Ошибки daf cf85

с электронным блоком D901

Ниже приведены пояснения к кодам неисправностей относительно системы

HYDRONIC 10 (ACH-EW) с электронным блоком D901. Этот электронный блок

можно распознать по встроенному кабелю с разъемом.

Примечание

Применимо к DAF XF95 с номерами шасси до 0Е621373, выпущенные до июля 2003 года.

Код

неисправ

ности

Описание кода неисправности и возможные причины

Симптомы

0-0 Внутренние сбои коммуникации в электронном блоке управления (D901) вследствие неисправности электронного блока управления — Отопитель кабины не запускается или работает с перебоями
0-1 Внутренние сбои коммуникации в электронном блоке управления (D901) вследствие неисправности электронного блока управления — Отопитель кабины не запускается или работает с перебоями
1-0

Неисправность при запуске ACH-EW, пламя не обнаружено во время запуска. Значение датчика пламени остается ниже 80°С,
напряжение 
на выводах 10 и 12 18-контактного разъема снизу электронного

блока управления ниже 2.23 В:

— Отсутствие или недостаточная подача топлива

— Недостаточная подача воздуха

— Засорение выхлопа

— Загрязнение или повреждение воспламенителя

— Слишком высокое или слишком низкое напряжение искрообразования

— Отопитель кабины не запускается. После двух неудачных запусков отопитель кабины выключается и генерирует код
неисправности.
1-4

Слишком много запусков без обнаружения пламени:

— Отсутствие или недостаточная подача топлива

— Недостаточная подача воздуха

— Засорение выхлопа

— Загрязнение или повреждение воспламенителя

— Слишком высокое или слишком низкое напряжение искрообразования

— Отопитель кабины выключается после 10 неудачных запусков (20 попыток запусков) и электронный блок управления блокируется
2-0

Пламя часто гаснет в процессе работы:

— Отсутствие или недостаточная подача топлива

— Недостаточная подача воздуха

— Пониженное или повышенное напряжение

— Чрезмерно высокая температура датчика пламени

— Чрезмерно высокая температура датчика перегрева

— Неисправное устройство сгорания

— Загрязнение или повреждение воспламенителя

— Засорение или загрязнение выхлопа

— Отопитель кабины не работает или дымит, выделяя недостаточное количество тепла
3-1

Слишком высокое напряжение (выше 30 В на протяжении 20 секунд) на выводах А5 и Аб электронного блока управления
(D901) 
вследствие чрезмерного напряжения генератора/аккумуляторной

батареи

— Сбои в работе отопителя кабины
3-2 Слишком низкое напряжение (ниже 20 В на протяжении 20 секунд) на выводах А5 и Аб электронного блока управления (D901)
вследствие 
недостаточной подачи питания, например, во время пуска двигателя
— Сбои в работе отопителя кабины
4-0 Сигнализация пламени при включении. Значение датчика пламени выше 80°С, несмотря на четырехминутную вентиляцию
холодным 
воздухом; напряжение на выводах 10 и 12 18-контактного разъема снизу электронного
блока управления выше 2.23 В вследствие неисправности 
датчика пламени.
— Отопитель кабины не запускается
5-1 Короткое замыкание датчика пламени на выводах 10 и 12 18-контактного разъема снизу электронного блока управления — Отопитель кабины не запускается или работает с перебоями
5-2 Разрыв цепи датчика пламени на выводах 10 и 12 18-контактного разъема снизу электронного блока управления — Отопитель кабины не запускается или работает с перебоями
6-1

Короткое замыкание в датчике температуры охлаждающей жидкости

на выводах 9 и 11 18-контактного разъема снизу электронного блока управления

— Отопитель кабины не запускается или работает с перебоями
6-2

Разрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости на выводах

9 и 11 18-контактного разъема снизу электронного блока управления

— Отопитель кабины не запускается или работает с перебоями
7-1 Короткое замыкание в модуле топливного насоса с датчиком уровня (В122) на выводах А1 и А2 электронного блока управления — Отопитель кабины не запускается или работает с перебоями
7-2 Разрыв цепи в модуле топливного насоса с датчиком уровня (В 122) на выводах А1 и А2 электронного блока управления — Отопитель кабины не запускается или работает с перебоями
8-3

Отклонение скорости устройства сгорания:

— Неисправность устройства сгорания

— Неисправность электронного блока (D901)

— Отопитель кабины в процессе работы отказывает с задержкой в 60 секунд
9-1 Короткое замыкание нити накаливания на выводах 3 и 4 18-контактного разъема снизу электронного блока управления — Отопитель кабины не запускается
9-2 Разрыв цепи нити накаливания на выводах 3 и 4 18-контактного разъема снизу электронного блока управления — Отопитель кабины не запускается
10-0

Слишком быстрый рост температуры охлаждающей жидкости:

— Плохой поток жидкости

— Недостаток охлаждающей жидкости

— Использование интардера

— Отопитель кабины отказывает во время работы
10-4 Включается предохранительная функция ACH-EW как следствие слишком большого количества перегревов — Отопитель кабины не работает. Электронный блок управления блокируется после трех неудачных запусков
11-1 Короткое замыкание в насосе циркуляции охлаждающей жидкости на выводах 6 и 7 18-контактного разъема снизу электронного
блока 
управления
— Отопитель кабины не запускается или работает с перебоями
11-2

Разрыв цепи насоса циркуляции охлаждающей жидкости на выводах

6 и 7 18-контактного разъема снизу электронного блока управления

— Отопитель кабины не запускается или работает с перебоями
13-1 Короткое замыкание датчика перегрева на выводах 5 и 8 18-контактного разъема снизу электронного блока управления — Отопитель кабины не запускается или работает с перебоями
13-2 Разрыв цепи датчика перегрева на выводах 5 и 8 18-контактного разъема снизу электронного блока управления — Отопитель кабины не запускается или работает с перебоями
13-3

Слишком большая разница между значениями датчика перегрева и датчика температуры охлаждающей жидкости:

— Плохой поток жидкости

— Недостаток охлаждающей жидкости

— Использование интардера

— Отопитель кабины не запускается или работает с перебоями
15-1 Короткое замыкание в электропроводке «сигнал включения ACHEW » на выводе А9 электронного блока управления ALS-S (D911) — Нет системы сигнализации обнаружения в салоне (ALS-S)

Коды ошибок ДАФ

Описание и пояснение к ошибкам на грузовых DAF по системам:

  • Коробка передач AS TRONIC часть1
  • Коробка передач AS TRONIC часть2
  • Управление двигателем DMCI
  • Электронный модуль VIC-3.
  • Электронный модуль VIC-2.
  • Электронный модуль VIC-2 Lite.
  • Электронный модуль данных VIC
  • IMMOBILISER — иммобилайзер
  • ECAS-3 управление пневматической подвеской
  • ECAS-4 управление пневматической подвеской
  • DTCO Тахограф
  • ZF-INTARDER EST 42- Ретардер
  • OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
  • CDS-3, Центральный замок
  • ALS-S сигнализации
  • EAS-Обработка отработанных газов
  • EBS-2-Электронная система торможения
  • HYDRONIC 10 (ACH-EW) автономный отопитель с электронным блоком D901
  • D3LC (ACH-EA)
  • AIRTRONIC
  • EMAS рулевая система
  • UPEC управление впрыском
  • AGS система смазки
  • CDM
  • АБС/ASR-D
  • ABS-D/ABS/ASR-E
  • ABS-E
  • EBS — тормозная система
  • RAS-EC

Ошибки на экране панели приборов:

Основные информационные сообщения, которые появляются во время поломки.

  • значок на желтом фоне –следует ехать на станцию ремонта. Но можно ехать, очень осторожно
  • значок на красном фоне – очень серьезная неисправность. Продолжать движение не желательно. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)
  Низкое давление в пневматической системе

Открыты замки кабины

Ошибка конфигурации систем автомобиля

Серьезная неисправность тормозной системы EBS

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень масла в поддоне двигателя

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Неисправность тормозной системы EBS

Неисправность системы очистки отработавших газов

Неисправность двигателя

Мощность двигателя ограничена

Чрезмерный износ тормозных колодок

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Не пристегнут ремень безопасности

Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен

Неисправность генератора/нет зарядки

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Низкое давление воздуха в системе управления КПП.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

+7 908 744 98 79

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

DAF СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ,

DAF (ДАФ) CF65,CF75,CF85 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

СПЕЦИФИКАЦИЯ DAF FTG XF 105 460

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ГРУЗОВИКА DAF XF105

Эксплуатируемые в России грузовики DAF 95-й серии плюсы и минусы

ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ ГРУЗОВИКА — DAF XF

РЕГУЛЯТОР ТЯГОВОГО УСИЛИЯ ГРУЗОВИКОВ DAF

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ГРУЗОВИКОВ DAF (ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОМЕРА ШАССИ И НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ, А ТАКЖЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА ГРУЗОВИКА),

DAF СИСТЕМА RAS-EC СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕРЖАТЕЛЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕС ПЕРЕДНЕГО МОСТА

DAF СИСТЕМА RAS-EC СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕМПФЕРНЫХ КЛАПАНОВ

DAF СИСТЕМА RAS-EC СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА

DAF СИСТЕМА RAS-EC СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ФИЛЬТРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

DAF СИСТЕМА RAS-EC ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ДЕРЖАТЕЛЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕС ПЕРЕДНЕГО МОСТА

DAF СИСТЕМА RAS-EC ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕС ПЕРЕДНЕГО МОСТА.

DAF СИСТЕМА RAS-EC ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕС ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО ЗАДНЕГО МОСТА

DAF СИСТЕМА RAS-EC ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СИЛОВОГО ЦИЛИНДРА

DAF ОПИСАНИЕ (ЭЛЕКТРО,ПНЕВМО СХЕМЫ) СИСТЕМЫ RAS-EC ЧАСТЬ 1

DAF ОПИСАНИЕ (ЭЛЕКТРО,ПНЕВМО СХЕМЫ) СИСТЕМЫ RAS-EC ЧАСТЬ 2 В настоящем руководстве по эксплуатации системы описаны компоновка, принцип работы и регулировка системы RAS-EC. RAS-EC является сокращением от «Rear Axle Steering Electronically Controlled» (электронная система рулевого управления колесами заднего моста).

Коды неисправностей

Коды неисправностей DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105

DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ECAS-2

DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ECAS — 3

DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ AIRTRONIC

DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ D3LC (ACH-EA)

DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ EBS

DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ EBS — 2

DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ EMAS

DAF LF45IV,LF55IV,CF65IV,CF75 IV,CF85 IV,XF95,XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ UPEC

DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ AS TRONIC ЧАСТЬ 1

DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ AS TRONIC ЧАСТЬ 2

DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ECS-DC3

DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ALS

DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ AGS

DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ CDM

DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ABS-D/ABS/ASR-E

Если электронный блок управления обнаруживает ошибку в какой-либо электронной системе автомобиля, информация о данной ошибке обычно сохраняется в памяти электронного блока в виде кода неисправности. Вместе с тем, для большинства неисправностей различных систем генерируется

предупреждающее сообщение, информирующее водителя о возникновении неисправности.

Для считывания кодов неисправностей из памяти электронного блока управления автомобиля используется специальное диагностическое оборудование.

Коммуникационные и диагностические сети различных грузовых автомобилей используют стандарт SAE J1939 (США) / ISO 11898 (Европа), согласно которому в качестве канального уровня используется CAN шина стандарта CAN2.0b и только расширенные идентификаторы (29 бит).

Сопоставление данных происходит в основном модуле обработки данных VIC-3. Функции VIC-3 заключаются в преобразовании данных, полученных от систем автомобиля, переключателей, датчиков и т. д., в протоколы для различных систем автомобиля и в дальнейшей передаче этих данных в закодированном виде. В частности, подобным образом осуществляется весь обмен информацией с приборной панелью. Сообщения вместе с протоколами размещаются в сети CAN (шине данных CAN) по порядку важности. В автомобилях DAF используются несколько сетей CAN, а именно V-CAN 1 и 2 (CAN автомобиля), I-CAN (приборная CAN), D-CAN (CAN диагностики) и ВВ-CAN (Body Builder CAN). Блок VIC подключается к системе автомобиля через V-CAN, а электронная приборная панель (DIP-4) через I-CAN.

Шина данных CAN действует по принципу сети распространения различных электронных сигналов. Сообщения передаются в виде импульсных цифровых сигналов. Такие сигналы могут передаваться, приниматься и обрабатываться всеми подключенными к сети системами. Каждая система получает требуемую информацию из сети. Таким образом, сигнал, созданный одной системой, также может использоваться другими системами.

Кроме того, каждая сеть состоит из двух линий: CAN-H (высокая) и CAN-L (низкая). Провода каждой из линий скручены (без экранирования), во избежание магнитных наводок друг от друга и извне. Проводка сети CAN узнаваема по витым парам проводов и по цвету; см. соответствующую главу по электросистемам автомобиля в печатном руководстве.

Руководство по эксплуатации диагностического оборудования поставляется его производителем в комплекте с самим оборудованием, поэтому ниже будут приведены лишь пояснения по возможным кодам неисправностей, соответствующих им внешних признаков, а также возможным причинам

возникновения.

Пользовательские параметры

Некоторые параметры электронных систем могут быть заданы пользователем. Данные параметры позволяют адаптировать функции управления системы под конкретные пожелания пользователя и/или его потребности в определенных пределах. Пользовательские параметры хранятся в памяти электронного блока управления. Изменение параметров пользователя осуществляется посредством оборудования, используемого для диагностики электронных систем автомобиля, при этом программирование системы возможно лишь в том случае, если вошедший в систему пользователь был зарегистрирован как «Master Technician» (старший техник).

Примечание

Ошибочные настройки пользовательских параметров могут повлиять на функции управления до такой

степени, что они могут выполняться ошибочно или не выполняться вообще.

После изменения параметров пользователя они должны быть сохранены в электронном блоке

управления при помощи специальной функции доступной в меню диагностического оборудования.

Все пользовательские параметры в системе имеют свое наименование и код. Приведенные ниже параметры пользователя включают в себя только коды. Наличие пользовательских параметров в системе зависит от установленного на блок управления программного обеспечения, которое в свою

очередь зависит от конфигурации конкретно взятого автомобиля.

DAF (ДАФ) LF45,LF55,CF65,CF75,CF85,XF95 коды ошибок.

описаны диагностические ошибки,условия их возникновения и способы ремонта

размер файла 1.5 мегабайт.

формат PDF

страниц 278

СКАЧАТЬ

DAF LF45 LF55  CF65 CF75 CF85 XF95 диагностические коды.

ДАФ

помогите найти причину на DAF XF 105.410, двс перестал развивать достаточную мощность,горит 2 ошибки по предположению одна из ошибок связана сработой системы отработавших газов,вторая сработой двс. Пребоев в работе двигателя на холостых оборотах не наблюдается

Этот симптом говорит о том что забился фильтр тонкой очистки. Фильтруемости хватает на поддержание ХХ но ехать авто не может. посмотрите топливные фильтра,заборник,магистраль,за тем насос подкачки

Вот интересно, Вы, видя ошибку,можете только предположить, а мы, вслепую, должны дать ответ. Может стоит хотя бы фотки дисплея с ошибками вывесить???
Ну и заодно вопрос, мочевина в баке есть?

проверить надо датчик давления надува турбины, я с такой проблемой сталкивался, лечится быстро и своими руками

У нас такая же проблема образовалась зыгорелись ошибки двигателя и выхлопной системы пропала мощность и увеличился расход мочевина есть в бачке подскажите что можно сделать??? Машина едет на север до Сургута ещё 400 км и есть ли там даф сервис не известно

В кустарных условиях ни чего не сделать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки bobcat s770
  • Ошибки far и frr
  • Ошибки 301 304
  • Ошибки edc скания 113
  • Ошибки daewoo lanos