Ошибки bosch 797

Код Описание Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха Р0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха Р0116 ДТОЖ. Выход из допустимого диапазона. Р0117 Низкий уровень сигнала ДТОЖ Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки Р0130 Неисправность датчика кислорода до нейтрализатора P0131 ДК до нейтрализатора, низкий уровень сигнала Р0132 ДК до нейтрализатора, высокий уровень сигнала P0133 ДК до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение/обеднение Р0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала P0135 ДК до нейтрализатора, неисправность нагревателя P0136 ДК после нейтрализатора, замыкание на землю P0137 ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала P0138 ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала P0140 ДК после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала P0141 ДК после нейтрализатора неисправен P0171 Слишком бедная смесь P0172 Слишком богатая смесь Р0201
Р0202
Р0203
Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4‑го цилиндра (соответственно) Р0261
Р0264
Р0267
Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3,4‑го цилиндра (соответственно) Р0262
Р0265
Р0268
Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3,4‑го цилиндра (соответственно) P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения P0301
P0302
P0303
P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2, 3, 4) цилиндре Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации Р0335 Нет сигнала датчика положения коленчатого вала Р0336 Датчик положения коленчатого вала – выход сигнала за допустимые пределы. P0337 Датчик положения коленчатого вала – замыкание на массу P0338 Датчик положения коленчатого вала – обрыв цепи P0340 Неисправность датчика положения распределительного вала P0342 Датчик положения распределительного вала – низкий уровень P0343 Датчик положения распределительного вала – высокий уровень P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога P0441 Неверный расход воздуха через клапан продувки P0443 Неисправность управления клапаном продувки адсорбера Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, замыкание на массу или на +12В. P0481 Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, замыкание на массу или на +12В. Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля Р0503 Датчик скорости – перемежающийся сигнал Р0506 РХХ заблокирован, низкие обороты Р0507 РХХ заблокирован, высокие обороты Р0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети Р0601 Ошибка контрольной суммы FLASH – памяти Р0603 Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера P0615 Цепь управления стартера, обрыв P0616 Цепь управления стартера, замыкание на массу P0617 Цепь управления стартера, замыкание на +12V Р1135 Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В. P1140 Несоответствие измеренной нагрузки с расчетной P1141 Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В. Р1386 Канал обнаружения детонации. Ошибка внутреннего теста P1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12 В P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на массу P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв P1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на массу P1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12 В. P1509 Перегрузка схемы управления РХХ P1513 Цепь управления РХХ, замыкание на массу Р1514 Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В. Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв Р1570 Иммобилизатор – нет положительного ответа или обрыв цепи Р1602 Пропадание напряжения питания контроллера Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал Р1616 Датчик неровной дороги, низкий уровень сигнала Р1617 Датчик неровной дороги, высокий уровень сигнала Р1640 Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение – запись Р1689 Сбой в памяти хранения ошибок

Автомобиль ВАЗ 1.6L. 16V с ЭБУ Б797 и прошивкой (по памяти, могу ошибиться)

B108DN09. Были жалобы на троение дв-ля, но это вылечили. Была забита сеточка в форсунке 3 цилиндра. А пробег то всего 18000 км.

Но дело не в этом. Вместе с ошибками 300 и 303 висела в сохраненных и 0336

(ошибка ДПКВ).

Все ошибки сбросили, проинициализировали. Но 0336 снова вылезла на оборотах примерно 5100. Снова сбросили и снова она появилась на тех же оборотах. «Чек» она не зажигает, но остается в сохраненных. Замена датчика, как обычно, ничего не дала, разъем и проводка нормальные, претензий нету.

Конечно, нужно было снять осциллку с ДПКВ, но дело к вечеру, клиент спешит, чек не горит, дв-ль не троит, клиент доволен. Так и отпустили.

Но, все-таки интересно для себя, как ее побороть? Может у кого уже такое было? Подскажите, плиз.

Устройства серии Бош 797 – это высокотехнологичные аппараты, предназначенные для различных промышленных и бытовых целей. Они широко применяются в автомобильной, строительной и производственной отраслях. Однако, как и любая сложная техника, они могут столкнуться с проблемами и выдавать ошибки.

На панели управления Бош 797 есть индикаторы, которые могут гореть или мигать, указывая на наличие ошибки. Эти ошибки представлены специальными кодами, состоящими из цифр и букв. Интерпретировать эти коды можно с помощью справочника, который поможет определить причину поломки и найти ее решение.

Ошибки на Бош 797 могут быть вызваны различными факторами, включая неисправности электроники, механические поломки или неправильную работу программного обеспечения. Понимание этих ошибок и их кодов поможет операторам и инженерам своевременно обнаруживать и устранять поломки, эффективно экономя время и ресурсы.

Справочник по ошибкам на Бош 797 содержит информацию о большинстве известных кодов ошибок и их решений. Он поможет вам быстро и точно диагностировать поломку и принять меры для ее исправления. Знание этих кодов позволит вам легче и быстрее справиться с любыми неисправностями и продолжить безопасную и эффективную работу вашего оборудования.

Содержание

  1. Бош 797 коды ошибок
  2. Поломки системы и их решения
  3. 1. Проблемы с топливной системой
  4. 2. Проблемы с электрической системой
  5. 3. Проблемы с датчиками
  6. 4. Проблемы с системой впрыска топлива
  7. 5. Прочие проблемы
  8. Коды ошибок и их значения
  9. Часто встречающиеся причины поломок
  10. Советы по устранению проблем

Бош 797 коды ошибок

  • Код ошибки 797: Драйвер сообщил о наличии больше половины буферизованных операций обмена данными ввода-вывода.
  • Код ошибки 797: ОШИБКА ДРАЙВЕРА: Не удалось загрузить драйвер.
  • Код ошибки 797: ОШИБКА СОЕДИНЕНИЯ: Не удалось установить соединение с узлом.
  • Код ошибки 797: ОШИБКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: Программа обнаружила ошибку и будет закрыта.

Бош 797 коды ошибок могут возникать при работе со многими устройствами, включая сетевые адаптеры, модемы и другие устройства ввода-вывода. Коды ошибок 797 указывают на различные проблемы, связанные с соединением, драйверами и программным обеспечением.

Если вы столкнулись с кодом ошибки 797, рекомендуется проверить соединение с интернетом, перезагрузить компьютер и обновить драйверы устройства. Если проблема не устраняется, возможно потребуется обратиться к специалисту по технической поддержке или провести дополнительные диагностические процедуры.

Код ошибки Описание
797 Драйвер сообщил о наличии больше половины буферизованных операций обмена данными ввода-вывода.
797 ОШИБКА ДРАЙВЕРА: Не удалось загрузить драйвер.
797 ОШИБКА СОЕДИНЕНИЯ: Не удалось установить соединение с узлом.
797 ОШИБКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: Программа обнаружила ошибку и будет закрыта.

Если проблема не удается решить, то возможно потребуется обратиться к специалисту по технической поддержке для получения более подробных инструкций по устранению ошибки.

Поломки системы и их решения

Система Bosch 797 в автомобиле может столкнуться с различными поломками, которые могут вызвать появление ошибок. В этом разделе мы рассмотрим наиболее распространенные поломки и предложим решения для их устранения.

1. Проблемы с топливной системой

Одна из самых распространенных поломок — проблемы с топливной системой. Если вы столкнулись с ошибкой кода 797, связанной с этой системой, вам следует проверить следующие элементы:

  • Топливный насос: обратите внимание на его работу и уровень шума. Если насос работает неправильно или издает странные звуки, возможно, он необходимо заменить.
  • Фильтр топлива: проверьте состояние фильтра и замените его при необходимости.
  • Топливные линии: убедитесь, что они не повреждены или заблокированы. Проведите визуальный осмотр и, при необходимости, замените поврежденные участки.

2. Проблемы с электрической системой

Другая распространенная причина ошибки кода 797 — проблемы с электрической системой. Вот несколько вещей, которые следует проверить:

  • Аккумулятор: убедитесь, что заряд аккумулятора достаточен и проверьте его состояние. При необходимости замените аккумулятор.
  • Провода и разъемы: осмотрите провода и разъемы на предмет повреждений. Если вы обнаружите поврежденные провода или разъемы, замените их.
  • Катушки зажигания: проверьте состояние катушек зажигания и замените их, если они повреждены или неисправны.

3. Проблемы с датчиками

Ошибки кода 797 могут быть связаны с неисправностью датчиков в системе Bosch 797. Вот несколько важных датчиков, которые следует проверить:

  • Датчик кислорода: обратите внимание на его работу и состояние. При необходимости замените датчик кислорода.
  • Датчик положения дроссельной заслонки: убедитесь, что датчик работает правильно и его показания корректны. При необходимости замените датчик.
  • Датчик скорости автомобиля: проверьте его состояние и точность показаний. При необходимости замените датчик.

4. Проблемы с системой впрыска топлива

Если у вас возникла ошибка кода 797, связанная с системой впрыска топлива, стоит обратить внимание на следующие элементы:

  • Форсунки: проверьте их работу и состояние. Очистите или замените форсунки, если они засорены или вышли из строя.
  • Регулятор давления топлива: убедитесь, что регулятор давления топлива функционирует правильно и его показания корректны. При необходимости замените регулятор.
  • Топливный фильтр: проверьте его состояние и замените при необходимости.

5. Прочие проблемы

Если вы не можете определить причину ошибки кода 797 или устранить поломку с помощью вышеперечисленных решений, рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса или сертифицированному представителю Bosch. Они смогут провести диагностику автомобиля и найти причину поломки.

Важно отметить, что приведенные выше решения являются общими и могут не подходить для всех случаев. При возникновении ошибки кода 797 рекомендуется обратиться к руководству пользователя или квалифицированным специалистам для получения точной диагностики и ремонта вашего автомобиля.

Коды ошибок и их значения

В таблице ниже представлены некоторые из основных кодов ошибок, которые могут возникнуть при использовании системы автомобильной диагностики Бош 797.

Код ошибки Значение
001 Ошибка датчика кислорода
002 Неисправность системы зажигания
003 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
004 Неисправность системы воздухозабора
005 Ошибка датчика атмосферного давления
006 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
007 Ошибка датчика скорости движения автомобиля
008 Неисправность системы срабатывания подушек безопасности

Это лишь небольшая часть возможных кодов ошибок, которые могут быть выданы системой Бош 797. Каждый код ошибки имеет своё значение, указывающее на конкретную неисправность. При возникновении ошибки, рекомендуется обратиться к руководству пользователя или специалистам для выяснения причины и решения проблемы.

Часто встречающиеся причины поломок

Система диагностики автомобиля Бош 797 может выдавать различные коды ошибок, которые указывают на поломки или неисправности в системе автомобиля. В этом разделе представлены часто встречающиеся причины поломок, которые могут привести к появлению указанных кодов ошибок.

  • Проблемы с электропитанием. Одна из самых распространенных причин поломок — неправильное или слишком слабое электропитание. Низкое напряжение или нестабильное электропитание может привести к сбоям в работе электронных компонентов автомобиля.
  • Неисправности в системе зажигания. Проблемы с зажиганием могут вызвать появление ошибок, связанных с работой двигателя. Неправильная работа свечей зажигания, проблемы с катушками зажигания или датчиком положения коленвала могут привести к возникновению ошибок.
  • Проблемы с системой впрыска топлива. Неисправности в системе впрыска топлива также могут вызывать ошибки. Засорение форсунок, проблемы с давлением топлива или неисправности в регуляторе давления могут привести к появлению соответствующих кодов ошибок.
  • Неисправности в системе выхлопа. Неправильная работа системы выхлопа или неисправности в датчиках выхлопных газов могут вызвать появление соответствующих ошибок. Проблемы с катализатором или датчиком кислорода могут привести к возникновению ошибок, указывающих на неисправности в системе выхлопа.
  • Проблемы с системой охлаждения двигателя. Неправильная работа системы охлаждения или неисправности в датчике температуры охлаждающей жидкости могут вызывать появление ошибок. Низкое или высокое значение температуры охлаждающей жидкости может указывать на проблемы в системе охлаждения.

Это лишь некоторые из причин поломок, которые могут вызывать появление кодов ошибок в системе диагностики Бош 797. В случае возникновения ошибок рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Советы по устранению проблем

В случае возникновения ошибок с системой Бош 797, существует ряд решений, которые могут помочь вам устранить проблему. Вот несколько советов:

  1. Проверьте соединения: Первым делом, убедитесь, что все соединения в системе Бош 797 надежно установлены. Проверьте, что все провода и кабели подключены к своим местам и не повреждены. При необходимости, очистите контакты от грязи или окислов.
  2. Проверьте датчики: Ошибки могут возникать из-за неисправности или неправильной работы датчиков. Проверьте, что все датчики правильно установлены и связаны с системой Бош 797. Проверьте их наличие и состояние, замените при необходимости.
  3. Проверьте параметры системы: Проверьте, что параметры системы Бош 797 правильно настроены. Проверьте настройки напряжения, сопротивления и других параметров, чтобы убедиться, что они соответствуют рекомендациям производителя.
  4. Проверьте программное обеспечение: Периодически программное обеспечение системы Бош 797 может требовать обновления. Удостоверьтесь, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения. Если нет, обновите ее согласно инструкциям производителя.
  5. Обратитесь к специалистам: Если после выполнения вышеперечисленных действий проблема не была устранена, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам. Они смогут провести диагностику и найти причину ошибки, а также предложить наиболее эффективное решение.

Следуя этим советам, вы сможете самостоятельно устранить многие проблемы с системой Бош 797. Однако, если проблема остается или у вас возникают сомнения, лучше всего обратиться к специалистам, чтобы быть уверенным в надежности и безопасности работы системы.

Коды ошибок Bosch MP7.0 E2
P0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры
Р0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей
Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей
Р0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей
Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0130 Неверный сигнал датчика кислорода
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
Р0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода
Р0201 Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра
P0202 Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра
P0203 Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра
Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра
P0261 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра
Р0262 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1-го цилиндра
Р0264 Замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра
Р0265 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 2-го цилиндра
Р0267 Замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра
Р0268 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 3-го цилиндра
Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра
P0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 4-го цилиндра
Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
P0336 Ошибка датчика положения коленчатого вала
Р0444 Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0445 Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0480 Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения
P0500 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
P0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля
Р0506 Низкие обороты холостого хода
P0507 Высокие обороты холостого хода
Р0560 Неверное напряжение бортовой сети
P0562 Пониженное напряжение бортовой сети
P0561 Повышенное напряжение бортовой сети
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0603 Ошибка внешнего ОЗУ
Р0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
P0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
P1123 Аддитивная составляющая коррекции по воздуху состава смеси превышает порог. Состав «богатый»
P1124 Аддитивная составляющая коррекции по воздуху состава смеси превышает порог. Состав «бедный»
P1127 Мультипликативная составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «богатый»
Р1128 Мультипликативная составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «бедный»
Р1136 Аддитивная составляющая коррекции по топливу превышает порог. Состав «богатый»
Р1137 Аддитивная составляющая коррекции по топливу превышает порог. Состав «бедный»
Р1140 Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха
P1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
PI501 Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса
Р1502 Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса
P1509 Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода
P1513 Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514 Обрыв цепи управления регулятором холостого хода
P1570 Неверный сигнал иммобилизатора
P1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере
P1689 Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера

Коды заносятся в память контроллера 7.0 если:
(Драйв цикл — отрезок времени, начинающийся через 5 сек. после вкл. зажигания и оканчивающийся с выкл. зажигания. Такое определение принято в системах Bosch 7.0 и 7.9.7.)

Код 0102 заносится, если существуют следующие условия:
-обороты двигателя выше 360 об/мин
-расход воздуха ниже 0,5 кг/час.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности.

Код 0103 заносится, если в течение 1 сек. расход воздуха превышает порог зависящий от оборотов двигателя.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности.

Код Р0112 заносится, если в течение 0,2 с напряжение сигнала датчика соответствует температуре воздуха выше +120 °С.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв цикла после возникновения кода неисправности.

Код 0113 заносится, если существуют следующие условия:
-двигатель работает
— в течение 0.2 сек. напряжение сигнала датчика соответствует температуре воздуха ниже
-39.5°С
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0114 вводиться в память контроллера, если
-двигатель работает
-в течение 0.2 сек. напряжение сигнала датчика соответствует температуре воздуха выше +139.5°С.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0115 вводиться в память контроллера, если
-двигатель работает
— расчетная температура превышает измеренную на величину порога.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0117 вводится в память контроллера, если:
-двигатель работает ;
-в течение 0.2 сек. напряжение сигнала ДТОЖ соответствует температуре — 42 °С.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0118 заносится, если:
-двигатель работает;
-в течение 0.2 сек. напряжение сигнала ДТОЖ соответствует температуре выше 135 °С.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0122 заносится, если:
-двигатель работает;
-напряжение сигнала ДПДЗ менее 0,2 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности ДСТ-2 показывает значение переменной DKPOT равным 14 %

Код 0123 заносится, если
-двигатель работает
-напряжение сигнала ДПДЗ выше 4,8 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности

Код 0130 заносится, если
-двигатель проработал больше 75 сек.
-напряжение холодного датчика кислорода ниже 40 мВ в течение 0.5 сек
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности

Код 0132 заносится, если
-двигатель проработал больше 5 мин.
-напряжение датчика кислорода выше 1.1 В в течение 20 сек
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности

Код 0134 заносится, если
-двигатель проработал больше 75 сек.
-напряжение датчика кислорода находилось в диапазоне 400…500 мВ в течение 5 сек
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности

Код 0201 (0202, 0203, 0204) заносится, если
-двигатель работает
-самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выводах
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности

Код 0261 (0264, 0267, 0270) заносится, если
-двигатель работает
-самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на массу
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности

Код 0262 (0265, 0268, 0271) заносится, если
-двигатель работает
-самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на источник питания
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу. после возникновения неисправности

Код 0327 заносится, если:
-двигатель работает обороты выше 1300 об/мин
-температура охлаждающей жидкости выше 40°С
-амплитуда сигнала ДД ниже порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0328 заносится, если:
-двигатель работает обороты выше 1300 об/мин
-температура охлаждающей жидкости выше 40°С
-амплитуда сигнала ДД выше порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0335 заносится, если:
-к/вал проворачивается;
-контроллер считывает меньше 58 или больше 60зубьев на задающем диске шкива к/вала.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0336 заносится, если
-коленчатый вал проварачивается;
-за один поворот коленчатого вала контроллер определяет смещение опорной метки на один зуб от начала отсчета
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0444 заносится, если
-двигатель работает;
-самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на источник питания или отсутствие нагрузки
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0445 заносится, если
-двигатель работает;
-самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на массу
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0480 заносится, если
-двигатель работает;
-самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на источник питания, массу или отсутствие нагрузки
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0500 заносится, если
-обороты к/вала выше 1800 об/мин;
-температура охлаждающей жидкости выше 80°С;
-сигнал скорости автомобиля соответствует 5 км/час или менее;
-параметр нагрузки TL превышает 3.2 мсек;
-вышеперечисленные условия выполняются в течение 4 сек
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0503 заносится, если
-двигатель работает;
-переодически пропадает сигнал ДСА;
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0506 заносится, если:
-отсутствуют коды неисправностей 0102, 0103, 0115, 0117, 0118, 0122, 0123, 0444, 0445, 1509, 1513, 1514;
-двигатель работает в режиме х. хода;
-температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
-в течение 3 сек обороты к/вала двигателя N10 меньше 740 об/мин;
-в течение 3 сек текущая коррекция расчитанного расхода воздуха на х.ходу IV превышает 10 кГ/час.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0507 заносится, если
-отсутствуют коды неисправностей 0102, 0103, 0115, 0117, 0118, 0122, 0123, 0444, 0445, 1509, 1513. 1514;
-двигатель работает в режиме х. хода;
-температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
-в течение 3 сек обороты к/вала двигателя N10 больше 900 об/мин;
-в течение 3 сек текущая коррекция расчитанного расхода воздуха на х.ходу IV ниже -10 кГ/час.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0560 заносится, если
-напряжение на контакте “37” соединителя контроллера ниже 6,3 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0562 заносится, если
-двигатель проработал более 1 мин;
-напряжение на контакте 37 контроллера ниже 9 В
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0563 заносится, если:
-двигатель работает;
-напряжение на контакте “37” соединителя контроллера выше 16 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0601 заносится, если
-зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза);
-контрольная сумма ПЗУ не соответствует значению, записанному в ППЗУ

Код 0603 заносится, если
-зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза);
-произошла потеря данных в ОЗУ при проведении контроллером внутреннего теста чтение-запись

Код 0604 заносится, если
-прошла иницилизация контроллера;
-произошла потеря данных в процессоре при проведении контроллером внутреннего теста чтение-запись

Код 0607 заносится, если
-двигатель работает;
-температура охлаждающей жидкости выше 60°С;
-в режиме внутренней самодиагностики контроллера амплитуда импульса теста на выходе канала детонации меньше порога

Код 1102 заносится, если
-двигатель работает;
-рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
-рассчитанное контроллером сопротивление нагревателя датчика кислорода ниже порога

Код 1115 заносится, если
-двигатель работает;
-рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
-рассчитанное контроллером сопротивление нагревателя датчика кислорода выше порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 1140 заносится, если
-двигатель работает;
-отсутствуют коды неисправностей 0102, 0103, 0122, 0123, 1509, 1513, 1514
-температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
частота вращения к/вала N40 находится в диапазоне 800…4000 об/мин;
-параметр нагрузки TL находится в диапазоне 1.7…8.0 мс;
-измеренный параметр нагрузки отличается от рассчитанного контроллером на величину порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 1500 заносится, если
-зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза);
-самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила отсутствие нагузки на выходе
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 1501 заносится, если
-зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза);
-самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила на выходе замыкание на массу
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 1502 заносится, если
-зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза);
-самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила на выходе замыкание на источник питания
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 1509 заносится, если
-двигатель работает;
-напряжение бортовой сети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
-самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила перегрузку
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности

Код 1513 заносится, если
-двигатель работает;
-напряжение бортовой сети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
-самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе замыкание на массу
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности

Код 1514 заносится, если
-двигатель работает;
-напряжение бортовой сети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
-самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе отсутствие нагрузки
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности

Код 1570 заносится, если
-контроллер и АПС обучены;
-контроллер не получает ответ от блока управления АПС

Код 1602 заносится, если
-зажигание включено;
-конроллер обнаружил потерю данных ОЗУ

Код 1689
Ошибочные значения кодов в памяти контроллера

Коды ошибок Bosch MP 7.9.7 E2 Есть отличия от Е3\Е4
Р0102 Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Р0103 Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Р0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Р0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
Р0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Р0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), обрыв цепи управления
Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), замыкание цепи управления на массу
Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения
Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336 Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен
Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала
Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала
Р0480 Реле вентилятора 1, цепь управления неисправна
Р0481 Реле вентилятора 2, цепь управления неисправна
Р0500 Датчик скорости автомобиля неисправен
Р0506 Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Р0507 Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Р0532 Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала
Р0533 Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала
Р0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0615 Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
Р0616 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Р0617 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р1135 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, цепь управления неисправна
Р1386 Контроллер СУД, ошибка канала обнаружения детонации
Р1410 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р1425 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
Р1426 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р1501 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р1502 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р1513 Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу
Р1514 Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
Р1541 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения записи EEPROM памяти

Старый
27.02.2009, 23:06

 
#1

Пользователь

 

Регистрация: 01.12.2008

Сообщений: 81

По умолчанию


бош 797 B105DP09, 5 ошибок разом: дпрв высокий уровень сигнала,дмрв низкий уровень выходного сигнала, цепь управления рхх замыкание на землю, цепь управления клапаном продувки адсорбера обрыв, бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы. цепи главного реле проверил. реле, предохранитель менял, катался с тестером параллельно релюхе всё ок (напряжение ни разу не дёрнулось), но и ошибок не вылезло. блока на подмену нет. у кого какие мысли возникают?

слайдер вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
27.02.2009, 23:25

 
#2

Местный

 

Регистрация: 23.01.2006

Сообщений: 453

По умолчанию


Проверь цепи датчиков на которые ругается контроллер. Если цепи исправные, питание на датчиках имеется массы в наличии — мозг в домну.

sivab вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
28.02.2009, 00:12

 
#3

Местный

 

Регистрация: 11.03.2006

Сообщений: 153

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Чаще массы

Chief вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
28.02.2009, 00:37

 
#4

Пользователь

 

Регистрация: 01.12.2008

Сообщений: 81

По умолчанию


Цитата:

‘Chief’ *’404512′ *’28.2.2009, 0:12′]Чаще массы

массы проверил, но не понимаю при чём массы, ведь низкий уровень дмрв — это отсутствие на розово-чёрном проводе напряжения, а плохая масса на дмрв это высокий уровень, дпрв высокий уровень — тоже нет питания на датчике. ладно раз нет блока на замену, завтра попробую, я7,2+с калины прошить i205dp57 прошить. отпишусь обязательно, всем спасибо

слайдер вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
28.02.2009, 08:47

 
#5

Местный

 

Регистрация: 17.11.2005

Сообщений: 502

По умолчанию


Если 7.2+ с калины то работать не будет, блок предназначен для 8 клапанной машины, а у тебя как я понял 16ти клапанник с индивидуальными катушками.

В калиновской версии в ЭБУ всего 2 канала управления катушками зажигания.

Можно не прошивая калиновский блок подкинуть и посмотреть ошибки , убедиться в чём дело , в блоке или проводке

zaharov вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
28.02.2009, 10:30

 
#6

Местный

 

Регистрация: 12.03.2004

Сообщений: 1,412

По умолчанию


Проводку посмотри. Все перечисленные датчики «висят» на конце подкапотного жгута, может где-то придавили.

romik вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
28.02.2009, 10:39

 
#7

Местный

 

Регистрация: 06.02.2006

Сообщений: 1,072

По умолчанию


Либо пропадает +,может,блокирока на сиге?

karp вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
28.02.2009, 16:01

 
#8

Пользователь

 

Регистрация: 01.12.2008

Сообщений: 81

По умолчанию


проверил проводку, все обжимки пропаял, теперь ошибка дпрв высокий сигнал осталась (выскочила один раз) гонял вокруг боксов, всё ок, но при перезапуске на горячую выскочила такая трабла — напряжение дмрв после запуска падает до 0,8 вольта и машина глохнет (собственно потому что машина глохла на хх и приехали на диагнозу) это нормально? поставил свой датчик перестала глохнуть на хх. вот такая петрушка. час тестируется без проблем.

слайдер вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
28.02.2009, 17:41

 
#9

Пользователь

 

Регистрация: 02.02.2009

Сообщений: 55

По умолчанию


Меняй ДМРВ! У меня 2 новых было с такой проблемой и 2 с ошибкой ДПКВ. Все лечилось заменой ДМРВ!

Миха вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
08.03.2009, 09:32

 
#10

Пользователь

 

Регистрация: 01.12.2008

Сообщений: 81

По умолчанию


короче опять приехали, не заводиться без газа и на хх не работает, теперь постоянно висит высокий уровень дпрв. меняю дпрв, дмрв ставлю старый(специально не выкидывал) и фсё машина как новая три дня без проблем. я так понимаю изначально полоскал мозги дпрв. всем спасибо.

слайдер вне форума

 

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки bobcat s770
  • Ошибки far и frr
  • Ошибки 301 304
  • Ошибки edc скания 113
  • Ошибки daewoo lanos