Ошибки ford focus 1 p0443

На прошлой неделе (видимо, сказалась жара, которую все так ждали) проявилась такая проблема: утром завожу машину с первого раза, после работы в 4 часа дня (машина стоит прямо под солнцем, ни грамма тени)…пытаюсь завести, а движок троит! с перепугу глушу машину… подождала минуту, пробую второй раз завести — все ОК, как-будто ничего и не было. И так повторялось несколько дней подряд. Помимо того, что движок троил при заводе, после поворота ключа, происходил иногда несильный, а иногда довольно ощутимый толчок, будто двигатель пытается выскочить из-под капота.
По поводу толчка двигателя при заводе грешили на износ опор, но так как троение посчитали более важным вопрос, про опоры временно забыли.
Сначала сделали компьютерную диагностику, выявилась ошибка P0443 — неисправность системы управления выпуском паров топлива. Открыли бензобак…из него послышался отчетливый пшик — топлива было около четверти бака, а все остальное пространство, видимо, занимали пары, которые при исправной системе должны вытесняться в адсорбер, а у меня они оставались в баке. Полазили по фокусному мануалу и нашли под капотом клапан продувки адсорбера.
Проверяли клапан как могли: и вакууметром, и палец к клапану прикладывали, и тупо ртом продували…итог один — клапан не работает ни в одну сторону! Запчасть исключительно оригинальная, интернет-магазины аналогов не предлагают, а цена заоблачна — порядка 6-7 тысяч.
Было решено в ближайшем магазине купить клапан отечественного производства за 350 рэ, немного доработок и он встал как родной.
Как итог: авто стоит на жаре и заводится с первого раза; бензобак при открытии крышки не пшикает как преисподняя, заводиться стала горазде мягче, практически ушел толчок двигателя.

Добавлю:
Вот так выглядит родной клапан фокуса (трубки подвода и отвода паров находятся по разные стороны корпуса)

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Родной

А это клапан от Волги, у него обе трубки находятся с одной стороны и там же раз’ем для колодки проводов

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Поэтому пришлось на раз’ем напаять пару проводов, соединили с колодкой проводов и заизолировали (выглядит не эстетично, в планах немного переделать место контакта). Крепеж клапана к кузову остался родным.

Фото в бортжурнале Ford Focus I SedanФото в бортжурнале Ford Focus I SedanЗапчасти на фото: 1103116420003. Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Запчасти на фото: 1103116420003

Цена вопроса: 350 ₽
Пробег: 112 113 км

Был на сервисе у официалов смотрели машину на диагностике, показало, что конец пришел клапану продувки адсорбера. На эксплуатацию он сильно не влияет, но чек горит. Пришлось чек вырубить совсем, раздражает. Про стоимость клапана не стал спрашивать т.к цены заоблачные на запасные части. Договорился с ними на регулировку клапанов на двигле 2 литра зятёк в полцены. и то хорошо. Где взять данный клапан? Вообще сильно разочаровался в машине, после японца.

Если бы не наше дорогое и любимое правительство так бы и ездил и горя не знал.

И ещё подтекает жидкость с гура, течет со шкива насоса гура. Сальник там можно заменить, кто нибудь делал? Или насос менять полностью? Спасибо за помощь.

aleksandr11rus

8 декабря 2009

Клапан продувки адсорбера. EVAP

Снял клапан — он рабочий. Закрытый не дуется, открытый — дуется. Поставил на место — никаких изменений в поведении машины.Клапан работает на хх (чувствуется если приложить на него два пальца), и не работает когда даешь газ на заслонке. Почему ошибка p0443 ?

Недавно обнаружил под капотом отсоединенный шланг тонкий. После изучения выяснилось, что это шланг идущий с клапана адсорбера. Одел его обратно, там он был отломлен, но после удаления сломанного конца, все таки удалось вставить его в резиновый шланчик. После этого заметил изменения в работе двигателя — появилась проблема холостого хода. Точнее он стал не стабильный. Вынул шланг и все нормализовалось. Стало ясно, что именно этот шланг влияет на ХХ.
Почитал данную тему. Снял клапан, проверил его на работоспособность — работает. Без напряжения не пропускает, с напряжением продувается нормально. Также попробовал затянуть воздух из патрубка который идет до клапана — воздух сосется с парами бензина. Делаю вывод, что шланги не забиты. Из того, что ХХ при свободном ходе воздуха в данной трубке работает нормально, делаю вывод, что ненормальная работа связана с закрытым клапаном адсорбера. Каков алгоритм его работы не известно. Возможно он и не должен работать в начале.
Кроме этого не горит лампа «чек». Хотелось бы решить проблему штатно. Есть вариант съездить в сервис, но я должен понимать суть проблемы, прежде чем туда ехать, чтобы не развели. Все ответившим буду благодарен.

avatar

Wrundel

30 сентября 2015

mpuxmip Koleka24

Есть вариант забить на клапан. Я вот забил очень давно. Есть много других тем с двигателем, где можно потратить деньги на его здоровье. Адсорбер не тема здоровья двигла, это тема экологии ради мозголомии. Не ломай себе мозг — у тебя со сто процентной вероятностью забит угольный элемент. Он мог закоксоваться, мог прокиснуть или просто сломаться внутри корпуса адсорбера. Но в силу бессмысленности своего существования( всмомни как воняет на заправке) адсорбер будет тебе гадить всегда. Заглушить гада, сняв с клапана разъем. Лучше обратить внимание на состояние катушки зажигания. От нее так много гимора и стоит оригинал денег. Это совет — я уже почти не помню, когда стал ездить без подключенного клапана адсорбера. Удач.

mpuxmip
Нашел решение своей проблемы. Время подтвердило мою гипотезу о том, что бортовой компьютер стал по новому рассчитывать состав смеси после того, как шланг соскочил. Проблема оказалась в том, что после того, как я вернул шланг на место, нужно было сбросить статистику в бортовом компьютере, путем снятия клеммы с аккумулятора. После того, как я это сделал, проблема исчезла. Если кому пригодится мой опыт — на здоровье))).

avatar

1

Народ, не подскажите какой клапан купить на zx5 2005 года?
Ford 5S4Z 9C91 5AA мне в экзисте подобрали, никаких аналогов, какой подойдёт?

Похоже чуть ли на всех фокусах ошибка клапана адсорбера вылазит.

avatar

ViRaL

25 января 2016

plastyk:

Похоже чуть ли на всех фокусах ошибка клапана адсорбера вылазит.

ага, катаюсь 4 года с этой ошибкой, весь мозг сломал
метод тыка не катит — буду пробывать менять снимать с здорового донора и пробовать

avatar

сейчас 3 ошибки горит
Р0443
Р01451
Р0453

как эту хрень победить? что смотреть?
все три ошибки относятся к адсорберу
1/клапан стоит на баке,
2/волшебная шкатулка за баком с клапаном,
3/под капотом
где искать?

avatar

ViRaL
у меня летом р0443 всегда на диагностике показывал, зимой не было . Я уже думаю что температура может как то влиять на интенсивность испарений. Точнее это факт, но что он может быть корнем проблемы -сам сомневаюсь.

я за три года так и не смог победить P1451. Точнее, забил на нее давно. Po443 у меня появлялась, если отключить фишку разъема с самого клапана продувки. Давно тут человек писал, что у него были оборваны провода на фишке самого адсорбера, но у меня там все цело, а ошибка есть.

Всем привет.
Проблема при заправке. пистолет отсекает сразу при начале заправки, приходится медленно заправлять.
Ошибку выдает P1450.

Подскажите, пожалуйста, как бороться.

Заранее спасибо!

Есть такая ошибка: Р0453 — EVAP Pressure Sensor/Switch High (EVAP датчик высокий уровень сигнала). Я так понимаю проблема именно с датчиком EVAP (возможно проводка), а не с клапаном EVAP (находится в канистре адсорбера под бензобаком). Сам клапан EVAP заменил вместе с канистрой, проводку от этого клапана до мозгов прозвонил — все ОК.
Суть вопроса: где именно находится датчик EVAP?

And-rey-79

8 июня 2016

MATOLA
Смотря какой у вас форд. Скорее всего речь о клапане продувки абсорбера. Возле бачка ГУР на стенке моторного отсека. На первых страницах темы гляньте фото.

And-rey-79
У меня split port На тот клапан, что возле бачка ГУР обращал внимание, снимал, разбирал. Но то клапан, а ошибка указывает на датчик.
P.S.: эта ошибка на работу двигателя не влияет, но избавится от нее хочу.

And-rey-79
Кстати, по вашей ошибке (P0443 — EVAP Purge Control Circuit) скорее всего или не рабочий клапан канистры адсорбера, или где-то обрыв проводки.

And-rey-79

8 июня 2016

MATOLA
У меня ошибка P1451. Кстати, если укажите, где искать под капотом ответные фишки от клапана на самом абсорбере, буду благодарен.

And-rey-79 Вот человек решил проблему с такой ошибкой как у вас.
Если вы имеете ввиду клапан канистры адсорбера под бензобака, то провода от этого клапана идут к мозгам, а не под капот.

And-rey-79

8 июня 2016

MATOLA
Это я все видел). У меня там все цело. Вот и хотел проверить проводку, ну или с клапаном на баке разбираться. За три года владения у меня периодически возникает желание побороть эту единственную ошибку).

And-rey-79
Что можно сделать:
1. Снять сам клапан и подключить его к 12 В — если рабочий, то должен щелкать. Снимать его нужно с ямы (по-моему снимается вместе с канистрой) — геморно, но снять можно.
2. Прозвонить проводку от фишки этого клапана до мозгов.

День добрый! Подскажите пожалуйста стрелочкой)) где он находится? Где вы пишите тут там его не обнаружил((

posted image

avatar

puff83
для начала сними крышку пластиковую
а ам и увидишь его около расширительного бачка

avatar

Енисей

26 сентября 2016

posted image

Привет, подскажите что это за выход с клапана с зеленой пробкой?

Это порт для дымогенератора.Другими словами на него надевают резиновую трубку от ДГ.Открутить зеленую пробку,там ниппель-тоже открутить,откручивается в другую сторону,ну т.е как будто закручиваешь,достать ниппель.Вот теперь подсоединяй резиновый шланг от ДГ(можно сделать самому)и проверяй систему улавливания паров топлива на герметичность.

avatar

vestik
на заглушенном проверять можно?, клапан в каком положении? через шланг если сигаретным дымом дунуть(дури много), прокатит?

avatar

focus3d

27 сентября 2016mobile

vestik:

Это порт для дымогенератора.Другими словами на него надевают резиновую трубку от ДГ.Открутить зеленую пробку,там ниппель-тоже открутить,откручивается в другую сторону,ну т.е как будто закручиваешь,достать ниппель.Вот теперь подсоединяй резиновый шланг от ДГ(можно сделать самому)и проверяй систему улавливания паров топлива на герметичность.

можно сделать самому что? ДГ?

Енисей
Да на заглушенном.Можно и хорошего паровоза загнать.Лучше вдвоем да в гараже.Один гонит дым,другой в районе бензобака смотрит где этот дым выходит.Большое давление создавать не надо.
focus3d
Да,имел в виду дымогенератор.

avatar

focus3d

28 сентября 2016mobile

vestik
паравоза говоришь? Тогда лучше парашют замутить литра на 2.5 вытянуть и пробку с «впаяным» шлангом и отверстием под шнур закрутить на баклаху и надеть на клапан и дунуть как следует . Ну вот и мини дымогенератор замутили.

avatar

vestik
подъеду к корешу, заодно и покурим и проверим

Всем доброго времени суток! Так я и не поменял это EVAP(( С холодами чек перестал загораться. Подскажите это критично если без замены так и буду дальше ездить?

2 человека сейчас в теме

Ошибка P0443 у автомобилей Ford: причины и способы устранения

Ошибка P0443 — одна из самых распространенных проблем, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей Ford. Она указывает на неисправность системы улавливания паров топлива. Как правило, данная ошибка возникает из-за неисправности датчика уровня топлива или клапана управления системой пароулавливания.

Причины возникновения ошибки P0443

Одной из причин возникновения ошибки P0443 может быть неисправность датчика уровня топлива. В этом случае система пароулавливания не сможет правильно регулировать процесс работы двигателя, что приводит к появлению ошибки. Также, данная ошибка может возникнуть из-за неисправности клапана управления системой пароулавливания. В этом случае, система не сможет открыть или закрыть клапан в нужный момент, что приводит к возникновению ошибки P0443.

Способы устранения ошибки P0443

Для устранения ошибки P0443 необходимо провести диагностику системы пароулавливания автомобиля Ford. Сначала следует проверить датчик уровня топлива на предмет неисправности. Если датчик работает неправильно, его необходимо заменить. Также, стоит проверить клапан управления системой пароулавливания и при необходимости заменить его.

Помимо этого, рекомендуется проверить состояние электрических соединений и проводки, так как неисправность в этих элементах также может привести к ошибке P0443. В случае обнаружения повреждений или коррозии, необходимо произвести замену или ремонт соответствующих элементов.

Если после проведения всех необходимых работ ошибка P0443 остается, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра. Они проведут более глубокую диагностику автомобиля и помогут устранить данную ошибку.

Главная » Диагностика » Ошибка P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

Ошибка P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

На чтение 3 мин Просмотров 15к. Опубликовано
Обновлено

Диагностический код P0443 относится ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что значит ошибка P0443?

Ошибка P0443 означает, что обнаружена неисправность в цепи продувочного клапана системы улавливания паров бензина.

Система улавливания паров топлива (EVAP) позволяет парам из бензобака попадать в двигатель для сжигания, вместо выброса их в атмосферу. Блок управления двигателя (ЭБУ) управляет продувочным клапаном, открывая его в определенное время, позволяя парам топлива попасть в двигатель.

принцип работы системы улавливания паров бензина EVAP

Контроллер также контролирует цепь управления клапаном, выявляя неисправности. Когда клапан не включен, ЭБУ должен видеть высокое напряжение на заземляющем проводе.

Когда клапан включен, контроллер должен видеть, что напряжение на «земле» понижено, близко к нулю. Если блок управления не видит этих ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается ошибка P0443.

Код неисправности P0443 аналогичен P0444 и P0445.

Симптомы ошибки P0443

  • Симптомы кода неисправности P0443 могут быть ограничены зажиганием лампочки Check Engine. Проблем с управляемостью может и не быть.
  • Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан заклинил в открытом положении. Однако обычно эти симптомы сопровождаются другими кодами EVAP.
  • Другим признаком может быть повышенное давление в бензобаке в виде шипящего звука при откручивании крышки. Это указывает на то, что клапан продувки вообще не работает или застрял в закрытом положении.

продувочный клапан evap

Продувочный клапан

Причины P0443

Чтобы вызвать ошибку P0443, должна быть проблема с ЦЕПЬЮ управления продувкой, а не обязательно с клапаном.

Обычно продувочный клапан представляет собой блок, в котором находятся клапан и катушка в сборе. Или он может состоять из отдельного соленоида с вакуумными линиями к продувочному клапану.

Причиной P0443 может быть любое из следующего:

  • Неисправный соленоид продувки (внутреннее короткое замыкание или обрыв).
  • Трение жгута проводов или соприкосновение других деталей, вызывающее короткое замыкание или обрыв в цепи управления.
  • Износ разъёма, обрыв или кроткое замыкание в нём из-за проникновения воды.
  • Неисправность цепи внутри ЭБУ.

Устранение ошибки P0443

Шаг 1

С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 подайте команду на включение клапана продувки. Прислушайтесь или почувствуйте щелчок соленоида. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых автомобилях может щелкнуть повторно.

Шаг 2

Если щелчка при управлении диагностическим прибором не происходит, отсоедините разъём и осмотрите его и сам клапан на предмет повреждений, воды и т. д. Затем проверьте напряжение мультиметром на подходящем проводе при включенном ключе зажигания.

Если напряжение +12 В есть, то с помощью перемычки подайте минус на второй управляющий провод клапана и посмотрите, не щёлкает ли он. Если клапан щёлкает, значит соленоид работает и есть проблема в цепи управления.

Если при подаче минуса вручную продувочный клапан не щёлкает, замените его.

Шаг 3

Чтобы найти неисправность в цепи управления (если клапан работает нормально при подаче напряжения), снова подключите разъём к клапану и отсоедините провод цепи управления (заземление) от разъёма ЭБУ. Если вы не знаете как это сделать — не пытайтесь.

Отключив «минус» от контроллера, включите ключ зажигания и вручную заземлите провод управления клапана продувки. Соленоид должен щёлкнуть.

Если клапан срабатывает, значит с проводом управления от ЭБУ до клапана проблем нет. Есть проблема с цепью продувочного клапана внутри ЭБУ. Вам понадобится новый ЭБУ или ремонт старого.

Однако если он не щёлкает, значит, в проводке между ЭБУ и соленоидом должен быть обрыв. Вы должны найти его и устранить.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Код P0443 FORD — Цепь управления продувкой выхлопных газов

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 1

  • Неисправность электромагнитного блока управления продувкой выхлопных газов (EVAP)
  • Жгут проводов электромагнитного блока управления системой выпуска отработавших газов (EVAP) разомкнут или закорочен
  • Неисправность электрического соединения цепи управления электромагнитом продувки выхлопных газов (EVAP).

Как исправить код p0443 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0443 технические заметки ford

</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p0443 ford?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0443 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0443 ford?

— Неправильный сигнал напряжения посылается в ECM через клапан

Каковы возможные симптомы кода p0443 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0443 ford?

Электромагнитный клапан управления объемом продувки канистры системы испарительной эмиссии (EVAP) использует функцию ON/OFF для управления расходом паров топлива из канистры EVAP. Электромагнитный клапан управления объемом продувки канистры EVAP перемещается импульсами ON/OFF от модуля управления двигателем (ECM). Чем длиннее импульс включения, тем большее количество паров топлива проходит через клапан

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки 400 и 404
  • Ошибки emotron dsv 35 40
  • Ошибки dts что это
  • Ошибки fiat marea
  • Ошибки bosch vero cup 100