Ошибки бизнес тренера

В этой статье приведены наиболее частые ошибки бизнес-тренеров, которые могут затруднять восприятие участников и снижать эффективность обучения в конечно итоге. В большей мере они, конечно, проявляются в начале профессионального пути, однако и у опытных специалистов бывают недочеты. Давай разберем их подробнее.

Самые частые ошибки бизнес-тренеров

Слишком быстрая или медленная скорость речи

Средний темп речи является оптимальным для подачи информации: вас хорошо понимает большая часть аудитории, участники не переспрашивают услышанное у соседей и при этом сохраняют концентрацию внимания.

Быстрый темп подачи информации (которым многие, к слову говоря, гордятся) приводит к тому, что участники с трудом понимают сказанное и теряют интерес к происходящему. Также, обладатели быстрого темпа речи периодически заговариваются и сбиваются, так как они не успевают сформулировать свою мысль.

Медленный темп допустим только в случае, если вы разбираете невероятно сложную тему, и ваши участники с трудом ее усваивают. Во всех остальных случаях, а их большинство, низкий темп вызывает скуку и желание ускорить процесс.

Несоответствующая громкость голоса

Слишком громкий голос вызывает напряжение, тихий заставляет прислушиваться. Как результат, участник оказывается в стрессовой ситуации, когда он не может нормально воспринимать информацию.

Варьируйте громкость голоса исходя из размера аудитории, посторонних шумов, расположения участников. Старайтесь говорить так, чтобы вас было слышно самым отдаленным участникам.

Используйте голос для удержания внимания участников: если ваша группа расслаблена или излишне спокойна – говорите громче, чтобы передать ей свою энергию. Если участники слишком активны, и вам нужно успокоить их – начните говорить тише и медленней.

Слова-паразиты

Исключите выражения «так сказать», «короче говоря», «ну», «в-общем» и все остальные часто повторяющиеся слова, а также «ээканья» и «ааканья».Во-первых, употребление этих слов портит впечатление о вас, как о профессионале. Действительно, странно, если человек, который рассказывает, как провести впечатляющую презентацию для клиента, сам не может грамотно и доходчиво сформулировать свою мысль.

Следующий минус в том, что эти слова еще и раздражают слушателей и мешают сконцентрироваться на главном. Случались случаи, когда участники, вместо того, чтобы слушать оратора, считали, сколько раз он сказал то или иное слово-паразит.

Сложные термины, профессионализмы

Если тренер часто малопонятные слова и выражение, такие как «гештальт не закрыт», «ситуация трендирует» или «локус контроля экстернальный» слушатели либо делают вывод, что информация слишком сложна и недоступна для них, либо испытывают раздражение. Внимание падает, слушатели выключаются из процесса.

Не усложняйте свою речь и используйте максимально понятные слова и формулировки. Если есть необходимость использовать сложное понятие или термин, убедитесь, что все понимают его значение и поясните для тех, кому оно не знакомо.

Неструктурированная речь

Отсутствие логики, перескакивание с одного блока информации на другой, бессвязные предложения – к сожалению, еще остались тренеры, которые этим грешат. Как итог, знания и навыки участников по итогу тренинга носят разрозненный характер. Им запоминается не структура в целом, а отдельные, наиболее яркие отрывки. В особо запущенных случаях, группа выходит с обучения со стойким ощущением потраченного зря времени.

Речевые ошибки

Сюда относятся такие грубые ошибки, как: неправильные ударения, неграмотное построение предложений, использование просторечных слов и жаргонизмов.

Также, если у вас есть региональный акцент или говор (склонность тянуть гласные, «проглатывать» окончания слов) желательно его минимизировать, так как это также может быть отвлекающим фактором, который снизит качество общения с участником.

Тренер, обладающих безупречной речью, создает впечатление профессионала и вызывает уважение со стороны участников.

Размытая инструкция

Важной компетенцией тренера является способность организовывать действия других людей, которая выражается в лаконичных и понятных инструкциях.

Обратите внимание, часто ли ваши участники переспрашивают, что и как нужно сделать, бывают ли ситуации, когда участники не поняли инструкцию и сделали задание неправильно. Если ответ утвердительный, это означает, что вам стоит пересмотреть текст инструкций и способ их объяснения для придания им большей точности.

В заключение хочется отметить, что ошибки могут быть в работе любого специалиста, однако признак любого профессионала — это постоянная работа над собой. Важно отмечать свои недочеты и стремиться исправить их в следующий раз, и именно такая работа над собой дает постоянный рост эффективности.

Ошибки, губительные для карьеры бизнес-тренера

Ошибки, губительные для карьеры бизнес-тренера

Профессиональная болезнь – мания величия. Уверен, что все проблемы в бизнесе, семьях, государстве (да чего там – и в мире) объясняются только тем, что его – с его единственно верной концепцией – вовремя не пригласили.

Знает все лучше всех. Если чего-то не знает, то знает, как сделать так, чтобы все узнали, в том числе и он сам.

Учит рыб плавать, птиц – летать. Иногда – наоборот. Не учить не может. В том числе близких, коллег, друзей, собственных руководителей, домашних животных и растения, в силу чего портит отношения со всеми, с кем общается.

Прекрасно разбирается и точно знает, что нужно делать в любом бизнесе, кроме собственного.

Ненавидит коллег, потому что они все делают неправильно и плохо (т. е. не так, как он). Тех, кто делает и говорит так же, как он, ненавидит еще сильнее. За плагиат. Даже если это было придумано задолго до его рождения.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читайте также

2. Стили поведения ведущего/тренера

2. Стили поведения ведущего/тренера
Стили поведения предподавателя-тренера соответствуют стилям руководства в теории ситуативного управления (см. главу 3).Приказывающий – стиль управления с высокой задачецентричностью и низкой антропоцентричностью. Этому стилю

1.2.1. Ценностные основания и профессиональная позиция бизнес-тренера

1.2.1. Ценностные основания и профессиональная позиция бизнес-тренера
Любая деятельность строится на определенных ценностных основаниях. Деятельность бизнес-тренера не исключение. Она связана с развитием других людей, и тренер сам должен демонстрировать в своих

1.2.2. Роли бизнес-тренера и содержание его деятельности

1.2.2. Роли бизнес-тренера и содержание его деятельности
Бизнес-тренер должен обладать способностью эффективно выступать в целом наборе профессиональных ролей, в зависимости от ситуации и текущей задачи.В 1995 году мой коллега из Словакии Душан Ондрушек поделился со мной

Глава 5 Проектирование бизнес-тренингов: основные этапы и действия тренера

Глава 5
Проектирование бизнес-тренингов: основные этапы и действия тренера
Разработка нового тренинга вполне по силам даже начинающему тренеру. Однако важно основываться на ключевых технологических схемах и представлениях о бизнес-тренинге, рассмотренных в

5 грубейших ошибок бизнес-тренера в общении со СМИ

5 грубейших ошибок бизнес-тренера в общении со СМИ
Рассмотрим 5 ошибок, которые допускают большинство бизнес-тренеров при общении с представителями средств массовой

Тактика поведения тренера

Тактика поведения тренера
Чтобы освоить все сложности тренерской работы, недостаточно просто прочитать эту главу, а потому поинтересуйтесь, не может ли ваша организация организовать вам обучение по месту работы или записать вас на специальные курсы для менеджеров. Но

Глава 1 Бизнес-тренеры в начале карьеры

Глава 1 Бизнес-тренеры в начале карьеры
Кто такие бизнес-тренеры и откуда они берутся?Образование и подготовка. Что должен знать и уметь бизнес-тренер? Как использовать имеющиеся образование и подготовку?Чем отличается бизнес-тренинг от других тренинговПочему хорошо

Глава 2 Методы повышения «стоимости» бизнес-тренера

Глава 2 Методы повышения «стоимости» бизнес-тренера
Сколько стоит работа бизнес-тренера? Как рассчитать бюджет? Почему бизнес-тренеры стоят так дорого?Что должен делать бизнес-тренер, чтобы его гонорары рослиНелегкий, но интересный труд независимого бизнес-тренера.

Сколько стоит работа бизнес-тренера? Как рассчитать бюджет? Почему бизнес-тренеры стоят так дорого?

Сколько стоит работа бизнес-тренера? Как рассчитать бюджет? Почему бизнес-тренеры стоят так дорого?
Если заказчик платит за бизнес-результаты, то тренер берет деньги за результаты тренинга. Сопоставлять результаты может как заказчик, так и тренер – это вопрос разделения

Нелегкий, но интересный труд независимого бизнес-тренера. Фриланс или тренинговая компания? Что выбрать тренеру?

Нелегкий, но интересный труд независимого бизнес-тренера. Фриланс или тренинговая компания? Что выбрать тренеру?
Как удобнее и выгоднее работать – самостоятельно находить заказы и организовывать свою работу или сотрудничать с профессиональной организацией?Плюсы

Вопросы для начинающего независимого тренера

Вопросы для начинающего независимого тренера
1. Все ли, что я планирую, соответствует моему бренду?2. Готов ли я сам к тому, чтобы продвигать свой бренд и олицетворять компанию?3. Насколько точно я сформулировал все пункты своего рекламного предложения? Все ли расходы при

Модель тренера

Модель тренера
Вспомните, как вы нанимали своего первого сотрудника. Как правило, при запуске бизнеса приходится всю работу выполнять самому.Однако в какой-то момент вы начинаете понимать, что хорошо бы хоть часть работы переложить на кого-то, потому что один вы постоянно

Спонсор заметки ― бесплатная рассылка «8 Шагов К Профессии Бизнес-Тренер!»

   «Я бы в тренеры пошел, пусть меня научат!» — говорят те, кто мечтает стать бизнес-тренером, забывая о том, что научиться, конечно, можно, но вот только в нашем нелегком деле без опыта и практики никуда.

    Для того чтобы стать профессионалом, необходимо не только научиться работать с группой, проводя чужие тренинги и используя готовые программы, но и научиться писать программы самому, создавать новые, авторские программы и упражнения.

Но начинать карьеру бизнес-тренера, конечно, следует с методической подготовки и работы по готовым программам, и пусть для начала их будет немного. Ведь успешный тренинг — это не только работа с группой, это ведь еще и информационная компетентность тренера. Бизнес-тренинг предполагает не только проведение деловых игр, решение кейсов и выполнение максимально приближенных к деловой жизни компании упражнений, это еще и умение тренера существенно повысить профессиональную эффективность сотрудников, отыскать и актуализировать скрытые резервы, раскрыть потенциал участников тренинга. А для этого необходимо знать и уметь хоть немного, но больше, чем знает и умеет участник тренинга.

Однако не все так страшно, как кажется на первый взгляд. Умение учиться, в том числе и на чужих ошибках, многое значит. Так какие же ошибки допускают начинающие тренеры?

1. Всё и сразу. Профессия бизнес-тренера становится все более и более популярной, поэтому в бизнес-тренеры приходят люди из разных профессий, в том числе и весьма далекие от бизнеса. Психологи, психотерапевты, учителя, преподаватели — зачастую имеют лишь общее представление об организационных процессах. Поэтому если вы пришли в мир бизнес-тренингов из этих сфер, будьте последовательны, не хватайтесь за всё и сразу. Осваивайтесь в мире бизнеса постепенно, шаг за шагом расширяя свои знания об организационной среде.

2. Тише едешь — дальше будешь. Готовясь к переговорам, да и непосредственно к самому тренингу, не спешите. Иногда кажется, что не о чем говорить, все и так понятно. Ан нет. Чем больше информации вы соберете, чем больше встреч и бесед проведете, тем более высокой будет отдача от тренинга. «Почему?» — спросите вы. Отвечу. Для того чтобы информация, которую вы даете для запоминания и отработки, прижилась, запомнилась, а не вызвала протест и сопротивление, она должна быть максимально приближена к организационной действительности. Упражнения, игры, кейсы не должны быть надуманными, они должны быть практичными, полезными именно для этой компании, именно для этих сотрудников; полезны сейчас, в этих экономических условиях. Не спешите при работе с заказчиком, анализируйте, систематизируйте информацию, используйте все возможные источники, чтобы знать больше и видеть дальше.

3. Не верь глазам своим. Организация сложна и не всегда понятна. Информация о внутренних процессах не всегда доступна, понять суть проблем иногда нелегко даже опытному специалисту. Поэтому спрашивайте, копайте, уточняйте — это поможет вам правильно оценить потребности заказчика. Почему это важно? Потому, что не всегда проблема, которую желает решить вашими руками и одаренной головой заказчик, решается тренинговыми методами. В итоге получится, что ваша работа не только не решила проблемы компании, она оказалась бесполезной и ненужной, ни компании, ни ее сотрудникам.

Конечно, есть и другие ошибки, и мы обязательно поговорим о них в ближайшее время. А сейчас я хочу спросить у вас: приходилось ли вам сталкиваться с какой-либо из уже названных ошибок?

А может, вам удалось избежать этих ошибок на первых шагах по тренерскому пути? В этом случае с удовольствием прочтем ваш рассказ; я уверена, что тренер может учиться не только на своих ошибках!

С уважением,
Ирина Трефилова,
специалист по корпоративному обучению

Четыре беды «Говорящей головы»

Существует лишь два опыта, которые человек получает в ходе обучения: позитивный и негативный. На первый взгляд может показаться, что каждый из них обусловлен довольно тривиальными и легкообъяснимыми факторами: эмоциональное совпадение тренера и группы, подготовленность тренера, его осведомленность в вопросе, способность и готовность группы к восприятию информации. Однако невозможно не согласиться с тем, что тренерство – это ответственная профессия, которая требует большой работы и обширных знаний. Более того, большинство тренеров относятся к категории людей вовлеченных, влюбленных в свою работу, что практически исключает факторы злонамеренной лени при проработке материала или ограниченности в знании предмета обучения.

Данную гипотезу подтверждает мини-исследование, проведенное мной среди тренеров-экспертов и частых участников тренингов. Его результаты говорят о том, что менее 20% случаев негативных впечатлений после обучения являются следствием полной некомпетентности тренера. В оставшиеся 80% входит неумение тренера доносить полную и достоверную информацию до группы, неверный выбор эмоционального фона, навязывание собственного мнения, невнимательность к участникам. Данные ошибки приводят к потере темпа обучения, уменьшению интереса со стороны участников тренинга, провоцируют появление морального и эмоционального дисбаланса в группе.
Все вышеперечисленные ошибки, совершаемые тренером, приводящие к 100% негативных откликов со стороны группы, я называю синдромом «говорящей головы».
Меня зовут Екатерина Высоцкая и я являюсь методологом и бизнес-экспертом. Работая в данной сфере более 13 лет на самых разнообразных проектах, я взаимодействую с необозримым количеством людей. Постоянно собирая, преумножая и анализируя информацию, полученную из различных источников, я пришла к выводу, что существует четыре основные причины, вызывающие синдром «говорящей головы». Более того, я создала программу LC PATTERN, являющую собой набор определенных инструментов, необходимых для саморазвития тренеров и методологов, а также позволяющих определить наличие данного синдрома и бороться с ним своевременно.

Беда первая: не понимание бизнес- реалий

Опыт общения с преподавателями, обучающими устаревшей и неактуальной в современных условиях информации, вероятно, есть у каждого. Такая проблема часто встречается и среди бизнес-тренеров.
Мое присутствие на лекции уважаемого профессора, преподавателя престижного российского вуза по теме «Борьба с хищениями на производстве» оказалось негативным приобретенным опытом. Предлагаемые им инструменты остались в далеком прошлом. Находившиеся в аудитории участники, действующие специалисты различных предприятий и работающие в сфере безопасности, были ближе знакомы с предметом и имели гораздо более обширные знания.

Рассматривая данную ситуацию с двух сторон, важно обратить внимание не только на практически полное отсутствие связи с реальностью у тренера, но и на ответную реакцию группы на подобные ошибки «говорящей головы». С одной стороны, подобные промахи можно попытаться объяснить быстрыми темпами развития бизнеса, недостатком актуальной
информации и нехватной практического опыта. С другой, появляется закономерный вопрос: зачем учить предмету, которым не владеешь?

Гораздо интереснее внимательно рассмотреть поведение участников тренинга. Профессионалы в сфере безопасности, опытные специалисты отказались от критики, но потеряли любой интерес к тренеру и его лекции. Подобные эмоциональные провалы со стороны публики часто сопровождаются полным «погружением в себя», когда человек начинает смотреть на часы, на стол, в телефон и проч.

Анализируя подобные примеры, можно выявить закономерность: вместо активного диалога и конструктивной критики, слушатель погружается в собственное сознание, становясь невосприимчивым к любого рода информации.

Развитие личной экспертизы и чувствительности к несогласию участников — вот два главных способа решения данной проблемы. Тренеру абсолютно необходимо развивать внимательность к деталям, уметь замечать подобный молчаливый протест участников тренинга, диагностируя его по невербальному поведению аудитории, мгновенно реагируя на любые изменения в настроении и работая с ними.

Кроме прочего, актуальным является вопрос о постоянном развитии тренеров и их участии в исследовании отвечающего современным реалиям бизнес контента. Требуется частое присутствие в тех производственных зонах, с которыми тесно связана работа тренера. Прохождение стажировок позволяет получить непосредственный и реальный опыт взаимодействия с бизнесом. Лично для меня максимально полезными являются различные исследовательские проекты, которые позволяют проводить сбор лучших практик с целью разработки книг продаж и сервиса. Помимо этого, не последнюю роль в моем развитии играют информативные коучинги, модерационные и стратегические сессии. Все перечисленные форматы имеют в своей основе слушание и глубинное обогащение, весомое пополнение тренерской информационной базы.
Грамотная и емкая работа с контекстом и клиентами, умение находить и использовать актуальную бизнес-информацию, способность находиться в курсе событий и новинок в вашей сфере, анализ эмоционального состояния группы и многое другое описано в паттерне CONTEXT системы LC PATTERN.

Беда вторая: не понимание сути инструментов

Тренер — это хорошо образованный человек, с глубокими познаниями в определенных сферах. Огромное значение имеет его способность и желание тщательно прорабатывать преподаваемые им теории и алгоритмы, анализировать и понимать значение каждой их составляющей, искать реальные жизненные примеры, актуальные для применения данных инструментов.
Реальность же заключается в следующем: большинство тренеров, не считая подобную работу необходимой и важной, занимаются обучением под копирку по принципу «прочитал – рассказываю». Подобное мышление двумерно. Оно не сможет привести группу к реальным результатам.
Подобное плоское использование инструментария я называю «второй бедой говорящей головы». С проблемами такого уровня чаще всего сталкиваются неопытные тренеры или новички в этой профессии. Им присуще принимать на веру любые, так называемые, «правильные технологии», ранее одобренные их коллегами или некими исследователями.
Нередко тренеры, допускающие подобную ошибку, являясь личностями яркими и интересными, своим юмором и харизмой цепляют группу. Тренинг проходит живо и увлекательно, однако о каком-либо полноценном бизнес-результате не может быть и речи.

Существуют несколько методов для определения подобной «говорящей головы»:

  1. Уточнить у тренера первопричины возникновения той или иной теории или инструмента. 
  2. Задать вопрос о научном обосновании существующих и общепризнанных алгоритмов. 
  3. Попросить рассказать об исключениях или ограничениях в действии преподаваемого им инструмента. 
  4. Предложить поделиться личным опытом в применении данного инструмента.

Использование одного или нескольких из вышеперечисленных методов покажет, насколько качественно и глубоко в действительности тренер знаком с темой обучения.
Существует единственно верное решение для борьбы с «бедой» неглубокого понимания инструментов: качественная проработка тренинга. Требуется учиться отвечать на вышеперечисленные вопросы, искать первопричины и обоснования, разбираться в зонах применения различных алгоритмов, учиться связывать инструменты между собой, применять преподаваемые инструментарии в реальной жизни. Осознание необходимости подобной работы неминуемо приведет к увеличению продуктивности работы тренера и улучшениям бизнес-показателей группы, прошедшей обучение.
LC Level системы LC PATTERN позволяет логически проанализировать и проследить  взаимосвязи между всеми тренинговыми инструментами, привести научные обоснования каждому алгоритму и обозначить реальные исключения или ограничения в действиях разнообразных инструментов. LC Level поможет тренерам искоренить данную « беду» и уменьшить число «говорящих голов» на рынке бизнес-образования.

Беда третья: поет все, что знает

Как говорилось выше, вопрос самообразования и постоянной работы с новой информацией имеет неоспоримое значение для любого тренера. Однако не меньшее значение отведено здесь грамотной проработке и аккумуляции всего полученного материала. Множественное бессистемное обучение приводит тренеров к третьей проблеме «говорящей головы».
Подобные тренеры, как правило, энтузиасты своего дела; они харизматичны и уверены в себе, чем могут дезориентировать участников тренинга, доверяющих внешнему образу и апломбу. Выявление такого типа «говорящей головы» требует применения навыков системного анализа. Сложность заключается в том, что тренер действительно знает свой предмет, прекрасно в нем разбирается и может ответить на преимущественное большинство вопросов своих учеников. Проблемой здесь является именно стиль обучения и способ подачи материала.
Подобные тренеры дают аудитории информацию бессистемно, часто и легко меняют темы, не держат темп и ритм. В таком случае, тренер не контролирует процесс и результаты обучения. Огромное количество информации, бессистемно «брошенное» на аудиторию, создает в сознании участников диссонанс: никто не может своими словами рассказать о том, что он слушал и запоминал несколько часов.

Грамотно выстроенный тренинг являет собой взаимосвязь всех преподаваемых концепций и инструментариев, плавная подача материала от начала тренинга к его основной идее,
отработанные методики и переходы между ними. Но основным отличием правильно построенного тренинга является его емкость и лаконичность: все содержание программы можно изобразить на одном листе, при этом каждому участнику будет ясно, какой именно тренинг он посетит и какого рода информацию там получит.
Безусловно, навыки сценарирования требуют большого количества времени и усилий, необходимо уметь «собрать» тренинг, наполнив его различными инструментами с учетом целей и задач, групповой динамики и особенностей аудитории, правильно расставить приоритеты. Хороший тренер не может работать без качественных методических навыков. Именно этому учит паттерн LC Process моей системы LC PATTERN.

Беда четвертая: учит как умеет, а не как нужно

С подобной проблемой может столкнуться любой тренер, вне зависимости от его опыта работы в данной сфере. Дело в том, что человеческие привычки, укоренившиеся в сознании шаблоны поведения часто создают трудности в развитии собственной эффективности. Говоря о подобных профессиональных ошибках тренеров, необходимо выделить неумение использовать разные стили обучения для разных целевых аудиторий, как самую распространенную.
Любой человек имеет свой собственный стиль обучения. Определение данного стиля благоприятно сказывается на построении с ним эффективных коммуникаций. Британские ученые Питер Хани и Алан Мамфорд разработали тест, который позволяет выявить стиль обучения любого человека. Авторы выделили четыре стиля: деятель, мыслитель, теоретик и прагматик. Данный тест является удобным инструментом для выявления способа, которым человек предпочитает преобразовывать полученную информацию в действия.
Теоретику необходимо подробное изложение теоретических основ, изучение источников предлагаемого материала, осмысление и анализ инструментариев и алгоритмов. Мыслителю требуется ознакомиться с чужим опытом, с практическими ситуациями, показывающими применение данных инструментариев. Деятель желает проверить и попробовать все, предложенное на тренинге; ему необходим личный опыт и большое количество реальных взаимодействий. Прагматику, в свою очередь, требуется понимание практических аспектов использования определенных концепций; ему нужно знать, как применять инструменты, какие они принесут выгоды и какие риски.
Кроме стиля обучения каждого человека в группе, тренеру важно иметь ввиду и свой собственный стиль обучения. К сожалению, даже владея данной информацией, очень немногие тренеры работают в данном направлении.
Зная свою будущую целевую аудиторию, вполне возможно предсказать, к какому типу будет относиться большинство из присутствующих на тренинге людей. Так, например, продавцы чаще всего являются деятелями, а работники производственной сферы – прагматиками. Это значит, что уже на этапе разработки тренинга необходимо принимать в расчёт данную информацию. Конечно, невозможно предусмотреть все ситуации, ведь каждая группа участников уникальна, поэтому я глубоко убеждена в том, что тренер должен уметь диагностировать любой стиль обучения пришедших к нему людей, гибко под него адаптироваться в режиме реального времени, оперативно меняя количество теоретического материала, дискуссий, упражнений и так далее.
Все признаки различных стилей обучения людей, их требования к способам получения информации, секреты работы с разностилевой группой можно узнать в LC Typology системы LC PATTERN.

Итог

Рассматривая «четыре беды говорящей головы», я не претендую на полноту данной классификации. Более того, я уверена, что причин, приводящих обучающихся к негативному опыту, может быть огромное количество. Я лишь перечислила наиболее часто встречающиеся проблемы, которые мешают тренеру быть истинно действенным и эффективным.
Программа LC PATTERN может изменить вектор развития системы образования тренеров. LC PATTERN содержит в себе теорию, наборы инструментариев и алгоритмов со всеми необходимыми пояснениями, способы их взаимосвязи, практические примеры применения, и многое многое другое. Здесь собрана и грамотно структурирована вся необходимая информация как для новичков в данной сфере, так и для опытных моих коллег.

Автор: бизнес-тренер BuroAkzent Екатерина Высоцкая

Ждем вас на тренинге Екатерины Высоцкой «Театр компетенций: тренер как продюсер, сценарист, режиссер, актер»


Оглавление:

  • Мои ТОП-3 ошибки.
  • Мои ТОП-3 ошибки.
  • Мои ТОП-3 ошибки.
  • В этом мастер-классе я помогаю поставить цели и понять, как их достигнуть. Какие ошибки могут помешать в их достижении.

В Инстаграмме мне задали вопрос: Топ-3 ошибки, которые у меня были.
Коучинг — это правильные вопросы, которые вызывают новые ответы.
Вот что я вспомнил.

Я не верю в обучение на своих ошибках.

Когда «грабли бьют по голове» — человек чаще злится на грабли и ищет, кто их поставил.

Он пугается — это да. Но грабли не могут научить, как поступать в следующий раз правильно.

Только умный человек может научить, как вести себя с граблями.

Мои первые ошибки были связаны с партнерами.

Вначале я думал, что без партнеров я не смогу развить свой бизнес.

Это главная ошибка в жизни — думать, что ты зависим от других.

Твой успех, здоровье, карьера и семья на 100% зависят от твоих действий и решений. От твоих знаний и навыков.

Я творческий человек, умею и люблю продавать.

Но я не хозяйственный и не люблю возиться с деталями.

А без внимания и уважения к «хозяйству и деталям» невозможно построить бизнес.

Пока я не изучил системы  Ицхака Адизеса:

«Управление жизненным циклом корпораций» и
«Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать» — я наступал на грабли с партнерами.

Мои ТОП-3 ошибки.

Ошибка №1 —  Я не правильно вступал в партнерство с неправильными людьми.

Как исправить? — Изучайте Ицхака Адизеса.

Лучшие советы в этой сфере я получил от реального практика бизнеса Влада Школьника.
Но без Адизеса я бы их не понял и не применил. Теория + практика = УСПЕХ.

Мои ТОП-3 ошибки.

Ошибка №2 —  Я не правильно нанимал и развивал сотрудников.

Они росли и уходили. Практически весь «инфо-бизнес» в Украине построили люди, которые работали в моей компании. Но я не рос, как владелец бизнеса и руководитель.

Я хотел оставаться и тренером (создавать продукты) и не мог передать руководство.

Как исправить? — Есть несколько школ обучения владельцев бизнеса.
Я лично знаю Кирилла Куницкого. Супер-профессионал.
Очень много хорошего слышал про Александра  Высоцкого.
Они оба выступали на моих МЕГАТРЕНИНГАХ, как спикеры.

Если ты владелец бизнеса — ты просто обязан научиться необходимым навыкам.

Плейлист, в котором собраны мои видео-уроки по навыкам для бизнеса

Мои ТОП-3 ошибки.

Ошибки №3  — Расфокусировка. Невозможно объять всё. Это моя главная ошибка. Я занимался всем, что меня интересовало.

Был одновременно и тренером и владельцем бизнеса и его руководителем.

Моя система 5 сфер — охватывает пять главных сфер в жизни человека. (см. 5sfer.com )

В каждой сфере я писал книги и создавал образовательные продукты.

Слава Богу у меня есть гармония в жизни и очень много ХОРОШИХ продуктов.

Если бы я сфокусировал на одной из сфер 80% своих усилий — были бы сверх-результаты.
Я бы создал ГЕНИАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, который бы вошел в историю и помог бы людям во всем мире.

В остальных сферах надо быть просто «пользователем», а не специалистом.

Как исправить?

Сейчас я решил сфокусироваться на своей системе НОВЫЙ КОД КОУЧИНГА.

Даже без 100% фокусировки у нас было лучшее обучение коучингу на пост-советском пространстве. За 10 лет мы обучили и сертифицировали 23 группы от 100 до 300 человек.

2 Профессора Психологии.

4 Коуча ICF со стажем более 1000 часов каждый.

+30 менторов. Коучи IPACT (Международная Профессиональная Ассоциация Коучей и Бизнес-Тренеров).

Мы начинаем 3 потока в год.  И места на следующий поток заканчиваются за месяц до его начала.

Многие спрашивают, как попасть ко мне на коучинг?

Индивидуальная работа со мной стоит 18 000 евро за цикл из 7 встреч.

Групповой коучинг — стоит всего 145 евро с человека.

Каждый месяц стартует группа в онлайн программе «Действуй! Удвойся!Х2», в которую входит:

20 моих видео-уроков (главные инструменты личной эффективности)

4 живых групповых коуч-сессии со мной. Я провожу разбор и консультацию кого-то из группы и отвечаю на вопросы остальных участников.

2 индивидуальных коуч-сессии с моими учениками Коучами-профессионалами из IPACT.

+ежедневные отчеты с проверками д/з и рейтингами для соревнования и победителей.

+ еженедельные живые вебинары Экспертов из Академии Экспертов Ицхака по темам: лидерство-энергия и здоровье — финансы — отношения.

+более 20 часов видео-тренингов и упражнений, которые остаются у участников 6 месяцев после тренинга.

+чат с участниками и коучами в телеграмм — для нетверкинга и общения. В тренинге принимают участие люди со всего мира.

Коучинг это достижение целей, планирование, дисциплина, мотивация, понимание своих ценностей и убеждений.

Коучинг это создание навыков для самореализации и профессионального успеха.

Моя Миссия — помогать людям реализовать свой Божественный Потенциал с помощью обучения.

Жду тебя на моих обучающих программах.

И я точно знаю

Я Знаю — Ты Можешь!

Ицхак

В этом мастер-классе я помогаю поставить цели и понять, как их достигнуть. Какие ошибки могут помешать в их достижении.

Навыки, которые гарантируют успех Коуча и его клиентов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки бесперебойника apc неисправность
  • Ошибки беременных на ранних сроках
  • Ошибки белой армии
  • Ошибки ауди а3 2007
  • Ошибки белого движения