|
|
Ремонт частотных преобразователей OTIS
Ремонт частотного преобразователя OTIS, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:
- Аппаратная часть,
- Программная часть.
Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя OTIS имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.
Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода либо на дистанционном пульте. Ремонт частотных преобразователей OTIS в Ходжалах, как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, после успешного ремонта аппаратной части наступает очередь программной.
Настройка частотного преобразователя OTIS также прописана в инструкции завода производителя и выполняется силами персонала отвечающих за работоспособность лифтового оборудования, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.
Ремонт частотных преобразователей OTIS в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей OTIS в Ходжалах с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как OTIS. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма, а также максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт частотных преобразователей OTIS и на запасные части, замененные в процессе ремонта шесть месяцев.
Ремонт частотных преобразователей OTIS в Ходжалах производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем оборудовании либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя OTIS.
Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей OTIS в Ходжалах всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.
OTIS OVF20 |
GAA21344C1, GCA21342F2, GCA21150CL1 |
OTIS OVF20 CR |
GCA21150D1, GDA21150D1, GAA21343C1, GBA21343J100, GAA21344C20, GAA21344B20, GAA21344A20, GAA21343C20, GCA21150C10 |
OTIS OVF20CR |
GCA21342C1, GBA21342J100, GCA21342B1, GCA21342B1, GCA21150BL1, CAA21344C1 |
OTIS OVF30 |
GCA21305KY60, GAA21380B, ACA21290BM1, ACA21290BA4, ACA21290BJ2, ACA21290BA2, ADA21290AK2 |
OTIS OVFR03B-402 |
KAA21310ABF1, KBA21310ABF2 |
OTIS OVFR03B-403 |
KBA21310ABG1, KBA21310ABG5 |
OTIS OVFR03B-401 |
KAA21310ABD1, KBA21310ABD2 |
OTIS OVFR03B-404 |
KDA21310ABL1 |
OTIS OVFR2B-402 |
KDA21310AAT1, KCA21310AAT1, KCA21310AAN1 |
OTIS OVFR2B-403 , OVFR02B-403 |
KCA21310AAN1 |
OTIS OVFR2B-403 , OVFR02B-403 |
KCA21310AAN1 |
OTIS OVFR2B-404 |
KCA21310AAV1 |
OTIS OVF10 |
GCA21342F2 |
OTIS MSVF |
GAA21340A1, GAA21340B1 |
OTIS OVFWW 403N |
GAA21382G1 |
OTIS OVFWW 405N GEN2 |
GAA21382H1 |
OTIS UD403B |
В данной таблице присутствуют далеко не все частотные преобразователи OTIS ремонт которых предлагает наш сервисный центр.
Ошибки и неисправности OTIS 2000
В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки OTIS 2000. Частотники в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
В данном случае речь идет о лифтовом оборудовании как гражданского назначения, так и в сферах промышленности известного во всем мире производителя лифтового оборудования OTIS.
В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, OTIS.
Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены ошибки и неисправности OTIS 2000.
Обязательно должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и эксплуатации лифтового оборудования, в особенности требования по технике безопасности!
Неисправности OTIS 2000
Наименование неисправностей, внешние проявления, дополнительные признаки |
Вероятная причина |
Метод устранения |
При нажатии на кнопки приказа и вызова кабина остается неподвижной, не открываются двери от кнопки вызова этажа, где находится кабина. |
Отсутствует напряжение питания |
Проверить наличие напряжения на фазах вводного устройства, предохранителей всех цепей управления и сигнализации. Выяснить причины отсутствия напряжения и при необходимости заменить соответствующий предохранитель. |
При движении кабина остановилась. Остановка возможна в любом месте шахты. |
Опустилась до срабатывания выключателя подвижная часть натяжного устройства каната ограничителя скорости. Сработал один из выключателей безопасности. |
Укоротить канат ограничителя скорости перепасовкой ветви, подходящей к рычагу механизма включения ловителей сверху. По индикации в контроллере установить срабатывание выключателя и устранить неисправность. |
При нажатии на любую кнопку приказа двери кабины и шахты не закрываются (не включается привод дверей). |
Отключился автоматический выключатель привода дверей. |
Включить автоматический выключатель. |
При нажатии кнопки приказа двери закрываются, но кабина остается неподвижной. |
Нет электрического контакта в замке шахтной двери. |
Устранить неисправность. |
Двери не открываются при нажатии на кнопку «двери». |
Обрыв электрической цепи кнопки открытия двери. |
Восстановить электрическую цепь. |
Самореверсирование дверей. Двери непрерывно открываются и закрываются. Кабина остается неподвижной. |
Между створками дверей попал посторонний предмет. Неправильно установлено устройство инфракрасного контроля проема. |
Очистить пороги дверей кабины и шахты. Отрегулировать установку устройства. |
При принудительной задержке створок в процессе закрывания, двери не реверсируются. |
Неправильно установлено устройство инфракрасного контроля проема. |
Отрегулировать установку устройства. |
После остановки кабины и открытия двери, их закрытие происходит без выдержки времени. |
Неисправность электронной платы. |
Заменить электронную плату. |
Кабина останавливается, но двери кабины и шахты не открываются. |
Неисправность электронной платы. |
Заменить электронную плату. |
Кабина, не замедляясь, проходит заданную остановку. |
Неисправность датчика замедления. |
Заменить датчик. |
Кабина на малой скорости проходит мимо заданного этажа. |
Неправильно установлены магниты точной остановки соответствующего этажа. |
Отрегулировать установку магнитов. |
Кабина самопроизвольно «садится» на ловители. |
1. Ослабло крепление башмаков кабины; 2. Большой износ. |
Подтянуть крепления; Сменить вкладыши. |
При пуске электродвигатель гудит, кабина остается неподвижной, срабатывает реле контроля фаз. |
Отсутствие напряжения на одной из фаз электродвигателя, длительное падение напряжения в сети более чем на 10% от номинального. |
Замерить напряжение на фазах вводного устройства. Величина напряжения между каждыми двумя фазами должна быть в пределах 380 В ± 10%. |
При прикосновении к металлическим частям лифта «бьет» электрическим током. |
Пробой изоляции на корпус или нарушение изоляции проводов при неудовлетворительном заземлении. |
Проверить сопротивление изоляции и устранить пробой; проверить заземление, повреждение устранить. |
При возникновении проблем, проведите диагностику в соответствии с приведённой выше таблицей. Если требуется замена деталей или проблему нельзя решить одним из описанных здесь способов, обратитесь в сервисный центр.
Преобразователь частоты OTIS управляющий движением кабины лифта разработан таким образом, что он пытается избежать аварийных отключений путем ограничения момента, перенапряжения и т.п.
Появление сбоев при вводе в эксплуатацию или вскоре после него обычно свидетельствует о неверной настройке или неправильном подключении.
Возникновение неисправностей или проблем после длительного режима бесперебойной работы обычно происходит по причине изменений в системе или ее окружении (например, в результате износа).
Дополнительную информацию по частотным преобразователям OTIS можно посмотреть и скачать в файлах ниже.
Частотный преобразователь OTIS, скачать инструкции по эксплуатации
Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации частотных преобразователей OTIS для всех серий, когда-либо выпущенных данным производителем.
Частотный преобразователь OTIS OVF20 инструкция, руководство пользователя. |
Скачать PDF |
Частотный преобразователь OTIS OVF20 CR инструкция, руководство пользователя. |
Скачать PDF |
Частотный преобразователь OTIS OVF40 инструкция, руководство пользователя. |
Скачать PDF |
Схемы частотного преобразователя OTIS OVF20
Схема проводки цепи безопасности на MCB II OTIS OVF20 |
Схема обычной проводки цепи безопасности OTIS OVF20 |
|
|
Схема основной проводки OTIS OVF20 |
|
|
Другие схемы частотных преобразователей OTIS вы найдете в руководстве пользователя.
Оставьте заявку на ремонт промышленного оборудования, используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей OTIS
У вас вышел из строя частотник? Вам необходим срочный ремонт частотных преобразователей OTIS в Ходжалах? Оставьте заявку на ремонт нажав на одноименную кнопку в верхней правой части экрана либо свяжитесь с нашими менеджерами. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона:
- +7(8482) 79-78-54;
- +7(8482) 55-96-39;
- +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
- В начало статьи
Все ошибки для конкретной конфигурации оборудования сосредоточены, в основном, в трех документах (для лифтов французского производства, контроллер немецкого производства):
1. В документации на GECB_II (перечень ошибок может зависеть от изменений в версии П.О., что-то убавлено, что-то прибавлено, в сравнении с базовым перечнем)
2. В документации на преобразователь частоты (перечень ошибок может зависеть от изменений в версии П.О., что-то убавлено, что-то прибавлено, в сравнении с базовым перечнем и типом преобразователя частоты)
3. В общем документе — Advanced diagnostics and trouble shooting (Усовершенствованная диагностика и устранение неисправностей) — в нем, в основном, собраны в кучку и чуть более подробно разобраны ошибки, перечисленные в предыдущих двух документах (обновляется не слишком часто, зависит от обратной связи между монтажными, сервисными (обслуживающими) подразделениями Отис (за бугром) и разрабами П.О., может не полностью совпадать с Вашей текущей версией П.О.).
Примечание: ошибки привода дверей DCSS-5e, RBI, и прочей сложной периферии (ежели имеется разъем для подключения SVT для входа в П.О. периферийных устройств) отображены в соответствующей документации на них.
Так что, если Вы что-то хотите, то будьте так любезны конкретно обозначать свои хотелки (если найдутся желающие Вам помочь (на форуме это дело сугубо добровольное), а не играть в игры папаши Мюллера и Штирлица), а именно:
1. Год выпуска — ?
2. Версия П.О. GECB_II — ?
3. Версия П.О. преобразователя частоты — ?
Версии и год выпуска можно посмотреть с помощью SVT или заглянуть в листы контрактных параметров, для примера, обозначено красненьким:
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Пт, 28 июн 2013, 09:19 |
|||
|
Доброго времени суток. подскажите плиз, лифт работает больше года, стал останавливаться. пишет ошибку 713- BLOCK BY 404, и 404 brake I off- расшифровка есть, а что с этим делать- не знаю. в прошлый раз когда эта ошибка появлялась с другими мы просто заменили станцию по рекламации. может есть более простой способ? |
||
Вернуться к началу |
|
||
1osbro888 |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Ср, 03 июл 2013, 12:04 |
||
|
помогите кто сможет документации толком нормальной нет а проблема в грузозвешивающем устройстве лифт не хочет вести больше 2 или 3 человек смотря сколько весит один человек как настроить вес лифта |
||
Вернуться к началу |
|
||
Cudesnik |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Ср, 03 июл 2013, 15:16 |
||||
|
В сервисном меню платы GECB2 найдите пункт Learn LWD и следуйте подсказкам на экране
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Miqel |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Сб, 10 авг 2013, 10:28 |
|
Доброго всем времени суток. Лифт GEN 2 системой управления GCS 222MRL 1000кг. столкнулся с такой проблемой. Лифт проработал 3 месяца и встал на этаже нажимаешь вызов двери открываются нажимаешь приказ лифт никуда не идёт.Переключаешь в ERO даёшь вниз в станции в шахте включаются SW1, SW2, SK. А вот RR1 RR2 не включаются а через них как я понял подаётся питание на частотник. Если дать вверх то SW1, SW2, SK начинают щёлкать. На тормоз питание не подаётся уже с платы (небольшой скачок 10 15 вольт в течение секунды). Цепь безопасности в норме. Но вот что самое интересное ошибок как таковых нет 218 Shut down (Ошибка, приведшая к отключению системы но это следствие) и 0318 SP: en. DBP (как я понял появляется когда включаешь выключаешь обход двери) остальные ошибки типа время не установлено,аккумулятор хреновый и т.д. есть мигающее сообщение ES WIRING но оно было у него с момента монтажа. На соседнем лифте оно также присутствует ошибки там кстати все один в один но он ездит. По входам сверил с соседним разница только на нерабочем не активируются BS1 BS2 но это и понятно тормоз не включается. Из всей доки только схема (и то пару листов нет) руководство по запуску.Может подскажет кто куда копать а то я пока в них только начинаю разбираться, а доступ на эти лифты весьма ограничен и второй не дают остановить чтоб в станции в шахте хотя бы визуально сравнить. Заранее благодарен. Ну а если кто какую инфу по ним скинет на мыло miqel-pon@mail.ru так вобще в тройне благодарен буду. |
Вернуться к началу |
|
Miqel |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Ср, 14 авг 2013, 15:31 |
|
Вчера опять попал на этот лифт и ещё раз всё проверил. На частотник питание подаётся (RR1 RR2 и не должно включаться) а вот с частотника ничего. Помимо перечисленых ошибок, 717 Normal Power и при отключение питания с последующим включением появляются 30 C Can Eror и 31 G Can TxFull а в DRIVE -717 TriacStuck и при вкл-выкл 902 Can Err. На плате частотника при вкл. горит зелёненький светодиод пока не дашь направление тогда загорается и красный Частотник может накрылся? Куда ещё можно залезть и что посмотреть.Заранее спасибо |
Вернуться к началу |
|
Cudesnik |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Чт, 15 авг 2013, 20:33 |
||
|
у вас в частотнике в меню M-2-2 должна быть ошибка из за которой лифт не может ехать. Написано будет Bloked by и номер ошибки. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Miqel |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Чт, 15 авг 2013, 22:35 |
|
Нет напряжения ни на движок ни на тормоз(точнее на тормоз сначала вольт 10 появляется и тут же исчезает) В меню М 2 2 только 717 TriacStuck больше ни каких |
Вернуться к началу |
|
Cudesnik |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Пт, 16 авг 2013, 08:13 |
||
|
Поменять плату попробуйте |
||
Вернуться к началу |
|
||
portunof |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Пт, 16 авг 2013, 08:26 |
||
|
была подобная хрень на 1250 кг. Сначала запустил, он поехал, потом потихоньку и все чаще стал запускаться не с первого раза (пощелкает, похлопает потом едет), а где то через месяц вообще встал. менял все платы, по очереди. вызывал с ОТИСА наладчиков. потом заменил станцию по рекламации и все- до сих пор работает, уже два года. попробуйте платы поменять, а вдруг…. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Miqel |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Пт, 16 авг 2013, 08:29 |
|
У ас их всего 2 и работает сейчас один причём круглые сутки так что второй останавливать не дают. Но вроде в ночь с суботы на воскресенье дали добро. Попробую поменять. У меня это первые GCS 222MRL (да и в Волгограде они первые) так что пока потихоньку пока разбираюсь. |
Вернуться к началу |
|
Cudesnik |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Сб, 17 авг 2013, 15:58 |
||
|
Вот у меня сегодня тоже встал 222. Ошибка 611. Описание такой ошибки в моей доке отсутствует. Лифт не едет как в НР так и от ERO |
||
Вернуться к началу |
|
||
Miqel |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Сб, 17 авг 2013, 19:25 |
|
Cudesnik писал(а): Вот у меня сегодня тоже встал 222. Ошибка 611. Лифт не едет как в НР так и от ERO Связанно с термодатчиками либо движка либо в станции по схеме глянь они должны быть замкнуты. Ну и попробуй SVT в меню DRIVE 2 — 4 разблокируй. Последний раз редактировалось Miqel Сб, 17 авг 2013, 19:31, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Cudesnik |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Сб, 17 авг 2013, 19:30 |
||
|
разблокировать не помогает. проблема в том что он не заблокирован. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Miqel |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Сб, 17 авг 2013, 19:57 |
|
Один там идёт на плату частотника Р7 разьём 5 вывод должно быть 24В а второй сейчас не помню по памяти |
Вернуться к началу |
|
pulko |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Пт, 23 авг 2013, 20:34 |
||
|
Описание из оригинального документа: 611 MTC/RTC Flt т.е. либо термодатчик лебедки либо термодатчик line reactor’а… |
||
Вернуться к началу |
|
||
Все ошибки для конкретной конфигурации оборудования сосредоточены, в основном, в трех документах (для лифтов французского производства, контроллер немецкого производства):
1. В документации на GECB_II (перечень ошибок может зависеть от изменений в версии П.О., что-то убавлено, что-то прибавлено, в сравнении с базовым перечнем)
2. В документации на преобразователь частоты (перечень ошибок может зависеть от изменений в версии П.О., что-то убавлено, что-то прибавлено, в сравнении с базовым перечнем и типом преобразователя частоты)
3. В общем документе — Advanced diagnostics and trouble shooting (Усовершенствованная диагностика и устранение неисправностей) — в нем, в основном, собраны в кучку и чуть более подробно разобраны ошибки, перечисленные в предыдущих двух документах (обновляется не слишком часто, зависит от обратной связи между монтажными, сервисными (обслуживающими) подразделениями Отис (за бугром) и разрабами П.О., может не полностью совпадать с Вашей текущей версией П.О.).
Примечание: ошибки привода дверей DCSS-5e, RBI, и прочей сложной периферии (ежели имеется разъем для подключения SVT для входа в П.О. периферийных устройств) отображены в соответствующей документации на них.
Так что, если Вы что-то хотите, то будьте так любезны конкретно обозначать свои хотелки (если найдутся желающие Вам помочь (на форуме это дело сугубо добровольное), а не играть в игры папаши Мюллера и Штирлица), а именно:
1. Год выпуска — ?
2. Версия П.О. GECB_II — ?
3. Версия П.О. преобразователя частоты — ?
Версии и год выпуска можно посмотреть с помощью SVT или заглянуть в листы контрактных параметров, для примера, обозначено красненьким:
0100Opmode OCSS не может работать из-за сбоя драйвера (сбой драйвера BR NR)
0101EPOshutd Автомобиль не может работать в режиме аварийного питания.
0102OpMmode DTC Дверь не может быть закрыта в течение установленного времени (без сигналов DCL, DFC или DW).
0103-DTO Дверь не может быть полностью открыта в течение установленного времени (нет сигнала DOL).
0104-DCP Автомобиль не может ответить на командный сигнал в автомобиле в течение установленного времени (например, дверь вынуждена открываться).
0105DBSS fault Ошибка драйвера
0200pos.Count Когда система работает, область шлюза и количество IP-адресов не совпадают. Система также может быть слишком короткой, чтобы обнаружить сигнал области затвора.
0201 Корректная операция коррекции
0202 / DFC в EFR Сигнал ES активируется, когда лифт работает быстро.
0203 / DFC в ESR Сигнал ES активируется, когда лифт работает на низкой скорости
0204TCI / ERO вкл. Переключатель активирован
0205 Лифт не может быть запущен из-за потери сигнала SE (проверьте обход двери), и проверьте, работает ли фотоэлектрический датчик плоского слоя: проверьте, все ли переключатели SW6, SW7 и SW8 цепи плоского слоя платы GECB все установлены в положении ON; Проверьте, находится ли фотоэлектрическое расстояние плоского слоя 1LV и 2LV в пределах 30 мм.
0207DDP в FR Во время быстрой работы лифта в течение установленного времени (DDP) отсутствует сигнал обнаружения на вал (потерянный сигнал DZ).
0208 DDP в элеваторе SR на низкой скорости, работающей в установленное время (3P), отсутствие излучения для сигнала скважины.
0209 DDP в RS Во время спасательной операции лифта в течение установленного времени (3P) не было обнаружено сигналов со стороны скважины.
0210 / DZ в сигнале NST DZ не обнаруживается при остановке лифта (DY-TYP установлен на 0, что может вызвать эту ошибку)
0211 // DFC в FR Цепь безопасности отключается во время быстрой работы лифта
0212 / DFC в SR Цепь безопасности лифта отключена на низких скоростях
0218 Преобразователь частоты вышел из строя
0219 Эта ошибка обычно возникает, когда включена функция ADO / RLV, а для TLD-DW-D (M1-3-1-5) установлено значение больше 0, обычно равное 10. Эта ошибка не возникает, если ADO / RLV выключено.
Реле 02241 — LCB-2 Это недостающая фаза. Плата TCBC или GECB для инвертора не работает
0225 11OVAC dead F 110VAC Прерывание длится 5 секунд
0226 Ошибка LS 1LS.2LS сигнал является ненормальным.
02281LS. + 2LS для сигналов 1LS.2LS работают одновременно.
0230RSL ADR CHK Неправильные адреса некоторых специальных удаленных станций
0231 LSVF_: сбой привода DR
0232 LSVF_: SC Скорость лифта слишком высокая во время замедления. ADO или RLV не могут быть завершены, чтобы открыть заранее.
0300DBP: dfc_SE Когда дверь открыта или дверь полностью открыта, DFC или SE (ADO) не двигаются; Когда дверь открывается или полностью открывается, обход двери прерывается.
0301 not dcl —– d Когда дверь полностью открыта, сигнал DCL не перемещается.
0302DCS: DW err В режиме работы DCS, когда дверь открыта, сигнал DW действителен или дверь автомобиля полностью закрыта, сигнал DW недействителен.
0304 Dol.alw.on F Когда дверь полностью закрыта, активируется сигнал DOL .
0306 HwyAccess F Петля блокировки двери замкнута, но петля двери холла все еще отсоединена.
0400 четность RSL Две удаленные станции подключены к одной последовательной линии с использованием одного и того же адреса.
0401 Синхронизация RSL Сигнал синхронизации потерян на удаленной последовательной линии.
0500 RNG 1 msg Ошибка данных на двух или трех последовательных линиях лифта.
0501 RNG 1 раз В течение определенного времени не поступил сигнал от другой группы управления лифтом, ошибка управления группой.
0502 RNG 1 sio Ошибка формата последовательных данных.
0503 RNG 1 tx Тайм-аут последовательной передачи данных.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Пт, 28 июн 2013, 09:19 |
|||
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 19:22 SKYPE: portunof1 |
Доброго времени суток. подскажите плиз, лифт работает больше года, стал останавливаться. пишет ошибку 713- BLOCK BY 404, и 404 brake I off- расшифровка есть, а что с этим делать- не знаю. в прошлый раз когда эта ошибка появлялась с другими мы просто заменили станцию по рекламации. может есть более простой способ? |
||
Вернуться к началу |
|
||
1osbro888 |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Ср, 03 июл 2013, 12:04 |
||
Зарегистрирован: Вт, 06 сен 2011, 13:01 Реальное имя: Сергей |
помогите кто сможет документации толком нормальной нет а проблема в грузозвешивающем устройстве лифт не хочет вести больше 2 или 3 человек смотря сколько весит один человек как настроить вес лифта |
||
Вернуться к началу |
|
||
Cudesnik |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Ср, 03 июл 2013, 15:16 |
||||
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23 Реальное имя: Dima |
В сервисном меню платы GECB2 найдите пункт Learn LWD и следуйте подсказкам на экране
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Miqel |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Сб, 10 авг 2013, 10:28 |
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 08:01 Реальное имя: Михаил |
Доброго всем времени суток. Лифт GEN 2 системой управления GCS 222MRL 1000кг. столкнулся с такой проблемой. Лифт проработал 3 месяца и встал на этаже нажимаешь вызов двери открываются нажимаешь приказ лифт никуда не идёт.Переключаешь в ERO даёшь вниз в станции в шахте включаются SW1, SW2, SK. А вот RR1 RR2 не включаются а через них как я понял подаётся питание на частотник. Если дать вверх то SW1, SW2, SK начинают щёлкать. На тормоз питание не подаётся уже с платы (небольшой скачок 10 15 вольт в течение секунды). Цепь безопасности в норме. Но вот что самое интересное ошибок как таковых нет 218 Shut down (Ошибка, приведшая к отключению системы но это следствие) и 0318 SP: en. DBP (как я понял появляется когда включаешь выключаешь обход двери) остальные ошибки типа время не установлено,аккумулятор хреновый и т.д. есть мигающее сообщение ES WIRING но оно было у него с момента монтажа. На соседнем лифте оно также присутствует ошибки там кстати все один в один но он ездит. По входам сверил с соседним разница только на нерабочем не активируются BS1 BS2 но это и понятно тормоз не включается. Из всей доки только схема (и то пару листов нет) руководство по запуску.Может подскажет кто куда копать а то я пока в них только начинаю разбираться, а доступ на эти лифты весьма ограничен и второй не дают остановить чтоб в станции в шахте хотя бы визуально сравнить. Заранее благодарен. Ну а если кто какую инфу по ним скинет на мыло miqel-pon@mail.ru так вобще в тройне благодарен буду. |
Вернуться к началу |
|
Miqel |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Ср, 14 авг 2013, 15:31 |
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 08:01 Реальное имя: Михаил |
Вчера опять попал на этот лифт и ещё раз всё проверил. На частотник питание подаётся (RR1 RR2 и не должно включаться) а вот с частотника ничего. Помимо перечисленых ошибок, 717 Normal Power и при отключение питания с последующим включением появляются 30 C Can Eror и 31 G Can TxFull а в DRIVE -717 TriacStuck и при вкл-выкл 902 Can Err. На плате частотника при вкл. горит зелёненький светодиод пока не дашь направление тогда загорается и красный Частотник может накрылся? Куда ещё можно залезть и что посмотреть.Заранее спасибо |
Вернуться к началу |
|
Cudesnik |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Чт, 15 авг 2013, 20:33 |
||
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23 Реальное имя: Dima |
у вас в частотнике в меню M-2-2 должна быть ошибка из за которой лифт не может ехать. Написано будет Bloked by и номер ошибки. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Miqel |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Чт, 15 авг 2013, 22:35 |
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 08:01 Реальное имя: Михаил |
Нет напряжения ни на движок ни на тормоз(точнее на тормоз сначала вольт 10 появляется и тут же исчезает) В меню М 2 2 только 717 TriacStuck больше ни каких |
Вернуться к началу |
|
Cudesnik |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Пт, 16 авг 2013, 08:13 |
||
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23 Реальное имя: Dima |
Поменять плату попробуйте |
||
Вернуться к началу |
|
||
portunof |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Пт, 16 авг 2013, 08:26 |
||
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 19:22 SKYPE: portunof1 |
была подобная хрень на 1250 кг. Сначала запустил, он поехал, потом потихоньку и все чаще стал запускаться не с первого раза (пощелкает, похлопает потом едет), а где то через месяц вообще встал. менял все платы, по очереди. вызывал с ОТИСА наладчиков. потом заменил станцию по рекламации и все- до сих пор работает, уже два года. попробуйте платы поменять, а вдруг…. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Miqel |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Пт, 16 авг 2013, 08:29 |
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 08:01 Реальное имя: Михаил |
У ас их всего 2 и работает сейчас один причём круглые сутки так что второй останавливать не дают. Но вроде в ночь с суботы на воскресенье дали добро. Попробую поменять. У меня это первые GCS 222MRL (да и в Волгограде они первые) так что пока потихоньку пока разбираюсь. |
Вернуться к началу |
|
Cudesnik |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Сб, 17 авг 2013, 15:58 |
||
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23 Реальное имя: Dima |
Вот у меня сегодня тоже встал 222. Ошибка 611. Описание такой ошибки в моей доке отсутствует. Лифт не едет как в НР так и от ERO |
||
Вернуться к началу |
|
||
Miqel |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Сб, 17 авг 2013, 19:25 |
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 08:01 Реальное имя: Михаил |
Cudesnik писал(а): Вот у меня сегодня тоже встал 222. Ошибка 611. Лифт не едет как в НР так и от ERO Связанно с термодатчиками либо движка либо в станции по схеме глянь они должны быть замкнуты. Ну и попробуй SVT в меню DRIVE 2 — 4 разблокируй. Последний раз редактировалось Miqel Сб, 17 авг 2013, 19:31, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Cudesnik |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Сб, 17 авг 2013, 19:30 |
||
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23 Реальное имя: Dima |
разблокировать не помогает. проблема в том что он не заблокирован. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Miqel |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Сб, 17 авг 2013, 19:57 |
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 08:01 Реальное имя: Михаил |
Один там идёт на плату частотника Р7 разьём 5 вывод должно быть 24В а второй сейчас не помню по памяти |
Вернуться к началу |
|
pulko |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL Добавлено: Пт, 23 авг 2013, 20:34 |
||
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2013, 14:12 |
Описание из оригинального документа: 611 MTC/RTC Flt т.е. либо термодатчик лебедки либо термодатчик line reactor’а… |
||
Вернуться к началу |
|
||
Всем доброго времени суток. Как же иногда раздражает ситуация, когда ты едешь на лифте, а тот останавливается буквально на каждом этаже и забирает всё новых пассажиров. Думаю, многие согласятся со мной в том, что ехать в полном пассажиров лифте не очень комфортно.
Сегодня я расскажу о нескольких способах, как доехать до нужного этажа без остановки✔, как отменить случайно нажатый этаж✔, а также, как оставить лифт с открытыми дверьми на этаже✔, в случае если вам нужно перетащить туда много вещей. Поехали
Едем до нужного этажа без остановки
Данная функция, прежде всего, предусмотрена для экстренных служб. Когда например, врачам скорой помощи нужно быстро попасть на нужный этаж, у них нет времени собирать попутчиков. В зависимости от модели лифта, активируется такая возможность по-разному. Сейчас я расскажу о 3 возможных способах
1 способ
Первый способ однозначно работает на таких моделях лифтов как Desert, OTIS и Dover (насчет остальных точно сказать не могу, пробуйте). Итак, нажимаем кнопку закрытия дверей и удерживаем её пока двери не закроются, затем не отпуская её, выбираем этаж и теперь удерживаем эти две кнопки пока не приедем на нужный этаж.
В некоторых других моделях лифтов, возможно, нужно будет удерживать эти две кнопки в течение определённого времени (обычно 3, 5 или максимум 8 секунд).
2 способ
В некоторых лифтах, чтобы проехать без остановки, не нужно удерживать кнопку закрытия дверей. Достаточно просто зажать кнопку нужного этажа и не отпускать до конца поездки.
3 способ
Здесь не нужно будет удерживать никакие кнопки, но понадобится немного ловкости. Одной ногой упритесь в пол, а другой в место где смыкаются двери. Если на каком-то из промежуточных этажей лифт попытается открыть двери, то у него ничего не выйдет. Однако тут всё также зависит от случая и настроек лифта.
Как оставить лифт открытым на нужном этаже
1 способ
В некоторых моделях лифтов возможность ожидания активируется, когда в нем просто находится какой-либо груз весом около 20-30 килограмм (вес может отличаться, у нас например, хватает и 20). Лифт не закроется пока вы не нажмете кнопку или не уберете вес.
2 способ
Не для всех лифтов предусмотрена возможность ожидания, просто из-за того, что там кто-то находится. Иногда нужно включить этот режим вручную. Для этого удерживаем кнопку «Отмена» в течение 5,8 или 15 секунд. Обычно сигналом, что лифт не закроется, служит мигающий индикатор или номер этажа. Но учтите, ожидание сбросится, если лифт будет пустым или размещенного веса будет не достаточно.
Возможность оставить двери открытыми на некоторое время есть у каждого лифта, просто нужно понять, как активировать эту возможность.
Как отменить случайно нажатый этаж
1 способ
В некоторых лифтах для этого предусмотрена специальная кнопка «Отмена». Если вы её нажмете во время поездки, лифт остановится и сбросит все нажатые этажи. После этого можно нажать лишь нужный вам этаж и ехать дальше.
2 способ
Если данной кнопки в лифте нет, то вам может помочь следующее. Попробуйте несколько раз быстро нажать на кнопку этажа, который вы бы хотели отменить (обычно требуется 3-5 нажатий).
Если это не помогло попробуйте удерживать кнопку закрытия дверей и нажать несколько раз по кнопке ненужного этажа.
0100Opmode OCSS can not operate due to driver failure (driver failure BR NR)
0101EPOshutd The car can not operate in emergency power mode.
0102OpMmode DTC The door cannot be closed within a set time (without DCL, DFC or DW signals).
0103-DTO The door can not be fully opened within the set time (no DOL signal).
0104-DCP The car can not respond to the command signal in the car within a set time (e.g. the door is forced to open).
0105DBSS fault Driver failure
0200pos.Count When the system is running, the gate area and IP counts do not match. It may also be too short for the system to detect the gate area signal.
0201correct Correction operation
0202/DFC in EFR The ES signal is activated when the elevator is running fast.
0203/DFC in ESR The ES signal is activated when the elevator is running at low speed
0204TCI/ERO on The switch has been activated
0205 The elevator cannot be started due to the loss of SE signal (check the door bypass), and check whether the photoelectric of flat layer works normally: check whether SW6, SW7 and SW8 switches of the flat layer circuit of GECB board are all set in the position of ON; Check whether the photoelectric distance of 1LV and 2LV flat layer is within 30mm.
0207DDP in FR During the rapid operation of the elevator, there is no detection signal to the shaft (lost DZ signal) within the set time (DDP).
0208 DDP in SR Elevator at low speed running in the set time (3P) no radiance to the well signal.
0209 DDP in RS During the rescue operation of the elevator, no signals were detected to the well side within the set time (3P).
0210/DZ in NST DZ signal is not detected when the elevator stops (DY-TYP is set to 0, which may cause this fault)
0211//DFC in FR The safety loop is disconnected during rapid operation of the elevator
0212 /DFC in SR The elevator’s safety loop is disconnected at low speeds
0218 The frequency converter is out of order Shutdown
0219 This fault usually occurs when ADO/RLV function is enabled and TLD-DW-D(M1-3-1-5) is set to be greater than 0, usually set to 10. This failure will not occur when ADO/RLV is turned off.
02241-Relay—LCB-2 It’s the missing phase. The TCBC or GECB board for inverter does not end up running
0225 11OVAC dead F 110VAC The interrupt lasts 5 seconds
0226 LS-fault 1LS.2LS signal is abnormal.
02281LS.+2LS on 1LS.2LS signals operate simultaneously.
0230RSL ADR CHK Some special remote station addresses are not correct
0231 LSVF_:DR Drive failure
0232 LSVF_:SC The speed of the elevator is too high during deceleration. ADO or RLV cannot be completed to open ahead of time.
0300DBP:dfc_SE When the door is open or the door has been fully opened, DFC or SE(ADO) do not move; When the door is opening or fully open, the door bypass is interrupted.
0301 not dcl—–d When the door is fully open, the DCL signal does not move.
0302DCS:DW err In DCS operation mode, when the door is open, the DW signal is valid or the car door is completely closed, the DW signal is invalid.
0304 Dol.alw.on F When the door is completely closed, the DOL signal is activated.
0306 HwyAccess F The door lock loop is closed, but the hall door loop is still disconnected.
0400 RSL parity Two remote stations are connected to the same serial line using the same address.
0401 RSL sync Synchronization signal lost on remote serial line.
0500 RNG 1 msg Data error on two or three elevator serial lines.
0501 RNG 1 time In a certain time did not receive from the other elevator group control signal, group control failure.
0502 RNG 1 sio Serial data format fault.
0503 RNG 1 tx Serial data transfer timeout.
Posted in Technology and tagged Driver Failure, Elevator Accessories Maintenance, Elevator Failure Code, Elevator Motherboard Failure Code, Elevator Motherboard Maintenance, GECB Motherboard Failure, Inverter Failure, LCB-2 Motherboard Failure, OTIS Elevator, OTIS Elevator Accessories, OTIS Elevator Motherboard Failure, TCBC Motherboard Failure.