Ошибки 301 304

Моя радость от покупки мечты была бы полной, если бы не несколько обнаруженных косяков.

Ну мелочи с электрикой и не только, как то не работающие туманки и омыватели фар, мне впечатление не испортили. Вечер в гараже и все как новое.

Основная проблема была в том, что машина стала дергаться при разгоне. Только под нагрузкой, на оборотах от 2500 и до упора. Рывки довольно сильные. Иногда складывалось ощущение, что турбина одномоментно выключается на несколько секунд, и я разгоняюсь в режиме турбо-атмо-турбо. Все это сопровождается ошибками 301-304, т.е. пропуски воспламенения в рандомном порядке.

Начал читать форумы и искать возможную причину. А причин у пропусков воспламенения довольно много. Топливо, свечи/катушки, впуск, мозг, вакуум… в общем начнем по порядку.

Сначала был профилактически заменен МАФ, свечи и топливный насос (гудел он уже совсем грустно) с фильтром и сеткой. Машина поехала бодрее, рывки прекратились… на день. Не успел обрадоваться, как все по новой.
Дальше поменял катушки, причем сначала на найденные б/у, потом на новые. Эффект тот же: успокаивается на денек, дальше снова начинает дергаться.
Начал искать негерметичность на вакуумных трубках, путем тотальной замены на силикон. Не помогло, зато подкапотное немного преобразилось )) Еще я мыл форсы и дроссель, несколько раз менял свечи, чистил контакты…
Времени прошло уже довольно много, все подходы и не вспомню, но времени и денег было убито море…
Поняв что не могу уже, надоело, погнал зверька в Плеяду. Искали два дня, сказали что контакты почистили и все ок, забрал, прокатился… СейчаЗ! Все то же, все там же. Больше Плеяда ничего не нашла, послав меня… к спецу по прошивке, там косяки искать.
Уехал в печали с мыслью а не продать ли зверька нафиг. Но уже вложенные время и деньги не дали так просто с мечтой распрощаться. Далее былВорон Авто, где сходу тоже ничего не нашли, отправив смотреть прошивку. Но и в прошивке косяков обнаружено не было. Логи так же не дали ясной картины.

Следует отметить, что к этому времени проблема была уже не настолько велика, как до профилактической замены всего и вся. Дергались мы не так сильно и не так часто.

Последним шагом в борьбе с пропусками была замена самки, на которой совершенно случайно обнаружилась дыра. Проверил впуск на герметичность, закрутил пару лишних хомутов и о чудо! Проблема с которой боролись почти пол года ушла!

Радоsti моей не было предела! Форь начал валить! Теперь можно было задуматься и о тюнинге =)

upd.: по просьбам трудящихся добавляю фотку. Фото не мое, но с моими пометками.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 08:14
 

Резидент
Резидент


  

 1


  •  181
  • 51

  •  15 фев 2006, 17:25
  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)

Всем доброго времени суток! Начну по порядку. Машинке на той неделе исполнилось 20 тыков и все было-бы хорошо, но в четверг по дороге с работы машинку как-то злобно затрясло и БК высветил 300(сбой зажигания) и 302(сбой зажигания непосредственно во 2 цилиндре). Во блин до чего прогресс дошел, я сам не верил что зажигание может диагностироватся, теперь появился повод поверить. Вечером того же дня быле заменены провода и свечи и все было превосходно до сегодняшнего утра. За это время машинка пробежала 1 тысячу км., то есть достаточно много до повторного проявления той же неисправности. И так сегодня утром с теми же ошибками и симптомами машинку затрясло на прогретом до 70 градусов двигателе, трясло километра 3, затем все прекратилось и больше не давало о себе знать. Что-бы это могло быть? Знаю что сейчас все в ордин голос скажут- МЗ, тогда параллельно вопрос, он умирает именно с такими симптомами? Если все так тогда кто какой МЗ ставил, какой надежнее и что лучьше поставить?

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 09:21
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Какого года машина? Горит ли СЕ?

Симптомы похожи на МЗ, если это 7.0 А если 7.9.7 ? Статистики по отказам катушки зажигания на 7.9.7 пока нет.

Вернуться к началу

Профиль  

 

sum61

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 09:37
 


  

 16


  •  280
  •  12 апр 2006, 11:47
  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)

У меня у знакомого была похожая лажа, оказалась сетка бензонасоса забита.

_________________
Chevy-Niva 1.7, Suzuki Vitara 2.0

Вернуться к началу

Профиль  

 

UVova

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 09:50
 


  

 40


  •  2186
  • 61

  •  14 май 2004, 14:46
  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)

СергейК, если у тебя диагностируются пропуски зажигания, то у тебя нет МЗ, а есть катушка зажигания. Это сосвсем не тот прибор, который иак часто здесь ругают. Как пральна написал Alex195022, пока неизвестно ни одного случая, чтоб на машинах 2006 г.в. она отказала.

Пропуски зажигания могут быть связаны не только с отсутствием искры, но и просто, с невоспламенением смеси в одном из цилиндров (в твоём случае во 2-ом). Напимер,из-за того, что бензина слишком мало, или наоборот, слишком много или прогар поршня или клапана.

_________________
С уважением, Uncle Vova

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 12:38
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Вернуться к началу

Профиль  

 

СергейК

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 15:04
 

Резидент
Резидент


  

 1


  •  181
  • 51

  •  15 фев 2006, 17:25
  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)

Машина с БОШ 7.9.7 выпуска февраля этого года. СЕ не горит, а мигает именно с этой неисправностью. Насчет бензина исключено, машина на газу и на обоих видах топлива симптомы одинаковы.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Bobe

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 15:33
 

Новичок
Новичок


  

 0


  •  17
  • 71

  •  21 апр 2006, 13:47
  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)

Нива 2006 г., Бош 797. После запуска, через 15-20 сек появляются ошибки Р300 и Р303, т. е. пропуски зажигания в третьем целиндре. После прогрева до 65 град., при сбросе ошибок все приходит в норму, переход на газ. Поменял провода, свечи, ДРХХ, ДПДЗ, МЗ. Все осталось по прежнему. Ппровел эксперемент: утром отключаю ДМРВ. Ошибок нет кроме Низкий уровень сигнала ДМРВ. После езды без ДМРВ и прогрева двигателя до 80 — 90 град загорается ошибка ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА. Где находится этот датчик? Скорее всего он находится в ДМРВ. Но ДМРВ отключен. Почему ошибка не возникант сразу и почему она ВЫСОКИЙ уровень сигнала? По идее сигнала не должно быть, низкий уровень. Может у коллег есть мнение по данному вопросу. Склоняюсь к замене ДМРВ. Было бы интересно пообщаться с Киевлянами и при встрече обменяться ДМРВ, проверить работоспособность последнего.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 15:37
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 17:12
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Все правильно. У 7.9.7 в случае такой ошибки СЕ должна мигать. Вполне возможно, что это катушка зажигания( 900 руб). Для 7.9.7. она своя. Производитель либо АТЭ-2, либо говорят есть Bosch. Лучше купить в Руси или Кэмп.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Копейкин

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 18:05
 


  

 24


  •  510
  • 53

  •  02 сен 2005, 17:45
  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)

Именно мигает. Возникает описанная ситуация при начале движения, когда температура (по БК) примерно 70 град. Достаточно начать в этот момент разгон посущественнее и начинаешь получать эти ошибки и троение. В этот момент достаточно выключить двигатель, подождать 3-4 сек, завестись и все в порядке. В сервис было несколько заездов, причину определить не смогли, т.к. приезжаю уже нагретый. Дали рекомендацию — приезжай, когда ошибка станет постоянной. :

Так и езжу с момента покупки (с мая этого года) уже 9 ткм. Пока не догреюсь, газ добавляю плаааааааааавненько так и нет этих ошибок. Гарантия вот закончится и буду сам, видимо докапываться. :

Если кто-нить сам ранее не докапается и не даст отчета, как это диагностировать и лечить.

Эта тема, кстати, уже возникала и не раз причем на машинках 2006 г.в. Но потом все замолкало, без отчета вылечили/невылечили. :smile_doh:

Вернуться к началу

Профиль  

315 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 40
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Зверобой
Надеюсь, с резистором взял….? Я только на таких и езжу…


Нет дороги к счастью!….. Счастье — это и есть дорога!

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 473
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Да с резистором. Промерил 5.4-6.3кОм разброс. Поставил вечером, завёл всё нормально, выключил свет — на новеньких проводах Тесла ЛАС-ВЕГАС блин! 2 и 3 цилиндры, внутри провода разряды пробивает. Теряю веру в запчасти на отечественные машины [:(]


Глаза боятся — Нива едет!

Имя: Андрей
Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 126
Откуда: г. Москва
Возраст: 76
Авто: АЗЛК 2140-1997-1999гг. АЗЛК 2141/1,6 1999 — 2005г. ВАЗ21214м 2006-2011г. ВАЗ2131.20 -ВАЗ2131 2018 г.

У меня та же самая петрушка! Недавно из за этой проблемы поехал на сервис в Автомир, где я обычно обслуживаюсь, перед этим поменял свечи, одна точно была со сломанным изолятором. На сервисе мастер долго копался с недовольным видом что побеспокоили из за ерунды, мерил компрессию, крутил свечи и причину нашел наконец якобы в плохом бензине. В результате промывали форсунки, не помогло. Поменяли рампу (естественно не по гарантии), сказали ни в коем случае не заправляться на «BP-Connekt» — так что теперь не знаю где заправиться. И вот, не проехал и тысячи км опять та же байда, опять ошибка 300, 301, 302 и 304. Неужели пять бензин и снова рампу менять? Или есть варианты? Может не к Автомиру идти на поклон?


делай что должно и будь что будет!

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 473
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

AndreyD46, у вас пропуски только на холодную идут?


Глаза боятся — Нива едет!

Имя: Андрей
Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 126
Откуда: г. Москва
Возраст: 76
Авто: АЗЛК 2140-1997-1999гг. АЗЛК 2141/1,6 1999 — 2005г. ВАЗ21214м 2006-2011г. ВАЗ2131.20 -ВАЗ2131 2018 г.

да сейчас вроде
не очень холодно


делай что должно и будь что будет!

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 473
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

У меня осталось только предположить, что это ДПКВ или ДПРВ глючат [:shock]


Глаза боятся — Нива едет!

Имя: Андрей
Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 126
Откуда: г. Москва
Возраст: 76
Авто: АЗЛК 2140-1997-1999гг. АЗЛК 2141/1,6 1999 — 2005г. ВАЗ21214м 2006-2011г. ВАЗ2131.20 -ВАЗ2131 2018 г.

я, честно признаюсь по автомобильной части не хакер, а только юзер, поэтому вряд ли что пойму про эти датчики. Скорее всего мне надо искать толкового спеца, которому можно доверять, а вот это как раз и есть самое сложное в наше время. причём за хорошую работу деньги отдавать не так жалко чем когда не уверен в её качестве(((


делай что должно и будь что будет!

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Когда машина сутки простояла при -31, то завелась с 3 прокрутки и со слегка нажатой педалью газа, троила и в итоге схватила ошибку пропусков. Сейчас сигналку выставил на автозапуск при -18 и проблем нет. Бензин с 2-х разных заправок.

Имя: Андрей
Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 126
Откуда: г. Москва
Возраст: 76
Авто: АЗЛК 2140-1997-1999гг. АЗЛК 2141/1,6 1999 — 2005г. ВАЗ21214м 2006-2011г. ВАЗ2131.20 -ВАЗ2131 2018 г.

Да у нас в Москве тепло сейчас. Нужен спец, надёжный. А пока может свечи опять поменять?


делай что должно и будь что будет!

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 473
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

AndreyD46:

Да у нас в Москве тепло сейчас. Нужен спец, надёжный. А пока может свечи опять поменять?

Посмотрите заодно состояние по цилиндрам свечей и компрессию измерьте пожалуйста, нужно найти закономерность что глючит.


Глаза боятся — Нива едет!

Имя: Андрей
Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 126
Откуда: г. Москва
Возраст: 76
Авто: АЗЛК 2140-1997-1999гг. АЗЛК 2141/1,6 1999 — 2005г. ВАЗ21214м 2006-2011г. ВАЗ2131.20 -ВАЗ2131 2018 г.


делай что должно и будь что будет!

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 473
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Уточнить хочу, на модуль зажигания питание через основное реле приходит? Есть одна мысль по поводу этих глюкоа, а схемы под рукой нету…


Глаза боятся — Нива едет!

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Победил я эти ошибки!
Появлялись при прогреве и в момент перехода с бенза на газ.
Закрылся вечером в гараже смотрю на провода , а изоляторы свечей 2,3,4 цилиндров светятся. Переставил свечу с 1 на 2 цилиндр-безрезультатно.
Заказал провода, стоковые четыре зимы отходили , думаю пора бы их уже и сменить. Потом , думаю дайка зазор на свечах уменьшу, уменьшил до 0,9 и ВСЁ уже 3 недели ошибок нет, переход с бензина на газ без троения происходит, приемистость увеличилась, расход чуть снизился.
Изоляторы на свечах светятся еле-еле глазом почти не заметно!


«Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало.»

Рег.: 06.02.2011
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: Нива 2131, 2010 года

Машина 2010 г.в. инжектор. пробег 54 тыс.км. После сильного дождя со снегом перестала заводиться. Бортовик выдавал ошибку 053(неисправность ДПКВ). После замены ДПКВ машина завелась.
Обороты ХХ держит в пределах нормы. Но как только начинаю трогаться с места, машина дергается, такое чувство что работает 2-3 цилиндра. Чек не горел бортовик ошибки не видел…
Сегодня после сброса и подключения клеммы аккумулятора бортовик наконец показал 300 и 303 ошибку.
Попробовал заменить свечи и ВВ провода, результата никакого, так же выдает 300 и 303.
в чем может быть проблема? сдох сам мз?

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

triasoft, Ошибки Р300 и Р303 обнаруживаются контроллером впрыска топлива на основе анализа крутильных колебаний коленчатого вала ДВС, т.е. при пропуске воспламенения возрастает неравномерность угловой скорости, анализируя положение датчика фаз можно конкретно определить цилиндр.
Причем все это с определенной степенью вероятности.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Основные причины:

Свечи: пробитые, с очень большим зазором, с очень маленьким зазором, в масляном нагаре и просто некачественные.
Высоковольтные провода: с очень большим сопротивлением, либо в обрыве и с замасленной поверхностью, а так же поврежденные физически.
Вышедшие из строя катушки или модули зажигания. Последние могут выйти из строя по вышеперечисленным либо другим причинам.
Неравномерно пропускающие (забитые) форсунки. Это может быть следствие загрязнения из-за некачественного топлива.
Неравномерная компрессия. То есть, если компрессия в одном или более цилиндре значительно отличается от других, воспламенения смеси может не происходить из-за недостаточного сжатия воздушно-топливной смеси.
ГРМ. На восьмиклапанных ДВС это неправильная регулировка (уход регулировки вследствие износа) зазоров ГРМ. На шестнадцатиклапанных неправильная работа (негерметичность) гидрокомпенсаторов.
Подсос воздуха. Это могут быть «усохшие» колечки форсунок, незатянутые крепления или дефект прокладки впускного коллектора, а так же подсос воздуха через технологические отверстия. Например, на шестнадцатиклапанных двигателях ЗМЗ подсос воздуха может быть из-за развалившегося шланга РДТ, на шестнадцатиклапанных двигателях ВАЗ — неприкрученные шпильки крепления декоративной крышки (авто с аллюминиевым коллектором) и пр.
ДНД. Если Вы отключите его или поставите вертикально (а именно так, например, рекомендуют некоторые производители распорок для а/м Калина) Вы можете получить ошибки по пропускам воспламенения по делу и без дела.

Это конечно, самое основное и то, что «лежит на поверхности». Могут быть еще причины, вплоть до самых изысканных, (например, разрушение выпусного кулачка распределительного вала и пр.) но остановимся на вышеперечисленных. Поняв принцип, Вы сможете сами разработать собственные методики. Данная статья не ставит целью перечислить все возможные неисправности, цель статьи — установить четкую границу между пропусками воспламенения и пропусками зажигания.

(c) http://chiptuner.ru/content/pub_13/

Добавлено спустя 1 минуту:

p.s.

На МЗ не похоже, т.к. пропуски только в одном цилиндре.


Ничто не истинно и все дозволено.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Категория:
Что делать (ошибки и проблемы)
– Автор:
Игорь (Администратор)

Сайты дело такое. В них постоянно что-то корректируется, так сказать живёт и движется. Поэтому нет ничего удивительно в том, что периодически можно столкнуться с кодами и ошибками 301, 302, 303, 304. О том, что эти коды значат и ещё о паре нюансов, и пойдет речь в данном обзоре.

Что значат коды и ошибки 301, 302, 303, 304?

Коды и ошибки 301, 302, 303, 304

HTTP 301 Moved Permanently (Навсегда перемещен) — этот код означает, что исходный запрошенный браузером документ (веб-страница) полноценно перенесён в другой документ, URL адрес которого указан в HTTP заголовке Location.

Если говорить простыми словами, то суть в следующем. В сайте была страница «page1». Владелец сайта перенёс её в страницу «page2». Пользователь открывает браузер и пытается открыть страницу «page1». Сайт возвращает браузеру код 301 и указывает страницу «page2» в заголовке «Location». Браузер перенаправляет пользователя на страницу «page2». Кстати, само действие, когда пользователя перекидывает с одной страницы в другую, называется редиректом (более подробно смотрите ссылки в конце обзора).

HTTP 302 Moved Temporarily, Found (Временно перемещен) — этот код означает, что исходный запрошенный браузером документ (веб-страница) временно перемещен в другой документ, URL адрес которого указан в HTTP заголовке Location.

Сам механизм крайне схож с предыдущим, но существует одна большая разница. Код и ошибка 302 означает, что страница Временно перенесена. Иными словами, что пользователю не стоит учитывать текущий адрес.

HTTP 303 See Other (Просмотр других ресурсов) — этот код означает, что исходный документ (веб-страница) временно находятся по другому адресу, но обращаться к которому можно только с методом GET.

Небольшая справка: GET — просто запросить страницу. POST — при запросе страницы также отправляются какие-то данные пользователя. Простой пример GET — это вы просто ввели в браузере URL страницы (данные никакие не отправляются). Простой пример POST — это вы открыли страницу, ввели какие-то данные в какую-нибудь формочку и нажали кнопку «Отправить».

Механизм схож с 302, но существует один важный момент, что указанную страницу в Location можно открыть только методом GET. Делается это для того, чтобы данные пользователя точно не отправлялись.

Чтобы лучше понять смысл, рассмотрим ситуацию. Допустим, вы открываете страницу поиска в сайте. Вводите какой-то текст и нажимаете кнопку «Искать». Браузер отправляет POST запрос с текстом поиска. Сервер находит нужную страницу и отправляет клиенту код 303 с URL адресом этой страницы. В таком случае браузер будет открывать эту страницу GET запросом (т.е. текст поиска не будет передаваться, как это было бы при POST запросе).

Кстати, в противовес 303 так же существует код HTTP 307 Temporary Redirect (Временный редирект), который подразумевает передачу как GET, так и POST запроса. По сути, 303 и 307 это конкретизация действий с GET и POST, а смысл у них как у 302.

HTTP 304 Not Modified (Не модифицировано) — этот код передаётся в том случае, когда браузер пользователя при открытии документа (страницы) использовал HTTP заголовок If-Modified-Since (там ещё If-None-Match может быть), в котором указывается дата последней загрузки документа, и документ (веб-страница) не был изменен с указанного времени.

А теперь простыми словами о механизме. Когда пользователь в первый раз открывает страницу, то её содержимое браузер видит впервые, поэтому будет загружать страницу целиком (вместе с картинками, CSS, JS и т.п.). При этом браузер сохранит у себя в кэше эту страницу и её ресурсы (картинки, CSS, JS и т.п.).

Когда же браузер будет открывать страницу второй раз, то логично было бы уточнить у сервера, а нужно ли скачивать эти данные ещё раз или можно использовать те, что браузер уже сохранил у себя в кэше. В частности, CSS и JS обычно редко меняются. Поэтому при вторичном запросе документа (и его отдельных ресурсов) браузер добавляет заголовок If-Modified-Since с датой первой загрузки (и при необходимости If-None-Match). И если документ (или его отдельные ресурсы) не были изменены, то браузер получит код 304 и не будет ничего скачивать.

Подобный подход позволяет экономить трафик и быстрее загружать веб-страницы. В частности, у большинства сайтов существуют ресурсы (CSS, JS и т.п.), которые много весят, но которые практически никогда не меняются (порой даже со времён создания сайта). Соответственно, какой смысл каждый раз их таскать через интернет? В этом случае и применяется 304.

Примечание: Никогда не обращали внимание, что когда в первый раз открываешь сайт, то он грузится чуть медленнее, чем потом, когда открываешь другие его страницы? Это как раз эффект от использования 304.

Про важность редиректов в СЕО (SEO) и коды 301, 302, 303, 307?

Важно понимать, что от того, как вы применяете редиректы с помощью кодов 301, 302, 303 и 307, напрямую зависит качество сео-продвижения вашего сайта. Но сначала пару важных деталей и моментов.

Как поисковики воспринимают код и ошибку 301? Логика элементарна. Если страница полностью перемещена, то значит исходную страницу нужно убрать из поиска и добавить ту, которая указана в Location.

Как поисковики воспринимают код и ошибку 302, 303, 307? Ничего сверхнеожиданного. Если страница временно перемещена, то значит исходную страницу нужно оставить, а ту, которая указана в Location, не учитывать.

А теперь то, почему это важно. Абстрактный пример для понимания. Скажем, существует страница «page1», которая была перенесена в «page2», но вместо 301-го редиректа использовался 302-й. Вы изменили Description (см. обзор мета теги) в странице «page2». Что делать поисковику? 302-й код означает, что это временный перенос. Поэтому с большой вероятностью метаописание поисковик будет брать то, которое было у «page1», а не то, которое у «page2». А вот если использовать 301-й редирект, то поисковик будет брать то описание, которое у «page2».

Отдельно добавлю про 304 и СЕО. Стоит понимать, что поисковые боты также учитывают этот код. Суть в том, что для каждого сайта выделяется некий лимит обхода (абстрактно, 1000 страниц в месяц). А в сайте может быть много веб-страниц (скажем, 10 тысяч, 20 тысяч, 100 тысяч и т.д.). Поэтому если какие-то страницы вообще не меняются или остаются неизменными в течение длительного времени, то использование 304-го кода позволит высвободить часть лимита для обхода других страниц. Это, соответственно, увеличивает скорость индексации и плюс поисковые боты меньше нагружают сайт.

Также советую ознакомиться с обзорами Редирект (redirect) что это и зачем он нужен? и ещё PHP редирект — перенаправление на другую страницу, так как в них больше деталей и практики.

Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!

☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!

  • Ошибка 503 Service Unavailable: что означает и как исправить?

    Ошибка 503 Service Unavailable: что означает и как исправить?
    Что делать (ошибки и проблемы)

  • Ошибка 502 Bad Gateway: что означает и как исправить?

    Ошибка 502 Bad Gateway: что означает и как исправить?
    Что делать (ошибки и проблемы)

  • Ошибка 401 Unauthorized: что означает и как исправить?

    Ошибка 401 Unauthorized: что означает и как исправить?
    Что делать (ошибки и проблемы)

  • Ошибка 504 Gateway Time Out: что означает и как исправить?

    Ошибка 504 Gateway Time Out: что означает и как исправить?
    Что делать (ошибки и проблемы)

  • Что делать если программа не отвечает или как закрыть зависшую программу в Windows

    Что делать если программа не отвечает или как закрыть зависшую программу в Windows
    Что делать (ошибки и проблемы)

  • Как исправить возникшие проблемы при помощи интерфейса Windows

    Как исправить возникшие проблемы при помощи интерфейса Windows «Устранение неполадок»?
    Что делать (ошибки и проблемы)

Добавить комментарий / отзыв

  • #2

Я поэтому БК себе не ставлю, дёргания с потерей тяги бывают иной раз в холодное время года.

  • #3

уже родную, мать её, ошибку — 422 не эффективность катализатора

и

Ну никак не стыкуются. Особенно для Москвы. Средний срок службы катализатора около 100 т. км, что и заявляет производитель ката.

Вы первый владелец авто?

А то может и правда катушка?

  • #4

Я по этому поводу уже не парюсь сбросил ошибки и поехал дальше,пытался менять катушку то же самое,может где то контакт отходит.:rolleyes:

  • #5

Я поэтому БК себе не ставлю, дёргания с потерей тяги бывают иной раз в холодное время года.

Не факт, что эти ошибки могли быть скинуты путём снимания клеммы с акб. Машина не ехала, а ехать надо было ещё прилично — так что в данном случае БК помог.

Ну никак не стыкуются. Особенно для Москвы. Средний срок службы катализатора около 100 т. км, что и заявляет производитель ката.

Вы первый владелец авто?

Да, первый. Ошибки по катализатору были с первых ткм — такой поставили с завода. А про «не рановато» — это я имел ввиду не рановато ли катушке дохнуть на 53ткм.

Я по этому поводу уже не парюсь сбросил ошибки и поехал дальше,пытался менять катушку то же самое,может где то контакт отходит.

Тоже бывает? Часто?

  • #6

так что в данном случае БК помог.

А чем помог-то, скидывание ошибок проблему не решает.

  • #7

Был подобный случай тоже.После сброса ошибок больше не было.

  • #8

1 Доехать до дома (150 км пути) — на 2х горшках тачка не едет особо.
2 Без посещения сервиса, понимать куда копать, если ошибка будет повторяться.
3 Сэкономить примерно 700р за чтение-сброс ошибки.
4 Если имел место «разовый сбой» — то решить проблему.

  • #9

А про «не рановато» — это я имел ввиду не рановато ли катушке дохнуть на 53ткм.

А ни чего , что вашему авто минимум шесть лет.

так что в данном случае БК помог.

Это просто необходимая вещь для выноса мозга своему владельцу :). Правда там есть полезные функции (типа расхода топлива):)ИХМО.

Добавлено через 6 минут 9 секунд

Доехать до дома (150 км пути) — на 2х горшках тачка не едет особо.

Если бы была проблема — БК её не решил бы (ошибки сами сбросятся после её пропадания).

Без посещения сервиса, понимать куда копать, если ошибка будет повторяться.

Если руководствоваться БК — накопать можно очень круто :). Например ваша 422 может говорить о кривых дк .

Сэкономить примерно 700р за чтение-сброс ошибки.

Нет проблемы — ошибка сама уйдёт , не зачем её читать и сбрасывать.

Если имел место «разовый сбой» — то решить проблему.

Каким образом?

Последнее редактирование:

  • #10

посмотри свечи, на рынке россии 90% — это конрофакт:(

  • #11

по луже проехал…
У меня так было после того как двигатель помыл.
Помогло выдувание влаги из разъема ДНД.

Кстати сбрасывать ошибку необязательно, достаточно выключить-включить зажигание. Машина опять поедет

  • #12

Далеко не все ошибки сбрасываются поворотом ключа и снятием клемм.Очень удобна функция озвучки ошибок,наличие топлива в баке,сервисные сроки…Да много мелочей,которые не замечаешь с БК и напрягающих без него.

  • #13

не все ошибки сбрасываются поворотом ключа

так я и не говорю что ошибка сбросилась. Машина поехала, а чек да- горит.
Сбросить- это остановится надо, а так можно на ходу. Ну понятно- когда уже остановился лучше сбросить

  • #14

Плюс к этому — ты уже сразу,на ходу,знаешь что у тебя за засада (баба из БК скажет).

  • #15

.Да много мелочей,которые не замечаешь с БК и напрягающих без него.

Меньше знаешь — крепче спишь:).

Машина поехала, а чек да- горит.

Мне проще — у меня и чека нет:):drinks:.

  • #16

А ни чего , что вашему авто минимум шесть лет.

И что? Иночная катушка рассыпаться должна?

Если бы была проблема — БК её не решил бы (ошибки сами сбросятся после её пропадания).

Это не так. Или, как минимум, не совсем так. По собственному опыту скажу, что по данной ошибке чек продолжает гореть, даже после того, как в «ошибочные» цилиндры начинает подаваться топливо. С точки зрения логики — очень «интересный» алгоритм. Не удивлюсь, что и по другим ошибкам есть какие то заморочки…

Например ваша 422 может говорить о кривых дк .

Может. По этой теме много общался на форуме. Уважаемые-опытные сервисмены бьют себя пяткой в грудь, что это 99% кат.

Нет проблемы — ошибка сама уйдёт , не зачем её читать и сбрасывать.

Чтобы быть в курсе возможных косяков и чтобы горящий чек не сбивал с толку соответственно.

Погасить ЧЭ хотя бы. Тк, если это разовый сбой, то остаётся только одна проблема — горящий ЧЭ.

Мне проще — у меня и чека нет

Ну тогда и вопросов нет!:)

  • #17

По собственному опыту скажу, что по данной ошибке чек продолжает гореть, даже после того, как в «ошибочные» цилиндры начинает подаваться топливо.

Он погаснет , спустя некоторое время , проверено. Кстати подобные ошибки появятся и при проблемах с давлением топлива.

И что? Иночная катушка рассыпаться должна?

Её тоже люди делают:):drinks:.

  • #18

Он погаснет , спустя некоторое время , проверено.

В моём случае на микасе 11cr с 6ой прошивкой чек не гас около полугода, пока не скинули. Хотя двигатель работал как часы.

Кстати подобные ошибки появятся и при проблемах с давлением топлива.

Хммм… Вообще то после недавних манипуляций с бензобаком машина заводиться как то интересно стала. Если раньше можно было несколько минут постоять, а потом просто завести повернув ключ, то теперь нужно работать бензонасосом на зажигании до потухания того самого ЧЭ (2-3 секунды). Как будто регулятор давления не держит.. Особо по этому поводу не заморачиваюсь, т.к. именно так и прописано заводить машину по РЭ. Однако не понятно почему так стало — снимали бак и отвинчивали МЭБН при мне. Потом я ещё раз сам переподстыковывал все трубки, мыл спиртом контакты МЭБН и его шлейфа…

Как бы там ни было, опять таки из собственного опыта — когда умирал ЭБН, двигатель тоже терял тягу, но ошибка была другая — «слишком бедная смесь»…

  • #19

Например ваша 422 может говорить о кривых дк .

Сразу о двух?!?!?? В ряд ли они одновременно вышли из строя. И не надо мне рассказывать сказки про плохое качество топлива и убивании сразу ДВУХ ДК одной (или даже несколькими) неудачными заправками. Первый убить можно. Но даже в этом случае посыпятся другие ошибки о составе смеси. Ну никак не 422.

Добавлено через 8 минут 52 секунды
Пора отделить овец от свиней.

422 это следствие поливания ката не сгоревшим бензином. И если после поливания ката бензином ошибка сбрасывается и появляется снова, это нормально — кат умер.

А вот теперь надо искать причины пропусков воспламенения. Проблема может быть не только в катушке зажигания, но и в жутко текущих форсунках (что в ряд ли, судя по ошибкам и симптомам).

Вывод: скорее всего проблема не во впрыске, а в зажигании.

Запросто могли быть убиты свечи ферроценом, которого до сих пор на наших дорогах дохрена. Совсем недавно мы так убили ВСЕ свечи на девятке, которые стали рыжими, а этот слой высаженного железа стал проводить ток. Это довольно распространённая проблема.

А что касается катушки зажигания:

Иночная катушка рассыпаться должна

ХОРОШ дрочить на «иночные» запчасти!!! Это не ауди, не тойота и не мерседес. Это всего лишь крайслер, мопар, который даже в Америке никогда не славился качеством. А этот «двигатель» в Америке и за двигатель не считают.

П.С. Сегодня ломаются ВСЕ авто: от Майбаха и заканчивая Приорой. По-моему уже давно пора понять, на что рассчитывают современные авто-производители. Чему тут удивляться? У моего начальника мерен новая МЛ-ка. На пробеге в 20 тык накрылась коробка. Замена по гарантии.

И я уже молчу про условия эксплуатации в Москве: температура катушки может варьироваться от -30 до +130. Я не уверен, что данная катушка спроектирована с учётом таких низких температур. ПОлучить микротрещину в эпоксидной изоляции — как нечего делать, отсюда периодические пробои, частота которых должна увеличиваться с температурой катушки и её возрастом.

Добавлено через 11 минут 4 секунды

будто регулятор давления не держит

Не держит не регулятор давления, а обратный клапан, который находится в насосе. Он предотвращает слив топлива из магистрали обратно в бак при выключенном насосе. Если бы не держал регулятор давления, то вы бы заметили перманентное снижения тяги на всех оборотах.

Последнее редактирование:

  • #20

Проблема может быть не только в катушке зажигания, но и в жутко текущих форсунках

и в ДНД.
Это точно, т.к после лопнувшего шланга кондиционера решил помыть мотор. Точнее не мотор а подкапотное пространство, ну естественно в районе компрессора. После этого (не сразу, через пару дней) загорелся чек, ну и 300, 301, 304. Я тоже начал с зажигания, форсунок, короче как положено. Ничего не помогло.
Потом стал «сушить» разъемы….
Вот так и нашел. Видимо этот датчик участвует в обработке пропусков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки daewoo lanos
  • Ошибки 3 0x80080005 system level
  • Ошибки ats 560
  • Ошибки edc man f2000
  • Ошибки bobcat 770