Интенсивная эксплуатация спецтехники марки Bobcat невозможна без поломок и сбоев в работе. Основные дефекты связаны с выходом из строев узлов и агрегатов вследствие больших нагрузок и длительного использования. При наличии большого опыта и знаний оператор или механик может выявить истинную причину поломки по внешним признакам. Во многих случаях разобраться со сложной техникой помогут коды ошибок Бобкэт на панели управления.
При возникновении ошибок на панели управления погрузчиков марки Bobcat обращение в компанию АнгараГрупп – отличный вариант для своевременной диагностики и ремонта техники.
При появлении соответствующей индикации на панели приборов, водитель должен немедленно прекратить работу, обратиться к механику или сразу в сервисный центр. Квалифицированные инженеры помогут быстро и качественно устранить дефект с минимальными затратами.
нейтральном положении
замкнут на землю
замкнут на землю
замкнут на батарею
замкнут на батарею
землю
землю
батарею
батарею
механизма подъема ACS (AHC)
механизма наклона ACS (AHC)
механизма подъема ACS (AHC)
механизма наклона ACS (AHC)
батарею
допустимых пределов
пределов
работы
(AHC)
землю
батарею
допустимых пределов
(AHC)
управления, ACS (AHC)
положении
положении
положении
Идентификация ошибок Бобкэт S530 позволяет быстро выявить проблемы с исполнительными механизмами, провести техническое обслуживание и ремонт агрегатов. Подобные мероприятия помогают оперативно устранить дефекты и продлить срок эксплуатации погрузчиков. Стандартными ошибками погрузчиков данной модели являются:
Актуальные коды ошибок Bobcat S175 приведены в руководстве по эксплуатации техники. На панель приборов выведены цифровые индикаторы предупреждения о внештатных ситуациях в работе погрузчика. Наиболее частыми являются следующие ошибки Бобкэт 175:
Указанные ошибки Бобкэт S175 не являются единственными. В инструкции по эксплуатации приведены все возможные индикации и предупреждения. Для собственника техники или водителя знание основных ошибок облегчает диагностику, помогает принять решение о дальнейших действиях в плане техобслуживания и ремонта.
Инженеры сервисного центра обладают большим опытом и высокой квалификацией, быстро найдут корневую причину проблемы и предложат варианты ее решения.
Для владельцев погрузчиков данной марки обращение к нам – это возможность отремонтировать агрегаты погрузчиков оперативно и с предоставлением гарантии, в том числе с выездом специалистов сервисного центра на площадку клиента.
Коды ошибок мини погрузчиков Bobcat помогут вам идентифицировать неисправный исполнительный механизм и быстрее произвести ремонт отказавшего механизма как ДВС, так и гидравлической системы
Расшифровка кодов ошибок Bobcat
КОД | ОПИСАНИЕ |
01-16 | Не подсоединен воздушный фильтр |
01-17 | Засорен воздушный фильтр |
02-16 | Не подсоединен гидравлический нагнетательный фильтр |
02-17 | Засорен гидравлический нагнетательный фильтр |
03-09 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи |
03-10 | Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
03-11 | Предельно высокое напряжение аккумуляторной батареи |
03-14 | Предельно низкое напряжение аккумуляторной батареи |
03-22 | Напряжение аккумуляторной батареи ниже предельно допустимого |
04-09 | Низкий уровень давления масла в двигателе |
04-14 | Предельно низкий уровень давления масла в двигателе |
04-15 | Давление масла в двигателе на уровне экстренного выключения двигателя |
04-21 | Давление масла в двигателе выше предельно допустимого |
04-22 | Давление масла в двигателе ниже предельно допустимого |
05-09 | Низкое давление подпитки в гидравлической системе |
05-14 | Предельно низкое давление подпитки в гидравлической системе |
05-15 | Давление подпитки в гидравлической системе на уровне экстренного выключения двигателя |
05-21 | Давление подпитки в гидравлической системе выше предельно допустимого |
05-22 | Давление подпитки в гидравлической системе ниже предельно допустимого |
06-10 | Высокие обороты двигателя |
06-11 | Предельно высокие обороты двигателя |
06-13 | Отсутствует сигнал оборотов двигателя |
06-15 | Обороты двигателя на уровне экстренного выключения двигателя |
06-18 | Обороты двигателя вне допустимых пределов |
07-10 | Высокая температура масла в гидравлической системе |
07-11 | Предельно высокая температура масла в гидравлической системе |
07-15 | Температура масла в гидравлической системе на уровне экстренного выключения двигателя |
07-21 | Температура масла в гидравлической системе выше предельно допустимой |
07-22 | Температура масла в гидравлической системе ниже предельно допустимой |
08-10 | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
08-11 | Предельно высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
08-15 | Температура охлаждающей жидкости двигателя на уровне экстренного выключения двигателя |
08-21 | Температура охлаждающей жидкости двигателя выше предельно допустимой |
08-22 | Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже предельно допустимой |
09-09 | Низкий уровень топлива |
09-21 | Уровень топлива выше предельно допустимого |
09-22 | Уровень топлива ниже предельно допустимого |
11-05 | Датчик рамы безопасности замкнут на батарею |
11-06 | Датчик рамы безопасности замкнут на массу |
12-21 | Сигнал ШИМ-контроллера передней доп. гидравлики за верхней границей диапазона |
12-22 | ШИМ-контроллер передней доп. гидравлики за нижней границей диапазона |
12-23 | ШИМ-контроллер передней доп. гидравлики не в нейтральном положении |
13-05 | Удерживающий соленоид отсечки топлива замкнут на батарею |
13-06 | Удерживающий соленоид отсечки топлива замкнут на массу |
13-07 | Разрыв цепи соленоида отсечки топлива |
14-02 | Втягивающий соленоид отсечки топлива, ошибочное включение |
14-03 | Втягивающий соленоид отсечки топлива, ошибочное выключение |
15-02 | Втягивающий соленоид блокировки тяги, ошибочное включение |
15-03 | Втягивающий соленоид блокировки тяги, ошибочное выключение |
16-05 | Удерживающий соленоид блокировки тяги замкнут на батарею |
16-06 | Удерживающий соленоид блокировки тяги замкнут на массу |
16-07 | Разрыв цепи удерживающего соленоида блокировки тяги |
17-05 | Соленоид гидравлического запорного клапана замкнут на батарею |
17-06 | Соленоид гидравлического запорного клапана замкнут на массу |
17-07 | Разрыв цепи соленоида гидравлического запорного клапана |
18-05 | Соленоид золотника замкнут на батарею |
18-06 | Соленоид золотника замкнут на массу |
18-07 | Разрыв цепи соленоида золотника |
19-02 | Соленоид позиционирования ковша, ошибочное включение |
19-03 | Соленоид позиционирования ковша, ошибочное выключение |
20-02 | Соленоид переключения скоростей, ошибочное включение |
20-03 | Соленоид переключения скоростей, ошибочное выключение |
21-02 | Свечи накаливания, ошибочное включение |
21-03 | Свечи накаливания, ошибочное выключение |
22-02 | Стартер, ошибочное включение |
22-03 | Стартер, ошибочное выключение |
23-02 | Задний базовый соленоид, ошибочное включение |
23-03 | Задний базовый соленоид, ошибочное выключение |
24-02 | Задний штоковый соленоид, ошибочное включение |
24-03 | Задний штоковый соленоид, ошибочное выключение |
25-02 | Задний вспомогательный пропорциональный соленоид, ошибочное включение |
25-03 | Задний вспомогательный пропорциональный соленоид, ошибочное выключение |
26-02 | Ошибочное включение переднего базового соленоида |
26-03 | Ошибочное выключение переднего базового соленоида |
27-02 | Ошибочное включение переднего штокового соленоида |
27-03 | Ошибочное выключение переднего штокового соленоида |
28-02 | Ошибочное включение соленоида дивертера |
28-03 | Ошибочное выключение соленоида дивертера |
29-02 | Соленоид большой подачи, ошибочное включение |
29-03 | Соленоид большой подачи, ошибочное выключение |
30-28 | Отказ памяти контроллера |
31-28 | Неисправность режима восстановления |
32-04 | Расширенное управление (ACS) не сообщается с контроллером Bobcat |
32-23 | Расширенное управление ACS не откалибровано |
32-31 | Отказ исполнительного механизма наклона |
32-32 | Неисправность электропроводки исполнительного механизма наклона |
32-33 | Неисправность электропроводки рукоятки наклона ковша |
32-34 | Исполнительный механизм наклона не в нейтральном положении |
32-35 | Рукоятка / педаль наклона ковша не в нейтральном положении |
32-36 | Отказ исполнительного механизма подъема |
32-37 | Неисправность электропроводки исполнительного механизма подъема |
32-38 | Неисправность электропроводки рукоятки подъема стрелы |
32-39 | Исполнительный механизм подъема не в нейтральном положении |
32-40 | Рукоятка / педаль подъема стрелы не в нейтральном положении |
32-41 | Нет связи |
32-49 | Исполнительный механизм подъема замкнут на массу |
32-50 | Исполнительный механизм наклона замкнут на массу |
32-51 | Исполнительный механизм подъема замкнут на батарею |
32-52 | Исполнительный механизм наклона замкнут на батарею |
32-53 | Рукоятка / педаль подъема стрелы замкнута на массу |
32-54 | Рукоятка / педаль наклона ковша замкнута на массу |
32-55 | Рукоятка / педаль подъема стрелы замкнута на батарею |
32-56 | Рукоятка / педаль наклона ковша замкнута на батарею |
32-57 | Пониженная производительность исполнительного механизма подъема |
32-58 | Пониженная производительность исполнительного механизма наклона |
32-59 | Неправильное направление исполнительного механизма подъема |
32-60 | Неправильное направление исполнительного механизма наклона |
32-61 | Блокиратор рукояток замкнут на массу |
32-62 | Блокиратор рукояток замкнут на батарею |
32-63 | Цепь блокиратора педалей замкнута на массу |
32-64 | Цепь блокиратора педалей замкнута на батарею |
32-65 | Напряжение питания датчика вне допустимых пределов |
32-66 | Напряжение аккумуляторной батареи вне допустимых пределов |
32-67 | Переключатель переключился во время работы |
32-68 | Информационная ошибка рукоятки подъема стрелы |
32-69 | Переключатель режимов управления переключился во время работы |
32-70 | Цепь правой рукоятки движения замкнута на массу |
32-71 | Цепь правой рукоятки движения замкнута на батарею |
33-23 | Главный контроллер (контроллер Bobcat) не запрограммирован |
34-04 | Панель с кнопочным запуском не сообщается с контроллером Bobcat |
35-02 | Двухскоростной переключатель вентилятора, ошибочное включение |
35-03 | Двухскоростной переключатель вентилятора, ошибочное выключение |
36-48 | Подключено несколько контроллеров ACD |
37-02 | Двухскоростной дополнительный переключатель скоростей, ошибочное включение |
37-03 | Двухскоростной дополнительный переключатель скоростей, ошибочное выключение |
38-04 | Нет связи с контроллером джойстика |
38-05 | Ось Х левого джойстика не в нейтральном положении |
38-06 | Ось X правого джойстика не в нейтральном положении |
38-07 | Ось Y левого джойстика не в нейтральном положении |
38-08 | Ось Y правого джойстика не в нейтральном положении |
38-09 | Переключатель режимов управления — замыкание на батарею или на массу |
38-11 | Исполнительный механизм подъема не в нейтральном положении |
38-12 | Исполнительный механизм наклона не в нейтральном положении |
38-13 | Отказ исполнительного механизма подъема |
38-14 | Отказ исполнительного механизма наклона |
38-15 | Неисправность проводки управления скоростью правого колеса |
38-16 | Неисправность проводки для скорости левого колеса |
38-17 | Пониженная производительность исполнительного механизма наклона |
38-18 | Пониженная производительность исполнительного механизма подъема |
38-19 | Ось X левого джойстика, за верхней границей диапазона |
38-20 | Ось X правого джойстика, за нижней границей диапазона |
38-21 | Ось Y левого джойстика, за верхней границей диапазона |
38-22 | Ось Y правого джойстика, за верхней границей диапазона |
38-23 | Сигнал переднего правого датчика управления за верхней границей диапазона |
38-24 | Сигнал переднего левого датчика управления за верхней границей диапазона |
38-25 | Сигнал заднего правого датчика управления за верхней границей диапазона |
38-26 | Сигнал заднего левого датчика управления за верхней границей диапазона |
38-27 | Сигнал исполнительного механизма подъема за верхней границей диапазона |
38-28 | Сигнал исполнительного механизма наклона за верхней границей диапазона |
38-29 | Ось X левого джойстика, за нижней границей диапазона |
38-30 | Ось X правого джойстика, за нижней границей диапазона |
38-31 | Ось Y левого джойстика, за нижней границей диапазона |
38-32 | Ось Y правого джойстика, за нижней границей диапазона |
38-33 | Сигнал переднего правого датчика управления за нижней границей диапазона |
38-34 | Сигнал переднего левого датчика управления за нижней границей диапазона |
38-35 | Сигнал заднего правого датчика управления за нижней границей диапазона |
38-36 | Сигнал заднего левого датчика управления за нижней границей диапазона |
38-37 | Питание «1» 5-вольтового датчика, за нижней границей диапазона |
38-38 | Питание «2» 5-вольтового датчика, за нижней границей диапазона |
38-39 | Исполнительный механизм подъема замкнут на массу / за нижней границей диапазона |
38-40 | Исполнительный механизм наклона замкнут на массу / сигнал за нижней границей диапазона |
38-41 | Неправильное направление исполнительного механизма наклона |
38-42 | Неправильное направление исполнительного механизма подъема |
38-43 | Соленоид левого переднего привода, ошибочное включение |
38-44 | Соленоид левого реверсивного привода, ошибочное включение |
38-45 | Соленоид правого переднего привода, ошибочное включение |
38-46 | Соленоид правого реверсивного привода, ошибочное включение |
38-47 | Передний правый соленоид управления, ошибочное включение |
38-48 | Передний левый соленоид управления, ошибочное включение |
38-49 | Задний правый соленоид управления, ошибочное включение |
38-50 | Задний левый соленоид управления, ошибочное включение |
38-51 | Соленоид давления системы управления, ошибочное включение |
38-52 | Сигнал заднего хода, ошибочное включение |
38-53 | Соленоид левого переднего привода, ошибочное выключение |
38-54 | Соленоид левого реверсивного привода, ошибочное выключение |
38-55 | Соленоид правого переднего привода, ошибочное выключение |
38-56 | Соленоид правого реверсивного привода, ошибочное выключение |
38-57 | Передний правый соленоид управления выдвижением, ошибочное выключение |
38-58 | Передний правый соленоид управления втягиванием, ошибочное выключение |
38-59 | Передний левый соленоид управления выдвижением, ошибочное выключение |
38-60 | Передний левый соленоид управления втягиванием, ошибочное выключение |
38-61 | Задний правый соленоид управления выдвижением, ошибочное выключение |
38-62 | Задний правый соленоид управления втягиванием, ошибочное выключение |
38-63 | Задний левый соленоид управления выдвижением, ошибочное выключение |
38-64 | Задний левый соленоид управления втягиванием, ошибочное выключение |
38-65 | Соленоид давления системы управления, ошибочное выключение |
38-66 | Сигнал заднего хода, ошибочное выключение |
38-67 | Нет сообщений от контроллера Bobcat |
38-68 | Углы установки колес (выравнивание) не откалиброваны |
38-69 | Исполнительные механизмы подъема и наклона не откалиброваны |
38-70 | Отключение питания |
38-71 | Напряжение батареи вне допустимых пределов |
38-72 | Насос привода не откалиброван |
38-73 | Переключатель режима управления/режима движения переключился во время работы |
38-74 | Скорость неуправляемого правого колеса, ошибочное включение |
38-75 | Скорость неуправляемого левого колеса, ошибочное включение |
38-76 | Соленоид давления системы управления — недостаточный ток |
38-77 | Передний правый соленоид управления выдвижением — недостаточный ток |
38-78 | Передний правый соленоид управления втягиванием — недостаточный ток |
38-79 | Передний левый соленоид управления выдвижением — недостаточный ток |
38-80 | Передний левый соленоид управления втягиванием — недостаточный ток |
38-81 | Задний правый соленоид управления выдвижением — недостаточный ток |
38-82 | Задний правый соленоид управления втягиванием — недостаточный ток |
38-83 | Задний левый соленоид управления выдвижением — недостаточный ток |
38-84 | Задний левый соленоид управления втягиванием — недостаточный ток |
38-85 | Питание «1» 5-вольтового датчика за верхней границей диапазона |
38-86 | Питание «2» 5-вольтового датчика за верхней границей диапазона |
38-87 | Блокировка правого переднего колеса (механическая неисправность управления) |
38-88 | Блокировка левого переднего колеса (механическая неисправность управления) |
38-89 | Блокировка правого заднего колеса (механическая неисправность управления) |
38-90 | Ошибка заднего левого управления |
38-91 | Отсутствуют импульсы датчика скорости правого колеса |
38-92 | Отсутствуют импульсы датчика скорости левого колеса |
38-93 | Датчик скорости правого колеса не отвечает |
38-94 | Датчик скорости левого колеса не отвечает |
38-98 | Контроллер в режиме калибровки привода |
38-99 | Контроллер в режиме калибровки положения колеса |
45-03 | Правый указатель поворота, ошибочное выключение |
46-02 | Левый указатель поворота, ошибочное включение |
46-03 | Левый указатель поворота, ошибочное выключение |
47-21 | Питание 8-вольтового датчика за верхней границей диапазона |
47-22 | Питание 8-вольтового датчика, за нижней границей диапазона |
48-02 | Реле переднего света, ошибочное включение |
48-03 | Реле переднего света, ошибочное выключение |
49-02 | Реле заднего света, ошибочное включение |
49-03 | Реле заднего света, ошибочное выключение |
60-21 | Сигнал рычага управления задней доп. гидравликой за верхней границей диапазона |
60-22 | Сигнал рычага управления задней доп. гидравликой за нижней границей диапазона |
60-23 | Рычаг управления задней доп. гидравликой не возвращается в нейтральное положение |
64-02 | Ошибочное включение реле мощности |
64-03 | Ошибочное выключение реле мощности |
74-72 | Сбой загрузочного кода контроллера Bobcat |
74-73 | Левая панель, ошибка приемного устройства |
80-02 | ACD, выход «A», ошибочное включение |
80-03 | ACD, выход «A», ошибочное выключение |
81-02 | ACD, выход «B», ошибочное включение |
81-03 | ACD, выход «B», ошибочное выключение |
82-02 | ACD, выход «C», ошибочное включение |
82-03 | ACD, выход «C», ошибочное выключение |
83-02 | ACD, выход «D», ошибочное включение |
83-03 | ACD, выход «D», ошибочное выключение |
84-02 | ACD, выход «E», ошибочное включение |
84-03 | ACD, выход «E», ошибочное выключение |
90-02 | Сервисный выход «C», ошибочное включение |
90-03 | Сервисный выход «C», ошибочное выключение |
91-02 | Сервисный выход «D», ошибочное включение |
91-03 | Сервисный выход «D», ошибочное выключение |
92-02 | Сервисный выход «Е», ошибочное включение |
92-03 | Сервисный выход «Е», ошибочное выключение |
93-02 | Сервисный выход «F», ошибочное включение |
93-03 | Сервисный выход «F», ошибочное выключение |
To clear fault codes on a T770 Bobcat, use the diagnostic tool in conjunction with the Bobcat service manual instructions.
Clearing codes on a T770 Bobcat is important to identify and resolve any potential error messages. This guide outlines specific steps to help you understand how to perform the clear codes process on a Bobcat T770.
First, locate the diagnostic connector, which is located in the engine compartment. Next, use either a laptop with the appropriate software installed or a hand-held diagnostic device to connect to the diagnostic connector.
Once connected, enter ‘Diagnostic Mode’ and select ‘Clear Codes’. This will initiate the code clearing sequence which will remove any active codes and turn off any associated warning lights on your system. Once done, verify that all codes have been cleared and test run the system before exiting Diagnostic Mode.
Following these steps will ensure that you know how to properly clear codes from a Bobcat T770 when needed. Understanding how this process works can help keep your vehicle running smoothly for years to come and avoid further issues down the road.
How To Clear Codes On T770 Bobcat
Clearing codes on a T770 Bobcat is an important process for ensuring that the machine is functioning correctly. It is important to check for error messages and shut off and restart the engine before attempting to clear any codes. It is also beneficial to determine critical error messages for the T770 Bobcat and locate faults in order to effectively clear codes. Additionally, troubleshooting the engine can help identify potential causes of unwanted codes on a T770 Bobcat.
Check Error Messages
The first step in clearing codes on a T770 Bobcat is to check for any error messages that may be present. This can be done by accessing the error code reference and diagnosing any faulty parts which could be contributing to the issue. Doing this can help identify which specific codes need to be cleared in order to resolve the issue.
Shut Off And Restart Engine
Once any critical errors have been identified, it is important to shut off and restart the engine before attempting to clear any codes. This will ensure that all of the components are properly reset and that any potential faults are cleared from memory. Additionally, it will help ensure that all of the system checks have been run properly so that any blockages or corrosion can be removed if necessary.
Run System Checks
In order to clear any codes on a T770 Bobcat, it is important to run system checks in order to locate any potential faults which may need to be addressed before attempting to continue with clearing out the codes. This includes inspecting the electrical wiring harness and running computer diagnostics tests in order to identify where there may be issues with connections or other components which could contribute towards unwanted codes being present on the machine.
High Temperature or Vibration Related Damage
One of the potential causes of unwanted codes appearing on a T770 Bobcat could be due high temperature or vibration related damage occurring within components or connections on the machine. It is important therefore, when troubleshooting for unwanted codes, that these types of damages are checked for and addressed accordingly as they could potentially lead towards additional problems arising if not dealt with promptly.
Electrical Alternations from External Sources
Another possible cause of unwanted codes appearing on a T770 Bobcat could be due electrical alternations from external sources such as power surges or other electrical disruptions which could potentially affect how components interact with one another within the machines system. It is important therefore, when troubleshooting for these types of issues, that these sources are checked for as they can lead towards additional problems occurring if not dealt with promptly.
Isolate and Eliminate the Source of the Problem
The first step in fixing electrical alterations from external sources on a T770 Bobcat is to isolate and eliminate the source of the problem. This requires a thorough inspection of all wiring, connectors, and components. Any faulty wiring or connectors should be replaced or repaired as soon as possible. Additionally, all electrical components should be tested to ensure that they are functioning properly. By isolating and eliminating the source of the problem, it will help prevent further damage and reduce downtime.
Change Defective Wiring and Connectors
Once the source of the problem has been identified, it is necessary to replace any defective wiring or connectors that may have caused the electrical alteration. It is important to use high quality wiring and connectors when replacing damaged parts so that they can stand up to use over time. Additionally, any exposed wires should be insulated or covered with electrical tape in order to prevent accidental contact with other components. This will help reduce potential hazards and ensure the safety of operators while operating the Bobcat.
Clear Codes
Once all defective wiring and connectors have been replaced, it is necessary to clear any codes that may have been stored on the machine due to an electrical alteration. This can be accomplished by using a diagnostic tool such as a code reader or scanner. The codes can then be cleared by following instructions on how to do so provided by either manufacturers or professional technicians who specialize in repairing Bobcats. Once all codes have been cleared, it is important to test all systems on the machine in order to ensure proper functioning before putting it back into operation.
FAQ & Answers
Q: How do I check error messages on my T770 Bobcat?
A: To check error messages on your T770 Bobcat, you need to look up any error codes that appear on the diagnostic display. You may also need to run system checks and computer diagnostics tests.
Q: What are the causes of unwanted codes on my T770 Bobcat?
A: The potential causes of unwanted codes on a T770 Bobcat can include high temperatures or vibrations related damage, as well as electrical alternations from external sources.
Q: How can I clear codes on my T770 Bobcat?
A: To clear codes on your T770 Bobcat, you will first need to determine any critical error messages by accessing the code reference and diagnosing any faulty parts. Once you have located any faults, you should then shut off and restart the engine, run system checks, and remove any blockages or corrosion.
Q: How do I fix electrical alternations from external sources on my T770 Bobcat?
A: To fix electrical alternations from external sources on a T770 Bobcat, you should first isolate and eliminate the source of the problem. This may involve changing any defective wiring or connectors that may be causing issues.
Q: What should I do if I am having trouble troubleshooting codes for my T770 Bobcat?
A: If you are having trouble troubleshooting codes for your T770 Bobcat, it is recommended that you inspect the electrical wiring harness and run computer diagnostics tests to help identify and fix any issues that may be causing problems.
The process of clearing codes on a Bobcat T770 can vary depending on the model and year of the machine. Generally, however, the process involves disconnecting the battery, using a digital multimeter to check for any remaining electrical current, and then using diagnostic software or an OBD scanner to reset any codes that may be present. Once all codes have been reset, reconnect the battery and start your machine to check for any further issues.
Error codes of mini loaders Bobcat will help you identify the faulty actuator and quickly repair the failed mechanism of both the engine and the hydraulic
system.
Title |
File Size |
Download Links |
Bobcat All Fault Codes list [PDF] |
105.3kb |
Download |
Bobcat Error Code List [PDF] |
85.8kb |
Download |
Fault code |
Description |
01-16 |
Air filter not connected |
01-17 |
Air filter clogged |
02-16 |
Hydraulic pressure filter not connected. |
02-17 |
Hydraulic pressure filter clogged |
03-09 |
Low battery voltage |
03-10 |
High battery voltage |
03-11 |
Extremely high battery voltage |
03-14 |
Extremely low battery voltage |
03-22 |
The battery voltage is below the maximum allowable |
04-09 |
Low engine oil pressure |
04-14 |
Extremely low engine oil pressure |
04-15 |
Oil pressure in the engine at the level of emergency engine shutdown |
04-21 |
Engine oil pressure above maximum permissible |
04-22 |
Engine oil pressure below the maximum allowable |
05-09 |
Low recharge pressure in hydraulic system |
05-14 |
Extremely low make-up pressure in the hydraulic system |
05-15 |
Feed pressure in the hydraulic system at the level of emergency engine shutdown |
05-21 |
Feed pressure in the hydraulic system is higher than the maximum allowable |
05-22 |
Feed pressure in the hydraulic system is below the maximum allowable |
06-10 |
High engine speed |
06-11 |
Extremely high engine rpm |
06-13 |
No engine speed signal |
06-15 |
Engine speed at the level of emergency engine shutdown |
06-18 |
Engine speed outside permissible limits |
07-10 |
High hydraulic oil temperature |
07-11 |
Extremely high hydraulic oil temperature |
07-15 |
Oil temperature in the hydraulic system at the level of emergency engine shutdown |
07-21 |
Oil temperature in the hydraulic system is higher than the maximum allowable |
07-22 |
Oil temperature in the hydraulic system below the maximum allowable |
08-10 |
High engine coolant temperature |
08-11 |
Extremely high engine coolant temperature |
08-15 |
Engine coolant temperature at the level of emergency engine shutdown |
08-21 |
Engine coolant temperature is above the maximum allowable |
08-22 |
Engine coolant temperature below the maximum allowable |
09-09 |
Low fuel level |
09-21 |
Fuel level above the maximum allowable |
09-22 |
The fuel level is below the maximum allowable |
11-05 |
Safety frame sensor shorted to battery |
11-06 |
Safety frame sensor shorted to ground |
12-21 |
Signal PWM controller front ext. hydraulics |
12-22 |
PWM controller front ext. hydraulics |
12-23 |
PWM controller front ext. non-neutral |
13-05 |
Fuel shut-off holding solenoid shorted to battery |
13-06 |
Holding solenoid fuel cutoff shorted to ground |
13-07 |
Open circuit of fuel cut-off solenoid |
14-02 |
Fuel cut-off solenoid, erroneous switch on |
14-03 |
Fuel shut-off solenoid, erroneous shutdown |
15-02 |
Retractable solenoid locking thrust, erroneous inclusion |
15-03 |
Retractable solenoid locking thrust, erroneous shutdown |
16-05 |
Holding solenoid lockout closed on battery |
16-06 |
Holding solenoid blocking thrust closed to ground |
16-07 |
Open circuit retaining solenoid blocking traction |
17-05 |
Solenoid hydraulic shut-off valve shorted to battery |
17-06 |
Solenoid hydraulic shut-off valve shorted to ground |
17-07 |
Open circuit of the solenoid hydraulic shut-off valve |
18-05 |
The solenoid of the valve is closed to the battery |
18-06 |
Solenoid spool closed to ground |
18-07 |
Open circuit of the spool solenoid |
19-02 |
Bucket positioning solenoid, erroneous switch on |
19-03 |
Solenoid bucket positioning, erroneous shutdown |
20-02 |
Solenoid switching speeds erroneous inclusion |
20-03 |
Solenoid switching speeds erroneous shutdown |
21-02 |
Glow plugs, erroneous inclusion |
21-03 |
Glow plugs, erroneous shutdown |
22-02 |
Starter, erroneous inclusion |
22-03 |
Starter, mistaken shutdown |
23-02 |
Rear Base Solenoid, Incorrect Inclusion |
23-03 |
Rear base solenoid, faulty shutdown |
24-02 |
Rear stock solenoid, |
24-03 |
Rear stock solenoid, |
25-02 |
Rear Auxiliary Proportional Solenoid, Incorrect Inclusion |
25-03 |
Rear auxiliary proportional solenoid, erroneous shutdown |
26-02 |
Incorrect inclusion of the front base solenoid |
26-03 |
Wrong shutdown of the front base solenoid |
27-02 |
Incorrect inclusion of |
27-03 |
Wrong shutdown of |
28-02 |
Incorrect inclusion of diverter solenoid |
28-03 |
Erroneous diverter solenoid shutdown |
29-02 |
Large feed solenoid, erroneous switch on |
29-03 |
Large feed solenoid, faulty shutdown |
30-28 |
Controller memory failure |
31-28 |
Recovery Mode Malfunction |
32-04 |
Extended Control (ACS) does not communicate with the Bobcat controller |
32-23 |
Extended ACS Management Not Calibrated |
32-31 |
Tilt actuator failure |
32-32 |
Malfunctioning wiring of the tilt actuator |
32-33 |
Faulty wiring tilt bucket handle |
32-34 |
Tilt actuator not in neutral |
32-35 |
Bucket tilt lever / pedal not in neutral position |
32-36 |
Lift actuator failure |
32-37 |
Faulty wiring actuator lifting |
32-38 |
Faulty wiring of boom lift handle |
32-39 |
Actuator not in neutral |
32-40 |
Arm / boom pedal not in neutral position |
32-41 |
No connection |
32-49 |
Lifting actuator shorted to ground |
32-50 |
Tilt actuator shorted to ground |
32-51 |
Lifting actuator shorted to battery |
32-52 |
Tilt actuator shorted to battery |
32-53 |
Arm / Boom Lift Pedal Closed to Ground |
32-54 |
The handle / pedal tilt bucket closed to ground |
32-55 |
Arm / Boom Lift Pedal Closed to Battery |
32-56 |
The handle / pedal tilt bucket closed on the battery |
32-57 |
Reduced lift actuator performance |
32-58 |
Reduced tilt actuator performance |
32-59 |
Wrong direction of the lifting actuator |
32-60 |
Incorrect direction of tilt actuator |
32-61 |
Handle lock closed to ground |
32-62 |
Handle lock closed on battery |
32-63 |
The pedal lock circuit is shorted to ground |
32-64 |
The pedal lock circuit is closed to battery |
32-65 |
Sensor supply voltage outside permissible limits |
32-66 |
Battery voltage out of range |
32-67 |
Switch switched during operation |
32-68 |
Information error arm lifting boom |
32-69 |
Control switch switched during operation |
32-70 |
The chain of the right-hand grip is closed to ground |
32-71 |
The chain of the right grip movement is closed on the battery |
33-23 |
Main controller ( Bobcat controller ) not |
34-04 |
The pushbutton panel does not communicate with the Bobcat controller |
35-02 |
Two-speed fan switch, erroneous on |
35-03 |
Two-speed fan switch, erroneous shutdown |
36-48 |
Multiple ACD controllers connected |
37-02 |
Two-speed additional speed selector, erroneous start |
37-03 |
Two-speed optional speed switch, erroneous shutdown |
38-04 |
No connection to joystick controller |
38-05 |
X axis of the left joystick is not in neutral position |
38-06 |
X axis of the right joystick is not in neutral |
38-07 |
Y axis of the left joystick is not in neutral position |
38-08 |
Y axis of the right joystick is not in neutral |
38-09 |
Control mode switch — short to battery or ground |
38-11 |
Actuator not in neutral |
38-12 |
Tilt actuator not in neutral |
38-13 |
Lift actuator failure |
38-14 |
Tilt actuator failure |
38-15 |
Faulty wheel speed control wiring |
38-16 |
Fault wiring for left wheel speed |
38-17 |
Reduced tilt actuator performance |
38-18 |
Reduced lift actuator performance |
38-19 |
X axis of the left joystick, beyond the upper limit of the range |
38-20 |
X axis of the right joystick, beyond the lower limit of the range |
38-21 |
Y axis of the left joystick, beyond the upper limit of the range |
38-22 |
Y axis of the right joystick, beyond the upper limit of the range |
38-23 |
The signal of the front right sensor control for the upper limit of the range |
38-24 |
The signal of the front left sensor control for the upper limit of the range |
38-25 |
The signal of the rear right control sensor beyond the upper limit of the range |
38-26 |
The signal of the rear left sensor control for the upper limit of the range |
38-27 |
Lift actuator signal over upper range limit |
38-28 |
Tilt actuator signal above upper range limit |
38-29 |
X axis of the left joystick, beyond the lower limit of the range |
38-30 |
X axis of the right joystick, beyond the lower limit of the range |
38-31 |
Y axis of the left joystick, beyond the lower limit of the range |
38-32 |
Y axis of the right joystick, beyond the lower limit of the range |
38-33 |
The signal of the front right control sensor for the lower limit of the range |
38-34 |
The signal of the front left control sensor for the lower limit of the range |
38-35 |
The signal of the rear right control sensor for the lower limit of the range |
38-36 |
The signal of the rear left control sensor for the lower limit of the range |
38-37 |
Power supply «1» 5-volt sensor, beyond the lower limit of the range |
38-38 |
Power supply «2» 5-volt sensor, beyond the lower limit of the range |
38-39 |
Actuator lifting closed to ground / beyond the lower limit of the range |
38-40 |
Tilt actuator shorted to ground / signal beyond low range |
38-41 |
Incorrect direction of tilt actuator |
38-42 |
Wrong direction of the lifting actuator |
38-43 |
Solenoid left front drive, erroneous inclusion |
38-44 |
Solenoid of the left reversive drive, wrong inclusion |
38-45 |
Solenoid of the right front drive, erroneous inclusion |
38-46 |
Solenoid of the right reverse drive, erroneous inclusion |
38-47 |
Front right control solenoid, erroneous switch on |
38-48 |
Front left control solenoid, erroneous switch on |
38-49 |
Rear right control solenoid, erroneous switch on |
38-50 |
Rear left control solenoid, erroneous switch on |
38-51 |
Control pressure solenoid, erroneous switch on |
38-52 |
Reverse signal, erroneous activation |
38-53 |
Solenoid left front drive, erroneous shutdown |
38-54 |
Solenoid of the left reversive drive, wrong shutdown |
38-55 |
Solenoid right front drive, erroneous shutdown |
38-56 |
Solenoid of the right reversive drive, wrong shutdown |
38-57 |
Front right solenoid advance control, erroneous shutdown |
38-58 |
Front right solenoid control retract, erroneous shutdown |
38-59 |
Front left extension control solenoid, faulty shutdown |
38-60 |
Front left solenoid control retract, erroneous shutdown |
38-61 |
Rear right firing solenoid, erroneous shutdown |
38-62 |
Rear right solenoid control retract, erroneous shutdown |
38-63 |
Rear left advance control solenoid, faulty shutdown |
38-64 |
Rear left solenoid control retract, erroneous shutdown |
38-65 |
Solenoid pressure control system, erroneous shutdown |
38-66 |
Reverse signal, erroneous shutdown |
38-67 |
No messages from Bobcat controller |
38-68 |
Wheel alignment angles (alignment) not calibrated |
38-69 |
Lifting and tilting actuators not calibrated |
38-70 |
Power down |
38-71 |
Battery voltage out of range |
38-72 |
Drive Pump Not Calibrated |
38-73 |
Control mode / motion mode switch switched during operation |
38-74 |
Unmanaged right wheel speed |
38-75 |
Unmanaged left wheel speed |
38-76 |
Solenoid pressure control system — insufficient current |
38-77 |
Front Right Solenoid Extend Control — Insufficient Current |
38-78 |
Front Right Solenoid Control — Low Current |
38-79 |
Front Left Extend Control Solenoid — Insufficient Current |
38-80 |
Front Left Solenoid Control Retractor — Insufficient Current |
38-81 |
Rear Right Solenoid Extend Control — Insufficient Current |
38-82 |
Rear right solenoid inlet control — insufficient current |
38-83 |
Rear Left Extension Control Solenoid — Insufficient Current |
38-84 |
Rear Left Solenoid Control Retractor — Insufficient Current |
38-85 |
Power supply «1» 5-volt sensor beyond the upper limit of the range |
38-86 |
Power supply «2» 5-volt sensor beyond the upper limit of the range |
38-87 |
Lock the right front wheel (mechanical control failure) |
38-88 |
Lock the left front wheel (mechanical control failure) |
38-89 |
Lock the right rear wheel (mechanical control failure) |
38-90 |
Rear left control error |
38-91 |
No wheel speed sensor pulses |
38-92 |
No left wheel speed sensor pulses |
38-93 |
Right wheel speed sensor not responding |
38-94 |
Left wheel speed sensor not responding |
38-98 |
Controller in drive calibration mode |
38-99 |
Controller in wheel position calibration mode |
45-03 |
Right direction indicator, wrong shutdown |
46-02 |
Left turn signal, erroneous inclusion |
46-03 |
Left direction indicator, erroneous shutdown |
47-21 |
Power supply 8-volt sensor beyond the upper limit of the range |
47-22 |
Power supply 8-volt sensor, beyond the lower limit of the range |
48-02 |
Front light relay erroneous on |
48-03 |
Front light relay erroneous shutdown |
49-02 |
Reverse light switch |
49-03 |
Relay backlight, erroneous shutdown |
60-21 |
Signal control lever rear ext. hydraulics |
60-22 |
Signal control lever rear ext. hydraulics |
60-23 |
Control lever rear ext. hydraulically does not return to neutral |
64-02 |
Incorrect power switch on |
64-03 |
Faulty power down |
74-72 |
Bobcat controller |
74-73 |
Left panel, receiver error |
80-02 |
ACD, output «A», wrong inclusion |
80-03 |
ACD, output «A», wrong shutdown |
81-02 |
ACD, output «B», wrong switch |
81-03 |
ACD, output «B», wrong shutdown |
82-02 |
ACD, output «C», wrong inclusion |
82-03 |
ACD, output «C», wrong shutdown |
83-02 |
ACD, output «D», wrong switch |
83-03 |
ACD, output «D», wrong shutdown |
84-02 |
ACD, output «E», wrong switch |
84-03 |
ACD, output «E», wrong shutdown |
90-02 |
Service output «C», erroneous activation |
90-03 |
Service output «C», erroneous shutdown |
91-02 |
Service output «D», erroneous activation |
91-03 |
Service output «D», erroneous shutdown |
92-02 |
Service exit «E», erroneous inclusion |
92-03 |
Service output «E», erroneous shutdown |
93-02 |
Service output «F», erroneous start |
93-03 |
Service output «F», erroneous shutdown |