Ошибки control techniques

  • Ремонт серводвигателей CONTROL TECHNIQUES
  • Что входит в ремонт
  • Неисправности двигателей CONTROL TECHNIQUES
  • Ошибки сервомотора CONTROL TECHNIQUES
  • Перемонтка серводвигателей CONTROL TECHNIQUES
  • Ремонт и настройка энкодера и резольвера CONTROL TECHNIQUES
  • Ремонт распространенных двигателей CONTROL TECHNIQUES
  • Оставить заявку на ремонт серводвигателей CONTROL TECHNIQUES

Ремонт серводвигателей CONTROL TECHNIQUES

Ремонт серводвигателей CONTROL TECHNIQUESРемонт серводвигателей CONTROL TECHNIQUES в Андижане является одним из основных направлений сервисного центра «Кернел».

Электродвигатели данного производителя имеют высокие параметры по перегрузкам, а также динамике и широким диапазоном крутящего момента.

Серводвигатели CONTROL TECHNIQUES отличаются классом защиты, встроенным стояночным тормозом и т. п. Двигатели CONTROL TECHNIQUES, часто встречаются на станках с числовым программным управлением (ЧПУ)

В процессе работы рано или поздно (зависит то эксплуатационных режимов) промышленное оборудование выходит из строя, в этой ситуации ремонт двигателя CONTROL TECHNIQUES единственное экономически выгодное решение.

Специалисты сервисного центра «Кернел» более 20 лет проводят качественный ремонт серводвигателей CONTROL TECHNIQUES. Для максимально быстрого, а главное качественного ремонта, перемотки двигателей CONTROL TECHNIQUES потребуется специализированное помещение, оборудованное необходимым оборудованием расходные материалы и компоненты для восстановления подобного промышленного оборудования и конечно же квалифицированный персонал.

Благодаря всему вышеперечисленному ремонт двигателей CONTROL TECHNIQUES в сервисном центре «Кернел» проводится согласно всем техническим требованиям, в сжатые сроки. Каждый отделльно взятый ремонт серводвигателя CONTROL TECHNIQUES завершается проверкой на специализированном стенде с блоками управления в условиях максимально приближенных к реальным.

Что входит в ремонт

Ремонт серводвигателей CONTROL TECHNIQUESДля восстановления работоспособности дорогостоящего промышленного оборудования инженеры компании выполняют последовательно все технологические шаги. В ремонт серводвигателей CONTROL TECHNIQUES в Андижане входит:

  • Внутренняя и внешняя очистка двигателя
  • Изоляция обмоток электродвигателя
  • Перемотка силовых обмоток двигателя
  • Пролачивание и сушка обмоток электродвигателя
  • Токарные работы (восстановление посадочного места подшипника)
  • Замена подшипника электродвигателя
  • Замена клеммников, силовых и сигнальных разъёмов
  • Ремонт датчиков обратной связи (энкодера, резольвера)
  • Изготовление и замена муфты энкодера
  • Юстировка положения датчиков обратной связи (энкодера / резольвера)

Ошибки и неисправности

Неисправности двигателей CONTROL TECHNIQUES

Ошибки серводвигателей CONTROL TECHNIQUESСамые распространенные неисправности двигателей CONTROL TECHNIQUES:

  • Неисправность датчиков обратной связи (энкодер, резольвер, тахогенератор);
  • Сбито юстировочное положение энкодера двигателя;
  • Неисправность обмоток статора. (межвитковое замыкание, пробой изоляции на корпус и обрыв);
  • Износ подшипников их заклинивание;
  • Износ посадочных мест подшипников на фланцах серводвигателя;
  • Износ сальников;
  • Износ тормозной системы;
  • Размагничивание магнитов на роторе, потеря магнитных свойств;
  • Разрушение корпуса двигателя (механические повреждения или из-за работы в агрессивной среде) разъёмов;
  • Выход из строя термодатчика.

Ошибки сервомотора CONTROL TECHNIQUES

Если серводвигатель работает неправильно из-за ошибок в настройках, из-за неисправностей в электрических цепях или по другим причинам, примите меры по устранению ошибок, руководствуясь данным разделом. Если описанные в данном разделе действия не позволили устранить проблему, обратитесь в специализированный сервисный центр.

Любые возникающие ошибки отображаются в кодированной форме с помощью номера ошибки на светодиодном дисплее. передней панели спрвопривода. Все сообщения об ошибках приводят к размыканию контакта BTB / RTO, (двигатель теряет весь крутящий момент), и активируется удерживающий тормоз.

Код ошибки Доп. код Сообщение Устранение
11 1 Электропривод отключился во время автонастройки. Обратная связь по положению не изменилась, если обратная связь по положению используется при автонастройке с вращением вала.
  • Проверьте подключение датчика обратной связи
  • Проверьте механическое соединение энкодера с двигателем
11 2 Электропривод отключился во время автонастройки. Двигатель не достиг нужной скорости во время автонастройки с вращением вала или измерения механической нагрузки.
  • Проверьте, что двигатель может свободно вращаться, то есть механический тормоз был отпущен
  • Убедитесь, что Pr 03.026 и Pr 03.038 настроены правильно (или соответствующие параметры карты 2го двигателя).
12 1 Электропривод отключился во время автонастройки с вращением вала. Направление обратной связи по положению неправильное, если обратная связь по положению используется при
автонастройке с вращением вала.
  • Проверьте подключение датчика обратной связи.
12 2 Электропривод отключился во время автонастройки с вращением вала. Двигатель не достиг нужной скорости во время автонастройки с вращением вала или измерения механической
нагрузки..
  • Проверьте правильность подключения кабеля двигателя.
  • Поменяйте местами провода любых двух фаз двигателя.
14 Используется датчик обратной связи с сигналами коммутации (т.е. AB Servo, FD Servo, FR Servo, SC Servo или энкодер только с сигналами коммутации) и сигнал коммутации U не изменился во время автонастройки с вращением вала.
  • Проверьте правильность электропроводки сигнала коммутации U датчика обратной связи (клеммы энкодера 7 и 8).
15 Используется датчик обратной связи с сигналами коммутации (т.е. AB Servo, FD Servo, FR Servo, SC Servo или энкодер только с сигналами коммутации) и сигнал коммутации V не изменился во время автонастройки с вращением вала. Проверьте правильность электропроводки сигнала коммутации V датчика обратной связи (клеммы энкодера 9 и 10).
20 Отключение Motor Too Hot означает перегрев двигателя согласно выходному току (Pr 05.007) и тепловой постоянной времени двигателя (Pr 04.015). Pr 04.019 показывает температуру двигателя в процентах от максимального значения. Электропривод выполняет отключение Motor Too Hot, если Pr 04.019 достигает 100%.
  • Убедитесь, что нагрузка не застопорила вал двигателя и не залипла.
  • Убедитесь, что нагрузка двигателя не изменилась.
  • После выполнения теста автонастройки в режиме RFC-S убедитесь, что номинальный ток двигателя Pr 05.007 ≤.
  • Номинальный ток тяжелого режима электропривода.
  • Настройте параметр номинальной скорости (только режим RFC-A).
  • Проверьте шум в сигнале обратной связи.
  • Проверьте, что номинальный ток двигателя не настроен на нуль.

Все возможные ошибки серводвигателя и энкодера CONTROL TECHNIQUES при работе с сервоприводом CONTROL TECHNIQUES M700 – расшифровка ошибок, скачать в формате PDF

Перемотка серводвигателей CONTROL TECHNIQUES

Перемотка серводвигателей CONTROL TECHNIQUESПеремотка серводвигателей CONTROL TECHNIQUES сложная и кропотливая работа под силу только настоящим профессионалам своего дела и конечно же обязательно наличие специализированных помещений и расходных материалов. Залог любого успешного ремонта — это квалифицированный специально обученный персонал и конечно же материальное оснащение обладая всем вышеперечисленным мы гарантируем качество выполненных работ по перемотке электродвигателей CONTROL TECHNIQUES.

Нет смысла перечислять все возможные сферы промышленности где работает данное промышленное оборудование, мы просто не найдем ни чего подобного. Электродвигатели CONTROL TECHNIQUES работают как в нормальных условиях, так и в крайне агрессивных средах, что приводит к частому выходу из строя оборудования, это может быть короткое межвитковое замыкание в результате попадания скажем охлаждающей жидкости на обмотки электродвигателя либо это может быть вызвано механическим износом, когда подшипник вырабатывает свой ресурс.

Специалисты нашей компании в максимально кратчайшие сроки выполнят перемотку двигателей CONTROL TECHNIQUES, мы делаем все возможные виды ремонта электромоторов такие как:

  • Чистка внешнего корпуса электродвигателя;
  • Ремонт смазочной системы, замена смазки;
  • Ремонт протяжка и замена рефлекторных крепежных соединений;
  • Проверка крепления вентилятора;
  • Перемотка статора электродвигателя;
  • Перемотка ротора электродвигателя;
  • Покрытие лаком лобовых обмоточных частей
  • Ремонт якоря электродвигателя;
  • Ремонт статора электродвигателя;
  • Восстановление вала и посадочных мест;
  • Замена подшипников и сальников;
  • Токарные и фрезерные работы;
  • Проверка отремонтированного двигателя без нагрузки и с нагрузкой.

Ремонт и настройка энкодера и резольвера CONTROL TECHNIQUES

Ремонт энкодера необходим при износе подшипников, так как это влечет за собой потерю точности датчика и в самом плохом развитии событий из-за разбитых подшипников может пострадать самая важная часть энкодера, кодирующие стекло. Помимо данной неисправности датчика угла поворота:

Ремонт серводвигателей CONTROL TECHNIQUES

  • Грязное кодирующие стекло или диск;
  • Поломка, неисправность сигнального разъема;
  • Не правильная форма сигналов или их отсутствие;
  • Наличие внутренней ошибки (для абсолютных энкодеров);
  • Замыкание в электросхеме энкодера.

Также влечет за собой ремонт энкодера.

Ремонт резольвера необходим в следующих случаях:

  • Обрыв одной из статорных (неподвижная часть) обмоток резольвера;
  • Обрыв одной из обмоток ротора (вращающаяся часть) резольвера;
  • Межвитковое замыкание одной из обмоток. Обычно происходит в части обмоток;
  • Сбита позиция резольвера на двигателе.

Мы предлагаем не просто квалифицированный ремонт энкодера и резольвера в сжатые сроки, а также дополнительную экономию бюджета 60%-80% от стоимости нового датчика обратной связи. На все виды ремонта мы даем 6-и месячную гарантию

Ремонтом энкодера, на данный момент занимаются далеко не все организации предлагающие услуги по ремонту промышленного оборудования, в связи с крайне сложным процессом ремонта и последующей настройки энкодера.

Сервисный центр «Кернел» предоставляет услуги по ремонту подобного сложного промышленного оборудования как энкодеры и резольверы.

Ремонт распространенных двигателей CONTROL TECHNIQUES DS-series

Ремонт серводвигателей CONTROL TECHNIQUES

Ниже приведен не полный список двигателей CONTROL TECHNIQUES серии DS ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

115DSB300; 95DSB300CSAH; 95DSB300US; 142DSC300C; 142DSE300CSAH; 142DSC400HBW; 115DSC300HAFAA; 75DSC300CAAAA; 115DSC300HAAAA; 142DSB301HAAAA; 75DSA300CAFAA; 115DSA300HAAAA; 115DSC300CAAAA; 75DSA300CAAAA; 95DSB300CAAAC; 95DSC300CAAAA; 142DSE301CAAAA; 142DSB301CAAAA; 115DSA300CAAAA; 115DSA301CAAAA; 115DSA301HAAAA; 115DSB300CAAAA; 115DSB300HAAAA; 115DSB301CAAAA; 115DSB301HAAAA; 115DSC301CAAAA; 115DSC301HAAAA; 115DSD300CAAAA; 115DSD300HAAAA; 115DSD301CAAAA; 115DSD301HAAAA; 115DSE300CAAAA; 115DSE300HAAAA; 115DSE301CAAAA; 115DSE301HAAAA; 95DSA300CAAAA; 95DSB300CAAAA; 95DSB300HAAAA; 95DSB301CAAAA; 95DSB301HAAAA; 95DSC300CAAAA; 95DSC300HAAAA; 95DSC301CAAAA; 95DSD300CAAAA; 95DSD300HAAAA; 95DSD301CAAAA; 95DSD301HAAAA95DSE300CAAAA; 95DSE300HAAAA; 95DSE301CAAAA; 95DSE301HAAAA

Ремонт распространенных двигателей CONTROL TECHNIQUES MS-series

Ремонт серводвигателей CONTROL TECHNIQUES

Ниже приведен не полный список двигателей CONTROL TECHNIQUES серии NS ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

115MSB070200; R115MSB070201AG; 115MSA200TSAG; 75MSB300TAAAA

Ремонт распространенных двигателей CONTROL TECHNIQUES FM-series

Ремонт серводвигателей CONTROL TECHNIQUES

Ниже приведен не полный список двигателей CONTROL TECHNIQUES серии FM ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

075E3A400; 075E3B300; 095E3B300; 075U3B300; 075U3B400; 095U3B300; 095U3C300; 115U3B300; 115U3E200; 115U2C300BAAEA; 095U2C300VBRAA100190; 095U2B301VACAA100190; 075U2B300CAAEA; 115U3B305BBCAA115190; 075U2B300CAAEA075140; 055U2A300BACPA063110; 115U3B300CACAA115190; 115DUB300CBCAA; 075U2B200VBCAA075140; 115U2D301BACAA115240; 095U3C300BAAEA100190; 075U2B200VBCDA075140; 095U2B300CACAA100190; 075U2B400BACAA075140; 075U2D300BACAA075140; 095E2B300BACAA100190; 095E2B400BACAA100190; 095E3B300BACAA100190; 095E3B400BACAA100190; 095E2D300BACAA100190; 095E2D400BACAA100190; 115E2C300BACAA115190; 115E2D300BACAA115240; 115E2E300BACAA115240; 095E3D300BACAA100190; 095E3D400BACAA100190; 115E3C300BACAA115190; 115E3D300BACAA115240; 115E3E300BACAA115240; 075U2B300BACAA075140; 095U2D300BACAA100190; 095U2E400BACAA100190; 115U2B300BACAA115190; 115U2C300BACAA115190; 115U2D300BACAA115240; 115U2E300BACAA115240; 142U2C300BACAA165240; 142U2D300BACAA165240

Выше приведенные серии серводвигателей ремонт которых предлагает наш сервисный центр, лишь верхушка айсберга, мы предлагаем качественный ремонт всех серий сервомоторов CONTROL TECHNIQUES.

Оставить заявку на ремонт серводвигателей CONTROL TECHNIQUES

Оставить заявку на ремонт или перемотку двигателей CONTROL TECHNIQUES в Андижане можно с помощью специальной формы, которая вызывается нажатием одноименной кнопки в верхней части страницы. Все вопросы, связанные с ремонтом серводвигателей CONTROL TECHNIQUES в Андижане вы можете задать нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
  • В начало статьи

Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Похожие статьи

  • Другие услуги по ремонту промышленной эелектроники и оборудования

    • Ремонт серводвигателей в Андижане
    • Перемотка серводвигателей в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей Yaskawa в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей Omron в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей B&R в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей Lenze в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей Mitsubishi в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей Delta в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей Allen-Bradley в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей Sew Eurodrive в Андижане
    • Ремонт и ошибки серводвигателей BAUMULLER в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей Stober в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей ABB в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей PARKER в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей Kollmorgen в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей EMERSON в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей Estun в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей AXOR в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей Baldor в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей Berger в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей FUJI в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей GEFRAN в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей JETTER в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей KEB в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей KUKA в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей Lafert в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей Phase Ultract в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей Yokogawa в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей Fagor в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей SANYO DENKI в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей Schneider Electric в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей Festo в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей TORQUE SYSTEMS в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей PACIFIC SCIENTIFIC в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей LEROY SOMER в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей LS в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей Mavilor в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей Danaher Motion в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей PARVEX в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей BAUTZ в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей SEIDEL в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей SEM в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей LUST LTI DRIVES STROMAG в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей MOOG в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей OKUMA в Андижане
    • Ошибки и ремонт серводвигателей INOVANCE в Андижане
    • Неисправности и ремонт серводвигателей Vickers в Андижане
    • Неисправности и ремонт серводвигателей COMAU в Андижане
    • Неисправности и ремонт серводвигателей TOSHIBA в Андижане
    • Неисправности и ремонт серводвигателей TAMAGAWA в Андижане
    • Неисправности и ремонт серводвигателей FERROCONTROL в Андижане
    • Неисправности и ремонт серводвигателей TECO в Андижане
    • Неисправности и ремонт серводвигателей ELMO в Андижане
    • Неисправности и ремонт серводвигателей SMB в Андижане
    • Неисправности и ремонт серводвигателей Sigmatek в Андижане
    • Неисправности и ремонт серводвигателей AMETEK в Андижане
    • Неисправности и ремонт серводвигателей ELWOOD в Андижане
    • Неисправности и ремонт серводвигателей WITTENSTEIN в Андижане
    • Неисправности и ремонт серводвигателей HARMONIC DRIVE в Андижане
    • Неисправности и ремонт серводвигателей DUNKERMOTOREN в Андижане
    • Неисправности и ремонт серводвигателей MTS Systems в Андижане
    • Неисправности и ремонт серводвигателей JENAER в Андижане
    • Неисправности и ремонт серводвигателей Bonfiglioli в Андижане
    • Неисправности и ремонт серводвигателей GEORGII KOBOLD в Андижане
    • Неисправности и ремонт серводвигателей EUROTHERM в Андижане
    • Неисправности и ремонт серводвигателей ISOFLUX в Андижане
    • Неисправности и ремонт серводвигателей EXLAR в Андижане
    • Неисправности и ремонт серводвигателей CMC в Андижане
    • Неисправности и ремонт серводвигателей NUM в Андижане
    • Неисправности и ремонт серводвигателей ELWOOD в Андижане
    • Неисправности и ремонт серводвигателей NACHI в Андижане
    • Все услуги по ремонту промышленного оборудования и электроники
  • Ремонт сервоприводов Control Techniques в Сиазани
  • Ремонт сервоприводов Control Techniques в СЦ «РемПромЭл»
  • Настройка сервоусилителей Control Techniques в Сиазани
  • Подключение сервопривода Control Techniques
  • Ошибки сервопривода Control Techniques
  • Коды ошибок сервопривода Control Techniques Unidrive M700, M701, M702
  • Типы сервоприводов Control Techniques
  • Оставить заявку на ремонт сервопривода Control Techniques

Ремонт сервоприводов Control Techniques в Сиазани

Ремонт серовприводов Control Techniques

Ремонт сервоприводов Control Techniques в Сиазани, одна из многих услуг предлагаемых сервисным центром «РемПромЭл». Сервопривод относится к сложной промышленной электронике и состоит из двух взаимосвязанных составляющих- это электронная и силовая часть. Подобное конструктивное исполнение значительно усложняет ремонт сервоприводов Control Techniques.

Сервопривода достаточно распространенное промышленное оборудование, и как все подвержены износу. В зависимости от интенсивности использования, нагрузки, среды в которой работает оборудования сервопривода выходят из строя останавливая рабочий процесс.

В целях сомнительной «экономии» некоторые пытаются провести ремонт сервоусилителя Control Techniques самостоятельно на территории производства. Зачастую данные действия приводят к значительному удорожанию ремонта а при самом неблагоприятном исходе могут привести к не ремонтопригодности серводрайвера.

В виду вышесказанного, настоятельно рекомендуем, не пытайтесь проводить ремонт сервоприводов Control Techniques своими силами, обратитесь за помощью к специалистам. Современный специализированный сервисный центр имеет в наличии весь необходимый инструмент, включая специальное диагностическое оборудование, а компетентный персонал проведет качественный ремонт сервоприводов Control Techniques в Сиазани, дополнительно сервисные центры дают гарантию на проведенные ремонтные работы.

Ремонт сервоприводов Control Techniques в СЦ «РемПромЭл»

Ремонт сервоприводов Control Techniques

Ремонт сервоприводов Control Techniques в сервисном центре самое разумное и экономически выгодное решение. Грамотные специалисты со знанием дела проведут глубокую диагностику неисправного блока и последующий ремонт сервопривода Control Techniques в кратчайшие сроки. К написанному можно добавить то, что каждый без исключения ремонт сервопривода Control Techniques в СЦ «РемПромЭл» проводится с применением оригинальных запасных частей.

В 2013-ом году специалистами компании был проведен первый ремонт сервопривода Control Techniques положивший начало дальнейшему развитию в данном направлении. За прошедшее время были отремонтированы сотни единиц промышленного оборудования и накоплен колоссальный, бесценный опыт в ремонте сервоприводов различных производителей.

Сервисный центр «РемПромЭл» оснащен самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием, имеются в наличии расходные материалы, а так же на складе компании богатый выбор оригинальных запасных частей, что дает возможность провести качественный ремонт сервоприводов Control Techniques.

Обратившись в СЦ за ремонтом сервоприводов вы получите:

  • Глубокую диагностику с выявлением неисправного компонента;
  • Чистку неисправного блока;
  • Ремонт сервопривода Control Techniques в кратчайшие сроки;
  • Настройка сервоусилителя;
  • Проверку отремонтированного блока на специальном стенде в условиях максимально приближенных к реальным;
  • Видео проверки отремонтированного серводрайвера.

Отдельное внимание мы уделяем качеству проведения ремонта и даем гарантию на ремонт сервоприводов Control Techniques, а так же на замененные в процессе ремонта запасные части и расходные материалы 6 месяцев.

Настройка сервоусилителей Control Techniques в Сиазани

Настройка сервоприводов Control Techniques

Настройка сервоприводов (сервоусилителей) — это заключительный этап ремонта и в тоже время очень важный. Для правильной работы восстановленного блока просто необходимо провести грамотное программирование сервоусилителя. Ремонт и дальнейшую настройку сервоприводов выполняют разные специалисты, так как подобная работа довольно сложная и имеет свою специфику.

Настройка сервоусилителей или как еще называют программирование сервоприводов Control Techniques, неотъемлемая часть процесса реанимирования, ввиду того, что ремонт силовой части это только половина мероприятий направленных на восстановление работоспособности сервоприводов.

В некоторых случаях возникает необходимость провести программирование сервоусилителя без его ремонта. Причин по которым может возникнуть подобная необходимость масса.

Настройка сервоуслилтелей Control Techniques в Сиазани может быть и отдельной услугой предоставляемой сервисным центром «РемПромЭл». Инженеры компании проведут необходимую настройку сервоприводов не только на территории сервисного центра, при необходимости можно заказать услугу выезда специалиста на территорию заказчика (по предварительной договоренности).

От качественной настройки сервоусилителя зависит правильная и безаварийная работа связки сервопривода и серводвигателя, а для этого требуется не много, просто программирование сервопривода Control Techniques должен проводить компетентный персонал с богатым опытом по настройке сервоуслилтелей.

Подключение сервопривода Control Techniques

Подключение сервопривода Control Techniques

Подключение сервопривода Control Techniques к оборудованию заказчика это еще одна услуга предоставляемая нашей компанией.

При необходимости специалист центра выполнит подключение сервопривода Control Techniques с выездом на территорию заказчика.

В некоторых случаях на производстве может быть дефицит квалифицированны кадров которые могли бы произвести качественное подключение сервопривода, именно по этому мы предлагаем услуги нашего сервисного центра.

Свяжитесь с нашими менеджерами, закажите выезд специалиста, и подключением сервопривода Control Techniques займется инженер сервисного центра. В случае заказа на подключение сервопривода Control Techniques силами наших специалистов вы получаете гарантию качества и работоспособности вашего оборудования.

Доверяя работу по подключению сервопривода Control Techniques профессионалам, вы избавляетесь от головной боли и гарантированно получаете работающее оборудование в кратчайшие сроки за разумную цену.

Ошибки сервопривода Control Techniques

Ремонт сервопривода Control Techniques

Многие сервопривода данного производителя, за редким исключением оснащен информационной панелью с помощью которой проходит процесс программирования сервоприводов, а так же на ней в случае нештатной ситуации отображается код ошибки которая привела к остановке оборудования.

У каждого производителя разные коды ошибок у кого то это могут быть цифровые обозначения у кого то буквенные, но вся прелесть заключается в том, что открыв документацию и расшифровав код ошибки сервопривода мы с большой долей вероятности можем исправить эту ошибку на месте, сбросить ее на сервоприводе и запустить оборудование заново.

К сожалению не все ошибки сервоприводов можно исправить и сбросить самостоятельно, в некоторых случаях придется обращаться к специалистам сервисного центра.

Самые распространенные ошибки сервоприводов:

  • Превышение тока;
  • Перенапряжение или недостаточное напряжение;
  • Перегрузка;
  • Ошибка сигнала энкодера;
  • Превышение температуры IGBT-модуля ;
  • Ошибка связи;
  • Обрыв фазы питания;
  • Короткое замыкание.

Это не полный список распространенных ошибок сервоприводов которые можно сбросить самостоятельно без обращения к специалистам.

Коды ошибок сервопривода Control Techniques Unidrive M700, M701, M702

Для индикации отказа (ошибки) используется красный светодиод. Предупреждение или сообщение об отказе на дисплее панели управления указывает на нештатное состояние привода. Пользуясь информацией, приведенной в таблице ниже, можно определить причины большинства возникающих неисправностей и отказов и устранить их. При возникновении затруднений обратитесь в сервисный центр. Четырехзначный код в скобках после сообщения относится к интерфейсу Fieldbus.

Отключение Обозначение Устранение

An Input 1 Loss

28

Обрыв цепи на аналоговом входе 1 (Unidrive M700 / M701).

Отключение Input 1 Loss указывает, что обнаружена потеря тока в токовом режиме работы аналогового входа 1
(клеммы 5, 6). В режимах 4-20 мА и 20-4 мА потеря тока обнаруживается, если ток падает ниже 3 мА.

Рекомендованные действия:

  • Проверьте правильность подключения электропроводки управления
  • Проверьте отсутствие повреждений электропроводки управления
  • Проверьте Режим аналогового входа 1 (07.007)
  • Сигнал тока присутствует и больше 3 мА.

An Input 2 Loss

29

Обрыв цепи на аналоговом входе 2 (Unidrive M700 / M701).

В режимах 4-20 мА и 20-4 мА потеря тока обнаруживается, если ток падает ниже 3 мА.

Рекомендованные действия:

  • Проверьте правильность подключения электропроводки управления.
  • Проверьте отсутствие повреждений электропроводки управления.
  • Проверьте Режим аналогового входа 2 (07.011).
  • Сигнал тока присутствует и больше 3 мА.

Autotune 4

14

Отказ сигнала коммутации U энкодера привода.

Используется датчик обратной связи с сигналами коммутации (т.е. AB Servo, FD Servo, FR Servo, SC Servo или энкодер только с сигналами коммутации) и сигнал коммутации U не изменился во время автонастройки с вращением вала.

Рекомендованные действия:

  • Проверьте правильность электропроводки сигнала коммутации U датчика обратной связи (клеммы энкодера 7 и 8).

Autotune 5

15

Отказ сигнала коммутации V энкодера привода.

Используется датчик обратной связи с сигналами коммутации (т.е. AB Servo, FD Servo, FR Servo, SC Servo или энкодер
только с сигналами коммутации) и сигнал коммутации V не изменился во время автонастройки с вращением вала.

Рекомендованные действия:

  • Проверьте правильность электропроводки сигнала коммутации V датчика обратной связи (клеммы энкодера 9 и 10).

Autotune 6

16

Отказ сигнала коммутации W энкодера привода.

Используется датчик обратной связи с сигналами коммутации (т.е. AB Servo, FD Servo, FR Servo, SC Servo или энкодер
только с сигналами коммутации) и сигнал коммутации W не изменился во время автонастройки с вращением вала.

Рекомендованные действия:

  • Проверьте правильность электропроводки сигнала коммутации W датчика обратной связи (клеммы энкодера 11 и 12).

Autotune 7

17

Неверно задано число полюсов двигателя / разрешение обратной связи по положению.

Отключение Autotune 7 возникает во время автонастройки с вращением вала, если число полюсов двигателя или
разрешение обратной связи по положению было настроено неправильно и используется датчик обратной связи по
положению.

Рекомендованные действия:

  • Проверьте число меток на оборот датчика обратной связи.
  • Проверьте число полюсов в Pr 05.011.

Autotune Stopped

18

Автонастройка остановлена до завершения.

Электропривод не смог завершить тест автонастройки, так как был снят сигнал разрешения электропривода или работы
электропривода.

Рекомендованные действия:

  • Проверьте, что сигнал разрешения работы электропривода (клемма 31 на Unidrive M700 / M701 и клеммы 11 и 13 на
    Unidrive M702) был активен во время автонастройки.
  • Проверьте, что команда хода была активна в Pr 08.005 во время процедуры автонастройки.

Brake R Too Hot

19

Произошел перегрев тормозного резистора (I2t).

Отключение Brake R Too Hot означает перегрев тормозного резистора. Значение в параметре Тепловой интегратор
тормозного резистора (10.039) вычисляется с помощью параметров Номинальная мощность тормозного резистора
(10.030), Тепловая постоянная времени тормозного резистора (10.031) и Сопротивление тормозного резистора
(10.061). Отключение Brake R Too Hot trip возникает, когда Тепловой интегратор тормозного резистора (10.039)
достигает 100%.

Рекомендованные действия:

  • Проверьте, что в Pr 10.030, Pr 10.031 и Pr 10.061 введены правильные значения.
  • Если используется внешнее устройство защиты от перегрева и не нужен программный контроль перегрузки тормозного
    резистора, то настройте Pr 10.030, Pr 10.031 или Pr 10.061 в 0 для запрета отключения.

Card Access

185

Отказ записи карты памяти.

Отключение Card Access означает, что электропривод не может получить доступ к энергонезависимой карте памяти.
Если это отключение возникает при передаче данных на карту, то записанный файл может быть искажен. Если это
отключение возникает при передаче данных в электропривод, то данные могут быть переданы не полностью. Если в электропривод передается файл параметров и при передаче возникло это отключение, то параметры не сохраняются в энергонезависимой памяти и поэтому можно восстановить начальные значения параметров, для этого надо выключить
и снова включить питание электропривода.

Рекомендованные действия:

  • Проверьте, что карта памяти установлена и вставлена правильно
  • Замените карту памяти.

Card Boot

177

Изменение параметра меню 0 нельзя сохранить в карту памяти.

Изменения меню 0 автоматически сохраняются при выходе из режима редактирования.
Отключение Card Boot возникает, если запись в параметр меню 0 была начата посредством панели управления при выходе
из режима редактирования и Pr 11.042 установлен в режим авто или загрузки, но необходимый загрузочный файл не был
создан на карте памяти для получения нового значения параметра. Это происходит, когда Pr 11.042 изменен в режим Авто (3) или Загрузка (4), но после этого электропривод не был сброшен.

Рекомендованные действия:

  • Проверьте верную настройку Pr 11.042 и сбросьте электропривод для создания нужного файла на карте памяти.
  • Заново попробуйте записать в параметр меню 0.

Card Busy

178

Нельзя получить доступ к карте памяти, так как доступ к ней проводит дополнительный модуль.

Отключение Card Busy означает, что была сделана попытка доступа к файлу на карте памяти, но к карте памяти уже
проводится доступ из дополнительного модуля, например, из одного из модулей Applications. Никакие данные не переданы.

Рекомендованные действия:

  • Подождите окончания доступа дополнительного модуля к карте памяти и еще раз попробуйте выполнить нужную
    функцию.

Card Data Exists

179

В ячейке карты памяти уже содержатся данные.

Отключение Card Data Exists означает, что была сделана попытка сохранить данные на карте памяти в блоке данных,
в котором уже есть данные.

Рекомендованные действия:

  • Сотрите данные в этой ячейке.
  • Запишите данные в другую ячейку данных.

Card Compare

188

Файл/данные на карте памяти отличаются от аналогичных в электроприводе.

Было проведено сравнение с файлом на карте памяти, отключение Card Compare (Сравнение карты) возникает,
если параметры на карте памяти отличаются от параметров в электроприводе.

Рекомендованные действия:

  • Настройте Pr mm.000 в 0 и сбросьте отключение.
  • Проверьте, что правильный блок данных на карте памяти используется для сравнения.

Card Drive Mode

187

Набор параметров карты памяти несовместим с текущим режимом электропривода.

Отключение Card Drive Mode возникает при сравнении, если режим электропривода в блоке данных на карте памяти
отличается от текущего режима электропривода. Это отключение также возникает при попытке пересылки параметров из карты памяти в электропривод, если рабочий режим в блоке данных недопустим для этого электропривода.

Рекомендованные действия:

  • Убедитесь, что электропривод-приемник поддерживает режим работы из файла параметров.
  • Сбросьте значение в Pr mm.000 и выполните сброс электропривода.
  • Проверьте, что режим работы электропривода-приемника совпадает с режимом в исходном файле параметров.

Card Slot

174

Отключение карты памяти; отказ передачи прикладной программы дополнительного модуля.

Отключение Card Slot возникает, если произошел отказ операции передачи прикладной программы дополнительного
модуля в дополнительный модуль или из него из-за неправильного ответа дополнительного модуля. Если это отключение произошло, то оно сопровождается дополнительным кодом отключения, указывающим номер слота дополнительного модуля.

Рекомендованные действия:

  • Убедитесь, что дополнительный модуль источника / приемника установлен в правильный слот.

Configuration

111

Число установленных силовых модулей отличается от ожидаемого числа модулей.

Отключение Configuration означает, что Количество обнаруженных силовых модулей (11.071) не соответствует ранее сохраненному значению.

Рекомендованные действия:

  • Проверьте, что все силовые модули правильно и одновременно подключены.
  • Проверьте, что все силовые модули правильно питаются.
  • Проверьте, что величина Pr 11.071 настроена на число подключенных силовых модулей.
  • Настройте Pr 11.035 в 0 для запрета этого отключения, если оно вам не нужно.

Control Word

35

Отключение инициировано Словом управления (06.042).

Отключение Control Word запускается при установке бита 12 в слове управления Pr 06.042 при разрешенном слове управления (Pr 06.043 = On).

Рекомендованные действия:

  • Проверьте значение в Pr 06.042.
  • Запретите слово управления в параметре Включение слова управления (Pr 06.043). Если бит 12 в слове управления установлен в единицу, от электропривод выполняет отключение по слову управления. Если слово управления разрешено, то это отключение можно сбросить только сбросом бита 12 в нуль.

Current Offset

225

Ошибка смещения обратной связи по току.

Отключение Current Offset означает, что смещение тока слишком велико для его коррекции.

Рекомендованные действия:

  • Убедитесь, что нет никакой возможности протекания то ка в выходных фазах электропривода, если работа электропривода не разрешена.
  • Отказ аппаратуры — обращайтесь к поставщику электропривода.

Data Changing

97

Параметры электропривода изменены.

Активно действие пользователя или запись файловой системы, что изменяет параметры электропривода, а на электропривод была подана команда разрешения, т.е. Привод активен (10.002) = 1.

Рекомендованные действия:

Убедитесь, что работа электропривода не разрешена, когда выполняется любое из следующих действий.

  • Загрузка значений по умолчанию.
  • Изменение режима электропривода.
  • Передача данных из карты памяти или из датчика обратной связи по положению.
  • Передача программ пользователя.

Derivative ID

247

Ошибка идентификации модификации.

Образ модификации для данного привода был изменен на образ с другим идентификатором модификации.

Рекомендованные действия:

  • Обращайтесь в сервисный центр или к поставщику электропривода.

Derivative Image

248

Ошибка образа модификации.

Отключение Derivative Image означает, что в образе модифицированного изделия была обнаружена ошибка.

Рекомендованные действия:

  • Обращайтесь в сервисный центр или к поставщику электропривода.

Destination

199

Два или более параметров записываются в один и тот же параметр назначения.

Отключение Destination означает, что выходные параметры назначения двух или большего числа логических функций (меню 3, 7, 8, 9, 12 или 14) внутри электропривода записывают в один и тот же параметр.

Рекомендованные действия:

  • Настройте Pr mm.000 в «Destinations» или 12001 и проверьте все показанные в меню параметры на конфликты записи в параметр.

Drive Size

224

Опознавание силового модуля: нераспознаваемый габарит электропривода.

Отключение Drive Size ознчает, что плата управления не распознала габарит электропривода силовой цепи, к которой она подключена.

Рекомендованные действия:

  • Убедитесь, что в электропривод записана самая последняя версия микропрограммы
  • Аппаратный отказ — верните электропривод поставщику.

Все возможные ошибки сервопривода Control Techniques Unidrive M700 / M701 / M702 — Скачать в формате PDF

Типы сервоприводов Control Techniques

Сервопривод Тип сервопривода

Control Techniques

MAX-412-AN; MAX-409-AN; MAX-406-AN; MAX-403-AN; M751-03400160; M753-03400160; M753-03400135; M751-03400135; M751-03400105; M753-03400105; M753-02400080; M751-02400080; M751-02400060; M753-02400060; M753-01400042; M751-01400042; M751-01400030; M753-01400030; M753-01400015; M751-01400015; M751-03200160; M753-03200160; M753-02200120; M751-02200120; M751-02200090; M753-02200090; M753-01200065; M751-01200065; M751-01200040; M753-01200040; M753-01200022; M751-01200022; Unidrive M700; Unidrive M701; Unidrive M702; DST1404Z; DST1405Z; DST1403I; DST1404P

Указанные в таблице типы сервоприводов Control Techniques это далеко не все сервопривода данного производителя, ремонт которых производит наш сервисный центр. Мы предлагаем качественный ремонт сервоприводов в Сиазани выпущенных не только под брендом Control Techniques инженеры центра выполнят ремонт сервоприводов абсолютно любых производителей и года выпуска.

Оставить заявку на ремонт сервопривода Control Techniques

Ремонт сервоприводов Control Techniques

Вы заинтересованы в качественном ремонте дорогостоящего промышленного оборудования силами специалистов нашего сервисного центра, Вы сделали правильный выбор, мы приложим максимум усилий для скорейшего восстановления вышедшего из строя серводрайвера, что позволит Вам максимально сократить простой оборудования и сэкономить значительную сумму.

У вас есть проблемы с сервоприводом? Вам нужен срочный ремонт сервопривода Control Techniques или других серий? Оставьте заявку на ремонт сервопривода Control Techniques в Сиазани воспользовавшись одноименной кнопкой на сайте либо обратитесь к нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

contact

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом верхнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(927)610-78-70; +7(848)255-80-30
  • Написав на электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Перейти в начало статьи
Commander SE
Commander SE

The Control Techniques Commander SE Microdrive series is an AC open loop vector that provides great flexibility as well as a small footprint.  Although this series is reliable you may encounter one of the HF Trip codes listed below.  These codes are a result of an internal error in the drive.  Most often these trip codes can be resolved by powering down and allowing the drive sit for 5 minutes before powering up again.

If the HF Fault code does not clear then your drive will likely require a repair.

Here is a list of possible Control Techniques Commander SE HF Trip Codes:

  • HF01 – SOFTSTARTFAIL: Soft start relay failure detected by DSP (not applicable to SE size 5).
    • If the inrush/softstart relay opens u while the drive is running or does not close correctly, the drive will trip on HF01.
  • HF02 – OIFAILURE: OI trip detected at power up.
    • If the drive detects an OI.AC (over-current trip on power up), then the drive will trip on HF02 and not OI.AC.
  • HF03 – FANFAILED: Cooling fan not running (if fitted). No PWM detected by micro.
    • If your Commander SE is fitted with a heatsink cooling fan and its fails, the drive will trip on HF03.
  • HF70 – LEVEL1OVERRUN: User code level 1 overrun.
  • HF71 – LEVEL2OVERRUN: User code level 2 overrun.
  • HF72 – LEVEL3OVERRUN: User code level 3 overrun.
    • The user interface code (control PCB microprocessor) runs on different priority levels and each task has a set time to complete its tasks. If for some reason the code cannot complete its task within the alloted time, it will trip HF70, HF71, or HF72.
  • HF73 – DSPCOMMS: Communications between processor and DSP not working
    • The two microprocessors talk to each other via 2 wire RS485 serial communications. If this internal serial communication link fails, then the drive will trip HF73.
  • HF74 – DSPOVERRUN DSP: code overrun.
    • This trip code is like HF70, 71, and 72 but with the Digital Signal Processor (DSP) on the power PCB.
  • HF83 – POWERBOARD CODE: Incorrect power board code.
    • The DSP reads voltage from the power PCB to determine the correct kW amount. If this voltage is different than the expected value, the drive will trip HF83.
  • HF88 – WDOG: User code watchdog failure.
  • HF90 – STACKOF: User code stack overflow.
  • HF91 – STACKUF: User code stack underflow.
  • HF92 – ILLOPCODE: User code illegal opcode.
  • HF96 – ILLADDRESS: User code illegal address.
  • HF98  -INTCRASH: User code interrupt crash error.
    • While the user code is running, it is continuously checking that the data it is receiving is valid, and that the addresses are valid, etc. If it detects a problem, it will trip one of the 6 codes above: HF88, HF90, HF91, HF92, HF96, or HF98.
If you are interested in repairing or replacing your Commander SE Drive call us at 1-800-691-8511 or email sales@mroelectric.com.  You may also view our stock of Commander SE series.

Updated on March 5, 2020 by

Joe Kaminski

Joe Kaminski is an industrial automation specialist at MRO Electric. He has a background in industrial engineering and supply chain management. Joe has worked in the automation industry for over 10 years providing support to some of the largest companies in the world. For more info, visit www.mroelectric.com.

5.2

HF01

SOFTSTARTFAIL

HF02

OIFAILURE

HF03

FANFAILED

HF70

LEVEL1OVERRUN

HF71

LEVEL2OVERRUN

HF72

LEVEL3OVERRUN

HF73

DSPCOMMS

HF74

DSPOVERRUN

HF83

POWERBOARD CODE Incorrect power board code

HF88

WDOG

HF90

STACKOF

HF91

STACKUF

HF92

ILLOPCODE

HF96

ILLADDRESS

HF98

INTCRASH

These trips codes are internal to the drive and are not caused by the customer. With most of these trips, if the drive is

powered down and back up, the trip will be cleared and the drive will run as normal.

HF01 — If the inrush/softstart relay does not close correctly on power up or opens while the drive is running, the drive will trip

on HF01.

HF02 — If the drive detects an OI.AC — overcurrent trip on power up, the drive will trip on HF02 and not OI.AC

HF03 — If a Commander SE is fitted with a heatsink cooling fan and it stops working, the drive will trip on HF03.

HF70, 71 & 72 — The user interface code (control PCB microprocessor) runs on different priority levels and each level has a

certain time to complete its tasks. If for some reason the code cannot complete its task within the allotted time, it will trip on

HF70, 71 or 72.

HF73 — The 2 microprocessors talk to each other via 2 wire RS485 serial communications. If this internal serial

communication link fails, the drive will trip on HF73.

HF74 — As HF70, 71 & 72 but with the DSP (Digital Signal Processor) on the power PCB.

HF83 — The DSP reads a voltage from the power pcb to determine the correct drive kW size. If this voltage is different to an

expected value, the drive will trip on HF83.

HF88, 90, 91, 92, 96 & 98 — While the user code is running, it is continuously checking that the data it is receiving is valid, the

addresses are valid etc. If it detects a problem, it will trip on one of the trips codes HF88, 90, 91, 92, 96 & 98.

DSP refers to the Digital Signal Processor that is the microprocessor on the drives power PCB which contains the machine

control software

User code / User interface refers to the microprocessor on the drives control PCB which contains the user interface

software

136

Soft start relay failure detected by DSP (not applicable to SE size 5)

OI trip detected at power up

Cooling fan not running (if fitted). No PWM detected by micro

User code level 1 overrun

User code level 2 overrun

User code level 3 overrun

Communications between processor and DSP not working

DSP code overrun

User code watchdog failure

User code stack overflow

User code stack underflow

User code illegal opcode

User code illegal address

User code interrupt crash error

Commander SE Advanced User Guide

Issue Number: 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки api честный знак
  • Ошибки cmos звуки
  • Ошибки api wildberries
  • Ошибки bmw e63
  • Ошибки ecu джон дир