Ошибки акпп исузу бигхорн

Самодиагностика ошибок акпп и двигателя

Фото в бортжурнале Isuzu Bighorn (II)
Вот такой вот я слепой варвар. Оказывается разъем вынимается из пластиковой фишки и становится обычным obd как в книге.

Машина дымит чёрным на всех режимах (форсунки, насос, турбина). И последнее время стала мигать лампочка Check Trans на холостых. Педальку чуть тронешь и ошибка уходит. На ходу н четкое срабатывание 4ой, она может включится и на 70 и обратно спрыгнуть на 3. Но на 100 стабильное 4ое положение и машина начинает ехать. Надо регулировать TPS на педальке и возможно тросик акпп. Но решил проверить на ошибки. И блин, а где разъем? По фото в интернете было не понятно.
В итоге ошибка автомата 21 (или 12?) 2 коротких и 1 длинный

Фото в бортжурнале Isuzu Bighorn (II)

Общий вид на разъем диагностики
Фото в бортжурнале Isuzu Bighorn (II)
Контакты под проверку датчиков двс 4 и 6
Фото в бортжурнале Isuzu Bighorn (II)
Контакты под проверку акпп 4 и 11

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 143 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

#1

Отправлено 04 марта 2010 — 14:33

mih_kuznetsov

  • Members
  • 39 сообщений
  • Новороссийск

  • Isuzu Bighorn 1992г., 4JG2 турбодизель

Доброго времени суток.Имею Бигхорн 1992 года, 4JG2, автомат. Сделал диагностику АКПП и вылезли следующие коды;Первый, похож на 11.Второй 21.Третий 24.Знающие люди помогите расшифровать коды!Заранее благодарен всем кто откликнется.

  • Наверх

#2


Artem248

Отправлено 06 марта 2010 — 02:31

Artem248

  • Members
  • 50 сообщений
  • Санкт-Петербург

  • ОМ 3,1 LTD 1995г.в.
  • Наверх

#3


mih_kuznetsov

Отправлено 07 марта 2010 — 19:31

mih_kuznetsov

  • Members
  • 39 сообщений
  • Новороссийск

  • Isuzu Bighorn 1992г., 4JG2 турбодизель

Здесь не спрашивал: http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/ ?

Спасибо, нашел!

  • Наверх


12.03.2007

Немного о кодах самодиагностики дизельного двигателя Isuzu 4JG2 3.1 на примере Mu, Wizard Mu UCS и Bighorn UBS69…

Коды неисправностей Isuzu 4JG2-T

01.jpg

1. Считывание кодов
1) Включите зажигание (ON), не запуская двигатель.
2) Перемкните выводы №4 и №6 диагностического разъема под панелью приборов.
3) Считайте коды по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE».

При отсутствии неисправностей индикатор загорается на 0,4 секунды с интервалом 3,2 секунды — выводится код нормы (01).

02.jpg

При наличии неисправности индикатор мигает с интервалом 0,4 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,2 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. Один и тот же код выводится три раза подряд с интервалом 3,2 секунды. Следующий код неисправности (если имеется) аналогичным образом выводится трижды подряд вслед за предыдущим. После вывода последнего из кодов процесс повторяется сначала.

03.jpg

2. Сброс кодов
1) Выключите зажигание (OFF).
2) Перемкните выводы №4 и №6 диагностического разъема.
3) Переведите рычаг управления КПП в положение, отличное от «P» или «N».
4) Включите зажигание и в течение 3 секунд нажмите поочередно педали тормоза-акселератора-тормоза.

Код

Система

CE

01

Норма

11

Датчик скорости — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

13

Концевой выключатель холостого хода — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

14

Датчик температуры охлаждающей жидкости — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

15

Датчик температуры топлива — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

21

Датчик положения дроссельной заслонки — обрыв или короткое замыкание в цепи

+

22

Клапан управления углом опережения впрыска — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

23

Датчик температуры воздуха на впуске — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

24

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

25

Корректирующий резистор — обрыв или короткое замыкание в цепи

26

Датчик атмосферного давления — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

27

Клапан управления подачей топлива (FCV) — короткое замыкание на массу

+

31

Регулятор — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

32

Датчик положения поршня автомата опережения впрыска — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

33

Концевой выключатель холостого хода

+

34

Датчик положения дозирующей муфты — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

41

Датчик частоты вращения коленчатого вала — функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи

+

42

Резервный датчик частоты вращения коленчатого вала

44

Электронный блок управления — ошибка в памяти

+

54

Концевой выключатель поршня автомата опережения впрыска (положение запуска) — обрыв цепи

+

©Легион-Автодата

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Книга Isuzu двигатели 4JA1, 4JB1, 4JC1, 4JG2 для Isuzu, Opel, Faw, Foton, Great Wall, Chang Feng, Tianma, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации. Профессионал. Легион-Aвтодата

Книга Isuzu двигатели 4JA1, 4JB1, 4JC1, 4JG2 для Isuzu, Opel, Faw, Foton, Great Wall, Chang Feng, Tianma, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации. Профессионал. Легион-Aвтодата

Содержание

  1. Акпп-пропала четвертая
  2. #1 boris.spain
  3. #2 lunahodoff
  4. #3 xcvolvo
  5. #4 boris.spain
  6. #5 k.v.r.
  7. #6 boris.spain
  8. #7 Krog1
  9. #8 lunahodoff
  10. #9 boris.spain
  11. #10 lunahodoff
  12. #11 Diesel™
  13. #12 lunahodoff
  14. #13 Diesel™
  15. #14 lunahodoff
  16. #15 Серый слон
  17. Странный глюк АКПП
  18. #1 JohnStarter
  19. #2 JohnStarter
  20. #3 Crocodile Red
  21. #4 JohnStarter
  22. #5 дядя Коля
  23. #6 k.v.r.
  24. #7 Тепловозыч
  25. #8 k.v.r.
  26. #9 JohnStarter
  27. #10 AWS77
  28. #11 JohnStarter
  29. #12 k.v.r.
  30. #13 Тепловозыч
  31. #14 k.v.r.
  32. #15 JohnStarter
  33. #16 дядя Коля
  34. #17 k.v.r.
  35. #18 JohnStarter
  36. #19 NCIL
  37. Коды ошибок Isuzu
  38. Ошибки Isuzu по протоколу OBDI. Самодиагностика.
  39. Грузовые автомобили

Акпп-пропала четвертая

#1 boris.spain

#2 lunahodoff

Акпп-пропала четвертая. неожиданно. протестил коробку-выдала ошибки 11 24 31 32 33. проверил всю проводку на акпп. на датчике скорости(НА РАЗДАТКЕ) на жгуте проводов вместо разъема три провода. которые я и снял для проверки проводки. но про установке забыл в какой последовательности они стояли. ставил по разному результат 0. спидомитр не работает. стер ошибки с акпп. проехал-4 передачи нет.спидометр не пашет. через некоторое время начинает мигать овердрайв. гидротрансформатор не блокируется. комп бъет ошибку 24 (обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости 1(в комбинации приборов) Помогите советом куда дальше лезть или к кому обратиться за советом. заранее всем спасибо.

#3 xcvolvo

Акпп-пропала четвертая. неожиданно. протестил коробку-выдала ошибки 11 24 31 32 33. проверил всю проводку на акпп. на датчике скорости(НА РАЗДАТКЕ) на жгуте проводов вместо разъема три провода. которые я и снял для проверки проводки. но про установке забыл в какой последовательности они стояли. ставил по разному результат 0. спидомитр не работает. стер ошибки с акпп. проехал-4 передачи нет.спидометр не пашет. через некоторое время начинает мигать овердрайв. гидротрансформатор не блокируется. комп бъет ошибку 24 (обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости 1(в комбинации приборов) Помогите советом куда дальше лезть или к кому обратиться за советом. заранее всем спасибо.

#4 boris.spain

не работает датчик скорости из-за этого нет 4-й

без обид:пропала четвертая — судьба — ав. реж не за горами. колх не вырулитдешевле снять акпп (ну или некоторые масло с фильтром меняють и на базарр)

#5 k.v.r.

а какой из них. один на коробке другой на раздатке. может есть у кого бу. поставить попробовать. так она сейчас в аварийном и работает.

#6 boris.spain

#7 Krog1

#8 lunahodoff

#9 boris.spain

моя в шоке.от сбоя д/скорости в аварийный?рхх помойте.

#10 lunahodoff

#11 Diesel™

моя в шоке.от сбоя д/скорости в аварийный?рхх помойте.

#12 lunahodoff

Перевожу:Я в ужасе. От проблем с датчиком скорости коробка встает в аварийный режим? Попробуйте промыть регулятор холостого хода

#13 Diesel™

ст0ит ли, а ли — это прикол (с)Ногано

#14 lunahodoff

Ну так конечно стоит. Просто смайлики ставь в след раз) Тогда людям понятнее, на тему приколов будет)

#15 Серый слон

Акпп-пропала четвертая. неожиданно. протестил коробку-выдала ошибки 11 24 31 32 33. проверил всю проводку на акпп. на датчике скорости(НА РАЗДАТКЕ) на жгуте проводов вместо разъема три провода. которые я и снял для проверки проводки. но про установке забыл в какой последовательности они стояли. ставил по разному результат 0. спидомитр не работает. стер ошибки с акпп. проехал-4 передачи нет.спидометр не пашет. через некоторое время начинает мигать овердрайв. гидротрансформатор не блокируется. комп бъет ошибку 24 (обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости 1(в комбинации приборов) Помогите советом куда дальше лезть или к кому обратиться за советом. заранее всем спасибо.

Источник

Странный глюк АКПП

#1 JohnStarter

#2 JohnStarter

Все это может быть из за перегрева.Стоит (промыть, продуть) систему охлаждения и заменить в коробке масло с фильтром.

#3 Crocodile Red

Спасибо за совет. А еще я заметил, что у меня масла в коробке больше уровня. Это может повлиять как-то?

#4 JohnStarter

Может. Кол-во масла должно быть адекватное

#5 дядя Коля

при езде в режиме D на 2-ой, 3-ей и 4-ой передаче существует некий ENGINE BREAKING. Как я понимаю — это торможение двигателя коробкой. У кого нибудь это работает вообще? Я у себя не замечал — может там надо кнопку какую нажимать

#6 k.v.r.

А еще я заметил, что у меня масла в коробке больше уровня. Это может повлиять как-то?

Включение блокировки гидротранса электромагнитным клапаном широтно-импульсной модуляции

#7 Тепловозыч

#8 k.v.r.

Добавлю только, что на Монтереях и Труперах с коробкой 4L30-E предусмотрен радиатор охлаждения декстрона (на Биге ИМХО также — коробки-то идентичные), к которому подходят два шланга внутренним диаметром 10 мм. Надо (особенно, если пробег машины солидный) следить за их состоянием — может появиться течь жидкости. Причем проявляется это только при запущенном ДВС (когда насос АКПП гоняет жидкость). При ЛЮБОМ подозрении на течь — менять немедленно! А то будет, как у меня. (ну, народ знает. ) Про «Энджин брейкин» — все верно, на круизе тормозит при движении под уклон. ИМХО этот же режим — при переводе селектора в «L». Комп на скорости ниже 60 км/ч повышает обороты ДВС и переводит АКПП в режим первой передачи. Оч-чень удобно. если ремень не пристегнут, можно и носом в баранку ткнуться.

#9 JohnStarter

Глюк с коробкой при движении скорее всего был либо из-за перегрева, либо из-за повышенного уровня масла. Масла должно быть ровно столько сколько положено — и пониженый и повышеный уровень череваты тем что декстрон в коробке начинает взбиваться в пену->перегрев коробки->повышеный износ деталей из-за ухудшения смазываемости и охлаждения->меньший пробег до капремонта. Проверять, чистить радиатор и маслянную магистраль. Как вариант поставить дополнительный радиатор охлаждения для масла. Посмотреть состояние масла и при необходимости заменить вместе с фильтром. К примеру «змеевик» от ГУРа волги. На всякий случай обязательно залезть и проверить работоспособность лампочки сигнализирующей перегрев.

#10 AWS77

Спасибо большое за советы. Мало я посмотрел — цвет вроде бы нормальный, розовенький и прозрачный. Масло поменял (не сам) 20 тысяч км назад вместе с фильтром. После чтения мануала у меня возникли еще пару вопросов:1. В мануале написано, что уровень дейкстрона надо проверять при включенном двигателе в режиме парковки. При этом температура масла должна быть ниже 30 градусов. Это че действительно так? Я всегда думал что при работающем двигателе уровень точно измерить невозможно.2. Все же хочу слить лишнее масло. Для этого вроде есть пробка переполнения (overfill screw). Но опять же написано, что ее использовать при включенном двигателе. Народ тут говорит что масло в коробке гоняется под давлением — когда я пробку откручу, оно оттуда не хлынет как из ведра??В общем кто менял масло, поделитесь опытом.

#11 JohnStarter

Не знаю как на твоей машинке, но частенько на щупах автоматов есть два уровня для холодного и горячего масла. При выключенном движке уровень всегда выше по отношению к работающему. Меряется действительно на работающем движке. Насчет давления, так оно создается только в системе приводов, а в картере никакого повышения иначе щуп бы пришлось на резьбе делать. Так что померь как в мануале сказано и если действительно его больше смело сливай.

#12 k.v.r.

Спасибо большое за советы. Мало я посмотрел — цвет вроде бы нормальный, розовенький и прозрачный. Масло поменял (не сам) 20 тысяч км назад вместе с фильтром. После чтения мануала у меня возникли еще пару вопросов:1. В мануале написано, что уровень дейкстрона надо проверять при включенном двигателе в режиме парковки. При этом температура масла должна быть ниже 30 градусов. Это че действительно так? Я всегда думал что при работающем двигателе уровень точно измерить невозможно.2. Все же хочу слить лишнее масло. Для этого вроде есть пробка переполнения (overfill screw). Но опять же написано, что ее использовать при включенном двигателе. Народ тут говорит что масло в коробке гоняется под давлением — когда я пробку откручу, оно оттуда не хлынет как из ведра??В общем кто менял масло, поделитесь опытом.И еще вопрос — у меня на щупе в коробке четыре дырки, две пониже, две повыше. Если я не ошибаюсь — то это для измерения на холодную и на горячуюю. Так или нет? У меня на холодную выше всех дырок.

#13 Тепловозыч

#14 k.v.r.

Согласен с Костей ; из лирики только добавлю, что далеко не все авто имеют радиатор охлаждения жидкости (легковые в основном — нет), а про разные АКПП на Монтике и Биге. Костя, Исузу их знает, что у них со стандартизацией! На моей коробке шильда прям глобалистская: эмблема GM и надпись: «Made in France»! И два номера: серийный и коробочный.

#15 JohnStarter

Так я и говорю на европу — одно(Монтя, Трупер), на внутренний рынок другое(Биг, MU и т.д.) Имеют право быть разными.

#16 дядя Коля

Все хорошо, однако тест не прошел Тест взял из мануала — там надо в режиме D коробки заблокировать колеса тормозами и давить на газ до упора. По мануалу не должно подняться выше 2100 +- 150 оборотов. А у меня зашкалило почти до трех тысяч. Правда сначала не хватило тормозов и начали буксовать задние колеса, прям как у рейсеров на показательных выступлениях Пришлось применить ручник, после этого стрелка показала почти три тысячи.Это че — надо промывать и заново заправлять или что другое? Где-то давно я встречал здесь подобную проверку.

#17 k.v.r.

Ну ты, эта (с). Stall test-ом то баловаться не стОит. Что-бы его проводить очень желательно иметь соответствующий опыт (на чужой машине ), а то можно ведь и коробку угробить.

#18 JohnStarter

[COLOR=blue][COLOR=blue][COLOR=blue]Абсолютно согласен!Не та эта штука которой пользоваться стоит если нет понимания к чемуэто привести может. Только если уверен что все правильно делаешь! И если есть правильные данные о должном количестве оборотов и.т.д. и т.п. От себя однако добавлю что либо не правильно Stall test провел, либо действительно есть не поладки в АКПП — типа проскальзывания фрикционов или не запирающихся до конца клапанов. И потом stall test проводиться не только на положении «D», но и во ВСЕХ. других положениях селектора. Самое правильное решение сейчас — сдаться грамотным сервисменам-коробочникам. Этим ты облегчишь работу им по ремонту(в случае надобности) и себе кучу денег сможешь с`экономить — пока все не убил в усмерть.Удачи и светофоров зеленых.

#19 NCIL

Привет All.Вот такой глюк с коробкой произошел, может кто значет с чем это связано?Ездил на праздники далеко в другой город на своем Isuzu BH 4jg2. Топил примерно 130-140 и при обгоне под горку пришлось поднажать. В общем АКПП сначала на одну скорость вниз перескочила, а потом наверное «подумала» что маловато будет и еще на одну передачу ниже перещелкнулась. Ну обороты подскочили сразу до 3,5 тысяч, однако я нормально обогнал и занял свою полосу. И после этого понял, что коробка не хочет переключаться выше третей скорости. На ровной горизонтальной дороге, пробовал сбрасывать газ на 80 км/час, пробовал даже полностью останавливаться и трогаться. Не помогало. Только спустя километров пять на третей передаче и скорости в 70 км/час коробка опять заработала и потом уже на протяженнии остальных 400 километров пути ничего такого подобного не выкидывала. Что это могло быть? И что с этим делать? Может это произошло из-за перегрева? На улице было почти 30 градусов.

Источник

Коды ошибок Isuzu

Все ошибки Isuzu Ascender, Aska, Axiom, Bighorn, Como, D-MAX, Fargo, Faster, Filly, Gemini, Hombre, i-Series, MU, MU-X, Oasis, Rodeo, TF, Trooper, Wizard, CYZ, ELF, EXR, EXZ, Forward, Giga, N, NKR, NLR, NMR, NQR

Ошибки Isuzu по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Грузовые автомобили

14 — Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала

15 — Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала

16 — Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов

22 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

23 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

25 — Неисправность датчика скорости

25 — Низкий уровень на входе датчика скорости / Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля

28 — Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности

31 — Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода

32 — Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе / Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе

33 — Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува

34 — Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1 / Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2

35 — Высокое напряжение в бортовой сети

36 — Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления

38 — Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта

42 — Превышение давления наддува

43 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

44 — Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR

45 — Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения) / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)

46 — Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов

47 — Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Неверная инициализация дифференциального манометра

48 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов / Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов

49 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов / Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов

51 — Неисправность процессора ECM

53 — Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления

54 — Неисправность ПЗУ блока управления

55 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1

56 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2

57 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3

61 — Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки

65 — Недостаточное давление наддува

66 — Неисправность в цепи свечей накаливания

67 — Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева

71 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления / Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления / Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления

75 — Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра

76 — Цепь управления индикатором сервисного обслуживания

77 — Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель»

84 — Отключение шины обмена данными блока управления

85 — Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)

87 — Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)

91 — Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха / Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха

92 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха

93 — Недостаточное количество рециркулируемых газов

118 — Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап) / Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап)

121 — Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 / Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1

122 — Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2 / Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2

124 — Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2

131 — Засорение сажевого фильтра

132 — Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре

139 — Превышение длительности регенерации дифференциального манометра

141 — Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра

142 — Неисправность в цепи дифференциального манометра

143 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов

145 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов

149 — Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра

151 — Неисправность регулятора давления топлива

153 — Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления

154 — Ошибка программирования блока управления

155 — Неверное напряжение в бортовой сети

158 — Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1

159 — Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2

176 — Иммобилайзер не запрограммирован

177 — Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера

179 — Неверный ответный сигнал иммобилайзера

211 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

225 — Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива

227 — Утечка в системе подачи топлива / Недостаточное давление топлива

245 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива / Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

247 — Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива / Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива

271 — Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра

272 — Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра

273 — Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра

274 — Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра

416 — Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM / Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM

542 — Превышение температуры охлаждающей жидкости

543 — Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя

Источник

 

Re: Неполадки с коробкой (Дайте совет)

Сообщение

Radimir »

Это скорее всего у тебя накрывается датчик скорости — стоит он на выходе АКПП — у Бига он холовский — бесконтактный (без тросика)… в случае отсутствия сигнала с датчика скорости (необходимо учесть что может быть проблема и в проводах, а не в датчике) — тогда на машинах с АКПП — короба переключается в аварийный режим — в этом режиме 4-я передача не работает и не блокируется гидротрансформатор АКПП — тогда при длительной езде маслов АКПП начинает греться…

У меня эта же фигня случилась 2года назад, до сих пор не знаю — лень уточнить до конца току проблемы — проводка к датчику или сам датчик — возможно когда мне на на МКПП меняли накладки феродо провода и подорвали… но мне это не существенно — так как у меня МКПП — и скорость я определяю на основе показаний тахометра :D

В прочем в планы где-то 2010 года внес замену этого датчика — выяснял — что по посадочной резьбе подойдут датчики от Митсы делики булки, монтеро-челенджера, паджеро, хундая-старекса (корейского анлога делики) — так вот корейский датчик стоит 15$ (единственное немного другая форма контактного эл. разъема)… — но вот лень мне менять этот датчик однако… да и нафига мне спидометр… :)

Но на АКПП это уж точно без датчика не поездишь… так что удачи в разборе полетов…

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки акинфеева на чм 2014
  • Ошибки автономного отопителя вебасто моргает
  • Ошибки автономного отопителя 14тс 10
  • Ошибки акпп инфинити
  • Ошибки адресных маркеров что это