Ошибки двигателя змз 51432

Нашел интересный способ определения кода неисправности без бортового компьютера или сканера.

«При возникновении неисправностей системы управления двигателем в случае отсутствия диагностического оборудования диагностику можно провести с помощью световых кодов (blinkcodes).

Алгоритм их включения следующий:

1. Автомобиль остановлен и зафиксирован от самопроизвольного движения.

2. Двигатель выключен.

3. Включить зажигание.

4. Нажать на педаль тормоза и следом 2 раза нажать на педаль сцепления длительностью не менее 0,5 секунды с паузой между нажатиями не менее 0,5 сек.

5.Нажимать на педаль сцепления нужно не позднее чем через 5 секунд после нажатия на педаль тормоза.

6. Индикатор « » на панели приборов автомобиля начинает мигать с определенной последовательностью сериями. Например « »__« »« »« »__« »« »« »« »« » → 135

7. Необходимо произвести подсчет количества миганий индикатора.

8. Найти в таблице кодов неисправностетей соответствующий код.

9. Найти и устранить неисправность.»

Может кому пригодится.

ЗЫ: Коды неисправностей можно посмотреть тут: EDC16C39-6.H1 дизельного двигателя ЗМЗ-51432

Аватара пользователя

MADE IN USSR

Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус:
Не в сети

MAS писал(а):Ну да,мне тоже задний говорил. Но на Ивеко то нет такого!

Ну так это-же не Ивеко! Шел как-то прассе М3, меня обогнал черный стандартный Патр (г\н не помню) с дизелем ЗМЗ (на двери шильдик TDI, труба с лева), шел он 110-120км\ч. Так от него дым был как от КАМАЗа, сразу было видно, что дизель. Делал он с ДВС что-то или нет ХЗ. Для дизеля — черный дым, это нормально.

А нас рать!


Аватара пользователя

MAS

Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

MAS » Вт июл 23, 2013 11:32

Ну и ладушки тогда,главное не выделяться :D


Аватара пользователя

evgbog

Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

evgbog » Вт июл 23, 2013 12:20

DIMA_Q писал(а):

evgbog писал(а):

В продолжении темы. Повторилась такая же ерунда уже дважды за день. Заглушишь, заведешь — едет нормально.
В итоге решил разобраться сам с ELMкой. Считал — ошибка P0087 — низкий уровень давления в рейле. А сервис мне зачесывал про датчик тормоза.

Какие будут мысли? Глючит датчик? Фильтр ФТОТ забился? Что-то с ТНВД?

Начни с осмотра топливозаборника в баке. Потом замена элемента ФТОТ.

Пока не повторяется. Похоже, дело было в малом кол-ве топлива в баке. Видимо, плескалось и произошло кратковременное завоздушивание.


Аватара пользователя

Сталинградец

Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Сталинградец » Вт июл 23, 2013 12:49

evgbog писал(а):
Пока не повторяется. Похоже, дело было в малом кол-ве топлива в баке. Видимо, плескалось и произошло кратковременное завоздушивание.

Не допускай малого количества топлива в баке. Кажется в букваре на двигатель четко сказано, что такое недопустимо.

«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение


Аватара пользователя

BSmith

Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

BSmith » Вт июл 23, 2013 15:48

MADE IN USSR писал(а):

MAS писал(а):Ну да,мне тоже задний говорил. Но на Ивеко то нет такого!

Ну так это-же не Ивеко! Шел как-то прассе М3, меня обогнал черный стандартный Патр (г\н не помню) с дизелем ЗМЗ (на двери шильдик TDI, труба с лева), шел он 110-120км\ч. Так от него дым был как от КАМАЗа, сразу было видно, что дизель. Делал он с ДВС что-то или нет ХЗ. Для дизеля — черный дым, это нормально.

Заглушите СРОГ и вытащите воздушную заслонку с впускного и дымить перестанет! 100%, проверено на своем + тяга на низах повеселее, но прогрев будет дольше зимой!
Черный дым это так работает система экологии, типа сжигает вредные выбросы!

Не забываем что Ивеко эко класса Е3, а ЗМЗ класса Е4! + разница в цене на топливную должно где то вылезти!


Аватара пользователя

TRUCKER

Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

TRUCKER » Вт июл 23, 2013 15:59

BSmith писал(а):
Черный дым это так работает система экологии, типа сжигает вредные выбросы!

Не забываем что Ивеко эко класса Е3, а ЗМЗ класса Е4! + разница в цене на топливную должно где то вылезти!

А я,дурак,всегда думал,что рециркуляция выхлопных газов перепускает их частично обратно через турбину(и чёрный дым,естественно) и в угоду экологии на переходных режимах этого дыма меньше.
У меня ЗМЗ 2012 Е-3.

Изображение


Аватара пользователя

dmitriyvorl

Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

dmitriyvorl » Вт июл 23, 2013 16:05

BSmith писал(а):

MADE IN USSR писал(а):

Ну так это-же не Ивеко! Шел как-то прассе М3, меня обогнал черный стандартный Патр (г\н не помню) с дизелем ЗМЗ (на двери шильдик TDI, труба с лева), шел он 110-120км\ч. Так от него дым был как от КАМАЗа, сразу было видно, что дизель. Делал он с ДВС что-то или нет ХЗ. Для дизеля — черный дым, это нормально.

Заглушите СРОГ и вытащите воздушную заслонку с впускного и дымить перестанет! 100%, проверено на своем + тяга на низах повеселее, но прогрев будет дольше зимой!
Черный дым это так работает система экологии, типа сжигает вредные выбросы!

Не забываем что Ивеко эко класса Е3, а ЗМЗ класса Е4! + разница в цене на топливную должно где то вылезти!

С удалённой заслонкой тоже дымит. Умудрился увидеть в салонное зеркало :) Да и сосед говорит, когда вместе ездим.

Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!


Аватара пользователя

BSmith

Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

BSmith » Вт июл 23, 2013 17:09

dmitriyvorl писал(а):С удалённой заслонкой тоже дымит. Умудрился увидеть в салонное зеркало :) Да и сосед говорит, когда вместе ездим.

Не сравнивай когда резко тапку жмешь!
Я имею в виду, когда просто едешь на передаче, поддерживая скорость, то до глушения СРОГа дымил заметно!
По крайне мере частенько еду за своим Патром на Хантаре и наблюдаю что дымить меньше стал после глушения!


Аватара пользователя

dmitriyvorl

Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

dmitriyvorl » Вт июл 23, 2013 20:26

Да, только когда тапка жмётся.

Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!


Аватара пользователя

valentin1975

Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 23:46
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

valentin1975 » Чт июл 25, 2013 08:23

Всем привет у меня такой вопрос когда едиш и наченаеш разгоняться то машина наченает дерготся как будто нехвотает топлива отпустиш немнога газу и потом нормально едит раньше такого небыло пробег уже 30000км думал фильтор засорился поменял и всеравно иногда проявляется . чек не зогорается все работает четко. может кто та сталкивался с этим


Аватара пользователя

Григорич

Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Григорич » Чт июл 25, 2013 08:33

valentin1975 писал(а):Всем привет у меня такой вопрос когда едиш и наченаеш разгоняться то машина наченает дерготся как будто нехвотает топлива отпустиш немнога газу и потом нормально едит раньше такого небыло пробег уже 30000км думал фильтор засорился поменял и всеравно иногда проявляется . чек не зогорается все работает четко. может кто та сталкивался с этим

Во первых жЫ и шЫ пЕши через Ы ……….
Во вторых есть сеточка в топливо заборнике её посмотри..

Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: «На волю божью — по бездорожью!!!»
Изображение


Аватара пользователя

mik74

Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

mik74 » Чт июл 25, 2013 09:34

Имел перегрев двигателя, до 90-95 примерно, при температуре на улице около 30 и езде по городу….. поставил на место обтекатель вентилятора проблема ушла.

Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

kruzenwtern

Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kruzenwtern » Чт июл 25, 2013 09:49

mik74 писал(а):Имел перегрев двигателя, до 90-95 примерно, при температуре на улице около 30 и езде по городу….. поставил на место обтекатель вентилятора проблема ушла.

у меня температура постоянно до 90-95 поднимается на трассе. особено когда в горку едешь. Видимо сказывается то колено, про которое постоянно говорит Иван Шмидт.

Изображение


Аватара пользователя

evgbog

Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

evgbog » Чт июл 25, 2013 09:57

kruzenwtern писал(а):

mik74 писал(а):Имел перегрев двигателя, до 90-95 примерно, при температуре на улице около 30 и езде по городу….. поставил на место обтекатель вентилятора проблема ушла.

у меня температура постоянно до 90-95 поднимается на трассе. особено когда в горку едешь. Видимо сказывается то колено, про которое постоянно говорит Иван Шмидт.

Может, термостат неисправен? У меня в городе по пробкам при +35 стояло как вкопанное на 80 град. На трассе аналогично.


Аватара пользователя

kruzenwtern

Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kruzenwtern » Чт июл 25, 2013 10:03

без кондея у меня тоже не шаволицо. а с кондеем в городе — до 85-90 прогревается. кондей уже нагревается, и перестает холодить нормально, а наша дебильная система управления движком теперь включает первый вентилятор только при 93 град. На 409ом евро3 первый вент включался с кондеем вместе….

Изображение


Аватара пользователя

evgbog

Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

evgbog » Чт июл 25, 2013 10:06

kruzenwtern писал(а):без кондея у меня тоже не шаволицо. а с кондеем в городе — до 85-90 прогревается. кондей уже нагревается, и перестает холодить нормально, а наша дебильная система управления движком теперь включает первый вентилятор только при 93 град. На 409ом евро3 первый вент включался с кондеем вместе….

У меня как раз оба вентилятора раз в 20-40 сек запускаются, по сигналу давления в магистрали кондея. Так что получается, что при включении кондиционера включается дополнительное охлаждение движка. Холодит ацки. Может, нужно перезаправить кондей?


Аватара пользователя

MAS

Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

MAS » Чт июл 25, 2013 10:07

На трассе до 86 доходит иногда. Колено опущено.


Аватара пользователя

kruzenwtern

Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kruzenwtern » Чт июл 25, 2013 10:08

в этом есть чтото неправильное))) кмк

Изображение


Аватара пользователя

kruzenwtern

Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kruzenwtern » Чт июл 25, 2013 10:09

MAS писал(а):На трассе до 86 доходит иногда. Колено опущено.

ну вот значит оно и играет роль да…

Изображение


Аватара пользователя

MAS

Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

MAS » Чт июл 25, 2013 10:24

kruzenwtern писал(а):

MAS писал(а):На трассе до 86 доходит иногда. Колено опущено.

ну вот значит оно и играет роль да…

При заводском положении было тоже самое. Поэтому,как мне кажется,дело в термостате.


Аватара пользователя

kruzenwtern

Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kruzenwtern » Чт июл 25, 2013 10:26

кмк термостат не при делах.

Изображение


Аватара пользователя

pilferst

Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

pilferst » Чт июл 25, 2013 10:37

У меня при включении кондиционера включается сразу один вентилятор, очень слышно. Обычно температура 80, с кондеем постоянно 82.


Аватара пользователя

kruzenwtern

Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kruzenwtern » Чт июл 25, 2013 10:40

pilferst писал(а):У меня при включении кондиционера включается сразу один вентилятор, очень слышно. Обычно температура 80, с кондеем постоянно 82.

а машина какого года?

Изображение


Аватара пользователя

pilferst

Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

pilferst » Чт июл 25, 2013 11:21

Сошла с конвейера в марте 2013 и с новой турбиной сразу.


Аватара пользователя

yurgenson

Печать

Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

yurgenson » Чт июл 25, 2013 11:25

У меня колено не опущено, машина не греется больше 80ти!!! ну + — пару градусов


Аватара пользователя

evgbog

Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

evgbog » Чт июл 25, 2013 11:31

pilferst писал(а):У меня при включении кондиционера включается сразу один вентилятор, очень слышно. Обычно температура 80, с кондеем остоянно 82.

они оба должны включаться. значит, один не подключен или в цепи обрыв


Аватара пользователя

evgbog

Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

evgbog » Чт июл 25, 2013 11:32

yurgenson писал(а):У меня колено не опущено, машина не греется больше 80ти!!! ну + — пару градусов

ребята, поясните, что за колено и где его опускать? и главное, зачем?


Аватара пользователя

mryura

Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:09
Откуда: Москва
Машина: ЗМЗ 51432 CRS
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

mryura » Чт июл 25, 2013 12:09

Повредил интеркулер (радиатор сжатого воздуха). Подскажите пожалуйста кто знает каталожный номер его. Никак не могу найти.

Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Сталинградец

Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Сталинградец » Чт июл 25, 2013 12:09

evgbog

Обведено красным
Изображение

«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение


Аватара пользователя

kruzenwtern

Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kruzenwtern » Чт июл 25, 2013 12:27

мне вот например не нравится включение вентиляторов только по температуре и давлению. ИМХО при включении кондея один вентилятор должен всегда работать.

Изображение


Аватара пользователя

BSmith

Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

BSmith » Чт июл 25, 2013 14:13

mryura писал(а):Повредил интеркулер (радиатор сжатого воздуха). Подскажите пожалуйста кто знает каталожный номер его. Никак не могу найти.

По каталожным номерам числятся в прайсе вот это:
3163-10-1173050-00 Охладитель надувочного воздуха 9 110,00 2,9 кг ОАО «УАЗ»

3163-00-1172012-20 Охладитель надувочного воздуха (Патриот двиг. ЗМЗ-409) 6 715,00 2,9 кг БУГУРУСЛАНСКИЙ З-Д РАДИАТОР
На сайте производителя он пишется «ОНВ ПР3163-1172012-20 — алюминиевый охладитель наддувочного воздуха УАЗ «Патриот» (дизельный двигатель)» цена 3610.80 рублей!


Аватара пользователя

BSmith

Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

BSmith » Чт июл 25, 2013 14:47

evgbog писал(а):

yurgenson писал(а):У меня колено не опущено, машина не греется больше 80ти!!! ну + — пару градусов

ребята, поясните, что за колено и где его опускать? и главное, зачем?

Опускать его нужно как можно ниже, т.к. с завода он идет на уровне верхней части бочка расширительного, так что при малом количестве ОЖ там воздушная пробка! Проверить можно, нажми на патрубок и воздух пойдет в расширительный!
Изображение

Последний раз редактировалось BSmith Чт июл 25, 2013 15:38, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

MADE IN USSR

Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

MADE IN USSR » Чт июл 25, 2013 15:04

Странно, почему у всех сист. охл-я работает\справляется по разному? Уменя больше 90 нагрелся кода в жару я тащил на затяжной подъем прицеп груженый кубом щебня (АС был включен).

А нас рать!


Аватара пользователя

mik74

Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

mik74 » Чт июл 25, 2013 15:37

MADE IN USSR писал(а):Странно, почему у всех сист. охл-я работает\справляется по разному? Уменя больше 90 нагрелся кода в жару я тащил на затяжной подъем прицеп груженый кубом щебня (АС был включен).

ну дык, нагрузочка дает знать, я катер на прицепе таскаю (общая масса около 700 кг), чувствуется сразу, а в горочку особенно :!:

Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Clap

Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Clap » Чт июл 25, 2013 16:26

Когда был горб, в +25-30 градусов двигатель грелся в горку без кондиционера где то до 90, с кондиционером сильнее если дать нагрузку. Когда убрал горб, то в затяжную гору с 60 км/ч на разгон с кондиционером больше +85 не было. Видать точно там пробка была. Осталось переделать на зиму термостат под 87 градусов и запустить циркуляцию через расиширтельный бачок.


Аватара пользователя

pilferst

Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

pilferst » Чт июл 25, 2013 22:46

evgbog писал(а):

pilferst писал(а):У меня при включении кондиционера включается сразу один вентилятор, очень слышно. Обычно температура 80, с кондеем остоянно 82.

они оба должны включаться. значит, один не подключен или в цепи обрыв

Ошибся, включил кондиционер и запели два карлсона сразу. Други а опустить колено это укоротить пластиковые части на немного? или как? :oops:


Аватара пользователя

kruzenwtern

Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kruzenwtern » Чт июл 25, 2013 22:48

если включаются оба сразу — это повышенное давление в системе кондея. видимо хладагента мало

Изображение


Аватара пользователя

pilferst

Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

pilferst » Чт июл 25, 2013 23:20

kruzenwtern писал(а):если включаются оба сразу — это повышенное давление в системе кондея. видимо хладагента мало

Когда мне коробку меняли заодно проверили и кондиционер. Давление было в норме. За это время проехал примерно 2500км.


Аватара пользователя

kruzenwtern

Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kruzenwtern » Чт июл 25, 2013 23:23

по описаниям оба два сразу вентилятора могут включаться только если
1 температура двигла больше 100+ град
2 давление в кондее больше 1700 паскалей
так что думай, смотри… это не нормальная ситуация

Изображение


Аватара пользователя

MADE IN USSR

Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

MADE IN USSR » Пт июл 26, 2013 07:19

pilferst писал(а):

evgbog писал(а):

они оба должны включаться. значит, один не подключен или в цепи обрыв

Ошибся, включил кондиционер и запели два карлсона сразу. Други а опустить колено это укоротить пластиковые части на немного? или как? :oops:

Полистай тему. Я фотки выкладывал. Получается переделать из того что есть, только Г-образный патрубок (резиновый) надо подрезать где-то на 2 см. Получилось вполне достойно и ни за что не задевает. Словом переделки минимальные и времени 30 мин со сливом ОЖ.

А нас рать!


Аватара пользователя

MADE IN USSR

Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

MADE IN USSR » Пт июл 26, 2013 07:28

mik74 писал(а):

MADE IN USSR писал(а):Странно, почему у всех сист. охл-я работает\справляется по разному? Уменя больше 90 нагрелсатя кода в жару я тащил на затяжной подъем прицеп груженый кубом щебня (АС был включен).

ну дык, нагрузочка дает знать, я катер на прицепе таскаю (общая масса около 700 кг), чувствуется сразу, а в горочку особенно :!:

По поводу пицепа и нагрузки. После замены турбины, удаления СРОГ, катализатора и заслонки с груженым прицепом стал бежать намного веселее. Сегодня закончил замер расхода топлива. На 265\75R16 МТ Гудричах, с багажником РИФ и выключенными хабами в режиме 80% МКАД — трасса, 20% город вышло ровно 10л\100км. На мой взгляд для такого а\м очень и очень приемлимо

А нас рать!


Аватара пользователя

mik74

Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

mik74 » Пт июл 26, 2013 08:41

MADE IN USSR писал(а):
По поводу пицепа и нагрузки. После замены турбины, удаления СРОГ, катализатора и заслонки с груженым прицепом стал бежать намного веселее. Сегодня закончил замер расхода топлива. На 265\75R16 МТ Гудричах, с багажником РИФ и выключенными хабами в режиме 80% МКАД — трасса, 20% город вышло ровно 10л\100км. На мой взгляд для такого а\м очень и очень приемлимо

Да неплохо, но и так, в стоке, расход вполне приемлем…. вообще расход топлива на нашем двигателе один из основных плюсов.

Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

kruzenwtern

Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kruzenwtern » Пт июл 26, 2013 09:26

да вы вообще чтоли тапку не давите? у меня расход меньше 10 бооольшая редкость.

Изображение


Аватара пользователя

MADE IN USSR

Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

MADE IN USSR » Пт июл 26, 2013 11:22

kruzenwtern писал(а):да вы вообще чтоли тапку не давите? у меня расход меньше 10 бооольшая редкость.

По ходу дело в манере езды. Хотя я тоже в потоке езжу и по МСК. Странно.

А нас рать!


Аватара пользователя

kruzenwtern

Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kruzenwtern » Пт июл 26, 2013 11:45

По ходу дело в манере езды. Хотя я тоже в потоке езжу и по МСК. Странно.

манера езды для уаза всегда была значима…

Изображение


Аватара пользователя

MADE IN USSR

Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

MADE IN USSR » Пт июл 26, 2013 11:54

kruzenwtern писал(а):

По ходу дело в манере езды. Хотя я тоже в потоке езжу и по МСК. Странно.

манера езды для уаза всегда была значима…

Дык епт! А хабы на передке стоят? Поворотные кулаки смазывал с новья? Масло в мостах, КПП, РК менял, его уровень смотрел?
Я как хабы поставил и масло в мостах и трансмиссии сменил так машина заметно легче пошла, соответственно и расход солярки изменился. Да вот еще что! Я каждое утро (22 рабочих дня) Вебасту включаю на 30 мин. Ее расход (по документам) 400 гр\час. Так что расход ДТ на движение даже меньше чем 10л.

А нас рать!


Аватара пользователя

ГАВРИЛОВ

Сообщений: 3522
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ГАВРИЛОВ » Пт июл 26, 2013 12:26

а летом то зачем Вебасту? :shock:


Аватара пользователя

MADE IN USSR

Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

MADE IN USSR » Пт июл 26, 2013 12:29

ГАВРИЛОВ писал(а):а летом то зачем Вебасту? :shock:

Хоцца мне так! И мотор горячий сразу, проживет дольше, греть некогда. Минуту на холостом и вперед!

А нас рать!


Аватара пользователя

kruzenwtern

Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kruzenwtern » Пт июл 26, 2013 12:46

Дык епт! А хабы на передке стоят? Поворотные кулаки смазывал с новья? Масло в мостах, КПП, РК менял, его уровень смотрел?

хабов нет и не нужны. все работы по замене масел и смазкам исключительно по регламенту в СК.
Меня в общем то не смущает расход он все равно меньше чем у бензинки, да и дизель я покупал не затем, чтобы экономить на топливе.

Изображение


Аватара пользователя

MADE IN USSR

Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

MADE IN USSR » Пт июл 26, 2013 13:39

kruzenwtern писал(а):

Дык епт! А хабы на передке стоят? Поворотные кулаки смазывал с новья? Масло в мостах, КПП, РК менял, его уровень смотрел?

хабов нет и не нужны. все работы по замене масел и смазкам исключительно по регламенту в СК.
Меня в общем то не смущает расход он все равно меньше чем у бензинки, да и дизель я покупал не затем, чтобы экономить на топливе.

Ууу! Как у Вас все запущено! :D Небось еще и у официалов обслуживаешься? :shock: по СК?

А нас рать!


Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 CRS. Руководство — часть 39

154

Рис.114. Диагностический разъем (XS1) [2]:

4 , 5– масса; 7 – K-линия; 16 – питание +12В.


Чтение памяти неисправностей
Собственная диагностика системы управления работой дизеля проверяет элек-

трические агрегаты на неправильное функционирование. Выявленная неисправность
записывается в память с указанием:

 цепи, где возникла неисправность (например, цепь датчика температуры

охлаждающей жидкости);

 типа неисправности (например, короткое замыкание на массу или недосто-

верный сигнал);

 состояния неисправности (например, повторяющаяся неисправность или од-

нократная ошибка);

 внешних условий (параметры, замеренные к моменту запоминания неис-

правности, например, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждаю-
щей жидкости и т.д.). Используя свойство программы «память неисправностей»,
можно переправить данные о неисправностях, собранных в блоке управления, в мо-
торный тестер. Информация о неисправности отображается на дисплее в форме тек-
ста с указанием цепи, места, состояния неисправности и т.д.

Поиск неисправности
В обоих случаях возникновения неисправности – с ее записью в память блока

управления или без записи – электронная информация базы данных сервисной стан-
ции оказывает поддержку в дальнейшем поиске. Здесь для всех возможных проблем
(например, двигатель «троит») или неисправностей (например, короткое замыкание
датчика температуры охлаждающей жидкости) даются указания по поиску неис-
правности.

7

4

16

5

155

Ликвидация неисправности
После того, как причина неисправности локализована с помощью сведений из

электронной сервисной базы данных, неисправность может быть устранена.

Очистка памяти неисправностей
Если неисправность устранена, то запись о ней должна быть удалена из памяти

неисправностей.

Пробная поездка
Чтобы убедиться в устранении неисправности, проводится пробная поездка. Во

время этой поездки самодиагностика проверяет систему и снова заносит в память
сведения о возможно еще сохранившейся неисправности.

Контроль памяти неисправностей
После пробной поездки память неисправностей считывается еще раз. Теперь

она должна быть очищена, что означает успешное завершение ремонта.

Более глубокие методы диагностики
Тестер KTS500 предлагает, кроме стандартных функций, дополнительные воз-

можности для диагностики электронной системы управления работой дизеля извне.
Моторный тестер выдает задания, блок управления работой дизеля их выполняет.

Диагностика исполнительного механизма
Многие функции блока управления (например, изменение рециркуляции ОГ)

выполняются во время движения автомобиля лишь при определенных условиях. В
результате, без вспомогательного оборудования в сервисной мастерской невозмож-
но целенаправленно активизировать тот или иной исполнительный механизм, чтобы
проверить его работоспособность. Диагностикой исполнительного механизма с по-
мощью моторного тестера проверяется вся электрическая цепь от блока управления
до самого механизма, однако речь не идет о полном восстановлении его работоспо-
собности. Такая диагностика проводится, как правило, на остановленном автомоби-
ле, когда включаются только те механизмы, от которых не зависит работа основных
бортовых агрегатов. Это означает: исполнительные механизмы, которые могли быть
повреждены неправильными действиями системы диагностики или способны при-
вести к повреждениям двигателя, исключаются из этого теста.

Проверка сигналов управления
Неправильная работа исполнительных механизмов может быть обнаружена по

изменению формы импульсов сигнала управления, получаемых с помощью ос-
циллографа. Это важно для тех случаев, когда исполнительные механизмы не под-
вергаются диагностике (например, форсунки).

Функции тестирования двигателя
Неисправность, не определяемую самодиагностикой, можно локализовать с

помощью поддерживающих функций моторного тестера. К тому же в блоке управ-
ления работой дизеля имеются программы, которые можно запускать тестером
(например, замер компрессии по цилиндрам). Тест ограничен во времени, а его
начало и завершение отмечаются моторным тестером. Результат в виде списка пере-
дается из блока управления в тестер. При замере компрессии, когда двигатель про-
кручивается стартером, впрыскивание топлива в цилиндры не производится. Систе-
ма управления работой дизеля регистрирует частоту вращения коленчатого вала. По
разнице между самым низким и самым высоким значениями угловой скорости,

156

можно сделать вывод о компрессии в отдельных цилиндрах и, таким образом, су-
дить о состоянии дизеля в целом.

Тест сравнения частоты вращения коленвала и величины подачи топлива

Различие в величине подачи топлива по отдельным цилиндрам вызывает полу-

чение разных крутящих моментов по отдельным цилиндрам двигателя и, как след-
ствие этого, неравномерное вращение коленчатого вала. Блок управления работой
дизеля измеряет мгновенную скорость вращения и передает данные в моторный те-
стер, где скорость вращения фиксируется раздельно для рабочего хода каждого ци-
линдра. Большие отклонения в величинах угловой скорости и подачи топлива по от-
дельным цилиндрам указывают на проблемы с подачей топлива.

Регулирование плавности хода дизеля, выполняемое регулятором частоты вра-

щения коленчатого вала, выравнивает колебания частоты вращения индивидуальной
дозировкой топлива по цилиндрам, поэтому во время теста по сравнению угловых
скоростей регулировка плавности хода отключается.

Тест сравнения величины подачи топлива проводится при активном регулиро-

вании плавности хода. Моторный тестер показывает для каждого цилиндра величи-
ну подачи топлива, которая обеспечивает равномерное вращение коленчатого вала.

Оценка осуществляется сравнением характерных для цилиндров частот враще-

ния и величин подачи топлива.

157

6.5.2 Диагностический сканер-тестер СТМ-6

Прибор СТМ-6 — это портативный универсальный сканер-тестер (без картри-

джей) предназначен для диагностики автомобилей УАЗ и других отечественных ав-
томобилей (рис.115).

Прибор имеет маслобензостойкий корпус, пленочную клавиатуру на 6 функ-

циональных клавиш, жидкокристаллический индикатор 16х2 символов с подсветкой
табло.

Габариты прибора без кабелей — 178х88х30 мм. Внешний вид прибора приве-

ден на рисунке 1. Комплект прибора с кабелем Евро-3/4, эксплуатационной доку-
ментацией и СD-диском умещается в мужскую визитку — 230х150х90 мм.

В верхней торцевой части прибор имеет: розетку для подключения диагности-

ческих кабелей и вилку для подсоединения к USB-шине персонального компьютера
(ПК).

Рис.115. Внешний вид прибора СТМ-6.

Прибор обеспечивает диагностический обмен информацией с автомобильны-

ми контроллерами по K-Line в соответствии с протоколом KWP-2000. Режимы ра-
боты: автономный («Тестер») или компьютерный («Адаптер»).

Основные функции прибора:
— диагностика кодов неисправностей;
— сброс накопленных кодов неисправностей;
— контроль параметров;
— чтение паспортных данных;
— оперативное управление исполнительными механизмами системы.
После подключения тестера к диагностическому соединителю автомобиля он

инициализируется и загружает главное меню:

— Автономный сканер – переход в режим автономного прибора;

Распространённые коды ошибок УАЗ ПАТРИОТ

Коды серии 01

Коды из серии 01 возникают по причине неисправности следующих датчиков: датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТВ, датчика массового расхода воздуха и прочие. Как никогда, часто бортовой компьютер Престиж отображает на экране ошибку р0106. Данный код р0106 встречается очень часто, поэтому следует уделить особое внимание его характеристике и способу устранения.

Итак, когда бортовой компьютер показывает ошибку р0106, то, скорее всего, при этом водитель обнаруживает, что автомобиль уже едет не так, как ранее. Суть этого значения р0106 заключается в неисправной работе датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Причины появления такой ошибки, следующие:

-Окисление контактов устройства, что можно исправить с помощью использования все того же растворителя.
-Засорения трубки подачи воздуха во впускном коллекторе. При этом для исправления ситуации следует осуществить прочистку патрубка с помощью специального стального троса диаметром сечения 0,8 мм и промывочной жидкостью для карбюраторов.
-Неисправность самого датчика. В таком случае необходимо приобрести данный элемент и заменить его.
После устранения неисправности необходимо очистить код р0106 на компьютере и после следующего старта двигателя посмотреть, появиться ли она вновь.

Коды серии 03

Коды из серии 03 свидетельствуют о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Встречаются следующие коды ошибок из данной серии:

0300 — пропуски в системе воспламенения, что отражается напрямую на функционировании двигателя.
0301-0304 — указывается конкретный цилиндр, в котором осуществляется пропуск воспламенения. Зачастую причины таких ошибок возникают в ходе неисправной работы свечей зажигания (при неправильно выставленном зазоре, засорении и т.п.).
0327 — проблемы функционирования датчика детонации, в результате чего он не может предотвратить процесс детонации в цилиндрах.
0335 — неисправная работа датчика положения коленчатого вала.
0340 — возникновение проблем функционирования датчика положения распределительного вала или, попросту говоря, ошибка датчика фаз. Причин для такой неисправности достаточно, но, как показывает практика, чаще всего ошибка 0340 спровоцирована посредством окисления внутри самого датчика. Этот датчик предназначается для возможности определения цикла работы двигателя и формирования импульсного сигнала. Для устранения кода 0340 необходимо отыскать датчик и осуществить промывку его разъемов с помощью растворителя ржавчины. Найти этот датчик не представляет собой особой сложности, так как он находится на видном месте на головке блока цилиндров и имеет такой вот вид:
Изображение
В редких случаях код 0340 свидетельствует о выходе датчика из строя, но если после прочистки контактов ошибка не исчезает, то следует заменить устройство на новое.

Код с3472

Ошибка с3472 на внедорожнике УАЗ Патриот возникает по причине неисправности датчика положения распределительного вала. Для устранения неисправности необходимо проверить установку фаз ГРМ, целостность подходящих проводов, и если это не поможет, тогда заменить датчики распредвала и коленвала на новые, после чего код должен исчезнуть.

Код 04
Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения.
Категория ошибок относящихся к серии 04 подразумевают нарушение функционирования следующих систем и агрегатов:

0420 — свидетельствует о неисправной работе катализатора выхлопной системы. Данный код 0420 свидетельствует о том, что катализатор уже засорен и не справляется со своей работой. Такие ошибки преимущественно присуще для автомобилей УАЗ Патриот Евро-2,3 и 4. Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения. Ошибка 0420 устраняется путем сброса в соответствующем меню бортового компьютера. После сброса ошибка 0420 не будет высвечиваться на экране бортового компьютера, но при этом катализатор уже не будет справляться со своими изначальными функциями.
0443 — проблемы с функционированием клапана продувки адсорбера.
0444 и 0445 — коды, свидетельствующие о неисправности клапана адсорбера посредством возникновения КЗ на «массу» автомобиля или бортовую сеть.
0480 — возникновение проблем с функционированием первого электровентилятора.
0481 — неисправность в цепи второго электровентилятора.

Код 0704

Появление ошибки на мониторе бортового компьютера типа р0704 внедорожника УАЗ Патриот свидетельствует о проблемах выключателя сцепления. Что же это означает? А означает это то, что возникли проблемы с концевиком педали сцепления, в результате чего ЭБУ считывает ошибку и передает ее на дисплей. Причин неисправности концевика педали сцепления немного и зачастую они заключаются в ослаблении стяжной пружины. Для устранения неисправности следует отыскать концевик, находящийся на педали сцепления и выявить точную причину отсутствия сигнала от изделия.

Выглядит концевик вот таким вот образом

Изображение

Взято отсюда

клуб «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки двигателя змз 406 карбюратор
  • Ошибки двигателя змз 406 инжектор
  • Ошибки двигателя заз шанс
  • Ошибки двигателя авео т250
  • Ошибки девушки после свидания