Ошибки при форматно-логической проверке
После определения формата отправляемых документов сервер СБИС зафиксировал фатальные ошибки в форматно-логическом контроле.
Примеры расширенной части сообщения:
- Файл ON_SCHET_2BEcf64bba310444f5daed3cc864750e188_2BE7ed0b1f69af611e3845e005056b76e76_20140411_fc2c44c6-c131-11e3-ac8c-005056b74802.xml
ошибки: [Отсутствует обязательный атрибут «Файл.Документ.СвСчет.СвПокуп.ИдСв.СвФЛ.ФИОИП.Имя»] - Файл ON_SCHET_2BE50afaf555e874a7cbd5d0d5ab3abc4f0_2BE7ed0b1f69af611e3845e005056b76e76_20140411_4469965e-c13c-11e3-9f08-005056b74802.xml
ошибки: [Значение «2/4стр23Б» атрибута «Файл.Документ.СвСчет.СвПокуп.Адрес.АдрРФ.Дом» больше максимально допустимой длины (8)]
Причина №1. Вложение документа не соответствует утвержденному формату
- Проверьте вложения документа на соответствие утвержденным форматам. Исправьте формат вложения.
- Если при отправке вы указываете тип вложения («Документ.Вложение.Тип») — проверьте, соответствует ил он реальному типу вложения.
- Повторите отправку документа.
Причина №2. СБИС неправильно классифицирует неутвержденный формат и принимает его за утвержденный с ошибками
Обратитесь в техподдержку и предоставьте описание вашего формата документа. Мы дадим рекомендации к исправлению ошибки определения формата либо зарегистрируем ваш формат в справочнике для загрузки.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.
01.12.2021
«Направленные данные страхователя содержат исправления, но не указаны причина и обоснование исправлений».
При отправке реестра электронных листков нетрудоспособности (ЭЛН) в ФСС может возникать ошибка: «Направленные данные страхователя содержат исправления, но не указаны причина и обоснование исправлений».
Данная ошибка может возникать в тех случаях, когда данные ЭЛН уже были получены в ФСС от страхователя. При этом, если попытаться опять перезаполнить больничный из ФСС в программе, то программа скажет, что документ невозможно загрузить, так как он уже «Рассчитан страхователем».
Если при отправке реестра ЭЛН в ФСС часть данных может быть отправлена, а другая часть (содержащая ошибки) отклоняется, тогда в 1С весь реестр ЭЛН отмечается как неотправленный.
Если этот больничный вам все-таки необходимо отправить, то в реестре ЭЛН для каждой строки нужно указать «Код причины исправления». Для этого в графе «Исправление по причине» необходимо поставить галку и выбрать причину, например, код «06» — «Ошибка оператора». После чего необходимо провести данный документ и заново отправить реестр.
Возврат к списку
Содержание
- Почему возникла проблема выгрузки Реестров прямых выплат ФСС
- Как обойти проблему выгрузки Реестров прямых выплат ФСС для ЭЛН
Почему возникла проблема выгрузки Реестров прямых выплат ФСС
В связи с обновлением в 1С реестров прямых выплат для выгрузки и отправки данных в новом формате 1.7.7 многие пользователи, которые отправляют данные в фонд соцстраха не из 1С, а из сторонних программ (СБИС, Контур и т.д.), столкнулись с проблемами. Дело в том, что в ЗУП 3.1 используется уже новый формат реестров — 1.7.7, а сторонние программы могут использовать еще старый формат 1.7.6. Говорят, что и ФСС в некоторых регионах не готов пока к приему данных в новом формате, хотя заявлено, что фонд должен принимать данные как в старом 1.7.6, так и в новом формате 1.7.7.
В новом формате изменилась выгрузка данных по электронным больничным (ЭЛН) — многие реквизиты для ЭЛН теперь не требуется выгружать и отправлять в ФСС. Т.е. для бумажных и электронных больничных выгрузка теперь формируется по-разному: для ЭЛН выгружается гораздо меньше данных. Это приводит к тому, что при загрузке в сторонние программы реестров по электронным больничным выдается ошибка, что данных недостаточно и требуется ручной ввод недостающих данных.
Об этой проблеме рассказывали в Новое в ЗУП за 5 минут — выпуск от 02.02.2021
Как обойти проблему выгрузки Реестров прямых выплат ФСС для ЭЛН
Вариантов обхода два.
Первый – выгружать данные в старом формате 1.7.6, но в новых версиях конфигурации 1С:ЗУП 3.1 возможности выбора формата, к сожалению, нет. Т.е. потребуется либо привлечение программиста и доработка, либо как вариант – остаться на старой версии конфигурации (версия ЗУП 3.1 < 3.1.14.394 и 3.1.16.133).
Второй вариант – сделать вид, что выгружаем бумажный больничный, а не электронный, а после загрузки в сторонней программе перед отправкой в ФСС восстановить признак «электронности» больничного.
Последовательность действий:
- В ЗУП 3 в Реестре прямых выплат ФСС снять флажки, что больничные электронные:
- Выгрузить Реестр прямых выплат ФСС в файл.
- Загрузить файл в стороннюю программу (СБИС, Контур и т.д.)
- В сторонней программе и в ЗУП 3 в Реестре прямых выплат ФСС поставить флаг ЭЛН.
- Отправить данные.
Напишите в комментариях, удалось ли вам сдать Реестр прямых выплат ФСС в новом формате?
Если Вы еще не подписаны:
Активировать демо-доступ бесплатно →
или
Оформить подписку на Рубрикатор →
После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С:ЗУП, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.
Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Оцените публикацию
(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка…
При отправке по кнопке отправить в фсс, ошибка в журнале регистрации, как в первом сообщении темы
Судя по вашим скриншотам, вы меняете настройки сертификатов. Правильные сертификаты на скриншоте.
Создаем документ Реестр сведений для начисления пособий, который можно открыть непосредственно из документа Расчет пособия по временной нетрудоспособности, либо из раздела Отчетность-Пилотный проект. Заполняем реестр, проверяем правильность заполнения с помощью кнопки Контроль. При нажатии на кнопку Отправить ЭЛН в ФСС, сформируется и автоматически отправится Реестр ЭЛН на портал ФСС, данный Реестр содержит данные страхователя (работодателя). Взаимосвязь с ФСС напрямую по кнопке Отправить ЭЛН в ФСС произойдет, если в программе заполнены сертификаты и настроен Обмен с ФСС. Если ЭЛН был загружен в программу из файла, скачанного из Личного кабинета в ФСС, тогда необходимо данные о страхователе (работодателе) заполнить в Личном кабинете ФСС вручную.4. После формирования Реестра ЭЛН, в том же документе Реестр сведений для начисления пособий, нажимаем на кнопку Сформировать файл, сформируется Реестр для оплаты, который отправляем в ФСС через спецоператора связи. Реестр сведений для начисления пособий можно сформировать непосредственно из документа Расчет пособия по временной нетрудоспособности, либо из раздела Отчетность — группа Пилотный проект.
Файл на оплату можно отправить напрямую из программы, при условии, что у вас подключена 1С Отчетность. При подключенной 1С Отчетности, в Реестре нажать Отправка — Отправить в ФСС или непосредственно из раздела Отчетность — 1С Отчетность — Регламентированная отчетность.
ФСС не принимает реестр по ЭЛН: как исправить ошибки?
Доброго всем времени суток!
База: 1С 8.3 «Предприятие».
Вид отчета: Реестр по ЭЛН.
Ошибки при отправке:
1) WARN_919 (Ф/Л) Для корректной обработки реестра сведений ПВСО необходимо заполнить сведения в части страхователя в соответствующих Электронных листках нетрудоспособности № 000000 статус ЭЛН 030.
2) ERR_917 (Ф/Л) Данные указанные в реестре/ в заявлении по ЭЛН 000000 не соответствует данным, указанным мед. организацией в ЭЛН
Как исправить данные ошибки?
Все, вроде, верно внесла. В ФСС получила сам лист ЭЛН с подробным описанием, что делвать (пришлось обращаться напрямую, после многих неудачных попыток отправить этот реестр!), но и это не помогло! Большая часть ошибок исчезла. Остались эти!(
До этого прекрасно отправляли!
Уже и не знаю, что делать!
Заранее: Спасибо большое за ответ!!!!
День добрый.
Аналогичная ошибка (WARN_919(Ф/Л), только в СБИС.
До вчерашнего дня все отлично уходило.
День бьюсь — результата нет…
Формируйте и сдавайте реестры больничных в ФСС через интернет
Добрый день.
Очень похоже на временные неполадки программного модуля ФСС.
Александра Кривошеева, Спасибо большое!
Получилось отправить, спустя некоторое время. Видимо, да, были неполадки)))
СЭДО с ФСС
Готовьте и сдавайте в ФСС сведения о застрахованных лицах
При попытке отправки «Реестра прямых выплат» выходит сообщение об ошибке: «Перед отправкой реестра прямых выплат для ЭЛН требуется отправить реестр ЭЛН». Что делать?
После обновления конфигурации при отправке «Реестра прямых выплат ФСС» выходит следующее сообщение:
Что делать?
Да, разработчики фирмы 1С в последних обновлениях добавили сообщение об ошибке, чтобы пользователи не забывали отправлять «Реестры ЭЛН» перед отправкой «Реестров прямых выплат», как того требует ФСС. Желательно, чтобы разрыв в отправке реестра ЭЛН и реестра для назначения не был больше 5 дней.
- Реестр ЭЛН для отправки в ФСС — содержит сведения об имеющихся в Вашей организации электронных больничных листах (ЭЛН).
- Реестр прямых выплат (для назначения пособий) — содержит не только сведения об ЭЛН, но и содержит информацию, необходимую для назначения пособия со стороны ФСС.
Как уточнили в ФСС:
При наличии в организации электронных листов нетрудоспособности, необходимо создавать и отправлять реестры ЭЛН. При проверке страхователи, которые их не отправляют, будут привлечены к ответственности.
Теперь программы 1С просто стали предупреждать об этом раньше, чем это предупреждение придет в протоколе ФСС. Предупреждение является чисто информационным и не влияет на проведение Реестра, отправку или выгрузку файла.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Если при обновлении появились ошибки или какие-либо другие проблемы, рекомендуем обратиться за услугами нашей технической линии консультаций прямо сейчас!
Это предупреждение критично для тех организаций, кто отправляет реестры напрямую из конфигураций 1С через сервис 1С:Отчетность, т.к. сторонние программы (например, СБиС, Контур) при отправке сведений автоматически формируют оба файла и направляют в ФСС. «Реестр ЭЛН» в эти программы загружать отдельно не требуется.
Создание и отправка реестра ЭЛН в ФСС
«Реестр ЭЛН» можно создать в рабочем месте 1С-Отчетность :
Табличную часть документа Реестр ЭЛН для отправки в ФСС можно заполнить по выбранной организации по кнопке Заполнить. Таблица заполняется всеми ЭЛН, которые не были отправлены. По кнопке Подобрать можно выбрать конкретные ЭЛН, которые необходимо отправить в ФСС:
После проведения Реестр можно отправить через 1С-Отчетность по кнопке Отправить реестр в ФСС:
При отправке возникли трудности? Свяжитесь с нашими специалистами по телефону или оставьте заявку с помощью данной формы. Мы обязательно поможем!
Хотите сделать заказ? Оставьте
заявку
Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!
При отправке документов часто возникают различные ошибки в документах, в том числе и их заполнения, т.к. формирование документов бухгалтерией может быть не автоматизировано, а с большой долей ручного труда, который как известно изобилует ошибками рано или поздно.
Ошибка ФЛК это ошибка наполнения документа данными в соответствии с требованиями формата документа (в первую очередь требования к формату описаны в соответствующих приказах, например «Приказ ФНС России от 19.12.2018 N ММВ-7-15/820@») для счет-фактуры.
Т.е. простыми словами электронный документ это xml файл определенной структуры, если структура или состав данных в полях выгружаемого документа нарушены, возникает такая ошибка.
Исправить эту ошибку можно просто внимательно перечитав ошибку. Например:
Документ ‘Фактура 03.05.19 № 1 на сумму 0.01 р., в т.ч. НДС 0 р.’ (файл ‘ON_SCHFDOPPR_*_*_20190503_debc19dc-1bd6-433c-a04d-fe65c6b70536.xml’) содержит ошибку:
1) Файл.Документ.СвСчФакт.СвПрод.Адрес.АдрИнф.АдрТекст: Минимальная длина поля равна 1.
В данном случае в этом узле «Файл.Документ.СвСчФакт.СвПрод.Адрес.АдрИнф.АдрТекст» указывает что явно есть какая-то ошибка с адресом. Из этой части «СвПрод.Адрес» становится понятно, «Минимальная длина поля равна 1» что адрес не заполнен у продавца документа. Таким образом адрес продавца по формату этого документа — обязательный и для отправки документа необходимо исправить адрес в справочнике СБИС или 1С или иной другой системе, где формируются отправляемые документы.
Ошибки ФЛК: когда чек попадет в жесткий карантин, как исправить
При передаче в налоговую инспекцию кассовые чеки и БСО проходят форматно-логический контроль (ФЛК). Если обнаружится ошибка, документ могут не принять к учету. Это повлечет расхождения с налоговой отчетностью, а впоследствии и проверки ФНС. Чтобы избежать проблем, стоит проверять статусы чеков в личном кабинете ОФД.
Что такое форматно-логический контроль
ФЛК проверяет, соответствуют ли поля чеков и БСО требованиям налоговой для этого типа документа и версии ФФД. Процедуру контроля и интерпретацию кодов ответа от инспекции регламентирует Протокол информационного обмена между техническими средствами ОФД и информационной системой ФНС для соответствующего ФФД.
ФЛК проверяет, чтобы в фискальных документах:
-
были заполнены обязательные реквизиты;
-
значения реквизита соответствовали ожидаемому типу данных и допустимым значениям;
-
выполнялись логические правила;
-
отсутствовали незадекларированные теги и недопустимые повторы.
Что такое жесткий карантин
Если при проверке в чеке найдена ошибка, система откажет в приеме или поместит его в карантин. Фискальному документу, содержащему серьезные ошибки, может быть сразу присвоен статус «Отказ в приеме».
При неправильных регистрационных данных, отсутствии обязательных тегов, неправильном указании НДС или суммы товаров чек получит статус «Принят в жесткий карантин». Список ошибок ФЛК, приводящих к попаданию в жесткий карантин, представлен в таблице. Он действует для кассовых чеков и чеков коррекции, БСО и БСО коррекции.
Код |
Сообщение пользователю |
Описание проверки |
400 |
Недопустимые параметры запроса |
|
405 |
ККТ без передачи ФД в адрес ОФД |
Проверка наличия пары по методу get_kkt_info |
409 |
Параметры запроса не соответствуют ФД |
|
417 |
Длина бинарного представления не соответствует требованиям |
Проверка длины RawData |
419 |
Нечитаемое бинарное представление |
Проверка читаемости RawData |
420 |
Отсутствует обязательный тег |
Проверка наличия обязательных тегов в соответствии с типом документа |
421 |
Нарушен формат обязательного тега |
Проверка формата обязательных тегов в соответствии с типом документа |
422 |
Значение вне разрешенного диапазона |
Проверка значения тега на соответствие допустимым значениям и их длине в соответствии с типом документа |
423 |
Присутствуют незадекларированные теги |
|
424 |
Тег имеет недопустимые повторения |
Проверка повторяемости тега в ФД |
502 |
Время на кассе отстает от текущего более чем на 1 год |
Время формирования документа (тег 1012) ранее, чем время получения в ППФД (receiveDate) минус 1 год |
503 |
Время на кассе опережает текущее более, чем на сутки (24 часа) |
Время формирования документа dateTime (тег 1012) позже, чем время получения в ППФД (receiveDate) плюс 24 часа |
505 |
Неправильно заполнены теги НДС |
Чек содержит не менее одного из следующих реквизитов: nds18 (тег 1102) сумма НДС чека по ставке 20%, nds10 (тег 1103) сумма НДС чека по ставке 10%, nds0 (тег 1104) сумма расчета по чеку с НДС по ставке 0%, ndsNo (тег 1105) сумма расчета по чеку без НДС, nds18180 (тег 1106) сумма НДС чека по ставке 20/120, nds10110 (тег 1107) сумма НДС чека по ставке 10/110 |
506 |
Неправильно заполнен НДС на товар |
Общая сумма НДС по соответствующим ставкам не должна превышать 5-кратного значения суммы чека с учетом скидок |
507 |
Общая сумма товара указана неправильно |
Сумма значений реквизитов «сумма по чеку наличными» (тег 1031), «сумма по чеку безналичными» (тег 1081), «сумма по чеку предоплатой (зачетом аванса)» (тег 1215), «сумма по чеку постоплатой (в кредит)» (тег 1216) и «сумма по чеку встречным предоставлением» (тег 1217) должна быть равна значению реквизита «сумма расчета, указанного в чеке» (тег 1020) |
510 |
Не указан ИНН поставщика |
Если в предмете расчета есть непустой «признак агента по предмету расчета» (тег 1222), равный одному из значений равный 1,2,4,8,16,32 или 64, то должен быть «ИНН поставщика» (тег 1226) в этом же предмете расчета |
511 |
Не указан ИНН поставщика |
Если в чеке есть непустой «признак агента» (1057), равный одному из значений 1,2,4,8,16,32 или 64, то должен быть «ИНН поставщика» (1226) в каждом предмете расчета |
533 |
Неправильно указано количество предмета расчета |
При включении реквизита «дробное количество маркированного товара» (тег 1291) в состав реквизита «предмет расчета» (тег 1059), реквизит «количество предмета расчета» (тег 1023) должен принимать значение, равное «1» |
Почему важно отследить статус чека и как это сделать
ОФД отслеживают проходящие через них документы и собирают сведения от ФНС, чтобы проинформировать предпринимателя об ошибках.
В Личном кабинете «Астрал.ОФД» можно в любое время проверить статус чека в ФНС и узнать, почему документ отклонили. С помощью сервиса компания оперативно исправит чеки и наладит работу ККТ.
Чеки, которые налоговая не учитывает из-за ошибок, становятся причиной расхождения с налоговой отчетностью компании. В таких случаях ФНС обычно проводит камеральную проверку декларации, но может запросить пояснения о причине несоответствий, проверить расчетные счета организации и в итоге доначислить налоги или провести выездную проверку.
Что делать с чеком, попавшим в жесткий карантин
Если владелец ККТ не завершил ее регистрацию или перерегистрацию, ПО кассы устарело или на сайте ФНС указаны неверные реквизиты организации, чек попадет в карантин.
Чтобы избежать ошибок:
-
Проверьте информацию о ККТ: в разделе «Учет ККТ» личного кабинета налогоплательщика уточните реквизиты по нужной кассе.
-
Закончите регистрацию или перерегистрацию ККТ. После покупки кассу нужно обязательно поставить на учет, а при замене фискального накопителя требуется перерегистрация. После окончания процедуры статус «Принят в карантин» будет снят, а чек попадет в налоговую.
-
Обратитесь в сервисный центр и установите актуальную прошивку кассы.
При обнаружении ошибки в чеке сообщите об этом в налоговую. Это можно сделать путем отправки чека коррекции. При применении ФФД 1.05 нужно указать признак расчета «расход», при ФФД 1.1, 1.2 — «возврат прихода». Не лишним будет приложить к чеку пояснения — что, когда и как было нарушено, и ссылку именно на тот фискальный документ, которым нарушение было исправлено.
Зарегистрируйте кассу в ФНС с помощью сервиса Астрал.ОФД. В личном кабинете ОФД вы сможете отправлять копии электронных чеков по электронной почте или в смс, фильтровать фискальные документы, следить за наполняемостью фискального накопителя. Если вы работаете с маркированными товарами, сервис отправит данные в «Честный ЗНАК».
Быстрая отправка чеков в ФНС и систему маркировки
Личный кабинет с широкими возможностями аналитики
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами
Реклама: ООО «АСТРАЛ-СОФТ», ИНН: 4027145240, erid: LjN8K6NRn
При отправке по кнопке отправить в фсс, ошибка в журнале регистрации, как в первом сообщении темы
Судя по вашим скриншотам, вы меняете настройки сертификатов. Правильные сертификаты на скриншоте.
Создаем документ Реестр сведений для начисления пособий, который можно открыть непосредственно из документа Расчет пособия по временной нетрудоспособности, либо из раздела Отчетность-Пилотный проект. Заполняем реестр, проверяем правильность заполнения с помощью кнопки Контроль. При нажатии на кнопку Отправить ЭЛН в ФСС, сформируется и автоматически отправится Реестр ЭЛН на портал ФСС, данный Реестр содержит данные страхователя (работодателя). Взаимосвязь с ФСС напрямую по кнопке Отправить ЭЛН в ФСС произойдет, если в программе заполнены сертификаты и настроен Обмен с ФСС. Если ЭЛН был загружен в программу из файла, скачанного из Личного кабинета в ФСС, тогда необходимо данные о страхователе (работодателе) заполнить в Личном кабинете ФСС вручную.4. После формирования Реестра ЭЛН, в том же документе Реестр сведений для начисления пособий, нажимаем на кнопку Сформировать файл, сформируется Реестр для оплаты, который отправляем в ФСС через спецоператора связи. Реестр сведений для начисления пособий можно сформировать непосредственно из документа Расчет пособия по временной нетрудоспособности, либо из раздела Отчетность — группа Пилотный проект.
Файл на оплату можно отправить напрямую из программы, при условии, что у вас подключена 1С Отчетность. При подключенной 1С Отчетности, в Реестре нажать Отправка — Отправить в ФСС или непосредственно из раздела Отчетность — 1С Отчетность — Регламентированная отчетность.
Содержание
- Почему возникла проблема выгрузки Реестров прямых выплат ФСС
- Как обойти проблему выгрузки Реестров прямых выплат ФСС для ЭЛН
Почему возникла проблема выгрузки Реестров прямых выплат ФСС
В связи с обновлением в 1С реестров прямых выплат для выгрузки и отправки данных в новом формате 1.7.7 многие пользователи, которые отправляют данные в фонд соцстраха не из 1С, а из сторонних программ (СБИС, Контур и т.д.), столкнулись с проблемами. Дело в том, что в ЗУП 3.1 используется уже новый формат реестров — 1.7.7, а сторонние программы могут использовать еще старый формат 1.7.6. Говорят, что и ФСС в некоторых регионах не готов пока к приему данных в новом формате, хотя заявлено, что фонд должен принимать данные как в старом 1.7.6, так и в новом формате 1.7.7.
В новом формате изменилась выгрузка данных по электронным больничным (ЭЛН) — многие реквизиты для ЭЛН теперь не требуется выгружать и отправлять в ФСС. Т.е. для бумажных и электронных больничных выгрузка теперь формируется по-разному: для ЭЛН выгружается гораздо меньше данных. Это приводит к тому, что при загрузке в сторонние программы реестров по электронным больничным выдается ошибка, что данных недостаточно и требуется ручной ввод недостающих данных.
Об этой проблеме рассказывали в Новое в ЗУП за 5 минут — выпуск от 02.02.2021
Как обойти проблему выгрузки Реестров прямых выплат ФСС для ЭЛН
Вариантов обхода два.
Первый – выгружать данные в старом формате 1.7.6, но в новых версиях конфигурации 1С:ЗУП 3.1 возможности выбора формата, к сожалению, нет. Т.е. потребуется либо привлечение программиста и доработка, либо как вариант – остаться на старой версии конфигурации (версия ЗУП 3.1 < 3.1.14.394 и 3.1.16.133).
Второй вариант – сделать вид, что выгружаем бумажный больничный, а не электронный, а после загрузки в сторонней программе перед отправкой в ФСС восстановить признак «электронности» больничного.
Последовательность действий:
- В ЗУП 3 в Реестре прямых выплат ФСС снять флажки, что больничные электронные:
- Выгрузить Реестр прямых выплат ФСС в файл.
- Загрузить файл в стороннюю программу (СБИС, Контур и т.д.)
- В сторонней программе и в ЗУП 3 в Реестре прямых выплат ФСС поставить флаг ЭЛН.
- Отправить данные.
Напишите в комментариях, удалось ли вам сдать Реестр прямых выплат ФСС в новом формате?
Если Вы еще не подписаны:
Активировать демо-доступ бесплатно →
или
Оформить подписку на Рубрикатор →
После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С:ЗУП, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.
Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Оцените публикацию
(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка…
Ошибки при форматно-логической проверке
После определения формата отправляемых документов сервер СБИС зафиксировал фатальные ошибки в форматно-логическом контроле.
Примеры расширенной части сообщения:
- Файл ON_SCHET_2BEcf64bba310444f5daed3cc864750e188_2BE7ed0b1f69af611e3845e005056b76e76_20140411_fc2c44c6-c131-11e3-ac8c-005056b74802.xml
ошибки: [Отсутствует обязательный атрибут «Файл.Документ.СвСчет.СвПокуп.ИдСв.СвФЛ.ФИОИП.Имя»] - Файл ON_SCHET_2BE50afaf555e874a7cbd5d0d5ab3abc4f0_2BE7ed0b1f69af611e3845e005056b76e76_20140411_4469965e-c13c-11e3-9f08-005056b74802.xml
ошибки: [Значение «2/4стр23Б» атрибута «Файл.Документ.СвСчет.СвПокуп.Адрес.АдрРФ.Дом» больше максимально допустимой длины (8)]
Причина №1. Вложение документа не соответствует утвержденному формату
- Проверьте вложения документа на соответствие утвержденным форматам. Исправьте формат вложения.
- Если при отправке вы указываете тип вложения («Документ.Вложение.Тип») — проверьте, соответствует ил он реальному типу вложения.
- Повторите отправку документа.
Причина №2. СБИС неправильно классифицирует неутвержденный формат и принимает его за утвержденный с ошибками
Обратитесь в техподдержку и предоставьте описание вашего формата документа. Мы дадим рекомендации к исправлению ошибки определения формата либо зарегистрируем ваш формат в справочнике для загрузки.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.
Ошибка ФЛК — что делать владельцу кассового аппарата
Федеральная Налоговая Служба ведет постоянную работу по совершенствованию механизмов автоматического анализа и контроля тех данных, которые организации предоставляют ей в электронном виде. Ее цель понятна — повысить собираемость налогов. Это касается и фискальных данных, которые формирует ваша on-line касса. Чеки, товары и услуги из них, открытие и закрытие смены, возвраты, ваши кассиры и клиенты, данные о товарах и местах расчета, применяемых скидках, предоплатах и авансах и еще многое другое. Объем обрабатываемой информации огромен — более 3,5 млн. кассовых аппаратов по всей стране отправляют в ФНС ежедневно примерно 200 млн кассовых чеков. Понятно, что работать с такими большими данными можно только, если эти данные сформированы по правилам. Поэтому с каждым днем усиливаются требования именно к корректности данных, вплоть до полного отклонения фискальных документов, в которых выявлены какие-либо нарушения по их заполнению. В случае отклонения чека с вашей кассы на стороне ОФД или ФНС вы, как владелец кассового аппарата, начинаете нарушать требования законодательства по ее применению, что влечет за собой серьезные штрафы. Как их избежать мы и обсудим в этой статье.
Проверка корректности чеков возложена на вашего оператора фискальных данных (ОФД), который выполняет ее по правилам, утвержденным ФНС. Такая проверка называется форматно-логический контроль (ФЛК) и уже давно применяется при приемке всей электронной налоговой отчетности. При ФЛК проверяется точное соответствие всех реквизитов фискального документа (тегов) выполняемой кассовой операции, формата данных, их состава и порядка заполнения.. Кроме самого чека также проверяется правильность и полнота данных о регистрации ККТ, выполняемых на ней операциях, заявленному при регистрации виду деятельности и применяемому налоговому режиму. Если чек не проходит ФЛК, то он не может быть отправлен в ФНС.
В зависимости от вида ошибки ФЛК со стороны ОФД может быть несколько вариантов:
- Полный отказ в приемке чеков с кассы. Этот вариант может быть применен ОФД при ошибках в регистрационных данных самой кассы или фискального накопителя. Например вы, или ваша обслуживающая организация не указали данные нового фискального накопителя при его замене или указали их неправильно. В этом случае касса будет заблокирована и не сможет работать через 30 дней после первого непринятого чека.
Как избежать: следить за параметром “Неотправленные документы” на отчетах о закрытии и открытии смены.
Как исправить: сверить регистрационные данные кассового аппарата с фактическими, исправить ошибки. Сделать это можно самостоятельно, например в Личном Кабинете налогоплательщика на сайте ФНС, или обратившись в организацию, которая обслуживает ваши кассы. На все возникающие вопросы сможет ответить наша техническая поддержка. - Прием чека с ошибкой ФЛК. Такие чеки можно найти в вашем личном кабинете ОФД, оператор выделит их и покажет, какие именно ошибки в них выявлены. Как правило это чеки с неправильно заполненными тегами. Если ваша касса работает по ФФД 1.2, то при наличии такого чека в кассовой смене при ее закрытии в отчете будет написано “Ошибка ФЛК”
Как избежать: регулярно проверять личный кабинет ОФД на наличие таких чеков, следить за информацией в отчетах.
Как исправить: обновить прошивку кассового аппарата и кассовую программу, если ошибка не исправится, то связаться с технической поддержкой.
Как исправить ошибку ФЛК на кассе
Самой частой причиной ошибок ФЛК является устаревшее программное обеспечение вашей кассы. Меняются требования законодательства, усиливается контроль за кассовыми чеками, исправляются обнаруженные ошибки. Если вы не обновите прошивку вашей кассы, то она об этом никогда не узнает и так и будет продолжать нарушать требования закона, а вместе с ней и вы, как ее владелец.
Кассовые чеки формирует кассовая программа. Дальше она отправляет их в кассовый аппарат, который в свою очередь выдает команды на фискализацию по этим данным. Любая ошибка во взаимодействии этих двух частей приведет к неправильному формированию кассового чека. В зависимости от кассовой программы ошибка может быть выявлена сразу и вы увидите ее на экране, или, что гораздо хуже, неправильный чек будет фискализирован и отправлен в ОФД. Поэтому так важно, на какой кассе и с какой программой вы работаете.
Дримкас проводит регулярный мониторинг изменения требования законодательства и результатов проверки ФЛК чеков наших кассовых аппаратов. Ниже мы приводим сокращенный список того, что было изменено в прошивках наших касс для устранения вероятности появления ошибок ФЛК только за осень 2021 года:
- Реализована возможность сформировать “Чек коррекции” с указанием наименования товаров в режиме работы ККТ по ФФД 1.05 по рекомендации ФЗ-240:
- Реализована обработка короткого кода маркировки (блоки табачной продукции) в соответствии с описанием структуры этого кода у оператора ИСМ (тэг 1306)
- В случае ошибочного указания признаков условий применения ККТ (торговля маркированными товарами, ломбарды и страховая деятельность) при регистрации/перерегистрации ККТ в режиме ФФД 1.05 указанные признаки будут проигнорированы при формировании ФД (тэг 1290)
- В случае передачи в ККТ кода Datamatrix без разделителей, например, при неправильной настройке сканера, такой код будет определен ККТ, как “Нераспознанный код товара” (тэг 1300);
- Теги 1229 (акциз), 1230 (код страны происхождения) и 1231 (номер таможенной декларации) передаются в чек только если в чеке есть ИНН покупателя (юридического лица;
- Убрали поле «Описание коррекции» (тег 1177) так как он исключен из состава тега 1174 с 01.03.2020;
- Результат проверки КМ (тэг 2107) теперь всегда передается в электронной форме чека при продаже маркированного товара, что устраняет возможную ошибку ФЛК у пользователей;
- При формирование операционного реквизита чека (тэг 1273) допускается передача даты со временем в форме ddmmyyhhmm (день:месяц:год:час:минута)
- Количество символов передаваемого кода товара (тэг 1163) приведена в соответствие с ФФД;
- Формирование дополнительных реквизитов кассового чека (команда 0x57), что устраняет возможную ошибку ФЛК у пользователей;
- Для касс с ФФД 1.2 добавлены недостающие «Признаки предмета расчета» (тег 1212) для маркированного товара;
- При формировании “чека коррекции” в режиме ФФД 1.2 можно не указывать номер предписания для коррекции, если коррекция выполняется не по предписанию налогового органа;
- При работе в режиме ФФД 1.2, в соответствии с письмом ФНС России от 28.07.2021 № АБ-4-20/10633@ “мера количества предмета расчета” (тэг 2108) указывается всегда и для всех товаров. Для выполнения требования ФНС изменен алгоритм передачи в ККТ данного тэга. Необходимо использовать 42 или в 79/x команды;
- В режиме ФФД 1.05 изменен алгоритм передачи в ККТ “единицы измерения предмета расчета” (тэг 1197), передача которого осуществляется теперь 42 командой, вместо 24 команды;
- Запрещена передача в ККТ “количества предмета расчета” (тэг 1023) равное нулю. Значение тэга 1023 всегда передается в электронной форме чека.
Чтобы касса работала корректно обновите прошивку и кассовое программное обеспечение или обратитесь в вашу обслуживающую организацию.
Руководитель направления маркировки компании «Дримкас». Более 20 лет опыта в автоматизации ритейла и логистики. Эксперт в вопросах маркировки, ЕГАИС и ФЗ-54.
01.12.2021
«Направленные данные страхователя содержат исправления, но не указаны причина и обоснование исправлений».
При отправке реестра электронных листков нетрудоспособности (ЭЛН) в ФСС может возникать ошибка: «Направленные данные страхователя содержат исправления, но не указаны причина и обоснование исправлений».
Данная ошибка может возникать в тех случаях, когда данные ЭЛН уже были получены в ФСС от страхователя. При этом, если попытаться опять перезаполнить больничный из ФСС в программе, то программа скажет, что документ невозможно загрузить, так как он уже «Рассчитан страхователем».
Если при отправке реестра ЭЛН в ФСС часть данных может быть отправлена, а другая часть (содержащая ошибки) отклоняется, тогда в 1С весь реестр ЭЛН отмечается как неотправленный.
Если этот больничный вам все-таки необходимо отправить, то в реестре ЭЛН для каждой строки нужно указать «Код причины исправления». Для этого в графе «Исправление по причине» необходимо поставить галку и выбрать причину, например, код «06» — «Ошибка оператора». После чего необходимо провести данный документ и заново отправить реестр.
Возврат к списку
При отправке документов часто возникают различные ошибки в документах, в том числе и их заполнения, т.к. формирование документов бухгалтерией может быть не автоматизировано, а с большой долей ручного труда, который как известно изобилует ошибками рано или поздно.
Ошибка ФЛК это ошибка наполнения документа данными в соответствии с требованиями формата документа (в первую очередь требования к формату описаны в соответствующих приказах, например «Приказ ФНС России от 19.12.2018 N ММВ-7-15/820@») для счет-фактуры.
Т.е. простыми словами электронный документ это xml файл определенной структуры, если структура или состав данных в полях выгружаемого документа нарушены, возникает такая ошибка.
Исправить эту ошибку можно просто внимательно перечитав ошибку. Например:
Документ ‘Фактура 03.05.19 № 1 на сумму 0.01 р., в т.ч. НДС 0 р.’ (файл ‘ON_SCHFDOPPR_*_*_20190503_debc19dc-1bd6-433c-a04d-fe65c6b70536.xml’) содержит ошибку:
1) Файл.Документ.СвСчФакт.СвПрод.Адрес.АдрИнф.АдрТекст: Минимальная длина поля равна 1.
В данном случае в этом узле «Файл.Документ.СвСчФакт.СвПрод.Адрес.АдрИнф.АдрТекст» указывает что явно есть какая-то ошибка с адресом. Из этой части «СвПрод.Адрес» становится понятно, «Минимальная длина поля равна 1» что адрес не заполнен у продавца документа. Таким образом адрес продавца по формату этого документа — обязательный и для отправки документа необходимо исправить адрес в справочнике СБИС или 1С или иной другой системе, где формируются отправляемые документы.
При отправке по кнопке отправить в фсс, ошибка в журнале регистрации, как в первом сообщении темы
Судя по вашим скриншотам, вы меняете настройки сертификатов. Правильные сертификаты на скриншоте.
Создаем документ Реестр сведений для начисления пособий, который можно открыть непосредственно из документа Расчет пособия по временной нетрудоспособности, либо из раздела Отчетность-Пилотный проект. Заполняем реестр, проверяем правильность заполнения с помощью кнопки Контроль. При нажатии на кнопку Отправить ЭЛН в ФСС, сформируется и автоматически отправится Реестр ЭЛН на портал ФСС, данный Реестр содержит данные страхователя (работодателя). Взаимосвязь с ФСС напрямую по кнопке Отправить ЭЛН в ФСС произойдет, если в программе заполнены сертификаты и настроен Обмен с ФСС. Если ЭЛН был загружен в программу из файла, скачанного из Личного кабинета в ФСС, тогда необходимо данные о страхователе (работодателе) заполнить в Личном кабинете ФСС вручную.4. После формирования Реестра ЭЛН, в том же документе Реестр сведений для начисления пособий, нажимаем на кнопку Сформировать файл, сформируется Реестр для оплаты, который отправляем в ФСС через спецоператора связи. Реестр сведений для начисления пособий можно сформировать непосредственно из документа Расчет пособия по временной нетрудоспособности, либо из раздела Отчетность — группа Пилотный проект.
Файл на оплату можно отправить напрямую из программы, при условии, что у вас подключена 1С Отчетность. При подключенной 1С Отчетности, в Реестре нажать Отправка — Отправить в ФСС или непосредственно из раздела Отчетность — 1С Отчетность — Регламентированная отчетность.
Порядок работы с ЭЛН
Все больше медучреждений переходит на оформление электронных листков нетрудоспособности. Для их обращения разработаны специальные форматы, использующие кодирование многих операций. Разберемся, как настроить работу с ЭЛН работодателю, что это за статус электронного больничного листа 030, 010, 020 и другие, и что делать, если получен лист нетрудоспособности с ошибкой.
Для начала работы с электронными листками нетрудоспособности работодателю необходимо:
- Заключить соглашение о взаимодействии с региональным отделением ФСС.
- Получить ЭЦП и установить необходимое ПО для работы с ней (криптопровайдер).
Обмениваться данными с фондом организация вправе:
- через личный кабинет работодателя на сайте ФСС;
- через уполномоченного оператора телекоммуникационной связи («Тензор», «Контур» и др.).
Чтобы запросить ЭЛН, достаточно его номера, Ф.И.О. заболевшего, его СНИЛС. ФСС по этим данным направит больничный лист. Но иногда вместо запрошенного документа работодателю приходит уведомление об ошибке.
Решение КонсультантПлюс: как организовать работу с электронным больничным
На сайте ФСС РФ размещена программа, с помощью которой можно принимать, оформлять и отправлять в Фонд электронные больничные.
Для работодателя применение электронной формы больничного добровольно. Можно по-прежнему принимать от работников только бумажные больничные.
Читать полностью
Возможные коды ошибок
Работодатель получит сведения о листке нетрудоспособности только с определенным статусом. Иначе вернется протокол — больничный недоступен из-за ошибки и ее код. Чтобы понять в чем причина, обратитесь к перечню статусов электронного листа нетрудоспособности
Расшифровка кодов статуса
Код | Пояснение |
---|---|
010 | Открыт |
020 | Продлен |
030 | Закрыт |
040 | Направлен на МСЭ |
050 | Дополнен результатами МСЭ |
060 | Это значит, что больничный заполнен страхователем |
070 | Передан реестр ПВСО (этот код используется в регионах пилотного проекта прямых выплат пособий из ФСС) |
080 | Пособие выплачено |
090 | Аннулирован |
Тот ЭЛН, который еще находится на оформлении в медицинском учреждении, имеет ограниченный доступ, что означает статус 010 в эл. больничном, а также 020, 040 и 050. Этот листок не сможет увидеть ни сотрудник ни работодатель, пока оформление не будет закончено медучреждением.
Как реагировать на сообщения об ошибках
Получив вместо ЭЛН протокол с ошибкой, действуйте в зависимости от кода ошибки. Например, что означает статус 020 в электронном больничном — эта ошибка говорит о том, что листок нетрудоспособности не закрыт медучреждением, болезнь не окончена, работник не приступил к работе. Дождитесь, когда сотрудника выпишут и сформируйте запрос еще раз. Аналогично действуйте, получив ошибку с кодом 010; 040 или 050.
Особая ситуация — что означает статус 090 в эл. больничном — это аннулирование ЭЛН. Такой лист нетрудоспособности не подлежит оплате. В этом случае сообщите сотруднику, что его ЭЛН аннулирован и пособие не будет назначено и выплачено.
Доступный для начисления пособия ЭЛН имеет статус «Закрыт», что означает статус 030 в электронном больничном листе. Только получив документ с таким кодом, работодатель вправе приступить к расчету пособия.
Как работнику посмотреть данные ЭЛН
На сайте ФСС любой гражданин вправе уточнить сведения о своем электронном листе нетрудоспособности. Для этого с данными учетной записи в ЕСИА (регистрация на портале «Госуслуги») перейдите в личный кабинет получателя ФСС РФ и авторизуйтесь с помощью логина и пароля ЕСИА. В личном кабинете работник увидит не только сам документ, но и размер пособия к выплате.
Об авторе статьи
Котова Алла Николаевна
Главный бухгалтер
В 2003 году закончила ВЗФЭИ по специальности Финансовый менеджмент факультета Финансы и кредит. С 2008 года работаю в должности главного бухгалтера. Являюсь обладателем сертификата ДипИФР-Рус.
Другие статьи автора на gosuchetnik.ru
При попытке отправки «Реестра прямых выплат» выходит сообщение об ошибке: «Перед отправкой реестра прямых выплат для ЭЛН требуется отправить реестр ЭЛН». Что делать?
После обновления конфигурации при отправке «Реестра прямых выплат ФСС» выходит следующее сообщение:
Что делать?
Да, разработчики фирмы 1С в последних обновлениях добавили сообщение об ошибке, чтобы пользователи не забывали отправлять «Реестры ЭЛН» перед отправкой «Реестров прямых выплат», как того требует ФСС. Желательно, чтобы разрыв в отправке реестра ЭЛН и реестра для назначения не был больше 5 дней.
- Реестр ЭЛН для отправки в ФСС — содержит сведения об имеющихся в Вашей организации электронных больничных листах (ЭЛН).
- Реестр прямых выплат (для назначения пособий) — содержит не только сведения об ЭЛН, но и содержит информацию, необходимую для назначения пособия со стороны ФСС.
Как уточнили в ФСС:
При наличии в организации электронных листов нетрудоспособности, необходимо создавать и отправлять реестры ЭЛН. При проверке страхователи, которые их не отправляют, будут привлечены к ответственности.
Теперь программы 1С просто стали предупреждать об этом раньше, чем это предупреждение придет в протоколе ФСС. Предупреждение является чисто информационным и не влияет на проведение Реестра, отправку или выгрузку файла.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Если при обновлении появились ошибки или какие-либо другие проблемы, рекомендуем обратиться за услугами нашей технической линии консультаций прямо сейчас!
Это предупреждение критично для тех организаций, кто отправляет реестры напрямую из конфигураций 1С через сервис 1С:Отчетность, т.к. сторонние программы (например, СБиС, Контур) при отправке сведений автоматически формируют оба файла и направляют в ФСС. «Реестр ЭЛН» в эти программы загружать отдельно не требуется.
Создание и отправка реестра ЭЛН в ФСС
«Реестр ЭЛН» можно создать в рабочем месте 1С-Отчетность :
Табличную часть документа Реестр ЭЛН для отправки в ФСС можно заполнить по выбранной организации по кнопке Заполнить. Таблица заполняется всеми ЭЛН, которые не были отправлены. По кнопке Подобрать можно выбрать конкретные ЭЛН, которые необходимо отправить в ФСС:
После проведения Реестр можно отправить через 1С-Отчетность по кнопке Отправить реестр в ФСС:
При отправке возникли трудности? Свяжитесь с нашими специалистами по телефону или оставьте заявку с помощью данной формы. Мы обязательно поможем!
Хотите сделать заказ? Оставьте
заявку
Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!