Коды ошибок мини погрузчиков Bobcat помогут вам идентифицировать неисправный исполнительный механизм и быстрее произвести ремонт отказавшего механизма как ДВС, так и гидравлической системы
Расшифровка кодов ошибок Bobcat
КОД | ОПИСАНИЕ |
01-16 | Не подсоединен воздушный фильтр |
01-17 | Засорен воздушный фильтр |
02-16 | Не подсоединен гидравлический нагнетательный фильтр |
02-17 | Засорен гидравлический нагнетательный фильтр |
03-09 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи |
03-10 | Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
03-11 | Предельно высокое напряжение аккумуляторной батареи |
03-14 | Предельно низкое напряжение аккумуляторной батареи |
03-22 | Напряжение аккумуляторной батареи ниже предельно допустимого |
04-09 | Низкий уровень давления масла в двигателе |
04-14 | Предельно низкий уровень давления масла в двигателе |
04-15 | Давление масла в двигателе на уровне экстренного выключения двигателя |
04-21 | Давление масла в двигателе выше предельно допустимого |
04-22 | Давление масла в двигателе ниже предельно допустимого |
05-09 | Низкое давление подпитки в гидравлической системе |
05-14 | Предельно низкое давление подпитки в гидравлической системе |
05-15 | Давление подпитки в гидравлической системе на уровне экстренного выключения двигателя |
05-21 | Давление подпитки в гидравлической системе выше предельно допустимого |
05-22 | Давление подпитки в гидравлической системе ниже предельно допустимого |
06-10 | Высокие обороты двигателя |
06-11 | Предельно высокие обороты двигателя |
06-13 | Отсутствует сигнал оборотов двигателя |
06-15 | Обороты двигателя на уровне экстренного выключения двигателя |
06-18 | Обороты двигателя вне допустимых пределов |
07-10 | Высокая температура масла в гидравлической системе |
07-11 | Предельно высокая температура масла в гидравлической системе |
07-15 | Температура масла в гидравлической системе на уровне экстренного выключения двигателя |
07-21 | Температура масла в гидравлической системе выше предельно допустимой |
07-22 | Температура масла в гидравлической системе ниже предельно допустимой |
08-10 | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
08-11 | Предельно высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
08-15 | Температура охлаждающей жидкости двигателя на уровне экстренного выключения двигателя |
08-21 | Температура охлаждающей жидкости двигателя выше предельно допустимой |
08-22 | Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже предельно допустимой |
09-09 | Низкий уровень топлива |
09-21 | Уровень топлива выше предельно допустимого |
09-22 | Уровень топлива ниже предельно допустимого |
11-05 | Датчик рамы безопасности замкнут на батарею |
11-06 | Датчик рамы безопасности замкнут на массу |
12-21 | Сигнал ШИМ-контроллера передней доп. гидравлики за верхней границей диапазона |
12-22 | ШИМ-контроллер передней доп. гидравлики за нижней границей диапазона |
12-23 | ШИМ-контроллер передней доп. гидравлики не в нейтральном положении |
13-05 | Удерживающий соленоид отсечки топлива замкнут на батарею |
13-06 | Удерживающий соленоид отсечки топлива замкнут на массу |
13-07 | Разрыв цепи соленоида отсечки топлива |
14-02 | Втягивающий соленоид отсечки топлива, ошибочное включение |
14-03 | Втягивающий соленоид отсечки топлива, ошибочное выключение |
15-02 | Втягивающий соленоид блокировки тяги, ошибочное включение |
15-03 | Втягивающий соленоид блокировки тяги, ошибочное выключение |
16-05 | Удерживающий соленоид блокировки тяги замкнут на батарею |
16-06 | Удерживающий соленоид блокировки тяги замкнут на массу |
16-07 | Разрыв цепи удерживающего соленоида блокировки тяги |
17-05 | Соленоид гидравлического запорного клапана замкнут на батарею |
17-06 | Соленоид гидравлического запорного клапана замкнут на массу |
17-07 | Разрыв цепи соленоида гидравлического запорного клапана |
18-05 | Соленоид золотника замкнут на батарею |
18-06 | Соленоид золотника замкнут на массу |
18-07 | Разрыв цепи соленоида золотника |
19-02 | Соленоид позиционирования ковша, ошибочное включение |
19-03 | Соленоид позиционирования ковша, ошибочное выключение |
20-02 | Соленоид переключения скоростей, ошибочное включение |
20-03 | Соленоид переключения скоростей, ошибочное выключение |
21-02 | Свечи накаливания, ошибочное включение |
21-03 | Свечи накаливания, ошибочное выключение |
22-02 | Стартер, ошибочное включение |
22-03 | Стартер, ошибочное выключение |
23-02 | Задний базовый соленоид, ошибочное включение |
23-03 | Задний базовый соленоид, ошибочное выключение |
24-02 | Задний штоковый соленоид, ошибочное включение |
24-03 | Задний штоковый соленоид, ошибочное выключение |
25-02 | Задний вспомогательный пропорциональный соленоид, ошибочное включение |
25-03 | Задний вспомогательный пропорциональный соленоид, ошибочное выключение |
26-02 | Ошибочное включение переднего базового соленоида |
26-03 | Ошибочное выключение переднего базового соленоида |
27-02 | Ошибочное включение переднего штокового соленоида |
27-03 | Ошибочное выключение переднего штокового соленоида |
28-02 | Ошибочное включение соленоида дивертера |
28-03 | Ошибочное выключение соленоида дивертера |
29-02 | Соленоид большой подачи, ошибочное включение |
29-03 | Соленоид большой подачи, ошибочное выключение |
30-28 | Отказ памяти контроллера |
31-28 | Неисправность режима восстановления |
32-04 | Расширенное управление (ACS) не сообщается с контроллером Bobcat |
32-23 | Расширенное управление ACS не откалибровано |
32-31 | Отказ исполнительного механизма наклона |
32-32 | Неисправность электропроводки исполнительного механизма наклона |
32-33 | Неисправность электропроводки рукоятки наклона ковша |
32-34 | Исполнительный механизм наклона не в нейтральном положении |
32-35 | Рукоятка / педаль наклона ковша не в нейтральном положении |
32-36 | Отказ исполнительного механизма подъема |
32-37 | Неисправность электропроводки исполнительного механизма подъема |
32-38 | Неисправность электропроводки рукоятки подъема стрелы |
32-39 | Исполнительный механизм подъема не в нейтральном положении |
32-40 | Рукоятка / педаль подъема стрелы не в нейтральном положении |
32-41 | Нет связи |
32-49 | Исполнительный механизм подъема замкнут на массу |
32-50 | Исполнительный механизм наклона замкнут на массу |
32-51 | Исполнительный механизм подъема замкнут на батарею |
32-52 | Исполнительный механизм наклона замкнут на батарею |
32-53 | Рукоятка / педаль подъема стрелы замкнута на массу |
32-54 | Рукоятка / педаль наклона ковша замкнута на массу |
32-55 | Рукоятка / педаль подъема стрелы замкнута на батарею |
32-56 | Рукоятка / педаль наклона ковша замкнута на батарею |
32-57 | Пониженная производительность исполнительного механизма подъема |
32-58 | Пониженная производительность исполнительного механизма наклона |
32-59 | Неправильное направление исполнительного механизма подъема |
32-60 | Неправильное направление исполнительного механизма наклона |
32-61 | Блокиратор рукояток замкнут на массу |
32-62 | Блокиратор рукояток замкнут на батарею |
32-63 | Цепь блокиратора педалей замкнута на массу |
32-64 | Цепь блокиратора педалей замкнута на батарею |
32-65 | Напряжение питания датчика вне допустимых пределов |
32-66 | Напряжение аккумуляторной батареи вне допустимых пределов |
32-67 | Переключатель переключился во время работы |
32-68 | Информационная ошибка рукоятки подъема стрелы |
32-69 | Переключатель режимов управления переключился во время работы |
32-70 | Цепь правой рукоятки движения замкнута на массу |
32-71 | Цепь правой рукоятки движения замкнута на батарею |
33-23 | Главный контроллер (контроллер Bobcat) не запрограммирован |
34-04 | Панель с кнопочным запуском не сообщается с контроллером Bobcat |
35-02 | Двухскоростной переключатель вентилятора, ошибочное включение |
35-03 | Двухскоростной переключатель вентилятора, ошибочное выключение |
36-48 | Подключено несколько контроллеров ACD |
37-02 | Двухскоростной дополнительный переключатель скоростей, ошибочное включение |
37-03 | Двухскоростной дополнительный переключатель скоростей, ошибочное выключение |
38-04 | Нет связи с контроллером джойстика |
38-05 | Ось Х левого джойстика не в нейтральном положении |
38-06 | Ось X правого джойстика не в нейтральном положении |
38-07 | Ось Y левого джойстика не в нейтральном положении |
38-08 | Ось Y правого джойстика не в нейтральном положении |
38-09 | Переключатель режимов управления — замыкание на батарею или на массу |
38-11 | Исполнительный механизм подъема не в нейтральном положении |
38-12 | Исполнительный механизм наклона не в нейтральном положении |
38-13 | Отказ исполнительного механизма подъема |
38-14 | Отказ исполнительного механизма наклона |
38-15 | Неисправность проводки управления скоростью правого колеса |
38-16 | Неисправность проводки для скорости левого колеса |
38-17 | Пониженная производительность исполнительного механизма наклона |
38-18 | Пониженная производительность исполнительного механизма подъема |
38-19 | Ось X левого джойстика, за верхней границей диапазона |
38-20 | Ось X правого джойстика, за нижней границей диапазона |
38-21 | Ось Y левого джойстика, за верхней границей диапазона |
38-22 | Ось Y правого джойстика, за верхней границей диапазона |
38-23 | Сигнал переднего правого датчика управления за верхней границей диапазона |
38-24 | Сигнал переднего левого датчика управления за верхней границей диапазона |
38-25 | Сигнал заднего правого датчика управления за верхней границей диапазона |
38-26 | Сигнал заднего левого датчика управления за верхней границей диапазона |
38-27 | Сигнал исполнительного механизма подъема за верхней границей диапазона |
38-28 | Сигнал исполнительного механизма наклона за верхней границей диапазона |
38-29 | Ось X левого джойстика, за нижней границей диапазона |
38-30 | Ось X правого джойстика, за нижней границей диапазона |
38-31 | Ось Y левого джойстика, за нижней границей диапазона |
38-32 | Ось Y правого джойстика, за нижней границей диапазона |
38-33 | Сигнал переднего правого датчика управления за нижней границей диапазона |
38-34 | Сигнал переднего левого датчика управления за нижней границей диапазона |
38-35 | Сигнал заднего правого датчика управления за нижней границей диапазона |
38-36 | Сигнал заднего левого датчика управления за нижней границей диапазона |
38-37 | Питание «1» 5-вольтового датчика, за нижней границей диапазона |
38-38 | Питание «2» 5-вольтового датчика, за нижней границей диапазона |
38-39 | Исполнительный механизм подъема замкнут на массу / за нижней границей диапазона |
38-40 | Исполнительный механизм наклона замкнут на массу / сигнал за нижней границей диапазона |
38-41 | Неправильное направление исполнительного механизма наклона |
38-42 | Неправильное направление исполнительного механизма подъема |
38-43 | Соленоид левого переднего привода, ошибочное включение |
38-44 | Соленоид левого реверсивного привода, ошибочное включение |
38-45 | Соленоид правого переднего привода, ошибочное включение |
38-46 | Соленоид правого реверсивного привода, ошибочное включение |
38-47 | Передний правый соленоид управления, ошибочное включение |
38-48 | Передний левый соленоид управления, ошибочное включение |
38-49 | Задний правый соленоид управления, ошибочное включение |
38-50 | Задний левый соленоид управления, ошибочное включение |
38-51 | Соленоид давления системы управления, ошибочное включение |
38-52 | Сигнал заднего хода, ошибочное включение |
38-53 | Соленоид левого переднего привода, ошибочное выключение |
38-54 | Соленоид левого реверсивного привода, ошибочное выключение |
38-55 | Соленоид правого переднего привода, ошибочное выключение |
38-56 | Соленоид правого реверсивного привода, ошибочное выключение |
38-57 | Передний правый соленоид управления выдвижением, ошибочное выключение |
38-58 | Передний правый соленоид управления втягиванием, ошибочное выключение |
38-59 | Передний левый соленоид управления выдвижением, ошибочное выключение |
38-60 | Передний левый соленоид управления втягиванием, ошибочное выключение |
38-61 | Задний правый соленоид управления выдвижением, ошибочное выключение |
38-62 | Задний правый соленоид управления втягиванием, ошибочное выключение |
38-63 | Задний левый соленоид управления выдвижением, ошибочное выключение |
38-64 | Задний левый соленоид управления втягиванием, ошибочное выключение |
38-65 | Соленоид давления системы управления, ошибочное выключение |
38-66 | Сигнал заднего хода, ошибочное выключение |
38-67 | Нет сообщений от контроллера Bobcat |
38-68 | Углы установки колес (выравнивание) не откалиброваны |
38-69 | Исполнительные механизмы подъема и наклона не откалиброваны |
38-70 | Отключение питания |
38-71 | Напряжение батареи вне допустимых пределов |
38-72 | Насос привода не откалиброван |
38-73 | Переключатель режима управления/режима движения переключился во время работы |
38-74 | Скорость неуправляемого правого колеса, ошибочное включение |
38-75 | Скорость неуправляемого левого колеса, ошибочное включение |
38-76 | Соленоид давления системы управления — недостаточный ток |
38-77 | Передний правый соленоид управления выдвижением — недостаточный ток |
38-78 | Передний правый соленоид управления втягиванием — недостаточный ток |
38-79 | Передний левый соленоид управления выдвижением — недостаточный ток |
38-80 | Передний левый соленоид управления втягиванием — недостаточный ток |
38-81 | Задний правый соленоид управления выдвижением — недостаточный ток |
38-82 | Задний правый соленоид управления втягиванием — недостаточный ток |
38-83 | Задний левый соленоид управления выдвижением — недостаточный ток |
38-84 | Задний левый соленоид управления втягиванием — недостаточный ток |
38-85 | Питание «1» 5-вольтового датчика за верхней границей диапазона |
38-86 | Питание «2» 5-вольтового датчика за верхней границей диапазона |
38-87 | Блокировка правого переднего колеса (механическая неисправность управления) |
38-88 | Блокировка левого переднего колеса (механическая неисправность управления) |
38-89 | Блокировка правого заднего колеса (механическая неисправность управления) |
38-90 | Ошибка заднего левого управления |
38-91 | Отсутствуют импульсы датчика скорости правого колеса |
38-92 | Отсутствуют импульсы датчика скорости левого колеса |
38-93 | Датчик скорости правого колеса не отвечает |
38-94 | Датчик скорости левого колеса не отвечает |
38-98 | Контроллер в режиме калибровки привода |
38-99 | Контроллер в режиме калибровки положения колеса |
45-03 | Правый указатель поворота, ошибочное выключение |
46-02 | Левый указатель поворота, ошибочное включение |
46-03 | Левый указатель поворота, ошибочное выключение |
47-21 | Питание 8-вольтового датчика за верхней границей диапазона |
47-22 | Питание 8-вольтового датчика, за нижней границей диапазона |
48-02 | Реле переднего света, ошибочное включение |
48-03 | Реле переднего света, ошибочное выключение |
49-02 | Реле заднего света, ошибочное включение |
49-03 | Реле заднего света, ошибочное выключение |
60-21 | Сигнал рычага управления задней доп. гидравликой за верхней границей диапазона |
60-22 | Сигнал рычага управления задней доп. гидравликой за нижней границей диапазона |
60-23 | Рычаг управления задней доп. гидравликой не возвращается в нейтральное положение |
64-02 | Ошибочное включение реле мощности |
64-03 | Ошибочное выключение реле мощности |
74-72 | Сбой загрузочного кода контроллера Bobcat |
74-73 | Левая панель, ошибка приемного устройства |
80-02 | ACD, выход «A», ошибочное включение |
80-03 | ACD, выход «A», ошибочное выключение |
81-02 | ACD, выход «B», ошибочное включение |
81-03 | ACD, выход «B», ошибочное выключение |
82-02 | ACD, выход «C», ошибочное включение |
82-03 | ACD, выход «C», ошибочное выключение |
83-02 | ACD, выход «D», ошибочное включение |
83-03 | ACD, выход «D», ошибочное выключение |
84-02 | ACD, выход «E», ошибочное включение |
84-03 | ACD, выход «E», ошибочное выключение |
90-02 | Сервисный выход «C», ошибочное включение |
90-03 | Сервисный выход «C», ошибочное выключение |
91-02 | Сервисный выход «D», ошибочное включение |
91-03 | Сервисный выход «D», ошибочное выключение |
92-02 | Сервисный выход «Е», ошибочное включение |
92-03 | Сервисный выход «Е», ошибочное выключение |
93-02 | Сервисный выход «F», ошибочное включение |
93-03 | Сервисный выход «F», ошибочное выключение |
Интенсивная эксплуатация спецтехники марки Bobcat невозможна без поломок и сбоев в работе. Основные дефекты связаны с выходом из строев узлов и агрегатов вследствие больших нагрузок и длительного использования. При наличии большого опыта и знаний оператор или механик может выявить истинную причину поломки по внешним признакам. Во многих случаях разобраться со сложной техникой помогут коды ошибок Бобкэт на панели управления.
При возникновении ошибок на панели управления погрузчиков марки Bobcat обращение в компанию АнгараГрупп – отличный вариант для своевременной диагностики и ремонта техники.
При появлении соответствующей индикации на панели приборов, водитель должен немедленно прекратить работу, обратиться к механику или сразу в сервисный центр. Квалифицированные инженеры помогут быстро и качественно устранить дефект с минимальными затратами.
нейтральном положении
замкнут на землю
замкнут на землю
замкнут на батарею
замкнут на батарею
землю
землю
батарею
батарею
механизма подъема ACS (AHC)
механизма наклона ACS (AHC)
механизма подъема ACS (AHC)
механизма наклона ACS (AHC)
батарею
допустимых пределов
пределов
работы
(AHC)
землю
батарею
допустимых пределов
(AHC)
управления, ACS (AHC)
положении
положении
положении
Идентификация ошибок Бобкэт S530 позволяет быстро выявить проблемы с исполнительными механизмами, провести техническое обслуживание и ремонт агрегатов. Подобные мероприятия помогают оперативно устранить дефекты и продлить срок эксплуатации погрузчиков. Стандартными ошибками погрузчиков данной модели являются:
Актуальные коды ошибок Bobcat S175 приведены в руководстве по эксплуатации техники. На панель приборов выведены цифровые индикаторы предупреждения о внештатных ситуациях в работе погрузчика. Наиболее частыми являются следующие ошибки Бобкэт 175:
Указанные ошибки Бобкэт S175 не являются единственными. В инструкции по эксплуатации приведены все возможные индикации и предупреждения. Для собственника техники или водителя знание основных ошибок облегчает диагностику, помогает принять решение о дальнейших действиях в плане техобслуживания и ремонта.
Инженеры сервисного центра обладают большим опытом и высокой квалификацией, быстро найдут корневую причину проблемы и предложат варианты ее решения.
Для владельцев погрузчиков данной марки обращение к нам – это возможность отремонтировать агрегаты погрузчиков оперативно и с предоставлением гарантии, в том числе с выездом специалистов сервисного центра на площадку клиента.
Bobcat T590 is a heavy equipment manufacturer that produces a range of products for construction, agriculture, landscaping, and other industries. The company has recently had some problems with its Bobcat T590 line.
Though Bobcat T590 track loaders are designed for reliability and durability, they are susceptible to problems and malfunctions like any other machine.
The Bobcat T590 has been plagued by mechanical issues that have caused widespread customer dissatisfaction. These issues include poor performance, frequent breakdowns, and high repair costs.
This blog post will discuss the most common problems with Bobcat T590 track loaders and how to fix them.
The Most Common Problems with Bobcat T590
There are some common problems that people experience with the Bobcat t590. The most frequent ones are listed below.
1. Engine problems
The engine on the Bobcat t590 is prone to overheating and other mechanical issues. A small engine and insufficient airflow through the radiator cause this problem.
This can cause the engine to lose power and eventually shut down. It is vital to have regular maintenance checks and ensure that the radiator is clean of debris.
Improper fuel or a weak spark plug can also lead to engine problems. To fix this, you can replace the spark plug and check that the fuel is high-quality.
Follow these steps to fix engine problems:
- Check the spark plug and replace it if needed.
- Clean the radiator and be sure that there is no debris blocking airflow.
- Ensure that you are using high-grade fuel for optimal engine performance.
- Have regular maintenance checks to ensure the bobcat t590 runs correctly.
2. Hydraulic system failure
Different factors, including a faulty hydraulic pump, a leak in the hydraulic lines, or a problem with the electronic control unit, can cause a hydraulic system failure.
To solve this problem, you’ll need to check the hydraulic pump and lines for any wear or damage and replace them if needed.
You should also make sure that the electronic control unit is working correctly.
Follow these steps to fix hydraulic system failure:
- Check the hydraulic pump and replace it if necessary.
- Check the hydraulic lines for any leaks or wear and tear.
- Make sure the electronic control unit is functioning correctly.
- Have regular maintenance checks to ensure that the bobcat t590 runs correctly.
3. Fuel System Issues
Leaks in fuel lines and filters can cause fuel loss and inefficient performance. Additionally, carburetor issues can also affect the Bobcat T590‘s fuel efficiency.
To fix this problem, you should replace the fuel lines and filters as needed. Check for any signs of a carburetor issue and replace it if necessary.
Follow these steps to fix Fuel System Issues:
- Replace the fuel lines and filter if there is a leak or signs of wear and tear.
- Check the carburetor for any issues and replace it if necessary.
- Have regular maintenance checks to ensure that the bobcat t590 runs correctly.
4. Steering issues
The Bobcat t590 is equipped with an unreliable steering system.
This can cause unresponsive steering or jerky movements when maneuvering the machine. The most common causes are damaged hydraulic lines, broken parts, and low hydraulic fluid.
To fix steering issues, you should:
- Check the bobcat t590 for damaged or broken parts and replace them if needed.
- Check the levels of hydraulic fluid and fill up if necessary.
- Have a professional inspect the bobcat t590’s steering system for further issues.
5. Hydraulic leakage
The Bobcat t590 is also known for hydraulic leakage in the cylinders and hoses. This leads to a decrease in power, erratic movements of the machine, loss of control over it, and eventually, complete failure if not appropriately addressed.
To fix this issue, you should check all the hoses and ensure they’re tightened correctly.
If there is any leakage, it needs to be sealed with epoxy or replaced completely. Furthermore, all seals must be inspected for wear and tear and replaced as necessary.
Follow these steps to fix hydraulic leakage:
- Check all of the hoses and tighten them if needed.
- Seal any leaking areas with epoxy or replace the hoses completely.
- Inspect all seals for wear and tear and replace them as needed.
- Have regular maintenance checks to ensure a smooth operation of the bobcat t590.
6. Engine oil pressure sensor malfunctioning
The Bobcat T590 can experience engine oil pressure sensor malfunction if the oil is not changed regularly or is low-quality.
To fix this issue, please replace the Bobcat T590’s coolant and ensure it is of higher quality. Additionally, the bobcat t590’s oil filter should be replaced at least twice a year.
Follow these steps to fix the engine oil pressure sensor malfunctioning:
- Change the bobcat t590’s oil and ensure it is high-quality.
- Replace the bobcat t590’s oil filter at least twice a year.
- Have regular maintenance checks to ensure that the bobcat t590 runs correctly.
- Check for any wear and tear in the bobcat t590’s engine oil pressure sensor and replace it if necessary.
7. Electrical problems
Electrical issues are common with bobcats, particularly in the bobcat t590 model.
Faulty wiring and bad connections may be responsible for these problems and inadequate power supply from the battery or alternator.
To fix this, you can check for any exposed wires and look for any signs of wear and tear. You should also ensure the battery has enough charge to power the bobcat.
Finally, it is essential to have a qualified electrician replace any faulty wiring or connections as soon as possible.
To fix this issue, you should:
- Check the bobcat t590’s wiring and connections to ensure they are functioning correctly, and replace them if necessary.
- Ensure the Bobcat T590 has a sufficient power supply from its battery or alternator.
- Have regular maintenance checks to ensure that the bobcat t590 runs correctly.
- Check for any wear and tear in the bobcat t590’s electrical system and replace it if necessary.
8. Coolant level sensor not working
The bobcat t590 may experience issues with its coolant level sensor if the coolant is not changed regularly or if it is of low-grade quality. The bobcat will overheat, resulting in engine failure and damage.
To resolve this issue, you should replace the bobcat t590’s coolant and ensure it is of higher quality. Additionally, the bobcat t590’s coolant filter should be replaced at least twice a year.
Follow these steps to fix the bobcat t590 coolant level sensor not working:
- Change the bobcat t590’s coolant and ensure it is high-quality.
- Replace the bobcat t590’s coolant filter at least twice a year.
- Have regular maintenance checks to ensure that the bobcat t590 runs correctly.
- Check for any signs of wear and tear in the bobcat t590’s coolant level sensor and replace it if necessary.
9. Transmission slipping
Various factors, including low transmission fluid levels, a dirty transmission filter, or worn-out clutch plates, can cause transmission slipping.
To fix this issue, check the bobcat t590 transmission fluid level and replace the filter if necessary.
Additionally, it is vital to have a qualified technician inspect the bobcat t590 clutch plates for signs of wear and tear and replace them as needed.
Follow these steps to fix the Bobcat T590 transmission slipping:
- Check the bobcat t590 transmission fluid level and replace the filter if necessary.
- Have a qualified technician inspect the bobcat t590 clutch plates for signs of wear and tear and replace them as needed.
- Have regular maintenance checks to ensure that the bobcat t590 runs correctly.
- Check for any wear and tear in the bobcat t590’s transmission system and replace it if necessary.
- Use only high-grade transmission fluid for bobcat t590.
- Have a qualified mechanic adjust the bobcat t590’s transmission band as necessary.
10. Tire pressuring monitoring system not working
If the tire pressure monitoring system is not working correctly, it can lead to premature tire wear or even a blowout while operating the loader.
To fix this issue, you should check the bobcat t590 tire pressure monitoring system and replace any faulty components as soon as possible.
Additionally, the bobcat t590’s tires should be inspected for wear and tear and replaced if necessary.
Follow these steps to fix the Bobcat T590 tire pressuring monitoring system not working:
- Check the Bobcat T590 tire pressure monitoring system and replace any faulty components as soon as possible.
- Inspect bobcat t590 tires for signs of wear and tear and replace them if necessary.
- Have regular maintenance checks to ensure that the bobcat t590 runs correctly.
- Check bobcat t590’s tire pressure monitoring system for signs of wear and tear and replace it if necessary.
- Use only high-grade tires for the Bobcat T590.
- Have a qualified mechanic adjust bobcat t590’s tire pressures as necessary.
Bobcat T590 problems: Are they a deal breaker?
If you own or operate a Bobcat T590 track loader, it’s essential to be aware of these most common problems and how to fix them.
While some of these issues can be expensive to repair, they should not be considered a deal breakers.
As long as you are diligent in performing regular maintenance and repairs as needed, your bobcat t590 loader should provide many years of reliable service.
You can keep your loader running smoothly and avoid unexpected downtime due to malfunctions or breakdowns.
For more Bobcat-specific information, consult your local dealer or authorized bobcat technician for assistance.
Marvin is an expert in farming equipment with a strong background in agricultural engineering. He graduated from Kansas State College of Agriculture, where he received a degree in Agricultural Engineering and specialized in farm equipment design and maintenance.
________________________________________________________________________________
Compact Track Loaders /
Bobcat Compact Track Loaders /
Bobcat T590
Bobcat T590 Track Loader Troubleshooting
- SPECIFICATIONS
- MAINTENANCE
- TROUBLESHOOTING
The
Bobcat T590 compact track loader is powered by 158.7 cu.in (2.6L) Kubota
V2607-DI-TE3-B 4-cylinder turbocharged liquid-cooled diesel engine with a rated
power of 61 hp (45.5 kW). The Bobcat T590 is equipped with a single-speed or
two-speed hydrostatic transmission, hydraulic disc brakes, and rubber tracks
with steel inserts. The hydraulic system has a pump with fluid flow rate of 17.1
gpm (64.7 lpm). The hydraulic pressure is 3550 psi (245 bar). The compact track
loader has a rated operating capacity of 2110 lbs (955 kg) and tipping load of
6025 lbs (2730 kg). The boom lifting force is 4755 lbs (2155 kg), and bucket
breakout force is 4490 lbs (2035 kg).
Engine Troubleshooting
Engine hard to start or will not start
Air in fuel system — Bleed fuel system.
Fuel filter element is clogged — Change filter element.
Burnt or defective injection nozzle — Change fuel injection nozzles.
Water in the fuel system — Change fuel and repair fuel system.
Valve clearance is not correct — Need to adjust valve clearance.
Fuel injection pump is not operating properly — Replace injection pump or repair it.
Diesel starts and stalls immediately
Air filter is dirty — Install new air filter element.
Fuel filter element is dirty — Clean the filter or install new filter element.
Fuel injection pump leakage — Check the fuel injection pump for leaks and fix it.
Fuel injectors are faulty or clogged — Clean or replace fuel injectors.
Fuel injection pump is damaged — Install a new pump or rebuild.
Engine stalls while running
Engine not warmed up — Normalize the temperature by warming up the engine.
Fuel filter plugging — Service or replace the filter.
There is air in the fuel system — Bleed the system.
Fuel injection nozzles are faulty or clogged — Install a new kit of correctly balanced nozzles.
Improper fuel injection timing — Check the fuel injection pump timing adjustment.
Engine stops when idle
Too low idle RPM — Need to adjust idle speed.
Fuel injection pump is faulty — Repair or install a new fuel pump.
Damaged or clogged injectors — Replace or clean fuel injectors.
Incorrect valve clearance — Check and adjust.
Diesel engine is losing power
Clogged air filter — Clean or replace element.
Defective injection nozzle — Service or change injection nozzles.
Incorrect fuel injection pressure — Correct the pressure settings.
Valve clearance is not correct — Adjustment procedure required.
Low idle speed set incorrectly — Test and adjust.
Fuel lines or hoses are clogged — Fuel hoses and lines must be clean.
Cylinder head gasket is worn — Replace cylinder head gasket.
Piston rings are defective or leaking — Piston rings need to be replaced.
Engine overheating
Insufficient coolant fluid — Fill radiator to proper level and check components for faults.
Engine oil level low — Fill up the oil to required level.
Clogged radiator core or leaking radiator cap — Replace cap or clean radiator.
Fan belt is loose or defective — Belt replacement is recommended.
Engine is overloaded — Reduce engine load.
Low oil pressure
Low oil level — Add oil to the engine crankcase.
Oil filter element clogging — Service or replace engine oil filter.
Different type of engine oil — Fill up with the proper oil viscosity.
Excessive oil clearance of crankshaft bearing — Bearing replacement required.
Oil pump failure — Remove and inspect oil pump.
Engine knocking or noise
Engine oil level is insufficient — Checking oil level and add if necessary.
Engine is not fully warmed up — Warm up engine as required.
Improper setting of fuel injection pump timing — Adjust as recommended.
Low idle speed setting is not correct — Normalize low idle speed.
Damaged or clogged injectors — Clean or replace fuel injectors.
Connecting rod is misaligned or defective — Align or replace connecting rod.
Broken or worn pistons — Replace the pistons as required.
Drive System Troubleshooting
Machine will not move forward or backward
Hydraulic oil is insufficient — Check and refill the hydraulic oil.
Jammed or damaged undercarriage tracks — Remove jamming or repair tracks.
Relief valve is not working correctly — Repair or change.
Hydraulic filter or suction line is dirty — Check, clean, or replace if required.
Foot or hand controls are defective — Check and repair as required.
Defective drive pump or motor — Inspect and change as required.
Machine does not move straight or moves jerky
Track mechanism is jammed or defective — Remove jamming or repair tracks.
Sagging or worn tracks — Repair tracks or correct track sag with tension.
Debris, dirt, or foreign objects jammed in undercarriage track frame — Remove debris and clean track frame.
Low power
Plugged hydraulic oil filter — Check, clean, or change as necessary.
Relief valve is damaged or open — Close or replace relief valve.
Transmission components are faulty or damaged — Inspect and replace faulty parts.
Damaged input drive shaft — Replace drive shaft.
Air in the hydraulic system — Need to bleed air.
Drive system overheats
Insufficient hydraulic oil — Check and refill the hydraulic oil.
Clogged hydraulic fluid filter — Check, clean, or replace as required.
Relief valve is not working correctly — Repair or change.
Drive pump or hydraulic motor malfunction — Repair or change faulty component.
Oil cooler is clogged — Clean the cooling fins.
Drive system overloaded continuously — Reduce the load.
Excessive noise
Oil viscosity is too heavy — Drain and refill with proper oil.
Air in hydraulic system — Bleed air from system.
Drive pump or hydraulic motor is damaged — Replace or repair faulty component.
Mechanical components of drive system are worn — Check drive system and change faulty components.
Hydraulics Troubleshooting
Hydraulic system has overheating
Incorrect hydraulic pressure setting — Adjust it correctly.
Misadjusted or defective main relief valve — Adjust the valve or replace if necessary.
Dirty hydraulic fluid — Fill up with fresh hydraulic fluid.
Hydraulic oil level is low — Fill up the hydraulic oil.
Hydraulic pump is worn — Repair or replace pump if necessary.
Lift arm does not lower or raise
Defective lift controls — Repair or change.
Damaged hydraulic oil pump — Replace or repair pump if necessary.
Damaged hydraulic control valve — Repair or replace the valve.
Damaged hydraulic cylinder — Repair or install a new lift cylinder.
Hydraulic oil level low — Fill the system to proper hydraulic oil level.
Bucket can’t tilt
Faulty bucket tilt controls — Check and repair as required.
Defective hydraulic pump — Repair or install new hydraulic pump.
Hydraulic control valve failure — Change or repair hydraulic valve.
Bucket cylinder malfunction — Repair or replace cylinder.
Low hydraulic fluid level — Fill the system to proper hydraulic fluid level.
Bucket or lift arm runs slowly
Defective hydraulic pump — Check the pump performance and replace it if required.
Oil leaks from hydraulic cylinder — Install new cylinder seals.
Hydraulic fluid level low — Add fluid as required.
Hydraulic control valve is defective or set improper — Set correctly or repair.
Hydraulic pressure has dropped — Adjust pressure as required.
Bucket or boom is moving jerkily
Hydraulic system is leaking air — Bleed air from system.
Clogged hydraulic oil filter element — Change or clean oil filter.
Contaminated hydraulic fluid — Hydraulic fluid change required.
Cylinder tube or rod scoring — Change defective component.
Hydraulic pump is excessively noisy
Not enough oil or hydraulic system leaking — Remedy hydraulic leakage or refill oil as necessary.
Plugged hydraulic filter — Clean or replace the filter.
Suction line is clogged — Suction line needs to be cleaned.
Air enters the pump — Bleed air.
Faulty pump components — Rebuild or install new pump.
Electrical Troubleshooting
Battery is not charging
Wiring connections are loose or corroded — Service or tighten cable connections.
Electrical terminal connectors are defective — Install new terminal connectors.
Bad cell in battery — Battery replacement required.
Belt is worn or loose — Install a new belt or adjust belt tension.
Starter turns slowly
Battery power is low — Battery needs to be recharged.
Battery discharges quickly — Service or replace the battery.
Faulty battery terminals or disconnected cables — Connect wires correctly or change terminals.
Starter is not working
Battery is low or faulty — Need to charge or replace the battery.
Battery wiring is disconnected or improperly connected — Inspect wiring and connect as required.
Battery capacity is low — Battery is drained, charge it.
Starter motor is damaged — Starter needs to be replaced.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
BOBCAT SKID STEER AND COMPACT TRACK LOADERS |
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
GEHL SKID STEER AND COMPACT TRACK LOADERS |
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
CASE SKID STEER AND COMPACT TRACK LOADERS |
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
- Подробности
- Создано 22.10.2012 21:19
- Просмотров: 33720
Диагностические служебные коды (коды ошибок) Bobcat
ПРОСМОТР СЛУЖЕБНЫХ КОДОВ
ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ
Чтобы просмотреть служебные коды на ДИСПЛЕЕ СЧЕТЧИКА МОТОЧАСОВ И КОДОВ (2) (см. рисунок), нажмите кнопку «LIGHTS» (ФАРЫ) (1) и удерживайте ее нажатой в течение двух секунд.
При наличии нескольких служебных кодов они будут отображаться на ДИСПЛЕЕ СЧЕТЧИКА МОТОЧАСОВ И КОДОВ один за другим.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пораженное коррозией или ослабленное соединение с массой может стать причиной выдачи многочисленных служебных кодов и/или появления симптомов неисправностей. Мигание всех индикаторов приборной панели, звучание сигнала тревоги, мигание передних и задних осветительных приборов могут указывать на плохое соединение с массой. Те же самые симптомы могут появиться при низком напряжении (например вследствие ослабленного крепления или коррозии проводов аккумулятора). Если Вы заметите такие симптомы, прежде всего проверьте соединение с массой и положительные провода.
ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КНОПОЧНЫМ ЗАПУСКОМ
Нажмите TOOL/SETUP (ИНСТРУМЕНТ/НАСТРОЙКА)
Нажмите OWNER UTILITIES (ИНСТРУМЕНТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ)
Введите ПАРОЛЬ (системный или основной) с клавиатуры и нажмите ENTER (ВВОД) для подтверждения
Нажмите SERVICE CODES (СЛУЖЕБНЫЕ КОДЫ)
Нажмите NEXT (ДАЛЕЕ) для просмотра следующих 8 служебных кодов (всего можно сохранить до 40 кодов.)
На дисплей выводятся код (CODE), показание счетчика моточасов на момент появления неисправности (HOUR) и имя пользователя (USER), работавшего на погрузчике в момент появления неисправности.
ПЕРЕЧЕНЬ СЛУЖЕБНЫХ КОДОВ
ДАННЫЙ ТЕКСТ ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОРИЗОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА
Bobcat-club, 2012