Ошибки двигателя пежо 405

Всем привет!
Кратко опишу, как сделать самодиагностику двигателя на Peugeot 405.

Под капотом с левой стороны (если смотреть прямо на машину) в черной коробке есть диагностический разъем (зеленый).

Фото в бортжурнале Peugeot 405

Черная коробка
Фото в бортжурнале Peugeot 405
Диагностический разъем

Берем провод (любой, но не меньше 2х метров), втыкаем в разъем. Затем провод тянем в салон. Включаем зажигание. На панели горит снизу лампочка самодиагностики.

Запчасти на фото: SI120. Фото в бортжурнале Peugeot 405

Контрольная лампа самодиагностики

Касаемся другим концом провода металлической часть замка зажигания на секунды три.

Отпускаем, лампочка моргает сначала 1 раз, потом еще 2. Это означает число 12, т.е. начало диагностики. Затем касаемся еще раз на 3 сек. Лампа начинает выдавать последовательно коды ошибок. После каждой ошибки опять касаемся на 3 сек. До тех пор пока не выдаст число 11, что означает конец теста. Если за 12 сразу следует число 11, значит ошибок нет. Чтобы сбросить все ошибки необходимо коснуться и выдержать около 15 сек.

Коды неисправностей!
PEUGEOT
1 – все модели
11 Конец проверки
12 Начало проверки
13 Датчик температуры воздуха или его цепь
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь
15 Реле топ.насоса – цепь питания или цепь управления топ.насосом
18 Система управления вентилятором системы охлаждения
21 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь
21 Контакт.датчик дрос.заслонки (закрытое положение) или его цепь
22 Клапан управления холостым ходом – неисправность цепи питания
23 Клапан управления холостым ходом или его цепь
25 Электромаг.упр.впускным трактом или цепь электромагнита
26 Датчик спидометра или его цепь
31 Контактный датчик дрос.заслонки (закр.положение) или его цепь
31 Датчик кислорода или его цепь (доп.код)
32 Утечки в вып/впускном коллекторе или давление топлива
33 Датчик расхода воздуха или его цепь
33 Датчик абс.давл.во впускном коллекторе или его цепь (доп.код)
33 Потенц.дрос.засл.или его цепь (доп.код для Bosch Mono-Jetronic)
34 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь
35 Контактный датчик дрос.заслонки (полностью открытое положение)
36 Датчик положения коленчатого вала или его цепь
42 Форсунки или цепи форсунок
43 Датчик детонации – цепь управления по детонации
44 Датчик детонации (обнаружение детонации)
45 Цепь управления катушкой зажигания (катушка №1)
46 Электромагнитный клапан турбонаддува или его цепь
47 Регулировка давления турбонаддува
51 Датчик кислорода или его цепь
52 Неиспр.цепи пит.или утечки во впускном/выпускном коллекторе
53 Напряжение аккум. – неисправность аккум. или цепи зарядки
54 БЭУ
55 Потенциометр регулировки СО или его цепь
56 Иммобилизатор
57 Катушка зажигания (катушка №2)
58 Катушка зажигания [катушка №3]
59 Катушка зажигания (катушка №4)
61 Клапан регулировки турбонаддува или его цепь
62 Датчик детонации №2 или его цепь
63 Датчик кислорода или его цепь
64 Система «В» управления составом рабочей смеси
65 Датчик идентификации цилиндров или его цепь
71 Форсунка №1 – цепь управления или питания
72 Форсунка №2 – цепь управления или питания
73 Форсунка №3 – цепь управления или питания
74 Форсунка №4 – цепь управления или питания
75 Форсунка №5 – цепь управления или питания
76 Форсунка №6 – цепь управления или питания
79 Датчик абсолютного давления во впуском коллекторе или его цепь
81 Реле топливного насоса
82 Форсунка или цепь форсунки
83 Клапан системы упр.оборотами холостого хода или его цепь
84 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь
85 Реле цепи питания компрессора системы кондиционирования
91 Топливный насос или реле топливного насоса
92 Форсунка или цепь форсунки
93 Клапан системы упр.оборотами холостого хода или его цепь
94 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь
95 Реле цепи питания компрессора системы кондиционирования

Фото в бортжурнале Peugeot 405Фото в бортжурнале Peugeot 405

Коды неисправностей:
11 Конец проверки
12 Начало проверки
13 Датчик температуры воздуха или его цепь
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь
15 Реле топ.насоса – цепь питания или цепь управления топ.насосом
18 Система управления вентилятором системы охлаждения
21 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь
21 Контакт.датчик дрос.заслонки (закрытое положение) или его цепь
22 Клапан управления холостым ходом – неисправность цепи питания
23 Клапан управления холостым ходом или его цепь
25 Электромаг.упр.впускным трактом или цепь электромагнита
26 Датчик спидометра или его цепь
31 Контактный датчик дрос.заслонки (закр.положение) или его цепь
31 Датчик кислорода или его цепь (доп.код)
32 Утечки в вып/впускном коллекторе или давление топлива
33 Датчик расхода воздуха или его цепь
33 Датчик абс.давл.во впускном коллекторе или его цепь (доп.код)
33 Потенц.дрос.засл.или его цепь (доп.код для Bosch Mono-Jetronic)
34 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь
35 Контактный датчик дрос.заслонки (полностью открытое положение)
36 Датчик положения коленчатого вала или его цепь
42 Форсунки или цепи форсунок
43 Датчик детонации – цепь управления по детонации
44 Датчик детонации (обнаружение детонации)
45 Цепь управления катушкой зажигания (катушка №1)
46 Электромагнитный клапан турбонаддува или его цепь
47 Регулировка давления турбонаддува
51 Датчик кислорода или его цепь
52 Неиспр.цепи пит.или утечки во впускном/выпускном коллекторе
53 Напряжение аккум. – неисправность аккум. или цепи зарядки
54 БЭУ
55 Потенциометр регулировки СО или его цепь
56 Иммобилизатор
57 Катушка зажигания (катушка №2)
58 Катушка зажигания [катушка №3]
59 Катушка зажигания (катушка №4)
61 Клапан регулировки турбонаддува или его цепь
62 Датчик детонации №2 или его цепь
63 Датчик кислорода или его цепь
64 Система «В» управления составом рабочей смеси
65 Датчик идентификации цилиндров или его цепь
71 Форсунка №1 – цепь управления или питания
72 Форсунка №2 – цепь управления или питания
73 Форсунка №3 – цепь управления или питания
74 Форсунка №4 – цепь управления или питания
75 Форсунка №5 – цепь управления или питания
76 Форсунка №6 – цепь управления или питания
79 Датчик абсолютного давления во впуском коллекторе или его цепь
81 Реле топливного насоса
82 Форсунка или цепь форсунки
83 Клапан системы упр.оборотами холостого хода или его цепь
84 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь
85 Реле цепи питания компрессора системы кондиционирования
91 Топливный насос или реле топливного насоса
92 Форсунка или цепь форсунки
93 Клапан системы упр.оборотами холостого хода или его цепь
94 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь
95 Реле цепи питания компрессора системы кондиционирования

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

9.11 Коды неисправностей

8.11. Коды неисправностей

Код неисправности

Электрическая цепь

Диагноз

Область неисправности

Код 1 – 1 вспышка, пауза, 1 вспышка

Нормально

Неисправности отсутствуют

Код 12 – 1 вспышка, пауза, 2 вспышки

Сигнал RPM

Не поступает сигнал NE к ECM в пределах нескольких секунд
после запуска двигателя.

Не поступает сигнал G к ЕСU при частоте вращения коленчатого вала двигателя
от 500 до 4000 об/мин.

Электрическая цепь распределителя зажигания.

Распределитель зажигания.
Блок зажигания. Электрическая цепь блока зажигания. Электрическая цепь стартера.
Блок ЕСМ.

Код 13 – 1 вспышка, пауза, 3 вспышки

Сигнал RPN

Не поступает сигнал NE к ЕСМ при частоте вращения коленчатого
вала двигателя более 1500 об/мин.

Электрическая цепь распределителя зажигания. Распределитель
зажигания. Электрическая цепь блока зажигания. Блок зажигания. Блок ЕСМ.

Код 14 – 1 вспышка, пауза, 4 вспышки

Система зажигания

Не поступает сигнал IGF подряд 8 раз к блоку ECМ.

Электрическая цепь блока зажигания.

Блок зажигания. Блок ЕСМ.

Код 16 – 1 вспышка, пауза, 6 вспышек

Управляющий сигнал А/Т

Проблемы между двигателем CPU и А/Т CPU в ЕСМ.

Блок ЕСМ.

Код 21 – 2 вспышки, пауза, 1 вспышка

Главный датчик кислорода. Обогреватель главного датчика
кислорода

Проблемы в электрической цепи датчика кислорода.

Обрыв или короткое замыкание в цепи питания обогревателя датчика кислорода.

Электрическая цепь датчика кислорода. Блок ЕСМ. Обогреватель
датчика кислорода.

Код 22 – 2 вспышки, пауза, 2 вспышки

Температура охлаждающей жидкости

Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика
температуры охлаждающей жидкости.

Электрическая цепь датчика температуры охлаждающей жидкости.
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Блок ЕСМ.

Код 24 – 2 вспышки, пауза, 4 вспышки

Датчик температуры поступающего воздуха

Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика
поступающего воздуха.

Датчик температуры поступающего воздуха.

Электрическая цепь датчика температуры поступающего воздуха. Блок ЕСМ.

Код 25 – 2 вспышки, пауза, 5 вспышек

Неисправность соотношения воздух/топливо

Переобогащение или переобеднение топливной смеси в течение
некоторого промежутка времени.

Топливная форсунка.

Датчик кислорода. Блок ЕСМ. Давление в топливной системе. Датчик температуры
охлаждающей жидкости. Датчик температуры воздуха . Утечка воздуха. Измеритель
потока воздуха. Система подачи воздуха в двигатель. Система зажигания.

Код 26 – 2 вспышки, пауза, 6 вспышек

Богатая топливная смесь

Переобогащение топливной смеси или обрыв или замыкание
электрической цепи датчика кислорода.

Топливная форсунка или электрическая цепь топливной форсунки.

Датчик температуры охлаждающей жидкости или электрическая цепь датчика температуры
охлаждаю щей жидкости. Датчик температуры воздуха или электрическая цепь
датчика температуры воздуха. Измеритель потока воздуха. Датчик кислорода
или электричес кая цепь датчика кислорода. Топливная форсунка холодного
запуска. Блок ЕСМ.

Код 27 – 2 вспышки, пауза, 7 вспышек.

Дополнительный датчик кислорода.

Обрыв или замыкание электрической цепи дополнительного
датчика кислорода.

Дополнительный датчик кислорода или электрическая цепь
дополнительного датчика кислорода.

Блок ЕСМ.

Код 31 – 3 вспышки, пауза, 1 вспышка

Измеритель потока воздуха

Обрыв или замыкание электрической цепи между контактами
VC и Е2.

Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя
потока воздуха (двигатель V6).

Код 31 – 3 вспышки, пауза, 1 вспышка

Датчик (МАР) абсолютно го давления во впускном коллекторе

Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика
МАР.

Электрическая цепь МАР-датчика.

Код 32 – 3 вспышки, пауза, 2 вспышки.

Измеритель потока воздуха (двигатель V6).

Обрыв или короткое замыкание электричес кой цепи между
контактами VS, VC или Е2.

Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя
потока воздуха.

Блок ЕСМ.

Код 41 – 4 вспышки, пауза, 1 вспышка

Датчик положения дроссельной заслонки

Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика
положения дроссель ной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки или электрическая
цепь датчика положения дроссельной заслонки.

Блок ECМ.

Код 42 – 4 вспышки, пауза, 2 вспышки

Датчик скорости автомобиля

Отсутствует сигнал STD в течение 8 секунд при частоте
вращения двигателя от 3100 до 5000 об/мин.

Датчик скорости автомобиля или электрическая цепь датчика
скорости автомобиля.

Блок ЕСМ.

Код 43 – 4 вспышки, пауза, 3 вспышки

Сигнал стартера

Отсутствует сигнал STA к блоку ЕСМ при частоте вращения
двигателя 800 об/мин и неподвижном автомобиле.

Электрическая цепь стартера.

Замок зажигания. Главное реле двигателя. Блок ЕСМ.

Код 51 – 5 вспышек, пауза, 1 вспышка

Состояние выключателя

Отсутствует сигнал IDL или NSV или А/С к блоку ECU при
замыкании контактов Е1 и ТЕ1 контрольного разъема.

Переключатель кондиционера или электрическая цепь переключате
ля.

Усилитель кондиционера. Блокиратор стартера (кондицио нер). Датчик положения
дроссельной заслонки. Блок ЕСМ.

Код 52 – 5 вспышек, пауза, 2 вспышки

Датчик детонации

Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика
детонации.

Электрическая цепь датчика детонации.

Блок ЕСМ.

Код 53 – 5 вспышек, пауза, 3 вспышки

Управление детонацие

Проблемы с системой управления детонацией в блоке ЕСМ.

Блок ЕСМ.

Код 55 – 5 вспышек, пауза, 5 вспышек

Управление детонацией (двигатель V6)

Проблемы с системой управления детонацией в блоке ЕСМ.

Блок ЕСМ.

Код 71 – 7 вспышек, пауза, 1 вспышка

EGR-клапан

Слишком низкий сигнал датчика температу ры EGR.
Неисправность соотношения воздух/топливо.

Система EGR.

Датчик температуры системы EGR или электрическая цепь датчика температуры
системы EGR. Переключающий вакуумный клапан системы EGR. Блок ЕСМ.

Пежо 405 — это модель автомобиля, которая популярна благодаря своим отличительным особенностям и функциональным возможностям. Это универсальное транспортное средство, которое доступно в нескольких версиях, включая седан, универсал и купе, что делает его подходящим для различных потребностей в вождении. Несмотря на популярность, у автомобиля Peugeot 405 есть позитивные и негативные характеристики, которые потенциальные покупатели должны учитывать перед приобретением.

 Одним из наиболее значимых преимуществ Peugeot 405 является его исключительная надежность, которая обеспечивается прочным двигателем, который требует минимального техобслуживания. Следовательно, с правильным уходом за автомобилем, его можно использовать в течение многих лет, сокращая необходимость в дорогостоящих ремонтах и заменах.

 Еще одним значимым преимуществом Peugeot 405 является его элегантный дизайн, который выглядит современно и привлекает многих водителей. Кроме того, автомобиль обладает достаточным количеством грузового пространства, что делает его идеальным выбором для семей или людей, которые нуждаются в дополнительной вместимости для хранения вещей.

 Однако Peugeot 405 имеет несколько заметных недостатков, с которыми потенциальные покупатели должны считаться. Например, экономика расхода топлива у автомобиля не особенно впечатляющая, и некоторые модели предлагают более низкую экономичность, чем другие. Следовательно, потенциальные покупатели, которые придают приоритет экономии топлива в своих машинах, могут лучше обратиться к другим вариантам.

 Кроме того, доступность запчастей для Peugeot 405 может быть проблематичной, особенно если автомобиль является старой моделью. Несмотря на то, что это популярное авто, некоторые компоненты могут оказаться сложными для поиска, что может вызывать раздражение у владельцев, которым нужно делать ремонт или заменять изношенные детали.

 Наконец, у Peugeot 405 относительно низкая рыночная стоимость вторичной продажи, что может оттолкнуть потенциальных покупателей, которые планируют продать автомобиль в будущем. Такие покупатели могут столкнуться с трудностями в получении подходящей цены на автомобиль при его продаже.

 В заключение, Peugeot 405 — это достойный автомобиль, который имеет свои достоинства и недостатки. Его надежность и дизайн — среди преимуществ, а экономика расхода топлива и доступность запчастей — среди недостатков. В конечном итоге, покупатель должен решить, превышают ли достоинства автомобиля его недостатки, и соответствует ли он их конкретным потребностям.

Пежо 405, как и все другие автомобили, может столкнуться с проблемами, вызывающими диагностические коды неисправностей (DTC), указывающие на предстоящий сбой или проблему.

Вот некоторые из наиболее распространенных DTC, которые можно увидеть в моделях Peugeot 405:

  • P0100: Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха

Этот DTC указывает на неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF) или его проводки, который оценивает впитываемый двигателем воздух и передает эту информацию в блок управления двигателем (ECM).

  • P0110: Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха

Этот DTC указывает на проблему с датчиком температуры впускного воздуха (IAT) или его проводкой, который определяет температуру воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в ECM.

  • P0130: Неисправность цепи датчика кислорода

Этот DTC указывает на проблему с датчиком кислорода (O2) или его проводкой, который рассчитывает количество кислорода, содержащегося в выбросах автомобиля, и передает эти данные в ECM.

  • P0340: Неисправность цепи датчика положения распредвала

Этот DTC указывает на неисправность датчика положения распредвала (CMP) или его проводки, который обнаруживает положение вращения распредвала двигателя и передает эту информацию в ECM.

  • P0400: Неисправность потока рециркуляции отработанных газов

Этот DTC указывает на проблему с системой рециркуляции отработанных газов (EGR), обычно вызванную заблокированным клапаном EGR или поврежденным соленоидом.

 Если на приборной панели Peugeot 405 появятся какие-либо из этих DTC, лучше привести автомобиль к квалифицированному автомеханику для оценки и ремонта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки двигателя опель омега б
  • Ошибки двигателя ниссан примера p12
  • Ошибки двигателя ниссан либерти
  • Ошибки двигателя камаз 6520 common rail
  • Ошибки двигателя лада калина