Ошибки 0363 и 1301 лада гранта

Собравшись, очередной раз в поездку я завел свой автомобиль, и сразу услышал, что он как-то не правильно работает, точнее — троит, у меня установлен БК «Штат», он выдал «ошибка Р1301, 1304, 0363», причем 1304, то была, то пропадала. Начал я думать, грешил на свечи и ВВ провода, их замена ничего не дала, и когда я выкручивал свечу первого цилиндра, она оказалась мокрой ! Оставалось, поменять модуль зажигания, на него похоже, но не стал (грязно там, да и мороз на улице) Поехал на СТО там «грамотный» дядя подключился своим сканером и считал те же ошибки ! Мои действия были правильными, он тоже ставил другие ВВ провода, свечи(хотя я и говорил, что это уже делал) результат тот же, потом «товарищ» поставил заведомо исправный модуль зажигания — то же самое, троит(двоит). Тогда «мастер» сказал у тебя наверное клапана не отрегулированы правильно и полез их регулировать(опять же я сообщил, что их регулировка была 1000км. назад) все зазоры оказались соответсвующими ! И тогда наконец, он достал манометр, подключился им к клапану топливной рампы и начал поочередно включать форсунки и «ЭВРИКА» оказалось, что первая форсунка не работает, мне предложили за денежку снять рампу и заменить неработающую форсу. «Стоп», сказал я давайте сначала я хотя-бы постучу по ней, а Вы(мастер) подадите в этот момент на неё питание, «товарищ» согласился и «О ЧУДО» форсунка ожила. Двигатель начал работать стабильно, ошибки были сброшены и не появлялись, так что не спешите при появлении подобной проблемы все разбирать, попробуйте как я или снимите штекера с форсунок там могут быть окисленные контакты.

     17 декабря 2021
     Лада.Онлайн  
     91 697  
      


    Ошибка Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) на LADA, как решить проблему по инструкции завода

    Индикатор Check Engine свидетельствует о какой-то неисправности в системе управления двигателем. Одной из популярных причин может быть ошибка Р0363. Решение этой проблемы есть в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.

    Р0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Схема для Lada Vesta, XRAY и Largus в двигателями ВАЗ 1.6, 1.8 л:

    Схема для Lada Granta, Kalina, Priora и Niva:

    Код Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:

    • двигатель работает;
    • значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» находится в диапазоне 600…5300 об/мин;
    • система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (значение параметра «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено» = Нет);
    • измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
    • отсутствует код неисправности Р0336.

    Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
    2. Выполнить проверку системы зажигания.
    3. Выполнить проверку системы топливоподачи.
    4. Выполнить проверку системы впуска.
    5. Выполнить проверку компрессии.

    Дополнительные проверки

    Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:

    • надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
    • механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
    • систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
    • неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
    • неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
    • крепление ДПКВ;
    • радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.

    Диагностическая информация

    Коды Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора.

    Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает:

    • параметр «Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1(2, 3, 4)«;
    • параметр «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено«.

    Если одновременно с кодами Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    А вы сталкивались с ошибкой P0363 ? Как удалось решить проблему?

    Напомним, считывать ошибки двигателя можно при помощи адаптера ELM327. Также он позволяет активировать различные полезные функции автомобиля.

    Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД 4х4 | эсуд нива

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

На чтение 12 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Сильно троит на холодную, ошибки P0363, P1301
  2. Ответы
  3. Лада.Онлайн
  4. 0363 Код ошибки гранта
  5. Ошибки p0363 и р1304
  6. Поиск и устранение проблемы
  7. #1 Rexis
  8. #2 Практик
  9. #3 Rexis
  10. #4 сделай сам
  11. Плохо заводится в морозы, ошибки P0363, P1304, P1301
  12. Ответы
  13. Лада.Онлайн
  14. Ошибка P0363 — что значит
  15. Признаки ошибки P0363
  16. Причины возникновения ошибки — пропуск зажигания отсутствие подачи топлива
  17. Как быстро найти и устранить неисправность

Сильно троит на холодную, ошибки P0363, P1301

Всем доброго времени суток. Подскажите, куда копать. Веста 1.6л

На холодную, с ночи при запуске сильно троит и загорается чек. Ошибки P0363, P1301 — пропуски зажигания и отключение цилиндра.

Катушки менял и переставлял, свечи менял и переставлял. На горячую работает ровно, на диагностике пропусков нет. Только на холодную такая ерунда.

Бензин 95 с разных заправок.

Че блин этому ведру не хватает? Пробег 35т.р.

Ответы

ТОП товаров в магазине (еще)

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник

0363 Код ошибки гранта

Причиной того, что появляется ошибка 0363 ваз 2114 является так называемый пропуск зажигания. Он представляет собой отсутствие электрической искры на свече одного из цилиндров, в результате чего в работе двигателя участвуют только три цилиндра.

Термин «троение» двигателя как раз и обозначает тот факт, что мотор работает только на трех цилиндрах из четырех. Несмотря на то, что в настоящее время автомобили выпускаются и с большим количеством цилиндров, это понятие продолжает устойчиво применяться.

Внешне троение выглядит как большая потеря мощности, резкие рывки машины и сильные звуки выхлопа. В большинстве случаев автомобиль даже не сможет сдвинуться с места. Проявляться подобное явление может как периодически, так и постоянно.

  • отсутствие искры на свече цилиндра;
  • некачественная топливо-воздушная смесь;
  • повреждение (прогорание) прокладки;
  • повреждение самого цилиндра.

Первую из этих причин (пропуски в зажигании) мы и рассмотрим ниже.

Ошибки p0363 и р1304

Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.

В большинстве современных автомобилей система электронного контроля автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, если в нем произошли какие-либо неполадки.

Следующая ошибка — 1301…1304 говорит о том, что в конкретном цилиндре (номер которого равен последней цифре в номере ошибки) произошли задержки в зажигании, являющиеся критичными для нейтрализатора.

Часто этим ошибкам сопутствуют и ошибки типа 0300 — превышение порога опасности (токсичности) выхлопа в результате пропусков воспламенения.

Поиск и устранение проблемы

Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:

  1. Некачественное топливо.
  2. Негерметичность воздухозабора.
  3. Отсутствие искры.
  4. Повреждение или износ цилиндров.

Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.

Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.

В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).

Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.

Так, нужно будет проверить:

  • состояние бронепровода, подходящего к неисправному цилиндру;
  • состояние свечи неисправного цилиндра;
  • наличие окислов в местах подключения.

Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).

Если провода исправны, то следует проверить свечи, а лучше — заменить их на новые, особенно если уже установленные относятся к «бюджетному» ценовому сегменту (как известно, заменять следует сразу все четыре свечи, а не только одну неисправную).

В случае, если все перечисленные выше действия не помогли, остается проверить состояние самих цилиндров. Чтобы это сделать, следует замерить их компрессию. Ее разница среди всех четырех цилиндров не должна превышать 0,5 атмосфер. Если в каком-то цилиндре она значительно отличается (как в большую, так и в меньшую сторону), автомашину следует доставить в автосервис для диагностики состояния двигателя.

Бывает сядешь в машину, ключ на старт, а двигатель еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит, загорается чек. Однако по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении. При таких симптомах, нужно конечно же первым делом считать коды ошибок. Если у вас есть Бортовой компьютер – то это вообще не проблема, если нет – диагностика через разъем в помощь 🙂

Чаще всего мы увидим две типовые ошибки:

0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

В догонку можем получить и такие:

0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

Полный набор возможных ошибок:

P0300, 0302, 0363, 1302, 0301, 1301, 0346, 1303

Итак, проблему искать следует в таком порядке:

В 60% случаев всер решается заменой свечей на новые, в редких случаях они тянут за собой провода, самым худшим вариантом являются прогоревшие клапана, но это уже нужно замером компрессии исключать. Дабы исключить ДМРВ или Модуль зажигания не попав на деньги рекомендую взять их на разборе с условием возможности вернуть или у корефана, если у него пятнашка или четырка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.

#1 Rexis

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: Lada Granta

    Лада Гранта 2012г. стандарт 183 8-клапанный двигатель.

    Завел «теплую» начала троить, тупить на разгоне, с низов не подхватывает, на педаль газа реагирует очень вяло. Добрался до гаража подкинул сканер: ошибки P0363, P0301, P0038. Заменил свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания. Сделал сброс ошибок. Результат тот же – троит, не едет, опять замигал чек. Плюнул, оставил без «+» клеммы на ночь.

    Назавтра вылезли следующие ошибки: P0304, P0363, т.е. пропуски воспламенения и отсутствие подачи топлива перешло уже на 4-й цилиндр.

    Собственно, куда копать теперь?

    Фильтр топливный давно не менял, может из-за этот такая картина? Либо глюк мозги поймали, т.к. перед этим всем за день начала сама по себе сигналка срабатывать (Пантера, ИММО не активирован)?

    Сообщение отредактировал Rexis: 12 Апрель 2017 – 08:26

    #2 Практик

  • VIP Member
  • 6 611 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск

    Диагностику надо делать нормальную, анализ.

    0038 – изолировать провода ДК2 от металла, скорей всего КЗ.

    Остальное – пропуски воспламенения: либо топливоподача (насос, форсунки, фильтры), либо электрическая часть (свечи зажигание, провода), либо железо (износ ЦПГ, клапана и т.д.).

    #3 Rexis

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: Lada Granta

    Диагностику надо делать нормальную, анализ.

    0038 – изолировать провода ДК2 от металла, скорей всего КЗ.

    Остальное – пропуски воспламенения: либо топливоподача (насос, форсунки, фильтры), либо электрическая часть (свечи зажигание, провода), либо железо (износ ЦПГ, клапана и т.д.).

    Прикольный совет. Главное, дельный и жизненный.

    Притом, что в посте уже описана часть операций. Как минимум, это не СВЕЧИ, НЕ ПРОВОДА и не катушка зажигания.

    Что касается ошибки 0038. Она выскакивает прицепом. Так она же была и при неисправности датчика положения педали тормоза.

    #4 сделай сам

  • VIP Member
  • 2 879 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    Пневмо тест головки сразу покажет состояние ЦПГ.

    Источник

    Плохо заводится в морозы, ошибки P0363, P1304, P1301

    Здравствуйте. У меня такая проблема не заводится Гранта при отрицательной температуре с первого и даже со второго раза. А заводится только с 10 или даже с 15 раза. Потом начинает троить и загорается чек, вот с такими кодами P0363, P1304, P1301..

    Поменял свечи, провода, катушку зажигания, а толку нет.. Как то оставил у знакомого в гараже, за бортом стояло -30С, а в гараже +8С, приехал утром забирать она с пол оборота завелась, так я и не могу понять, что не так. Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, посоветуйте, что делать!

    Ответы

    ТОП товаров в магазине (еще)

    Лада.Онлайн

    Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

    Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

    Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

    © 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

    Источник

    Ошибка P0363 — что значит

    Ошибка P0363 означает, что блок управления двигателем зафиксировал в одном цилиндре пропуск зажигания. Как результат блокируется подача топлива на данный цилиндр. Чтобы определить причину недостаточно просто считать коды ошибок поскольку их может быть несколько, а причина такому сбою в работе одна.

    Блок управления обнаруживает пропуск зажигания, согласно оборотов двигателя, фиксируя данные с датчиков положения распределительного и коленчатого валов.

    Данная ошибка не является самостоятельной и отображается в паре с кодами “P1301 – P1304” — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора (в каком-то из цилиндров, в зависимости от того где конкретно проблема). Опасность заключается именно в превышении критической для каталитического нейтрализатора рабочей температуре от 400 до 800 °C. А когда происходят пропуски воспламенения, часть топлива попадает в нейтрализатор и температура моментально достигает 1400 °C. Результат — металлические или керамические соты внутри плавятся и разрушаются. При некорректной работе одного из элементов зажигания или подачи топлива может также отображаться ошибка P0300, что тоже означает пропуски воспламенения.

    Признаки ошибки P0363

    Существует несколько признаков, которые могут указать на то, что загоревшаяся ошибка “Check Engine” сигнализирует именно о фиксации кода p0363. Так, первое на что стоит обратить внимание — при запуске двигатель начинает в прямом смысле дергаться и работать нестабильно, стрелять с хлопками из глушителя. Если все таки мотор заводится, то троит, и проработает он непродолжительное время, а в итоге все может глохнуть.

    Также в подобных ситуациях двигатель может двоить, что еще заметнее, поскольку в таком режиме он долго не работает и практически сразу глохнет. Ошибка может возникать когда звук выхлопа становится громче, значительно уменьшается мощность и наблюдается плохая тяга на горячую.

    Причины возникновения ошибки — пропуск зажигания отсутствие подачи топлива

    Отображение сопутствующих кодов ошибки P0363

    Определив код ошибки P0363, сразу же выяснить причину довольно сложно. В общем проблемы с мотором в таких случаях могут заключаться в топливной системе, зажигания, ГРМ, электрооборудовании или в самой конструкции двигателя.

    Очень часто возникают одновременно коды P0363 и P1303. При детальной проверке автомобиля можно найти следующие распространенные неисправности:

    • плохие свечи зажигания;
    • перебои в работе катушек зажигания;
    • низкое давление в топливной магистрали;
    • проблемы с топливными форсунками;
    • произошло нарушение рециркуляции отработавших газов;
    • засорен катализатор;
    • прогорела прокладка;
    • уменьшился зазор между поршнем и цилиндром, низкая компрессия из-за появления задиров на — стенке цилиндра или по причине залегания колец.

    Согласно многим наблюдениям за поведением двигателя при фиксации таких ошибок вывод можно сделать такой. Троение наблюдается только на холодную, а после прогрева все проходит, то скорее всего проблема с цилиндрами или свечами. Троение только на горячем моторе — виноваты бронепровода. Ошибка возникает независимо от температуры — катушки/модуль зажигания или другая причина.

    Как быстро найти и устранить неисправность

    Данные об ошибках и параметры работы двигателя

    Прежде всего к бортовому компьютеру через разъем OBD нужно подключить диагностический сканер. Считывать нужно не только коды ошибок но о показатели работы двигателя.

    Если автомобиль проходил диагностику на компрессию и результат был в пределах нормы, то может быть одна из 3-х частых проблем: свечи зажигания, высоковольтные провода и катушки зажигания.

    Вообще причина в большинстве случаев заключается не в системе подачи топлива, а именно в системе зажигания. Поэтому лучшим и наиболее быстрым способом будет следовать порядку проверки:

    Сначала снимите все свечи и проверьте наличие нагара и не залило ли их уже топливом. Резьба на свечах зажигания обязательно должна быть сухой и без нагара какого либо цвета.

    После этого желательно взять мультиметр, выставить его в режим сопротивления и проверить высоковольтные провода. Если при диагностике выдавало одновременно 2 ошибки P0363 и P1304, то вероятнее всего неисправным может оказаться провод, идущий именно на 4-й цилиндр. На нем мультиметр не покажет никакого сопротивления, а на остальных — от 3,95 до 7,30 кОм.

    Если никакого результата нет, вполне вероятно что накрылась одна из катушек зажигания. Также, когда они выходят из строя, компьютер может выдавать код ошибки P0351, 0352, 0353, 0354. Это означает, что система обнаружила неисправности в первичной или вторичной обмотках катушки зажигания в 1, 2, 3 или 4 цилиндре.

    В таком случае, поменяйте катушки местами и посмотрите какой будет результат. К примеру, если система высвечивала код P1303, то поменяйте катушки второго и третьего цилиндра местами. Если после этого совместно с ошибкой P0363 появится код P1302, то вышла из строя именно катушка, которая стояла на третьем цилиндре.

    Сразу же после ее замены мотор начнет работать ровно и мощность не будет пропадать. Такие действия с заменой катушек либо вв проводов, зачастую, быстрее всего дадут ответ на вопрос почему выскочила ошибка Р0363 и ее уточняющие диагностические коды.

    Подробнее про алгоритм устранения ошибки P0363 можно посмотреть на видео:

    Поиск причин и устранение ошибки P0363 на примере Лада Калина

    Источник


  • Просмотр полной версии : Пропуски воспламенения


    Страницы :
    [1]
    2
    3


    toxa_001

    28.08.2012, 13:37

    Появилась такая проблема. Пошел я на обгон и при оборотах >4000 машина резко затупила, пропала тяга, так и пришлось возвращаться в свою полосу. Загорелся чек. Бортовой показал 4 ошибки: 0301, 0303, 0304 (Цилиндр 1,3,4, обнаружены пропуски воспламенения), 0363 (
    Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах). Двигатель естественно работает неустойчиво. Сбросил ошибки. Поехал дальше.
    На любой передаче при об. больше 4000 выскакивают эти ошибки.
    Что успел сделать: поменял свечи, провода (снял со старой 2115) — безрезультатно. Сегодня собираюсь заменить Модуль зажигания (также взять с 2115). Если не поможет, то я думаю замер компрессии и далее регулировка клапанов, если где-то компрессия отличается.
    Какие у кого мысли по этому поводу?


    Prosto-Dmitriy

    28.08.2012, 15:47

    Есть процедура обучения контроллера по пропускам зажигания.
    Необходимо 6 раз вытормозить двигателем на 2-ой передачи с 4000 оборотов до 1000 за одну поездку.


    Появилась такая проблема. Пошел я на обгон и при оборотах >4000 машина резко затупила, пропала тяга, так и пришлось возвращаться в свою полосу. Загорелся чек. Бортовой показал 4 ошибки: 0301, 0303, 0304 (Цилиндр 1,3,4, обнаружены пропуски воспламенения), 0363 (
    Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах). Двигатель естественно работает неустойчиво. Сбросил ошибки. Поехал дальше.
    На любой передаче при об. больше 4000 выскакивают эти ошибки.
    Что успел сделать: поменял свечи, провода (снял со старой 2115) — безрезультатно. Сегодня собираюсь заменить Модуль зажигания (также взять с 2115). Если не поможет, то я думаю замер компрессии и далее регулировка клапанов, если где-то компрессия отличается.
    Какие у кого мысли по этому поводу?
    А дилера заставить по гарантии исправлять не пробовали?


    toxa_001, кстати, мало ли вдруг — при движении на высокой скорости (120-140) не ощущалось запаха разогретого металла или сгорающего антикора? Тоннель под ручником не нагревается?


    toxa_001

    28.08.2012, 16:16

    А дилера заставить по гарантии исправлять не пробовали?

    На гарантию забил, так проще.

    Добавлено через 39 секунд
    toxa_001, кстати, мало ли вдруг — при движении на высокой скорости (120-140) не ощущалось запаха разогретого металла или сгорающего антикора? Тоннель под ручником не нагревается?

    Не. запаха нет. Все в норме.

    Добавлено через 1 минуту
    Есть процедура обучения контроллера по пропускам зажигания.
    Необходимо 6 раз вытормозить двигателем на 2-ой передачи с 4000 оборотов до 1000 за одну поездку.

    Вот это попробуем, тоже где-то слышал.


    toxa_001

    29.08.2012, 09:15

    Дело не в катушке. Компрессия везде по 12. Вообщем дело скорее вот в чем. Я вам не указал еще одно условие в этой задаче — стоит гбо. Буду копать в его сторону. Сегодня после работы подправлю карты на газе. Почему не стал сразу копать в эту сторону? Отвечу, что перешел на бензин и повторилась таже самая проблема. Но, вчера сбросил адаптации ЭБУ и на бензине все нормалек, на газе же выскакивают пропуски.
    Завтра отпишусь.
    P.S. Вообщем машина с евро 2 (предыдущая 2115) менее капризная в этом плане.


    toxa_001

    03.09.2012, 08:42

    Карту подправил. Стало отлично. Вчера решил подрегулировать клапана. Был в ужасе — понадобилась регулировка всем 8-ми клапанам. Причем 1 выпускной был хорошо зажат 0.15. Делали регулировку на 1 ТО (мастер сказал что регулировка не требуется, все в норме). С этого момента проехал 9 тыс. Вообщем я понял одно правило: хочешь сделать хорошо — сделай это сам.


    Vova2012

    22.11.2012, 15:27

    появляются переодически пропуски ..хорошо штата помогает скидывать ошибки .как поменял датчик коленвала..всё прикратилось но потом опять стали появлятся ..начал разбираться ..может покажется бредом ..но ..почищу пятно контакта на датчике коленвала (тряпочкой пыль сотру) и дней пять ежу нормально …потом опять начинается …вот такая фигня ..


    LadaSport

    22.11.2012, 20:51

    Проверь шкив коленвала, он на резиновом демпфере, что-то они последнее время часто стали разваливаться, отсюда и перебои в работе. Грязь не влияет, полько если у тебя грязь без металлической пудры, я сейчас ничему не удивляюсь.


    Сергей Волга

    22.01.2013, 22:57

    Появилась такая проблема. Пошел я на обгон и при оборотах >4000 машина резко затупила, пропала тяга, так и пришлось возвращаться в свою полосу. Загорелся чек. Бортовой показал 4 ошибки: 0301, 0303, 0304 (Цилиндр 1,3,4, обнаружены пропуски воспламенения), 0363 (
    Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах). Двигатель естественно работает неустойчиво. Сбросил ошибки. Поехал дальше.
    На любой передаче при об. больше 4000 выскакивают эти ошибки.
    Что успел сделать: поменял свечи, провода (снял со старой 2115) — безрезультатно. Сегодня собираюсь заменить Модуль зажигания (также взять с 2115). Если не поможет, то я думаю замер компрессии и далее регулировка клапанов, если где-то компрессия отличается.
    Какие у кого мысли по этому поводу?
    У меня такая проблема с новья прям!!вы как её решили?Газ у меня не стоит,ничё не менял.езжу и мучаюсь!!в основном -на трассе.Лечу только одним способом-резко выключаю зажигание и поновой завожу двигатель-едет дальше-как не в чём не бывало..Особенно опасно это когда при обгоне переходит двигатель в аварийный режим и надо успеть выключить зажигание и завести снова!!Помогите кто знает как исправить этот трабл!!!

    Добавлено через 13 минут
    Карту подправил. Стало отлично. Вчера решил подрегулировать клапана. Был в ужасе — понадобилась регулировка всем 8-ми клапанам. Причем 1 выпускной был хорошо зажат 0.15. Делали регулировку на 1 ТО (мастер сказал что регулировка не требуется, все в норме). С этого момента проехал 9 тыс. Вообщем я понял одно правило: хочешь сделать хорошо — сделай это сам.

    у меня МАШИНА С НОВЬЯ ТАК ХАНДРИТ,В ЧЁМ ПРОБЛЕМА-НЕПОЙМУ,СЕГОДНЯ ВЫТОРМОЗИЛ 6 РАЗ,как написано при обучении пропускам-посмотрим….


    сергей67

    13.03.2013, 21:59

    такая же фигня, через неделю поеду к дилеру потом отпишусь


    Была такая же проблема. Заметил что высоковольтные провода и модуль зажигания грязные, когда на улице влажно в темноте видно искры на проводах, протер все насухо и забыл про проблему.


    Была такая же проблема как у автора темы, провели диагностику по гарантии, все ок. Диагност сказал про обучение на второй передаче, про что уже писали. Вроде пока работает хорошо


    Fa1L2Us3

    07.04.2013, 08:50

    toxa_001, кстати, мало ли вдруг — при движении на высокой скорости (120-140) не ощущалось запаха разогретого металла или сгорающего антикора? Тоннель под ручником не нагревается?
    попробуйте на верхах поездить хорошо так :rotfl:
    запах будет ок норм :)


    igorekk1115

    03.01.2014, 18:21

    Была такая же проблема как у автора темы, провели диагностику по гарантии, все ок. Диагност сказал про обучение на второй передаче, про что уже писали. Вроде пока работает хорошо

    та же проблема, ГБО, АКПП. машина прошла 5 000 км. сделал чип-тюнинг, проблема остается.
    как обучать на АКПП и помогает ли обучение на механике?


    та же проблема, ГБО, АКПП. машина прошла 5 000 км. сделал чип-тюнинг, проблема остается.
    как обучать на АКПП и помогает ли обучение на механике?

    Про обучение , всё это херня , её придумали в начале 2011го года когда не могли победить ошибку 2135 на Самарах.
    Обучение вам конечно не помешает , но и не множет. Блок умный — там адаптируется , вы даже этого и не заметите.

    Причин у пропусков воспламенения может быть несколько сотен. Все не перечислишь и не проверишь. Проще (реально проще) заехать к диагносту , чем наугад менять свечи , модуль , провода , форсунки , датчики , регулировать клапана , выставлять метки ,устранять подсосы ………


    levon_2005

    05.01.2014, 00:54

    Возможно это связано как то с форсунки-эбу, имхо. Самое мое смелое предположение-непроизводительные форсунки (брак-слишком быстро закрываются не успев вдуть:D достаточное кол-во топлива — от туда и пропуски запросто).


    s.potexin

    09.01.2014, 06:36

    у меня начались пропуски 2, 4 цилиндры, потом троение двигателя жуткое, самостоятельно заменил свечи, и 2 катушки зажигания, записался к дилеру, когда к нем поехал поставил обратно родные катушки. Диагностика показала не работающие катушки 2 и 4 цилиндрах и датчик расхода воздуха. Все по гарантии поменяли, теперь валяются у меня 2 катушки Бош в багажнике.


    Была такая же проблема. Заметил что высоковольтные провода и модуль зажигания грязные, когда на улице влажно в темноте видно искры на проводах, протер все насухо и забыл про проблему.а почему не поменял?


    У гранты две беды : хозяин и родитель


    igorekk1115

    12.02.2014, 19:21

    заехал повторно к чиповщику, он поменял прошивку, проблема прошла.
    машина с ГБО, были ошибки: бедная смесь, богатая смесь, пропуски зажигания на больших оборотах.


    andrew176

    20.11.2014, 18:08

    У меня год чек то загорался, то гас, и изредка пропадал газ, официальный дилер говорил сначала что плохой бензин (привязался к одной брендовой заправке), потом топливный фильтр якобы быстро засорялся (менял не через 30 а через 15 тысяч)… в итоге доехал я до сервиса лада в яхроме, продиагностировали, оказалось проблема в датчике торможения, который периодически отключал газ во время движения думая что тормоза не работают. Цена датчика — 350 рублей.


    gorodpriem

    02.09.2015, 16:58

    Товарищи.
    Проблема. Двигатель троит. Ошибка по БК Штат 1302 и 1303 + 0363. Колбасит авто как «…»!!!!
    Провода меня/смотрел — все путем, свечи тоже. Что может быть и как бороться. Сбрасывание ошибок и клемм не помогает.
    Двигатель 8 кл.
    Катушка, форсунки или что?


    Провода меня/смотрел
    А катушку?


    У меня начало колбасить (16кл), только при прогреве а потом изредка, сразу поехал
    по гарантии, думал катушка, — привентивно заменил свечки и собрались пробовать катушку, но вроде все перестало … так и катаю уже тыщь десять …

    Свечки на вид нормальные, дефектов не видно.


    ЗуброМан

    02.09.2015, 17:15

    У меня начало колбасить (16кл), только при прогреве а потом изредка, сразу поехал
    по гарантии, думал катушка, — привентивно заменил свечки и собрались пробовать катушку, но вроде все перестало … так и катаю уже тыщь десять …

    Свечки на вид нормальные, дефектов не видно.
    Начало колбасить при каком пробеге?


    www-shurik

    02.09.2015, 17:18

    1302 и 1303 — это 2 и 3 цилиндры.

    1301 и 1304 — это 1 и 4 цилиндры.


    Начало колбасить при каком пробеге?
    на десятке примерно …

    не ожиданно, завел — троит, выпали ошибки, посмотрел — пропуски в третьем цилиндре.
    завел еще раз вроде по лучше, вроде заработало — ну думаю, ерунда — мао ли что.
    опять завожу на холодную — колбасит, прогрелось, все равно бывает … ну и поехал чинить …


    satmaster56

    02.09.2015, 18:50

    У меня такая же проблема была. Диагност обнаружил сгоревшие ключи в мозгах. Никаких пердпосылок к катаклизмам не было. Ключи перепаяли. Стоимость рубль с небольшим. До сих пор работает нормально. Катушку тоже заменил, старая взорвалась.)))


    Сразу в двух горшках — катуху бы попробовать — заведомо исправную …


    У меня такая же проблема была.
    Сначала катушка умирает, а из-за нее уже и ключи горят


    gorodpriem

    03.09.2015, 11:35

    История такая.
    Поменял свечи на старые, рабочие (стоковые) Изменений нет, как троило — так и есть!
    Далее, не выдержал, по каждому ВВ проводу снимал со свечек:
    С первой снял — движок стал «глохнуть», так же как и на третьем и четвертом (одинаково), при этом по проводу заметно чувствовалась искра (хрюкала)
    Со второй снял — двигатель даже не отреагировал и «хрюкания» почти нет (в темноте видно что искра есть но слабая, думаю)
    Перекинул провод с первой свечи на вторую (проверить ВВ провода) и при снятии ВВ провода на рабочем двигателе с первой свечи двигатель заметно просел, а вот переставленный с первой — не оказал заметного проседания.
    Отсюда делаю вывод, что с катушки выходящий разряд на 2 свечу, либо сильно мал, либо не стабильный.
    Ошибку предварительно скинул перед манипуляциями. Причем ошибка не сразу появляется на БК Штат и на приборке чек светится не постоянно — он мигает.
    Ваши мысли?!

    Сегодня попробую замерить давление в цилиндрах. Заодно посмотрю ГРМ, может перескочил ремешок на пару зубов ((
    На сегодняшний момент пробег около 51 тыс. Двигатель 8 клопов. Ничего не делал, кроме замены ДК2. Для проверки катушки запасной нету ((

    Добавлено через 4 минуты
    А катушку?А как я её посмотрю? Мерять приборами всякими — не умею.

    Добавлено через 1 минуту
    1302 и 1303 — это 2 и 3 цилиндры.
    1301 и 1304 — это 1 и 4 цилиндры.ну да, у меня после сбрасывания показывало ошибку второго цилиндра. Пока ехал до дома 7 км выскакивали только ошибки 1302 и 0363


    www-shurik

    03.09.2015, 11:41

    Как вариант умирает катушка, но ещё не умерла. Искра работает сразу на 2 цилиндра, но под давлением только один. Т.е. 3й цилиндр по количеству пропусков ещё видимо не вызвал ошибку, а второй ЭБУ отключил.

    Просто чуть чуть видимо на 3м проще пробить искру под давлением.

    Про иску — катушка подаёт напряжение между двумя высоковольтными проводами. Корпус автомобиля в этом случаем только лишь промежуточная точка.
    Т.е. искру надо проверять сразу на двух цилиндрах одновременно. Можно даже свечи не ложить на корпус, главное медлу собой корпус обеих свечей (например изолентой) скрутить.


    gorodpriem

    03.09.2015, 11:48

    По катушке спрошу про цену ))) может в курсе какие лучше поставить и номер каталожный может известен?
    Читал, что БОШ ставят…


    www-shurik

    03.09.2015, 12:25

    Да вроде те же, что и на калинах были. 8v вообще с катушками проблем не было (редкость). Были, пока транзистор стоял в катушке, но это другие совсем катушки.

    У меня отец вообще на разборке её купил (он машину переделывал) и в магазинах она лежит (тот же производитель вроде) — была 820 руб в том году.

    Про БОШ даже не интересовался.


    gorodpriem

    03.09.2015, 13:04

    Хорошо

    Добавлено через 11 минут
    Ссылка на предписание АВТОВАЗа диллерам по замене катушек: https://cloud.mail.ru/public/33b2a94896c1/%D0%BF%D1%80_31_20800_1840.zip


    У меня такая же проблема была. Диагност обнаружил сгоревшие ключи в мозгах. Никаких пердпосылок к катаклизмам не было. Ключи перепаяли. Стоимость рубль с небольшим. До сих пор работает нормально. Катушку тоже заменил, старая взорвалась.)))

    один в один на пятнашке было)))


    Хорошо

    Добавлено через 11 минут
    Ссылка на предписание АВТОВАЗа диллерам по замене катушек: https://cloud.mail.ru/public/33b2a94896c1/%D0%BF%D1%80_31_20800_1840.zip

    Это для 16v c ИКЗ, мне меняли по предписанию. А у вас вроде 8ки. Там катушка другая.


    gorodpriem

    03.09.2015, 17:46

    Там катушка другая.
    Уже снял, увидел :) Щас прозваниваю!


    Перекинул провод с первой свечи на вторую (проверить ВВ провода) и при снятии ВВ провода на рабочем двигателе с первой свечи двигатель заметно просел, а вот переставленный с первой — не оказал заметного проседания.

    Провода на свечках второй и третьей поменяйте местами. Заводите двигатель. Смотрите какой цилиндр не работает. Опять второй, или третий перестал. И провод и катушку проверите таким образом.


    gorodpriem

    04.09.2015, 07:03

    Звоню катушку
    1. На замыкание обмотки на массу — бесконечность
    2. Первичная цепь на обрыв — 0,02
    3. Вторичная обмотка: 1 и 4 выходы — 4,53
    4. 3 и 2 выходы — 4,60

    Вот те раЗЗЗ!!! СССссссссссссс………..!
    Получается катушка в норме, замыканий нет, обрывов нет!

    Далее… звоним ВВ провода:

    4 провод — 3,41 (в тысяч.)
    3 провод — 3,02 (в тысяч.)
    2 провод — 3,10 (в тысяч.)
    1 провод — О

    Это тестером, без нагрузки


    www-shurik

    04.09.2015, 07:26

    Если на провод 1-го одеть свечу, то скорее всего искра там будет нормальная, как положено. Надо конечно это устранить (я вроде где то это писал уже, жилку провода под наконечник зажать), но для пробоя там хватает энергии, а тестер показывает обрыв — для него 1мм по воздуху — это обрыв, для 35кВ — 1мм, да ещё с тонкого провода — не проблема.

    А вот отличая по сопротивлению катушки это может быть и межвитковое (не знаю на сколько допустимы там отличия), но если к примеру есть место нарушение изоляции и межвитковые замыкания в катушке, они во время работы забирают на себя часть энергии магнитного поля, заметно ослабят искру.
    Но погрешность может быть из-толщины провода (т.е. нет межвиткового), из-за числа витков — сомнительно, просто не представляю как на катушку намотали бы на 100 витков больше на автомате (там более 10 000 витков по высоковольтной стороне и автомат на заводе думаю мотает точно). А так может быть межвитковое (от перегрева или ещё чего то нарушена лаковая изоляция провода).

    Если бы был пробой, то скорее всего вообще бы отключилось оба цилиндра, а искра шила бы постоянно там внутри. А так искра ослабла и 3-ему цилиндру её даже хватает, на втором может чуть компрессия больше (такое бывает) и в такт сжатия 3-го цилиндра искра ещё пробивает, а такт сжатия 2-го уже нет.

    Кстати при работе катушка греется? Это негативно на транзисторах сказывается.
    Штатный ток насыщения катушки около 8А(вроде в ТИ было, мож ошибаюсь) и он очень быстро достигает т.е. это позволяет не тратить энергию на активное сопротивление, иначе ток был бы около 20А (это исходя из сопротивления катушки).

    Если есть не запланированная трата мощности, транзистор в ЭБУ может не выдержать. Трата мощности как раз выражается в перегреве катушки. Там уже всё равно из-за чего — такую катушку надо менять. Встречал нагрев выше +100С на не исправной катушке (вода на ней закипала, но в те времена не было отсечки по току).
    Про нашу судить не берусь, может даже если просто тёплая, то плохо, даже не знаю. Свою не проверял, а то может она тоже тёплая или наоборот. Сопротивление померить не успеваю (корпаратив у нас вечером) — это чтоб о погрешности изготовления катушек судить. Может кто измерит и подскажет.

    Если не читать всё что выше, то надо искать исправную катушку и проверять. Просто вариант с СТО — может быть соизмерим с покупкой новой. Могу посоветовать повспоминать кто может одолжить свою на время. От Калины 8V тоже подойдёт.


    gorodpriem

    04.09.2015, 07:39

    я вроде где то это писал уже, жилку провода под наконечник зажатьДа, я читал вчера!
    Кстати при работе катушка греется?А вот этого не смотрел. Да и как её определить по нагретости. Щас не холодно, под капотом жесть! Нагревается поди, но руками держать можно. Я когда провода менял её придерживал… и сильно ощутимого перегрева не отметил…


    www-shurik

    04.09.2015, 07:42

    Ну если сильно не греется, по крайней мере ЭБУ должен выдеражть.
    Сильно — это когда на холодном моторе утром катушка будет заметно горячей (может даже обжигать слегка) после 5 минут работы. Причём элементы рядом даже тёплые от ДВС ещё не станут.

    На время зазор на 2м цилиндре до 0,2…0,4 сбить зазор — всё таки одна катушка и на 2 и на 3й цилиндры. Если 3й как то работает , то второй тоже должен заработать. Зазор хоть и мал, но мотор будет работать (не так хорошо может), но троить должен перестать.

    Если второй не при каких условиях не хочет, может там ещё в чём то косяк. Про катушку уже все сказали, а на фоне этой проблемы может не получается увидеть другую (не такую очевидную).

    Я всегда стараюсь исключить остальные неисправности: хотя бы проверить гарантированное наличие компрессии во всех цилиндрах, проверить напряжение на катушке (может там 10В — мало ли не контакт где то). Ну и проверить ЭБУ — для этого нужна исправная катушка, хоть с неё и надо начинать тест, просто за неимением остальные узлы проверить.


    Звоню катушку

    Это тестером, без нагрузки
    А сервисами как в Вашем регионе? Диагностика-штука тонкая. Лучший вариант -достать аналогичную катушку (от мотора 1.6л 8кл.) и проверить, делов то на 5 мин. А вот если это не катушка или вв, учитывая нормальные свечи, то похоже что-то с клапанами или кольцами. Компрессию бы замерить.


    gorodpriem

    04.09.2015, 10:32

    А сервисами как в Вашем регионе?Кормить дармоедов? ))) Попробую сам исправить. Да и за диагностику, которая увидит то что и я вижу, отдавать 800 р — не хочу!

    Лучший вариант -достать аналогичную катушку (от мотора 1.6л 8кл.) и проверить, делов то на 5 мин.Ясен перец, что на 5 минут, но не имею такой возможности (пока)

    если это не катушка или ввВчера тестил ВВ провода — по первому ваще тока нет (сегодня заменю все на новые)

    учитывая нормальные свечи100%

    похоже что-то с клапанами или кольцами. Компрессию бы замерить.Сегодня буду мерить компрессию вечером (щас на работе), уже и компрессометр одолжил. Вчера по темноте одному было лень! )))


    gorodpriem

    15.09.2015, 08:18

    Проблема закрАлась в косе форсунок. При её замене — всё наладилось!


    gorodpriem

    25.09.2015, 23:29

    А у меня снова траблы со 2-м цилиндром. Р1302. Падла.
    По ходу теперь наверно форсунка мозг парит. Свечи сухие, ехал на 3 цилиндрах…Смена проводов 2 и 4 изменений не дало. Пробег 50 тыс.


    А у меня снова траблы со 2-м цилиндром. Р1302
    Тоже недавно было, Р363 и Р1302. Прошло само собой. По поиску в гугле) вероятные причины в порядке убывания: клапана (зажаты), форсунки, катушки зажигания, ВВ провода, свечи. Надо будет померить компрессию по цилиндрам.


    Лучше таки к мастерам ехать. Они знают что делают. Бредовыми гипотезами не имея понятия о дефекте «Мужики Гаражные» хорошо владеют. Дороговато после них ремонтироваться у профессионалов. У многих граждан желание возникает руки с языками болтунам криворуким повырывать, по окончании процедуры оживления автомобиля.


    gorodpriem

    26.09.2015, 10:59

    компрессия во всех горшках 14. Пока склоняюсь к форсункам. Посмотрим, что скажут мастера!

    Добавлено через 1 час 40 минут
    закон подлости в действии… Приехал на станцию — проблема исчезла. Оборудование не показало отклонений кроме ошибок.
    В след раз надо форсунки местами поменять и уже если другой цилиндр заглючит, то форсунка мозг парит.


    gorodpriem, вы же косу вроде меняли? Скорее контакт плохой где-то…


    сегодня посмотрел клапана, впускной на втором цилиндре был зажат (0,15). Добавил десятку, посмотрим как дальше будет.


    сегодня посмотрел клапана, впускной на втором цилиндре был зажат (0,15). Добавил десятку, посмотрим как дальше будет.
    Понятно что ничего не будет. Зазор был. зазор стал чуть больше.Компрессия если была то и будет. Понятно что с вами гаражными практиками спорить бессмысленно. Польза сервисменам от гаражников немаленькая.
    Мне к примеру динозавру карбюраторщику половина заработка идет за счет рукастых мужиков. Идиоты или проводку спалят ковыряясь, или из за глючного конденсатора распредвал наваривать станут.
    Людей жалко становится. Неужели сложно понять, что диагностика первичная очень сложная вещь. Что можно тупым влезанием в механизм стоимость ремонта удесятерить.
    Поверьте что тридцать шесть лет подбирать огрехи за рукастыми мужиками нисколько не интересно. Противно.


    Поверьте что тридцать шесть лет подбирать огрехи за рукастыми мужиками нисколько не интересно.
    Да ладно))). Зато, прибыльно!
    Вон, человек уже моторную косу сэкономил)).

    А по серьезному, диагностика двс она не шибко сложная. Если есть знания предмета, документация и оборудование. Но рукастые экономисты экономят).


    Кто бы спорил. Если, то конечно. Можно красиво за час пепелище обугленное прибрать, причину подобравши и по другому обвязавши. Можно хвосты сгоревшие изолентой обматывать, по методике рукастых. Выйдет конечно дольше, хуже и дороже. Проводка автомобиля вещь несложная. Закон Ома прост. Работа ДВС примитивная. Понимать надо этот примитив элементарный.


    gorodpriem

    27.09.2015, 08:28

    Спасибо за дискуссию в моей теме. Каждый ведь прав в своём роде. А на руси это всегда будет побеждать любопытство и пытливый ум, который кажется диким невежеством для остальных. Всем мир! ;-)


    Мой опыт общения с т.н.»сервисменами» в основном отрицательный. Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Простой пример: замена свечей. В каком сервисе их будут сначала выкручивать на 2/3, выдувать песок и грязь? Тупо выкрутят и так же вкрутят.
    По-моему, простые операции по обслуживанию и ремонту, при наличии времени, возможности и желания, надо делать самому. Регулировка клапанов не такая уж сложная процедура.


    Сегодня с утра завел, спустя минуту усилилась вибрация и опять вылезло 2 ошибки, 363 и 1302. После сброса больше не появлялись. Поменял свечи и ВВ провода. Будем смотреть дальше)))


    aleksey1980

    27.09.2015, 19:47

    А у меня снова траблы со 2-м цилиндром. Р1302. Падла.
    По ходу теперь наверно форсунка мозг парит. Свечи сухие, ехал на 3 цилиндрах…Смена проводов 2 и 4 изменений не дало. Пробег 50 тыс.
    Вот тут такая же проблема как у вас, виновен контакт в колодке, гляньте может и поможет: http://www.youtube.com/watch?v=7kvaai7iUmA


    gorodpriem

    27.09.2015, 20:40

    Заменил в прошлый раз косу полностью с контактом…


    gorodpriem, попробуйте старую косу подкинуть, может не в ней дело было.


    Простой пример: замена свечей. В каком сервисе их будут сначала выкручивать на 2/3, выдувать песок и грязь? Тупо выкрутят и так же вкрутят.
    На шестнадцатиклапаннике еще и масло из колодцев в цилиндры отправят. Действительно никто не станет на восьмиклапаннике после поворота на 240 что то там дуть воображаемое. Выкрутил. Закрутил до обжатия кольца уплотнительного. Все. Воображаемые выдувания пыли из под посадочных мест никого не тревожат. Действительно тупо.


    Отписываюсь в чем было дело у меня(ошибки 1302 и 363). Померяли компрессию, 14-7-14-14. Прогорел выпускной клапан на 2-ом цилиндре. Вскрытие показало, что и остальные выпускные уже на подходе, в итоге поменяли все четыре. Регулировка клапанов проводилась, зазор 0.40 на выпускных. Из-за чего так могут клапаны гореть? Бензин?


    Регулировка клапанов проводилась, зазор 0.40 на выпускных. Из-за чего так могут клапаны гореть? Бензин?
    Скорее всего бензин. А седла в каком состоянии были? Они тоже страдают хоть и несколько реже.


    www-shurik

    01.10.2015, 15:08

    Из-за чего так могут клапаны гореть? Бензин?

    А собственно бензин то какой?

    Гореть могут, если время горение смеси возрастает (по разным причинам) и в выхлоп дует ещё пламя.

    Время горения зависит от октанового числа, от УОЗ, от качества смеси (бедно/богато) и вероятно даже от качества искры.

    Ну и от стиля вождения тоже — например топить с тапкой в пол на большом расстоянии.


    Отписываюсь в чем было дело у меня(ошибки 1302 и 363). Померяли компрессию, 14-7-14-14. Прогорел выпускной клапан на 2-ом цилиндре. Вскрытие показало, что и остальные выпускные уже на подходе, в итоге поменяли все четыре. Регулировка клапанов проводилась, зазор 0.40 на выпускных. Из-за чего так могут клапаны гореть? Бензин?

    последний раз когда регулировал?и как часто это делал?


    Делали на ТО, после 45 т.км еще раз. Вообщем регулярно. Бензин 95, в основном на одной заправке с момента покупки,езжу больше по трассе, 110-115, 5-я передача, не выше 3000 об/мин. Когда началось, пробег был около 70 т.км Тогда же менял масло, заодно и зазоры проверял.


    Клапаны обычно горят без всяких причин элементарный брачок. Исследовать здесь нечего. Регулировка клапана, которому суждено сгореть ресурс его жизненный не увеличит. Заклинания скорее помогут.
    Пожалуйста выдувайте грязь из под свечек до их отворачивания, или вообще туда ничем не дуйте. Не следуйте интерне горе советам. Приоткрутить, и начинать в зазор грязь нагонять.


    Клапаны обычно горят без всяких причин элементарный брачок. Исследовать здесь нечего.

    trek, позвольте с Вами не согласиться поджатый выпуск проходит куда меньше, чем правильно отрегулированный, а второе то что при поджатых клапанах и на седлах образуется прогар, кроме того при доработках гбц под газ используют жаропрочную сталь для седел клапанов.


    Клапаны обычно горят без всяких причин элементарный брачок. Исследовать здесь нечего. Регулировка клапана, которому суждено сгореть ресурс его жизненный не увеличит. Заклинания скорее помогут.
    Пожалуйста выдувайте грязь из под свечек до их отворачивания, или вообще туда ничем не дуйте. Не следуйте интерне горе советам. Приоткрутить, и начинать в зазор грязь нагонять.
    По поводу пыли в свечных колодцах. Каким образом всасывающий пылесос загонит грязь в зазор? А то что грязи и песка там бывает очень много, я убедился по приезде с моря(попал там один раз в песчаную бурю на пляже).

    Клапаны на заводе наверное вообще не притираются скорее всего, ободок контакта фаски и седла на 1 и 3 цилиндрах был меньше 1мм. После замены направляющих и клапанов(с притиркой) на всех цилиндрах, машину не узнать, с новья так не ехала)))
    Если бы не большая трудоемкость, можно было бы рекомендовать эту операцию на всех машинах, сразу после обкатки например.


    Клапаны на заводе никогда не притирались. Тереть клапан на новой машине после обкатки? Имеете право.


    Добрый день!
    При переключении на второю передачу и нажатия на акселератор, чувствуются частые подергивания, авто слабо едет, через несколько секунд подергивания прекращаются. На других скоростях подобного явления нет.
    Диагностика показала пропуски зажигания во втором цилиндре, однако точную причину этого явления сервисники озвучить затруднились, посоветовали поменять свечи.
    Может кто сталкивался с таким явлением? В чем причина? Я думаю, если бы это были свечи, то пропуски бы были и на других скоростях.
    Заранее спасибо за информацию.


    У знакомого недавно было подобное (126-й двиг), вылечилось заменой катушки.


    Благодарю. Заменю сразу вместе со свечами. Еще есть варианты?


    www-shurik

    28.10.2015, 12:58

    Еще есть варианты?
    Недавно была тема, с аналогичными симптомами — проблема была в косе форсунок. Но в Вашем случае конкретно на 2й передаче, больше походит на ослабленную искру. На 3, 4й возможно тоже должно быть, просто на газ сильнее надавить.
    А так конкретной связи со 2й не прослеживается. Как вариант мотор ещё на подушках сильнее выкручивает на 2й (если всё же не контакт где то). Но если действительно не контакт, то на ХХ, дёргая за косу тоже должны начаться рывки.


    причину этого явления сервисники озвучить затруднились
    Ехайте к нормальным диагностам, они скажут причину. Зачем новую катушку покупать, может не в ней дело.


    Ну, либо если хочется все своими руками, либо других диагностов нет поблизости — меняем катушку 2-го цилиндра с катушкой любого другого — катаемся, читаем ошибки, делаем выводы.


    — если пробег на свечах приличный (у меня на десятке сдохли),
    перед зимой заменил бы на новые, просто так, до поездок к диагностам, а старые
    в резерв … если бы не помогло, — то пошел бы искать дальше.
    — при замене свечей, можно изучить саму свечу и поставить другую катушку на
    это место — не дорогое удовольствие и нужное.


    gorodpriem

    11.11.2015, 16:53

    У меня снова ошибки 1 и 4 цилиндров, млин. Попеременно либо вместе глючат.
    НУ Что за х с ними?!


    Altiplan0

    04.12.2015, 07:06

    Итак проблема:
    Двигатель троит. Во всех режимах: на холостом ходу при увеличении оборотов. Эбу обнаруживает пропуски зажигания во 2-м цилиндре . Данный симптом повторяется во второй раз первый раз вылечилось (как оказалось только на время) заменой форсунки, после этого проехал около 4 тысяч километров.
    Грешить на высоковольтные провода, катушку, свечи не представляется возможным, потому что при замене местами проводов 2-го и 3-го цилиндра, 3-цилиндр работает нормально. Я думаю, что из строя вышла форсунка 2-го цилиндра.

    Компрессия во всех цилиндрах 13 атм. Моторист говорит, что это норма.

    Что может быть причиной этого, ЭБУ, электропроводка?


    Грешить на высоковольтные провода, катушку, свечи не представляется возможным,
    я поменял свечи на 10 ткм, примерно через год эксплуатации,
    тож начало подтраивать, — свеча на вид была нормальная с нормальными зазорами.

    пробежал еще 15ткм и полтора года,
    вроде как все хорошо, ни троений ни ошибок …

    может и свеча, даж если почти новая и даж если красивая,
    скорее с этого нужно начинать смотреть, а не с форсунок,
    ну я бы так сделал …


    Altiplan0

    04.12.2015, 10:41

    Выяснил суть ошибки. Оказалось, что протерся электропроводок 2-форсунки у основания штекера об острую кромку защитной пластины шлангов. Там и коротило. Проблема решена


    У меня снова ошибки 1 и 4 цилиндров, млин. Попеременно либо вместе глючат.
    НУ Что за х с ними?!

    Ну на форуме вам могут только высказать предположение, а точно диагностировать неисправность вот вряд ли. Я так понял осциллограмму с модуля вы не снимали? в таком случае вы можете еще долго искать причину, и потратить куда больше денег, чем оно стоит. А если хотите сами ремонтировать автомобиль, то начните с покупки мотортестера и сканера.


    gorodpriem

    10.12.2015, 06:42

    Проблему решили. На долго ли непонятно.
    Окислились контакты форсунки. Все контакты почистили и полили жидкостью для большего контакта. Теперь работает всё хорошо. Причем пропали и небольшие проседания по тахометру.
    Форсунки были в хорошем состоянии (пока).
    Всем полного бака!


    www-shurik

    10.12.2015, 07:43

    А может и та коса целая? Просто из-за окисления был не контакт.
    Как бы вероятность, что две проблемы в одном месте не высока.


    gorodpriem

    10.12.2015, 09:20

    А может и та коса целая? Просто из-за окисления был не контакт.
    Как бы вероятность, что две проблемы в одном месте не высока.
    Скорее всего! Коса — в запас!


    А каталожный номер форсунки никто не подскажет, какая подходит?


    А каталожный номер форсунки никто не подскажет, какая подходит?

    11180-1132010-01 вроде этот. Оранжевая для 8 кл и синяя для 16. Siemens производитель.


    чего то здесь не нашел по этому номеру http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%D4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E0%201118%2 0%CA%E0%EB%E8%ED%E0,%202110-12,%202123%20Chevy%20Niva%20SIEMENS/%C8%F2%E5%EB%EC%E0%2020734%20%E4%E2.1.6%208-%EC%E8%20%EA%EB%20%ED/%EE&mode=analog


    чего то здесь не нашел по этому номеру [/URL]

    Могу ошибаться, но в каталоге посмотрел, указан именно это номер. По вашей ссылке да, ничего нет.

    Вот такая она. http://alsnab.ru/cb001825/


    gorodpriem

    24.10.2016, 08:31

    Снова посетила меня моя проблема с троением движка ((((


    Viktor Vik

    21.03.2019, 19:22

    Были пропуски воспламенения ошибки 0363 и 1301. Решились заменой прокладки ГБЦ. Разрыв обечайки в 1 и 4 цилиндрах.При этом наблюдался не большой расход антифриза,троение.После перезапуска двигателя троение пропадало.


    www-shurik

    22.03.2019, 07:30

    Были пропуски воспламенения ошибки 0363 и 1301. Решились заменой прокладки ГБЦ. Разрыв обечайки в 1 и 4 цилиндрах.При этом наблюдался не большой расход антифриза,троение.После перезапуска двигателя троение пропадало.

    Это на грантовском 186/126 или на старом 183? Там просто прокладки стальные сейчас, а на 183 толстая.


    Viktor Vik

    22.03.2019, 21:42

    11183


    Andrej1984

    27.03.2019, 15:55

    У меня сейчас на холодную троит, цилиндр вырубается, выше 30гр нагреется — уже и не троит и не вырубается. Разбираться пока сильно не охота но придется скоро видимо. Куда копать не знаю пока. 3й цилиндр


    У меня такая же проблема была. Диагност обнаружил сгоревшие ключи в мозгах. Никаких пердпосылок к катаклизмам не было. Ключи перепаяли. Стоимость рубль с небольшим. До сих пор работает нормально. Катушку тоже заменил, старая взорвалась.)))

    жесть…это на 16кл калине?


    RustyGranta

    30.10.2020, 19:59

    Всем привет! Почитал ветку, но решение проблемы пока не вижу. Новую тему форум создавать не дает ибо новичок, пишу сюда уже больше от отчаяния, ну и может коллективный разум поможет)

    Проблема по сути такая же. Троит двигатель, потеря мощности, электроника отрубает цилиндры прямо во время езды, обычно при резком разгоне, частенько на оборотах примерно 2500. Чек энджин горит давно, а во время разгона или на горках или еще в какой либо ситуации начинает мигать и отрубать цилиндры. Ошибки такие же, пропуски зажигания во всех цилиндрах, обеднение смеси.

    Что уже было сделано:
    замена гбц (был дефект одного ушка, поттекал антифриз)
    замена форсунок, клапанов, ремня грм, шестерни грм
    замена топливного насоса, всех фильтров (воздушный, топливный, масляный)
    замена датчика воздуха, катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей
    устранена потеря компрессии в одном из цилиндров,
    даже заменил катализатор (была ошибка — неэффективная работа нейтрализатора)

    Вроде устранили практически все физические причины, которые могли влиять на эту ошибку, но… чек энджин упорно появляется после сброса и спустя какое то время опять начинаются те же проблемы, опять потеря мощности, пропуски зажигания, троение.

    Что посоветуете, хотя бы в каком направлении можно копать? Или к какому спецу ее можно отвезти, что бы мог помочь с проблемой? Денег влито уже порядочно, надо уже добить эту проблему, вопрос чести, как говорится))


    www-shurik

    31.10.2020, 09:28

    Не бывает чтоб столько было не исправных деталей по теории вероятности. Но все сходятся на один узел — блок управления.
    Осталось только его и поменять, может все датчики исправные были, а комп глючный?


    Что посоветуете, хотя бы в каком направлении можно копать?
    залитый ЭБУ


    vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

    Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:
    при заведённом двигателе —
    — измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
    — отсутствует код неисправности Р0336.

    Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
    Описание проверок

    1 Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
    2 Выполнить проверку системы зажигания.
    3 Выполнить проверку системы топливоподачи.
    4 Выполнить проверку системы впуска.
    5 Выполнить проверку компрессии.
    Дополнительные проверки
    Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
    — надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
    — механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
    — систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
    — неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А6);
    — неисправность элементов системы зажигания (см. карту А3);
    крепление ДПКВ;

    схема системы зажигания лада гранта, Калина 2

    схема форсунок лада гранта, калина 2

    пример устранения ошибок Р1301 от драйвовчанина:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки 0363 и 1301 веста
  • Ошибка ява ланг
  • Ошибка яндекс браузер не может продолжить работу перезапустить
  • Ошибка ютуба на телевизоре самсунг
  • Ошибки 0090 и 0087