Ошибки батман тандю жете


Урок 16. Battement tendu jeté. Классический танец.

Движение Battement tendu jeté в классическом танце — это бросок рабочей ноги.

К изучению Battement tendu jeté можно приступать сразу после усвоения Battement tendu, так как движение Battement tendu jeté строится на основе Battement tendu  и по его принципу.

Однако, как видите, мы этого не сделали.

Когда переходить к изучению Battement tendu jeté .

Дело в том, что не смотря на то, что нам кажется, что мы уже в совершенстве владеем техникой исполнения Battement tendu, каждый из нас понимает, что совершенствованию нет предела.

Сразу после изучения Battement tendu, мы перешли к изучению таких движений, как :

Passé par terre,
Demi rond de jambe par terre,
Rond de jambe par terre en dehors и en dedans,
Battement frappé,
Battement fondu.

Все эти движения отрабатывались носком в пол в интересующих нас направлениях, то есть в сторону, вперёд и назад.

В каждом из этих движений мы рассмотрели принцип, по которому рабочая нога движется в направлении вперёд и назад.

Я уверена, что если попросить Вас принять правильное положение носком в пол в любом из этих направлений, то Вы без труда выполните мою просьбу, даже с закрытыми глазами, попав точно в нужную точку на полу.

Именно через эту точку будет проходить носок рабочей ноги, отрываясь от пола.

Хорошо владея движением Battement tendu, безошибочно приходя носком  в нужную точку на полу, нам не остаётся ничего другого, как только оторвать носок хорошо натянутой рабочей ноги, касающейся пола, от его поверхности.

При правильной работе рабочей ноги, которая не упирается своим весом в пол, а лишь касается его (я говорю о положении рабочей ноги носком в пол), слово «оторвать» не совсем уместно. Хорошо натянутая, лёгкая нога, вытягивая стопу в движении Battement tendu, взлетает над полом на заданную высоту, после чего возвращается в исходное положение, коснувшись пальцами рабочей ноги пола по той же траектории.

Для того, чтобы лучше подготовить рабочую ногу к  переходу от работы без отрыва носка от пола к работе с отрывом носка от пола, можно воспользоваться элементом  Battement tendu pour le pied.

Подробное описание этого движения Вы найдёте в Уроке 20.

О высоте рабочей ноги в Battement tendu jeté.
высота ноги в градусах

На уроках разных преподавателей и разных школ Вы можете встретить исполнение движения Battement tendu jeté  на высоту 25 или 45 градусов.

Давайте, прежде всего, разберёмся в градусах.

Поднимая рабочую ногу над полом, мы, хотя бы на мгновение, фиксируем рабочей ногой определённую высоту над полом.

Это фиксирование рабочей ноги над полом , принято измерять в градусах.

В градусах отмечается угол, образованный между линией опорной ноги и линией рабочей ноги.

Не думаю, что кто-нибудь когда-нибудь серьёзно занимался измерением этого угла.

Как видите, угол между двумя ногами в Battement tendu составляет 30 градусов. Исходя из этого, невозможно бросить ногу на высоту 25 градусов. Это будет возможным только если градусы между двумя открытыми ногами  мы будем измерять на лбу.

высота ноги в градусах 25В природе не так много людей, у которых «ноги растут от ушей» и далеко не все из них будут заниматься классикой. И чем короче ноги, тем сложнее с градусами.

Обычно, мы говорим о градусах, а в действительности подразумеваем совсем другое, не геометрическое понятие градусов.

Выполнить движение  Battement tendu jeté на 25 градусов, означает довести носок прямой натянутой рабочей ноги на высоту щиколотки опорной ноги. Это положение отмечено звёздочкой на фото.

С Battement tendu jeté на 45 градусов — легче. Вы без труда отметите Высоту ноги 90 градусов. Теперь поделите его приблизительно пополам. Полюбуйтесь в зеркало. Прочувствуйте высоту работой мышц. И дело сделано!

Как разучивать  Battement tendu jeté.

Начинаем разучивать Battement tendu jeté на 25 градусов.

Эта высота не случайна.

высота 25 45 градусовПри подъеме ноги на 45 градусов и выше, при недостаточно подготовленном (недостаточно укреплённом) корпусе, мы можем заметить , как это движение неблагоприятно влияет на постановку корпуса.

Выполняя движение Battement tendu jeté на 45 градусов, которое физически является более сложным, чем подъём ноги на 25 градусов, мы, уделяя больше внимание рабочей ноге, и не всегда в полной мере контролируем корпус. Ошибки корпуса, повторённые много раз, укореняются, и мы рискуем пронести их через всю жизнь, если вовремя не исправим.

Именно поэтому лучше ограничиться подъёмом рабочей ноги на 25 градусов при разучивание движения и первые годы обучения, пока корпус хорошо не укрепится.

Никто не спорит, что с эстетической точки зрения, бросок рабочей ноги на 45 градусов выглядит намного интересней, чем бросок на 25 градусов. Но надо помнить, что все упражнения мы делаем для укрепления и развития корпуса.

С эстетической точки зрения мы будем рассматривать конечный результат работы.

Battement tendu jeté в заданном направлении (в сторону, назад, вперёд).
Battement tendu jeté

Начинаем разучивать  Battement tendu jeté ( в направлении в сторону, затем назад и , в последнюю очередь вперёд) лицом к палочке двумя руками за палочку из первой позиции.

1. Из первой позиции рабочая нога скользит по принципу Battement tendu в положении носком в пол в заданном направлении.

2. Из положения носком в пол рабочая нога отрывается от пола, достигая носком высоты щиколотки опорной ноги. Нога не должна терять выворотности. Она должна быть абсолютно натянутой и лёгкой, работать самостоятельно от всего остального корпуса. Эта высота условно называется 25 градусов.

3. Из этого положения носок рабочей ноги опускается на пол точно по прямой линии в положение против пятки опорной ноги нога остаётся натянутой и выворотной. Не расслаблять подъём до соприкосновения носка рабочей ноги с полом.

4. Из положения носка рабочей ноги в пол против пятки опорной ноги в заданном в начале направлении, рабочая нога по принципу Battement tendu закрывается в первую позицию

Разучив хорошо траекторию движения рабочей ноги в  Battement tendu jeté, переходим к его выполнению через проходящее положение рабочей ноги носком в пол, не задерживаясь.

При броске на 25 градусов, рабочая нога должна оставаться выворотной, натянутой и легкой.

Она должна приходить всё время в одну и ту же точку над полом.

Обязательное скольжение по полу по принципу  Battement tendu . Движение  Battement tendu jeté выполняется через  Battement tendu по всем правилам.

Во время закрывающего движения стопа натянута до момента соприкосновения носка с полом.

Движение рабочей ноги происходит по прямой .

Корпус остается подтянутым на протяжении всего движения.

Ошибки, встречающиеся в  Battement tendu jeté.

Поскольку в  Battement tendu jeté входит элементы  Battement tendu , то , соответственно, здесь мы встречаем и его ошибки.

О них я напомню Вам в картинках.

Возможные ошибки при исполнении Battement tendu

Отдельно стоит поговорить об ошибках, встречающихся  в  Battement tendu jeté.

Эти ошибки связаны с отрывом носка рабочей ноги от пола.

ошибки в Battement tendu jetéПри недостаточно хорошей работе стопы в Battement tendu, отрыв носка от пола происходит преждевременно. При возврате носка в пол с не дотянутой стопой, соприкосновение с полом может произойти в области подушечки стопы, что тоже является ошибкой. Нога должна отрываться от пола, касаясь его пальцами хорошо натянутой стопы рабочей ноги и в первую очередь касаться пальцами пола при возврате в исходное положение.

Если прежде Вы хорошо усвоили работу ноги в Battement tendu, то с отрывом ноги от пола на высоту 25 градусов  у Вас не возникнет никаких проблем.

Успех в изучении Battement tendu jeté зависит целиком и полностью от того, как Вы усвоили Battement tendu.

И дело не только в работе ног, но и в корпусе.

IMGA0835Если Вы хорошо отработали положение максимально натянутой рабочей ноги носком в пол и хорошо закрепили верхнюю часть корпуса в тазобедренном суставе  на опорной ноге , то рабочая нога легко выполнит движение.

Рабочая нога должна работать сама по себе, а не с помощью таза.

Если Ваше тело на первых порах ещё недостаточно крепкое и Вы недостаточно закрепили тело в тазобедренном суставе опорной ноги, то отрыв рабочей ноги от пола может повлиять на смещение и искривление верхней части корпуса.

Те же ошибки могут наблюдаться при недостаточной свободе движения рабочей ноги в тазобедренном суставе.

Смещение тяжести корпуса на опорную ногу должно происходить в тазобедренном суставе, а не на уровне талии.

На фото все ошибки преувеличены, чтобы дать лучше понять, что именно не так, как должно быть. В реальности, эти ошибки менее заметны.

Ошибки в Battement tendu jeté связаны в основном с отрывом ноги от пола, поэтому рассмотрим отклонения, которые может дать поднятая на полом рабочая нога и как это может отразиться на корпусе.

ошибки корпуса в Battement tendu jeté

Ошибка 1,2,3. 

В ошибке 1 и 2 Тяжесть корпуса смещена на опорную ногу на уровне талии.

Во всех трёх случаях Тазобедренный сустав со стороны рабочей ноги управляет движением рабочей ноги, лишая её самостоятельности.

В этом положении почти невозможно соблюсти выворотность рабочей ноги.

Исправить:

— Сместить тяжесть корпуса на опорную ногу в тазобедренном суставе.

Закрепить таз на опорной ноге, освободив рабочую ногу для самостоятельной работы от паха.

Ошибка 2,4,5,6.

Неправильная работа в тазобедренном суставе. Таз не закреплен на опорной ноге, а находится в свободном движении между рабочей и опорной ногой.

Исправить:

Закрепить верхнюю часть тела на опорной ноге в тазобедренном суставе.Для этого собрать ягодицы и  вывернув ноги от паха, хорошо подтянуться в тазобедренном суставе наверх подтянутым верхом корпуса.

Рабочую ногу оставить свободной для работы.

.

Posted in Классический танец and tagged Battement tendu jeté., классический танец, урок by with 1 comment.

Battement tendu jete (маленькие броски) это бросок ноги на 45*. Вырабатывает выворотность, натянутость и легкость ноги, подвижность стопы, устойчивость. Характер упражнения четкий, острый.

Вам также может быть интересно Методика исполнения battement tendu в народном танце

Муз. размер — 2/4; 4/4.

Battement tendu jete.

Муз. размер 2/4 исполняется на 2 такта.

Исх. положение — Vпозиция ног, лицом к станку. На вступление исполняется preparation:

1 и — руки кладутся на станок

2 и — пятка опорной ноги отрываем от пола, при этом, спина прямая, колено рабочей ноги вытянуто, а колено оп. ноги согнуто и направлено в сторону.

1такт. 1 и — Скользя носком по полу, открываем ногу в сторону ( battement tendu). Одновременно пятка опорной ноги ставится на пол. Колено рабочей ноги натянуто. Пятка направлена в пол.

2 и — Делаем сильный бросок ноги в сторону на 45*. Подъем и пальцы вытянуты. Носок рабочей ноги находится на одном уровне с пяткой опорной ноги. Тяжесть корпуса на опорной ноге.

2 такт. 1 и — Опускаем рабочую, сильно натянутую ногу на носок, пятка направлена в пол.

2 и — Приемом battement tendu закрываем рабочую ногу в позицию. Одновременно пятка опорной ноги отрывается от пола.

Вперед и назад упражнение выполняется аналогично.

При исполнении battement tendu jete, сохраняются все правила методики исполнения battement tendu. Вперед и назад упражнение выполняется одной рукой за палку (крестом). Позже battement tendu jete выполняется на 1/2 такта.

Методика исполнения plie в народно-сценическом танце Здесь

Ошибки при исполнении battemente tendu jete.

  1. Не выдерживается постановка корпуса
  2. Не фиксируется точка ноги в воздухе
  3. Не сохраняется выворотность ноги
  4. Не сохраняется натянутость обеих ног.

В дальнейшем, когда методика исполнения battement tendu jete будет хорошо усвоена детьми, упражнение может комбинироваться с другими элементами станка.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Похожие статьи:

Муниципальное
автономное учреждение дополнительного образования

Детская
школа искусств имени Г.Сулейманова

филиал
село Старый Сибай

Методическая
разработка урока классического танца с применением игровых технологий

3
класс (первый год обучения)

Тема:
battement tendus jete

                                                             
Разработала:

                                                      
Преподаватель хореографии

                                                           
Гаетбаева Разиля Хуснулловна

2022
год

Методическая разработка урока
«Классический танец» с применением игровых технологий, для учащихся 3 класса
ДШИ (первый год обучения).

                          
Тема: Разучивание battement tendu jete у станка.

Цель: обучить учащихся методике исполнения
battement tendu jete с использованием игровых технологий.

Задачи урока:

1.    
Образовательная: 
разучивание методики исполнения battement tendu jete. Закрепление знаний,
выработка умений и навыков при исполнении движений у станка.

2.    
 Развивающая:
укрепление опорно-двигательного аппарата. Развитие выносливости и постановки
дыхания. Психологическое раскрепощение учащихся.

3.    
Воспитательная:
формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе.
Активация творческих способностей, умение творчески взаимодействовать с
преподавателем на уроке.

Основные методы работы:


наглядный (практический показ)


словесный метод (объяснение, беседа)


игровой метод (игровая подача материала)

Педагогические технологии:

 — игровая технология;

— здоровьесберегающая технология;

-личностно-ориентированная технология с
дифференцированным            подходом.

Ход урока.             

Под музыкальное сопровождение (марш,
музыкальный размер 4/4) учащиеся входят в танцевальный зал. Выстраиваются в две
линии в

шахматном порядке, делают поклон
педагогу и концертмейстеру (музыкальный размер ¾)

Обозначение цели и задачи урока.

— К нам сегодня в гости должна была спуститься богиня
танца красоты и изящества Терпсихора, но злой колдун заколдовал ее и вместо нее
сам пришел к нам в гости!

Звучит музыка для выхода колдуна
(заходит в одежде колдуна старшеклассник, в руках держит ящик с заданиями,
садится на трон, подготовленный для Терпсихоры).

Колдун, зловеще смеясь, говорит:

-Ха, ха, ха…. Не дождетесь Вы своей Богини! Ее я
превратил в камень, не может она сейчас не то, что танцевать, не может она и
двинуться с места! Ха, ха!!!

Преподаватель говорит колдуну:

— Не можешь ты нашу Богиню оставить окаменелой!!!
Исполним Мы твои любые желания!!!

Колдун:

— Ну, в таком случае, если Вы настолько уверены в
своих силах, исполните все задания, которые лежат в этой коробке!

Преподаватель, обращается к детям:

— Расколдовать Терпсихору сможете только Вы, ребята.
Для этого Вы должны выполнить все задания, которые лежат в коробке колдуна. Но
коробка с заданиями откроется только тогда, когда Вы будете танцевать и делать
движения красиво, без ошибок. Итак, готовы ли Вы помочь Терпсихоре?

Дети:

— Да!

— Тогда, давайте красиво и без ошибок сделаем поклон
колдуну. Может, тогда откроется коробка с заданиями?

Дети делают поклон. Коробка
открывается, и преподаватель достает задания для разминки.

Разминка
по кругу.

1
задание: танцевальный шаг с носка;

2
задание: шаги на полупальцах;

3
задание: отгадайте загадку, и изобразите про кого идет речь:

«Бурый
он и косолапый, Ловит рыбу мощный лапой,

А
еще он любит мед.

Кто
сластену назовет?»

 (медведь)

Дети
отгадывают загадку и шагают на скошенных стопах наружу и вовнутрь.

4
задание. «Легкий бег на полупальцах».

5
задание. Отгадай и изобрази:

«Быстрее
ветра я скачу,

«Цок-цок»
— копытами стучу,

Я
громко «Иго-го» кричу.

Садись
на спину – прокачу»

(Лошадка)

Дети
отгадывают загадку.  Дети бегают, изображая лошадку (колени вперед).

6
задание. «Бег с отбрасыванием ног назад, согнутых в коленях».

7
задание.  Отгадай и изобрази.

«На
одной ноге стоит,

В
воду пристально глядит,

Тюкнет
клювом наугад,

Ищет
в речке лягушат»

(Цапля)

Шаги
с высоким поднятием ног, согнутых в коленях.

8
задание:

«По
воде я плаваю,

По
земле хожу.

Я
такая славная –

Слов
не нахожу.

Есть
у Вас одна минутка?

Полюбуйся!
Я ведь… (Утка)»

Шаги
в присест.


Молодцы, ребята. Все движения сделали красиво и задания смогли выполнить.
Привели организм в рабочее состояние, наладили дыхание и кровообращение,
подготовили мышцы, связки и суставы к классическому экзерсису.

Основная
часть урока.

Экзерсис
у станка.


Продолжаем
отгадывать задания, и приблизим встречу с богиней танца, красоты и изящества.

Преподаватель
берет следующие задания с коробки.

Задание
9.

«Что
такое апломб? Сделать упражнения для апломба».

Дети
отвечают на вопрос, затем становятся лицом к станку, исходное положение – 1
позиция — руки опущены вдоль корпуса ( музыкальный размер 4/4). Характер
плавный, спокойный. На музыкальное вступление – preparasion:  руки на станок и
встать в апломб, ноги натянуты, бедра ровные, выворотные, подтянутые. Локти
опущены, плечи ровные, грудь раскрыта. Корпус подтянут, поясница не
прогибается, голова прямо. Тяжесть корпуса распределяется на обе ступни.
Положение сохраняется  в течение 8 тактов. Устойчивое положение корпуса
учащиеся сохраняют по 1, 2, 3, 4, 5 позициям. Смена позиций на 4 аккорда.
Колдун указывает на ошибки учеников, учащие исправляют ошибки, и, если ошибки
устранены, преподаватель берет следующие задания с коробки.

Задание
10.

«Исполнить
rеleve по 1- 3- 5 позициям. Исходное положение 1 позиция ног». Дети выполняют
движение.

Музыкальный
размер 2/4.

1 такт:
подъем на полупальцах.

2
такт: опускание с полупальцев.

3
такт: повторить 2 раза.

На 8
такт сменить позицию.

Задание
11.

 «Сделать
по 4 раза battman tandu вперед, в сторону, назад, в сторону».

Дети
стоят лицом к станку. Музыкальный размер 2/4. Исходное положение 1 позиция ног,
руки в подготовительной позиции. На preparasion- руки положить на станок.

1
такт: battman tandu вперед, вывести натянутую рабочую ногу вперед.

2 такт:
пауза, фиксировать паузу, нога спереди с натянутым носком.

3
такт: battman tandu завершается – рабочая нога , постепенно переходя с носка на
всю стопу, скользящим движением возвращается в 1 позицию.

4
такт: пауза, фиксируется исходящее положение.

Далее
делается battman tandu назад и в сторону.

Задание
12.

«В
воображаемой узкой коробочке с усилием, равномерно, без рывка 2 раза присесть,
а затем глубоко сесть по 1- 2- 3- 4- 5 позиции при этом, не касаясь стенок
коробки ни спереди ни сзади. Отгадайте, о каком упражнении идет речь?» ( Demi
plie,
grand plie)

Исходное
положение – 1 позиция ног. Музыкальный размер 4/4.

1
Такт-  Demi plie 2 раза.

2
такт —
grand plie.

Движение
повторять по 2-4- 5 позиции.

Задание 13.

«Исполнить battement tendus jete».

Преподаватель
отмечает, что движение
battement tendus
jete они пока не изучали, но для
того, чтобы освободить от злых чар колдуна Терпсихору, они с учащимися разучат
и постараются без ошибок сделать
battement tendus jete.

Преподаватель
объясняет новый материал, используя словесный метод и метод показа.

        
Battement tendus
jete надо исполнять очень
точно, следя за выполнением следующих правил: скользнув по полу, нога
выбрасывается вперед, в сторону, назад на 45 градусов, при этом не следует
поднимать чрезмерно верхнюю часть ноги ( бедра). При

движении в сторону решающую роль
играет выворотность действующей ноги, кроме того нога не должна терять точку на
2 позиции, куда носок попадает очень точно каждый раз при выбрасывании. В
движении назад тщательно поддерживается верх ноги в выворотном положении.

Объяснение
сопровождается показом учителя движений. Далее преподаватель исполняет движение
под музыкальное сопровождение с соответствующим комментарием.

Далее
учащиеся сами исполняют движение
battement tendus jete.

Исходное
положение: 1 позиция ног, лицом к станку.

Музыкальный
размер 2/4.

1 такт:
battement tendus
jete вперед.

2
такт: пауза, фиксировать позу, выворотную ногу с вытянутым носком.

3 такт: battement tendus jete назад.

4 такт: пауза, зафиксировать позу.

5 такт: battement tendus jete

6
такт: пауза, зафиксировать позу.

7
такт: повторить движение 5-го такта.

8
такт: повторить движение 7-го такта.

Преподаватель
добивается правильного исполнения  и коробка с очередным заданием открывается.

Задание 14.

«Исполнить grand battement gete».

Дети
под руководством преподавателя исполняют движение.

Музыкальный
размер 2/4.

Исходное
положение 5 позиция.

1такт:
бросок ноги в сторону

2
такт: закрываем ногу в 5 позицию, сзади опорной ноги.

3
такт: бросок ноги в сторону.

4
такт: закрываем ноги в 5 позицию, впереди опорной ноги.

Задание
15.

Расположение
точек класса.

Задание
16.

Sote по 1 и 2 позиции.

Преподаватель,
обращаясь к колдуну, говорит:


Все задания в коробке  Мы выполнили. Ты должен сдержать свое слово и освободить
Богиню танца Терпсихору! Так ведь, дети!

Под
музыкальное сопровождение, кружась в танце, заходит в класс Терпсихора.


Добрый день, мои друзья.

Вас
увидеть рада я.

Задержалась
я немного,

Далека
была дорога.

Ехала
я по земле,

И
плыла на корабле.

Из
глубины веков,

Из
мифов древней и

Таинственной
Эллады.

Я –
Терпсихора – Муза танца, в нежном поклоне реверанса, ведь танец- волшебство,
искусство, а Вам знакомо это чувство?

Терпсихора
исполняет танец.

Заключительная
часть урока.

Подводятся
итоги урока, выставляются оценки. Урок заканчивается поклоном.

Слайд 2Battement tendu jete [Батман тандю жете] – отведение с броском на

высоту 25°, 30° или 45° и приведение вытянутой ноги, по

всем правилам Battement tendu. Движение исполняется только по I и V позициям. Несколько Battement tendu jete подряд в заданном направлении фиксируют одну точку. Движение исполняется равномерно, точка фиксируется за счет резкого броска ноги. Обе ноги сильно натянуты. Корпус подтянут.

Battement tendu jete [Батман тандю жете] – отведение с броском на высоту 25°, 30° или 45° и приведение


Слайд 3Батман тандю жете выполняется так же, как и батман тандю,

но при достижении положения на носок нога не задерживается, а

взмахом продолжает движение, где фиксируется на высоте середины голени опорной ноги (45°). Обе ноги должны быть «выворотны», мышцы ног подтянуты, а во время взмаха подъем и пальцы работающей ноги должны быть предельно натянуты. В ИП возвращается скользящим движением через положение на носок.

Батман тандю жете выполняется так же, как и батман тандю, но при достижении положения на носок нога


Слайд 4 Battement tendu jete вырабатывает подвижность тазобедренного и голеностопного суставов,

силу ног. Вырабатывает силу мышц, красоту линии ног и четкость

выполнения.

Battement tendu jete вырабатывает подвижность тазобедренного и голеностопного суставов, силу ног. Вырабатывает силу мышц, красоту линии


Слайд 6Ошибка 1,2,3. 
В ошибке 1 и 2 Тяжесть корпуса смещена на

опорную ногу на уровне талии.

 Во всех трёх случаях Тазобедренный сустав

со стороны рабочей ноги управляет движением рабочей ноги, лишая её самостоятельности.
В этом положении почти невозможно соблюсти выворотность рабочей ноги.
Исправить:
— Сместить тяжесть корпуса на опорную ногу в тазобедренном суставе.
Закрепить таз на опорной ноге, освободив рабочую ногу для самостоятельной работы от паха.

Ошибка 1,2,3. В ошибке 1 и 2 Тяжесть корпуса смещена на опорную ногу на уровне талии. Во всех трёх


Слайд 7Ошибка 2,4,5,6.
Неправильная работа в тазобедренном суставе. Таз не закреплен на

опорной ноге, а находится в свободном движении между рабочей и

опорной ногой.
Исправить:
Закрепить верхнюю часть тела на опорной ноге в тазобедренном суставе. Для этого собрать ягодицы и  вывернув ноги от паха, хорошо подтянуться в тазобедренном суставе наверх подтянутым верхом корпуса.
Рабочую ногу оставить свободной для работы.

Ошибка 2,4,5,6.Неправильная работа в тазобедренном суставе. Таз не закреплен на опорной ноге, а находится в свободном движении


Слайд 9Контрольные вопросы
Запиши в тетрадь «Карантина»
1. Определение Батман тандю жете
2.

Что развивает данное упражнение?
3. Какие ошибки встречаются при исполнении данного

упражнения?
4. Посмотри на картинки ниже и найди ошибки, подпиши какое упражнение нарисовано на картинке правильно.

Контрольные вопросы Запиши в тетрадь «Карантина»  1. Определение Батман тандю жете 2. Что развивает данное упражнение?


Слайд 14Какие позиции нарисованы на картинке ниже?
Запиши в тетрадь

Какие позиции нарисованы на картинке ниже? Запиши в тетрадь


Battements
tendus
jetes
— натянутые движения с броском. Они
воспитывают натянутость ног в воздухе,
развивают силу и легкость ног и подвижность
тазобедренного сустава (рис. 10).

Battement
tendu
jete
изучают сначала в первой, потом в пятой
позиции. Усвоив движение лицом к палке,
его исполняют держась за палку одной
рукой. Движениям рук, как и в battement
tendu,
придают выразительную окраску.

Battement
tendu jete
в
сторону.
Исходное
положение — пятая позиция, правая нога
впереди, левая рука лежит на палке,
правая рука в подготовительном положении,
поворот головы направо. На два вступительных
аккорда правая рука открывается на
вторую позицию. На раз
и
работающая
нога, одновременно с поворотом головы
en
face,
скользящим броском открывается в сторону
второй полиции на высоту 25°. На два
и
работающая
нога скользящим броском закрывается в
пятую позицию вперед: вытянутый подъем
сокращается лишь тогда, когда нога,
коснувшись пола вытянутыми пальцами,
возвращается в исходное положение,
подчеркивая выворотность пятой позиции.
Движение повторяют, чередуя пятую
позицию вперед и назад.

Battement
tendu
jete
вперед.
Исходное
положение — вышеизложенное. На раз
и
работающая
нога, сохраняя ровность бедер, скользящим
броском открывается вперед на высоту
25°. На два
и
работающая
нога скользящим броском закрывается в
исходное положение, носок, коснувшись
пола вытянутыми пальцами, подчеркивает
возвращение в пятую позицию.

Battement
tendu
jete
назад.
Исходное
положение — пятая позиция, правая нога
сзади. На раз
и
работающая
нога скользящим броском открывается
назад на высоту 25°. На два
и
она
скользящим броском закрывается в
исходное положение. Вытянутый подъем
сокращается лишь тогда, когда носок,
коснувшись пола вытянутыми пальцами,
возвращается в пятую позицию, подчеркивая
при этом выворотность пятки в пятой
позиции.

На
два заключительных аккорда правая рука
закрывается в подготовительное положение.
Голова поворачивается направо.

Примечание.
В battement
tendu
jete
во всех направлениях работающая нога
двигается в момент броска точно по
прямой, фиксируя одну и ту же высоту в
воздухе. Обе ноги все время сохраняют
выворотность и натянутость, особенно
в момент броска. Корпус подтянут и
спокоен, плечи и бедра ровные, особенно
в battement
tendu
jete
вперед и назад.

Музыкальный
размер 2/4.
Характер музыкального сопровождения
очень четкий, бодрый.

Battement
tendu
jete
исполняется в том же темпе, что и battement
tendu.

16. Battement tendu jete — 15

17. Battement tendu passe par terre

Passe
par
terre
— здесь скользящее движение работающей
ноги по полу.

Passe
par
terre
— связующее движение в ряде упражнений,
а также элемент rond
de
jambe
par
terre,
исполняемого без остановок. Сначала
passe
par
terre
изучают как самостоятельное движение.

Исходное
положение — первая позиция лицом к
палке. На два вступительных аккорда
работающая нога по правилам battement
tendu
вытягивается назад так, чтобы пятка
приходилась против пятки опорной ноги.

На
раз
и, два и
работающая
нога, усиливая выворотность пятки,
скользящим движением проводится всей
стопой по полу через первую позицию и
вытягивается вперед носком в пол, пятка
против пятки. На раз
и, два и
следующего
такта работающая нога, начиная скользящее
движение носком назад, проводится всей
стопой по полу через первую позицию и
вытягивается назад носком в пол, пятка
против пятки. Упражнение повторяется
до конца музыкальной фразы.

Примечание.
В passe
par
terre
работающая нога предельно натянута и
выворотна. Во время passe
через первую позицию стопу работающей
ноги равномерно располагают на полу,
избегая упора на большой палец. Опорная
нога натянута и выворотна. Корпус
подтянут и спокоен, плечи и бедра ровные.

Музыкальный
размер 2/4.
Характер музыкального сопровождения
плавный, слитный. Каждое движение
исполняется равномерно на один такт.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки барьерного бега
  • Ошибки атрибуции ложное согласие
  • Ошибки барометрических высотомеров и их учет
  • Ошибки атрибуции фундаментальные и мотивационные
  • Ошибки атрибуции исследования эксперименты наблюдения