Ошибка запуска слк превышено допустимое количество лицензий

27.05.2022

Для защиты от нелицензионного использования отраслевых и специализированных решений (например, Бухгалтерия строительной организации, Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия и др.) используется программно-аппаратный комплекс «Система лицензирования и защиты конфигураций» (СЛК).

Если при входе в программу появляется ошибка: «Превышено допустимое количество лицензий», то это означает, что количество текущих сеансов превышает допустимое количество лицензий. Сеансы могут просто «зависнуть».

Отключить сеанс СЛК можно через консоль сервера СЛК. Консоль выполнена в виде веб-приложения и доступна при помощи веб браузера по адресу и порту сервера СЛК. Например, на локальном компьютере при использовании стандартного порта адрес консоли будет http://localhost:9099.

На главной странице нужно найти сеансы, которые на самом деле неактивны, затем нажать кнопку «Отключить сеанс», ввести имя пользователя / пароль (по умолчанию используются имя пользователя admin и пароль admin) и код с картинки.

Также для сброса активных сеансов можно перезагрузить службу Сервер СЛК.

Возврат к списку

27.05.2022

Для защиты от нелицензионного использования отраслевых и специализированных решений (например, Бухгалтерия строительной организации, Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия и др.) используется программно-аппаратный комплекс «Система лицензирования и защиты конфигураций» (СЛК).

Если при входе в программу появляется ошибка: «Превышено допустимое количество лицензий», то это означает, что количество текущих сеансов превышает допустимое количество лицензий. Сеансы могут просто «зависнуть».

Отключить сеанс СЛК можно через консоль сервера СЛК. Консоль выполнена в виде веб-приложения и доступна при помощи веб браузера по адресу и порту сервера СЛК. Например, на локальном компьютере при использовании стандартного порта адрес консоли будет http://localhost:9099.

На главной странице нужно найти сеансы, которые на самом деле неактивны, затем нажать кнопку «Отключить сеанс», ввести имя пользователя / пароль (по умолчанию используются имя пользователя admin и пароль admin) и код с картинки.

Также для сброса активных сеансов можно перезагрузить службу Сервер СЛК.

Возврат к списку

Как узнать, почему не хватает программных лицензий?

Я

  

Механик

24.01.20 — 11:35

На сервере с ОС Win2008 расположена файловая база БП 3.0, платформа — 8.3.16. Программная лицензия — на 5 пользователей. В базе работает 2 человека, в диспетчере задач тоже запущено 2 процесса. Но третий уже не может подсоединиться — выходит сообщение, что не обнаружен ключ защиты. Что делать, где искать причину нехватки лицензий?

  

8 bit

1 — 24.01.20 — 11:36

Менеджер лицензий?

  

ЧессМастер

2 — 24.01.20 — 11:38

Ну самый первый вариант который приходит в голову — с подключающегося компа просто не видит лицензию.

«выходит сообщение, что не обнаружен ключ защиты»

Такое сообщение выходит если ищет именно аппаратный ключ защиты. При запуске 1С задает вопрос «отключить аппаратную лицензию ?».

  

Механик

3 — 24.01.20 — 11:38

(1) А разве менеджер лицензий не для аппаратных ключей?

  

ЧессМастер

4 — 24.01.20 — 11:40

Программную лицензию можно поменять на ключ USB. Правда доплатить чуть придется.

Дальше на компе с ключом USB запускается менеджер лицензий и через hasp monitor все прозрачно видно.

  

Механик

5 — 24.01.20 — 11:40

(2) Работают все в терминале.

  

ЧессМастер

6 — 24.01.20 — 11:53

(5) Попробуйте вариант с заменой на ключ USB. Возможно например временно поставить ключ USB чтобы  понять почему при подключении третьего лицензий не хватает.

  

Механик

7 — 24.01.20 — 12:00

Выходит вот какое сообщение:

Не найдена лицензия. Не обнаружен ключ защиты программы или полученная программная лицензия!

по причине:

Поиск лицензии на клиенте:

Ошибка программного лицензирования. Превышено максимальное количество пользователей, разрешенное файлом программной лицензии: file://C:/ProgramData/1C/licenses/201909…..lic

локальный ключ недоступен: Status=-10, ORGL8 Локальный, не установлен

локальный ключ недоступен: Status=-10, ORG8A Локальный, не установлен

локальный ключ недоступен: Status=-10, ORG8B Локальный, не установлен

nethasp.ini: C:/Program Files (x86)/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORGL8 Сетевой, не установлен

nethasp.ini: C:/Program Files (x86)/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORG8A Сетевой, не установлен

nethasp.ini: C:/Program Files (x86)/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORG8B Сетевой, не установлен

Конфигурация не является базовой, Конфигурация не является базовой

  

Механик

8 — 24.01.20 — 12:00

(6) Попробовать не так просто, это же деньги платить надо)

  

Механик

9 — 24.01.20 — 12:03

То есть нет никаких программулин, чтобы увидеть, куда ушли в текущий момент лицензии?

И могут ли фоновые задания забирать лицензии?

  

dka80

10 — 24.01.20 — 12:06

(4) там прозрачно, только если ключ не сетевой.

  

neomarat

11 — 24.01.20 — 12:12

После перезагрузки сервера раздает все 5?

  

Механик

12 — 24.01.20 — 12:17

(11) Ещё не перегружали.

  

johnnik

13 — 24.01.20 — 12:17

(0) Если база файловая и лицензия на 5 юзеров стоит на серваке, то походу юзеры подключаются по RDP. Возможно из их сеансов лицензий просто не видно. Попробуйте дать права на папки, где хранятся лицензии (programdata1c или program files (x86)1cv8

  

Winnie Buh

14 — 24.01.20 — 13:30

(0) если активирована именно многопользовательская лицензия на файловом сервере, то как они раздаются, веб-сервером или клиенты подключаются по RDP?

  

Winnie Buh

15 — 24.01.20 — 13:33

(7) >Ошибка программного лицензирования. Превышено максимальное количество пользователей, разрешенное файлом программной лицензии: file://C:/ProgramData/1C/licenses/201909…..lic

это сообщение говорит о том, что это или однопользовательская лицензия или уже исчерпали все пять подключений,

если уверены, что подключается только второй юзер, то скорее первый вариант

Ошибка программного лицензирования 1C 8. Продукт с регистрационным номером комплекта допускает одновременное использование не более 1 пинкодов

Описание ошибки:
Ошибка лицензии 1С 8:
Не обнаружено свободной лицензии!
по причине:
Поиск лицензии на клиенте:
Файл программной лицензии не найден
Поиск лицензии на сервере:
Ошибка программного лицензирования. Файл программной лицензии не предусматривает возможность запуска клиентских приложений 1С:Предприятия или внешних соединений:
file://C:/ProgramData/1C/licenses/20210521183513.lic
Ошибка программного лицензирования. Продукт с регистрационным номером комплекта 804200064G0 допускает одновременное использование не более 1 пинкодов
Ошибка программного лицензирования. Превышено максимальное количество пользователей, разрешенное файлом программной лицензии
file://C:/ProgramData/1C/licenses/

Найденные решения:

В этой статье опишу две похожих ошибки с лицензией. Первая, описание которой приложено в кратком представлении статьи, полное ее представление:
Не обнаружено свободной лицензии!
по причине:
Поиск лицензии на клиенте:
Файл программной лицензии не найден
Поиск лицензии на сервере:
Ошибка программного лицензирования. Файл программной лицензии не предусматривает возможность запуска клиентских приложений 1С:Предприятия или внешних соединений:
file://C:/ProgramData/1C/licenses/20210521183513.lic
Ошибка программного лицензирования. Продукт с регистрационным номером комплекта 804200064G0 допускает одновременное использование не более 1 пинкодов
Ошибка программного лицензирования. Превышено максимальное количество пользователей, разрешенное файлом программной лицензии: file://C:/ProgramData/1C/licenses/20210521184343.lic
локальный ключ недоступен: Status=0, ORGL8 Локальный, не установлен
локальный ключ недоступен: Status=0, ORG8A Локальный, не установлен
локальный ключ недоступен: Status=0, ORG8B Локальный, не установлен
nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORGL8 Сетевой, не установлен
nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORG8A Сетевой, не установлен
nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORG8B Сетевой, не установлен
Поиск лицензии в сервисе лицензирования:
Ошибка программного лицензирования. Файл программной лицензии не предусматривает возможность запуска клиентских приложений 1С:Предприятия или внешних соединений: file://C:/ProgramData/1C/licenses/20210521183513.lic

Нажатие на изображении увеличит его
1C 8 Продукт с регистрационным номером комплекта G0 допускает одновременное использование не более 1 пинкодов

Она возникла в результате случайности. Но, как показал интернет, такая случайность не только у меня одного изредка возникает. Был один сервер, на котором работала клиент-серверная 1С 8. Приобрели новый сервер, на который планировалось перенести 1С и чтобы только 1С на нем работала. Новый сервер для удобства переноса баз был в одной сети с прежним. На новом сервере удачно были получены новые лицензии с помощью резервных пинкодов. И несколько дней работа 1С была успешной. Но имелась неосторожность запустить через несколько дней 1С на старом сервере, как возникла вышеописанная ошибка на новом сервере. При этом вела себя платформа 1С 8 так, словно лицензии не «видит» совсем, предлагая в подобных случаях включить использование аппаратной лицензии. Но при отказе включения, т.к. было доподлинно известно, что лицензия программная, сообщалось о том, что свободной лицензии не обнаружено, хотя активных сеансов с базой не было, т.к. пользователи не могли зайти в базу по указанной причине.

Нажатие на изображении увеличит его
1С 8 1C 8

Второй случай. Имелось два комплекта лицензий: на сервер 1С 8 x64 и лицензия на 5 рабочих мест. Так по ошибке пинкод от комплекта 5 мест ввели для комплекта на сервер, и тут же наоброт — пинкод от сервера для комплекта на 5 рабочих мест. В общем перепутали пинкоды от комплектов местами. Причем при активации лицензии 1С нисколько не смутилась и даже позволила запустить конфигуратор. Но вот при повторном запуске уже бодро рапортовала о том, что «Ошибка программного лицензирования. Продукт с регистрационным номером комплекта 8101736551G0 допускает одновременное использование не более 1 пинкодов»

Нажатие на изображении увеличит его
1C 8 Ошибка программного лицензирования. Превышено максимальное количество пользователей, разрешенное файлом программной лицензии:

В обоих случая поможет простой вариант. Можно искать и более сложные, но по количеству действий они будут естественно тоже сложнее. Упрощенный вариант заключается в том, чтобы удалить все файлы лицензий на компьютере(ах). Для первого случая — это прежний сервер и новый. Для второго случая — единственный сервер. Удалять нужно все файлы, какие только найдутся с расширением *.pfl.

Нажатие на изображении увеличит его
1С 8, как удалить следы прежней лицензии на компьютере, сервере

А так же удалить файлы лицензий *.lic в каталогах ProgramData: «C:/ProgramData/1C/licenses/»

1С 8, где находятся, лежат файлы лицензии *.lic

Успешным результатом тотального полного удаления указанных файлов будет то, что при попытке запуска 1С платформа потребует получить лицензию. Используем резервные пинкоды для получения лицензии стандартным образом. Если резервные пинкоды закончились, то можно обратиться к руководству о том, как их можно запросить в центре лицензирования 1С. После этого ошибка лицензий больше возникать не должна.

Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?




© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу.

22-07-2021

Журавлев А.С.
(Сайт azhur-c.ru)

Добрый день. Помогите пожалуйста единственному одинэснику в фирме.

Столкнулись со странной проблемой сегодня. Недавно запустили 1С на простенькой самописной конфигурации и 2 дня работа нормально и впускало все 10 пользователей (и лишь на 11м писало что нет доступной лицензии), но сегодня не впускает уже 9го. При тестах такого не случалось.

«Перезагрузить всё» — как решение не годится. Проще было временно дать 9му пользователю USB ключ, чем отрубать всех и останавливать работу. К тому же проблема может повториться.
Знаю что бывает проблема зависших пользователей и их раньше через сеансы в 1CV8 Servers.msc удалял, но сегодня зависших нет: показывает только 8.
В чём может быть проблема?

На сервере 2 файлика программных лицензий. один — сервер и второй на 10 мест. При подключении пишет:
1)Для первого файла — «Файл программной лицензии не предусматривает возможность запуска клиентских приложений»
2)Для второго — «Превышено максимальное количество пользователей, разрешенное файлом программной лицензии»
То есть проблема точно в том, что сервер считает, что 10 пользователей уже набралось.
Клиент-серверный вариант. Все подключаются через тонкий клиент. SQL база — Postgres. Платформа 8.3.6.2390.

Гуглил, что может быть проблема в зависшей блокировке SQL базы, но в той статье описание дано для какой-то другой версии pgAdmin3
Ещё в гугле было, что должно быть ragent.exe в диспетчере задач столько штук, сколько сеансов. Но у меня он один.
Зато 10 раз postgres.exe что склоняет меня к теории что возможно что-то надо сделать с SQL. Но просто по списку в диспетчере задач не угадать какие из них повисшие.

 

рег номер

https://portal.1c.ru/software/3554817

10729556

Обновил общепит на версию 3.0.73.54Платформа 8.3.15.1830

регламентное задание «Создание целевых документов по чекам общепита» перестало работать из-за лицензии, картинка прикреплена
в менеджере лицензий по адресу 127.0.0.1:15201 все ключи работают и активны: 1 аппаратный и 2 программных СЛК

Полагаю что из-за обновления вряд ли ключи слетели в менеджере СЛК, скорее всего это случилось ранее, просто работало всё и не было проблем.

что предпринять, переустановить чтобы заработало всё?
какая версия СЛК нужна для работы с последними версиями конфигурации?

Прикрепленные файлы

 

Добрый день.

У Вас используется очень старая версия сервера СЛК.
Обновите систему защиты на актуальную :

https://rarus.ru/downloads/2553/

   (

Сервер лицензирования v.2.0.8.360 и Сервер СЛК v.3.0.20.8469

). Обращаем Ваше внимание, что установку системы защиты необходимо проводить при закрытых программах 1С, остановленном сервере 1С .  

 

Виктор Рудаков

Заглянувший

Сообщений: 128
Авторитет:

0

Регистрация: 26.11.2012

#3



0


13.01.2020 10:18:38

Цитата
Кумельская Светлана написал:
Добрый день.

У Вас используется очень старая версия сервера СЛК.
Обновите систему защиты на актуальную :  

https://rarus.ru/downloads/2553/     ( https://rarus.ru/downloads/2553/LS_Setup_2.0.8.360_SLK_3.0.20.8469.exe Сервер лицензирования v.2.0.8.360 и Сервер СЛК v.3.0.20.8469  ). Обращаем Ваше внимание, что установку системы защиты необходимо проводить при закрытых программах 1С, остановленном сервере 1С .  

Переустановку буду выполнять удаленно.
Нужно ли будет аппаратный ключ выдернуть из порта USB перед переустановкой?

 

Ключ извлечь желательно, но можно проводить переустановку и с установленными ключами, на большей части операционных систем установка  системы защиты проходит корректно.  

 

Всё как то фантомно работает.

После переустановки всех компонентов СЛК и перезагрузки сервера все ключи были ОК.

Затем при первом входе в 1с стало так как на картинке.

При попытке перейти на использование СЛК получаю сообщение.
Ошибка лицензирования : {ОбщийМодуль.слкМенеджерЗащиты.Модуль(578)}: Ошибка лицензирования (0F2A): (EServerResult.EBasicLicenceNotFound) Не обнаружен «основной» ключ защиты серии 0F2A

Документ «Выпуск продукции» не проводится с таким содержательным сообщением
ru = ‘ Не удалось провести документ’




На второй картинке скрин сервера лицензирования

Что сделать чтобы всё работало корректно???

 

Добавка к предыдущему сообщению
Если в СЛК развернкть программный ключ то там будет такой текст

Восстановлен: 13.01.2020 13:24:51
 

    Здравствуйте!
Виктор, судя по скринам — основной ключ не СЛК, а старой системы защиты (СЗ 1С-Рарус), а дополнительные лицензии — уже СЛК.
В такой комбинации все может быть очень непредсказуемо…
Очень рекомендую:

  • заменить ключ на СЛК
  • обновить и сервер и компоненты СЛК
  • перейти на прямое подключение к СЛК

вот подробнее в ветке об этом —

https://rarus.ru/forum/forum58/topic13245/

Все проблемы должны уйти в этом случае.

 

Виктор Рудаков

Заглянувший

Сообщений: 128
Авторитет:

0

Регистрация: 26.11.2012

#8



0


13.01.2020 14:40:42

Цитата
Алексей Павлов, рук. направления HoReCa написал:
   Здравствуйте!
Виктор, судя по скринам — основной ключ не СЛК, а старой системы защиты (СЗ 1С-Рарус), а дополнительные лицензии — уже СЛК.
В такой комбинации все может быть очень непредсказуемо…
Очень рекомендую:
 заменить ключ на СЛК
 обновить и сервер и компоненты СЛК
 перейти на прямое подключение к СЛК
 вот подробнее в ветке об этом —  https://rarus.ru/forum/forum58/topic13245/

Все проблемы должны уйти в этом случае.

Можете какую нибудь ссылку дать для ознакомления с процессом замены?
и что за ключ понадобится?

https://solutions.1c.ru/catalog/slk

такой подойдет?

 

Алексей Павлов, рук. направления HoReCa

Заглянувший

Сообщений: 49
Авторитет:

0

Регистрация: 17.10.2014

#9



0


13.01.2020 14:55:24

Ключ нужен конечно не просто СЛК (как формат носителя), а именно от 1С:Общепит —

https://solutions.1c.ru/catalog/public-catering/buy

нужной серии… Замена через обслуживающего партнера-франчайзи производится. Как стандартный апгрейд продуктов 1С.
Если такого партнера нет или и у него появятся вопросы — пишите мне напрямую.
 

Ошибка «Запуск SLK превышено допустимое количество лицензий» может возникнуть на компьютере при попытке запустить программу или приложение, требующее активации или использования лицензии. Такая ошибка может стать причиной неудобств и проблем для пользователей, поэтому важно понимать ее причины и уметь ее решать.

Превышение допустимого количества лицензий может произойти по разным причинам. Например, это может быть связано с некорректной установкой или активацией лицензионного ключа, неправильными настройками программного обеспечения или даже нарушением правил использования программы. Также возможна ситуация, когда лицензия, приобретенная пользователем, позволяет использовать программу только на определенном количестве устройств или в определенном количестве сеансов, и при превышении этого лимита возникает ошибка.

Важно отметить, что ошибка «Запуск SLK превышено допустимое количество лицензий» часто связана с нарушением условий лицензионного соглашения. Пользователи обязаны следовать требованиям и ограничениям, указанным в лицензионном соглашении, чтобы избежать подобных проблем.

Для решения проблемы с превышением допустимого количества лицензий, первым шагом следует проверить наличие корректно установленного и активированного лицензионного ключа. Если ключ был введен неправильно или устарел, требуется обновить или зарегистрировать новый ключ. Также необходимо убедиться, что настройки программы соответствуют условиям использования лицензии и не превышают допустимого количества лицензий для данного устройства или сеанса.

Содержание

  1. Ошибка запуска слк превышено допустимое количество лицензий
  2. Проблемы, связанные с ошибкой
  3. Возможные решения проблемы

Ошибка запуска слк превышено допустимое количество лицензий

Ошибка «превышено допустимое количество лицензий» может возникнуть при запуске программного обеспечения, которое требует валидной лицензии. Это может произойти в следующих случаях:

  1. Вы уже использовали все доступные лицензии и пытаетесь запустить программу на новом компьютере или виртуальной машине.
  2. У вас есть ограниченное количество лицензий, а несколько пользователей или компьютеров одновременно пытаются запустить программу.
  3. Лицензия программного обеспечения истекла или недействительна.

В случае возникновения ошибки «превышено допустимое количество лицензий» рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Убедитесь, что количество запущенных копий программы не превышает количество приобретенных лицензий.
  • Если вы пытаетесь запустить программу на новом компьютере, проверьте, что все лицензии были перенесены или установлены на этот компьютер.
  • Проверьте срок действия лицензии. Если она истекла, обратитесь к поставщику программного обеспечения для продления или обновления лицензии.
  • При необходимости свяжитесь с технической поддержкой программного обеспечения для дополнительной помощи и информации о лицензиях.

Важно помнить, что использование программного обеспечения без действительной лицензии является нарушением авторских прав и может иметь серьезные юридические последствия. Поэтому рекомендуется всегда приобретать и использовать лицензионное программное обеспечение.

Проблемы, связанные с ошибкой

1. Недостаток лицензий:

Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с ошибкой «Превышено допустимое количество лицензий», является отсутствие или недостаток лицензий программного обеспечения. Это может произойти, если компания приобрела недостаточное количество лицензий для использования на всех устройствах или компьютерах в сети.

Решение: чтобы устранить эту проблему, требуется дополнительно приобрести необходимое количество лицензий для использования программного обеспечения на всех необходимых устройствах.

2. Устаревший лицензионный ключ:

Еще одной проблемой может быть использование устаревшего лицензионного ключа. В таком случае программа не сможет распознать ключ и будет выдавать ошибку о превышении допустимого количества лицензий.

Решение: для решения этой проблемы следует обратиться к поставщику программного обеспечения и запросить новый лицензионный ключ или обновление существующего.

3. Неполадки с сервером лицензий:

Если у вас возникает ошибка «Превышено допустимое количество лицензий», это может быть связано с неполадками на сервере лицензий. Например, сервер может быть недоступен или иметь технические проблемы, препятствующие правильной авторизации программного обеспечения.

Решение: в таком случае стоит проверить доступность сервера лицензий и, при необходимости, обратиться к администратору сервера для решения возникших проблем.

4. Нарушение условий лицензионного соглашения:

Ошибка запуска SLK также может быть результатом нарушения условий лицензионного соглашения. Например, использование одной лицензии на нескольких устройствах, которое запрещено лицензионным соглашением, может вызвать эту ошибку.

Решение: для исправления этой проблемы необходимо соблюдать условия лицензионного соглашения и использовать необходимое количество лицензий в соответствии с требованиями программного обеспечения.

  1. Недостаток лицензий
  2. Устаревший лицензионный ключ
  3. Неполадки с сервером лицензий
  4. Нарушение условий лицензионного соглашения

Возможные решения проблемы

Если вы столкнулись с ошибкой «Ошибка запуска слк превышено допустимое количество лицензий», есть несколько возможных решений, которые помогут вам исправить данную проблему:

  1. Проверьте количество лицензий: Убедитесь, что количество активных лицензий на продукт не превышает доступное количество. Проверьте, что лицензии не были активированы на других устройствах или пользователях.
  2. Обновите продукт: Проверьте, что ваш продукт имеет последнюю версию. Возможно, разработчики выпустили обновление, которое исправляет данную проблему.
  3. Переустановите продукт: Попробуйте удалить программу со своего устройства и заново установить ее. Это может помочь при возникновении конфликтов или ошибок в установочных файлах.
  4. Обратитесь в поддержку: Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, свяжитесь с технической поддержкой программного обеспечения. Они могут предоставить дополнительную информацию и помощь в решении проблемы.

Помните, что каждая ситуация может иметь индивидуальные особенности, поэтому решение проблемы может отличаться в зависимости от вашей конкретной ситуации. Следуйте рекомендациям разработчиков программного обеспечения и обращайтесь за помощью, если необходимо.

Как узнать, почему не хватает программных лицензий? ☑ 0

Механик

24.01.20

11:35

На сервере с ОС Win2008 расположена файловая база БП 3.0, платформа — 8.3.16. Программная лицензия — на 5 пользователей. В базе работает 2 человека, в диспетчере задач тоже запущено 2 процесса. Но третий уже не может подсоединиться — выходит сообщение, что не обнаружен ключ защиты. Что делать, где искать причину нехватки лицензий?

1

8 bit

24.01.20

11:36

Менеджер лицензий?

2

ЧессМастер

24.01.20

11:38

Ну самый первый вариант который приходит в голову — с подключающегося компа просто не видит лицензию.

«выходит сообщение, что не обнаружен ключ защиты»

Такое сообщение выходит если ищет именно аппаратный ключ защиты. При запуске 1С задает вопрос «отключить аппаратную лицензию ?».

3

Механик

24.01.20

11:38

(1) А разве менеджер лицензий не для аппаратных ключей?

4

ЧессМастер

24.01.20

11:40

Программную лицензию можно поменять на ключ USB. Правда доплатить чуть придется.

Дальше на компе с ключом USB запускается менеджер лицензий и через hasp monitor все прозрачно видно.

5

Механик

24.01.20

11:40

(2) Работают все в терминале.

6

ЧессМастер

24.01.20

11:53

(5) Попробуйте вариант с заменой на ключ USB. Возможно например временно поставить ключ USB чтобы  понять почему при подключении третьего лицензий не хватает.

7

Механик

24.01.20

12:00

Выходит вот какое сообщение:

Не найдена лицензия. Не обнаружен ключ защиты программы или полученная программная лицензия!

по причине:

Поиск лицензии на клиенте:

Ошибка программного лицензирования. Превышено максимальное количество пользователей, разрешенное файлом программной лицензии: file://C:/ProgramData/1C/licenses/201909…..lic

локальный ключ недоступен: Status=-10, ORGL8 Локальный, не установлен

локальный ключ недоступен: Status=-10, ORG8A Локальный, не установлен

локальный ключ недоступен: Status=-10, ORG8B Локальный, не установлен

nethasp.ini: C:/Program Files (x86)/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORGL8 Сетевой, не установлен

nethasp.ini: C:/Program Files (x86)/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORG8A Сетевой, не установлен

nethasp.ini: C:/Program Files (x86)/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORG8B Сетевой, не установлен

Конфигурация не является базовой, Конфигурация не является базовой

8

Механик

24.01.20

12:00

(6) Попробовать не так просто, это же деньги платить надо)

9

Механик

24.01.20

12:03

То есть нет никаких программулин, чтобы увидеть, куда ушли в текущий момент лицензии?

И могут ли фоновые задания забирать лицензии?

10

dka80

24.01.20

12:06

(4) там прозрачно, только если ключ не сетевой.

11

neomarat

24.01.20

12:12

После перезагрузки сервера раздает все 5?

12

Механик

24.01.20

12:17

(11) Ещё не перегружали.

13

johnnik

24.01.20

12:17

(0) Если база файловая и лицензия на 5 юзеров стоит на серваке, то походу юзеры подключаются по RDP. Возможно из их сеансов лицензий просто не видно. Попробуйте дать права на папки, где хранятся лицензии (programdata\1c или program files (x86)\1cv8

14

Winnie Buh

24.01.20

13:30

(0) если активирована именно многопользовательская лицензия на файловом сервере, то как они раздаются, веб-сервером или клиенты подключаются по RDP?

15

Winnie Buh

24.01.20

13:33

(7) >Ошибка программного лицензирования. Превышено максимальное количество пользователей, разрешенное файлом программной лицензии: file://C:/ProgramData/1C/licenses/201909…..lic

это сообщение говорит о том, что это или однопользовательская лицензия или уже исчерпали все пять подключений,

если уверены, что подключается только второй юзер, то скорее первый вариант

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка запуска канала ошибка открытия канала
  • Ошибка запуска max payne 3
  • Ошибка запуска менеджера лицензий слк
  • Ошибка запуска системы обновления программы
  • Ошибка запуска клиента игры 5 пв

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии