Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования
и коды неисправностей
Сведения о диагностических приборах
Проверка исправности функционирования компонентов |
Наиболее удобными приборами для диагностики |
С введением в производство отвечающей требованиям последних законодательств по
охране окружающей среды системы бортовой диагностики второго поколения (OBD-II)
начали выпускаться считыватели специальной конструкции. Некоторые производители
наладили выпуск сканеров, предназначенных для использования механиками-любителями
в домашних условиях, — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.
Несмотря на то, что считывание |
Параллельное наблюдение параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех
цепях управления возможно при помощи разветвителя, включенного последовательно
в разъем блока управления двигателем. При этом на выключенном, работающем двигателе
или во время движения автомобиля, производится измерение параметров сигналов на
клеммах разветвителя, из чего делается вывод о возможных дефектах.
Для диагностики электронных систем двигателя, автоматической трансмиссии, ABS,
SRS применяются специальные диагностические сканеры (Pointer) или тестеры (Retriever)
с определенным картриджем (если предусмотрены), универсальным кабелем и разъемом.
Кроме того, для этой цели можно применить дорогостоящий специализированный автомобильный
диагностический компьютер, специально разработанный для полной диагностики большинства
систем современных автомобилей (например, ADC2000 фирмы Launch HiTech, либо ESA
560, FSA, BEA фирмы BOSH), или обычный компьютер со специальным кабелем и программой
броузером ОВD II.
Некоторые сканеры, помимо обычных операций диагностики, позволяют, при соединении
с персональным компьютером распечатывать хранящиеся в памяти блока управления
принципиальные схемы элетрооборудования (если заложены), программировать противоугонную
систему, наблюдать сигналы в цепях автомобиля в реальном масштабе времени.
Бесплатную версию броузера OBD II для диагностики Вашего автомобиля, Вы можете
скачать с нашего сайта : arus. spb. ru
В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей
на некоторых автомобилях может быть произведено также по контрольной лампе отказов
(MIL)/”Проверьте двигатель” на приборной доске.
Сканер только считывает занесенные память неисправности и очищает память неисправностей.
К тому же сканер поддерживает только протокол ISO. Тестер дополнительно может
активизировать и показывать текущие данные и поддерживает протоколы SAE и ISO.
Все картриджи для тестера могут использоваться и в сканере. При этом функции будут
ограничены только считыванием и очисткой памяти.
Для диагностики могут быть применены, например, приборы фирмы ToolRama Inc. (3500
NW Boca Raton Blvd., Boca Raton, Florida, 33431, USA 1 877 866 5726 — 561 750
4511 — 561 338 8447 FAX):
· Тестер R000 или сканер P000
с картриджами Т044 или Т054,
· Универсальный кабель N000, Разъем N04А;
· Мультиплексор N002А.
С приборами предлагаемыми фирмой “BOSСH”, Вы можете познакомиться на сайте: www.bosсh.de.
Для большинства автомобилей выпуска с 1996 г. поддерживающих протокол SAE/ISO
9141 OBD II может быть использован картридж OBD II выполняющий следующие функции:
· Считывание и удаление кодов неисправностей OBD II. Отражение результатов испытаний
датчика кислорода.
· Непрерывный контроль систем зажигания, впрыска и компонентов.
· Отражение списка текущих данных и зафиксированных неустойчивых отказов:
a) Абсолютное давление во впускном трубопроводе;
b) Напряжение датчика кислорода;
c) Температура охлаждающей жидкости двигателя;
d) Расчетная нагрузка двигателя;
e) Скорость автомобиля;
f) Качество топлива;
g) Расход воздуха (по массе);
h) Опережение зажигания;
i) Положение дроссельной заслонки;
j) Температура всасываемого воздуха.
В дополнение к кодам неисправностей “P0 “, прибор также отражает расширенные коды
“P1 “ для моделей Acura, Audi, BMW, Chrysler, Dodge, FORD, Geo, GM, Honda, Hyundai,
Infinity, Kia, Lexus, Lincoln, Mercury, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Porsche,
Saturn, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volvo, VW.
Особенности специализированного автомобильного диагностического прибора ADC2000:
· Встроенный 4-канальный осциллоскоп со стандартной предустановкой для 19 датчиков.
· Анализатор системы зажигания для проверки первичной и вторичных цепей (с напряжением
до 100 кВ) на системах с распределителем или отдельными катушками зажигания —
с контролем времени горения, пикового значения напряжения, угла опережения зажигания,
тока, и оборотов.
· Двухканальный мультиметр с цифровым и графическим представлением данных по напряжению
(150В), частоте (1100 кГц), току (150А).
· Встроенный сканер для основных систем на автомобилях: VAG, MB, BMW, Volvo, Toyota/Lexus,
Mitsubishi, Nissan, Honda, Mazda, GM, Ford, Chrysler, Daewoo, Hyundai, Kia, Samsung,
а также на автомобилях поддерживающих протокол OBD-II.
· Не требуются картриджи – обновление программ прибора Вы можете выполнить сами,
скачав необходимые обновления xчерез Internet.
· Программное обеспечение для связи с персональным компьютером.
Информация об использовании этих приборов содержится в прилагаемых документах.
С подробностями о приборах Вы можете познакомиться на сайтах www.programatools.com,
www.bosh.de и www.lasn.com.
Для проведения диагностики рекомендуем Вам обратиться за квалифицированной помощью
специалистов СТО.
Контакты диагностического разъема для используемых протоколов:
ISO 9141-2 (Chrysler, европейские и большинство азиатских моделей) Контакты
4, 5, 7, 15, 16
SAE J1850 PWM (американский Ford) Контакты 2, 4, 5, 10, 16
SAE J1850 VPW (General Motors) Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10)
Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием контактов
2 и/или 10 на диагностическом разъеме.
Протоколы SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM
(Pulse Width Modulation) идентифицируются отсутствием контакта 7.
Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II с разъемом
J1962.
№ вывода |
Назначение |
1 |
Задается производителем |
2 |
Линия Bus +, SAE J1850 |
3 |
Задается производителем |
4 |
Соединение с корпусом |
5 |
Корпус — сигнальный вывод |
6 |
Задается производителем (CAN высокий уровень, J-2284) |
7 |
Линия K, ISO 9141 |
8 |
Задается производителем |
9 |
Задается производителем |
10 |
Линия Bus –, SAE J1850 |
11 |
Задается производителем |
12 |
Задается производителем |
13 |
Задается производителем |
14 |
Задается производителем (CAN Низкий уровень, J-2284) |
15 |
Линия L, ISO 9141 |
16 |
Плюс батареи через предохранитель. Под напряжением при любом положении замка зажигания |
Схема расположения компонентов управления двигателем на моделях 1.5
л.
А — Датчик-выключатель разрешения запуска (модели |
О — Инжектор |
Схема расположения компонентов системы управления на моделях 1.6 л
А — Датчик измерения воздушного потока (со встроенными |
N — Реле управления MPI |
Схема расположения компонентов системы управления двигателем/снижения
токсичности отработавших газов на моделях 1.8 л
1 — Датчик MAF (со встроенным датчиком IAT) |
6 — TPS |
Схема расположения компонентов системы управления двигателем на моделях
2.0 л (SOHC)
А — Кислородный датчик |
М — Датчик-выключатель разрешения запуска двигателя |
Схема расположения компонентов системы управления двигателем на моделях
2.0 л (DOHC)
А — Подогреваемый кислородный датчик |
М — Датчик температуры EGR |
Схема расположения компонентов системы управления двигателем/снижения
токсичности отработавших газов на моделях 2.4 л
1 — Датчик CKP |
7 — Электромагнитный клапан продувки угольного |
Схема расположения компонентов системы управления двигателем на моделях
3.0 л (SOHC)
А — Датчик измерения воздушного потока (по объемному |
М — Датчик-выключатель давления ГУР |
Схема расположения компонентов системы управления двигателем на моделях
3.0 л (DOHC)
А — Датчик измерения воздушного потока (по объемному |
О — Датчик ECT |
Схема расположения компонентов системы управления двигателем на моделях
3.5 л
А — Датчик-выключатель давления ГУР |
N — Инжектор |
Схема расположения компонентов системы управления двигателем на моделях
Galant 1999-2000 г. 3.0 л (SOHC)
А — Датчик CKP |
N — Подогреваемый кислородный датчик левого ряда |
Общая информация и меры предосторожности
Электронные системы впрыска и снижения токсичности отработавших газов в процессе
своего функционирования при эксплуатации автомобиля взаимодействуют с различными
другими системами, отвечающими за эффективность отдачи двигателя. Все перечисленные
системы включают в свой состав набор информационных датчиков и электронный модуль
управления (ЕСМ/PCM).
Подобного рода системы можно по своей структуре сравнить с центральной нервной
системой человеческого организма, где роль мозга играет электронный модуль управления,
а в качестве нервных окончаний выступают информационные датчики. Датчики посылают
сигналы на PCM, который анализирует поступающую информацию и вырабатывает ответные
команды на корректировку соответствующих рабочих параметров.
Рассмотрим специфический пример, позволяющий яснее представить себе принцип функционирования
системы: вмонтированный в систему выпуска кислородный датчик непрерывно отслеживает
уровень содержания О2 в потоке отработавших газов двигателя. Если процентное содержание
кислорода заметно отклоняется от некоторого введенного в память системы контрольного
значения, PCM немедленно получает соответствующую информацию и на основании ее
анализа вырабатывает соответствующую команду на корректировку продолжительности
открывания инжекторов впрыска топлива, осуществляя тем самым регулировку состава
воздушно-топливной смеси. Продолжительность описанного процедурного цикла составляет
доли секунды, что обеспечивает высокую реактивность функционирования системы.
В результате, эффективность отдачи двигателя постоянно поддерживается на максимально
возможном уровне.
Во избежание выхода из строя электронного модуля управления (ECM/PCM), прежде
чем отсоединять от него электропроводку в обязательном порядке выключите зажигание
и отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на |
Для облегчения введения щупов тестера в контактный разъем ECM/PCM при проверке
входных/выходных сигналов последнего с разъема следует клеммный держатель.
Производя отсоединение/подсоединение электропроводки модуля управления старайтесь
не погнуть и не обломать контактные клеммы.
При измерении напряжения питания функционирующих под управлением PCM компонентов
ни в коем случае не допускайте замыкания между собой клемм тестера, — короткое
замыкание в цепи PCM может привести к необратимому выходу последнего из строя.
Система бортовой самодиагностики первого поколения OBD-I
Общая информация
Не следует заблуждаться, предполагая, система, состоящая из множества различных
информационных датчиков и управляемая электронным процессором с трудом поддается
диагностике. Все отказы и нарушения функционирования компонентов системы фиксируются
в электронной памяти модуля управления в виде специальных цифровых кодов. Считывание
кодов может быть произведено путем подключения к диагностическому разъему DLC
специального сканера или цифрового вольтметра (см. первый подраздел настоящего
Раздела).
О любых нарушениях функционирования компонентов систем впрыска/снижения токсичности
отработавших газов водитель оповещается посредством срабатывания вмонтированный
в комбинацию приборов контрольной лампы отказов/”Проверьте двигатель”. Если сбой
имел временный характер и модуль управления регистрирует возврат системы к нормальному
функционированию, контрольная лампа отключается. Более того, если при срабатывании
контрольной лампы выключить зажигание, то после запуска двигателя лампа активируется
вновь только в случае повторной регистрации отказа системой диагностики.
Для проверки исправности состояния контрольной лампы ее кратковременное срабатывание
происходит каждый раз при поворачивании ключа зажигания в положение ON. При отсутствии
нарушений функционирования систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших
газов лампа должна погаснуть уже спустя 5 секунд. Если при включении зажигания
кратковременного срабатывания контрольной лампы не происходит, проверьте состояние
электропроводки и предохранителя ее электрической цепи, кроме того, удостоверьтесь
в целостности нити накала собственно лампы.
Контрольная лампа отказов/”Проверьте |
Помните, что коды регистрируют отказы электрических контуров в совокупности, а
не отдельных входящих в их состав компонентов. Так, присутствие в памяти модуля
управления кода № 14 говорит о неисправности в цепи датчика положения дроссельной
заслонки (TPS), что вовсе необязательно свидетельствует о выходе из строя собственно
датчика. При выявлении причин отказа особо пристальное внимание следует уделять
состоянию соответствующей электропроводки и качеству ее контактных соединений.
Исключить вероятность отказа рабочего элемента цепи, либо удостовериться в нем
можно путем подстановки заведомо исправного компонента.
В памяти процессора системы бортовой диагностики (PCM) могут одновременно храниться
коды множества различных неисправностей. Выдача кодов при считывании производится
в порядке возрастания их идентификационных номеров и никак не зависит от порядка
занесения их в память.
Прежде чем приступать к считыванию диагностических кодов, удостоверьтесь, что
вырабатываемое батареей напряжение соответствует нормативным требованиям (см.
Главу Электрооборудование двигателя).
Помните, что при отключении электропроводки от батареи или контроллера системы
управления двигателем происходит автоматическая очистка памяти OBD!
Перед подключением считывателя к диагностическому разъему DLC и отключении его
не забывайте поворачивать ключ зажигания в положение OFF. Выполнение данных операций
при включенном зажигании может привести к вводу в память процессора ложных диагностических
кодов (одновременно сработает также контрольная лампа отказов/”Проверьте двигатель”.
Считывание кодов неисправностей при помощи сканера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||
1. Подключите сканер к расположенному слева под панелью приборов
2. Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей считайте и |
Считывание кодов неисправностей при помощи аналогового вольтметра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||
1. При соответствующей комплектации снимите крышку
3. Включите зажигание. |
Очистка памяти процессора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||
1. Выключите зажигание.
3. Включите зажигание. |
Перечень кодов неисправностей
№ кода |
Элемент, в контуре которого имеет |
11 |
Кислородный датчик |
12 |
Датчик измерения воздушного потока |
13 |
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) |
14 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
15 |
Датчик положения электромотора SC (MPS) |
21 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) |
22 |
Датчик оборотов/угла поворота коленчатого вала |
23 |
Датчик положения распределительного вала (CMP)/ВМТ первого цилиндра |
24 |
Датчик скорости движения (VSS) |
25 |
Датчик атмосферного давления (BARO) |
31 |
Датчик детонации |
32 |
Датчик давления в трубопроводе (MAP) |
36 |
Сигнал регулировки угла опережения зажигания |
39 |
Кислородный датчик (задний — модели с турбонаддувом) |
41 |
Инжектор |
42 |
Топливный насос |
43 |
EGR (калифорнийские модели) |
44 |
Катушка зажигания/ключевой транзистор (цилиндры №№ 1 и 4) — модели 3.0 л |
52 |
Катушка зажигания/ключевой транзистор (цилиндры №№ 2 и 5) — модели 3.0 л |
53 |
Катушка зажигания/ключевой транзистор (цилиндры №№ 3 и 6) — модели 3.0 л |
54 |
Противоугонная система |
55 |
Датчик положения заслонки К/В (или активатор управления х.х. [ISC]) |
59 |
Подогреваемый кислородный датчик |
61 |
Кабель блока управления АТ |
62 |
Датчик положения стартовой заслонки (модели без турбонаддува) |
64 |
Генератор |
71 |
Вакуумный э/магнитный клапан антипробуксовочной системы |
72 |
Э/магнитный вентиляционный клапан антипробуксовочной системы |
0 |
Отсутствие неиспраностей в памяти |
Система бортовой самодиагностики второго поколения OBD-II
Общая информация
Бортовой процессор (PCM) отвечает за исправность функционирования компонентов
систем снижения токсичности отработавших газов, вентиляторов системы охлаждения,
может осуществлять корректировки угла опережения зажигания и управление рабочими
параметрами автоматической трансмиссии. Подчинение одному модулю управления систем
питания и зажигания позволяет осуществлять тонкие регулировки состава воздушно-топливной
смеси при любых условиях эксплуатации двигателя. Общие принципы функционирования
PCM описаны во втором подразделе настоящего Раздела.
Помимо функций управления PCM осуществляет также постоянный мониторинг состояния
компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов,
что делает его центральным узлом системы бортовой самодиагностики. Коды электрических
отказов различных контуров соответствующих подсистем и элементов записываются
в память процессора.
Следует заметить, что система бортовой диагностики второго поколения не способна
регистрировать нарушения, имеющие механическую или гидродинамическую природу,
однако подобного рода отказы могут регистрироваться опосредственно за счет влияния,
оказываемого на функционирование электрических узлов. Так, OBD чисто физически
не способна выявить такой дефект, как частичное нарушение проходимости инжектора,
тем не менее, результат данного нарушения будет неизменно зафиксирован по факту
обеднения воздушно-топливной смеси, косвенным регистрируемому кислородным датчиком.
Основываясь на анализе поступающих от датчика О2 сигналах, модуль управления системы
осуществит запись в память процессора кода соответствующего диагностического кода.
Отличительной особенностью систем самодиагностики второго поколения (OBD-II) является
организация в них адаптивной логики, позволяющей производить динамическое управление
функционированием системы впрыска топлива. Данная особенность позволяет автоматически
компенсировать износ и флуктуации параметров компонентов системы питания. Так,
при стабильно работающем двигателе модуль управления отслеживает тенденцию к обеднению
или обогащению воздушно-топливной смеси и предпринимает соответствующие шаги по
корректировке ее состава, стремясь постоянно выдерживать стехиометрическое число
14.7:1. Корректирующие параметры заносятся в специальную память процессора, фиксируются
в ней и остаются доступными при последующих циклах эксплуатации автомобиля (питание
памяти осуществляется непосредственно от батареи и не зависит от положения замка
зажигания).
Считывание кодов неисправностей при помощи сканера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||
2. Первым шагом диагностики системы всегда является опрос памяти
|
Считывание кодов неисправностей при помощи вольтметра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||
1. Отыщите слева под панелью приборов диагностический
5. Считывание кодов производится следующим образом: · Удостоверьтесь в исправности состояния электропроводки и ее контактных |
Очистка памяти процессора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||
1. Очистка памяти процессора после устранения
|
Перечень кодов неисправностей
Коды SAE, считываемые при помощи сканера, либо с помощью вольтметра или светодиода
(только три младших разряда кода)
P0000 |
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы |
P0100 |
Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного |
P0101 |
Неисправен датчик MAF |
P0102 |
Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP |
P0103 |
Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP |
P0104 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF |
P0105 |
Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Барометрического |
P0106 |
Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Барометрического |
P0107 |
Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Барометрического |
P0108 |
Замыкание на + цепи датчика МАР / Барометрического датчика |
P0109 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика атмосферного |
P0110 |
Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) |
P0111 |
Нарушение исправности функционирования датчика IAT |
P0112 |
Замыкание цепи датчика IAT на корпус |
P0113 |
Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT |
P0114 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT |
P0115 |
Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры |
P0116 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью |
P0117 |
Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус |
P0118 |
Обрыв или замыкание на + цепи датчика |
P0119 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика |
P0120 |
Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
P0121 |
Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи |
P0122 |
Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали |
P0123 |
Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали |
P0124 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя |
P0125 |
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования |
P0126 |
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования |
P0130 |
Неисправность в цепи верхнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров |
P0131 |
Низкое напряжение цепи верхнепоточного подогреваемого l-зонда (правый |
P0132 |
Высокое напряжение верхнепоточного подогреваемого l-зонда (правый |
P0133 |
Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование верхнепоточного |
P0134 |
Отсутствие сигнала верхнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на |
P0135 |
Нарушение в цепи подогрева верхнепоточного l-зонда (чрезмерно высокое |
P0136 |
Нарушение в цепи нижнепоточного подогреваемого l-зонда (чрезмерно |
P0137 |
Низкое напряжение цепи нижнепоточного подогреваемого l-зонда (правый |
P0138 |
Чрезмерно высокое напряжение цепи нижнепоточного подогреваемого l-зонда |
P0139 |
Медленное реагирование нижнепоточного подогреваемого l-зонда (правый |
P0140 |
Высокое напряжение или неисправность нижнепоточного l-зонда (правый |
P0141 |
Нарушение в цепи подогрева нижнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров |
P0142 |
Неисправен l-зонд 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0143 |
Низкое напряжение l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0144 |
Высокое напряжение l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0145 |
Пониженная реактивность l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном |
P0146 |
Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (правый ряд цилиндров |
P0147 |
Неисправен подогрев l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном |
P0150 |
Неисправность в цепи верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров |
P0151 |
Нарушение исправности функционирования отслеживания обеднения смеси |
P0152 |
Нарушение исправности отслеживания обогащения смеси верхнепоточного |
P0153 |
Замедленное реагирование верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров |
P0154 |
Высокое напряжение верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на |
P0155 |
Нарушение исправности функционирования нагревателя верхнепоточного |
P0156 |
Неисправен нижнепоточный l-зонд (левый ряд цилиндров на V-образном |
P0157 |
Низкое напряжение нижнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном |
P0158 |
Высокое напряжение нижнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на |
P0159 |
Замедленное реагирование нижнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров |
P0160 |
Отсутствие сигнала нижнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на |
P0161 |
Нарушение исправности функционирования нагревателя нижнепоточного |
P0162 |
Неисправен l-зонд 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0163 |
Низкое напряжение l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0164 |
Высокое напряжение l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0165 |
Пониженная реактивность l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном |
P0166 |
Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (левый ряд цилиндров |
P0167 |
Неисправен подогрев l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0170 |
Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый |
P0171 |
Переобеднение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном |
P0172 |
Переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном |
P0173 |
Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров на |
P0174 |
Переобедненный впрыск (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0175 |
Переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0176 |
Неисправность в цепи датчика состава топлива |
P0177 |
Нарушена исправность функционирования датчика состава топлива |
P0178 |
Замыкание на массу в цепи датчика состава топлива |
P0179 |
Замыкание на + в цепи датчика состава топлива |
P0180 |
Неисправность в цепи датчика A температуры в топливном баке |
P0181 |
Нарушена исправность функционирования датчика А температуры топлива |
P0182 |
Замыкание на массу в цепи датчика А температуры топлива |
P0183 |
Замыкание на + в цепи датчика А температуры топлива |
P0184 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика А температуры топлива |
P0185 |
Неисправность в цепи датчика В температуры топлива |
P0186 |
Нарушена исправность функционирования датчика В температуры топлива |
P0187 |
Замыкание на массу в цепи датчика В температуры топлива |
P0188 |
Замыкание на + в цепи датчика В температуры топлива |
P0189 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика В температуры топлива |
P0190, P0191 |
Нарушена исправность функционирования датчика давления впрыска (на |
P0192 |
Чрезмерно низкий уровень напряжения датчика давления впрыска |
P0193 |
Чрезмерно высокий уровень напряжения датчика давления впрыска |
P0194 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления в топливной магистрали |
P0195 |
Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла |
P0196 |
Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного |
P0197 |
Замыкание на массу в цепи датчика температуры двигательного масла |
P0198 |
Замыкание на + в цепи датчика температуры двигательного масла |
P0199 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры двигательного |
P0200 |
Неисправность в цепи впрыска топлива |
P0201- |
|
-P0206 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 6 соответственно |
P0214 |
Нарушение исправности функционирования инжектора холодного запуска |
P0215 |
Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного |
P0216 |
Неисправность в цепи управления распределением впрыска топлива |
P0217 |
Перегрев двигателя |
P0218 |
Перегрев трансмиссии |
P0219 |
Недопустимое превышение оборотов двигателя |
P0220 |
Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель В |
P0221 |
Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель В |
P0222 |
Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель В |
P0223 |
Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель В |
P0224 |
Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель В |
P0225 |
Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель |
P0226 |
Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель |
P0227 |
Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель |
P0228 |
Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель |
P0229 |
Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель |
P0230 |
Неисправность в цепи первичного контура топливного насоса |
P0231 |
Замыкание на массу в цепи вторичного контура топливного насоса |
P0232 |
Замыкание на + в цепи вторичного контура топливного насоса |
P0233 |
Перемежающаяся неисправность в цепи вторичного контура топливного |
P0261 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 1 |
P0262 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 1 |
P0263 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 1 |
P0264 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 2 |
P0265 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 2 |
P0266 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 2 |
P0267 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 3 |
P0268 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 3 |
P0269 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 3 |
P0270 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 4 |
P0271 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 4 |
P0272 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 4 |
P0273 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 5 |
P0274 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 5 |
P0275 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 5 |
P0276 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 6 |
P0277 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 6 |
P0278 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 6 |
P0300 |
Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах |
P0301- |
|
P0308 |
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 8 соответственно |
P0320, P0321 |
Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя |
P0322 |
Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя |
P0323 |
Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов |
P0325 |
Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном |
P0326 |
Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном |
P0327 |
Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (правый ряд цилиндров |
P0328 |
Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном |
P0329 |
Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации |
P0330 |
Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0331 |
Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0332 |
Замыкание на массу цепи датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на |
P0333 |
Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на |
P0334 |
Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации |
P0335 |
Сигнал оборотов двигателя / Неисправность в цепи датчика А положения |
P0336 |
Датчик А положения коленчатого вала СКР |
P0337 |
Замыкание на корпус в цепи датчика СКР А |
P0338 |
Замыкание на + в цепи датчика СКР А |
P0339 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР А |
P0340 |
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР |
P0341 |
Нарушение исправности функционирования датчика СМР |
P0342 |
Замыкание на массу в цепи датчика СМР |
P0343 |
Замыкание на + в цепи датчика СМР |
P0344 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СМР |
P0350 |
Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания |
P0351- |
|
-P0362 |
Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания А |
P0370 |
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления |
P0371 |
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления |
P0372 |
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления |
P0373 |
Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения |
P0374 |
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления |
P0375 |
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления |
P0376 |
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления |
P0377 |
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления |
P0378 |
Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения |
P0379 |
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления |
P0385 |
Неисправность в цепи датчика СКР В |
P0386 |
Нарушение исправности функционирования датчика СКР В |
P0387 |
Замыкание на массу в цепи датчика СКР В |
P0388 |
Замыкание на + в цепи датчика СКР В |
P0389 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР В |
P0400 |
Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших |
P0401 |
Выявлено ослабление потока EGR |
P0402 |
Выявлено чрезмерное усиление потока EGR Неисправность в цепи датчика |
P0403 |
Неисправность в цепи клапана EGR |
P0404 |
Нарушение исправности функционирования цепи EGR |
P0405 |
Замыкание на массу в цепи датчика А EGR |
P0406 |
Замыкание на + в цепи датчика А EGR |
P0407 |
Замыкание на массу в цепи датчика В EGR |
P0408 |
Замыкание на + в цепи датчика В EGR |
P0410 |
Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха |
P0411 |
Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного |
P0412 |
Неисправность в цепи клапана А системы подмешивания дополнительного |
P0413 |
Обрыв или замыкание на + цепи клапана А системы подмешивания дополнительного |
P0414 |
Замыкание на корпус цепи клапана А системы подмешивания дополнительного |
P0415 |
Неисправность в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания |
P0416 |
Обрыв в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного |
P0417 |
Короткое замыкание в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания |
P0418 |
Нарушение исправности функционирования реле А системы подмешивания |
P0419 |
Нарушение исправности функционирования реле В системы подмешивания |
P0420 — |
|
-P0423 |
Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя |
P0424 |
Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (правый |
P0430 — |
|
-P0433 |
Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя |
P0434 |
Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (левый |
P0440 |
Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP |
P0441 |
Неисправен VSV системы EVAP |
P0442 |
Выявлена незначительная утечка в системе EVAP |
P0443 — |
|
-Р0446 |
Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера |
P0447 |
Обрыв в цепи управления вентиляцией системы EVAP |
P0448 |
Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы EVAP |
P0449 |
Неисправность в цепи электромагнитного клапана / клапана вентиляции |
P0450 |
Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP |
P0451 |
Нарушение исправности функционирования системы EVAP |
P0452 |
Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) |
P0453 |
Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система |
P0454 |
Перемежающаяся неисправность датчика давления системы EVAP |
P0455 |
Выявлена значительная утечка в системе EVAP |
P0460 |
Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
P0461 |
Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива |
P0462 |
Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива |
P0463 |
Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива |
P0464 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика уровня топлива |
P0465 |
Неисправность в цепи датчика потока продувки |
P0466 |
Нарушение исправности функционирования датчика потока продувки |
P0467 |
Замыкание на массу в цепи датчика потока продувки |
P0468 |
Замыкание на + в цепи датчика потока продувки |
P0469 |
Перемежающаяся неисправность датчика потока продувки |
P0470 |
Неисправность в цепи датчика давления отработавших газов |
P0471 |
Нарушение исправности функционирования датчика давления отработавших |
P0472 |
Замыкание на массу в цепи датчика давления отработавших газов |
P0473 |
Замыкание на + в цепи датчика давления отработавших газов |
P0474 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления отработавших |
P0475 |
Неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов |
P0476 |
Нарушение исправности функционирования управляющего клапана давления |
P0477 |
Замыкание на массу в цепи управляющего клапана давления отработавших |
P0478 |
Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления отработавших газов |
P0479 |
Перемежающаяся неисправность в цепи управляющего клапана давления |
P0480 |
Неисправность в цепи управления вентилятора 1 системы охлаждения |
P0481 |
Неисправность в цепи управления вентилятора 2 системы охлаждения |
P0482 |
Неисправность в цепи управления вентилятора 3 системы охлаждения |
P0483 |
Отказ при проверке рациональности функционирования вентилятора системы |
P0484 |
Перегрузка по току в цепи вентилятора системы охлаждения |
P0485 |
Неисправность в цепи питания / заземления вентилятора системы охлаждения |
P0500, P0501 |
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS |
P0502 |
Отсутствие сигнала или замыкание на корпус датчика VSS |
P0503 |
Нестабильность / нарушение ритмичности / завышение сигнала в работе |
P0505 |
Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода |
P0506 |
Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании |
P0507 |
Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании |
P0510 |
Неисправность в цепи д/в закрытого положения дроссельной заслонки |
P0520 |
Неисправность в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного |
P0521 |
Нарушение исправности функционирования датчика / датчика-выключателя |
P0522 |
Замыкание на массу в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного |
P0523 |
Замыкание на + в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного |
P0530 |
Нарушение цепи датчика давления хладагента системы К/В |
P0531 |
Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента |
P0532 |
Замыкание на массу в цепи датчика давления хладагента системы К/В |
P0533 |
Замыкание на + в цепи датчика давления хладагента системы К/В |
P0534 |
Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В |
P0535 |
Отсутствие или нестабильность сигнала оборотов двигателя — зажигания |
P0550 |
Неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя |
P0551 |
Нарушение исправности функционирования датчика давления системы PAS |
P0552 |
Замыкание на массу в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя |
P0553 |
Замыкание на + в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя |
P0554 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя |
P0560 |
Неисправность в системе бортового электропитания |
P0561 |
Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания |
P0562 |
Занижение напряжения бортового электропитания |
P0563 |
Завышение напряжения бортового электропитания |
P0565 |
Нарушение при выработке сигнала включения темпостата |
P0566 |
Нарушение при выработке сигнала выключения темпостата |
P0567 |
Нарушение при выработке сигнала возврата (RESUME) темпостата |
P0568 |
Нарушение при выработке сигнала установки (SET) темпостата |
P0569 |
Нарушение при выработке сигнала движения накатом (CAST) темпостата |
P0570 |
Нарушение при выработке сигнала акселерации (ACCEL) темпостата |
P0571 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата |
P0572 |
Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата |
P0573 |
Замыкание на + в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата |
P0574 — |
|
-P0580 |
Резервная зона системы управления скоростью (темпостата) |
P0600 |
Неисправность последовательного порта блока управления АТ |
P0601 |
Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления |
P0602 |
Ошибка программирования модуля управления |
P0603 |
Ошибка регенерации памяти (КАМ) модуля управления |
P0604 |
Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления |
P0605 |
Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления |
P0606 |
Отказ процессора РСМ |
P0608 |
Нарушение при выработке выходного сигнала А модуля управления VSS |
P0609 |
Нарушение при выработке выходного сигнала В модуля управления VSS |
P0620 |
Неисправность в цепи управления генератора |
P0621 |
Неисправность в цепи управления L контрольной лампы генератора |
P0622 |
Неисправность в полевой цепи F управления генератора |
P0650 |
Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL) |
P0654 |
Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя |
P0655 |
Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева |
P0656 |
Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива |
P0700 |
Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией |
P0701 |
Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя АТ |
P0702 |
Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией |
P0703 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя |
P0704 |
Неисправность во входном контуре цепи датчика-выключателя сцепления |
P0705 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии |
P0706 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии |
P0707 |
Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии |
P0708 |
Замыкание на + в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии |
P0709 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика-выключателя положений |
P0710 |
Неисправность в цепи датчика температуры ATF |
P0711 |
Неисправность в цепи датчика температуры ATF |
P0712 |
Замыкание на массу в цепи датчика температуры ATF |
P0713 |
Замыкание на + в цепи датчика температуры ATF |
P0714 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры ATF |
P0715 |
Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины |
P0716 |
Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины |
P0717 |
Отсутствие сигнала во входном контуре цепи датчика оборотов турбины |
P0718 |
Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов |
P0719 |
Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя |
P0720 |
Неисправность в цепи датчика оборотов |
P0721 |
Нарушение исправности функционирования датчика оборотов |
P0722 |
Отсутствие выходного сигнала датчика оборотов |
P0723 |
Перемежающаяся неисправность датчика оборотов |
P0724 |
Замыкание на + в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя |
P0725 |
Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя |
P0726 |
Неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя |
P0727 |
Отсутствие входного сигнала в цепи регистрации оборотов двигателя |
P0728 |
Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов |
P0730 |
Неправильный выбор передачи АТ |
P0731- |
|
-P0735 |
Сбои в подаче сигнала включения 1 — 5-й передачи соответственно |
P0736 |
Сбои в подаче сигнала включения задней передачи |
P0740 |
Неисправность в цепи электромагнита клапана ТСС АТ |
P0741 |
Залипание в разомкнутом состоянии сцепления преобразования вращения |
P0742 |
Залипание в замкнутом состоянии сцепления преобразователя вращения |
P0743 |
Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения |
P0744 |
Перемежающаяся неисправность в цепи сцепления преобразователя вращения |
P0745 |
Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления в тракте |
P0746 |
Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления |
P0747 |
Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана управления |
P0748 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления |
P0749 |
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана управления |
P0750 |
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения |
P0751 |
Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0752 |
Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0753 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения |
P0754 |
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения |
P0755 |
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения |
P0756 |
Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0757 |
Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0758 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения |
P0759 |
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения |
P0760 |
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения |
P0761 |
Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0762 |
Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0763 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения |
P0764 |
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения |
P0765 |
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения |
P0766 |
Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0767 |
Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0768 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения |
P0769 |
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения |
P0770 |
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения |
P0771 |
Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0772 |
Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения |
P0773 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения |
P0774 |
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения |
P0780 |
Нарушение при переключении передач |
P0781 |
Нарушение при переключении передач 1 — 2 |
P0782 |
Нарушение при переключении передач 2 — 3 |
P0783 |
Нарушение при переключении передач 3 — 4 |
P0784 |
Нарушение при переключении передач 4 — 5 |
P0785 |
Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения |
P0786 |
Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения |
P0787 |
Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана переключения / |
P0788 |
Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения |
P0789 |
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключении |
P0790 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя режимов АТ |
P0801 |
Неисправность в цепи управления ингибитора реверса |
P0803 |
Неисправность в цепи повышения передач 1 — 4 (пропуски при переключении) |
P0804 |
Неисправность в цепи контрольной лампы пропусков при повышении передачи |
P1100 |
Неисправность в цепи датчика положения электромотора управления индукцией |
P1101 |
Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления глубиной |
P1102 |
Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией |
P1105 |
Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления топлива |
P1294 |
Не достигаются требуемые обороты холостого хода |
P1295 |
На TPS не выдается напряжение 5 В |
P1296 |
На датчик MAP не выдается напряжение 5 В |
P1297 |
Отсутствуют изменения в показаниях давления в трубопроводе в режимах |
P1300 |
Неисправность в цепи регулировки угла опережения зажигания |
P1390 |
Проскакивание газораспределительного ремня на один зуб или более |
P1391 |
Нестабильный отказ в выработке сигналов датчика CKP/CMP |
P1400 |
Неисправность в цепи дифференциального датчика давления в трубопроводе |
P1443 |
Неисправность в цепи клапана 2 управления продувкой угольного адсорбера |
P1486 |
Нарушена проходимость шланга мониторинга утечек EVAP |
P1487 |
Неисправность в цепи реле управления высокоскоростного режима вентилятора |
P1490 |
Неисправность в цепи реле управления низкоскоростного режима вентилятора |
P1492 |
Завышено напряжение датчика температуры батареи |
P1494 |
Неисправен датчик-выключатель вентиляции EVAP/механический дефект |
P1495 |
Неисправность в цепи электромагнитного клапана вентиляции EVAP |
P1496 |
Занижено выходное 5-вольтное напряжение |
P1500 |
Неисправность контура клеммы FR генератора |
P1600 |
Неисправность контура последовательного соединения PCM-TCM |
P1696 |
Неверная запись EEPROM в PCM |
P1715 |
Не поступают сообщения CCD от TCM |
Р1720 |
Неисправность во входной цепи датчика скорости автомобиля |
P1750 |
Неисправность в цепи импульсного генератора TCM |
Р1751 |
Неисправность реле управления АТ |
P1791 |
Неисправность в цепи управления электромагнита TCC управляющего давления |
Р1795 |
Неисправность во входной цепи положения дроссельной заслонки |
P1899 |
Неверный уровень сигнала ECT PCM к TCM |
P1989 |
Неисправность реле управления конденсатора высокоскоростного режима |
Коды Mitsubishi, считываемые при помощи вольтметра
Коды неисправностей системы безопасности SRS
В состав модуля управления SRS входит блок самодиагностики. Считывание записываемых
в память модуля кодов неисправностей производится путем подключения специального
сканера к диагностическому разъему DLC.
Очистка памяти модуля производится |
Ниже приведен список кодов наиболее типичных отказов SRS.
№ кода |
Источник и возможная причина отказа |
11 |
Короткое замыкание на массу в цепи передних датчиков направленных |
Неисправность модуля управления SRS |
|
12 |
Обрыв или короткое замыкание на + в цепи передних датчиков направленных |
Неисправность модуля управления SRS |
|
13 |
Обрыв или короткое замыкание на + в цепи передних датчиков направленных |
Неисправность модуля управления SRS |
|
14 |
Неисправность датчика направленных перегрузок в модуле управления |
15 |
Короткое замыкание в цепи контрольного датчика фронтальных перегрузок |
16 |
Обрыв в цепи контрольного датчика фронтальных перегрузок в модуле |
17 |
Неисправность контрольного датчика боковых перегрузок в модуле SRS |
21 |
Короткое замыкание в цепи модуля водительской подушки безопасности |
22 |
Обрыв в цепи модуля водительской подушки безопасности (включая барабанный |
24 |
Короткое замыкание в цепи модуля пассажирской подушки безопасности |
25 |
Обрыв в цепи модуля пассажирской подушки безопасности |
26 |
Короткое замыкание в цепи аварийного натяжителя водительского ремня |
27 |
Обрыв в цепи аварийного натяжителя водительского ремня безопасности |
28 |
Короткое замыкание в цепи аварийного натяжителя пассажирского ремня |
29 |
Обрыв в цепи аварийного натяжителя пассажирского ремня безопасности |
31 |
Неисправность конденсатора датчика фронтальных перегрузок в модуле |
32 |
Неисправность конденсатора датчика фронтальных перегрузок в модуле |
33 |
Сигнал проворачивания модуля управления SRS; |
Неисправность в электропроводке |
|
34 |
Нарушение качества контактных соединений в цепи модуля управления |
35 |
Запись сигнала аварийного столкновения в память модуля SRS |
41 |
Чрезмерно низкое напряжение питания модуля SRS, — выход из строя предохранителя, |
Неисправен модуль управления SRS |
|
42 |
Чрезмерно низкое напряжение питания модуля SRS, — выход из строя предохранителя, |
Неисправен модуль управления SRS |
|
43 |
Отказ контрольной лампы SRS, — обрыв электропроводки (включая нить |
Неисправность модуля управления SRS; |
|
Неисправность приборного щитка |
|
44 |
Отказ контрольной лампы SRS, — неисправность модуля управления SRS |
45 |
Неисправность модуля управления SRS, — EEPROM |
46 |
Неисправность в цепи коллизий модуля управления SRS |
47 |
Неисправность в цепи активатора водительской подушки безопасности, |
48 |
Неисправность в цепи активатора водительской подушки безопасности, |
51 |
Неисправность в цепи активатора водительской подушки безопасности, |
52 |
Неисправность в цепи активатора водительской подушки безопасности, |
54 |
Неисправность в цепи активатора пассажирской подушки безопасности, |
55 |
Неисправность в цепи активатора пассажирской подушки безопасности, |
56 |
Неисправность в цепи активатора аварийного натяжителя водительского |
57 |
Неисправность в цепи активатора аварийного натяжителя водительского |
58 |
Неисправность в цепи активатора аварийного натяжителя пассажирского |
59 |
Неисправность в цепи активатора аварийного натяжителя пассажирского |
61 |
Замыкание на + в цепи водительской подушки безопасности, — неисправность |
62 |
Замыкание на массу в цепи водительской подушки безопасности, — неисправность |
64 |
Замыкание на + в цепи пассажирской подушки безопасности, — неисправность |
65 |
Замыкание на массу в цепи пассажирской подушки безопасности, — неисправность |
66 |
Замыкание на + в цепи натяжителя водительского ремня безопасности, |
67 |
Замыкание на массу в цепи натяжителя водительского ремня безопасности, |
68 |
Замыкание на + в цепи натяжителя пассажирского ремня безопасности, |
69 |
Замыкание на массу в цепи натяжителя пассажирского ремня безопасности, |
71 |
Короткое замыкание в цепи левой боковой подушки безопасности (кроме |
71 |
Короткое замыкание в цепи правой боковой подушки безопасности (модели |
72 |
Обрыв в цепи левой боковой подушки безопасности (кроме моделей Galant), |
72 |
Обрыв в цепи правой боковой подушки безопасности (модели Galant), |
73 |
Отказ активатора левой боковой подушки безопасности (кроме моделей |
73 |
Отказ активатора правой боковой подушки безопасности (модели Galant), |
74 |
Отказ активатора левой боковой подушки безопасности (кроме моделей |
74 |
Отказ активатора правой боковой подушки безопасности (модели Galant), |
75 |
Короткое замыкание на + в цепи левой боковой подушки безопасности |
75 |
Короткое замыкание на + в цепи правой боковой подушки безопасности |
76 |
Короткое замыкание на массу в цепи левой боковой подушки безопасности |
76 |
Короткое замыкание на массу в цепи правой боковой подушки безопасности |
79 |
Нарушение коммуникации датчика направленных перегрузок левой боковой |
81 |
Короткое замыкание в цепи правой боковой подушки безопасности (кроме |
81 |
Короткое замыкание в цепи левой боковой подушки безопасности (модели |
82 |
Обрыв в цепи правой боковой подушки безопасности (кроме моделей Galant), |
82 |
Обрыв в цепи левой боковой подушки безопасности (модели Galant), — |
83 |
Неисправность активатора правой боковой подушки безопасности (кроме |
83 |
Неисправность активатора левой боковой подушки безопасности (модели |
84 |
Неисправность активатора правой боковой подушки безопасности (кроме |
84 |
Неисправность активатора левой боковой подушки безопасности (модели |
85 |
Короткое замыкание на + в цепи правой боковой подушки безопасности |
85 |
Короткое замыкание на + в цепи левой боковой подушки безопасности |
86 |
Короткое замыкание на массу в цепи правой боковой подушки безопасности |
86 |
Короткое замыкание на массу в цепи левой боковой подушки безопасности |
89 |
Нарушение коммуникации датчика направленных перегрузок правой боковой |
91 |
Чрезмерно низкое напряжение питания датчика направленных перегрузок |
92 |
Отказ датчика направленных перегрузок левой боковой подушки безопасности |
93 |
Неправильная коммуникация датчика направленных перегрузок левой боковой |
94 |
Чрезмерно низкое напряжение питания датчика направленных перегрузок |
95 |
Отказ датчика направленных перегрузок правой боковой подушки безопасности |
96 |
Неправильная коммуникация датчика направленных перегрузок правой боковой |
Urist54
Завсегдатай
-
#1
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста что значат показатели на бортовом компьютере VW Sharan 1998 гв. Смотрел описание, там только его назначение описано и что он фиксирует.
Больше всего интересует то, что связано с маслом и расходом топлива. В каких рамках должна коле…ся температура масла??? Дизель боюсь перегреть!!! У кого может есть такой бортовой, так подскажите на каких показателях ездите??
на фото показания после примерно часовой езды, за бортом а улице +15 было. http://s019.radikal.ru/i625/1205/e4/6d3c13cfbe1f.jpg
Андрей 1986
кручу, верчу — починить хочу)))
-
#2
БК показывает температуру масла в диапозоне от +50 до +160. до + 50 показывает прочерки, до этого момента не стоит сильно крутить мотор. если температура показывает больше +145 градусов — следует снизить обороты двигателя. но я тебе хочу сказать, что прошлым летом при температуре за бортом + 30 или чуть выше при поездке на юга с включенным кондеем и скорости 130 км/ч у меня температура не превысила 115 градусов, так что у тебя еще слабенькая температура на БК
а че расход топлива. там вроде все понятно. расход показывает средний, а не мгновенный
ЗЫ. не мешало бы лампочки проверить в заднем правом фонаре и заменить
ShaMann
Я здесь живу
-
#3
Андрей 1986 написал(а):
ЗЫ. не мешало бы лампочки проверить в заднем левом фонаре и заменить
Правом фонаре
У себя максимальную температура масла наблюдал 118 градусов.
Андрей 1986
кручу, верчу — починить хочу)))
-
#4
Шаранов написал(а):
Правом фонаре
думал об одном, а написал о другом
Tarat
Я здесь живу
-
#5
вопрос у меня на шаране при холостых оборотах показатель расхода начинает расти до 99,9 если обнуляеш данные то ночего не показывает???
ShaMann
Я здесь живу
-
#6
Средний расход на стоячем авто и будет расти потому что для корректного определения среднего расхода компу нужны ещё данные о скорости и др..
Tarat
Я здесь живу
-
#7
а у родственника skoda fabia family 2011 года так у него показывает 0,7литра??
ShaMann
Я здесь живу
-
#8
Tarat написал(а):
а у родственника skoda fabia family 2011 года так у него показывает 0,7литра??
0,7 — это мгновенный расход, у него БК ещё будет показывать и средний расход. На Шаране БК показывает только средний расход, хотя Ваг-Комом в моторном и приборке можно увидить мгновенный расход.
Андрей 1986
кручу, верчу — починить хочу)))
-
#9
Шаранов написал(а):
На Шаране БК показывает только средний расход, хотя Ваг-Комом в моторном и приборке можно увидить мгновенный расход.
поправлю: на шаране до 2000 года БК показывает только средний расход, а вот после 2000 года и мгновенный вроде показывает. к тому же при стоянке на авто после 2000 года средний расход переходит в показания с л/100км на л/ч. а на дорестайле если стоять на месте расход растет до 99,9 начинаешь ехать и буквально через 1-2 км расход приходит в реальные показания
Urist54
Завсегдатай
-
#10
Ну у меня почему то по городу 6 показывает, по трассе 4, релаьно где-то 9-10 город и 6-7 трасса, если не вдувать ему. Его можно как нибудь в порядок привести, чтобы адекватные цифры показывал?
Urist54
Завсегдатай
-
#11
И еще меня стрелка температуры охлаждающей жидкости смущает, она почти всегда за половину заходит, как на той фотке. (((( Это нормально?? или стоит систему охлаждения промывать и радиатор прочищать???
ShaMann
Я здесь живу
-
#12
Urist54 написал(а):
И еще меня стрелка температуры охлаждающей жидкости смущает, она почти всегда за половину заходит, как на той фотке. (((( Это нормально?? или стоит систему охлаждения промывать и радиатор прочищать???
Я в том году поменял термостат на оригинал и с тех пор стрелка тоже чуть заходит за 90, но ещё у меня чутка газит голова (прокладка) на следующей неделе хочу поднять голову и всё проверить. Как после этого будет вести себя стрелка отпишу.
Хотя вроде как это нормальная температура по Ваг-Кому около 92 градусов при таком положении стрелки.
Андрей 1986
кручу, верчу — починить хочу)))
-
#13
Urist54 написал(а):
И еще меня стрелка температуры охлаждающей жидкости смущает, она почти всегда за половину заходит, как на той фотке. (((( Это нормально?? или стоит систему охлаждения промывать и радиатор прочищать???
я там вроде отписывался, что у меня 90 по ВАГ-КОМу — немного больше середины
ЗЫ. сча глянул на фотку в первом посте — у меня такое положение стрелки соответствует 90 градусам
ALONSO2009
Участник
-
#14
у меня датчик температуры наоборот работает только в первом делении доходит до половины и как выше полез срабатывает вентилятор опустится стрелка на половину и вентилятор выключается ошибок никаких диагностика не дает все в рабочем состоянии што может быть-подскажите а то как то страшновато ездить с таким показателем
Андрей 1986
кручу, верчу — починить хочу)))
-
#15
может датчик врет. лучше всего найти градусник и сравнить с ВАГ-КОМовскими показаниями…
ALONSO2009
Участник
-
#16
датчики менял новые стоят,но говорят што где то еще датчик отдельный на немцах ставят,вот где он не могу найти
Urist54
Завсегдатай
-
#17
Сегодня за бортом было +25, прокатился пару километров на скорости 110-115, 3000 об\мин. Температура начала расти.
Красным пометил положение стрелки, т.к сфоткать не успел.
http://s019.radikal.ru/i636/1205/a1/55ecbabcc89e.jpg
Что делать?? Где проблему поискать? Ведь не должно же так быть?? ИЛи дизеля все так себя ведут???
roland2009
Мастер советчик
-
#18
посмотреть ваг комом
Urist54
Завсегдатай
-
#19
НА ходу что ли? НА холостых вентилятор включается и секунд через 40-50 отключается…
Cari
Участник
-
#20
Народ у меня такая проблемма.Vw Sharan 99 TDI 1.9. Бортовой компьютер постоянно показывает температуру масла 160 градусов.Не важно когда и где.Как будто завис.В чем может быть причина?Обнуление не помогает.Все сбрасывается а температура 160 так и остаётся даже на только что заведённой машине.
Категория: Секреты вашего авто.
Предлагаем расшифровку некоторых выявленных бортовым компьютером нарушений.
Общие принципы
После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.
При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.
Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.
Расшифровка сообщений
SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT
AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза
BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!
Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал
HANDBREMSE ANGEZOGEN! — нужно снять полностью машину с ручника. Сообщение переводится как «Затянут ручной тормоз»
GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается
MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя
STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.
OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»
WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить
BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»
Другие сообщения бортовой системы контроля
- Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
- Parkbremse losen— Отпустите стояночный тормоз
- Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
- Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
- ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
- Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
- Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
- Kofferraum offen— Багажник открыт
- Tur-off — дверь открыта
- Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
- Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
- Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
- Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе
Prufen von — проверьте
- Bremslicht — сигналы торможения
- Abblendlicht — ближний свет
- Standlicht — стояночные огни
- Rucklicht — свет задних фонарей
- Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
- Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
- Anhangerlicht — фонари прицепа
- Fernlicht — дальний свет
- Ruckfabrlicht— свет заднего хода
- Getriebe — электрику АКПП
- Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
- Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП
Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:
- Коды ошибок — читать здесь
- Ошибки АКПП — читать здесь.
Информация взята с сайтов vwts.ru, mikrob.ru, обобщена и выложена
И так, имеем приборную панель с дисплеем вида:
или
однако на дисплее видим только температуру наружного воздуха. На правом переключателе стрекозы кнопок нет
Задача: сделать, чтоб бортовой компьютер показывал параметры расхода, пробега и т.п. Для этого, сначала нужно демонтировать панель приборов в следующей последовательности:
Для этого потребуется инструмент — торокс Т20. Отвёртка длинная из набора
Рулевую колонку нужно опустить вниз и сдвинуть вперед. Отвертку просовывать как показано. Нужна будет подсветка.
Это с другой стороны. То, куда показывает стрелка, что-то белое на снимке — это болт, который нужно открутить (болт помечен белой краской).
На торокс лучше нанести немного пластилина, чтоб он удержал выкрученный болт, иначе есть вероятность уронить его в недра приборной панели.
После того, как открутите два болта, приборку вынимаем следующим образом: сверху тонким ножом пролезаем между козырьком и приборкой и пытаемся нож немного покрутить влево-вправо, чтобы вышли из пазов защелки.
Верх приборки наклоняем на себя, видим два разъема. Ножом помогаем отщелкнуться красным защелкам, чтобы снять контактные клеммы.
Приборку вытягиваем на себя, ставим вертикально и вытягиваем вбок. Вот она. Внизу два уха — куда вкручиваются винты, что ее держат.
После разбираем разъем зеленый. Перекусываем или разъединяем пластиковый хомут, что держит провода к колодке, розовую (красную) заглушку стягиваем вниз, потом белую сердцевину вытаскиваем в сторону, откуда идут провода. За провода лучше сильно не дергать, с обратной стороны есть прорези, через них помогаем белой сердцевине выйти из зеленой колодки.
Имеем разъем с пустыми контактами. Смотрим на зеленый корпус, считаем контакты 23, 24, 25 и подключаемся к ним.
На картинке подключено к 25 и 24 контакту.
Вытягиваем провода к стрекозе, тут всё собираем на место, устанавливаем панель на место. Далее, при наличии ручки с переключателями б\к производим замену ручки в стрекозе для этого снимаем рулевое колесо:
Рассоединяем желтый разъём.
Выкручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем рулевое колесо вместе с подушкой
затем, выкрутив 5 саморезов, снимаем пластиковую обшивку рулевой колонки.
Снимаем шлейф подушки безопасности, отстегнув защелки и закрепив его корпус скотчем (чтобы не сбился датчик положения руля).
Снимаем подрулевой переключатель (стрекозу).
Для этого ослабляем крепление хомута, снимаем разъемы и стягиваем вверх подрулевой переключатель.
Осталось разобрать подрулевой переключатель, снять с него рукоятку дворников и установить на ее место новую с функцией бортового компьютера.
Далее подключение. Подключение производим в соответствии о схемой
После подключения собираем всё в исходное и выполняем активацию.
Для активации подключаем кабель-адаптер, входим в VAG-COM, или Васю. Активация выполняется на НЕ ЗАВЕДЁННОМ двигателе с включенным зажиганием.
Входим:
«Панель приборов (17)»
«Кодирование (07)»
«Програмный код…»
далее считаем:
?? xхх : Дополнительные опции и
+00 — нет дополнительных опций
+01 — датчик износа тормозных колодок, показатель активный
+02 — Ремень безопасности предупреждение активно
+04 — вода в бачке омывателя, предупреждение активно
+08 — многофункциональный дисплей активен
+16 — Навигация активна
хх?хх : Страна
1 — Европа (ЕС)
2 — Соединенные Штаты Америки (США)
3 — Канада (CDN)
4 — Великобритания (GB)
5 — Япония (JP)
6 — Саудовская Аравия (SA)
7 — Австралия (AUS)
xxx?x : тип двигателя (интервалы обслуживания)
0 – фиксированные интервалы замены масла . без датчика уровня масла и температуры (QG0)
1 — гибкие интервалы(Long Life II — III). с датчиком уровня масла и температуры (QG1)
2 — фиксированные интервалы замены масла с датчиком уровня масла и температуры (qg2)
xxxx? : Тип КПП
1 — для ручных коробок передач и AG5
3 — для AG4
итого: если у вас есть датчик износа тормозных колодок, (+1), датчик наличия омывающей жидкости (+4), включаете дисплей БК, интервалы замены масла гибкие (Long Life II — III) следует ввести 13111. код сервиса 65510. Далее «ОК» выход, выход из контроллера.
Если все собрано и активировано верно, Радуемся появившимся надписям и цифиркам на панели БК.
Спасибо за внимание, приятного пользования.
От модератора 11piligrim11 | |
Добавлено в FAQ |
решил проблему….как сбросить ошибку 1n02,которая не дает завести двигатель возможно и другие ошибки уверен что бы ездить:нашел в поиске …тема за 2006 год вот как все сделать,но есть маленькие пояснения с моей стороны для шарана:вот отрывок :
А разве снять клему с акумулятора и подержать педаль тормоза нажатой пару сецунд не канает на вашей машине?
Надо попробывать, но не уверен что поможет, ибо пробовали сами ремонтники снять ошибку на сервисе, после того как поменяли колодки, но что то у них не вышло, говорят нужен прибор. Правда сервис не диллерский.
ixania
17.10.2006, 17:37
А разве снять клему с акумулятора и подержать педаль тормоза нажатой пару сецунд не канает на вашей машине?
Надо попробывать, но не уверен что поможет, ибо пробовали сами ремонтники снять ошибку на сервисе, после того как поменяли колодки, но что то у них не вышло, говорят нужен прибор. Правда сервис не диллерский.
Попрпбуйте, но обязателино нажмите на тормоз, либо фары включите, чтоб все возможные емкости разрядить. Долвно сработать
ixania
17.10.2006, 17:39
Как сбросить сервисный интервал AUDI/VW без сканера
1. Включить ключ зажигания в положение ON.
2. Нажать и держать рычажок сброса пробега, который находится под спидометром.
3. Выключить зажигание. На экране(SRI-Service Reset Interval Display) появится информация о сервисном интервале(OEL- замена масла).
4. Нажать и держать рычажок настройки часов до тех пор, пока надпись о сервисе на SRI не появится 5раз.
5. Таким образом можно сбросить интервалы 1N01 и 1N02 без включения и выключения зажигания только рычажком счетчика пробега и настройки времени.
6. Включите зажигание в положение ON, чтобы выйти из режима сброса сервисных интервалов. На дисплее появится
надпись 1N00.
7. Выключить зажигание.
значит так ,поясняю
все зделал как было указано но!!!!!!!!! Нажать и держать рычажок настройки часов до тех пор, пока надпись о сервисе на SRI не появится 5раз. я так и не нашел где он)))))но машина завелась и спустя 3 часа пошел на стоянку тоже
думаю пригодиться кому то))))удачи Други!!!!!!!!!!