Ошибки део сенс

Бродил по сети, не смог пройти мимо. Вдруг кому пригодится

Лампа Check Engine начинает мигать. Вспышки разделяются паузами, малая пауза — около секунды, длинная — около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная — для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33… 12-начало и конец выдачи кодов, 33 — код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.

1 ДПДЗ низкое напряжение
2 ДПДЗ высокое напряжение
3 Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение
4 Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение
5 Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение
6 Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение
7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение
8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение
12 Нет неисправности
13 Датчик Кислорода
14 ДТОЖ — высокий уровень
15 ДТОЖ — низкий уровень
16 Датчика Детонации
17 Форсунка — замыкание на землю
18 Датчик Детонации
19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) — неверный сигнал
21 ДПДЗ — высокое напряжение
22 ДПДЗ — низкое напряжение
23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура
24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура
27 Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала
29 Реле топливного насоса — низкое напряжение
32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение
35 Клапан управления холостым ходом
36 Система рециркуляции выхлопных газов
41 Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение
42 Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение
44 Кислородный датчик — бедная смесь
45 Кислородный датчик — богатая смесь
49 Высокое напряжение питания
51 ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)
53 Иммобилайзер
54 Резистор регулировки состава смеси
55 ЭБУ двигателем
61 Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение
62 Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение
63 Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение
64 Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение
87 Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение
88 Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение
93 ЭБУ двигателем — неверное управление

UzDaewoo OBD-II p-коды:

P0533 A/C Pressure High (Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень)
P0532 A/C Pressure Low (Сигнал датчика давления хладагента имеет низкий уровень)
P0342 CAM No Signal (Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массу )
P0341 CAM Rationality (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы)
P0420 CatalystBank1 (Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога)
P0118 CTS Circuit High Voltage (Высокий уровень выходного сигнала)
P0117 CTS Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала)
P0125 Time to CL (Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру )
P0336 CKP Sensor Noisy (Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределы)
P0337 CKP No Signal (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень или замкнут на массу )
P0401 EGR Insufficient Flow (Система рециркуляции отработанных газов неэффективна)
P0402 EGR Excessive Flow during Crank (Система рециркуляции отработанных газов избыточна)
P0404 EGR Valve Open pintle Position Error (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы)
P0406 EGR Pintle Position High voltage (Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень)
P0405 EGR Pintle Position sensor Circuit Low (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень)
P0351 EST_Cylinder_1_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны)
P0352 EST_Cylinder_2_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны)
P0461 FuelLevelConsumption (Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы)
P0463 Fuel Level Sensor Low (Сигнал датчика уровня топлива имеет низкий уровень)
P0462 Fuel Level Sensor High (Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень)
P0171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN (Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)
P0172 BANK 1 SYSTEM TOO RICH (Блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
P0507 Idle Speed Control High RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком высокие)
P0506 Idle Speed Control Low RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком низкие)
P0113 IAT_ShortHigh (Высокий уровень выходного сигнала)
P0112 IAT_ShortLow (Низкий уровень выходного сигнала)
P0201 Injector 1 (Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна)
P0202 Injector 2 (Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна)
P0203 Injector 3 (Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна)
P0204 Injector 4 (Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна)
P0325 Knock System Internal Malf (Цепь датчика детонации №1 неисправна)
P0327 Knock System Circuit Fault (Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень )
P0108 MAP Circuit High (Высокий уровень выходного сигнала)
P0107 MAP Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала)
P0106 MAP/TPS Rationality (Выход сигнала из допустимого диапазона)
P0300 Misfire (Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания)
P0134 Front O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна)
P0133 Front O2 sensor Transition Ratio (Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение)
P0132 O2_11_ShortHigh (Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала)
P0131 O2_11_ShortLow (Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала)
P0141 Post O2 sensor Heater (Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен)
P0140 Post O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна)
P0138 Rear O2 High Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала)
P0137 Rear O2 Low Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала)
P1391 G Sensor Rough Road Rationality (Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала)
P0563 System Voltage High (Бортовое напряжение имеет высокий уровень)
P0562 System Voltage Low (Бортовое напряжение имеет низкий уровень)
P0123 TPS High Volts (Высокий уровень выходного сигнала)
P0122 TPS Low Volts (Низкий уровень выходного сигнала)
P0502 VSS No Signal (Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень)
P1396 WSS Variation (Датчик положения коленчатого вала)
P0443 EVAP Purge Solenoid Control Circuit (Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен)
P0602 Control Module Programming Error (Программная ошибка контрольного модуля)

Уважаемые коллеги! Ни для кого не секрет, что электронный блок управления (ЭБУ) в случае отклонение каких-либо параметров во время работы двигателя, генерирует ошибку и зажигает лампочку ЧЕК («Обслуживание двигателя») на панели приборов. На форуме http://forum.autoua.net/, посвященном кодам ошибок Daewoo (заметьте не конкретно Daewoo Sens, а просто — Daewoo), приводится нижеизложенная информация, касающаяся предлагаемой проблематики.

Не имея абсолютно никакого специального диагностического оборудования, на автомобилях Daewoo есть возможность определить, о чем же конкретно сигнализирует ЭБУ и предварительно «вычислить» неисправный узел. Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки «Обслуживание двигателя» (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключенном двигателе.
Коды неполадок передаются цифровой последовательностью, где десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек, пауза — 1.2 сек., единицы — вспышки с интервалами в 0.4 сек.
Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки). Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).
Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Изображение

Мой Сенс, в целом исправно работая, на холостом ходу иногда подмигивает лампочкой ЧЕК. Я особо не переживаю, так как на сто процентов уверен, что таким образом ЭБУ отображаются пропуски воспламенения в одном из цилиндров. В ближайшее время, после получения из Москвы K-L-line адаптера, планирую провести диагностику ТМонитором и убрать вспышки ЧЕКа, путем подъема ХХ с 820 об./мин. до 860-870. Ну, а пока что захотелось перевести ЭБУ в режим самодиагностики и посмотреть, что же получится.

Предпринятые мною попытки оказались безуспешными. При включенном зажигании и выключенном двигателе, ЭБУ Микас 7.6 никак не реагировал на замыкание контактов диагностического разъема А (масса) и В (L-line).

Прошу уважаемых формумчан принять участие в обсуждении данного вопроса.

Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс). Коды ошибок и неисправностей

Коды ошибок для ланосов с новым ЭБУ (ЕВРО-3)

DTC Описание Тип Контрольная лампа индикации неисправности горит

Р0106 Датчик абсолютного давления в коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона Е да

Р0107 Абсолютное давление в коллекторе, низкий уровень сигнала А да

Р0108 Абсолютное давление в коллекторе, высокий уровень сигнала. А да

Р0112 Температура воздуха на впуске, низкий уровень сигнала. Е да

Р0113 Температура воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да

Р0117 Температура охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала. А да

Р0118 Температура охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала А да

Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала А да

Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала А да

Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), низкий уровень сигнала А да

Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), высокий уровень сигнала А да

Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), медленный отклик на изменение состава смеси Е да

Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь неактивна или разорвана А да

Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь нагревателя неисправна Е да

Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), низкий уровень сигнала Е да

Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), высокий уровень сигнала Е да

Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь неактивна или разорвана Е да

Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь нагревателя неисправна Е да

Р0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная В да

Р0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая В да

Р0201 Неисправность цепи форсунки 1. А да

Р0202 Неисправность цепи форсунки 2. А да

Р0203 Неисправность цепи 4юрсунки 3. А да

Р0204 Неисправность цепи форсунки 4. А да

Р0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения В да

Р0301 Цилиндр 1, пропуск воспламенения А да

Р0302 Цилиндр 2, пропуск воспламенения А да

Р0303 Цилиндр 3, обнаружен пропуск воспламенения А да

Р0304 Цилиндр 4, обнаружен пропуск воспламенения А да

РОЗ 13 Низкий уровень топлива — пропуск зажигания Сп1 Нет

РОЗ 17 Датчик неровной дороги, не обнаружен источник Сп1 Нет

Р0325 Датчик детонации, внутренняя неисправность Сп1 Нет

Р0327 Датчик детонации, неисправность цепи Сп1 Нет

Р0336 Датчик положения коленвала 58Х, дополнительные/отсутствующие импульсы Е да Р0337 Датчик положения коленчатого вала 58Х, отсутствует сигнал А да

Р0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да

Р0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал А да

Р0351 Цепь управления зажигания, неисправность типа А (цилиндр 2 и 3) А да

Р0352 Цепь управления зажигания, неисправность типа В (цилиндр 1 и 4) А да

Р0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Сп1 Нет

Р0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да

Р0404 Ошибка открытого положения клапана рециркуляции отработавших газов Е да

Р0405 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала Е да

Р0406 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала Е да

Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора А да

Р0443 Управляющая цепь клапана продувки адсорбера СУПБ Е да

Р0461 Не изменяется уровень топлива Сп1 Нет

Р0462 Уровень топлива, низкий уровень сигнала Сп1 Нет

Р0463 Уровень топлива, высокий уровень сигнала Сп1 Нет

Р0502 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля (только с МКПП) Е да

Р0506 Обороты холостого хода ниже уровня желаемых Е да

Р0507 Обороты холостого хода выше уровня желаемых оборотов холостого хода Е да Р0532 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, низкое напряжение Сп1 Нет Р0533 Сигнал датчика давления в
системе кондиционирования, высокое напряжение Сп1 Нет Р0562 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), слишком низкий уровень Сп1 Нет Р0563 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя),
высокий уровень Сп1 Нет Р0601 Ошибка контрольной суммы контроллера ЭСУД (со стороны двигателя) А да Р0602 Ошибка перепрограммирования контроллера ЭСУД А да Р0607 Ошибка счетчика низкого уровня
питания Сп1 Нет Р0700 Неисправность контроллера КПП А да

Р1106 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно высокий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1107 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1111 Температура воздуха
на впуске, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1112 Температура воздуха на впуске, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1114 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно
низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1115 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1121 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно высокий уровень
сигнала Сп1 Нет Р1122 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), слишком мало изменений состояния Е да
Р1134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), коэффициент изменения состояния Е да Р1167 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1) отключение подачи топлива А да Р1171 Бедная смесь в режиме
полной нагрузки В да Р1336 Зуб датчика положения коленвала 58Х, ошибка не распознана А да Р1380 Датчик неровной дороги с АБС, неверный сигнал Сп1 Нет

Р1381 Датчик неровной дороги с АБС, неисправность последовательной передачи данных Сп1 Нет Р1391 Датчик неровной дороги G, выход сигнала из допустимого диапазона Сп1 Нет Р1392 Датчик неровной
дороги G, низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1393 Датчик неровной дороги G, высокий уровень сигнала Сп1 Нет

Р1404 Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения клапана рециркуляции Е да

Р1601 Обмен данными по интерфейсу SPI между контроллером ЭСУД и контроллером КПП (только АКПП)

Р1607 Сброс счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет

Р1626 Иммобилизатор, нет выходного сигнала Сп1 Нет

Р1631 Неверный выходной сигнал иммобилизатора Сп1 Нет

Р1650 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой SIDM Сп1 Нет

Р1655 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой PSVI Е да


 

Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).

Расшифровка ошибок:

1. Ошибка ТСМ

2. Ошибка ТСМ

3,4,5,6. Ошибка Карлсона 7,8. Ошибка клапана EGR

12. Двигатель не заведен (Нет импульсов с датчика)

13. Ошибка датчика кислорода (02 sensor not toggling)

14. Датчик темпиратуры ОЖ. Высокий уровень сигнала

15. Обрыв датчика темпиратуры ОЖ

16. Ошибка датчика детонации (странно, на украинских ланосах до 2008г. с двигателями 1.5 его нет)

17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted)

18. Ошибка управления DSNEF

19. Ошибка датчика синхронизации к/вала, 58зу6 (58Х (engine speed) signal)

21. Датчик положения дросселя. Высокий уровень сигнала (TPS High)

22. Обрыв датчика положения дросселя

23. Датчик темпиратуры воздуха. Высокий уровень сигнала (MAT sensor high)

24. Слишком мала скорость автомобиля/ошибка ДС (Vehicle speed sensor matf)

25. Обрыв датчика темпиратуры воздуха (MAT sensor tow)

27. Высокое давление кондиционера (А/С pressure high)

28. Низкое давление кондиционера (А/С pressure tow)

29. Реле бензонасоса (замкнут на землю)

32. Реле бензонасоска (замкнут на питание)

33. МАР сенсор. Высокий уровень сигнала

34. МАР сенсор. Низкий уровень сигнала

35. Ошибка РХХ (IAC malfunction)

41. Обмотка катушки В (замкнут на питание) EST В shorted to battery

42. Обмотка катушки А (замкнут на питание) EST A shorted to battery

44. Датчик кислорода. Бедная смесь (02 sensor lean)

45. Датчик кислорода. Богатая смесь (02 sensor rich)

49. Слишком высокое бортовое напряжение

51. Ошибка PROM

53. Неисправность иммобилайзера (вроде так же нету его на Шевроле)

61. Клапан продувки адсорбера (замкнут на землю)

62. Клапан продувки адсорбера (замкнут на питание)

63. Обмотка катушки В (замкнут на землю) EST В shorted to ground

64. Обмотка катушки А (замкнут на землю) EST A shorted to ground 87,88. Реле кондиционера.

Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. — ЕвроЗ — с ЭБУ CAVUT).

Двузначные обозначение — коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) — в соответствии с индикацией ошибок лампой ТОД

Код 13 (0134) Датчик кислорода не переключается

Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости

Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости

Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268, 0270, 0271)

Замыкание цепи форсунки на «массу’Уаккумуляторную батарею Код 19 (0336) Ошибка в сигнале 58Х (А и В)

Код 21 (0123) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Код 22 (0122) Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной за-слонки

Код 23 (0112) Высокая температура воздуха впускного коллектора

Код 24 (0500) Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка передач

Код 25 (0113) Низкая температура воздуха впускного коллектора

Код 27 (0447) Высокий уровень выходного сигнала датчика давления

в системе кондиционирования воздуха

Код 28 (0446) Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондиционирования воздуха

Код 33 (0108) Высокий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впуск-ного коллектора

Код 34 (0107) Низкий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впускного коллектора

Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу

Код 36 (0444) Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов

Код 41 (1304) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «В» электронной регулировки

момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 42 (1303) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобедненной смеси)

Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобогащенной смеси)

Код 51 (0604) Неисправность БЭК

Код 63 (1302) Замыкание на массу контура «В» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 64 (1301) Замыкание на массу контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Назначение выводов:

А- Масса

В- L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)

С- AIR (не всегда разведена)

D- SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)

Е- К-линия диагностики (160-Baud Serial Data)

F- ТСС (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В G- Управление бензонасосом (не всегда разведена)

J- К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)

M- К-линия диагностики двигателя, ABS

Коды
ошибок полученые ДМК «Аркадия»

13

Ненормальный сигнал датчика кислорода.

14

Ненормальный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (Высокая температура) (CTS sensor).

15

Ненормальный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (Низкая температура) (CTS sensor).

16

Ошибка датчика детонации (Knock sensor).

17

Инжектор замкнут на массу/ батарею.

18

Ошибка DSNEF control — системы коррекции угла опережения зажигания

19

Ошибка сигнала датчика положения коленвала (CPS sensor).

21

Высокое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22

Низкое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23

Ошибка МАТ датчика — напряжение сигнала показывает температуру во впускном коллекторе больше или равной 140
С

24

Ошибка датчика скорости автомобиля (VSS sensor).

25

Ошибка МАТ датчика — напряжение сигнала показывает температуру во впускном коллекторе меньше или равной
-38С.

27

Датчик давления в системе кондиционера показывает высокое давление — больше 3115 кПа

32

Ошибка рециркулятора

33

Ошибка МАР датчика — напряжение сигнала показывает высокое давление во впускном коллекторе — больше 95
кПА.

34

Ошибка МАР датчика — напряжение сигнала показывает низкое давление во впускном коллекторе —
меньше 
14 кПА.

35

Ненормальная работа воздушного клапана холостого хода.

41

Канал «В” катушки зажигания замкнут на батарею.

42

Канал «А» катушки зажигания замкнут на батарею.

44

Кислородный датчик показывает обедненный состав топливовоздушной смеси.

45

Кислородный датчик показывает обогащенный состав топливовоздушной смеси.

51

Ошибка ПЗУ ЕСМ.

53

Ошибка иммобилайзера.

54

Ошибка данных о СО (цепь СО потенциометра).

55

Ошибка памяти ЕСМ.

63

Канал «В» катушки зажигания замкнут на землю.

64

Канал «А» катушки зажигания замкнут на землю.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

FostSB

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 5:44 pm
Откуда: Киров

Сенс 1.3 дерганье авто, ошибки БК

Добрый вечер, помогите решить проблему или подскажите где искать неисправность.
Авто Сенс 1.3 2008 г.в., пробег 17500, ЭБУ М10.3 T1311-141102031 M113107SS133027, стоит БК Престиж V55-01 с прошивкой v.13.
Пару недель назад воткнул БК и заметил особенность, что машина на холостом ходу (прогретая) показывает расход то 1,0 л/час, то 2,0 л/час, но ехала без проблем. С неделю назад поехал в деревню 200 км — при наборе скорости на 3 и 4 передаче в районе 2000 об машину начало оч. сильно дергать и пропадает тяга, но если допустим на 3 передаче дать 4000 об и посильнее разогнать, потом 4 и 5, и держать обороты в районе 3000 то проблемы не заметно и едет вроде как нормально. Обратно возвращался так же, пока не раскачегаришь не едет и дергается аж жуть. При этом на 3000-3500 об и скорости 100-110 км/ч расход по БК всего 3,4-3,8 л/100. На БК в диагностике висит ошибка P0341 ДПРВ неверн. сигнал и временами возникает ошибка пропуски зажигания в первом цилиндре.
Самое странное, что сегодня с утра поехал на работу и никаких проблем нет…


malagar

Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение

malagar » Пн ноя 08, 2010 10:55 pm

Давление топлива / состояние сетки БН и ТФ ? Состояние двигателя ? ТО делается своевременно ?
По ДПРВ — на диагностику нужно.
Показания расхода топлива по БК скорее всего связаны с проблемами в работе ДПРВ.

CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29


Аватара пользователя

Юра

Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение

Юра » Пн ноя 08, 2010 11:33 pm

Свечи смотри. Ферроз,перемычки.

Всё выше изложеное — это всего лишь моё мнение.


FostSB

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 5:44 pm
Откуда: Киров

Сообщение

FostSB » Вт ноя 09, 2010 12:27 am

Юра писал(а):Свечи смотри. Ферроз,перемычки.

Свечки проверял, всё гуд. Свечи новые, ~1,5 т.км NGK BPR6EY-11, брал у официального представителя.

malagar писал(а):Давление топлива / состояние сетки БН и ТФ ? Состояние двигателя ? ТО делается своевременно ?
По ДПРВ — на диагностику нужно.
Показания расхода топлива по БК скорее всего связаны с проблемами в работе ДПРВ.

Про давление трудно сказать надо на СТО ехать. ТФ заменен мес 3 назад. Состояние двигателя норм, ТО своеверемеено.
Летом помпа потекла и её меняли, не может ли такое быть что ГРМ на 1-2 зуба неправильно надели в сервисе? Может ли появиться ошибка P0341 ДПРВ неверн. сигнал от неправильно надетого ГРМ или всёж это что-то с дачиком ПРВ?
хм… если ГРМ, то опять же как-то ездил 3 мес и не замечал. и проблема как-то непостоянно проявляется.


Аватара пользователя

Aikonss

Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение

Aikonss » Вт ноя 09, 2010 12:54 am

«
Свечки проверял, всё гуд. Свечи новые, ~1,5 т.км NGK BPR6EY-11, брал у официального представителя.»

Это совсем ни чего не значит .если проверяли под давлением 10 ат — тогда отпадают.
Если нечем проверить- подкиньте их на исправное авто комуто.

Проверьте провода ВВ и МЗ хотя бы тестером.


FostSB

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 5:44 pm
Откуда: Киров

Сообщение

FostSB » Вт ноя 09, 2010 7:49 am

Aikonss писал(а):«
Свечки проверял, всё гуд. Свечи новые, ~1,5 т.км NGK BPR6EY-11, брал у официального представителя.»

Это совсем ни чего не значит .если проверяли под давлением 10 ат — тогда отпадают.
Если нечем проверить- подкиньте их на исправное авто комуто.

Проверьте провода ВВ и МЗ хотя бы тестером.

При продаже свечи проверяли на стенде под давлением, там же при покупке свечей проверял ВВ на стенде.


Аватара пользователя

Юра

Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение

Юра » Вт ноя 09, 2010 7:55 pm

Во первых ни каких NGK у вас А-17 должны стоять.NGK под столом два ведра у меня уже набралось.(как и BOCH зелёных)
Любая свеча у продавца на стенде будет нормально показывать. Ему продать их нужно.
Любая свеча может выйти из строя через 100км пробега от бензина некачественного.(проверено не единожды)
Возможно хлебнули бензина плохого,вот и барахлили свечи. Потом заправились нормально,прожгли свечи и всё восстановилось. Чего тревогу бить. Сейчас же всё в норме.

Вложения
свечи.jpg
свечи.jpg (49.98 КБ) 6360 просмотров

Всё выше изложеное — это всего лишь моё мнение.


FostSB

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 5:44 pm
Откуда: Киров

Сообщение

FostSB » Вт ноя 09, 2010 9:35 pm

Юра писал(а):Во первых ни каких NGK у вас А-17 должны стоять.NGK под столом два ведра у меня уже набралось.(как и BOCH зелёных)
Любая свеча у продавца на стенде будет нормально показывать. Ему продать их нужно.
Любая свеча может выйти из строя через 100км пробега от бензина некачественного.(проверено не единожды)
Возможно хлебнули бензина плохого,вот и барахлили свечи. Потом заправились нормально,прожгли свечи и всё восстановилось. Чего тревогу бить. Сейчас же всё в норме.

Спасибо за советы, попробую родные А17 воткнуть.
Ошибку P0341 ДПРВ неверн. сигнал сбрасывал с помощю БК, но она всё равно через некоторое время вылазит и расход время от времени БК показывает с разницей ровно в 2 раза, что на холостых, что при езде. Заметил такую особенность холодную заведешь, прогреешь, показывает 1 л/час, выключаешь зажигание, сразу заводишь снова и уже 2 л/час.


Аватара пользователя

injektor

Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение

injektor » Ср ноя 10, 2010 12:20 am

Все эти проблемы связаны с датчиком распредвала или с его регулировкой(ГРМ). Что подтверждает БК в показаниях расхода(литр или два) при переходе с фазированного впрыска на попарно параллельный. Сними разъем с датчика распредвала и дерганье должно пропасть и расход будет постоянным. А потом разбирайся в чем проблема, в датчике или регулировке. Больше всего в датчике микротрещина и он то работает то нет, при этом возникает дерганье. И дергаться может из за давление топлива(состояние сетки, БН, ТФ).

Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто…
тел. 066 7763335


FostSB

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 5:44 pm
Откуда: Киров

Сообщение

FostSB » Чт ноя 11, 2010 2:38 pm

Выкрутил сегодня свечи по совету Юры и воткнул А17.
Что-то свеча плоха в 1-цилиндре, по сравнению с остальными, вот и ошибка пропуски зажигания в 1 ц. В чем может быть дело? Клапана? Компрессию мерять?
На диагностику пора, самлму не разобраться…

Вложения
svecha1.jpg
svecha1.jpg (150.26 КБ) 6360 просмотров


Аватара пользователя

Aikonss

Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение

Aikonss » Чт ноя 11, 2010 2:42 pm

На резьбе масло в отличии от другой.
Смотреть сальники клапанов в первую очередь имхо.


Аватара пользователя

Юра

Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение

Юра » Чт ноя 11, 2010 8:06 pm

Заметил такую особенность холодную заведешь, прогреешь, показывает 1 л/час, выключаешь зажигание, сразу заводишь снова и уже 2 л/час.

Вот когда 2 литра в час — это нормальный режим у вас (ведь диагностируете АКМ программой) А когда 1литр в час — это не нормально для вашего ДВС. Потому что АКМ меряет длительность импульса на форсунке и выводит расходом на экран. Для фазированого впрыска 4мс,для попарно паралельного 2мс .В случае перехода в аварийный режим как раз и будет показывать 2мс — 1литр расход. Чистит форсунки,искать почему ДВС переходит в аварийный режим работы.

Всё выше изложеное — это всего лишь моё мнение.


Evgenij

Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:14 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение

Evgenij » Чт ноя 11, 2010 8:10 pm

Не похоже на масло. Форсунку первого цилиндра на мойку надобно. Вот вам и пропуски по первому.


FostSB

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 5:44 pm
Откуда: Киров

Сообщение

FostSB » Пт ноя 12, 2010 10:34 am

Юра писал(а):Вот когда 2 литра в час — это нормальный режим у вас (ведь диагностируете АКМ программой) А когда 1литр в час — это не нормально для вашего ДВС. Потому что АКМ меряет длительность импульса на форсунке и выводит расходом на экран. Для фазированого впрыска 4мс,для попарно паралельного 2мс .В случае перехода в аварийный режим как раз и будет показывать 2мс — 1литр расход. Чистит форсунки,искать почему ДВС переходит в аварийный режим работы.

Расход показывает БК Престиж V55-01 с диагностического разъема (k-линия). Я думал, что 1 л/час как раз норма. Многовато как-то 2 л/час, да и судя по другим маркам авто там тоже в районе 1 л/ч.


Аватара пользователя

injektor

Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение

injektor » Пт ноя 12, 2010 12:35 pm

С датчиком фазы разобрался? В предыдущи твоих постах было написано:
«На БК в диагностике висит ошибка P0341 ДПРВ неверн.»
Какраз этот датчик отвечает за фазированный впрыск. При переходе с фазированного впрыска на попарно параллельный и меняются показания расхода топлива ровно в 2 раза.

Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто…
тел. 066 7763335


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки водогрейки аристон
  • Ошибки делового стиля мужчины
  • Ошибки водителей при дтп
  • Ошибки водителей новичков
  • Ошибки во втором браке