Ошибки частотного преобразователя дельта

Коды ошибок частотного преобразователя DeltaЧастотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь известного китайского производителя промышленной электроники и оборудования Delta, точнее коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE, с полной расшифровкой. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

Коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE и их расшифровка.

В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.

Внимание, для предотвращения повторной аварийной остановки оборудования, перед сбросом ошибки необходимо устранить причину сбоя и только после этого выполнись сброс кода ошибки частотного преобразователя Delta.

Коды ошибок частотного преобразователя Delta VFD-VE

Код ошибки

Описание ошибки

Возможное устранение

ocA

Превышение тока при разгоне.

  • К.З. на выходе ПЧ: проверьте наличие к.з. у двигателя и кабеля двигателя.
  • Время разгона очень мало: увеличьте время разгона.
  • Мощность ПЧ недостаточна для данного двигателя и нагрузки: используйте ПЧ с большей мощностью.
ocd

Превышение тока при замедлении.

  • К.З. на выходе ПЧ: проверьте наличие к.з. у двигателя и кабеля двигателя.
  • Время замедления очень мало: увеличьте время замедления.
  • Мощность ПЧ недостаточна для данного двигателя и нагрузки: используйте ПЧ с большей мощностью.
ocn

Превышение тока при установившейся работе.

  • К.З. на выходе ПЧ: проверьте наличие к.з. у двигателя и кабеля двигателя.
  • Внезапное увеличение нагрузки на двигатель. Проверьте, не остановлен ли вал двигателя.
  • Мощность ПЧ недостаточна для данного двигателя и нагрузки: используйте ПЧ с большей мощностью
ocS

Аппаратная неисправность при определении тока

  • Обратитесь в сервисный центр.
OFF

Замыкание на землю.

  • При замыкании одной из выходной линий ПЧ на землю и токе на землю более 50 % от номинального тока ПЧ выходной силовой модуль может быть поврежден
  • Примечание: встроенная защита обеспечивает защиту ПЧ, но не пользователя.
  1. Проверьте соединение ПЧ и двигателя на наличие к.з. или соединения с землёй.
  2. Проверьте исправность силового модуля ПЧ.
  3. Проверьте исправность изоляции.
occ

К.З. в силовом модуле ПЧ

Обратитесь в сервисный центр.

ouA

Перенапряжение в процессе разгона.

  • Превышение напряжения на шине DC (для сети 230 В – более 450 В, для сети 400 В – более 900 В)
  1. Проверьте соответствие входного питающего напряжения.
  2. Проверьте возможные колебания сетевого напряжения.
  3. Увеличьте время замедления или используйте тормозные модуль и резистор.
oud

Перенапряжение в процессе замедления

oun

Перенапряжение при установившейся работе

ouS

Аппаратная неисправность определения перенапряжения

  • Проверьте соответствие входного напряжения и показания напряжения шины DC.
LuA

Низкое напряжение при разгоне

  • Снижение напряжения на шине DC ниже значения параметра 06-00.
  1. Проверьте соответствие входного питающего напряжения.
  2. Проверьте возможное колебание нагрузки.
Lud

Низкое напряжение при замедлении

Lun

Низкое напряжение при установившейся скорости

PHL

Пропадание фазы.

  • Проверьте наличие всех 3-х питающих фаз на входе ПЧ и надежность электрических соединений. Для моделей выше 40 НР проверьте исправность входных предохранителей.
oH1

Перегрев транзисторов

IGBT.

1 ÷ 15 НР: 90 ºС

20 ÷ 100 НР: 100 ºС

  • Проверьте соответствие температуры окружающей среды спецификации ПЧ.
  • Проверьте отсутствие загрязнения вентиляционных отверстий.
  • Проверьте отсутствие загрязнения радиатора
  • Проверьте работу вентилятора
  • Проверьте, достаточное ли пространство вокруг ПЧ для отвода тепла.
oH2 Перегрев радиатора ПЧ (температура больше чем 90 ºС)
  • Проверьте соответствие температуры окружающей среды спецификации ПЧ.
  • Проверьте отсутствие загрязнения вентиляционных отверстий.
  • Проверьте отсутствие загрязнения радиатора
  • Проверьте работу вентилятора
  • Проверьте, достаточное ли пространство вокруг ПЧ для отвода тепла.
oH3 Перегрев двигателя Сигнал с термистора двигателя превышает значение параметра 06-30
  • Проверьте соответствие температуры окружающей среды.
  • Проверьте не загрязнен ли двигатель и не нарушена ли вентиляция двигателя.
  • Проверьте настройку параметра 06-30
tH1o Ошибка определения OH1
  • Обратитесь в сервисный центр.
tH2o Ошибка определения OH2
FAn Неисправность работы вентилятора
  • Проверьте вращение вентилятора.
  • Обратитесь в сервисный центр.
oL

Перегрузка.

ПЧ выдерживает перегрузку 150% в течение 1 минуты

  • Проверьте механическую нагрузку на валу двигателя.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
EoL1 Перегрузка двигателя 1
  • Проверьте механическую нагрузку на валу двигателя
  • Проверьте правильность установки параметра 05-01.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
EoL2 Перегрузка двигателя 2
  • Проверьте механическую нагрузку на валу двигателя
  • Проверьте правильность установки параметра 05-13.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
FuSE Неисправность предохранителя в шине DC (для моделей выше 30 НР)
  • Проверьте исправность предохранителя и силового выходного модуля ПЧ.
  • Проверьте наличие К.З. на выходе ПЧ.
ot1 Защита по электронному тепловому реле 1.
  • Проверьте, нет ли перегрузки на валу двигателя.
  • Проверьте правильность значения параметра 05-01.
  • Проверьте работу электронного теплового реле.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
ot2 Защита по электронному тепловому реле 2.
cF1

Внутренняя память EEPROM не программируется

  • Произведите сброс параметров на заводские значения.
  • Обратитесь к поставщику.
cF2 Внутренняя память EEPROM не программируется считывается
cd0 Аппаратная неисправность
при определении тока
  • Отключите питание ПЧ, подождите не менее 5 минут, затем снова включите питание. Если индикация ошибки повторится, обратитесь в сервисный центр.
cd1 Аппаратная неисправность
при определении U-тока
cd2 Аппаратная неисправность
при определении V-тока
cd3 Аппаратная неисправность
при определении W- тока
Hd0 СС (ошибка измерения
тока)
  • Отключите питание ПЧ, подождите не менее 5 минут, затем снова включите питание. Если индикация ошибки повторится, обратитесьв сервисный центр.
Hd1 Аппаратная неисправность
при определении ОС
Hd2 Аппаратная неисправность
при определении OV
Hd3 Аппаратная неисправность
при определении GFF
AUE Ошибка при автонастройке
  • Проверьте кабель двигателя.
  • Повторите автонастройку.
AFE Ошибка сигнала обратной
связи ПИД-регулятора
  • Проверьте электрические соединения и
  • проводку сигнала обратной связи.
  • Проверьте значение параметров ПИД-
  • регулятора.
PGF1 Ошибка сигнала обратной
связи энкодера (платы PG)
  • Проверьте значения параметров 10-00 и 10-01.
PGF2 Пропадание сигнала
обратной связи энкодера
(платы PG)
  • Проверьте соединение с энкодером.
PGF3 Останов сигнала обратной
связи энкодера (платы PG)
  • Проверьте соединение с энкодером.
  • Проверьте значения параметров PI и времени замедления.
  • Обратитесь в сервисный центр.
PGF4 Ошибка спящего режима
по сигналу энкодера (PG)
PGr1 Ошибка входного
импульсного сигнала
  • Проверьте соединение с входным
  • импульсным источником
  • Обратитесь в сервисный центр.
PGr2 Пропадание входного
импульсного сигнала
ACE Пропадание аналогового
сигнала по току (ACI)
  • Проверьте соединение с источником
  • сигнала
  • Проверьте, чтобы сигнал был не менее 4
  • мА
EF Внешняя ошибка
  • На входной терминал EF подан сигнал
  • внешней ошибки. Выход ПЧ обесточен.
  • Снимите входной сигнал и произведите
  • сброс.
EF1 Аварийный стоп
  • Входной терминал запрограммирован на команду аварийного стопа, и на него подан сигнал. Выход ПЧ при этом обесточен.
  • Снимите сигнал со входа и произведите сброс.
bb Внешняя пауза
  • Входной терминал запрограммирован на команду внешней паузы и на него подан сигнал. Выход ПЧ при этом обесточен.
  • Для продолжения работы снимите сигнал со входа.
PcodE Неверный пароль
  • Был набран неверный пароль. Отключите питание ПЧ, через 5 минут снова включите и введите правильный пароль.
cE1 Неверный командный код
по RS485
  • Командный код может быть только «03», «10», «06», «63».
cE2 Неверный адрес данных
  • Проверьте, правильно ли указан адрес данных
cE3 Неверное значение данных
  • Проверьте значение данных на минимальное и максимальное значение.
cE4 Ошибка ведомого устройства
  • Проверьте соединение с ведомым устройством.
cE10 Превышение времени
ожидания связи
  • Проверьте внешние соединения интерфейса связи.
cP10 Превышение времени
ожидания связи с пультом
KPV-CE01
  • Проверьте внешние соединения интерфейса связи.
  • Проверьте исправность пульта
bF Ошибка тормозного
резистора
  • Если при сбросе данная ошибка повторяется, то обратитесь в сервисный центр.
Ydc Ошибка переключения
«звезда»/ «треугольник»
  • Проверьте соединения- звезда / треугольник.
  • Проверьте значения соответствующих параметров.

Сброс ошибок частотного преобразователя Delta

Техническое обслуживание частотных преобразователей Delta

Своевременное техническое обслуживание частотных преобразователей Delta, впрочем, как и любого другого производителя способствует значительному продлению срока безаварийной эксплуатации дорогостоящего промышленного оборудования. В таблице ниже приведены желательные сроки технического обслуживания частотных преобразователей Delta установленные производителем.

Периодичность технического обслуживания частотных преобразователей Delta

Проверка

Тип проверки

Способ проверки

Периодичность

Окружающая среда.

Проверка температуры окружающей среды, влажности, механической вибрации, пыли, коррозийных и загрязняющих веществ, газов и жидкостей.

Визуальный осмотр, измерение параметров окружающей среды.

Ежедневно.

Присутствие любых опасных предметов или объектов.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Напряжение.

Проверка напряжения питания на соответствии спецификации, проверка правильности подключения.

Измерение напряжение сети мультиметром.

Ежедневно.

Цифровой пульт.

Проверка индикации пульта.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Наличие непонятных символов, пропадания символов.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Механические узлы.

Проверка на наличие видимых повреждений, ненормальной вибрации и звуков.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Присутствие любых опасных предметов или объектов.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Проверка на наличие изменения цвета, перегрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Присутствие посторонних частиц пыли и грязи.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Силовая часть.

Проверка соединительных винтов, их наличие и качество затяжки.

Визуальный осмотр, при необходимости затянуть или заменить.

Раз в шесть месяцев.

Проверка соединительных проводов на качество изоляции, повреждения, изменения цвета или нагрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Присутствие посторонних частиц пыли и грязи.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Соединительные силовые клеммы.

Проверка клемм, их наличие, отсутствие деформации или перегрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Проверка соединительных проводов на качество изоляции, повреждения, изменения цвета или нагрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Наличие видимых повреждений.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Силовые конденсаторы.

Проверка на наличие утечки жидкости, деформации корпуса, изменения цвета.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Измерение статической емкости конденсаторов.

Измеренная емкость > 8.85x

Раз в шесть месяцев.

Резисторы силовой части.

Проверка на наличие запаха, деформации корпуса, изменения цвета.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Измерение значения сопротивления.

Измерение проводятся мультиметром между клеммами «+1/+2» и «-». Сопротивление должно быть в пределах + 10% от номинального значения.

Раз в шесть месяцев.

Трансформаторы и дроссели.

Проверка на наличие запаха, деформации корпуса, изменения цвета, вибрации при работе.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Магнитные пускатели и реле.

Проверка на затяжки винтов клемм.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Проверка нагрева, подгорания.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Силовая печатная плата и силовой клеммник.

Проверка на затяжки винтом клемм и соединителей.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Проверка нагрева, подгорания, изменение цвета и запаха.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Наличие повреждений, сколов, следов коррозии.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Изменение формы или повреждение конденсаторов, утечка электролита.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Вентилятор охлаждения.

Проверка на ненормальный шум и вибрацию.

Визуальный осмотр.

Раз в год.

Проверка затяжки винтов.

Визуальный осмотр, затяжка винтов.

Раз в год.

Наличие повреждений, сколов, следов коррозии.

Визуальный осмотр.

Раз в год.

Вентиляционные каналы.

Проверка на наличие загрязнения, посторонних предметов, возможности свободного прохода воздуха.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Формование конденсаторов частотного преобразователя Delta

Принципиальные электрические схемы подключения частотных преобразователей Delta
Схема подключения частотного преобразователя Delta, 1- вариант

Схема подключения частотного преобразователя Delta, 2- вариант

Скачать руководство по эксплуатации частотных преобразователей Delta VFD-VE

Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Логотип компании 'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотного преобразователя Delta производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотных преобразователей или другого промышленного оборудования? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Обновлено: 21 сентября 2023 г. 15:45

delta vfd b

При работе промышленной электроники Delta в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи Delta имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки Delta VFD-B, VFD-E:

Ошибка OC (error OC) — перегрузка;
Ошибка OC С (error OC С) — срабатывание защиты IGBT модуля;
Ошибка OV (error OV) — перенапряжение;
Ошибка OH (error OH) — перегрев преобразователя;
Ошибка LV (error LV) — пониженое напряжение;
Ошибка OL (error OL) — перегрузка;
Ошибка OL1 (error OL1) — перегрузка;
Ошибка OL2 (error OL2) — перегрузка;
Ошибка HPF1 (error HPF1) — аппаратная ошибка GFF;
Ошибка HPF2 (error HPF2) — аппаратная ошибка CC;
Ошибка HPF3 (error HPF3) — аппаратная ошибка OC;
Ошибка HPF4 (error HPF4) — аппаратная ошибка OV;
Ошибка CE- (error CE-) — ошибка связи;
Ошибка OCA (error OCA) — перегрузка во время разгона;
Ошибка OCd (error OCd) — перегрузка во время торможения;
Ошибка OCn (error OCn) — перегрузка во время постоянной скорости;
Ошибка EF (error EF) — внешняя неисправность;
Ошибка EF1 (error EF1) — аварийная остановка;
Ошибка cF1 (error cF1) — ошибка EEPROM памяти;
Ошибка cF2 (error cF2) — ошибка EEPROM памяти;
Ошибка cF3.3 (error cF3.3) — ошибка фазы U;
Ошибка cF3.4 (error cF3.4) — ошибка фазы V;
Ошибка cF3.5 (error cF3.5) — ошибка фазы W;
Ошибка cF3.6 (error cF3.6) — аппаратная ошибка OV или LV;
Ошибка cF3.7 (error cF3.7) — ошибка датчика тока;
Ошибка cF3.8 (error cF3.8) — аппаратная ошибка OH;
Ошибка CcodE (error CcodE) — ошибка программной защиты;
Ошибка PcodE (error PcodE) — активирован пароль;
Ошибка cFA (error cFA) — ошибка во время автоматического разгона/торможения;
Ошибка GFF (error GFF) — короткое замыкание на землю;
Ошибка bb (error bb) — внешняя блокировка;
Ошибка AnLEr (error AnLEr) — ошибка обратной связи аналогового сигнала;
Ошибка PGErr (error PGErr) — ошибка обратной связи сигнала PG;
Ошибка AUE (error AUE) — ошибка автонастройки;
Ошибка PHL (error PHL) — обрыв фазы.

Похожие статьи:

  • KEB ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
  • Lenze ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
  • Регулирование скорости вращения двигателей постоянного тока
  • Ремонт коронаторов
  • Среда графического языка программирования LabVIEW

Время выполнения запроса: 0,00687718391418 секунды.

Инвертор VFD-L защищен от многих неисправностей и нарушений.
— Защита от недопустимых перегрузок и токов короткого замыкания, включая короткое замыкание выхода относительно «земли».
— Недопустимые перенапряжения на силовых компонентах.
— Перегрев радиатора.
— Потеря напряжения питания из-за недопустимых отклонений.
— Недопустимые отклонения технических параметров.
— Защита от несанкционированного доступа к программируемым параметрам (защищена паролем).

Монтаж и подключение

Монтаж и подключение VFD002L21, VFD004L21, VFD007L21
VFD002L21, VFD004L21, VFD007L21
Монтаж и подключение VFD40WL21, VFD001L21
VFD40WL21, VFD001L21

Базовая схема соединений и описание терминалов

VFD002L21, VFD004L21, VFD007L21
VFD002L21, VFD004L21, VFD007L21
VFD40WL21, VFD001L21
VFD40WL21, VFD001L21

Назначение управляющих терминалов

Назначение управляющих терминалов

Обозначение Назначение терминалов Примечания
RA-RC Многофункциональная индикация режима работы ПЧ состоянием «сухих» контактов реле Состояние ПЧ, которое индицируется контактами реле,   задается параметром Pr.3-03.  RA-RC (нормально разомкнутый контакт)
+10V-GND служебное напряжение для элементов внешнего пульта управления Источник питания +10В
AVI — GND Аналоговый вход для дистанционного управления частотой вращения двигателя. Диапазон управляющего напряжения 010В или тока 4-20мА
МО-GND
M1-GND
M2-GND
M3-GND
Многофункциональный доп. выход Многофункциональный вход 1 Многофункциональный вход 2 Многофункциональный вход 3 Настройка функций входов осуществляется параметрами Pr.4-04 … 4-06.  

Управление преобразователем

Описание цифровой панели управления VFD-L

Панель управления имеет две функциональные части:
цифровой LED дисплей, LED указатели статуса ПЧ и органы управления режимами работы привода

Описание цифровой панели управления VFD-L
Описание цифровой панели управления VFD-L (индикация)

Информация , выводимая на цифровом дисплее

Информация, выводимая на цифровом дисплее

Установка параметров перед первым пуском

Основная схема подключения и описание клемм , плата управления имеет две функциональные секции.
Цифровой светодиодный дисплей, светодиодный индикатор состояния. Перед первым запуском двигателя проверьте, что параметры 1-01, 1-02 и 7-00 имеют значения, соответствующие параметрам подключенного двигателя. Параметры привода должны быть установлены в соответствии с условиями таблицы a управление режимом работы преобразователя частоты и электропривода.

Параметр Значение должно быть равно Пояснение
1-01 Номинальной частоте питающего напряжения двигателя (Гц). При частоте равной или большей выходное напряжение ПЧ будет равно значению параметра 1-02
1-02 Номинальному напряжению питания двигателя (В). Напряжение, подаваемое на двигатель на частоте равной или большей параметра  1-01
7-00 Номинальному току двигателя в % от номинального тока ПЧ Точная установка значения параметра позволит защитить двигатель от перегрева с помощью электронного  термореле ПЧ

Таблица основных программируемых параметров

Полный список параметров доступен в файле в конце страницы.

Обозначение Описание Диапазон установки, примечания Завод.
уставка
0-03 Выбор параметра отображаемого на дисплее при старте 0: F (заданная частота);
1: H (фактическая выходная частота)
2: U(величина, заданная пользователем);
3: A (выходной ток).
0
0-04 Выбор величины, выводимой на дисплей 0: пользовательская величина (u), где u = H 0-05;
1: значение счетчика (C);
2: время PLC (1 — tt);
3: напряжение на шине DC (U);
4: выходное напряжение (E).
0
0-05 Пользовательский коэффициент К 0.1 — 160 1.0
1-00 Макс. выходная частота (50.0 – 400) Гц 60.0
1-01 Номинальная частота двигателя (10.0 – 400) Гц 60.0
1-05 Минимальная выходная частота (1.0 — 60.0) Гц 1.0
1-09 Время разгона 1 (Tacc1) (0.1 – 600) сек 10.0
1-10 Время замедления 1(Tdecel1) (0.1 – 600) сек 10.0
1-11 Время разгона 2 (Taccel 2) (0.1 – 600) сек 10.0
1-12 Время замедления 2 (Tdecel 2) (0.1 – 600) сек 10.0
1-13 Jog время разгона (0.1 – 600) сек 10.0
1-14 Jog время замедления (0.1 – 600) сек 10.0
1-15 Jog частота (1.0 — 400) Гц 6.0
2-00 Источник задания частоты 0: Частота задается с цифровой клавиатуры;
1: Частота задается постоянным напряжением 0-10 В с внешнего терминала по цепи AVI;
2: Частота задается постоянным током (4 – 20) мА с внешнего терминала по цепи AVI;
3: Потенциометром с цифровой панели;
4: По интерфейсу RS-485.
0
2-01 Источник управления приводом 0: Управление с клавиатуры;
1: Управление с внешних терминалов, с активизацией кнопки STOP;
2: Управление с внешних терминалов, без активизации кнопки STOP;
3: Управление через последовательный интерфейс RS-485, с возможностью остановки привода кнопкой STOP;
4: Управление через последовательный
интерфейс RS-485, без возможности
остановки привода кнопкой STOP.
0
2-02 Способ остановки привода 0: Остановка с заданным темпом замедления (RAMP STOP);
1: Остановка с отключением питания двигателя по команде STOP и снижением скорости двигателя на выбеге (COAST STOP).
0
4-00 Начальное смещение частоты (0.0 – 350) Гц 0.0
4-01 Начальное смещение напряжения d0: положительное смещение;
d1: отрицательное смещение.
0
4-02 Коэффициент передачи входного напряжения 1 – 200 100
7-00 Номинальный ток двиг. (30 – 120) % 85
7-01 Ток холостого хода двиг. (0 – 90) % 50
7-02 Функция компенсации момента 0 — 10 01
7-03 Функция компенсации скольжения 0.0 — 10.0 0.0
9-00 Коммуникационный адрес преобразователя 1 — 247 1
9-01 Скорость передачи 0: 4800 бод;
1: 9600 бод;
2: 19200 бод.
1
9-02 Реакция на потерю коммуникации 0: Предупреждение и продолжение;
1: Предупреждение и замедление
скорости до остановки;
2: Предупреждение и обесточивание двигателя
3: Продолжение без предупреждения.
0
9-03 Коммуникация Modbus со сторожевым таймером 0: Запрещена; (1 – 20) сек – время установки сторожевого таймера.
Дискретность – 1 сек.
0

Список возможных ошибок

Инвертор оснащен усовершенствованной системой диагностики, которая включает несколько методов индикации и сообщения о характере неисправности. При обнаружении аварийного состояния активируется защита и все транзисторы инвертора отключаются, т.е. двигатель обесточивается. Когда частотный преобразователь блокируется из-за неисправности, на дисплее появляется следующее сообщение. Последние три сообщения можно прочитать на цифровом дисплее при просмотре значений параметров 6-07 — 6-12. Обратите внимание. После устранения причины неисправности нажмите кнопку RESET , чтобы сбросить блокиратор.

Код Описание Необходимые действия по устранению 
o.c. Выходной ток (мгновенное значение) преобразователя превысил допустимое значение.  Проверьте мощность (номинальный ток) двигателя, не превышает ли она допустимую.  Проверьте соединения двигателя и преобразователя, сопротивление обмоток двигателя на отсутствие К. З. Увеличьте время разгона (Pr.1-09, Pr.1-11). Проверьте нагрузку двигателя.
o.u. Напряжение на шине DC преобразователя превысило допустимое значение.  Проверьте напряжение сети, – не превышает ли оно допустимое значение.  Убедитесь в отсутствии выбросов напряжения сети. Повышение напряжения на шине DC может быть следствием чрезмерной регенерации энергии двигателя. В этом случае, увеличьте время разгона.
o.H. Датчик температуры радиатора зафиксировал превышение допустимой температуры. 1. Проверьте температуру окружающей среды. 2. Удостоверьтесь, что вентилятор работает нормально, радиатор не загрязнен и требования по необходимому воздушному коридору выполнены.  
L.u. Напряжение на шине DC ниже допустимого уровня.  1. Проверьте входное напряжение.  
o.L. Перегрузка ПЧ по току   Примечание. ПЧ может выдержать 150%Iном максимум в течение 60сек.  Проверьте нагрузку двигателя. Уменьшите уровень компенсации момента (Pr.7-02). Используйте преобразователь с более высоким номиналом выходного тока.
oL1 Интеграл выходного тока по времени превысил установленный уровень Проверьте нагрузку двигателя  Проверьте электронную тепловую установку перегрузки Используйте более мощный двигатель Уменьшите значениее параметра 7-00
oL2 Перегрузка двигателя.   Уменьшите нагрузку двигателя Скоректируйте режим обнаружения перегрузки в соответствующих параметрах (6- 03, 6-04, 6-05)          
ocR Выходной ток  ПЧ превысил допустимое значение во время Проверьте изоляцию в проводах двигателя Скомпенсируйте пусковой момент в
  разгона: Короткое замыкание в проводах двигателя Пусковой момент слишком высок Время разгона слишком короткое Мал номинальный ток ПЧ параметре 7-02 Увеличте время разгона Поменяйте ПЧ на другой с более высокими номиналами    
ocd Выходной ток  ПЧ превысил допустимое значение во время торможения: 1. Короткое замыкание в проводах двигателя 2.Время торможения слишком короткое 3.Мал номинальный ток ПЧ Проверьте изоляцию в проводах двигателя Увеличте время торможения Поменяйте ПЧ на другой с более высокими номиналами    
ocn Выходной ток  ПЧ превысил допустимое значение в установившемся режиме: Короткое замыкание в проводах двигателя Внезапное увеличение нагрузки двигателя Мал номинальный ток ПЧ Проверьте изоляцию в проводах двигателя Проверьте не остановился ли двигатель Поменяйте ПЧ на другой с более высокими номиналами    
EF Внешняя неисправность 1. Устраните внешнюю неисправность и сбросьте блокировку с помощью кнопки RESET
cF1 Внутренняя память IC не программируется  Отключите преобразователь от сети Проверьте напряжение питания Включите преоброзователь в сеть
cF2 Внутренняя память IC не читается 1.Проверьте соединения между платой управления и основной платой 2.Сбросьте настройки пользователя (параметр 002)
cF3 Неисправность внутренней схемы управления 1.Отключите преобразователь от сети 2.Проверьте напряжение питания и включите преоброзователь в сеть
HPF Неисправность аппаратных средств ПЧ 1.Обратитесь к изготовителю
codE Отказ программного обеспечения ПЧ  1.Обратитесь к изготовителю
c.FR Ошибка режима автоматического разгона/торможения Не используйте функцию автоматического  разгона/торможения
G.F. Замыкание на землю: Если выходная фаза ПЧ замыкается на землю и ток короткого замыкания на 50% превысил номинальное значение, то может быть поврежден силовой модуль. Замыкание фазы на землю:  1. Проверьте исправность силового IGBT модуля.  Проверьте изоляцию выходного кабеля.
C.E.I. Ошибка коммуникации Проверьте правильность и целостность соединения между преобразователем и компьютером.  Проверьте коммуникационный протокол на соответствие установленному.
b.b. Внешняя команда паузы активна и привод выключен Снимите команду паузы и повторите пуск привода снова

Описание индикации аварий светодиодами в VFD-L 40

Индикация  Описание неисправности Способ устранения
После включения питания светится аварийный (красный светодиод). Выход из строя преобразователя. Вернуть поставщику
Мигание аварийного светодиода 1 раз за 2 секунды (превышение тока) Выходной ток (мгновенное значение) преобразователя превысил допустимое значение. Проверьте мощность (номинальный ток) двигателя — не превышает ли она допустимую.  Проверьте соединения двигателя и преобразователя, сопротивление обмоток двигателя на отсутствие К. З. Увеличьте время разгона. Проверьте нагрузку двигателя.
Мигание аварийного светодиода 2 раза за 2 секунды (перенапряжение) Напряжение на шине DC преобразователя превысило допустимое значение. 1. Проверьте напряжение сети, – не превышает ли оно допустимое значение.  2. Убедитесь в отсутствии выбросов напряжения сети. 3. Повышение напряжения на шине DC может быть следствием чрезмерной регенерации энергии двигателя. В этом случае, увеличьте время разгона или используйте соответствующий тормозной резистор.   
Мигание аварийного светодиода 3 раза за 2 секунды (перегрузка)   Перегрузка двигателя.     Проверьте не         перегружен      ли двигатель. Установите переключатель 4 в положение, соответствующее нагрузке. Установите преобразователь большей мощности.  
Мигание аварийного светодиода 4 раза за 2 секунды (перегрев) Датчик температуры зафиксировал превышение допустимой температуры. Проверьте температуру окружающей среды. Удостоверьтесь, что радиатор не загрязнен и требования по необходимому воздушному коридору выполнены.  
Мигание аварийного светодиода 5 раз за 2 секунды (недонапряжение) Напряжение на шине DC ниже допустимого уровня. 1. Проверьте входное напряжение.
Аврийный светодиод мигает постоянно Попытка изменить положение переключателей в процессе работы преобразователя. Переведите переключатель пуска на передней панели в положение RESET/STOP.

Размеры для монтажа

Размеры для монтажа VFD002L21, VFD004L21, VFD007L21
VFD002L21, VFD004L21, VFD007L21
Размеры для монтажа VFD40WL21, VFD001L21
VFD40WL21, VFD001L21

Скачать документацию.

RU

background image

121

Руководство по эксплуатации

Глава 5. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОШИБКАХ

Преобразователь.частоты.имеет.развитую.диагностическую.систему,.которая.включа-

ет.несколько.способов.индикации.и.сообщений.о.характере.аварии..Как.только.аварийное.
состояние. обнаружено,. защита. будет. активизирована. и. все. транзисторы. инвертора. за-
крыты,.т..е..двигатель.обесточен..Ниже.описаны.сообщения,.выводимые.на.дисплей.при.
блокировке.преобразователя.по.причине.аварии..Пять.последних.сообщений.могут.быть.
прочитаны.на.цифровом.дисплее.при.просмотре.значений.параметров.6.08.–.6.12.или.по.
RS-485.

.

Примечание.

Подождите.5.сек.и,.если.причины.возникновения.аварии.устранены,.нажмите.кнопку.

RESET. для. сброса. блокировки.. Если. отключение. повторится,. то. свяжитесь. с. Поставщи-
ком.

5.1 Основные проблемы и способы их устранения

Код

Описание аварии

Рекомендации по устранению

Перегрузка по току.
Выходной.ток.(мгновенное.
значение).преобразовате-
ля.превысил.допустимое.
значение.

1..Проверьте,.соответствует.ли.мощность.двигателя.мощности.ПЧ,.
или.лучше,.-.ток.двигателя.току.преобразователя.в.пусковом.и.уста-
новившемся.режимах.
2..Проверьте.кабельные.соединения.U/T1,.V/T2,.W/T3.преобразова-
теля.и.двигателя.на.отсутствие.короткого.замыкания.
3..Проверьте.сопротивления.обмоток.двигателя.на.отсутствие.меж-
витковых.замыканий.и.на.замыканий.землю.
4..Проверьте.надежность.контактов.между.преобразователем.и.дви-
гателем.
5..Увеличьте.время.разгона.(Pr.01.09,.01.11).
6..Проверить,.не.перегружается.ли.двигатель.
7..Если.авария.появляется.после.устранения.короткого.замыкания.
на.выходе.и.выполнения.других.предыдущих.пунктов.или.даже.при.
отключенном.двигателе,.то.обратитесь.к.поставщику.

Перегрузка по напряже-
нию.
Напряжение.в.звене.посто-
янного.тока.преобразова-
теля.превысило.допусти-
мое.значение.

1..Проверьте.напряжение.сети,.–.не.превышает.ли.оно.допустимое.
значение.
2..Проверьте.диапазон.колебания..сетевого.питания..Убедитесь.в.
отсутствии.выбросов.напряжения.сети.
3..Перенапряжение.в.звене.постоянного.тока..может.также.появить-
ся.в.результате.регенеративного.торможения.двигателя..Надлежит.
увеличить.время.торможения.(Pr.01.10,.01.12),.либо.применить.до-
полнительный.резистор.в.цепи.торможения.или.выбрать.метод.тор-
можения.на.свободном.выбеге.(Pr.02.02).
4..Проверьте,.умещается.ли.требуемая.мощность.торможения..в.
установленном.диапазоне.

Тепловая перегрузка.
Датчик.температуры.ради-
атора.зафиксировал.пре-
вышение.допустимой.тем-
пературы.

1..Проверьте,.не.превышает.ли.температура..окружающей..среды.
(непосредственно.вокруг.ПЧ).требуемых..условий..работы.преобра-
зователя.
2..Убедитесь..в.том,.что.вентиляционные.отверстия.не.загрязнены.
3..Проверьте.состояние.рёбер.радиатора.и.в.случае.необходимости.
очистите.от.наличия.посторонних.тел.
4..Проверьте.работу.вентилятора.и.в.случае.необходимости.очисти-
те.его.от.грязи.
5..Обеспечьте.требуемое.охлаждающее.пространство.вокруг.пре-
образователя.

Глава 5. Информация об ошиибках

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки частотного преобразователя esq a500
  • Ошибки частотника prostar
  • Ошибки частотного преобразователя данфосс vlt 2800
  • Ошибки частотника esq 600
  • Ошибки частотника emerson