1 минуту назад, ThePWsupport сказал:
В ближайшее время выйдет обновление в котором ошибка будет исправлена. Спасибо за вашу внимательность.
У меня почему-то вообще не получалось залогиниться ни на сайте (https://nexus.thepw.ru/auth/login), ни в игре. При восстановлении пароля пишет: «RU: Ваш аккаунт заблокирован. Обратитесь в техподдержку, если вы не согласны с данным решением, не забудьте указать свой логин, свой IP и город.»
-
#1
Привет , Не запускается клиент ошибка 5 , провнрял , переустанавливал ничего непомагат
Global
Администратор
Команда форума
Game Master
Global
Администратор
Команда форума
Game Master
-
#3
Проблема решена, тем у кого возникает подобная проблемма Ошибка запуска клиента игры: (SE_ERR_ACCESSDENIED)
Решение:
1 — Переходим в папку с игрой к файлу launcher.exe жмем правую кнопку мыши — свойства — разблокировать
2 — Точно также нужно сделать с файлом elementclient.exe который лежит в папке с игрой в папке element
Добро пожаловать на наш форум, уважаемые друзья! Регистрируйтесь и переходите в группу «Местный» для того чтоб иметь все привилегии на форуме, удачи вам:)
-
Q = Question
A = AnswerA: При попытке входа в игру возникает ошибка: «Старая версия клиента, пожалуйста обновите клиент.»
Q:Причиной данной ошибки от версии 1.3.6 до версии 1.4.2 может являться разная версия elementclient.exe с версией указанной в glinkd (Внимательно перепроверьте файл gamesys.conf) Версии 1.4.4+ воспроизводят данную ошибку из-за рассинхронизации .data файлов (В каждой сборке находятся 2 папки (Server | Client) Внимательно перепроверьте заменили ли вы файлы в клиенте на те что предложены вам со сборкой сервера!
Q: При запуске сервера по каким то причинам не удается создать персонажа, что делать?
A: Внимательно проверьте свою консоль на момент попытки создания/получения персонажа, вероятно вы увидите там что-то вроде » err : gdelivery:: connect GameDB failed» Дабы пофиксить данную ошибку в каждой сборке имеется bash скрипт который перепроверит и переконфигурирует файлы, если же данный FIX не помог, вероятно проблема в правах запуска службы, или же служба повреждена в целом, в данном случае ее просто придется перезалить.Q: Отредактировал ***.data, перестали запускаться локации! В чем может быть проблема?
A: Проблема кроется в вашей внимательности… В данной ситуации выполняем следующие шаги:apt-get update apt-get install gdb gdb gs run
Данная процедура запустит ядро сервера в режиме отладки и покажет в каком месте воспроизводится ошибка.
Слишком сложно? Откатывайте ***.data до исходного состояния.Q: Ошибка входа в систему! Как это понимать?!
A: Локация в которой находится/находился персонаж, не активна / выключена. Включите локацию для того чтобы ошибка исчезла.Q: Не работает iweb и auth (JAVA EXСEPTION)
A: PW службы поддерживают лишь java версии 1.5.0 до 1.7.0(РЕДКО!) в основном 1.6.0 Переустановите пакет Java на версию 1.6.0 Если уже установлен, или просто установите если же забыли это сделать!Q: В консоли постоянно повторяется: «gdelivery::connect to GAuth server failed. Reconnecting….» что делать?
A: Как правило это возникает из-за неправильной работы сервиса auth. Одна из причин написана выше, так же следует проверить файл hosts и настройки самого сервиса в authd.conf и настройки сервиса gdeliveryd в gamesys.conf ВНИМАТЕЛЬНО просмотреть параметры iseckey oseckey shared_keyQ: Не запускается сервер! Что делать?! В консоли какие то не понятные ошибки!
A: Вероятно у вас установлена Система с разрядностью x64, установите библиотеки x32 используя скрипт авто-установки сервера, или найдите распространяемые пакеты на сайте разработчика.P.S Информация является базовой и обязательна для прочтения в ходе работы с сервером дабы не задавать один и тот же вопрос по несколько раз. Если по каким то причинам вы не нашли эту тему и не желаете пользоваться поиском. Мой вам совет, займитесь чем нибудь другим.
Последнее редактирование: 8 окт 2019 -
Оффлайн
Korp
Новый участник
Пользователь- Регистрация:
- 27 авг 2018
- Сообщения:
- 5
- Симпатии:
- 1
Вопрос по поводу ошибки входа в систему, а если она осталась после запуска всех локаций, что тогда делать? Для примера у меня персонаж , при выходе из игры, стоял в городе перьев, а это просто gs01, что в таком случае делать?
-
Оффлайн
ИЗЮМ
Участник
Местный
Пользователь- Регистрация:
- 4 фев 2019
- Сообщения:
- 98
- Симпатии:
- 61
В первую очередь проверить не падает ли мир после нажатия кнопки вход на персонажа
Последнее редактирование: 24 мар 2023 -
Оффлайн
Korp
Новый участник
Пользователь- Регистрация:
- 27 авг 2018
- Сообщения:
- 5
- Симпатии:
- 1
Нет, не падал, новые персонажи спокойно создавались и заходили в мир, а проблема была в одной интересной команде, d 10801 197646 , это та, что даёт 10к очков статов.
-
Оффлайн
Aurora
Новый участник
Пользователь- Регистрация:
- 16 июл 2023
- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 0
подскажите пожалуйста. После запуска сервера пишет каждую строку gdelivery^ connect to GAuth server failed. что делать?
-
Запустить GAuth, либо проверить конфиг на корректность (порты, isec/osec ключи).
Древнее зло нравится это.
-
Оффлайн
Рауль
Участник
Местный
Пользователь- Регистрация:
- 9 июн 2022
- Сообщения:
- 120
- Симпатии:
- 22
или путь до старта аутха неправильный……
Последнее редактирование: 22 июл 2023
Поделиться этой страницей
Самые распространенные ошибки и способы их решения:
Что делать, если после скачивания клиента сервера не пингуются в игре?
Чаще всего причиной такой проблемы может быть попытка модифицировать клиент.
Первым делом нужно сделать проверку в лаунчере.
Если проверка не помогла, нужно перезапустить свой роутер / модем / компьютер.
Что делать, если выскакивает окно: Ошибка запуска клиента игры: 5 Операционная система отказывает в доступе к указанному файлу (SE_ERR_ACCESSDENIED)?
Переходим в папку с игрой к файлу launcher.exe, жмем правую кнопку мыши — свойства — разблокировать.
Точно также нужно сделать с файлом elementclient.exe, который лежит в папке с игрой в папке element.
Что делать, если при запуске клиента экран игры закрывается и исчезает?
Откройте диспетчер задач и отключите центр mail.ru.
Что делать, если при входе на персонажа пишет «Ошибка входа в систему», а на других заходит нормально?
Зайдите в ЛК и вытащите своего персонажа из данжа.
Что делать, если в игре постоянно вылетает светофор, не могу зайти?
Сделать проверку клиента, отключив антивирус. Обычно светофоры вылетают, когда какой-то файл бьётся и недокачивается.
После того как сработал светофор, не спешите перезаходить, зайдите в папку с игрой в папку /element/logs/, и все файлы, которые лежат в этой папке (добавьте в архив) отправьте нам, создав тему в
Службе поддержки.
Что делать, если при запуске игры выходит окно с иероглифами?
Перекачать клиент, у Вас побит важный пак. Проверка не всегда помогает.
Что делать, если при запуске игры выходит окно с надписью о нехватке какого-либо файла .dll в библиотеке?
Обновите драйвера для DirectX, .NET Framework, Microsoft Visual C++
Что делать, если в игре не запускаются диалоги с нипами, не открывается окно умений, не открывается шоп и тд.?
Запустить проверку. Если вы не можете самостоятельно правильно запустить проверку, либо она вам не помогла — качайте клиент заново и обновляйте до последней версии.
Что делать, если после обновления не запускается клиент/выдаёт ошибки?
При обновлении у Вас некоторые файлы попали в карантин. Это происходит, даже если у вас нет установленного антивируса. Попробуйте поотключать всю защиту/добавить клиент игры в исключение. Вытащить файлы из карантина, сделать полную проверку.
Что делать, если в лаунчере написано «для продолжения работы укажите ключ защиты»?
Эта ошибка обозначает, что нет коннекта с сервером автообновлений, нужно изменить сервер обновлений в лаунчере с Update1 на Update2 и перезапустить клиент. Либо проверить соединение с интернетом.
Что делать, если я не могу зайти в личный кабинет, пишет «введён неверный код безопасности»?
Попробуйте зайти с другого браузера или отключить менеджер паролей, они тоже иногда блокируют ввод кода.
Проверяйте расширения, блокирующие Java Script в браузере, отключайте все подозрительные. Если активен фаервол и Антивирус, отключите на время и проверьте. Адблок можно ещё выключить, а так обычно из-за плагинов происходит много ошибок. Сменить браузер на другой, без турбо-режима и т.д., обычно помогает.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
Что делать, если Вы были заблокированы?
Штраф можно заплатить только по пункту 6.9.
По другим пунктам нужно написать в Службу поддержки, с указанием пункта правил, ника, примерной даты блокировки и подробное описание причины бана.
Проблема запуска игры, что делать?
После установки необходимо сделать несколько проверок клиента, потому что при некорректной работе интернета в случае скачивания, могут потеряться некоторые файлы клиента, при этом, отключив все защитники виндоус и антивирус. Настоятельно рекомендуем использовать только клиент сервера:
- Torrent (Рекомендуемый способ загрузки клиента)
- Яндекс (Установщик)
- Яндекс (Архив с клиентом, распаковывать программой WinRAR, либо 7ZIP)
- Google (Установщик)
- Google (Архив с клиентом, распаковывать программой WinRAR, либо 7ZIP)
Второй проблемой подключения к серверу может являться блокировка со стороны вашего провайдера.
Забыл логин/почту/пароль от аккаунта, что делать?
- Если вы забыли пароль от аккаунта, то с помощью личного кабинета вы сможете восстановить данные.
- Форма восстановления Ultra New
- Администрация не восстанавливает и не меняет почту, указанную при регистрации.
Я хочу сменить почту, как это сделать?
Нет, почта остаётся та, на которую вы изначально регистрировали аккаунт. Даже Администрация не будет лично вам её менять.
Забыл пароль от банка аккаунта, что делать?
Можно сбросить пароль банка в
личном кабинете. Вкладка «Персонажи», под Вашим персонажем будет пункт «Убрать пароль от банка» стоимостью 50 золотых монет.
При входе в игру пишет «Вы отступаете сейчас», что делать?
Перезайдите в игру несколько раз до пропадания надписи.
В личном кабинете стоит ограничение по ip, но мой ip сменился, что делать?
Через восстановление аккаунта, можно сбросить привязку по IP.
Восстановить вы можете по этой ссылке:
Восстановление доступа по логину аккаунта.
При установке игры выдаёт ошибку по типу Scan line index out of range.
Данная ошибка возникает если включено масштабирование. Сделайте масштабирование 100% и ошибка пропадёт, для этого вам нужно зайти в Панель управления, выбрать Экран, Разрешение экрана и ниже будет текст: Изменение размеров текста и других элементов, нажмите на него и выберете 100%. И попробуйте снова запустить установщик.
Постоянные вылеты/сервер недоступен.
К сожалению вариантов может быть очень много, начиная от сетевой карты, заканчивая какими-то программами, которые мешают коннекту к серверу. Единственное, что могу посоветовать:
1. Проверьте компьютер на вирусы
2. Попробуйте очистить кеш днс: ссылка
3. В настройках поменяйте днс сервера на гугловские: ссылка
4. Подключите компьютер к роутеру путём проводного соединения
5. Добавьте папку с клиентом в белый список антивируса
6. При игре попробуйте отключить антивирус, фаервол, другие программы использующие интернет
7. Попробуйте установить программу Leatrix для уменьшения задержки, которая прикреплена к сообщению
Чтобы установить программу Leatrix Lanecy Fix Вам необходимо:
— скачать архив и распаковать
— запустить программу Leatrix latency fix
— нажать в правом нижнем углу кнопку Install и дождаться завершения установки. По завершению в левом нижнем углу статус установки изменится на Installed
— перезагрузить компьютер
1 минуту назад, ThePWsupport сказал:
В ближайшее время выйдет обновление в котором ошибка будет исправлена. Спасибо за вашу внимательность.
У меня почему-то вообще не получалось залогиниться ни на сайте (https://nexus.thepw.ru/auth/login), ни в игре. При восстановлении пароля пишет: «RU: Ваш аккаунт заблокирован. Обратитесь в техподдержку, если вы не согласны с данным решением, не забудьте указать свой логин, свой IP и город.»
Если ваш компьютер не соответствует минимальным системным требованиям, то работоспособность игры не гарантируется!
1. Светофор при входе в игру или через некоторое время после входа, наличие каких-либо графических артефактов и иные ошибки при входе в игру.
Скорее всего, вы пытаетесь запустить игру на встроенной видеокарте Intel, которая была выпущена в 2014 году или ранее (Например, Intel HD5000). Мощностей данного типа видеокарт не хватает для нормальной работы игры. Возможные варианты решения проблемы:
1) Обновите до последней версии драйвер видеокарты с официального сайта компании:
2) Выполните полную проверку игрового клиента (во время проверки удаляется ряд временных файлов, которые могут мешать работе игры).
3) Обновите до последней версии пакеты разных версий Visual C++. Все необходимые библиотеки расположены в папке игрового клиента: ~Perfect WorldelementSupport. Папку игрового клиента можно открыть с помощью функционала «Открыть папку клиента игры» в Игровом Центре.
Необходимо поставить все указанные ниже библиотеки обоих версий (х32 и х64, если вы используете 64-битную версию Windows). Напротив названия библиотеки указан путь где расположены установочные файлы:
Visual C++ 2005: ~Perfect WorldelementSupportvcredist_2005
Visual C++ 2008: ~Perfect WorldelementSupportvcredist_2008
Visual C++ 2010: ~Perfect WorldelementSupportvcredist_2010
Visual C++ 2012: ~Perfect WorldelementSupportvcredist_2012
Visual C++ 2013: ~Perfect WorldelementSupportvcredist_2013
Visual C++ 2015-2022: ~Perfect WorldelementSupportvcredist_2015-2022
4) Обновите операционную систему до последней версии через центр обновления. Для Windows 7 необходимо установить обновление «Service Pack 1«, для Windows 10 необходим Build 19042 и новее.
5) Увеличьте количество оперативной памяти (если у вас 2 или менее гигабайт). Увеличьте файл подкачки.
6) Установите 64-битную версию Windows, если у вас 4 или более гигабайт оперативной памяти.
7) При использовании видеокарты фирмы NVIDIA, отключите функцию «Внутриигровой оверлей» игрового приложения Geforce Experience.
Подробнее об отключении функции: официальный сайт NVIDIA
Удалите MSI Afterburner, если он у вас установлен. Данное ПО может вызывать конфликты с игрой.
9) Зайдите в игру другим персонажем и снизьте настройки графики до минимума. Потом зайдите тем персонажем, которым не пускало.
10) Удалите содержимое папки elementuserdata (всех папок, кроме customize) и после этого выполните проверку клиента.
11) Отключите показ FPS во время игры и использование перехвата DirectX в Игровом Центре. Также отключение данной настройки помогает от случайно возникающих «черных экранов» (когда пропадает картинка игры) в процессе игры.
12) В некоторых случаях помогает установка актуальной версии .Net Framework.
13) В случае, если у вас наблюдается проблема с автоматическим закрытием клиента при входе на какой-то конкретый сервер (т.е. если при входе на «Скорпион» у вас происходит закрытие клиента, а при входе на экран выбора персонажей на «Саргасе» проблемы не наблюдается), то создайте запрос, указав сервер, на котором возникает подобная проблема, а также предоставьте архив с диагностическими данными Игрового Центра.
14) Зависает клиент при открытии «Истории гильдии« — выполните полную проверку игрового клиента через Игровой Центр.
2. Пожалуйста, попробуйте последовательно выполнить следующие действия в том случае, если при входе каким-то конкретным персонажем у вас сразу же вылетает клиент:
— установите минимальные настройки и разрешение игры через меню «ВидеоАудио» из загрузчика игры;
— создайте нового персонажа и зайдите им в игру;
— перезапустите Ваш игровой клиент и попробуйте зайти «проблемным» персонажем.
— попробуйте зайти «проблемным» персонажем с другого компьютера и вывести его из той локации, где он сейчас находится.
— проверьте, что вами выполнены рекомендации из п.1 данной статьи.
3. Если вы используете 32-разрядную верcию Windows, и объем оперативной памяти вашего компьютера 3 ГБ и более, проделайте следующие действия: запустите от имени администратора файл из папки с игрой: ~Perfect Worldelementsupport32bit_mem_win7on_32b_RAM.bat и перезагрузите компьютер. Для запуска файла от имени администратора щелкните по нему правой клавишей мыши и в открывшемся меню выберите пункт «Запуск от имени администратора».
При возникновении проблем в работе приложений запустите от имени администратора файл Perfect Worldelementsupport32bit_mem_win7off_32b_RAM.bat и перезагрузите компьютер еще раз. Если проблема сохраняется, полностью переустановите клиент игры.
4. Сильный нагрев ноутбука во время игры. Сюда же относится ошибка «Видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен».
ВАЖНО! Если такой проблемы нет, то выполнять эти действия не следует.
Скорее всего, игра на вашем ноутбуке работает на дискретной видеокарте (игра автоматически должна на ней работать), не совсем корректно используя ее ресурсы. Возможные варианты решения проблемы:
— Почистить ноутбук от пыли и грязи, аккуратно намазать новую термопасту на радиатор ноутбука при необходимости.
— Переключить используемую игрой видеокарту на встроенную через панель управления дискретной видеокарты (AMD/NVIDIA). Удостовериться, что перегрева нет. Скорее всего, после этого упадет FPS.
— Переключить ноутбук/видеокарту в энергосберегающий режим (схема управления питанием — сбалансированная). FPS в данном случае может сильно снизиться, но и нагрев должен быть меньше.
5. Микро-подвисания клиента во время игры («фризы»).
Возможные варианты решения проблемы:
— Поставить игру на SSD-диск, если таковой имеется.
— Удостовериться, что ваш ноутбук/ПК не работает в энергосберегающем режиме. Если работает в таковом — переключить в «производительный» (панель управления -> оборудования и звук -> электропитание).
— Выполнить полную проверку игрового клиента (во время этой проверки удаляется ряд временных файлов, которые могут мешать работе игры).
6. Проблемы с процессорами и видеокартами AMD.
На видеокартах и процессорах AMD последних поколений (видеокарты R5 330 и новее, процессоры Ryzen со встроенной графической подсистемой) могут наблюдаться проблемы со стабильностью игрового клиента (клиент может произвольно «вылетать», зависать).
Возможные способы решения данной проблемы:
— Выполнение рекомендаций из п.1 данной статьи.
— Использование встроенной графической видеокарты (при использовании процессоров фирмы Intel или APU AMD старых поколений), если вы играете с ноутбука.
Например, если у вас есть дискретная видеокарта RX560X, у вас могут наблюдаться описанные проблемы. Однако, если в ноутбуке установлен процессор AMD Ryzen со встроенной видеокартой (например, Ryzen 3550H) или процессор Intel, использование интегрированной видеокарты может помочь решить данную проблему.
Процесс переключения на встроенный графический адаптер описан в статье Повышение FPS, 64-битная версия клиента
7. Проблемы с отображением интерфейса на ноутбуках с новейшими процессорами компании Intel
На ноутбуках и персональных компьютерах с процессорами 11-го поколения компании Intel (i5-1135G7, i7-1165G7, i7-11700K и иные) без наличия отдельного дискретного видеоадаптера наблюдаются проблемы с отображением интерфейса (нечитабельный шрифт). Для решения данной проблемы вам необходимо скачать актуальную версию графического драйвера с сайта компании Intel.
Также, если в вашем ноутбуке есть дискретный видеоадаптер (например, от компании NVIDIA или AMD), воспользуйтесь рекомендацией из п.4 данной статьи.
8. Также вы можете выполнить остальные рекомендации по повышению FPS в игре, описанные в соответствующей статье.
Часто возникающие проблемы
Характеристики компьютера не соответствуют минимальным системным требованиям игры.
Минимальные системные требования указаны тут: https://pw.mail.ru/download.php
Поддержка устройств, не соответствующих минимальным системным требованиям, не предусматривается.
Невозможно запустить 32-х битный клиент. Однако, 64-х битная версия запускается, но вскоре все равно «вылетает».
К сожалению, если вы пытаетесь использовать 64-х битную версию клиента на устройствах с объемом оперативной памяти менее шести гигабайт, вероятнее всего, игровой клиент будет вылетать из-за недостатка объема оперативной памяти.
Решение: выполнение всех рекомендаций из пункта 1 данного сообщения, а также увеличение объем оперативной памяти устройства, если возможно.
Постоянно вылетает игровой клиент без «светофора»/»на ровном месте»
Попробуйте выполнить следующие рекомендации:
При использовании видеокарты фирмы NVIDIA, отключите функцию игрового наложения (внутриигровой оверлей) Geforce Experience. Подробнее: официальный сайт NVIDIA
Удалите MSI Afterburner, если он у вас установлен. Данное ПО может вызывать конфликты с игрой.
Вылетает 64-х битный клиент при телепорте между локациями
Данная проблема может возникать после посещения подземелий «Мираж» и «Гробница Шепотов». Выполните полную проверку игрового клиента для исправления данной ошибки.
Клиент зависает/вылетает при полноэкранном режиме работы
Мы крайне не советуем использовать полноэкранный («во весь экран») режим игры, его использование может приводить к внезапным проблемам в процессе игры. Советуем играть с использованием оконного режима.
Устанавливая программу на Windows 10, пользователь может обнаружить сообщение об ошибке под кодовым номером 5. Это означает, что система отказалась предоставлять доступ без прав администратора, если в ней существует несколько созданных работающими на ПК людьми профилей.
Рассматриваемая неполадка становится следствием того, что у пользователя нет прав доступа к папкам, где располагаются файлы временного типа. А система неспособна осуществить запись, чтение и остальные манипуляции с хранящейся там информацией по причине запрета на них.
1 способ — запустить программу от имени администратора
Вернуть права суперпользователя разрешается, запустив приложение от имени администратора. Для этого необходимо:
- Выбрать программу через файловый менеджер или стандартный проводник.
- Нажать правой клавишей мыши для отображения контекстного списка команд.
- Из имеющихся там пунктов выбрать строку «Запуск от имени администратора».
Если все операции выполнены правильно, программа запустится без появления ошибки с номером пять.
2 способ — открыть доступ к папкам
Чтобы все профили Windows 10 могли эксплуатировать хранящуюся в директории информацию, владелец компьютера должен:
- Вызвать диалоговое окно утилиты «Выполнить» комбинацией кнопок Win+R.
- В ее текстовом поле напечатать запрос %USERPROFILE°/o\AppData\Local\.
- Отыскать каталог с названием temp и щелкнуть на ней ПКМ для открытия меню.
- По нажатию пункта «Свойства» открыть раздел с настройками безопасности.
- Нажать кнопку «Добавить», имеющуюся под полем с группами и пользователями.
- В блоке ввода имени в следующем окне напечатать «Все» и нажать «Проверить имена».
- Если система не нашла запрошенное имя, в пункте «Введите имя объекта» написать All.
- В утилите управления разрешениями выделить добавленную на предыдущем этапе группу.
- В разделе с разрешениями для группы отметить все строки столбца «Разрешить» галками.
- Осуществить последовательное нажатие кнопок применения и подтверждения.
После перезагрузки персонального компьютера Windows сможет читать и записывать информацию из файлов на системном разделе жесткого диска. А ошибка с кодовым номером 5 перестанет появляться и портить комфорт работы на компьютере.
3 способ — запустить утилиту cmd.exe
Ошибка с номером 5 может генерироваться неправильной работой служб Windows. В подобных случаях необходимо:
- Нажать кнопку «Пуск», чтобы в поисковом поле открывшегося меню набрать «Командная строка».
- Щелкнуть на приложении cmd.exe ПКМ для того, чтобы система показала контекстное меню.
- Из предлагающихся там пунктов выбрать команду запуска от имени администратора.
- Напечатать в черном окне утилиты запрос net localgroup Администраторы /add networkservice.
- По нажатию выполняющей ввод кнопки набрать net localgroup Администраторы /add localservice.
- Перезагрузить персональный компьютер для вступления изменений в силу.
Внимание! Если на компьютере действует версия десятой Windows с англоязычным интерфейсом, вместо слова «Администраторы» в приведенных выше командах необходимо писать Administrators.
Post Views: 1 164