injector Hose clamp LPG hose Hose clamp inlet manifold exhaust manifold Nylon hose Barrel Coupling oxygen sensor Diagram 2 VSI inlet manifold coupling with nylon hose Copyright © Prins Autogassystemen B.V. 2013 Page 17…
-
Page 19: Diagram 3 Parallel Water Connection
1 reducer vsi coupling lock-off valve inlet manifold throttle body LPG fuel line Tank exhaust heater interior heater with valve valve engine coolant T-piece oxygen sensor Diagram 3 Parallel water connection Copyright © Prins Autogassystemen B.V. 2013 Page 18…
-
Page 20: Diagram 4 Serial Water Connection
1 reducer vsi coupling lock-off valve inlet manifold throttle body LPG fuel line Tank exhaust interior heater without valve engine coolant oxygen sensor Diagram 4 Serial water connection Copyright © Prins Autogassystemen B.V. 2013 Page 19…
-
Page 21: Diagram 5 Serial Water Connection Cng Regulator
Diagram 5 Serial water connection CNG regulator Copyright © Prins Autogassystemen B.V. 2013 Page 20…
-
Page 22: The Vsi-I Fuel Switch
The VSI-I fuel switch Mount the switch on a visible and approachable place for the driver. When mounting the switch, only push on its sides. Pushing the switch in the centre may result in damage to the switch. ELECTRICAL CONNECTION OF THE LPG SWITCH with loose beeper VSI SWITCH POWER FEEDS (51) partnr.
-
Page 23: The Vsi-2.0 Fuel Switch
1,0Hz Tank empty, petrol mode Petrol Petrol Led1 on Critical fault Petrol flashing On, 2Hz 1,0 Hz Non critical fault, petrol mode Petrol Petrol Non critical fault, gas mode Flashing 1,0 Hz Copyright © Prins Autogassystemen B.V. 2013 Page 22…
-
Page 24: Electrical Connections On The Lpg Reservoir
TRIPLE WIRE CABLE VSI COMPUTER FITTING BOX COIL Tank gauge TANK VALVE 0-95 Ohm BLACK GREEN BLACK BLACK BLUE SOLDER THE CONNECTIONS IN THE FITTING BOX AND PROTECT THEM WITH A SHRINK SLEEVE. Copyright © Prins Autogassystemen B.V. 2013 Page 23…
-
Page 25: Electrical Connections Vsi-I Wiring Harness
For interrupting the crank signal on CNG. yellow Ground blue For measuring the high pressure signal of the CNG system + CNG green-yellow In combination with Prins High Pressure gauge Signal blue Copyright © Prins Autogassystemen B.V. 2013 Page 24…
-
Page 26: Electrical Connections Vsi-I Wiring Harness
Light blue-yellow vsi nr. 09 ( petrol injector cyl.7 ) =>VSI-ecm=> Light blue-yellow vsi nr.03 ( vsi injector cyl.7 ) Red-yellow vsi nr. 08 ( petrol injector cyl.8 ) =>VSI-ecm=> Red-yellow vsi nr.02 ( vsi injector cyl.8 ) Copyright © Prins Autogassystemen B.V. 2013 Page 25…
-
Page 27: Electrical Connections Vsi-2.0 Wiring Harness
Wire colour : Wire location : AD2 ( Valve Care ) green Optional connection. Wire colour : Wire location : purple-white For measuring the engine speed. Wire colour : Wire location : Copyright © Prins Autogassystemen B.V. 2013 Page 26…
-
Page 28: Electrical Connections Vsi-2.0 Wiring Harness
For measuring the inlet manifold pressure ( Prins MAP sensor AD1 ( MAP ) blue +5 volt sensor brown Connect the 3-pole connector to the Prins MAP sensor. C ground 2-pole blue connector For measuring the engine coolant temperature ( Tect ). Tect grey…
-
Page 29: Electrical Connections Vsi-2.0 Wiring Harness
Connect to the second tank lock-off valve. ground switched 1 brown Optional / insulate 3-pole connector + manometer Connect to the CNG high pressure gauge tank level in blue Optional / insulate ground manometer brown Copyright © Prins Autogassystemen B.V. 2013 Page 28…
-
Page 30: Electrical Connections Vsi-2.0 Wiring Harness
–GAS INJ 2 Connector VSI-injector cylinder 2. green-yellow +GAS INJ 2 –GAS INJ 3 Connector VSI-injector cylinder 3. pink-yellow +GAS INJ 3 –GAS INJ 4 blue-yellow Connector VSI-injector cylinder 4. +GAS INJ 4 Copyright © Prins Autogassystemen B.V. 2013 Page 29…
-
Page 31: Electrical Connections Rpm Module 091/0236
Connect the grey-white wire of the RPM module to the grey-white wire nr.13 of the VSI wiring loom. Connect the purple wire of the RPM module to the ignition coil driver wire. Copyright © Prins Autogassystemen B.V. 2013 Page 30…
-
Page 32: Electrical Connections Petrol Pressure Simulator 091/0252
Next we have to setup the same Voltage (pressure) when running on LPG via de pot meter. The pot meter is accessible when you remove the small protection cover of the module. Copyright © Prins Autogassystemen B.V. 2013 Page 31…
-
Page 33: Electrical Connections Dual Sensor Interface (Dsi)
Connect the interface wiring according to drawing, all blue and black wires are exchangeable since they are internally connected. The DSI makes it possible to connect two level sensors to one lpg switch. The DSI will always show the highest lpg level on the switch. Copyright © Prins Autogassystemen B.V. 2013 Page 32…
-
Page 34: Electrical Connections Cng Prins Timing Optimizer (Pto)
Electrical connections CNG Prins Timing Optimizer (PTO) Connect the PTO module according the shown diagram. Check if the latest software is downloaded in the PTO! Diagram CNG PTO wiring Copyright © Prins Autogassystemen B.V. 2013 Page 33…
-
Page 35: Prins Turbo / Map Sensor
Prins Turbo / MAP sensor Copyright © Prins Autogassystemen B.V. 2013 Page 34…
-
Page 36: Diagram 5 Lpg Base Layout Vsi 4 Cylinder Connector
Diagram 5 LPG Base layout VSI 4 cylinder connector…
-
Page 37: Diagram 6 Lpg Base Layout Vsi 4 Cylinder Solder
Diagram 6 LPG Base layout VSI 4 cylinder solder…
-
Page 38: Diagram 7 Lpg Base Layout Vsi 5 Cylinder
Diagram 7 LPG Base layout VSI 5 cylinder…
-
Page 39: Diagram 8 Lpg Base Layout Vsi 6 Cylinder Connector
Diagram 8 LPG Base layout VSI 6 cylinder connector…
-
Page 40: Diagram 9 Lpg Base Layout Vsi 6 Cylinder Solder
Diagram 9 LPG Base layout VSI 6 cylinder solder…
-
Page 41: Diagram 10 Lpg Base Layout Vsi 8 Cylinder Connector
Diagram 10 LPG Base layout VSI 8 cylinder connector…
-
Page 42: Diagram 11 Lpg Base Layout Vsi 8 Cylinder Solder
Diagram 11 LPG Base layout VSI 8 cylinder solder…
-
Page 43: Diagram 12 Cng Base Layout
Diagram 12 CNG Base layout…
-
Page 44: Diagram 13 Vsi-2.0 Lpg Base Layout
Diagram 13 VSI-2.0 LPG Base layout…
-
Page 45: Diagram 14 Vsi-2.0 Map Lpg Base Layout
Diagram 14 VSI-2.0 MAP LPG Base layout…
-
Page 47: Diagram 13 Injection Module 4-Cylinder ( 180/70024 Connector )
4-CYLINDER CONNECTOR INJECTION MODULE VSI 1 REV.B 06-06-2005 blue-yellow 36 ecu side 4 blue min inj side 4 injection module 4 cylinder pink-yellow 37 ecu side 3 180/70024 pink min inj side 3 green-yellow 38 ecu side 2 green min inj side 2 white-yellow 39 ecu side 1 white min inj side 1 PETROL INJECTORS…
-
Page 48: Diagram 14 Injection Module 4-Cylinder ( 180/ 70024 Solder )
4-CYLINDER SOLDER INJECTION MODULE VSI 1 REV.B 06-06-2005 petrol ecu blue-yellow 36 ecu side 4 blue min inj side 4 petrol ecu injection module 4 cylinder pink-yellow 37 ecu side 3 180/70024 pink min inj side 3 petrol ecu green-yellow 38 ecu side 2 green min inj side 2 petrol ecu white-yellow 39 ecu side 1…
-
Page 49: Diagram 15 Injection Module 6-Cylinder ( 180/70026 Connector )
6-CYLINDER CONNECTOR INJECTION MODULE VSI 1 REV.B 06-06-2005 brown-yellow 10 ecu side 6 brown min inj side 6 grey-yellow 11 ecu side 5 grey min inj side 5 blue-yellow 36 ecu side 4 injection module 6 cylinder blue min inj side 4 180/70026 pink-yellow 37 ecu side 3 pink min inj side 3…
-
Page 50: Diagram 16 Injection Module 6-Cylinder ( 180/70026 Solder )
6-CYLINDER SOLDER INJECTION MODULE VSI 1 REV.B 06-06-2005 petrol ecu brown-yellow 10 ecu side 6 brown min inj side 6 petrol ecu grey-yellow 11 ecu side 5 grey min inj side 5 petrol ecu injection module blue-yellow 36 ecu side 4 6 cylinder 180/70026 blue min inj side 4…
-
Page 51: Diagram 17 Injection Module 8-Cylinder ( 180/ 70024 Connector)
8-CYLINDER CONNECTOR INJECTION MODULE VSI 1 REV.B 06-06-2005 petrol ecu petrol ecu petrol ecu petrol ecu PETROL INJECTORS white min inj side 1 white-yellow 39 ecu side 1 8 cylinder injection module 180/70024 pink min inj side 3 pink-yellow 37 ecu side 3 grey min inj side 5 grey-yellow 11 ecu side 5 light blue min inj side 7…
-
Page 52: Diagram 18 Injection Module 8-Cylinder ( 180/70024 Solder)
8-CYLINDER SOLDER INJECTION MODULE VSI 1 REV.B 06-06-2005 PETROL INJECTORS white min inj side 1 white-yellow 39 ecu side 1 8 cylinder petrol ecu injection module 180/70024 pink min inj side 3 pink-yellow 37 ecu side 3 petrol ecu grey min inj side 5 grey-yellow 11 ecu side 5 petrol ecu light blue min inj side 7…
-
Page 53: Diagram 19 Repair Module 180/30024 (4-8 Cylinder)
4 & 8 CYLINDER REPAIR INJECTION MODULE VSI 1 REV.B 180/30024 06-06-2005 injection module REPAIR MODULE wire A B C D 4 cylinder 1 2 3 4 8 cylinder module A 1 3 5 7 8 cylinder module B 2 4 6 8 26 SIMU LOW=ON INJ SIDE A 50 MAIN GROUND…
-
Page 54: Diagram 20 Connector Injection Module 091/71004
Diagram 20 connector injection module 091/71004…
-
Page 55: Diagram 21 Injection Module 091/71006
Diagram 21 injection module 091/71006…
-
Page 56: Diagram 22 Replacing The Injection Module 180/70024 → 091/0145
REPLACING THE INJECTION MODULE VSI 1 REV.B BY OLD TYPE 06-06-2005 petrol ecu petrol ecu white-yellow 39 ecu side 1 blue-yellow 36 ecu side 4 Black white min inj side 1 blue min inj side 4 petrol ecu petrol ecu green-yellow 38 ecu side 2 OLD TYPE NEW TYPE…
-
Page 57: Diagram 23 Replacing The Injection Module 180/70024 → 091/71004 (4 Cylinder)
080/71996 A2 A3 A4 A5 A6 A7 C8 B8 B1 = solder insulate Petrol injectors Petrol injectors VSI LPG / CNG ECU VSI LPG / CNG ECU manufacturer : Prins manufacturer : Prins version : version : software :…
-
Page 58: Diagram 24 Replacing The Injection Module 180/70026 → 091/71006 (6 Cylinder)
080/71996 A2 A3 A4 A5 A6 A7 C8 B8 B1 solder Petrol injectors Petrol injectors VSI LPG / CNG ECU manufacturer : Prins VSI LPG / CNG ECU version : manufacturer : Prins software : version :…
-
Page 59: Diagram 25 Replacing The Injection Module 180/70024 → 091/71004 (8 Cylinder)
Petrol injectors = solder = solder insulate insulate Petrol injectors Petrol injectors 39 38 37 36 VSI LPG / CNG ECU VSI LPG / CNG ECU manufacturer : Prins manufacturer : Prins version : version : software : software :…
-
Page 60: Diagram 26 Lpg Wiring 180/70014
1-2-3-4 t° Oxygen sensor 1 Bank 1 Hall sensor engine RPM 39 38 37 36 VSI LPG ECU manufacturer : Prins version : software : 33 32 31 30 43 42 15 18 17 22 23 VSI injectors…
-
Page 61: Diagram 27 Lpg Wiring 180/70004
1-2-3-4 t° Oxygen sensor 1 Bank 1 Hall sensor engine RPM Petrol injectors VSI LPG ECU manufacturer : Prins version : software : 33 32 31 43 42 15 18 17 22 23 VSI injectors injector…
-
Page 62: Diagram 28 Lpg Wiring 180/70016
Oxygen Oxygen sensor 1 sensor 1 Bank 1 Bank 2 Hall sensor engine RPM VSI LPG ECU manufacturer : Prins version : software : 33 32 31 30 5 43 42 15 18 17 22 23 VSI injectors…
-
Page 63: Diagram 29 Lpg Wiring 180/70006
Hall sensor engine RPM Oxygen Oxygen sensor 1 sensor 1 Bank 1 Bank 2 Petrol injectors VSI LPG ECU manufacturer : Prins version : software : 33 32 31 30 5 43 42 15 18 17 22 23 VSI injectors…
-
Page 64: Diagram 30 Lpg Wiring 180/70018
1 sensor 1 Bank 1 Bank 2 Hall sensor engine RPM 39 38 37 36 VSI LPG ECU manufacturer : Prins version : software : 33 32 31 30 5 4 3 2 15 18 17 22 23 VSI injectors…
-
Page 65: Diagram 31 Lpg Wiring 180/70008
1 sensor 1 Bank 1 Bank 2 Petrol injectors Petrol injectors 39 38 37 36 VSI LPG ECU manufacturer : Prins version : software : 33 32 31 30 5 4 3 2 43 42 15 18 17 22 23…
-
Page 66: Diagram 32 Lpg Wiring 080/72040
G INJ OUT 3 pink-yellow orange ignition + grey-white G INJ OUT 2 green-yellow reducer valve brown ground Prins Alternative Fuel Systems vsi ecu red-white 26 inj. mod. command ground black G INJ OUT 1 white-yellow main ground brown Project name :…
-
Page 67: Diagram 33 Lpg Wiring 080/72045
G INJ OUT 4 blue-yellow beeper low switching black pulse fuel switch yellow diagnose LED G INJ OUT 3 pink-yellow orange Prins Alternative Fuel Systems ignition + grey-white G INJ OUT 2 green-yellow reducer valve brown Project name : ground vsi ecu red-white 26 inj.
-
Page 68: Diagram 34 Lpg Wiring 080/72050
11 ecu side 5 pulse fuel switch yellow G INJ OUT 3 pink-yellow diagnose LED orange Prins Alternative Fuel Systems petrol ecu brown-yellow 10 ecu side 6 ignition + grey-white G INJ OUT 2 green-yellow reducer valve…
-
Page 69: Diagram 35 Lpg Wiring 080/72055
11 ecu side 5 pulse fuel switch yellow G INJ OUT 3 pink-yellow diagnose LED orange Prins Alternative Fuel Systems petrol ecu brown-yellow 10 ecu side 6 ignition + grey-white G INJ OUT 2 green-yellow reducer valve…
-
Page 70: Diagram 36 Lpg Wiring 080/72060
13 ingnition plus vsi ecu grey-white 13 ingnition plus petrol ecu white-yellow 39 ecu side 1 petrol ecu grey-yellow 11 ecu side 5 Prins Alternative Fuel Systems ignition + grey-white G INJ OUT 2 green-yellow reducer valve ground brown petrol ecu green-yellow…
-
Page 71: Diagram 37 Lpg Wiring 080/72065
9 ecu side 7 yellow pulse fuel switch G INJ OUT 3 pink-yellow diagnose LED orange Prins Alternative Fuel Systems petrol ecu blue-yellow 36 ecu side 4 petrol ecu red-yellow 8 ecu side 8 ignition + grey-white…
-
Page 72: Diagram 38 Cng Wiring 095/72045
36 ecu side 4 sealed G INJ OUT 4 blue-yellow beeper low switching black pulse fuel switch yellow diagnose LED Prins Alternative Fuel Systems G INJ OUT 3 pink-yellow orange ignition + grey-white Project name : G INJ OUT 2 green-yellow…
-
Page 73: Diagram 39 Vsi-2.0 Wiring 191/040002
Diagram 39 VSI-2.0 wiring 191/040002…
-
Page 74: Trouble Code Chart Lpg
Adjusted pressure on idle out of range Adjust the idle pressure to the value shown by parameter “ Idle Level “ Programm error during flahing the Check parameter settings, contact Prins Autogassystemen. memory Psys voltage to low Check the ground connection of the Pressure/temperature sensor in the filter unit.
-
Page 75: Maintenance Instructions
8Nm Number of kilometres: Number of Number of Number of kilometres: kilometres: kilometres: Date: Date: Date: Date: *The service intervals of the filter replacements may be divergent because of the variable LPG quality. Ask your Prins dealer for more information.
-
Page 76
Checked for exhaust emissions Number of kilometres: Number of Number of Number of kilometres: kilometres: kilometres: Date: Date: Date: Date: *The service intervals of the filter replacements may be divergent because of the variable CNG quality. Ask your Prins dealer for more information. -
Page 77: Checklist After Installation
Checklist after installation Connect the serial interface cable and run the VSI diagnosis program. Install the VSI main fuse, and program the fuel switch. Turn the ignition key in the accessory position. When working on the car, beware of moving and rotating parts in the engine compartment. When commissioning the LPG/CNG system, you must activate the VSI computer with the diagnosis software.
-
Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Prins форум поддержки
john писал(а):Платное скачивание или нужен ключик?
Вместо ключа цифровой код,пароль.
-
Propan
- Support Team
- Сообщения: 9091
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Prins форум поддержки
Сообщение
Propan »
john писал(а):А вот вопрос про программу, она платная… это в каком смысле??? Платное скачивание или нужен ключик?
Программа без платная работает со своим номером и интерфейсом.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.
-
kpekep
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 11:33 pm
Re: Prins форум поддержки
Сообщение
kpekep »
Добрый день. Подскажите как сливать конденсат в редукторе Prins старого образца. Сливного отверстия в нем не нашел.
-
toha_t
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 3:11 pm
Re: Prins форум поддержки
Сообщение
toha_t »
Доброго времени суток.
Очень рад , что нашел Ваш форум в сети.
Случилось так, что ГБО установленное на мое авто PRINS, покупал машину с уже установленным оборудованием. Спустя пару месяцев начало выкидывать антифриз из Расширительного бачка. При обследовании обнаружил, что выкидывает из за порванной диафрагмы в редукторе ГБО. Редуктор был заменен на подходящий. И начались проблемы. Пока машина полностью не прогреется, до 90+ градусов, при переключении на газ двигатель глохнет. После того как прогреется очень хорошо, машина работает но не стабильно. Троит на газу. В нашем городе как только слышат что PRINS сразу отмахиваются. Никто не берется настроить. Звонил в соседние города России, Оренбург, Орск. Так же никто не берется за настройку. Наши сервисники утверждают, что проблема кроется в настройки ЭБУ ГБО. В общем как вариант все предлагают только замену ГБО. Решил попробовать настроить сам. В поисках сервисной документации и программы нашел Ваш сайт и форум. Не подскажите приблизительную последовательность действий? Могу скинуть фотографии с номерами на ЭБУ и форсунках. Сам я из Казахстана.
С уважением.
-
Propan
- Support Team
- Сообщения: 9091
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Prins форум поддержки
Сообщение
Propan »
toha_t писал(а):В поисках сервисной документации и программы нашел Ваш сайт и форум. Не подскажите приблизительную последовательность действий? Могу скинуть фотографии с номерами на ЭБУ и форсунках.
Номера ЭБУ не поможет, нужно подключаться программным обеспечением.
toha_t писал(а): После того как прогреется очень хорошо, машина работает но не стабильно. Троит на газу.
Какое давление стоит на редукторе? Редуктор подключен к вакууму? Какой редуктор поставили?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.
-
Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Prins форум поддержки
Сообщение
Шура »
toha_t Скажите какое у Вас авто?По обьему двигателя и количеству цилиндров можно предположить какое давление стояло изначально на родном редукторе.
toha_t писал(а): Редуктор был заменен на подходящий
Если еще жив родной редуктор то можно подобрать диафрагму от другого редуктора или сделаать ее самому из диафрагменного материала.
-
toha_t
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 3:11 pm
Re: Prins форум поддержки
Сообщение
toha_t »
Opel Vectra C 2.2 объем. Когда машина постоит на солнце, то после запуска и переключения на газ работает стабильно. Но стоит но стоит проехать пару км начинает дергаться машина. Редуктор горячий, даже дотронуться нельзя. Редуктор поставили Lovato.
-
Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Prins форум поддержки
Сообщение
Шура »
toha_t писал(а): Редуктор поставили Lovato.
Быстрей всего давление выставлено 2атм.подключайте манометр к рейке и контролируйте давление (давление в этой системе не диферинциальное .)
-
dns75
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 2:47 pm
Re: Prins форум поддержки
Сообщение
dns75 »
Добрый день. Проблема в следующем. По ошибке отсоеденил массовый провод мозга и запустил двигатель .После этого не происходит переключения на газ и при работающем двигателе хаотично моргает ораньжевый светодиод на панельке управления ГБО.Помогите советом или схемой,распиновкой.На мозге написано PRINS ECM VSI-4. Заранее всем благодарен.
-
Propan
- Support Team
- Сообщения: 9091
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Prins форум поддержки
Сообщение
Propan »
dns75 писал(а):.После этого не происходит переключения на газ и при работающем двигателе хаотично моргает ораньжевый светодиод на панельке управления ГБО.
Ошибка, нужно смотреть программой.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.
-
kifuf
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:12 pm
Re: Prins форум поддержки
Сообщение
kifuf »
Недавно установил систему Prins. Установщик не подключил редуктор к впускному коллектору, обьяснив это тем, что такое подключение нужно только для того, чтобы в случае аварийного выброса газа из редуктора, он не попал в атмосферу, а ушел в впускной коллектор. Он считает, что это плохо, так как в случае такого выброса не будет запаха газа и неисправность можно не обнаружить вовремя. Прав ли установщик?
-
Propan
- Support Team
- Сообщения: 9091
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Prins форум поддержки
Сообщение
Propan »
kifuf писал(а):Прав ли установщик?
Прав.
У принца атмосферный редуктор без подключения к вакууму.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.
-
stankrym
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 3:26 am
Re: Prins форум поддержки
Сообщение
stankrym »
добрый день,
у меня проблема c Prins VSI
сразу после переключения с бензина на газ мотор глохнет,если давит на педаль газа в момент переключения то мотор работает не равномерно его трясет.
если педаль отпустит то мотор сразу глохнет
Trouble code
Definition
100
Lambda to long to rich.
101
Lambda to long to lean.
102
Lambda to long to lean during open
loop.
110
T-ECT>= 171°C
111
T-ECT>= -40°C
120
T-LPG>= 171°C
121
T-LPG>= -40°C
150
Psys<= Low_Level
160
ECM-VSI not activated
180
T-Board >= 90°C
181
Battery voltage to high
210-220-230-240-250-260-270-280 VSI injector
211-221-231-241-251-261-271-281 VSI injector
Adjusted pressure on idle out of range Adjust the idle pressure to the value shown by parameter » Idle Level «
310
311
Programm error during flahing the
memory
320
Psys voltage to low
321
Psys voltage to high
322
Psys > 3,5 Bar
330
unexpected parameter change
340
reducer warms up to slow
341
Gas leakage, system pressure is less then
1.25 bar after 4 hours when the engine is
not running
div.
System switches to LPG but engine
stalls immediately.
div.
No injection timing on LPG ( 0 Msec.)
div.
The LPG system switches constantly
between LPG and Petrol
div.
Engine hesitates on high revs, and not
running on all cylinders. Engine runs
good on idle.
Switch LED’s don’t lit up
div.
div.
Fault codes when turning the ignition
off ( key out the ignition )
div.
The orange LED on the switch flashes
div.
The LPG system switches to LPG but
engine stalls immediately
div.
Not running on all cylinders on lpg
div.
No injection times on lpg
Injection time «falls» to 0 mSec on
div.
LPG
div.
Check engine while running on LPG,
injector circuit malfunction, no lambda
control (limb home)
div.
Not starting / running on petrol
Check / solution
Check when operating on petrol and LPG that there is good lambda signal
movement.
Check when operating on petrol and LPG that there is good lambda signal
movement.
Check when operating on petrol and LPG that there is good lambda signal
movement.
Check if the ECT sensor (blue) in the reducer is connector is connected to
ground.
Check if the ECT sensor (blue) in the reducer has a power connection.
Check the ground connection of the Pressure/temperature sensor in the filter
unit.
Check the power connection of the Pressure/temperature sensor in the filter
unit.
Based on a pressure drop in the system, this can be caused by an empty LPG
tank, incorrect solenoid valve, polluted filter or incorrectly adjusted pressure.
Activate the LPG computer with the diagnostic program, using the F11 function
key.
LPG computer circuit board to hot, replace the VSI computer in a cooler area.
Check board voltage / alternator output and condition of the battery.
Injector current to high, check for short circuiting
overload
Injector current to low, check for bad connections.
noload
Check parameter settings, contact Prins Autogassystemen.
Check the ground connection of the Pressure/temperature sensor in the filter
unit.
Check the power connection of the Pressure/temperature sensor in the filter
unit.
Check the coolant temperature (T-ect) and the evaporator for leakage of the
first stage.
Contact Prins Autogassystemen.
Check the water connections / circuit.
Check the system for gas leakage.
LPG tank empty ?
Lock-off valves open ?
Check the injection module.
— Check coolant system for air.
— T-ect sensor in the evaporator malfunction.
Check for kinked or jammed LPG hoses (between VSI injector and couplings).
Check for blocked inlet couplings.
Check the main fuse of the VSI system
Check ignition+ (VSI wire 13)
Caused by different switch off times between ignition+ and injector power.
Connect VSI wire 13 to the petrol injector feed instead of ignition+.
Activate the LPG computer with the diagnostic program, using the F11 function
key.
LPG tank empty?
Check parameter 10, number of cylinders.
Check the connections of the injection module.
Check the injection module.
Replace injection module
Check the connections of the injection module.
73
Ошибки ГБО
Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.
Век технологий и выход из данной ситуации не заставил себя долго ждать! Установка ГБО – отличная альтернатива бензину. К данному вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, поэтому Вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с выбором комплекта газобаллонного оборудования, будут курировать вас и ваш автомобиль в течении всего времени эксплуатации, а также расскажут о всех «за» и «против» перехода с бензина на газ.
Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.
Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.
Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.
Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.
Ошибки ГБО возникают по истечению первый двух-трех месяцев после установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Основные проблемные места это: заправкой газом (клапан достаточно рано начинает закрываться), неверно указанные данные уровня газа, неправильный функционал системы охлаждения, может возникнуть ошибка двигателя «Check», частичная потеря мощности автомобиля, а также автоматическое переключение на режим «бензин» при наличии достаточного запаса газа.
Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.
В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:
- Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
- Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.
Большинство из перечисленных ошибок ГБО пагубно влияет на состояние работы двигателя. Намеренное игнорирование сигнализатором «Check Engine» — это ваш прямой путь к серьезным растратам и долгосрочному разбирательству всех накопившихся проблем.
Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?
Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.
Перечень распространённых неисправностей:
1) Двигатель «стреляет».
Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.
Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.
Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.
2) Двигатель резко «заглох».
Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.
Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.
Как исправить: в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.
3) Падение мощности.
Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.
Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.
Как исправить: прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.
4) Не функционирует датчик уровня газа.
Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.
Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.
Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.
Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).
Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.
Как исправить: может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.
5) Машина дергается при работе на газу.
Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.
Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).
Как исправить: все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.
Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:
Производитель BRC:
Датчик: | Код ошибки: |
---|---|
Датчик абсолютного давления | DTC P1105 MAP |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | DTC P1115 |
Датчик температуры газа | DTC P1180 |
Датчик давления P1 | DTC P1190 (1191) |
Контроллеры газовых инжекторов | DTC P1201 |
Газовые соленоидные клапаны | DTC P1231 |
Датчик уровня газа | DTC P1460 |
Датчик напряжения питания | DTC P1608 |
Сигнал перехода «газ-бензин» | DTC P1650 |
Контроллер реле приводных механизмов | DTC P1230 |
Производитель POLETRON:
Датчик: | Код ошибки: |
---|---|
«Датчик давления газа нет сигнала» | Проверить подключение на датчике давления газа |
«МАР сенсор нет сигнала» | Проверить подключение на МАР сенсоре |
«Отсутствует сигнал RPM» | Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM» |
«Датчик температуры редуктора нет сигнала» | Проверить подключение на датчике температуры редуктора |
«Датчик температуры газа нет сигнала» | Проверить подключение на датчике температуры газа |
«Напряжение питания слишком низкое» | Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды |
«Напряжение питания слишком высокое» | Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды |
«Газовый инжектор 1 нет сигнала» | Нет соединения с газовым инжектором |
Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?
В первую очередь не надо поддаваться панике. Вам необходимо обратиться в сервисный центр и осуществить диагностику ГБО, чтобы выявить проблему. Компания «МИР ГБО», совместно с нашими специалистами, окажет первую помощь вашему автомобилю, выявит причину неисправности установленного газового оборудования и устранит её в короткие сроки.
Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?
Ответ лежит на поверхности. Если вы приняли решение переоборудовать свой автомобиль: во-первых, стоит найти квалифицированных специалистов, которые имеют широкие знания по теме «установка ГБО», во-вторых, соблюдать все правила эксплуатации газобаллонного оборудования и вовремя осуществлять плановое ТО (техническое обслуживание). Таким образом, вы сможете избежать всех непредвиденных проблем, связанных с ГБО.
Рассчитайте выгоду
Расход топлива,
литров на 100 км
Экономия
в месяц
1080
руб.
Экономия
в год
12960
руб.
Экономьте на топливе 184 801 руб. каждый год!
Рассчитайте стоимость установки ГБО на Ваш авто!
Получите точный расчёт стоимости ГБО на Ваш авто, это ни к чему не обязывает.