Ошибки акпп ниссан глория

Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима «Overdrive» (O\D) должен находиться в положении «ON» (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении «P».
*********** *********** 1. Ключ зажигания перевести в положение «ACC».
*********** *********** 2. Переместить рычаг АКПП в положение «D».
*********** *********** 3. Ключ зажигания перевести в положение «ON», не запуская двигатель.
*********** *********** 4. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».
*********** *********** 5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение «LOCK» либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
*********** *********** 6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
*********** *********** 7. Переместить рычаг АКПП в положение «2».
*********** *********** 8. Нажать кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «ON».
*********** *********** 9. Переместить рычаг АКПП в положение «1».
*********** *********** Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».
*********** *********** 11. Нажать педаль газа до упора.
*********** *********** 12. Отпустить педаль газа.
*********** *********** В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима «Overdrive» на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки «Power» на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.
Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.
Код**** Описание ошибки
1************ Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
2************ Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
3************ Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
4************ Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «А» переключения передач.
5************ Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «В» переключения передач.
6************ Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
7************ Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
8************ Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
9************ Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
10********** Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.
*
Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.

Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима «Overdrive» (O\D) должен находиться в положении «ON» (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении «P».

image.gif

image.gif

1. Ключ зажигания перевести в положение «ACC».

image.gif

2. Переместить рычаг АКПП в положение «D».

image.gif

3. Ключ зажигания перевести в положение «ON», не запуская двигатель.

image.gif

4. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».

image.gif

5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение «LOCK» либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.

image.gif

6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.

image.gif

7. Переместить рычаг АКПП в положение «2».

image.gif

8. Нажать кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «ON».

image.gif

9. Переместить рычаг АКПП в положение «1».

image.gif

10. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».

image.gif

11. Нажать педаль газа до упора.

image.gif

12. Отпустить педаль газа.

image.gif

В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима «Overdrive» на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки «Power» на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.

image.gif

image.gif

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

image.gif

Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

image.gif

Код​

Описание ошибки​

1​

Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.

2​

Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.

3​

Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.

4​

Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «А» переключения передач.

5​

Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «В» переключения передач.

6​

Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.

7​

Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.

8​

Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.

9​

Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.

10​

Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.

Содержание

  1. Самодиагностика Nissan Cedric & Nissan Gloria Y34. Считывание результатов.
  2. Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
  3. Самодиагностика Nissan Cedric & Nissan Gloria Y33. Считывание результатов.
  4. Процедура считывания кодов самодиагностики Y33

Самодиагностика Nissan Cedric & Nissan Gloria Y34. Считывание результатов.

Результаты диагностики отображаются индикатором MI (Malfunction Indicator-индикатор неисправностей), расположенным на приборной панели. На этом индикаторе изображен двигатель.

Существует несколько режимов самодиагностики:

1 — Режим общей проверки.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запускайте двигатель: происходит проверка индикаторов (окислившихся или разорванных цепей).
  2. Поверните ключ зажигание в положение «ON», и запустите двигатель: происходит интеллектуальная диагностика (обычно выполняется в движении).

По определению это штатный режим работы ECU — в этом режиме система находится всегда и следит за появлением неисправностей.

2 — Режим считывания кодов диагностики

  1. Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запускайте двигатель: происходит индикация кодов самодиагностики.
  2. Поверните ключ зажигание в положение «ON», и запустите двигатель: происходит диагностика кислородного датчика.

Процедура считывания кодов самодиагностики:

Расположение и диагностического разъема и его вид

Разъем находиться со стороны водителя, под панелью, над левой ногой.


Самодиагностика Nissan Cedric & Nissan Gloria Y34. Считывание результатов:

  1. Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запускайте двигатель;
  2. Замкните контакты («IGN» и «CHK») контакты 1 и 8 не менее чем на 2 сек.;
  3. уберите перемычку

Некоторые пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

  • «0» индицируется 10-ю вспышками;
  • 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;
  • 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;
  • Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;
  • Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».


Основные коды ошибок данных двигателей:

Источник

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 9
Регистрация: 5.10.2015
Из: Благовещенск
Пользователь №: 33291
Автомобиль: Nissan Skyline

всем доброго времени суток ! помогите с советом , проблема акпп всего две скорости,что может быть . и как обнулить ЭБУ ?

И не работает овд (овердрайв)

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2456
Регистрация: 6.9.2010
Из: Московская область
Пользователь №: 18671
Автомобиль: CN9A & ZJ 5.2 V8

всем доброго времени суток ! помогите с советом , проблема акпп всего две скорости,что может быть . и как обнулить ЭБУ ?

И не работает овд (овердрайв)

Сколько раз мигает лампочка под кнопкой Power?

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 9
Регистрация: 5.10.2015
Из: Благовещенск
Пользователь №: 33291
Автомобиль: Nissan Skyline

16 раз , а что может значить?

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 458
Регистрация: 12.11.2008
Пользователь №: 11688
Автомобиль: Y33

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 9
Регистрация: 5.10.2015
Из: Благовещенск
Пользователь №: 33291
Автомобиль: Nissan Skyline

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1729
Регистрация: 9.12.2007
Пользователь №: 8762
Автомобиль: ENR34 4 door

Чувак ты странный! Если у тебя мигает 16 раз кнопка Power. значит проблема в электрике, датчиках или соленоидах. Ты делаешь самодиагностику по мануалу. Для этого ничего не нужно, никаких инструментов и ехать никуда не надо. Потом пишешь какие у тебя коды неисправностей. Мы тебе пытаемся помочь с твоей проблемой. Куда лезть, чё делать. Ты чё хочешь то? Чтобы мы пошаманили или погадали на гуще. Ты даже не написал какой у тебя скай. У каждого режим самодиагностики и коды ошибок свои.

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 9
Регистрация: 5.10.2015
Из: Благовещенск
Пользователь №: 33291
Автомобиль: Nissan Skyline

Skyline ENR33 седан, RB25, 4 VD , не neo! Я не прошу поченить , а что может быть ?

Сообщение отредактировал Skyline28rus — 8.10.2015, 10:17

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1729
Регистрация: 9.12.2007
Пользователь №: 8762
Автомобиль: ENR34 4 door

Две передачи это передняя и задняя?
Может быть всё что угодно. Всего есть 10 ошибок. Если у тебя она в аварийный режим впала то значит проблема в электрике или соленоидах. Это хорошо т.к. механические проблемы это намного хуже.
Соленоиды обычно перегорают. На этой коробке это расходник. У меня тоже перегорали.
Продиагностируешь по инструкции, считаешь ошибку и будет понятно что делать дальше.

Тест АКПП
На прогретой машине на паркинге при включенном овердрайве заведите двигатель — надпись POWER погаснет через пару секунд.
Выключите зажигание.
Переключите селектор передач на D (воспользуйтесь кнопкой для аварийного переключения release).
Выключите овердрайв.
Подождите пару секунд, включите зажигание.
Подождите пару секунд, переключите селектор в положение 2.
Включите овердрайв.
Переключите селектор в положение 1.
Выключите овердрайв.
Нажмите на газ до пола
Отпустите газ

А теперь считываем коды, которые на R33 — кнопкой POWER/SNOW Последовательность начинается длинным «гудком»- стартовый, если все нормально после последует 10 коротких миганий. Ошибки обозначаются длинным миганием после последовательности коротких.

Итак:
1-ый длинный — датчик оборотов закорочен или отключен
2-й длинный — датчик скорости закорочен или отключен
3-й длинный — датчик дроссельной заслонки закорочен или отключен
4-й длинный — соленоид переключения А закорочен или отключен
5-й длинный — соленоид переключения B закорочен или отключен
6-й длинный — соленоид обгонной муфты закорочен или отключен
7-й длинный — соленоид блокировки закорочен или отключен
8-й длинный — датчик температуры ATF отключен или отсутствует питание
9-й длинный — датчик оборотов двигателя закорочен или отключен
10-й длинный — соленоид давления закорочен или отключен

Т.е. сначала длинный стартовый, потом моргает 10 раз, потом пауза и всё повторяется.
Тот из этих 10 который окажется длинным, это и есть код ошибки. Их может быть несколько. Думаю всё ясно.

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 9
Регистрация: 5.10.2015
Из: Благовещенск
Пользователь №: 33291
Автомобиль: Nissan Skyline

Две передачи это передняя и задняя?
Может быть всё что угодно. Всего есть 10 ошибок. Если у тебя она в аварийный режим впала то значит проблема в электрике или соленоидах. Это хорошо т.к. механические проблемы это намного хуже.
Соленоиды обычно перегорают. На этой коробке это расходник. У меня тоже перегорали.
Продиагностируешь по инструкции, считаешь ошибку и будет понятно что делать дальше.

Тест АКПП
На прогретой машине на паркинге при включенном овердрайве заведите двигатель — надпись POWER погаснет через пару секунд.
Выключите зажигание.
Переключите селектор передач на D (воспользуйтесь кнопкой для аварийного переключения release).
Выключите овердрайв.
Подождите пару секунд, включите зажигание.
Подождите пару секунд, переключите селектор в положение 2.
Включите овердрайв.
Переключите селектор в положение 1.
Выключите овердрайв.
Нажмите на газ до пола
Отпустите газ

А теперь считываем коды, которые на R33 — кнопкой POWER/SNOW Последовательность начинается длинным «гудком»- стартовый, если все нормально после последует 10 коротких миганий. Ошибки обозначаются длинным миганием после последовательности коротких.

Итак:
1-ый длинный — датчик оборотов закорочен или отключен
2-й длинный — датчик скорости закорочен или отключен
3-й длинный — датчик дроссельной заслонки закорочен или отключен
4-й длинный — соленоид переключения А закорочен или отключен
5-й длинный — соленоид переключения B закорочен или отключен
6-й длинный — соленоид обгонной муфты закорочен или отключен
7-й длинный — соленоид блокировки закорочен или отключен
8-й длинный — датчик температуры ATF отключен или отсутствует питание
9-й длинный — датчик оборотов двигателя закорочен или отключен
10-й длинный — соленоид давления закорочен или отключен

Т.е. сначала длинный стартовый, потом моргает 10 раз, потом пауза и всё повторяется.
Тот из этих 10 который окажется длинным, это и есть код ошибки. Их может быть несколько. Думаю всё ясно.

Спасибо , попробую !после отпишусь! да скоростей две вперед 1-2 и задняя!

Сообщение отредактировал Skyline28rus — 8.10.2015, 13:35

Источник

Самодиагностика Nissan Cedric & Nissan Gloria Y33. Считывание результатов.

Процедура считывания кодов самодиагностики Y33

Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.

Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.

В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.

Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.

Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.

Но так или иначе самодиагностика — это большое подспорье при обнаружении неисправностей.

Функция эмуляции датчика:

При обнаружении, вышедшего из стоя датчика, система исключает его из цикла опроса и вводит «эмулятор», который представляет из себя таблицу с усредненными значениями для различных режимов, прошитую в память компьютера.

Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.

Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.

Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

На автомобилях Nissan Cedric & Nissan Gloria Y33 под рулем находится черная заглушка, если ее открыть там у будет расмологаться диагностический разъем:

Желтым цветом на изображении разъема показаны контакты (‘CHK’ и ‘IGN’), которые мы и будем использовать.

  • Включаем зажигание (положение ON). На приборной панели должен загореться индикатор ‘Check Engine’
  • При помощи небольшого куска провода или просто металлической канцелярской скрепки замыкаем эти два контакта на время чуть более 2 сек (медленно сосчитайте до трех и этого будет достаточно) и убираем скрепку.
  • Контрольная лампа ‘Check Engine’ начинает мигать.

Индикация происходит в следующем формате:

  • длинные вспышки — десятки
  • короткие — единицы.

К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.

Если компьютер показал код «55», значит он не зафиксировал неисправности и у вас, возможно, все в порядке.

Сброс всех ошибок выполняется повторным замыканием контактов ‘CHK’ и ‘IGN’ более 2 сек. , при условии, что в данный момент система находиться в режиме индицирования кодов.

После ресета индикатор ‘Check Engine’ перестанет мигать и компьютер перейдет в нормальный режим. Если вы хотите убедиться что ресет прошел успешно, еще раз перейдите у режим индикации кодов, замкнув ‘CHK’ и ‘IGN’. Если вы все сделали правильно, компьютер покажет «55».

Самодиагностика Nissan Cedric & Nissan Gloria Y33. Коды ошибок:

Код Устройство Что делать / перевод
11* Camshaft position sensor / circuit Check the camshaft position sensor and circuit (датчик положения распредвала)
12 Mass airflow sensor/circuit Mass airflow sensor source or ground circuit(s) may be shorted or open. Check the mass airflow sensor or circuit. (датчик расхода воздуха)
13 Coolant temperature sensor Coolant sensor or circuit may be shorted or open. Check the coolant temperature sensor & circuit. (датчик тепмературы охлаждающей жидкости)
14* Vehicle speed sensor Vehicle speed sensor signal circuit is open. (датчик скорости)
21* Ignition signal The ignition signal in the primary circuit is not entered during engine cranking or running (See a dealer service department or other qualified repair shop). (что-то вроде потери сигнала зажигания в первичной цепи)
25? Idle Air Control Valve (IACV-AAC) Клапан холостого хода
28 Overheat condition Check the cooling fans & circuits. (Перегрев. Предположительно ставился только на GST)
31 ECM control unit ECM input signal is beyond «normal» range (See a dealer service department or other qualified repair shop) (Это собственно сам компьютер. Данный код сообщает что входной сигнал за пределами «нормального»)
32 EGR function EGR control valve does not operate (Клапан управления рециркуляцией выхлопных газов)
33 Oxygen sensor Oxygen sensor circuit is open. (Кислородный датчик. По одной из версий множества таблиц есть указание на то, что это фронтальный кислородник, и ставился он только на машины с ручной коробкой и для Калифорнии)
34* Knock sensor Knock sensor circuit is open or shorted. (детонационный датчик)
35 Exhaust gas temperature sensor Exhaust gas temperature sensor circuit is open or shorted. ( датчик температуры выхлопных газов, возможно что в EGR)
36 EGRC-BPT valve problem Check this component & its circuit. (что-то с BPT-клапаном (противодавления) или датчиком высоты его открытия (см. код 32)? )
37 Closed loop operation Front oxygen sensor malfunction, or circuit malfunction shorted or open. (первичный кислородный датчик)
41 Intake air temperature Check sensor & sensor malfunction circuit. (датчик температуры воздуха)
43 Throttle position sensor (TPS) TPS circuit is open or shorted. (датчик положения дроссельной заслонки)
45? Injector Leak Потекли форсунки
51? Injector Circuit Замыкание в форсунках?
54 Signal circuit from A/T control unit to ECU Не приходит сигнал от датчика скорости в АКПП
55* EFI system Normal operation. No problems are detected. (нормальная работа системы впрыска. Проблемы не обнаружены)
65 Misfire on cylinder 4 Check #4 spark plug wire and cap terminal.
66 Misfire on cylinder 3 Check #3 spark plug wire and cap terminal.
67 Misfire on cylinder 2 Check #2 spark plug wire and cap terminal.
68 Misfire on cylinder 1 Check #1 spark plug wire and cap terminal.
71 Random misfire Check ignition system components. (пропуск зажигания, т.е. грубо говоря «троит»)
72 Catalytic converter system problem Refer the vehicle to a specialist. (проблемы с катализатором)
76 Fuel injection system problem Refer the vehicle to a specialist. (какие-то проблемы с впрыском. Могу предположить что имеется ввиду сбой в б/насос, магистраль, форсунки ?)
77 Rear oxygen sensor problem Check the component and its circuit. (задний кислородный датчик)
82 Crankshaft position sensor signal problem Check the component and its circuit. (датчик положения коленвала)
84 A/T diagnostic communications line Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (Пропала связь с блоком управления коробкой?)
85 VTC Solenoid Valve Еще один клапан для EGR ?
91 Front oxygen sensor heater problem Check the component and its circuit. (цепь подогрева переднего кислородного датчика)
95 Crank P/S COG Refer the vehicle to a specialist.
98 Coolant temperature sensor out of range Check the component & its circuit. (выход за допустимые пределы датчика охлаждающей жидкости)
103 Park / neutral switch malfunction Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (проблемы с механизмом парковки/нейтрали)
105 EGRC solenoid Check the component and its circuit.(Соленоид управления EGRC (см. код 32))
111 Inhibitor switch Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(Переключатель нейтрали)
112 Vehicle speed sensor, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик скорости в АКП)
113 A/T first signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
114 A/T second signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
115 A/T third signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
116 A/T 4th Signal or TCC Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (что-то с 4-ой передачей или с какой-то мистической TCC (возможно это связано с блокировкой гидромуфты)).
118 Shift solenoid, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(электромагнитный клапан управления переключением передач)
121 Shift solenoid, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(см. 118)
123 Overrun clutch, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist (перегрузка муфты?)
124 Torque converter clutch Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (насколько я понял, здесь речь идет о дисках О/Д в гидромуфте)
125 Line pressure, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (давление чего-то в АКП ?)
126 Throttle position sensor, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик положения дроссельной заслонки для АКП. На Цефире они объединены в один корпус, но резисторы раздельные, для АКП и EFI)
127 Engine speed signal to A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик оборотов для АКП?)
128 A/T fluid temperature sensor Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик температуры дексрона в АКП)

Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

Звездочкой (*) отмечены коды, которые могут не индицироваться, но могут быть считаны прибором «Consult».

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Источник

Сброс ошибки акпп на Нисан Глория

Комментарии к теме Сброс ошибки акпп на Нисан Глория

Мири

красавчик! на приоре помогло!

Михайлина

можно ваш номер телефона?

Shem

Задолбала эта реклама

Анатоль Бацион

Здравствуйте уважаемый мастер,позвольте вопрос я так понимаю в оригинале необходимо производить замену шаровой вместе с рычагом(по заводу)в связи с этим вопрос,насколько хватит рычага для последуюших запресовках,вдальне йшем наверно разболтается окружность и придется наверное подваривать шаровую я не прав?

Илир

Отличная и понятная статья!

Адрей

Не могу найти предохронитель на дворники

Ибн

Скажите пожалуйста после такой замены пыльника надо делать развал?

Гарднер

Скажите пожалуйста. У знакомого nissan tiida 2013 года. Так в инструкции написано что нужно заливать Nissan matic S, а в сервисе говорят что можно лить matic D. Что будет если в место S залить масло D?

Edgar

Здравствуйте. Такой вопрос. Купил машину и так как должного опыта не имею крупно лоханулся. Машина ваз 2111. Проблема заключается в том, что пока машина набирает скорость до 60км на 3 передаче вроде все идет норм, но как только включаешь 4 появляется сильная дрожь и машина ехать особо не хочет, но если есть помощь типа уклона и машина набрала минимум 80км дрожи нет и как на 4 так и на 5 никакой дрожи нет и машина нормально идет. Думал может свечи, заменил стало чуть лучше, но проблема осталась. Двигатель инжектор 1.6, 16-клапанная.

Juha

Не могу найти предохронитель на дворники

Rockland

Показал бы как ставил,че да как!!!?

Сардар

…)насильно выключая ЧЕК проблема не исчезнет)

Домино

молодец хорошо рассказал?

Яся

нервы то какие крепкие

Амирян

дима,у меня стоит старлайн 61,обязательно все снимать и ставить внутрянку-проводку 91?спасибо

Аслан

автор скажи пожалуйста, если при смене фильтра на акпп выкрутили этот болт у которого гайка на гидроблоке, гидроблок естественно не снимали и болт туда закрутить обратно не получилось, просто всунули болт в блок, т.е. гайка походу осталась сверху на гидроблоке, что будет? эта гайка никуда не завалиться не поломает коробку?

Тамерлан

Горелкой это и есть …

Карай

Кипятком полил Дверь из чайника, отошла, и открылась, вот только что)

Меридиан

Сразу видно что спец,паралельно увидел и исправил повреждение.

Веремейчик Алпамыс

на хонде фильтр неменяется или только при ремонте.

Горн Евенков

Скажи пожалуйста почему нет абс они и без абс бывают

Килина

Съемник. Не смешите,3 раза молоточком и готово

Курман

здравствуйте. Делаю точно по вашей инструкции но!! После пяти нажатий на педаль, после 7 сек. Держим педаль газа до того как перестанет мигать чек. Но у меня она тупо мигает без остановки. В чем причина??? Помогите пожалуйста

Новик

Скажите, если стартер крутит, но не заводится, может быть причина в контактной группе?

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки актеров на сцене
  • Ошибки аиста книга
  • Ошибки акпп митсубиси цедия
  • Ошибки аегис хиро
  • Ошибки анкетера и контроль поля