Ошибка w20a заправочная станция

Ремонт заправочной станции OMAS 1500

Ремонт заправочной станции OMAS 1500.

Станция поступила с ошибкой W20A, вышел из строя компрессор откачки фреона.

Комплекс работ и расходные материалы по замене компрессора — 25000 рублей.

Назад в выбранную категорию

Сопутствующие товары:

Новичок Omas AC-1500 помощь,разблокировать сервис — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.

  2. ПАСХАЛЬНЫЕ СКИДКИ В МАГАЗИНЕ CHIPTUNER.RU

    Скидка до 15% на модули ECULite. Подробнее


1

2


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Berkuthi

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    19.06.2021
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Краснодар

    #1


    Berkuthi,

    20.06.2021 11:41

    Станция заправки автокондиционеров, замена фильтра осушителя, нужен код сброса сервиса.

    Меню

    Berkuthi

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Berkuthi

    Ответ

  2. ECULite Cummins CM2x ISB4.5 – ISD6.7 (Камаз) ECULite Cummins CM2x 8.9 (Кама3)
  3. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

    #2


    Credo,

    20.06.2021 16:40

    чавойто 161 знает но молчит
    попробуй в личке спросить

    http://www.auto-bk.ru/forum/topic/79…2%D0%B0%D0%BB/

    Меню

    Credo

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Credo

    Файловый архив

    Скачиваний: (49) 308.09 Мб

    Ответ

  4. Аватар для Дениzzz

    offline

    2.031986

    Регистрация:
    14.04.2022
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Инженер

    #3


    Дениzzz,

    14.04.2022 11:14

    Всем привет
    Долго разбирались с кодом сброса
    Нашли решение
    Если интересно-89623213605

    Меню

    Дениzzz

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Дениzzz

    Ответ

  5. Аватар для Дениzzz

    offline

    2.031986

    Регистрация:
    14.04.2022
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Инженер

    #4


    Дениzzz,

    14.04.2022 11:28

    Нашел решение проблемы
    Интересно -89623213605

    Меню

    Дениzzz

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Дениzzz

    Ответ

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +4.

Да бы не открывать похожую тему обозначу что та же проблема с Omas AC 1500. При прочих равных везде запрашивает пин для обнуления счетчика

обслуживания. Соответственно дилеры требуют установку к ним, на выезд отказываются. Может кто сталкивался с данной проблемой?

Привет! удалось найти пароль?

Не могу найти пароль для сброса сервисных интервалов.

Есть пользовательский, 5814, но  он даёт возможность только калибровки весов.

Может подскажешь чего?

Производитель отсылает в сервисный центр, 10000р за смену масла и фильтра(

alexrx5
Сообщения:18
Зарегистрирован:11 мар 2012, 15:25
Откуда:Москва

Заправочная станция OMAS AC-1500

Здравствуйте. Хочу расширить поле деятельности. Работаю на себя в Астрахани, диагностом-электриком. Собираюсь прикупить станцию OMAS AC-1500.
Хотелось бы послушать отзывы Уважаемых Гуру о станции.
Спасибо.


svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Заправочная станция

Сообщение
svinusha » 12 мар 2012, 07:35

Здравствуйте.

Мы пользуемся только ручным инструментом. Так надежнее. И быстрее.

У нас, кстати, в Астрахани есть хороший знакомый Слава, который уже много лет ремонтирует автокондиционеры.
Его там все знают. Вы ним не знакомы случайно?


alexrx5
Сообщения:18
Зарегистрирован:11 мар 2012, 15:25
Откуда:Москва

Re: Заправочная станция

Сообщение
alexrx5 » 12 мар 2012, 11:26

Нет, не знаком. Где он там территориально?


alexrx5
Сообщения:18
Зарегистрирован:11 мар 2012, 15:25
Откуда:Москва

Re: Заправочная станция OMAS AC-1500

Сообщение
alexrx5 » 12 мар 2012, 11:50

Если можно, его координаты (Славы), собираюсь пока только заправлять. К нему возил бы на ремонт трубки, радиаторы, испарители, компрессора.


svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Заправочная станция OMAS AC-1500

Сообщение
svinusha » 16 мар 2012, 17:19

Думаю, он не обрадуется такому соседству. -))))))


MaZaY

20 Июл 2012

Только уж бизнес очень сезонный и от летней погоды зависит.

maart

20 Июл 2012

а зимой люди печки ремонтировать едут опять-таки к кондейщикам. особенно владельцы климат-контролей

samus

20 Июл 2012

Ребята, давайте флудить в другой теме! Это все же партнерская ветка…

20 Июл 2012

Ребята, давайте флудить в другой теме! Это все же партнерская ветка…

:ya_za:

20 Июл 2012

Диамант.
У нас в станции есть почти весь каталог автомобилей, по этой базе аппарат сам закачивает и регулирует то давление которое нужно.

У меня тоже есть но практика показывает, что с весом надо быть поаккуратнее,а то будете полдня думать откуда превышение высокого давления при чистых радиаторах, я уже так попадал поэтому и пишу.

samus

20 Июл 2012

Василий, на следующей неделе хочу записаться на ТО и на правку и покраску царапины на двери… Предварительно на вторник. На утро. Можно? Машину смогу оставить на 2-3 дня.

20 Июл 2012

У меня тоже есть но практика показывает, что с весом надо быть поаккуратнее,а то будете полдня думать откуда превышение высокого давления при чистых радиаторах, я уже так попадал поэтому и пишу.

На этом приборе есть весы, которые с точностью определяет вес закаченного фреона и именно то количество масла которое требуется для Ваш автомобиль, про других сказать не могу.

20 Июл 2012

Василий, на следующей неделе хочу записаться на ТО и на правку и покраску царапины на двери… Предварительно на вторник. На утро. Можно? Машину смогу оставить на 2-3 дня.

Конечно можно. В понедельник звонком напомните.

samus

21 Июл 2012

На этом приборе есть весы, которые с точностью определяет вес закаченного фреона и именно то количество масла которое требуется для Ваш автомобиль, про других сказать не могу.

Эту фразу вначале я тоже считал аксиомой, изменения озвучены выше.(О каком приборе идет речь?) Кстати

именно то количество масла которое требуется для Ваш автомобиль, про других сказать не могу.

, неужто полный вес масла добавляете?

Последнее редактирование: 21 Июл 2012

21 Июл 2012

Эту фразу вначале я тоже считал аксиомой, изменения озвучены выше.(О каком приборе идет речь?) Кстати

, неужто полный вес масла добавляете?

Масло полный вес добавляем.
Установка обслуживания систем кондиционирования AC-1500 Omas.

21 Июл 2012

Масло полный вес добавляем.

Так и до гидроудара в компрессоре недалеко, в системе в среднем 150 г масла, неужели с компрессора сливаете и клиент готов оплатить его снятие-установку?

21 Июл 2012

Так и до гидроудара в компрессоре недалеко, в системе в среднем 150 г масла, неужели с компрессора сливаете и клиент готов оплатить его снятие-установку?

Хочу закрыть данную беседу ….

Диамант: из дома тоже опасно выходить )))))) Будет гидроудар, будем вопрос решать, пока все нормально, никто не жалуется.

MATway

22 Июл 2012

Из беседы вынес тока одно — непонятно, куды бечь, дабы кондей по-нормальному, по-стариковски обслужить…

MaZaY

22 Июл 2012

Из беседы вынес тока одно — непонятно, куды бечь, дабы кондей по-нормальному, по-стариковски обслужить…

Он у тебя холодит вообще? Как вариант на мин холод и термометр к воздуховоду, если до 10 градусов опустится(а по такой погоде и до 7ми может), тосчитай что лезть внего не нужно.

MATway

22 Июл 2012

Да у меня в авто с климатом всё нормально.
Я чисто-просто разобраться хотел…

MaZaY

22 Июл 2012

Если работает, то не мешай работать!
Можешь для профилактики радиатор кондея по весне продувать/промывать и следи за окошком, если пузырьки появятся, а не жидкость, то добавь 100 грамм газа.
Больше туда лазить не надо(если холодит и нет посторонних шумов)

22 Июл 2012

2MAZAY

Если работает, то не мешай работать!
Можешь для профилактики радиатор кондея по весне продувать/промывать и следи за окошком, если пузырьки появятся, а не жидкость, то добавь 100 грамм газа.
Больше туда лазить не надо(если холодит и нет посторонних шумов)

Плюсадин, придраться негде, а денюжки потратить мы вам всегда поможем-главное чтобы на благое дело, а не впустую

2VASYOK перед тем как писать о том , о чем не знаешь-посоветуйся со специалистом, а то вдруг подкалывать начнут(слесаря это любят-хлебом не корми):diablo_dobryi:

Последнее редактирование: 22 Июл 2012

22 Июл 2012

Диамант: из дома тоже опасно выходить ))))))

Не нужно путать хрен с редькой, перед тем как что-то сделать или сказать надо подумать-если ошибся-хреново подумал:drinks:

MaZaY

22 Июл 2012

а то вдруг подкалывать начнут(слесаря это любят-хлебом не корми):diablo_dobryi:

Да и электрики иногда не прочь по глумиться!

И все равно данное предложение мне непонятно:

комплекса работ по вакуумации, проверке давления и заправке

Давление например желательно до вакуумации смотреть, а если газа слишком мало, то хорошо бы дырочку перед заправкой найти…

Последнее редактирование: 22 Июл 2012

22 Июл 2012

Не спится? Электрикам мы завсегда покажем где раком зимуют, благо образование позволяет(а вот быстро печатать так и не научился)

samus

4 Окт 2012

Сегодня был у наших друзей, перед дальним пробегом перетряхивал подвеску. Менял передние аммо( каяба), задние сайленты передних рычагов (сайленты от Дайхатсу), опоры передних аммо, линки переднего стаба, задние колодки, резинки и направляющие задних суппортов. Все было сделано качественно, с душой, как всегда, партнерская, дружественная обстановка. перед визитом в ТСМ обзванивал другие сервисы, интересовался ценами, сроками… Цена с учетом скидки очень порадовала! Отчет о работах выложил здесь http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?p=116457#post116457

13 Дек 2012

Сайлентблоки от Дайхатсу 48655-87401

Спасибо

cvk

14 Дек 2012

Уважаемые соклубники, в позапрошлую субботу был в ТСМ. Диагностика двигателя (эндоскопом и сканером) и ходовой. Приговор:по ходовой — ничего серьезного, по двигателю — раскоксовка (компрессия 9, 10, 9, 9; немного поджирает масло) и замена цепи ГРМ. При этом, компьютерная диагностика движка особых проблем не выявила («… есть небольшие отклонения»). Двигатель на ходу при нажатии на газ иногда «рычит», как в трубу. Сервисмены горячо рассказывали, что цепь по любому должна меняться на 150 т. км. Я в мануале ничего подобного не нашел. Какие будут мнения? Заранее благодарен. 2,4 4wd, пробег 140 т.м.

samus

14 Дек 2012

Насчет цепи и 150 тым — это они погорячились… Натяжитель может поменять… А что цепи то будет?

cvk

14 Дек 2012

Насчет цепи и 150 тым — это они погорячились… Натяжитель может поменять… А что цепи то будет?

Типа растянулась

14 Дек 2012

Уважаемые соклубники, в позапрошлую субботу был в ТСМ. Диагностика двигателя (эндоскопом и сканером) и ходовой. Приговор:по ходовой — ничего серьезного, по двигателю — раскоксовка (компрессия 9, 10, 9, 9; немного поджирает масло) и замена цепи ГРМ. При этом, компьютерная диагностика движка особых проблем не выявила («… есть небольшие отклонения»). Двигатель на ходу при нажатии на газ иногда «рычит», как в трубу. Сервисмены горячо рассказывали, что цепь по любому должна меняться на 150 т. км. Я в мануале ничего подобного не нашел. Какие будут мнения? Заранее благодарен. 2,4 4wd, пробег 140 т.м.

фазировка валов отслеживается по датчикам частоты вращения, при критическом растяжении цепи будет ошибка по работе VVTI и загорится лампочка CHANGE ENGINE :yes4:

Полностью автоматизированная установка для заправки и обслуживания автомобильных кондиционеров OMAS AC-1500работающих с фреоном R-134a.

Данная установка для позволяет проводить все операции, необходимые для обслуживания автомобильных кондиционеров. Полностью на русском языке.

Автоматически выполняются следующие операции:

  • Откачка и очистка хладагента
  • Слив отработанного масла
  • Вакуумирование системы
  • Проверка системы на наличие утечек
  • Добавление свежего вакуумного масла
  • Добавление необходимого количества хладагента.

Технические характеристики:

  • Тип установки   Автоматическая
  • Хладагент   R134a
  • Объём внутреннего баллона    12 л
  • Производительность вакуумного насоса    120 л/мин
  • Точность весов   +-1 г
  • Длина шлангов    2,5 м
  • Дисплей    LCD
  • Манометры    Стрелочные
  • Наличие принтера   нет
  • Питание   220 В- 50 Гц
  • Габаритные размеры   600X700X1150 мм
  • Масса    80 кг

Выполняем доставку по предоплате.

Самовывоз
При оформлении заказа, обязательно укажите ФИО, контактный телефон и адрес базирования. Менеджер напишет адрес ближайшего к вам магазина/склада и поставит товар в резерв.

Доставка почтой
Максимальный вес — 50 кг. Максимальные габариты — 350 × 190 × 130 см.
За оформление заказа курьером — 100 рублей.

Транспортная компания
Товар отгружается на следующий день после оплаты. Примерная стоимость доставки груза 0,5х0,5х0,5 весом 20 кг: ПЭК — 400 рублей, Деловые Линии — 505 рублей.

Для клиентов из Нижнего Новгорода доставка БЕСПЛАТНО, стоимость доставки в другие города рассчитывается по тарифам транспортных компаний.

Доставка по России любыми транспортными компаниями, оформление после 100% оплаты товара.
Доставка груза до терминала ТК Деловые Линии, ПЭК — бесплатно. До других ТК — платно, стоимость зависит от удаленности склада и терминала транспортной компании.
ВАЖНО! Перед оплатой свяжитесь с менеджером или дождитесь звонка, для подтверждения наличия.

Безналичный расчет
Отправьте нам реквизиты вашей организации.

Наличными или перевод с карты на карту
Наличными оплатить можно в офисе продаж.
Перевод с карты на карту только для клиентов Сбербанка (обязательно в примечании укажите номер заказа).

На улице который день стоит жара. 29-30 градусов в тени.
Ездить в такую жару в машине без кондиционера сущий ад. Стекла не поднять, духота. А с опущенными стеклами ездить тоже не сахар. Жуткий, прерывистый шум встречных машин на трассе, ветер, иногда справа пыль от обочечников в пробке… Тяжело, через час-полтора такой езды уже болит голова. А если попадется фура, натужно взбирающаяся на подъем, коптящая, как заводская труба, а полоса одна. И обогнать никак.
И вот гоняешь передние стеклоподъемники, то вверх, то вниз. То чуть выше, то чуть ниже. И все равно жарко и душно.
Всё. Надоело! Чиню кондиционер.
Состояние системы неизвестно, с момента покупки кондиционер не работал. Катушку на компрессоре проверил — не работает.
Посмотрел в интернете как перебирают компрессор. Нет. Перебирать компрессор я не стану, ибо проще и быстрее найти вполне нормальный на разборке. Нет у меня условий подходящий и инструмента. Даже тиски нормальные отсутствуют. Да и прокладки да сальники опять через Экзист неделю ждать будешь. А кондей нужен еще вчера…
За 4000 р. нахожу на разборке вполне рабочий экземпляр компрессора HARRISON.

Ставлю машину на мини эстакаду передом.
Снимаю свой умерший компрессор.

Фото в бортжурнале Opel Omega B

Полный размер

Рабочий и не рабочий.

Вкорячиваю на его место исправный компрессор…

Фото в бортжурнале Opel Omega B

Полный размер

Компрессор на месте.

Трубки, разъемы, все по местам. Накидываю ремень.
Завожу. Конечно, муфта не сработает. Ведь давления в системе нет.
Еду в сервис. Автоматическая заправочная станция OMAS AC-1500. Хладагент R134a.
Стоимость заправки — 2150 р.
Вакуумируем. Давление держит. Заправляем хладагент. Завожу машину, включаю климат. Пошла долгожданная прохлада… Иду оплачивать работу.
И тут мастер говорит, ничего не выйдет. Не держит давление заправочный (наливной) клапан на магистрали высокого давления.
Ну ё-моё…
Хладагент слили. Деньги вернули. Взяли только 600 р. за диагностику.
Ищи клапан.

Фото в бортжурнале Opel Omega B

Полный размер

Колпачок и клапан.

Рядом офис Aвтодок. Менеджер после получасового поиска не смог найти ни оригинал, ни заменители.
Еду домой. Лезу в Экзист.

Есть. Но ждать от 12-ти дней. Вещь сама по себе копеечная, но цена какая-то конская…
Но мы не привыкли сдаваться.
Лезу в интернет. Нахожу разборку Опель. Звоню, есть, приезжай. Только клапан отдельно не продам, магистраль только целиком. 800 р. Да хрен с ним. Еду забирать за 35 км. от дома.

Выкручиваю неисправный клапан. Ставлю рабочий.
На обратном пути еду в тот же сервис, где мне за 1550 р. заправляют хладагент в систему.
Оставшиеся 7 км до дома еду в тишине и прохладе.

  • Page 1
    ® Automobile Air-Con Service Solution AC1000 Operation Manual Haining Zell Automobile Testing and Inspection Equipments Co. , , , ,…
  • Page 2: Table Of Contents

    …………2 1.1 Zell hot-line of symbols in this operation manual .

  • Page 3: About This Operation Manual

    Keep this operation manual in the tool box of Air-Con Service Station, so that any information needed is always at your hand. 1.1 Zell hotline If you need more information about the Air-Con Service Station that is not concerned in this manual, call the Zell Hotline: 0086 0573 8783 1215…

  • Page 4: Explanation Of Symbols In This Operation Manual

    For illustrating the symbols in this operation manual Format Meaning Example Symbols used on the device Press „BOLD” Display messages „LANGUAGE” ■ ■ Text List in any order Pressure monitor ■ ■ Text Pressure relief valves 1. Text Actions to be carried out in the 1.

  • Page 5: Scope Of Delivery

    If any part is missing or damaged, notify the company responsible for transport immediately AC1000 Air-Con Service Station Blue hose with coupling for LP connection and red hose with HP connection Container for air conditioning compressor oil (PAG oil)

  • Page 6: Safety

    3 Safety 3.1 General safety instructions Read this operation manual carefully before starting up the Air-Con Service Station for the first time Please note the following: ■ the operator should comply with the laws about the service of vehicle air- conditioning by the local government.

  • Page 7: Warnings On The Air-Con Service Station

    → Do not operate the Air-Con Service Station in areas where there is a risk of explosions (for example battery charging rooms or spraying booths). → Always use the main switch of the Air-Con Service Station for switching it on and off. Do not leave the device unattended when it is switch on. →…

  • Page 8: Safety Devices

    This Air-Con Service Station may only be used to service vehicle air-conditioning systems in which R134a refrigerant is used. Zell International assumes no liability for damage resulting from the following: Use for purposes more than those described in this operation manual.

  • Page 9: Overview Of The Air-Con Service Station

    5 Overview of the Air-Con Service Station (10) (3) (4) (back) (5) (back) (7) (1) (8) (6) (2) (9) (11) (1)used oil bottle (2)new oil bottle (3)power switch(double fuses embedded) (4)pressure gauge for HIGH and LOW (6)HP and LP hoses (5)keypad (7)pressure gauge for working tank (8)working tank…

  • Page 10
    USER COMMUNICATION INTERFACE: Recovery key : to recover the A/C refrigerant into the working tank Vacuum key : to extract gases from A/C system Purge key : to release non-condensable gases from working tank Recharge key : to refill refrigerant into A/C system. New oil key : to inject new oil into A/C system.
  • Page 11
    Pressure up key: to add gas to A/C system. Pressure down key: to remove gas from A/C system Vacuum test key: Vacuum test for detecting leakage Record print key: Record the previous 3 operations and to print recept (printer is an option item) Select keys: to shift the service items or edit the number inputted.
  • Page 12: First Start Up

    6 First start-up 6.1 Setting up and switching on 220V or 110v Power supply must be firmly grounded 1. Drive the Air-Con Service Station to the workplace and lock the front wheels. Before operation the device must be on a level, flat surface so that measurement can be made correctly.

  • Page 13: Putting Into The Bottles For New Oil

    This means the weighting sy stem is out of work, need to be calibr ated. press and come to ZERO BALANCE item.More det ail inf orm ation, please ref er to 8. 3 6.2 Putting in the bottle for new oil Unscrew the PAG oil bottle, put about 150 ml new oil in and screw it back to the device.

  • Page 14
    1. On standby mode, put the refill connector to the refrigerant bottle and fix it, then join the LP adapter with the low pressure hose(blue) to the connector, as Pic 4 Pic 4…
  • Page 15
    open the adapter, open the bottle valve and up side down it.press key, use the key to select the item you want (highlight field is activated), select “INTERNAL TANK REFILL” FUNCTION 1. INNER TANK REFILL 2. LANGUAGE SELECT 3. ZERO BALANCE 2.
  • Page 16: Operation

    7 Operation When the automobile air-conditioning is serviced, the engine and the air-conditioning must be switched off. 7.1 Recovery Recovery operation is the process that the Air-Con Service Station sucks the refrigerant from the vehicle A/C system, purity it and storage the gas into the working tank.

  • Page 17: Vacuum

    4. After about 5 seconds , The oil draining process would be finished. RECOVERY FINISHED! PRESS OK TO CONFIRM! 5. Press key to stop the alarm buzzer, then the recovery process finished! Note: After first phase of recovery, you need to spend some minutes, just waiting for more refrigerant evaporate into gas, if the pressure inside the A/C raised, the equipment will go on the recovery process, or it will go to next step.

  • Page 18: Purge

    2. Use to set the vacuum time (suggest at least10 minutes). 3. Press , the device will start vacuum operation. VAC UU M RU NN IN G ** : ** Pr es s ESC to qui t! 4.The device will be finished automatically after expiry of the vacuum time, press return to the standby mode.

  • Page 19: Oil Injection

    OIL INJECTION INJECTION PRESS OK TO START 2. Use to adjust the oil quantity, then press OK, it will finish automatically. Or long press key, the new PAG oil would be sucked into the A/C system. Watch the scale of the PAG bottle, when the oil is added with the desired quantity, stopped the operation.

  • Page 20: Recharge

    2. Press key to adjust the refrigerant filling quantity. You could check the amount on the vehicle, or press key to use the database embedded. 3. When all are ready, press to start, it will recharge the air-conditioning with the refrigerant. RE CH AR G E RU NN IN G **: * *…

  • Page 21
    7.5 Purge The purge is designed to discharge the mixed non-condensable gases in the inner tank. It is harmful for the A/C station when the tank pressure is exceeded. It must release some pressure till to normal level. You no need to do this operation every time when you service a car, but need to check the tank pressure through the gauge in the morning before using it.
  • Page 22: Auto

    7.6 AUTO The automatic operation is including recovery, oil drain, vacuum, oil injection, and recharging, all steps are in one press. Before operation, you must confirm that the new PAG oil is enough, or it has risk that the air would be sucked into the vehicle A/C system.

  • Page 23: Pressure Up

    7.7 PRESSURE UP When the A/C system pressure is lower than desired, only due to shortage of refrigerant inside the A/C system, In this case, you no need redo all recovery/recycling/recharging process, by this function you could add some gas into the system and let the pressure rise to normal.

  • Page 24: Vacuum Test

    7.9 VACUUM TEST After a vacuum operation,if the A/C system can hold the vacuum state, that means the system is OK, if it lost some vacuum, there should be existing the leakage in somewhere. the operation is divided into two steps, first is vacuum, second is vacuum test.

  • Page 25: Record Print

    When test finished , if OK,the LCD show VACUUM TEST VACUUM FINISHED 10:00 TEST OK Press OK to CONFIRM If not OK, VACUUM TEST VACUUM FINISHED 10:00 TEST FAILED Press OK to CONFIRM 4. Press key, to exit the program. 7.10 RECORD PRINT It can show 3 records in all for the previous operation.

  • Page 26: Service Tasks

    8 Service tasks Other service are included this items as: “1.INNER TANK REFILL 2.LANGUAGE SELECT 3.ZERO BALANCE 4.VACUUM PUMP OIL 5.FILTER DRIVER 6.HOSE COMPENSATION 7.PRESSURE RISE WAIT 8.OTHER SERVICE.” If you want come to these items , please press key and use to select and enter it.

  • Page 27: Vacuum Pump Oil

    1. In standby mode, press key ,to use the key to select “ZERO BALANCE” item ZERO BALANCE PRESS OK WHEN PREPARED! 2. Remove the fix screw and lift the tank off from the scale plate. Make sure that there is NOTHING on, press key .

  • Page 28: Changing The Internal Filter

    1. Open the front cover by unfix the screw 1 and 2 . Place a vessel with capacity of at least 1/2 litre under the Air-Con Service Station. The used oil in the vacuum pump would flow through the outlet in the base of the device.

  • Page 29
    1. Take off the front panel, Remove the filter cartridge on the left side and replace it with a new one. When inserting a new filter cartridge, observe the flow direction (FLOW arrow must point downwards). 2. conform that the new filter drier is well fixed. 3.
  • Page 30: Hose Compensation

    8.6 Hose compensation You can service yourself by inputting a new quantity of refrigerant as a compensation when the recharging occurs. note: we strongly claim to use the default setting of compensation 8.7 Pressure rise wait Setting the waiting time that the refrigerant evaporate in the A/C system , during the recovery operation phase.the more minutes you set,the more percent of gas could be recovered.

  • Page 31: Disposal

    9. Disposal 9.1 Disposing of used fluids Used oil is hazardous waste. Do not mix used oil with other fluids. Keep used oil in suitable containers prior to disposal. 9.2 Disposing of packaging material ■ The cardboard packaging material should be disposed of with other waste paper.

  • Page 32: Trouble Shooting

    10 Trouble shooting Fault Cause Remedy The display shows This message is normal, during the „WARNING! Press continue CODE :W16 recovery process. NOT ENOUGH PRESSURE other operations. If you TO RECOVERY!.” make sure that there is no refrigerant in A/C system . The display shows The inner tank is full of Drain the internal…

  • Page 33: Technical Data

    11 Technical data Dimensions (width x height x depth) 600 mm x 1150 mm x 700 mm Weight 80 kg Power supply 220 V- 50 Hz Refrigerant R134a Vacuum pump 1L / min Compressor 3/8 P Filling cylinder accumulator capacity 80 kg LCD back-lit display 192*64…

Ремонт заправочной станции OMAS 1500

Артикул:

50822

Цена:

25 000 руб.

Количество:

шт.

Вес:

0 кг.

Страна:

Китай

В наличии:

В наличии

Email *:

Телефон *:

Ремонт заправочной станции OMAS 1500.

Станция поступила с ошибкой W20A, вышел из строя компрессор откачки фреона.

Комплекс работ и расходные материалы по замене компрессора — 25000 рублей.

Назад в выбранную категорию

Сопутствующие товары:

  • Page 1
    ® Automobile Air-Con Service Solution AC1000 Operation Manual Haining Zell Automobile Testing and Inspection Equipments Co. , , , ,…
  • Page 2: Table Of Contents

    …………2 1.1 Zell hot-line of symbols in this operation manual .

  • Page 3: About This Operation Manual

    Keep this operation manual in the tool box of Air-Con Service Station, so that any information needed is always at your hand. 1.1 Zell hotline If you need more information about the Air-Con Service Station that is not concerned in this manual, call the Zell Hotline: 0086 0573 8783 1215…

  • Page 4: Explanation Of Symbols In This Operation Manual

    For illustrating the symbols in this operation manual Format Meaning Example Symbols used on the device Press „BOLD” Display messages „LANGUAGE” ■ ■ Text List in any order Pressure monitor ■ ■ Text Pressure relief valves 1. Text Actions to be carried out in the 1.

  • Page 5: Scope Of Delivery

    If any part is missing or damaged, notify the company responsible for transport immediately AC1000 Air-Con Service Station Blue hose with coupling for LP connection and red hose with HP connection Container for air conditioning compressor oil (PAG oil)

  • Page 6: Safety

    3 Safety 3.1 General safety instructions Read this operation manual carefully before starting up the Air-Con Service Station for the first time Please note the following: ■ the operator should comply with the laws about the service of vehicle air- conditioning by the local government.

  • Page 7: Warnings On The Air-Con Service Station

    → Do not operate the Air-Con Service Station in areas where there is a risk of explosions (for example battery charging rooms or spraying booths). → Always use the main switch of the Air-Con Service Station for switching it on and off. Do not leave the device unattended when it is switch on. →…

  • Page 8: Safety Devices

    This Air-Con Service Station may only be used to service vehicle air-conditioning systems in which R134a refrigerant is used. Zell International assumes no liability for damage resulting from the following: Use for purposes more than those described in this operation manual.

  • Page 9: Overview Of The Air-Con Service Station

    5 Overview of the Air-Con Service Station (10) (3) (4) (back) (5) (back) (7) (1) (8) (6) (2) (9) (11) (1)used oil bottle (2)new oil bottle (3)power switch(double fuses embedded) (4)pressure gauge for HIGH and LOW (6)HP and LP hoses (5)keypad (7)pressure gauge for working tank (8)working tank…

  • Page 10
    USER COMMUNICATION INTERFACE: Recovery key : to recover the A/C refrigerant into the working tank Vacuum key : to extract gases from A/C system Purge key : to release non-condensable gases from working tank Recharge key : to refill refrigerant into A/C system. New oil key : to inject new oil into A/C system.
  • Page 11
    Pressure up key: to add gas to A/C system. Pressure down key: to remove gas from A/C system Vacuum test key: Vacuum test for detecting leakage Record print key: Record the previous 3 operations and to print recept (printer is an option item) Select keys: to shift the service items or edit the number inputted.
  • Page 12: First Start Up

    6 First start-up 6.1 Setting up and switching on 220V or 110v Power supply must be firmly grounded 1. Drive the Air-Con Service Station to the workplace and lock the front wheels. Before operation the device must be on a level, flat surface so that measurement can be made correctly.

  • Page 13: Putting Into The Bottles For New Oil

    This means the weighting sy stem is out of work, need to be calibr ated. press and come to ZERO BALANCE item.More det ail inf orm ation, please ref er to 8. 3 6.2 Putting in the bottle for new oil Unscrew the PAG oil bottle, put about 150 ml new oil in and screw it back to the device.

  • Page 14
    1. On standby mode, put the refill connector to the refrigerant bottle and fix it, then join the LP adapter with the low pressure hose(blue) to the connector, as Pic 4 Pic 4…
  • Page 15
    open the adapter, open the bottle valve and up side down it.press key, use the key to select the item you want (highlight field is activated), select “INTERNAL TANK REFILL” FUNCTION 1. INNER TANK REFILL 2. LANGUAGE SELECT 3. ZERO BALANCE 2.
  • Page 16: Operation

    7 Operation When the automobile air-conditioning is serviced, the engine and the air-conditioning must be switched off. 7.1 Recovery Recovery operation is the process that the Air-Con Service Station sucks the refrigerant from the vehicle A/C system, purity it and storage the gas into the working tank.

  • Page 17: Vacuum

    4. After about 5 seconds , The oil draining process would be finished. RECOVERY FINISHED! PRESS OK TO CONFIRM! 5. Press key to stop the alarm buzzer, then the recovery process finished! Note: After first phase of recovery, you need to spend some minutes, just waiting for more refrigerant evaporate into gas, if the pressure inside the A/C raised, the equipment will go on the recovery process, or it will go to next step.

  • Page 18: Purge

    2. Use to set the vacuum time (suggest at least10 minutes). 3. Press , the device will start vacuum operation. VAC UU M RU NN IN G ** : ** Pr es s ESC to qui t! 4.The device will be finished automatically after expiry of the vacuum time, press return to the standby mode.

  • Page 19: Oil Injection

    OIL INJECTION INJECTION PRESS OK TO START 2. Use to adjust the oil quantity, then press OK, it will finish automatically. Or long press key, the new PAG oil would be sucked into the A/C system. Watch the scale of the PAG bottle, when the oil is added with the desired quantity, stopped the operation.

  • Page 20: Recharge

    2. Press key to adjust the refrigerant filling quantity. You could check the amount on the vehicle, or press key to use the database embedded. 3. When all are ready, press to start, it will recharge the air-conditioning with the refrigerant. RE CH AR G E RU NN IN G **: * *…

  • Page 21
    7.5 Purge The purge is designed to discharge the mixed non-condensable gases in the inner tank. It is harmful for the A/C station when the tank pressure is exceeded. It must release some pressure till to normal level. You no need to do this operation every time when you service a car, but need to check the tank pressure through the gauge in the morning before using it.
  • Page 22: Auto

    7.6 AUTO The automatic operation is including recovery, oil drain, vacuum, oil injection, and recharging, all steps are in one press. Before operation, you must confirm that the new PAG oil is enough, or it has risk that the air would be sucked into the vehicle A/C system.

  • Page 23: Pressure Up

    7.7 PRESSURE UP When the A/C system pressure is lower than desired, only due to shortage of refrigerant inside the A/C system, In this case, you no need redo all recovery/recycling/recharging process, by this function you could add some gas into the system and let the pressure rise to normal.

  • Page 24: Vacuum Test

    7.9 VACUUM TEST After a vacuum operation,if the A/C system can hold the vacuum state, that means the system is OK, if it lost some vacuum, there should be existing the leakage in somewhere. the operation is divided into two steps, first is vacuum, second is vacuum test.

  • Page 25: Record Print

    When test finished , if OK,the LCD show VACUUM TEST VACUUM FINISHED 10:00 TEST OK Press OK to CONFIRM If not OK, VACUUM TEST VACUUM FINISHED 10:00 TEST FAILED Press OK to CONFIRM 4. Press key, to exit the program. 7.10 RECORD PRINT It can show 3 records in all for the previous operation.

  • Page 26: Service Tasks

    8 Service tasks Other service are included this items as: “1.INNER TANK REFILL 2.LANGUAGE SELECT 3.ZERO BALANCE 4.VACUUM PUMP OIL 5.FILTER DRIVER 6.HOSE COMPENSATION 7.PRESSURE RISE WAIT 8.OTHER SERVICE.” If you want come to these items , please press key and use to select and enter it.

  • Page 27: Vacuum Pump Oil

    1. In standby mode, press key ,to use the key to select “ZERO BALANCE” item ZERO BALANCE PRESS OK WHEN PREPARED! 2. Remove the fix screw and lift the tank off from the scale plate. Make sure that there is NOTHING on, press key .

  • Page 28: Changing The Internal Filter

    1. Open the front cover by unfix the screw 1 and 2 . Place a vessel with capacity of at least 1/2 litre under the Air-Con Service Station. The used oil in the vacuum pump would flow through the outlet in the base of the device.

  • Page 29
    1. Take off the front panel, Remove the filter cartridge on the left side and replace it with a new one. When inserting a new filter cartridge, observe the flow direction (FLOW arrow must point downwards). 2. conform that the new filter drier is well fixed. 3.
  • Page 30: Hose Compensation

    8.6 Hose compensation You can service yourself by inputting a new quantity of refrigerant as a compensation when the recharging occurs. note: we strongly claim to use the default setting of compensation 8.7 Pressure rise wait Setting the waiting time that the refrigerant evaporate in the A/C system , during the recovery operation phase.the more minutes you set,the more percent of gas could be recovered.

  • Page 31: Disposal

    9. Disposal 9.1 Disposing of used fluids Used oil is hazardous waste. Do not mix used oil with other fluids. Keep used oil in suitable containers prior to disposal. 9.2 Disposing of packaging material ■ The cardboard packaging material should be disposed of with other waste paper.

  • Page 32: Trouble Shooting

    10 Trouble shooting Fault Cause Remedy The display shows This message is normal, during the „WARNING! Press continue CODE :W16 recovery process. NOT ENOUGH PRESSURE other operations. If you TO RECOVERY!.” make sure that there is no refrigerant in A/C system . The display shows The inner tank is full of Drain the internal…

  • Page 33: Technical Data

    11 Technical data Dimensions (width x height x depth) 600 mm x 1150 mm x 700 mm Weight 80 kg Power supply 220 V- 50 Hz Refrigerant R134a Vacuum pump 1L / min Compressor 3/8 P Filling cylinder accumulator capacity 80 kg LCD back-lit display 192*64…

Да бы не открывать похожую тему обозначу что та же проблема с Omas AC 1500. При прочих равных везде запрашивает пин для обнуления счетчика

обслуживания. Соответственно дилеры требуют установку к ним, на выезд отказываются. Может кто сталкивался с данной проблемой?

Привет! удалось найти пароль?

Не могу найти пароль для сброса сервисных интервалов.

Есть пользовательский, 5814, но  он даёт возможность только калибровки весов.

Может подскажешь чего?

Производитель отсылает в сервисный центр, 10000р за смену масла и фильтра(

Полностью автоматизированная установка для заправки и обслуживания автомобильных кондиционеров OMAS AC-1500работающих с фреоном R-134a.

Данная установка для позволяет проводить все операции, необходимые для обслуживания автомобильных кондиционеров. Полностью на русском языке.

Автоматически выполняются следующие операции:

  • Откачка и очистка хладагента
  • Слив отработанного масла
  • Вакуумирование системы
  • Проверка системы на наличие утечек
  • Добавление свежего вакуумного масла
  • Добавление необходимого количества хладагента.

Технические характеристики:

  • Тип установки   Автоматическая
  • Хладагент   R134a
  • Объём внутреннего баллона    12 л
  • Производительность вакуумного насоса    120 л/мин
  • Точность весов   +-1 г
  • Длина шлангов    2,5 м
  • Дисплей    LCD
  • Манометры    Стрелочные
  • Наличие принтера   нет
  • Питание   220 В- 50 Гц
  • Габаритные размеры   600X700X1150 мм
  • Масса    80 кг

Выполняем доставку по предоплате.

Самовывоз
При оформлении заказа, обязательно укажите ФИО, контактный телефон и адрес базирования. Менеджер напишет адрес ближайшего к вам магазина/склада и поставит товар в резерв.

Доставка почтой
Максимальный вес — 50 кг. Максимальные габариты — 350 × 190 × 130 см.
За оформление заказа курьером — 100 рублей.

Транспортная компания
Товар отгружается на следующий день после оплаты. Примерная стоимость доставки груза 0,5х0,5х0,5 весом 20 кг: ПЭК — 400 рублей, Деловые Линии — 505 рублей.

Для клиентов из Нижнего Новгорода доставка БЕСПЛАТНО, стоимость доставки в другие города рассчитывается по тарифам транспортных компаний.

Доставка по России любыми транспортными компаниями, оформление после 100% оплаты товара.
Доставка груза до терминала ТК Деловые Линии, ПЭК — бесплатно. До других ТК — платно, стоимость зависит от удаленности склада и терминала транспортной компании.
ВАЖНО! Перед оплатой свяжитесь с менеджером или дождитесь звонка, для подтверждения наличия.

Безналичный расчет
Отправьте нам реквизиты вашей организации.

Наличными или перевод с карты на карту
Наличными оплатить можно в офисе продаж.
Перевод с карты на карту только для клиентов Сбербанка (обязательно в примечании укажите номер заказа).

Ситуации, связанные с работой электрики и электроники.

    1. Индикатор состояния ТРК в окне управления АСУ АЗС показывает отсутствие связи

Возможные причины

Устранение

1. Выключено питание электроники ТРК На распределительном щите включить автомат напряжения 220В для данной ТРК. Проверить, подается ли на автомат входное напряжение, имеется ли напряжение на выходе включенного автомата (исправен ли автомат). Если напряжение на выходе автомата присутствует, но ТРК не включается, проверить напряжение между клеммами Ls и Ns в клеммнике ТРК. Проверить надежность контактов в клеммнике ТРК.
2. Управляющий кабель отключен от разъема в системном блоке компьютера (в этом случае не работают все ТРК, на дисплеях ТРК в строке цены мигает сообщение “E 18”) Проверить подключение управляющего кабеля к системному блоку.
3. Поврежден управляющий кабель, (на дисплеях ТРК в строке цены мигает сообщение “E 18” либо “Е 17”) Устранить повреждение или заменить кабель. Если выявлено повреждение кабеля, проконсультируйтесь с сервисной службой «ТАТСУНО РУС».
4. Отсутствует контакт в разъемах электронных блоков ТРК (в этом случае нет связи с данной ТРК, на дисплеях ТРК в строке цены мигает сообщение “E 18”) При выключенной ТРК проверить все разъемы, подключенные к электронным блокам. Разъединить и вновь соединить все разъемы. Для доступа к блокам электроники необходимо снять крышку дисплея с закрепленным на ней дисплеем.
5. Неправильная работа управляющего компьютера, выключена управляющая программа (на дисплеях всех ТРК в строке цены мигает сообщение “E 18”) Проверить работу управляющего компьютера, конвертера данных (интерфейсной платы), настроек порта, ПО.
    1. При снятии пистолета на ТРК, для которой на компьютере назначен заказ, происходит обнуление дисплея, но двигатель насоса не включается. На компьютере при этом индикатор состояния ТРК показывает состояние налива (индикатор ярко-зеленого цвета) и в полях, показывающих процесс налива в рублях и литрах, появляются нули.

Возможные причины

Устранение

1. Выключено питание двигателей насосов (380 В). В этом случае не работает ни один из двигателей данной ТРК На распределительном щите включить автомат 3-х фазного напряжения 380В данной ТРК. Проверить наличие напряжения на выходе автомата (т.е. исправен ли автомат), а также доходит ли напряжение до ТРК. Проверить наличие напряжение на пускателях ТРК можно вручную, включив пускатель (сместить переключатель на пускателе влево – при этом должен включиться эл. двигатель ТРК). Для доступа к пускателям необходимо снять рамку дисплея.
2. Нет контакта между подводящими или выходящими проводами и пускателем двигателя или тепловым реле. В этом случае не работает тот двигатель, в цепи которого нарушен контакт Восстановить контакт, затянув провод в зажиме.
    1. ТРК не реагирует на снятие пистолета. На компьютере независимо от того, снят ли пистолет или нет, назначен ли заказ или нет, индикатор состояния ТРК всегда показывает состояние ожидания (индикатор зеленого цвета).

Возможные причины

Устранение

1.Не срабатывает геркон К гнезду пистолета с внутренней стороны прикреплен геркон, а в скобу пистолета встроен магнит. При снятии пистолета контакты геркона размыкаются. Для проверки геркона необходимо снять гнездо пистолета, вывернув удерживающие его 4 винта, перемещая магнит по поверхности геркона обнаружить зону срабатывания. Если геркон не срабатывает ни при каком положении магнита, возможно он неисправен и следует обратиться в сервисную службу «ТАТСУНО РУС».

Проверить контакты подключения геркона в процессорном блоке. Срабатывание геркона должно индицироваться соответствующим светодиодом.

1.4. ТРК нестабильно реагирует на снятие пистолета, т.е. при снятии пистолета возможно отсутствие реакции, при помещении пистолета на место и повторном снятии реакция появляется.

Возможные причины

Устранение

1. Неустойчиво срабатывает геркон См. ситуацию 1.3.

1.5. ТРК, оборудованные электроникой BGPDEX. На дисплее ТРК в поле цены за литр появляется мигающая надпись типа: E…, где «…» – некоторое число. Это означает, что при контроле электроника обнаружила ошибку, код которой и представляет выводимое число, например: Е 1, E 18. Коды ошибок и действия по их устранению приведены в следующей таблице:

Код ошибки Причина Устранение
OFF Выключение питания электроники более чем 100 мсек Выключить питание ТРК и через прибл. 10 сек включить
STOP Превышено время, установленное в параметре 75 Вставить и снять пистолет
E 1 Отказ сегмента LCD дисплея или отказ катушки электромеханического дисплея Замена дисплея (либо временная установка параметра 19 = 0)
E 2 Несоответствие между реальным и программно установленным количеством дисплеев (параметр Р31) Установить правильное значение параметра Р31
E 3 Отказ датчика возврата паров стороны А Проверить датчик на стороне А и параметр Р81 (= 0 без датчика)
E 4 Отказ датчика возврата паров стороны В Проверить датчик на стороне В и параметр Р81 (= 0 без датчика)
E 5 Ошибка дисплея (сбой коммуникации) Проверить подключение дисплея
E 6 Ошибка электромеханического счетчика Проверить подключение счетчика. Проверить параметр Р74
E 7 Утечка в гидравлической системе Проверить гидравлику и параметры Р36, Р37 и Р38. При Р36 = 0 тест утечки отключен.
E 8 Низкий уровень топлива в резервуаре Проверить параметр Р86. При Р86 = 0 датчик уровня отключен.
E 9 Частые утечки в гидравлической системе Включить/выключить счетчик. Проверить гидравлику и параметры Р36, Р37 и Р38. При Р36 = 0 тест утечки отключен.
E 10 Ошибка температурного датчика Проверить подключение датчика. Проверить параметр Р47
E 11 Неправильное значение плотности топлива Проверить параметры Р47 и Р48 для данного продукта
E12 Ошибка термокоррекции (PDEINP) Проверить параметр Р47. Заменить блок PDEINP.
E13 Ошибка контрольных сумм программы Перепрограммирование электроники. Замена процессорного блока.
E16 Потеря связи с кредитным модулем PDECRE Проверить подключение и работу кредитного модуля.
E17 Коммуникационная ошибка, сбой в последовательной линии связи Проверить настройки адресов ТРК. Проверить коммуникацию. Проверить настройки интерфейсной платы.
E18 Коммуникационная ошибка. Потеря связи. Не работает управляющая программа, обрыв связи. Проверить коммуникацию. Проверить настройки интерфейсной платы.
E20 Сбой питания или сброс процессора вследствие помех во время выдачи Проверить питание ТРК и влияние помех.
E22 Неправильные данные в памяти RAM и EEPROM – неверная контрольная сумма Проверить настройку параметров. Типичная ситуация после инсталляции новой версии программы или после инициализации электроники параметром Р99 = 9999
E25 Ошибка суммарных счетчиков. Неверная контрольная сумма счетчиков Выключить-включить питание ТРК. Проверить счетчики.
E26 Активирована кнопка «Общая остановка» Разблокировать кнопку.
E27 Блокировка ТРК производителем Настроить параметр Р76 = 0 или задать код авторизации в Р16
E29 Неверный пароль при входе в режим менеджера или сервисный режим Задать правильный пароль
E30 Цена продукта = 0 Установить правильную (не нулевую) цену.
E31 Ошибка канала генератора импульсов №1 (1А) Проверить параметр 45 и подключение каналов генератора импульсов Tatsuno:

2 – зеленый (канал А),

3 – белый (канал В).

Проверить сальник объемомера на наличие течи.

E32 Ошибка канала генератора импульсов №2 (2А)
E33 Ошибка канала генератора импульсов №3 (3А)
E34 Ошибка канала генератора импульсов №4 (4А)
E35 Ошибка канала генератора импульсов №5 (1В)
E36 Ошибка канала генератора импульсов №6 (2В)
E37 Ошибка канала генератора импульсов №7 (3В)
E38 Ошибка канала генератора импульсов №8 (4В)
E41 Ошибка питания генератора импульсов №1 (1А) Проверить параметр 45 и подключение генератора импульсов Tatsuno:

1 – красный (5В),

4 – желтый (CHCK),

5 – черный (0В)

E42 Ошибка питания генератора импульсов №2 (2А)
E43 Ошибка питания генератора импульсов №3 (3А)
E44 Ошибка питания генератора импульсов №4 (4А)
E45 Ошибка питания генератора импульсов №5 (1В)
E46 Ошибка питания генератора импульсов №6 (2В)
E47 Ошибка питания генератора импульсов №7 (3В)
E48 Ошибка питания генератора импульсов №8 (4В)
E51 Ошибка датчика сепаратора воздуха VRS1.G из топлива (Дизель) Проверить параметр 83. При Р83 = 0 датчик отключен

1.6. ТРК, оборудованные электроникой ТСБТ-БУ. На дисплее ТРК в поле цены за литр появляется мигающая надпись типа: Err.xx, где «xx» – некоторое число. Это означает, что при контроле электроника обнаружила ошибку, код которой и представляет выводимое число, например: Еrr 01, Err 18. Коды ошибок и действия по их устранению приведены в следующей таблице:

Код ошибки Причина Устранение
Err.01 Неисправность дисплея Замена дисплея
Err.18 Отсутствует связь с системой управления Устранить причину (см. п. 1.5)
Err.70 Неизвестная ошибка Отключить блок, устранить неисправность.

Замена блока.

Err.71 Неисправна энергонезависимая память
Err.72 Ошибка внутреннего термодатчика
Err.73 Нет связи с модулем расширения
Err.74 Неверно задана конфигурация устройства Количество рукавов, управляемых через модули расширения, меньше чем установлено при настройке АСУ. Установить верное количество рукавов устройства.
OFF Отключение питающей сети Проверить электропитание ТРК
  1. Ситуации, связанные с работой гидравлики

3.1. ТРК не выдает топливо, при этом электроника работает правильно, двигатель насоса вращается.

Возможные причины

Устранение

1. Нарушение герметичности в топливопроводе от емкости до ТРК или во фланцевом соединении топливопровода с ТРК. При этом из трубки газоотделения происходит интенсивное выделение воздуха (это можно обнаружить, опустив трубку в емкость с топливом). Устранить нарушение герметичности.
2. Не работает приемный клапан на всасывающем топливопроводе в емкости. При этом из трубки газоотделения не происходит выделения газа. Произвести ревизию приемного клапана в емкости, обратив особое внимание на возможность перекрытия канала прокладкой – устранить.
3. Засорение либо примерзание (в зимнее время) электромагнитного клапана. При этом топливо может выдаваться на другой стороне ТРК. Произвести ревизию электромагнитного клапана (предварительно отключив электропитание данной ТРК!). При сборке обратить особое внимание на посадку уплотнительных колец.
4. Нарушение работы перепускного клапана с циркуляцией топлива внутри моноблока. При этом из трубки газоотделения не происходит выделения газа. Разборка и чистка перепускного клапана.
5. Попадание постороннего предмета под обратный клапан моноблока. Ревизия обратного клапана моноблока с восстановлением нормальной работы.

3.2. Уменьшилась производительность ТРК.

Возможные причины

Устранение

1. Засорены фильтры в моноблоке и/или в пистолете. Снять и прочистить фильтры (см. руководство по эксплуатации).

3.3. После чистки фильтров ТРК не качает топливо.

Возможные причины

Устранение

1. Насос не засасывает топливо из-за присутствия воздуха в моноблоке Снять верхнюю крышку моноблока и залить топливо (до заполнения моноблока).

3.4. ТРК прерывисто качает топливо (после пролива нескольких литров выдача на некоторое время прерывается, затем происходит выдача еще нескольких литров и т.д.).

Возможные причины

Устранение

1. Возможно, неисправен всасывающий клапан в емкости (при подъеме топлива клапан может перекрывать приемный трубопровод) Отремонтировать или заменить клапан.

3.5 Незначительный перелив топлива, отображаемый на дисплее (на 10-20 мл.).

Возможные причины

Устранение

1. Засорены электромагнитные клапана управления протоком топлива Снять и прочистить электромагнитный клапан (см. также п. 3.1, 3).

3.6 ТРК не качает топливо при отрицательной температуре окружающей среды (ниже минус 20º С).

Возможные причины

Устранение

1.Присутствие воды в топливе. При ее замерзании заклинило моноблок или электромагнитные клапана, либо частицы льда засорили фильтры очистки топлива или пистолета Отогреть и промыть гидравлические узлы ТРК.

При невозможности устранения неисправности колонки обслуживающим персоналом на АЗС или предъявлении претензии к неисправной функции ТРК в гарантийный период, при обращении в сервисную службу «ТАТСУНО РУС» необходимо указать:

  • серийный номер раздаточной колонки, указанный на заводской табличке на корпусе ТРК;
  • точное описание дефекта или неисправности;
  • описание обстоятельств, при которых произошла неисправность.

Надежная работа и срок службы топливораздаточной колонки зависят от правильного обслуживания и ухода. Поэтому необходимо, чтобы каждый работник, обслуживающий ТРК ВМР 2000OC, был ознакомлен со всеми принципами правильного ухода и обслуживания, а также правилами безопасного проведения работ.

Дефекты и недостатки, вытекающие из неправильно или небрежно выполняемого обслуживания и ухода колонки и отдельных ее узлов, не являются предметом гарантии, и по данной причине претензии не будут признаны производителем ТРК.

Всю дополнительную информацию Вы можете получить по телефону или электронной почте.

КОИИ ООО «ТАТСУНО РУС»,

Россия, 390042, г. Рязань, ул. Прижелезнодорожная, 10

Телефон/факс (4912) 24-06-76, 24-06-76, 24-14-08

е-mail: info@tatsuno.ru

http: //www.tatsuno.ru

Приложение В. Схема электрическая подключения ТРК

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка video tdr failure windows 10 как исправить
  • Ошибка w163 р1570
  • Ошибка vag 01400
  • Ошибка video tdr failure windows 10 nvlddmkm
  • Ошибка video tdr failure atikmpag sys