Коды и расшифровки ошибок вариатора
Интересная, однако, штука!
Модераторы: lapotev, Devil, Герман
Коды и расшифровки ошибок вариатора
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
—ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ
http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
-
Герман
- тайбоксер
- Сообщения: 3690
- Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
- Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
- Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
-
- Сайт
- ICQ
Вернуться в Вариатор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Код ошибки выглядит так:
P 0 1 0 5
Первый символ кода ошибки определяется первыми двумя битами в первом байте:
A7 A6 Первый символ кода ошибки
— — ——————-
0 0 P — Powertrain (двигатель и АКПП)
0 1 C — Chassis (шасси)
1 0 B — Body (кузовные системы: подушки безопасности, центральный замок и т.д.)
1 1 U — Network (шина взаимодействия, например CAN)
Второй символ в коде ошибки это число:
A5 A4 Второй символ в коде ошибки
— — ———————
0 0 0 — стандартные коды OBDII
0 1 1 — код производителя
1 0 2 — код производителя
1 1 3 — зарезервировано
Третий символ (тип неисправности) в коде ошибки это число:
A3 A2 A1 A0 Третий символ в коде ошибки
— — — — ——————-
0 0 0 0 0
0 0 0 1 1 — топливная система или воздухоподача
0 0 1 0 2 — топливная система или воздухоподача
0 0 1 1 3 — система зажигания
0 1 0 0 4 — вспомогательный контроль
0 1 0 1 5 — холостой ход
0 1 1 0 6 — ECU или его цепи
0 1 1 1 7 — трансмиссия
1 0 0 0 8 — трансмиссия
1 0 0 1 9
1 0 1 0 A
1 0 1 1 B
1 1 0 0 C
1 1 0 1 D
1 1 1 0 E
1 1 1 1 F
Четвертый и пятый символы — порядковый номер ошибки, определяются таким же образом, как и третий, но используя биты B7.B4 и B3.B0. Результирующий 5ти-символьный код будет выглядеть, например, так: «P0105». Его можно найти в таблице ошибок OBDII. Шестнадцатеричные символы (0-9, A-F) встречаются редко и могут находиться в последних 3х символах кода ошибки.
Некоторые коды ошибок OBD-2
Код
Описание ошибки
P0100
Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101
Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102
Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103
Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105
Неисправность датчика давления воздуха
P0106
Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107
Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108
Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111
Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112
Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113
Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116
Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117
Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118
Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121
Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122
Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123
Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125
Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130
Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136
Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139
Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141
Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142
Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145
Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147
Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150
Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156
Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159
Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161
Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162
Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165
Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167
Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171
Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172
Слишком богатая смесь
P0173
Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174
Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175
Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176
Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177
Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178
Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179
Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180
Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181
Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182
Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185
Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186
Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187
Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190
Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191
Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192
Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193
Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194
Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195
Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196
Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197
Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198
Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199
Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200
Неисправность цепи управления форсунками
P0201
Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202
Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203
Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204
Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205
Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206
Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207
Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208
Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209
Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210
Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211
Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212
Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215
Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216
Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217
Перегрев двигателя
P0218
Перегрев трансмиссии
P0219
Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230
Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231
Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232
Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233
Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236
Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237
Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238
Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240
Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241
Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242
Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251
Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252
Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256
Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257
Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261
Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262
Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263
Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264
Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265
Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266
Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267
Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268
Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269
Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270
Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271
Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272
Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273
Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274
Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275
Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276
Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277
Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278
Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279
Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280
Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281
Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282
Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283
Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284
Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285
Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286
Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287
Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288
Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289
Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290
Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291
Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292
Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293
Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294
Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295
Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296
Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320
Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321
Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322
Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323
Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325
Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326
Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327
Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328
Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330
Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331
Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332
Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333
Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335
Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336
Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338
Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339
Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340
Неисправность датчика распределительного вала
P0341
Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342
Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343
Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344
Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0
Ключ-пульт
Данный ключ дистанционного управления (ДУ) несет в себе несколько полезных функций, помимо его непосредственного назначения. Ключ позволяет дистанционно закрывать и отпирать двери, складывать и раскрывать зеркала, а так же поднимать и фиксировать стекла окон, и закрывать люк на крыше (для модификация с этой опцией). На ключе имеются две кнопки — Lock и Unlock. Lock — кнопка закрытия, Unlock — кнопка открытия. Рассмотрим функцию блокировки и разблокирования всех дверей:
Для включения блокировки дверей, нажмите кнопку LOCK и все двери будут заблокированы. Когда они заблокированы лампа плафона салона замигает 2 раза, огни аварийной сигнализации замигают 2 раза.
Чтобы разблокировать двери, нажмите кнопку UNLOCK и все двери будут разблокированы. После разблокировки дверей лампа плафона салона будет включена примерно в течение 15 секунд, огни аварийной сигнализации замигают 1 раз.
ПРИМЕЧАНИЕ: если кнопка UNLOCK была нажата, а дверь не была открыта приблизительно в течение 30 секунд, то блокировка дверей произойдет автоматически.
Рассмотрим функцию управления окнами:
Чтобы закрыть окна, в течение 30 секунд после запирания дверей с помощью кнопки LOCK, нажмите кнопку LOCK опять и удерживайте в течение 1 секунды.
Чтобы остановить окна в определенном положении, нажмите на кнопку LOCK снова или нажмите кнопку UNLOCK.
Рассмотрим функция по складыванию и раскрытию внешних зеркал заднего вида:
Чтобы сложить зеркала, в течение 30 секунд после запирания дверей с помощью кнопки LOCK, нажмите кнопку LOCK 2 раза быстрее — зеркала сложатся.
Чтобы раскрыть зеркала, в течение 30 секунд после открывания двери с помощью кнопки UNLOCK, нажмите кнопку UNLOCK 2 раза быстрее — зеркала вернуться в развернутую позицию.
Чтобы раскрыть зеркала, когда машина уже закрыта, в течение 30 секунд после запирания дверей с использованием кнопки UNLOCK, нажмите кнопку UNLOCK 2 раза быстрее — зеркала вернуться в развернутую позицию, двери останутся закрыты.
Рассмотрим функцию закрытия-открытия люка на крыше (для модификация с этой опцией):
Чтобы закрыть люк, в течение 30 секунд после запирания дверей с помощью кнопки LOCK, нажмите кнопку LOCK на несколько секунд — люк автоматически закроется полностью.
ПРИМЕЧАНИЕ:
— Функции ключа не работают, если ключ оставлен в цилиндр замка или дверь открыта.
— Ключ дистанционного управления будет работать примерно на расстоянии 1 метра от транспортного средства. Вместе с тем, дальность действия ключа ДУ может измениться, если транспортное средство находится генераторов электрических помех (радиоточки, антенны и т.д.).
— Если начать движение автомобиля со сложенными зеркалами, то при увеличении скорости более 30 км/ч, зеркала раскроются автоматически.
— В данном ключе применен монетообразный элемент питания типа CR1616.
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
tango525
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
- Автомобиль: Дион
- Откуда: Тамбов
Моргает N на приборке при движении, АКПП
#1
Сообщение
tango525 » 30 ноя 2010, 12:29
Сегодня снега подвалило, мороз -5. АКПП в положении D и через 200м начинает моргать N, (R — не моргает) (1,2,3 — тоже моргает). Глушишь, заводишь не моргает. Когда моргает N, при нажатии на газ, машина набирает скорость медленно без пробуксовке, вроде на повышенной передачи.
-
САЙЛАС
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#2
Сообщение
САЙЛАС » 30 ноя 2010, 13:48
Нужно делать диагностику АКПП. Когда моргает N,это сигнализирует о неисправностях в блоке управления АКПП.
-
tango525
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
- Автомобиль: Дион
- Откуда: Тамбов
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#4
Сообщение
tango525 » 30 ноя 2010, 16:28
Если было бы так просто с диагностикой. А другие варианты есть??? Может у кого, такое было??????
-
Alex58
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#5
Сообщение
Alex58 » 30 ноя 2010, 20:07
Нет. Надо подключаться сканером и смотреть ошибку — почему ЭБУ АКПП переводит АКПП в аварийный режим (3-ья передача)
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
-
tango525
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
- Автомобиль: Дион
- Откуда: Тамбов
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#6
Сообщение
tango525 » 30 ноя 2010, 20:11
Вот, что нашел:
мигает нейтраль. Сдернули с датчика скорости фишку, мигание прекратилось, спидометр отключился. Отправили за датчиком скорости (ни секунды не колеблясь). Поменяли, мигает по прежнему. При более внимательном осмотре обнаружили обрыв провода на датчик АБС. Исправили — мигание прекратилось.
код ошибки «22» это значит «ошибка привода входного вала», по их словам не исправен датчик скорости (один из трёх датчиков на коробке).какой точно датчик (по месту расположения) они так и не смогли сказать,говорят попробуйте все три и определите который
Была такая же беда,поменял датчик входной скорости и всё стало в норме
Он находится в верхней части коробки,там их два,твой,который ближе к переду.
На это, что можете сказать??????????
-
Heckfy111
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 13:01
- Автомобиль: Legnum GDI, 97, 1,8
- Откуда: Караганда
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#7
Сообщение
Heckfy111 » 30 ноя 2010, 20:14
У меня недавно, с гаража выехал норм., первая остановка, глушу затем через30 мин завожу, еду, и вижу что еду на 3 и маргает N, затем остановка, через несколько минут пробую заводить, начинает маргать и щелкать лампа на пенельки «упр. двиг.» и не заводится. после очередных попыток совсем пропала лампа «упр. двиг.» и не заводится… отбуксировал к автоэлектр. Оказалось, какой то контакт замыкал!
-
tango525
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
- Автомобиль: Дион
- Откуда: Тамбов
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#8
Сообщение
tango525 » 30 ноя 2010, 20:22
м-даааа, пойду провода на АБС посмотрю. На коробке сегодня разъемы посмотрел, но ничего интересного не нашел, но на датчике скорости один контакт был окислен. Пробывал снимал эту фишку и ездить — тоже самое. (датчик стоит у двигателя)
-
Alex58
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#9
Сообщение
Alex58 » 01 дек 2010, 17:43
Причем тут ABS, если у вас по коробке ошибка «22 — Цепь датчика частоты вращения входного вала АКПП«?
ABS тоже не гаснул? Хоть все датчики ABS отключите АКПП должна работать.
tango525 писал(а): Пробывал снимал эту фишку и ездить — тоже самое. (датчик стоит у двигателя)
Если датчик не работает, то какая разница с фишкой он или без. Либо тупо его менять, либо по науке — смотреть осцилом сигнал с датчика. Поднять авто (или передние колеса), завести, вкл D чтобы вращались колеса и первичный вал ессно, ну и смотреть результат.
А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.
-
tango525
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
- Автомобиль: Дион
- Откуда: Тамбов
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#10
Сообщение
tango525 » 01 дек 2010, 19:44
Сегодня ездил на 2 скорости – все нормально, вечером включил D и при включении 3 скорости толчек – начинает моргать N и только 3 скорость. В ручном ставишь 2 переходит на 2 скорость, но N продолжает мигать. Спидометр работает.
Делал самодиагностику:
1. На разъеме разъем 1 соединял на массу и включал зажигание (фишка на 16)
2. Постоянно мигала АВС часто
3. ЧЕК не мигал и не горел
4. N мигала 2 длинных и 2 коротких – 22
После отключения АКБ — АВС и N мигали постоянно, ЧЕК не мигал и не горел.
-
Neos
- Сообщения: 2218
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#11
Сообщение
Neos » 01 дек 2010, 21:14
Ну дык и меняйте датчик входного вала АКПП или проверяйте цепь.
Николай
-
tango525
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
- Автомобиль: Дион
- Откуда: Тамбов
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#12
Сообщение
tango525 » 01 дек 2010, 21:20
Neos писал(а):Ну дык и меняйте датчик входного вала АКПП или проверяйте цепь.
схемы нет, куда идут провода нет
а как сам датчик проверить ???
-
Traffik77
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:16
- Автомобиль: Lancer GDI 2002
- Откуда: Томск
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#13
Сообщение
Traffik77 » 02 дек 2010, 13:07
когда у меня заморгала N, и показал ошибку»22 — Цепь датчика частоты вращения входного вала АКПП» пришлось копупать контрактную коробку, лучше не гадай сразу к спецам по коробкам едь.
-
tango525
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
- Автомобиль: Дион
- Откуда: Тамбов
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#14
Сообщение
tango525 » 02 дек 2010, 13:24
Traffik77 писал(а):когда у меня заморгала N, и показал ошибку»22 — Цепь датчика частоты вращения входного вала АКПП» пришлось копупать контрактную коробку, лучше не гадай сразу к спецам по коробкам едь.
а что именно случилось с твоей коробкой?
может просто провод отвалился
-
tango525
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
- Автомобиль: Дион
- Откуда: Тамбов
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#15
Сообщение
tango525 » 02 дек 2010, 19:33
Если кто знает подскажите датчики входного и выходного — у них параметры одинаковые?
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#16
Сообщение
Lukich » 03 дек 2010, 01:58
да вроде бы одинаковые…только фишки могут быть разные. и длина проводочка.
-
SergKV
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:15
- Автомобиль: RVR N61W 4G93 GDI
- Откуда: Липецк
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#17
Сообщение
SergKV » 03 дек 2010, 12:49
У меня было тоже самое: помогла замена самого датчика. Сперва проверь цепь: скинь фишку разъёма с датчика, там 3 контакта «мама». На одном «корпус» («звонится» тестером на корпус автомобиля), на втором «плюс» бортовой сети (+12В), на третьем около +5В. Последовательность контактов не помню. Входной и выходной датчики внешне различаются расположением разъёма (у входного — вверх, у выходного — в бок). Заменил датчик — сразу всё ОК стало.
-
tango525
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:38
- Автомобиль: Дион
- Откуда: Тамбов
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#18
Сообщение
tango525 » 14 дек 2010, 16:58
Поменял датчик — все ОК
ВСЕМ СПАСИБО
-
Styml
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 авг 2017, 19:39
- Автомобиль: Lancer
- Откуда: Краснодар
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#19
Сообщение
Styml » 12 авг 2017, 19:45
Поменял аккп на контрактную, перестал работать спидометр и при езде мигала N на приборке. Проблему решил заменой датчика скорости, это который самый ближний к двиготелю. Автомобиль лпнсер седиа 2001г, 1,5 вариатор. Может поможет кому.
-
have4ik1
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 19:22
- Автомобиль: delica диз-бенз 3,0 перекид
- Откуда: Актау
Re: Моргает N на приборке при движении, АКПП
#20
Сообщение
have4ik1 » 25 ноя 2017, 19:38
Здравствуйте , у меня тока проблема , Делика 1997 года был на ней дизель 2,8 турбо , захотел поменять двигатель , поставил v6 3,0 литра от Делики 1997 года только бензин контрактный из Японии, проводов все оригинал покупал пол машины , сейчяс подключаем и тут такой вопрос не стали ставить ABS , и теперь когда ставлю коробку в драйв моргает нейтралка, проверили все провода на нее прозвонили все реле пересмотрели мосты датчики и все равно мигает ,делал диагностику вышла вот такая ошибка 54 пишет что обрыв цепи но все в порядке уже месяц машину проверяют и сам там присутствую , потом смотрели схему и там нужно чтоб на датчик ABS шли провод с коробки , но у меня его нету не стали ставить , из за него может не работать коробка нормально , а если замкнуть их между собой именно провода на ABS за работает или нет просто уже не знаю что делать !!! . Прошу подскажите какие есть варианты что и как можно сделать.
ДВС
12 AFS
13 AIR TEMP.SNSR
14 TPS(SUB)
21 CLT TEMP.SNSR
22 CRANK A.SNSR
23 CAM POS.SNSR
24 SPEED SNSR
25 BARO.PRS.SNSR
31 KNOCK SNSR
36 IG.ADJ.TERMI.
41 INJECTOR
44 IG. SGNL 1
56 FUEL PRS.FAIL
61 ELC-4AT COMM.
64 ALT FR SIG.
66 BRAKE VAC.S
77 APS(SUB)
78 APS(MAIN)
79 TPS(MAIN)
89 FUEL SYSTEM
91 ETV CONTROLL
91 ETV SYSTEM
92 ETV MTR FB
94 ETV COMM.
95 ETV MOTOR(1)
99 ETV MOTOR(2)
12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
41 Форсунки и их цепи
44 Ненормальное сгорание
56 Ненормальное давление топлива в системе
61 Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64 Вывод FR генератора и его цепи
66 Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)
АКПП
Коды ошибок АКПП для RVR 98г11 TPS SHORT
12 TPS OPEN
14 TPS ABNML ADJ
15 FLD TMP.S OPN
21 CRANK A.SNSR
22 INPUT SPD SN
23 OUTPUT SPD SN
26 STOP LAMP SW
31 LR SOL.OPEN
32 UD SOL.OPEN
33 2nd SOL.OPEN
34 OD SOL.OPEN
36 DCC SOL.OPEN
41 1st NOT SYNCR
42 2nd NOT SYNCR
43 3rd NOT SYNCR
44 4th NOT SYNCR
46 R NOT SYNCR
51 SCI FAIL
52 DCC SYS.FAIL
54 ELC RLY OPEN
56 N LAMP OPEN
11 Датчик положения дроссельной заслонки — Короткое замыкание
12 Датчик положения дроссельной заслонки — Разрыв цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки — Нарушено положение датчика
15 Датчик температуры масла
21 Датчик положения коленчатого вала
22 Датчик скорости входного вала
23 Датчик скорости выходного вала
25 Выключатель положения широко открытой дроссельной заслонки
26 Выключатель стоп-сигнала
31 Электромагнитный клапан низшей передачи и передачи заднего хода
32 Электромагнитный клапан управления муфтой пониженных передач
33 Электромагнитный клапан второй передачи
34 Электромагнитный клапан повышающей передачи
36 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
41 Передаточное отношение 1-й передачи не соответствует техническим требованиям
42 Передаточное отношение 2-й передачи не соответствует техническим требованиям
43 Передаточное отношение 3-й передачи не соответствует техническим требованиям
44 Передаточное отношение 4-й передачи не соответствует техническим требованиям
46 Передаточное отношение передачи заднего хода не соответствует техническим требованиям
51 Нарушение связи с электронным блоком управления двигателем
52 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
54 Управляющее реле автоматической коробки передач
56 Лампа индикации режима «N»
Коды ошибок ABS для RVR 98г
11 FR OPEN/SHORT
12 FL OPEN/SHORT
13 RR OPEN/SHORT
14 RL OPEN/SHORT
16 BATT.VOLTAGE
21 FR SNSR FAIL
22 FL SNSR FAIL
23 RR SNSR FAIL
24 RL SNSR FAIL
32 G SNSR (SGNL)
33 STOP LAMP SW
41 FR SOL.V.IN.
42 FL SOL.V.IN.
43 RR SOL.V.IN.
44 RL SOL.V.IN.
45 FR SOL.V.EX.
46 FL SOL.V.EX.
47 RR SOL.V.EX.
48 RL SOL.V.EX.
51 VALVE RLY ON
52 VALVE RLY OFF
53 MOTOR RLY OFF
54 MOTOR RLY ON
55 MOTOR LOCK
63 ECU FAIL
11 Датчик частоты вращения передний правый
12 Датчик частоты вращения передний левый
13 Датчик частоты вращения задний правый
14 Датчик частоты вращения задний левый
16 Система питания
21 Датчик частоты вращения передний правый
22 Датчик частоты вращения передний левый
23 Датчик частоты вращения задний правый
24 Датчик частоты вращения задний левый
33 Выключатель стоп-сигналов и его цепи
41 Входной передний правый электромагнитный клапан
42 Входной передний левый электромагнитный клапан
43 Входной задний правый электромагнитный клапан
44 Входной задний левый электромагнитный клапан
45 Выходной передний правый электромагнитный клапан
46 Выходной передний левый электромагнитный клапан
47 Выходной задний правый электромагнитный клапан
48 Выходной задний левый электромагнитный клапан
51 Неисправность реле электромагнитных клапанов (не выключается)
52 Неисправность реле электромагнитных клапанов (не включается)
53 Неисправность реле электронасоса (не выключается)
54 Неисправность реле электронасоса (не выключается)
55 Электронасос и его цепь (заклинивание двигателя насоса)
63 Электронный блок управления ABS
конь педальный
На СТО тебе диагноз сказали после того, как вскрыли коробку или на глаз его поставили?
андрей
если автомат,то вполне возможно что требуется ремонт коробки,а если робот,то вариантов очень много,если вариатор,то замена т.к. их почти ни кто не ремонтирует.
Сергей Уськов
мне на СТО так и сказали
Сергей Уськов
мне на СТО так и сказали
на глаз конечно. Разбирать вариатор нет не у кого желания. Летом для себя, разбиру сам. Чует моё сердце, нет там ничего сложного.
Сергей Уськов
на глаз конечно. Разбирать вариатор нет не у кого желания. Летом для себя, разбиру сам. Чует моё сердце, нет там ничего сложного.
История переписки2
Добрый день, Сергей! Возникла такая же проблема на Лансере , вариатор. Как вы решили проблему?
Вася ВДСник
Что за авто? Какой пробег, с какой периодичностью менял масло в вариаторе?
Вася ВДСник
Что за авто? Какой пробег, с какой периодичностью менял масло в вариаторе?
Митсубиси лансер седия вагон. 2000г/в пробег 260 000 км. ТО вариатора каждые 70 000. По крайней мере последние 4 года.
Сергей Уськов
Митсубиси лансер седия вагон. 2000г/в пробег 260 000 км. ТО вариатора каждые 70 000. По крайней мере последние 4 года.
История переписки2
Пробег для вариатора не маленький,а ТО можно было делать и чаще.
митрофанов алексей
Вы номер ошибки пропишите.
Пробег конечно большой, но, как Вы описываете и если до этого проблем не было-90% проблема по электрике или насос сдох(при переключении с р на д не жужжит часом?).
митрофанов алексей
Вы номер ошибки пропишите.
Пробег конечно большой, но, как Вы описываете и если до этого проблем не было-90% проблема по электрике или насос сдох(при переключении с р на д не жужжит часом?).
При включении D, Ds или заднюю, есть небольшая вибрация (как будто машина хочет ехать). Посторонних шумов в коробке нет.
Сергей Уськов
При включении D, Ds или заднюю, есть небольшая вибрация (как будто машина хочет ехать). Посторонних шумов в коробке нет.
История переписки2
Да знать надо номер ошибки, что бы примерно обрисовать область поиска.И желательно полученный не китайским мульти-пульти адаптером за 1000р, а MUT-III.
митрофанов алексей
Да знать надо номер ошибки, что бы примерно обрисовать область поиска.И желательно полученный не китайским мульти-пульти адаптером за 1000р, а MUT-III.
История переписки3
постараюсь завтра просканировать. Причину сообщу обязательно.
митрофанов алексей
Вы номер ошибки пропишите.
Пробег конечно большой, но, как Вы описываете и если до этого проблем не было-90% проблема по электрике или насос сдох(при переключении с р на д не жужжит часом?).
Раньше при трогании с места иногда что то жужжало. Я думал это что то с ABS. А что это?
Сергей Уськов
Раньше при трогании с места иногда что то жужжало. Я думал это что то с ABS. А что это?
История переписки2
жужит масляный насос в вариаторе , когда помирать планирует
митрофанов алексей
жужит масляный насос в вариаторе , когда помирать планирует
История переписки3
Коробку вскрыл. Разлетелся в хлам ремень вариатора. Коробка стоит 22-25т.р. Ремень стоит 12т.р. Решил брать контрактную коробку. Потому что коробку не разбирал и не знаю чему ещё хана. Дешевле и полезнее купить коробку.
Виктория Богдан
Добрый вечер. У меня хонда аирвейв 2007 года после последней замены масла появилась проблема в основном на горячей машине. Включаешь D машина не едет назад едет вперед нет. Немного погодя D начинает моргать и машина ни вперед ни назад . Заехал в сервис сделали диагностику не работал датчик вторичного вала заменил поехала. На следующий день беда повторилась. Если кто что об этом знает напишите.
Виктория Богдан
Добрый вечер. У меня хонда аирвейв 2007 года после последней замены масла появилась проблема в основном на горячей машине. Включаешь D машина не едет назад едет вперед нет. Немного погодя D начинает моргать и машина ни вперед ни назад . Заехал в сервис сделали диагностику не работал датчик вторичного вала заменил поехала. На следующий день беда повторилась. Если кто что об этом знает напишите.
Здравствуйте, решили проблему с айрвэйв?
Ваня Фролов
Датчик скорости или обрыв
Серога Хлебусенко
Всем здравствуйте. Может кто подскажет. У меня лансер цедия, 2000 г. Ехал по трассе, когда сбрасываю газ, стоит какой то треск, с левой стороны, газ даю перестает. Потом вообще перестала ехать. Включаю D, моргает N, а машина не едет. Когда тащили на буксире, треск с лева так и трещало.
Серога Хлебусенко
Всем здравствуйте. Может кто подскажет. У меня лансер цедия, 2000 г. Ехал по трассе, когда сбрасываю газ, стоит какой то треск, с левой стороны, газ даю перестает. Потом вообще перестала ехать. Включаю D, моргает N, а машина не едет. Когда тащили на буксире, треск с лева так и трещало.
слева походу коробка в неи что может но хотя буксировали на N же, если морргает у вас N то коробка в авариином режиме, а вот что на нейтральной и трещало когда тащили это странно уже, возможно механические последствия такие как подшипник какой либо, что то разбило может, нужно вердикт выносить при осмотре.