Ошибки айфона список

1

Прошивка не подходит к устройству, либо версия iTunes / macOS слишком старая для работы с данной версией Обновите iTunes до последней версии, если ошибка не исчезнет, перекачайте прошивку заново

2

Прошивка распознана, но не может быть использована из-за того, что собрана и упакована неправильно (обычно ошибка появляется при работе с кастомными прошивками) Перекачайте прошивку или попробуйте другую

3

Модем сообщает о неисправности Скорее всего, поможет только обращение в авторизованный сервисный центр

4

Не удалось подключиться к служебным серверам Apple Проверьте, не блокируют ли сторонние программы доступ к серверам albert.apple.com, photos.apple.com или phobos.apple.com

5, 6

Прошивка не может быть установлена либо по причине повреждения логотипов загрузки, либо из-за того, что устройство введено не в тот служебный режим (например, прошивка предназначена для DFU Mode, а вы пробуете восстанавливаться через Recovery Mode) Введите устройство в DFU Mode, если не поможет — скачайте другую прошивку

8

Прошивка не подходит к устройству (например, она не для того поколения устройства) Скачайте версию прошивки, соответствующую модели вашего устройства

9

Паника ядра в устройстве при работе с прошивкой. Возникает или при обрыве передачи данных по кабелю, или при несовместимости прошивки с выбранным режимом восстановления Попробуйте восстановить прошивку через режим DFU Mode. Проверьте, надёжно ли закреплен кабель в USB-порте и в 30-pin разъёме устройства. Смените кабель или порт.

10

Поврежден или отсутствует низкоуровневый загрузчик LLB из-за криво собранной кастомной прошивки Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно

11

В прошивке не хватает ряда нужных для загрузки файлов Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно

13

Проблема USB-кабеля или 30-pin разъёма либо попытка установить бета-версию iOS из-под Windows Смените кабель или USB-порт. Отключите в BIOS USB 2.0

14

В ходе прошивания было обнаружено нарушение целостности файла прошивки Отключите брандмауэр и антивирус, попробуйте сменить кабель или USB-порт, попробуйте другую прошивку

17

Попытка обновления с одной кастомной прошивки на другую кастомную прошивку Перед прошивкой введите устройство в режим Recovery Mode или DFU Mode

18

Повреждена медиатека iOS-устройства С большой долей вероятности потребуется перепрошивка

20

Вместо режима DFU Mode устройство находится в Recovery Mode Введите устройство в DFU Mode

21

Ошибка DFU-режима при джейлбрейке Введите устройство в DFU Mode через Pwnage Tool, sn0wbreeze или redsn0w

23

Невозможно считать IMEI или MAC-адрес оборудования устройства Если на других прошивках ошибка повторяется, то проблема имеет аппаратный характер

27, 29

Процесс зацикливается при попытке восстановления прошивки Обновите iTunes или операционную систему до новой версии

31

Устройство не может выйти из DFU-режима Чаще всего ошибка означает аппаратные проблемы

35

Испорчены права доступа к системным файлам в macOS Запустите Дисковую утилиту и выполните восстановление прав доступа

37

Низкоуровневый загрузчик не соответствует модели устройства из-за ошибки при сборке кастомной прошивки Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно

39, 40, 306, 10054

Проблема с доступом к серверам активации и подписывания Отключите брандмауэр и антивирус

54

Невозможно перенести покупки iTunes Store из устройства Удалите старые резервные копии. Деавторизуйте компьютер в iTunes (меню «Магазин») или в приложении Музыка (начиная с macOS 10.15) и попробуйте снова

414

Вы не имеете права заливать в устройство контент с рейтингом 17+ Исправьте данные о возрасте в своём аккаунте Apple ID

1002

При копировании файлов прошивки в устройство произошла ошибка Начните процедуру прошивания заново

1004

Серверы Apple не смогли выслать SHSH-хеши для устройства Попробуйте прошиться позже

1008

Ваш Apple ID содержит недопустимые символы Постарайтесь не использовать в Apple ID что либо, кроме латинских букв и цифр

1011, 1012

Модем iPhone/iPad не откликается Попробуйте перезагрузить устройство. Если ошибка повторяется постоянно, то возможно наличие аппаратной проблемы

1013-1015

Понижение версии модема iPhone/iPad Ошибка говорит о том, что прошивание завершилось нормально, тем не менее, сам по себе iPhone/iPad после неё загрузиться не сможет. Необходимо использовать функцию Kick Device Out of Recovery в утилите TinyUmbrella

1050

Серверы активации Apple недоступны Попробуйте активировать устройство позже

1140

Невозможно синхронизировать фотографии из iPhoto В контекстном меню файла медиатеки iPhoto выберите пункт «Показать содержимое пакета» и очистите папку iPod Photo Cache

1394

Системные файлы повреждены в результате неудачного джейлбрейка Восстановите прошивку и сделайте джейлбрейк снова

1413-1428

Проблемы с передачей данных по USB-кабелю Проверьте целостность кабеля и исправность USB-порта

1430, 1432

Устройство не распознано Поменяйте кабель, USB-порт, компьютер. Может свидетельствовать об аппаратной проблеме

1450

Невозможно модифицировать файл медиатеки Восстановите права доступа на Mac OS X, проверьте владельцев и права доступа к папке в Windows

1600, 1611

Восстановление на кастомную прошивку идёт через DFU Mode, хотя должно было вестись через Recovery Mode Введите устройство в Recovery Mode

1601

Не удалось получить полный доступ к устройству Отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель, переустановите iTunes

1602

Нельзя удостовериться в том, что устройство введено в нужный режим Проверьте файл hosts, отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель

1603, 1604

На кастомную прошивку восстанавливается неджейлбрейкнутое устройство Сделайте джейлбрейк на нынешней прошивке. Обратите внимание: джейлбрейк через утилиту Spirit и сайт JailbreakMe не является полноценным и тоже приводит к таким ошибкам

1608

Повреждены компоненты iTunes или системные файлы macOS Требуется переустановка iTunes или macOS

1609

Версия iTunes слишком старая для работы с устройством Обновите iTunes до последней версии

1619

iTunes видит устройство в нормальном режиме, но не может работать с ним в DFU-режиме Обновите iTunes до последней версии

1644

Другие системные процессы мешают iTunes работать с файлом прошивки Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме

1646

iTunes не смог загрузить устройство в нужном режиме Перезагрузите iOS-устройство, перезапустите iTunes

2001

Драйверы Mac OS X блокируют доступ к устройству Обновите Mac OS X до актуальной версии

2002

Доступ к устройству блокируют другие системные процессы Закройте все остальные программы, выключите антивирус, перезагрузите компьютер

2003

Повреждён USB-порт Прочистите порт USB, проверьте контакты, попробуйте подключить устройство к другому порту или компьютеру

2005

Повреждён кабель Замените кабель

3001, 5103, -42210

Не удалось загрузить видео Найдите и удалите с диска служебную папку «SC Info»

3014

Слишком долгое время отклика от активационного сервера Apple Попробуйте перезагрузить компьютер или принудительно обновить подключение к Интернету

3123

Не получилось взять видео напрокат Деавторизуйте компьютер и авторизуйтесь снова

3191

Повреждены компоненты QuickTime Требуется переустановка плеера и компонентов QuickTime

3195

Принятый хеш SHSH повреждён Попробуйте начать прошивание снова

3200

В кастомной прошивке отсутствуют требуемые образы Скачайте другую кастомную прошивку или создайте её сами заново

4000

Конфликт c другими USB-устройствами Попробуйте отключить от компьютера все остальные USB-устройства, кроме клавиатуры, мыши и прошиваемого USB-гаджета

4005, 4013

Критическая ошибка при обновлении/восстановлении Попробуйте восстановить устройство в DFU-режиме (Home+Power на 10 секунд, затем Home ещё на 10 секунд). Желательно попробовать другой USB-кабель.

4014

Файл прошивки не удаётся залить в устройство Попробуйте прошиться на другом компьютере и/или с другим кабелем

5002

Невозможно подтвердить платёж в iTunes Store / App Store Проверьте правильность информации о вашей кредитной карточке

8003, 8008, -50, -5000, -42023

Не удалось восстановить сессию закачки файла Очистите содержимое папки «iTunes Media/Downloads» в папке iTunes

8248

Нормальной работе iTunes мешают старые несовместимые плагины Удаляйте установленные к iTunes плагины, пока ошибка не перестанет появляться

9807

iTunes не может связаться с сервером проверки цифровых подписей Отключите брандмауэр и антивирус

9813

Недействительны сертификаты Связки ключей Очистите кэш Safari (меню «Safari-Сбросить Safari»)

11222

Блокирован доступ к сервисам iTunes Store Отключите брандмауэр

13001

Необратимое повреждение файла медиатеки iTunes Удалите в папке iTunes файл iTunes Library и файлы с расширением itdb

13014, 13136

Другие процессы мешают нормальной работе iTunes Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме

13019

Ошибка медиатеки при попытке синхронизации Проверьте медиатеку iTunes на наличие повреждённых и несовместимых файлов

20000

iTunes конфликтует с графической оболочкой Windows Включите в Windows стандартную тему оформления

20008

iTunes конфликтует с утилитой TinyUmbrella Обновите TinyUmbrella и перезагрузите компьютер

-1

Критическая ошибка модема Иногда возникает при обновлении iOS на iPhone без повышения модема. Воспользуйтесь redsn0w или TinyUmbrella, чтобы вывести гаджет из режима восстановления

-35, -39

Невозможно скачать музыку из iTunes Store Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус

-50

iTunes или приложение «Музыка» не может связаться с серверами Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус. В крайнем случае — переустановите iTunes и QuickTime

-3198

Нарушена целостность скачанных файлов Повторите загрузку через iTunes ещё раз

-3221

Неверные права доступа на файл программы iTunes на Маке Запустите Дисковую утилиту и сделайте восстановление прав доступа

-3259

Превышен лимит времени ожидания в iTunes Store / App Store Проверьте подключение к Интернету

-9800, -9808, -9812, -9814, -9815

Ошибка времени покупки в iTunes Store / App Store Выставите на компьютере верную дату

-9843

Система безопасности iTunes Store / App Store блокировала загрузку Выйдите из своего аккаунта, перезапустите iTunes и залогиньтесь снова

0xE8000001, 0xE800006B

Устройство было неожиданно отключено Перезагрузитесь и подключите устройство снова

0xE8000022

Необратимо повреждены системные файлы iOS Восстановите прошивку

0xE800003D

iPhone или iPad не может получить доступа к файлам настроек операторов сотовой связи Исправьте права доступа (если гаджет джейлбрейкнут), удалите все кастомные бандлы операторов, в крайнем случае восстановите прошивку

0xE8000065

Ошибка при попытке установки кастомной прошивки Как правило, ошибка возникает при работе с прошивками, созданными в sn0wbreeze. Перезагрузите компьютер, попробуйте прошиться снова, в случае неудачи создайте прошивку заново

0xE8008001

Попытка установки в устройство неподписанного приложения Не ставьте пиратский софт

Коды ошибок iphone часть первая. Возможное решениеВсем привет! Часто при выплнеини различных операции у iPhone появляются неизвестные ошибки. Мы собрали самые частые коды ошибок iphone и предлогаем возможные решение ошибок iphone. Ошибки часть вторая.

Ошибка 1

Данная ошибка  может появиться в том случае, если вы решили прошить айфон неподходящей версией прошивки!

Решение: Убедитесь в том, что данная прошивка подходит к айфону. Если вы уверены, в ее актуальности, то просто обновите iTunes до последней версии если не получается смотрим здесь Ошибка 1 при восстановлении iphone 5s

Ошибка 2

Эта ошибка встречается очень редко, потому как она появляется при перепрошивке айфонов прошлых поколений на неофициальную прошивку с хактивацией и патчем ASR.

Решение: Найдите иную прошивку.

Ошибка 3

Модем сообщает о неисправности

Решение: Скорее всего, поможет только обращение в авторизованный сервисный центр

Ошибка 4

iTunes не может подключиться к служебным серверам Apple

Решение: Проверьте, не блокируют ли сторонние программы доступ к серверам albert.apple.com, photos.apple.com или phobos.apple.com

Ошибки 5, 6,

Прошивка не может быть установлена либо по причине повреждения логотипов загрузки, либо из-за того, что устройство введено не в тот служебный режим (например, прошивка предназначена для DFU Mode, а вы пробуете восстанавливаться через Recovery Mode)

Решение: Введите устройство в DFU Mode, если не поможет — скачайте другую прошивку

Ошибки 6, 10

Данная ошибка возникает при установке неофициальной прошивки с boot recovery-логотипами, отличными от стандартных.

Решение: Перепрошейте iPhone с использованием другой неофициальной прошивки без кастомных boot recovery-логотипов или же используйте проверенную кастомную (неофициальную) прошивку.

Ошибка 8

Прошивка подходит к версии iTunes, но не подходит к устройству (например, она не для того поколения устройства)

Решение: Скачайте версию прошивки, соответствующую модели вашего устройства

Ошибка 9

Kernel Panic — эта ошибка аналогична «синему экрану смерти» в компьютерах c ОС Windows. Она означает, что произошел сбой в ядре системы iOS.

Решение: Практически не возникает при использовании стандартной прошивки. Если вы используете неофициальную прошивку, то вам нужно поискать новую если не получается то смотрим здесь Ошибка 9 при восстановлении iphone 5 что делать

Ошибка 10

 Может появится при использовании неофициальных прошивок. Если вы столкнулись с такой ошибкой, это означает, что в ней отсутствует LLB (Low Level Bootloader), который отвечает за загрузку системы.

Решение: Скачать новую кастомную прошивку.

Ошибка 11 

В прошивке не хватает ряда нужных для загрузки файлов

Решение: Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно

Ошибка 13

Проблема USB-кабеля или 30-pin разъёма либо попытка установить бета-версию iOS из-под Windows

Решение: Смените кабель или USB-порт. Отключите в BIOS USB 2.0

Ошибка 14

В ходе прошивания было обнаружено нарушение целостности файла прошивки

Решение: Отключите брандмауэр и антивирус, попробуйте сменить кабель или USB-порт, попробуйте другую прошивку

Ошибка 17

Попытка обновления с одной кастомной прошивки на другую кастомную прошивку

Решение: Перед прошивкой введите устройство в режим Recovery Mode или DFU Mode

Ошибка 18

Повреждена медиатека iOS-устройства

Решение: С большой долей вероятности потребуется перепрошивка

Ошибка 20

Вместо режима DFU Mode устройство находится в Recovery Mode

Решение: Введите устройство в DFU Mode

Ошибка 21

Ошибка DFU-режима при джейлбрейке

Решение: Введите устройство в DFU Mode через Pwnage Tool, sn0wbreeze или redsn0w. Полная инструкция  Ошибка 21 при восстановлении iphone 4s как исправить

Ошибка 23

iTunes не может считать IMEI или MAC-адрес оборудования устройства

Решение: Если на других прошивках ошибка повторяется, то проблема имеет аппаратный характер

Ошибка 26

NOR не подходит для данной версии прошивки.

Решение: Просто скачайте другой файл прошивки из проверенного источника.

Ошибка 27

Циклическая ошибка восстановления в iTunes версии 8 и 9б) Попытка установки iOS от iPhone 3GS на iPhone 3G

Решение: Обновите iTunes минимум до версии 10

Ошибки  27, 29

iTunes зацикливается при попытке восстановления прошивки

Решение: Обновите iTunes до 10 версии если не помогло смотрим здесь Ошибка 29 при восстановлении iphone 4s. Решение

Ошибка 28

Наиболее вероятно, что проблема заключается в 30-pin разъеме айфона.

Решение: Данную ошибку можно решить только путем похода в сервисный центр.

Ошибка 39

 Такая ошибка возникает при появлении проблем с фотоальбомом или с доступом к интернету.

Решение: Создайте новый фотоальбом, также обновите iTunes до последней версии и на компьютере отключите брэндмаузеры и антивирусы.

Ошибка 47

Аппаратная проблема с микросхемой U601_RF, в которой хранится IMEI. Дополнительные признаки: в информации «Об этом устройстве» в полях «IMEI» и «Прошивка модема» нет данных.

Решение: Несите устройство в сервисный центр для замены микросхемы U601_RF.

Ошибка 54

Возникает при невозможности скопировать приложение с телефона. Зачастую появляется при копировании взломанных приложений или при копировании лицензионных приложений на компьютер который авторизован в iTunes

Решение:

  • Изначально нужно авторизовать ваш компьютер в iTunes Store. Для этого откройте вкладку «Магазин» потом «Авторизовать Компьютер»
  • Если не помогло, тогда нужно перейти по вкладкам «Настройки» «Синхронизация» «Сбросить историю синхронизаций», после чего удалить папку, которая находится по адресу C:Documents and Settings/All Users/Application Data/Apple Computer/iTunesSC/Info. После этого авторизируйте компьютер заново.
  • И еще один способ решения. Нужно зайти в папку с медиатекой, после этого перенести папку «Музыка» в другое место. Синхронизируйте ваш айфон с iTunes, после этого верните папку «Музыка» на прежнее место и синхронизируем повторно.И самый сложный способ. Только для продвинутых пользователей:
  • Открываем Cydia и загружаем SwapTunes. Этот твик позволяет синхронизировать iPhone с несколькими медиатеками;
  • Запускаем SwapTunes;
  • Открываем iFile и идем по адресу var/mobile/media/;
  • Находим папку iTunes_Contrlol2 и удаляем из названия цифру 2;
  • Папку iTunes Control необходимо удалять только после того, как будет создана новая папка
  • Теперь можно удалить SwapTunes и синхронизировать телефон с iTunes.
  1. Добавить свои

Оставьте свой комментарий

Приложение iTunes может уведомлять пользователя о сбое в работе программного или аппаратного обеспечения с помощью ошибок. Номер ошибки указывает причину неполадки, а также возможность ее устранения. Но так как далеко не все знают наизусть каждую ошибку, их полный список мы приведем ниже.

Зачастую iTunes выдает сообщение об ошибке при синхронизации, обновлении или восстановлении мобильных устройств через приложение. Также ряд ошибок может возникать при загрузке контента из App Store.

Чтобы вам было легче определиться, мы разделили все ошибки на категории, используя их номера.

Проблемы связи — 17, 1004, 1013, 1638, 3014, 3194, 3000–3999.

Аппаратные проблемы — 1, 3, 10–47, 1002, 1011, 1012, 1014, 1000–1020, 1669, (-1).

Проблемы с ПО — 2, 4, 6, 9, 1000, 1611, 9006, 9807, 9844.

Проблемы с USB — 13, 14, 1600–1629, 1643–1650, 2000–2009, 4000, 4005, 4013, 4014, 4016.

Ниже мы приводим таблицу с расшифровкой всех ошибок и кратким описанием путей их устранения.

Номер ошибки

Наиболее вероятная причина

Рекомендуемое решение

1 Версия iTunes устарела или прошивка не поддерживается Обновите iTunes и iOS до последней поддерживаемой вашим устройством версии
2 Прошивка имеет актуальную версию, но в ней есть изменения. Восстановите iOS
3 Проблема с работой модема Отнесите устройство в сервис
4 Отсутствует подключение iTunes к серверам Apple Сторонние приложения или службы могут блокировать доступ iTunes к сети или портам компьютера.Проверьте файл hosts в системе Windows по адресу /windows/system32/drivers/etc/ на предмет наличия строки «хх.ххх.хх.ххх gs.apple.com». Если она есть – удалите эту строку.
5, 6 Повреждение логотипов загрузки или попытка восстановления из некорректного режима (Требуется DFU Mode) Введите устройство в требуемый режим или еще раз восстановите прошивку
8 Прошивка не поддерживается на аппаратном уровне Используйте подходящую для вашего устройства версию iOS
9 Обрыв передачи данных через USB или несовместимость iOS с режимом восстановления Проверьте соединения устройства с компьютером или смените USB-порт. Введите устройство в режим DFU
10 Повреждение или отсутствие загрузчика LLB (возникает в кастомных прошивках) Используйте другую версию кастомной iOS
11 В ipsw-файле не найдены необходимые для загрузки файлы (возникает в кастомных прошивках) Используйте другую версию кастомной iOS
13 Проблемы с подключением через USB или кабель Lightning Замените кабель или используйте другой порт USB. В BIOS активируйте USB 2.0
14 Нарушение целостности ipsw-файла прошивки Скачайте другую версию iOS, смените порт USB, отключите брандмауэр и антивирус
17 Замена одной кастомной прошивки на другую Используйте режимы Recovery Mode и DFU Mode
18 Медиатека iOS-девайса повреждена Восстановите iOS через iTunes
19 «iTunes не удалось синхронизировать в iPhone «[имя iPhone]» из-за возникновения неизвестной ошибки (-19)». Ошибка появляется после обновления iPhone 3G, iPhone 4 до более поздней версии iOS, во время синхронизации iPhone с iTunes. Снимите флажок «Синхронизировать автоматически, если iPhone подключен» на вкладке «Обзор» в меню «Устройства -> Модель подключенного аппарата» в iTunes, извлеките и подключите айфон. Затем синхронизируйте заново. При повторении0 ошибки используйте более позднюю версию iOS
20 Устройство включено в Recovery Mode вместо DFU Mode Войдите в режим DFU Mode
21 Ошибка возникает в процессе джейлбрейка или аппаратных проблем (плохого аккумулятора или слабого заряда батареи) Для включения устройства в DFU Mode используйте утилиты Pwnage Tool, sn0wbreeze или redsn0w.Полностью зарядите батарею или замените ее.
23 iTunes не может считать IMEI или MAC-адрес устройства Если смена прошивки не помогает, то проблема кроется в аппаратной части
26 Ошибка при обращении к NOR-памяти при неверно собранной кастомной прошивке Используйте другую версию кастомной iOS или создайте собственную
27, иногда 29 Циклическая ошибка в iTunes версий от 8.0 до 9.1 Обновите iTunes до последней версии
28 Механическое повреждение нижнего шлейфа или док-разъема в устройстве Отнесите устройство в сервисный центр
29 Аппаратная проблема с аккумулятором, нижним шлейфом или контроллером питания Замените аккумулятор, шлейфа или контроллер питания в сервисном центре
31 Невозможно вывести устройство из DFU-режима. Ошибка возникает при аппаратных проблемах. Отнесите устройство в сервисный центр
34 Недостаточно места на жестком диске для установки ПО Освободите место на диске, где установлен iTunes
35 Некорректные права доступа к папке iTunes в Mac OS X Выполните восстановление прав доступа (в terminal.app введите команду: sudo chmod -R 700 /Users/[username]/Music/iTunes/iTunes Media, где [username] — имя пользователя)
37 Низкоуровневый загрузчик (LLB) в прошивке не соответствует модели устройства Используйте другую версию кастомной iOS или создайте собственную
39, 40, 306, 10054 Нет доступа к серверам активации Обновите iTunes до последней версии, отключите брандмауэр и антивирус
54 Программный сбой при переносе данных из устройства. Удалите ранние резервные копии. Авторизуйте заново компьютер в iTunes Store (меню «Магазин» в iTunes)
414 Ограничение по возрасту на скачиваемый контент Убедитесь, что ваш возраст соответствует контенту. Измените дату рождения в Apple ID, если она указана неверно
1002 Неизвестная ошибка при копировании файлов прошивки в устройство Повторите перепрошивку
1004 Временные проблемы на серверах Apple Попробуйте повторить процедуру позже
1008 Apple ID содержит недопустимые символы Не используйте в Apple ID что либо, кроме латинских букв и цифр. Измените Apple ID, убрав ненужные символы
1011, 1012 Аппаратная проблема с модемной частью iPhone или iPad Перезагрузите устройство. При сохранении ошибки отнесите его в сервисный центр
1013-1015 Попытка iTunes понизить версию модема в iPhone/iPad В утилите TinyUmbrella используйте функцию «Kick Device Out of Recovery» – выведите устройство из режима восстановления
1050 Серверы активации Apple временно недоступны Повторите попытку активации позже
1140 Проблема с синхронизацией фотографии из iPhoto на Mac OS X Удалите папку iPod Photo Cache
1394 Повреждение системных файлов в устройстве (неудачный джейлбрейк) Восстановите iOS и повторите попытку джейлбрейка
1413-1428 Ошибка при передаче данных по USB-кабелю Смените порт USB, проверьте целостность кабеля и подключение к порту
1430, 1432 Устройство не распознано Замените кабель подключения, порт и/или компьютер. При сохранении ошибки возможна аппаратная проблема
1450 Невозможно внести изменения в файл медиатеки iTunes Восстановите права доступа в OS X или проверьте права доступа к папке в Windows
1600, 1611 Попытка восстановления в DFU Mode, хотя должна быть из Recovery Mode Введите устройство в Recovery Mode
1601 iTunes не может получить полный доступ к устройству Переустановите iTunes, смените USB порт и кабель, закройте лишние процессы. Дополнительная инструкция.
1602 iTunes не удалось определить устройство в момент подготовки к обновлению Проверьте файл hosts на предмет записей вида «хх.ххх.хх.ххх gs.apple.com», если записи есть — удалите. Смените порт, кабель, закройте фоновые процессы.Дополнительная инструкция.
1603, 1604 Попытка восстановить устройство без джейлбрейка на кастомную прошивку Перед прошивкой выполните джейлбрейк. Дополнительная инструкция.
1608 Компоненты iTunes повреждены Переустановите iTunes
1609 Версия iTunes для работы с вашим устройством сильно устарела Обновите iTunes до последней версии
1619 iTunes не может распознать устройство в DFU-режиме Обновите iTunes до последней версии
1644 К файлу прошивки обращаются посторонние программы Отключите антивирус, брандмауэр, закройте сторонние приложения. Перезагрузите компьютер
1646 iTunes не смог распознать устройство в активном режиме Перезагрузите устройство, перезапустите iTunes
2001 Проблема с драйверами OS X Обновите OS X до последней версии
2002 Доступ iTunes к устройству заблокирован иными системными процессами Отключите антивирус, брандмауэр, закройте сторонние приложения. Перезагрузите компьютер
2003 Проблема с USB портом Подключите устройство к другому порту
2005 Поврежден USB кабель Замените кабель
3000, 3004, 3999 Нет доступа к серверу подписывания прошивок Отключите антивирус, брандмауэр, закройте сторонние приложения.
3001, 5103, -42210 iTunes не может загрузить видео вследствие ошибок хэширования Обновите iTunes, удалите системные папки «SC Info» Windows 7: ~\Documents and Settings\All Users\Application Data\Apple Computer\iTunesMac OS X: ~/users/Shared/SC Info
3002, 3194 Невозможно запросить с сервера подписывания прошивок подходящий хеш SHSH. Закройте TinyUmbrella. Удалите из файла hosts строку вида «хх.ххх.хх.ххх gs.apple.com»Больше информации об ошибке 3194 в нашей инструкции.
3014 Превышено время ожидания ответа сервиса активации Apple Перезагрузите компьютер, подключите заново соединение с Интернетом.
3123 iTunes не может взять видео напрокат Авторизуйте заново компьютер в iTunes
3191 Повреждены компоненты QuickTime Переустановите приложение QuickTime
3195 Цифровой SHSH-сертификат поврежден Повторите восстановление устройства через iTunes
3200 В кастомной прошивке отсутствуют необходимые образы Используйте другую версию кастомной прошивки или создайте собственную
4000 Конфликт c иными подключенными USB устройствами Отключите от компьютера все USB кабели, за исключением клавиатуры, мыши и вашего устройства
4005, 4013 Критическая ошибка при обновлении/восстановлении Используйте другой USB кабель. Выполните восстановление в режиме DFU
4014 Нарушена связь устройства с iTunes во время восстановления или обновления. Используйте другой USB кабель, порт или компьютер
5002 Ошибка iTunes Store: Невозможно осуществить платеж Проверьте информацию о вашей кредитной карточке
8003, 8008, -50, -5000, -42023 Невозможно восстановить загрузку файла из App Store или iTunes Store Удалите содержимое папки iTunes Media/DownloadsWindows 7: ~\Users\Имя_пользователя\Music\iTunes\iTunes Media\Downloads
8248 iTunes-плагины несовместимые с новой версией нарушают работу программы Удалите iTunes-плагины. Завершите процесс Memonitor.exe
9006 Проблема при загрузке прошивки в iTunes Отключите брандмауэр и антивирус, скачайте iOS вручную
9807 Нет связи iTunes с сервером проверки цифровых подписей Отключите брандмауэр и антивирус
9813 Проблема с сертификатами Связки ключей в OS X Очистите кэш Safari
11222 Превышен лимит ожидания подключения к сервисам iTunes Обновите iTunes, отключите антивирус и брандмауэр. Залогиньтесь заново в iTunes Store
13001 Необратимое повреждение системного файла медиатеки iTunes Переустановите iTunes. Удалите файл iTunes Library и файлы с расширением .itdb в папке приложения
13014, 13136 В системе загружены процессы, препятствующие нормальной работе iTunes Отключите антивирус и брандмауэр, закройте сторонние приложения и процессы
13019 Ошибка медиатеки iTunes при попытке синхронизации Проверьте медиатеку iTunes на предмет поврежденных или несовместимых файлов
20000 Конфликт iTunes с графической оболочкой Windows Включите стандартную графическую схему в Windows
20008 Конфликт iTunes с утилитой TinyUmbrella Обновите TinyUmbrella до последней версии
-1 Критическая ошибка модема Воспользуйтесь redsn0w или TinyUmbrella, чтобы вывести айфон из Recovery Mode. При сохранении ошибки обратитесь в сервисный центр.
-35, -39 Невозможно скачать музыку из iTunes Store Обновите iTunes, отключите антивирус и брандмауэр. Залогиньтесь заново в iTunes Store
-50 Нет связи iTunes с серверами Apple Обновите iTunes, отключите антивирус и брандмауэр. Залогиньтесь заново в iTunes Store
-3198 Нарушена целостность загруженных файлов Повторите загрузку контента через iTunes
-3221 Неверные права доступа на файл программы iTunes в Mac OS X Восстановите права доступа в OS X через дисковую утилиту
-3259 Превышен лимит времени ожидания подключения к iTunes Store Подключитесь заново к Интернету
-9800, -9808, -9812, -9814, -9815 Ошибка времени покупки в iTunes Store Убедитесь в правильности даты и времени на вашем компьютере. Если надо – переустановите дату
-9843 Загрузка из iTunes Store блокирована системой безопасности Перезапустите iTunes и заново залогиньтесь в магазине с помощью Apple ID
0xE8000001, 0xE800006B Устройство было неожиданно отключено Отключите устройство от компьютера, перезапустите iTunes и подключите устройство
0xE8000013 Ошибка синхронизации iOS-девайса с iTunes Повторите синхронизацию
0xE8000022 Повреждены (необратимо) системные файлы iOS Восстановите прошивку
0xE800003D Неверные права доступа на файлы настроек операторов сотовой связи (Carrier Bundles) Удалите все кастомные связки (Carrier Bundles) операторов, восстановите устройство
0xE8000065 Ошибка при перепрошивке устройства на кастомную сборку iOS. Перезагрузите компьютер, повторите попытку, используйте другую версию кастомной прошивки
0xE8008001 Попытка установки неподписанного (взломанного) приложения. Установите App Sync из Cydia для вашей версии iOS
0xE8000004 (iPhone 4) Ошибка возникает при активации iPhone 4. Сделайте привязанный даунгрейд на прошивку GeekGrade_IPSW с последующей загрузкой с Boot_IPSW в redsn0w.

Дополнительную информацию об ошибках iTunes и способах их решения можно найти на официальном сайте Apple в специальном разделе.

Абсолютно без сбоев смартфоны Apple  работают только в идеальном представлении пользователей. В реальности же мастерам сервисного центра iFix-it регулярно приходится сталкиваться с типовыми неисправностями iPhone, среди которых ошибки в iTunes не самые редкие. Если вы читаете эту статью, значит, тоже столкнулись с подобной проблемой. Сегодня мы рассмотрим самые

Коды ошибок в iTunes из-за iPhone?

Обыкновенно причина ошибки кроется в определенном наборе цифр, обозначающих тип неисправности. Неподготовленному пользователю сложно расшифровать, что именно значат коды ошибок iPhone, но не стоит отчаиваться, наш список поможет вам провести диагностику устройства самостоятельно.

Ошибка 9

Данный вид неисправности возникает в том случае, если во время процесса восстановления или обновления iOS через iTunes был резко выдернут шнур. В этом случае необходимо загрузить более свежую версию iTunes и после проведения перезагрузки снова повторить процедуру восстановления или обновления iOS.

Ошибки 4005, 4013, 4014

Если вам довелось увидеть один из таких кодов ошибок, то рекомендуем вам срочно обратиться в наш сервисный центр, поскольку значение данных кодов расшифровывается, как довольно серьезная аппаратная поломка iPhone. Устранить ее самостоятельно не получится, гораздо более разумно доверить ремонт iPhone  профессиональным мастерам, которые оперативно проведут диагностику и заменят неисправные внутренние компоненты.

Ошибка 29

Наличие такого кода говорит о том, что либо версия iTunes устарела, либо возникли неполадки с USB-кабелем, а также ошибка 29 на iPhone может свидетельствовать о том, что вышел из строя аккумулятор. Первые две причины вполне можно устранить самостоятельно, а замена аккумулятора iPhone будет выполнена нашими мастерами всего за 20 минут.

Ошибка 9006

Этот код ошибки iPhone говорит о том, что имеется блокировка доступа к сервисам Apple. Решить ее довольно просто, отключив брандмауэр или фаервол.

Ошибка 56

Эта неисправность чаще всего доставляет хлопоты владельцам айфонов шестого поколения. Код ошибки свидетельствует о проблемах с NFC-чипом. Ее устранить самостоятельно не представляется возможным, но мастера сервисного центра iFix-it справятся с проблемой за несколько часов.

Ошибка 1 или -1

Данный код появляется, когда сломан радиомодуль или неисправна флеш-память iPhone. К сожалению, такую проблему тоже не устранить без помощи специалиста. Мастера нашего сервисного центра проведут экспресс-диагностику и произведут ремонт iPhone в самые короткие сроки.

Ошибка 3194

Если этот код ошибки появился во время обновления iPhone, то он говорит о том, что поломан радиомодуль в смартфоне. К сожалению, проблема не так проста, как кажется и обновить iOS получится только после ремонта. Приходите в наш сервисный центр и мы решим вашу проблему всего за 20 минут!

Ошибка 1669

Код ошибки говорит о возникновении аппаратной неисправности. Требуется замена микросхем iPhone. Но не спешите отчаиваться, наши мастера производят такой ремонт iPhone  всего за 20 минут, максимум – полчаса.

Ошибка 14, 53 или 27

Причины данных ошибок могут заключаться в неисправности модуля Wi-Fi, аккумулятора, разъема питания или же модема. Существует еще несколько возможных интерпретаций данных ошибок, но точную информацию мастера могут сказать только после диагностики. Приходите в сервисный центр iFix-it — мы проведем диагностику смартфона совершенно бесплатно.

Ошибка 47

Этот код говорит о том, что в iPhone попала вода, вследствие чего возникла неисправность чипа хранения IMEI. Проблема достаточно серьезная, но наши специалисты готовы взяться за ее решение, после того, как проведут диагностику и поймут, возможен ли ремонт iPhone.

Если вы столкнулись с неполадками вашего смартфона, звоните нам в удобное время или оставляйте заявку на сайте прямо сейчас. Наш мастер-консультант свяжется с вами в самое ближайшее время и с удовольствием ответит на все ваши вопросы. Доверьте свой iPhone профессионалам.

Частые вопросы

Может ли увеличиться стоимость ремонта после его окончания?

маленькая стрелка


Как только диагностика будет завершена, наш мастер обсудит с вами стоимость ремонта, которая будет зафиксирована и не подлежит изменению с нашей стороны без вашего согласия. Мы начнем работу только после того, как вы дадите свое согласие на цену. Это позволит вам всегда знать заранее, сколько вы заплатите, и избежать недоразумений при получении устройства после ремонта.

Распространенные неисправности

маленькая стрелка

Общие проблемы:

  • Сильно греется;
  • Разблокировка;
  • Зависает;
  • Не включается;
  • Попала вода.

Проблемы с экраном:

  • Не работает экран;
  • Не работает сенсор;
  • Нет подсветки экрана;
  • Не работает часть экрана;
  • Появились полосы.

Проблемы с сетью:

  • Не видит SIM карту;
  • Не видит сеть;
  • Сеть ловит плохо;
  • Не работает интернет;
  • Не работает Wi-Fi.

Проблемы с зарядкой:

  • Быстро разряжается;
  • Греется во время зарядки;
  • Не заряжается;
  • Плохой контакт зарядки;
  • Вздулся аккумулятор.

Услуги связанные с ремонтом айфона

маленькая стрелка

  • Аккумулятор
  • Камера
  • Кнопка включения
  • Корпус
  • Разъем зарядки
  • Гнездо наушников
  • Громкая связь
  • Микрофон
  • Кнопка Home
  • Динамик
  • Wi-Fi
  • Bluetooth
  • GPS
  • Сенсорный экран
  • Кнопки громкости
  • Вибромотор
  • Face ID
  • Touch ID
  • NFC
  • Задняя крышка
  • Датчик освещенности
  • Датчик приближения
  • Датчик движения
  • Датчик жестов
  • Датчик ускорения
  • Датчик барометра
  • Блок питания
  • Микросхема
  • Ремонт после падения
  • Ремонт после воды
  • Прошивка
  • Восстановление данных
  • Замена дисплея
  • Замена аккумулятора
  • Замена задней крышки
  • Замена камеры
  • Замена микрофона
  • Замена динамика
  • Замена кнопки Home
  • Замена кнопки включения
  • Замена разъема зарядки
  • Замена гнезда наушников
  • Замена кнопок громкости
  • Замена вибромотора
  • Замена блока питания
  • Замена микросхемы
  • Удаление вирусов
  • Чистка от пыли и грязи
  • Настройка системы
  • Восстановление после катастрофических сбоев
  • Восстановление после взлома
  • Проверка на гарантию
  • Подключение к компьютеру
  • Ремонт после неправильного обновления
  • Ремонт после сбоя программы
  • Ремонт после удара
  • Ремонт после попадания в воду
  • Ремонт после падения с высоты
  • Ремонт после повреждения экрана
  • Ремонт после попадания воды во внутрь
  • Проверка на водонепроницаемость
  • Замена корпуса
  • Проверка работы аксессуаров
  • Замена стекла
  • Замена тачскрина
  • Замена защитного стекла
  • Замена материнской платы
  • Замена камеры FaceTime
  • Замена датчика приближения
  • Замена датчика освещения
  • Замена датчика гироскопа
  • Замена датчика акселерометра
  • Замена датчика компаса
  • Замена датчика температуры
  • Замена датчика влажности
  • Замена кнопки тихого режима
  • Замена кнопки отключения звука
  • Замена кнопки громкой связи
  • Замена микрофона шумоподавления
  • Замена микрофона голосового помощника
  • Замена микрофона второй линии
  • Замена дисплея сенсорного экрана
  • Замена дисплея сенсорного экрана с дигитайзером
  • Замена дисплея сенсорного экрана с ЖК-экраном
  • Замена кнопки громкости вибрации
  • Замена разъема сим-карты
  • Замена разъема аудио
  • Замена разъема микрофона
  • Замена разъема док-станции
  • Замена датчика радио
  • Замена антенны Wi-Fi
  • Замена антенны Bluetooth
  • Замена антенны GPS
  • Замена платы модуля
  • Замена платы управления
  • Замена платы связи
  • Замена динамика
  • Замена зарядного порта
  • Замена аккумулятора
  • Замена кнопки Home
  • Замена кнопки Power
  • Замена кнопки громкости
  • Замена кнопки включения/выключения
  • Замена кнопки Home с Touch ID
  • Замена кнопки Home без Touch ID
  • Замена разъема Lightning
  • Замена кнопки переключения режимов
  • Замена кнопки выбора языка
  • Замена кнопки выбора страны
  • Замена нижнего шлейфа с разъемом зарядки
  • Замена кнопки выбора сети
  • Замена кнопки выбора Wi-Fi
  • Замена кнопки включения/выключения Wi-Fi
  • Замена кнопки включения/выключения Bluetooth
  • Замена кнопки включения/выключения режима самолета
  • Замена кнопки включения/выключения NFC
  • Замена кнопки включения/выключения GPS
  • Замена кнопки включения/выключения данных в роуминге
  • Замена кнопки включения/выключения мобильных данных
  • Замена кнопки включения/выключения перенаправления звонков
  • Замена кнопки включения/выключения ограничений по паролю
  • Замена кнопки включения/выключения ограничений по контенту
  • Замена кнопки включения/выключения ограничений по покупкам
  • Замена кнопки включения/выключения режима экономии батареи
  • Замена кнопки включения/выключения режима энергосбережения
  • Замена кнопки включения/выключения режима ночного режима
  • Замена кнопки включения/выключения режима защиты глаз
  • Замена кнопки включения/выключения функции True Tone
  • Замена кнопки включения/выключения функции Live Photos
  • Замена кнопки включения/выключения функции HDR
  • Замена кнопки включения/выключения функции автоматической фокусировки
  • Замена кнопки включения/выключения функции автоматической экспозиции
  • Замена кнопки включения/выключения функции автоматической стабилизации изображения
  • Замена кнопки включения/выключения функции портретного режима
  • Замена кнопки включения/выключения функции режима «Квадрат»
  • Замена кнопки включения/выключения функции «Самосъемка»
  • Замена кнопки включения/выключения функции «Лайв-стрим»
  • Замена кнопки включения/выключения функции «Автоматический режим»
  • Замена кнопки включения/выключения функции «Режим гироскопа»
  • Замена кнопки включения/выключения функции «Замедленная съемка»
  • Замена кнопки включения/выключения функции «Режим съемки на основе сценария»
  • Замена кнопки включения/выключения функции «Автоматическое определение лица»
  • Замена кнопки включения/выключения функции «Автоматическое определение улыбки»
  • Замена кнопки включения/выключения функции «Синхронизация с iCloud»
  • Замена кнопки включения/выключения функции «Автоматическая установка обновлений»
  • Замена кнопки включения/выключения функции «Автоматическая загрузка приложений»
  • Замена кнопки включения/выключения функции «Автоматическая синхронизация музыки»
  • Замена кнопки включения/выключения функции «Автоматическая синхронизация фото»
  • Замена кнопки включения/выключения функции «Автоматическая синхронизация контактов»
  • Замена кнопки включения/выключения функции «Автоматическая синхронизация календаря»
  • Замена кнопки включения/выключения функции «Автоматическая синхронизация заметок»
  • Замена кнопки включения/выключения функции «Автоматическая синхронизация документов»
  • Замена кнопки включения/выключения функции «Автоматическое резервное копирование»
  • срочная диагностика за 15 мин в присутствии клиента
  • ремонт после перегрева
  • ремонт наушников
  • Консультация и вызов мастера на месте бесплатно
  • Оплата по факту ремонта, больше никаких допуслуг не навязываем
  • Ремонт айпадов
  • Ремонт кнопки Не беспокоить
  • Ремонт кнопки Фонарик
  • Ремонт кнопок Siri, airdrop, airplay, блокировка экрана, сохранить, отменить
  • Ремонт кнопки Отклонить / принять / Отправить сообщение / Показать уведомления.

20 преимуществ заказа услуг ремонта айфона у нас

маленькая стрелка

  1. Высокое качество ремонта.
  2. Использование оригинальных комплектующих.
  3. Гарантия на все виды ремонта.
  4. Быстрый и качественный сервис.
  5. Профессиональный подход к решению проблемы.
  6. Квалифицированные мастера с опытом работы.
  7. Удобное расположение сервисного центра.
  8. Доступные цены на все виды ремонта.
  9. Вежливое и профессиональное обслуживание.
  10. Онлайн-заказ услуг и онлайн-консультация.
  11. Полная бесплатная диагностика устройства, установим точную причину неисправности и быстро устраним ее.
  12. Быстрый и удобный процесс оформления заказа.
  13. Возможность получения скидок и специальных предложений.
  14. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  15. Готовность ответить на все вопросы и объяснить детали ремонта.
  16. Онлайн-отслеживание статуса заказа.
  17. Возможность получить замену телефона на время ремонта.
  18. Работа с широким спектром моделей айфонов.
  19. Оперативное устранение неисправностей.
  20. Большой опыт работы с техникой Apple.

Можно ли поставить свои запчасти в вашем сервисе?

маленькая стрелка


Да, у нас можно поставить и свои новые запчасти при их наличии. В этом случае также даем гарантию на выполненную работу.
Мы предлагаем выявление поломок и качественный ремонт техники Apple, включая смартфоны, планшеты и другое оборудование. Наши специалисты используют только фирменные, оригинальные запчасти и предлагают выезд на дом или вызов курьера в течение дня. Предлагаем профилактику, обслуживание и модернизацию устройств, чтобы избежать поломок в будущем.

Все запчасти оригинальные?

маленькая стрелка


В нашем сервисном центре есть как оригинальные запчасти, так и копии, как говорится на любой кошелек.

Какие гарантии вы предоставляете?

маленькая стрелка


Гарантия зависит от проведенного ремонта, в среднем гарантия 90 дней на запчасти и работу
Гарантируем, что все ремонты, проводимые в нашем сервисном центре, обеспечиваются гарантией. Мы всегда стремимся обеспечить высокое качество наших услуг, и это включает в себя гарантию на все работы.

Срок гарантии зависит от типа ремонта, но обычно составляет 3 месяца. Мы всегда работаем с нашими клиентами, чтобы убедиться, что они полностью довольны результатом ремонта, и если у них возникнут какие-либо проблемы, мы готовы их решить в течение срока гарантии.

Иногда при восстановлении, обновлении и синхронизации iPhone, iPod Touch и iPad в iTunes возникают неизвестные ошибки, и выполнить необходимые действия с iOS-девайсом никак не получается. В нашем справочнике найдете расшифровку ошибки и возможные варианты ее устранения.

Содержание:

  1. Случаи, когда возникают ошибки в iTunes
  2. Классификатор ошибок
  3. Стандартные способы устранения ошибок в iTunes
  4. Справочник ошибок iTunes и методы их устранения

Ошибки возникающие в процессе восстановления/обновления и синхронизации могут быть как программными, так и связанными с аппаратными проблемами в iPhone, iPod Touch и iPad: одни устранить достаточно просто (перезагрузкой компьютера или сменой USB-порта), другие требуют аппаратного ремонта.

Ошибки iTunes возникают при:

  • восстановлении устройства;
  • обновлении прошивки;
  • синхронизации iPhone, iPod Touch и iPad с iTunes;
  • загрузке контента из iTunes Store/App Store.

Классификация ошибок iTunes

  1. Неполадки со связью (Ошибки сети)
    Ошибки iTunes: 17, 1004, 1013, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200.
    Также могут появляться уведомления:
    • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
    • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

    Данные ошибки и предупреждения появляются при возникновении проблем с подключением компьютера к серверу обновлений Apple или к устройству.

  2. Проблемы с настройками ПО безопасности (брандмауэр, антивирус, файрвол)
    Ошибки iTunes: 2, 4, 6, 9, 1000, 1611, 9006, 9807, 9844.
    Эти ошибки вызваны блокировкой подключения к серверам Apple антивирусом, брандмауэром Windows или файрволом.
  3. Неполадки с USB-подключением устройства
    Ошибки iTunes: 13, 14, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643-1650, 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009, 4005, 4013, 4014, 4016, «недействительный ответ», повторный запрос на восстановление после его завершения.
  4. Аппаратные проблемы
    Ошибки iTunes: (-1), 1, 3, 11, 12, 13, 14, 16, 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 53, 56, 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667 или 1669.
    Возникают при аппаратных неисправностях с iPhone, iPad и iPod Touch: с модемом, с модулем Wi-Fi, разъемом питания, аккумулятором и так далее.

Стандартные способы устранения ошибок в iTunes

Большую часть ошибок в iTunes можно устранить самостоятельно:

  1. Удалите или завершите программы на компьютере, которые могут блокировать подклюечние iTunes к серверу обновления Apple.
  2. Отключите ПО безопасности на время восстановления или обновления iPhone и iPad.
  3. Используйте оригинальный кабель USB для подключения iOS-устройств к компьютеру. Иначе возможно такое. Попробуйте его заменить.
  4. Подключите устройство в другой порт USB. На стационарном компьютере следует использовать USB-порты расположенные на материнской плате. К портам USB на мультимедийной клавиатуре, USB-концентраторе или на лицевой панели системного блока подключать iPhone или iPad не рекомендуется — могут возникнуть ошибки с подключением устройства.
  5. Полностью удалите iTunes и все его компоненты с помощью «анинсталлеров», Uninstall Tool (для Windows), например. Затем установите последнюю версию программы.
  6. Восстановите/обновите iPhone/iPad на другом компьютере Windows или Mac.

В таблице расшифрованы все известные коды ошибок iTunes при восстановлении, обновлении, синхронизации и загрузке контента из iTunes Store и приведены возможные варианты их устранения.

Последнее обновление данных: 29 сентября 2015 года

История изменений: 29.09.2015 — Добавили «Стандартные методы устранения ошибок в iTunes», актуализировали информацию и добавили полезные ссылки.

Справочник ошибок iTunes и методы их устранения

Номер ошибки Наиболее вероятная причина Рекомендуемое решение
Номер ошибки Наиболее вероятная причина Рекомендуемое решение
1 Прошивка не поддерживается устройством или версия iTunes устарела Убедитесь что вы используете прошивку именно для вашей модели устройства и обновите iTunes
2 Прошивка распознана, но собрана и упакована неправильно и следовательно не может быть использована. Возникает при работе с кастомными прошивками с хактивацией и анлоком в которых использован плохой ASR Patch (Проблема актуальна для Sn0wBreeze версий ниже 1.7) Используйте другую прошивку
3 Проблема в работе модемной части устройства Обратитесь в авторизированный сервисный центр
4 iTunes не может подключиться к служебным серверам Apple Возможно сторонние программы блокируют порты компьютера и препятствуют соединению iTunes с серверами Apple.
Проверьте, настройки в файле hosts в /windows/system32/drivers/etc/ на предмет наличия записей вида «хх.ххх.хх.ххх gs.apple.com». Если строка присутствует, перед ней установите знак # и сохраните изменения. Повторите попытку
5, 6 Невозможно установить прошивку из-за повреждения логотипов загрузки, либо из-за того, что устройство включено не в том служебном режиме (например, если прошивка предназначена для DFU Mode, а вы пробуете восстанавливаться через Recovery Mode) Введите устройство в режим DFU, если не помогло — создайте собственную прошивку или загрузите другую
8 Прошивка не поддерживается устройством (например, вы загрузили прошивку не для того поколения устройства) Загрузите прошивку поддерживаемую вашей моделью устройства
9 Паника ядра в iOS-девайсе при работе с прошивкой. Обычно возникает при обрыве передачи данных по USB-кабелю, или при несовместимости прошивки с выбранным режимом восстановления Восстановите прошивку через режим обновления прошивки (DFU Mode). Проверьте, механическое соединение устройства с компьютером. Подключите кабель в другой порт или замените USB-кабель
10 Неправильно собрана кастомная прошивка из-за чего был поврежден или вовсе отсутствует низкоуровневый загрузчик LLB Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку
11 В ipsw-файле прошивки не найден ряд необходимых для загрузки файлов Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку
13 Проблема с USB-кабелем или 30-пиновым (lightning) разъемом, либо попытка установить бета-версию iOS из среды Windows Замените стандартный кабель или смените порт USB. В BIOS компьютера отключите поддержку USB 2.0
14 В процессе перепрошивки обнаружено нарушение целостности ipsw-файла прошивки Отключите антивирусные программы, отключите брандмауэр, смените USB-кабель или подключите iOS-девайс к другому порту компьютера, скачайте другую прошивку
17 Обновление с одной кастомной прошивки на другую кастомную прошивку Для обновления на кастомную прошивку воспользуйтесь режимом восстановления (Recovery Mode) или режимом обновления прошивки (DFU Mode)
18 Медиатека iOS-девайса повреждена В большинстве случаев поможет только перепрошивка
19 «iTunes не удалось синхронизировать в iPhone «[имя iPhone]» из-за возникновения неизвестной ошибки (-19)». Ошибка возникает после обновления iPhone 3G, iPhone 4 до более поздней версии iOS, во время резервного копирования в процессе синхронизации iPhone с iTunes. Снимите флажок «Синхронизировать автоматически, если iPhone подключен» на вкладке «Обзор» в меню «Устройства -> Модель подключенного аппарата» в iTunes, извлеките и подключите айфон. Затем синхронизируйте заново. Если ошибка повториться, необходимо восстановить устройство на новую прошивку, перед этим создайте резервную копию в iCloud, чтобы после восстановления не потерять пользовательские данные.
20 Устройство включено в Recovery Mode вместо DFU Mode Включите устройство в DFU Mode
21 В процессе джейлбрейка возникла ошибка DFU-режима.
В некоторых случаях ошибка 21 возникает из-за аппаратных проблем (мертвый аккумулятор, низкий его заряд).
Для включения устройства в DFU Mode воспользуйтесь утилитами Pwnage Tool, sn0wbreeze или redsn0w.
Если указанные выше меры не помогают, следует полностью зарядить аккумулятор, если и это не поможет, батарею устройства необходимо будет заменить.
23 Невозможно считать IMEI или MAC-адрес устройства (по крайней мере этого не может сделать iTunes) Если проблема повторяется и на других версиях прошивки, скорее всего, имеет место аппаратная проблема
26 Неправильно собрана кастомная прошивка и как следствие, возникла ошибка при обращении к NOR-памяти Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку
27, иногда 29 Циклическая ошибка в iTunes версий от 8.0 до 9.1 Обновите iTunes до 10-версии или более поздней
28 Механическое повреждение нижнего шлейфа или док-разъема в устройстве Обратитесь в авторизированный сервисный центр
29 Аппаратная проблема с аккумулятором, нижним шлейфом или контроллером питания Обратитесь в авторизированный сервисный центр для замены аккумулятора, шлейфа или контроллера питания
31 Невозможно вывести устройство из DFU-режима. Чаще всего возникает из-за аппаратных проблем Обратитесь в авторизированный сервисный центр
34 Недостаточно места на жестком диске для установки ПО Освободите место на диске, в котором установлен iTunes
35 Некорректные права доступа к папке iTunes в Mac OS X Запустите Дисковую утилиту и выполните восстановление прав доступа. (в terminal.app вводите команду: sudo chmod -R 700 /Users/[username]/Music/iTunes/iTunes Media, где [username] — имя пользователя)
37 Низкоуровневый загрузчик (LLB) в прошивке не соответствует модели устройства Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку
39, 40, 306, 10054 Нет доступа к серверам активации и подписывания Отключите брандмауэр Windows и антивирусные программы. Обновите iTunes до последней версии
54 Программный сбой при переносе данных из устройства. В большинстве случаев возникает на неавторизированных компьютерах или при переносе взломанных приложений Удалите «старые» резервные копии. Деавторизуйте компьютер в iTunes Store (меню «Магазин» в iTunes) и попробуйте еще раз
414 Ограничение по возрасту на скачиваемый контент В своем Apple ID измените год рождения (в iTunes в меню «Магазин -> Просмотреть мою учетную запись»)
1002 Неизвестная ошибка при копировании файлов прошивки в устройство Повторите процедуру перепрошивки
1004 Временные проблемы на серверах Apple (не получены от сервера SHSH-хеши для устройства) Повторите процедуру перепрошивки позже
1008 Apple ID содержит недопустимые символы Измените свой Apple ID не используя запрещенных символов. Старайтесь не использовать в Apple ID что либо, кроме латинских букв и цифр
1011, 1012 Аппаратная проблема с модемной частью iPhone или iPad Попробуйте перезагрузить устройство. Если ошибка повторяется, обратитесь в сервисный центр
1013-1015 Попытка iTunes понизить версию модема в iPhone/iPad Перепрошивка прошла успешно, но iPhone/iPad самостоятельно загрузиться на iOS с пониженной прошивкой модема не может. В утилите TinyUmbrella используйте функцию «Kick Device Out of Recovery» (Вывести устройство из режима восстановления)
1050 Серверы активации Apple временно недоступны Попробуйте активировать устройство позже
1140 Проблема с синхронизацией фотографии из iPhoto на Mac OS X Удалите папку iPod Photo Cache (в контекстном меню файла медиатеки iPhoto выберите пункт «Показать содержимое пакета» и удалите папку
1394 Повреждение системных файлов в устройстве в результате неудачного джейлбрейка Восстановите устройство и повторите процедуру джейлбрейка
1413-1428 Ошибка при передаче данных по USB-кабелю Проверьте USB-соединение устройства с компьютером, целостность кабеля и исправное состояние USB-порта. Смените порт
1430, 1432 Устройство не распознано Может свидетельствовать об аппаратной проблеме. Замените USB-кабель, подключите устройство в другой USB-порт, подключите устройство к другому компьютеру
1450 Невозможно внести изменения в файл медиатеки iTunes В Mac OS X восстановите права доступа, в Windows проверьте владельца и права доступа к папке с медиатекой iTunes
1600, 1611 Восстановление на кастомную прошивку осуществляется в DFU Mode, хотя должно выполняться из Recovery Mode Введите устройство в Recovery Mode и повторите попытку
1601 iTunes не может получить полный доступ к устройству Отключите все фоновые процессы, смените USB-порт или USB-кабель, переустановите iTunes
1602 iTunes не удалось определить устройство в момент подготовки к обновлению Проверьте файл hosts на предмет записей вида «хх.ххх.хх.ххх gs.apple.com», если они имеются, закомментируйте их (перед строкой вставьте символ «#»). Отключите все фоновые процессы, смените USB-порт или USB-кабель
1603, 1604 Попытка восстановить устройство без джейлбрейка на кастомную прошивку Выполните джейлбрейк устройства на текущей прошивке. Обратите внимание: джейлбрейк при помощи Spirit и на сайте JailbreakMe не является полноценным и тоже приводит к подобным ошибкам.
1608 Компоненты iTunes повреждены Переустановите iTunes
1609 Версия iTunes для работы с вашим устройством сильно устарела Обновите iTunes до последней версии
1619 iTunes не может с устройством в DFU-режиме, в нормальном режиме успешно его распознает Обновите iTunes до последней версии
1644 К файлу прошивки обращаются посторонние программы Закройте все программы, работающие в фоновом режиме, отключите брандмауэр и антивирус, перезагрузите компьютер
1646 iTunes не смог распознать устройство в активном режиме Перезагрузите iOS-девайс, перезапустите iTunes
2001 Проблема с драйверами Mac OS X Обновите Mac OS X до последней версии
2002 Доступ iTunes к устройству заблокирован иными системными процессами Закройте запущенные программы, отключите антивирус, перезагрузите компьютер
2003 Проблема в работе USB-порта Подключите устройство к другому USB-порту или другому компьютеру
2005 Поврежден USB-кабель Замените кабель
3000, 3004, 3999 Нет доступа к серверу подписывания прошивок Доступ заблокирован сторонним приложением, отключите брандмауэр и антивирус
3001, 5103, -42210 iTunes не может загрузить видео вследствие ошибок хэширования Обновите iTunes, найдите и удалите системную папку «SC Info» (Windows 7: ~\Documents and Settings\All Users\Application Data\Apple Computer\iTunes; Mac OS X: ~/users/Shared/SC Info)
3002, 3194 Невозможно запросить с сервера подписывания прошивок подходящий хеш SHSH. Ошибка возникает, если в файле hosts настроена переадресация iTunes на сервер Cydia вручную или при помощи TinyUmbrella, но на сервере нет сохраненных хешей для данной прошивки Закройте TinyUmbrella и удалите (закомментируйте) из файла hosts строку вида «хх.ххх.хх.ххх gs.apple.com»
3014 Слишком долго не приходит ответ от сервера активации Apple Перезагрузите компьютер, принудительно обновите подключение к Интернету.
Если ошибка возникает уже в процессе восстановления (на экране устройства под логотипом заполняется строка состояния), загрузите и установите Hotspot Shield. Запустите программу и повторите попытку восстановления.
3123 iTunes не может взять видео напрокат Деавторизуйте компьютер в iTunes и авторизуйтесь снова
3191 Повреждены компоненты QuickTime Переустановите QuickTime и его компоненты
3195 Цифровой SHSH-сертификат поврежден Повторите восстановление устройства через iTunes
3200 В кастомной прошивке отсутствуют необходимые образы Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку
4000 Конфликт c иными подключенными USB-устройствами Попробуйте отсоединить от компьютера все USB-кабели, за исключением клавиатуры, мыши и iOS-девайса
4005, 4013 Критическая ошибка при обновлении/восстановлении Попытайтесь восстановить устройство в DFU-режиме, при этом желательно использовать другой USB-кабель
4014 Нарушена связь устройства с iTunes во время восстановления или обновления. iTunes не может отправить iOS-девайс в режим восстановления Выполните восстановление/обновление на другом компьютере и/или с другим USB-кабелем.
5002 Ошибка iTunes Store: Невозможно осуществить платеж Проверьте информацию о вашей кредитной карточке
8003, 8008, -50, -5000, -42023 Невозможно восстановить загрузку файла из App Store или iTunes Store Очистите содержимое папки «iTunes Media/Downloads» (Windows 7: ~\Users\Имя_пользователя\Music\iTunes\iTunes Media\Downloads)
8248 iTunes-плагины несовместимые с новой версией нарушают работу программы Удалите установленные iTunes-плагины. Зачастую проблема связана с процессом Memonitor.exe, завершите его
9006 Проблема при загрузке прошивки в iTunes Отключите брандмауэр и антивирус, скачайте iOS вручную
9807 Нет связи iTunes с сервером проверки цифровых подписей Отключите брандмауэр и антивирус
9813 Повреждены или недействительны сертификаты Связки ключей в Mac OS X Очистите кэш Safari (меню «Safari -> Сбросить Safari»)
11222 Превышен лимит ожидания подключения к сервисам iTunes Отключите брандмауэр и антивирус, обновите iTunes, заново войдите под своим Apple ID в iTunes Store
13001 Необратимое повреждение системного файла медиатеки iTunes Переустановите iTunes или удалите в папке iTunes файл iTunes Library и файлы с расширением .itdb
13014, 13136 В системе загружены процессы препятствующие нормальной работе iTunes Закройте фоновые приложения, отключите брандмауэр и антивирус, перезагрузите компьютер
13019 Ошибка медиатеки iTunes при попытке синхронизации Проверьте медиатеку iTunes на предмет поврежденных или несовместимых файлов
20000 Конфликт iTunes с графической оболочкой Windows В Windows включите стандартную тему оформления
20008 Конфликт iTunes с утилитой TinyUmbrella Обновите TinyUmbrella до последней версии и перезагрузите компьютер
-1 Критическая ошибка модема Возникает при обновлении iPhone без повышения версии прошивки модема. Воспользуйтесь redsn0w или TinyUmbrella, чтобы вывести айфон из Recovery Mode.
Если утилиты не помогают, проблема аппаратная и устройство iOS требует ремонта в авторизированном сервисном центре.
-35, -39 Невозможно скачать музыку из iTunes Store Обновите iTunes до последней версии, заново войдите под своим Apple ID в iTunes Store, отключите брандмауэр и антивирус
-50 Нет связи iTunes с серверами Apple Обновите iTunes до последней версии, заново войдите под своим Apple ID в iTunes Store, отключите брандмауэр и антивирус, переустановите iTunes и QuickTime
-3198 Нарушена целостность загруженных файлов Повторите загрузку контента через iTunes
-3221 Неверные права доступа на файл программы iTunes в Mac OS X Запустите Дисковую утилиту и восстановите права доступа
-3259 Превышен лимит времени ожидания подключения к iTunes Store Проверьте подключение к Интернету
-9800, -9808, -9812, -9814, -9815 Ошибка времени покупки в iTunes Store Установите на компьютере правильную дату и время
-9843 Загрузка из iTunes Store блокирована системой безопасности В iTunes выйдите из своей учетной записи, перезапустите iTunes и снова войдите в iTunes Store под своим Apple ID
0xE8000001, 0xE800006B Устройство было неожиданно отключено Отсоедините устройство от компьютера, перезапустите iTunes и подключите устройство заново
0xE8000013 Ошибка синхронизации iOS-девайса с iTunes Повторите синхронизацию
0xE8000022 Повреждены (необратимо) системные файлы iOS Восстановите устройство
0xE800003D Неверные права доступа на файлы настроек операторов сотовой связи (Carrier Bundles) Если iOS-девайс джейлбрейкнут, исправьте права доступа на файлы настроек операторов сотовой связи (на iPhone/iPod Touch/iPad: /System/Library/Carrier Bundles), удалите все кастомные связки (Carrier Bundles) операторов, восстановите устройство
0xE8000065 Ошибка при перепрошивке устройства кастомную сборку iOS. Как правило, данная ошибка возникает при работе с прошивками, собранными в sn0wbreeze Перезагрузите компьютер, повторите попытку, в случае неудачи создайте прошивку заново
0xE8008001 Попытка установки неподписанного (взломанного) приложения. Возникает при установке приложений на джейлбрейкнутом устройстве Установите AppSync из Cydia для вашей версии iOS
0xE8000004 (iPhone 4) Ошибка возникает, чаще всего, при активации iPhone 4. Решается при помощи привязанного даунгрейда на прошивку GeekGrade_IPSW с последующей загрузкой с Boot_IPSW в redsn0w.
Вся процедура описана в этом комментарии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки айкос 3 дуос горит красным
  • Ошибки акустического характера
  • Ошибки акпп ниссан примера р12
  • Ошибки айкос 3 дуос мигает
  • Ошибки антибиотикотерапии ветеринария