Ошибки 0090 и 0087

Так как впервые столкнулся с такой проблемой, было проделано много работы по диагностике (возможно и лишней) для поиска и устранения неисправности.
Для начала были сняты все значения рабочих параметров с помощью многомарочного сканера Autel (потом пробовал и через Consult III+ через адаптер ScanMatik).
Первое, что было выяснено, это то, что рабочее давление в топливной рампе составляет всего 5 бар, в то время, как регламентируемое инструкциями давление должно лежать в диапазоне 20-150 бар.
Начал с проверки датчика давления — он находится впереди двигателя, прямо над стартером, вкручен прямо в топливную рампу.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Датчик имеет 3 контакта: земля, опорное напряжение и сигнальный провод.
Опорное напряжение в 5В в норме. На сигнальном проводе (центральный провод датчика) должно быть:
— холостой ход: 1140 – 1460 mV
— от холостого хода до 4000 об/мин: 1140 – 3060 mV
У меня было лишь 500 mV и никак не изменялось от оборотов двигателя.
Решено было проверить сам датчик на предмет засорения.
Датчик легко выкручивается головкой на 27. При снятом датчике диагностическая программа показала 0 бар, что вообщем-то было правильно и напряжение на сигнальном проводе было 0 mV. Значит датчик как бы не врет.
Промыл датчик очистителем карбюратора и вкрутил обратно.
Замеры давления насоса в баке делал немного ранее — www.drive2.ru/l/568522829180436910.
Из замеров понятно, что насос в баке качает и создает необходимое давление. Непонятки вызывала лишь дергающая стрелка манометра от 4 до 6 бар. На всякий случай достал топливную станцию из бака.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Проверил клапан сброса избыточного давления (обратный клапан) на насосе — клапан (сеточка) был чистый, зафиксирован надежно и топливо перепускать не мог. Тему с насосом в баке закрыл.
Оставалось окончательно «копать» в сторону ТНВД.
Замерил сопротивление на электроклапане тнвд — было 0.51 Ом, что укладывалось в установленный заводом диапазон 0.46-0.56 Ом. Значит обмотка не в обрыве. Попробовал подать напряжение в диапазоне 3-5В на клапан — слабо слышимые щелчки клапана слышны. Предположительно клапан работает, но по осциллограммам с клапана график его работы весьма странный.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Решено было снять тнвд и попробовать его как-то промыть. В процессе снятия тнвд провел еще один эксперимент: снял насос, достал стакан толкателя, поставил обратно насос и попробовал запустить двигатель: в этом случае тнвд уже не работал никак, так как нет толкателя и плунжер насоса был обездвижен. Снова в работе двигателя не было никаких изменений. Возможно, в этот момент можно было проверить давление топлива на подаче — по-идее, так как плунжер был обездвижен, тнвд не мог качать топливо в обратную сторону и стрелка манометра показывала бы постоянное давление топливного насоса из бака.
Вывод напрашивался однозначный — проблема в тнвд.
После промывки тнвд 2 раза: первый раз очистителем карбюратора, второй раз горячим димексидом (терять уже было нечего), работа насоса все равно не восстановилась, но осциллограмма, снятая с электроклапана насоса значительно улучшилась, приблизилась к снятой с рабочей машины, но все же имела некоторые странности в работе и отдельные пики, говорящие о продолжающемся возможном заедании клапана.
Вообщем, все танцы с бубном, в итоге привели к тому, что проблема именно в тнвд и реанимировать его никак не удается, тем более, он полностью неразборный, к сожалению.
Приобретение нового насоса сразу же запустило машину в штатном режиме, датчик давления топлива в рампе показал рабочее давление в 29 бар и машина «поехала»! Сброшенные ошибки исчезли.

P.S. Снятый нерабочий тнвд попробую все же разобрать-распилить, так как интересна причина выхода его из строя.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сегодня утром перегнал машину, чтобы смог выехать человек, которого я перекрыл. Когда заводил, показалось что как-то туго она завелась, но не придал значения, свалил все на то, что 5:30 утра, а спать я лёг в 2.
Часа в 2 собрался ехать на учёбу, машина еле завелась. Загорелся чек. Ошибки 0090 и 0087. На сколько мне известно, то на ауди 0087 — низкое давление в топливной рампе. Сбросил ошибки, загорелись сразу же как только снова завёлся. То есть это не глюк. Позвонил оффициалам чтобы узнать значение ошибок, так они мне сказали, дословно:»тут что-то с топливом связано, у нас инструкции все на английском, и точно мы вам сказать не можем»
Сказали приезжать, они посмотрят. В итоге машина ехала еле еле, больше 2000 по началу не набирала и глохла если резко надавить на педаль. Через 15 минут вообще отказалась ехать, даёшь больше 1200 оборотов, глохнет. Как финал вообще заглохла на съезде на ярославку и не заводилась. Постоял минут 10, решил попробовать завести в последний раз и если что, вызвать эвакуатор, и о чудо! Завелась, чек погас, ошибок нет, показывает 0000. Покатался 30 минут и уехал домой.
Может было у кого? Что это вообще произошло? Я что-то вообще ничего не понимаю. Куда пропало давление? Откуда оно внезапно появилось??
И что на самом деле значат ошибки 0090 и 0087?

P0090 Обрыв цепи управления регулятором давления топлива 1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Обрыв цепи управления регулятором давления топлива 1

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II (GMC, Chevy, Chrsyler, Dodge, Jeep, Mitsubishi, VW, Toyota и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива (обозначенном 1). Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива. Этот тип обозначения может относиться к группе двигателей, но не исключительно. Кроме того, слово «открытый» можно заменить на «отключен» или «сломан».

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем, который устанавливает клапан так, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть достигнут для любого заданного набора обстоятельств. Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшими приращениями, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, и сильная пружина заставляет клапан закрыться; давление топлива снижается.

Датчик давления топлива (обычно расположенный в рампе топливной форсунки) позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления топлива.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами, но чаще всего они объединены в единый корпус, имеющий один электрический разъем.

Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому давлению топлива, рассчитанному PCM, может сохраниться P0090 и загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Связанные коды двигателя регулятора давления топлива:

  • P0089 Регулятор давления топлива 1 Производительность
  • P0091 Низкий показатель цепи управления регулятором давления топлива 1
  • P0092 Высокий показатель цепи управления регулятором давления топлива 1

Симптомы и степень тяжести

Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам с управляемостью, а также вызвать повреждение внутреннего двигателя и каталитического нейтрализатора. По этой причине код P0090 следует классифицировать как серьезный.

Симптомы кода P0090 могут включать:

  • Отложенный запуск
  • Черный дым из выхлопной системы
  • Сниженная топливная эффективность
  • Коды управляемости двигателя также могут сопровождать P0090.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Короткое замыкание или разрыв проводки и / или разъемов в цепи управления регулятора давления топлива
  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Неисправен датчик давления в топливной рампе
  • Плохой PCM или ошибка программирования PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Для диагностики кода P0090 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), подходящий датчик давления топлива и надежный источник информации о транспортном средстве (например, All Data DIY).

ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте особую осторожность при подключении ручного манометра топлива. Топливо под высоким давлением, которое контактирует с горячими поверхностями или открытой искрой, может воспламениться и вызвать опасный пожар автомобиля.

Обычно я начинаю с визуального осмотра системной проводки и разъемов; сосредоточив свое внимание на жгутах и ​​разъемах в верхней части двигателя. Тепло, связанное с этой областью, делает ее популярной среди вредителей в холодном климате. Эти вредители могут повредить (прогрызть) проводку и разъемы системы.

Моей следующей задачей будет подключение сканера к диагностическому порту автомобиля и получение сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Я записываю эту информацию, потому что она может быть полезна в процессе диагностики. Теперь, если возможно, я бы очистил коды и тест-драйв автомобиля.

Если код сбрасывается немедленно, проверьте напряжение и массу на регуляторе давления топлива. Если напряжение не обнаружено, проверьте реле источника питания и предохранители в соответствии со схемой подключения, полученной из источника информации о транспортном средстве. Если заземления нет, следуйте схеме подключения, чтобы найти подходящее место заземления системы управления регулятором давления топлива и убедитесь, что все они надежно закреплены.

Если на регуляторе управления давлением топлива есть напряжение и масса, получите характеристики давления топлива из источника информации о вашем автомобиле и проверьте давление в топливной системе с помощью манометра. Тщательно следуйте рекомендациям производителя по подключению манометра топлива. Наблюдайте за данными топливной системы с помощью сканера, одновременно визуально контролируя давление топлива вручную с помощью указателя уровня топлива. Если давление топлива, отображаемое на дисплее данных сканера, не совпадает с фактическим давлением топлива, подозревают неисправность датчика давления топлива.

Колебания фактического давления топлива должны происходить с изменениями управляющего напряжения регулятора давления топлива. Если это не так, подозревайте, что регулятор давления топлива неисправен, есть обрыв или короткое замыкание в одной из цепей управления регулятором давления топлива или что PCM неисправен.

Следуйте рекомендациям производителя по тестированию электронного регулятора давления топлива и отдельных цепей управления регулятором давления топлива с DVOM. Отключите контроллеры от цепи перед тестированием с DVOM, чтобы предотвратить повреждение модулей управления.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Топливная рампа и связанные с ней компоненты могут находиться под высоким давлением. Соблюдайте осторожность при снятии датчика давления топлива или регулятора давления топлива.
  • Выключите зажигание, чтобы подсоединить / отсоединить датчик давления топлива.

К другим кодам неисправностей давления топлива относятся:

  • P0087 Давление в топливной рампе / в системе — слишком низкое
  • P0088 Давление в топливной рампе / в системе — слишком высокое
  • P0190 Цепь датчика давления в топливной рампе
  • P0191 Датчик давления в топливной рампе, диапазон / производительность цепи
  • P0192 Низкий вход цепи датчика давления в топливной рампе
  • P0193 Высокий входной сигнал цепи датчика давления в топливной рампе
  • P0194 Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе

Связанные обсуждения DTC

  • Jeep grand cherokee 3.0 crd p0090 кодМой джип не заводится, этот код приближается к цепи управления регулятором давления топлива 0090 p1 любые идеи, как это исправить, спасибо … 
  • Код неисправности P0090 help… .. Peugeot Boxer vanПривет, у меня появляется код ошибки P0090, который появляется на моем фургоне Peugeot Boxer, и за последние несколько дней я заметил, что он действительно борется, когда поднимается вверх, и чувствует себя очень вялым. Код ошибки гласит… — Регулятор расхода топлива — Электромагнитный клапан заблокирован — Постоянно Я пытался поменять F… 
  • nissan p0090Привет всем, у меня двигатель nissan patrol 2010 не работает, а индикатор двигателя горит кодом p0090, теперь я не понимаю, что означает этот код, пожалуйста, помогите мне … 
  • Nissan Patrol 2010 Проверить двигатель P0090 P0087 P1197У меня есть. недавно загорелся индикатор проверки двигателя, и при полном нажатии на педаль акселератора машина не выходит за пределы 2000–3000 об / мин. Я проверил свет двигателя, но не смог получить код, но в нем говорилось о проблеме с регулятором топлива. Нужна помощь с этим, если кто-то ожидает… 
  • P0090 Nissan JukeЧто означает код P0090 на Nissan Juke 2015 года? Спасибо… 
  • Астра 2006 г. 1.3 дизель. P0400, P0090, P0108, P0190, P2264Показывает следующие коды: P0400, P0090, P0108, P0190, P2264. Запускается нормально, но двигатель останавливается через несколько секунд (максимум 5). Немедленно начнется снова, но с тем же результатом. Поменял топливную рампу высокого давления с датчиками, но ничем не отличается. Я читал, что причиной может быть отсутствие… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0090?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0090, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

На чтение 6 мин Просмотров 5.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0090
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0090
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Топливная система высокого давления
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0090 звучит как «обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0090

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0090 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0090 – обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива

Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P0090. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0090 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение давления топлива.

Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0090 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0090

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0090:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0090 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0090.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0090. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0090 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга)
  • GMC
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити qx56)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда Протеже)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, Боксер)
  • Renault
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель

С кодом неисправности Р0090 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0091, P0092, P0108, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0400, P1197, P2264.

Видео

P0090 ошибка nissan juke

Если на автомобиле Nissan Juke возникла ошибка P0090 — «неисправность в цепи насоса высокого давления», то необходимо проверить топливный насос высокого давления, разъемы и проводку, а также топливную магистраль.

— Давление в топливной рампе менее 1,1 МПа (11,2 кгс/см2) в течение 5 секунд во время работы двигателя;

— Давление в топливной рампе более 18,5 МПа (18,5 кгс/см2) в течение 0,3 секунд или более во время работы двигателя;

1) Электрическая цепь насоса высокого давления разомкнута либо закорочена на землю

2) Неисправен топливный насос высокого давления

Процедура диагностики

1) Включите зажигание. Измерьте напряжение на коннекторе блока управления двигателем (см. рис. 1) между контактом (54) и кузовом. Величина напряжения должна равняться напряжению АКБ.

Nissan Juke — распиновка блока управления

Рис. 1 — Распиновка блока управления двигателем Nissan Juke

Если проверка прошла успешно переходите к шагу (8). Если нет, то к шагу диагностики (2).

2) Выключите зажигание. Остоедините коннектор от блока управления двигателем. Остоедините коннектор от реле топливного насоса (см. рис. 2).

Nissan Juke — подкапотное пространство

Рис. 2 — расположение элементов подкапотного пространства Nissan Juke 2016 (5 — блок реле топливного насоса и форсунок, 13- блок управления двигателем (ЭБУ), 14 — блок IPDM (блок реле))

Проверьте наличие цепи от контакта (54) ЭБУ до контакта (3) разъема реле топливного насоса, а также остутствие замыкания на землю.

Рис. 3 — Распиновка разъема реле топливного насоса

3) Измерьте напряжение на разъеме реле топливного насоса (см. рис. 3) между контактом (5) и кузовом. Величина напряжения должна равняться напряжению АКБ.

4) Подсоедините все отключенные разъемы обратно. Включите зажигание. Измерьте напряжение на разъеме реле топливного насоса (см. рис. 3) между контактом (2) и кузовом. Величина напряжения должна равняться напряжению АКБ.

Если проверка прошла успешно переходите к шагу (6). Если нет, то к шагу диагностики (5).

5) Выключите зажигание. Остоедините разъем реле топливного насоса и разъем от блока реле IPDM (№ 14 на рис. 2). Проверьте наличие цепи между контактом (2) разъема реле топливного насоса (см. рис. 3) и контаком (35) разъема E14 блока IPDM (см. рис. 5).

Nissan Juke — схема блока IPDM

Рис. 4 — схема блока реле (IPDM) Nissan Juke, прим. — на обведеное красным цветом не обращать внимание

Рис. 5 — распиновка разъема E14 блока реде IPDM

6) Выключите зажигание. Остоедините разъем реле топливного насоса. Проверьте наличие цепи между контактом (1) разъема реле топливного насоса (см. рис. 3) и кузовом автомобиля.

7) Снимите реле топливного насоса и произведите проверку.

Рис. 6 — Схема реле топливного насоса Nissan Juke

— Подайте 12В на контакты катушки реле (1) и (2). Проверьте замыкание цепи между контактами (3) и (5).

— Снимите напряжение и проверьте отсутствие цепи между контактами (3) и (5).

8) Отсоедините разъем от топливного насоса высокого давления (см. рис. 7) и разъем от блока управления двигателем.

Nissan Juke — ошибка p0090

Рис. 7 — Расположение элементов системы управления двигателем Nissan Juke 2016 (8 — топливный насос высокого давления)

Проверьте наличие цепи согласно таблице:

Номер ошибки Наименование ошибки Условия появления ошибки Возможные неисправные элементы
P0090 FUEL PUMP
(Неисправность в цепи насоса высокого давления)
Блок управления двигателем (см. рис. 1) Топливный насос высокого давления (см. рис. 8) Цепь
Разъем Контакт Разъем Контакт
F26 55 F53 1 Замкнута
F26 56 F53 2 Замкнута

Рис. 8 — Распиновка разъема топливного насоса высокого давления

9) Проверьте топливный насос высокого давления согласно инструкции на странице http://kipdoc.ru/nissan/463-nissan-juke-oshibka-p0088.html

10) Убедитесь, что топливный насос установлен без люфтов и ослабления.

11) Снимите распредвал и проверьте его на целостность кулачков, так как топливный насос высокого давления приводится в движение от него.

Источник

Чек. Ошибки 0090 и 0087

Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 18 мар 2014, 15:52

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение XAX » 18 мар 2014, 16:18

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение залетчик » 18 мар 2014, 16:19

P0087 топливной рампы / давления в системе — слишком низкий
P0090 топлива Регулятор давления 1 C КОНТРОЛЯ цепи

тык надо было на учебу ехать, а ты домой поехал! как так? это прогул

по сабжу — это глюк

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 18 мар 2014, 16:31

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение blck » 18 мар 2014, 16:54

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 18 мар 2014, 17:09

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение blck » 18 мар 2014, 17:22

Ну да, только не цикла, а контура в этом контексте.

Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit — регулятор давления топлива. 1 контрольный контур.

Кстати, в нем тоже может быть проблема. В регуляторе давления.

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 19 мар 2014, 07:03

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение blck » 19 мар 2014, 09:35

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 19 мар 2014, 10:18

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 19 мар 2014, 10:19

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение Dan Rous » 19 мар 2014, 10:32

Источник

Чек. Ошибки 0090 и 0087

Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 18 мар 2014, 15:52

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение XAX » 18 мар 2014, 16:18

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение залетчик » 18 мар 2014, 16:19

P0087 топливной рампы / давления в системе — слишком низкий
P0090 топлива Регулятор давления 1 C КОНТРОЛЯ цепи

тык надо было на учебу ехать, а ты домой поехал! как так? это прогул

по сабжу — это глюк

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 18 мар 2014, 16:31

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение blck » 18 мар 2014, 16:54

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 18 мар 2014, 17:09

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение blck » 18 мар 2014, 17:22

Ну да, только не цикла, а контура в этом контексте.

Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit — регулятор давления топлива. 1 контрольный контур.

Кстати, в нем тоже может быть проблема. В регуляторе давления.

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 19 мар 2014, 07:03

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение blck » 19 мар 2014, 09:35

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 19 мар 2014, 10:18

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 19 мар 2014, 10:19

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение Dan Rous » 19 мар 2014, 10:32

Источник

Чек. Ошибки 0090 и 0087

Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 18 мар 2014, 15:52

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение XAX » 18 мар 2014, 16:18

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение залетчик » 18 мар 2014, 16:19

P0087 топливной рампы / давления в системе — слишком низкий
P0090 топлива Регулятор давления 1 C КОНТРОЛЯ цепи

тык надо было на учебу ехать, а ты домой поехал! как так? это прогул

по сабжу — это глюк

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 18 мар 2014, 16:31

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение blck » 18 мар 2014, 16:54

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 18 мар 2014, 17:09

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение blck » 18 мар 2014, 17:22

Ну да, только не цикла, а контура в этом контексте.

Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit — регулятор давления топлива. 1 контрольный контур.

Кстати, в нем тоже может быть проблема. В регуляторе давления.

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 19 мар 2014, 07:03

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение blck » 19 мар 2014, 09:35

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 19 мар 2014, 10:18

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 19 мар 2014, 10:19

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение Dan Rous » 19 мар 2014, 10:32

Источник

Код ошибки P0090 – обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива

Код ошибки P0090 звучит как «обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0090

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0090 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P0090. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0090 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение давления топлива.

Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0090 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0090

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0090:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0090 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0090.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0090. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0090 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга)
  • GMC
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити qx56)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда Протеже)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, Боксер)
  • Renault
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель

С кодом неисправности Р0090 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0091, P0092, P0108, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0400, P1197, P2264.

Источник

Вот и меня постигла сия участь :cry: Только выехал на трассу, через км 30 на обгоне машина затупила и не смог обогнать. Было стремновато.
И почти сразу машина зажгла чек. Сразу грешил на бенз — в баке было л 10 92-го, долил 95-го Shell — ничего не изменилось. В таком режиме проехал 1200км домой.
Из симптомов:
— заводится без проблем
— после сброса ошибки повторно ошибки появляются буквально через минуту,
— после сброса ошибки, если увеличить обороты, машина давится (как нехватка топлива или очень позднее зажигание) сек 10, потом, скорее всего переходит в какой-то аварийный режим и работает нормально.
— тяга сильно упала, раза в 2-3, до 3000 еще немного тянет, выше — тупит жесть, но пробует набирать обороты, больше 4000-4500 сложно вытянуть. Такое на любой передаче.
— на стоящей машине набирает обороты до 6750.

При зафиксированной ошибке диагностика показывает, что давление было около 4.8атм, высокое — 59атм. Пробовал манометр подключить в магистраль перед ТНВД — давление от 4 до 6атм, но стрелка как-то странно дергается — yadi.sk/i/xbIK4F17yj4jAA. Не понял, что за ерунда.

Перепускной клапан в баке на насосе проверил, сетка на клапане чистая. Датчик давления на рампе открутил, промыл — был чистый.
Из наблюдений:
— снятие разъема на электромагнитном клапане (ЭМК) ТНВД — никакой реакции. При снятом и одетом разъеме клапана машина едет одинаково тупо. Это вызывает самый большой вопрос. Может из-за того, что едет в аварийном режиме? Но тогда, если клапан отключен, как она вообще может ехать-работать???
Пробовал осцилограмму снимать, график крайне нестабильный какой-то — максимумы пляшут с разницей в 2 раза, клапан открывается то больше времени, то меньше — это все на холостом ходу. Знакомый говорит, что это могут быть симптомы заедающего клапана.
Клапан вроде как несъемный — визуально не понять этот момент. Может его как-то можно промыть?

Пока не знаю куда копать — может кто что подскажет? Экспериментировать с заменой запчастей как-то недешево:
— топливный фильтр 75$
— сам насос в баке 75$
— ТНВД 450$

P0090 ошибка nissan juke

Если на автомобиле Nissan Juke возникла ошибка P0090 — «неисправность в цепи насоса высокого давления», то необходимо проверить топливный насос высокого давления, разъемы и проводку, а также топливную магистраль.

— Давление в топливной рампе менее 1,1 МПа (11,2 кгс/см2) в течение 5 секунд во время работы двигателя;

— Давление в топливной рампе более 18,5 МПа (18,5 кгс/см2) в течение 0,3 секунд или более во время работы двигателя;

1) Электрическая цепь насоса высокого давления разомкнута либо закорочена на землю

2) Неисправен топливный насос высокого давления

Процедура диагностики

1) Включите зажигание. Измерьте напряжение на коннекторе блока управления двигателем (см. рис. 1) между контактом (54) и кузовом. Величина напряжения должна равняться напряжению АКБ.

Nissan Juke — распиновка блока управления

Рис. 1 — Распиновка блока управления двигателем Nissan Juke

Если проверка прошла успешно переходите к шагу (8). Если нет, то к шагу диагностики (2).

2) Выключите зажигание. Остоедините коннектор от блока управления двигателем. Остоедините коннектор от реле топливного насоса (см. рис. 2).

Nissan Juke — подкапотное пространство

Рис. 2 — расположение элементов подкапотного пространства Nissan Juke 2016 (5 — блок реле топливного насоса и форсунок, 13- блок управления двигателем (ЭБУ), 14 — блок IPDM (блок реле))

Проверьте наличие цепи от контакта (54) ЭБУ до контакта (3) разъема реле топливного насоса, а также остутствие замыкания на землю.

Рис. 3 — Распиновка разъема реле топливного насоса

3) Измерьте напряжение на разъеме реле топливного насоса (см. рис. 3) между контактом (5) и кузовом. Величина напряжения должна равняться напряжению АКБ.

4) Подсоедините все отключенные разъемы обратно. Включите зажигание. Измерьте напряжение на разъеме реле топливного насоса (см. рис. 3) между контактом (2) и кузовом. Величина напряжения должна равняться напряжению АКБ.

Если проверка прошла успешно переходите к шагу (6). Если нет, то к шагу диагностики (5).

5) Выключите зажигание. Остоедините разъем реле топливного насоса и разъем от блока реле IPDM (№ 14 на рис. 2). Проверьте наличие цепи между контактом (2) разъема реле топливного насоса (см. рис. 3) и контаком (35) разъема E14 блока IPDM (см. рис. 5).

Nissan Juke — схема блока IPDM

Рис. 4 — схема блока реле (IPDM) Nissan Juke, прим. — на обведеное красным цветом не обращать внимание

Рис. 5 — распиновка разъема E14 блока реде IPDM

6) Выключите зажигание. Остоедините разъем реле топливного насоса. Проверьте наличие цепи между контактом (1) разъема реле топливного насоса (см. рис. 3) и кузовом автомобиля.

7) Снимите реле топливного насоса и произведите проверку.

Рис. 6 — Схема реле топливного насоса Nissan Juke

— Подайте 12В на контакты катушки реле (1) и (2). Проверьте замыкание цепи между контактами (3) и (5).

— Снимите напряжение и проверьте отсутствие цепи между контактами (3) и (5).

8) Отсоедините разъем от топливного насоса высокого давления (см. рис. 7) и разъем от блока управления двигателем.

Nissan Juke — ошибка p0090

Рис. 7 — Расположение элементов системы управления двигателем Nissan Juke 2016 (8 — топливный насос высокого давления)

Проверьте наличие цепи согласно таблице:

Номер ошибки Наименование ошибки Условия появления ошибки Возможные неисправные элементы
P0090 FUEL PUMP
(Неисправность в цепи насоса высокого давления)
Блок управления двигателем (см. рис. 1) Топливный насос высокого давления (см. рис. 8) Цепь
Разъем Контакт Разъем Контакт
F26 55 F53 1 Замкнута
F26 56 F53 2 Замкнута

Рис. 8 — Распиновка разъема топливного насоса высокого давления

9) Проверьте топливный насос высокого давления согласно инструкции на странице http://kipdoc.ru/nissan/463-nissan-juke-oshibka-p0088.html

10) Убедитесь, что топливный насос установлен без люфтов и ослабления.

11) Снимите распредвал и проверьте его на целостность кулачков, так как топливный насос высокого давления приводится в движение от него.

Источник

Чек. Ошибки 0090 и 0087

Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 18 мар 2014, 15:52

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение XAX » 18 мар 2014, 16:18

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение залетчик » 18 мар 2014, 16:19

P0087 топливной рампы / давления в системе — слишком низкий
P0090 топлива Регулятор давления 1 C КОНТРОЛЯ цепи

тык надо было на учебу ехать, а ты домой поехал! как так? это прогул

по сабжу — это глюк

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 18 мар 2014, 16:31

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение blck » 18 мар 2014, 16:54

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 18 мар 2014, 17:09

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение blck » 18 мар 2014, 17:22

Ну да, только не цикла, а контура в этом контексте.

Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit — регулятор давления топлива. 1 контрольный контур.

Кстати, в нем тоже может быть проблема. В регуляторе давления.

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 19 мар 2014, 07:03

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение blck » 19 мар 2014, 09:35

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 19 мар 2014, 10:18

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 19 мар 2014, 10:19

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение Dan Rous » 19 мар 2014, 10:32

Источник

Чек. Ошибки 0090 и 0087

Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 18 мар 2014, 15:52

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение XAX » 18 мар 2014, 16:18

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение залетчик » 18 мар 2014, 16:19

P0087 топливной рампы / давления в системе — слишком низкий
P0090 топлива Регулятор давления 1 C КОНТРОЛЯ цепи

тык надо было на учебу ехать, а ты домой поехал! как так? это прогул

по сабжу — это глюк

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 18 мар 2014, 16:31

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение blck » 18 мар 2014, 16:54

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 18 мар 2014, 17:09

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение blck » 18 мар 2014, 17:22

Ну да, только не цикла, а контура в этом контексте.

Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit — регулятор давления топлива. 1 контрольный контур.

Кстати, в нем тоже может быть проблема. В регуляторе давления.

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 19 мар 2014, 07:03

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение blck » 19 мар 2014, 09:35

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 19 мар 2014, 10:18

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 19 мар 2014, 10:19

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение Dan Rous » 19 мар 2014, 10:32

Источник

Чек. Ошибки 0090 и 0087

Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 18 мар 2014, 15:52

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение XAX » 18 мар 2014, 16:18

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение залетчик » 18 мар 2014, 16:19

P0087 топливной рампы / давления в системе — слишком низкий
P0090 топлива Регулятор давления 1 C КОНТРОЛЯ цепи

тык надо было на учебу ехать, а ты домой поехал! как так? это прогул

по сабжу — это глюк

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 18 мар 2014, 16:31

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение blck » 18 мар 2014, 16:54

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 18 мар 2014, 17:09

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение blck » 18 мар 2014, 17:22

Ну да, только не цикла, а контура в этом контексте.

Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit — регулятор давления топлива. 1 контрольный контур.

Кстати, в нем тоже может быть проблема. В регуляторе давления.

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 19 мар 2014, 07:03

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение blck » 19 мар 2014, 09:35

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 19 мар 2014, 10:18

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 19 мар 2014, 10:19

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение Dan Rous » 19 мар 2014, 10:32

Источник

Код ошибки P0090 – обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива

Код ошибки P0090 звучит как «обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0090

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0090 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P0090. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0090 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение давления топлива.

Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0090 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0090

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0090:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0090 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0090.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0090. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0090 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга)
  • GMC
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити qx56)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда Протеже)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, Боксер)
  • Renault
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель

С кодом неисправности Р0090 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0091, P0092, P0108, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0400, P1197, P2264.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ютуб нет подключения к интернету
  • Ошибка язык plpythonu не существует
  • Ошибки 0302 и 0303
  • Ошибка ютуб на телевизоре сони бравиа
  • Ошибка языка на латинском