Ошибки акпп прелюд

#1

Sanya Shuk 161

    user

  • Пользователи
  • Pip

  • 38 сообщений
  • ГородГуково
  • Машина:Honda Prelude 4

Опубликовано 20 декабря 2018 — 22:58

Доброго всем, нужна помощь по ошибкам АКПП. Выскочили две ошибки 10 и 14, не могу найти расшифровку.

  • 0

  • Наверх


#2


Rokr

Rokr

  • ГородИркутск
  • Машина:Mitsubishi Pajero

Опубликовано 21 декабря 2018 — 04:15

  • 0

  • Наверх


#3


Sanya Shuk 161

Sanya Shuk 161

    user

  • Пользователи
  • Pip

  • 38 сообщений
  • ГородГуково
  • Машина:Honda Prelude 4

Опубликовано 21 декабря 2018 — 08:49

Огромное спасибо, но в этих кодах моих ошибок нет

  • 0

  • Наверх


#4


wulxgarnyj

wulxgarnyj

  • Городмаленький
  • Машина:низкая

Опубликовано 21 декабря 2018 — 09:38

Огромное спасибо, но в этих кодах моих ошибок нет

Нет таких ошибок на прелюдкоробках. 

Снимай видео, выкладывай, че ты там насчитал. Может поможет кто. 

  • 0

ZQ1GoTck7Xs.jpg

  • Наверх


#5


Sanya Shuk 161

Sanya Shuk 161

    user

  • Пользователи
  • Pip

  • 38 сообщений
  • ГородГуково
  • Машина:Honda Prelude 4

Опубликовано 21 декабря 2018 — 10:34

Может коробас не с Прела?

  • 0

  • Наверх


#6


Sanya Shuk 161

Sanya Shuk 161

    user

  • Пользователи
  • Pip

  • 38 сообщений
  • ГородГуково
  • Машина:Honda Prelude 4

Опубликовано 21 декабря 2018 — 10:35

Я просто ещё не очень шарю пока)))

  • 0

  • Наверх


#7


wulxgarnyj

wulxgarnyj

  • Городмаленький
  • Машина:низкая

Опубликовано 21 декабря 2018 — 11:14

Я просто ещё не очень шарю пока)))

Ну, на преломотор может встать, на сколько я помню, только преловский автомат. 

Начнем с того, что ты скинешь маркировку мотора и коробки. Обе маркировки можно найти на блоке, на стыке коробки и мотора. 

  • 0

ZQ1GoTck7Xs.jpg

  • Наверх


#8


Sanya Shuk 161

Sanya Shuk 161

    user

  • Пользователи
  • Pip

  • 38 сообщений
  • ГородГуково
  • Машина:Honda Prelude 4

Опубликовано 21 декабря 2018 — 13:39

Мотор f22b два вала, а вот коробка толи mpja, толи mp1a, короче третья буква стёрта

  • 0

  • Наверх


#9


Sanya Shuk 161

Sanya Shuk 161

    user

  • Пользователи
  • Pip

  • 38 сообщений
  • ГородГуково
  • Машина:Honda Prelude 4

Опубликовано 21 декабря 2018 — 13:42

Предыстория, по мотору всё гуд, чек не горит, бац бъёт ошибку по егр. Взял контракт, толку нет, не работает. Почитал на форуме, что может выгореть в мозге транзистор, полез в комп, действительно Погорелово много. Заказал тут на форуме мозг, вчера поставил. Завелась, поехала с каким то дёрганьем в пределах 1000-2000 оборотов.

  • 0

  • Наверх


#10


Sanya Shuk 161

Sanya Shuk 161

    user

  • Пользователи
  • Pip

  • 38 сообщений
  • ГородГуково
  • Машина:Honda Prelude 4

Опубликовано 21 декабря 2018 — 13:47

Спустя время вылезла ошибка дпдз. Потом исчезла, следом ошибка податчику температуры ож, датчику температуры всасываемого воздуха. Потом и по АКПП две ошибки. В итоге заглохла и не завелась больше, пока не воткнул обратно свой выгоревший мозг. На моём могзе по АКПП ошибок нет, но коробка ведёт себя не очень гуд, думал ей конец приходит, а после выданья ошибок по ней, понял, что где-то с датчиками коробки не то.

  • 0

  • Наверх


#11


Sanya Shuk 161

Sanya Shuk 161

    user

  • Пользователи
  • Pip

  • 38 сообщений
  • ГородГуково
  • Машина:Honda Prelude 4

Опубликовано 21 декабря 2018 — 13:47

А вот с какими?

  • 0

  • Наверх


#12


wulxgarnyj

wulxgarnyj

  • Городмаленький
  • Машина:низкая

Опубликовано 21 декабря 2018 — 14:37

А вот с какими?

Мой тебе совет: во первых проверь идентичны ли мозги. Во вторых, проверь блок управления трансмиссией (рядом с мозгом прикручен), в третьих найди человека с диагностикой, который тебе скажет правильные коды ошибок. 

  • 0

ZQ1GoTck7Xs.jpg

  • Наверх


#13


Sanya Shuk 161

Sanya Shuk 161

    user

  • Пользователи
  • Pip

  • 38 сообщений
  • ГородГуково
  • Машина:Honda Prelude 4

Опубликовано 21 декабря 2018 — 15:06

Мозг один в один, все цифры, буквы совпадают. Спасибо за ответ, буду рыть

  • 0

  • Наверх


Фото в бортжурнале Honda Prelude (BA8, BA9, BB1, BB4)

Уважаемые Прелюдоводы вылаживаю таблицу ошибок кому понадобиться в ремонте…
Перевод расшифровки на русский язык
(с пояснениями)
Рекомендации
1 Oxygen Sensor (primary) Кислородный датчик (лямбда-зонд) первый (до катализатора) Замена, если нет повреждений проводки и разъемов
2 Oxygen sensor (secondary) Кислородный датчик (лямбда-зонд) второй (после катализатора) Замена, если нет повреждений проводки, или разъемов
3
MAP Sensor
(Manifold Absolute Pressure Sensor)
Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке) Замена, если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов
4 CKP Sensor (Crankshaft Position Sensor) Датчик положения коленчатого вала. Установлен в районе “звездочки” коленвала, под шкивом коленвала или в трамблере При отсутствии проблем с проводкой, как правило, замена, возможно чистка
5 MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure Sensor) Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке) Замена, если нет если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов
6 ECT Sensor (Engine Coolant Sensor) Датчик температуры охлаждающей жидкости Установлен, обычно на ГБЦ в районе термостата. Проверка проводки или замена.
7 TP Sensor (Throttle Position Sensor) Датчик положения дроссельной заслонки (располагается на дроссельной заслонке) В случае возникновения ошибки проще заменить дроссельный узел в сборе
8 TDC Sensor (Top Dead Center) Датчик верхней мертвой точки. Располагается рядом с шестерней распредвала или в трамблере
9 CYP Sensor (Cylinder Pocition Sensor) Датчик положения цилиндра, в который требуется подать искру. Располагается в трамблере
10 IAT Sensor (Intake Air Temperature Sensor) Датчик температуры воздуха во впускной системе. Располагается во впускном коллекторе, или на патрубке воздуховода из корпуса воздушного фильтра в коллектор
12 EGR Lift Sensor Датчик уровня подъема клапана EGR. Располагается внутри клапана EGR Замена клапана EGR, если отсутствует обрыв проводки или проблема с фишкой
13 Baro Sensor (Atmospheric Pressure) В большинстве случаев проблема связана собственно с блоком управления двигателя
14 IAC Valve (Idle Air Control) Электронный клапан управления холостого хода Замена клапана ХХ, или чистка клапана ХХ
15 Ignition Output Signal Отсутствие зажигания
16 Fuel Injector System Проблема с подачей топлива через форсунки
17 VSS (Vehicle Speed Sensor) Ошибка датчика скорости. Располагается на КПП или внутри приборной панели (для тросиковых приводов спидометра) Проверка разъема и проводки датчика скорости
19 AT Lock Up Solenoid Valve Ошибка в работе соленоида АКПП
20 ELD (Electrical Load Detector) Ошибка в работе ELD (общего амперметра автомобиля). Располагается в подкапотном блоке предохранителей Иногда, целесообразнее заменить блок предохранителей целиком на контрактный
21 VTEC Solenoid Valve Ошибка соленоида системы VTEC Чистка или замена соленоида
22 VTEC Oil Pressure Switch Ошибка датчика давления масла на клапане VTEC Замена датчика давления масла, при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом
23 Knock Sensor Ошибка в работе датчика детонации Замена датчика на новый, при отсутствии проблем с проводкой и разъемом
30 Automatic Transmission Signal A Ошибка в работе АКПП Требуется дополнительная диагностика
31 Automatic Transmission Signal B Ошибка в работе АКПП Требуется дополнительная диагностика
41 Primary Oxigen Sensor Heater Ошибка в работе подогревательного элемента первого кислородного датчика Замена кислородного датчика
43 Fuel Supply System Ошибка в системе подачи топлива
45 System Too Lean, Or Too Reach Смесь слишком бедная или слишком богатая Требуется дополнительная диагностика на сканере
48 LAF Sensor (Lean Air Fuel) Ошибка в работе первого кислородного датчика (широкополосного лямбда-зонда)
54 CKF Sensor (Crankshaft Speed Fluctuation Sensor) Ошибка в работе датчика флуктуаций (колебаний) коленчатого вала
58 TDC Sensor 2 (Top Dead Center) Ошибка в работе датчика ВМТ
61 Oxygen Sensor, Heated — Sensor 1 (Primary) Подогрев первого кислородного датчика Замена датчика
63 Oxygen Sensor, Heated — Sensor 2 (Secondary) Подогрев второго кислородного датчика Замена датчика
65 Oxygen Sensor Heater (Secondary) Подогрев кислородного датчика
67 Catalist Sistem Effiency Below Threshold Эффективность работы катализатора ниже допустимой Требуется замена катализатора (или удаление катализатора с изготовлением «обманки»)
70 Automatic Transmission Ошибка в работе АКПП
71 Cylinder 1 Missfire or a Random Missfire Пропуск зажигания в первом цилиндре, или в любом цилиндре
72 Cylinder 2 Missfire or a Random Missfire Пропуск зажигания во втором цилиндре, или в любом цилиндре
73 Cylinder 3 Missfire or a Random Missfire Пропуск зажигания в третьем цилиндре, или в любом цилиндре
74 Cylinder 4 Missfire or a Random Missfire Пропуск зажигания в четвертом цилиндре, или в любом цилиндре
75 Cylinder 5 Missfire or a Random Missfire Пропуск зажигания в пятом цилиндре, или в любом цилиндре
76 Cylinder 6 Missfire or a Random Missfire Пропуск зажигания в шестом цилиндре, или в любом цилиндре

  • #1

АВТОМОБИЛЬ – Honda – Prelude, 1998 год, комплеттация Sir (tip-tronic) АКПП, двигатель 2200 куб.см. DOHC, VTEC.
Здравствуйте, хочу спросить у знающих людей о моей неисправности моей АКПП. Симптомы – пауза между переключениями около 1 секунды, а также мощные рывки при переводе селектора в положения R или D. Пробывал разбирать коробку как было написано в faq (часто задаваемые вопросы) – о ремонте коробки. Вскрытие показало, что фильтр забит напрочь, а также стерты некоторые фрикционы, и имеется грязь в клапанной коробке. Все неисправные детали были заменены и продуты и промыты все внутренности коробки. Естественно спец жидкость была также заменена – путем доливания через щуп. Поставил коробку обратно – притом ни одного лишнего болтика не осталось J. Далее подтянул тросик (к селектору и коробке), а также отрегулировал датчик, который подает информацию с коробки в электронное управление АКПП. ИТОГ – потупили, потупила коробка, вроде сначала стала переключать без рывков, а потом теже самые симптомы повторились. Но при этом появился еще один глюк – когда автомобиль движется на 2 –ой или на 3-ей передаче при резком нажатии на педаль газа – как будто скорость вылетает, но потом встает обратно ( в режиме тип-троника, да и в положении Д4 тоже самое). Заметил одну особенность – когда автомобиль заглушен – включено зажигание при переводе селектора АКПП в положении 1, 2, Д3 и R появляются щелчки в соленоидах, такая же секудная пауза при переключениях селектора, грешу на электронику, а именно на соленоиды или компьютер АКПП. Так как вскрытие показала, что все механические детали в отличном состоянии, а также когда автомобиль заглушен, а ключ повернут в режим зажигания и при переводе селектора АКПП, появляются запаздывающие щелчки в соленоидах. ЧТО ЭТО МОЕЖТ БЫТЬ ГДЕ ИСКАТЬ «СОБАКУ» … ЗАПАРИЛСЯ УЖЕ С КОРОБКОЙ – сборка разборка установка и снятие заняло 4 суток (при этом не спал до 6 утра) ПРОПАХ ВЕСЬ В БЕНЗИНЕ И РАСТВОРИТЕЛЕ ….

  • #2

уважаю тебя мужик, за то что сам во всем копаешься, но к сожалению не силён в твоей проблеме

jarom

jarom

Начинающий Хондавод


  • #3

приветствую тебя брат по несчастью, у меня конечно не такие проблемы как у тебя, но думаю что всё еще впереди…Ябы конечно не стал бы мануалом лезть в коробку темболее типтрон из за ряда причин связанных с нехваткой теории и практики, но на самом деле это героический поступок с твоей стороны , респект тебе!!!!(y)хоть теперь оснавательно забил на эту мысль про сьём в ручную, чето както страшновато:idiot!:
Ну если влез то конечно придётся поваевать до логического конца, на мой взгляд если ты заговорил про такие симптомы с электроникой то дело мож и впрям в ней… незнаю мож те мой совет и поможет, вот мои два варианта:

1. Закатить в сервайс там где чиповщики есть , пусть они снимут коды с мозга , можь и правда где ошибка сидит не дающая нормально ему работать, а если не поможет то при наличии конкретной ошибки хоть будешь знать откуда сабаку начинать раскапывать))….
2. Забить на этот типтрон, выкарчевать его от туда(это для тебя наверно уже легко) и воткнуть на его место путювую механнику, нах этот типтрон вообще ставят никак не пойму, если уж спорт то спорт…..эххх написал бы я им по русский….)))) У меня кстати такие планы в дальнейшем, чюю конец близится… даже нашёл коробку от аккорда, парни кричат что должна встать как родная, цена вопроса 1400$ я думаю что это приемлимо по сравнению с ремонтом типтрона, если в сервайсе обслуживать то около 600 только съём разбор..!!!
Желаю тебе успехов, это не самое сложное что бывает с нашими малышками…. терпение братка… всё получится…
кстати отпиши плиз с, с чего всё началось мож мне ещё не рано вскавырнуть и предотвратить, этот гемор… откуда там мусор взялся то

  • #4

приветствую тебя брат по несчастью, у меня конечно не такие проблемы как у тебя, но думаю что всё еще впереди…Ябы конечно не стал бы мануалом лезть в коробку темболее типтрон из за ряда причин связанных с нехваткой теории и практики, но на самом деле это героический поступок с твоей стороны , респект тебе!!!!(y)хоть теперь оснавательно забил на эту мысль про сьём в ручную, чето както страшновато:idiot!:
Ну если влез то конечно придётся поваевать до логического конца, на мой взгляд если ты заговорил про такие симптомы с электроникой то дело мож и впрям в ней… незнаю мож те мой совет и поможет, вот мои два варианта:

1. Закатить в сервайс там где чиповщики есть , пусть они снимут коды с мозга , можь и правда где ошибка сидит не дающая нормально ему работать, а если не поможет то при наличии конкретной ошибки хоть будешь знать откуда сабаку начинать раскапывать))….
2. Забить на этот типтрон, выкарчевать его от туда(это для тебя наверно уже легко) и воткнуть на его место путювую механнику, нах этот типтрон вообще ставят никак не пойму, если уж спорт то спорт…..эххх написал бы я им по русский….)))) У меня кстати такие планы в дальнейшем, чюю конец близится… даже нашёл коробку от аккорда, парни кричат что должна встать как родная, цена вопроса 1400$ я думаю что это приемлимо по сравнению с ремонтом типтрона, если в сервайсе обслуживать то около 600 только съём разбор..!!!
Желаю тебе успехов, это не самое сложное что бывает с нашими малышками…. терпение братка… всё получится…
кстати отпиши плиз с, с чего всё началось мож мне ещё не рано вскавырнуть и предотвратить, этот гемор… откуда там мусор взялся то

знаешь вот сижу сейчас и думаю….
решил все проверить и перепроверить …пока коробку не разобрал….
все проверил ….все даже мозги разбирал ….контакты чистил …
вывод только один — давление ….это может из-за
1. маслонасоса …..моловероятно …т.к. внутри механика вся целиком нормальна
2. кольца о-ринг (резиновые уплотнители) — даю 90% что виноваты они

и всё …. больше ничего не может быть по определению…. начинаю работать со след.недели ….т.к.. работа ….. сессия ….

ты думаешь мкп от аккорда пойдет? я сомневаюсь….
перед покупкой сравни … блоки управления от акпп и мкп ….если провода подходят …значит вероятно подойдет если нет то нет ….
блок управления находится под ногами у пассажира (под обивкой).
Сделаю отпишу….ты пока не торопись …. если все ок ….то сообщу, но с тебя пиво %-))) ящик …. %) …… детально все выложу с фотками ….
думаю что справишься сам….если хоть как то умеешь крутить гайки ….если что позовешь ближайшего кулибина ….

  • #5

мужик респект тебе и уважуха.реально раньше сам гайки крутил…старайся и все у тебя получится…респект тебе…
искренне Ваши,руки нечто правая и левая:)

  • #6

Похожая тебя у меня была на Чирке в свое время, тока началось с того, что пропал Кик-даун, заехал к спецу по АКПП — он не напугался проблемы, сразу определил, что не тросик и не мозги (коробочные именно мозги, они кстати тож сканируются, попробуй, мож где в сервисе смогут так же как и общий комп на ошибки и мозг коробки проверить), а просто старый фильтр, забитые жиклеры, ну, кароче замена масла и фильтров с полной промывкой всех частей коробки. меня чет жаба задавила (кстати недорого хотел, 6500руб за все вместе с маслом (2 дозы — на промывку и залив)), решил сам, но по лекгому пути — тока масло и фильтр поменять. кароче все сделал и в результате — прям как у тебя — если раньше переход со скорости на скорость не чувствовался вообще — то со 2 на 3-ю — при плавном нажатии на газ — рывок вперед, с 3 на 4-ю наоборот, как за жопу схватили на секунду..
в общем по моим мыслям — промывка обязательна, и как тот спец сказал — именно жиклеры промыть тщательно нужно (возможно при замене масла просто в них грязь попала, вот и дергать начало), а насчет дерганий при переходе с Р на Д — пральна, фрикционы сработались.. мой их не мой — а менять придется по любому..

SanYok

SanYok

ремонт акпп и вариаторов


  • #7

100% o-ring с ними проблемка. обязательно вытряхивай поршни из корзин и смотри о-ринги там.

Ole.g

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 14:11
Контактная информация:

4 prelude 4ws акпп h23a vtek — не понятные ошибки
Вобщем загорается куча ошибок, авто ведет себя, вроде, нормально…

Сначала начинает мигать лампа S, потом зажигается 4ws, затем check engine…
Считал ошибки:
S — 4
4ws — 34
chk eng 3 ошибки — 23 17 2

помогите!??…


Аватара пользователя

Vlad_

Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение

06 окт 2008, Пн 17:22

Ole.g писал(а):4 prelude 4ws акпп h23a vtek — не понятные ошибки
Вобщем загорается куча ошибок, авто ведет себя, вроде, нормально…

Сначала начинает мигать лампа S, потом зажигается 4ws, затем check engine…
Считал ошибки:
S — 4
4ws — 34
chk eng 3 ошибки — 23 17 2

помогите!??…

что это за мотор такой на 4-м прелюде — H23a втек?

Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS


Ole.g

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 14:11
Контактная информация:

Сообщение

06 окт 2008, Пн 17:26

это мотор с акорда -)


Аватара пользователя

Василий58

ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение

06 окт 2008, Пн 19:18

ardio.ru
И вообще, вопрос для стоковых машин, а не тунинха

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение


Аватара пользователя

romario

Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение

06 окт 2008, Пн 19:26

ищи мануал на свою: hondatech.info
там все ответы

Изображение


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость

и чё она наморгала, наверно VSS или нет …..???

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, — с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

ПРОВЕРКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Модели с РКПП

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный — к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.

2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,

вручную повращайте противоположное, — напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

Модели с АТ

3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ÷ 600 Ом, — в противном случае замените датчик.

ЗАМЕНА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от датчика скорости электропроводку.

2. Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии.

3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо.

Сколько книжек не читай — умнее не станешь…..

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки айфона список
  • Ошибки александра 3 во внешней политике
  • Ошибки айкос 3 дуос горит красным
  • Ошибки акустического характера
  • Ошибки акпп ниссан примера р12