Moonbeam
Участник
-
#1
Подскажите кто знает, почему переодически загорается символ «Желтый круг в пунктире». Подозреваю, что это износ колодок.Передние и задние колодки заменил. Уровень тормозной жидкости присутствует. Может это ручнековые? Но ручник работает как надо.
ten70
Оракул
-
#2
Этот знчек означает — проверить колодки.
Возможно при замене плохо установлен контакт стертых колодок, иногда замыкает на массу
Moonbeam
Участник
-
#3
Я так себе примерно и думал, но вот странность или совпадение: появляется этот сигнал обычно, когда машину оставлял на ручнике. Бывает поцмыкаю ключом и / или ручником и он пропадает — непонятно???
ten70
Оракул
-
#4
Moonbeam написал(а):
Я так себе примерно и думал, но вот странность или совпадение: появляется этот сигнал обычно, когда машину оставлял на ручнике. Бывает поцмыкаю ключом и / или ручником и он пропадает — непонятно???
Видать задние контактики и залипают, если они присутствуют.
erektrik
Я здесь живу
-
#5
ten70 написал(а):
Moonbeam написал(а):
Я так себе примерно и думал, но вот странность или совпадение: появляется этот сигнал обычно, когда машину оставлял на ручнике. Бывает поцмыкаю ключом и / или ручником и он пропадает — непонятно???
Видать задние контактики и залипают, если они присутствуют.
если память мне не изменяет то датчики стоя только на переднии колодки
За 3 поколения выпущенных Туарегов его приборная панель прошла эволюционный путь от простенькой версии с монохромным экранчиком до полностью виртуальной, визуально объединенной с экраном мультимедиа, отчего кажущейся и вовсе огромной.
Но это только в топ-версиях, а в базовых и в 3-м поколении применяется комбинированная панель приборов с аналоговыми спидометром, тахометром, разве что дисплей существенно вырос в размерах по сравнению с первыми поколениями.
Снять панель самостоятельно несложно, однако её замена на современную виртуальную практически нереальна ввиду необходимости «прописки» новой детали на серверах ВАГ.
В следующем поколении экран вырос и на него «переехали» некоторые приборы.
Несмотря на многообразие возможных индикаторов, есть общие элементы в цветовых схемах:
Значок | Описание | Значение |
Красный / желтый знак восклицания, рядом возможен текст. | Уведомительный сигнал для привлечения внимания водителя при опасной или внештатной ситуации, сопровождающийся текстовой информацией. | |
Красные:
|
Задействован (включен) ручной тормоз / проблемы в тормозной системе (снижен уровень торм. жидкости, износ колодок итд) | |
Горит / мигает красным / синим символ термометра, опущенный в жидкость. | Повышенная, при красном цвете символа / пониженная, при синем цвете символа, Т системы охлаждения. При мигающем индикаторе — неисправность в электрочасти системы охлаждения. | |
Красный/желтый:
|
|
|
Красный значок батареи |
|
|
Красный знак машины с открытыми дверями. | Открыта/не плотно закрыта дверь или несколько дверей. | |
Желтый / красный значок заправки. | Остался мин запас топлива или оно полностью закончилось. | |
Лобовое стекло с пунктиром фонтана в стороны. | Заканчивается жидкость для омывания стекол. | |
Красный пассажир. | Не применен ремень безопасности. | |
Значок пассажира с шаром, может появляться надпись SRS и AirBag. | Неисправности подушек систем безопасности. | |
Желтый человек с перечеркнутым кругом, значок Side Airbag Off. | Отключена подушка безопасности или боковые шторки безопасности. | |
Надпись RSCA. | Дефектны или отключены подушки безопасности , срабатывающие при опрокидывании авто. | |
Желтая надпись PCS. | Дефект предаварийной системы. | |
|
В автомобиле включена противоугонка или иммобилайзер. | |
Машина с замком сбоку. | Дефект в противоугонной системе авто. | |
Красный/желтый знак восклицания в шестерне/звездочке. | Неисправность или перегрев КПП или выход из строя узла трансмиссии. | |
|
Перегрев масла в АКПП, дальнейшее движение не рекомендуется до охлаждения. | |
|
Время/срок провести ТО приближается, значок отключается после технического обслуживания сервисным центром. | |
Желтые буквы AT. | Дефекты в АКПП. | |
Значок руля и рядом знак восклицания. | Дефект в усилителе руля, тугой руль. | |
Красный круг с водой. | Недопустимое падение уровня (объема в системе) тормозной жидкости. | |
Символ — желтая молния в круге. | Дефект стояночного электротормоза. | |
|
Дефект антиблокировочной системы тормозов или эта система отключена. | |
Круг с пунктирами по сторонам. | Уведомление о критическом износе тормозных колодок. | |
Восклицательный знак в разрезе шины. | Падение давления в одной/нескольких шинах более, чем на 25%. | |
Восклицательный знак в круге. | Дефект системы распределения по колесам тормозных усилий. | |
|
Нажать на тормоз для разблокировки селектора АКПП. | |
Зеленая лампочка | Включены и работают наружные световые приборы. | |
Символ — зеленая лампочка, внутри с знаком восклицания. | Не работают один или несколько световых приборов, фар или перегорание лампочки в одной / нескольких фарах. | |
Перечеркнутая лампа желтого цвета. | Перегорела лампа ближнего / дальнего света, если лампа целая, то причина в проводке или предохранителях. | |
Значок лампы / фары синего света. | Работает дальний свет. | |
Зеленый знак фары вместе на символе:
|
Работает система автоматического изменения режима: ближний/дальний. | |
Желтый знак фары с наклонным светом. | Не работает или некорректно работает система автомат регулирования наклона фар. | |
|
Работает система автоматического включения ДХО. | |
Надпись AFS OFF | Дефект или отключение системы адаптивного света. | |
Значок автомобиля с включенными задними фонарями. | Неисправность или перегорание ламп в задних фонарях. | |
Зеленый знак фар в обе стороны | Включены габариты. | |
Зеленый знак фары с волнистой вертикальной линией. | Включены ПТФ. | |
Желтый знак фары с волнистой вертикальной линией. | Включены задние ПТФ. | |
Фара символически светит в тоннель. | Дефект или отключение датчика дождя и света. | |
|
Наличие ошибок, дефектов или неисправностей при работе двигателя. | |
Желтый значок двигателя и стрелкой вниз. | Уменьшение мощности ДВС, иногда перезапуск решает проблему. | |
Знак машины и символ гаечного ключа. | Дефект:
|
|
Горит зеленым / желтым символ:
|
Сообщения (уведомления) системы старт-стоп:
|
|
Надпись OIL CHANGE. | Уведомление о необходимости плановой замены масла. | |
Полоcка с шариками и стрелками вниз. | Загрязнен воздушный фильтр двигателя. | |
|
Система регистрирует пропуски зажигания смеси, вследствие чего растет содержание (свыше допустимого уровня) вредных веществ в выхлопе.
Дефект кислородного датчика или дефект системы очистки выхлопа. |
|
Бачек с волнами жара вверху. | Перегрев или дефект каталитического нейтрализатора. Также перегрев может возникать из-за проблем в системе зажигания. | |
|
Не закрыта крышка (пробка) топливного бака или отсутствует, другие проблемы с герметичностью топливного бака | |
|
Снижение уровня или вытекание охлаждающей жидкости. | |
Желтая молния в кавычках. | Дефект электронной дроссельной заслонки. | |
Надпись EML. | Ошибка электроники управления приводом дроссельной заслонки. | |
|
Не работает система отслеживания невидимых водителю зон. | |
зеленая надпись в варианте:
желтая надпись в варианте:
|
Указывает состояние антипробуксовочной системы авто:
DTC и TCS связаны с тормозной и топливной. системами. Если любая из них не работает, то индикаторы тоже включатся. |
|
Надпись ESP BAS. | Обозначает индикаторы взаимоувязанных систем:
индикация сообщает о их дефектах. |
|
Надпись KDSS. | Дефект системы стабилизации подвески. | |
Автомобиль на склоне. | Активированы система помощи спуска на уклоне или подъема. | |
Автомобиль на неровной дороге. | Предупреждает о предстоящем профиле дороги, вверх или вниз. | |
Знак скользкой дороги. | Зафиксировано скольжение и включилась система стабилизации. | |
или желтая надпись:
с доп текстом OFF. |
Дефект системы стабилизации авто, она неисправна или отключена. | |
Восклицательный знак в треугольнике и надписью снизу 4×4. | Дефект полного привода авто. | |
Значок 4х2. | Работает задний привод. | |
Знак 4х4, надпись AUTO снизу. | Активирован режим автоматического включения (подключения) полного привода. | |
Надпись HIGH / 4HI, и/или цифры 4х4. | Работает полный привод. | |
Надпись LOW / 4LO, и также с цифрами 4х4. | Работает полный привод с пониженным рядом в раздатке.. | |
Надпись:
|
Активирована блокировка межосевого дифференциала. | |
Знак шасси авто с крестиком на заднем мосту. | Активирована блокировка межколесного дифференциала. | |
Знак шасси авто и гаечного ключа. | Отключение или дефект полного привода. | |
Надпись:
|
Дефект полного привода | |
Надпись R.DIFFTEMP . |
Перегрев дифференциала. |
|
Индикатор шасси автомобиля со стрелкой сверху вокруг. | Информирует о повороте на подключенном полном приводе. | |
Зеленый символ шасси с надписью AWD-V | Уведомляет, что полный привод работает нормально. | |
Временно включается знак восклицания в треугольнике, и при этом обведенный стрелкой. | В эти моменты включается имитации блокировок притормаживанием колес. | |
|
Дефект системы экстренного торможения. | |
Надпись IBA OFF. | Выключена система дотормаживания. | |
Надпись CMBS | Выключена / дефектна система предупреждения столкновений. | |
Надпись PS. | Проблемы электроусилителя руля. | |
Надпись 4WAS. | Дефект механизма активного подруливания авто. | |
Надпись RAS. | Дефект механизма активного подруливания авто. | |
Надпись 2nd STRT. | Активна функция трогания (старта) с места на повышенной передачи. | |
Мигает надпись VGRS. | Возможно, проблемы с рулевым управлением. | |
Знак — батарейка с ключем. | Батарейка в ключе требует замены или зарядки. | |
Ключ, символ может быть зеленого, красного, желтого цвета | Опознан или нет электронный чип в ключе. | |
|
Задействован (включен) режим «Снег» (раннее переключение передач, повышенные передачи в движении / при трогании). | |
Чашка кофе с блюдцем. | Длительное управление автомобилем без отдыха. | |
Надпись:
|
Активация круиз-контроля. | |
Символ — машина, спидометр, с восклицательным знаком. | Не работает круиз-контроль. | |
Круг с надписью:
|
Активирована автоматическая тормозная система , при необходимости отключения — нажать на педаль газа. | |
Человечек, выходящий из двери авто. | Индикатор режима комфортной для посадки/высадки высоты кузова. | |
Надпись HEIGHT HIGH. | В комплектациях с регулируемой подвеской индикатор указывает на максимальное поднятие кузова над дорогой. | |
Надпись CK SUSP. | Необходима проверка подвески.. | |
Рисунок прицепа; надпись TOW | Активированы электронные помощники вождения с прицепом. | |
Символ КПП с надписью AUTO | Индикатор аварийного режима работы АКПП. | |
Засоренная стрелка в круге, перечеркнутая пунктиром. | Необходима замена воздушного фильтра. | |
Волнистые стрелки в квадрате. | Работает обогрев заднего стекла. | |
Буква P с треугольником, со звуком. | Задействована система помощи при парковке:
|
|
Надпись:
|
Индикатор системы автоматического удержания полосы движения :
|
|
Дерево или надпись ECO MODE. | Работает режим экономичного вождения, или стиль управления водителя соответствует этому режиму. | |
Мигает иконка/значок машинки внутри красного / зеленого треугольника со звуком. | Система адаптивного круиза сообщает об сокращении дистанции до авто или о обнаружении препятствия на дороге. | |
Знак в виде 2 авто и звездочки с инициалами Off. |
Дефект (или отключение) системы снижения тяжести последствий при столкновении. |
|
Знак авто и стрелка сбоку. | Уведомление и потенциальной опасности столкновения в задней части автотранспортного средства. | |
Желтая спираль. | Включены и работают свечи накаливания. | |
Выхлопная труба с шариками/точками. | Неисправность сажевого фильтра. | |
Картинка-символ потока газа с каплями воды / каплями на ней. | Недостаток жидкости AdBlue. | |
Иконка выхлопных газов, вылетающих из трубы. | Дефект системы очистки отработанного выхлопа. | |
Различные индикаторы, указывающие на наличие воды/конденсата в топливной системе, или высокий уровень отстоя в топливном фильтре. | Наличие конденсата или воды в топливном фильтре, необходимо обслуживание. | |
Надпись EDC. | Неисправность системы питания | |
Надпись T-BELT. | Необходимость замены ремня ГРМ. | |
Надпись MAIN, электромотор и знак восклицания. | На гибридных версиях — неисправность электропривода. | |
Электромотор с молнией. | На гибридных версиях — низкий уровень заряда тяговой батареи. | |
Иконка — машина с восклицательным знаком. | Аналог Check Engine для электрического тягового двигателя. | |
Надпись FAULT. | На модификациях с гибридным приводом указывает на: дефекты в работе электропривода | |
Черепаха в круге. | На модификациях с гибридным приводом — снижение суммарной мощности автомобиля. | |
|
На модификациях с гибридным приводом — режим движения на электротяге. | |
|
На модификациях с гибридным приводом — заряженность тягового аккумулятора и готовность авто к движению на электротяге. | |
Иконка машины с сиреной. | На модификациях с гибридным приводом — неисправность в системе внешнего динамика для предупреждения пешеходов о движении/ приближении автомобиля. |
Фольксваген панельприборов Фольксваген Туарег 2008. Ремонт панели приборов
Варианты панели приборов
С монохромным дисплеем
С цветным дисплеем
В следующем поколении экран вырос и некоторые устройства «переехали» на него.
Общие сведения: разделение значков по цвету
Каждый водитель замечает, что значки на приборной панели светятся разными цветами. Уже на этом этапе он может понять, есть ли проблемы в машине. Рассмотрим значение разных цветов:
- желтый или оранжевый. Эти индикаторы информируют о наличии проблем в тех или иных системах автомобиля. Предупредить водителя о необходимости технического обслуживания и даже ремонта автомобиля;
- красный. Значки такого цвета говорят о серьезных неисправностях, необходимости срочного вызова автосервиса. Когда они горят, дальнейшее вождение в большинстве ситуаций потенциально опасно. Кроме того, красные огни могут выполнять функцию предупреждения, например, указывать на то, что автомобиль стоит на ручном тормозе.
- зеленый и синий. Значки этого цвета просто указывают на то, что соответствующие системы, включенные в машину, работают правильно. Они не должны вызывать беспокойства;
Теперь мы в значительной степени выяснили, что могут сказать светящиеся значки на приборной панели. Но для более точного понимания вопроса следует изучить расшифровку каждого из них.
Полная расшифровка значков на приборной панели
И сегодня мы рассмотрим значки и сигналы, которые загораются перед водителем при неполадках в системах и узлах автомобилей. И мы хотим понять, какие действия должен предпринять водитель.
Значок аккумулятора информирует о том, что напряжение в бортовой сети упало. Стоит проверить уровень заряда. Получает энергию аккумулятора от генератора. |
|
Красный индикатор лубрикатора предупреждает о том, что уровень масла в системе смазки двигателя упал. Обычно этот значок загорается сразу после включения зажигания и гаснет через несколько секунд. Если не гаснет, проверьте уровень масла щупом, убедитесь в отсутствии утечек. |
|
Неисправность тормозной системы. Чаще всего — водитель забыл снять машину с «ручника». Или подушки совсем износились. Или упал уровень тормозной жидкости. Иногда появление такого значка связано с тем, что датчик уровня тормозной жидкости вышел из строя и затаился. Необходимо проверить ручник, долить тормозную жидкость, проверить шланги и трубки тормозной системы на герметичность. Если значок не исчезает после всех действий — вызывайте эвакуатор. |
|
Неисправность в системе подушек безопасности. В нужный момент они просто не сработают. В зависимости от модели автомобиля предупреждающий значок может быть в виде картинки или слова AIRBAG/SRS. В норме такой значок загорается после включения зажигания и гаснет через пару минут. Если он не гаснет или не загорается во время движения, стоит искать причину. Их множество: от повреждения датчика до неисправного восстановления подушек безопасности после аварии. |
|
Неисправность в системе АБС. Обычно такой значок исчезает сам по себе после того, как машина заводится. причины ошибки разнообразны — от окисления контактов до перегоревшего предохранителя. Ехать можно, но АБС не работает. |
|
Значок информирует о проблемах в системе стабилизации (путевой устойчивости) автомобиля. Как правило, причина связана с ошибкой датчиков — угла поворота или включения стоп-сигналов. Датчик тормозного давления редко выходит из строя. Ехать можно, но с диагностикой затягивать нельзя. |
|
Если этот значок желтый, это просто предупреждение о регулировке рулевого управления. Но если такой руль загорается красным, вышел из строя гидроусилитель руля или система ЭУР. Вам необходимо проверить (и заменить) жидкость гидроусилителя руля, датчики, предохранители, кабели и т д. |
|
Знак опасности. Указывает на перегрев двигателя. Вы не можете продолжать двигаться. Стоит проверить (долить) уровень антифриза, посмотреть патрубки и радиатор системы охлаждения двигателя на герметичность, проверить датчики и вентилятор. |
|
Еще один опасный значок для бензиновых автомобилей. «Check engine», если загорается на работающем двигателе, сообщает о неисправности в двигателе. необходимо найти и устранить причину. Это может быть проблема с системой зажигания (свечи, катушки), выход из строя датчиков (в морозы), из-за обедненной смеси в двигателе и другие проблемы. Тут нужна компьютерная диагностика. Вы не можете путешествовать по чеку. Иногда появление такого значка сопровождается отключением некоторых систем автомобиля — до устранения ошибок. Система EPC — Electronic Power Control — при обнаружении неисправности в работе двигателя уменьшает принудительную подачу топлива в камеру сгорания. |
|
Метка свечи накаливания на дизельных автомобилях играет ту же роль, что и метка Check Engine на бензине. Указывает на неисправность двигателя. В норме он должен гаснуть через несколько секунд после запуска двигателя, когда свечи накаливания нагреваются. |
|
Предупреждает о проблемах с каталитическим нейтрализатором. В сочетании с пониженной мощностью двигателя: Перегрев каталитического нейтрализатора. Причина – недостаточная пропускная способность или неисправность механизма зажигания. Если каталитический нейтрализатор выйдет из строя, расход топлива значительно возрастет. |
|
Сигнал о неисправности в системе очистки отработавших газов. Часто появляется после заправки сомнительным топливом или связано с неисправностью датчика лямбда-зонда. Не критично, но нужна диагностика. |
|
Неисправность в системе противоскольжения — регулировка Anti-Spin. Кроме этих двух версий марки есть и третья — машина на ровной дороге. Блок управления ASR работает вместе с датчиком ABS. Поэтому проблема должна быть диагностирована. |
|
Индикатор стабилизации кузова. Загорается на ровных дорогах, сигнализируя о том, что система активирована. Но если рядом с таким значком появляется треугольник, ключ или перечеркнутый замок, система неисправна, электронный помощник не работает. |
|
В расширительном бачке закончилась омывающая жидкость. Если после заливки лампочка продолжает гореть, вероятно, засорился датчик уровня стиральной машины, либо сама жидкость признана бортовой системой непригодной. |
|
Одна или несколько дверей автомобиля не закрыты. Или багажник. Если все закрыто, контакты проводов двери (концевые выключатели) повреждены). |
|
Пришло время для обслуживания автомобиля. Это только информационный символ, как правило он сбрасывается после плановых работ. | |
Значок иммобилайзера. Обычный — мигает, когда автомобиль закрыт и противоугонная система включена. Если он горит постоянно, иммобилайзер не активирован, не может считать метку с ключа или неисправна противоугонная система. |
|
Если машина закрыта и мигает этот значок, все нормально, штатная противоугонная система работает. Но если такой значок загорается при попытке завести открытую машину, это неисправность системы. И машину не заведешь. |
|
Это значок ошибки EPC. Она говорит о неисправности в двигателе или поломке электронной части коробки передач. Чаще всего это вызвано ошибкой датчика. Проблема должна быть выявлена и устранена как можно скорее. Не стоит продолжать двигаться. Вызывайте эвакуатор и езжайте на диагностику. |
Предписывающие индикаторные лампы
Система торможения
Если этот индикатор горит, убедитесь, что стояночный тормоз не включен. Если применимо, удалите его и продолжите.
Если он не горит или индикатор продолжает гореть, проверьте уровень тормозной жидкости. Если он находится на неправильном уровне, добавьте его на правильный уровень.
Если индикатор продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.
Система охлаждения двигателя
Если загорается этот индикатор, немедленно остановитесь, заглушите двигатель и не двигайтесь дальше.
Проверьте, в порядке ли уровень охлаждающей жидкости двигателя. Если это так, вероятно, проблема в системе охлаждения более серьезная, поэтому обратитесь в техпомощь на дороге.
Если уровень охлаждающей жидкости не соответствует норме, долейте охлаждающую жидкость. Чтобы получить помощь в этом, обратитесь к руководству пользователя. Если сигнальная лампа продолжает гореть даже после этого, обратитесь за профессиональной помощью.
Давление масла в двигателе
Если этот индикатор загорается, остановитесь, как только это станет безопасно, немедленно выключите двигатель и не запускайте его снова. Проверьте уровень масла.
Если уровень масла в норме, обратитесь в техпомощь на дороге, так как могут быть другие проблемы с напорной системой. Если уровень масла не соответствует норме, долейте масло, пока он не станет правильным. Инструкции см в руководстве по эксплуатации или обратитесь за помощью на дороге. Снова запустите двигатель на пять секунд, и если за это время лампочка погаснет, можно продолжать движение. Если нет, обратитесь за помощью на дороге
.
Система гидроусилителя руля
Если этот индикатор горит, остановитесь, как только это станет безопасно, и заглушите двигатель. Выньте ключ зажигания. Подождите 30 секунд и перезапустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть, проверьте рулевое управление и убедитесь, что вы можете безопасно управлять автомобилем. В этом случае обратитесь напрямую в сервисный центр. Если нет, обратитесь в техпомощь на дороге.
Подушка безопасности и система безопасности
Если этот индикатор горит, осторожно подъезжайте к заправочной станции, диагностируйте и устраняйте проблему.
Проблемы с этими системами могут не влиять на работу автомобиля, но очень важны для вашей безопасности.
Система зарядки для транспортных средств
Если вы можете запустить двигатель, когда этот индикатор горит, обратитесь к специалисту по ремонту, так как существует проблема с электрическими компонентами автомобиля. Не используйте чрезмерное электрооборудование, чтобы не разрядить батарею. Если вы не можете запустить двигатель, обратитесь в техпомощь на дороге.
Замок зажигания
Если этот индикатор красный, не выключайте двигатель, так как он может не перезапуститься. Если индикатор горит красным или желтым, обратитесь к специалисту по ремонту для диагностики и устранения проблемы.
Блокировка рулевого колеса
Если этот индикатор красный, обратитесь к специалисту по ремонту.
Если он желтый, проблема менее серьезная и вы можете самостоятельно доехать до сервиса для проверки системы, двигаясь осторожно.
Ремень безопасности не пристегнут
Пристегните ремень безопасности водителя или пассажира.
Одна из дверей открыта
Убедитесь, что все двери правильно закрыты.
Крышка капота не закрыта
Убедитесь, что капот закрыт.
Багажник не закрыт
Убедитесь, что крышка багажника надежно закрыта.
Залейте AdBlueЭтот индикатор указывает на то, что AdBlue закончился. Если машину заглушить при включенных фарах, то она больше не включится. Это стандартная работа системы, и для полной перезагрузки автомобиля требуется полная заправка AdBlue. Более подробная информация доступна в руководстве пользователя.
Предупреждающие индикаторные лампы
Лампа контроля выбросов
Если этот индикатор горит постоянно, выключите двигатель и выньте ключ. Подождите 30 секунд и перезапустите двигатель.
Если индикатор продолжает гореть или мигает, обратитесь к специалисту по ремонту или, если автомобиль вибрирует или едет медленно, обратитесь за помощью на дороге.
Дизельный сажевый фильтр
Убедитесь, что в автомобиле есть топливо и не горят другие сигнальные лампы. Если горят несколько сигнальных ламп, обратитесь за помощью на дороге.
Если в машину подается топливо и загорается индикатор, двигайтесь со скоростью более 60 км/ч и частотой вращения 1800–2500 об/мин до тех пор, пока индикатор не погаснет. Если индикатор не выключается в течение 15 минут, по возможности обратитесь в автосервис или обратитесь за помощью к дорожным специалистам.
Проверка бензинового двигателя
Осторожно доберитесь до авторизованной мастерской, чтобы решить проблему.
Управление дизельным двигателем
Этот индикатор обычно загорается на несколько секунд при включенном зажигании, но если он загорается при работающем двигателе, можно безопасно отправиться в гараж, чтобы проверить двигатель и устранить проблему.
Уровень моторного масла
Если этот индикатор продолжает гореть, добавьте моторное масло. Руководство пользователя содержит дополнительную информацию о том, как это сделать.
Если этот индикатор мигает, датчик неисправен. Поездка в автосервис.
Неисправность антиблокировочной системы/электронной блокировки дифференциала Произошел сбой в работе антиблокировочной тормозной системы. Автомобиль по-прежнему будет нормально тормозить, но ABS и ESP могут не сработать, когда это необходимо. Осторожно доберитесь до мастера по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.
Электронная программа стабилизации Если этот индикатор мигает во время движения, это нормальная функция. Свет указывает на то, что система контроля тяги или ESP мешают.
Если он постоянно горит, возможно, вы нажали кнопку «ESP off». Это можно возобновить, выключив и включив автомобиль.
Если индикатор продолжает гореть, обратитесь к специалисту по ремонту для диагностики и устранения проблемы.
Контроль давления в шинах
Проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте. Если индикатор продолжает гореть, перепроверьте давление во всех шинах. Если они в порядке, сохраните их с помощью экрана меню, а если индикатор продолжает гореть, смело обращайтесь к специалисту по ремонту для проверки системы. Если давление в шине снова изменится, отремонтируйте или замените поврежденную шину.
Система гидроусилителя руля
Если автомобиль был недавно запущен, или аккумуляторная батарея была отключена или разряжена, поверните рулевое колесо до упора вправо, затем до упора влево и ненадолго проедьте со скоростью 15-20 км/ч. Если индикатор не горит, убирайтесь в безопасное место для автосервиса.
Проверка тормозных колодок
Тормозные колодки изношены. Обратитесь в автосервис
.
Система подушек безопасности и ремней безопасности
Если этот индикатор загорается, система подушек безопасности или ремней безопасности неисправна. Осторожно доберитесь до мастера по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.
Автоматический перевод
Этот свет обычно сопровождается сообщением в информационно-развлекательной системе. «Можно продолжать движение», «Задний ход недоступен». Чтобы остановить автомобиль и выбрать «P» или «Нажать педаль тормоза и снова включить», когда стояночный тормоз не затянут, необходимо обратиться в автосервис. Если информационно-развлекательная система говорит «Пожалуйста, затормозите и выберите снова» при отпущенном стояночном тормозе или «Пожалуйста, измените стиль вождения», вы можете продолжить движение.
Пневматическая подвеска
Возникла проблема с пневмоподвеской. Транспортное средство может двигаться по-разному, что может повлиять на управляемость, устойчивость и дорожный просвет. Осторожно доберитесь до автосервиса, чтобы диагностировать и устранить эту проблему.
Адаптивные амортизаторы подвески
Обратитесь к специалисту по ремонту или техпомощи на дороге.
Задний спойлер
Задний спойлер неисправен. Езжайте в автосервис и не превышайте скорость 120 км/ч.
Управление лампой
Проверьте все лампочки и убедитесь, что они работают. Если они сломаны или неисправны, замените их как можно скорее.
Стоп-сигнал
Убедитесь, что все стоп-сигналы работают правильно. Если они сломаны или неисправны, замените их как можно скорее.
Датчик дождя и света
Когда этот индикатор горит, стеклоочистители и фары не включаются и не выключаются автоматически. Их по-прежнему можно включать и выключать вручную. Обратитесь в автосервис для решения этой проблемы.
Регулировка светового поля
Система регулировки луча не работает должным образом.
Адаптивная система освещения
Если этот индикатор горит, фары не будут автоматически регулироваться. Их по-прежнему можно загружать вручную. Для устранения проблемы обратитесь в автосервис.
Заминка
Убедитесь, что крепление правильно подключено.
Трансформируемая крыша
Эта лампа загорается при открытии или закрытии крыши. Если он горит в любое другое время, сначала полностью откройте и закройте крышу. Если индикатор продолжает гореть, обратитесь к специалисту по ремонту.
Нет ключа в машине
Для автомобилей с бесключевым доступом этот индикатор загорается, когда их нет в автомобиле, а двигатель работает.
Убедитесь, что ключ находится в машине, чтобы вы могли перезапустить двигатель.
Помощник по переулку
Этот индикатор загорается, когда система помощи при движении по полосе работает, но не может обнаружить разметку полосы движения. Если загорается индикатор с сообщением «Системная ошибка», обратитесь к специалисту по ремонту.
Выжмите педаль сцепления
Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач из положения парковки.
Уровень омывающей жидкости
Если этот индикатор загорается, уровень жидкости омывателя необходимо долить. Дополнительную информацию об этом процессе см в руководстве пользователя.
Задние противотуманные фары
Этот индикатор указывает на то, что задний противотуманный фонарь включен. Задние противотуманные фары следует включать только в условиях тумана.
Малый запас топлива
Топливный бак почти пуст и достиг резервного уровня. Заполните бак как можно скорее.
Залейте AdBlue
Этот индикатор загорается, когда пробег AdBlue составляет примерно 1000 миль. Свет будет загораться каждые 31 милю вместе с шумом. Если AdBlue не заправлен, индикатор со временем станет красным, и машина не заведется.
Прочие ошибки на панели приборов
Волны по кругу и скобки с обеих сторон
Индикатор указывает на низкий уровень тормозной жидкости.
Рулевое колесо с восклицательным знаком
Проблемы с системой электроусилителя руля (EPS).
Красная буква P в круге со скобками
Ручной тормоз (стояночный тормоз) включен. На новых автомобилях ручной тормоз включается автоматически при остановке автомобиля.
Желтый восклицательный знак в круге со скобками
Проблема с системой распределения тормозных усилий (Electronic Brake Force Distribution, EBD). Это более совершенная система, чем ABS, и она работает постоянно, а не только при экстренном торможении.
Желтый круг со сломанными скобками
Индикатор износа колодок. Информация поступает с датчиков расхода, которые постепенно стираются вместе с колодками до разрыва электрической цепи – в этот момент горит такая лампочка. Нужно заменить колодки или проверить датчики.
Молния по кругу со скобами
Система обнаружила проблему с электрическим стояночным тормозом.
Индикатор давления в шинах
Такие индикаторы часто используются на автомобилях, оборудованных датчиками давления в шинах. Сообщается о низком давлении в шинах (падение давления более 25% от номинального).
Значок двигателя с надписью Check, надписи Check Engine, EPC
Такие ошибки говорят о наличии проблем с двигателем. Лампа горит только при работающем двигателе. Это может быть неисправность датчика, плохая топливно-воздушная смесь и так далее. Check Engine переводится с английского как «проверь двигатель». Поломка может сопровождаться неровной работой двигателя, плохой тягой, рывками при движении и так далее. Автолюбители часто в шутку называют эту неисправность «Джеки Чан». Надпись EPC (Electronic Power Control) можно увидеть на автомобилях концерна Volkswagen, означающая проблемы с зажиганием или управлением двигателем.
Надпись ENG A-Stop
Такой показатель можно увидеть на автомобилях с системой «старт-стоп». Зеленый значок горит при выключенных двигателях, желтый указывает на неисправность этой системы.
Двигатель со стрелкой вниз
Индикатор плохого сцепления с двигателем (снижение мощности).
Значок с греческой буквой λ (лямбда) в треугольнике
Система обнаружила неисправность кислородного датчика (так называемый лямбда-зонд). Таких датчиков в автомобиле может быть несколько, они участвуют в регулировке топливовоздушной смеси. Невыполнение этого требования может привести к повышенному расходу топлива или ухудшению сцепления с дорогой.
Индикатор катализатора
Проблемы с нейтрализатором выхлопной системы — перегрев или другая неисправность.
Крышка бензобака или Check Gas Cap
Открыта крышка топливного бака или в топливную систему попадает воздух. Надпись Check Gas Cap переводится как «проверьте крышку бензобака»,
Буква «i» в круге
Информационное сообщение также может напомнить вам о другой ошибке.
Книга на букву «я»
Мы рекомендуем вам прочитать руководство по эксплуатации автомобиля,
Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости
Эти лампочки в той или иной форме сообщают о низком уровне охлаждающей жидкости в системе или о неисправности датчика, отвечающего за контроль уровня – чаще всего окисляются контакты датчика.
Молния и два кронштейна
Неисправность в электронной системе управления дроссельной заслонкой.
Автомобиль на подъемнике, знаки Техническое обслуживание REQD, Сервис, Замена масла
В основном эти лампочки информируют об окончании межсервисного интервала и напоминают о визите в сервисный центр для замены масла или сервисного обслуживания. Обычно интервал устанавливается у дилера, там ошибка снимается с помощью специального диагностического блока. Некоторые из этих неисправностей могут иногда означать серьезное повреждение, прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
Точки и стрелки
Когда горит такая лампочка, это говорит о том, что воздушный фильтр двигателя плохо пропускает воздух, его нужно менять.
Надпись ночной вид
Ночное видение переводится как «ночное видение» — это означает проблемы с системой ночного видения, скорее всего неисправны инфракрасные датчики или их схема.
Надпись ВГРС
Проблемы с рулевым управлением с переменным передаточным числом. Эта технология называется VGRS (рулевое управление с переменным передаточным числом).
Буквы ETCS, ECT PWR, EML
Проблемы с системами ETCS или ETC (Electronic Throttle Control System, Electronic Throttle Control) — электронное управление дроссельной заслонкой, ECT (Electronic Controlled Transmission) — система трансмиссии с электронным управлением, EML (Elektronische Motorleistungsregelung) — электронная система управления двигателем.
Всем привет!
В начале лета периодически стала загораться лампочка ESP, либо неисправность круиз-контроля и постоянно вылезающий желтый ключ «system fault workshop, и постоянно пикающий. Почитал на драйве, говорят, что коса у раздатки.
Посмотрел косу, да действительно, некоторые провода перетерлись. Это дело было все замотанно, перемотано. Ошибки перестали вылезать. Через месяц все повторилось.
Заехал на сервис, все косячные провода по новой перемотали и теперь всегда горит значок ESP, неисправность круиз-контроля и каждую секунду пикает желтый ключ и в салоне как на Новый год светиться, моргает «гирлянда»
Вася показал, что по 72 пунктам из 76 вроде, неисправность.
Вопрос: надо копать дальше косу раздатки, или в чем то другом проблема, нифига не понимаю.
Заранее спасибо. Очень нужна ваша помощь
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обозначение значков на панели приборов фольксваген туарег — 98 фото
Обновлено: 21.09.2023
Читайте также:
- Установить вебасто на рено сценик — 90 фото
- Опель мокка сброс межсервисного интервала — 80 фото
- Прокачка тормозов на фольксваген венто — 93 фото