Ошибки анимуса вальгалла

В Assassin’s Creed Valhalla аномалии Анимуса являются своеобразными головоломками, нахождение и решение которых позволяет получить доступ к секретной концовке. Найдя все 10 аномалий, вы также откроете достижение «Скрытая истина». В этом руководстве мы покажем, где их можно отыскать и расскажем о прохождении наиболее сложных из них.

Добравшись до аномалии, вы увидите странное мерцание. Взаимодействуйте с этим объектом, чтобы мир вокруг вас изменился, превратившись в своеобразный платформер. Для выполнения головоломки вам необходимо лишь добраться до самой последней площадки. Если же вы просто хотите увидеть секретный финал, то прокрутите эту статью в самый низ.

Расположение всех аномалий Анимуса

Аномалия Анимуса 1

  • Регион: Хордафюльке
  • Локация: остров Хлутрхольт на юге области

Она появляется практически в самом конце основной истории. Вы не сможете попасть к ней при первом посещении Норвегии, поэтому вам придется вернуться сюда позднее. Прибыв в точку, указанную на картах, нажмите на сферу, чтобы появилась зона с площадками. Добегите до вершины, избегая красных участков.

Аномалия Анимуса 2

  • Регион: Ледечестершир
  • Локация: Кильдесбиг на юге области

Пройдите головоломку с платформами и получите необходимый пакет данных.

Аномалия Анимуса 3

  • Регион: Восточная Англия
  • Локация: озеро Нидхэм на юге области

Пройдите головоломку с платформами и получите необходимый пакет данных.

Аномалия Анимуса 4

  • Регион: Оксенфордшир
  • Локация: акведук на юге области

Она находится рядом с акведуком прямо на утесе. Взаимодействуйте с ней для начала головоломки. Пробегите по каменному сооружению и доберитесь до синей площадки. Сверните вправо и спуститесь по нескольким синим платформам на нижний ярус.

Сверните влево и пробегите по другому ряду площадок, чтобы дойти до отражателя, который можно перемещать. Перенесите его назад, чтобы он отразил луч на неустойчивой платформе и стабилизировал ее.

Идите мимо отражателя и пройдите через новый набор площадок, ведущих под мост на противоположную сторону. Поднимитесь и в конце сверните вправо. Двигайтесь по платформам и дойдите до ранее стабилизированного участка. Вскарабкайтесь наверх и сверните влево.

Прыгните на площадку, где установлены два мобильных отражателя. Вам нужно будет разместить их таким образом, чтобы луч отразился на еще одну неустойчивую платформу. Для этого расположите один из отражателей так, чтобы он пересекался с площадкой, а потом выровняйте следующее «зеркало», дабы свет упал на первый отражатель.

Возвратитесь назад к первому отражателю и перетащите его в начальное положение для стабилизации площадки, находящейся на одном уровне с акведуком. Теперь вернитесь обратно.

Пробегите по дорожке, пока не дойдете до развилки. Поверните направо и двигайтесь вперед. Вскоре вы дойдете до красных объектов – это преграды, которые приведут к десинхронизации, если вы коснетесь их.

Ждите, пока путь не расчистится, а потом прыгните на выступ и сразу же заберитесь на платформу. Продолжайте забираться по площадкам наверх, а потом снова подождите, пока красные объекты не исчезнут. Советуем выбрать левую сторону, иначе вы наверняка столкнетесь с красным кубом.

Добравшись до вершины, соскользните по склону вниз. Когда красный объект начнет двигаться вверх и вправо, запрыгните на балку впереди, а потом тут же ухватитесь за уступ на противоположной стороне и взберитесь наверх.

Впереди будут еще два красных объекта. Может показаться, что они способны ударить вас, если вы попробуете перепрыгнуть, однако в действительности они расположены позади стены перед вами. Запрыгните на выступ и заберитесь наверх. Сверните направо и прыгните на балку впереди вас.

Здесь вам будет проще избежать красных объектов. Ждите, пока путь впереди не расчистится, а потом прыгните на площадки с другой стороны. Сверните влево, прыгните на следующую платформу, поверните направо и бегите прямо к аномалии. Взаимодействуйте с ней для завершения головоломки.

Аномалия Анимуса 5

  • Регион: Широпшир
  • Локация: Кварцитовый хребет на юге области

Вас ждет еще одна довольно сложная головоломка. Вначале просто бегите вперед. Поднимитесь по выступам наверх и подождите, пока красный объект не уйдет, а затем прыгните через решетку на следующую площадку. Быстро подтянитесь.

Снова подождите, пока красный барьер не скроется под вашей площадкой, а потом прыгните к первой балке, совершите еще несколько прыжков, доберитесь до другой стороны и поднимитесь наверх.

Продолжайте подниматься, используя выступы. Добравшись до вершины, вам придется разгадать еще одну загадку с лучом и разделителем.

Совершите прыжок вперед и поверните отражатель на разделитель в форме треугольника. Теперь направьте луч на отражающий объект, чтобы разделить его и стабилизировать сразу две неустойчивые площадки. Пройдите по ним, избегая красных объектов.

Оказавшись на следующей отрезке, перепрыгните, когда путь окажется свободным, но не пытайтесь за раз преодолеть сразу два красных объекта, так как у вас не хватит времени. Запрыгните на среднюю бланку, подождите, пока преграда не пропадет, а потом доберитесь до безопасного участка.

Взберитесь на две площадки, и вы столкнетесь с еще одной головоломкой с лучом. Тут будут два красных объекта, простирающихся по всей области под прямым углом друг к дружке. Так что прежде чем прыгать удостоверьтесь, что вы не касаетесь барьера. Прыгните вперед, идя вслед за красным объектов, а потом быстренько подтянитесь.

Поверните первый луч на отражатель, находящийся впереди вас по диагональной линии. Идите к отражателю и разместите его так, чтобы лазер был направлен на неустойчивую площадку перед вами для ее стабилизации. Вскарабкайтесь на нее для перехода на следующий ярус.

Теперь прыгните налево к лучу и воспользуйтесь им для стабилизации площадки между вами и 2-м лазером. Далее используйте этот луч, чтобы сделать устойчивой платформу между вашим персонажем и отражателем.

Доберитесь до отражателя и поверните его в сторону нестабильной площадки, расположенной напротив вашего героя. Возвратитесь к лучу в уголке и направьте его на разделитель, чтобы вернуть устойчивость платформе с левой стороны.

Идите к первому лучу и поверните его в сторону оставшейся неустойчивой площадки, чтобы получить доступ к следующему уровню. Идите по диагонали и взберитесь на последнюю ступеньку платформы. Ждите, пока красный объект наверху не исчезнет, а нижний – не изменит свое направление, а потом прыгните вниз.

Подождите изменения направления верхнего барьера и его пролета над вашим персонажем, а затем поднимитесь. Идите за угол и запрыгните на уступ на стене напротив. Оставайтесь там, пока красный объект внизу не удалится, спрыгните и двигайтесь по нижней дорожке.

Доберитесь до вершины, где будет безопасный участок. Потом снова ждите, пока красный барьер не пройдите внизу, и прыгните вперед. В конце поднимитесь, сверните вправо и вскарабкайтесь на следующую площадку, дождавшись смены направления барьера.

Прыгните на следующую платформу и заберитесь на выступ, бегая по площадкам. Вы дойдете до башни с красными объектами, перемещающимися вниз и вверх с каждой из сторон. Обратите внимание на то, что барьеры двигаются с разной скоростью. Идите за быстрым объектом спереди, пока более медленный барьер с правой или левой стороны не пролетит мимо вас вниз. Далее свернитесь за угол.

В конце прыгайте по балкам, поднимитесь по выступам наверх и подберите пакет данных.

Аномалия Анимуса 6

  • Регион: Линкольншир
  • Локация: руины базилики на юге области

Аномалия Анимуса 7

  • Регион: Суссекс
  • Локация: Севен-Систерс на юге области

Аномалия Анимуса 8

  • Регион: Йорвик
  • Локация: Торнборо-Хенджиз к северу от города

Аномалия Анимуса 9

  • Регион: Стоттингемшир
  • Локация: Бридон-он-Хилл на юго-востоке области

Направляйтесь к нужному объекту по заданному пути и активируйте его. Для завершения задания выполните простую платформенную головоломку.

Аномалия Анимуса 10

  • Регион: Хамптуншир
  • Локация: остров Уайт

Ее можно отыскать на самой западной оконечности острова Уайт, расположенного на юге области. Завершите несложную головоломку, чтобы получить данные.

Когда вы соберете все аномалии Анимуса, вы сможете увидеть секретную концовку Assassin’s Creed Valhalla. Мы опубликовали видео с ней чуть ниже.

В Assassin’s Creed Valhalla есть аномалии анимуса, вокруг которых мир сдвигается и моргает. Если активировать аномалию, то нам предложат пройти испытание-платформер, в конце которого получить пакет данных – в нем содержатся диалоги Ису.

А если собрать все пакеты данных в аномалиях, то можно активировать секретную концовку Assassin’s Creed: Вальгалла, где нам покажут скрытую правду.

Ледечестершир

Аномалия распложена на юге Ледечестершира, к западу от Рейвенсторпа, поселения Эйвор.

Аномалия в Ледечестершире на карте мира

Видео прохождения:

Assassins Creed Valhalla: Animus Anomaly Light Puzzle (Kildesbig Ragnarsson Lookout, RavensThorpe)

Восточная Англия

В Восточной Англии аномалия анимуса также на юге.

Аномалия в Восточной Англии на карте мира

Видео прохождения:

East Anglia: Animus Anomaly in Needham Lake | Assassin’s Creed Valhalla Mysteries

Оксенфордшир

Аномалия на юго-востоке Оксенфордшира в Акведуке.

Аномалия в Оксенфордшире на карте мира

Видео прохождения:

Assassins Creed Valhalla: Animus Anomaly, Aqueduct (Beam Puzzle, Ciltern Hills, Oxenefordscire)

Широпшир

Южная граница Широпшира, аномалия Кварцитовый хребет.

Аномалия в Широпшире на карте мира

Видео прохождения:

Assassins Creed Valhalla: Animus Anomaly 4 Quartzite Ridge (Sciropescire)

Линкольншир

Аномалия анимуса в южной части Линкольншира в Руинах базилики.

Аномалия в Линкольншире на карте мира

Видео прохождения:

Assassin’s Creed: Valhalla — Basilica Ruins (Animus Anomaly Mystery, Lincolnscire)

Суссекс

В Суссексе аномалия расположена на южном берегу.

Аномалия в Суссексе на карте мира

Видео прохождения:

Assassin’s Creed: Valhalla — Seven Sisters (Animus Anomaly Mystery, Suthsexe)

Йорвикшир

Аномалия к северу от города Йорвика, почти у самой стены.

Аномалия в Йорвикшире на карте мира

Видео прохождения:

Assassin’s Creed: Valhalla — Thornburg Henges (Animus Anomaly Mystery, Eurvicscire)

Сноттингемшира

В юго-восточной части Сноттингемшира.

Аномалия в Сноттингемшире на карте мира

Видео прохождения:

Assassin’s Creed Valhalla: Animus Anomaly — Snotinghamscire — Briudun Hill — Northumbia — England

Хамптуншир

Аномалия на острове к югу от Хамптуншира.

Аномалия в Хамптуншире на карте мира

Остерегайтесь красной волны десинхронизации. Нужно либо подождать пока волна пройдет, либо забираться повыше.

Видео прохождения:

Assassin’s Creed: Valhalla — Needles (Animus Anomaly Mystery, Hamtunscire)

Хордафюльке

Аномалия на юге Хордафюльке.

Аномалия в Хордафюльке на карте мира

Видео прохождения:

Assassin’s Creed: Valhalla — Hlutrholt (Animus Anomaly Mystery, Hordafylke)

Секретная концовка

Видео секретной концовки Assassin’s Creed: Valhalla

Другие статьи по игре:

Ledecestrescire Animus Anomaly Top.png

This is a guide for the Ledecestrescire Animus Anomaly in Assassin’s Creed Valhalla. Read on to know the solution for this Animus Anomaly!

Location

Animus Anomaly 1 Led Map-min.png

Map View

Animus Anomaly 1  Led Loc-min.png

Overworld View

The anomaly is just to the southwest of Ragnarsson Lookout, next to a flickering tree. This is the closes anomaly there is around the world to your settlement in Ravensthorpe.

No. Objective Guide
1

Animus Anomaly 1  Led Loc-min.png

Interact with the anomaly.
2

Ledecestrescire AA S1S2.png

Climb up to the first platform.


Manipulate the beam to target the unstable platform on the other side.

3

Ledecestrescire AA S1S3.png

Climb up the pillar.
4

Ledecestrescire AA S2S1.png

You have to direct the two beams on top of the two platforms to the unstable ones in the middle
5

Ledecestrescire S2S3.png

Cross over the platforms to the other side.
6

Ledecestrescire AA Tri-Beam.png

Point the beam of the one on the right to the orb of the beam on top of the platform.
7

Ledecestrescire AA S3S1.png

Move to the one on the left and target its beam to the unstable platform in the middle.


Climb up the platform of the third beam and direct it to hit the other unstable platform.

8

Ledecestrescire AA 8.png

At the top, move to the beam on the left and direct it to hit the platform.
9

Ledecestrescire AA 9.png

Go to the beam in the middle and direct it to hit one of the unstable platforms.
10

Ledecestrescire AA 10.png

Go back to the first beam and use it to hit the other unstable platform.


Climb up the platforms and claim the anomaly.

Back to Animus Anomalies Top Page

Norway
Hordafylke
England
Ledecestrescire East Anglia
Oxenefordscire Sciropescire
Suthsexe Lincolnscire
Eurvicscire Snotinghamscire
Hamtunscire

This article was created by Game8’s elite team of writers and gamers.

  • Assassin’s Creed: Valhalla Walkthrough & Guides Wiki

  • Mysteries

  • Animus Anomalies

  • Ledecestrescire Animus Anomaly Guide

Walkthrough Menu

Больше гайдов

Сейчас читают

Assassins Creed Valhalla: аномалии Анимуса и секретная концовка

Прошли AС Valhalla, а вопросов о сюжете больше, чем ответов? Значит, настало время собирать аномалии Анимуса. Благодаря им можно посмотреть секретную концовку и послушать скрытые диалоги Ису.

В начале этого гайда мы выложим карты, показывающие где искать аномалии (для тех, кто любит собирать все сам). Все спойлеры будут собраны в конце: и тексты диалогов, и видео с концовкой.

  • Все аномалии Анимуса
  • Секретная концовка
  • Фрагмент 1:
  • Фрагмент 2:
  • Фрагмент 3:
  • Фрагмент 4:
  • Фрагмент 5:
  • Фрагмент 6:
  • Фрагмент 7:
  • Фрагмент 8:
  • Фрагмент 9:
  • Фрагмент 10:

Все аномалии Анимуса

  • Юг Ледечестершира, Кильдесбиг
  • Юг Восточной Англии, Озеро Нидхэм
  • Юго-восток Оксенфордшира, Акведук
  • Юг Широпшира, Кварцитовый хребет
  • Юг Линкольншира, Руины базилики
  • Юг Суссекса, Севен-Систерс
  • К северу от Йорвика, Торнборо-Хенджиз
  • Юго-восток Сноттингемшира, Бридон-он-Хилл
  • Остров Уайт к югу от Хамптуншира, Нидлс
  • Остров на юге Хордафюльке, Хлутрхольт

Секретная концовка

Мы расставили скрытые диалоги Ису в том порядке, который кажется нам верным. Однако реальная хронология в игре не указана.

Фрагмент 1:

  • Женщина: Слышал новости? Высший Совет лишил Мать её титула. За то, что она отдала седьмой способ нашему врагу.
  • Мужчина: Седьмой способ? Он существует? Почему от нас скрыли?
  • Женщина: До меня дошли слухи. Похоже вместилищем должен стать человек.
  • Мужчина: Значит…перерождение? Одним из них?
  • Женщина: Да. Мы обретем больше, чем потеряем. На это стоит решиться.

Фрагмент 2:

  • Мужчина: Будь проклят Ярость Бури, одноглазый пёс! Он забрал нашего сына! И под лживым предлогом лишил его свободы!
  • Женщина: Как и грозил. Ты забыл его угрозы? Тебе следовало быть осторожней.
  • Мужчина: Неужто нам никто не поможет? Это наш сын! Мы бессильны?!
  • Женщина: А что мы скажем? И кому? Так все узнают о наших детях. Твоя жена узнает. Ты правда этого хочешь?
  • Мужчина: Я должен что-то сделать! Что угодно!

Фрагмент 3:

  • Женщина: Мой милый, что случилось? Ты весь дрожишь.
  • Мужчина: Око за око. Сын за сына. Если наш должен страдать до конца своих дней, пусть страдает и его мучитель.
  • Женщина: Что… что ты сделал?
  • Мужчина: Бедный мальчик упал так внезапно. Омела сразила его наповал. Как же горько рыдал над ним его отец!
  • Женщина: Как безрассудно. Тебя видели? Тебя узнали?!
  • Мужчина: (смеется)

Фрагмент 4:

  • Женщина: Проснись, любимый! За дверью воины. Им нужен ты! Мы оба.
  • Мужчина: Так тому и быть. Я их не боюсь. Выплесну свой гнев им в лицо.
  • Женщина: Они не станут тебя слушать!
  • Мужчина: Я обращусь к Совету. И расскажу, что сделал Ярость Бури.
  • Женщина: Они уже здесь! Сейчас не время!

Фрагмент 5:

  • Женщина:А-а! Нет…хватит!
  • Мужчина: Не двигайся. Ты ранена. Дай посмотрю…
  • Женщина: А-а! Нет… не надо. Дай мне… умереть. Здесь… в тишине.
  • Мужчина: Нет! Тебе… ещё не время. Есть другой путь… Частица Эдема, жезл, настроенный на этот способ. Попробуем!
  • Женщина: А вдруг я стану как муж той изгнанницы… Бьющееся сердце без разума. Но делай, что должен… выбора нет.

Фрагмент 6:

  • Мужчина: Спокойно. Впусти в себя поток. Отдайся ему.
  • Женщина: Что?.. Но это опасно. Вдруг не получится.
  • Мужчина: Без сыворотки это все, что мы можем.
  • Женщина: Ты не попросишь Ярость Бури? Может, он даст сыворотку? Для меня.
  • Мужчина: Он не внемлет просьбам. И я скорее соглашусь узреть гибель мира, чем встану на колени перед Яростным…

Фрагмент 7:

  • Мужчина: Любовь моя, ты здесь? Скажи, что ты жива.
  • Женщина: Я…жива. Если это жизнь… Один разум — без тела.
  • Мужчина: Что ты чувствуешь?
  • Женщина: Я чувствую… что я есть. Не больше. И не меньше. Ни радости… ни боли… ни бега времени.
  • Мужчина: И все же ты со мной. А я с тобой. Вместе мы это выдержим.

Фрагмент 8:

  • Женщина: Мать, Отец, Священный Голос…я говорила с ними. Они заверили меня, что успех обеспечен. Наш народ переживет катаклизм.
  • Мужчина: Шесть раз они пытались спасти нас. Ни разу не удалось. Прости мои сомнения.
  • Женщина: Мать попытается в седьмой раз. Её замысел…опасен. Но она уверена в нем.
  • Мужчина: А что говорит Отец? И Голос? Они стали слишком молчаливы…

Фрагмент 9:

  • Мужчина: Ярость Бури отправился в дальние странствия. Ищет способ вернуть своего сына к жизни. Спрашивает каждый лист и камень.
  • Женщина: Можно этим воспользоваться. Украсть седьмой способ, сыворотку и катализатор.
  • Мужчина: Так и сделаем. Пусть заплатит за все наши муки.
  • Женщина: Мы мыслим одинаково. Как созвучные струны.
  • Мужчина: Мы отправимся, когда придёт время.

Фрагмент 10:

  • Мужина: Любовь моя, пора. Катаклизм уже близок. Ярость Бури собрал восьмерых приближенных в тайном зале.
  • Женщина: Помни наши вычисления. И действуй аккуратно. Рассчитывай каждый свой маленький шаг.
  • Мужчина: Я не забуду. Они въелись в мою память.
  • Женщина: Мне долго тебя ждать?
  • Мужчина: Долго, милая. Ты будешь ждать в вечном настоящем, а я — плыть по морю небытия. Если все получится, я тебя найду. На дальнем берегу судьбы. Мы будем вместе. Снова… 
Теги:

Assassin’s Creed Вальгалла,

Игры,

Гайд

Аватар WTFTime

Подписаться на автора

AС Valhalla Гнев друидов: Русский сет брони

Assassin’s Creed Valhalla: Экскалибур и сокровища Британии

AС Valhalla Осада Парижа: все карты сокровищ

Assassin’s Creed Valhalla: сет брони и молот Тора

Assassin’s Creed Valhalla: сет брони Галлогласа

AС Valhalla Гнев друидов: все сеты брони

Содержание

  1. 1. Хордафюльке
  2. 2. Ледечестершир
  3. 3. Линкольншир
  4. 4. Сноттингемшир
  5. 5. Йорвикшир
  6. 6. Широпшир
  7. 7. Оксенфордшир
  8. 8. Восточная Англия
  9. 9. Суссекс
  10. 10. Хамптуншир
  11. 11. Секретная кат-сцена (спойлеры)

Аномалии в Assassin’s Creed Valhalla представляют собой небольшие испытания, по завершении которых вы найдете часть фрагмента древних знаний. Такие фрагменты можно склеить вместе и увидеть секретный видеоролик, связанный с языческими богами Асгарда. В этом руководстве мы расскажем, как пройти все аномалии в игре. Для удобства мы разделили испытания на регионы, а также предоставили карту с местоположением той или иной аномалии.

Хордафюльке

Бегите вперед, поднимаясь по синим блокам и уворачиваясь от красных. Взаимодействуйте с прожектором справа и направьте его на блок по центру. В нестабильном состоянии блок перемещается из стороны в сторону. Дождитесь, пока он окажется в крайнем левом положении и зафиксируйте его.

Поднимитесь на первую круглую платформу, а от нее следуйте ко второй такой же платформе, уворачиваясь от красных блоков. Используйте прожектор справа, чтобы стабилизировать ближний блок в крайнем правом положении. Это позволит добраться до следующего прожектора. Второй прожектор направьте на единственный нестабильный блок прямо и вернитесь к первому. Передвиньте первый блок в крайнее левое положение и бегите вперед.

Поднявшись на круглую платформу, вам нужно сделать несколько манипуляций, чтобы не попасть в красные блоки. Бегите по небольшим уступам по правой или левой стороне (сразу после того, как красный блок переместится от вас). На большом блоке сместитесь в другую сторону, чтобы пропустить красный блок, который возвращается обратно. Теперь можете подождать на возвышенности и выбрать правильный тайминг.

Преодолев это испытание, вам нужно забраться повыше и использовать очередной прожектор на нестабильном блоке. Расположите его так, чтобы протагонист смог пройти дальше. На финальной прямой дождитесь, пока волна красного цвета исчезнет и бегите вперед. Заберитесь на дальний высокий блок справа, снова пропустите волну и заберите данные.

Ледечестершир

Следуйте вперед. Справа будет прожектор, разверните его вправо, чтобы активировать блок перед вами. Еще выше взаимодействуйте с нижним прожектором справа. С его помощью активируйте ближайший блок с правой стороны, заберитесь наверх и направьте этот прожектор на любой из неактивных блоков по центру. Спуститесь к прожектору снизу и направьте луч на блок слева. Поднимитесь и активируйте второй центральный блок при помощи прожектора на возвышенности.

Теперь нужно перенаправить луч с правого прожектора на отражатель справа, чтобы активировать дальний нестабильный блок. Второй прожектор направьте на ближний похожий блок.

Следуйте далее. Поднявшись, вы увидите несколько прожекторов. Взаимодействуйте с левым излучателем, чтобы направить луч на нестабильный блок рядом с центральным прожектором. Бегите к нему и разверните луч на дальний блок, чтобы пройти дальше.

Линкольншир

Бегите к руинам. Перед собой вы увидите прожектор (слева), отражатель и еще один прожектор (справа). Поверните первый прожектор на отражатель, чтобы передать луч света на устройство слева. Теперь направьте свет на разделитель луча. Так появится возможность управлять светом при помощи прожектора на большом блоке слева. Направьте луч на нестабильный блок перед вами, который ведет еще к одному прожектору.

Поднимитесь к нему и стабилизируйте блок перед собой. На другом конце пути поверните отражатель на один из двух блоков над руинами (не имеет значения). Теперь вернитесь к предыдущему прожектору и поверните его на второй блок над руинами. Разверните третье устройство, которое сейчас стабилизирует блок под этим прожектором на отражатель. У вас должно получиться примерно так, как показано на скриншоте ниже.

Для завершения аномалии достаточно забраться по стенам руин и ранее стабилизированным блокам.

Сноттингемшир

Следуйте на вершину башни. Здесь вы впервые встретитесь с нестабильными прожекторами, которые с определенной периодичностью прекращают испускать луч света. За время, пока луч активен и стабилизирует блок, вам нужно пробраться дальше или забраться выше. Дальше вы поймете, как это работает.

Пройдите по нестабильному блоку, но пока не бегите к прожектору. Вместо этого переместите отражатель вправо так, чтобы он светил на большой вертикальный блок. Теперь вернитесь к прожектору и направьте луч света на отражатель. Времени должно хватить, чтобы вы успели подняться по вертикальному блоку на круглую платформу выше.

Теперь перед вами два нестабильных блока, один излучатель и отражатель. Так как платформа справа слишком длинная, вы не успеете пробежать по ней за то время, что прожектор испускает луч света. Переместите отражатель влево и активируйте левый блок. Перебирайтесь к дальнему левому прожектору, затем направьте его на правый нестабильный блок. Чтобы блок дольше оставался в активном состоянии, вернитесь обратно и установите отражатель в исходное состояние. Таким образом вы спокойно сможете попасть к прожектору справа, направить его на вертикальный блок у круглой платформы и забраться выше.

Поднявшись выше, спуститесь по стабильному блоку к двум прожекторам. Разверните их в противоположную сторону и направьте на два нестабильных блока. Стоит отметить, что они должны стрелять в ближайшие блоки, в противном случае вы не успеете перебраться через высокую стену. Переместите отражатель так, чтобы он направлял луч на последний вертикальный блок у круглой платформы.

Теперь, когда три вертикальных блока время от времени стабилизируются, вы можете забраться на возвышенность и изучить аномалию.

Йорвикшир

Бегите вперед, взаимодействуйте с правым прожектором и поверните его на блок по центру. Заберитесь наверх. Не имеет значения, в какую сторону вы пойдете в первую очередь, вам придется посетить их обе. Если вы выбрали левую сторону, то бегите по небольшим уступам до красных аномалий. Их можно обойти, если повиснуть на уступе, выждать время и проскочить, когда она не будет соприкасаться с героем. Направьте прожектор на разделитель луча, который в свою очередь ненадолго сделает активными два блока по бокам.

Поднимитесь по левому блоку к прожектору. Его нужно направить на этот же блок, по которому вы забрались. Нужно это для того, чтобы вы успели добраться до прожектора на противоположной стороне. Сделав это, направьте следующий прожектор на круглый блок снизу. Вернитесь и переместите предыдущий прожектор на круглый блок сверху. Теперь вы можете подняться по этим блокам. Если установить их в другом порядке (правый будет светить на верхний блок, а левый — на нижний), то вы попросту не сможете забраться наверх. Это обусловлено тем, что нижний блок будет исчезать раньше, чем появляется верхний. У вас должно получиться так, как показано на скриншоте ниже.

Добравшись до основного прожектора, направьте его на один из двух центральных блоков. Здесь важно понимать, что в неактивном состоянии эти блоки вращаются. Если их установить неправильно, то забраться по ним не будет возможности. В качестве ориентира используйте белые выступы с правой стороны каждого блока.

Так как вы переместили прожектор сверху на центральный блок, спустившись, придется направить нестабильное устройство на блок перед круглой платформой. Следуйте в правую сторону. Переместите прожектор на разделитель по центру, затем поверните разделитель так, чтобы вы смогли добраться на верхнего устройства.

Вернитесь на центральную платформу и поднимитесь наверх. Минуя красные блоки заберитесь еще выше и изучите аномалию.

Широпшир

После активации аномалии перед вами появятся блоки и несуществующие руины мостов. Забирайтесь по большому блоку справа, затем остановитесь. Подождите, пока красный блок отойдет подальше и перебирайтесь на другую сторону. Подобные блоки в этой аномалии будут встречаться вам очень часто. По такому же принципу следуйте дальше. Забравшись на возвышенность, вы увидите несколько нестабильных блоков, прожектор и отражатель. Поверните прожектор на отражатель, а второй в свою очередь на разделитель по центру локации. Таким образом вы одновременно стабилизируете два блока и сможете пройти дальше. Немного паркура и уклонений от красных блоков и вы уже на следующей локации.

Теперь вам предстоит одна из самых сложных частей головоломки. Два огромных красных блока перемещаются в обе стороны. Сперва вам нужно попасть к отражателю слева, затем от него через центральную часть локации пройти к прожектору. Подождите, пока красный блок начнет отдаляться от вас и бегите за ним. Направьте отражатель на нестабильный блок перед вами, затем бегите в центр локации уворачиваясь от красных блоков. От центрального блока следуйте к прожектору, который нужно направить на отражатель. Вернитесь обратно тем же путем и забирайтесь по активному блоку наверх.

На следующей локации используйте ближний к вам прожектор, стабилизируйте блок справа и пройдите ко второму прожектору. Направьте его на блок справа, чтобы добраться до отражателя. Последний поверните на вертикальный блок и вернитесь назад. Снова взаимодействуйте со вторым прожектором, только теперь он должен смотреть на разделитель. Ну а самое первое устройство поверните на оставшийся блок.

Если вы дошли до этого момента, то дальше ничего сложного не предвидится. Немного техники и вы уже перед фрагментом древних воспоминаний.

Оксенфордшир

Следуйте по мосту, затем спуститесь по правой стороне к передвижному отражателю. Переместите отражатель влево так, чтобы луч прожектора попадал на дальний нестабильный блок. Под мостом вы найдете проход, который ведет к этому блоку. Если забраться по нему, то вы попадете на платформу с прожектором и двумя отражателями. Правый отражатель нужно переместить влево, а левый — вправо. Должно получиться так, как показано на скриншоте ниже.

Чтобы пройти дальше, вам необходимо вернуться к первому передвижному отражателю и передвинуть его в изначальное положение. Это все сложности данной аномалии, поскольку впереди вас ждет лишь небольшой паркур.

Восточная Англия

Эта аномалия очень легкая в прохождении. Сперва поднимитесь по руинам башни, затем продолжайте карабкаться наверх по блокам. Когда окажетесь у прожектора, переместите его на центральный круглый блок. Точно такую же операцию нужно будет проделать выше, со вторым прожектором. Стоит отметить, что задерживаться на таких блоках нельзя, поскольку луч время от времени прерывается большими крутящимися объектами.

Суссекс

Спускайтесь вниз уворачиваясь от красных блоков. Приземлившись, бегите направо, обойдите предыдущую платформу и забирайтесь наверх. Слева вы увидите прожектор, который направлен на большой вертикальный блок. Вам нужно повернуть его в левую сторону на блок поменьше.

Добравшись до этого блока вам нужно следовать по большому спуску, на котором находятся передвижные красные блоки. Внимательно проследите за ними, чтобы выбрать тайминг, и прыгайте вниз. Если все получилось, то сверните налево и бегите по единственному пути. Вы окажетесь перед еще одним спуском с красными блоками, которые поднимаются и опускаются с определенным интервалом. Лучше всего выполнить прыжок на эту платформу, когда первые два блока начинают опускаться вниз.

Если вам удалось выполнить скольжение не задев красные блоки, не стоит расслабляться, поскольку вам нужно выполнить еще один прыжок на балку в конце спуска. Упустите этот момент и начнете заново.

Воспользуйтесь прожектором справа, чтобы зафиксировать левый блок и спуститься на платформу снизу. Прожектор на этом уровне нужно отодвинуть в сторону. Таким образом блок перед ним начнет подниматься выше. В свою очередь это приведет к тому, что дальний блок опустится вниз и вы сможете пройти.

Хамптуншир

Перед тем, как спускаться по платформе вниз, подождите, пока появится красная волна. Она действует на героя также, как и блоки красного цвета. Волна появляется с определенным интервалом, поэтому вам нужно успеть добраться до следующего безопасного блока, пока она не появилась снова. По такому принципу продвигайтесь до скалы справа, затем заберитесь на нее.

Когда подниметесь по скале, то окажетесь на круглой платформе с поворотным механизмом. Вокруг вас есть несколько нестабильных блоков, некоторые из них в таком состоянии поднимаются и опускаются. Действуйте следующим образом.

Поверните разделитель так, чтобы можно было добраться до единственного прожектора на втором уровне. Этот прожектор направьте на блок, который ведет к прожектору выше. (в данный момент он будет активен, но как только вы повернете разделитель, он станет нестабильным).

Теперь самый верхний прожектор отверните в сторону, чтобы блок, на который был направлен луч, спустился вниз. Позади этого блока начнет подниматься больший блок. Его нужно зафиксировать на самом верху, чтобы пройти дальше.

Перед вами большой красный круг, который курсирует вверх и вниз. Рассчитайте тайминг до его прибытия и не спеша продвигайтесь выше. Вы можете свисать на внешней стороне блоков, чтобы избежать столкновения с ним.

Секретная кат-сцена (спойлеры)

В ролике Один с другими богами Асгарда готовятся к Рагнарёку в древнем храме. Все боги успевают перенести часть себя в Древо Жизни и отправляются на свою смерть. В этот момент бог Локи убивает оставшегося в храме бога и также загружает свое сознание в Древо Жизни, из-за чего обретает бессмертие и может перерождаться в человеческом облике.

Если вы хотите сами увидеть сцену целиком, можете посмотреть наше видео:

Другие гайды

  • В интернете подняли на смех детей из Assassin’s Creed Valhalla. Они выглядят очень кринжово (скриншот)
  • «Возвращение к совершенству во франшизе». Создатель «Нечто» и «Хэллоуина» похвалил Assassin’s Creed Valhalla

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки акпп мерседес 220
  • Ошибки анимация аффинаж
  • Ошибки акрос 530 расшифровка
  • Ошибки анимация аккорды
  • Ошибки анализа бывают химия