Ошибка зарядки бмв х5 е70 дизель


  1. Контра

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Доброго всем дня!!!
    Ехал щас никого не трогали, на улице -30, вдруг загорается сообщение «не заряжается аккумулятор». Куда смотреть ?? Есть ли простой способ решения вопроса, или сервис однозначно (((

  2. Проблема с генератором, возможно сщетки стерлись, если сам с руками то можно самому но в теплом гараже , если нет то в сервис,

    Реле регулятор это называется, находится непосредственно в генераторе

    http://tis.bmwcats.com/doc24510/


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Контра

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Мало не получилось, а еще вопрос сколько км я смогу проехать до сервиса, у меня же дизель. Или лучше не мучать кабанчика?

  4. Лучше не мучать,а то кабанчик совсем разозлится:D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Все зависит от зараженности АКБ и от его емкости, днем с выключенными фарами, габаритами, климатом, км 25-30 но нужно делать поправку на светофоры.
    Знакомый на трассе проехал 50км, после того как генератор отказал, что хватило ему добраться до города и до дома почти, но это было днем он сразу выключил все что можно выключить в машине. Но это крайний СЛУЧАЙ, на БМВ лучше не доводить АКБ до полного разряда тем более зимой. Потом могут вылезти подснежники.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Все правильно:thumbup: но лучше эвакуатор.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Контра

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Ладно, пусть покатается на грузовичке

  8. Правильно:thumbup:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. ytes

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край

    Странно, а у меня такое сообщение не выпадало

    просто начали ошибки вываливаться

    и тест а заведенную позал 11В

    закончилось заменой реле-регулятора


  10. Lexa2588

    Регистрация:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня сегодня ошибки посыпались на хх когда машина стояла .. на клемах акб кажет 14.3 вольта при заведённом

    Вложения:

  11. А причина только в этом регуляторе? Или есть другие варианты? Как диагностировать?
    Визуально всё на месте — ремень не порван , генератор крутится.

    ПС машина в подписи


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Рейн пишет генератор ошибка 4688. Это что?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Снимать гену и отдавать в ремонт, чего тут гадать. У меня раз в три-четыре года стабильно щетки стираются, правда пробеги большие


  14. Lexa2588

    Регистрация:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  15. Lexa2588

    Регистрация:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А напруга на хх какая хоть ? По бк и на клемах ?

  16. Никак не вытащу генератор вверх. 2 болта открутил, а он не вытаскивается . Что там ещё его держит? Тис пишет, что ничего , ощущение, что ещё что то держит.

    Ппц, зацепил гену верёвкой и тащил вверх — мотор поднимается, гена стоит как влитой. Как так?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Lexa2588

    Регистрация:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Погоди, как 2??? На драйве читал давно , парень генку снимал, там есть подвох — толи 3 болт толи ещё что-то. Полистай отчеты на драйве


  18. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Так вот, масло на генератор попадать перестало и я с чувством выполненного долга перед собой и автомобилем вздохнул было с облегчением. Но утро началось с подозрений. Как всегда завел машину, включил подогрев сидений и оставил прогреваться. Прогрелась, сел, поехал. И тут мой жопомер почуял не ладное, вроде бы за это время раньше сидение становилось теплым…или нет…Может не обращал внимание просто, ну да ладно уже вроде и теплее как то, выключил сидуху, еду. И тут понеслось-выключилась печка, загорелась абс, есп аварийный режим АКПП. Решил остановиться заглушить, заглушил. АКБ в минусе. Приехали меня прикурить, подзарядил аккум, завелся. Выключив все потребители вернулся домой, поставил машину. На следующий день еду на сервис, думаю сделаю диагностику, ошибки почитают авось поможет. Электрик(не диагност), электрик посмотрел, померил тестером-щетки. Говорит оформляй заказ наряд, загоняй снимем, перепаяем, в общем все сделаем. Говорю, сколько стоит снятие установка? В ответ он оглядел подкапотное пространство и говорит.нуууу… смотря что разбирать и сколько времени уйдет. Набивает цену на общем объеме. А просто щетки поменять на снятом 600р, вместе со щетками. В общем генератор снял сам в гараже, привез, через пару часов забрал с замененными щетками. Говорит, проверил на стенде, все работает. Вечером ставлю генератор, завожу, предварительно зарядил аккум. Вроде работает машина, ошибок нет. И естественно контрольная проверка подогревом сидения и снова жопомер в замешательстве. А далее все по накатанной есп, абс и т.д
Думаю, что-то не то, генератор на стенде проверили, работает…Утром еду уже в другой сервис, который собаку съел на бмв и подобных современных автомобилях. Подключаем комп, выдает ошибку генератора по шине BSD, вердикт -РЕЛЕ генератора, за диагностику 500р. Думаю, реле купить всегда успею, отвезу ка я гену для пущей уверенности в контору с названием генстар, думаю такая в каждом городе есть. Они проверяют, все в порядке, гена исправен, берут 200р за проверку. Еще интереснее, ошибка по гене есть, шина исправна, зарядки нет. А диагност еще предупредил, мол по шине BSD на стенде может не показать проблему и будет выглядеть, как исправный генератор. Ставлю гену на авто, думаю вдруг мои труды не напрасны, ан нет, уже не жопомером, а тестером опять вижу ненавистные 11.9v . При этом машина без потребителей так может хоть целый день ездить, т.е минималку все таки дает. Думаю может и вправду реле, покупаю, 3000р за валео. Ставлю реле, зарядки нет. Я в замешательстве. Везу опять гену в генстар, прошу проверить все по отдельности-диодный мост, обмотку, якорь. Проверяют, 200р отдаю, все исправно. Ставлю гену вечером на место. С утра еду в генстар на машине, начинает появляться зарядка, включил 9 тест для постоянного контроля, чудеса однако. Тестер у ребят показывает, то есть заряд, то нет. Выдвинули идею, что замыкает блок розжига свечей, поэтому берет на себя( по нему висит ошибка, не работает в общем) . Но мне как то это показалось неубедительным. Вечером этого же дня еду к диагностам по бмв и всем другим современным иномаркам, что и нашли ошибку по генератору. Подключаем комп, ошибок нет, зарядки нет, ну чудес же не бывает в таких вещах то. Говорю с утра ехал, появлялась зарядка, начали давать газу на холостых, до 3-3.7. пошла по чуть зарядка, это хорошо. Но что за нах, на 4000 тыщах завоняла жженой резиной и зарядка поднялась. Первым делом, мысль ремень. Нет, ремень не проскальзывает, крутится все норм. Заглушили и диагност ушел за инспекционным зеркалом, пихнул его между вентилятором и движком, посмотрел…мне говорит.-видишь? Говорю-вижу! ДЕМПФЕР, МАТЬ ЕГО ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ С@КА!

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

оторвался от металлической части и прокручивался, не хватало оборотов для зарядки генератора.

купил демпфер, FEBI, конечно хотелось бы CORTECO, но чет по жмотничал.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

кстати феби идет уже чуть доработанный. Металлическая часть крепления выше и резины соответственно больше, площадь крепления больше.Разница видна в принципе по фото.

Теперь я снимаю генератор за 12 минут))))Полезный навык, ахахах)))

#1

Отправлено 20 Октябрь 2011 — 04:20

БМВ х5е70 3,0 дизель 2009 год.
На панели приборов загорелся значек — прямоугольник с плюсом и минусом. Вроде как разряжен аккумулятор… Но какой?
Заводится без проблем с одного поворота. В ключе электронном вроде батареек нет,
он как-то индукционно подзаряжается вроде когда вставлен.
Остается вариант, что есть какая то, может, батарейка дополнительная в электронных блоках и ей капут???
И еще: раньше, когда движок был заглушен, но ключ вставлен — радио работало, по компьютеру можно было полазить, то теперь, когда кнопкой глушу — все выключается…
Может кто-нить что подскажет….

  • Наверх


#2


Highlander

Отправлено 20 Октябрь 2011 — 06:19

Все правильно. Готовся к замене аккамулятора.

  • Наверх


#3


shd

Отправлено 20 Октябрь 2011 — 07:40

Если авто ездит в основном на короткие расстояния, то не успевает зарядиться аккум. Для такого режима эксплуатации можно закодировать специальный профиль коротких поездок.

  • Наверх


#4


Martin

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 08:15

Сталкивался уже с таким и писал об этом. Е70 очень энергоемкая машина, есть много систем, которые включаюся, как только ключ вставил в зажигание, + всякие там автоматические убирания руля, отводы/подводы кресел и т.п. Аккумулятор постоянно практичеки работает. На Баварии в первое время возили много аккумуляторов на склад, на Х5 и Х6 много менялось по гарантии ( мне тоже заменили). Хоть ставятся туда гелевые батареи, все равно их не хватает. Поэтому тут только один совет: отключать всякие там функции типа «проводи домой», не слушать музыку при незаведенной машине и.т.п., ну и готовиться к замене батареи. Цена новой у дилера была около 400 евро+ при установке обязательно «привязать» ее к машине.

  • Наверх


#5


Боб

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 10:22

Если такое предупреждение выскочило единожды, то пока можно не напрягаться. У меня и на новом аккумуляторе при стоянии в очереди на границе в течение 6 часов (частая заводка, постоянное радио) выскочило. Вот если это повторяется часто и к тому же сбивает настройку часов и даты, то однозначно замена аккумулятора. Кста, новый аккум покупал в магазине ИКС и стоил он что-то в районе 300 долларов. При замене обязательно иденцифицировать через сканер установку нового аккум., т.к. можно быстро его убить в противном случае.

  • Наверх


#6


shd

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 10:31

Замена врядли необходима. Для долговечности батареи уровень ее заряда поддерживается не очень-то высоким, не помню точных цифр да и зависят они от температуры и возраста батареи, но наблюдал заряд в 35% и это нормально. Но, как я уже писал, все рассчитано так, что владелец после начала движения проедет не пару км и заряд начнется позже. Особенно это важно с дизелем сейчас, потому как до прогрева мотора воздух салона может подогреваться мощным электрическим нагревателем.

Профиль коротких поездок должен помочь автору, авто в таком случае поддерживает заряд батареи выше. chupa или кто-то иной сделает за 2 минуты.

  • Наверх


#7


Ogemo

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 12:50

Все правильно. Готовся к замене аккамулятора.

т.е. надо просто поменять основной аккумулятор?
получается логично — когда при заведенном движке работает генератор — все ок.
при выключении движка умные мозги стараются сохранить максимум энергии и поэтому
вырубают даже такого потрлюбителя как приемник…
так???

Если авто ездит в основном на короткие расстояния, то не успевает зарядиться аккум. Для такого режима эксплуатации можно закодировать специальный профиль коротких поездок.

а как это сделать в реальности?

  • Наверх


#8


Ogemo

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 12:53

Сталкивался уже с таким и писал об этом. Е70 очень энергоемкая машина, есть много систем, которые включаюся, как только ключ вставил в зажигание, + всякие там автоматические убирания руля, отводы/подводы кресел и т.п. Аккумулятор постоянно практичеки работает. На Баварии в первое время возили много аккумуляторов на склад, на Х5 и Х6 много менялось по гарантии ( мне тоже заменили). Хоть ставятся туда гелевые батареи, все равно их не хватает. Поэтому тут только один совет: отключать всякие там функции типа «проводи домой», не слушать музыку при незаведенной машине и.т.п., ну и готовиться к замене батареи. Цена новой у дилера была около 400 евро+ при установке обязательно «привязать» ее к машине.

спасибо.
если я правильно понял — просто пойти допустим на малиновку купить и саммому поменять уже не получится? есть какие-то нюансы при замене? понимаю что машина недешевая но и переплачивать на станции не особо хоцца… может посоветуете конкретную хорошую марку, чтобы например притащить с польши или россии.

  • Наверх


#9


Ogemo

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 12:56

Замена врядли необходима. Для долговечности батареи уровень ее заряда поддерживается не очень-то высоким, не помню точных цифр да и зависят они от температуры и возраста батареи, но наблюдал заряд в 35% и это нормально. Но, как я уже писал, все рассчитано так, что владелец после начала движения проедет не пару км и заряд начнется позже. Особенно это важно с дизелем сейчас, потому как до прогрева мотора воздух салона может подогреваться мощным электрическим нагревателем.

Профиль коротких поездок должен помочь автору, авто в таком случае поддерживает заряд батареи выше. chupa или кто-то иной сделает за 2 минуты.

спасибо за информацию.
сам бы долго искал.
а профиль — это настройки умельцев или бмв предусмотрела такой режим но в открытую для рядового пользователя настройку его не пустила?

  • Наверх


#10


shd

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 01:02

Сам поменять можешь конечно, но авто кодируется на тип установленной батареи(AGM или нет) и ее мощность, а так же нужно зарегистрировать замену на новую. Только тогда будет правильно заряжаться и контроллироваться заряд.

Я вместо оригинала поставил
http://www.bat.by/price_full.php?id=1
Running Bull 59501

  • Наверх


#11


shd

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 01:07

спасибо за информацию.
сам бы долго искал.
а профиль — это настройки умельцев или бмв предусмотрела такой режим но в открытую для рядового пользователя настройку его не пустила?

Это разработано инженерами концерна бмв, появилось в марте прошлого года. Наверное очень много заменили батарей по гарантии, вот и задумались :rolleyes:.

Мне кажется должно помочь. Сомневаюсь, что 2-3х летняя батарея уже под замену. Особенно если стоит AGM, тк они расчитаны на глубокий разряд.

  • Наверх


#12


Ogemo

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 01:59

понял.
спасибо за информацию.
что по цене получился этот Running Bull 59501?

  • Наверх


#13


shd

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 04:14

В начале года дело было, немногим более 300д на тот момент.

  • Наверх


#14


Ogemo

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 04:21

В начале года дело было, немногим более 300д на тот момент.

тоже глянул по нету — в зелени примерно так
а белками за три миллиона заряжают…

  • Наверх


#15


labtec

Отправлено 22 Октябрь 2011 — 08:37

была ситуация -дохло время, дата. почитал-признак капут аккуму. по ру бмв форуму народ пишет купить варту (чего имеено варту не знаю) но тож в инет магазе заказал на 100 ампер. хотя врое на икс 90 идет. для дизеля 100 даж лучше по отзывам.
чел прилетел на стоянку сам за 5 мин открутил, поменял и все пучком. обошлось в 220 баксов что ли.
единственное что не доходят руки прописать. но опять таки на ру форуме народ пишет что пох.. и катается без проблем. надо будет токо потом руль в право в лево покрутить от упрора до упора чтоб обновился 4х4.
реально взбесили цены дилеров, да и завода. лучше это бабло на семью потратить. 400 евро ну это в одно место.

  • Наверх


Перейти к содержимому

Автолитература

Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.
Руководства по ремонту автомобилей
Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках.


🚙Поиск и Замена аккумулятора на BMW X5 E70 diesel🔧🔨Battery Replacement BMW X5

Результат подключения зарядного устройства BMW

BMW E60 5 SERIES КАК УЗНАТЬ Ч Электросхемы НЕ РАБОТАЕТ АКБ.

BMW E60 530d Проблемы с генератором #1

Узнай как прикурить BMW правильно . Смотри .

BMW X5 с мотором ВАЗ — Ошибки и Рекомендации

BMW X5 E70.Сброс сервисного интервала замены масла. Проверка температуры двигателя

Сброс сервиса bmw x5 e70

как поменять аккумулятор и корпус смарт ключа БМВ (BMW) Е60, Е65, Е70, Е87, Е90, Х1, X3, Х5, Х6

BMW X5 e70 ошибка свечи накала

Также смотрите:

  • Мазда 626 пороги бампера тюнинг
  • Датчик температуры воздуха Ниссан ноте
  • Обновленный Тойота Лэнд Крузер 200 2016 года
  • Volvo xc90 2015 года тест драйв видео
  • Автоматическая коробка замена фильтра Хендай туссан
  • Линзы в фары на Ниссан альмера n16
  • Форд Фокус датчик вкл вентилятора
  • Установка сигнализации с автозапуском на Хендай Солярис своими руками
  • Инструкция по эксплуатации Nissan gtr
  • Как заменить пыльник шруса на Фиат дукато
  • Расход топлива на Пежо 406 2000г
  • Ниссан примера 1997 года п11
  • Сузуки гранд витара 2 5 1998 ремонт и эксплуатация
  • Замена топливного насоса высокого давления Шкода Октавия а5
  • Бортовой компьютер на автомобиль Опель

AutomobilePortal.RUАвтомобильный портал Автомехаников :
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов.

Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации .

Ошибка зарядки BMW X5 E70


Руководства по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

при запуске пропадает зарядка

бмв х5 е70 4.8 при запуске пропадает зарядка.при повторном запуске может появиться.

Добавлено: 24.02.2016 15:57

на ходу зарядка идет нормально.пропадает только при запуске((и появляеться с3 или5 запуска двигателя.вчем может быть проблема?

Ответ на комментарий № 1 пользователя G_100 :

А как вы это обнаружили( тестером)? И как это проявляется в автомобиле: что- то появляется на дисплее? Какие то символы загораются? Что-то отключается?

да тестером.на табло ничего не появляеться.

Ответ на комментарий № 3 пользователя G_100 :

Может щетки начинают изнашиваться. В любом случае время покажет- а пока катайтесь в удовольствие

Странно, зарядки нет, а на приборке ничего. Мистика какая то.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Артем, ничего странного. Начиная с е60 значок аккумулятора на приборке отсутствует. Узнаешь о разряде только когда авто встанет. Правда на F стала появляться надпись о низком заряде аккумулятора.

Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

Да Александр Иванович согласен, что отдельной лампочки нет но пиктограмма о низком заряде АКБ есть и она загорается как на информационном дисплее приборной панели так и на основном дисплее при каждом запуске авто.

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

Пиктограмма загорится когда аккумулятор полностью сядет. Вот в чем и беда. хотя на е70 может и по другому. Там ССС или CIC?

Лично видел эту надпись на Е-70 и не раз (на разных машинах. Там CIC.

в моем случае ничего не загораеться(ехал себе спокойно и вдруг начала системы все отрубать!я ее заглушил а завести не получилось(вот с тех пор и прикупил прибор в прикуриватель чтоб показывал зарядку!на сервисе говорят надо ловить момент когда это происходит чтоб понять в чем проблема.либо ставить дня на 3 в сервис и будут разбираться!

Ответ на комментарий № 10 пользователя G_100 :

Если отключаются электроприборы во время движения- недозаряд аккумулятора. У меня нЕчто похожее было- щетки. Генератор какой: Бош или валео? Если Валео- то менять придется вместе с диодным мостом.

сейчас она не глохнет так как я установил прибор вольт метр)а глохла из за того что при заводке я невидел идет зарядка или нет.сейчас при заводке надо раз 5 завести чтоб пошла зарядка((сегодня на станции сказали что надо на стенд ставить и проверять гениратор.

Думаю это логично.

У меня та же история на той же машине. Завожу только с цифровым вольтметром, дабы убедиться в наличие возбуждения генератора. Поменял аккумулятор с кислотного 100а/ч на родной геливый 92 а/ч. Делал все на СТО. Отсканировали штрихкод на АКБ, прописали все данные в мозги. Полторы недели отъездил без проблем, хотел уже тестер из машины домой отнести. Как ни стого ни с сего вчера в пятницу вечером, собираясь с работы домой, при запуске двигателя обнаруживаю отсутствие заряда. Заглушил,вспомнил весь словарный запас матерных слов, завожу — есть заряд. Так и уехал домой. Приехал, не глуша, сунул тестер — есть заряд. Заглушил ушел домой.

Тут говорят про износ щеток генератора. Сомнеия как то берут. Так как по симптоматике происходит следующее: если при запуске не взялась зарядка, то и не появиться. Если взялась, то не исчезнет пока не заглушиш. Странно как то.

Ответ на комментарий № 14 пользователя N_D_G :

Сколько лет авто? Какой пробег?

Ответ на комментарий № 15 пользователя AAI :

Декабрь 2007г. 117000км.

Ответ на комментарий № 16 пользователя N_D_G :

По пробегу еще рано говорить о щетках- хотя если постоянно работают большинство электроприборов- то возможно. Износ щеток именно так и может проявляться: при запуске то может идти заряд , а при следующем уже нет. И по поводу замены аккумулятора- при замене меньшего на больший будет идти недозаряд, а вот с большего на меньший- не знаю. А на какой ток рассчитан генератор? У меня например стоит акк-р 105А, а генератор Denso-210Ah

Источник

Bmw x5 e70 ошибка зарядки

BMW X5 (E70) (2010 год). Аккумулятор не заряжается

Аккумулятор не заряжается : причины

Неисправность

Что делать

Окислившиеся клеммы

Зачистить смазать специальной смазкой

Оборванный/ослабший ремень генератора

Произвести натяжку или поменять

Вышел из строя диодный мост

Поменять один или все диоды

Неисправен регулятор напряжения

Заменить графитовые щетки и сам регулятор

Глубокий разряд

Повысить зарядное напряжение или сделать переполюсовку

Неправильная плотность электролита

Проверить и довести до нужного значения

Сульфатация пластин

Произвести переполюсовку, а затем несколько циклов полного заряда/разряда малым током

Замкнута одна из банок

Действия по восстановлению АКБ с таким дефектом малоэффективны

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Источник

Разряд АКБ. х5 е70 4.8

Re: Разряд АКБ. х5 е70 4.8

Angels » 02 июн 2014 17:23

[/quote]
Сильно, гена никогда вам акб не зарядит на 100%, а вот зарядник это сможет. И что за спутник? Цезарь. [/quote]

Да цезарь.
а насколько % разряда загорается лампочка акб, лампочка то утром горит но проблем с пуском не было.

Re: Разряд АКБ. х5 е70 4.8

Garik_usinsk » 02 июн 2014 17:35

Re: Разряд АКБ. х5 е70 4.8

Angels » 11 июн 2014 15:08

АКБ не заряжал не было времени, но вот что произошло. На днях много ездил, через день сел в авто, все ок, ничего не загорелось.
Думаю есть истина в словах КУЗЬМИЧА
«И 100А не ставиться на эти авто..90 или 110. Стоял у тебя 90А, соответственно генератор выдает заряд на 90А(в КАС прописан), следовательно недозаряд идет у тебя».

Итого: вариант решения. 1) заехать на сервис посмотреть ошибки и прописать в КАС.
2) Купить новый АКБ и его прописать в КАС. (только какой 90 или 110)?

Re: Разряд АКБ. х5 е70 4.8

kuzmich3 » 18 июн 2014 11:45

Re: Разряд АКБ. х5 е70 4.8

Angels » 14 июл 2014 10:52

Re: Разряд АКБ. х5 е70 4.8

kuzmich3 » 14 июл 2014 22:07

Re: Разряд АКБ. х5 е70 4.8

Garik_usinsk » 15 июл 2014 11:35

Re: Разряд АКБ. х5 е70 4.8

Angels » 15 июл 2014 14:35

Re: Разряд АКБ. х5 е70 4.8

Garik_usinsk » 15 июл 2014 17:27

Re: Разряд АКБ. х5 е70 4.8

Angels » 15 июл 2014 18:31

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка запуска 30006 не удалось запустить игру
  • Ошибка зарядки акб citroen c4 b7
  • Ошибка захвата бумаги
  • Ошибка зарядки 5 irobot roomba что это такое
  • Ошибка запуска 30006 калибр

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии