Ошибки abs опель вектра а

Фото в бортжурнале Opel Vectra A

По вашим советам попробовал провести диагностику ABS с помощью диагностического разъема.
Вроде всё получилось.
Подсоединил в разъемы A и K. К слову у меня они были не подписаны. Действовал по картинке.
(см фото)
Сначала три раза выдавало код 12. Я так понимаю это вход в систему или что-то типа того.
Затем пошли 2 ошибки собственно ABS:
Руководствуясь этой табличкой получается:
41 Цепь левого переднего датчика
43 Цепь правого переднего датчика

Кто сталкивался? Я так понимаю оно имеет в виду что нет связи с датчиками передними?

Фото в бортжурнале Opel Vectra A

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 363 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация и коды
неисправностей


Гидравлическая схема системы антиблокировки тормозов

11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды   неисправностей Opel Vectra A

1 — Правое переднее колесо

2 — Суппорт тормозного механизма

3 — ГТЦ

4 — Сборка вакуумного усилителя тормозов

5 — Левое переднее колесо

6 — Вторичная часть контура

7 — Первичная часть контура

8 — Левый передний клапан управления

9 — Вторичный чувствительный клапан

10 — Первичный чувствительный клапан

11 — Правый передний клапан управления

12 — Вторичный спускной клапан

13 — Первичный спускной клапан

14 — Правый передний электромагнитный клапан

15 — Клапан управления

16 — Правый задний электромагнитный клапан

17 — Гидроаккумулятор

18 — Насос

19 — Насос

20 — Приводной электромотор

21 — Резервуар

22 — Резервуар

23 — Левый передний электромагнитный клапан

24 — Клапан управления

25 — Левый задний электромагнитный клапан

26 — Правое заднее колесо

27 — Суппорт тормозного механизма

28 — Чувствительные к нагрузке клапаны-регуляторы

29 — Левое заднее колесо


Общая информация

Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое
выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается
сцепление протектора с дорожным покрытием, и автомобиль может пойти юзом, теряя
управляемость. Система антиблокировки тормозов (ABS) предотвращает преждевременную
блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения
за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов.

11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды   неисправностей Opel Vectra A

ABS состоит из двух основных подсистем: электрической и
гидравлической. В электрическую часть системы входят четыре датчика скорости
вращения колес, электронный блок управления (ECU) и комплект соединительной
электропроводки. Гидравлическая часть включает в себя модулятор давления,
суппорты дисковых тормозных механизмов и соединяющие между собой перечисленные
компоненты гидравлические линии.

Принцип функционирования системы достаточно прост. Каждое из колес оборудовано
индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно
расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной
катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него
зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно
передаваемые на ECU ABS. По результатам обработки поступающих сигналов блок управления
получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока
все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии.
Как только любое из колес начинает блокироваться, ECU фиксирует изменение входящего
сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего
давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса.
Как только нормальное вращение колеса восстанавливается, процессор приостанавливает
функционирование модулятора.

В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться,
поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей
производить попытки самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения
неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса. На иллюстрации
для справки приведена функциональная схема, поясняющая принцип действия гидравлической
части ABS.


Компоненты ABS


Модулятор давления

Модулятор состоит из электроприводного гидравлического насоса, и трех электромагнитных
клапанов-переключателей (двух левого и правого передних и заднего). Электрический
насос обеспечивает подачу гидравлической жидкости в резервуары и модулятор, контролирующий
процесс изменений давления в контурах тормозной системы. Насос помещен в общий
кожух со сборкой модулятора. Электромагнитные клапаны-переключатели играют роль
исполнительных устройств, собственно и обеспечивающих требуемые модуляции давления
в гидравлическом тракте тормозной системы во время функционирования ABS.


Колесные датчики

Специальные датчики, которыми оборудованы колеса автомобиля, при прохождении мимо
их чувствительных элементов зубьев вращающихся роторов вырабатывают частую гребенку
электрических импульсов. Аналоговый амплитудный сигнал соответствующих параметров
поступает на блок управления (ECU) ABS , который преобразует его к цифровому виду
и на основании анализа принятой информации определяет частоту вращения каждого
из колес.

Передние колесные датчики крепятся на поворотных кулаках в непосредственной близости
от запрессованных в сборки наружных ШРУСов роторов.

Датчики задних колес приболчены к держателям ступичных сборок, тогда как роторы
встроены в ступицы.


Электронный блок управления (ECU) ABS

Электронный блок управления, часто называемый также процессором, устанавливается
в багажном отделении автомобиля (модели 1993 и 1994 г.г. вып.), либо под передней
накладкой порога водительской двери (модели с 1995 г. вып.). ECU, играя роль мозгового
центра системы, принимает поступающую от колесных датчиков информацию и на основе
ее анализа осуществляет управление модуляциями давления в гидравлических трактах
тормозных механизмов каждого из колес, предотвращая их преждевременную блокировку.
Процессор продолжает функционировать и в процессе нормального движения транспортного
средства, постоянно контролируя исправность состояния компонентов ABS.

Каждый раз при запуске двигателя происходит кратковременное включение контрольной
лампы ABS в приборном щитке автомобиля. Первый диагностический опрос состояния
компонентов ABS производится блоком управления, когда скорость движения транспортного
средства достигает 6.4 км/ч (4 миль/ч). опрос может сопровождаться слабым механическим
звуком, которому не следует придавать значения. В случае выявления неполадок ECU
обеспечивает включение контрольной лампы ABS, одновременно в память процессора
заносится соответствующий код неисправности, считывание которого в дальнейшем
позволит определить источник отказа.


Диагностика и восстановительный ремонт

При выявлении процессором неполадок в системе в приборном щитке загорается и остается
включенной контрольная лампа ABS. Диагностика неисправностей антиблокировочной
системы относится к числу достаточно сложных процедур и составители настоящего
Руководства не рекомендуют производить ее в домашних условиях. Тем не менее, можно
выделить ряд простейших проверок, которые вполне успешно могут быть произведены
собственными силами владельца автомобиля и позволяют качественно определить причину
отказа (см. далее).



Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

a) Разгоните автомобиль до 32 км/ч (20 миль/ч) и удерживайте данную скорость движения
в течение не менее одной минуты;

b) Прекратите движение, однако двигатель не глушите;

c) Откройте багажное отделение и отсчитайте количество проблесков вмонтированной
в сборку блока управления (ECU) контрольной лампы ABS на светодиоде. При наличии
в памяти процессора кодов неисправностей контрольная лампа будет выдавать серии
непрерывных проблесков с паузами по 5-10 секунд между ними;

d) Расшифровка высвечиваемых контрольной лампой кодов приведена в пояснительной
карте (см. ниже).

e) Заглушите двигатель.




Модели с 1995 г. вып.

a) Разгоните автомобиль до 32 км/ч (20 миль/ч) и удерживайте данную скорость движения
в течение не менее одной минуты;

b) Прекратите движение и заглушите двигатель;

c) Заземлите клемму L диагностического разъема DLC;

d) Поверните ключ зажигания в положение ON;

e) Спустя 3.6 секунды контрольная лампа ABS начнет высвечивать хранящиеся в памяти
процессора двузначные коды неисправностей системы. Каждая цифра кода определяется
серией коротких (по 0.4 секунды) проблесков лампы, разделенных между собой паузами
той же длительности, вторая цифра отделена от первой паузой длительностью 1.6
секунды. Момент начала считывания отмечается выдачей кода 12 (один проблеск, пауза,
два проблеска). Затем вновь следует длинная (3.6 секунды) пауза, после которой
лампа начинает высвечивать хранящиеся в памяти блока управления коды.

f) Расшифровка высвечиваемых контрольной лампой кодов приведена в пояснительной
карте (см. ниже).

11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды   неисправностей Opel Vectra A

11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды   неисправностей Opel Vectra A

Причиной внесения кода в память процессора может являться самая простейшая неисправность,
— в первую очередь произведите следующие проверки:

a) Удостоверьтесь в правильности уровня гидравлической жидкости в резервуаре ГТЦ;

b) Проверьте состояние контактных соединений соответствующих электрических цепей;

c) Проверьте состояние предохранителей;

d) Проверьте состояние тормозной системы (см. Главу
Настройки
и текущее обслуживание
);

e) Проверьте состояние тормозных колодок;

f) Проверьте состояние педали ножного тормоза.

Очистка памяти процессора ABS

Для очистки памяти процессора отключите заземление клеммы L разъема DLC,
— контрольная лампа ABS должна остаться включенной. Произведите три поочередных
заземления клеммы L в течение 12.5 секунд. Каждое последующее заземление должно
длиться как минимум на 1 секунду дольше предыдущего, — контрольная лампа должна
отключиться:

a) Если контрольная лампа после произведенных манипуляций по заземлению клеммы
остается включенной, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для более
подробной диагностики и необходимого восстановительного ремонта ABS;

b) Если лампа погасла, совершите на автомобиле короткую поездку, в течение как
минимум 1 минуты двигаясь со скоростью 32 км/ч (20 миль/ч) и удостоверьтесь, что
не произошло повторного срабатывания лампы. Если лампа включится вновь, отгоните
автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики и восстановительного
ремонта ABS.



Карта кодов неисправностей ABS моделей 1993 и 1994 г.г. вып.

Количество проблесков, одиодом Предположительно неисправный узел выдаваемых свет или контур
1 Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте левого
переднего колеса
2 Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте правого
переднего колеса
3 Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте правого
заднего колеса
4 Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте левого
заднего колеса
5 Датчик оборотов левого переднего колеса
6 Датчик оборотов правого переднего колеса
7 Датчик оборотов правого заднего колеса
8 Датчик оборотов левого заднего колеса
9 Электромотор и реле его включения
10 Реле включения электромагнитного клапана
16 (или непрерывное свечение) ECU
Контрольная лампа ABS
включена, светодиод
выключен
Заземление или контур подачи питания ECU

Заземление или контур подачи питания ECU

Количество проблесков,выдаваемых светодиодом Предположительно неисправный узел или контур
12 Момент начала считывания кодов
16 Контур стоп-сигналов
18 Ротор колесного датчика
21 Обрыв в цепи датчика оборотов правого переднего колеса
22 Короткое замыкание в цепи датчика оборотов правого переднего
колеса
25 Обрыв в цепи датчика оборотов левого переднего колеса
26 Короткое замыкание в цепи датчика оборотов левого переднего
колеса
31 Обрыв в цепи датчика оборотов правого заднего колеса
32 Короткое замыкание в цепи датчика оборотов правого заднего
колеса
35 Обрыв в цепи датчика оборотов левого заднего колеса
36 Короткое замыкание в цепи датчика оборотов левого заднего
колеса
41 Выпускной клапан-переключатель правого переднего тормозного
механизма модулятора ABS
42 Впускной клапан-переключатель правого переднего тормозного
механизма модулятора ABS
45 Выпускной клапан-переключатель левого переднего тормозного
механизма модулятора ABS
46 Впускной клапан-переключатель левого переднего тормозного
механизма модулятора ABS
51 Выпускной клапан-переключатель правого заднего тормозного
механизма модулятора ABS
52 Впускной клапан-переключатель правого заднего тормозного
механизма модулятора ABS
55 Выпускной клапан-переключатель левого заднего тормозного механизма
модулятора ABS
56 Впускной клапан-переключатель левого заднего тормозного механизма
модулятора ABS
57 Нарушение уровня напряжения питания
61 Электромотор модулятора, либо реле его включения
63 Нарушение в цепи реле электромагнитного клапана
71 ECU
81 Датчик оборотов двигателя
85 ECU ABS
87 Двигатель функционирует в аварийном режиме
92 Процедура запуска передачи LAN не завершена
94 Прием продолжается после завершения передачи LAN
96 LAN находится в режиме слежения
98 Отказ системы передачи LAN
Контрольная лампа продолжает гореть после включения зажигания Контур подачи питания к ECU;

Цепь контрольной лампы;

ECU или разъем его электропроводки;

Залипание реле электромагнитного клепана;

Контур подачи питания к обмотке реле электромагнитного клапана
Индикатор SLIP продолжает гореть после осуществления запуска двигателя
(1999)
Контур подачи питания к ECU;

Цепь контрольной лампы;

ECU или разъем его электропроводки;

Залипание реле электромагнитного клепана;

Контур подачи питания к обмотке реле электромагнитного клапана
Контрольная лампа продолжает гореть в процессе режима самодиагностики ECU
Контрольная лампа не срабатывает при включении зажигания (1995 ÷
1998)
Предохранитель;

Контрольная лампа;

ECU
Индикатор SLIP не включается при работающем двигателе (1999) Предохранитель;

Контрольная лампа;

ECU
Контрольная лампа не срабатывает в режиме самодиагностики ECU

#1

z007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: vectra
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2008 — 20:49

Подскажите как проверить ABS на вектре 1995 года.
в движении загорается лампочка ABS.
раньш8е она загоралась реже.
теперь она загорается практически после того как тронулся.
при торможении иногда появляются ложные срабатывания ABS.
может кто знает как проверить датчики ABS?


#2


Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2008 — 21:43

самое простое — прозвонить «на обрыв»

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно


#3


САНЕК66

САНЕК66

  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
  • @Упоминание

Отправлено 29 Март 2008 — 02:37

самое простое — загнать на яму и внимательно посмотреть-подёргать(не сильно) датчики и провода от них . если ничего не отвалилось (как это было у меня) — то тогда тестером «на обрыв» . если и тут всё нормально , то это уже посложней . проверить приходящее питание на мозги АВС (на омеге есть реле . на левом крыле . оно частенько мозги полоскает . лечится аккуратной разборкой и пропайкой печатной платы внутри ) . если тут всё в порядке , то далее желателен осциллограф . вывешиваем колесо , параллельно датчику подключаем осциллограф . вращаем колесо и смотрим на сигнал с датчика . но это уже — совсем другая история rolleyes.gif


#4


Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.
  • @Упоминание

Отправлено 29 Март 2008 — 18:42

НЕ НАДО НИЧЕГО ПРОВЕРЯТЬ НА ОБРЫВ! В первую очередь считай код ошибки

Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!


#5


z007

z007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: vectra
  • @Упоминание

Отправлено 30 Март 2008 — 19:19

Никакого обрыва нет. если бы был обрыв то ABS горела бы постоянно. в моем же случае ABS при тряске и большой влажности переставала работать. вчера сделал ABS, нашел причину. зазор между датчиком и железным кольцом был большой. сигнал поступал слабый отсюда и неисправность.


#6


mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург
  • @Упоминание

Отправлено 30 Март 2008 — 22:14

Надо замкнуть контакты А и К повернуть ключ зажигания, но не заводить и считать ошибки

Прикрепленные изображения

  • _____________1.JPG

Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской


#7


Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.
  • @Упоминание

Отправлено 31 Март 2008 — 16:35

Садишся в салон, включаешь замок зажигания, чтобы загорелись контрольки.
Далее смотришь на АБС и начинаешь считать кол-во морганий.
Первоначально она выдает код 12 (моргает 1 раз, и тут же 1+1).
Потом промежуток времени в 3-4 секунды и начинает моргать снова. И так 3 раза.
Потом опять промежуток времени и начинает выдавать код ошибки.
Например сначала быстро моргает 4 раза, потом небольшой интервал времени и опять быстро 3 раза.
Значит код ошибки — 43. Читаешь в списке что за код и все сразу понятно. Каждая ошибка повторяеется по 3 раза.
В конце теста опять моргает код 12.

Загляни на эту страницу, там все есть. http://karabas-barab…d.ru/index.html

Сообщение отредактировал mihaus: 17 Апрель 2008 — 10:29

Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!


#8


Nikol@

Nikol@

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra A C18NZ 90г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 04 Апрель 2008 — 07:59

Орел ПРОФИ,
Замкнул все как на рисунке, но не чего не произошло лампа АБС не замигала. Что я мог сделать не правильно?


#9


mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург
  • @Упоминание

Отправлено 06 Апрель 2008 — 22:08

На сколько мне известно то диагностика АБС пошла с 93 года…
Поправьте если не прав?

Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской


#10


Miha

Miha

  • Город:ЮВАО, Южный порт. ФИЛИ…
  • Автомобиль: OVA, 92 г.в. двиг С20NE
  • @Упоминание

Отправлено 08 Апрель 2008 — 20:37

у меня с абс вот что получается: када покупал, не горела лампа, думал нету абс и все тут…

поменял все лампочки в приборке, о чудо, загорелась контролька масла и воскл знак.. и еще аккум… абс нет… ездил не парился. где то зимой заметил, что лапма абс после ямок то загорется, то тухнет. так недельку держалась. то горит то нет и патом опять потухла на неопределенное время…. что может быть?? и вообще влияет ли это на торможение или нет?????

П.С. проста не хочу возится. прозвон там, яма- дергать и все такое….


#11


Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.
  • @Упоминание

Отправлено 13 Апрель 2008 — 18:17

Проверь код ошибки. И устрани неисправность. Если жить хочешь… aq.gif С неисправными тормозами можно безопасно ездить только у себя в гараже и то есть шанс в стенку уткнуться blink.gif . У меня была такая проблема. Я купил в германии опель астру и гнал ее до Вильнуса, чтобы там в вагон загрузить. Так вот в Вильнусе у меня начал загораться датчик АБС. Чуть не здох. Хорошо скорость небольшая была. Так там проблема с датчиком на колесе была. Надорвался провод и то контачил, то нет. Страшно мля… С АБС шутить нельзя. Если не хочешь ремонтировать, лучше ее выкинуть нахрен и ездить без АБС.

Цитата(Nikol@ @ 4.4.2008, 12:02)  

Орел ПРОФИ,
Замкнул все как на рисунке, но не чего не произошло лампа АБС не замигала. Что я мог сделать не правильно?

Замок зажигания включить. bf.gif

Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!


#12


САНЕК66

САНЕК66

  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
  • @Упоминание

Отправлено 13 Апрель 2008 — 22:44

при неисправностях в цепях АВС она просто отключается . не надо истерик и ужастиков . всё давно продумали . тормоза остаются в любом случае . а о том , что АВС на данный момент отключилась — как раз сигнализирует лампочка .


#13


Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.
  • @Упоминание

Отправлено 15 Апрель 2008 — 19:41

Цитата(САНЕК66 @ 14.4.2008, 2:47)  

при неисправностях в цепях АВС она просто отключается . не надо истерик и ужастиков . всё давно продумали . тормоза остаются в любом случае . а о том , что АВС на данный момент отключилась — как раз сигнализирует лампочка .

Дело не в истериках и ужастиках. Истерики и ужастики будут после того, если не дай бог, въедишь куда нибудь или в кого нибудь. При некоторых неисправностях АБС просто отключается и включается после повторного завода автомобиля. Но есть несколько неисправностей, когда АБС отключается и включается во время езды, а так же во время торможения. Это самое опасное. Потому что когда тормозишь на скользком дорожном покрытиии у тебя то вкл., то откл. АБС, то машину легко можно перевернуть. Машина становиться неконтролируемой. В голове ты знаешь, что если АБС нет и ты управляешь тормозами собственными мозгами, то машина тормозит «так», а когда стоит АБС, то ты на него надеешься и знаешь что тормозами управляет компьютер и машина будет тормозить «вот так». А когда то работает голова, то компьютер с перебоями, то это черевато последствиями. Думать и управлять должен кто-то один. Или водитель без АБС, или компьтер с АБС. Поэтому есть два варианта выхода изи этой ситуации: или отключить АБС вообще через предохранитель (если машина не с АКПП), если АКПП, то непосредственно на ЭБУ АБС(можно просто отключить массу) или АБС отремонтировать. Что лучше всего. bf.gif
Всем безаварийной дороги!

Цитата(mihaus @ 7.4.2008, 2:11)  

Профиль сначала заполни из какого города
На сколько мне известно то диагностика АБС пошла с 93 года…
Поправьте если не прав…

Ничего подобного. Диагностика АБС на Вектре пошла с того момента, как ее начали устанавливать.

Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!


#14


САНЕК66

САНЕК66

  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
  • @Упоминание

Отправлено 16 Апрель 2008 — 03:17

Цитата(Орел ПРОФИ @ 15.4.2008, 18:44)  

Дело не в истериках и ужастиках. Истерики и ужастики будут после того, если не дай бог, въедишь куда нибудь или в кого нибудь. При некоторых неисправностях АБС просто отключается и включается после повторного завода автомобиля.

Но есть несколько неисправностей, когда АБС отключается и включается во время езды,

а так же во время торможения.

приведите примеры . я о таких случаях не знаю .


#15


Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.
  • @Упоминание

Отправлено 16 Апрель 2008 — 20:22

Цитата(САНЕК66 @ 16.4.2008, 7:20)  

приведите примеры . я о таких случаях не знаю .

Например неправильный зазор между коронкой и датчиком на колесе, плохой контакт на одном из датчиков. Попробуйте затормозить на гребенке, или скользкой ухабистой дороге, когда будут вышеуказанные дефекты. Ощущенице — то еще! АБС то вкл, то выкл, начинает срабатывать моторчик АБС, при этом мозги его глушат, а тут опять разрыв, через долю секунды опять включение моторчика, педаль тормоза то колом, то брыкается, торможения ноль, машину швыряет… Ужос нах!

Сообщение отредактировал Орел ПРОФИ: 16 Апрель 2008 — 20:34

Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!


#16


САНЕК66

САНЕК66

  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2008 — 02:52

Цитата(Орел ПРОФИ @ 16.4.2008, 19:25)  

Например неправильный зазор между коронкой и датчиком на колесе, плохой контакт на одном из датчиков. Попробуйте затормозить на гребенке, или скользкой ухабистой дороге, когда будут вышеуказанные дефекты. Ощущенице — то еще! АБС то вкл, то выкл, начинает срабатывать моторчик АБС, при этом мозги его глушат, а тут опять разрыв, через долю секунды опять включение моторчика, педаль тормоза то колом, то брыкается, торможения ноль, машину швыряет… Ужос нах!

насчёт зазора со 100% уверенностью не скажу , но скорее всего — аналогично плохому контакту . а вот тут как раз всё не так . абс работает пока контакт есть . стоит ему пропасть — она отключается . и включится теперь только после того как вы выключите зажигание и включите его вновь . и так — каждый раз при пропадании контакта . испытано на своей машине . так что — ваш рассказ не верен .


#17


mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2008 — 10:31

Цитата(Орел ПРОФИ @ 15.4.2008, 20:44)  

Ничего подобного. Диагностика АБС на Вектре пошла с того момента, как ее начали устанавливать.

Где то давненько прочитал что само-диагностика только с 93 года?
Туфта получается?

Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской


#18


Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2008 — 12:21

Цитата(САНЕК66 @ 17.4.2008, 6:55)  

насчёт зазора со 100% уверенностью не скажу , но скорее всего — аналогично плохому контакту . а вот тут как раз всё не так . абс работает пока контакт есть . стоит ему пропасть — она отключается . и включится теперь только после того как вы выключите зажигание и включите его вновь . и так — каждый раз при пропадании контакта . испытано на своей машине . так что — ваш рассказ не верен .

А вот тут наш спор придет в тупик. При передавленном проводе от датчика на переднем левом колесе произошла неприятность, которую я написал выше. На моей машине и лично со мной (машина была Астра 93 года, 2литра, МКПП, АБС на фотке) . После устранения неполадки подобное не повторялось.

Сообщение отредактировал Орел ПРОФИ: 17 Апрель 2008 — 12:23

Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!


#19


САНЕК66

САНЕК66

  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2008 — 16:45

Цитата(Орел ПРОФИ @ 17.4.2008, 11:24)  

А вот тут наш спор придет в тупик. При передавленном проводе от датчика на переднем левом колесе произошла неприятность, которую я написал выше. На моей машине и лично со мной (машина была Астра 93 года, 2литра, МКПП, АБС на фотке) . После устранения неполадки подобное не повторялось.

http://www.opelclub….opic.php?t=2178

«,,,,, У меня вот переодически выскакивает такой глюк: лампочка АБС загорается после того, как тряханет на хорошей кочке какой-нибудь.

Глушишь, опять заводишь — все работает

. ,,,,,»

сколько ещё примеров привести ?

почитайте книгу умную…там не двусмысленно написано , что в случае выхода из строя датчика АБС отключается . а после её включить можно только выключив-включив зажигание .


#20


Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.
  • @Упоминание

Отправлено 24 Апрель 2008 — 12:40

Цитата(САНЕК66 @ 17.4.2008, 20:56)  

http://www.opelclub….opic.php?t=2178

сколько ещё примеров привести ?

почитайте книгу умную…там не двусмысленно написано , что в случае выхода из строя датчика АБС отключается . а после её включить можно только выключив-включив зажигание .

Примеров можно привести сотни… Судить о умности книги можно с разных сторон. Когда то писания о круглости Земли считались ересью. Теория от практики отличалась всегда. Поэтому спорить можно, пардон до у№%ачки. Я описал факт откл/вкл абс, который был у меня и меня никто не переубедит в обратном. av.gif
З.Ы. Не пью, не курю, не наркоманю. (в сымысле был в своем уме).
САНЕК66! Ну его, этот буржуйский абс к нехорошей матери! az.gif

Сообщение отредактировал Орел ПРОФИ: 24 Апрель 2008 — 12:41

Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!


ABS|АБС Bosh 2EH/TCS

Общая информация

  • Электронный блок управления (ECU) имеет функцию самодиагностики.
  • Лампа АБС|ABS загорается когда происходит сбой системы.
  • Ошибки могут быть прочтены соответствующим считывающим декодером через канал передачи данных (DLC) или на приборной панели по лампочке АБС|ABS.
  • Через канал передачи данных или диагностический разъем можно узнать какая система или компонент системы не работает.

Чтение кодов

  • Убедитесь что зажигание выключено.
  • Замкните контакты «А» и «К» на диагностичесом разъеме.
  • Включите зажигание.
  • Лампа АБС должна будет зажечься.
  • Первая группа коротких вспышек показывает первое число кода неисправности[A].
  • Вторая группа коротких вспышек показывает второе чисто кода неисправности[D].
  • Короткая пауза между каждой вспышкой [B].
  • Средняя пауза между каждой группы вспышек[C].
  • Длинная пауза между кодами неисправностей [E].
  • Для примера на рисунке показан код неисправности 25.
  • Поситайте вспышки . Посмотрите неисправность в таблице.
  • выключите зажигание.
  • Разомкните контакты «А» и «К»

Стирание кодов неисправностей

  • Убедитесь что зажигание выключено.
  • Включите и выключите зажигание 20 раз.
  • Код неисправности сотрется .

Таблица кодов неисправностей

Код неисправности
Неисправность

16
Клапан соленоида переднего левого колеса
17 Клапан соленоида переднего правого колеса
18 Клапан соленоида, зад
19 Цепь реле системы
25 Повреждено зубчатое кольцо
35 Цепь реле насоса
37 Цепь датчика педали тормоза (ВРР)
39 Датчик левого переднего колеса — неправильный сигнал
41 Цепь левого переднего датчика
42 Датчик правого переднего колеса — неправильный сигнал
43 Цепь правого переднего датчика
44 Датчик левого заднего колеса — неправильный сигнал
45 Цепь левого заднего датчика
46 Датчик правого заднего колеса — неправильный сигнал
47 Цепь правого заднего датчика
48 Слабое питающее напряжение
55 Неисправность электронного блока управления (ECU)

Лампа АБС

Последовательность правильной работы

  • Включите зажигание.
  • Лампочка АБС|ABS должна загореться.
  • Лампа должна потухнуть примерно через 4 секунды.

Проверка цепи лампы АБС|ABS

  • Включите зажигание.
  • Лампочка АБС|ABS должна загореться.
  • Если не загорелась : выключите зажигание.
  • Разъедените разъем блока управления АБС|ABS 25-ти контактный.
  • Разъедените разъем блока управления АБС|ABS 4-х контактный.
  • Соедините 4-й контакт с землей на 4-х контактном разъеме.
  • Включите зажигание.
  • Лампочка АБС|ABS должна загореться.
  • Если не загорелась : выключите зажигание.
  • Проверьте проводку, предохранитель и лампу.

Датчик АБС|ABS

Предварительная проверка

  • Проверьте подшипник ступицы на люфт.
  • Проверьте датчики АБС|ABS на механические повреждения .
  • Визуально проверьте кольца датчиков АБС|ABS на отсутствие грязи или дефектов на поверхности.

Проверка воздушного зазора

Техническая информация
Воздушный зазор

Перед
0,2-1,5мм
Зад 0,5-1,5мм
Момент затяжки
Перед 8 Nm
Зад 15 Nm

  • Поставьте один зуб кольца датчика напротив датчика АБС|ABS.
  • Проверьте воздушный зазор между датчиком и кольцом.
  • Исключая зад полнопиводного автомобиля(4WD) : не регулируется зазор датчиков.
  • Если снимали или меняли: Затяните усилием указанным в таблице.

Регулировка задних дачиков полноприводного автомобиля.

  • Убедитесь что зажигание выключено.
  • Разъедените разъем датчика.
  • Снимите датчик.
  • Снимите регулировочную шайбу , если необходимо.
  • Почините датчик
  • Затяните усилием указанным в таблице.

Проверка сопротивления — перед

Техническая информация
Контакты

Датчик
сопротивление
4 и 5

Левый
800-1700 Ом
20 и 21

Правый
800-1700 Ом

  • Убедитесь что зажигание выключено.
  • Разъедените 25-ти контактный разъем блока управления (ECU).
  • Проверьте на разъеме сопротивление между контактами .
  • Если полученные значения не соответствуют табличным:


  • Разъедените разъем датчика АБС|ABS.
  • Проверьте сопротивление между контактами датчика.
  • Если полученное значение соответствует табличному:проверьте проводку.
  • Если полученное значение не соответствует табличному: датчик неисправен .
  • Повторите проверку для других датчиков.

Проверка сопротивления — зад

Техническая информация
Контакты

Датчик
сопротивление
9 и 10

Левый
800-1700 Ом
6 и 18

Правый
800-1700 Ом

  • Убедитесь что зажигание выключено.
  • Разъедените 25-ти контактный разъем блока управления (ECU).
  • Проверьте на разъеме сопротивление между контактами .
  • Если полученные значения не соответствуют табличным:


  • Разъедените разъем датчика АБС|ABS.
  • Проверьте сопротивление между контактами датчика.
  • Если полученное значение соответствует табличному:проверьте проводку.
  • Если полученное значение не соответствует табличному: датчик неисправен .
  • Повторите проверку для других датчиков.

Проверка напряжения — перед

Техническая информация
Контакты

Датчик
Напряжение
4 и 5(FWD)

Левый
30 mV перем.
20 и 21

Правый
30 mV перем.

  • Убедитесь что зажигание выключено.
  • Поднимите автомобиль.
  • Разъедените 25-ти контактный разъем блока управления (ECU).
  • Поставьте вольтметр на измерение переменного тока.
  • Раскрутите колесо до 60-ти оборотов в минуту.
  • Проверьте напряжение между контактами разъема.
  • Если полученные значения не соответствуют табличным:


  • Разъедените разъем датчика АБС|ABS.
  • Раскрутите колесо до 60-ти оборотов в минуту.
  • Проверьте напряжение между контактами датчика.
  • Если полученное значение соответствует табличному:проверьте проводку.
  • Если полученное значение не соответствует табличному: датчик неисправен .
  • Повторите проверку для других датчиков.

Проверка напряжения — зад

Техническая информация
Контакты

Датчик
Напряжение
9 и 10

Левый
30 mV перем.
6 и 18

Правый
30 mV перем.

  • Убедитесь что зажигание выключено.
    Поднимите автомобиль
  • Разъедените 25-ти контактный разъем блока управления (ECU).
  • Поставьте вольтметр на измерение переменного тока.
  • Раскрутите колесо до 60-ти оборотов в минуту.
  • Проверьте напряжение между контактами разъема.
  • Если полученные значения не соответствуют табличным:


  • Разъедените разъем датчика АБС|ABS.
  • Раскрутите колесо до 60-ти оборотов в минуту.
  • Проверьте напряжение между контактами датчика.
  • Если полученное значение соответствует табличному:проверьте проводку.
  • Если полученное значение не соответствует табличному: датчик неисправен .
  • Повторите проверку для других датчиков.

Проверка формирующей волны — перед

Техническая информация
Контакты

Датчик

Напряжение
4 и 5

Левый

30 mV перемен.
20 и 21

Правый

30 mV перемен.

  • Убедитесь что зажигание выключено.
  • Поднимите автомобиль.
  • Разъедените 25-ти контактный разъем блока управления (ECU).
  • Подсоедените осцилограф к контактам разъема.
  • Раскрутите колесо до 60-ти оборотов в минуту.
  • Проверьте формирующую волну и напряжение датчика.
  • Если полученные значения не соответствуют табличным:
  • Разъедените разъем датчика АБС|ABS.
  • Раскрутите колесо до 60-ти оборотов в минуту.
  • Проверьте формирующую волну и напряжение на контактах датчика.
  • Если формирующая волна соответствует спецификации:проверьте проводку.
  • Если полученное значение не соответствует табличному: датчик неисправен .
  • Повторите проверку для других датчиков.

Проверка формирующей волны — зад

Техническая информация
Контакты

Датчик

Напряжение
9 и 10

Левый

30 mV перемен.
6 и 181

Правый

30 mV перемен.

  • Убедитесь что зажигание выключено.
  • Поднимите автомобиль.
  • Разъедените 25-ти контактный разъем блока управления (ECU).
  • Подсоедените осцилограф к контактам разъема.
  • Раскрутите колесо до 60-ти оборотов в минуту.
  • Проверьте формирующую волну и напряжение датчика.
  • Если полученные значения не соответствуют табличным:
  • Разъедените разъем датчика АБС|ABS.
  • Раскрутите колесо до 60-ти оборотов в минуту.
  • Проверьте формирующую волну и напряжение на контактах датчика.
  • Если формирующая волна соответствует спецификации:проверьте проводку.
  • Если полученное значение не соответствует табличному: датчик неисправен .
  • Повторите проверку для других датчиков.

Реле

Заметка: Реле интегрированы в блок управления и не снимаются.

Электронный блок управления

Проверка питающего напряжения

Техническая информация
Контакты
Состояние

Напряжение
2 и земля
Зажигание выключено

Напряжение аккумулятора
1 и земля
Зажигание включено

Напряжение аккумулятора

  • Убедитесь что зажигание выключено.
  • Разъедините 4-х контактный разъем ЭБУ (ECU).
  • Проверьте напряжение между контактами разъема и землей.
  • Включите зажигание.
  • Проверьте напряжение между контактами разъема и землей.
  • Если напряжение не соответствует спецификации проверьте проводку и предохранитель.

Проверка соединения с землей

Техническая информация
Контакты

Сопротивление
3 и земля
0

  • Убедитесь что зажигание выключено.
  • Отсоедените 4-х контактный разъем ЭБУ (ECU).
  • Проверьте сопротивление между контактами разъема и землей.
  • Если сопротивление не соответствует спецификации проверьте проводку.

Гидравлический модулятор клапанов соленоида

Проверка

Техническая информация
Контакт

Клапан соленоида

Сопротивление
1 и 2

Левый передний

0,7-1,7 Ом
3 и 4

Правый передний

0,7-1,7 Ом
5 и 6

зад

0,7-1,7 Ом

  • Убедитесь что зажигание выключено.
  • Отсоедените разъем гидравлического модулятора.
  • Проверьте сопротивление между контактами гидравлического модулятора.

Насос

Заметка: Насос интегрирован в блок управления .Он может быть проверен только соответмтвующим диагностическим инструментом.

Датчик тормоза(BPP)

Проверка

Техническая информация
Контакт

Состояние

Напряжение
23 и земя

Педаль выжата

0
23 и земля

Педаль отпущена

Напряжение аккумулятора

  • Убедитесь что зажигание выключено.
  • Отсоедените 25-ти контактный разъем ЭБУ(ECU).
  • Включите зажигание.
  • Проверьте напряжение между контактом разъема и землей.
  • Нажмите на педаль , проверьте напряжение.

Модуль контроля тяги двигателя (ТС)

Проверка питающего напряжения

Техническая информация
Контакт

Состояние

Напряжение
32 и земя

Зажигание выключено

Напряжение аккумулятора
28 и земля

Зажигание включено

Напряжение аккумулятора

  • Убедитесь что зажигание выключено.
  • Отсоедените разъем блка управления контроля тяги (ТС).
  • Проверьте напряжение между контактом разъема и землей.
  • Включите зажигание.
  • Проверьте напряжение между контактом разъема и землей.
  • Если напряжение не соответствует спецификации: Проверьте проводку и предохранитель.

Проверка соединения с землей

Техническая информация
Контакт

Сопротивление
13 и земя

0
30 и земля

0

  • Убедитесь что зажигание выключено.
  • Отсоедените разъем блка управления контроля тяги (ТС).
  • Проверьте сопротивление между контактом разъема и землей.
  • Если напряжение не соответствует спецификации: Проверьте проводку.

Главный выключатель контроля тяги

Проверка

Техническая информация
Контакты
Состояние

Сопротивление
1 и земя
Кнопка отпущена

Безконечность
1 и земля
Кнопка нажата

0

  • Убедитесь что зажигание выключено.
  • Отсоедените разъем блка управления контроля тяги (ТС).
  • Проверьте сопротивление между контактом разъема и землей.
  • Нажмите на кнопку и проверьте сопротивление.

Гидравлическая система

Прокачка

Заметка: Производитель рекомендует прокачивать под давлением специальным приспособлением.Если нет такого приспособления, последовательность процедуры должна быть такой:

  • Убедитесь что зажигание выключено.
  • Убедитесь что уровень в бачке по максимуму.
  • Для праворульного автомобиля: Прокачайте в последовательности — Левый зад, правый зад, левый перед, правый перед.
  • Для леворульного автомобиля: Прокачайте в последовательности — правый зад, Левый зад, правый перед, левый перед.
  • Оденьте трубочку на штуцер прокачки и опестите конец в банку.
  • Нажмите сильно на педаль тормоза 2 или 3 раза.
  • Откройте штуцер прокачки.
  • Выжмите педаль полностью.
  • Закройте штуцер прокачки усилием примерно 9 Nm.
  • Отпустите педаль.
  • Повторяйте операцию до тех пор пока не выйдет весь воздух.
  • Поддерживайте уровень жидкости в бачке.
  • Долейте до максимума.

Вектра А АБС

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Вектра А АБС

Сообщение

шпунтик »

Была сегодня Вектра 1993г.в. двигло C18NZ,горит лампочка АБС,сканером не смог посмотреть,считал ошибки блин кодами,высетило ошибку 55 Electronic control unit(ECU)-failure,это с автодаты,не могу дословно перевести,что означает это код,помогите пожалуйста.


artmel

Re: Вектра А АБС

Сообщение

artmel »

помоему переводится как кирдык блоку управления. (внутренняя ошибка блока).


Не в сети

Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26.08.2009, 18:03
Откуда: Казахстан, Жетысай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение

kms »

Ошибка указывает на неисправность ECU, хотя с такой ошибкой ездит не один опель, по инету поищи :)
А каким сканером смотрел? Opelscaner берет без проблем.


Не в сети

Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение

шпунтик »

Смотрел опель сканером,нет там закладки абс по этому году выпуска,начинается с 1996г.в. но уже Вектра В.Ваня спасибо за перевод.


Не в сети

Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26.08.2009, 18:03
Откуда: Казахстан, Жетысай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение

kms »

шпунтик писал(а):Смотрел опель сканером,нет там закладки абс по этому году выпуска,начинается с 1996г.в. но уже Вектра В.Ваня спасибо за перевод.

Потому и не берет сканер что выбираешь не то.
Закладка там есть такая.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение

шпунтик »

Ну нет у меня на сканере для этого года такой закладки,может у вас сканер поновей :|


Не в сети

Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26.08.2009, 18:03
Откуда: Казахстан, Жетысай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение

kms »

В старой версии тоже есть, только чуть по другому называется.
Или такого тоже нет?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение

шпунтик »

Противобуксовочная система есть,пробовал,не соединяется |0


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Вектра А АБС

Сообщение

dudarchuk »

шпунтик писал(а):Electronic control unit(ECU)-failure

Дословно
ЭБУ — отказ ( выход из строя, авария, фатальная ошибка )
Может поэтому и не соединяется :|

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Не в сети

Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Вектра А АБС

Сообщение

kbh72 »

шпунтик писал(а):Была сегодня Вектра 1993г.в. двигло C18NZ,горит лампочка АБС,сканером не смог посмотреть,считал ошибки блин кодами,высетило ошибку 55 Electronic control unit(ECU)-failure,это с автодаты,не могу дословно перевести,что означает это код,помогите пожалуйста.

Смотреть, питание ,массы, и датчики с проводкой, потом уже можно и приговор выносить.

_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Не в сети

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17.08.2009, 09:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

Lexx »

Венцы АБС все на месте? Такое бывает когда сопротивление датчиков всех в номре, машина двигается, а сигнала нет с какого нибудь датчика.

_________________
Mazda MX-3 V6


artmel

Сообщение

artmel »

проверьте осцилом сигнал с датчиков, поддомкратьте или подымите на подьемнике авто, и покрутите колеса.


Не в сети

Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение

шпунтик »

Всем спасибо,машинка должна быть во вторник,проверю отпишусь.


Не в сети

Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение

шпунтик »

Привез хозяин другой блок АБС поменяли,все пришло в норму,всем спасибо.


Не в сети

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17.08.2009, 09:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

Lexx »

Мда, никак не могу привыкнуть, что у европеек летят электронные блоки (мозги, абс)… у японцев это последнее, что стоит смотреть.

_________________
Mazda MX-3 V6

Вернуться в «Европа»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки abs опель астра
  • Ошибки canon lbp 3300
  • Ошибки abs корона премио
  • Ошибки bms scania
  • Ошибки abs toyota avensis