Ошибки акпп митсубиси цедия

Коды и расшифровки ошибок вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Коды и расшифровки ошибок вариатора

коды ошибок вариатора.jpg

Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14

Аватара пользователя


Герман

тайбоксер

 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
  • Сайт
  • ICQ

Вернуться в Вариатор

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Код ошибки выглядит так:
P 0 1 0 5

Первый символ кода ошибки определяется первыми двумя битами в первом байте:

A7 A6 Первый символ кода ошибки
— — ——————-
0 0 P — Powertrain (двигатель и АКПП)
0 1 C — Chassis (шасси)
1 0 B — Body (кузовные системы: подушки безопасности, центральный замок и т.д.)
1 1 U — Network (шина взаимодействия, например CAN)

Второй символ в коде ошибки это число:

A5 A4 Второй символ в коде ошибки
— — ———————
0 0 0 — стандартные коды OBDII
0 1 1 — код производителя
1 0 2 — код производителя
1 1 3 — зарезервировано

Третий символ (тип неисправности) в коде ошибки это число:

A3 A2 A1 A0 Третий символ в коде ошибки
— — — — ——————-
0 0 0 0 0
0 0 0 1 1 — топливная система или воздухоподача
0 0 1 0 2 — топливная система или воздухоподача
0 0 1 1 3 — система зажигания
0 1 0 0 4 — вспомогательный контроль
0 1 0 1 5 — холостой ход
0 1 1 0 6 — ECU или его цепи
0 1 1 1 7 — трансмиссия
1 0 0 0 8 — трансмиссия
1 0 0 1 9
1 0 1 0 A
1 0 1 1 B
1 1 0 0 C
1 1 0 1 D
1 1 1 0 E
1 1 1 1 F

Четвертый и пятый символы — порядковый номер ошибки, определяются таким же образом, как и третий, но используя биты B7.B4 и B3.B0. Результирующий 5ти-символьный код будет выглядеть, например, так: «P0105». Его можно найти в таблице ошибок OBDII. Шестнадцатеричные символы (0-9, A-F) встречаются редко и могут находиться в последних 3х символах кода ошибки.

Некоторые коды ошибок OBD-2

Код

Описание ошибки

P0100

Неисправность цепи датчика расхода воздуха

P0101

Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

P0102

Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0103

Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0105

Неисправность датчика давления воздуха

P0106

Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

P0107

Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108

Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110

Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111

Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112

Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113

Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116

Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона

P0117

Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118

Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»

P0121

Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона

P0122

Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»

P0123

Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»

P0125

Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру

P0130

Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0133

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0134

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0135

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0136

Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0137

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0138

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0139

Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0140

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0141

Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0142

Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0143

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0144

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0145

Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0146

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0147

Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0150

Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0151

Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0152

Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0153

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0154

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0155

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0156

Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0157

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0158

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0159

Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0160

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0161

Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0162

Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0163

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0164

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0165

Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0166

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0167

Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0171

Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

P0172

Слишком богатая смесь

P0173

Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2

P0174

Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная

P0175

Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая

P0176

Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен

P0177

Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона

P0178

Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0179

Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0180

Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»

P0181

Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона

P0182

Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»

P0183

Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»

P0185

Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»

P0186

Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона

P0187

Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»

P0188

Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»

P0190

Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

P0191

Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

P0192

Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0193

Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0194

Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0195

Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе

P0196

Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона

P0197

Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0198

Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0199

Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0200

Неисправность цепи управления форсунками

P0201

Неисправность цепи управления форсункой №1

P0202

Неисправность цепи управления форсункой №2

P0203

Неисправность цепи управления форсункой №3

P0204

Неисправность цепи управления форсункой №4

P0205

Неисправность цепи управления форсункой №5

P0206

Неисправность цепи управления форсункой №6

P0207

Неисправность цепи управления форсункой №7

P0208

Неисправность цепи управления форсункой №8

P0209

Неисправность цепи управления форсункой №9

P0210

Неисправность цепи управления форсункой №10

P0211

Неисправность цепи управления форсункой №11

P0212

Неисправность цепи управления форсункой №12

P0213

Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1

P0214

Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2

P0215

Неисправность соленоида выключения двигателя

P0216

Неисправность цепи контроля времени впрыска

P0217

Перегрев двигателя

P0218

Перегрев трансмиссии

P0219

Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)

P0220

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0221

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона

P0222

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0223

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0224

Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0225

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0226

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»

P0227

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0228

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0229

Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0230

Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

P0231

Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0232

Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0233

Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса

P0235

Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»

P0236

Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона

P0237

Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»

P0238

Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»

P0239

Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»

P0240

Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона

P0241

Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»

P0242

Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»

P0243

Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»

P0244

Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона

P0245

Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт

P0246

Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт

P0247

Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»

P0248

Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона

P0249

Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт

P0250

Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт

P0251

Неисправность насоса впрыска турбины»A»

P0252

Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона

P0253

Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

P0254

Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

P0255

Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

P0256

Неисправность насоса впрыска турбины «B»

P0257

Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона

P0258

Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

P0259

Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

P0260

Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

P0261

Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю

P0262

Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V

P0263

Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки

P0264

Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю

P0265

Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V

P0266

Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки

P0267

Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю

P0268

Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V

P0269

Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки

P0270

Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю

P0271

Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V

P0272

Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки

P0273

Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю

P0274

Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V

P0275

Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки

P0276

Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю

P0277

Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V

P0278

Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки

P0279

Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю

P0280

Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V

P0281

Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки

P0282

Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю

P0283

Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V

P0284

Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки

P0285

Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю

P0286

Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V

P0287

Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки

P0288

Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю

P0289

Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V

P0290

Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки

P0291

Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю

P0292

Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12

P0293

Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки

P0294

Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю

P0295

Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V

P0296

Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки

P0300

Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

P0301

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1

P0302

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

P0303

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

P0304

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

P0305

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5

P0306

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6

P0307

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7

P0308

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8

P0309

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9

P0310

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10

P0311

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11

P0312

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12

P0320

Неисправноcть цепи распределителя зажигания

P0321

Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона

P0322

Сигнал распределителя зажигания отсутствует

P0323

Сигнал распределителя зажигания перемежающийся

P0325

Неисправность цепи датчика детонации №1

P0326

Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона

P0327

Низкий уровень сигнала датчика детонации №1

P0328

Высокий уровень сигнала датчика детонации №1

P0329

Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1

P0330

Неисправность цепи датчика детонации №2

P0331

Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона

P0332

Низкий уровень сигнала датчика детонации №2

P0333

Высокий уровень сигнала датчика детонации №2

P0334

Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2

P0335

Ошибка датчика положения коленвала»A»

P0336

Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)

P0337

Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»

P0338

Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»

P0339

Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»

P0340

Неисправность датчика распределительного вала

P0341

Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона

P0342

Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0343

Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0344

Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала

P0350

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

P0

Ключ-пульт
Данный ключ дистанционного управления (ДУ) несет в себе несколько полезных функций, помимо его непосредственного назначения. Ключ позволяет дистанционно закрывать и отпирать двери, складывать и раскрывать зеркала, а так же поднимать и фиксировать стекла окон, и закрывать люк на крыше (для модификация с этой опцией). На ключе имеются две кнопки — Lock и Unlock. Lock — кнопка закрытия, Unlock — кнопка открытия. Рассмотрим функцию блокировки и разблокирования всех дверей:

Для включения блокировки дверей, нажмите кнопку LOCK и все двери будут заблокированы. Когда они заблокированы лампа плафона салона замигает 2 раза, огни аварийной сигнализации замигают 2 раза.

Чтобы разблокировать двери, нажмите кнопку UNLOCK и все двери будут разблокированы. После разблокировки дверей лампа плафона салона будет включена примерно в течение 15 секунд, огни аварийной сигнализации замигают 1 раз.

ПРИМЕЧАНИЕ: если кнопка UNLOCK была нажата, а дверь не была открыта приблизительно в течение 30 секунд, то блокировка дверей произойдет автоматически.

Рассмотрим функцию управления окнами:

Чтобы закрыть окна, в течение 30 секунд после запирания дверей с помощью кнопки LOCK, нажмите кнопку LOCK опять и удерживайте в течение 1 секунды.
Чтобы остановить окна в определенном положении, нажмите на кнопку LOCK снова или нажмите кнопку UNLOCK.

Рассмотрим функция по складыванию и раскрытию внешних зеркал заднего вида:

Чтобы сложить зеркала, в течение 30 секунд после запирания дверей с помощью кнопки LOCK, нажмите кнопку LOCK 2 раза быстрее — зеркала сложатся.
Чтобы раскрыть зеркала, в течение 30 секунд после открывания двери с помощью кнопки UNLOCK, нажмите кнопку UNLOCK 2 раза быстрее — зеркала вернуться в развернутую позицию.

Чтобы раскрыть зеркала, когда машина уже закрыта, в течение 30 секунд после запирания дверей с использованием кнопки UNLOCK, нажмите кнопку UNLOCK 2 раза быстрее — зеркала вернуться в развернутую позицию, двери останутся закрыты.

Рассмотрим функцию закрытия-открытия люка на крыше (для модификация с этой опцией):
Чтобы закрыть люк, в течение 30 секунд после запирания дверей с помощью кнопки LOCK, нажмите кнопку LOCK на несколько секунд — люк автоматически закроется полностью.

ПРИМЕЧАНИЕ:
— Функции ключа не работают, если ключ оставлен в цилиндр замка или дверь открыта.
— Ключ дистанционного управления будет работать примерно на расстоянии 1 метра от транспортного средства. Вместе с тем, дальность действия ключа ДУ может измениться, если транспортное средство находится генераторов электрических помех (радиоточки, антенны и т.д.).
— Если начать движение автомобиля со сложенными зеркалами, то при увеличении скорости более 30 км/ч, зеркала раскроются автоматически.
— В данном ключе применен монетообразный элемент питания типа CR1616.

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

tango525

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
Автомобиль: Дион
Откуда: Тамбов

Моргает N на приборке при движении, АКПП

#1

Сообщение

tango525 » 30 ноя 2010, 12:29

Сегодня снега подвалило, мороз -5. АКПП в положении D и через 200м начинает моргать N, (R — не моргает) (1,2,3 — тоже моргает). Глушишь, заводишь не моргает. Когда моргает N, при нажатии на газ, машина набирает скорость медленно без пробуксовке, вроде на повышенной передачи.


САЙЛАС

Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП

#2

Сообщение

САЙЛАС » 30 ноя 2010, 13:48

Нужно делать диагностику АКПП. Когда моргает N,это сигнализирует о неисправностях в блоке управления АКПП.



tango525

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
Автомобиль: Дион
Откуда: Тамбов

Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП

#4

Сообщение

tango525 » 30 ноя 2010, 16:28

Если было бы так просто с диагностикой. А другие варианты есть??? Может у кого, такое было??????


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП

#5

Сообщение

Alex58 » 30 ноя 2010, 20:07

Нет. Надо подключаться сканером и смотреть ошибку — почему ЭБУ АКПП переводит АКПП в аварийный режим (3-ья передача)

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


tango525

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
Автомобиль: Дион
Откуда: Тамбов

Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП

#6

Сообщение

tango525 » 30 ноя 2010, 20:11

Вот, что нашел:

мигает нейтраль. Сдернули с датчика скорости фишку, мигание прекратилось, спидометр отключился. Отправили за датчиком скорости (ни секунды не колеблясь). Поменяли, мигает по прежнему. При более внимательном осмотре обнаружили обрыв провода на датчик АБС. Исправили — мигание прекратилось.

код ошибки «22» это значит «ошибка привода входного вала», по их словам не исправен датчик скорости (один из трёх датчиков на коробке).какой точно датчик (по месту расположения) они так и не смогли сказать,говорят попробуйте все три и определите который

Была такая же беда,поменял датчик входной скорости и всё стало в норме
Он находится в верхней части коробки,там их два,твой,который ближе к переду.

На это, что можете сказать??????????


Heckfy111

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 13:01
Автомобиль: Legnum GDI, 97, 1,8
Откуда: Караганда

Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП

#7

Сообщение

Heckfy111 » 30 ноя 2010, 20:14

У меня недавно, с гаража выехал норм., первая остановка, глушу затем через30 мин завожу, еду, и вижу что еду на 3 и маргает N, затем остановка, через несколько минут пробую заводить, начинает маргать и щелкать лампа на пенельки «упр. двиг.» и не заводится. после очередных попыток совсем пропала лампа «упр. двиг.» и не заводится… отбуксировал к автоэлектр. Оказалось, какой то контакт замыкал!


tango525

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
Автомобиль: Дион
Откуда: Тамбов

Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП

#8

Сообщение

tango525 » 30 ноя 2010, 20:22

м-даааа, пойду провода на АБС посмотрю. На коробке сегодня разъемы посмотрел, но ничего интересного не нашел, но на датчике скорости один контакт был окислен. Пробывал снимал эту фишку и ездить — тоже самое. (датчик стоит у двигателя)


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП

#9

Сообщение

Alex58 » 01 дек 2010, 17:43

Причем тут ABS, если у вас по коробке ошибка «22 — Цепь датчика частоты вращения входного вала АКПП«?
ABS тоже не гаснул? Хоть все датчики ABS отключите АКПП должна работать.

tango525 писал(а): Пробывал снимал эту фишку и ездить — тоже самое. (датчик стоит у двигателя)

Если датчик не работает, то какая разница с фишкой он или без. Либо тупо его менять, либо по науке — смотреть осцилом сигнал с датчика. Поднять авто (или передние колеса), завести, вкл D чтобы вращались колеса и первичный вал ессно, ну и смотреть результат.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


tango525

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
Автомобиль: Дион
Откуда: Тамбов

Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП

#10

Сообщение

tango525 » 01 дек 2010, 19:44

Сегодня ездил на 2 скорости – все нормально, вечером включил D и при включении 3 скорости толчек – начинает моргать N и только 3 скорость. В ручном ставишь 2 переходит на 2 скорость, но N продолжает мигать. Спидометр работает.
Делал самодиагностику:
1. На разъеме разъем 1 соединял на массу и включал зажигание (фишка на 16)
2. Постоянно мигала АВС часто
3. ЧЕК не мигал и не горел
4. N мигала 2 длинных и 2 коротких – 22
После отключения АКБ — АВС и N мигали постоянно, ЧЕК не мигал и не горел.


Аватара пользователя

Neos

Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП

#11

Сообщение

Neos » 01 дек 2010, 21:14

Ну дык и меняйте датчик входного вала АКПП или проверяйте цепь.

Николай


tango525

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
Автомобиль: Дион
Откуда: Тамбов

Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП

#12

Сообщение

tango525 » 01 дек 2010, 21:20

Neos писал(а):Ну дык и меняйте датчик входного вала АКПП или проверяйте цепь.

схемы нет, куда идут провода нет
а как сам датчик проверить ???


Traffik77

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:16
Автомобиль: Lancer GDI 2002
Откуда: Томск

Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП

#13

Сообщение

Traffik77 » 02 дек 2010, 13:07

когда у меня заморгала N, и показал ошибку»22 — Цепь датчика частоты вращения входного вала АКПП» пришлось копупать контрактную коробку, лучше не гадай сразу к спецам по коробкам едь.


tango525

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
Автомобиль: Дион
Откуда: Тамбов

Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП

#14

Сообщение

tango525 » 02 дек 2010, 13:24

Traffik77 писал(а):когда у меня заморгала N, и показал ошибку»22 — Цепь датчика частоты вращения входного вала АКПП» пришлось копупать контрактную коробку, лучше не гадай сразу к спецам по коробкам едь.

а что именно случилось с твоей коробкой?
может просто провод отвалился


tango525

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
Автомобиль: Дион
Откуда: Тамбов

Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП

#15

Сообщение

tango525 » 02 дек 2010, 19:33

Если кто знает подскажите датчики входного и выходного — у них параметры одинаковые?


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП

#16

Сообщение

Lukich » 03 дек 2010, 01:58

да вроде бы одинаковые…только фишки могут быть разные. и длина проводочка.


SergKV

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:15
Автомобиль: RVR N61W 4G93 GDI
Откуда: Липецк

Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП

#17

Сообщение

SergKV » 03 дек 2010, 12:49

У меня было тоже самое: помогла замена самого датчика. Сперва проверь цепь: скинь фишку разъёма с датчика, там 3 контакта «мама». На одном «корпус» («звонится» тестером на корпус автомобиля), на втором «плюс» бортовой сети (+12В), на третьем около +5В. Последовательность контактов не помню. Входной и выходной датчики внешне различаются расположением разъёма (у входного — вверх, у выходного — в бок). Заменил датчик — сразу всё ОК стало.


tango525

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
Автомобиль: Дион
Откуда: Тамбов

Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП

#18

Сообщение

tango525 » 14 дек 2010, 16:58

Поменял датчик — все ОК

ВСЕМ СПАСИБО


Styml

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 авг 2017, 19:39
Автомобиль: Lancer
Откуда: Краснодар

Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП

#19

Сообщение

Styml » 12 авг 2017, 19:45

Поменял аккп на контрактную, перестал работать спидометр и при езде мигала N на приборке. Проблему решил заменой датчика скорости, это который самый ближний к двиготелю. Автомобиль лпнсер седиа 2001г, 1,5 вариатор. Может поможет кому.


have4ik1

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 19:22
Автомобиль: delica диз-бенз 3,0 перекид
Откуда: Актау

Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП

#20

Сообщение

have4ik1 » 25 ноя 2017, 19:38

Здравствуйте , у меня тока проблема , Делика 1997 года был на ней дизель 2,8 турбо , захотел поменять двигатель , поставил v6 3,0 литра от Делики 1997 года только бензин контрактный из Японии, проводов все оригинал покупал пол машины , сейчяс подключаем и тут такой вопрос не стали ставить ABS , и теперь когда ставлю коробку в драйв моргает нейтралка, проверили все провода на нее прозвонили все реле пересмотрели мосты датчики и все равно мигает ,делал диагностику вышла вот такая ошибка 54 пишет что обрыв цепи но все в порядке уже месяц машину проверяют и сам там присутствую , потом смотрели схему и там нужно чтоб на датчик ABS шли провод с коробки , но у меня его нету не стали ставить , из за него может не работать коробка нормально , а если замкнуть их между собой именно провода на ABS за работает или нет просто уже не знаю что делать !!! . Прошу подскажите какие есть варианты что и как можно сделать.


ДВС
12 AFS
13 AIR TEMP.SNSR
14 TPS(SUB)
21 CLT TEMP.SNSR
22 CRANK A.SNSR
23 CAM POS.SNSR
24 SPEED SNSR
25 BARO.PRS.SNSR
31 KNOCK SNSR
36 IG.ADJ.TERMI.
41 INJECTOR
44 IG. SGNL 1
56 FUEL PRS.FAIL
61 ELC-4AT COMM.
64 ALT FR SIG.
66 BRAKE VAC.S
77 APS(SUB)
78 APS(MAIN)
79 TPS(MAIN)
89 FUEL SYSTEM
91 ETV CONTROLL
91 ETV SYSTEM
92 ETV MTR FB
94 ETV COMM.
95 ETV MOTOR(1)
99 ETV MOTOR(2)

12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
41 Форсунки и их цепи
44 Ненормальное сгорание
56 Ненормальное давление топлива в системе
61 Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64 Вывод FR генератора и его цепи
66 Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)

АКПП
Коды ошибок АКПП для RVR 98г

11 TPS SHORT
12 TPS OPEN
14 TPS ABNML ADJ
15 FLD TMP.S OPN
21 CRANK A.SNSR
22 INPUT SPD SN
23 OUTPUT SPD SN
26 STOP LAMP SW
31 LR SOL.OPEN
32 UD SOL.OPEN
33 2nd SOL.OPEN
34 OD SOL.OPEN
36 DCC SOL.OPEN
41 1st NOT SYNCR
42 2nd NOT SYNCR
43 3rd NOT SYNCR
44 4th NOT SYNCR
46 R NOT SYNCR
51 SCI FAIL
52 DCC SYS.FAIL
54 ELC RLY OPEN
56 N LAMP OPEN

11 Датчик положения дроссельной заслонки — Короткое замыкание
12 Датчик положения дроссельной заслонки — Разрыв цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки — Нарушено положение датчика
15 Датчик температуры масла
21 Датчик положения коленчатого вала
22 Датчик скорости входного вала
23 Датчик скорости выходного вала
25 Выключатель положения широко открытой дроссельной заслонки
26 Выключатель стоп-сигнала
31 Электромагнитный клапан низшей передачи и передачи заднего хода
32 Электромагнитный клапан управления муфтой пониженных передач
33 Электромагнитный клапан второй передачи
34 Электромагнитный клапан повышающей передачи
36 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
41 Передаточное отношение 1-й передачи не соответствует техническим требованиям
42 Передаточное отношение 2-й передачи не соответствует техническим требованиям
43 Передаточное отношение 3-й передачи не соответствует техническим требованиям
44 Передаточное отношение 4-й передачи не соответствует техническим требованиям
46 Передаточное отношение передачи заднего хода не соответствует техническим требованиям
51 Нарушение связи с электронным блоком управления двигателем
52 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
54 Управляющее реле автоматической коробки передач
56 Лампа индикации режима «N»

Коды ошибок ABS для RVR 98г
11 FR OPEN/SHORT
12 FL OPEN/SHORT
13 RR OPEN/SHORT
14 RL OPEN/SHORT
16 BATT.VOLTAGE
21 FR SNSR FAIL
22 FL SNSR FAIL
23 RR SNSR FAIL
24 RL SNSR FAIL
32 G SNSR (SGNL)
33 STOP LAMP SW
41 FR SOL.V.IN.
42 FL SOL.V.IN.
43 RR SOL.V.IN.
44 RL SOL.V.IN.
45 FR SOL.V.EX.
46 FL SOL.V.EX.
47 RR SOL.V.EX.
48 RL SOL.V.EX.
51 VALVE RLY ON
52 VALVE RLY OFF
53 MOTOR RLY OFF
54 MOTOR RLY ON
55 MOTOR LOCK
63 ECU FAIL

11 Датчик частоты вращения передний правый
12 Датчик частоты вращения передний левый
13 Датчик частоты вращения задний правый
14 Датчик частоты вращения задний левый
16 Система питания
21 Датчик частоты вращения передний правый
22 Датчик частоты вращения передний левый
23 Датчик частоты вращения задний правый
24 Датчик частоты вращения задний левый

33 Выключатель стоп-сигналов и его цепи
41 Входной передний правый электромагнитный клапан
42 Входной передний левый электромагнитный клапан
43 Входной задний правый электромагнитный клапан
44 Входной задний левый электромагнитный клапан
45 Выходной передний правый электромагнитный клапан
46 Выходной передний левый электромагнитный клапан
47 Выходной задний правый электромагнитный клапан
48 Выходной задний левый электромагнитный клапан
51 Неисправность реле электромагнитных клапанов (не выключается)
52 Неисправность реле электромагнитных клапанов (не включается)
53 Неисправность реле электронасоса (не выключается)
54 Неисправность реле электронасоса (не выключается)
55 Электронасос и его цепь (заклинивание двигателя насоса)
63 Электронный блок управления ABS

конь педальный

На СТО тебе диагноз сказали после того, как вскрыли коробку или на глаз его поставили?

андрей

если автомат,то вполне возможно что требуется ремонт коробки,а если робот,то вариантов очень много,если вариатор,то замена т.к. их почти ни кто не ремонтирует.

Сергей Уськов

мне на СТО так и сказали

Сергей Уськов

мне на СТО так и сказали

на глаз конечно. Разбирать вариатор нет не у кого желания. Летом для себя, разбиру сам. Чует моё сердце, нет там ничего сложного.

Сергей Уськов

на глаз конечно. Разбирать вариатор нет не у кого желания. Летом для себя, разбиру сам. Чует моё сердце, нет там ничего сложного.

История переписки2

Добрый день, Сергей! Возникла такая же проблема на Лансере , вариатор. Как вы решили проблему?

Вася ВДСник

Что за авто? Какой пробег, с какой периодичностью менял масло в вариаторе?

Вася ВДСник

Что за авто? Какой пробег, с какой периодичностью менял масло в вариаторе?

Митсубиси лансер седия вагон. 2000г/в пробег 260 000 км. ТО вариатора каждые 70 000. По крайней мере последние 4 года.

Сергей Уськов

Митсубиси лансер седия вагон. 2000г/в пробег 260 000 км. ТО вариатора каждые 70 000. По крайней мере последние 4 года.

История переписки2

Пробег для вариатора не маленький,а ТО можно было делать и чаще.

митрофанов алексей

Вы номер ошибки пропишите.
Пробег конечно большой, но, как Вы описываете и если до этого проблем не было-90% проблема по электрике или насос сдох(при переключении с р на д не жужжит часом?).

митрофанов алексей

Вы номер ошибки пропишите.
Пробег конечно большой, но, как Вы описываете и если до этого проблем не было-90% проблема по электрике или насос сдох(при переключении с р на д не жужжит часом?).

При включении D, Ds или заднюю, есть небольшая вибрация (как будто машина хочет ехать). Посторонних шумов в коробке нет.

Сергей Уськов

При включении D, Ds или заднюю, есть небольшая вибрация (как будто машина хочет ехать). Посторонних шумов в коробке нет.

История переписки2

Да знать надо номер ошибки, что бы примерно обрисовать область поиска.И желательно полученный не китайским мульти-пульти адаптером за 1000р, а MUT-III.

митрофанов алексей

Да знать надо номер ошибки, что бы примерно обрисовать область поиска.И желательно полученный не китайским мульти-пульти адаптером за 1000р, а MUT-III.

История переписки3

постараюсь завтра просканировать. Причину сообщу обязательно.

митрофанов алексей

Вы номер ошибки пропишите.
Пробег конечно большой, но, как Вы описываете и если до этого проблем не было-90% проблема по электрике или насос сдох(при переключении с р на д не жужжит часом?).

Раньше при трогании с места иногда что то жужжало. Я думал это что то с ABS. А что это?

Сергей Уськов

Раньше при трогании с места иногда что то жужжало. Я думал это что то с ABS. А что это?

История переписки2

жужит масляный насос в вариаторе , когда помирать планирует

митрофанов алексей

жужит масляный насос в вариаторе , когда помирать планирует

История переписки3

Коробку вскрыл. Разлетелся в хлам ремень вариатора. Коробка стоит 22-25т.р. Ремень стоит 12т.р. Решил брать контрактную коробку. Потому что коробку не разбирал и не знаю чему ещё хана. Дешевле и полезнее купить коробку.

Виктория Богдан

Добрый вечер. У меня хонда аирвейв 2007 года после последней замены масла появилась проблема в основном на горячей машине. Включаешь D машина не едет назад едет вперед нет. Немного погодя D начинает моргать и машина ни вперед ни назад . Заехал в сервис сделали диагностику не работал датчик вторичного вала заменил поехала. На следующий день беда повторилась. Если кто что об этом знает напишите.

Виктория Богдан

Добрый вечер. У меня хонда аирвейв 2007 года после последней замены масла появилась проблема в основном на горячей машине. Включаешь D машина не едет назад едет вперед нет. Немного погодя D начинает моргать и машина ни вперед ни назад . Заехал в сервис сделали диагностику не работал датчик вторичного вала заменил поехала. На следующий день беда повторилась. Если кто что об этом знает напишите.

Здравствуйте, решили проблему с айрвэйв?

Ваня Фролов

Датчик скорости или обрыв

Серога Хлебусенко

Всем здравствуйте. Может кто подскажет. У меня лансер цедия, 2000 г. Ехал по трассе, когда сбрасываю газ, стоит какой то треск, с левой стороны, газ даю перестает. Потом вообще перестала ехать. Включаю D, моргает N, а машина не едет. Когда тащили на буксире, треск с лева так и трещало.

Серога Хлебусенко

Всем здравствуйте. Может кто подскажет. У меня лансер цедия, 2000 г. Ехал по трассе, когда сбрасываю газ, стоит какой то треск, с левой стороны, газ даю перестает. Потом вообще перестала ехать. Включаю D, моргает N, а машина не едет. Когда тащили на буксире, треск с лева так и трещало.

слева походу коробка в неи что может но хотя буксировали на N же, если морргает у вас N то коробка в авариином режиме, а вот что на нейтральной и трещало когда тащили это странно уже, возможно механические последствия такие как подшипник какой либо, что то разбило может, нужно вердикт выносить при осмотре.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки аегис хиро
  • Ошибки анкетера и контроль поля
  • Ошибки акпп мерседес w163
  • Ошибки анимуса вальгалла
  • Ошибки акпп мерседес 220