и так головная боль закончена! первым делом что пришло в голову почему троит машина это свечи ок да, поменял свечи стояли ngk, старых свечей под рукой не было было принято решение взять бюджетный вариант brisk, ставлю о чудо машина едет по другому, радость моя была не долгой буквально поездке равной в 15км, копаем дальше: ПРОВОДА ВВ стояли тоже ngk, под рукой был другой комплект ВВ проводов марки slon, снимаю ngk разницы ни какой, что бы удостовериться покупаю еще комплект tesla голубые, что мы имеем: было куплено свечи провода, эффекта ноль, едем дальше: катушка зажигания, сняв ее внешних признаков неработоспособности необнаружил, далее идут клапана! вот в них то и была причина моих бед, созваниваюсь с сервисом, записываюсь, объясняю причину, что мой БК выдает ошибку 1303 0363, в итоге зазор в 3 цилиндре в впускном клапане 0.3 вместе 0.2, из за этого были пропуски зажигания в 3 цилиндре, делают регулировку клапанов путем замены шайб нужных диаметров, процедура стоит 1000 + прокладка клапанной крышки и грибки не в счёт, регулировка теплового зазора заняла минут 20-30 больше ждали пока остынет двигатель, после сборки заводим двигатель, звук изменился, стука, трещания нет, выехав почувствовал разницу сразу, двигатель стал работать ровно, ошибки сброшены по щас БК молчит(тьфу, тьфу, тьфу) на этом мучения кончаются 😅 буду очень рад если кому то помог всем удачи на дорогах.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17.03.2014, 03:11
- Откуда: казахстан
- Благодарил (а): 5 раз
ваз 2114 пропуски зажигания
Сообщение
Omega »
Добрый день форумчане, имеется авто ваз 2114 2011 года моторник ителма м7.3, ведет авто себя странно очень ,авто троит жестко имеются ошибки Р 1303 пропуски воспламенения (защита нейтрализатора ) обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 3, ошибка Р 0363 Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора)множественные пропуски воспламенения. Проверенны и заменены катушка зажигания , свечи,провода свечные, компресия ,форсунки на стенде ставили,выбит катализатор , вообщем уже в тупике ,номер моторного 11183-1411020-02 прошка i414DE06 может вертяк в прошке.подскажите кто сталкивался с подобным косяком этого авто, заранее благодарен а то замучела уже? |0
Последний раз редактировалось Omega 16.04.2014, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: ваз 2114 пропуски зажигания
Сообщение
coon »
Omega писал(а): ителма м7.3……. прошка i414DE06
Это М74.
Осциллограмму вторички смотрели? Какая комперессия?
Не факт, что пропуски именно по 2, 3 цилиндрам. У меня на М73 их же казал, М7.9.7 подкинул — тот по 4-му пропусков наловил. В итоге Бош оказался прав.
-
Не в сети
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17.03.2014, 03:11
- Откуда: казахстан
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ваз 2114 пропуски зажигания
Сообщение
Omega »
Добрый день на счет регулировки клапанов не знаю говорит что был уже у трех мотористов а компресия по 12 ,может быть виновать репер(шкиф коленвала)?
Последний раз редактировалось Omega 16.04.2014, 08:12, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14.07.2012, 16:14
- Откуда: Инта
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ваз 2114 пропуски зажигания
Сообщение
ivanm87 »
Omega писал(а):Добрый день на счет регулировки клапанов не знаю говорит что был уже у трем мотористов а компресия по 12 может быть виновать репер(шкиф коленвала)?
параметры сканера выложите
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: ваз 2114 пропуски зажигания
Сообщение
rins »
если после сброса ошибок троит. то вряли шкив КВ. если рабоатет нормально а потом пропуски и выкл. цилиндр. то может шкив.
если троит постоянно. посмотрите зазоры клапанов.
-
Не в сети
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: ваз 2114 пропуски зажигания
Сообщение
sergeyelektri »
Предоставьте осцилку по ДР во впускном коллекторе на прокрутке. Пропуски воспламенения возникают по многим причинам: заниженное давление топлива, проблемы с ВВ частью, подсос по цилиндру, разрегулированы клапана, плохой контакт в разъеме на инжектор или в разъеме на все инжектора, прогар прокладки между цилиндрами.Надо проверять и смотреть что нормально работает а что нет.По ВВ части проверки были. А все остальное?
-
Не в сети
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17.03.2014, 03:11
- Откуда: казахстан
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ваз 2114 пропуски зажигания
Сообщение
Omega »
Все замерю выложу спасибо есть еще мысля отключить в прошивке определение пропусков да и троит постоянно.
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: ваз 2114 пропуски зажигания
Сообщение
coon »
Прочитал внимательней.
После всего проделанного, остается проверить осциллографом импульсы на форсунки. Всё равно не помешает осциллограмма вторички. И не смотря на ровную компрессию, самая вероятная причина клапана. Осцилка ДР во впускном коллекторе может многое прояснить.
-
Не в сети
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: ваз 2114 пропуски зажигания
Сообщение
Широкий »
Omega писал(а):Добрый день форумчане, имеется авто ваз 2114 2011 года моторник ителма м7.3, ведет авто себя странно очень ,авто троит жестко имеются ошибки Р 1303 пропуски воспламенения (защита нейтрализатора ) обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 3, ошибка Р 0363 Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора)множественные пропуски воспламенения. Проверенны и заменены катушка зажигания , свечи,провода свечные, компресия ,форсунки на стенде ставили,выбит катализатор , вообщем уже в тупике ,номер моторного 11183-1411020-02 прошка i414DE06 может вертяк в прошке.подскажите кто сталкивался с подобным косяком этого авто, заранее благодарен а то замучела уже? |0
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, теперь посчитай какой цилиндр стоит по счету третьим.. Да и снимки по дпкв и датчику разрежения выложи.
-
Не в сети
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: ваз 2114 пропуски зажигания
Сообщение
TUN »
Если ошибка — пропуски по третьему , то пропуски по третьему. Ни чего считать не надо.
Компрессия — не показатель отрегулированных клапанов.
И блок действительно м74, а не м73.
-
Не в сети
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 13.02.2011, 12:11
- Откуда: Волгоград обл г. Дубовка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ваз 2114 пропуски зажигания
Сообщение
88NEC* »
Проверьте импульс на форсунку. может на неё питание приходит плохое. а бедную смесь как известно трудно поджечь, либо проводка перетёрлась и она постоянно открыта, вариантов много а инфы мало. Ещё в ряде случаев механический стук, датчиком детонации, распознаётся как пропуск зажигания.
-
Не в сети
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17.03.2014, 03:11
- Откуда: казахстан
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ваз 2114 пропуски зажигания
Сообщение
Omega »
Здравствуйте, извените забыл отписать по авто ,ее сделал проблема была в проводке 3 форсунки .перетерлась ,всем огромное спасибо за проделанную работу по выявлению неисправности. :pivo:
Вернуться в «ВАЗ»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
- двигатель работает;
- значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» находится в диапазоне 600…5300 об/мин;
- система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (значение параметра «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено» = Нет);
- измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
- отсутствует код неисправности Р0336.
- Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
- Выполнить проверку системы зажигания.
- Выполнить проверку системы топливоподачи.
- Выполнить проверку системы впуска.
- Выполнить проверку компрессии.
- надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
- механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
- систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
- неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
- неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
- крепление ДПКВ;
- радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.
- параметр «Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1(2, 3, 4)«;
- параметр «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено«.
17 декабря 2021
Лада.Онлайн
91 697
Индикатор Check Engine свидетельствует о какой-то неисправности в системе управления двигателем. Одной из популярных причин может быть ошибка Р0363. Решение этой проблемы есть в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.
Р0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Схема для Lada Vesta, XRAY и Largus в двигателями ВАЗ 1.6, 1.8 л:
Схема для Lada Granta, Kalina, Priora и Niva:
Код Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:
Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
Дополнительные проверки
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
Диагностическая информация
Коды Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора.
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает:
Если одновременно с кодами Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
А вы сталкивались с ошибкой P0363 ? Как удалось решить проблему?
Напомним, считывать ошибки двигателя можно при помощи адаптера ELM327. Также он позволяет активировать различные полезные функции автомобиля.
Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД 4х4 | эсуд нива
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Бывает сядешь в машину, ключ на старт, а двигатель еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит, загорается чек. Однако по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении. При таких симптомах, нужно конечно же первым делом считать коды ошибок. Если у вас есть Бортовой компьютер — то это вообще не проблема, если нет — диагностика через разъем в помощь
Чаще всего мы увидим две типовые ошибки:
0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
В догонку можем получить и такие:
0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения
Полный набор возможных ошибок:
P0300, 0302, 0363, 1302, 0301, 1301, 0346, 1303
Итак, проблему искать следует в таком порядке:
1. Свечи
2. Провода
3. ДМРВ
4. Модуль зажигания.
5. Клапана
В 60% случаев всер решается заменой свечей на новые, в редких случаях они тянут за собой провода, самым худшим вариантом являются прогоревшие клапана, но это уже нужно замером компрессии исключать. Дабы исключить ДМРВ или Модуль зажигания не попав на деньги рекомендую взять их на разборе с условием возможности вернуть или у корефана, если у него пятнашка или четырка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.
ВАЗ 2114 ошибки P0363 , P1303 , P1304 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ВАЗ 2114 ошибки P0363 , P1303 , P1304
-
Закрытая тема.
-
offline
Радиоэлектроника
- Регистрация:
- 19.07.2013
- Сообщений:
- 132
- Адрес:
- Пятигорск
Подскажите пожалуйста , может кто сталкивался с такой проблемой . Автомобиль ВАЗ 2114 , 2011, E-GAS, M73 газ/бензин. Выскакивают ошибки P0363 , P1303 , P1304.
При работе на газе P0363 , P1303
При работе на бензине P0363 , P1303 , P1304
Измучился я с ней, менял ВВ провода, свечи, МЗ. USB автоскопом смотрел форсунки ВВ часть все в норме.
Уже когда не знал, что делать померял компрессия 1-11, 2-11, 3-7,5, 4-11. Может ли такое быть? -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,229
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
Так не бывает, или трос (м73) или e-gas (м74).
Может. Мотор в ремонт.
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 3,332
- Адрес:
- Череповец
пропуски по 3му, точно из-за компрессии. А что делали? Если только Головку — пробовать клапана регулировать. Вроде под ГБО нужно их свободней делать?
-
offline
Радиоэлектроника
- Регистрация:
- 19.07.2013
- Сообщений:
- 132
- Адрес:
- Пятигорск
По его словам, прогорели клапана-клапан в 4-м целиндре, моторист сказал, раз уж разобрали давай во всех поменяем. Ну и поменял…
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,229
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
Неадекватов надо фильтровать, но и самому учиться ставить верные диагнозы. В автоскопе вроде есть тест CSS, неработающий цилиндр видно сразу.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,221
- Адрес:
- Липецкая обл.
Проверить зазоры ГРМ в 3 цилиндре. Если норма (0.4), то ГБЦ опять в ремонт.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 23.07.2006
- Сообщений:
- 1,937
- Адрес:
- Башкирия
Может и направляющие…
Все е-газ с 2011г идут с дефектными головками (клапанами) и проводкой.
От регулировки клапанов пользы мало.
Мотористы узнав год и пробег не берутся за ремонт. Машина молодая, пробег 5 000-15 000 км.
Но вот примитивный ДР показывает такие картинки.
Осцилограммы с разных машин ВАЗ 2114 е-газ 2011-13 года, пробег от 5 000 км.Изображения:
-
offline
Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 924
- Адрес:
- Краснодарский кр.
Andrnet, Здравствуйте, если недавно делали ремонт ДВС и ГБЦ то это остаётся регулировка клапанов, если останется по-прежнему тогда как написал
tolich48, ГБЦ в ремонт. -
offline
Радиоэлектроника
- Регистрация:
- 19.07.2013
- Сообщений:
- 132
- Адрес:
- Пятигорск
Еще не звонил не приезжал, результат пока не известен.
Я сейчас обратил внимание на дату прошивки ЭБУ 26.06.14 I414DE07 судя по прошивке это серийная но почему дата такая??? Газовщики что-то шили? -
offline
Радиоэлектроника
- Регистрация:
- 19.07.2013
- Сообщений:
- 132
- Адрес:
- Пятигорск
Приехал сегодня. Моторист вскрыл движок и там клапана прогорели или клапан он не знает точно. Всем спасибо!
-
Закрытая тема.